Чем заделать раковины на блоке цилиндров уаз

Обновлено: 15.05.2024

Чем заделать раковины на блоке цилиндров уаз

Мммм. у меня такая прошлая бошка была когда первый раз снял с купленной машины =) Ткнул в самую глубокую раковину, оказалась более 1 мм в глубину. Снял корпус термостата и выкинул нафиг эту рухлядь. Купил Б/У голову под 80 (как у тебя) за 2к рублей, отфрезил под 92 с шлифовкой под зеркало и езжу без проблем. Так что у тебя можно еще снимать и снимать. Хоть на нормальный бензин перейдешь =)

Да и на будущее, вылей тосол в унитаз и купи себе Антифриз!

Пожалей соседей снизу, вдруг стояк проест =) А так совет дельный, тосол уххх какой жадный до пожрать люминия =)

Здравствуйте все!
Покатался я 2 дня наездил примерно 50 км. Двигатель стал работать намного лучше чем было раньше. Не дергается, тянет хорошо. Но вот загвоздка, когда температура доходит до нормы начинает дымить сильнее с запахом гари. Так, что аж в салоне смог стоял. При этом проверял вода не уходит, масло как было в картере так и осталось. Знакомые говорят, что это выгорает то что осталось после пробоя прокладки. Сказали немного покататься слить масло, заменить фильтр, залить новое масло и будет все ОК. Масло кстати залил РОСНЕФТЬ 5W-40. Так ли это? Что скажите? :wall:

Добавлено через 10 минут 8 секунд
Да забыл совсем написать. Еще когда была снята головка заменили сразу маслосъемные колпачки. Вчера замерили компрессию составляет 8,1 - 8,2 во всех целиндрах. Езжу на 80-м. бензине.

оставайся на синтетике. компрессия у тебя хорошая, для 80ой головы это норма.

Добавлено через 1 минуту 26 секунд
а слова (если кто скажет) : двигатель от синтетики потечет- это считай бредом!

амловата компресишка,10бы В букваре прочитал вот что:
Компрессия для двигателя ЗМЗ-402 менее 850 кПа (8,5) кгс/см2), а для двигателя ЗМЗ-4021 - менее 800 кПа (8 кГс/см2), свидетельствует об износе или неисправности поршневых колец или негерметичности клапанов.
Поэтому я решил, что у меня с поршневой все в порядке, так как у меня ЗМЗ-4021.

pwlus,я весной ГБЦ под 92 фрезеровал и после первого запуска Жалко я не заснял первый запуск, ежик в тумане отдыхает :rofl:. Думал, что на воздух взлетит. Оказалось, просто прижимное кольцо выхлопной трубы слетело вниз, я этого не заметил и просто прикрутил гайки на шпилки коллектора 2,3 цилиндра. На выходе была парилка.

оставайся на синтетике. Не первый человек мне говорит об этом!

Сегодня, когда пришел на стоянку забирать машину, перед прогревом решил проверить уровень масла и воды. Вода норма, масло упало :shok:. Осмотрев, увидел что корпус масляного фильтра весь в масле. Понял, что забыл прокладку поставить (завтра исправлю). Поехал, опять дымит, но в салоне чувствуется гораздо меньше чем было. За целый день так сложилось, что из машины практически не выходил. В общем проехал примерно 90 км за день, нагрузку шибко не давал. В конце дня заметил, дымить перестала (до этого при скорости 60 км/ч, пару минут, сзади виднелся синеватый дым). Будем смотреть дальше, что будет. Через пару дней собираюсь слить масло что залил, и залить то же самое, но свежее.

Чем заделать раковины на блоке цилиндров уаз

Вот мои фото. Правда мотор разбирался по иным причинам. Проблем с течами не было. Но вид этих раковин настораживал и сподвигал к хоть каким то действиям.

Так вот везде холодная сварка. На стыке с ГБЦ фото после пробега порядка 60 тыс с момента когда эта язва была заделана и укрыта прокладкой с круглой дыркой. несмотря на то что в ГБЦ дыра треугольная.

Под гильзами раковины не нравились в первую очередь тем, что могли спровоцировать выпячивание резинки при посадке гильз. Поэтому всё было заделано холодной сваркой .
Прошло 3 года и порядка 50 тыс км. ТРИ ТЬФУ претензий нет.

Ну и подозрения по части причин. На мой взгляд ЭТО не коррозия. Явно зоны появления язв связаны с зонами резкого перепада давления - это кавитация. И её провоцирует высокая температура и низкое давление ОЖ. То есть вероятность активации этого прогрызания может быть понижена если система охлаждения будет поставленна под давление как и по штату положено. А у многих из нас клапаны в пробке радиатора выдраны.

Вот мои фото. Правда мотор разбирался по иным причинам. Проблем с течами не было. Но вид этих раковин настораживал и сподвигал к хоть каким то действиям.

Так вот везде холодная сварка. На стыке с ГБЦ фото после пробега порядка 60 тыс с момента когда эта язва была заделана и укрыта прокладкой с круглой дыркой. несмотря на то что в ГБЦ дыра треугольная.

Под гильзами раковины не нравились в первую очередь тем, что могли спровоцировать выпячивание резинки при посадке гильз. Поэтому всё было заделано холодной сваркой .
Прошло 3 года и порядка 50 тыс км. ТРИ ТЬФУ претензий нет.

Ну и подозрения по части причин. На мой взгляд ЭТО не коррозия. Явно зоны появления язв связаны с зонами резкого перепада давления - это кавитация. И её провоцирует высокая температура и низкое давление ОЖ. То есть вероятность активации этого прогрызания может быть понижена если система охлаждения будет поставленна под давление как и по штату положено. А у многих из нас клапаны в пробке радиатора выдраны.

Как заделать трещину в ГБЦ, блоке цилиндров или радиаторах без сварки, пайки и других дорогих ремонтов

Всем привет, сегодня я поделюсь личным опытом по ремонту автомобиля, а также расскажу о том, как можно без дорогостоящего ремонта заделать прохудившийся радиатор (основной или отопителя), устранить течь блока цилиндров, прокладки ГБЦ или трещины в ГБЦ.

Итак, если вы давно следите за каналом, то помните мой обзор по восстановлению радиатора печки на «Калине». Кто менял его своими руками, тот знает, насколько это «приятное» занятие, и сколько оно вам может доставить «удовольствия».

Так вот, когда я обнаружил следы антифриза на водительском коврике, то, конечно же, был опечален случившимся, но спешить с заменой не стал, так как была уже поздняя осень, и по холоду возиться не было совершенно никакого желания, а отдавать более 5000 р. в сервисе за эту процедуру не позволяли средства.

Тогда я решил попробовать устранить течь при помощи специального герметика для системы охлаждения, который просто заливается в расширительный бачок, и через несколько километров пробега протечка в радиаторе была «отремонтирована». Но с радиаторами вроде бы всё понятно, уж кто только не «ремонтировал» их таким образом. Кстати, на моей «Калине» более полугода я откатал после применения герметика, и совершенно никаких последствий не было, а место утечки было сухим и было надёжно загерметизировано.

А вот чтобы ремонтировать трещины в блоках цилиндров, головках или прокладках ГБЦ - такого мне делать не приходилось до недавнего времени. Причём, такой эксперимент мне снова удалось провести на примере «Калины», только уже не моей, а моего знакомого, про которую я писал в одной из прошлых тем на канале.

Так вот, он пожаловался на то, что антифриз начал уходить в «неизвестном направлении», но медленно и верно уровень его падал в бачке. А при более детальном осмотре выяснилось, что при работе двигателя в расширительном бачке наблюдается мелкое бурление, что как бы намекало недвусмысленно на то, что либо прокладка пробита и газы прорываются в систему охлаждения, либо того хуже - повреждена ГБЦ со всеми вытекающими последствиями.

Выкрутив все свечи из каждого цилиндра, мы обнаружили на одной мокрые следы, которые оставлены были ничем иным, как охлаждающей жидкостью, и наши опасения скорее всего имели под собой почву. Я вспомнил, что кроме обычных герметиков, которые способны устранять течь, есть и специальные металлогерметики. И один из таких мы и решили протестировать.

УАЗ 31514 Сделан СССР › Бортжурнал › Размышления по поводу блока ( раковины УМЗ-417)

Сняв голову было определено 2-е основные проблемы:
1) обломилась одна шпилька.
2) раковины в системе ОЖ.

Вопрос что делать? ремонтировать или ?
виды ремонта :
1) аргон + шлифовка.
2) эпоксидка или что-то типа того ( температура в этих зонах не превышает 160 градусов.
3) оставить как все есть т.к. антифриз в камеру не попадет

УАЗ 31514 1996, двигатель бензиновый 2.4 л., 76 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


УАЗ 3151, 2010


УАЗ 3151, 2011


УАЗ 3151, 1994


УАЗ 3151, 2012

Комментарии 24

Раковины закроется прокладкой не чего там страшного не будет

нет пока работа да и диплом в этом году проект заморожен

раковины капец, как исправил

Ни как пока. Сейчас делаю ГБЦ отчёт будет позже.

Можно ещё напылить и шлифануть, я так делал, посмотрите у меня в бж, но выгоднее мой блок купить ;)

Можно ещё у меня блок купить новый фрезерован под сальник

Подумайте, а то целиком мотор купил, а блок остался не удел, к нему кв надо от 421 иначе сальник не поставить с кв от 417, ещё гбц есть тож новая я её отдал клапана приехать, так и не забрал… И колокол есть новый под Кпп 5 ступку универсальный

Герметики, заделывающие трещины ГБЦ и т.п.


HiGEAR HG9043 или HG9041 (не понял, в чем отличие):

"Гарантированно устраняет течи тосола (антифриза) через прокладку головки блока. Особенно эффективен при течи дополнительной прокладки (при переводе двигателя на 76-й бензин). Ремонтирует с прочностью сварки треснувшие алюминиевые или чугунные головки и блоки двигателя. Данная формула содержит уникальную комбинацию тончайших керамических волокон, придающих отремонтированному участку дополнительные прочностные характеристики и способность ремонтировать повреждения большего сечения. Состав попадает с охлаждающей жидкостью в место течи (трещину), формирует металлокерамическую пробку, которая, полимеризуясь, расширяется. Течь останавливается. Благодаря близкому к металлам коэффициенту температурного расширения и эластичности керамических волокон, обеспечивает длительный эффект. Американскими специалистами установлено, что данное средство не уступает по эффективности знаменитому Metallic Radiator & Block Seal. С его помощью можно устранить большинство сложных повреждений двигателя, возникших из-за перегрева или "размораживания"."


Что думать? Сам по работе имею дело с герметиками, могу сказать, что Анатерм 1У, например, применяется и в космосе и в авиации, и мы в работе без него не обходимся, но что думать про этот "хай гир"? Засрать систему тоже не хочется.

Мое мнение Вообще-то Хай-Гир делает отличную автохимию. Мне нравится. Качество очень высокое.

Но дело тут в другом. Все-таки надо понимать, что это довольно компромиссная мера, позволяющая забыть лишь на время об этой проблеме. Или. в крайнем случае, забить микроскопическую трещинку. Я могу быть не прав касаемо данного случая и данного препарата, но ведь очевидно, что искусственное сердце не заменит настоящее, старая и бэушная прокладка не заменит новую и качественную, что из плохого сплава нельзя сделать элемент, который будет долго нести повышенные нагрузки, ну и т.д. Это примерно как силиконовым герметиком замазывать трещины в водопроводных трубах. Вроде заделал - а вроде бы и нет, и неясно, когда прорвет.

Не скрою, что сам обращал внимание на Ликвимолевские присадки против течи масла из кпп, но потом подумал еще немного и все же решил даже не пробовать, потому как ясно, что пробелму это не решит, тем более когда кпп масло не держит вовсе.

А герметики для оборонки и прочие космические технологии с хай-гиром, наверное, не стоит сравнивать. Точно также есть специальная паста для газопроводов - обычная стоит рублей 300, а профессиональная, рассчитанная на огромные давления магистралей, - в разы дороже.

Я думаю вот так.

про герметики для КПП и ГБЦ тут ситуация какая.. мы сами используем герметики в техпроцессе: в массовом производстве мы пропитываем каждую деталь, кот. должна быть герметичной - это дешевле, чем течеискание.

аналогия с КПП неуместна, т.к. там течь может быть через сальник, и эту течь герметиком не закрыть (если-же через трещину - то ее засверлить на концах и герметиком - и будет все ОК).

учитывая то, что химия шагает в ногу с прогрессом, я ожидал, что может быть лекарство и для ремонта ГБЦ.

На двигателях 3VZ тойотоводы пользуются хайгиром, результаты нормальные.

Я понимаю, что сварка или герметик "по уму", - это не одно и то-же, что герметик в систему охлаждения, но и равнять "чудо-порошки", забивающие соты радиаторов, и нормальные продукты, думаю, не стоит.

Какие именно версии? Дзержинского НИИ Полимеров? т.к. я и у них спрашивал, и из локтайта пытался найти что-то, что +200C держит (нам после грметизации порошком красить) - ничего не нашел..

И для ГБЦ естественно полезно бы знать, что есть такая альтернатива TIG сварке..

нет конечно, я не уверен в данном случае просто был у меня движок с трещиной между клапанами, и у товарища был.

Как правило - трещины в головках всегда, по крайней весь мой и друзей опыт об этом говорит, да и тойотоводы подтвердили: на 5VZ это редкость, а вот 3VZ - там норма скинуть голову раз в 150ткм..

А о трещинах в блоке при перегреве - почти не слышал, честно. Да и что там может треснуть - "гильза"? Очень редко, один раз такое видел, и то трещина была внизу и ХЗ процесс ее появления, может дефект производственный.

у нас просто в работе применяются герметики, для устранения дефектов литья и сварки, и это предусмотренно техпроцессом, - так почему другие хуже?

Автопроизводители, кстати, тоже применяют герметики для пропитки литья в своем техпроцессе :)

В конце концов - применю герметик, поможет - хорошо (даже если на время), не поможет - хуже точно не будет :)

Нормальный герметик должен отверждаться только в очень тонком (менее 0,1мм) зазоре, поэтому печке и радиатору от него не должно случиться плохо.

Раковина в гбц.

Снял гбц , между каналом охлаждения и камерой сгорания раковина примерно 2х2 мм и глубиной 0.5мм . Спросил у гугла вроде 4 варианта - варить аргоном , эпоксидка с алюминиевой пудрой , холодная сварка и засверлив раковину вбить туда отрезок алюминиевой проволоки. Кто как делал и результат ?
п.с. аргон - это конечно самый лучший вариант но хочется обойтись малой кровью в смысле деньгами.

Hasik74 написал :
п.с. аргон - это конечно самый лучший вариант

После аргона придётся проходить головку по плоскости - убирать лишний металл, да и поведёт при сварке.

Alex___dr написал :
поведёт при сварке

а её перед сваркой в печку , в муфельную.

Hasik74 написал :
хочется обойтись малой кровью, в смысле деньгами.

Это понятно, но делать нужно по-человечьи.
Головку на опрессовку. Если же нужно заделать брешь, то -

Самое надежное-варить в среде аргона,тем более в любом городе есть спецы.Димет-у узкоспециализированных специалистов,еще поискать нужно.
Мне варили головку,локально нагревали место ремонта горелкой. Обошлось недорого.(от аппетита ,конечно, зависит).
Шлифовка привалочной плоскости бу ГБЦ ,операция скорее необходимая.

ЗЫ:Я разговаривал со спецами,с их слов, Хрулев на вопрос:"где брать жидкий азот"-ответил,что греть головку до приемлемой Т и все,никаких "азотов".Шлифовку по-любому включают в технологическую цепочку операций.

Hasik74 написал :
между каналом охлаждения и камерой сгорания раковина примерно 2х2 мм и глубиной 0.5мм

то есть раковина расположена на привалочной поверхности ГБЦ? или на стенке между камерой и каналом?

а для чего азот , что-то замораживать ?

RHAPSODY написал :
то есть раковина расположена на привалочной поверхности ГБЦ

да , под прогрызанной прокладкой .

Hasik74 написал :
да , под прогрызанной прокладкой .

а тела ГБЦ сколько осталось неповрежденного между каналом и камерой? я к чему веду: если ширина перемычки достаточна, и раковина оставляет много ровного металла по краям-то тогда можно отделатся холодной сваркой. если металла мало-только аргон. и дело тут в нагрузках от сгорания. подозреваю, что движок дизельный?

Нет , бензин 1.2 8кл , позже точно скажу сколько

RHAPSODY написал :
осталось неповрежденного

. А какую Вы холодную сварку посоветуете? надо ведь что бы она одновременно с материалом гбц расширялась-сужалась а то ведь отскочит? или прокладкой прижмётся ?

Сейчас звонил на сто , спрашиваю , аргоном варите - варим , фрезеруете - фрезеруем , а опрессовываете на наличие микротрещин ? - нет

Hasik74 написал :
А какую Вы холодную сварку посоветуете? надо ведь что бы она одновременно с материалом гбц расширялась-сужалась а то ведь отскочит? или прокладкой прижмётся ?

холодная сварка-любая не просроченная. мне, например, очень нравилась АВRO(или как-то так-не помню. давно было.). прокладкой прижмется-не выскочит. напресовать в раковину нужно поплотнее. только нужно раковинку внутри почистить-чтоб "замазка" лучче держалась. если останутся пустоты-выстрелит. воздух будет расширятся-и выдавит всю "замазку".

2101 или его модификации? если так-то не заморачивайтесь особо-все прижмется прокладкой и будет "ходить" долго и счастливо. если более форсированный-тогда надо знать больше исходных данных:

RHAPSODY написал :
сколько осталось неповрежденного между каналом и камерой?

Hasik74 написал :
а для чего азот , что-то замораживать ?

Во всех книгах,журналах, форумах красиво расписан процесс установки направляющих и седел с использованием азота.(на крайняк сухого льда)
Реальность другая-тупо греют ГБЦ,чуть ли не до посинения и запрессовывают,заколачивают,забивают:направляющие,седла..
Услышав про такое издевателсьвто, многие воскликнут:"Б. так делают только лохи ,всю башку поведет,потом только на выброс. "

2gabik я что-то пропустил? мы же говорили про раковины в ГБЦ а не про перепрессовку седел клапанов? иль у меня инет тормозит и тема уже не о том?

RHAPSODY написал :
мы же говорили про раковины в ГБЦ а не про перепрессовку седел клапанов?

Имел в виду эту цитату:

Alex___dr написал :
После аргона придётся проходить головку по плоскости - убирать лишний металл, да и поведёт при сварке.

После сварки остаются места ниже плоскости ГБЦ,как раз на границе наплавляемого металла,все равно шлифовать придется.

ЗЫ:Я видел работоспособные головки с забитыми отрезками медной ,алюминиевой проволоки, в рассверленные трещины.

gabik написал :
Имел в виду эту цитату:

а причем там азот?

RHAPSODY написал :
а причем там азот?

1.Максимально допустимый нагрев ГБЦ перед запрессовкой, в литературе которую я видел-150 С
2.До скольки нужно нагреть ГБЦ ,чтобы запрессовать седло у которого натяг в 0.01+ Спецы скромно умолчали,но явно больше 150.
3.Голову которую мне варили ,грели минимально.Если верить практикам,нагрев-100-150С
4.Что будет с головой которую нагрели локально до 150 перед сваркой ?Ни х. ничего не будет.И ЕЕ НИ Х, НЕ ПОВЕДЕТ.
5.Ремонт замазками-сомнительное мероприятие.

Можно запаять припоем.

gabik написал :
1.Максимально допустимый нагрев ГБЦ перед запрессовкой, в литературе которую я видел-150 С
2.До скольки нужно нагреть ГБЦ ,чтобы запрессовать седло у которого натяг в 0.01+ Спецы скромно умолчали,но явно больше 150.
3.Голову которую мне варили ,грели минимально.Если верить практикам,нагрев-100-150С
4.Что будет с головой которую нагрели локально до 150 перед сваркой ?Ни х. ничего не будет.И ЕЕ НИ Х, НЕ ПОВЕДЕТ.
.

ssrr написал :
5.Ремонт замазками-сомнительное мероприятие.

та нет там ничего страшного. если место не слишком нагруженное. вот для чего я задавал вопрос:

RHAPSODY написал :
сколько осталось неповрежденного между каналом и камерой?

ели бы кто-то задал вопрос:а можно ли заделать трещину в камере сгорания холодной сваркой? то я бы первый его старыми носками закидал . а в нашем случае, если живого металла там достаточно, холодная сварка будет служить только для предотвращения прогара прокладки из-за слабого прилегания головки к блоку. то есть будет работать только на сжатие, а вернее на вталкивание в раковину.

ssrr написал :
Можно запаять припоем.

люминтий? сомнительно. отвалится от температурных колебаний. хотя если учесть только что вышесказанное, то можно попробовать. главное условие-не допустить выпадения припоя из раковины в момент установки ГБЦ. дабы в цилиндр не попал. и припой должен быть тугоплавкий. на основе серебра. или чего там? не помню.

Раковины на блоке цилиндров, сколько ещё можно проездить? (Гольф 3 94г, двигатель ABS)

Ситуация следующая. Купил машину. ездил где-то полмесяца (дело было в августе), и в один прекрасный день у меня перегрелся двигатель. заглядываю под капот, и вижу что в расширительном бачке ничего нет. остыл немного, добрался до дома. с утра купил тосола (хотя на банке и было написано Охлаждающая жидкость "Тосол"), долил 2 литра.
После этого через неделю, опять долил. В итоге так проездил всю осень и зиму, постоянно подливая. Благо ездил немного (накатал примерно 5000км) В сервисе почему-то ничего внятного сказать не могли, т.к. потеков нигде видно не было.

В итоге меня всё это достало, купил необходимый ЗИП и поехал в сервис менять прокладку ГБЦ, т.к. все симптомы сводились именно к ней. В общем не ошибся, прогорела. Механики показали мне поверхность головки, там был маленький канал на одном цилиндре, соединяющий канал для антифриза и собственно цилиндр, поверхность благополучно шлифанули.
Но вот поверхность блока цилиндров меня откровенно расстроила там было явно видно, что каналы для антифриза разъело, т.е. не было острой кромки с поверхностью, т.е. не было четкого перпендикуляра, кромка как бы закругленная стала. до самого цилиндра (до его кромки) осталось миллиметра 3-4 (так на двух цилиндрах). В общем поверхность блока тоже шлифанули немного, ну и собрали всё обратно.

Вопросы:
1. мог ли тосол разъесть канал антифриза за 5000км?
2. сколько вообще можно проехать на таком двигателе, при идеальном условии - не перегреть двигатель?

pau62
Дилетант широкого профиля
wind21
Завсегдатай

Ситуация следующая. Купил машину. ездил где-то полмесяца (дело было в августе), и в один прекрасный день у меня перегрелся двигатель. заглядываю под капот, и вижу что в расширительном бачке ничего нет. остыл немного, добрался до дома. с утра купил тосола (хотя на банке и было написано Охлаждающая жидкость "Тосол"), долил 2 литра.
После этого через неделю, опять долил. В итоге так проездил всю осень и зиму, постоянно подливая. Благо ездил немного (накатал примерно 5000км) В сервисе почему-то ничего внятного сказать не могли, т.к. потеков нигде видно не было.

В итоге меня всё это достало, купил необходимый ЗИП и поехал в сервис менять прокладку ГБЦ, т.к. все симптомы сводились именно к ней. В общем не ошибся, прогорела. Механики показали мне поверхность головки, там был маленький канал на одном цилиндре, соединяющий канал для антифриза и собственно цилиндр, поверхность благополучно шлифанули.
Но вот поверхность блока цилиндров меня откровенно расстроила там было явно видно, что каналы для антифриза разъело, т.е. не было острой кромки с поверхностью, т.е. не было четкого перпендикуляра, кромка как бы закругленная стала. до самого цилиндра (до его кромки) осталось миллиметра 3-4 (так на двух цилиндрах). В общем поверхность блока тоже шлифанули немного, ну и собрали всё обратно.

Вопросы:
1. мог ли тосол разъесть канал антифриза за 5000км?
2. сколько вообще можно проехать на таком двигателе, при идеальном условии - не перегреть двигатель?

Чем заделать раковины на блоке цилиндров

С течением времени многие агрегаты автомобиля изнашиваются, выходят из строя или, что еще хуже, ломаются. Сегодня мы вам поведаем, как самостоятельно устранить образовавшиеся в головке и блоке двигателя трещины.

Заделываем трещины в головке и блоке двигателя электросваркой

Чем заделать раковины на блоке цилиндров

В самом начале стоит сообщить о том, что существует несколько способов устранения дефектов. Коротко обо всех.

К первому способу можно отнести заделывание трещин с помощью обычной дрели или электросварки.

В случае если блок чугунный, то концы трещины можно засверлить сверлом и зашлифовать их под углом 90 по всей длине кругом, зубилом или каким-нибудь другим приспособлением.

Если вы выбрали ликвидацию трещин с помощью электросварки, то перед началом работы блок необходимо разогреть до 600-650С. Затем с помощью чугунно – медного присадочного прутка диаметром 5 мм и флюса, нужно нанести сплошной ровный слой, который не должен торчать над поверхностью металла более чем на пару миллиметров. После того, как трещина была заварена, блок следует медленно охладить в термошкафу.

Чем заделать раковины на блоке цилиндров

Выше предложенный метод является не единственным, вы можете заварить трещину и без подогрева блока, но для этого вам понадобится электросварка.

Чем заделать раковины на блоке цилиндров

Можно использовать более доступный способ, если нет под рукой магнитов. Поверхность, где имеется подозрение на трещины, тщательно промывается керосином или любым растворителем для краски. После этого на поверхность наносится жидкая краска и оставляется на 10-15 минут, далее поверхность протирается ветошью и все дефекты становятся заметны невооружённым глазом.

Также нередко используется способ с применением жидкости. Перед тем как залить в канал воду герметично закрываются все отверстия. В канал после воды под давлением закачивается воздух, можно использовать обычный автомобильный компрессор, после чего канал закрывается и блок оставляется на несколько часов. Места, в которых будет проступать вода, и укажут на наличие трещин. Можно и не ждать несколько часов, для этого блок погружается в воду, и пузырьки воздуха укажут на местоположение дефекта. При устранении трещин следует учитывать, что браться за заделку дефектов на гнездах клапанов, на зеркалах цилиндров и не месте соприкосновения блока и ГБЦ самостоятельно не рекомендуется.

Привариваем заплатку на трещину в головке двигателя

Вы можете также приварить заплатку, для этого вам понадобятся медные электроды, обернутые жестью. В завершение швы необходимо покрыть эпоксидной пастой.

Эпоксидную пасту, о которой мы уже упомянули, можно использовать для устранения трещин в головке и блоке двигателя еще и другим способом. Для этого необходимо зачистить их поверхность, просверлить на концах трещины небольшие отверстия, после в них следует нарезать резьбу и ввернуть заподлицо заглушки из меди или алюминия. Затем необходимо обезжирить поверхность (для этого подойдет ацетон или бензин). После с помощью шпателя нужно наносить слой за слоем, в результате у вас должен получиться слой толщиной 3-4 миллиметра. После этого в течение суток эпоксид должен застыть, а если создать стоградусную жару, то он затвердеет за пару часов. В завершение следует отшлифовать поверхность и готово!

Чем заделать раковины на блоке цилиндров

Для третьего способа ликвидации трещин нам вновь потребуется эпоксидная паста и стеклоткань, которую будем использовать в качестве заплатки. Подготовительный этап к работе аналогичен выше представленному, только каждый слой пасты нужно чередовать со стеклотканью. Не пожалейте, делайте заплатку с запасом в несколько миллиметров, иначе результат будет неудовлетворительным. Последний слой должен быть эпоксидным.

Чем заделать раковины на блоке цилиндров

И завершающий на сегодня, но не последний в общем списке, вариант реанимирования трещин блока и головки двигателя – с помощью штифтов. Для этого в самом начале по всей трещине просверливаем отверстия на расстоянии 7-8 мм друг от друга. Нарезаем резьбу и ввертываем прутки из меди на глубину соответствующую толщине стенки. Затем обрезаем их ножовкой, оставляя выступающие над поверхностью детали на несколько миллиметров концы. После несильными ударами расчеканиваем концы штифтов, которые и образуют сплошной шов. Для закрепления результата в завершение можно покрыть это все эпоксидкой.

Чем заделать раковины на блоке цилиндров

Мы описали наиболее подходящие для самостоятельного устранения трещин в головке и блоке двигателя варианты, однако на этом неприятности с авто, к сожалению, не заканчиваются, проблемы могут еще возникнуть при износе распредвала, а также при отработке амортизаторов. В любом случае, не отчаивайтесь, все это легко устранить своими руками, лишь следуя нашим нехитрым рекомендациям.

Показал нестандартный подход заделывания раковин и трещин в блоке двигателя.

Дельный совет и недорогой!

В Москве бы озолотился :)

С крышкой на трещину, старый фокус. Так даже дыры в блоке залатывали, только латки с двух сторон. Эпоксидку между латками и на болты М6 или М5, по ситуации.

Помогите пожалуйста. Такая проблема,ваз 2115 инж,на оборотах больше 3000 греется,на оборотах меньше 3000 все работает нормально,то есть машина нагрелась до 90 градусов затем включился вентилятор,температура упала до 87-88 и вентилятор выключился,а стоит дать 140-150 км/ч и машина греется до 99-101 ,хотя вентилятор срабатывает на 90, не справляется он либо. у помпы люфта нет,не течет,все патрубки горячие. 2

Ну молодец!) С одной стороны простые вещи.. но решают большие проблемы! Вот чем мне этот канал и нравиться. Все просто, дешево и сердито! 

Это, это, это, не комментируется, нет слов, однако, невозможно, небывало, оригинально, незаурядно, мир перевернулся, шок это по нашему, просто восхитительно, впечатляюще, незабываемо, даааа,ужжжж, о_О

только эпоксидкой замазал-ничего не помогало..блок умз-21..или змз. не знаю)))но 21 точно. волга у меня 21-я..блоку 55 лет..трещинки появились..эпоксидка двухкомпонентная как пластилин..в коробочке 2 палочки..уже год гоняю!спасибо за видео. 

Сергей, а ещё бывает выдавливает масло из под головы на 21011 блоке может когда ставить следующий раз масляный канал по бокам промазать герметиком?

Помогите пожалуйста, ваз 2105, дымит из трубы жестоко, менял сальники клапанов, дым уходил на 5 часов, дальше опять дымить стала, разбирал второй раз менял сальники но уже без изменений дымит. Но из сапуна дым не идёт.. так всё же это кольца менять надо на поршнях или это могут быть сальники фиговые или плохо одетые или же направляющие расшатанные на клапанах? дым надоел уже и масло жрёт 1 литр километров на 100-200.. 

Сергей, добрый день! Могу я загрузить видео на ютуб и попросить вас послушать двигатель. Проблема такая. На горячую завел двигатель, температура рабочая 90 градусов и на холостых двигатель как будто глохнет. Не стабильно работает. Возможно даже по видео, услышав работу вы что-то посоветуете. Благодарю.

в волге если че -то небежит значит это че-то кончилось

Здравствуйте тезка, спасибо за видео, обязательно возьму себе на заметку.

полезное видео, лечит головные боли)

Приветствую. Видео очень интересно, особенно про блок и методу закручивания на болты латки, очень напоминает метод холодной сварки (не той, где используется типа "пластелин", я про метод ремонта старых дизелей на локомотивах), очень интересно на сколько мм просверливается блок для нарезки резьбы под болт? С ремнем тоже очень интересно, резина не плавится от температур 100 оС?

с оловом я бы не рисковал есть такое словосочетание оловяная чума, лучше свинец.

Серега классное видео! Не подскажешь на 402 двс подкапывает масло между штуцером и масляным краником-уже что только не делал всеравно капает?

Как заделать раковину блока двигателя и трещину

Показал нестандартный подход заделывания раковин и трещин в блоке двигателя.

Дельный совет и недорогой!

В Москве бы озолотился :)

С крышкой на трещину, старый фокус. Так даже дыры в блоке залатывали, только латки с двух сторон. Эпоксидку между латками и на болты М6 или М5, по ситуации.

Помогите пожалуйста. Такая проблема,ваз 2115 инж,на оборотах больше 3000 греется,на оборотах меньше 3000 все работает нормально,то есть машина нагрелась до 90 градусов затем включился вентилятор,температура упала до 87-88 и вентилятор выключился,а стоит дать 140-150 км/ч и машина греется до 99-101 ,хотя вентилятор срабатывает на 90, не справляется он либо. у помпы люфта нет,не течет,все патрубки горячие. 2

Ну молодец!) С одной стороны простые вещи.. но решают большие проблемы! Вот чем мне этот канал и нравиться. Все просто, дешево и сердито!

Это, это, это, не комментируется, нет слов, однако, невозможно, небывало, оригинально, незаурядно, мир перевернулся, шок это по нашему, просто восхитительно, впечатляюще, незабываемо, даааа,ужжжж, о_О

только эпоксидкой замазал-ничего не помогало..блок умз-21..или змз. не знаю)))но 21 точно. волга у меня 21-я..блоку 55 лет..трещинки появились..эпоксидка двухкомпонентная как пластилин..в коробочке 2 палочки..уже год гоняю!спасибо за видео.

Сергей, а ещё бывает выдавливает масло из под головы на 21011 блоке может когда ставить следующий раз масляный канал по бокам промазать герметиком?

Помогите пожалуйста, ваз 2105, дымит из трубы жестоко, менял сальники клапанов, дым уходил на 5 часов, дальше опять дымить стала, разбирал второй раз менял сальники но уже без изменений дымит. Но из сапуна дым не идёт.. так всё же это кольца менять надо на поршнях или это могут быть сальники фиговые или плохо одетые или же направляющие расшатанные на клапанах? дым надоел уже и масло жрёт 1 литр километров на 100-200..

Сергей, добрый день! Могу я загрузить видео на ютуб и попросить вас послушать двигатель. Проблема такая. На горячую завел двигатель, температура рабочая 90 градусов и на холостых двигатель как будто глохнет. Не стабильно работает. Возможно даже по видео, услышав работу вы что-то посоветуете. Благодарю.

в волге если че -то небежит значит это че-то кончилось

Здравствуйте тезка, спасибо за видео, обязательно возьму себе на заметку.

полезное видео, лечит головные боли)

Приветствую. Видео очень интересно, особенно про блок и методу закручивания на болты латки, очень напоминает метод холодной сварки (не той, где используется типа "пластелин", я про метод ремонта старых дизелей на локомотивах), очень интересно на сколько мм просверливается блок для нарезки резьбы под болт? С ремнем тоже очень интересно, резина не плавится от температур 100 оС?

с оловом я бы не рисковал есть такое словосочетание оловяная чума, лучше свинец.

Серега классное видео! Не подскажешь на 402 двс подкапывает масло между штуцером и масляным краником-уже что только не делал всеравно капает?

Ну да, жисть у нас такая. А мог бы наверно на рояле играть блин.

Я ДУМАЮ, ЧТО ВИДЕО ПОЛЕЗНЫЕ, НО ЕСТЬ ОДНО НО . БОЛТОВНИ ОЧЕНЬ МНОГО НЕ ПО ДЕЛУ

можно припоем еще

Правильно сказал кулибин. Красавчик.

Вообще очень желательно засверлить концы трещины, чтобы она не росла. Это весьма известный и проверенный прием. Я так делал при ремонте колокола коробки. Но там материал силумин, а насколько это верно для чугуна - вопрос.

Очень интересный подход. главное работает.Я такую раковину засверливаю мелким сверлом вставляю медн.проволку и расклепываю и так подряд пока не не заполнится раковина затем шлифую либо на фрезу.

Боже сколько можно тянуть и расказывать какие правители молодцы, божееее неужели нельзя побыстрее и без ну и это и когда БЕССССИТ пи*здец как, И "это самое" Вот так вот корое как же это вымораживает аааааа так и не досмотрел это самое

К ДОПОЛНЕНИЮ ! КАК МОЖНО РЕШИТЬ ТРЕЩИНУ НА БЛОКЕ ОТВЕРСТИИ ОХЛАЖДЕНИИ ЧЕРЕЗ РЕЗЬБУ( ДЛЯ ЗАТЯЖКИ БОЛТА ГОЛОВКИ ) И ДО СЛЕДУЮ ШЕЙ ОТВЕРСТИИ ОХЛАЖДЕНИЯ ?

по трещине можно загужонить болтами. и раковину думаю тоже не проблема из инструментов дрель сверло мечик по моему не проблема нигде.

Автор - благодарю тебя. Молодец. А еще спасибо, что записываешь видео с правильными советами

здрасте подскажите как заделать микро трещину на блоке ваз2101 состороны акумулятора подсикает тосол чуть ниже пробки

Теперь сам хочу так попробывать

Ну и клоун))) ты бы еще деревяшкой забил. разбирать не пришлось бы.

чёт ты тут пургу несёшь несусветную. такие проблемы решаются с помощью сварки и потом ровненько убирается фрезой))

комментатор ! в следующий раз попытайся озвучивать более менее внятно и членораздельно и не замусоривай пож. свою речь словесным мусором . все видео если говорить по делу заняло б 3 минуты . а растянули .

Красавчик. Кто умеет слушать и слышать. Почерпнет неплохие идеи. А то что речь не поставлена. Так умники у которых все с этим в порядке. Варят чугун и меняют блоки и шлифуют головки более чем положено))

Серега АЛюминиевая проволока плавится при низкой температуре так что не прокатит )))

привет! у меня токая проблема: весь ремонт + еще поршня с отверствием делал по твоему совету, всему я даволен все хорошо, когда стал соберать двиготель заметил что у меня целиндр с царапеной покозал мастерам все одним голосом скозали надо точить., а точить с из за одной царапены в одном целиндре еще поменяв поршня колца + расточка ой как мне это все не по нравом.Вопрос можно ли маленькую царапену как то своими руками удалить в целиндре. сделай видос.

машина ваз 2110 16 клап..

микротрещина в блоке цилиндров ваз 21124.что делать.

Спасибо, очень познавательно!

Если бы мне кто так делал ремонт,я бы его,козла,убил.

много лишнихъ слов мужик

меньше текста хочишь болтать иди работай брехунком ведь нужно здесь и сейчас мужик в беде

Сильный матариста слесарьь!

Подскажите как делая латки на блоке не попасть вмаслянный канал у меня 2 двигателя v8 размороженных трещины в палеци на одном и на другом .не хотелось бы сымать головы.спасибо

Спасибо за подсказку

20:54 на моей гбц как раз в этом месте скол ,в глубину 3 мм

брат не подскажете первый шлифовка делать или росточка,или без разница.

Всем поддерживающим эту ахинею . Чтоб вам такие машины всю жизнь продавали. После таких мастеров, с деревянными поршнями внутри. Х. й себе герметиком намаж

нормальный парень, но много лишних слов.

побежал как то на моей саксофон, и главное пока двиг работает пока и течет, заглушил, давление упало не течет. Еле нашел откуда бежит. Но все так не вовремя,машина нужна позарез. ну думаю, сейчас герметик, кусок патрубка и три хомута кряду (то что под рукой оказалось), а позже заменю саксофон. Ну очень он неудобно в зубиле стоит. Так он тысяч 20 уже ждет пока его заменят.

красавчик решил твоим методом 5000 прошёл полёт нормальной

терпения не хватило до смотреть,слишком много пустых разговоров.

сколько лишнего текста

а представьте, что вы сели с ним побухать. -заебет!

Изолентой синей нужно было делать

так разговариваешь что смотреть трудно, а может дело говоришь, но доконца хер досмотришь

Спасибо за совет

Добрый день. Посоветуйте у меня образовалась раковина возле масляного канала (который идет на распредвал) - но она получается "выбралась" больше в сторону водяного канала а возле масляного осталось тела милиметра 2 ровно по плоскости. И выходит прокладка какбы и зажимает ее но что-то терзают смутные сомненья)) Может туда олова или свинца положить? Это голова стояла на старом двигателе и нормально, была на герметике. головка ВАЗ 21011. Спасибо

Ох как тяжко это слушать.

герметик это великая вещь))) у меня лобовуха протекала в месте стыка стекла с кузовом решить проблему по технологии стоило 300уе. замазал герметиком место стыка дал просохнуть на солнышке и все проблема решена , благо герметик и машина одного цвета))))

приезжает и говорит: "Так и так". Значит батя Воротникова приезжал ))

как сделать что бы клапана не мешали отшлифовать головку?не снимая клапана, можно ли так?

Много пустой болтавни, ради зароботка на ютюбе. Показывай процес работы, а не может, думал придумал.

Бросай пить,ето самое)

Можно и побыстрей рожать честно зае - бался слушать

Я делал холодной сваркой, тоже держалось

В България до ден днешен не можеш да смениш Двигателя на автомобила без да го пререгистрираш и е Цяло Изпитание , всеки чиновник си има свои Такси и изисквания , Трябва да се сменя Малкият Талон и големият на Ново . Просто е пълен Ужас , а и до ден днешен за да Продадеш Автомобила трябва да ходиш пи НОТАРИУС и тогава да го ОФОРМИШ НА ТВОЕ ИМЕ , А в Русия е Лесно попълвате Бланка и всичко е готово и то на място. Няма да се налага да търсите Нотариус и да водите всички и жената и мъжа за да купиш един автомобил е Цяло ПРИКЛЮЧЕНИЕ. В България все още работят по предишните Закони и Разпоредби.

нужно было рассказывать на гаражном сленге,вместилось бы в 3 минуты,а так . хух

а у нас в днрии тебе машину без номера движка на учет не ставят, лицом просто к людям повернуты

Читайте также: