Bmw x5 e53 горит чек

Обновлено: 28.04.2024

Ошибка 4х4 на BMW x5 е53, как проявляется и способы устранения

Иногда на автомобилях БМВ Х5 Е53 после начала движения (спустя 5-10 минут) последовательно загораются лампочки на панели приборов: сначала 4х4, затем горит АБС, и загорается красный восклицательный знак.

Они горят пока не заглушается двигатель. При этом на компьютере появляется надпись «DSС / 4×4 Inactive». Что делать?

Для начала расскажем о возможных симптомах:

  • Лампочки АБС загораются при повороте руля. При этом может также загораться желтый восклицательный знак
  • Проблема возникает на неровностях, загорается АБС, 4х4, машина останавливается. После этого выбивает ошибку двигателя. При постоянных ошибках, руль также может блокироваться
  • Ошибки загораются сразу после запуска двигателя и не гаснут
  • Могут возникать ошибки после неудачной мойки автомобиля
  • Ошибка 4х4 загорается после замены аккумулятора
  • Горит АБС после замены подшипников
  • Загораются ошибки только в минусовую температуру, в плюсовую — всё нормально.

Нетрудно догадаться, что проблема может быть как в электрике, так и в сервоприводе. Но начнем решать с наиболее простого и дешевого варианта, т.к. ремонт или замена сервопривода в BMW X5 — мероприятие хлопотное и недешевое. На сервпривод можно проверить сразу: если открыть дверь и заглушить двигатель, то можно услышать щелчки, это система проводит самодиагностику. Если вы слышите такие звуки, то почти наверняка вам «повезло» и под замену идет именно сервопривод.

Итак, варианты решения проблемы, когда горит ABS и 4х4 могут быть следующими:

До выбора решения нужно обязательно сделать полноценную компьютерную диагностику!

  1. Повернуть руль налево и направо до упора . Если не поможет, сделать калибровку.
  2. Сделать сход-развал . Неправильно выставленные углы могут давать подобный эффект. Если углы более 5 градусов, то система не понимает по какой траектории движется машина и начинает на это сильно ругаться.
  3. Электропроводка . Подводящие провода могут либо сгнить, либо перетереться о подкрылок автомобиля. Выявить проблему (место обрыва) очень непросто, зато ремонт не раскошелит. Если у вас в минусовую температуру появляются ошибки, то почти наверняка проблема в проводке.
  4. Проверить предохранители . А именно предохранитель 53 в багажнике. В редких случаях проблема скрыта там.
  5. Датчик угла поворота руля . Ремонту не подлежит, только замена. Иногда выходит из строя только таблетка в этом датчике. Можно купить новый, можно поискать на разборке. Но вариант б/у — это как повезет. Вероятно, что и в том датчике таблетка нерабочая.
  6. Блок или датчик АБС . Иногда в нем выходит из строя тончайший проводник, который просто осыпается и размыкает цепь. Решается либо полной заменой блока, либо частичным ремонтом.
  7. Сервопривод раздатки . Обычно пробивается на диагностике. Можно купить и заменить на новый, можно отремонтировать на свой страх и риск. Ремонт заключается в следующем: снимаем блок, и видим часть отвалившихся зубьев на шестерне червячной передачи. Можно перевернуть шестерню, она будет работать и с частью зубьев. Но данный «ремонт» можно осуществлять только на время ожидания оригинальной запчасти, иначе последствия могут быть непредсказуемыми.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации "Check engine"

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации

Многие из нас наверняка сталкивались с такой проблемой, как включение индикации значка двигателя ("Check engine. "), появление которого на приборной панели автомобиля пугает водителей. Сегодня мы предлагаем Вам ознакомиться с 5 (пятью) самыми распространёнными причинами по которым на приборной панели загорается "чек" двигателя.

Появление значка индикации двигателя на приборной панели происходит как правило, без предупреждения. Причину появления этого "Check engine" сразу понять не возможно. Даже при наличии в автомобиле авто диагностики (например, в таких автомобилях как, BMW, Audi, Porshe, Mercedes-Benz, VW), что сканирует все системы автомобиля на ошибки и на их наличие, выводя на панель приборов информацию расшифровки, такие причины появления "чека" двигателя не будут расшифрованы.

Для большинства водителей появление этого предупреждающего значка на панели приборов означает необходимость срочно отправляться в автомастерскую для диагностики и для устранения причины, по которой появился предупреждающий значок "Чек двигателя". Но на самом деле в большинстве случаев при появлении индикации "Check" можно самостоятельно продиагностировать причину сбоя работы двигателя, а в некоторых случаях возможно даже и устранить эту причину самостоятельно без поездки на автосервис, что безусловно сэкономит вам денежные средства.

1. Заменить датчик кислорода (лямбда зонд)

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации

Кислородный датчик в вашем автомобиле является частью системы отработки выхлопных газов, который контролирует в процессе сколько кислорода не сгорело в камере сгорания двигателя. Этот датчик помогает контролировать расход топлива автомашины. Неисправность кислородного датчика (лямбда зонда) означает, что автомобильный компьютер получает не правильные данные и может существенно увеличить потребление топлива, а заодно и сократить мощность двигателя. Большинство автомобилей имеют от 2 до 4 датчиков кислорода. Если у вас есть домашний автомобильный сканер ошибок, то подключив его к автомобилю вы сможете легко узнать какой датчик необходимо заменить.

По какой причине приходит в негодность датчик кислорода в автомобиле: -Со временем датчик покрывается слоем отработанного и обычного моторного масла (масленая сажа), что уменьшает точность съема показателей датчика для регулирования бензиновой смеси и распределения оптимального расхода топлива. Неисправность датчика кислорода в автомобиле приводит не только к повышенному расходу топлива, но и к повышенному содержанию вредных веществ СО2 в выхлопе.

Что необходимо сделать: -Если вы не поменяете неисправный автомобильный датчик кислорода, то это может привести к выходу из строя катализатора автомобиля (может лопнуть), что выльется для вас в дорогостоящий ремонт. Стоимость новых катализаторов по причине содержания в них драгоценных сплавов очень высока. На некоторых автомобилях этих катализаторов сразу несколько штук и их стоимость может доходить до 90 тыс. рублей. Так что господа не тяните с заменой кислородного датчика. Хоть замена самого датчика и его стоимость приличная, но это все-равно не соизмеримо со стоимостью самой системы нейтрализатора выхлопных газов. Вы можете сэкономить деньги на замене этого датчика сделав это самостоятельно. Во многих руководствах по эксплуатации автомобилей есть подробные инструкции, как можно самостоятельно заменить датчик кислорода. Если вы знаете, где находится датчик кислорода, то вам не составит большого труда отсоединить неисправный «лямбда зонд» и заменить его на новый. Помните о том, что тянуть с заменой этого важного элемента нельзя!

2. Проверьте крышку горловины топливного бака

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации

Многие водители в некоторых случаях при появлении индикации "чек двигателя" начинают думать о серьезных проблемах с двигателем, они даже не додумываются, чтобы проверить герметичность топливной системы, которая может быть нарушена из-за дефекта или недостаточно затянутой крышки горловины топливного бака. Это очень распространённая причина в появлении значка двигателя "Check ".

Причина появления ошибки: -Негерметичность топливной системы из-за пропускания воздуха крышкой наливной горловины топливного бака, а также увеличение расхода топлива автомашины, на что система диагностики автомобиля обязательно выдаст ошибку двигателя, включив индикацию «Check engine» на панели приборов автомашины.

Что необходимо сделать: -Если при появлении индикации "Чек" ваш автомобиль не потерял свою мощность и нет никаких звуковых признаков повреждения двигателя (стук, гул, скрип и т.п. в двигателе), то первым делом надо проверить герметичность бензобака. Возможно крышка вашего бензобака имеет трещины или недостаточно затянута. Если крышка бензобака была недостаточно затянута, то затянув ее до конца можете продолжить свой путь на автомобиле некоторое время, а далее посмотреть на приборную панель и убедиться, исчезнет ли ошибка двигателя. Чтобы не допускать появления и загорания индикации "чека" двигателя, регулярно проверяйте крышку горловины топливного бака. Помните также и о том, что периодически эту крышку необходимо менять на новую!

3. Катализатор выхлопных газов автомобиля

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации

Автомобильный катализатор помогает автомобилю сделать этот выхлоп отработанных газов двигателя более экологично чистым. Он преобразовывает окись углерода и других вредных веществ в безвредные соединения. Если ваш катализатор отработки выхлопных газов пришел в негодность, то вы заметите его не только при появлении значка двигателя "чек", но и задолго до того момента, когда мощность вашего автомобиля упадет в 2 раза. Например, при нажатии на педаль газа ваш автомобиль не будет иметь как прежде хорошей динамики разгона.

Из-за чего может выйти из строя автомобильный катализатор: -Если вы регулярно обслуживаете свой автомобиль в соответствии с регламентом ТО автомобильной компании, то катализатор в машине не должен выйти из строя. Главная причина выхода из строя катализатора это несвоевременная замена неисправного датчика кислорода, а также нерегулярные замены свечей зажигания по окончании их срока годности. Когда неисправны датчик кислорода или свечи зажигания, то преобразование окиси углерода в катализаторе в безвредные химические элементы прекращается, а это приводит к перегреву катализатора, который из-за этого как-раз и может выйти из строя.

Что необходимо сделать: -Если ваш катализатор пришел в негодность, то вы не можете ездить на автомобиле, так как двигатель в машине будет работать не правильно предупреждая об этом индикацией на приборной панели значком двигателя- "чек". Так же у вас в машине будет очень сильно увеличен расход топлива и будет отсутствовать тяга двигателя. Хоть замена катализатора и является дорогостоящим ремонтом, но все-же от этого ремонта не куда не деться. Хотя сегодня и существует альтернатива в замене катализатора на пламегаситель, но это не 100% вариант. К сожалению многих, если вы не являетесь опытным автомехаником, то самостоятельно заменить неисправный катализатор выхлопных газов у вас не получится. Вам в любом случае придется обращаться в автомастерскую. Помните друзья о том, что своевременная замена датчиков кислорода и свечей зажигания защищает ваш катализатор от поломки!

4. Заменить датчик массового расхода воздуха

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации

Датчик массового расхода воздуха регулирует количество воздуха, который необходимо добавить в смесь бензина для оптимального воспламенения топлива. Этот датчик постоянно сообщает компьютеру автомобиля данные о количестве подаваемого кислорода. Неисправный датчик массового расхода воздуха увеличивает этот расход топлива, а также увеличивает уровень СО2 в выхлопном газе снижая тем самым мощность двигателя и плавность его хода. Также при неисправном датчике наблюдается плохая динамика разгона. В холодное время автомобиль с неисправным датчиком плохо заводится.

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации

Какие причины выхода из строя датчика массового расхода воздуха: -Большинство поломок таких датчиков происходят из-за неправильной установки воздушного фильтра при его плановой замене. Также, если не регулярно менять воздушный фильтр, как требует того регламент технического обслуживания автомобиля рекомендованный автопроизводителем, то датчик массового расхода воздуха может выйти из строя.

Что необходимо сделать: -Теоретически Вы можете конечно долгое время ездить и со сломанным датчиком массового расхода воздуха (несколько недель или месяцев). Но вы сами в скоре заметите, что чем дольше вы ездиете, тем больше увеличивается расход потребления топлива. Замена датчика в автосервисе не так дорога, так как сама эта работа не отнимает много времени и достаточна проста. Основные ее расходы связаны со стоимостью самого датчика, который на некоторые модели автомобилей может стоить от 11.000 - до 14.000 тыс. рублей если это оригинальный датчик, или до 6.000 тыс. рублей если это аналоговый заменитель. Самостоятельная замена датчика очень проста. Но, в связи с небольшой стоимостью самой работы по замене датчика Вы можете доверить эту работу и обычному автомастеру в автосервисе. Помните друзья о том, что необходимо регулярно менять воздушный фильтр соблюдая установленный регламент ТО для автомобиля!

5. Замена свечей зажигания и высоковольтных проводов

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации

Свечи зажигания в автомобиле являются главными деталями, они предназначены для воспламенения топливной смеси. При неисправных свечах зажигания происходит неправильная подача искры для воспламенения бензиновой смеси. В неисправных свечах часто бывает, что отсутствует искра или происходит неправильный интервал подачи этой искры, а это сказывается на неправильной работе двигателя. При неправильной работе свечей зажигания во время ускорения автомобиля, в особенности стартуя с места, Вы можете почувствовать небольшие толчки.

Какие причины выхода из строя свечей зажигания: -Большинство свечей зажигания в автомобилях до 1996 года выпуска, необходимо менять каждые 25.000 - 30.000 тыс. километров . В более новых автомобилях этих свечей зажигания хватает более чем на 150.000 тыс. км. Но, тем не менее, эти сроки плановой замены свечей зажигания могут и снижаться за счет различных факторов, которые естественно связаны и с качеством топлива, и со стилем вождения.

Что необходимо сделать: -Если ваши свечки не менялись уже давно или вы почувствовали в работе двигателя провалы, которые конкретно связаны с зажиганием, то необходимо сразу же не откладывая заменить их на новые. Не пытайтесь сэкономить на несвоевременной замене свечей зажигания, так как сама стоимость свечек не такая уж и дорогая, как сама работа по их замене. Поменяв старые свечи зажигания на новые Вы улучшите работу двигателя и уменьшите расход топлива автомобиля. Самостоятельно поменять свечи зажигания в машине достаточно легко. В основном все они находятся в легкой доступности под капотом автомобиля. Вам понадобится всего лишь обыкновенный свечной ключ, чтобы выкрутить свечи из двигателя. Также, желательно следить еще и за состоянием высоковольтных проводов, так как со временем они могут прийти в негодность и пропускать электричество, которое передается свечам зажигания, что может уменьшить силу искры. Помните о том, что регулярная замена свечей в соответствии с регламентом технического обслуживания вашего автомобиля сохраняет от поломок ваш катализатор отработки выхлопных газов, а заодно улучшает работу самого двигателя!

Эта наша статья была первоначально опубликована в 2013 году, а далее была дополнена новой информацией 17.02.2020.

Загорелся значек Check Engine

На приборной панели БМВ находится индикатор Check Engine, который загорается и гаснет при запуске, что является нормой. Однако если лампочка не гаснет при запуске или появляется в процессе эксплуатации, это говорит о том, что возникла неисправность двигателя, требующая устранения. Вполне возможно, что причин для беспокойства нет, и дело в неисправном датчике. Так как сигнал о неполадках силового агрегата появляется вследствие разных причин, чтобы разобраться в проблеме, прежде всего нужно провести компьютерную диагностику, подключившись к электронной системе автомобиля.

Если индикатор загорелся во время движения, необходимо остановиться и проверить уровень масла, наличие течей, обратить внимание на возможные посторонние шумы при работе мотора вашего BMW. Нередко «чек» может загореться после заправки некачественным топливом, вызывая такие неприятные последствия как засорение топливной системы, троение и проблемный запуск мотора. Check Engine загорается из-за неисправности в двигателе, которые влияют на изменение выброса СО.

Также стоит упомянуть и другие распространенные причины, по которым загорается «чек»:

вышедший из строя катализатор;

неисправный топливный фильтр, бензонасос;

неисправность свечей зажигания;

неисправность катушек зажигания;

неисправность системы подачи воздуха (неправильное срабатывание дроссельной заслонки);

нарушение работы датчиков, ЭБУ, повреждение проводки.

Так как сигнал о неполадках силового агрегата появляется вследствие разных причин, чтобы разобраться в проблеме, нужно выполнить компьютерную диагностику, подключившись к электронной системе автомобиля. В зависимости от того, какая неисправность послужила причиной срабатывания «чека», проводится дополнительный осмотр, проверка работы мотора и топливной системы, выполняется необходимый ремонт.

Выявление неисправностей и последующий ремонт стоит доверить специалистам, так как современные автомобили БМВ оснащены сложными электронными системами и высокотехнологичными силовыми агрегатами.

Ошибки на бмв х5 е53

ошибки на бмв х5 е53

Хоть какой современный автомобиль, Бмв X5 — не являются исключением из этого перечня, имеет в собственном арсенале непомерная масса электрических помощников, датчиков и остального. Это в общем помогает водителю, делает процесс управления таким автомобилем как БМВ E53 либо E70 комфортным и комфортабельным. Но, так же как и неважно какая другая техника, электроника с течением времени сгорает, об этом факте вовремя информирует бортовик.

Большая часть ошибок выводится на экран на английской грамматике и в очень сжатой форме, так что не часто понятно, что все-таки конкретно совсем не так.

Ниже приведем перечень более всераспространенных ошибок для Бмв X5, для того можно всегда выяснить о поломке в автомобиле. Этот расхожий слух перечень есть вариант распечатать и бросить где-нибудь в бардачке собственного БМВ, чтоб достать его при первой необходимости. Перечень вам понравятся также полезен при разговоре с работниками автосервиса, чтоб разъяснить им, в чем причина поломки.

Целиком нашему клиенту остается ошибки есть вариант разбить на две группы:

  • общие, которые видим на любом автомобиле,
  • опциональные, которые говорят о неисправности в узле, который устанавливался на автомобиль дополнительно.

К общим ошибкам относятся последующие:

БМВ е53 сброс ошибки замены калодок

Возлагаем надежды, что приведенный перечень ошибок для Бмв X5 E53 и E70 помогает затем, и вы станете верно знать, что не в такой степени с вашим авто.

Самодиагностика BMW X5 e53, Bmw

ошибки на бмв х5 е53

Хоть какой современный автомобиль, Бмв X5 — не являются исключением из этого перечня, имеет в собственном арсенале непомерная масса электрических помощников, датчиков и остального. Это в общем помогает водителю, делает процесс управления таким автомобилем как БМВ E53 либо E70 комфортным и комфортабельным. Но, так же как и неважно какая другая техника, электроника с течением времени сгорает, об этом факте вовремя информирует бортовик.

Большая часть ошибок выводится на экран на английской грамматике и в очень сжатой форме, так что не часто понятно, что все-таки конкретно совсем не так.

Ниже приведем перечень более всераспространенных ошибок для Бмв X5, для того можно всегда выяснить о поломке в автомобиле. Этот расхожий слух перечень есть вариант распечатать и бросить где-нибудь в бардачке собственного БМВ, чтоб достать его при первой необходимости. Перечень вам понравятся также полезен при разговоре с работниками автосервиса, чтоб разъяснить им, в чем причина поломки.

Целиком нашему клиенту остается ошибки есть вариант разбить на две группы:

  • общие, которые видим на любом автомобиле,
  • опциональные, которые говорят о неисправности в узле, который устанавливался на автомобиль дополнительно.

К общим ошибкам относятся последующие:

ошибки на бмв х5 е53

Anhangerlicht [ХЗ] — что-то не работает в световой сигнализации прицепа. Как оказалось, это не случайно.

Ошибки Бмв Х5 Е53 Перевод На Панели

В дневное время проблема незаметна, но в темноте недостающее освещение значительно усложняет вождение вашего ВАЗ Из-за этой неисправности ста Движок Тоета Королла, Auris Масляный фильтр и масло изменяются каждые 10 км пробега, ошибки на бмв х5 е53 на немецком подмены может некординально варьироваться зависимо от определенных критерий эксплуатации.

В данной статье приведен пример подмены масла для автомобилей Тоета Королла с года выпуска. С — год все операции подобны, кроме того, что в констру General Protection Fault.

Тюнинг бмв х5 е53 фото и видео. Бмв х5 е53 предохранители и реле со схемами. Хотите узнать основные ошибки бвм х5 и общие — указывающие на панели бортового.

ошибки на бмв х5 е53 на немецком Р — Р Система BMW сообщает о слишком низком или чересчур высоком сигнале датчика температуры топлива либо сигнал с устройства — вне допустимого диапазона. Р Этот код свидетельствует о неисправности в цепи устройства контроля давления дизельного топлива в рампе. Р — Р Зафиксированы неверные сигналы в цепи устройства контроля давления в топливной рампе.

Следует произвести диагностику цепи либо заменить датчик. Р Неверный сигнал, который поступает с датчика контроля температуры моторной жидкости. Следует произвести более тщательную диагностику датчика. Р — Р Зафиксированы дефекты в работе элемента контроля температуры смазывающего материала в моторе.

Следует произвести замену компонента. Р — Р В системе обнаружена неисправность в функционировании устройства контроля давления паров дизельного топлива.

Р — Р Одна из этих комбинаций свидетельствует о появлении неполадок в работе устройства контроля уровня дизельного топлива. В частности, речь может идти как о завышенном или заниженном сигнале с компонента, так и о его поломке.

Следует проверить цепь и при необходимости произвести замену датчика.

Р — Р Система сообщает автовладельцу о возникших дефектах в работе устройства контроля потока воздуха продувки. Здесь также речь может идти о неверных сигналах, поступающих с датчика, а также о неисправности в самой работе устройства. Поэтому следует произвести диагностику цепи и, если требуется, заменить датчик.

Если вы не ремонтируете автомобиль самостоятельно, то хотя бы сможете сказать в сервисе, ошибки на бмв х5 е53 на немецком проблема у вас возникла.

Приведем также, что необходимо делать в особо критических ситуациях. Появляется, если после пуска масленка не гаснет в течение примерно 5 секунд случаи пробития поддона опускаю.

Как сбросить ошибки на бмв х5 е53?

Мануал требует немедленной остановки двигателя, однако если попробовать его сразу завести — помогает. Печку на полную, двигатель заглушить. Anhangerlicht [ХЗ] — что-то не работает в световой сигнализации прицепа. General Protection Fault.

Немедленно покинуть автомобиль путем катапультирования. Для запуска системы катапультирования открыть люк и как следует пукнуть на предварительно нагретый прикуриватель. Нужно остановиться и заглушить двигатель.

Дизель 3,0L Е 53 при пробеге более км. — BMW X5, л., года на DRIVE2

Причем я брал контракт ставил, почему то выпадают ошибки по коробке, поставил обратно родную, толчки — бмв х5 е53 форум дизель. Но я думаю для такого возраста это норм, айсин тоже бмв х5 е53 форум дизель может пройти тыс, ждем от нее сюрпризов.

Расход просто радует после замены фильтров, воздушного, топливного и грубой очистки Блок чугунный, ГБЦ алюминиевая, единственное крышка из пластика.

Честно, не пойму, таких людей, которые обливают грязью бмв, получив негативный опыт, да и сейчас это модно, как говорится смешно д На рынке очень много печальных машин с серьезными проблемами, требующими финансовых вливаний от тыс, но это от того, что каждый последующий хозяин убивает машину и не хочет вкладывать в нее деньги.

Мне же моя машина доставляла только радость от владения, а если раскидать финансы по годам, то я думаю владение не бмв х5 е53 форум дизель соляриса. Зато полное миротворение от системы Х-драйв.

А вот полуоси, гранаты и ступичные подшипники — не показатель, они, в принципе, вылетают когда угодно и сильно бмв х5 е53 форум дизель от режимов езды, размера установленных колёсных дисков и внимательности владельца к пыльникам 20 — на местных машинах нижние кромки дверей, нижняя кромка багажника, поперечина с замками капота, нижние части передних крыльев и уголки арок задних крыльев — всё это ржавеет уже к тысячам, на автомобилях из центральной и южной Европы такое не наблюдается.

Бмв х5 е53 форум дизель ресурсу пошарь, тут много полезной инфы, да и вообще в инете много про 53й кузов расписано. У знакомого тоже прадик Его и бортовой компьютер можно недорого и качественно русифицировать. Панорамный люк красивая вещь, особенно учитывая, что с г.

Прошу помощи БМВ Х5 Е53 дизель

Ремонт дорогой. Адаптивный би-ксенон тоже никаких проблем не доставляет. Также автомобиль может быть оснащен подогревом задних сидений, камерой заднего хода с выводом на штатный монитор. Доводчик двери багажника снял проблему двери багажника, которой мучали икс пятые до рестайлинга.

BMW X5 (e53)Дизель рестайлинг vs до рестайлинг. Что выбрать?

По ходовым характеристикам — сильный дизель даже не стоит сравнивать с 3 литровым бензиновым с этим мотором Х5 мне вообще мне не понятен — динамика отсутствует, расход по городу как у 4.

Существует достаточное количество программ для блока управления двигателем с разной степенью форсировки. Верхний разумный предел увеличения бмв х5 е53 форум дизель, на мой взгляд, л. Ресурс коробки передач при этом конечно же падает — чудес не ждите. Мой X5 с обвесом бмв х5 е53 форум дизель 4.

Звук у дизеля, конечно не V8, но очень приятный, лучший среди 6 цилиндровых дизельных справедливости ради отмечу неплохой дизель Range Rover 3.

При С и пятидневной стоянке при таком морозе заводится легко, даже без дистанционно запускаемого предпускового подогревателя с первой попытки, при условии зимнего ДТ. Заливал только ДТ Лукоил Euro 4, добавки никакие не добавлял, включая антигели.

Пропала тяга БМВ Х5 Е53

Автовладелец БМВ Х5 Е53 ехал по городу и вдруг загорелась ошибка двигателя " CHECK ENGINE" ("ошибка работы двигателя, двигатель работает не на полную мощность), двигатель потерял мощность. Необходимо произвести компьютерное диагностирование автомобиля БМВ Х5. Автовладелец обратился в наш автоцентр.

Симптомы ошибки двигателя БМВ Х5 Е53

1. Пропала тяга двигателя

2. Увеличился расход топлива

3. Автомобиль при езде стал сильно «дымить»

4. На мониторе бортового компьютера загорается ошибка "CHECK ENGINE"

5. Двигатель потерял мощность

Компьютерная диагностика БМВ Х5 Е53

Компьютерное диагностирование производим с помощью специализированного оборудования ICOM A2. При диагностировании была выявлена ошибка двигателя "DME" (а именно расходомер воздуха). Расходомер соединяет между собой дроссельную заслонку мотора и фильтрующий элемент. Несмотря на то, что он надежно защищен от внешних воздействий, в него периодически может проникать пыль, влага и остатки моторного масла. В результате этого ухудшается точность измерений расходомера, и он выдает некорректные сигналы, что приводит к нарушениям в работе силового агрегата и ошибки "CHECK ENGINE".

Важно знать: Езда с неисправным расходомером приводит к сильному износу двигателя, работа двигателя осуществляется с перебоями и вибрациями. Так же сильно повышается расход топлива.

Фото БМВ Х5 Е53





Почему стоит заменить расходомер БМВ Х5 Е53

При езде с неисправным расходомером двигатель начинает забивать сажей от несгоревшего топлива. Забивается впускной коллектор образуя сопротивление проходящему через него потоку воздуха. Так же при длительной эксплуатации нарушается работа турбины двигателя, снижая свои технические характеристики. Сажевый фильтр при неисправном расходомере очень сильно страдает так как при этой неисправности автомобиль очень сильно начинает дымить, забивая фильтр. Долгая эксплуатация с неисправным расходомером зачастую приводит к капитальному ремонту двигателя.





Замена расходомера на автомобиле БМВ Х5 Е53 на первый взгляд не сложная процедура. Но требует специальных навыков и знаний. Для замены нам необходимо снять верхний декоративный пластик с двигателя. Затем отсоединить впускной патрубок. Сам расходомер крепится на двух болтах. Очищаем впускной патрубок от грязи и устанавливаем новый расходомер. После замены необходимо записать в ЭБУ новые данные расходомера. Запускаем автомобиль. Механик выполняет необходимые коррекции для стабильной работы двигателя. Отремонтированный автомобиль передаем владельцу. Работа по замене выполнена качественно и в срок!

Ошибки на бмв х5 е53

BMW X5 — автомобиль напичканный электронными системами. Многие из них обладают своими кодами ошибок, расшифровкой которых мы сейчас и займемся. Данный список кодов ошибок бмв х5 полезно распечатать и положить в бардачок на всякий случай.

Для чего это нужно?

Если вы не ремонтируете автомобиль самостоятельно, то хотя бы сможете сказать в сервисе, какая проблема у вас возникла. Приведем также, что необходимо делать в особо критических ситуациях. Начнем?


Английский язык ошибки — русский перевод ошибок БМВ Х5

Общее

  • RELEASE PARKINGBRAKE — Отпустить стояночный тормоз
  • CHECK BRAKE FLUID — Проверить уровень тормозной жидкости
  • STOP! ENGINE OILPRESS — Стоп! Низкое давление масла в двигателе
  • COOLANT TEMPERATURE — Температура охлаждающей жидкости
  • BOOTLID OPEN — Открыт багажник
  • DOOR OPEN — Открыта дверь
  • CHECK BRAKE LIGHTS — Проверить стоп-сигналы
  • CHECK LOWBEAM LIGHTS — Проверить ближний свет
  • CHECK TAIL LIGHTS — Проверить свет задних фонарей
  • CHECK PARK LIGHTS — Проверить габаритный свет
  • CHECK FRONT FOGLAMP — Проверить свет пер. противотуманных фар
  • CHEK REAR FOGLAMP — Проверить свет задних противотуманных фар
  • CHECK NUMPLATE LIGHT — Проверить освещение номерных знаков
  • CHECK TRAILER LIGHTS — Проверить фонари прицепа
  • CHECK HIGHBEAM LIGHT — Проверить дальний свет
  • CHECK REVERSE LIGHTS — Проверить фонари заднего хода
  • TRANS. FAILSAFE PROG — Аварийная программа АКПП
  • CHECK BRAKE LININGS — Проверить тормозные колодки
  • WASHER FLUID LOW — Долить воды в бачок омывателя
  • CHECK ENGINE OIL LEV — Проверить уровень масла в двигателе
  • IGNITION KEY BATTERY — Заменить аккумулятор ключа зажигания
  • CHECK COOLANT LEVEL — Прверить уровень охлаждающей жидкости
  • LIGHTS ON? — Включен свет?
  • CHECK STEERING FLUID LEV — Проверить масло гидропривода р/управл-я

Опционально

  • TYRE DEFECT — Дефект шины, немедленно сбавьте скорость и остановитесь, не делая резких движений р/колесом
  • EDC INACTIVE — Система электронной регулировки жесткости амортизаторов не активна
  • SELFLEVEL SUSP. INACT — Система саморегулирования дорожного просвета неактивна
  • FUEL INJECT. SYS. — Проверьте инжектор в СТО Дилера BMW!
  • SPEED LIMIT — Вы превысили установленный Вами на бортовом компьютере лимит скорости.
  • PRE-HEATING — Не запускайте двигатель, пока не погаснет данная надпись (работает предпусковой подогреватель)
  • FASTEN SEAT BELTS — Пристегните ремни безопасности
  • ENGINE FAILSAFE PROG — Аварийная программа двигателя, обратитесь к Дилеру BMW!
  • SET TYRE PRESSURE — Установите предписанное давление воздуха в шинах
  • CHECK TYRE PRESSURE — Проверьте давление воздуха в шинах, при необходимости доведите до нормы
  • TYRE CONTROL INACTIVE — Неисправность в системе контроля давления в шинах, система неактивна
  • KEY IN IGNITION LOCK — Вы оставили ключ в замке зажигания
  • Bremsflussigkeit [BREAK FLUID LOW] — уровень тормозной жидкости приближается к минимуму
  • Oeldruck Motor [ENGINE OIL PRESS] — недостаточное давление масла в двигателе. Появляется, если после пуска масленка не гаснет в течение примерно 5 секунд (случаи пробития поддона опускаю). Мануал требует немедленной остановки двигателя, однако если попробовать его сразу завести — помогает. Стоит задуматься о следующем масляном фильтре «подешевле»
  • Kuhlwassertemp [COOLANT TEMP] — перегрев. Печку на полную, двигатель заглушить.
  • Handbremse losen [PARKING BREAK] — с ручника сними!
  • Kein Bremslicht [NO BREAK LIGHT] — отсутствует стоп-сигнал. Редко лампы горят по две.
  • Bremsli. Elektrik [BREAK LT CIRCUIT] — накрылся предохранитель или цепи стоп-сигнала.
  • Speed Limit [SPEED LIMIT] — превышена вами же заданная скорость
  • Bremsbelage [BREAK LININGS] — стерлись колодки и сработал датчик. И то и другое менять.
  • Waschwasserstand [WASHER FLUID LOW] — недостаточный уровень жидкости в бачке омывателя. Долить.
  • 1 Bremslicht [BREAK LIGHT] — накрылся один стоп-сигнал. Меняем лампочку.
  • Abblendlicht [DIP BEAM (LOW BEAM)] — накрылся ближний свет. См. предыдущий пункт.
  • Rucklicht [TAIL LIGHT (PARK LIGHT)] — один из задних габаритов не горит. См. предыдущий пункт.
  • Kennzeichenlicht [LIC PLATE LT] — одна или обе лампы подсветки номера не горят. См. предыдущий пункт.
  • Anhangerlicht [ХЗ] — что-то не работает в световой сигнализации прицепа.
  • Oelstandmotor [ENGINE OIL LOW] — уровень масла в двигателе приближается к минимуму. Долить.
  • Kuhlwasserstand [COOLANT LEVEL] — уровень ОЖ приближается к минимуму. Долить.
  • Oeldruck Sensor [OIL PRESS SENSOR] — неисправность датчика давления масла.
  • Sensor Oelstand [OIL LEVEL SENSOR] — неисправность датчика уровня масла.
  • Check Control [CHECK CONTROL] — аналог из лексикона Microsoft: General Protection Fault. Немедленно покинуть автомобиль путем катапультирования. Для запуска системы катапультирования открыть люк и как следует пукнуть на предварительно нагретый прикуриватель. (шутка). Нужно остановиться и заглушить двигатель.
  • Licht an? [LIGHT ON?] — открыта водительская дверь при включенных габаритах.
  • Standlicht [HIGH BEAM] — дальний свет
  • Nebellicht vorn [FOG LIGHT] — противотуманки передние
  • Nebellicht hint. [ХЗ] противотуманки задние
  • Betriebsanleitung [OWNER’S HANDBOOK] читайте инструкцию к автомобилю
  • Koffenraum Offnen [TRUNKLID OPEN] начато движение с открытым багажником
  • Tur Offnen [DOOR OPEN] — начато движение с открытой дверью

Ежели на доске горит +, то БК жалуется более, чем на одну проблему. Прочитать можно по очереди, нажимая Check Control. Замечание: у меня иногда, со слов БК, накрываются все стоп-сигналы, габариты и подсветка номера. Лечится выключением зажигания и повторным запуском двигателя.

Как Сбросить Ошибки На Бмв Х5 Е53

Возможные ошибки вашего BMW X5

По крайней мере, некоторые современные автомобили, BMW X5 не являются исключением из этого списка, имеют в своем арсенале неограниченное количество электрических помощников, датчиков и многое другое. Полностью помогает водителю, делая процесс вождения такого автомобиля, как BMW E53 или E70, комфортным и комфортным. Но, независимо от того, какое другое оборудование, электроника сгорает, стюардесса своевременно сообщает об этом факте.

Большинство ошибок отражено в грамматике английского языка и в очень сжатой форме, поэтому не всегда ясно, что это не совсем так.

Ниже приведен список распространенных ошибок для BMW X5, с помощью которых, конечно же, всегда узнают о поломке автомобиля. Вы можете распечатать этот список и положить его в свой бардачок BMW, чтобы получить его при необходимости. Список, который вам нравится, также полезен, когда вы разговариваете с работниками автосервиса, чтобы объяснить им причину поломки.

Конечно, наш клиент остается полностью разделенным на два набора ошибок:

  • обычная вещь, которую можно увидеть на любой машине,
  • необязательно, указывает на неисправность в узле, который был дополнительно установлен на транспортном средстве.

Распространенные ошибки включают в себя следующее:

  1. RELEASE PARKINGBRAKE — автомобиль со стояночным тормозом, электроника предлагает водителю снять его.
  2. ПРОВЕРКА ГРИБА — говорит, что вам нужно проверить уровень антифриза в двигателе, вы можете пойти с этим предупреждением. ТАКЖЕ С ОШИБКАМИ ПРОВЕРЬТЕ УРОВНИ, ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЬ ПРОВЕРЯЙТЕ И ПРОВЕРЯЙТЕ
  3. КРУГЛЫЙ НАВИГАЦИЯ ВЛЕВО — они напоминают вам проверить уровень антифриза в двигателе, масла и воды в гидроусилителе руля.
  4. Помимо проверки жидкостей, стюардесса напомнит вам о тормозных колодках.
  5. Однако ошибка СТОП! МАСЛО ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ на приборной панели вашего BMW E70 указывает на то, что давление масла в двигателе очень низкое, и в этом случае движение не допускается.
  6. HALANT TEMPERATURE — информация о температуре антифриза.
  7. Сигналы BOOTLID OPEN и DOOR OPEN позволяют вам знать, что багажник и дверцы соответственно открыты.
  8. Ошибки, такие как проверка HORMOHILNI мир, проверьте индикатор NYZHNEHO BEZPLATU, PROVERYTY HVYLNYKY поверхность FORMLU GO FORWARD SVYATLYA, PROVERYTY VPRAVLINNYA LIGHT, президент ЗАКАЗЫ PEREVIRYTYSYA говорить о необходимости проверять тормозные огни, тусклые фонари, задний свет, передние и задний свет. противотуманные фары, дистанционное освещение и подсветка соответственно. В этот бюллетень также включен ПОЛНЫЙ СВЕТОВОЙ ОСВЕЩЕНИЕ, в которой вас просят проверить номерной знак и ПРОВЕРИТЬ ФАЙЛЫ ТРЕЙЛЕРА — проверьте фары прицепа.
  9. Ошибка ТРАНС. FAILSAFE PROG на приборной панели ничего хорошего не говорит, он говорит, что ваша автоматическая коробка передач BMW находится в аварийном режиме.
  10. В дополнение к этим основным характеристикам бордер BMW E53 будет контролировать менее важные вещи, такие как низкий уровень воды в бачке омывателя (сигнал WASHER FLUID LOW будет запрашивать воду) и замену аккумулятора на ключ зажигания (KEY BATTERY). ошибка). Что насчет сигнала LIGHTTS ON? спрашивает, «свет включен?»

BMW X5 e53, диагностика BMW

Самодиагностика BMW в кустарных условиях.

Ошибки замены калорий BMW E53

Необязательные ошибки

Мы надеемся, что список ошибок BMW X5 E53 и E70 поможет вам в случае необходимости, и вы должны точно знать, что не так с вашим автомобилем.

Ошибки Бмв Х5 Е53 Перевод На Панели

Британский язык русский

ВОЗВРАТ ПАРКОВКИ — Отпустите стояночный тормоз.
CHECK MUSIC BRAKE — проверить уровень тормозной воды
СТОП! ДВИГАТЕЛЬ ОЛИПРЕС — Стоп! Низкое давление моторного масла
ДЕРЖАТЕЛЬНАЯ ТЕМПЕРАТУРА — Температура охлаждающей жидкости BOOTLID открывается — Банк открыт
Двери открыты — двери открыты
ПРОВЕРЬТЕ ТОРМОЗНЫЕ ЛАМПЫ — Проверьте стоп-сигналы
ПРОВЕРЬТЕ LISA LIGHTS — Проверьте средний мир ВОЛНЫ — Проверьте заднюю подсветку
ПРОВЕРЬТЕ ОСВЕЩЕНИЕ ПАРКА — Проверьте боковое освещение
ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДНЮЮ ФОГЛАМПУ — Проверьте световой индикатор. Противотуманная фара
ЧЕК ЗАДНЕГО ФОНАРЯ — Проверьте задний фонарь от тумана
ПРОВЕРЬТЕ ОСВЕЩЕНИЕ ОСВЕЩЕНИЯ — Проверьте свет номерного знака
ПРОВЕРЬТЕ Фары ТРЕЙЛЕРА — Проверьте фары прицепа
ПРОВЕРИТЬ ФАРЫ — Проверьте дальний свет
ПРОВЕРЬТЕ ЗАКАЗЫ ОСВЕЩЕНИЯ — Проверьте задние фонари
TRANCE. Вот таблица, в которой перечислены все коды ошибок, которые отображаются на приборной панели BMW X5 E53. FAILSAFE PROG — Аварийная программа автоматической коробки передач
ПРОВЕРЬТЕ ГРАНИЦЫ — Проверьте тормозные колодки
СДЕЛАЙТЕ МЕНЬШЕ НИЗКОМ — Добавьте воды в бак
ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ ДВИГАТЕЛЯ — Проверьте уровень масла в двигателе
КЛЮЧ БАТАРЕИ ЗАЖИГАНИЯ — Замените батарею ключа зажигания
ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДЕНИЯ — Проверьте уровень охлаждения. воды
ВКЛЮЧЕННЫЙ СВЕТ? — Свет включен?
ПРОВЕРЬТЕ РАВНОЕ УРАВНЕНИЕ УРОВНЯ — Проверьте регулировку гидравлического масла

Отправление шин — нет шин, замедлиться и немедленно остановиться, не делая резких движений колес
EDC INACTIVE — Контроль жесткости электрического амортизатора не активен
САМОРАЗРЯДНАЯ КРЫШКА. INACT — система самовыравнивания неактивна
ТЕПЛОВЫЙ ИНЖЕКТОР. Sys. — Проверьте инжектор у дилера BMW 100!
ГРАНИЦА СКОРОСТИ — Вы превысили ограничение скорости, установленное на борту.
ПОДГОТОВКА — Не запускайте двигатель, пока этот символ не погаснет (обогреватель работает)
БЫСТРЫЕ РЕМНИ Сиденья — пристегните ремни
ДВИГАТЕЛЬ FAILSAFE PROG — Аварийная программа двигателя, обратитесь к вашему дилеру BMW!
РЕГУЛИРОВКА ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ — Установите предустановленное давление в шинах

Нужна таблица расшифровки ошибок х5

Нужна таблица расшифровки ошибок х5

Лесик1 » 26 апр 2010 23:50

indahouse » 27 апр 2010 07:31

George_X5 » 07 май 2010 12:54

У E70 ошибки ведь на английском написаны с пояснениями?))

На всякий случай нашел расшифровку ошибок с немецкого языка:

Код: Выделить всё Siehe Betriebsanleitung Смотрите инструкцию
Parkbremse losen Отпустить стояночный тормоз
Bremstlussigkeit prufen Проверить уровень тормозной жидкости
Kullwassertemperatur Высокая температура охлаждающей жидкости
ASC Включен автоконтролер стабилизации движения
Bremslichtelektrik Дефект выключателя светового сигнала тормоза
Niveauregelung Низкий уровень подкачки задних амортизаторов
Stop! Oildruk Motor Стоп! Давление масла в двигателе
Kofferraum offen Открыт багажник
Tur-off Открыта дверь
Prufen von: Проверить:
_Bremslicht _сигналы торможения
_Abblendlicht _ближний свет
_Standlicht _стояночный свет
_Rucklicht _свет задних фонарей
_Nebellicht vorne _противотуманный свет спереди
_Nebellicht hinten _противотуманный свет сзади
_Kennzeichenlicht _освещение номерного знака
_Anhangerlicht _фонари прицепа
_Fernlicht _дальний свет
_Ruckfabrlicht _свет заднего хода
_Getriebe _электрику АКПП
_Sensor-Oilstand _датчик уровня моторного масла
_Oilstand Getriebe _уровень масла в АКПП
Check-Control Неисправность в контроллере ошибок
Oildruck Sensor Датчик давления масла
Getribenotprogramm Отказ управления коробки передач
Bremsbelag pruffen Проверить тормозные колодки
Waschwasser fullen Залить воду в бачок омывателя
Oilstand Motor pruffen Проверить уровень масла в двигателе
Funkschlussel Batterie Батарейки ключа дистанционного управления
Kullwasserstand pruffen Проверить уровень охлаждающей жидкости
Bremsdruck Низкое давление в тормозной системе

indahouse » 07 май 2010 14:11

George_X5 писал(а): У E70 ошибки ведь на английском написаны с пояснениями?))

На всякий случай нашел расшифровку ошибок с немецкого языка.

George_X5 » 07 май 2010 14:24

seu14 » 10 май 2011 21:14

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК — РУССКИЙ ЯЗЫК

RELEASE PARKINGBRAKE-Отпустить стояночный тормоз
CHECK BRAKE FLUID-Проверить уровень тормозной жидкости
STOP! ENGINE OILPRESS-Стоп! Низкое давление масла в двигателе
COOLANT TEMPERATURE-Температура охлаждающей жидкости
BOOTLID OPEN-Открыт багажник
DOOR OPEN-Открыта дверь
CHECK BRAKE LIGHTS-Проверить стоп-сигналы
CHECK LOWBEAM LIGHTS-Проверить ближний свет
CHECK TAIL LIGHTS-Проверить свет задних фонарей
CHECK PARK LIGHTS-Проверить габаритный свет
CHECK FRONT FOGLAMP-Проверить свет пер. противотуманных фар
CHEK REAR FOGLAMP-Проверить свет задн. противотуманн. фар
CHECK NUMPLATE LIGHT-Проверить освещение номерных знаков
CHECK TRAILER LIGHTS-Проверить фонари прицепа
CHECK HIGHBEAM LIGHT-Проверить дальний свет
CHECK REVERSE LIGHTS-Проверить фонари заднего хода
TRANS. FAILSAFE PROG-Аварийная программа АКПП
CHECK BRAKE LININGS-Проверить тормозные колодки
WASHER FLUID LOW-Долить воды в бачок омывателя
CHECK ENGINE OIL LEV-Проверить уровень масла в двигателе
IGNITION KEY BATTERY-Заменить аккумулятор ключа зажигания
CHECK COOLANT LEVEL-Прверить уровень охлажд. жидкости
LIGHTS ON?-Включен свет?
CHECK STEERING FLUID LEV-Проверить масло гидропривода р/управл-я

Геннадий » 30 сен 2011 13:47

Ошибка 4х4 на BMW x5 е53, как проявляется и способы устранения

Иногда на автомобилях БМВ Х5 Е53 после начала движения (спустя 5-10 минут) последовательно загораются лампочки на панели приборов: сначала 4х4, затем горит АБС, и загорается красный восклицательный знак.

Они горят пока не заглушается двигатель. При этом на компьютере появляется надпись «DSС / 4×4 Inactive». Что делать?

Для начала расскажем о возможных симптомах:

  • Лампочки АБС загораются при повороте руля. При этом может также загораться желтый восклицательный знак
  • Проблема возникает на неровностях, загорается АБС, 4х4, машина останавливается. После этого выбивает ошибку двигателя. При постоянных ошибках, руль также может блокироваться
  • Ошибки загораются сразу после запуска двигателя и не гаснут
  • Могут возникать ошибки после неудачной мойки автомобиля
  • Ошибка 4х4 загорается после замены аккумулятора
  • Горит АБС после замены подшипников
  • Загораются ошибки только в минусовую температуру, в плюсовую — всё нормально.

Нетрудно догадаться, что проблема может быть как в электрике, так и в сервоприводе. Но начнем решать с наиболее простого и дешевого варианта, т.к. ремонт или замена сервопривода в BMW X5 — мероприятие хлопотное и недешевое. На сервпривод можно проверить сразу: если открыть дверь и заглушить двигатель, то можно услышать щелчки, это система проводит самодиагностику. Если вы слышите такие звуки, то почти наверняка вам «повезло» и под замену идет именно сервопривод.

Итак, варианты решения проблемы, когда горит ABS и 4х4 могут быть следующими:

До выбора решения нужно обязательно сделать полноценную компьютерную диагностику!

  1. Повернуть руль налево и направо до упора . Если не поможет, сделать калибровку.
  2. Сделать сход-развал . Неправильно выставленные углы могут давать подобный эффект. Если углы более 5 градусов, то система не понимает по какой траектории движется машина и начинает на это сильно ругаться.
  3. Электропроводка . Подводящие провода могут либо сгнить, либо перетереться о подкрылок автомобиля. Выявить проблему (место обрыва) очень непросто, зато ремонт не раскошелит. Если у вас в минусовую температуру появляются ошибки, то почти наверняка проблема в проводке.
  4. Проверить предохранители . А именно предохранитель 53 в багажнике. В редких случаях проблема скрыта там.
  5. Датчик угла поворота руля . Ремонту не подлежит, только замена. Иногда выходит из строя только таблетка в этом датчике. Можно купить новый, можно поискать на разборке. Но вариант б/у — это как повезет. Вероятно, что и в том датчике таблетка нерабочая.
  6. Блок или датчик АБС . Иногда в нем выходит из строя тончайший проводник, который просто осыпается и размыкает цепь. Решается либо полной заменой блока, либо частичным ремонтом.
  7. Сервопривод раздатки . Обычно пробивается на диагностике. Можно купить и заменить на новый, можно отремонтировать на свой страх и риск. Ремонт заключается в следующем: снимаем блок, и видим часть отвалившихся зубьев на шестерне червячной передачи. Можно перевернуть шестерню, она будет работать и с частью зубьев. Но данный «ремонт» можно осуществлять только на время ожидания оригинальной запчасти, иначе последствия могут быть непредсказуемыми.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Читайте также: