Чери кимо горит ключик что означает

Обновлено: 30.04.2024

Форум украинского Чери клуба: Быстрый FAQ по KIMO - Форум украинского Чери клуба

  • Стажёр

Порывшись на форумах (в частности и на нашем), собрал особенности, незадокументированные в описании авто (спасибо за идею ветке Elara). Покажется полезным - добавляйте новое от себя.

Штатная сигнализация, замки

1. Штатная сигнализация снабжена иммобилайзером, т.е. в каждый ключ встроен чип (внешне выглядит как цилиндрик). Система распознает чип если он находится в ключе или размещен в пару сантиметров прям перед замком зажигания.

2. При постановке на штатную сигнализацию салонный свет гаснет, а при снятии зажигается еще до открытия дверей, когда тумблер поставлен в режим света при открытых окнах. Если машину оставить с открытой дверью и включенным тумблеров на открытие двери - свет погаснет через 10-15 минут.

3. Если открыть машину штатной сигнализацией и не открывать дверь, через минуту машина закроется.

4. Открытые окна закрываются (дотягиваются) при закрытии авто с пульта штатной сигнализации. Быстро нажав 2 раза на закрытие машины - доводчики не закрывают окна (при штатной сигнализации).

5. На задних дверях есть замки от детей, при их закрывании двери можно открыть только снаружи.

7. Штатная сигнализация на открытие багажной двери - не срабатывает. Поэтому если надо загрузить продукты из супермаркета - открываем ключом багажник и загружаем, никто ничего не вытащит из машины. Это плюс. Минус - открываем багажную дверь и вы в машине. Правда иммобилайзер дальше ничего не даст сделать.

Акустика

1. В передних дверях динамики 10 см, на задней полке мелкие овальные 9х13 см.

2. Если включить штатную магнитолу после вынимания ключа зажигания, то она выключится сама через 15 минут.

3. Магнитола читает файлы, отсортировав их по дате изменения, т.е. начиная с самых старых.

4. Магнитола НЕ читает WMA файлы

1. Лампы ближнего и дальнего света одинаковые H7, лампы в противотуманках Н11 12V 55W U штатно стоят Osram (Germany)

2. Распиновка проводов идущих на передний фонарь:
http://s43.radikal.ru/i100/0904/95/ed7edb93578a.jpg

3. Все лампы заднего фонаря одноконтактные

4. Лампа "гаечный ключ" на приборке загорается каждые 5 тыс. км пробега, можно погасить самостоятельно.

5. Один блок предохранителей стоит под капотом, второй блок предохранителей в салоне, в левом торце передней панели заглушка. Аккуратно ножичком её снимаем (она на защёлках) и там предохранители, которые защищают эл. цепи салона.

6. Задний дворник не имеет режима интеллектуальной (переменной) работы, т.е. или постоянно работает или нет.

7. Если прикуриватель не фиксируется в нажатом состоянии - следует подогнуть вовнутрь маленькие усики по кругу

9. Отсечка срабатывает на любой передаче при достижении 6,5 тыс. оборотов.

Аналоги расходников и деталей

2. Обшивку карт дверей можно заменить, сняв карту и выкрутив десяток шурупов, которые держат эту самую обшивку. Новой обшивки вполне хватит 2 погонных метра

3. Задние амортизаторы заменяются на матизовские KYB-443301(Масло) и KYB-343304(Газ)

4. Размерность стоковых дисков: 5Jx14 ET=46 PCD=4x100 DIA=56 Стальные диски подобранные: EuroDisk 53A45D (5Ѕ Jx14 4х100,0 DIA57,1 ЕТ45,0) и KFZ stahlrad6565 с параметрами: 5Ѕ Jx14 4х100,0 DIA56,5 ET45,0

5. Тормозные колодки передние заменяются на: 1) JC Premium C1 8002PR 2) RH (Roadhouse) (желто-черная надпись, серая коробка) brake pads 852 SE 4.1. 90R-011112/402 made in E.U. 3) FBK C18002FBK (DAF9817-01) - колодки от Suzuki Wagon R 4) <REMSA 71002> производство Испания, 960р.

6. Дворники передние - 55 см и 40 см (в принципе могут встать и 43 см), задний дворник 30 см.

7. Тяги стабилизатора-Hyundai Lantra 19514

9. Подходят штатные диски от WV Пассат В3 1992 г.в. универсал, Астра хэтчбек 1994 г.в.

10. Масло КПП - 75W90 - 2,1 +/- 0,1 литра 43. Масло двигателя - 5W40 - 3,75 литра

11. Жидкость ГУР - ATF III DEXTRON - 1 литра (при смене влезает поллитра, больше отсосать из системы не получается)

12. Охлаждающая жидкость - 1,3 литра в бачок, всего 6 литров - смотри по цвету залитому изначально. По рекомендации завода - синия, лично у меня слегка красного цвета было залита. отаке

13. Жидкость для очистки стекол - 2 литра в бачок омывателя

14. Тормозная жидкость - DOT 4

15. Код краски: тёмно красный металлик - 5580

18. Зубчатый ремень ГРМ - POWERGRIP HTD 167 YU 25,4-GD360 HSN Ремень генератора - Micro-V 4РК684 Ремень ГУРа и кондиционера - Micro-V 4РК1026, все ремни Gates, на вторичном рынке пока не доступны. Ведутся переговоры о поставках этих ремней в Росиию и Украину. Пока ждём.

22. Доработка передних амортизаторов:
Нужны:
2 стойки Monroe MR873 или KYB664014 (Идеально подходят по параметрам, недорогие).
Накидные ключи на 18 и 15.
2 шайбы толщиной 2,5-3мм с внутренним отверстием 20 мм и внешним диаметром 65 мм
2 шайбы толщиной 2,5-3мм с внутренним отверстием 14 мм и внешним диаметром 65 мм
2 трубки с нарезанной резьбой под kyb гайки

Родной амортизатор снимается, отрезается верх, дабы слить масло и вставить картридж. Одевается и приваривается трубка к остаткам родного амортизатора.

Порядок обратного сбора:

1. Стойка
2. Пружина
3. Резиновый кожух-отбойник.
4. Чашка пружины
5. Опорный подшипник
6. Шайба с внутренним диаметром 20 мм
7. Дальше идет чашка (такая с одной стороны с шестигранником, а с другой - с отверстием под шток родной стойки). Вот в этой чашке отверстие рассверливаем до 14 мм в диаметре. И ставим эту чашку шестигранником вниз, а отверстием вверх.
8. Резиновый амортизатор
9. Затем металлическая "штукенция" с 3-мя шпильками.
10. Шайба с внутренним диаметром 14 мм.
11. Гайка.

1. С кондиционером лучше перекрывать забор воздуха снаружи - существенно экономится бензин. само собой, это не в дождливую погоду.

2. Стекла не потеют только в том случае, когда идет забор воздуха снаружи

3. Чтобы стекла не потели - включаем обдув на ветровое стекло, выставляем максимальную температуру, включаем кондиционер "*", зацикливаем внутри салона. При таком включении влажный воздух салона, проходя через радиатор кондиционера - осушается. Далее нагревается печкой и подаётся на стекло сухим и тёплым. Циркуляция внутри салона, постепенно, осушает весь воздух в нём.

Основные болезни и методы их лечения

1. Сцепление можно отрегулировать путем регулировки гайки за передним левым колесом.

2. Глобальная болезнь Кимы - "Эффект Субару" - лечиться сваркой по месту крепления резонатора и трубы

4. Стук, исходящий с багажника, при езде по неровностям может быть вылечен путем вставки проводов в жесткой оболочке, которые идут на задние фары, в штатные крепления и наклейки в местах возможного стучания поролона.

5. Если отпустить тормоз прямо перед лежачим полицейским (буквально на начале подьема), то никогда не бывает пресловутого стука спереди. На любой скорости

6. В случае заклинивания первой передачи (чаще всего происходит, когда машина медленно катится назад, например, с горки, а водитель включает 1-ую передачу) необходимо толкнуть автомобиль вперед буквально на 1 см и одновременно освободить при этом коробку передач. Если Вы один, левым плечом упираетесь в дверной проем водителя, левой ногой отталкиваетесь, правой рукой тяните рычаг КПП в нейтральное положение (иногда еще надо правой ногой выжимать сцепление). Не забудьте после освобождения КПП сразу включить ручной тормоз.

8. Если не хотите в будущем получить гемморой - НЕ давайте затягивать гайки на шпильках при шиномомнтаже пневмопистолетом, требуйте только затяжки вручную. Очень часты случае "кривого" закручивания и как следствия срывается резьба, а шпильки и особенно родные гайки - сильный дефицит. Аналоги на пожарный случай есть, но тогда придётся возить с собой второй баллоник на 19 (родные гайки - на 17).

Огромная просьба не плодить флуд, а давать конкретные предложения и пояснения =)

Значок "машина с ключом" - Диагностика, Ремонт и Удаление с приборной панели


Автомобиль время от времени ломается и при этом, информирует владельца о характере поломки. Сегодня, Автодиагностика 100.ks.ua расскажет о том, что означает, как самостоятельно диагностировать и ремонтировать поломку, когда на приборной панели появляется значок "Машина с ключом".

Мы решили поделится правильным методом диагностики и починки исходя из спроса. Нам часто звонят и говорят подобное:

  • Горит машина внутри ключ.
  • В машине горит значок машина с ключом.
  • На панели горит значок машины с ключом.
  • Значок машина с гаечным ключом.
  • Желтый значок машины с ключом.
  • Значок красная машина с ключом.
  • Мигает значок машина с ключом.

И очень редко, говорят что горит значок машина с ключом и не заводится.

Сейчас, постараемся разложить все по полочкам и дать развернутый ответ на все вопросы и варианты событий.

Что означает значок машина с ключом?


Данный значок относится к информационным уведомлениям и говорит об неисправностях работы двигателя или определенного датчика. В редких случаях, проблема может крыться в электронной части трансмиссии.

Значок "машина с ключом" - Как диагностировать?

Чтобы проверить, в чем же проблема, необходимо провести диагностику - Компьютерную диагностику автомобиля.

Оборудование для самостоятельной диагностики при ошибке "машина с ключом"

На самом деле, не у всех водителей, есть весь необходимый набор инструментов, для правильной и комплексной диагностики автомобиля. Инструмент можно сказать специфичен.

Инструмент:

  1. Манометр для проверки давления топлива. Данным устройством Вы сможете определить давление в топливной рампе и делать выводы, в чем проблема. К примеру, топливный насос не может нагнетать необходимого давления в топливную рампу: от 2,8 до 3,2 атмосферы.
  2. Сканер. Это может быть обычная ELM327, мультисканер или брендовый сканер. Такое оборудование позволит прочитать все ошибки, которые записаны, и фиксируются ЭБУ и расшифровать их.
  3. Компрессометр. Он нужен для замера компрессии в цилиндрах. Но нужно понимать, что давление в дизельных и бензиновых двигателях разное и соответственно, компрессометры должны быть разные. И еще, не покупайте самые дешевые, так как они часто показывают неправильные и берите те, у которых есть переходники и ниппель находиться на самом конце.
  4. Мультиметр. Данным устройством можно проверить электрическую цепь и сопротивление датчиков. Не всегда, при помощи мультиметра, можно понять, что датчик не работает. Но и покупать осциллограф, для личного использования, не лучший вариант.

Как выглядит значок "машина с ключом" на приборных палелях разных авто?

Опель Астра h (Opel Astra)
Лада Калина
Опель Корса
Лада Приора
Лада Гранта

Диагностика и ремонт при ошибке "машина с ключом"

Для того что бы двигатель работал и все было "ОК", необходимо несколько моментов, это топливо и своевременно поданная искра. Для полноты картины и что бы было с чем сравнивать, откройте в интернете мануал по Вашему автомобилю, где будет указано все необходимое: сопротивление датчиков, давление в элементах и прочее.

Подключив автосканер, Вы в 90% случаев сразу увидите где ошибка и какой датчик сбоит или система в целом. Ниже указываем метод поиска проблемы для тех, у кого нет сканера.

  • Чтобы понять в чем дело и почему светиться значок "машина с ключом", первым делом проверьте давление в топливной рампе.
  • Если давление есть, то открутите и проверьте работоспособность свечей. Они должны быть с правильным зазором, примерно 1 мм и чистыми. Открутив свечу, вставьте ее в высоковольтный провод и прикоснитесь боковой металлической стороной к корпусу двигателя, и "крутаните" двигатель. Если искра есть, значит все хорошо.
  • Далее проверьте "фазы" газораспределительной системы, все ли стоит по отметкам. Если и в этом случае все "ОК", значит пора проверять датчики.
  • Первым делом нужно проверить датчик коленчатого вала, питание на него и сопротивление. В общем, поэтапно, Вам нужно проверить все датчики: Датчик массового расхода воздуха, положения дроссельной заслонки, детонации, кислорода, положения коленчатого вала, положения распределительного вала, Холла, давления масла, давления топлива.

В конечном итоге, на каком-то из шагов и датчике, Вы увидите неисправность.

Удаление с приборной панели значка "машина с ключом"


Удаление - это по факту ремонт неисправности. После того, как проблема будет устранена, ошибка пропадет либо самостоятельно, либо ее нужно будет удалить при помощи сканера.

Если Вы сами плохо разбираетесь в автомобилях, а тем более в электронике, то Мы не рекомендуем Вам самостоятельно исправлять что либо в системе автомобиля. Обратитесь лучше к профессионалам.

Между слов, хотим сказать, что если у Вас горит значок "машина с ключом", то приезжайте в наш сервис и Мы обязательно поможем решить проблему и устранить неисправность.

При участии компании: СТО Автодиагностика 100.ks.ua С помощью компании СТО Автодиагностика 100.ks.ua

Chery Kimo. Руководство - часть 2


та мигает с двойной частотой, это
означает, что соответствующая
лампа поворота неисправна.

Индикатор неисправности

системы подушки безопас­
ности

Данный индикатор загорает­

ся при включении зажигания и
гаснет через 3-4 секунды, после
окончания проверки системы
подушки безопасности. Если

индикатор продолжает гореть

более 3-4 сек после включения
зажигания или же если он заго­

релся во время движения, это

означает, что одна из систем по­

душки безопасности неисправ­

на. В этом случае вам необходи­
мо доставить Ваш автомобиль
в Авторизованный Центр Chery,

для выявления причин и устра­

нения неисправности системы
подушки безопасности.

Индикатор блокировки по­

душки безопасности перед­

него пассажира

Данный индикатор загорает­

ся при повороте ключа зажига-

ний в положение «II». В случае,
если подушка безопасности
переднего пассажира активи­
рована и её переключатель на­

ходится в положении ON (ВКЛ.),

индикатор погаснет через 4-5
секунд после включения за­

жигания. При повороте пере­

ключателя блокировки подушки

безопасности переднего пасса­
жира в положение OFF (ВЫКЛ.)

индикатор блокировки подушки
безопасности переднего пасса­

жира РАВ загорится, а подушка
безопасности переднего пасса­
жира станет неактивной.

Индикатор аварийного

давления масла в двигателе

Данный индикатор загорает­

ся при включении зажигания и

должен погаснуть в течение 2-3

секунд после запуска двигателя,
когда давление масла в главной
масляной магистрали двигателя

превысит значение 0,3 ати. Если
после запуска двигателя индика­

тор не погас или загорелся во вре­

мя движения, немедленно оста­
новите автомобиль, выключите

двигатель и проверьте уровень

масла в двигателе. Если уровень
масла в двигателе слишком ни­

зок, следует немедленно долить

масло в двигатель и немедленно

обратиться в ближайший Авто­

ризованный Центр CHERY.

Индикатор заряда АКБ

Данный индикатор загорает­

ся при включении зажигания и

гаснет через некоторое время
после запуска двигателя. Если
индикатор продолжает гореть
после запуска двигателя или
если он загорелся во время

движения, это свидетельствует

об отсутствии заряда АКБ. Ре­

комендуется прекратить дви­

жение, выключить двигатель

и устранить неисправность. В

случае невозможности устра­

нения неисправности на месте
необходимо обратиться в бли­

жайший Авторизованный Центр

1 ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ


Индикатор перегрева дви­

Данный индикатор загорает­

ся при включении зажигания и

гаснет через непродолжитель­
ное время. Если этого не прои­

зошло, и индикатор продолжа­
ет мигать при сопровождении
звуковым сигналом, это говорит
о том, что температура охлаж­
дающей жидкости двигателя

слишком высока. При загорании

данного индикатора необходи­

мо немедленно остановиться,
выяснить причину перегрева

двигателя и попытаться устра­

ВНИМАНИЕ:

Температура двигателя в

этой ситуации очень высока.
Запрещается прикасаться к

двигателю и другим деталям

и частям автомобиля, нахо­

дящимся под капотом в тече­

нии 30 минут после останов­
ки двигателя во избежание

травм и ожогов.

ВНИМАНИЕ:
Запрещается открывать

пробку радиатора, пока тем­
пература двигателя и охлаж­

дающей жидкости не сни­

зится до 40 градусов С во
избежание ожогов и пораже­
ния глаз и участков кожи.

ВНИМАНИЕ:
Никогда не прикасайтесь к

вентилятору радиатора, или
не находитесь в плоскости его
вращения! Вентилятор может
самостоятельно включиться,

что может повлечь за собой
травмы и увечия.

Индикатор открытой двери

Данный индикатор загорает­

ся только при включенном за­
жигании (ключ зажигания в по­
ложении «II») и свидетельствует,
что одна из дверей плохо закры­
та.

Индикатор системы само­

диагностики

Данный индикатор срабаты­

вает при включении зажигания
и гаснет по окончании самоди­
агностики электронных систем
автомобиля. Если индикатор
продолжает гореть во время

движения, это свидетельству­

ет о нарушения режима само­

диагностики. В данном случае

необходимо обратиться в бли­

жайший Авторизованный Центр

CHERY для устранения неис­
правности.

Указатель уровня топлива

Емкость топливного бака ва­

шего автомобиля составляет 48

литров. Когда стрелка указате­
ля уровня топлива находится на
отметке «Е» (положение, пока­
занное на картинке) это говорит
о том, что топливный бак пуст.

Отметка «F» указателя означает,
что топливный бак полон.

Спидометр указывает мгно­

венную скорость движения ва­
шего автомобиля. Точность по­
казаний спидометра зависит
от размера используемых вами
шин. При использовании вами
шин с размерами отличными от

установленных на заводепро-

изводителе показания спидо­
метра могут отличаться в ту или
иную сторону от действительно­
го значения.

Ж К дисплей

Данный дисплей показывает

величину ежедневного пробега,
мгновенный и средний расход

топлива, а также время. Пере­

ключение между функциями,
отражаемыми дисплеем, осу­
ществляется при помощи на­

жатия кнопки установки часов

на время не более 0.3 сек. В ре­

жиме отображения суточного

пробега показания индикатора
можно сбросить на «0», удержи­
вая кнопку в нажатом состоя­
нии более 1 секунды. В режиме
отображения часов можно про­
извести настройку часов путем
нажатия и удержания кнопки.
При нажатии и удержания кноп­
ки в течение 4х секунд произво­

дится установка времени, пока

часы находятся в мигающем ре­

жиме. Для переключения между
установкой часов и минут не­

обходимо удерживать кнопку
в течении 6 секунд. Установив

необходимое показание часов,

отпустите кнопку и индикация
самостоятельно прекратиться в
течение нескольких секунд.

Данный прибор показывает

мгновенное значение оборотов
коленчатого вала двигателя

1 ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ


1.4 ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ПРИБОРОВ И ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ

Замок зажигания

Замок зажигания предна­

значен для включения электро­

автомобиля, запуска и останов­

ки двигателя, а также фиксации
рулевого вала во время стоянки
автомобиля. Замок зажигания
имеет следующие положения
ключа: Положение «В» - Зажи­
гание выключено, вал рулевого

управления заблокирован. При

извлечении ключа из замка за­

жигания, происходит выбрасы­

вание язычка блокировки вала
рулевого управления. Чтобы за­
блокировать вал рулевого коле­

са, необходимо его повернуть в
любом направлении после из­

влечения ключа зажигания из

замка, до положения, когда язы­
чок замка войдет в соответству­

ющий паз рулевого вала, при
этом раздастся характерный

защелкивающий звук. При пово­

роте руля не следует прилагать

чрезмерные усилия. Положение
«I» — Происходит разблокиро­
вание вала рулевого управления
и включение электропитания
аксессуарных электрических
устройств таких как ламп осве­
щения салона, музыкальной

установки и др. При этом систе­

ма зажигания выключена. Если
возникают трудности при пово­
роте ключа зажигания из поло­

жения «В» в положение «I», для

предотвращения поломки клю­

ча зажигания не следует приме­
нять чрезмерное усилие. В этом
случае необходимо поворачивая
ключ в замке зажигания, слегка
поворачивать руль вправо - вле­
во для освобождения защем­

ления язычка замка фиксации

рулевого вала. Помните, что в

этом положении могут остаться

включенными электрические и

электронные блоки, что приве­

дет к разряду аккумуляторной

Положение «II» — Все элек­

трические цепи запитаны, за­
жигание автомобиля включено.
Это положение является нор­

мальным во время вождения, а

также данное положение сле­
дует выбирать во время букси­

ровки автомобиля. Положение
«III» — Данное положение клю­
ча зажигания используется для
включения стартера и запуска

двигателя. В данном положе­

нии для сокращения потерь
электроэнергии происходит от­
ключение основных энергопо­

требителей, таких как передние

фары, стеклоочистители, аудио
система и другие устройства
с большим энергопотреблени­
ем. Внутри замка зажигания

находится устройство, предот­
вращающее повторный запуск

двигателя и таким образом за­

щищающее от повреждений
стартер и маховик двигателя.
Если вы отпустили ключ зажи­
гания, прежде чем двигатель
завелся, то для повторного
включения стартера необходи­
мо предварительно перевести
ключ в положение «В».

Помните, что включение

стартера более чем на 10 секунд
не допускается во избежание
его повреждения.

Регулировка руля

регулировки, расположенный
под рулевой колонкой для того,
руль мог двигаться вверх и вниз.

После того, как руль установлен
в нужное положение, оттяните
рычаг для того, чтобы зафикси­
ровать данную позицию руля.

Звуковой сигнал

Для привлечения внимания

других участников движения

автомобиль оснащен звуковым
сигналом. Для подачи звуково­

го сигнала необходимо нажать
на центральную часть рулевого
колеса, имеющую значок Звуко­
вой сигнал остается в рабочем
состоянии, даже при выключен­
ном зажигании.

Стек л о оч и стите л ь

Для того, чтобы вождение

было безопасным и комфорт­

ным, иногда требуется регули­
ровка руля по высоте. В таком

случае, следует потянуть рычаг

ВНИМАНИЕ:
Перед включением сте­

клоочистителя необходимо
убедиться в отсутствии пре­
пятствий для движения ще­

ток стеклоочистителей. При
отрицательных температурах
окружающего воздуха перед

включением стеклоочисти­

теля необходимо убедиться,
что щетки стеклоочистителя

не примерзли к стеклу. В про­
тивном случае может прои­

зойти поломка стеклоочисти­

ВНИМАНИЕ:
Никогда не включайте

1 ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ


стеклоочиститель на сухом
стекле. Пыль и грязь, содер­

жащиеся на стекле, могут

явиться причиной возникно­
вения царапин при работе
стеклоочистителя. Стеклоо­

чиститель может быть при­
веден в действие только в
положение «II» ключа зажига­
ния. Переключатель стеклоо­
чистителя ветрового стекла
имеет 4 положения.

Положение OFF (ВЫКЛ): дан­

ное положение переключателя

является начальным при запу­
ске двигателя. При переводе

переключателя в данное поло­

жение во время движение ще­
ток стеклоочистителя, щетки

в инициализационном положе­
нии самостоятельно. Перед за­
пуском двигателя убедитесь,
что переключатель находится
в положении OFF (ВЫКЛ). Пре­
рывистый режим INT: В данном
положении переключателя сте­

один раз через определенный

интервал времени. Для включе­
ния данного режима необходи­
мо перевести переключатель на
одно положение вверх относи­

тельно положения OFF.

Постоянный режим LO (низ­

кая скорость): В данном поло­

жении переключателя стеклоо­

чиститель работает постоянно с

низкой скоростью движения. Для
включения данного режима не­

обходимо перевести переклю­
чатель на два положения вверх
относительно положения OFF.

Постоянный режим HI (высо­

кая скорость): В данном поло­

жении переключателя стеклоо­

чиститель работает постоянно
с максимальной скоростью дви­

жения. Аля включения данного

режима необходимо перевести
переключатель на три положе­
ния вверх относительно поло­

Стеклоомыватель

Для включения режима омы-

вания стекла необходимо пере­
местить ручку переключателя
стеклоочистителя по направле­
нию к рулевому колесу и удер­

живать ее в этом положении все

время работы омывателя. При

этом из форсунок стеклоомы-

вателя подается жидкость. Если
разбрызгивания не происходит
и жидкость не подается, необхо­

димо остановить работу насоса

омывателя, прекратив воздей­
ствие на переключатель.

ВНИМАНИЕ:
Рекомендуется не превы­

шать время работы омывате­

ля 10 секундами.

ВНИМАНИЕ:
Запрещается работа насо­

са стеклоомывателя при от­
сутствующей жидкости омы­
вателя в бачке, при которой
не происходит подача и раз­
брызгивание жидкости сте­
клоомывателя.

Салонное зеркало

заднего вида

Сол н цезащитн ы й коз ы ре к

предназначен для предотвра­
щения ослепления водите­

ля или переднего пассажира

встречным ярким светом. Для
предотвращения ослепления
необходимо повернуть солнце­

защитный козырек на нужный

вам угол. Для предотвращения

ослепления боковым светом
солнцезащитный козырек мож­

но освободить из фиксирующе­
го зажима и повернуть по на­
правлению к боковому окну.

ВНИМАНИЕ:
Управление солнцезащит­

ным козырьком во время дви­

жения автомобиля отвлекает

водителя, что может приве­
сти к ДТП.

ВНИМАНИЕ:
Никогда не храните води­

тельские права и другие до­

кументы в солнцезащитном
козырьке.

Панель управления стекло­

Салонное зеркало заднего

вида оснащено специальным

антибликовым покрытием, пре­
дотвращающим появление бли­

ков в ночное время. Для введе­
ния данной системы в действие
или её отключения следует пе­
ревести переключатель зеркала
вперед или назад, как указано
на рисунке. Не рекомендуется
включение антибликового ре­

жима зеркала заднего вида в
дневное время суток.

Солнцезащитный козырек

емниками со стороны водителя
оснащен клавишами, позво­
ляющими привести в действие
электростеклоподъемники лю­
бой двери автомобиля, а так­
же специальной клавишей,

действие клавиш управления

стеклоподъемниками со сто­

роны пассажиров. При нажатой
кнопке блокировки управления

э л е к т р о с т е к л о п о д ъ е м н и к а м и
открытие или закрытие окон
становится возможным толь­

ко с помощью переключателя,
расположенного на двери во­

дителя. Данную функцию реко­

мендуется использовать, если
на заднем сидении находится
ребенок.

Chery Kimo за 140 000 рублей. «Китаец», который меня удивил с хорошей стороны

К китайским автомобилям у меня отношение достаточно скептическое. Уверен, что не один я такой. Поэтому, зачастую, отметаю варианты, которые могли бы приводить к приобретению продукции из Поднебесной. Однако, за последние годы стал замечать, что интерес к «китайцам» на вторичном рынке постепенно начал расти. Многие японские и европейские автомобили прошлых лет уже изрядно состарились и в ценовой категории до 150 тысяч рублей уже не выглядят предпочтительным предложением, вот и покупают наши люди, исключительно, ВАЗы.

Впрочем, не все. Многим они уже оскомину набили, да и найти за такие деньги ВАЗ в хорошем состоянии – это тоже, еще постараться надо. Многие из моделей перебывали не по одному разу в такси, их эксплуатировали нещадно и поэтому, когда вы смотрите за 140-150 тысяч рублей ВАЗ – неважно, какой: Калина, Приора, Самара, то понимаете, что это, отчасти – металлолом на колесах и вам придется приложить усилия, чтобы довести его до состояния, которое сочтете приемлемым для себя. Благо, что запчасти дешевые на российские машины – тем и берут. А на другие машины соотечественники не смотрят – побаиваются, ибо ВАЗ, хотя бы, починить можно и пусть себе ездит дальше, тогда как иномарки, в некоторых случаях, могут превратиться в недвижимость.

Но, как вы уже поняли из заголовка, я сегодня буду вести речь о китайском компакте Чери Кимо. Автомобиль вышел на российский рынок к концу 2000-х годов и его можно назвать одной из тех моделей, которые начали потихоньку завоевывать доверие наших людей. А сегодня, так вообще, к машине всерьез начинают присматриваться на вторичном рынке, что для китайского авто – достижение и комплимент.

Под капотом у машины разместился бензиновый атмосферный двигатель 1.3 литра мощностью в 83 лошадиные силы. Я буду советовать смотреть его только с механической пятиступенчатой трансмиссией.

Сам по себе авто не слишком большой и относится к сегменту А, однако внутри он вполне просторный (об этом – чуть позже). При этом двигатель адаптирован под заправку бензином Аи-92. Что еще в российских условиях способно порадовать, так это показатель дорожного просвета, который приравнивается к 175 миллиметрам – вполне и вполне неплохо, и для города будет предостаточно. В частности, машина с большим клиренсом легко способна парковаться у высоких бордюров либо переезжать через них – отлично.

А теперь, более подробно я вам об этой машине расскажу ниже.

Обзор

Кузовщина

Выглядит Чери Кимо вполне себе симпатично. Конечно, дизайн не претендует на стиль и авангардность, но что-то необычное в нем есть. Лично я, могу выделить раскосую головную оптику, передний бампер с передними противотуманными фонарями симпатичной формовки, пластиковые молдинги на боковых дверях, а также многослойные стоп-сигнальные фонари на корме. Что касается практичности, то о ней поведают рейлинги на крыше, которые позволят перевозить длинномеры и габаритную поклажу.

Теперь, перейдем к кузову и будем оценивать то, как он выносит испытания временем. Вы знаете, но все те испытания, которые выпали некоторое время назад на большинство экземпляров модели, они выдержали и выдерживаются достойно. Например, у Чери Кимо редко встречается сильное помутнение и запотевание оптики, что китайским машинам тех лет не свойственно. При этом сами фары долгое время сохраняют свою прозрачность, ибо не слишком сильно подвержены пескострую.

Что касается коррозии, но металл внешних кузовных панелей, судя по всему, оцинкован, ибо явной ржавчины на них вы просто не найдете – конечно, с тем условием, что автомобиль не был подтоплен либо не участвовал в дорожной аварии. Что самое интересное, не спешит покрываться рыжиками даже подкапотное пространство. Если заглянуть под низ, то тут, конечно, все будет уже не так радужно. Во-первых, видно, как коррозия поглощает внутренние кромки порогов. Во-вторых, ржавчину можно заметить на элементах выхлопной системы и подвески. Порой, встречается она на сварных швах кузова, на днище. Но коррозия эта – поверхностная, поэтому и тут сильно беспокоиться не приходится. Что ж, для китайской машины это впечатляющий показатель.

Лакокрасочное покрытие тоже неплохо себя проявляет. В частности, сильно не облезает по пустяками и не вспучивается, к тому же, еще и насыщенность, блеск сохранять умудряется. В общем, я приятно удивлен.

Внутреннее пространство

Несмотря на то, что Чери Кимо позиционируется в классе А, места внутри тут не сильно меньше, чем в тех же ВАЗовских «десятках» и Приорах, что не может не радовать. А вот, дизайн – явно веселее. Мне нравится, что создатели сделали центральную консоль серебристую – это здорово оживило всю переднюю панель в целом. Нравится мне и трехспицевый руль с пухлым ободом, приборная комбинация в колодцах, имеющая прекрасную читаемость благодаря четкому и крупному шрифту. Жаль только, что синяя подсветка зрение ночью утомляет, а в целом, все весьма неплохо.

Кстати, на центральной консоли расположена штатная аудиосистема, которая перекликается с тремя вращающимися тумблерами. Пользоваться всем этим делом легко, хотя мне бы хотелось, чтобы блок климат-системы располагался чуть повыше, ибо порой надо тянуться к нему.

Передние кресла имеют намек на профиль, однако поясничная зона у них, все равно, вдавленная, поэтому в спине может появляться дискомфорт при длительной езде. Боковая поддержка присутствует, однако валики расставлены излишне широко, поэтому дамочка с хрупкой фигурой она покажется неэффективной.

На диване второго ряда спокойно два взрослых человека размещаются – еще, и место свободное остается. При этом места для коленей хватит даже при росте в 180 сантиметров, пусть и с натяжкой, но хватит, что также, вызывает позитив.

Материалы отделки в салоне вполне разнообразные, но при пробеге в 150 тысяч километров и более, конечно же, могут выглядеть подуставшими. Достаточно быстро обдирается краска на ободе руля, иногда продавливаются кресла, но при этом сама обивка достаточно легко очищается от грязи и служит долго.

Теперь, стоит перейти к проблемам, с которыми приходится сталкиваться владельцам Чери Кимо. Во-первых, отмечу то, что многие жалуются на отсутствие горячего воздуха, который должен идти при включении салонного отопителя. Дело здесь заключается в капризном термостате и в помпе. Кто-то советует ставить помпу Бош от печки ГАЗели, другие же решаются на самоделки, но последний вариант подойдет далеко не всем и все делается на свой страх и риск.

Второй не самый приятный момент – это отказ двигателя приводиться в движение. Машина просто отказывается запускаться, в чем может быть виноват штатный иммобилайзер, который не распознает датчик в ключе-брелоке. Кроме этого может быть виноват предохранитель EF9, топливный насос либо контактная группа в замке зажигания. Иные проблемы относятся, непосредственно, к двигателю и их я укажу ниже. Ну, могу еще добавить стартер.

Остальные проблемы, как это ни странно, не слишком-то и типичны для салона Кимо. Хотя, я бы советовал внимательно следить и за электрической проводкой.

Техническая часть

Автомобиль весит 1 тонну 40 килограммов, поэтому возможностей моторчика 1.3 литра ему вполне достаточно. Конечно, ни о какой динамике речи и быть не может. С другой стороны, в городе, вроде как, чувствуешь себя вполне уверенно и ход Чери набирает непринужденно. Ну а, трасса – это то, на что китайский городской компакт не рассчитан изначально, поэтому можно не требовать от него шустрости при скоростях свыше 90 километров в час. А еще, меня немножко напрягает педаль газа, которая начинает работать только во второй половине хода (вкл/выкл), а также легкая педаль сцепления, при нажатии на которую трудно предугадать момент смыкания дисков сцепления.

Не могу назвать движок 1.3 литра долгожителем, но в принципе, 200 тысяч километров без капитального ремонта он отслужить вполне способен. Главное – это обязательная заправка качественным бензином и замена масла раз в 6-7 тысяч километров. Основные проблемы двигателя связаны с его системой охлаждения – подтекает радиатор и его патрубки, выходит из строя помпа, термостат, в результате чего движок перегревается и деформирует ГБЦ, проворачивает вкладыши. От неграмотного подбора масла могут образовываться задиры на стенках цилиндров и изнашиваться поршни, поршневые кольца. Еще, я бы хотел обратить внимание на ремни ГРМ и навесного оборудования. Катушки зажигания могут приказать долго жить и тогда вы ощутите вибрации на холостом ходу и его нестабильность, а также сложности с пуском самого движка.

Механическая трансмиссия, в принципе, имеет ожидаемые поломки и слабые стороны. Я могу сюда отнести сцепление, которое меняется через каждые 50-60 тысяч километров. Если любите поездить активно, то придется менять почаще еще, и синхронизаторы, кулису. Дифференциал и шестерни есть риск повредить лишь небрежной эксплуатации, а я сомневаюсь, что типичный владелец такого авто на это пойдет.

Управляется Чери Кимо вполне неплохо – достаточно шустрый и юркий автомобильчик, у которого колеса установлены ближе к углам кузова. Плюсом, стоит еще отметить и малый размер колесной базы, достаточно короткое передаточное отношение рулевой рейки и получаем вполне управляемый городской компакт. Что касается комфорта, то подвеска короткоходная, поэтому высокой плавности хода от нее ждать не приходится.

Теперь, перейдем к слабым сторонам подвески. Я, в первую очередь, хочу отметить слабоватые амортизаторы, которые свыше 40-50 тысяч километров не служат. Кроме того, к 70-80 тысячам подходит пора менять рычаги подвески с сайлентблоками, ступичные подшипники и шаровые опоры. Пружины же, как правило, проседают к 120 000 километров.

Будем подводить итоги

Я уже говорил, что Chery Kimo – это автомобиль, который меня приятно удивил. В основном, это касается коррозионной устойчивости кузовного металла, приятного салона, достаточно надежного бортового оборудования. Техническая часть машины, конечно же, будет требовать внимания. Однако, при условии грамотного обслуживания и ремонта машинка вполне способна служить долго.

Я бы рекомендовал такой авто жене или жителю крупного города. Но как по мне, даже при всех своих недостатках, вряд ли Чери Кимо будет сильно хуже по части надежности древней «десятки», у которой проблем будет еще и поболее.

ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ПРИБОРОВ И ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ .

дует соблюдать осторожность! Убе-
дитесь, что никто из пассажиров
не сможет защемить руки или паль-
цы в оконном проеме.

Кнопка блокировки задних
стеклоподъемников

Данная кнопка раположена в води-
тельской двери. Нажатие на нее при-
водит к блокированию управления за-
дними стеклоподъ

рекомендует ся для использования, ког-
да на заднем сидении находятся дети.

Передняя пепельница – для исполь-
зования пепельницы нажмите на крыш-
ку, лёгким движением потя ните за ру-
коятку крышки до упора. Не следует
прилагать чрез мерные усилия.
Задняя пепельница – для исполь-
зования пепельницы откройте крышку.
Когда Вы докурите сигарету, тща тельно
затушите её в пепельнице для предот-
вращения возгорания других окурков.
После использо

полностью задвиньте её назад. Для
снятия пепельницы откройте крышку
пепельницы и вытащите её.

Прикуриватель

Прикуриватель расположен над пе-
пельницей. Для использования сига-
ретного прикуривателя вдави

Когда он нагреется, он автоматически
вытолкнется, буду чи готовым к исполь-
зованию.
Не удерживайте сигаретный при-
куриватель вдавленным.

Управление освещением

22 – ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ПРИБОРОВ И ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ

Не следует оставлять при-

куриватель в автомобиле, если в
нем ребенок остался один.

Для уменьшения риска

полу чения травмы в случае ава рии
или неожиданной оста новки во вре-
мя езды всегда полностью задви-
гайте пепель

ницу назад после её

Подрулевой переключатель фар

Положение 1 - включено габарит

освещение.
Положение 2 - включены фары
ближнего света.
OFF - Внешнее освещение отклю чено.

Габаритное освещение
(положение 1)

Для включения габаритного осве щения
необходимо повернуть подрулевой
переключатель фар в положение 1.
Одновременно включатся передние и
задние габа ритные огни, огни подсвет-

ки номерного знака, подсветка панели
приборов, аудиосистемы, прикурива-
теля и некоторых клавиш.

Регулировка яркости подсветки
панели приборов

Яркость внутренней подсветки можно
регулировать при помо

ного диска, располо женного слева под
рулевой колонкой.

ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ПРИБОРОВ И ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ .

ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ПРИБОРОВ И ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ – 23

Регулировка угла наклона
светового потока фар

Угол наклона светового потока фар
можно регулировать при помощи спе-
циального диска, рас положенного сле-
ва под рулевой колонкой. Ниже приве-
дён пере

чень надлежащих установок

ключателя в зависимости от на-

грузки автомобиля:
- Водитель . 3
-

Водитель+пассажир на переднем
сидении. 2

- Водитель + один пассажир на перед-

нем сидении + все пасса жиры на за-
днем сидении + груз до 75 кг. . 1

- Водитель+груз до 100 кг. . 0

Наклон светового по-

тока фар должен соответствовать
нагруз ке автомобиля, чтобы водите-
ли встречного транспорта не были
ослеплены, иначе велика опасность
аварии.

Фары ближнего света
(положение 2)

Для включения фар ближнего све та по-
верните подрулевой пере

фар в положение 2.

Переключение фар в режим
ближнего и дальнего света

Для включения дальнего света фар не-
обходимо при включенном ближнем
свете фар (положе ние 2) отжать подру-
левой пере ключатель от себя. Световой
индикатор дальнего света фар на при-
борной панели будет инфор

Вас о том, что включен дальний
свет фар. Перевод подрулевого пере-

ключателя фар обрат но в направление
рулевого колеса переключит фары в
режим ближнего света.

Мигание фарами

Для кратковременного включения даль-
него света фар (мигания) необходимо
потянуть подрулевой переключатель
фар в направлении рулевого колеса
до упора. Отпус

он вернется в исходное положение
автомати чески.

ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ПРИБОРОВ И ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ Переключател.

24 – ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ПРИБОРОВ И ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ

Переключатель передних
и задних противотуманных фар

Переключатель передних и задних про-
тивотуманных фар располо

нели приборов с левой стороны от ру-
левого колеса.
OFF - противотуманные фары и задние
противотуманные огни выключены.

Порядок включения
противотуманных фар

Противотуманные фары и

ние противотуманные огни мо-

гут быть включены только при вклю-
ченных габаритных огнях, ближнем
или дальнем свете фар.

Для включения передних проти-
вотуманных фар поверните переключа-
тель противотуманных фар в направле-
нии против часовой стрелки (от себя).
При этом на панели приборов загорит-
ся соот

ветствующий индикатор зеле-

ного цвета. При повороте переключа-
теля в том же направлении еще на одну
позицию включаются задние противо-
туманные огни.
При этом на панели приборов загорит-
ся соответствующий инди

Поскольку задние проти-

вотуманные огни обладают повы-
шенной светосилой, для предот-
вращения ослепления едущих
сзади водителей включайте зад ние
противотуманные огни только в усл
овиях плохой или недостаточной ви-
димости (туман, дождь, снегопад).

Сигналы поворота

Для включения левого сигнала пово-
рота необходимо перевести подруле-
вой переключатель вниз до упора. Для
включения правого сигнала поворота

ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ПРИБОРОВ И ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ .

ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ПРИБОРОВ И ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ – 25

необходимо перевести подрулевой
переключа тель вверх до упора. Сигна-
лы поворота могут работать только при
включенном зажигании (ключ зажига-
ния находится в положе нии «II»).

Лампа освещения передней
части салона и индивидуальные
лампы для чтения

Данная лампа предназначена для
освещения передней части салона. В
среднем положении переключа

лампа включается, когда любая из две-
тей открыта и гас нет, когда все двери
закрыты.

При положении переключателя влево:
- потолочная лампа посто янно включе-
на.
При положении вправо: - потолоч

лампа постоянно выключена. Не ре-
комендуется держать данную лампу
включенной более 10 минут. Рядом
с лампой освещения перед

салона находятся инди

лампы для чтения. Для включения этих
ламп необхо

димо нажать на соответ-

ствующие выключатели, находящиеся
на панели лампы освещения. Для вы-
ключения индивидуальных ламп необ-
ходимо нажать на дан ные выключатели
повторно.

Лампа подсветки багажника

Данная лампа подсветки предназ-
начена для местного освещения ба-
гажного отделения автомобиля. Лампа
включается при открывании крышки
багажника независимо от положения
ключа зажигания.

Кнопка включения сигнала
аварийной остановки

Данная кнопка предназначена для сиг-
нализации другим участникам движе-
ния об аварийной остановке Вашего
автомобиля, а также в ряде случаев мо-
жет иметь другие значения.

Система заднего радара

26 – ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ПРИБОРОВ И ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ

Кнопка расположена на централь

консоли приборов, между панелью
управления аудиосисте мой и централь-
ным воздуховодом. Сигнал включается
и выключается после нажатия кноп ки,
независимо от положения ключа за-
жигания автомобиля. При включе

сигнала аварийной остановки лампы
указателей правого и левого поворотов
мигают синхронно.

Лампа стоп-сигнала информирует
участников дорожного движения, на-
ходящихся позади Вашего авто мобиля,
о том, что Вы начали торможение. Дан-
ная лампа заго

при нажа тии на педаль тормоза.

Лампа заднего хода

Лампа предназначена для обозначе-
ния окружающим, что автомобиль дви-
жется задним ходом, а также местного
освещения по ходу дви жения автомо-
биля задним ходом в темное время су-

ток. Данная лампа включается только
при положении рычага переключения
передач в положение «задний ход» и
вклю

ченном зажигании (положение

«II»). Лампа заднего хода выключа ется
автоматически при выключе

гания или при переклю чении на любую
другую передачу.

СИСТЕМА ЗАДНЕГО РАДАРА

При включении задней передачи в Ва-
шем автомобиле активизиру

стема заднего радара. Система опре-
деляет расстояние в вертикальном
направлении в пре делах 1 м, в горизон-
тальном направлении справа и слева
- в пределах 2.8 метра. В направле нии
назад датчик определяет рас

в пределах 1.5 м, как показано
на рисунке:

Схема диапазонов определения

Этот прибор сочетает в себе функции
дисплея и звукового оповещения, ко-
торый располо жен внутри автомобиля.
При включении задней передачи, радар
заднего хода автоматически начи

определять препятствия. При этом, че-
рез внутреннее зеркало заднего вида
на дисплее станут видны цифры «88»
и вклютится звуковой сигнал.

ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ПРИБОРОВ И ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ .

ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ПРИБОРОВ И ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ – 27

В случае, если в диапазоне датчика на-
ходится препятствие на расстоя

1,5 м, на дисплее в зеркале заднего
вида появится цифра «1.5», которая бу-
дет означать, что пре пятствие находит-
ся лишь на рас стоянии 1,5 м от задней
части кузова; при дальнейшем сближе-
нии с препятствием, на дисплее будут
последовательно появляться цифры
«1.4, 1.3, 1.2, 1.1, 1.0, 0.9, 0.8, 0.7, 0.6.
0.5, 0.4». Когда рассто яние между авто-
мобилем и пре пятствием составляет от
1.5 м до 0.9 м, будет слышен постоян-
ный звуковой сигнал, похожий на свист.
Когда расттояние будет между 0.8 и
0.6м, потлышится более резкий сигнал;
когда расстояние будет между 0.6 и
0.4 м, сигнал станет еще более резким.
Если сближение увеличится еще боль-
ше, в зеркале заднего вида появится
буква «Р» и предупредительный сиг-
нал будет все более и более настойчи-

вым, напоминая водителю, что до пре-
пятствия сзади осталось менее 0.4м и
следует прекратить движение.
Совет: кнопка на звуковом устрой стве
радара заднего хода может быть ис-
пользована для настройки громкости
звукового сигнала.

При движении назад, в це-

лях безопасности следует не превы-
шать скорость более 5 км/ч.

Радар определяет только ближайшее
к нему препятствие. Помните, что бам-
пер другого автомобиля высокой по-
садки может не определиться.

Используйте матерчатую салфетку
или воду (под низким давлением) для
очистки поверхности датчика рада-
ра заднего хода от налипшего снега
и грязи.

ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ПРИБОРОВ И ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ Поток воды .

28 – ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ПРИБОРОВ И ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ

Поток воды под большим

ром может стать причиной

поломки датчика радара. Поверх-
ность датчика радара никогда не
должна подвергаться давлению или
ударам.

Если при приближении к препят ствиям
звуковой сигнал отсутству

проверить следующее:
- не покрыта ли поверхность дат

радара снегом или грязью.

- не заледенела ли поверхность датчи-

- не простаивал ли автомобиль дли-

тельное время в холодное или жаркое
время года.

Если такая проверка невозможна, пожа-
луйста, доставьте автомобиль на бли-
жайшую авторизованную станцию
техобслуживания CHERY для диагно-
стики и устранения неисправности.

Датчик радара может не

работать при температуре ниже
-30°C или выше 80°С.

В следующих случаях, даже при прибли-
жении датчика радара к препятствию,
звуковой сигнал не сработает. Обрати-
те внима ние на следующие случаи:

Тонкие объекты такие как стальная про-

y
волока, веревка, решетка и пр.

Низкие и мелкие объекты (например,

Мягкие предметы, которые лег

y
глощают ультразвук (снег, ткань, губка).

Замерзшие капли воды на поверхности

ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ПРИБОРОВ И ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ .

ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ПРИБОРОВ И ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ – 29

Снег или грязь на поверхности датчика

При следующих условиях звук сигнала
может отключиться:

Из-за движения в обратном направле-

y
нии по наклонной поверхности.

Звуки и гудки других автомоби лей, звук

y
работающего двигателя, срабатывания
тормозов и тд. в непосредственной бли-
зости от радара отключают его функции.

Вождение в условиях мокрого снега и/

Сигнал не звучит, если

предмет находится вне зоны дей-
ствия радара. Если имеется более
одного объткта, датчик радара со-
общит только о ближайшем.

В зависимости от формы и раз

объекта, радар может не реагировать
на некоторые объекты, которые не от-
ражают ультра звук, См. следующий ри-
сунок:

Содержание данного руководства мо-
жет не совпадать с оснащени

личных модификаций авто мобилей.
В этом случае мы благодарим Вас за
Ваше понимание.

Читайте также: