Фары гранта оригинал как отличить

Обновлено: 05.05.2024

Отличия оригинальных фонарей от китайских аналогов

Автомобильная оптика – важный элемент, определяющий безопасность транспортного средства на дороге. С ее помощью освещается участок дорожного полотна перед автомобилем и производится световая сигнализация о движении машины в том или ином направлении во время маневрирования. От качества оптических приборов зависит безопасность движения и продолжительность их срока службы.

Если пришла пора заменить неисправную фару или фонарь, автолюбитель задается вопросом, что лучше купить, оригинальную запасную часть или аналог. В данной статье мы расскажем о задних автомобильных фонарях, их назначении и правилах выбора.

Устройство заднего фонаря автомобиля (независимо от его марки, модели и года выпуска) состоит из следующих элементов:

  1. Габаритные огни.
  2. Сигналы поворота и заднего хода.
  3. Стоп-сигналы.

И почти все современные легковые машины комплектуются противотуманными фонарями, входящую в общую систему заднего фонаря.
Фонари устанавливаются с обеих сторон задней части кузова транспортного средства и согласно установленным правилам могут светить белым, красным и желтым светом.

При покупке заднего фонаря вопрос, что брать, оригинал или китайский аналог, является очень популярный. Разница у них в цене достаточно ощутимая, и не принимать этот факт во внимание нельзя. Так что лучше, оригинал или аналог?

Оригинальные задние фонари

Считается, что основным отличием оригинальных фонарей от аналогов является их более высокое качество. Действительно, всегда предпочтительнее устанавливать на автомобиль именно оригинальные запчасти. Но что такое оригинал, если мы говорим об автопроме?

Оригинальные запчасти – это детали и расходные материалы, которые устанавливаются на автомобиль во время его сборки на конвейере. Они имеют конкретную торговую марку, бренд и каталожный номер. Не нужно думать, что оригинальный задний фонарь изготовлен производителем, занимающимся сборкой автомобилей вашей марки и модели. Чаще всего это не так. Подавляющее большинство автоконцернов доверяет изготовление оптики сторонним компаниям. Утверждать со 100% уверенностью можно только о том, что такой фонарь идеально подходит для вашего автомобиля.

С качеством деталей сложнее. Аналоги (не оригиналы) могут иметь такое же качество, что и оригиналы, и даже лучше. Все зависит от производителя и его отношению к своей работе. Как правило, продавцы неоригинальных изделий знают, какой аналог лучше и насколько он соответствует качеству оригинала. Поэтому говорить о том, что оригинальный задний фонарь лучше китайского аналога, по крайней мере, некорректно.

Неоригинальная оптика

Давайте теперь разберемся, что такое аналог. Неоригинальные запчасти могут изготавливаться на любом предприятии, не имеющем никакого отношения к сборщику автомобилей. Причем такая оптика будет иметь бренд, отличный от того, которым маркируется деталь, устанавливаемая на сборочном конвейере. Название бренда наносится на стекло заднего фонаря. Данная продукция имеет еще и собственный номер производителя.

Нужно еще знать, что аналоги никогда не устанавливаются на автомобили во время их сборки. Их используют автолюбители во время эксплуатации своей техники. Купить неоригинальный фонарь можно только через сеть розничной или оптовой торговли, но никак ни с завода, занимающегося сборкой автомашин.

Главным отличием оригинального заднего фонаря от китайского аналога является цена. Оригинал может стоить на порядок дороже «неоригинала». Те, кто не ограничен в финансах, всегда покупают оригиналы. Но большинство автолюбителей обращается к аналогам по причине их низкой стоимости. Кто же на самом деле выигрывает?

Итак, позвольте подвести итог. Оригинальный задний фонарь – это идеальный вариант замены оптического прибора автомобиля. Он имеет габариты и технические характеристики, подходящие именно к вашему транспортному средству. Единственный его недостаток – высокая цена. Аналог, привезенный из Китая, может совсем не отличаться от оригинала, ни качеством, ни техническими характеристиками. Но его сложнее подобрать, так как такие товары не соответствуют каталожным номерам оригинальных запчастей.

Поэтому, если покупать неоригинальные запчасти, то только у проверенных, надежных поставщиков, которые хорошо ориентируются в аналогах и в случае, если задний фонарь не подойдет к вашему авто, без проблем вернут вам деньги или заменят товар на подходящий.

Не лишним будет знать, как отличить качественную неоригинальную запчасть от плохой китайской подделки. В первую очередь посмотрите, есть ли на корпусе изделия номер производителя. По этому номеру можно без труда найти сведения в интернете, где была изготовлена данная оптика. Если идентифицировать по номеру деталь невозможно, то это подделка.

Лада Гранта › Бортжурнал › Фара original

Лада Гранта 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже


Лада Гранта, 2014


Лада Гранта, 2013


Лада Гранта, 2014


Лада Гранта, 2021

Комментарии 21

На оригиналах верхний угол на фаре ближе к крылу, там хвостик есть, он гладкий закруглённый а у аналога он острый, пальцем проводишь чувствуется угол. У калины 2 тоже так же можно отличить.

Киржач и автосвет оригинал, в раене 6000-7000 рублей, если у тебя фары заводские есть, то снизу на них наклейка, так вот на оригинале такая же будет

Там по маскам сразу видно.

Фара оригинал меньше 5500 не стоит, плюс отлив пластика должен быть четким, даже по маске фары видно оригинал или нет. Я когда покупал сравнивал, там сразу видно.

Покупать то буду не я, а страховая компания, боюсь подсунут мне дешевки

А менять будут одну или две?

Там где отметил, вот этот козырек на оригинале он матовый, а на кооперативе он блестит и этим самым сразу выдает подполье

TobeyMarshall

Покупать то буду не я, а страховая компания, боюсь подсунут мне дешевки

Мне просто страховая в прошлом году вместо ремонта денег дали, я сам ремонтировал. И смотрел тоже сначала по дешевле, ну понял, что она очень отличается ну и цена была 2200 и 5600 оригинал, но у знакомого как раз своя точка с автосветом я оригинал у него купил за 5000, причем на коробке был спец код для проверки подленности

TobeyMarshall

Покупать то буду не я, а страховая компания, боюсь подсунут мне дешевки

Если будет делать сервис, то могут запросто.

Вот и я хочу узнать как их отличить перед тем как ставить подпись

Оригинал : гравировка сверху на черном пластике, наклейка с адресом производства завод Автосвет со штампом отк, заглушка корректора, лампа поворота Осрам, ГЕ или Филипс, лампа дхо Тошиба, все лампы в комплекте.

Авто оптика. Оригинал или альтернатива?

Многие автовладельцы иногда сталкиваются с необходимостью замены фар или других элементов автооптики. При этом возникает вопрос, оптику какого производителя выбрать? В чем разница между оригинальными запчастями и другими производителями?

Для начала разберемся, что такое «оригинал».

Оригинальные запчасти

К оригинальным запчастям относятся детали, изготовленные под определенной торговой маркой и устанавливающиеся на автомобили в процессе их производства (т.е. на сборочном конвейере). При этом на фару наносят номер из каталога производителя авто и соответствующий бренд.

Остановимся подробнее на двух моментах:

  1. Производитель.
  2. Качество.

Оригинальная автооптика. Проверено

Кто является производителем оригинальной оптики

Ошибочным является мнение, что производителем «оригинала» является фирма-производитель автомобиля. Следует знать, что большинство авто концернов не производит автомобильную оптику на своих предприятиях. Для этого по контракту привлекаются соответствующие компании. При этом у одного и того же концерна могут быть разные поставщики оптики на разные модели автомобилей.

Является ли «оригинал» эталоном качества

Оригинал производства Hella

В данном аспекте на 100% можно лишь утверждать, что оригинальная оптика полностью соответствует требованиям, заложенным при разработке конкретной модели автомобиля. При ее производстве используются соответствующие качественные материалы. Она соответствует всем заявленным техническим характеристикам.

При этом следует помнить, что «неоригинал» может быть ничем не хуже, а иногда и лучше «оригинала» по качеству. Например, фары под брендом Hella могут стоить в 2 раза дешевле оригинальных фар какой-нибудь модели Audi или Mercedes, хотя произведены на том же самом заводе. И при этом они могут быть лучше оригинальной оптики какого-нибудь бюджетного корейского производителя.

Так что утверждение, что «оригинал» - это эталон качества, не совсем корректно. Правильнее говорить, что оригинальные детали полностью соответствуют требованиям, предъявляемым производителем автомобиля применительно к конкретной модели.

Отметим также, что основным источником распространения оригинальной оптики являются официальные представители бренда (официальные дилеры).

Однако все чаще можно встретить данные детали и в специализированных магазинах автозапчастей, не являющимися официальными дилерами.

Неоригинальные запчасти

Неоригинальные запчасти – это детали, произведенные на любом предприятии и под любым брендом, отличным от того, что используется на сборочном конвейере. Производство может быть организовано при получении необходимых сертификатов и разрешений. Неоригинальная оптика маркируется номером производителя. Название бренда производителя часто наносится на стекло передней фары или заднего фонаря.

Производители неоригинальной оптики

Такие детали не поставляются в сборочные цеха для установки на автомобили. Их используют автолюбители при обслуживании транспорта в процессе эксплуатации. Неоригинальные запчасти распространяются любыми возможными способами и через различные торговые сети.

Явным отличием между оригинальными и неоригинальными фарами является цена. Оригинальная деталь может в несколько раз превышать стоимость аналога. Именно этот фактор привлекает большинство автолюбителей и вынуждает их делать свой выбор в пользу «неоригинала».

Качество

Вот и пришло время поговорить о качестве оригинальной и неоригинальной оптики.

Как мы уже говорили ранее, оригинальная оптика полностью соответствует требованиям, предъявляемым к данным запчастям производителем автомобиля.

При ее изготовлении осуществляется многоступенчатый контроль качества в течение всего процесса. И только после окончательной диагностики собранной детали ее отправляют в сборочный цех.

Производство авто оптики

При изготовлении неоригинальных деталей производители придерживаются основных рекомендаций, но при этом могут использовать другие, более дешевые материалы для производства продукции. Это может значительно снизить стоимость изготовления фары. Конечно, качество таких продуктов зачастую хуже, чем качество оригинала.

Вот небольшой пример, как это может выражаться на практике. При изготовлении аналоговой фары использовали состав пластика, не соответствующий составу оригинальной. Этот пластик получился более хрупким. При установке фары на машину немного перетянули болт крепления. Наступила зима, и на морозе крепление фары лопнуло. Бывают случаи, когда фара перестает светить - светоотражающее напыление на отражателе просто осыпается спустя определенное время эксплуатации.

Но, несмотря на такие примеры, нужно четко понимать, что не все производители аналоговых деталей выполняют свою работу плохо. На данный момент Российский рынок автозапчастей предлагает широкий выбор качественной аналоговой оптики. Ниже мы приведем список производителей, зарекомендовавших себя с положительной стороны. Они уже многие годы поставляют качественную продукцию не только на территорию России, но и по всему миру.

Как выбрать качественную альтернативную оптику

При выборе фар доверяйте только проверенным производителям. Список некоторых из них мы приведем ниже.

При покупке обязательно достаньте фару, осмотрите ее. Как правило, на корпусе фары нанесен номер. Используя его, можно найти информацию о производителе фары в интернете. Обратите внимание, наименование производителя часто наносится на стекло.

Потрясите немного фару, это позволит понять, хорошо ли закреплены внутренние детали. Дребезжать ничего не должно. Если на фаре не указан производитель и ни один указанный номер не позволяет его идентифицировать, скорее всего, это китайская подделка плохого качества, не имеющая сертификации. Помните, что китайская подделка может лежать в упаковке любого производителя, даже в оригинальной. Недобросовестные продавцы, одержимые желанием заработать, могут пойти и на такие хитрости. Будьте бдительны!

Если фара имеет механический корректор, покрутите его. Тем самым вы сможете проверить его работоспособность, увидев отклонение отражателя.

Проверка фары

А теперь обещанный обзор производителей неоригинальной оптики, наиболее часто встречающихся в продаже.

Оптика высокого качества поставляется в магазины от производителей Hella (Германия), Dectane GmbH (Германия), Magneti Marelli (Италия). Цены на данную оптику немного ниже, чем цены на оригинал, качество - как минимум не хуже.

Оптика хорошего качества поступает в продажу от производителей Depo (Тайвань), Tyc (Тайвань). На оптику от этих производителей цены значительно ниже по сравнению с оригиналом. Многие автолюбители и профессионалы считают детали данных брендов лучшими по критерию «цена-качество».

Оптику среднего качества производят компании Eagle Eyes (Китай), Sonar (Тайвань). Однако качество данных продуктов стремительно улучшается и в ближайшее время сможет составить конкуренцию другим производителям.

К оптике плохого качества можно отнести китайских производителей, которые не наносят никакие маркировки на свою продукцию.

Также встречаются компании, которые закупают готовые детали и переупаковывают их под своим брендом. Поставщиками для них являются, в основном, китайские и тайваньские производители (хотя присутствуют и европейские бренды типа Magneti Marelli или Klokkerholm). К таким компаниям относятся, в частности, «Signeda» и «Polcar». Среди ассортимента этих брендов можно встретить запчасти как хорошего, так и плохого качества.

Существуют разные производители неоригинальной оптики. Главное их различие в качестве выпускаемой продукции. Большинство производителей изготавливает детали хорошего качества. Однако можно встретить и низкокачественные подделки.

Помните, что деталь, не имеющая опознавательных знаков для идентификации ее производителя, с высокой долей вероятности является некачественной подделкой.

При выборе альтернативной оптики не лишним будет также уточнить, имеет ли ее производитель необходимые сертификаты и разрешения.

Маркировка фар лада гранта

Лада Гранта – бюджетный переднеприводной автомобиль, который был разработан Волжским автомобилестроительным заводом в 2011 году. Оптика транспортного средства существенно изменилась в сравнении с предыдущими моделями этого бренда. Это касается как типов используемых приборов, так и их устройства, а также способов регулировки. Владельцам этой машины важно узнать обо всех нюансах фар, чтобы эксплуатация Лады Гранты была длительной и корректной.

Передние и задние фары для Лады Гранты

На Ладе Гранте «АвтоВАЗ» предусмотрел следующие типы оптики:

  • передняя: противотуманные фары Лада Гранта (ПТФ) и головной свет;
  • задние фонари: правый и левый.

Передние фары состоят из четырех секций, отличающихся следующим устройством и конструкцией:

  1. Фары ближнего и дальнего света. В них используются лампы Н4, мощность которых составляет 55 Вт или 60 Вт.
  2. Сигнализаторы поворота. В них используются лампы типа PY21W мощностью 21 Вт, отличающиеся янтарным цветом.
  3. Фары ходового дневного света и габаритного огня. В ДХО Лады Гранты используются лампы Р21/5W. На основной нити их мощность составляет 21 Вт, на дополнительной – всего 5 Вт.
  4. Противотуманка. В ней установлена лампа Н7, мощность которой достигает 12 Вт.

Задняя блок-фара тоже состоит из нескольких секций:

  1. Стоп-сигналы и фары габаритного света. Лампы в них установлены как на основной, так и на дополнительной нити. В первом случае используется Р21/5W, во втором – Р21/5W или Р21/4W. На основной нити мощность ламп достигает 21 Вт, на дополнительной – 5 Вт.
  2. Сигнализаторы поворотов. В них применяются такие же лампы, что и в передней части транспортного средства – PY21W мощностью 21 Вт, отличающиеся янтарным цветом.
  3. Сигнализаторы заднего хода. Производителем предусмотрено использование ламп PY21W мощностью 21 Вт.
  4. Фары-рефлекторы. В них устанавливаются тоже янтарные лампы типа W5W. Их мощность достигает 5 Вт.

Срок службы ламп в фарах автомобиля Лада Гранта бывает разным. Тип Н4 отличается сравнительно незначительной продолжительностью эксплуатации – около 650 часов. Другие лампы имеют более длительный период использования. Он может меняться в зависимости от скачков напряжения в электрической системе транспортного средства.

Признаки и причины неисправности фар

Во время эксплуатации Лады Гранты возникают различные неисправности с оптическими приборами. Они имеют такие признаки

  • отсутствие света из одной или нескольких ламп;
  • непостоянство светового потока;
  • ослепление встречных водителей.

Если стали заметными перечисленные признаки, обратите внимание на причины их возникновения:

  1. Перегоревшая лампочка. Это может произойти из-за скачков напряжения в системе.
  2. Перегоревший предохранитель. Возобновить его работу не представляется возможным, поэтому устранение данной проблемы заключается в замете детали.
  3. Отказал ближний или дальний свет. Это происходит вследствие поломки реле. При диагностике выясняется: подгорела контактная перемычка, наружные контакты или обмотка электромагнита.
  4. Ослабление светового потока на одной из фар. Соединение «минусового» провода в такой ситуации часто повреждается из-за попадания на него влаги.
  5. Световой поток распространяется в ненужную сторону (вбок, вверх, вниз). Это происходит из-за того, что повреждается крепление оптических приборов.
  6. Не горит габаритный огонь спереди. Случается подобное либо из-за перегоревшей лампочки, либо из-за отсутствия контакта в патроне. В некоторых случаях диагностируется разрыв провода.
  7. Не горит габаритный огонь сзади. Причины этой неисправности точно такие же, как и предыдущей.
  8. Габаритные огни светят непривычным образом. Происходит это вследствие того, что один из предохранителей перегорает из-за скачков напряжения.
  9. Не функционирует свет заднего хода. Причина проблемы – неисправный выключатель в коробке передач. Также необходимо проверить систему на предмет перегорания спирали.

Большинство проблем с оптическими приборами можно устранить своими руками. Это связано с тем, что диагностика причин их возникновения довольно проста.

В некоторых случаях необходимо обратиться на станцию технического обслуживания для проведения комплексного обследования всей электрической системы машины. Для того чтобы устранить проблему, нужно выявить причину ее появления и поменять те детали и запчасти, которые вышли из строя.

Замена штатного освещения

Для того чтобы заменить фары или провести ремонт, необходимо соответствующим образом подготовиться. Владельцу транспортного средства понадобятся лишь торцевые ключи на 8 мм и на 10 мм. Процесс снятия передней фары происходит следующим образом:

  1. Первоначально следует отключить «минус» клемму с аккумулятора.
  2. Для того чтобы получить доступ к нижнему креплению оптических приборов, нужно демонтировать нижний бампер.
  3. Необходимо отсоединить фиксаторы ламп сигнализаторов поворота. Также нужно снять ходовые огни Лада Гранта.
  4. Крышку главного света следует снять, прокрутив ее против часовой стрелки. После этого можно получить доступ к внутренней поверхности фары.
  5. Снимите фиксатор проводов как с ламп ближнего, так и с ламп дальнего света.
  6. Гидрокорректор фар нужно демонтировать против часовой стрелки.
  7. При помощи ключа открутите 4 болта крепления.
  8. После осуществления всех перечисленных действий можно удалить сгоревшую лампу, заменив ее на новую.

Во время отсоединения оптических приборов их нужно придерживать. Это следует делать для того, чтобы они не упали и не повредились.

Задние лампы можно снять и заменить намного легче, чем передние. Это связано с тем, что доступ к ним осуществляется через багажник автомобиля. Вследствие этого не нужно снимать бампер. Снятие и замена ламп в задних фарах происходит следующим образом:

  1. В багажном отделении необходимо снять обшивку. Под ней станут заметными цоколи ламп приборов.
  2. Для откручивания понадобится ключ на 8 мм.
  3. Еще одно крепление нужно отжать без использования инструментов. Это можно сделать руками.
  4. Разъем задней фары тоже снимается без применения ключей.
  5. Поддев фару, ее следует отогнуть. После этого можно прибор полностью снять.
  6. Для замены лампы нужно открутить цоколь.

Работу после всех этих действий нужно осуществить в обратном порядке для установки блока фар на его штатное место.

Полировка фар – зачем нужна, и как сделать

Светотехника транспортного средства всегда должна находиться в идеальном состоянии. Только в таком случае эксплуатировать автомобиль будет удобно, приятно и безопасно. Полировка фар необходима вследствие того, что со временем они становятся мутными и затертыми. Возникает такая проблема из-за целого комплекса различных факторов, среди которых специалисты выделяют:

  • воздействие окружающей среды на стекло (дождей, снега, града, солнечных лучей);
  • возникновение царапин и сколов из-за попадания во время движения мелких частиц из дорожного покрытия.

Много маленьких повреждений в некоторых случаях существенно влияют на состояние оптических приборов. Интенсивность освещения в таких ситуациях может ухудшаться достаточно сильно. Чтобы отполировать фары Гранты, можно обратиться на СТО. При этом существует возможность провести работу своими руками. Преимущества каждого из этих способов очевидны. Если обратиться за помощью на станцию технического обслуживания автомобиля, придется потратить больше денег, но при этом качество работы будет на высоком уровне. Процесс полировки делят на три этапа:

  1. Использование абразивных материалов больших фракций. Они позволяют удалить с поверхности царапины и даже некоторые незначительные сколы, сделав их полностью незаметными.
  2. Использование абразивных материалов мелких фракций. Это подготовительный этап к самой полировке. Он позволяет выровнять поверхность, придав ей должный внешний вид.
  3. Полировка с помощью специальных составов и кругов различной жесткости. Именно после данного этапа поверхность фар становится идеально ровной и сверкающей.

В домашних условиях следует все подготовленные шкурки для полировки замочить в воде на 10 минут. Для начала нужно выбрать материал с зернистостью 2000 Он позволяет убрать глубокие царапины с поверхности. После этого можно использовать для шлифовки шкурки с зернистостью 1000, 800 и 600. Когда поверхность станет однородной, нужно перейти к использованию мягкой, сухой и чистой ткани и самой полироли, использующейся для возобновления внешнего вида оптических приборов транспортных средств.

Регулировка фар

Регулировка осветительной оптики может понадобиться, если при езде или существенной тряске в автомобиле произошел какой-либо сбой, способствовавший изменению направления светового пучка либо в вертикальной, либо в горизонтальной плоскости. Это может возникнуть как на старой, так и на совершенно новой машине, так как подобная проблема зависит от внешних факторов, в частности – от дорожной ситуации, в которой находилось транспортное средство, а также особенностей его эксплуатации. Чтобы осуществить регулировку фар на Гранте, необходимо должным образом подготовиться:

Весь процесс регулировки фар происходит в соответствии со следующими правилами:

  1. Для снятия колебаний кузова нужно его немного покачать из стороны в сторону.
  2. Необходимо выбрать положение «один человек» на регуляторе коррекции света фар. После этого следует включить ближний свет. Стоит оценить выход света из каждого оптического прибора, а также его фактическое отклонение от центра.
  3. Подняв капот, необходимо найти электрокорректоры. С их помощью можно выровнять выход световых пучков, сделав их одинаковыми. Они должны соответствовать точкам, обозначенным на стенке – как по вертикали, так и по горизонтали.

Об окончании регулировки можно судить тогда, когда лучи из фар будут выходить прямо на свои проекции, сделанные на стене. После этого рекомендуется сделать тестовый заезд, после которого еще раз следует проверить всю работу. Если оптические приборы корректно зафиксированы, после движения машины их угол наклона не должен меняться.

Варианты тюнинга

Для того чтобы изменить внешний вид оптических приборов, производят их тюнинг. Наиболее распространенными считаются следующие типы вмешательств:

  1. Установка светодиодов. Для того чтобы избавиться от неприятного желтого цвета фар, используются светодиоды. При этом крайне важно не перепутать полярность, так как в таком случае перегорит предохранитель. Подключение новых ламп зависит от их типа. В некоторых случаях необходимо оторвать цоколь от диода и передвинуть его усики к отверстиям.
  2. Тонировка фар. Это можно сделать двумя распространенными способами. Первый из них заключается в использовании черной тонировочной пленки. Достаточно всего лишь одного слоя данного материала. Также применяется черная аэрозольная краска. Для того чтобы создать действительно хороший эффект тонировки, необходимо будет нанести несколько слоев. В некоторых случаях применяется не черный цвет, а оттенок, схожий непосредственно с кузовом автомобиля. После такого тюнинга ухудшается видимость дорожного покрытия в ночной период времени суток.
  3. Реснички. Для этого используется специальная пленка. Чаще всего применяется Оракал 970. Этот материал является общедоступным, поэтому его можно приобрести не только в узкоспециализированных магазинах, но и во многих других. Реснички могут быть как прямоугольными, так и изогнутыми. Сначала сделайте трафарет из картона и примерьте его на кузове машины. После этого можно вырезать элементы непосредственно из пленки. Для того чтобы в дальнейшем их наклеить, используется мыльный раствор или же специальные средства.

Тюнинг оптических приборов Лады Гранты производится как своими руками, так и на СТО. Дополнительно можно поставить на автомобиль биксенон или другие типы фар, отличающиеся от стандартных. Чтобы установить линзу, не требуется каких-либо специальных навыков. Достаточно всего лишь корректным образом снять оптику, не повредив ее элементов.

Оптические приборы Гранты существенно отличаются от многих других фар транспортных средств данного бренда. Это касается самой конструкции, используемых ламп и многих других особенностей. Именно поэтому необходимо понимать не только, как эксплуатировать данные приборы, но и то, какие возможные неисправности с ними могут возникать. В таком случае использование фонарей будет корректным, продолжительным и безопасным.

Полезные статьи про лампы ближнего и дальнего света

Сравнение лучших ламп для замены ближнего и дальнего света для Лады Гранты.

В подборку я включил изделия известных брэндов — надёжных и проверенных европейских производителей. Берегите себя, ставьте качественные лампочки с прозрачной историей, за которыми стоят опытные инженеры и годы испытаний.

Какая лампа ближнего света подойдёт на Гранту?

На заводе устанавливают лампы 60/55 H4:

  • 60/55 — это мощность ближнего (55) и дальнего (60) света в ваттах,
  • H4 — тип цоколя.

Обратите внимание, что одна и та же лампочка используется для ближнего и дальнего света.

Быстрое сравнение

Модель Особенности Рейтинг Ссылка
Philips X-treme Vision самые яркие, дают белый свет ★★★★★ Купить
Philips LongLife EcoVision недорогая, увеличенный срок службы ★★★★✩ Купить
Bosch Pure Light увеличенный срок службы ★★★★✩ Купить
Osram Original Line хорошая зона освещения ★★★★✩ Купить

Philips X-treme Vision

Особенности, заявленные производителем:

  • яркий белый свет,
  • увеличивают зону освещения перед автомобилем на 45 м,
  • высококачественное кварцевое стекло.

Один из высочайших показателей яркости и невероятный комфорт в тёмное время суток.

В упаковке — две лампы.

Страна производства — Польша.

Что нам больше всего нравится: белый яркий свет, увеличенная зона освещения.

Результаты тестов

Хорошая оценка ADAC, итоги:

  • очень хорошее освещение дороги,
  • небольшой срок службы,
  • относительно дорогие (зато каждая лампа проходит контроль на заводе).

Победитель теста Auto Express. По результатам измерений граница яркого светового пятна — в 75 метрах от автомобиля.

Philips LongLife EcoVision

  • кварцевое стекло высокой прочности,
  • устойчивы к перепадам температуры и вибрации,
  • высокое внутреннее давление — мощный свет.

В упаковке — две штуки.

Страна производства — Польша, Германия.

Что нам больше всего нравится: по цвету близки к штатным лампам, работать должны дольше обычных лампочек.

Bosch Pure Light

Особенности, заявленные производителем:

  • до 90% больше света,
  • эксклюзивный дизайн с серебряным напылением и голубым сектором.

В упаковке — одна штука.

Страна производства — Польша, Германия.

Что нам больше всего нравится: недорогие, известный производитель.

Osram Original Line

  • качество оригинальной запасной части (OEM),
  • улучшенная видимость до 130%.

В упаковке — одна лампа.

Страна производства — Германия.

Что нам больше всего нравится: недорогие, хороший срок службы, страна производства.

В предыдущей записи говорил о том, что установил Led-лампы взамен галогенкам, пусть не самые хорошие, но для ночных проминатов сойдет. Сразу же после публикации в комменариях посыпались как лайки, так и дислайки с советами, рекомендациями и пожеланиями быть осторожнее с ДПС.

влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.

Таким образом наказание за установку светодиодных лампочек в галогеновые фары представляет собой лишение прав на 6-12 месяцев. При желании Вы можете изучить судебную практику по данному вопросу и убедиться, что мировые судьи лишают прав за диодные лампочки в фарах.

Поскольку в данном случае тип лампочки не соответствует типу отражателя, легализовать конструкцию не получится.

Читайте также: