Фары тойота гайя европейский аналог

Обновлено: 27.04.2024

Свет из японца в американца Gaia 1999

Свет из японца в американца Gaia 1999 ⇐ Ipsum, Gaia, Nadia, Picnic, Avensis Verso. Электрика, оптика, климат-контроль

Модераторы: Valday, KugaS

Берем коробку в 3- 4 раза больше фары и вырезаем отверстие под фен.
Берем коробку в 3- 4 раза больше фары и вырезаем отверстие под фен. Ложим туда фару стеклом в низ.
Ложим туда фару стеклом в низ. Втавляем монтажный фен в отверстие и круговыми движениями греем 12 - 15 минут.
Втавляем монтажный фен в отверстие и круговыми движениями греем 12 - 15 минут. Достаем свеже испеченную фару и отверткой подцепляем край стекла.
Достаем свеже испеченную фару и отверткой подцепляем край стекла. Подцепляем пальцами и оттягиваем стекло.
Подцепляем пальцами и оттягиваем стекло. Стекло снято. Отверткой подцепляем крепежи при оттягивании стекла.
Стекло снято. Отверткой подцепляем крепежи при оттягивании стекла. Греем и разбираем вторую фару.
Греем и разбираем вторую фару. Вот такой свет мы имеем.
Вот такой свет мы имеем. Ножем без всяких усилий снимается отражающий слой.
Ножем без всяких усилий снимается отражающий слой. Получилось вот что. Паразитный засвет. Идем дальше метом тыка и вот он сектор дающий засвет.
Получилось вот что. Паразитный засвет. Идем дальше метом тыка и вот он сектор дающий засвет. Удаляем этот сектор ножем и о чудо.
Удаляем этот сектор ножем и о чудо. Вот результат чистый АМЕРИКАНЕЦ.
Вот результат чистый АМЕРИКАНЕЦ. Удаляем ответкой старый герметик из канаки. Наносим новый герметик и ставим стекло на место. На все про все ушло 3 часа. Цена вопроса фен взят на прокат у друга, коробка найдена у магазина, герметик 80 руб. тюбик, обычный кухонный нож.
Удаляем ответкой старый герметик из канаки. Наносим новый герметик и ставим стекло на место. На все про все ушло 3 часа. Цена вопроса фен взят на прокат у друга, коробка найдена у магазина, герметик 80 руб. тюбик, обычный кухонный нож.


тот самый вариант, который я искал. линза пока не входит в финансовые планы, а всякие шторки/наклейки почемуто не понравились - не по мне.

вопрос есть - а сектора у правой и левой фары одинаковые удалять надо?

есть фотография обоих фар?


п.с. ещё вопрос появился - фен на какую температуру выставлен?

ну я думал что мало ли нюансы есть по правой и левой.

спасибо за комментарии

Как я сделал клыки на бампер. Вот они, пластмассовые и один был утрачен, другой с трещиной. Фото из интернета:
e94.JPG

Разбил эту пластмассовую часть на простые геометрические фигуры и перенес на тонкий металл. Сложил, примерил:
20200502_200008 (1).jpg

После допилов и подгонки переношу на металл потолще, вырезаю две штуки и вот конечный результат:
54.JPG

Фары тойота гайя европейский аналог

Считается что гайа дешевле ипсума при прочих равных

Это как Карина и корона

а помоему наоборот,

гая вроде классом выше. Не знаю правда в чем, но мнение слышал.

И это правда - Гайя классом выше

Салон получше чем у Ипсума и длиннее примерно на 10 см, 3-й ряд - 2 отдельных складывающихся сиденья. У Ипсума 3-й ряд - скамейка.

Обе хороши выбирай на вкус, я бы взял ипсума.гаю труднее потом скинуть.

ипсумоводы за своих!))))

в японии считают ,что гайа ,это люксовый вариант ипсума

типа как 100крузер и сигнус . посмотрите на оптику и сравните . есть салоны у гайи ,с роскошными креслами и кожаным салоном ,у ипсума такого нет ,тока вариант пикник у которого сзади стол .
а так это практически одинаковые авто .
Однако ,на 4 вд вариантах ,у гайи 4 вд -отключаемое кнопкой , а у ипсума --постоянный неотключаемый привод ,что лучше например ,для жителя села

Однако ,на 4 вд вариантах ,у гайи 4 вд -отключаемое кнопкой , а у ипсума --постоянный неотключаемый

так же и на ипсумах есть кнопка 4вд.кожанный салон на ипсумах 5-месных я бы сравнил как клюгер(гая)=харриер(ипсум) ..клюгер дороже хз,но все выбирают харька.

ежу понятно,что в выборе клюгер-харриер выбор за харриер

т.к. бренд лексус давит на сознание ,300- аналогичный . И многим не нравится просто вариант слова --Клюгер ,как флюгер практически ,т.е.ветреный . игра слов ,а имеет важное место .

Запчасти у них взаимозаменяемы?

Запчасти у них взаимозаменяемы?

один в один,кроме кузовщины

Исходя из опыта юзания,все таки Гая комфотртнее что ли!

Был Ипс 98 года,по независимым причинам продал,пересел на Камри 97 года,первое время казалось что вот вот задница по земле будет шоркатся!Но подвернулся вариант взял Гаю ведовую 99 года и понял-вот оно родимое))Салон больше сантиметров на 9,двери огромные,туда не протискиваешся а нормально садишся,детишкам раздолье,комфорт одним словом) Единственный минус как мне кажется это ее корма,задница,Ипс покрасивее будет! Но привык быстро,Гая как родная,ну задница,что поделаешь баба она и есть баба))

у гайи даже шумка родная есть, а двери гайи это ворота. У гайи практически полноценный 3 ряд

но ипс симпатичней =))

Гайя комфортнее ипсума. Но Ипс красивее.

Ипсум красивее рестайлинговый начиная с 2001-2002 года

А в пределах 97-99 года Гайя рулит. 3-й ряд вообще красота, спокойно люди умещаются. Для семьи минивен самое то.

Гайа солиднее ипсума

Гайа солиднее ипсума

честно, не знал

когда искали ипсума то гайи тех же годов были дешевле ипсума, причем продаваны твердили что гайа обычно дешевле типа "не хотите ипсума за эти деньги то берите гайю, они дешевле"

Гая рулит,шикарнее а ипсумы более стандартные,уже примелькались(

у Ниссанов куча вэнов

Бассара, Либерти, Пресаж. Сам облизываюсь на Пресаж в новом кузове - просто крейсер

Загляните на 4вд прессаж ,бассару -стоит пластиковая рессора

урааа ипсумм

На мой взгляд эти а/м не для "нас".

Оба этих а/м обзываются "минивенами", так как могут позволить себе вместить народу или груза, как настоящие микроавтобусы, но в то же время обладают подвеской обыкновенного легкового а/м. Состояние дорог нашего города, да и республики в целом, оставляет желать лучшего, от этого в первую очередь страдает все таже "подвеска" а/м. Так на этих а/м она и так "ущербная", да еще и дорог нет. Я бы взял просто микроавтобус, кстати я именно так и поступил. По городу катаюсь на легковом а/м, а для выезда на отдых, путишествий или перевозки груза, использую микроавтобус. Да, легковой а/м у меня "универсал", что позволяет перевозить объемные, но не тяжелые груза на нем.
Хотя на вкус и цвет, кому как нравится. Если бы у нас были дороги "хорошие", я бы наверное тоже бы приобрел себе минивен в место микроавтобуса.

ездил на ипсуме 99

Не сказал бы что подлеска хлипкая. После покупки чуток подшаманил. Год отъездил и продал с почти идеальной подвесной.(без зимней эксплуатации).
Автор топа, на дроме почитайте отзывы владельцев. Там по своему опыту люди пишут а не теории :-)
Зы: товарищ купил гайю 99. С водительского места разницы не заметил. Думал в ипсуме сижу

это как так?

это уже полгода, а зп полгода подвеску убить тока косорукий может, так что не показатель

Конечно они не для нас. Для нас "санитарка" - самый реальный минивэн!

Я бы Одиссея взял или Делику-огурец

Спасибо всем за совет, да любовь к этим минивэнам.

Спасибо всем за совет, да любовь к этим минивэнам. И я через лет 4-5 буду также обсуждать как ВЫ.

гайю выглядит как крысса не ну в натуре но она по насыщеней бери ипсум

высокого класса

Toyota Gaia – это минивэн с 3 рядами сидений, по своим характеристикам очень близкий к модели Toyota Ipsum. Однако интерьер, функциональное пассажирское пространство салона и емкость багажника Gaia позволяют утверждать, что она принадлежит к автомобилям несколько более высокого класса, нежели Ipsum.

Gaia появилась на рынке в 1998 году.

гайа конечно комфортнее

гайа конечно комфортнее

«люксовая» версия Gaia

Через два года после появления первого Ipsum, в мае 1998, увидела свет и его «люксовая» версия Gaia, а еще через три месяца,

«люксовая» версия Gaia

«люксовая» версия Gaia - мен
12.05.2011 (22:16) (10.160.88.177)
Через два года после появления первого Ipsum, в мае 1998, увидела свет и его «люксовая» версия Gaia, а еще через три месяца,

Езжу на Ипсуме. Первый раз в него сел и понял, вот оно, моё, родное. :-)

Про Гаю ничего плохого сказать не могу, но душа к ней не лежит

Я выбрал Ипсум и не жалею,а насчет того что на него не влезет народа как на микрик

то на то и микрик. Ипс очень хорош для семьи!
кстати любое из них купишь вступай в клуб Ипс/Гая
но помню Гая это сестренка Ипса. и он следит за сестренкой ну чтоб не обижали:) и уступает на дорогах:)

Ипс ликвидней

Мы сами кого хочешь обидим))

Тоже уступаю на дорогах,смотря по ситуейшн. не только Ипсам и Гайкам но и остальным! Но им особенно)

Я бы поспорил что Ипс ликвиднее, Гаек на дорогах стало очень много. Многие хотят купить ее а не Ипс.

Но главное что для себя надо уяснить. Это то что Ипсум красивее снаружи а Гайя изнутри + комфортнее. Вот и все различие.

езжу на ипсуме, 4вд переключается кнопкой, привыкла,ни на что не променяю, она как продолжение меня:))) Советую Ипсум только для семьи! А запчасти одинаковые что Гая что Ипсум

Мне нравиться "ГАЙ-ЦЕЗАРЪ", японцы любят за комфорт и за солидность, надежность но о вкусах не спорят, у меня был ипсум поменял на "ГАЯ" а теперь "ГАЯ комфортнее" УДАЧИ)))

«люксовая» версия Gaia

Через два года после появления первого Ipsum, в мае 1998, увидела свет и его «люксовая» версия Gaia

в стиле Lexus

Gaia. «Люксовая» версия Ipsum не имеет с ним ни одной общей кузовной панели, а передняя светотехника выполнена в стиле Lexus

В Японии считают что Гайа

Через два года после появления первого Ipsum, в мае 1998, увидела свет и его «люксовая» версия Gaia,

Через два года после появления первого Ipsum, в мае 1998, увидела свет и его «люксовая» версия Gaia. Toyota Gaia – это минивэн с 3 рядами сидений, по своим характеристикам очень близкий к модели Toyota Ipsum. Однако интерьер, функциональное пассажирское пространство салона и емкость багажника Gaia позволяют утверждать, что она принадлежит к автомобилям несколько более высокого класса, нежели Ipsum.

Gaia появилась на рынке в 1998 году.

Гайа конечно лучше!

Она и на фоне нового ипсума 2001 года смотрится неплохо, а старый ипсум то прощай молодость . это моЁ мнение!

Гайцы! Пользуясь случаем может кто махнется сиденьями второго ряда?

Мне нужны раздельные,а я отдам не раздельные,то бишь диваном!
Может есть такие кому нужен цельный диван а не раздельно?

ездил на том и на том

на гае шумка лучше и плавность хода, тихо и плывет как кроун

Гая выйграла?

по списку систем оснащения находится на порядок выше, чем Ipsum.

Toyota Gaia (Тойота Гайа)

Toyota Gaia — экономный минивэн

Шестиместная модель Toyota Gaia, передне-/полноприводный минивэн гольф-класса, появилась в 1998 г. Новое поколение автомобиля с экологичным двигателем и в переднеприводном варианте появилось в 2001 г. В 2002 г. Toyota выпустила улучшенную модификацию Gaia Limited с расширенным списком оснащения.

Внешне автомобиль отличается крупными передними фарами, оригинальной по форме радиаторной решеткой и крупным бампером. Салон автомобиля имеет три ряда сидений, внутреннее устройство Gaia эргономично и отлично подходит для семейных переездов. С точки зрения технических характеристик модель похожа на Toyota Ipsum, но по списку систем оснащения находится на порядок выше, чем Ipsum. В движении Toyota Gaia отличается комфортным ходом, в чем заслуга её подвески, а также динамичностью и маневренностью. Двухлитровый двигатель модели работает эффективно, а главное, экономно.

Фары тойота гайя европейский аналог

ВОТ ЕЩЁ ИНТЕРЕСНАЯ ТЕМА
Соответствие японских и европейских авто

Toyota Allex — аналога нет
Toyota Allion — аналога нет
Toyota Alphard — Avensis Verso ЧТО ЗА БРЕД?
Toyota Altezza\Altezza gita — Lexus IS200/IS300
Toyota Aristo — Lexus GS 300/400
Toyota Avalon — Avalon
Toyota NO — Avensis
Toyota bB — аналога нет . Scion xB, Great Wall CoolBear. для второго поколения Daihatsu COO, Subaru Dex, Daihatsu Materia
Toyota Brevis — аналога нет
Toyota Caldina — Carina E Wagon\ Avensis
Toyota Cami — аналога нет
Toyota Camry — аналога нет
Toyota Camry\Gracia — Camry
Toyota Camry Prominate — аналога нет
Toyota Carina — аналога нет
Toyota Carina ED — аналога нет
Toyota Cavalier — Chevrolet Cavalier
Toyota Celica — Celica
Toyota Celsior — Lexus LS400
Toyota Century — аналога нет
Toyota Chaser — аналога нет
Toyota Corolla — Corolla
Toyota Corolla Spasio — Corolla Verso
Toyota Corolla Ceres — аналога нет
Toyota Corolla FX — Corolla Compact
Toyota Corolla Windy — аналога нет
Toyota Corona 87-92 — Carrina II
Toyota Corona 92-95 — Carina E
Toyota Corona Premio — аналога нет
Toyota Corona Exiv — аналога нет
Toyota Corsa, Corolla2, Tercel — Tercel
Toyota Cresta — аналога нет
Toyota Crown — Crown
Toyota Crown Athlete — аналога нет
Toyota Crown Estate — Crown wagon
Toyota Crown Majesta — аналога нет
Toyota Curren — Celica coupe
Toyota Cygnus — Lexus LX 470
Toyota Cynos — Paseo
Toyota Duet — аналога нет
Toyota Estima — Previa
Toyota Fan cargo — Yaris Verso
Toyota Gaia — аналога нет
Toyota GrandeHiace — аналога нет
Toyota GrandeVia — аналога нет возможно Toyota Granvia
Toyota Grande Cruiser — Sequoia
Toyota Harrier — Lexus RX 300
Toyota Hi Ace — Hi Ace
Toyota Hilux — Hilux
Toyota Hilux Surf — 4Runner
Toyota Ipsum — PICNIC
Toyota Ist — аналога нет Сцион ХА, Great Wall Florid
Toyota Kluger V — Hilander
Toyota Land Cruiser — Land Cruiser 80/100
Toyota Levin — аналога нет
Toyota Lite Ace — аналога нет
Toyota Lite Ace Noah — аналога нет
Toyota Lite Ace truck — аналога нет
Toyota Lucida — Previa
Toyota Mark II — Cressida
Toyota Mark II Blit — аналога нет
Toyota Master surf — аналога нет
Toyota Mega Cruiser — аналога нет
Toyota MR 2 — MR 2
Toyota MR-S — MR 2
Toyota Nadia — аналога нет
Toyota Noah — аналога нет Great Wall Cowry
Toyota Opa — аналога нет
Toyota Plats — аналога нет Эхо
Toyota Prado — Land Cruiser 90/95
Toyota Premio — аналога нет
Toyota Prius — Prius
Toyota Probox van — аналога нет
Toyota Progress — аналога нет
Toyota Pronard — аналога нет
Toyota Raum — аналога нет
Toyota RAV4 — RAV4
Toyota Regius — аналога нет
Toyota Rosso — Corolla wag
Toyota Rsc — аналога нет
Toyota Runx — Corolla lif
Toyota Scepter — Camry
Toyota Sera — аналога нет
Toyota Soarer — Lexus SC 300/400
Toyota Sparky — аналога нет
Toyota Sprinter Cielo — Corolla liftback
Toyota Sprinter Carib — Tercel 4wd Wagon
Toyota Sprinter Marino — аналога нет
Toyota Starlet — Starlet
Toyota Succed — аналога нет
Toyota Supra — Supra
Toyota Town Ace — аналога нет
Toyota Town Ace Noah — аналога нет
Toyota ToyoAce — аналога нет
Toyota Trueno — аналога нет
Toyota Verossa — аналога нет
Toyota Vista — аналога нет
Toyota Vista Ardeo — аналога нет
Toyota Vitz — Yaris
Toyota Volts — аналога нет понтиак вайб тойота матрикс
Toyota Voxy — аналога нет
Toyota Vill — аналога нет
Toyota Will — аналога нет
Toyota Windom — Lexus ES300
Toyota Wish — аналога нет
Toyota Yaris Sedan-Vios
Nissan 180 SX — 180 SX
Nissan AD van — Sunny Traveller
Nissan Atlas — Atlas-100
Nissan Avenir — Primera Wagon
Nissan Bluebird — Altima
Nissan Be — аналога нет
Nissan Caravan — Urvan
Nissan Camino — Infiniti Q20
Nissan Cedric — аналога нет
Nissan Cefiro — Maxima
Nissan Cima — аналога нет
Nissan Crew — аналога нет
Nissan Cube — аналога нет
Nissan Elgrande — аналога нет
Nissan Firelady — 300ZX
Nissan Figaro — аналога нет
Nissan Gloria — аналога нет
Nissan Homy — аналога нет
Nissan Largo — аналога нет
Nissan Laurel — аналога нет
Nissan Leopard — Infinity Q30
Nissan Luchino — Sunny
Nissan March — Micra
Nissan Medallist — аналога нет
Nissan Mistral — Terrano II
Nissan Note - аналога нет Great Wall GWPeri
Nissan NX 90 — аналога нет
Nissan Patrol — Patrol
Nissan Prairie — Prairie
Nissan Presea — аналога нет
Nissan Presage — аналога нет
Nissan Primera — Primera
Nissan President — Infinity Q45 (укороченный вариант)
Nissan Pulsar — Almera
Nissan Rasheen — аналога нет
Nissan Regulus — аналога нет
Nissan Rnessa — аналога нет
Nissan Safari — Patrol (жирная версия)
Nissan Serena — Serena
Nissan Silvia — 200SX
Nissan Skyline — GT-R
Nissan Stagea — аналога нет
Nissan Sunny — Sentra
Nissan Terrano — Pathfinder
Nissan Tino — аналога нет
Nissan Vanette — аналога нет
Nissan Wing road — Almera wagon
Nissan X Trail — X Trail
Honda Accord — Accord
Honda Acty — аналога нет
Honda Ascot — аналога нет
Honda Avansier — аналога нет
Honda Capa — аналога нет
Honda Civic — Civic
Honda City — аналога нет
Honda Concerto — аналога нет
Honda CRV — CRV
Honda CRX — CRX
Honda Domani — аналога нет
Honda Fmx — аналога нет
Honda Horrisont — аналога нет
Honda Hrv — Hrv
Honda Innova — Accord
Honda Inspire — Saber
Honda Integra — Integra
Honda Legend — Legend
Honda Life — аналога нет
Honda Logo — аналога нет
Honda NSX — Acura NSX
Honda Prelude — Prelude
Honda Odyssey — Shuttle
Honda Orthia — аналога нет
Honda Rafaga — аналога нет
Honda S2000 — Roadster 2000
Honda Saber — аналога нет
Honda Smx — аналога нет
Honda StepWag — аналога нет
Honda Stream — аналога нет
Honda Street — аналога нет
Honda Today — аналога нет
Honda Torneo — аналога нет
Honda Vamos — аналога нет
Honda Vigor — аналога нет
Honda Z — аналога нет
MMC Airtrack — Outlander
MMC Aspire — Galant
MMC Bj — аналога нет
MMC NO — Carisma
MMC Cedia — Lancer
MMC Challenger — Pajero sport \Montero sport
MMC Chariot — Space Wagon
MMC Delica — Space Gear/L400
MMC Delica — L300
MMC Debonair — аналога нет
MMC Diamante — Diamante
MMC Dingo — Dingo
MMC Dion — аналога нет
MMC Emeraude — аналога нет
MMC NO — Eclipse
MMC Eterna — аналога нет
MMC EK sport — аналога нет
MMC FTO — FTO
MMC Galant — Galant
MMC GTO — 3000GT
MMC Jeep — аналога нет
MMC Lancer — Lancer
MMC Legnum — Galant Wagon
MMC Libero — Lancer Wagon
MMC Magna — Sigma
MMC Minica — аналога нет
MMC Mirage — Colt
MMC Mirage cupe — аналога нет
MMC Pajero 3door — Montero\Pajero
MMC Pajero 5door — Montero\Pajero
MMC Pajero Mini — Pajero Mini
MMC Pajero IO — Pajero Pinin
MMC Pajero JR — аналога нет
MMC RVR — Space Runner
MMC Prodia — аналога нет
MMC Starion — Starion
MMC Strada — L200
MMC T box — аналога нет
Mazda 800f — аналога нет
Mazda Astina — аналога нет
Mazda AZ wagon — аналога нет
Mazda AZ 3 — аналога нет
Mazda Bongo — аналога нет
Mazda BT-50 — аналога нет Great Wall Wingle
Mazda Bux — аналога нет
Mazda Capella — 626
Mazda Cronos — Xedos 6/Eunos
Mazda Demio — аналога нет мазда 2
Mazda Enfini — MS8
Mazda Familia — 323
Mazda Fieldmarshal — аналога нет
Mazda Lantis — 323
Mazda Lucy — аналога нет
Mazda Millenia — аналога нет
Mazda MPV — аналога нет
Mazda MS 6 — 626
Mazda MS 8 — аналога нет
Mazda MX-3 — MX-3
Mazda MX 5 — Roadster
Mazda MX 6 — MX 6
Mazda Neo — 323
Mazda Premasy — аналога нет
Mazda Persona — аналога нет
Mazda Preseo — аналога нет
Mazda Proseed — аналога нет
Mazda Review — аналога нет
Mazda Roadster — аналога нет
Mazda RX 7 — RX 7
Mazda RX 8 — RX 8
Mazda Savanna — RX7 cabrio
Mazda Sentia — Xedos9
Mazda Scram — аналога нет
Mazda Tribute — аналога нет
Mazda Titan — аналога нет
Subaru Dex - Toyota bB ll
Subaru Legacy — Legacy
Subaru Impreza — Impreza
Subaru Pleo — аналога нет
Subaru SVX — SVX
Subaru Vivio — аналога нет
Suzuki Alto — аналога нет
Suzuki Cappuccino — аналога нет
Suzuki Cultus — Svift
Suzuki Escudo Nomade — Vitara
Suzuki Every landy — аналога нет
Suzuki Jimny — аналога нет
Suzuki Lopin — аналога нет
Suzuki R wagon — аналога нет
Suzuki Svift — Svift
Suzuki Ur1 — аналога нет
Suzuki Samurai — Samurai
Suzuki WagonR — аналога нет
Suzuki X 90 — аналога нет
Isuzu Asca — аналога нет
Isuzu Bighorn — Trooper
Isuzu Deseo — аналога нет
Isuzu Gemini — аналога нет
Isuzu Irmscher — Trooper
Isuzu Mu — Rodeo
Isuzu Piazza — аналога нет
Isuzu Fargo — аналога нет
Isuzu Vechicross — Vechicross
Isuzu Wizard — Rodeo
Daihatsu Charade — Social
Daihatsu Applause — аналога нет
Daihatsu COO - Toyota bB ll
Daihatsu Extol — аналога нет
Daihatsu Materia - Toyota bB ll
Daihatsu Midget — аналога нет
Daihatsu Mira — аналога нет
Daihatsu Move — аналога нет
Daihatsu Opti — аналога нет

Изображение

Последний раз редактировалось ThEKILLA_bB 04 мар 2014, 14:29, всего редактировалось 11 раз(а).

Фары тойота гайя европейский аналог

xRust Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя

Заслуженный Пассовод РФ

Крысобой Просмотр профиля Реклама партнёров senator Просмотр профиля Laz Просмотр профиля



Заслуженный Пассовод РФ

senator Просмотр профиля Laz Просмотр профиля



Заслуженный Пассовод РФ

кубыш Просмотр профиля Реклама партнёров Оля Просмотр профиля


Интересующийся Пассо

Расскажите, пожалуйста, поподробнее, где Вы их заказали по такой цене.
exist выдавал радикально другие цены.

gulish Просмотр профиля xRust Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя

Заслуженный Пассовод РФ

Европейский вариант (могу ошибатся с номером - но насколько я знаю запчасти дайхов - Европа 1150 код) могут не совпадать крепления с япповским вариантом
DAIHATSU 81130-B1150 12998,31 руб правая от сириона
DAIHATSU 81170-B1150 12998,31 руб левая от сириона

Если оформлять как тойотовские будет дешевле на 2300 руб (обратная тенденция цен)
ссылка

(оригиналы блок-фар)
81170-B1030 левая от пассы
81130-B1030 правая от пассы
=========
мое мнение - достаточно купить только левую фару. правую оставить в покое

или купить стекла - светорассеиватель

СергейКраснодар Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Заслуженный Пассовод РФ

Laz Просмотр профиля



Заслуженный Пассовод РФ

Henkeponken Просмотр профиля Реклама партнёров fibrlok Просмотр профиля senator Просмотр профиля -=BVS=- Просмотр профиля



Заслуженный Пассовод РФ

Да ладно?
Подсказать цену сколько бы стоил комплект заводского ксенона?

Что мешает самому то собрать на основе оригинальных вар нормальный ксенон?

smile_dev Просмотр профиля

to Senator
Так и не дал ответ, где заказывал по такой цене (12000 за комплект - полагаю за две фары сразу)?
И вин-код, который дал x-Rust - верный?
DAIHATSU 81130-B1150 правая от сириона
DAIHATSU 81170-B1150 левая от сириона

На автодоке 12000 за одну просят..

smile_dev Просмотр профиля

Фары тойота гайя европейский аналог

Активный участник
26780
: 13235

Авто: Manual Twinatmo Fostic

Рассказываю с самого начала.

У лампочки две спирали - для ближнего и дальнего.

Дальний свет - это спираль, которая ближе к цоколю. Про дальний свет вообще не говорим, так как дальний слепит одинаково, что на "левых фарах, что на "правых". Поэтому в ПДД есть требование переключаться на ближний свет. Поэтому и проверяют, как светят фары именно по ближнему свету.

В галогеновой лампе под спиралью ближнего света есть специальный экран, который и задаёт форму светового потока. Он отсекает верхнюю его часть. Поэтому на галогеновых лампах есть специальные установочные усики, которые позволяют установить лампу только строго определённым образом, когда световой экран будет находиться внизу. Это позволяет отсечь верхнюю часть светового потока, поэтому на ближнем свете появляется отчётливая граница света.

А теперь самое интересное.

Если внимательно посмотреть на лампу со стороны колбы, то видно, что колба повёрнута относительно верхнего установочного усика по часовой стрелке на угол порядка 15 градусов. То есть если поставить лампу в фару верхним усиком строго вертикально, то за счёт поворота колбы дополнительный уголок будет светить на правую обочину.

В японских фарах посадочное отверстие сделано таким образом, что лампа устанавливается с поворотом в обратную сторону на угол порядка 30 градусов (15+15). Поэтому эта же лампа в японской фаре светит "уголком" уже на левую сторону. Теоритически можно делать все фары одинаковыми, и для праворульных для леворульных машин, выпуская разные лампочки. Но это же не выгодно производителям, если сравнить стоимость замены лампы со стоимостью замены фары.

Резюме: поворачиваем лампы на 30 градусов и никакой мент с его приборами уже не сможет ни к чему придраться (только поворачивать надо обе лампы, чтобы оба "уголка" светили вправо).

Продолжение в примерах (с картинками) следует .

xoma99

Активный участник
1975
: 672

Авто: MMC Delica 1996, 2.8 turbo Chamonix


Shiko

Активный участник
26780
: 13235

Авто: Manual Twinatmo Fostic

Информация и фото взяты с различных интернет-сайтов, форумов и т.д (идеи народные). Описываю в "хронологическом" порядке.

1, 2 и 3 способы

Общеизвестно, что фары на праворульных автомобилях устроены таким образом, что часть светового пучка направлена влево и вверх. Устранить эту проблему простой регулировкой фар невозможно, а без этого невозможно и пройти инструментальный контроль. Кроме того, езда с таким светом фар сама по себе небезопасна, поскольку фары при такой регулировке ослепляют встречных водителей.

Первый способ , состоит в приобретении и установке фар европейского образца. Этот способ не всегда возможен, предельно прост и достаточно дорог, но наиболее правильный и действенный. Но цель данной темы раскрыть другие способы.

Два других способа не имеют простое и понятное обьяснение (см. 1 пост) и позволяют добиться положительных результатов (но не гарантированно на 100%), что неоднократно проверено на практике.

Однако этот способ, мягко говоря, не улучшает внешнего вида автомобиля, не говоря уже о том, что эти куски пленки могут отвалиться или быть оторваны пионерами. Ктому же это является нарушением ГОСТа .

Поэтому наиболее практичным является Третий способ , при котором изменение светового пучка достигается за счет поворота лампочек типа H4 вокруг своей оси. Если посмотреть на фару с обратной стороны, легко увидеть, что у всех праворульных автомобилей лампочка фиксируется в фаре не строго вертикально, а повернута по часовой стрелке на небольшой угол. На практике неоднократно проверено, что поворот лампочки на тот же угол, но в противоположную сторону позволяет добиться желаемого результата, т.е. ликвидировать ту часть светового пучка, которая светит влево вверх и слепит встречных водителей.

Поскольку лампочка фиксируется в фаре при помощи трех усиков, для ее поворота проще всего обыкновенными ножницами отрезать эти усики, после чего вставить лампочку в фару, повернув в противоположную сторону на аналогичный угол. За счет силы трения лампочка держится в фаре достаточно надежно, однако, если Вы все же опасаетесь, что в процессе эксплуатации она может повернуться, при отрезании усиков отрезайте их не полностью, а оставьте примерно 0,5 мм от каждого усика. Эти остатки, заостренные ножницами, очень хорошо вцепятся в пластиковый корпус фары и не дадут лампочке провернуться.

Однако, на некоторых моделях Тойоты, крепление лампочки в фаре устроено таким образом, что опорный бортик в корпусе фары отсутствует, и лампочка держится только на самих усиках. Соответственно, если их отрезать, то лампочка просто провалится в фару.

Эту проблему также можно решить несколькими способами. Первый состоит в том, чтобы сделать в корпусе фары новые углубления для усиков, позволяющие фиксировать лампочку в правильном положении. Этот способ весьма трудоемок и требует специального инструмента и оборудования, например бор-машины. Но зато он не требует переделки самой лампочки и позволяет легко менять ее в дальнейшем.

Другой способ состоит в том, чтобы взамен отрезанных усиков припаять к цоколю лампочки новые. Он тоже довольно трудоемок, поскольку цоколь сделан из металла, который не так-то легко паять, кроме того, не всегда можно быть уверенным в том, что эта пайка будет долго и надежно держаться.

Третий способ состоит в изготовлении простейшей накладки с усиками на цоколь лампочки. Для этого, необходимо приготовить кусок жести, например от старой консервной банки, размерами не меньше чем 6х6 сантиметров. И еще понадобиться двухрублевая монетка, маникюрные ножницы, плоскогубцы, и какая-либо чертилка или маркер.

Приложив двухрублевую монету к центру куска жести, обведем ее маркером. Протыкаем жесть ножницами и вырезаем круглое отверстие согласно обведенной линии. Надеваем кусок жести на заднюю часть цоколя лампочки и обводим внешний контур цоколя вместе с усиками. Снимаем жесть с цоколя и рядом с каждым усиком пририсовываем точно такой же, но короче на одну треть.

Обрезаем штатные усики на цоколе лампочки. Надеваем кольцо на заднюю часть цоколя лампочки, ориентируем его так, чтобы лампочка при установке заняла правильное положение и фиксируем кольцо на цоколе, загнув дополнительные усики и обжав их плоскогубцами.

. немного позднее произошло усовершенствование этого способа, заключающееся в следующем:
Нужно один раз вырезать два переходника и использовать их постоянно, не сгибая и не разгибая. А гнуть лепестки лампы, ибо она работает один раз.
Железо 0,5 мм. Проточки глубиной 1мм (на всякий случай - вдруг посадочное место лампы имеет малый допуск).

. и наконец этот способ получил окончательное завершение:
Вместо переделки фары (гнезда лампы) или заклеивания стекла ресничками или обрезания усиков лампы и/или изготовления переходного жестяного колечка, можно переделать саму лампу.

Дальше проще, зажимаем цоколь в тиски и аккуратно поворачиваем торцевой колпачок пассатижами градусов на 20. Тут хорошо бы прогреть пайку контактов паяльником чтобы ослабить напряжения натяжения выводов лампы, но можно и без этого.


. в следующий раз опишу способы переделки линзованных фар, в том числе с ксеноном .

DvK


Активный участник
4480
: 1490

Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7

ну вот.. теперь осталось производителям ламп заняться изготовлением модифицированных лампочек.. сейчас разглядывал лампу TUNGRAM венгерскую.. там это кольцо припаяно .. теоретически можно распаять и повернуть.. и снова запаять..

kmax1980

Активный участник
1212
: 327

Славентий

Активный участник
2988
: 654

А как же рефление на фаре, оно тоже задает угол падения света?

По инету лазил, некоторые умельцы уже придумывают переходники для ламп, и не хило продают их.

KV2008


Активный участник
1848
: 793

Авто: Toyota SURF (1992)

По переделке обычных лампочек. А разве не рифление фары формирует световой поток?

hronik


Активный участник
2159
: 1345

DvK


Активный участник
4480
: 1490

Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7

specialist


Активный участник
394
: 137

owl


Активный участник
4836
: 1331

DenI


У меня щас эскудик 97 го года, но на нём форы уже без рефления стоят.

ZZZ

Активный участник
737
: 381

Shiko

Активный участник
26780
: 13235

Авто: Manual Twinatmo Fostic

Информация и фото взяты с различных интернет-сайтов, форумов и т.д (идеи народные). Описываю в "хронологическом" порядке.

4 способ (для линзованной оптики)

После переделки шторки собираем фару, незабывая ее проклеить качественным герметикой. После сборки фару надо настроить.

2 Пример - Fara_will.pdf ( 1.26 ) : 13800

Авто-кто

Активный участник
7386
: 5057

Авто: Volkswagen Golf+, 2013

У лампочки две спирали - для ближнего и дальнего.

А ты можешь всё это проделать с фарами на моем бусике?

Shiko

Активный участник
26780
: 13235

Авто: Manual Twinatmo Fostic

Информация и фото взяты с различных интернет-сайтов, форумов и т.д (идеи народные). Описываю в "хронологическом" порядке.

5 способ (ксенон)

На купленной Тойота королла спасио был установлен штатный ксенон. Естественно при езде в ночное время встречные водители очень сильно огорчались. И в итоге прочитав возможные варианты переделки получилось следующее.

Попробовал просто повернуть лампочки на 30°. В итоге на ближнем свете фар свет практически соответствует ГОСТу (проверял на стенде при прохождении ТО). Но при переключении на дальний ….. ничего хорошего. На дорогу свет практически не попадает.

Исправляя дальний свет пришел к выводу, что необходимо повернуть лампочки назад и поставить «шторки». В итоге ближний свет получился «американский» дальний как и положено.

При езде с «американским» светом заметил прохожего, двигающегося по обочине, практически поравнявшись с ним.

В дальнейшем в ходе экспериментов пришел к следующему.

Необходимо убрать падающий свет от лампочки с красного сектора (он создает «галку» на встречную полосу)

Для этого делаем следующее:

Далее тянем на себя боковой повторитель

Отключаем разъем и убираем повторитель в сторону
Далее тянем на себя корпус фары и снимаем ее.
Отключаем все провода смело перепутать при подсоединении не получится.

Визуально смотрим положение шторки. Она должна закрыть свет падающий на красный сектор

Смотрим что бы падающий свет полностью попадал на синий сектор. (на фото видна граница света на отражателе, добиваемся проточкой отражателя лампы.

Здесь «американский» (ровный) свет

DvK


Активный участник
4480
: 1490

Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7

Johny


Активный участник
1943
: 2512

Авто: Volkswagen Polo sedan 2014

Сгорела у маман лампочка в фаре. Поехал покупать "такую же". Как оказалось, усики на лампочке тупо загнуты, в посадочном гнезде стоят метки . А вращается она там свободно, но не проваливается. С помощью плоскогубцев за минуту придал новой лампочке тот же вид и установил в нужном положении.

keribas

Активный участник
1495
: 621

Это полный бред заниматься таким колхозингом.
Каждый уважающий себя владелец авто уже давно ездит с ксеноном.

по моему полный бред ставить колхозный ксенон.
уважающий себя владелец подумает 100 раз прежде чем поставить свет слепящий ВСЕХ вокруг(особенно в эску)

RAV_I

Активный участник
263
: 26

Shiko

Активный участник
26780
: 13235

Авто: Manual Twinatmo Fostic

keribas, RAV_I,

Коли уж зашла речь о ксеноновых лампах, установленных в фары не предназначенные для этого, то .

Самостоятельно установленный ксенон: благо или зло?

Рубрика: Аксессуары | Автор: Алексей ЧУПРИКОВ, фото Андрея АРТАМОНОВА

Дело понятное – раньше ксенон ставили только на дорогие иномарки, поскольку и в качестве опции, и в качесте тюнинга он был весьма недешев. Сейчас ситуация иная, фары цвета сварки стали доступнее, и многие покупатели подержанных иномарок и даже отечественных автомобилей дорабатывают штатную светотехнику. Еще бы, ведь с ксеноном в темноте старый MB Gelandewagen не отличим от нового, а UAZ Patriot – от Toyota Land Cruiser, и так далее. Ну и практическое обоснование присутствует. Яркость ксеноновых ламп в несколько раз выше обычных галогенных, да и спектр – цветовая температура – значительно комфортнее для человеческого зрения. Но, как показала практика, к установке ксенона надо подходить с умом. В противном случае как ни регулируй, а дорогу фары освещают хуже, чем при галогене, и встречных водителей сильно слепят.

Так в чем же проблема? Как добиться идеала? В конце статьи мы дадим несколько советов, но они настолько жесткие, что вначале хотелось бы объяснить, на чем они основаны.

Итак, свет, как известно большинству из тех, кто посещал среднюю школу, распространяется прямолинейно и отражается от поверхности. На этих свойствах основано действие всех фар. Лампа в них является источником света, а отражатель фокусирует лучи, чтобы максимально увеличить яркость. Причем конечный пучок лучей распространяется не бессистемно. Либо поверхность самого отражателя, либо рифленая поверхность стекла (рефлектора) меняет направление лучей так, чтобы на выходе получился определенный рисунок. Для ближнего света – один, для дальнего – другой, для противотуман-ного – третий. Для получения нужного рисунка важно не перепутать тип лампы, на которую рассчитана фара. Ведь даже небольшое смещение источника света изменит рисунок светового пятна.

СВОИ И ЧУЖИЕ
С галогенными лампами перепутать тип сложно: каждый обладает характерным креплением, так что «чужая» лампа просто не встанет в патрон. Для ксеноновых же ламп поначалу делали специальные фары: захотелось побольше яркости – меняй оптику. Дело оказалось недешевым, массовым этот подход не стал, и некоторые, в основном азиатские, производители ксенона решили выпускать эти лампы с креплением, как у обычных галогенок. Теперь процедура замены сильно упростилась: достаточно купить установочный комплект под нужное крепление и подключить блок розжига к цепи включения головного света.

ГРАМОТНАЯ ЗАМЕНА
Впрочем, не все так плохо. Есть один тип галогеновых фар, способных почти корректно заставить работать «легкоустанавливаемый» ксенон. Это, как ни странно, фары древней конструкции с параболическим отражателем и рифленым стеклом. Такие можно встретить на российских «Нивах» и некоторых импортных машинах преклонного возраста. Но не любой ксенон подойдет даже сюда. Надо помучиться и поискать лампы типа D2R. Они редко встречаются и отличаются от распространенных D2S нарисованным на колбе отражающим экраном. За счет него и убираются «неправильные» лучи. Правда, светораспределение фары все равно отличается от идеала, но по крайней мере не настолько критично, как в остальных случаях.

Если же за светораспределение в вашем авто отвечает отражатель (стекло фары гладкое) или линза, то простая замена галогенок на ксенон ничего хорошего не даст. Здесь придется существенно переделывать конструкцию фары. Самый простой вариант – замена блок-фары с галогеновыми лампами на аналог, но рассчитанный именно под ксенон. Но такая замена возможна не на всех моделях, да и денег придется заплатить немало: только корпус одной блок-фары обойдется в 15–20 тысяч рублей. Плюс собственно ксеноновое оборудование заставит выложить (на четыре лампы) примерно 20–40 тысяч. Итого – минимум 50 тысяч рублей. Хотя можно сэкономить и на дальний свет оставить галогенки. Тем более что ксенон при дальнем освещении не сильно улучшит обзорность, да и скорость розжига газоразрядной лампы не мгновенна. Так что если за дальний свет у вас отвечает ксенон, то быстро осветить дорогу далеко впереди не получится. А это тоже опасно.

МОДУЛЬ – НАШЕ ВСЕ
Другой способ улучшить освещение, причем подходящий для любого авто, – переделка штатных блок-фар под установку специальных модулей. Они выпускаются в нескольких размерах, с разным светораспределением и могут быть инсталлированы практически в любую оптику. Полный комплект (один модуль, блок розжига и лампа) стоит примерно 10–16 тысяч рублей, а работа по «тюнингу» обойдется в 15 тысяч. Итог – 35–47 тысяч, меньше, чем замена блок-фар на специальные, так что такой вариант даже предпочтительнее. Но и в том, и в другом случае вы получаете корректно работающие головные фары, полное представление о ситуации на дороге и комфортную освещенность пространства перед машиной.

Toyota Gaia

Toyota Gaia

Достоинства : отличный семейный автомобиль с трансформируемым салоном.

Недостатки : не вижу.

Toyota Gaia, 2001 г

Владею авто 5 лет, конструктор. Оформлял на свои документы, снимался только двигатель и ходовая. Долго ждал пока оформятся документы (3 месяца). Сразу поменял масла, ремень ГРМ, съездил на СТО - отпрессовал ходовую передок (шаровые, рулевую). Заменил задний амортизатор, потому что стучал. Заменил аккумулятор. И начал эксплуатировать. Пробег на одометре стоял 82 000 км. Полазил по бардачкам, нашел сервисную японскую книжку по ТО, там были отмечены все технические обслуживания автомобиля, и реальный пробег составил 180000 км. Итак, одометр был скручен на 100000 км, а продавцу лень было или некогда убрать эту книжку. За время эксплуатации раз в год менял масло в двигателе. Toyota Gaia показала себя надежным аппаратом. Во время эксплуатации не заменил ни одной детали. С лета на зиму только переставлял колеса. Хранил машину в гараже поэтому с заводкой зимой проблем не было, но по обстоятельствам пару раз Toyota Gaia ночевала зимой на улице и тем не менее заводилась без проблем. Может такая машина попалась, продавал Toyota Gaia в хорошем техническом состоянии, не подтеков масла на двигателе, не подтеков на амортизаторах, не гремела ходовая. На момент продажи пробег составил 216000 км. Надеюсь, что машина хорошо послужит следующему хозяину.

Достоинства : исключительная надежность. Комфорт.

Недостатки : пожалуй, нет.

Toyota Gaia, 2002 г

Характеристиками двигателя Toyota Gaia доволен, мне хватает его мощности, я не гонщик, но люблю придавить «тапок». Когда двигатель работает на малых оборотах его не слышно, чуть более 3000 и тогда его голос слышен в салоне, не напрягает. Зимы у нас в этом году были суровые, морозы больше -30,машина стоит на улице, но всегда заводилась с автозапуска. Но в одно раннее утро отказалась заводится, сел аккумулятор. После чего он был заменен и она снова ожила. Двигатель обычный 3s затратами не напрягает, меняю масло каждые 10, а то и 9 тысяч. Из за того, что машина постоянно груженая, да еще на трассе приходится доливать масло, конечно немного, но все же. Если честно сказать про скорость, то до 135 -140 Toyota Gaia ее не чувствует, а после уже двигатель выходит на высокие обороты и это чувствуется, но до 180 идет. Чаще всего больше 130 не езжу, а стараюсь 120, груженая идет плавно, мягко, а если пустая, из за задних жестких пружин чувствуешь некоторые большие кочки. По щебню Toyota Gaia едет 80 - 100, конечно от водителя зависит, но как бы едет. Сейчас за ее эксплуатацию взялся и мой сын, ездит и по городу и по трасе, говорит хорошая машина, места много, сидишь выше легковушек, часто пропускают , уступают дорогу. В заключении хочу сказать, Toyota Gaia - машина для работы и семьи отличная, крепкая, недорогая в обслуге.

Фары тойота гайя европейский аналог

ВОТ ЕЩЁ ИНТЕРЕСНАЯ ТЕМА
Соответствие японских и европейских авто

Toyota Allex — аналога нет
Toyota Allion — аналога нет
Toyota Alphard — Avensis Verso ЧТО ЗА БРЕД?
Toyota Altezza\Altezza gita — Lexus IS200/IS300
Toyota Aristo — Lexus GS 300/400
Toyota Avalon — Avalon
Toyota NO — Avensis
Toyota bB — аналога нет . Scion xB, Great Wall CoolBear. для второго поколения Daihatsu COO, Subaru Dex, Daihatsu Materia
Toyota Brevis — аналога нет
Toyota Caldina — Carina E Wagon\ Avensis
Toyota Cami — аналога нет
Toyota Camry — аналога нет
Toyota Camry\Gracia — Camry
Toyota Camry Prominate — аналога нет
Toyota Carina — аналога нет
Toyota Carina ED — аналога нет
Toyota Cavalier — Chevrolet Cavalier
Toyota Celica — Celica
Toyota Celsior — Lexus LS400
Toyota Century — аналога нет
Toyota Chaser — аналога нет
Toyota Corolla — Corolla
Toyota Corolla Spasio — Corolla Verso
Toyota Corolla Ceres — аналога нет
Toyota Corolla FX — Corolla Compact
Toyota Corolla Windy — аналога нет
Toyota Corona 87-92 — Carrina II
Toyota Corona 92-95 — Carina E
Toyota Corona Premio — аналога нет
Toyota Corona Exiv — аналога нет
Toyota Corsa, Corolla2, Tercel — Tercel
Toyota Cresta — аналога нет
Toyota Crown — Crown
Toyota Crown Athlete — аналога нет
Toyota Crown Estate — Crown wagon
Toyota Crown Majesta — аналога нет
Toyota Curren — Celica coupe
Toyota Cygnus — Lexus LX 470
Toyota Cynos — Paseo
Toyota Duet — аналога нет
Toyota Estima — Previa
Toyota Fan cargo — Yaris Verso
Toyota Gaia — аналога нет
Toyota GrandeHiace — аналога нет
Toyota GrandeVia — аналога нет возможно Toyota Granvia
Toyota Grande Cruiser — Sequoia
Toyota Harrier — Lexus RX 300
Toyota Hi Ace — Hi Ace
Toyota Hilux — Hilux
Toyota Hilux Surf — 4Runner
Toyota Ipsum — PICNIC
Toyota Ist — аналога нет Сцион ХА, Great Wall Florid
Toyota Kluger V — Hilander
Toyota Land Cruiser — Land Cruiser 80/100
Toyota Levin — аналога нет
Toyota Lite Ace — аналога нет
Toyota Lite Ace Noah — аналога нет
Toyota Lite Ace truck — аналога нет
Toyota Lucida — Previa
Toyota Mark II — Cressida
Toyota Mark II Blit — аналога нет
Toyota Master surf — аналога нет
Toyota Mega Cruiser — аналога нет
Toyota MR 2 — MR 2
Toyota MR-S — MR 2
Toyota Nadia — аналога нет
Toyota Noah — аналога нет Great Wall Cowry
Toyota Opa — аналога нет
Toyota Plats — аналога нет Эхо
Toyota Prado — Land Cruiser 90/95
Toyota Premio — аналога нет
Toyota Prius — Prius
Toyota Probox van — аналога нет
Toyota Progress — аналога нет
Toyota Pronard — аналога нет
Toyota Raum — аналога нет
Toyota RAV4 — RAV4
Toyota Regius — аналога нет
Toyota Rosso — Corolla wag
Toyota Rsc — аналога нет
Toyota Runx — Corolla lif
Toyota Scepter — Camry
Toyota Sera — аналога нет
Toyota Soarer — Lexus SC 300/400
Toyota Sparky — аналога нет
Toyota Sprinter Cielo — Corolla liftback
Toyota Sprinter Carib — Tercel 4wd Wagon
Toyota Sprinter Marino — аналога нет
Toyota Starlet — Starlet
Toyota Succed — аналога нет
Toyota Supra — Supra
Toyota Town Ace — аналога нет
Toyota Town Ace Noah — аналога нет
Toyota ToyoAce — аналога нет
Toyota Trueno — аналога нет
Toyota Verossa — аналога нет
Toyota Vista — аналога нет
Toyota Vista Ardeo — аналога нет
Toyota Vitz — Yaris
Toyota Volts — аналога нет понтиак вайб тойота матрикс
Toyota Voxy — аналога нет
Toyota Vill — аналога нет
Toyota Will — аналога нет
Toyota Windom — Lexus ES300
Toyota Wish — аналога нет
Toyota Yaris Sedan-Vios
Nissan 180 SX — 180 SX
Nissan AD van — Sunny Traveller
Nissan Atlas — Atlas-100
Nissan Avenir — Primera Wagon
Nissan Bluebird — Altima
Nissan Be — аналога нет
Nissan Caravan — Urvan
Nissan Camino — Infiniti Q20
Nissan Cedric — аналога нет
Nissan Cefiro — Maxima
Nissan Cima — аналога нет
Nissan Crew — аналога нет
Nissan Cube — аналога нет
Nissan Elgrande — аналога нет
Nissan Firelady — 300ZX
Nissan Figaro — аналога нет
Nissan Gloria — аналога нет
Nissan Homy — аналога нет
Nissan Largo — аналога нет
Nissan Laurel — аналога нет
Nissan Leopard — Infinity Q30
Nissan Luchino — Sunny
Nissan March — Micra
Nissan Medallist — аналога нет
Nissan Mistral — Terrano II
Nissan Note - аналога нет Great Wall GWPeri
Nissan NX 90 — аналога нет
Nissan Patrol — Patrol
Nissan Prairie — Prairie
Nissan Presea — аналога нет
Nissan Presage — аналога нет
Nissan Primera — Primera
Nissan President — Infinity Q45 (укороченный вариант)
Nissan Pulsar — Almera
Nissan Rasheen — аналога нет
Nissan Regulus — аналога нет
Nissan Rnessa — аналога нет
Nissan Safari — Patrol (жирная версия)
Nissan Serena — Serena
Nissan Silvia — 200SX
Nissan Skyline — GT-R
Nissan Stagea — аналога нет
Nissan Sunny — Sentra
Nissan Terrano — Pathfinder
Nissan Tino — аналога нет
Nissan Vanette — аналога нет
Nissan Wing road — Almera wagon
Nissan X Trail — X Trail
Honda Accord — Accord
Honda Acty — аналога нет
Honda Ascot — аналога нет
Honda Avansier — аналога нет
Honda Capa — аналога нет
Honda Civic — Civic
Honda City — аналога нет
Honda Concerto — аналога нет
Honda CRV — CRV
Honda CRX — CRX
Honda Domani — аналога нет
Honda Fmx — аналога нет
Honda Horrisont — аналога нет
Honda Hrv — Hrv
Honda Innova — Accord
Honda Inspire — Saber
Honda Integra — Integra
Honda Legend — Legend
Honda Life — аналога нет
Honda Logo — аналога нет
Honda NSX — Acura NSX
Honda Prelude — Prelude
Honda Odyssey — Shuttle
Honda Orthia — аналога нет
Honda Rafaga — аналога нет
Honda S2000 — Roadster 2000
Honda Saber — аналога нет
Honda Smx — аналога нет
Honda StepWag — аналога нет
Honda Stream — аналога нет
Honda Street — аналога нет
Honda Today — аналога нет
Honda Torneo — аналога нет
Honda Vamos — аналога нет
Honda Vigor — аналога нет
Honda Z — аналога нет
MMC Airtrack — Outlander
MMC Aspire — Galant
MMC Bj — аналога нет
MMC NO — Carisma
MMC Cedia — Lancer
MMC Challenger — Pajero sport \Montero sport
MMC Chariot — Space Wagon
MMC Delica — Space Gear/L400
MMC Delica — L300
MMC Debonair — аналога нет
MMC Diamante — Diamante
MMC Dingo — Dingo
MMC Dion — аналога нет
MMC Emeraude — аналога нет
MMC NO — Eclipse
MMC Eterna — аналога нет
MMC EK sport — аналога нет
MMC FTO — FTO
MMC Galant — Galant
MMC GTO — 3000GT
MMC Jeep — аналога нет
MMC Lancer — Lancer
MMC Legnum — Galant Wagon
MMC Libero — Lancer Wagon
MMC Magna — Sigma
MMC Minica — аналога нет
MMC Mirage — Colt
MMC Mirage cupe — аналога нет
MMC Pajero 3door — Montero\Pajero
MMC Pajero 5door — Montero\Pajero
MMC Pajero Mini — Pajero Mini
MMC Pajero IO — Pajero Pinin
MMC Pajero JR — аналога нет
MMC RVR — Space Runner
MMC Prodia — аналога нет
MMC Starion — Starion
MMC Strada — L200
MMC T box — аналога нет
Mazda 800f — аналога нет
Mazda Astina — аналога нет
Mazda AZ wagon — аналога нет
Mazda AZ 3 — аналога нет
Mazda Bongo — аналога нет
Mazda BT-50 — аналога нет Great Wall Wingle
Mazda Bux — аналога нет
Mazda Capella — 626
Mazda Cronos — Xedos 6/Eunos
Mazda Demio — аналога нет мазда 2
Mazda Enfini — MS8
Mazda Familia — 323
Mazda Fieldmarshal — аналога нет
Mazda Lantis — 323
Mazda Lucy — аналога нет
Mazda Millenia — аналога нет
Mazda MPV — аналога нет
Mazda MS 6 — 626
Mazda MS 8 — аналога нет
Mazda MX-3 — MX-3
Mazda MX 5 — Roadster
Mazda MX 6 — MX 6
Mazda Neo — 323
Mazda Premasy — аналога нет
Mazda Persona — аналога нет
Mazda Preseo — аналога нет
Mazda Proseed — аналога нет
Mazda Review — аналога нет
Mazda Roadster — аналога нет
Mazda RX 7 — RX 7
Mazda RX 8 — RX 8
Mazda Savanna — RX7 cabrio
Mazda Sentia — Xedos9
Mazda Scram — аналога нет
Mazda Tribute — аналога нет
Mazda Titan — аналога нет
Subaru Dex - Toyota bB ll
Subaru Legacy — Legacy
Subaru Impreza — Impreza
Subaru Pleo — аналога нет
Subaru SVX — SVX
Subaru Vivio — аналога нет
Suzuki Alto — аналога нет
Suzuki Cappuccino — аналога нет
Suzuki Cultus — Svift
Suzuki Escudo Nomade — Vitara
Suzuki Every landy — аналога нет
Suzuki Jimny — аналога нет
Suzuki Lopin — аналога нет
Suzuki R wagon — аналога нет
Suzuki Svift — Svift
Suzuki Ur1 — аналога нет
Suzuki Samurai — Samurai
Suzuki WagonR — аналога нет
Suzuki X 90 — аналога нет
Isuzu Asca — аналога нет
Isuzu Bighorn — Trooper
Isuzu Deseo — аналога нет
Isuzu Gemini — аналога нет
Isuzu Irmscher — Trooper
Isuzu Mu — Rodeo
Isuzu Piazza — аналога нет
Isuzu Fargo — аналога нет
Isuzu Vechicross — Vechicross
Isuzu Wizard — Rodeo
Daihatsu Charade — Social
Daihatsu Applause — аналога нет
Daihatsu COO - Toyota bB ll
Daihatsu Extol — аналога нет
Daihatsu Materia - Toyota bB ll
Daihatsu Midget — аналога нет
Daihatsu Mira — аналога нет
Daihatsu Move — аналога нет
Daihatsu Opti — аналога нет

Изображение

Последний раз редактировалось ThEKILLA_bB 04 мар 2014, 14:29, всего редактировалось 11 раз(а).

Читайте также: