Чери кимо регулировка фар

Обновлено: 01.05.2024

ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ПРИБОРОВ И ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ .

дует соблюдать осторожность! Убе-
дитесь, что никто из пассажиров
не сможет защемить руки или паль-
цы в оконном проеме.

Кнопка блокировки задних
стеклоподъемников

Данная кнопка раположена в води-
тельской двери. Нажатие на нее при-
водит к блокированию управления за-
дними стеклоподъ

рекомендует ся для использования, ког-
да на заднем сидении находятся дети.

Передняя пепельница – для исполь-
зования пепельницы нажмите на крыш-
ку, лёгким движением потя ните за ру-
коятку крышки до упора. Не следует
прилагать чрез мерные усилия.
Задняя пепельница – для исполь-
зования пепельницы откройте крышку.
Когда Вы докурите сигарету, тща тельно
затушите её в пепельнице для предот-
вращения возгорания других окурков.
После использо

полностью задвиньте её назад. Для
снятия пепельницы откройте крышку
пепельницы и вытащите её.

Прикуриватель

Прикуриватель расположен над пе-
пельницей. Для использования сига-
ретного прикуривателя вдави

Когда он нагреется, он автоматически
вытолкнется, буду чи готовым к исполь-
зованию.
Не удерживайте сигаретный при-
куриватель вдавленным.

Управление освещением

22 – ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ПРИБОРОВ И ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ

Не следует оставлять при-

куриватель в автомобиле, если в
нем ребенок остался один.

Для уменьшения риска

полу чения травмы в случае ава рии
или неожиданной оста новки во вре-
мя езды всегда полностью задви-
гайте пепель

ницу назад после её

Подрулевой переключатель фар

Положение 1 - включено габарит

освещение.
Положение 2 - включены фары
ближнего света.
OFF - Внешнее освещение отклю чено.

Габаритное освещение
(положение 1)

Для включения габаритного осве щения
необходимо повернуть подрулевой
переключатель фар в положение 1.
Одновременно включатся передние и
задние габа ритные огни, огни подсвет-

ки номерного знака, подсветка панели
приборов, аудиосистемы, прикурива-
теля и некоторых клавиш.

Регулировка яркости подсветки
панели приборов

Яркость внутренней подсветки можно
регулировать при помо

ного диска, располо женного слева под
рулевой колонкой.

ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ПРИБОРОВ И ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ .

ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ПРИБОРОВ И ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ – 23

Регулировка угла наклона
светового потока фар

Угол наклона светового потока фар
можно регулировать при помощи спе-
циального диска, рас положенного сле-
ва под рулевой колонкой. Ниже приве-
дён пере

чень надлежащих установок

ключателя в зависимости от на-

грузки автомобиля:
- Водитель . 3
-

Водитель+пассажир на переднем
сидении. 2

- Водитель + один пассажир на перед-

нем сидении + все пасса жиры на за-
днем сидении + груз до 75 кг. . 1

- Водитель+груз до 100 кг. . 0

Наклон светового по-

тока фар должен соответствовать
нагруз ке автомобиля, чтобы водите-
ли встречного транспорта не были
ослеплены, иначе велика опасность
аварии.

Фары ближнего света
(положение 2)

Для включения фар ближнего све та по-
верните подрулевой пере

фар в положение 2.

Переключение фар в режим
ближнего и дальнего света

Для включения дальнего света фар не-
обходимо при включенном ближнем
свете фар (положе ние 2) отжать подру-
левой пере ключатель от себя. Световой
индикатор дальнего света фар на при-
борной панели будет инфор

Вас о том, что включен дальний
свет фар. Перевод подрулевого пере-

ключателя фар обрат но в направление
рулевого колеса переключит фары в
режим ближнего света.

Мигание фарами

Для кратковременного включения даль-
него света фар (мигания) необходимо
потянуть подрулевой переключатель
фар в направлении рулевого колеса
до упора. Отпус

он вернется в исходное положение
автомати чески.

ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ПРИБОРОВ И ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ Переключател.

24 – ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ПРИБОРОВ И ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ

Переключатель передних
и задних противотуманных фар

Переключатель передних и задних про-
тивотуманных фар располо

нели приборов с левой стороны от ру-
левого колеса.
OFF - противотуманные фары и задние
противотуманные огни выключены.

Порядок включения
противотуманных фар

Противотуманные фары и

ние противотуманные огни мо-

гут быть включены только при вклю-
ченных габаритных огнях, ближнем
или дальнем свете фар.

Для включения передних проти-
вотуманных фар поверните переключа-
тель противотуманных фар в направле-
нии против часовой стрелки (от себя).
При этом на панели приборов загорит-
ся соот

ветствующий индикатор зеле-

ного цвета. При повороте переключа-
теля в том же направлении еще на одну
позицию включаются задние противо-
туманные огни.
При этом на панели приборов загорит-
ся соответствующий инди

Поскольку задние проти-

вотуманные огни обладают повы-
шенной светосилой, для предот-
вращения ослепления едущих
сзади водителей включайте зад ние
противотуманные огни только в усл
овиях плохой или недостаточной ви-
димости (туман, дождь, снегопад).

Сигналы поворота

Для включения левого сигнала пово-
рота необходимо перевести подруле-
вой переключатель вниз до упора. Для
включения правого сигнала поворота

ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ПРИБОРОВ И ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ .

ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ПРИБОРОВ И ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ – 25

необходимо перевести подрулевой
переключа тель вверх до упора. Сигна-
лы поворота могут работать только при
включенном зажигании (ключ зажига-
ния находится в положе нии «II»).

Лампа освещения передней
части салона и индивидуальные
лампы для чтения

Данная лампа предназначена для
освещения передней части салона. В
среднем положении переключа

лампа включается, когда любая из две-
тей открыта и гас нет, когда все двери
закрыты.

При положении переключателя влево:
- потолочная лампа посто янно включе-
на.
При положении вправо: - потолоч

лампа постоянно выключена. Не ре-
комендуется держать данную лампу
включенной более 10 минут. Рядом
с лампой освещения перед

салона находятся инди

лампы для чтения. Для включения этих
ламп необхо

димо нажать на соответ-

ствующие выключатели, находящиеся
на панели лампы освещения. Для вы-
ключения индивидуальных ламп необ-
ходимо нажать на дан ные выключатели
повторно.

Лампа подсветки багажника

Данная лампа подсветки предназ-
начена для местного освещения ба-
гажного отделения автомобиля. Лампа
включается при открывании крышки
багажника независимо от положения
ключа зажигания.

Кнопка включения сигнала
аварийной остановки

Данная кнопка предназначена для сиг-
нализации другим участникам движе-
ния об аварийной остановке Вашего
автомобиля, а также в ряде случаев мо-
жет иметь другие значения.

Система заднего радара

26 – ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ПРИБОРОВ И ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ

Кнопка расположена на централь

консоли приборов, между панелью
управления аудиосисте мой и централь-
ным воздуховодом. Сигнал включается
и выключается после нажатия кноп ки,
независимо от положения ключа за-
жигания автомобиля. При включе

сигнала аварийной остановки лампы
указателей правого и левого поворотов
мигают синхронно.

Лампа стоп-сигнала информирует
участников дорожного движения, на-
ходящихся позади Вашего авто мобиля,
о том, что Вы начали торможение. Дан-
ная лампа заго

при нажа тии на педаль тормоза.

Лампа заднего хода

Лампа предназначена для обозначе-
ния окружающим, что автомобиль дви-
жется задним ходом, а также местного
освещения по ходу дви жения автомо-
биля задним ходом в темное время су-

ток. Данная лампа включается только
при положении рычага переключения
передач в положение «задний ход» и
вклю

ченном зажигании (положение

«II»). Лампа заднего хода выключа ется
автоматически при выключе

гания или при переклю чении на любую
другую передачу.

СИСТЕМА ЗАДНЕГО РАДАРА

При включении задней передачи в Ва-
шем автомобиле активизиру

стема заднего радара. Система опре-
деляет расстояние в вертикальном
направлении в пре делах 1 м, в горизон-
тальном направлении справа и слева
- в пределах 2.8 метра. В направле нии
назад датчик определяет рас

в пределах 1.5 м, как показано
на рисунке:

Схема диапазонов определения

Этот прибор сочетает в себе функции
дисплея и звукового оповещения, ко-
торый располо жен внутри автомобиля.
При включении задней передачи, радар
заднего хода автоматически начи

определять препятствия. При этом, че-
рез внутреннее зеркало заднего вида
на дисплее станут видны цифры «88»
и вклютится звуковой сигнал.

ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ПРИБОРОВ И ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ .

ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ПРИБОРОВ И ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ – 27

В случае, если в диапазоне датчика на-
ходится препятствие на расстоя

1,5 м, на дисплее в зеркале заднего
вида появится цифра «1.5», которая бу-
дет означать, что пре пятствие находит-
ся лишь на рас стоянии 1,5 м от задней
части кузова; при дальнейшем сближе-
нии с препятствием, на дисплее будут
последовательно появляться цифры
«1.4, 1.3, 1.2, 1.1, 1.0, 0.9, 0.8, 0.7, 0.6.
0.5, 0.4». Когда рассто яние между авто-
мобилем и пре пятствием составляет от
1.5 м до 0.9 м, будет слышен постоян-
ный звуковой сигнал, похожий на свист.
Когда расттояние будет между 0.8 и
0.6м, потлышится более резкий сигнал;
когда расстояние будет между 0.6 и
0.4 м, сигнал станет еще более резким.
Если сближение увеличится еще боль-
ше, в зеркале заднего вида появится
буква «Р» и предупредительный сиг-
нал будет все более и более настойчи-

вым, напоминая водителю, что до пре-
пятствия сзади осталось менее 0.4м и
следует прекратить движение.
Совет: кнопка на звуковом устрой стве
радара заднего хода может быть ис-
пользована для настройки громкости
звукового сигнала.

При движении назад, в це-

лях безопасности следует не превы-
шать скорость более 5 км/ч.

Радар определяет только ближайшее
к нему препятствие. Помните, что бам-
пер другого автомобиля высокой по-
садки может не определиться.

Используйте матерчатую салфетку
или воду (под низким давлением) для
очистки поверхности датчика рада-
ра заднего хода от налипшего снега
и грязи.

ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ПРИБОРОВ И ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ Поток воды .

28 – ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ПРИБОРОВ И ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ

Поток воды под большим

ром может стать причиной

поломки датчика радара. Поверх-
ность датчика радара никогда не
должна подвергаться давлению или
ударам.

Если при приближении к препят ствиям
звуковой сигнал отсутству

проверить следующее:
- не покрыта ли поверхность дат

радара снегом или грязью.

- не заледенела ли поверхность датчи-

- не простаивал ли автомобиль дли-

тельное время в холодное или жаркое
время года.

Если такая проверка невозможна, пожа-
луйста, доставьте автомобиль на бли-
жайшую авторизованную станцию
техобслуживания CHERY для диагно-
стики и устранения неисправности.

Датчик радара может не

работать при температуре ниже
-30°C или выше 80°С.

В следующих случаях, даже при прибли-
жении датчика радара к препятствию,
звуковой сигнал не сработает. Обрати-
те внима ние на следующие случаи:

Тонкие объекты такие как стальная про-

y
волока, веревка, решетка и пр.

Низкие и мелкие объекты (например,

Мягкие предметы, которые лег

y
глощают ультразвук (снег, ткань, губка).

Замерзшие капли воды на поверхности

ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ПРИБОРОВ И ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ .

ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ПРИБОРОВ И ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ – 29

Снег или грязь на поверхности датчика

При следующих условиях звук сигнала
может отключиться:

Из-за движения в обратном направле-

y
нии по наклонной поверхности.

Звуки и гудки других автомоби лей, звук

y
работающего двигателя, срабатывания
тормозов и тд. в непосредственной бли-
зости от радара отключают его функции.

Вождение в условиях мокрого снега и/

Сигнал не звучит, если

предмет находится вне зоны дей-
ствия радара. Если имеется более
одного объткта, датчик радара со-
общит только о ближайшем.

В зависимости от формы и раз

объекта, радар может не реагировать
на некоторые объекты, которые не от-
ражают ультра звук, См. следующий ри-
сунок:

Содержание данного руководства мо-
жет не совпадать с оснащени

личных модификаций авто мобилей.
В этом случае мы благодарим Вас за
Ваше понимание.

Chery Kimo легкий флирт › Logbook › Замена передней лампочки габаритов, регулировка дальнего света. Убрал лампу "Индикатор тормозной системы"

Сгорела лампочка габаритов передняя правая. И нужно было поменять занюю правую тоже (до этого поставил 21W вместо 5W).
Сняв переднюю фару, озадачился, как же добраться до самой лампочки:
1. Снять резиновую круглую заглушку лампы дальнего света, отключить разъем лампы дальнего света для удобства.
2. Вытянуть белый пластиковый "цоколь" габаритной лампочки (никакого вращения не нужно), заменить лампочку.

Чтобы было совсем уж комфортно вынимать лампочку, я заодно отщелкнул и лампу дальнего света, не заметив как она была установлена (ранее я замечал, что дальний свет у меня лупит в небеса, но думал что это особенность Кимо).
Когда же нужно было лампу ставить на место, я понял что в фаре она должна быть повернута в сторону на 90 градусов от вертикального положения. То есть лампа должна стоять "ключом" вниз, но в фаре для ключа предусмотрено посадочное место сбоку.
Погуглив по драйву и другим ресурсам, я не нашел конкретного ответа как правильно ставить, решил поставить как предусмотрели китайские инженеры.
Вот такую картину я получил на стене гаража (только что я менял лампочку и корректировал дальний в правой фаре):

В левой фаре лампа дальнего света оказалась установленной правильно, судя по инструкции от самой лампочки, но вопреки предусмотренному вырезу в пластике фары сбоку — "ключом" вниз. От этого луч дальнего был не сфокусирован, а формировал круг.

После перестановки левой лампы тоже ключом вбок — картина вот такая:

"Индикатор тормозной системы"
Хотел устранить засветившуюся пару недель назад причину загорания лампочки "Индикатор тормозной системы":

Заехал на яму и взял ноутбук, надеясь подобрать программу чтобы подключиться к мозгам АБС и узнать причину засветки лампы.

Всё оказалось проще — уровень тормозухи был немного ниже минимума. Прямо на крышке написано "DOT-4", и видно, что она зеленого цвета. На месте было залито около 20-40мл тормозной жидкости.
Лампочка больше не светится — починил :)

Руководство Chery Kimo (S12) 2013 - страница 25


Для замены лампы ближнего или
дальнего света откройте соответ-
ствующую крышку на обратной сторо-
не блок-фары, отсоедините от лампы
электрический разъём. Чтобы вынуть
лампу из фары надавите на удержи-
вающий её пружинный зажим и от-
ведите его в сторону. Лампа габарит-
ного огня расположена внутри фары
рядом с лампой дальнего света. Для
извлечения её из фары потяните за
её патрон и достаньте из него лампу.

Для замены лампы указателя поворо-

тов выкрутите против часовой стрел-
ки её патрон из корпуса блок-фары.
Чтобы извлечь лампу надавите и по-
верните её в патроне.

3.При возникновении затруднений об-

ратитесь на станцию технического
обслуживания CHERY.

ВНИМАНИЕ: Не трогайте поверх-
ность лампочки руками, так чтобы не
повлиять на яркость лампочки. По-
жалуйста, следите за правильностью
выполнения про цедуры замены. При
необходимо

сти обратитесь на стан-

служивания CHERY. При

возникновении каких-либо проблем
с этими лампами, пожа луйста, обра-
титесь на авторизированную станцию
технического обслуживания автомо-
билей CHERY.

Лампа передней
противотуманной фары

Для замены лампы передней противо-
туманной фары, обратитесь на станцию
технического обслу живания автомоби-
лей CHERY.

Задний фонарь


ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ – 109

Если одна из ламп заднего фонаря вы-
шла из строя, замените её согласно
приведённой ниже инструкции.
1. Откройте дверь багажника.
2. Открутите болты крепления фонаря,

ресположенные в проёме двери ба-
гажника.

Отсоедините электрический разъ-
ём от фонаря, расположенный под
обшивкой багажника и снимите фо-
нарь.

Повернув против часовой стрелки,
достаньте из корпуса фары патрон
необходимой Вам лампы. Чтобы из-
влечь лампу надавите и поверните её
в патроне.

При возникновении затруднений обра-
титесь на станцию технического обслу-
живания CHERY.

Центральный стоп-сигнал

Поскольку процедура замены лампы
центрального стоп-сигнала довольно
сложна. Для замены лампы централь-
ного стоп-сигнала, обратитесь на стан-
цию технического обслуживания авто-
мобилей CHERY.

Лампы освещения номерного
знака

Для замены лампы освещения номер-
ного знака необходимо демонтировать
номерной знак и его рамку, при помощи
отвёртки аккуратно извлеките плафон
освещения из двери багажника и заме-
ните лампу.
При возникновении затруднений обра-
титесь на станцию технического обслу-
живания CHERY.


110 – ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ

Регулировка передних фар

Правильная регулировка перед них фар
напрямую связана с безопасностью
вождения; следо

дить регулировку только

с помо щью специальных инструментов.
Пожалуйста, производите релулировку
в соответствии с правилами установ-
ленными законода тельством.

ПРЕДОХРАНИТЕЛИ И РЕЛЕ

Зажигание и все элел-

трические устройства должны
быть выклю

чены перед заменой

предохра нителей и реле.

Неисправный предохранитель должен
быть заменен новым с теми же пара-
метрами. Место рас положения блока,
где находятся основные предохраните-
ли и реле, показано на рисунке.
Замена реле требует профессио-
нальных знаний и навыков.
Рекомендуется иметь с собой запас-
ные предохранители на слу чай непред-
виденных обстоя тельств.

Авторизованные центры продаж и тех-
нического обслуживания CHERY имеют
запас предохрани телей с различными
характеристи ками.
Неисправный предохранитель можно
опознать по сгоревшей проволоке.

Chery Kimo. Руководство - часть 25


отделения, затем, используя от­
вертку, отвернуть четыре сто­
порных зажима, как показано на
рисунке.

3. Используя крестовую от­

вертку, отпустить три зажима,
фиксирующие нижнюю часть
бампера.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед выполнением дан­

ной операции рекомендуется
поднять автомобиль.

4. Используя торцовый ключ,

отвернуть болты крепления
бампера к подкрылку.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Необходимо отвернуть по

два болта крепления с каж­
дой стороны.

5. Отсоединить разъем лам­

пы подсветки номерного знака.

7. Извлечь датчик системы

помощи при парковке из бампе­
ра.

8. Используя отвертку, от­

вернуть кронштейн крепления

9. Установка производится в

последовательности обратной
снятию.


7.10 ФАРЫ ГОЛОВНОГО ОСВЕЩЕНИЯ И ЗАДНИЕ ФОНАРИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
Быть предельно осторож­

ным при выполнении работ,

чтобы не повредить лакокра­
сочное покрытие кузова.

Необходимо быть аккурат­

ным, чтобы не повредить за­

жимы фар головного освеще­

Быть предельно осторож­

ным, чтобы не повредить
поверхность колпака блок-
фары.

1.1 Снятие и установка фар

головного освещения

1. Открыть капот автомоби­

2. Используя торцовый ключ,

отвернуть три болта крепления
фары головного освещения к

передней части кузова, как по­
казано на рисунке.

3. Удерживая фару головно­

го освещения обеими руками,

снять ее в сборе, переместив по

направлению вперед, как пока­

зано на рисунке.

4. Отсоединить от корпуса

блок-фары головного освеще­

ния разъемы электропроводки.

5. Провернуть и открыть

крышку лампы дальнего света
вручную, как показано на рисун­
ке.

6. Нажать на стопорный за­

жим, затем провернуть его и

извлечь лампу, как указано на
рисунке.

7. Отсоединить разъем лам­

пы габаритного огня. Затем из­
влечь лампу.

8. Провернуть вручную про­

тив часовой стрелки крышку
лампы ближнего света, как по­

казано на рисунке.

9. Отсоединить разъем лам­

пы ближнего света фар.

10. Нажать на стопорный за­

жим, затем провернув зажим

извлечь лампу, как указано на
рисунке.


11. Провернуть патрон лам­

пы указателя поворота против

часовой стрелки, затем извлечь
лампу, как показано на рисунке.

12. Установка производится

в последовательности обратной

1-2 Снятие и установка
противотуманных фар

1. Снять передний бампер в

2. Отсоединить разъем элек­

тропроводки правой противо-
туманной фары, как показано на

3. Используя отвертку, от­

вернуть три винта крепления

фары к бамперу, как показано
на рисунке.

4. Повернуть патрон лампы

противотуманной фары в на­
правлении, указанном на рисун­
ке, затем извлечь лампу.

4. Установка производится в

последовательности обратной
снятию.

1.3 Снятие и установка за­

дних фонарей

1. Открыть дверь багажного

2. Используя отвертку, от­

вернуть винты крепления за­

днего фонаря, как показано на

3. Снять задний фонарь в

сборе, затем отсоединить разъ­
ем электропроводки.

4. Используя отвертку, от­

вернуть четыре винта крепле­
ния держателя фонаря, затем

открыть корпус фонаря, как по­

казано на рисунке.

5. Провернуть лампу против

часовой стрелки вручную и из­

влечь ее из корпуса, как показа­
но на рисунке.

б. Установка производится в

последовательности обратной
снятию.

1.4 Регулировка фар голов­

ного освещения

1. Перед началом работ по

регулировке, необходимо про­
извести следующие операции:

- Проверить давление во


всех шинах, при необходимости

довести до требуемого значе­

- Автомобиль должен быть

полностью разгружен (автомо­
биль должен быть полностью

заправлен, с запасным колесом

и с балластом на сиденье води­

- Установить автомобиль на

ровную горизонтальную поверх­
ность.

блок-фар головного освещения

должна быть чистой.

- Проверить и убедиться в

том, что аккумуляторная бата­

рея заряжена полностью.

2. Установить отвертку, че­

рез технологическое отверстие
в кузове, чтобы отрегулировать
направление света фар.

1-5 Регулировка

противотуманных фар

1. Регулировку необходимо

производить на стоящем, на го­
ризонтальной поверхности ав­

2. Чтобы отрегулировать на­

правление света противотуман­
ных фар, необходимо провора­
чивать специальный регулятор
по или против часовой стрелки,
как показано на рисунке.

7.11 ПАНЕЛИ ОБЛИЦОВКИ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ

1.1 Снятие и установка

солнцезащитного козырька

1. Используя отвертку, от­

вернуть винты крепления солн­
цезащитного козырька, затем
снять его. При установке, затя­
нуть винты крепления с момен­

том затяжки 3 Н-м.

2. Повторить выше описан­

ную операцию для второго солн­
цезащитного козырька.

3. Установка производится в

1.2 Снятие и установка

дополнительных ручек

1. Открыть заглушки, затем,

используя отвертку, отвернуть
винты крепления, как показано
на рисунках ниже. При установ­
ке, затянуть винты крепления с

моментом затяжки 9 Н-м.

2. Снять дополнительную

ручку, как показано на рисунке.

3. Снятие остальных ручек

производится аналогично опи­

санной выше операции.

4. Установка производится в

1.3 Снятие и установка

лампы освещения салона

1. Используя отвертку с пло­

ским жалом, отсоединить от
фиксаторов и снять рассеива-
тель лампы салона, как показа­

Форум украинского Чери клуба: Быстрый FAQ по KIMO - Форум украинского Чери клуба

  • Стажёр

Порывшись на форумах (в частности и на нашем), собрал особенности, незадокументированные в описании авто (спасибо за идею ветке Elara). Покажется полезным - добавляйте новое от себя.

Штатная сигнализация, замки

1. Штатная сигнализация снабжена иммобилайзером, т.е. в каждый ключ встроен чип (внешне выглядит как цилиндрик). Система распознает чип если он находится в ключе или размещен в пару сантиметров прям перед замком зажигания.

2. При постановке на штатную сигнализацию салонный свет гаснет, а при снятии зажигается еще до открытия дверей, когда тумблер поставлен в режим света при открытых окнах. Если машину оставить с открытой дверью и включенным тумблеров на открытие двери - свет погаснет через 10-15 минут.

3. Если открыть машину штатной сигнализацией и не открывать дверь, через минуту машина закроется.

4. Открытые окна закрываются (дотягиваются) при закрытии авто с пульта штатной сигнализации. Быстро нажав 2 раза на закрытие машины - доводчики не закрывают окна (при штатной сигнализации).

5. На задних дверях есть замки от детей, при их закрывании двери можно открыть только снаружи.

7. Штатная сигнализация на открытие багажной двери - не срабатывает. Поэтому если надо загрузить продукты из супермаркета - открываем ключом багажник и загружаем, никто ничего не вытащит из машины. Это плюс. Минус - открываем багажную дверь и вы в машине. Правда иммобилайзер дальше ничего не даст сделать.

Акустика

1. В передних дверях динамики 10 см, на задней полке мелкие овальные 9х13 см.

2. Если включить штатную магнитолу после вынимания ключа зажигания, то она выключится сама через 15 минут.

3. Магнитола читает файлы, отсортировав их по дате изменения, т.е. начиная с самых старых.

4. Магнитола НЕ читает WMA файлы

1. Лампы ближнего и дальнего света одинаковые H7, лампы в противотуманках Н11 12V 55W U штатно стоят Osram (Germany)

2. Распиновка проводов идущих на передний фонарь:
http://s43.radikal.ru/i100/0904/95/ed7edb93578a.jpg

3. Все лампы заднего фонаря одноконтактные

4. Лампа "гаечный ключ" на приборке загорается каждые 5 тыс. км пробега, можно погасить самостоятельно.

5. Один блок предохранителей стоит под капотом, второй блок предохранителей в салоне, в левом торце передней панели заглушка. Аккуратно ножичком её снимаем (она на защёлках) и там предохранители, которые защищают эл. цепи салона.

6. Задний дворник не имеет режима интеллектуальной (переменной) работы, т.е. или постоянно работает или нет.

7. Если прикуриватель не фиксируется в нажатом состоянии - следует подогнуть вовнутрь маленькие усики по кругу

9. Отсечка срабатывает на любой передаче при достижении 6,5 тыс. оборотов.

Аналоги расходников и деталей

2. Обшивку карт дверей можно заменить, сняв карту и выкрутив десяток шурупов, которые держат эту самую обшивку. Новой обшивки вполне хватит 2 погонных метра

3. Задние амортизаторы заменяются на матизовские KYB-443301(Масло) и KYB-343304(Газ)

4. Размерность стоковых дисков: 5Jx14 ET=46 PCD=4x100 DIA=56 Стальные диски подобранные: EuroDisk 53A45D (5Ѕ Jx14 4х100,0 DIA57,1 ЕТ45,0) и KFZ stahlrad6565 с параметрами: 5Ѕ Jx14 4х100,0 DIA56,5 ET45,0

5. Тормозные колодки передние заменяются на: 1) JC Premium C1 8002PR 2) RH (Roadhouse) (желто-черная надпись, серая коробка) brake pads 852 SE 4.1. 90R-011112/402 made in E.U. 3) FBK C18002FBK (DAF9817-01) - колодки от Suzuki Wagon R 4) <REMSA 71002> производство Испания, 960р.

6. Дворники передние - 55 см и 40 см (в принципе могут встать и 43 см), задний дворник 30 см.

7. Тяги стабилизатора-Hyundai Lantra 19514

9. Подходят штатные диски от WV Пассат В3 1992 г.в. универсал, Астра хэтчбек 1994 г.в.

10. Масло КПП - 75W90 - 2,1 +/- 0,1 литра 43. Масло двигателя - 5W40 - 3,75 литра

11. Жидкость ГУР - ATF III DEXTRON - 1 литра (при смене влезает поллитра, больше отсосать из системы не получается)

12. Охлаждающая жидкость - 1,3 литра в бачок, всего 6 литров - смотри по цвету залитому изначально. По рекомендации завода - синия, лично у меня слегка красного цвета было залита. отаке

13. Жидкость для очистки стекол - 2 литра в бачок омывателя

14. Тормозная жидкость - DOT 4

15. Код краски: тёмно красный металлик - 5580

18. Зубчатый ремень ГРМ - POWERGRIP HTD 167 YU 25,4-GD360 HSN Ремень генератора - Micro-V 4РК684 Ремень ГУРа и кондиционера - Micro-V 4РК1026, все ремни Gates, на вторичном рынке пока не доступны. Ведутся переговоры о поставках этих ремней в Росиию и Украину. Пока ждём.

22. Доработка передних амортизаторов:
Нужны:
2 стойки Monroe MR873 или KYB664014 (Идеально подходят по параметрам, недорогие).
Накидные ключи на 18 и 15.
2 шайбы толщиной 2,5-3мм с внутренним отверстием 20 мм и внешним диаметром 65 мм
2 шайбы толщиной 2,5-3мм с внутренним отверстием 14 мм и внешним диаметром 65 мм
2 трубки с нарезанной резьбой под kyb гайки

Родной амортизатор снимается, отрезается верх, дабы слить масло и вставить картридж. Одевается и приваривается трубка к остаткам родного амортизатора.

Порядок обратного сбора:

1. Стойка
2. Пружина
3. Резиновый кожух-отбойник.
4. Чашка пружины
5. Опорный подшипник
6. Шайба с внутренним диаметром 20 мм
7. Дальше идет чашка (такая с одной стороны с шестигранником, а с другой - с отверстием под шток родной стойки). Вот в этой чашке отверстие рассверливаем до 14 мм в диаметре. И ставим эту чашку шестигранником вниз, а отверстием вверх.
8. Резиновый амортизатор
9. Затем металлическая "штукенция" с 3-мя шпильками.
10. Шайба с внутренним диаметром 14 мм.
11. Гайка.

1. С кондиционером лучше перекрывать забор воздуха снаружи - существенно экономится бензин. само собой, это не в дождливую погоду.

2. Стекла не потеют только в том случае, когда идет забор воздуха снаружи

3. Чтобы стекла не потели - включаем обдув на ветровое стекло, выставляем максимальную температуру, включаем кондиционер "*", зацикливаем внутри салона. При таком включении влажный воздух салона, проходя через радиатор кондиционера - осушается. Далее нагревается печкой и подаётся на стекло сухим и тёплым. Циркуляция внутри салона, постепенно, осушает весь воздух в нём.

Основные болезни и методы их лечения

1. Сцепление можно отрегулировать путем регулировки гайки за передним левым колесом.

2. Глобальная болезнь Кимы - "Эффект Субару" - лечиться сваркой по месту крепления резонатора и трубы

4. Стук, исходящий с багажника, при езде по неровностям может быть вылечен путем вставки проводов в жесткой оболочке, которые идут на задние фары, в штатные крепления и наклейки в местах возможного стучания поролона.

5. Если отпустить тормоз прямо перед лежачим полицейским (буквально на начале подьема), то никогда не бывает пресловутого стука спереди. На любой скорости

6. В случае заклинивания первой передачи (чаще всего происходит, когда машина медленно катится назад, например, с горки, а водитель включает 1-ую передачу) необходимо толкнуть автомобиль вперед буквально на 1 см и одновременно освободить при этом коробку передач. Если Вы один, левым плечом упираетесь в дверной проем водителя, левой ногой отталкиваетесь, правой рукой тяните рычаг КПП в нейтральное положение (иногда еще надо правой ногой выжимать сцепление). Не забудьте после освобождения КПП сразу включить ручной тормоз.

8. Если не хотите в будущем получить гемморой - НЕ давайте затягивать гайки на шпильках при шиномомнтаже пневмопистолетом, требуйте только затяжки вручную. Очень часты случае "кривого" закручивания и как следствия срывается резьба, а шпильки и особенно родные гайки - сильный дефицит. Аналоги на пожарный случай есть, но тогда придётся возить с собой второй баллоник на 19 (родные гайки - на 17).

Огромная просьба не плодить флуд, а давать конкретные предложения и пояснения =)

Замена рестайлинговых фар на обычные или Что делать если новая рестайлинговая фара 5490 с линзой не светит.

Перед настройкой проверьте и выровняйте давление в шинах, освободите автомобиль от посторонних грузов которые могут повлиять на положение автомобиля в горизонтальной плоскости. Когда все условия соблюдены, вам понадобиться найти ровную вертикальную стену длиной не менее 7,5 метров. Разметку на стене осуществляйте при помощи мела или клейкой ленты. Разметка должна быть таковой (может изменяться в зависимости от габаритов автомобиля):



Сделайте подобную разметку на стене










Тест-драйв Chery Fora 2007 года. Черри фора а 21

ГлавнаяРазноеЧерри фора а 21

Все уже привыкли к тому, что китайские автомобили, обычно, в той или иной степени скопированы с моделей других производителей. Похоже, Chery Fora A21 – исключение из правил? Обтекаемый седан с хромированной радиаторной решеткой вызывает симпатию: панели кузова хорошо отштампованы, аккуратно подогнаны и окрашены.

Спокойные линии двухцветного светлого салона, вполне уместные вставки “под метал”, приличное качество материалов ставят автомобиль Chery Fora A21 повыше известных в России соотечественников. Придраться можно разве что к излишней скромности приборного щитка и дизайну магнитолы (её пульт на руле неудачен – мелкие кнопки собраны в кучу).

В базовой комплектации Chery Fora A21 (другой пока и не существует) кожаные сиденья. Задний диван, рассчитан на трех взрослых человек.

Автомобиль Чери Фора китайский и потому не удивительно, что большой диапазон регулировок водительского сиденья смещен в “малогабаритную” зону. Предельный рост для относительно удобной посадки – 185–190 см.

На этом фоне педальный узел вызывает недоумение: просторная ниша с широко расставленными и высоко подвешенными педалями удобна для обладателей обуви от 43-го размера.

Туговатый рычаг коробки передач с удобной рукояткой можно сравнить с затвором автомата Калашникова. Включение четкое, с легким клацаньем, избирательность великолепная, но ходы велики настолько, что лишний раз переключать не хочется. На выручку приходит двигатель – 2 литра! Эластичность и тяговитость особенно хороши в самом ходовом диапазоне 1500–3000 об/мин.

Обзорность у чери фора – хорошая: стойки не создают больших мертвых зон. А движение задним ходом облегчает довольно точный штатный парктроник. Наружные зеркала хотя и малы, но они прекрасно справляются со своим делом.

Chery Fora A21 легко и весело катится на 90–110 км/ч – никакой раскачки кузова на продольных волнах, крены при прохождении поворотов невелики и неутомительны. На меньшей скорости подвеска может показаться жесткой – повторяет дефекты асфальта передавая их не только на кузов, но и на руль.

Работа климатической установки, мягко говоря, “не очень” – автоматически поддерживать заданный уровень температуры она точно не может… и вентилятор сильно шумит.Второй источник шума – дигатель, тихий лишь до 3000 об/мин., но вместе с рыком появляется и заметный подхват.

Назначение Chery Fora – дальняя поездка по шоссе с разумной скоростью. В меру острый руль, мотор с хорошим запасом мощности, информативные и цепкие тормоза, интеллигентная работа ABS не могут не понравиться.

В то же время шум и плохое отопление портят впечатление.

Но вспомним, что сегодня мало кто может предложить 2-х литровый мотор, четыре подушки безопасности, ABS, EBD и кожаные сиденья за неполных 15 тысяч долларов – именно столько стоит Chery Fora A21.

Основные характеристики Chery Fora A21:

  • Двигатель: 2,0 л (95 кВт/129 л.с.)
  • Коробка передач: 5-ступенчатая механическая
  • Комплектация: А21-III
  • Цена: $14 499.

Резюме: Chery Fora A21 это мощный, вместительный и богато оснащенный автомобиль. Но оригинальная разработка не лишена проблем, как и многие другие китайские автомобили.

Достоинства Chery Fora: мощный эластичный двигатель, информативные тормоза, наличие штатных систем безопасности, хорошая обзорность, низкая цена.Недостатки Чери Фора: неэффективный отопитель, некомфортная подвеска, шумный двигатель, “китайская” эргономика, отсутствие вариантов комплектации, малый дорожный просвет, отсутствие защиты картера.

Chery Fora a21 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Седан китайской компании, который является бюджетным автомобилем выпущенным в 2006 году, но перед этим данная модель была показана в 2005 году на автосалоне в Шанхае для того чтобы узнать мнение зрителей о дизайне и после этого понять, что все хорошо и запустить автомобиль в производство, что собственно и было сделано с Chery Fora a21.

Построил данную модель на базе автомобиля другого производителя, а конкретнее на базе SEAT Toledo. По дизайну модель вряд ли можно назвать привлекательной, он простой и не имеет чего-то такого чтобы привлечь покупателя сначала дизайном, кому-то это может нравится.

Интерьер

Внутри салон просторный, но дизайн его не современный, он прост и выполняет только обычные функции. Китайцы в своих автомобилях любят вставлять некачественно дерево, но здесь этого нет, тут достаточно много полированного алюминия, который делает интерьер визуально дороже.

Задние пассажиры Чери Фора будут чувствовать себя комфортно, но не в дальней поездке, так как комфорт приемлемый, но не идеальный. Расположиться там могут 3 человека.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров

Бензин1.6 л119 л.с.144 H*m14 сек.185 км/ч4
Бензин2.0 л129 л.с.180 H*m11 сек.185 км/ч4

Покупателю во времена продажи было доступно к выбору всего два типа силовых агрегатов характеристики которых были похожи. Оба мотора создавались фирмой в Австралии.

Моторы имеют изменяемую систему фаз газораспределения и это 4-х цилиндровые двигатели с 16-ю цилиндрами. Покупатель мог выбрать либо двигатель объемом 1,6 литра, либо объемом 2,0 литра.

Силовой агрегат Чери Фора а21 работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач у которой растянуты передаточные числа, позволяющие перемещаться по городу на автомобиле спокойно. Эта КПП не позволит поездить динамично на автомобиле, но зато позволяет обеспечить относительно небольшой расход топлива, который при городском цикле по данным производителя составляет 10 литров.

Также мотор может работать в паре с вариаторной коробкой передач, ее произвела компания, которая также производила КПП для автомобилей компании MINI. Это КПП не получила большой популярности, так как народ больше привык к МКПП.

Подвеска Chery Fora a21

Подвеска модели полностью независимая, спереди расположена подвеска Макферсон со стабилизатором, а сзади расположилась просто многорычажная подвеска со стабилизатором, все это обеспечивает неплохой комфорт во время движения. За управление отвечает гидроусилитель, а за торможение только дисковые тормоза, но передние из них вентилируемые.

В качестве безопасности подвеска обладает анти пробуксовочной системой.

Модель представлена как бизнес-класс, но она ей не является хоть и является достаточно комфортной. Если вам нужен комфортный автомобиль и у вас малый бюджет, а данный автомобиль уже не производится и можно купить только б/у, то она является очень неплохим вариантом для покупки, но лучше посмотрите еще варианты.

Видео


Делаем разметку стены и ламп

Находим ровную площадку, сторона которой должна упираться в стену. Стена в свою очередь должна быть без выступов, углов, различных неровностей и строго вертикальной. Подъезжаем вплотную к стене и отмечаем центр машины, а также центральную ось ламп. Чтобы правильно осуществить разметку стены, нужно отметить расстояние от пола до лампы и от отмеченной лампы до центра автомобиля. Затем стоит начертить на стене еще одну линию, расположенную на 5 см ниже первой. Далее отъезжаем от стены на 7,5 метров и проводим на стене горизонтальную линию, которая соединит центральные точки на обеих лампах. Потом проводим вертикальные линии через центральные точки фар. Еще одна вертикальная линия должна быть проведена через центральную точку машины. Эта линия должна находиться на 7,62 см ниже, чем та, которая соединяет центр наших фар.

Осуществив разметку, включаем ближний свет фар и производим непосредственную настройку, при которой угол наклона ламп полностью совпадает с нашей горизонтальной линией. А то место, где свет начинает подниматься вверх, обязательно должно совпасть с пересекающимися начерченными линиями.

Ценовая политика

Chery Fora 1,6119/130144/1615000
Chery Fora 2,0130/142180/2025000
АвтоСтоимость (рублевая)
Chery Fora (A21)от 75 до 240 тысяч

Читать дальше: Как снять шкив коленвала 2109


Цена на китайский седан может сильно отличаться. Все зависит от фактического состояния автомобиля, срока его эксплуатации и пробега, а также от всевозможного «тюнинга».

Регулировка фар (настройка дальнего и ближнего света)

В итоге, чтобы получился идеальный пучок света, нужно подкрутить регулировочные винты, которые располагаются под капотом авто на задней части фары.

Идеально правильным вариантом является тот, когда свет находится немного ниже отметки центра фар.

Если автомобиль имеет совмещенный дальний и ближний свет, то настраивать можно только дальний, а ближний настроится автоматически.

Если ваша машина имеет раздельную систему дальнего и ближнего света, то каждый пучок света придется настраивать по очереди. И разметка стены также будет немного отличаться — ближний свет регулируется по вышеописанному методу. А дальний свет нужно разместить так, чтобы он точно попадал на центральную разметку фар. В этом случае лучше использовать специальное оборудование, без которого в этом варианте идеальной регулировки не получится.

Отзыв владельца

Китайский седан получил достаточно широкую популярность на рынке, поэтому о нем накопилось достаточное количество мнений. Ниже будет приведен отклик одного из многочисленных пользователей.

Моя история владения Чери Фора начинается с 2007 года. На момент покупки она стала моей первой машиной, поэтому сравнивать мне особо не с чем. В то же время, я несколько лет проработал корпоративным водителем и мне довелось поездить на Toyota Camry V30, Volkswagen Passat B5.

Первые полтора года особых проблем в эксплуатации не возникало. За это время (70 тысяч километров) Fora проявил себя как относительно тихий седан с полезным оснащением, а также неплохой плавностью хода. Из возникших неисправностей — поломка моторчика «печки», износ стоек амортизаторов.

После указанного пробега начал проявляться повышенный расход моторного масла. Также, стал скрипеть салон из-за увеличившихся зазоров между панелями. Еще одной неприятной особенностью можно считать коррозию кузова и его слабое лакокрасочное покрытие.

На пробеге в 85 тысяч километров «китаец» был благополучно продан. Эксплуатировался он бережно и, может быть, поэтому особых курьезов не проявилось. В целом, Чери оставила после себя положительное впечатление и ничего плохо сказать о ней не могу.

Залил дизель вместо бензина.

Spread the loveЗалил дизель вместо бензина. Что делать?Содержание1 Залил дизель вместо бензина. Что делать?1.1 Спешите, разные машины и … готово1.2 Может помочь … АЗС1.3 Это будет дорого или очень дорого1.4 Дизель в бензине? Он пойдет, но …1.5 Плохое топливо? Что делать — шаг за шагом1.5.1 Мы в VK Вопреки внешнему виду, такие вещи случаются, и заливать […]

Проверка и регулировка света фар Chery Tiggo


Проводим регулировку фар Чери Тиго в домашних условиях

Проблема с фарами проявилась после замены блока. Связано это было с проблемами в работе ДХО.

Для проведения регулировки потребуется ровная вертикальная и горизонтальная поверхность. Вертикальная поверхность пригодится для нанесения необходимой разметки.

Готовим ровные горизонтальную и вертикальную поверхности

Также заранее необходимо подготовить подходящий шестигранник, которым в дальнейшем и будет проводиться регулировка.

Подготавливаем шестигранник

Важно заметить, что проводим регулировку при полностью поднятых вверх корректором фарах.

Далее выполняем такие действия:

  • Подгоняем Чери Тиго вплотную к вертикальной поверхности.
  • Начинаем наносить разметку на поверхности.

Начинаем наносить разметку

  • Первой вертикальной линией становится центр автомобиля.
  • Отгоняем автомобиль на расстояние, чтобы от линзы к стене было 5 метров.

Отгоняем авто на 5 метров

  • Крайняя левая вертикальная линия обозначает фару и проходит через центр линзы.
  • Правая аналогично с правой фарой.
  • Верхняя горизонтальная линия проводится на высоте равной высоте от земли до середины линзы.
  • Точка получается на пересечении двух линий.
  • Полностью идентичной будет и ситуация с правой стороной авто.
  • Смотрим показания преломления света, которые указаны на фаре.

Смотрим показатели преломления света

  • Для фар, установленных на Чери Тиго, данный показатель составил 1,3%.
  • Соответственно, если авто отогнали на 5 метров, то нижнюю линию проводим на 6,5 см ниже верхней.

Нижняя линия проводится на 6,5 см ниже

  • При наступлении темноты приступаем к регулировке.
  • Внимательно смотрим, где начинается подъем светового пучка.
  • В нашем случае заметно сильное смещение данного участка вправо.

Заметно смещение фар вправо

  • А четкая световая линия должна совпадать с нижней вертикальной.
  • В данном случае она смещена немного вверх.
  • Находим регулировочные болты фар Чери Тиго.

Проводим регулировка используя специальные болты

  • Они расположены по бокам.
  • С помощью шестигранника проводим регулировку.
  • Проверяем результат.

Проверяем результат

Проведение работ потребует не очень много времени и позволит сделать работу фар максимально эффективной и корректной.

Читайте также: