Bmw x3 e83 регулировка фар

Обновлено: 30.04.2024

BMW Адаптивные фары Предупреждение, проблема и решения

В этом руководстве мы рассмотрим типичные проблемы, которые приводят к появлению предупреждений и неисправностей адаптивной приборной панели фар BMW. Это руководство предназначено для того, чтобы помочь владельцам BMW устранить неполадки адаптивных фар BMW.

  • 1 Неисправность адаптивной фары BMW
  • 2 Причины неисправности адаптивной фары BMW
  • 3 Возможные решения
    • 3.1 Заменить блок управления адаптивной фарой
    • 3.2 Ремонт шагового двигателя
    • 3.3 Уплотнение фар
    • 4.1 Что тебе понадобится
    • 4.2 инструкции

    Неисправность адаптивной фары BMW


    Это список возможных ошибок и симптомов, которые вы можете увидеть при выходе из строя адаптивных фар BMW.

    Причины неисправности адаптивной фары BMW

    • Контроллер шагового двигателя (SMC)
    • Вода/конденсат в фарах
    • Свободный или поврежденный адаптивный шаговый двигатель
    • Неисправный модуль адаптивной фары(AHL)

    Возможные решения

    Заменить блок управления адаптивной фарой


    Проверить цену
    Модуль адаптивной фары BMW

    Если это так, у вас будет код ошибки, сохраненный в модуле AHL.

    Чтобы заменить контроллер шагового двигателя фары, вам необходимо снять передний бампер и фару. Затем модуль можно заменить на использованный адаптивный модуль для фар BMW. Программное обеспечение, такое как NCS Expert, можно использовать для кодирования модуля AHL на транспортном средстве.

    Ремонт шагового двигателя


    Двигатели, которые физически поворачивают проектор ближнего/дальнего света, могут сломаться. Шаговый двигатель расположен внутри фары. Он управляется модулем шагового контроллера, расположенным под фарой. Сам двигатель может выйти из строя или может прерваться связь с ближним лучом проектора.

    Ремонтные комплекты для шагового двигателя BMW продаются в Интернете, если вы хотите решить эту проблему без замены фары. Учтите, что фару нужно будет снять с автомобиля, чтобы починить ремонт шагового двигателя.

    Уплотнение фар

    Дверца доступа позади фары имеет уплотнение. При замене лампы накаливания необходимо убедиться, что уплотнение установлено правильно. В противном случае это позволит воде проникнуть в фару и повредить модуль адаптивной фары.

    Осмотрите крышку задней фары, если вы заметили конденсацию внутри фары. Если внутри фары присутствует вода, снимите ее. Снимите контроллер шагового двигателя и дайте ему высохнуть не менее 24 часов. Установите фару и убедитесь, что она герметична.

    Модуль BMW AHL необходимо заменить и закодировать на автомобиле.

    Как диагностировать адаптивные фары BMW


    Чтобы определить причину неисправности адаптивной фары, вы можете прочитать коды неисправностей в модуле AHL. Для этого вам понадобится сканер OBD-II, который может считывать все модули на автомобилях BMW.

    Что тебе понадобится

    Вам понадобится диагностический сканер, разработанный специально для BMW и способный прочитать все системы . Ваш сканер должен будет прочитать коды неисправностей из модуля адаптивной фары .

    Общие сканеры OBD2 не помогут. Вам понадобится сканер, такой как Foxwell для BMW, Autel MaxiDAS, INAP или Launch All System. Вы можете узнать больше о сканерах BMW OBD2 в этой статье.

    Сканер BMW All System OBD2

    инструкции

    1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому порту под приборной панелью.

    • Читать коды
    • Очистить коды
    • Выполните Адаптации, Активации, Тесты

    Адаптивная фара Удалить

    Несмотря на то, что мы не рекомендуем удалять адаптивные фары BMW, мы видели, как многие владельцы BMW шли по этому пути. Чтобы удалить адаптивные фары BMW, необходимо закодировать автомобиль с помощью NCS Expert и настроить его так, чтобы он считал, что адаптивные фары не установлены.

    Когда это сделано, функции адаптивных фар отключаются, огни ближнего света больше не двигаются, адаптивные лампы дальнего света больше не включаются автоматически. Ваши фары будут работать так же, как в автомобилях без адаптивной фары.

    При удалении адаптивных фар BMW необходимо вручную отрегулировать фары так, чтобы ближний свет направлял в нужном направлении.

    Физическое удаление адаптивного модуля фар не приводит к удалению адаптивных фар BMW.

    Извлечение модуля без кодировки автомобиля приведет к адаптивной ошибке фар на приборной панели.

    Что адаптивные фары означают на BMW?

    Адаптивные фары BMW активно перемещают проектор фар влево и вправо, чтобы осветить часть дороги, которую поворачивает водитель.

    В автомобилях с адаптивными светодиодными фарами BMW фары изменяют светоотдачу в соответствии с входящим движением. Световая камера в верхней части ветрового стекла воспринимает свет приближающихся автомобилей.

    Адаптивные фары также включают и выключают дальний свет в зависимости от интенсивности движения. Следуя за автомобилем, адаптивные фары будут регулировать дальний свет, перемещая дальний свет наружу, что уменьшает свет в центре. Адаптивные передние фары BMW также отключают дальний свет левого света при обнаружении автомобиля на полосе входящего движения.

    В автомобилях с адаптивными ксеноновыми фарами противотуманные фары включаются на малых скоростях при поворотах влево и вправо. В первом поколении адаптивных фар BMW использовались ксеноновые лампы, в то время как в новых BMW используются светодиодные адаптивные фары.

    Как я узнаю, есть ли в моем BMW адаптивные фары?

    Адаптивные фары отключаются при повороте выключателя света во включенное положение. Чтобы адаптивное освещение было включено, поверните переключатель освещения в положение «Авто».

    Bmw x3 e83 регулировка фар

    Действие в чрезвычайных ситуациях
    Ежедневные проверки и определения неисправностей
    Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
    Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
    Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
    Механическая часть двигателя
    Cистема охлаждения
    Система смазки
    Система питания
    Система управления двигателем
    Система впуска и выпуска
    Электрооборудование двигателя
    Сцепление
    Коробка передач
    Приводные валы и оси
    Подвеска
    Тормозная система
    Рулевое управление
    Кузов
    Система пассивной безопасности
    Система кондиционирования воздуха
    Электрооборудование автомобиля
    Толковый словарь
    Аббревиатуры

    BMW X3

    Зимой 2003 года на автосалоне в Детройте был впервые показан прототип нового кроссовера от BMW – xActivity, построенный на платформе BMW третьей серии, а уже в сентябре того же года во Франкфурте была представлена с ерийная в ерсия B MW X 3. Полностью новый автомобиль предназначался для расширения линейки SAV/SUV моделей баварского автопроизводителя, которая до этого была представлена лишь более крупным X5.

    BMW X3

    Внешность BMW X3 воплощает силу и элегантность, сочетая характерные пропорции спортивно-активного автомобиля с классическими и новаторскими элементами дизайна. Чередование вогнутых и выпуклых поверхностей придает экстерьеру X3 свежесть, а самостоятельность кроссовера в модельной гамме BMW подчеркивается многочисленными характерными деталями, например, новой формой фар и задних фонарей, будто сложенных из осколков. Большая колесная база в сочетании с короткими свесами и спадающей назад линией крыши подчеркивают динамичность автомобиля.

    Интерьер BMW X3

    Интерьер соответствует внешнему виду автомобиля, неся на себе отпечаток тех же дизайнерских принципов - эстетическая целостность достигается благодаря использованию первоклассных материалов и наличию уникальных элементов дизайна. Приятные на ощупь материалы отделки салона сочетают гармоничные цвета с изящными формами. Высокая посадка улучшает обзор дороги, тем самым делая вождение более безопасным. Традиционно для баварских автопроизводителей, эргономика на самом высоком уровне – все элементы управления находятся в наиболее удобных и доступных местах. Два типичных для BMW круглых прибора – спидометр и одометр – объединены под одним элегантным козырьком.

    BMW X3

    Просторный багажник объемом 1560 л способен разместить спортивный инвентарь, например, горные велосипеды. Многочисленные отсеки и ниши в салоне X3 подчеркивают высокую функциональность автомобиля. Безопасность движения автомобиля с прицепом обеспечивается уникальной системой контроля устойчивости. Эта функция, расширяющая возможности системы DSC, также предлагается в базовой комплектации, как и автоматическая система ограничения скорости спуска со склонов HDC (Hill Descent Control), которая уверенно работает и при движении на рыхлых поверхностях.

    BMW X3

    Двигатели BMW – это шедевры конструкторской мысли. Изначально гамма силовых агрегатов включала в себя бензиновые рядные шестицилиндровые двигатели рабочим объемом 2.5 л (192 л.с.) и 3.0 л (231 л.с.), а также трехлитровые турбодизели мощностью 204 л.с. и 218 л.с. Базовой коробкой передач была шестиступенчатая механическая, а на заказ предлагалась пятидиапазонная АКП. В 2005 году линейка двигателей пополнилась четырехцилиндровыми двухлитровыми бензиновым и дизельным агрегатами одинаковой мощности (150 л.с.). Для динамичных бензиновых двигателей характерно мощное ускорение и невысокий уровень шума при работе, а дизели поражают величиной крутящего момента и экономичностью. При этом, независимо от того, какой двигатель будет находиться под капотом X3, водитель всегда может быть уверен в безмерном запасе мощности. Каждый элемент подвески BMW X3 спроектирован таким образом, чтобы обеспечить оптимальное сцепление колес с дорогой при сохранении максимальной производительности.

    BMW X3

    BMW X3

    Стандарты безопасности, которыми конструкторы руководствовались п ри р азработке X 3, беспрецедентно высоки. Благодаря тому, что валы привода передних колес проведены через масляный картер, в автомобиле обеспечивается очень низкий центр тяжести, что способствует сокращению боковых кренов. Независимое шасси X3 демонстрирует исключительные характеристики стабильности и жесткости при кручении, в то время как отдельно армированные боковые направляющие кузова и высокопрочный кокпит гарантируют максимальную защиту пассажиров. В случае столкновения сила удара большей частью поглощается отдельными частями кузова автомобиля. Система воздушных подушек и комплексные системы безопасности сидений дополняют пакет безопасности BMW X3. Ремни безопасности в модели X3 снабжены ограничителями силы и натяжными устройствами ременного привода. Они мгновенно срабатывают, удерживая пассажиров в случае аварии. Благодаря интеллектуальной системе Impact Dependent System в аварийной ситуации раскрываются только необходимые подушки до нужного уровня - для защиты водителя и пассажиров. Адаптивная система управления светом фар с использованием электромеханических приводов для поворота фар в направлении движения автомобиля обеспечивает оптимальное освещение дороги.

    BMW X3

    В 2007 модельном году BMW X3 вышел с обоймой новых двигателей и посвежевшей внешностью. При этом компактный кроссовер не изменил первоначальной концепции. Немного изменились передний и задний бамперы, а также задние фонари, прежде сложенные мозаикой из нескольких фигур. Кроме того немного изменился салон, отделанный теперь еще более качественным материалом.

    BMW X3

    После рестайлинга 2007 года рядные «шестерки» стали мощнее: бензиновые 2.5 л - 218 л.с., 3.0 л - 272 л.с. и турбодизели 3.0 л - 218 л.с. и 286 л.с. Автоматическая коробка передач стала шестиступенчатой. BMW X3 2007 года стал первым автомобилем с литерой X (то есть полноприводным), на который в стандарте устанавливается усовершенствованная система динамической стабилизации Dynamic Stability Control + (DSC+). На BMW X3 она особенно пристально следит за тормозами. Функция Brake Pretensioning помогает сократить тормозной путь при экстренном торможении. Электроника замечает, если водитель резко убирает ногу с педали тормоза, и н ачинает п одтормаживать машину сама. Благодаря функции Brake Drying тормозные диски остаются сухими в дождливую погоду: незаметно для водителя электроника обсушивает диски, периодически приближая к ним тормозные колодки. BMW X3 - идеальный автомобиль для независимых людей. Это первый спортивный автомобиль для активного отдыха с интеллектуальной системой полного привода xDrive и универсальным салоном - символами инженерного мастерства BMW и практичного стильного дизайна. В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций BMW X3 (кузов E83), выпускаемых с 2003 года, с учетом обновления 2007 года.

    BMW X3 (E83)
    2.0 i
    Годы выпуска: с 2005 года по настоящее время Тип кузова: универсал Объем двигателя: 1995 см
    Дверей: 5 КП: мех./авт.Топливо: бензин АИ-98 (допускается АИ-95 и АИ-91, но с потерей номинальной мощности) Емкость топливного бака: 67 л Расход (город/шоссе): 13.1/7.1 л/100 км
    2.0 d
    Годы выпуска: с 2005 года по настоящее время Тип кузова: универсал Объем двигателя: 1995 см
    Дверей: 5 КП: мех./авт.Топливо: дизтопливо DIN EN 590 Емкость топливного бака: 67 л Расход (город/шоссе): 9.6/5.9 л/100 км
    2.5 i
    Годы выпуска: с 2003 года по настоящее время Тип кузова: универсал Объем двигателя: 2494 см
    Дверей: 5 КП: мех./авт.Топливо: бензин АИ-98 (допускается АИ-95 и АИ-91, но с потерей номинальной мощности) Емкость топливного бака: 67 л Расход (город/шоссе): 15.6/8.7 л/100 км
    3.0 i
    Годы выпуска: с 2003 года по настоящее время Тип кузова: универсал Объем двигателя: 2979 см
    Дверей: 5 КП: мех./авт.Топливо: бензин АИ-98 (допускается АИ-95 и АИ-91, но с потерей номинальной мощности) Емкость топливного бака: 67 л Расход (город/шоссе): 16/8.7 л/100 км
    3.0 d (204 HP)
    Годы выпуска: с 2003 года по настоящее время Тип кузова: универсал Объем двигателя: 2993 см
    Дверей: 5 КП: мех./авт.Топливо: дизтопливо DIN EN 590 Емкость топливного бака: 67 л Расход (город/шоссе): 9.6/5.9 л/100 км
    3.0 d (218 HP)
    Годы выпуска: с 2003 года по настоящее время Тип кузова: универсал Объем двигателя: 2993 см
    Дверей: 5 КП: мех./авт.Топливо: дизтопливо DIN EN 590 Емкость топливного бака: 67 л Расход (город/шоссе): 10.3/6.5 л/100 км
    2.5 si
    Годы выпуска: с 2007 года по настоящее время Тип кузова: универсал Объем двигателя: 2497 см
    Дверей: 5 КП: мех./авт.Топливо: бензин АИ-98 (допускается АИ-95 и АИ-91, но с потерей номинальной мощности) Емкость топливного бака: 67 л Расход (город/шоссе): 12.8/7.3 л/100 км
    3.0 si
    Годы выпуска: с 2007 года по настоящее время Тип кузова: универсал Объем двигателя: 2995 см
    Дверей: 5 КП: мех./авт.Топливо: бензин АИ-98 (допускается АИ-95 и АИ-91, но с потерей номинальной мощности) Емкость топливного бака: 67 л Расход (город/шоссе): 13.4/7.3 л/100 км
    3.0 d
    Годы выпуска: с 2007 года по настоящее время Тип кузова: универсал Объем двигателя: 2993 см
    Дверей: 5 КП: мех./авт.Топливо: дизтопливо DIN EN 590 Емкость топливного бака: 67 л Расход (город/шоссе): 9.7/6.0 л/100 км
    3.0 sd
    Годы выпуска: с 2007 года по настоящее время Тип кузова: универсал Объем двигателя: 2993 см
    Дверей: 5 КП: мех./авт.Топливо: дизтопливо DIN EN 590 Емкость топливного бака: 67 л Расход (город/шоссе): 9.7/6.7 л/100 км

    Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

    Регулировка света фар bmw x3 e83

    В этом руководстве мы рассмотрим типичные проблемы, которые приводят к появлению предупреждений и неисправностей адаптивной приборной панели фар BMW. Это руководство предназначено для того, чтобы помочь владельцам BMW устранить неполадки адаптивных фар BMW.

    • 1 Неисправность адаптивной фары BMW
    • 2 Причины неисправности адаптивной фары BMW
    • 3 Возможные решения
      • 3.1 Заменить блок управления адаптивной фарой
      • 3.2 Ремонт шагового двигателя
      • 3.3 Уплотнение фар
      • 4.1 Что тебе понадобится
      • 4.2 инструкции

      Неисправность адаптивной фары BMW



      Это список возможных ошибок и симптомов, которые вы можете увидеть при выходе из строя адаптивных фар BMW.

      Причины неисправности адаптивной фары BMW

      • Контроллер шагового двигателя (SMC)
      • Вода/конденсат в фарах
      • Свободный или поврежденный адаптивный шаговый двигатель
      • Неисправный модуль адаптивной фары(AHL)

      Возможные решения

      Заменить блок управления адаптивной фарой



      Проверить цену
      Модуль адаптивной фары BMW

      Если это так, у вас будет код ошибки, сохраненный в модуле AHL.

      Чтобы заменить контроллер шагового двигателя фары, вам необходимо снять передний бампер и фару. Затем модуль можно заменить на использованный адаптивный модуль для фар BMW. Программное обеспечение, такое как NCS Expert, можно использовать для кодирования модуля AHL на транспортном средстве.

      Ремонт шагового двигателя



      Двигатели, которые физически поворачивают проектор ближнего/дальнего света, могут сломаться. Шаговый двигатель расположен внутри фары. Он управляется модулем шагового контроллера, расположенным под фарой. Сам двигатель может выйти из строя или может прерваться связь с ближним лучом проектора.

      Ремонтные комплекты для шагового двигателя BMW продаются в Интернете, если вы хотите решить эту проблему без замены фары. Учтите, что фару нужно будет снять с автомобиля, чтобы починить ремонт шагового двигателя.

      Уплотнение фар

      Дверца доступа позади фары имеет уплотнение. При замене лампы накаливания необходимо убедиться, что уплотнение установлено правильно. В противном случае это позволит воде проникнуть в фару и повредить модуль адаптивной фары.

      Осмотрите крышку задней фары, если вы заметили конденсацию внутри фары. Если внутри фары присутствует вода, снимите ее. Снимите контроллер шагового двигателя и дайте ему высохнуть не менее 24 часов. Установите фару и убедитесь, что она герметична.

      Модуль BMW AHL необходимо заменить и закодировать на автомобиле.

      Как диагностировать адаптивные фары BMW



      Чтобы определить причину неисправности адаптивной фары, вы можете прочитать коды неисправностей в модуле AHL. Для этого вам понадобится сканер OBD-II, который может считывать все модули на автомобилях BMW.

      Что тебе понадобится

      Вам понадобится диагностический сканер, разработанный специально для BMW и способный прочитать все системы . Ваш сканер должен будет прочитать коды неисправностей из модуля адаптивной фары .

      Общие сканеры OBD2 не помогут. Вам понадобится сканер, такой как Foxwell для BMW, Autel MaxiDAS, INAP или Launch All System. Вы можете узнать больше о сканерах BMW OBD2 в этой статье.

      Сканер BMW All System OBD2

      инструкции

      1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому порту под приборной панелью.


      • Читать коды
      • Очистить коды
      • Выполните Адаптации, Активации, Тесты

      Адаптивная фара Удалить

      Несмотря на то, что мы не рекомендуем удалять адаптивные фары BMW, мы видели, как многие владельцы BMW шли по этому пути. Чтобы удалить адаптивные фары BMW, необходимо закодировать автомобиль с помощью NCS Expert и настроить его так, чтобы он считал, что адаптивные фары не установлены.

      Когда это сделано, функции адаптивных фар отключаются, огни ближнего света больше не двигаются, адаптивные лампы дальнего света больше не включаются автоматически. Ваши фары будут работать так же, как в автомобилях без адаптивной фары.

      При удалении адаптивных фар BMW необходимо вручную отрегулировать фары так, чтобы ближний свет направлял в нужном направлении.

      Физическое удаление адаптивного модуля фар не приводит к удалению адаптивных фар BMW.

      Извлечение модуля без кодировки автомобиля приведет к адаптивной ошибке фар на приборной панели.

      Что адаптивные фары означают на BMW?

      Адаптивные фары BMW активно перемещают проектор фар влево и вправо, чтобы осветить часть дороги, которую поворачивает водитель.

      В автомобилях с адаптивными светодиодными фарами BMW фары изменяют светоотдачу в соответствии с входящим движением. Световая камера в верхней части ветрового стекла воспринимает свет приближающихся автомобилей.

      Адаптивные фары также включают и выключают дальний свет в зависимости от интенсивности движения. Следуя за автомобилем, адаптивные фары будут регулировать дальний свет, перемещая дальний свет наружу, что уменьшает свет в центре. Адаптивные передние фары BMW также отключают дальний свет левого света при обнаружении автомобиля на полосе входящего движения.

      В автомобилях с адаптивными ксеноновыми фарами противотуманные фары включаются на малых скоростях при поворотах влево и вправо. В первом поколении адаптивных фар BMW использовались ксеноновые лампы, в то время как в новых BMW используются светодиодные адаптивные фары.

      Как я узнаю, есть ли в моем BMW адаптивные фары?

      Адаптивные фары отключаются при повороте выключателя света во включенное положение. Чтобы адаптивное освещение было включено, поверните переключатель освещения в положение «Авто».

      Поищи, по форуму. Только недавно выкладывали схему регулировки фар.

      На каком расстоянии от стены лучше вставать?

      На каком расстоянии от стены лучше вставать?

      Просмотр профиля Поклонник BMW

      Прикрепленное изображение

      Просмотр профиля LEXX

      Да понятно вроде на первой все.. :oops:
      А на второй показана схемы настройки ближнего света. как я понял. На 7,5 метрах верхний срез светового луча должен быть на высоте 106 см от центра колеса. нда. :fart:



      Независимо от того, испытываете ли вы, что не можете видеть так же хорошо ночью, или вы испытываете. Что освещаете слишком низко или слишком высоко. Во всех этих ситуациях виноват только один компонент вашего автомобиля – ваши фары. Также называемые дальними лучами. Тем не менее эта регулировка может показаться легкой благодаря большому колесику на приборной панели. Вся регулировка намного сложнее. Чем эта базовая манипуляция. И в этой статье мы узнаем, как настроить фары вашего BMW X3? Для этого, во-первых, мы выясним, почему вам нужно регулировать дальний свет, а во-вторых. Как настроить фары вашего BMW X3.



      Зачем настраивать фары вашего BMW X3?

      Регулировка дальнего света вашего BMW X3 для обеспечения безопасности

      Прежде всего, регулировка фар BMW X3 должна производиться по простой причине безопасности.



      Независимо от того, это для вас или для других пользователей. С которыми вы сталкиваетесь во время своих ночных поездок. На самом деле, если вы не видите достаточно, риск состоит в том. Чтобы игнорировать препятствие во время путешествия или плохо предсказать кривую. Кроме того, если ваши фары слишком сильны, даже если вы должны переключиться на ближний свет. Когда вы пересекаете автомобиль, время. Необходимое для этого изменения. Как правило, будет подвергать водителя впереди вас лучу фар вашего BMW X3 . Следовательно, для других людей, а также для вас важно иметь идеальную регулировку ваших фар.



      Регулировка фар BMW X3 по юридическим причинам

      Как настроить фары BMW X3?

      Теперь мы перейдем к разделу, который вас больше всего волнует в этой статье,



      Как настроить фары своего BMW X3? Эта настройка может показаться немного сложной, но, следуя инструкциям, вы сможете сделать это без особых проблем.

      Подготовка к регулировке фар автомобиля BMW X3

      Прежде всего, вам нужно будет подготовить свой автомобиль, чтобы настроить дальний свет в хороших условиях. Вот подготовка к настройке:

      • Поместите свой автомобиль на поверхность перед белой стеной, например, примерно в 4 или 5 метрах от стены.
      • Внимательно проверьте давление в шинах.
      • Убедитесь, что ручка регулировки высоты для фонарей установлена на 0



      Регулировка фар его BMW X3

      Как только ваш автомобиль будет на месте. Вы включите ближний свет и сделаете крестообразную отметку (один горизонтальный и один вертикальный разрез) в середине луча. Который будет проецироваться на стену. Проверьте с помощью уровня, что обе части креста прямые. Затем отодвиньте свой автомобиль на расстояние от 7 до 10 метров. Для остальной части процедуры ниже приведены следующие шаги:

      • Откройте капот, определите винты для горизонтальной и вертикальной модификации фар вашего BMW X3 (они обычно маркируются, и те, что сверху. Должны регулировать вертикальность. А тот, что сбоку. Управляет горизонтальностью регулировки).
      • Используйте ткань или другие предметы, чтобы скрыть проектор, на котором вы не производите модификацию.
      • Используя винты для горизонтальной модификации, вы должны иметь наиболее интенсивную составляющую луча. Которая должна быть немного правее вертикальной линии. Отмеченной на стене



      Если вам нужно больше учебников по BMW X3, перейдите в нашу категорию BMW X3.

      Независимо от того, чувствуете ли вы, что ночью плохо видите или освещаете слишком низко или слишком высоко, во всех этих ситуациях виноват только один компонент вашего автомобиля - ваши фары, также называемые дальним светом. Тем не менее, эта регулировка может показаться легкой благодаря колесику на панели инструментов, вся регулировка намного сложнее, чем эта базовая манипуляция, и в этой статье мы узнаем как отрегулировать фары вашего BMW X3? Для этого, во-первых, мы выясним, почему вам нужно регулировать дальний свет, а во-вторых, как регулировать фары вашего BMW X3.

      Зачем настраивать фары вашего BMW X3?

      Итак, давайте начнем нашу страницу с интересными настройками фар вашего BMW X3. У большинства из нас фары отрегулированы достаточно хорошо, и кажется, что они достаточно светятся ночью. К сожалению, это не всегда обстоятельство и проверка этого параметра, потому что фары на вашем BMW X3 недостаточно яркие, или вам кажется, что они слишком слабые - отличная идея. .

      Регулировка дальнего света вашего BMW X3 для безопасности

      Регулировка фар BMW X3 по юридическим причинам

      В дополнение к безопасности, существует закон, который контролирует мощность, регулировку автомобильных фар (статьи R313-2 Дорожного кодекса), вот что он указывает: иметь от 2 до 4 фар, которые должны светить на расстоянии не менее 100 метров. Их использование регулируется другим законодательством, европейским (директива 76/756 / EEC), в котором указано, что максимальная высота для регулировки фар отсутствует, но максимальная ширина луча должна быть идентична ширине ближнего света фар. и что максимальная яркость должна быть 225 000 кд.

      Как отрегулировать фары BMW X3?

      Теперь мы перейдем к разделу, который вас больше всего беспокоит в этой статье. как отрегулировать фары своего BMW X3? Этот параметр может показаться немного сложным, но, следуя инструкциям, вы сможете сделать это без особых проблем.

      Подготовка к регулировке фар BMW X3

      • Поставьте автомобиль на поверхность перед белой стеной, например, примерно в 4 или 5 метрах от стены.
      • Внимательно проверяйте давление в шинах.
      • Убедитесь, что ручка регулировки высоты фонарей установлена ​​на 0.

      Регулировка фар его BMW X3

      • Откройте капот, найдите винты для горизонтальной и вертикальной модификации фар вашего BMW X3 (они обычно отмечены, и те, что вверху, должны регулировать вертикальность, а тот, что сбоку, управляет горизонтальностью регулировки).
      • Используйте ткань или другие предметы, чтобы скрыть проектор, на котором вы не производите модификацию.
      • Используя винты для горизонтальной модификации, у вас должна быть самая интенсивная составляющая балки, которая должна быть немного правее вертикальной линии, отмеченной на стене.

      .
      Если вы хотите отрегулировать противотуманные фары на своем BMW X3, прочтите нашу страницу с материалами по этой теме.

      Если вам нужно больше руководств по BMW X3, перейдите на наш BMW X3 категория.

      Добрый день!
      Мне кажется у меня не работает автокореектор фар.
      Обратил внимание, что когда включаю ксенон, то на сугробе, у которого запарковался, видно как загораются фары, но не видно движения вверх-вниз! Как понимаю фары должны настраиваться сами.

      С помощью поиска нашел тему, в которой говорится, что если автоккоректор не работает, фары опущены в низ.
      viewtopic.php?f=17&t=31067&hilit=%D0%BA%D0%BE%D1%80%D1%80%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80

      Вопрос? Что может служить причиной поломки у фар е46?
      У е39 в 99% случаев, это пластиковые детальки автокорректора, лечится заменой на неоригинальные.
      А у е46 что и как?

      • Рекомендуем

      Рекомендуем почитать на тему Как лечить проблемы в работе автокорректора фар?

      Вообще, когда фары включаешь - не всегда корреткор фары вверх-вниз двигает
      Насколько я понял, это сильно зависит от положения машины на поверхности земли

      Тут либо датчики у тебя не работают, либо моторчики корректора.

      Ах вот оно что!
      Я всегда сначала прогреваю машину, потом включаю фары, может момента регулировки и не замечаю по этому.
      Завтра проверю.

      Ах вот оно что!
      Я всегда сначала прогреваю машину, потом включаю фары, может момента регулировки и не замечаю по этому.
      Завтра проверю.

      Кстати забыл ещё один вариант, чтобы увидеть как работают привода фар - это перевести ключ в замке зажигания в предпусковое положение (двигатель не запускать) и включить ближний свет фар.

      В блоке света должны быть ошибки по корректорам. Изначально работало?

      В блоке света должны быть ошибки по корректорам. Изначально работало?

      Омыватель проверь предохранитель. 56 кажись.
      Возможно если накрутил, слишком сильно регулировочный болт, то просто зажал отражатель слишком близко к корпусу фары и он там намертво встал. Попробуй покрутить обратно (по часовой стрелке немного) только без фанатизма. Оборотов 10-15.

      Омыватель проверь предохранитель. 56 кажись.
      Возможно если накрутил, слишком сильно регулировочный болт, то просто зажал отражатель слишком близко к корпусу фары и он там намертво встал. Попробуй покрутить обратно (по часовой стрелке немного) только без фанатизма. Оборотов 10-15.

      Вряд ли из за него только одна фара двигаться не будет. Датчик конечно тоже починить надо. Диагностикой глянь.

      Вряд ли из за него только одна фара двигаться не будет. Датчик конечно тоже починить надо. Диагностикой глянь.

      Надо стекло снимать и отражатель.

      • Рекомендуем

      Рекомендуем почитать на тему Как лечить проблемы в работе автокорректора фар?
      Кто сейчас на форуме

      Как лечить проблемы в работе автокорректора фар?

      Добрый день!
      Мне кажется у меня не работает автокореектор фар.
      Обратил внимание, что когда включаю ксенон, то на сугробе, у которого запарковался, видно как загораются фары, но не видно движения вверх-вниз! Как понимаю фары должны настраиваться сами.

      С помощью поиска нашел тему, в которой говорится, что если автоккоректор не работает, фары опущены в низ.
      viewtopic.php?f=17&t=31067&hilit=%D0%BA%D0%BE%D1%80%D1%80%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80

      Вопрос? Что может служить причиной поломки у фар е46?
      У е39 в 99% случаев, это пластиковые детальки автокорректора, лечится заменой на неоригинальные.
      А у е46 что и как?

      • Рекомендуем

      Рекомендуем почитать на тему Как лечить проблемы в работе автокорректора фар?

      Вообще, когда фары включаешь - не всегда корреткор фары вверх-вниз двигает
      Насколько я понял, это сильно зависит от положения машины на поверхности земли

      Тут либо датчики у тебя не работают, либо моторчики корректора.

      • NaimaD
      • Подробно
      • VKOM
      • Подробно
      • Реклама

      • zorro13
      • Подробно

      Ах вот оно что!
      Я всегда сначала прогреваю машину, потом включаю фары, может момента регулировки и не замечаю по этому.
      Завтра проверю.

      • Blackdust
      • Подробно

      Ах вот оно что!
      Я всегда сначала прогреваю машину, потом включаю фары, может момента регулировки и не замечаю по этому.
      Завтра проверю.

      Кстати забыл ещё один вариант, чтобы увидеть как работают привода фар - это перевести ключ в замке зажигания в предпусковое положение (двигатель не запускать) и включить ближний свет фар.

      • AlexOFF
      • Подробно
      • kuncik
      • Подробно
      • Fedya316
      • Подробно

      В блоке света должны быть ошибки по корректорам. Изначально работало?

      -->
      Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
      • first_i
      • Подробно
      • Реклама

      В блоке света должны быть ошибки по корректорам. Изначально работало?

      • Fedya316
      • Подробно

      Омыватель проверь предохранитель. 56 кажись.
      Возможно если накрутил, слишком сильно регулировочный болт, то просто зажал отражатель слишком близко к корпусу фары и он там намертво встал. Попробуй покрутить обратно (по часовой стрелке немного) только без фанатизма. Оборотов 10-15.

      -->
      Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
      • kuncik
      • Подробно

      Омыватель проверь предохранитель. 56 кажись.
      Возможно если накрутил, слишком сильно регулировочный болт, то просто зажал отражатель слишком близко к корпусу фары и он там намертво встал. Попробуй покрутить обратно (по часовой стрелке немного) только без фанатизма. Оборотов 10-15.

      • Fedya316
      • Подробно

      Вряд ли из за него только одна фара двигаться не будет. Датчик конечно тоже починить надо. Диагностикой глянь.

      -->
      Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
      • kuncik
      • Подробно

      Вряд ли из за него только одна фара двигаться не будет. Датчик конечно тоже починить надо. Диагностикой глянь.

      • Fedya316
      • Подробно

      Надо стекло снимать и отражатель.

      -->
      Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
      • Рекомендуем

      Рекомендуем почитать на тему Как лечить проблемы в работе автокорректора фар?
      Кто сейчас на форуме

      Руководство BMW X3 (E83) 2006 - страница 8


      Потяните рычаг немного вверх, нажмите
      кнопку и опустите рычаг вниз.

      Если в порядке исключения Вам при&
      дется воспользоваться стояночным

      тормозом во время движения, то не затяги&
      вайте его чересчур сильно и постоянно
      держите нажатой кнопку на рычаге. Сильное
      затягивание стояночного тормоза может
      привести к блокировке задних колес
      и заносу автомобиля.

      Для предупреждения коррозии
      и одностороннего торможения время

      от времени слегка затягивайте тормоз перед
      остановкой на светофоре, когда это позво&
      ляет дорожная ситуация. При затягивании
      стояночного тормоза стоп&сигналы не заго&
      раются.

      Механическая коробка
      передач (МКПП)

      При переключении на V/VI передачи
      обязательно отжимайте рычаг пере&

      ключения вправо, чтобы случайно не вклю&
      чить III или IV передачу (опасность повреж&
      дения двигателя).

      Передача заднего хода

      Включайте это положение только после
      полной остановки автомобиля. Рычаг отво&
      дится влево с преодолением сопротивления.

      Автоматическая коробка
      передач (АКПП) с системой
      „Стептроник“*

      Помимо автоматического режима эта
      коробка передач обладает режимом ручного
      переключения „Стептроник“, см. стра&
      ницу 38.

      На парковке

      Прежде чем выйти из автомобиля
      с работающим двигателем, переведите

      рычаг селектора в положение P и затяните
      стояночный тормоз, чтобы автомобиль
      самопроизвольно не тронулся с места.

      Положения рычага селектора

      Показания в комбинации приборов

      P R N D SD M1 M2 M3 M4 M5 M6

      На дисплее отображается положение рычага
      селектора, при ручном режиме управления –
      текущая передача.

      Переключение положений

      Вывод рычага селектора из положения P
      допускается только при работающем
      двигателе: функция Interlock.

      Перед тем как вывести рычаг управления
      из положения P или N, нажмите педаль
      тормоза. В противном случае рычаг
      управления будет заблокирован: функ&
      ция Shiftlock.


      Удерживайте педаль тормоза
      нажатой до тех пор, пока не решите

      начать движение, потому что с момента
      включения ходового положения авто&
      мобиль сразу готов тронуться с места.

      В коробке передач предусмотрена блоки&
      ровка, которая препятствует случайному
      включению положений R и P. Чтобы снять
      блокировку, нажмите кнопку на передней
      стороне рычага селектора, см. стрелку.

      P: парковочное положение

      Включайте это положение только после
      полной остановки автомобиля. При этом
      положении задние колеса заблокированы.

      R: задний ход

      Включайте это положение только после
      полной остановки автомобиля.

      N: нейтральное положение
      (холостые обороты двигателя)

      Включайте это положение, например,
      в моечных установках. При этом положении
      автомобиль не застрахован от скатывания.

      D: основной режим движения
      с автоматическим переключением
      передач

      Это положение нормального режима движе&
      ния. Автоматически переключаются все
      передачи переднего хода.

      Режим KickCDown

      Режим Kick&Down позволяет развить макси&
      мальное ускорение.
      Нажмите педаль акселератора с переходом
      за положение полного газа, преодолев точку
      повышенного сопротивления.

      M/S: ручной режим переключения
      передач и спортивная программа

      Переведите рычаг селектора из положе&
      ния D влево на линию M/S – включается
      спортивная программа и в комбинации
      приборов появляется показание SD.
      Это положение рекомендуется тем, кто
      предпочитает энергичную манеру езды.

      При нажатии рычага вперед или назад
      включается ручной режим „Стептроник“.
      В комбинации приборов появляется пока&
      зание от M1 до M6.

      Переключение на высшую или низшую
      передачу происходит только при соответ&
      ствующих оборотах двигателя и скорости
      движения (например, переключение на низ&
      шую передачу при слишком высоких
      оборотах двигателя не производится).
      В комбинации приборов высвечивается
      сначала выбранная, а спустя мгновение –
      фактическая передача.

      Чтобы вернуться к автоматическому режиму,
      переведите рычаг селектора вправо
      в положение D.

      Неисправности

      Красная сигнальная лампа

      Коробка передач перегрелась.
      Немедленно сбросьте скорость,
      остановитесь в безопасном месте

      и дайте коробке передач остыть. Продол&
      жите движение в умеренном темпе.
      Обратитесь на ближайшую СТОА BMW.

      Желтая сигнальная лампа

      В коробке передач появилась неис&
      правность. Избегайте высоких
      нагрузок.

      регулировка ближнего света в E53?

      проходил техосмотр, как порядошный решил пройти первый раз в жизни без блата, о чем пожалел. Был полностью уверен, что все нормально. Оказалось, хреновый свет правой фары(сторона пассажира) чуть задрана вверх. я был уверен, что они сами фары настраивают высоту, так то оно и есть, только вот правая все равно выше светит. А так же ручник, тоже по ихним меркам слабовато держит.. собственно сам вопрос, как самому отрегулировать фары.. и где можно подтянуть ручник, что бы отделаться "малой кровью"?

      • e53 (3.0D)+ е70 (4.0D)
      • Минск, Беларусь

      Ручник на любом сервисе подтянут, та же проблема была при прохождении техосмотра.

      • E 39. Х-5.D
      • Витебск

      Ручник если побыстрому то задираешь чехол ручника и затягиваешь гайки.Фары подезжаешь к любой стене и по свету фар опускаешь чутка.Но если в это не фига не смышлешь то куда проще под ехать на Сто где этим занимаються.

      • X5 Е53 3.0D
      • Минск

      Ручник если побыстрому то задираешь чехол ручника и затягиваешь гайки.Фары подезжаешь к любой стене и по свету фар опускаешь чутка.Но если в это не фига не смышлешь то куда проще под ехать на Сто где этим занимаються.

      с фарами разобрался, элементарно оказалось, один болтик подкрутить и все.. вот ручник надо попробовать..

      • MB 609
      • Деревня

      Сними колесо с той стороны с которой хочешь подтянуть. Через отверстие болта,отверткой,подкрути распорку на пару щелчков.

      ДА,и про встречи почитайте!

      • X5 Е53 3.0D
      • Минск

      Сними колесо с той стороны с которой хочешь подтянуть. Через отверстие болта,отверткой,подкрути распорку на пару щелчков.


      ДА,и про встречи почитайте!

      ок, спасибо попробую наверное.. крутить по часовой?

      • MB 609
      • Деревня

      ок, спасибо попробую наверное.. крутить по часовой?

      Если честно то не помню.Поймешь сам.Диск тормозной все равно будешь крутить,чтобы определить когда хватит.

      • X5 Е53 3.0D
      • Минск

      Кстати народ станция техосмотра номер 209 Промышленная 24, даже не думайте туда ехать!! Найдут болячки по авто такие, о которых вы даже не подозреваете и нормально себя чувствуете. У меня докалебались до ремня безопасности, мол он плохо сам затягивается, абсурд! Ремень затягивается, но просто медленно, хотел отметку в диагностическую карту поставить, типо что бы исправил, так чуть отговорил. Такое чувство что работают обиженные люди и спецом не ставят техосмотры докалебываясь до мелочевки. Не успел заехать, так он сразу, как потерпевший к этому ремню ломанулся, со словами - Оооо, что то ремень не затягивает!

      Я сразу даже не понял, что к чему!)))

      • BMW X5 е53 m54b30 AКПП дорест
      • Минск

      на Харьковской в троллейбусном парке всегда прохожу, никогда проблем не было.

      • X5
      • Минск/Беларусь

      Кстати народ станция техосмотра номер 209 Промышленная 24, даже не думайте туда ехать!! Найдут болячки по авто такие, о которых вы даже не подозреваете и нормально себя чувствуете. У меня докалебались до ремня безопасности, мол он плохо сам затягивается, абсурд! Ремень затягивается, но просто медленно, хотел отметку в диагностическую карту поставить, типо что бы исправил, так чуть отговорил. Такое чувство что работают обиженные люди и спецом не ставят техосмотры докалебываясь до мелочевки. Не успел заехать, так он сразу, как потерпевший к этому ремню ломанулся, со словами - Оооо, что то ремень не затягивает!

      Я сразу даже не понял, что к чему!)))

      спасибо, мил человек, спас ты меня. Заношу эту станцию в черный список)

      • X5 M57 ^04
      • Минск

      проходил техосмотр, как порядошный решил пройти первый раз в жизни без блата, о чем пожалел. Был полностью уверен, что все нормально. Оказалось, хреновый свет правой фары(сторона пассажира) чуть задрана вверх. я был уверен, что они сами фары настраивают высоту, так то оно и есть, только вот правая все равно выше светит. А так же ручник, тоже по ихним меркам слабовато держит.. собственно сам вопрос, как самому отрегулировать фары.. и где можно подтянуть ручник, что бы отделаться "малой кровью"?

      Собственно, подъезжаем к стене (метров 20. 15 до нее по-прямой). Крестовая отвертка в руки и . опускаем то, что не прошло ТО. Запоминаем-записываем количество оборотов (для себя, чтоб вернуть назад без последствий). На ТО смотрят пучок и горизонтальное превышение (если ниже - проходит априори). (Я не рассматриваю английский вариант - задолбали слепить! Умудренные ксеноном в англичанках (5000К и выше- особенно!).

      О правильной регулировке фар БМВ 3 Е30

      Правильная регулировка фар в большей мере относится к культуре вождения, нежели к каким-либо техническим проблемам. Поэтому поговорим о том, почему со временем фары начинают давать тусклый свет, возможно, и достаточный на пустынном шоссе, но совершенно неэффективный на оживленном, особенно, если велик встречный поток.

      Иногда грешат на генератор и регулятор напряжения. Тут есть доля истины: неисправности этих приборов заметны по "движению" светового потока, как бы подчиняющемуся количеству оборотов двигателя. Понятно, что неважная работа генератора и регулятора напряжения влияет не только на эффективность фар – в первую очередь страдает аккумулятор, либо не получающий полноценного заряда, либо, напротив, – получающий его в избытке, от чего "кипит" электролит. Фары в этом случае играют лишь роль индикатора, хотя избыточное напряжение сильно снижает ресурс ламп. Постоянное же тусклое излучение возникает по другим причинам: либо сильно загрязняется или покрывается коррозией рефлектор, либо появляется темный налет на внутренней поверхности колбы лампы.

      Если долговечность рефлектора зависит от многих факторов, то даже вполне исправная лампа "набирает" темный налет за каких-нибудь 30–50 тысяч километров. Эффективность ее в таком случае процентов на 20 ниже новой.

      Рефлектор "живет" дольше. В современных автомобилях рефлектор и стекло фары являются, так сказать, неделимым целым, что в первую очередь обеспечивает наиболее оптимальный световой пучок, а во вторую – герметичность. Именно недостаток герметичности способствовал проникновению внутрь фары пыли, которая потом пригорала на рефлекторе и снижала его светоотдачу. То же самое происходило и с влагой, активно конденсировавшейся на рефлекторе, что вызывало коррозию.

      Лет пять назад с коррозией пытались бороться каким-то невероятным способом, заливая в фару красную тормозную жидкость. Мода на эту, скорее вредную, нежели полезную затею прошла, зато появилась другая крайность – плексигласовые "очки" на стекла. Кроме того, что такая защита снижает светоотдачу, "размазывая" направление лучей, она вызывает сильный нагрев и обгорание рефлектора. Какой в таком случае прок от защищенного от камней стекла, если страдает рефлектор, – не понятно, тем более, что, как уже было сказано, стекло и рефлектор ныне представляют неделимое целое? Кстати, поэтому нет никакого смысла покупать "линзу" отдельно: хорошего света от такой фары никогда не добиться.

      Наконец, что касается регулировок. Даже отличнейшие фары, снабженные галогенными лампами, могут оказаться в дороге бесполезными, если они отрегулированы кое-как. Не у каждого, да и не всегда находится возможность произвести регулировку на стенде. Поэтому весьма неплохие результаты дают старые, хорошо испытанные способы "домашней" регулировки. Машину устанавливают на ровную площадку, отмеряют 30 метров и ставят на отметку, допустим, кирпич. Одну из фар, включенную на ближний свет, чем-нибудь завешивают, а во второй – вращают регулировочные винты так, чтобы границу освещенности вертикально подвести к поставленному кирпичу. То же самое делают и с другой фарой. Дальний свет регулируют в горизонтальном направлении, но уже без кирпича: тут важно добиться, чтобы пучки от обеих фар не раздваивались и не сходились в середине.

      Читайте также: