Переделка фар ниссан лиф

Обновлено: 11.05.2024

Заявлено, что эта светодиодная оптика в десять раз экономичнее традиционных галогенных фонарей.



2 Ответ от Electric 2014-01-17 09:16:57

Так это концепт. Или на серийных тоже светодиоды?

3 Ответ от HOUSTON68 2014-01-23 16:43:45

Так это концепт. Или на серийных тоже светодиоды?

Это опция. В зависимости от комплектации.

LEAF ZEO G зимняя, (подогрева батареи в японских лифах нет) 2011г. Япония.

Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса.
А. Эйнштейн

4 Ответ от mostenec 2014-03-23 18:50:21

Да, светодиодная оптика экономичнее галогеновых ламп, но господа! галоген заменен на ксенон, причем уже очень давно. Потребление ксеноновых ламп всего 30 Ватт, что уже является экономичными. Не думаю что светодиодные на много экономичнее по потреблению ксеноновых, по себестоимости может. Плюс может быть в оборудовании, у ксенона блоки розжига и т.д., чего не нужно для светодиодных.

5 Ответ от HOUSTON68 2014-03-24 16:12:55

Светодиодная оптика, пока что очень дорога. Но и ксенон в свое время тоже был дорогим и редким удовольствием.
Технологию отточат и тогда, так же как и ксенон, в каждом авто магазине продавать будут.

LEAF ZEO G зимняя, (подогрева батареи в японских лифах нет) 2011г. Япония.

Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса.
А. Эйнштейн

6 Ответ от kovlakov 2014-03-27 16:55:22

Светодиоды на лифе светят просто офигенно, даже не сравнить с ксеноном

7 Ответ от HOUSTON68 2014-03-28 12:04:46

Светодиоды на лифе светят просто офигенно, даже не сравнить с ксеноном

Офигенно в глаза, когда смотришь в оптику, или ночью на проезжую часть?

LEAF ZEO G зимняя, (подогрева батареи в японских лифах нет) 2011г. Япония.

Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса.
А. Эйнштейн

8 Ответ от kovlakov 2014-03-28 13:43:29

Именно ночью на проезжаю часть, свет очень яркий и белый

9 Ответ от HOUSTON68 2014-03-28 14:43:22

Тогда да, действительно офигенно!

LEAF ZEO G зимняя, (подогрева батареи в японских лифах нет) 2011г. Япония.

Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса.
А. Эйнштейн

10 Ответ от Vitamin-B 2015-02-13 04:06:48 (2015-02-13 09:13:29 отредактировано Vitamin-B)

По сравнению со штатным ксеноном моего бывшего 20-го приуса лиф светит просто ЧУДОВИЩНО ярко и эффективно. Если поставить лифа и приуса рядом, и освещать одно место на дороге (или стене) - света приуса не будет видно от слова совсем. Так что светодиодная оптика лифа просто вне конкуренции.

11 Ответ от Odenor 2015-03-29 12:59:26

Именно ночью на проезжаю часть, свет очень яркий и белый

подтверждаю что свет просто обалденный именно на дорогу Теперь поменчл на светодиоды парковочные огни и номерного знака Надо поменять еще на фонарях дневной езды Непонятно почему они поставили простые лампочки и они светят обычным желтым светом Купил светододы но они не влазят в отверстие Теперь заказал другого типа светодиоды которые также надо обрабатывать чтобы влезли в отверстие Тип цоколя P13w но сама Led лампа в отверстие не заходит

12 Ответ от Odenor 2015-03-29 13:01:25

Так это концепт. Или на серийных тоже светодиоды?

Это опция. В зависимости от комплектации.

у меня сразу стояли с поставки декабрь 2014

13 Ответ от kkk222 2015-03-29 16:00:45 (2015-04-01 16:27:03 отредактировано kkk222)

Привозил 5 лифов 2011 все с диодной оптикой прули, походу это как всегда на леворуких опция

14 Ответ от alph 2015-03-30 02:11:01

У меня пруль азео с обычной оптикой, с 2012 япошки стали экономить на оптике и ставить ее как опцию, причем на любую комплектацию. Только в G по умолчанию диодная. А вот первое поколение точно полностью диодное.

15 Ответ от HOUSTON68 2015-04-01 11:29:03

Всем доброго времени суток!
Такой вопрос: Кто менял или ставил противотуманные фары, от какой модели ниссана подходит на лиф-а?
Нашел вот такой вариант, но есть сомнения, подойдут-ли?


Это от ниссан тиида. Привлекло то, что они ужЕ адаптированы под светодиод.

LEAF ZEO G зимняя, (подогрева батареи в японских лифах нет) 2011г. Япония.

Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса.
А. Эйнштейн

16 Ответ от gtmarino 2015-04-01 11:43:35

Я ставил от лифа, брал на яхе, родные, только еще к туманкам нужно держатели на бампер для туманок, брал оригинал рублей по 500 за шт. Так по фото вроде похожи по креплениям.

Ремонт, диагностика Приусов, лифов в Артеме, сигналки, секретки, кондишка, русификация(только приус 30) 89940024640

Переделка фар ниссан лиф

11 авто в фотометрическом туннеле

Проливаем свет на фары с LED*

(*светодиоды)

Раньше все с ума сходили по ксеноновым фарам. Теперь же нарастает культ LED-фар. AUTO BILD оценил достоинства светодиодной автомобильной оптики.


Lexus IS 300h со штатными ксеноновыми фарами;

Lexus IS 300h с опциональными LED-фарами;

BMW 435i со штатными ксеноновыми фарами;

BMW 435i с опциональными LED-фарами;

Nissan Leaf с LED-фарами в комплектации Tekna;

Nissan Leaf со штатными галогеновыми фарами;

Audi A3 с опциональными ксеноновыми фарами;

Audi A3 с опциональными LED-фарами;

Seat Leon со штатными галогеновыми фарами;

Seat Leon с опциональными LED-фарами;

Mercedes S-класса со штатными LED-фарами

Первая оценка звучала обреченно: «Меньше света за большие деньги». Таким в 2008 году был вердикт о первых в мире полностью светодиодных передних фарах, представленных на спорткаре Audi R8.

Сегодня, шесть лет спустя, светоизлучающие диоды доступны покупателям автомобилей компактного класса. Пионерами LED-технологии среди доступных авто стали Seat Leon и Audi A3. Правда, испанский хэтчбек требует заказа дорогостоящего пакета дополнительного оборудования или приобретения Leon в комплектации FR. У электромобиля Nissan Leaf энергосберегающие светодиодные фары ближнего света не доступны как самостоятельная опция, но входят в комплектацию Tekna (и более дорогие версии). Она дороже базовой на €5400.

Покупатели Lexus по идее должны радоваться тому, что светодиодная передняя оптика входит в комплект Luxury Line, стоимость которого достигает огромных €9550. Забегая вперед, скажем, что на этом автомобиле светодиодные фары – абсолютная безделушка, не обеспечивающая нормальной видимости дороги в темное время суток. У BMW и Audi светодиодная оптика наделена адаптивными функциями: конфигурация светового пучка изменяется в зависимости от условий движения (город, шоссе, повороты). У Mercedes S-класса светодиодная оптика уже в базе (у этой машины вообще нет ни одного источника света с нитью накаливания). А вот адаптивная функция доступна за доплату.

Методика испытания

Предпосылкой для оценки эффективности фар является отсутствие внешних воздействий, таких как уличные фонари, лунный свет, дождь и туман. Поэтому мы обратились за помощью в лабораторию Hella в Липпштадте, в распоряжении которой имеется фотометрический туннель, имитирующий крытый участок федеральной трассы длиной 140 м. Там, в абсолютной темноте, мы раскрыли секреты каждой фары. Но прежде чем перейти к испытаниям, мы провели точную настройку оптики всех автомобилей, а также исключили вероятность автоматической настройки уровня светового пучка адаптивной оптики. На первом этапе мы провели статическую оценку качества освещения дороги. А затем в полной темноте мы оценили качества адаптивной оптики, на отдельных маршрутах с прямыми участками и поворотами разного радиуса.


Результаты сильно зависят от тщательной настройки фар

Audi A3


Audi A3 с LED-фарами


Audi A3 показывает, на что способны современные светодиодные фары: несмотря на небольшое избыточное освещение асфальта на расстоянии от 15 до 20 м, фары освещают дорогу довольно однородно и далеко. Лучи света хорошо рассеяны по площади освещения. Но с точки зрения водителя встречного авто светодиодные фары Audi слегка агрессивны. В целом освещение хорошее.

Audi A3 с ксеноновыми фарами


Несмотря на меньшую стоимость обеспечивают такой же уровень освещенности и мягкую свето-теневую границу. При этом дальний свет даже лучше. Освещенность правой обочины дальним светом достигает 120 м. Световой пучок ксеноновой оптики рассеян, однако на качество освещения дороги не влияет.

Mercedes S-класса LED



S-класс в одиночку участвует в тесте. Для «первого автомобиля в мире без лампочек» (так гласит пресс-релиз) доступна исключительно светодиодная оптика. Покупателю предоставлен выбор между базовыми фарами (светодиодные модули для ближнего и дальнего света) и опциональным (€2249) за адаптивную оптику Intelligent Light System. Эти световые приборы адаптируют световой пучок к движению по городу или трассе, а также направляют его вслед за поворотом руля. LED-фары S-класса впечатляют интенсивностью и плотностью освещения. Дальнобойность ближнего света наибольшая (70 м). Правая обочина освещена мощным четким лучом.

Nissan Leaf


Nissan Leaf c LED-фарами


Свет слишком неоднородный и маломощный – таков приговор светодиодным фарам, идущим в нагрузку к дорогой комплектации Tekna. В световом пучке много пробелов, паразитных лучей, высока и степень ослепления встречных водителей. Источником дальнего света служат желтоватые галогенные лампы.

Nissan Leaf c галогенными фарами


Хотя фары с морально устаревшими галогенными лампами H4 светят не так ярко, как светодиоды, зато их лучи более однородны и простираются дальше. Во многом это заслуга значительной высоты установки фар – целых 88 см. Наибольшая мощность освещения сконцентрирована в своей же полосе. Но слева зона освещения не слишком однородна.

Seat Leon


Seat Leon c LED-фарами


Качество освещения светодиодными фарами Seat Leon такое же, как у галогенной оптики (лампы H7). Разница только в цвете излучаемого света. Прямо перед автомобилем предостаточно света, что однако мешает глазам видеть объекты вдали. Степень рассеивания света меньше, дальний свет более мощный.

Seat Leon c галогенными фарами


Типичный распределение света современными фарами с лампами H7 и отражателями свободной формы: много света в своей полосе, особенно на дистанции 15-30 м, достаточного света на встречной полосе. К сожалению, немало рассеянного света. Дальний свет с раздражающими световыми лучами на дороге прямо перед машиной.

BMW 435i


BMW 435i c LED-фарами


Светодиодные фары стоимостью €2400 концентрируют слишком много света на расстоянии от 10 до 20 м. Далее дорога освещена темно, с отдельными светлыми полосами. Дальность освещения ничем не примечательна. Умеренно присутствует рассеянный свет, дальнему свету не хватает присущей оптике BMW дальнобойности.

BMW 435i с биксеноновыми фарами


За исключением чрезмерно освещенной ближней зоны, биксеноновые фары обеспечивают очень равномерный и дальнобойный свет. Даже встречная полоса хорошо освещена. Свет рассеивается незначительно. Водители встречных авто, несмотря на интенсивное освещение их стороны дороги, не ослепляются.

Lexus IS 300h


Lexus IS 300h c LED-фарами


Это не фары, а праздничная иллюминация. По дороге струится радуга, дорожные знаки переливаются цветами. Причина того: спектральное разложение света линзами (см. фото). Кроме того, дальность освещения средняя. Дальний свет так себе.

Lexus IS 300h с ксеноновыми фарами


Плохая реализация газоразрядной оптики: световая дуга на дороге прямо перед бампером, на расстоянии 40 м дорога освещена слабо. Встречная полоса освещена слабо. Раздражает и то, что световой пучок постоянно колеблется, пытаясь отрегулировать дальность освещения.

Проблема отражаемого света

Рассеивание света важно и весьма желательно, но в умеренных количествах. Если свет рассеивается слишком интенсивно, то дорожные знаки и таблички будут чересчур яркими и трудночитаемыми. Ведь водитель видит их именно благодаря рассеиваемому свету. Чем больше световых лучей фара направляет вверх, тем больше его возвращается назад от отражающей поверхности знаков. Кроме того, отражать свет могут и капли дождя, тумана и даже снежинки. В этом случае вода, падающая на дорогу, начинает светиться белой пеленой. Этот отражаемый свет может быть интенсивным настолько, что может вызвать ослепление водителя. Часто причиной излишнего рассеивания света может быть зеркальные плоскости, встроенные в корпуса фар ради красоты. Они неконтролируемо отражают свет вверх, туда, где он найдет от чего бы еще отразиться, чтобы вернуться прямо в лицо водителя. Такой проблемой страдают светодиодные фары Nissan Leaf: уж слишком много лучей направлено вправо вверх (см. фото). Конечно, благодаря этому хорошо читаются объекты, расположенные высоко вблизи автомобиля (например, таблички с номерами домов). Но в туман такие фары обусловливают яркую пелену, через которую ничего не видно. Ехать в туман и сильный дождь с таким мощным рассеянным светом невозможно.


Бесполезная яркость: LED-фары Nissan Leaf отправляют слишком много лучей вверх

ИТОГ

Не во всех случаях LED-фары эффективны. В лучшем случае, качество освещения дороги ими сравнимо с хорошими ксеноновыми фарами. Зато, LED-фары более экономичны – в этом плане у них нет конкурентов.

Хендрик Дикманн



*****=очень хорошо; ****=хорошо; ***=удовлетворительно; **=плохо; *=неудовлетворительно

История одного конкретного NISSAN LEAF, часть 9

Теперь перед нами стоит, казалось бы, простая на первый взгляд задача – зарядить данный автомобиль.
Но тут нам встретится много подводных камней.
Разберем их подробно.
Кажется, что может быть проще: достань из багажника штатное зарядное устройство, воткни его в розетку и процесс пойдет…
В багажнике нашего автомобиля в красивом чемоданчике (сумке) лежит штатное зарядное устройство для зарядки от бытовой сети.

В Японии напряжение в бытовой сети составляет 110 вольт. Но догадливые японцы предусмотрели работу зарядного устройства и от 220 вольт!
Вот так выглядит штатное зарядное устройство на AZEO:

Если мы внимательно присмотримся к зарядному устройству, то увидим, что сделано оно для Ниссана в Китае. Ни чего удивительного тут нет.

Подключим устройство сначала к автомобилю.
Зарядный порт в автомобиле находится в передней части. Чтобы получить к нему доступ, нужно нажать в салоне автомобиля кнопочку с обозначением… бензоколонки!

Под крышкой расположены 2 порта: один большого диаметра – для быстрой зарядки на специальных станциях. Второй поменьше – для зарядки от домашней сети.

Вставляем в него штекер зарядного устройства. Для того, чтобы ваше зарядное устройство не украли, если вы заряжаетесь в общественном месте, зарядник можно прищелкнуть к автомобилю на замок. Для этого мы можем нажать на кнопку с изображением электровилки и замка вниз. Если заряжаетесь в собственном гараже, то на «замок» можно не запирать. На зарядку это никак не влияет.

Остается воткнуть вилку зарядного в розетку…
И вот он – первый «камень»!
Японская вилка не входит в российскую розетку.

Тут можно пойти двумя путями:
Первый способ менее трудозатратен. Достаточно купить в магазине японскую розетку и установить вместо одной из обычных розеток.

Но этот способ имеет огромный «минус» в виде невозможности заряжаться от штатного зарядного устройства в других местах. Не будете же вы таскать с собой японскую розетку и прикручивать ее вместо европейской на время зарядки…
Поэтому лучше сразу пойти вторым путем, более трудоемким, но который раз и навсегда решит эту проблему. Для этого надо саму японскую вилку заменить на европейскую.
Тут могут появиться комментарии, типа таких: «какая проблема поменять вилки! Обрезал одну, зачистил концы и прикрутил другую! Любой электрик с этим справится за 5 минут!».


Вот при обрезании вилки нас поджидает второй «камень»!
Если тупо обрезать вилку, то ваше зарядное устройство превратится из кареты в тыкву, т.е. из зарядного устройства в кирпич. Почему?
Потому что в вилку встроен температурный датчик , который контролирует температуру нагрева вилки при зарядке. Если этот датчик повредить, то зарядное устройство просто не включается.

Во Владивостоке переделку вилок зарядных устройств поставили уже на поток. Цены от 1000 до 2000 рублей в зависимости от качества применяемой для переделки вилки и жадности мастера.

В новой вилке, вырезанный из старой вилки датчик, который представляет собой терморезистор, мы просто закрепляем в свободном месте вилки.
Вставляем переделанную вилку в розетку и… заряд пошел! Об этом нам сигнализирует лампочка «CHARGE» на самом зарядном устройстве

и три светодиода голубого цвета, расположенные на торпедо за лобовым стеклом

По тому, сколько светодиодов мигает во время зарядки, мы можем ориентировочно сказать, на сколько процентов разряжена (заряжена) высоковольтная батарея.
Если мигает 1 светодиод, то ВВБ заряжена менее, чем на 33%.
Если мигают 2 светодиода, то заряд находится между 33 и 66%.
Когда мигают 3 светодиода – заряд ввб выше 66%.
Но теперь рассмотрим еще один подводный камень. Это когда мы подключаем штатное зарядное устройство к розетке, при этом загорается нижняя лампочка на зарядном устройстве «FAULT», а заряд не идет…
Почему?
Об этом в следующей части.

СПАСИБО, ЧТО ДОЧИТАЛИ!
НАДЕЮСЬ ВАС НЕ ЗАТРУДНИТ ПОСТАВИТЬ ЛАЙК И ПОДЕЛИТЬСЯ ССЫЛКОЙ С КОЛЛЕГАМИ ИЛИ ДРУЗЬЯМИ?

Гордеев Сергей Николаевич
Свердловская обл., Белоярский р-н, с. Кочневское ул. Садовая 33
тел.: 8 902 444 23 32
Ник «FERMER»

Как отрегулировать фары на Nissan Leaf?

Независимо от того, чувствуете ли вы, что ночью плохо видите, или чувствуете, что освещаете слишком низко или слишком высоко, во всех этих ситуациях виноват только один компонент вашего автомобиля - ваши фары, также идентифицируемые как дальний свет. . Хотя эта настройка может показаться легкой благодаря колесику на панели инструментов, полная настройка намного сложнее, чем эта базовая манипуляция, и в этом посте мы собираемся обнаружить как отрегулировать фары вашего Nissan Leaf? Для этого, во-первых, мы узнаем, зачем вам нужно регулировать дальний свет, а во-вторых, как отрегулировать фары вашего Nissan Leaf.

Зачем настраивать фары вашего Nissan Leaf?

Итак, давайте начнем нашу страницу с интересными настройками фар вашего Nissan Leaf. У большинства из нас фары отрегулированы достаточно хорошо, и кажется, что они достаточно загораются после наступления темноты. К сожалению, это не всегда так, и если изучить этот параметр, либо потому, что фары на вашем Nissan Leaf недостаточно яркие, или вам кажется, что они слишком слабые - хорошая идея .

Регулировка дальнего света вашего Nissan Leaf для безопасности

Регулировка фар Nissan Leaf по юридическим причинам

В дополнение к безопасности, есть закон, который контролирует мощность, регулировку автомобильных фар (статьи R313-2 Дорожного кодекса), вот что он предлагает: иметь от 2 до 4 фар, которые светят на расстоянии не менее 100 метров. Их использование регулируется другим законодательством, европейским (директива 76/756 / EEC), согласно которому максимальная высота для регулировки фар отсутствует, но максимальная ширина луча должна быть эквивалентна ширине ближнего света фар. и что максимальная яркость должна быть 225 000 кд.

Как отрегулировать фары Nissan Leaf?

Теперь мы перейдем к разделу, который вас больше всего беспокоит в этом посте. как отрегулировать фары его Nissan Leaf? Эта настройка может показаться немного сложной, но, следуя рекомендациям, вы сможете выполнить ее без особых проблем.

Подготовка к регулировке фар Nissan Leaf

  • Поставьте машину на поверхность перед белой стеной, например, примерно в 4 или 5 метрах от стены.
  • Осторожно проверьте давление в шинах.
  • Убедитесь, что ручка регулировки высоты фонарей установлена ​​на 0.

Регулировка фар его Nissan Leaf

  • Откройте капот, найдите винты для горизонтального и вертикального управления фарами вашего Nissan Leaf (они обычно отмечены, и те, что вверху, должны регулировать вертикальность, а тот, который находится сбоку, контролирует горизонтальность регулировки).
  • Используйте ткань или другие предметы, чтобы скрыть проектор, на котором вы не выполняете коррекцию.
  • Используя винты для горизонтальной коррекции, у вас должна быть самая интенсивная составляющая луча, которая должна быть немного правее вертикальной линии, отмеченной на стене.

.
Если вы хотите отрегулировать противотуманные фары на своем Nissan Leaf, прочтите нашу страницу с материалами по этой теме.

Если у вас есть дополнительные вопросы о Nissan Leaf, не стесняйтесь обращаться к нам. Nissan Leaf категория.

Увеличение пробега Nissan Leaf с помощью установки дополнительного аккумулятора

Увеличение пробега Nissan Leaf с помощью установки дополнительного аккумулятора

В России вопрос дальности пробега на одном заряде электрокара стоит особенно остро. Инфраструктура у нас не развита, да и климат лояльностью не отличается. Когда речь заходит о приобретении электрокара Nissan Leaf ZE0 с убитой батареей, то многие пользователи понимают, что придётся установить дополнительный тяговый аккумулятор для увеличения дальности хода. В этой теме я хочу поделиться с вами информацией, как можно решить эту проблему — будем заниматься установкой дополнительной батареи.

Вот в таком состоянии было багажное отделение до проведения переоборудования:

2021-03-20-123310.jpg

Как видим, внушительным объёмом багажник к сожалению похвастать не может. Однако даже несмотря на это, некоторые «Кулибины» умудряются примостить дополнительное оборудование даже в такую нишу. Здесь нужно сделать уточнение: высоковольтная тяговая батарея от Nissan Leaf сюда естественно не влезет, поэтому в ход идёт аккумулятор от гибридного автомобиля Chevrolet Volt.

АКБ вскрывается, так как её Т-образная форма родного корпуса нам не нужна. Сами модули превосходно вмещаются в багажный отсек, а для закрытия аккумуляторов используется самодельная полка. Конечно, и без того скромный багажник становится ещё меньше, зато мы получаем выигрыш в запасе хода на одном заряде.

2021-03-20-124028.jpg

В распоряжении устанавливаемых модулей свои собственные платы BMS, что в свою очередь даёт возможность не вмешиваться в родную высоковольтную батарею. Дополнительное оснащение просто параллельно подсоединяется к родному источнику питания. Программное обеспечение Nissan Leaf ZE0 отвечающее за распознавание электронакопителя и отвергающее не родной элемент — удаляется, потому как если этого не сделать, система будет выдавать ошибку.

Что касается энергоёмкости дополнительного устройства от Chevrolet Volt, то она зависит от поколения гибрида — 11-16 кВт*ч. Цена также зависит от генерации гибридного автомобиля: минимальная — 120 тыс. руб., максимальная — 220 тыс. руб.

2021-03-20-124147.jpg

Далее я хочу нарисовать вам общую картину всего этого мероприятия, начиная с покупки электрокара Nissan Leaf ZE0.

Итак, ищем дешёвенький Leaf первого поколения — вы должны обращать внимание на объявления с цифрой примерно 350 тыс. руб. Заявленная ёмкость батареи составляет 24 кВт*ч, однако у этого изделия очень низкая остаточная энергоёмкость, примерно 65-67% — это 8 палочек из 12 возможных, что соответствует 15 кВт*ч.

Далее добавляем в багажное отделение вспомогательный источник энергии, у которого ёмкость, предположим 12 кВт*ч. Доплатить за такую аппаратуру придётся примерно 150 тыс. руб. После приобретения аккумулятора от Шевроле Вольт мы получаем следующий результат: 15 кВт*ч + 12 кВт*ч = 27 кВт*ч. Этого показателя должно хватить для пробега в

150 километров летом и

120 километров зимой (если на борту отсутствует автономный отопитель). По деньгам расклад таков: за 500 тыс. руб. (350 тыс. + 150 тыс.) мы получаем Nissan Leaf ZE0 с источником энергии на 27 кВт*ч.

Если вы отдадите предпочтение Nissan Leaf второй генерации, в распоряжении которого АКБ на 30 кВт*ч, с реальным остатком 27 кВт*ч, то по деньгам это в сумме выйдет как минимум 800 тыс.-1 млн руб.

Заключение

Итак, что нам даёт подобная рокировка: за небольшие деньги мы получаем существенную прибавку к пробегу, вот собственно и весь фокус!

Простая переделка фар на японских автомобилях

Тем не менее, отрегулировать свет фар надо обязательно. И не только из вежливости к своим собратьям на дороге. Но, в первую, очередь из соображений элементарной безопасности.
Счастливого пути! С вами был Анатолий Горлов и программа «Рулевая тяга!»

ПРОСТАЯ ПЕРЕДЕЛКА ФАР ЯПОНСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ ( для правостороннего движения)
Исходные материалы:
Полоска трансформаторной жести Ножницы
Одножильный медный провод
Руки не из задницы
Прямосидящие глазные отверстия

alt

Схематичное изображение крепления шторки на цоколь лампы Н4.
Полоска повторяет форму цоколя и в центральной части фиксируется проволокой.
Перемещая шторку по радиусу лампочки можно регулировать точность попадания во вредоносный сектор.

alt

В случае с лампой типа Н1 такого простого решения не получится.
Конструкция лампочки не позволяет надежно закрепить шторку на цоколе.
Лепесток более сложной формы придется крепить непосредственно на фару, под суппорт для лампочки.
В связи с этим несколько усложняется процесс регулировки.

Ниже приведен фотоотчет по процедуре переделки фар с лампой H1 на Nissan Avenir
Шторка вырезается обычными ножницами из трансформаторной жести.
Так как мы имеем дело с лампочкой формата Н1, то крепить шторку пришлось не на цоколь лампы, а в месте установки лампы в гнездо фары..

alt

Острым предметом формируются изгибы, повторяющие форму гнезда лампы.

alt

Готовая для установки шторка с вырезом под крепление лампы на фаре.

На приведенной ниже фотографии отчетливо видна установленная шторка и формируемая ею тень на отражателе.

alt

Фотография светового пятна до начала работы.

alt

Переделана левая фара.

alt

Переделаны обе фары.

alt

Еще одно решение по переделке японского света в нормальный.
Вместо переделки фары (гнезда лампы) или заклеивания стекла ресничками или обрезания усиков лампы и/или изготовления переходного жестяного колечка, можно переделать саму лампу.
Эта идея пришла мне в голову когда на глаза мне попалась лампа NARVA (Германия).
Отличительной особенностью конструкции данной лампы является то, что торцевой колпачок цоколя на котором собственно закреплена колба лампы не приварен как в большинстве ламп к цоколю, а просто закреплен обжатием в четырех точках.

alt

Дальше проще, зажимаем цоколь в тиски и аккуратно поворачиваем торцевой колпачок пассатижами градусов на 20.
Тут хорошо бы прогреть пайку контактов паяльником чтобы ослабить напряжения натяжения выводов лампы, но можно и без этого.

alt

Далее понемногу доворачиваем, проверяя по результату (пятну света).
В конечном итоге получается угол около 25-30 градусов. Так выглядит в результате пятно света.

Адаптация электрокара Nissan Leaf к РФ.

Адаптация Nissan Leaf к РФ.

Покупка автомобиля

Адаптация Nissan Leaf к РФ.

Прошивка Nissan Leaf на английский

Серьёзно, обойдя все настройки мне не удалось найти, где настроить время на табло. На некоторое время пришлось про это забыть, т.к. гораздо важнее было научиться пользоваться машиной, правильно все включать, настраивать, освоить таймеры зарядки, климат-контроля и многое другое.

Приборная панель Nissan Leaf. Заряд батареи.

Приборная панель Nissan Leaf. Заряд батареи.

И вот, спустя пару недель я отправился в сервис, который буквально на днях открыл один наш одноклубник из лифоводов. Мы уже общались немного до получения мной машины, успели вместе поработать над брендингом его автосервиса, так что в качестве подарка владелец предложил мне бесплатно прошить основную панель на английский язык.

приборная панель Nissan Leaf Сколько времени займет зарядка. Английская прошивка.

Сколько времени займет зарядка. Английская прошивка.

приборная панель Nissan Leaf Основное меню после прошивки

Основное меню после прошивки

приборная панель Nissan Leaf Расстояние и время за рулём. Приборная панель после прошивки.

Расстояние и время за рулём. Приборная панель после прошивки.

 перепрошивка Nissan Leaf на английский язык без приборной панели

Nissan Leaf без приборной панели

Настройка часов Nissan Leaf.мы приступили к разборке панели климат-контроля.

Настройка часов Nissan Leaf.мы приступили к разборке панели климат-контроля.

Разборка панели климат-контроля

После этого на магнитоле набиралась команда сервисного меню, и уже в нем можно было вручную настроить часовой пояс.

Показатель расхода, сколько км автомобиль пройдет на одном киловатте энергии приборная панель Nissan Leaf

Показатель расхода, сколько км автомобиль пройдет на одном киловатте энергии

Приложение LEAF SPY PRO для Nissan Leaf

Состояние батареи, приложение LEAF SPY PRO

Состояние батареи, приложение LEAF SPY PRO

Настройка звуков автомобиля в приложении LEAF SPY PRO

Настройка звуков автомобиля в приложении LEAF SPY PRO

Программа LEAF SPY PRO. Диагностика ошибок автомобиля

Программа LEAF SPY PRO. Диагностика ошибок автомобиля

Собственно, на этом на данный момент закончилось все моё обслуживание машины.

Тепло ли зимой в электрокаре?

Заключение


Антон и его Nissan Leaf

Выражаем благодарность Антону за подробный отчёт об эксплуатации электромобиля Nissan Leaf.

Ремонт и переделка зарядки Nissan Leaf. Часть 2. Замена трансформатора и варистора.

leaf, ремонт зарядного устройства, nissan, leaf, з/у nissan, з/у leaf, з/у nissan leaf, переделка з/у

Ремонт и переделка зарядки Nissan Leaf. Замена трансформатора и варистора.

Текстовая версия

Всем привет сегодня второй день ремонта значит зарядка nissan лиф как. Вы помните в предыдущем видео у нас был взорван под этот элемент значит! Я его уже оттуда не монтировал все кроме ножик для того чтобы припаяться за новыми вот эти ножки так элемент который.

У нас вышел из строя этого рестор значит варистор производится фирмой panasonic. Называется он z н.р. в 10 271 и напряжение. Пробоя имеет сто семьдесят пять вольт переменки вот поэтому он и взорвался когда его включили ребята все 220 заехал сегодня вроде детали взял другой варистор значит.

Ремонт и переделка зарядного устройства nissan leaf. часть 1. разборка и осмотр.

Варистор вот такой 10к 391 маркировка значит тока срабатывания 25 ампер и рабочее напряжение.

Переменка 250 мульт если не ошибаюсь как я уже говорил я постарался сохранить эти ножки старого варистора и как то сейчас у нас на появимся. Далее демонтировал блок точнее трансформатор закрома родины нашел вот такой тип и. Шоу 220 на 18 вольт конечно ток у него?

Ремонт зарядного устройства nissan leaf

40 миллиампер не знаю потянет эту плату или нет посмотрим итак друзья значит вот таким. Вот образом припаял urist далее трансформатор для справки вот это первичная обмотка.

Nissan Leaf ремонт японской зарядки самостоятельно

Адаптация зарядного устройства (EVSE) NISSAN LEAF (ZE0) 220V

Это выход на первичную обмотку трансформатора на который мы подойдем. И 220 вольт это уже выход софта речке 19 вольт точнее. В 18 в штате 20 и 9 вот такой вот маленький трансформатор 40 сильный ампер думаю.

Переделка зарядного устройст

Там где сопротивление больше это первичные где сопротивление меньше между выводами это вторичная обмотка так белку еще не менял только.

3d так она подает признаки жизни не знаю простите не знаю должно так быть или нет значит завтра заменю вилку отдаю хозяин. Упускайте сет на автомобиле если надо поменяем трансформатор на мощнее а пока все спасибо. Что смотрели всем спасибо всем пока и будьте 3 видосик где я расскажу заряжает ли данная зарядка его автомобиль короче результат.

Зарядка Nissan Leaf всеми возможными способами

Зарядка Nissan Leaf может производиться несколькими способами

Полностью электрический автомобиль превратится в бесполезное транспортное средство, если вовремя не зарядить его источник питания.

Как может выполняться зарядка Nissan Leaf

Производитель этого электромобиля предусмотрел несколько вариантов пополнения энергией аккумуляторной батареи. Их можно разделить на два основных способа. Во-первых, при стоянке электромобиля. Во-вторых, в процессе движения.

Все выпускаемые версии Nissan Leaf обеспечиваются возможностью обычной и скоростной зарядки. Первая подразумевает подключение к бытовой однофазной розетке и использование переменного тока. Вторая – к более мощным источникам, как переменного трехфазного, так и постоянного тока.

Nissan Leaf оснащен двумя устройствами (портами или разъемами) для приема электроэнергии. Они расположены в передней части машины перед капотом и защищены специальным лючком. Каждый порт имеет свое назначение.

Зарядные порты хэтчбека Nissan Leaf. Правый для переменного тока, левый - для постоянного тока

В тот что справа, подключается контакт при использовании бытовой розетки. Он маркируется Type 1 J1772 (машины в версиях исполнения для Японии и США). Nissan Leaf в версиях для Европы этот же контакт называется Type 2 Mennekes. Здесь используется переменный ток. С левой стороны размещен разъем CHAdeMO. Через него зарядка Nissan Leaf производится постоянным током. На сегодня это самый быстрый способ восстановления возможностей аккумулятора.

Время зарядки зависит от нескольких причин. Во-первых, емкость аккумуляторной батареи. На сегодня Nissan Leaf эксплуатируются с вариантами источника питания по емкости – 24, 30, 40 и 62 кВт-час. Во-вторых, от уровня разряда батареи. В-третьих, от мощности зарядного устройства (ЗУ). Чем больше емкость аккумулятора и уровень его разряда, тем больше нужно времени. Чем мощнее ЗУ, тем скорее пройдет процесс.

Зарядка при стоянке

Здесь процесс состоит в подсоединении аккумуляторной батареи к источнику энергии при помощи зарядного кабеля. Естественно, что при этом машина не может перемещаться.

Использование бытовой розетки

Зарядка Nissan Leaf таким способом является самой простой. Находясь дома, можно без проблем осуществить процесс. Наиболее выгодным он станет при использовании ночного (более дешевого) тарифа. На это потребуется от семи до восьми часов времени, но оно пройдет незаметно. На утро вы получите полностью готовый к поездке электромобиль.

Фирменное зарядное устройство для использования в домашних условиях

Фирменное зарядное устройство для использования в домашних условиях

Для такого способа машина комплектуется зарядным устройством. Оно состоит из двух вилок, кабеля и зарядного блока. Одна вилка предназначается для домашней розетки. Вторая подключается к контактному устройству автомобиля. Разобраться в их принадлежности проблем нет. Мощность такого ЗУ равна 3,3 кВт.

Поздние версии электромобиля получили более мощные бортовые зарядные устройства. Их возможности повышались с ростом емкости батареи. Так, для аккумуляторов на 30 и 40 кВт-час мощность ЗУ составила 6,6 кВт. Зарядка Nissan Leaf с максимально мощной батареей на 62 кВт-час осуществляется через бортовое ЗУ мощностью 11 кВт.

Можно ли быстрее

В домашних условиях можно использовать более мощную розетку, подключенную к трехфазной сети. В этом случае время зарядки сокращается примерно в два раза (около четырех часов). Условием выполнения процесса является подведение к дому такого источника энергии. Он имеется далеко не у каждого.

Зарядка Nissan Leaf производится быстрее в домашних условиях от источника трехфазного тока

Зарядка Nissan Leaf производится быстрее в домашних условиях от источника трехфазного тока

Это можно сделать по заказу в местную эксплуатационную организацию (РЭС). Следует быть готовым заплатить определенную сумму денег. Каждый должен решать сам, нужно ли нести такие затраты.

Зарядка Nissan Leaf из американского рынка

Отдельно следует сказать о зарядке машин, выпущенных для продажи в США. Зарядный кабель этих моделей адаптирован под местные американские условия. Он оснащен вилкой и датчиком температуры нагрева кабеля и электропроводки во время зарядки. При замене вилки датчик следует сохранить, также, как и устройство заземления. Это важные требования, поскольку влияют на сохранность высоковольтной проводки электромобиля и безопасность для человека.

Использование зарядных станций

Такие устройства сейчас получают широкое распространение. Уже нет большой проблемы найти их в городе. Тем более, что существуют специальные сервисы, указывающие на их расположение. Здесь созданы возможности ускоренного восстановления заряда источника питания.

Например, зарядка Nissan Leaf для пробега 100 километров при мощности такой станции переменного тока на 6,6 кВт займет примерно три часа. Стоимость электроэнергии в этом случае будет выше, чем в домашних условиях.

Зарядка Nissan Leaf на скоростной станции постоянного тока Supercharger

Зарядка Nissan Leaf на скоростной станции постоянного тока Supercharger

Зарядные терминалы Supercharger постоянного тока являются на сегодня самыми мощными устройствами. Здесь, например, нужно сорок минут времени, чтобы восстановить до уровня 80% заряда батарею Nissan Leaf емкостью 40 кВт-час.

Доступ к таким станциям регулируется специальным порядком. Это регистрация, получение абонемента, контакт с оператором в начале процесса зарядки или нечто подобное. Для подключения потребуется специальный кабель, которым должен располагать владелец электромобиля. На зарядных стациях его может не оказаться.

Пополнение заряда во время движения

Схема рекуперации в силовой установке электромобиля

Схема рекуперации в силовой установке электромобиля

В этом существенное отличие электромобиля (в том числе и Nissan Leaf) от машин с ДВС. Там энергия при замедлении переходит в истирание тормозных колодок. В машине с электрической тягой все гораздо эффективнее. Электромотор в эти моменты работает в режиме генератора, подзаряжая аккумулятор. Тормозить, в обычном понимании этого слова, практически не приходится. При отпускании педали газа электромобиль замедляет ход и пополняет емкость батареи.

Полученный заряд используется при последующем разгоне. Так происходит постоянно, если есть моменты торможения. Только после использования полученной рекуперативной энергии наступает момент, когда начинается процесс расходования основного заряда аккумулятора.

Кнопка активирования режима e-Pedal

Кнопка активирования режима e-Pedal

Таким образом зарядка Nissan Leaf на ходу является эффективным способом поддержания работоспособности источника питания.

Эффективность рекуперативной подзарядки

Зарядка Nissan Leaf на ходу оказывает существенное влияние на дальность хода электромобиля. Исходя из теории рекуперативного торможения ясно, что для этого должны быть соответствующие условия. К ним относятся, например, условно частые торможения (городской режим перемещения старт-стоп). Рельеф местности со спусками и поворотами, когда приходится часто и непрерывно тормозить.

Особенности перемещения на Nissan Leaf с использованием режима e-Pedal

Особенности перемещения на Nissan Leaf с использованием режима e-Pedal

Механизм использования рекуперативного торможения привел к изменению способа управления электромобилем. Появилась возможность управлять разгоном и торможением при помощи одной педали. К таким моделям относится и Nissan Leaf второго поколения. Он оснащен системой «e-Pedal». Здесь, нажимая на педаль газа, машина разгоняется, а отпуская ее, происходит торможение с одновременным эффектом рекуперации.

Правильное соблюдение процесса восстановления заряда аккумулятора хэтчбека Nissan Leaf чрезвычайно важно. От этого зависит его срок службы и дальность хода электромобиля. Любые варианты экономии на приобретении самодельных зарядных устройств, вероятнее всего, дадут негативный результат.

Важно отслеживать температуру аккумулятора при его зарядке на станциях высокой мощности. Для этого автомобиль имеет специальные индикаторы. Перегрев источника питания – прямой путь к его выходу из строя. Не следует экспериментировать подзарядкой при помощи буксировки с использованием режима рекуперации. Такой вариант не предусмотрен конструкцией силовой установки Nissan Leaf.

Зарядка Nissan Leaf - индикатор уровня нагрева аккумуляторной батареи на приборной панели (указан красной стрелкой)

Говорить подробно о стоимости зарядки необходимости нет. Здесь все очень просто. Если процесс происходит дома – смотрите на показания электросчетчика и умножьте их на тариф. Лучше иметь двухтарифный прибор учета и заряжать батарею ночью.

Общественные бесплатные зарядные пункты можно найти и держать их на учете. Следует понимать, что желающих подзарядиться здесь много. Возможно долгое ожидание в очереди. Очень скоро это надоест, и придется искать другой вариант. К тому же, скорее всего, нужно иметь свой зарядный кабель.

Скоростная зарядка Nissan Leaf постоянным током не требует больших затрат времени, но платить придется дороже.

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Эта статья защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения.

Читайте также: