Замена габаритных ламп альфа ромео 156

Обновлено: 12.05.2024

Замена габаритных ламп альфа ромео 156

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть бензиновых двигателей
Механическая часть дизельных двигателей
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Системы впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Механическая коробка передач
Приводные валы и главные передачи
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Кондиционер и отопитель
Электросистемы и электросхемы
Толковый словарь

Alfa Romeo 159

В 2005 году на Женевском автосалоне состоялась премьера новой модели A lfa Romeo 159. А втомобиль, построенный на одной платформе с моделью Alfa Romeo Brera, пришел на
смену предыдущей успешной модели A lfa Romeo 156. Первоначально модель выпускалась только в кузове седан, но уже через год после премьеры публике был представлен универсал – Sportwagon.

Alfa Romeo 159

Дизайн Alfa Romeo 159 – плод совместных усилий Giorgetto Giugiaro и Alfa Romeo Styling Centre. Новинка длиннее предыдущей 156-ой модели на 225 мм, однако стиль нового автомобиля во многом перекликается с предшественником. Передняя
часть автомобиля по традиции имеет V-образную радиаторную решетку, линии которой продолжает бампер. Фары состоят из шести отдельных световых элементов цилиндрической формы,
расположенных под нависающей над ними частью капота, что придает всему облику автомобиля агрессивный вид. Четко очерченные линии создают динамичный силуэт.
Интерьер также перенял достаточно много от предыдущей модели, например, приборная панель заметно повернута в сторону водительского сиденья. Увеличение габаритных размеров положительно сказалось на пространстве салона.

Руль Alfa Romeo 159

Для его отделки используется фирменный материал A lfatex в сочетании с кожей, имеющей несколько вариаций расцветки. Круглые циферблаты приборов, полированный металл в отделке и
круглые дефлекторы создают спортивное настроение. Двух- или трехзонная система климат-контроля, эргономичные спортивные сиденья и абсолютно тихий салон гарантируют высочайший уровень комфорта во время поездки.

Двигатель Alfa Romeo 159

Альфа ромео 156 предохранители и блоки реле

Alfa Romeo 156 (Серия 932) — выпускался итальянской автомобильной компанией Alfa Romeo с 1997. Она пришла на замену старой 155 модели и производилась в двух вариантах: седан и универсал «Sportwagon» с конфигурацией в семь разных двигателей. Модель прошла два рестайлинга: первый в 2002 году, а второй в 2003 году. В данном материале предоставлены схемы предохранителей и реле альфа ромео 156 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 годов выпуска.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

фото альфа ромео 156

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Места расположения

  • коробка предохранителей в салоне под рулем;
  • дополнительная коробка предохранителей за основной;
  • реле в салоне за вещевым ящиком;
  • коробка предохранителей в моторном отсеке;
  • реле в моторном отсеке.

Предохранители и реле в салоне

Основной блок находится под основной панелью левее рулевого колеса.

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

реальное фото

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

доступ к основному блоку

Доступ к блоку с предохранителями

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

общая схема с расшифровкой

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Основной блок предохранителей

Расшифровка (описание и предназначение)

p, blockquote 8,0,1,0,0 -->

1(10A) Правая фара-дальний свет
2(10A) Индикатор включения дальнего света фар, левая фара — дальний свет
3(20A) Лампа подсветки багажника/задней двери, центральный замок
4(10A) Корректор фар, правая фара — ближний свет
5(30A) Электропривод передних стеклоподъёмников
6(10A) Лампа левого стоп-сигнала, лампа заднего левого габарита, левая лампа подсветки номерного знака, лампа заднего правого противотуманного фонаря, лампа переднего правого габарита
7(10A) Левая лампа подсветки номерного знака, лампа заднего левого противотуманного фонаря, лампа переднего левого габарита, лампа правого стоп-сигнала, лампа заднего правого габарита
8(10A) Левая фара — ближний свет
9(15А) Прикуриватель отопитель/кондиционер
10(20A) Очиститель/омыватель лобового стекла
11(20A) Звуковой сигнал
12(10A) Противоугонная система, антиблокировочная система тормозов(ABS) (с ESP), аудиосистема, комбинация приборов, лампы освещения салона
13(10A) Антиблокировочная система тормозов (ABS), центральный замок, электропривод зеркал заднего вида на дверях, электропривод стеклоподъемников, лампа подсветки вещевого ящика, фонари заднего хода, стоп-сигнал(верхний)
14(10А) Аварийная сигнализация
15(30A) Обогреватель зеркал заднего вида на дверях, обогреватель заднего стекла

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 9.

Предохранители над основным блоком

дополнительный блок предохранителей альфа ромео 156

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Для автомобилей выпускавшиеся после 1999 года

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

1(7,5A) Электропривод зеркал заднего вида, подсветка выключателей стеклоподъёмников, лампа подсветки вещевого ящика, указатели поворота, обогреватель заднего стекла, отопитель/кондиционер, реле вспомогательных цепей зажигания
2(10A) Подушка безопасности
3(10A) Антиблокировочная система тормозов, комбинация приборов, индикаторы комбинации приборов, подсветка органов управления
4(20A) Электродвигатель привода стеклоподъёмника задней левой двери
5(20A) Электродвигатель привода стеклоподъемника задней правой двери
6(25A) Люк
7(30A) Привод крышки багажника/задней двери
8(30A) Подогреватель сидений
9
10(10A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)
11Система управления двигателем. иммобилайзер
12Система управления двигателем. иммобилайзер
13(15A) Управление двигателем
14(15A) Управление двигателем
15(15A) Противотуманные фары

Для автомобилей выпускавшиеся до 1999 года

Реле за вещевым ящиком

блок реле альфа 156

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Для доступа необходимо открыть бардачок и снять крышку А. Расположение предохранителей и реле зависит от комплектации вашего автомобиля.

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

реле альфа ромео 156

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

1 (20A) — Омыватели фар (03/99→)

p, blockquote 16,1,0,0,0 -->

2 (20A) — Омыватели фар (→02/99)

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

3 (20A) — Электродвигатель привода стеклоподъёмника задней левой двери(→02/99)

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

4 (20A) — Электродвигатель привода стеклоподъёмника задней правой двери(→02/99)

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Предохранители и реле под капотом

Блок предохранителей около аккумуляторной батареи

Для доступа к нему необходимо открыть 2 крышки в разные стороны.

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

предохранитель в моторном отсеке

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

1(80A) Блок предохранителей/реле приборной панели
2(30A) Замок зажигания
3(70A) Аккумуляторная батарея
4(40A) Электродвигaтель вентилятора кондиционера/отопителя
5(30A) Управление двигателем
6(40A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения (Twin Spark без AC/V6)
7(30A) АКПП ^624^, электродвигатель вентилятора системы охлаждения (Twin Spark с AC/V6 24V), сегментальная МКПП (2,0 Twin Spark)
8(20A) Сегментальная МКПП (2,0 Twin Spark)
9(50A) Антиблокировочная система тормозов ABS (без ESP)
10(70A) Дополнительный отопитель (Дизель)

Блок реле

Он находится около батареи на кронштейне и закрыт защитным кожухом. Количество реле и схема может меняться в зависимости от модификации автомобиля.

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

реле альфа ромео 156 3блок

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

A – Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения-2-я скорость(Twin Spark с кондиционером)

p, blockquote 24,0,0,1,0 -->

B — Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения — 1-я скорость

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

C — Реле топливного насоса

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

D — Реле системы управления двигателем

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

G — Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

F — Реле привода изменения фаз газораспределения(1,6 TwinSpark)

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

E — Реле подогревателя топлива

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

Дополнительная информация

Видео совет о том почему может не работать печка на альфа ромео:

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

Инструкция по эксплуатации

Ремонт электрики Alfa Romeo 156

Сертифицированные специалисты сети автосервисов «Хороший» выполнят ремонт электрооборудования автомобилей Alfa Romeo 156. Мы используем высокоточную диагностическую аппаратуру и профессиональные инструменты, рекомендованные производителем. Выполняем все виды работ: от замены датчика коленвала Альфа Ромео 156 до ремонт подогрева сидений Alfa Romeo 156

Цены на ремонт электрики Alfa Romeo 156

Название услуги Цена
Замена аккумулятора от 600 руб.
Замена свечей от 600 руб.
Замена термостата от 600 руб.
Замена блока предохранителей от 360 руб.
Замена блока управления от 2100 руб.
Замена габаритной лампы от 120 руб.
Замена датчика дождя от 900 руб.
Замена датчика заднего хода от 1200 руб.
Замена датчика парковки от 1400 руб.
Замена датчика положения дроссельной заслонки от 900 руб.
Замена датчика скорости от 900 руб.
Замена датчика температуры от 800 руб.
Замена датчика температуры салона от 800 руб.
Замена датчика топлива от 2000 руб.
Замена датчика холостого хода от 900 руб.
Замена катушки зажигания от 390 руб.
Замена ламп ближнего света от 290 руб.
Замена ламп подсветки номера от 290 руб.
Замена лампы заднего хода от 200 руб.
Замена лампы освещения салона от 300 руб.
Замена лампы поворотника от 200 руб.
Замена лампы стоп сигнала от 290 руб.
Замена магнитолы от 2000 руб.
Замена противотуманной лампы от 1000 руб.
Замена реле от 900 руб.
Замена сигнала от 2000 руб.
Замена стоп сигнала от 1200 руб.
Замена фары от 1400 руб.
регулировка фар от 900 руб.
Ремонт ЭБУ от 5000 руб.

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Замена габаритной лампы Alfa Romeo 156 в Санкт-Петербурге

Замена габаритной лампы Alfa Romeo 156 - одно из возможных решений при ремонте электрики. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена габаритной лампы Alfa Romeo 156 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Alfa Romeo 156.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену габаритной лампы будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Alfa Romeo 156 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Alfa Romeo 156

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Alfa Romeo 156 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Предохранители и реле Alfa Romeo 156

Рассмотрены автомобили Alfa Romeo 156, Alfa Romeo Crosswagon 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 года выпуска.

Блок предохранителей в моторном отсеке Альфа Ромео 156.

Расположен около положительного вывода аккумулятора, для доступа к предохранителям необходимо открыть две крышки блока.

Alfaromeo156-blok-kapot-2

Схема расположения предохранителей в блоке.

Alfaromeo156-blok-kapot

(80A) Блок предохранителей/реле приборной панели

(30A) Замок зажигания

(70A) Аккумуляторная батарея

(40A) Электродвигaтель вентилятора кондиционера/отопителя

(30A) Управление двигателем

(40A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения (Twin Spark без AC/V6)

(30A) АКПП ^624^, электродвигатель вентилятора системы охлаждения (Twin Spark с AC/V6 24V), сегментальная МКПП (2,0 Twin Spark)

(20A) Сегментальная МКПП (2,0 Twin Spark)

(50A) Антиблокировочная система тормозов (без ESP)

(70A) Дополнительный отопитель (Дизель)

Блок реле в моторном отсеке.

Расположен перед аккумуляторной батареей.

Alfaromeo156-blok-kapot-3

Alfaromeo156-blok-kapot-4

1 – Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения-2-я скорость(Twin Spark с кондиционером)

Блок предохранителей в салоне Alfa Romeo 156.

Расположен под панелью приборов слева от руля.

Для доступа к предохранителям снимите панель А, отжав фиксаторы В, затем открутите винт С.

Alfaromeo156-blok-salon

Схема расположения предохранителей.

Alfaromeo156-blok-salon-2

Описание и назначение предохранителей.

Реле 1 вспомогательных цепей зажигания

Реле обогревателя заднего стекла

Реле звукового сигнала

(10A) Правая фара-дальний свет

(20A) Лампа подсветки багажника/задней двери, центральный замок

(30A) Электропривод передних стеклоподъемников

(10A) Лампа левого стоп-сигнала, лампа заднего левого габарита, левая лампа подсветки номерного знака, лампа заднего правого противотуманного фонаря, лампа переднего правого габарита

(10A) Левая лампа подсветки номерного знака, лампа заднего левого противотуманного фонаря, лампа переднего левого габарита, лампа правого стоп-сигнала, лампа заднего правого габарита

(15А) Прикуриватель отопитель/кондиционер

(20A) Очиститель/омыватель лобового стекла

(20A) Звуковой сигнал

(10A) Противоугонная система, антиблокировочная система тормозов(ABS) (с ESP), аудиосистема, комбинация приборов, лампы освещения салона

(10A) Антиблокировочная система тормозов (ABS), центральный замок, электропривод зеркал заднего вида на дверях, электропривод стеклоподъемников, лампа подсветки вещевого ящика, фонари заднего хода, стоп-сигнал(верхний)

(10А) Аварийная сигнализация

(30A) Обогреватель зеркал заднего вида на дверях, обогреватель заднего стекла

Блок предохранителей расположенный выше основного блока под панелью приборов слева от руля.

Для доступа необходимо снять дополнительную панель.

Alfaromeo156-blok-salon-3

Схема расположения предохранителей для автомобилей выпускавшихся до февраля 1999 года.

Alfaromeo156-blok-salon-4

(15A) Система SRS (подушка безопасности), антиблокировочная система тормозов(ABS)

(7,5A) Система управления двигателем, иммобилайзер

(30A) Подогреватель сидений

(10A) Управление двигателем

(15A) Управление двигателем

(7,5A) Система управления двигателем, иммобилайзер

(10A) Антиблокировочная система тормозов, комбинация приборов, индикаторы комбинации приборов, подсветка органов управления

(7,5A) Электропривод зеркал заднего вида, подогреватель сидений, обогреватель заднего стекла, указатели поворота, люк

(10A) Подушка безопасности

Блок предохранителей моделей выпускавшихся после февраля 1999 года.

Alfaromeo156-blok-salon-5

(7,5A) Электропривод зеркал заднего вида, подсветка выключателей стеклоподъемников, лампа подсветки вещевого ящика, указатели поворота, обогреватель заднего стекла, отопитель/кондиционер, реле вспомогательных цепей зажигания

(10A) Подушка безопасности

(10A) Антиблокировочная система тормозов, комбинация приборов, индикаторы комбинации приборов, подсветка органов управления

(20A) Электродвигатель привода стеклоподъёмника задней левой двери

(20A) Электродвигатель привода стеклоподъемника задней правой двери

(30A) Привод крышки багажника/задней двери

(30A) Подогреватель сидений

(10A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)

Система управления двигателем. иммобилайзер

Система управления двигателем. иммобилайзер

(15A) Управление двигателем

(15A) Управление двигателем

(15A) Противотуманные фары

Предохранители и реле расположенные за вещевым ящиком Альфа Ромео 156.

Расположение предохранителей и реле зависит от комплектации вашего автомобиля.

для доступа необходимо открыть бардачок и снять крышку А.

Alfaromeo156-blok-salon-6

Alfaromeo156-blok-salon-7

В дизельной версии двигатель 150 л.с. с системой питания Common Rail. У итальянки жгучий нрав и она любит высокие обороты.

Набирая обороты один за другим, только когда стрелка тахометра заходит за заветные 5000 оборотов в минуту, ты понимаешь что пора сменить передачу, переключаешь на следующую и слышишь завораживающий звук поющего дизеля, напоминающий альфовский твин спарк. Отсутствие турбоям и мощный уверенный разгон доставляют поистине непередаваемые ощущения.

Помимо великолепных ходовых качеств Alfa Romeo 156, среди плюсов можно так же отметить умеренную цену на эту модель на рынке.

Схема системы пуска и зарядки авто с МКП и двигателем 2,5 V6


Эл.схема системы впрыска топлива MPI двигателей 1,6 TS 1,8 TS и 2,0 TS до мая 1998 г.в. и с 1998 г.в.




Электросхема системы впрыска топлива MPI двигателя 2,0 TS с февраля 2002 г.



Схема системы питания двигателя 1,9 JTD



Эл.схема системы питания двигателя 2,4 JTD



Электросхема системы охлаждения двигателей 1,6 TS 1,8 TS 2,0 TS и 2,5 V6



Схема управления АКП



Эл.схема очистителя и омывателя ветрового стекла и фар



Электросхема омывателя и очистителя заднего стекла, центральной блокировки замков



Схема привода стеклоподьемников передних и задних дверей



Эл.схема фар, габаритов и освещения номерного знака



Электросхема задних и передних противотуманных фар



Схема указателей поворотов, аварийной световой сигнализации и стоп-сигналов



Эл.схема кондиционера



Электросхема ABS и фонарей заднего хода



Схема корректора света фар и внутреннего освещения

Альфа Ромео 156 - Alfa Romeo 156

Alfa Romeo 156 (Type 932) представляет собой компактный исполнительный автомобиль производства итальянской автомобильной компании Alfa Romeo . Он был представлен на Франкфуртском автосалоне 1997 года в качестве замены Alfa Romeo 155 . Модель 156 получила положительный отклик и в следующем году получила награду « Европейский автомобиль года » в 1998 году . Производство седана 156 было прекращено в Европе в конце 2005 года, а производство Crosswagon четвертого квартала продолжалось до конца 2007 года.

Автомобили собирали на заводе Fiat Group в Помильяно д'Арко , Италия, и на заводе General Motors в Районге , Таиланд. Производство в Таиланде началось в марте 2002 года и длилось всего пару лет. Производимые там автомобили предназначались для рынков Азиатско-Тихоокеанского региона. В период с 1997 по 2005 год было произведено около 680 000 единиц из 156 экземпляров.

Модель 156 была доступна в кузовах седан, Sportwagon ( универсал ) и Crosswagon ( кроссовер ) с семью конфигурациями двигателя; он прошел два фейслифтинга , сначала в 2002 году, а затем в 2003 году. Рекламная кампания Sportwagon проводилась с участием актрисы Кэтрин Зета-Джонс .

В 2007 году 159-й стал заменой 156. Этот заменяющий автомобиль также породил Brera , трехдверное купе, пришедшее на смену Alfa Romeo GTV вместе с его кабриолетом, новым Spider.

СОДЕРЖАНИЕ

Обзор

Первоначально линейка 156 была доступна с различными опциями (пакетами), такими как спортивный пакет, который включал одежду Blitz, кожаный салон Momo и сиденья Recaro , он также включал 16-дюймовые (410 мм) колеса, заниженную подвеску, рулевое колесо и редуктор с кожаной отделкой. ручка . Пакет Lusso был дополнен рулевым колесом Momo из красного дерева и ручкой переключения передач, а для стран Северной Европы был доступен специальный зимний пакет, состоящий из противотуманных фар, омывателей фар и сидений с подогревом.

Начиная с 1999 года, пятиступенчатая автоматическая механическая коробка передач Selespeed была доступна в качестве опции для 2,0-литровой версии Twin Spark и четырехступенчатая автоматическая Q-система для версии 2,5-литрового двигателя V6, Q-система обеспечивала возможность использования автомобиля. как обычный автоматический или с возможностью переключения вручную с H-образной схемой , он имеет три автоматических режима: городской, спортивный и ледяной.

Значительное добавление к модельному ряду 156 произошло в 2000 году с появлением кузова универсал Sportwagon или универсал. Хотя это и не было основной частью модельного ряда компании, универсальные версии Alfasud и 33 - первые, носившие название Sportwagon - были произведены, а в Женеве был показан 75 Sportwagon, который стал одной из первых жертв поглощения Fiat. Sportwagon был также доступен с Boge- Nivomat наливного гидропневматической задней подвески. Sportwagon продавался как универсал без большой грузоподъемности. Стиль кузова Sportwagon заполнил рыночный пробел, от которого Alfa Romeo дистанцировалась со времен выпуска 33 SportWagon 1980-х годов.

В 2001 году двигатели были модернизированы для соответствия стандартам Euro III и получили мощность 120 л.с. (88 кВт) (1,6 л), 140 л.с. (103 кВт) (1,8 л), 150 л.с. (110 кВт) (2,0 л) и 192 л.с. PS (141 кВт) (2,5 л).

Дизайн

Форма 156s, разработанная Alfa Centro Stile под руководством главного дизайнера Вальтера де Сильвы, должна была отличаться от Alfa Romeo. Его стиль включал в себя высокие изогнутые бока, ручки передних дверей в стиле ретро, ​​утопленные ручки задних дверей и глубокую решетку радиатора, требующую смещения держателя номерного знака. В дизайне были визуально уменьшенные ручки задних дверей и подчеркнутые передние ручки, что создавало иллюзию профиля купе. На дизайн повлияли Alfa Romeo 1900, Джульетта и Джулия. Модель 156 достигла коэффициента лобового сопротивления ( C d ) 0,31.

Интерьер

В оригинальном интерьере используется зубчатая верхняя панель приборов и простая центральная консоль. Основные органы управления и дисплеи расположены под углом к ​​водителю. В интерьере отсутствуют подстаканники.

156 Sportwagon оснащен откидывающимися задними сиденьями для увеличения площади багажа, обычно закрываемой экраном конфиденциальности.

В 2002 году были обновлены как интерьер, так и экстерьер 156-го.

Подтяжка лица

2002 фейслифтинг (первая серия)

В 2002 году также был представлен обновленный интерьер с различными матовыми поверхностями и хромированными элементами. Эта новая версия оснащалась двухзонным цифровым климат-контролем 147, а климат в салоне можно было контролировать с помощью датчика качества воздуха. Для интерьера был доступен другой выбор цветов, с возможностью двухцветного интерьера, очень похожего на то, что предлагают его европейские конкуренты. Доступен был более широкий спектр опций, включая ксеноновое освещение, телеинформатику (CONNECT и CONNECT NAV) и стереосистему Bose, теперь стереосистемой можно было управлять с помощью кнопок на рулевом колесе. Также была обновлена ​​система управления коробкой передач Selespeed , кнопки на рулевом колесе были заменены подрулевыми переключателями, как на более ранней Alfa Romeo 147 . В центральной консоли дизайнеры добавили многофункциональный дисплей с бортовым компьютером , неисправностями и сервисным монитором.

Обновление также включало электронный контроль устойчивости VDC (Vehicle Dynamic Control) с устройством помощи при экстренном торможении и систему контроля скольжения ASR (Anti Slip Rules), входящую в стандартную комплектацию. Кроме того, в автомобиль был добавлен MSR (Motor Schleppmoment Regelung), это устройство предотвращает пробуксовку колес за счет восстановления крутящего момента двигателя, например, при резком переключении на понижающую передачу в условиях низкого сцепления с дорогой. Пассивная безопасность также была улучшена, все версии в стандартной комплектации получили оконные подушки безопасности . 2,0-литровый двигатель JTS мощностью 165 л.с. (121 кВт) с непосредственным впрыском бензина заменил 2,0-литровый двигатель Twin Spark, предлагая более низкий крутящий момент и большую мощность, чем Twin Spark. Дизельные двигатели также были завышены. Единственное заметное отличие в экстерьере - это окрашенные в цвет кузова зеркала заднего вида и полосы на бампере, которые ранее были черными.

2003 фейслифтинг (вторая серия)

В конце 2003 года был выпущен обновленный 156 с новой передней и задней панелью, разработанной Джорджетто Джуджаро . В линейку была добавлена ​​новая топовая модель под названием TI (Turismo Internazionale), обозначающая спортивный комплект, эта версия была оснащена модифицированной подвеской, большими колесами (215/45 17 дюймов) и кожаной отделкой салона. никогда не получал обновления внешнего вида. Дизельные двигатели подверглись капитальному ремонту, который включал новые четыре клапана на головку блока цилиндров и систему впрыска Common Rail второй ступени с максимальным давлением впрыска 1400 бар и до пяти впрысков за цикл для снижения шума, расхода топлива и выше Они были рассчитаны на 140/150 л.с. (103/110 кВт) для рядных 4,9 - литровых 16-клапанных и 175 л.с. (129 кВт) для рядных 5 2,4-литровых 20-клапанных.

Альфа Ромео 156 –что может быть хорошего у старого итальянца, и стоит ли его брать?

Альфа Ромео 156 – это автомобиль весьма неоднозначный. Наши водители вообще не сильно любят всяких там французов, а уж про итальянцев и говорить нечего. Если Фиаты ещё достаточно распространены у нас, то к Альфа Ромео у нас вообще относятся с опаской. Но Альфа Ромео 156 – это тот автомобиль, к которому нельзя остаться равнодушным. Пускай не всем нравится дизайн автомобиля, но то, что он необычен, признают все.

Альфа Ромео 156 выпускалась с 1997 года, в 2002 и 2003 годах были рестайлинги модели. Самая красивая 156 после второго рестайлинга, выпускающаяся с 2003 по 2007 годы, да и детские болезни в ней уже устранены.

Внешность у Альфы всегда запоминается, в этом итальянцы молодцы, даже новые их модели имеют свой особенный дизайн, выделяющийся даже на фоне БМВ, ведь немцы ещё с первой половины2000-х перешли на стандартные для всех дутые кузова, и только решётка радиатора у них всё ещё напоминает старые БМВ.

Несмотря на то, что первые Альфы 156 были выпущены в 1997 году, они до сих пор привлекают взгляды прохожих, а про автомобили после рестайлинга 2003 года я вообще молчу, они выглядят очень достойно.

Внутри машина продолжает удивлять своим неординарным дизайном. Качество отделочным материалов тут на первый взгляд высокое, хотя если присмотреться, можно отметить не сильно высокое качество разных кнопок и вставок, да и сверчки и скрипы во время движенияиногда проявляются. Хотя если сравнивать машину после второго рестайлинга с самыми первыми Альфами 156 – то тут вся сделано просто на высшем уровне. Фишка 156 Альфы не в отделочных материалах, тут дизайн какой-то футуристический, как будто салон создавали обкурившиеся гонщики, по крайней мере, мне такие ассоциации сразу в голову пришли.

Водитель и передний пассажир в машине сидят чисто по-спортивному, посадка низкая, хотя на длинные дистанции они не сильно удобные – Альфа Ромео 156 машина скорее для городской динамичное езды, чем для длительных прострелов по трассе. Многие жалуются, что после пробегов по 300-500 км сильно болит поясница. Места спереди много, а вот сзади примерно так же, как и в БМВ тройке Е46. Багажник у седана тоже не блещет размерами, так что опять вспоминается БМВ Е46. Впрочем, для тех, кому нужен большой багажник, существует версия Спорт Вагон – Альфа в кузове универсал. Вот туда может поместиться масса всего, да и машина эта предлагалась в своё время с широкой гаммой моторов. Только в России универсал найти очень сложно, проще в Беларусь за ним съездить, хотя, как говорится, «Кто ищет, тот всегда найдёт».

Моторы у Альфы 156 были разные, несколько бензиновых с рабочими объёмами от 1,6 литра до 3,2 литра, и два дизельных – 1,9 и 2,4 литра. Сразу скажу, что до двух литров Альфа не едет как положено, поэтому минимальный двигатель – это 2,0 бензин или 2,4 дизель. Мотор 2,5 бензин способен дать целую гамму ощущений, несмотря на свой небольшой в принципе объём. Что касается двигателя 3,2 литра бензин, то он просто невероятно редкий, я за всё время видел в продаже только одну такую машину.

Расход топлива у автомобиля с двухлитровым мотором примерно 12-13 литров в городе, а 2,5 может и до 20 дойти, если ездить с педалью в пол.

На счёт надёжности моторов тут дела обстоят не сильно хорошо, с одной стороны 2,5 литра надёжнее, но обслуживать их дорого, а менее мощные моторы любят хороший бензин, особенно те что шли после рестайлинга. Инжекторы нужно периодически чистить, иначе всё это чревато выходом мотора из строя.

Коробки передач тут могут быть трёх типов – механика, автомат и роботизированная Selespeed. Сразу говорю, что лучше брать механику, машина с ней и динамичнее, и проблем с ней будет меньше. Роботизированная коробка вообще не рекомендуется к покупке, ибо чинить её вам никто не станет.

Ходовка у Альфы 156 достаточно жёсткая, да и в ремонте дорогая, хотя не всё так страшно, как говорят наши автолюбители, знающие об Альфа Ромео только понаслышке. Существует куча недорогих аналогов, да и найти все детали по подвеске не составляет никакого труда.

В общем, Альфа Ромео 156 – это машина далеко не для каждого. Ценники на эту модель вообще странные, могут отличаться процентов на 30-50 за машины в одинаковом техническом состоянии. В среднем сейчас можно купить такую машину за 150-200 000 рублей, хотя торг никто не отменял, и продавцы явно скинут ценник, так как машины эти спросом особым не пользуются и долго висят в продаже.

Гид по Alfa Romeo 156 как одному из лучших современных автомобилей

Этим материалом FURFUR начинает новую серию материалов, где мы будем рассказывать об автомобилях и мотоциклах, которые сегодня стоят сравнительно недорого и, по нашему мнению, очень скоро станут классическими. Речь пойдет о тех машинах, которые непременно войдут в мировые альманахи, а спустя годы их владельцы смогут с теплотой в душе говорить своим потомкам, мол, когда-то и у меня такой был. В первом выпуске рубрики FURFUR разбирает правнука легендарной Guilietta — машину Alfa Romeo 156, появившуюся в 1997 году.

Гид по Alfa Romeo 156 как одному из лучших современных автомобилей. Изображение № 1.

250 км/ч

3179 см 3

250 л. с.

Итальянскому Alfa Romeo два года назад исполнилось 100 лет — это один из очень немногих культовых заводов, доживших до сегодняшних дней и имеющих богатейшую гоночную родословную — к слову, она у Alfa Romeo богаче, чем даже у «Феррари»: история их бесчисленных побед в автоспорте берет свое начало аж с 1911 года.

Гид по Alfa Romeo 156 как одному из лучших современных автомобилей. Изображение № 2.

Вальтер Де Сильва, дизайнер Alfa Romeo

«Нужно понимать, что такое Alfa Romeo для итальянцев, да и не только для них. Это не просто автомобиль. Не просто хороший автомобиль и даже не просто спортивный автомобиль. Это один из национальных символов. Возможно, какие-то решения вам покажутся старомодными, какие-то — излишне радикальными, но вы ни на секунду не усомнитесь, что это именно Alfa Romeo, итальянский автомобиль со спортивным духом».

Многие считают дизайн «156», которому в этом году исполнилось без малого 15 лет, лучшим творением Вальтера Де Сильвы — высокая боковая линия с небольшими стеклами, массивная корма, клиновидный кузов, выштамповки над арками. Дизайнер смог сохранить фирменные особенности автомобиля со столетней историей, заложив черты, свойственные скорее современным машинам, чем его сверстникам. Впервые спрятал задние ручки в узлы стекол и подчеркнул алюминиевые классические передние для сходства с купе. Сделал пару тонких «усов » от фирменного треугольного scudetto (характерная решетка радиатора в виде щита) и четыре прорези как на довоенных 6C. Поговаривают, что дизайн боковых зеркал модели 156 навеян мизинчиком на женской ножке.

Я много раз утверждал, что покупка Alfa — это портал, через который должны пройти все водители, если они на самом деле хотят знать, чем автомобиль отличается от тостера или стиральной машины

Cuore Sportivo — фирменный спортивный дух Alfa Romeo, поддерживается множеством мелочей: узким короткоходым педальным узлом и шестиступенчатой коробкой передач, рулем с двумя оборотами от упора до упора, глубокими ковшеобразными креслами, минималистичным салоном-кокпитом с колодцами приборов (берущих начало еще с 1960-х годов, Giulietta), ныне скопированных всеми, кому не лень.

Гид по Alfa Romeo 156 как одному из лучших современных автомобилей. Изображение № 3.
Гид по Alfa Romeo 156 как одному из лучших современных автомобилей. Изображение № 4.
Гид по Alfa Romeo 156 как одному из лучших современных автомобилей. Изображение № 5.

Двигатели отличаются превосходным звуком и верховым характером. Шесть цилиндров выдают баритон, приправленный металлом на верхах. Четырехцилиндровый мотор Twin Spark поражает водителя свирепым рыком, начиная с четырех тысяч оборотов, когда вариатор переводит фазы в верховой режим с четырех до предельных 7200 об./мин. Ничего общего с современными швейными машинками, где так называемый «спортивный звук» синтезируется во впускных коллекторах, и шумными резонаторами. В Alfa Romeo звук именно двигателей, а не выпускной системы. V6 не только мощный, лучше звучащий, но и более надежный, чем мотор Twin Spark, требующий замены ремня, восемь свечей фирменного размера раз в 30 тысяч километров, и любящий хорошую синтетику до литра на тысячу километров. Тем не менее, именно этими двухлитровыми моторами мощностью 165 сил оснащались гоночные болиды «Формулы Русь».

Суть Alfa Romeo сложно выразить словами … Это мир, где правят чувства, страсть, эмоции, которые в большей степени воздействуют на сердца людей, чем на умы

Управляемость «Альф» заложена на генетическом уровне. Это коктейль из южного темперамента инженеров, горного ландшафта Италии и узких средневековых улочек. Инженеры позаботились об управляемости, построив короткоходную подвеску по классической гоночной двухрычажной схеме, перекинув в общем-то унылую по конструкции схему Макферсон назад. Кстати, задняя подвеска подруливающая и очень легкая. За точность реакций приходится платить: каждые 30–40 тысяч километров четыре передних рычага и стабилизатор идут в утиль.

Гид по Alfa Romeo 156 как одному из лучших современных автомобилей. Изображение № 6.

Верхней моделью в линейке «156-х» является модель GTA ( Gran Turismo Allegerita ), 3,2-литровый V6, которой выдает 250 л. с. Автомобиль отличает еще более зажатая подвеска, передний бампер с развитыми воздухозаборами, призванными охлаждать радиатор двигателя, 17-дюймовые колесные диски и увеличившийся диаметр тормозных дисков. Рулевая рейка еще более короткая. Теперь от упора до упора руль делает 1,75 оборота — это немыслимо! Только представьте, параллельную парковку можно осуществить, не перехватывая руля, не говоря уже о том, каким острым управлением отличается эта модель.

Цены на топ-модель 156GTA в хорошем состоянии сегодня стартуют с отметки в 700 тысяч рублей. Младшие модели с двигателями попроще, доступнее — от 350 тысяч рублей — это тот случай, когда отсутствие дополнительной аббревиатуры после названия модели, причисляющей автомобиль к чему-то выдающемуся, не лишает базовую модель спортивного духа. Все Alfa Romeo прекрасны в движении и в статике, а модель 156 — вообще из числа must have.

Комментарий владельца Alfa Romeo 156

Гид по Alfa Romeo 156 как одному из лучших современных автомобилей. Изображение № 7.

Станислав Ефремов

Арт-директор креативного агентства nOne

Мой экземпляр 2,5 V6 — комок противоречий в кузове сборной солянки: бампера GTA O riginale, капот, спойлер и пороги итальянской фирмы с японским названием — Cadamuro D esign. Однажды она занимала третье место на кубке «Порше», разгонялась до 235 км/ч, полностью красилась в родной Alfa Rosso и преодолевала порог в 100 тысяч км. Дважды меняла хозяина. Трижды бывала в Крыму. Нельзя просто взять, щелкнуть центральным замком и не обернуться, бросив вслед ироничную ухмылку. Возможен ли страстный секс через много лет? Да, если ее зовут Alfa и она в красном.

Гид по Alfa Romeo 156 как одному из лучших современных автомобилей. Изображение № 8.
Гид по Alfa Romeo 156 как одному из лучших современных автомобилей. Изображение № 9.
Гид по Alfa Romeo 156 как одному из лучших современных автомобилей. Изображение № 10.

Оставим лирику и сконцентрируемся на фактах — дифирамбы своим машинами поют все, включая владелиц Nissan Juke и любителей «Фокусов».

Особых мест, куда стоит смотреть при покупке «156», наверное, нет. Критерии как у остальных машин: ровный кузов (кстати, у «156» он вообще не гниет), не дымящий мотор без посторонних звуков, коробка без хрустов, подвеска без стуков, работающий кондиционер и так далее. Можно погуглить — статей на этот счет полно. Лучший мотор — V6 2,5 или 3,2. Худшая трансмиссия — глючный фирменный робот Selespeed. Пропадете в нем, как в Бермудском треугольнике.

Читайте также: