Регулировка фар шевроле тахо 900

Обновлено: 09.05.2024

Регулировка направления оптических осей фар, 36 уход за автомобилем – Инструкция по эксплуатации CHEVROLET Tahoe-Suburban 2011

Данный автомобиль оборудован системой
регулировки направления оптических осей
фар. Направления оптических световых
фар были отрегулированы на заводе,
и дополнительная регулировка не требуется.
Тем не менее, повреждения автомобиля
вследствие столкновения могут повлиять
на положение оптических осей фар, в этом
случае может потребоваться выполнение
регулировки.
Если другие водители подают вам сигналы,
кратковременно включая дальний свет
фар, это указывает на необходимость
регулировки положения оптических осей
фар по вертикали.
При необходимости регулировки оптических
осей фар рекомендуется обратиться
в сервисный центр официального
дилера. Однако регулировку направления
оптических осей фар можно выполнить
самостоятельно, следуя приводимым ниже
инструкциям.

Прежде чем начинать регулировку оптичес-
ких осей фар, выполните следующее:

Установите автомобиль таким образом,
чтобы фары находились на расстоянии
7,6

м от стены, окрашенной в светлый

Автомобиль должен находиться
на ровной горизонтальной площадке
перед стеной.

Автомобиль должен быть установлен
перпендикулярно стене.

На автомобиле не должно быть снега,
льда или грязи.

При регулировке направления опти-
ческих осей фар автомобиль должен
быть полностью укомплектован,
и выполнение всех иных технических
работ должно быть прекращено.

Топливный бак автомобиля должен
быть полным, а на месте водителя
должен находиться один человек или
груз массой 75 кг.

Давление воздуха в шинах должно
соответствовать норме.

Запасное колесо должно находиться
в предназначенном для него месте.

Регулировка направления оптических осей
фар должна производиться для ближнего
света. Если правильно отрегулировано
поло жение оптических осей фар для режима
ближнего света, то правильное положение
оптических осей будет достигнуто и для
дальнего света.
Для регулировки направления оптических
осей фар по вертикали выполните
следующее:

Откройте капот. См. «Рычаг
открывания капота», стр. 10-5.

Найдите центр оси лампы на стекле
фары ближнего света.

Запишите расстояние от земли
до центра оси лампы в фаре ближнего
света.

Как отрегулировать фары на Шевроле Тахо?

Если вы чувствуете, что ночью плохо видите, или чувствуете, что освещаете слишком низко или слишком высоко, во всех этих сценариях виновата только одна часть вашего автомобиля - ваши фары, также называемые дальним светом. . Тем не менее, эта настройка может показаться легкой благодаря колесику на панели инструментов, полная настройка намного сложнее, чем эта базовая манипуляция, и в этом посте мы узнаем как отрегулировать фары вашего Шевроле Тахо? Для этого, во-первых, мы выясним, зачем вам нужно регулировать дальний свет, а во-вторых, как регулировать фары вашего Chevrolet Tahoe.

Зачем настраивать фары вашего Chevrolet Tahoe?

Итак, давайте начнем нашу страницу с интересными настройками фар вашего Chevrolet Tahoe. У большинства из нас фары отрегулированы достаточно хорошо, и, кажется, они достаточно светятся ночью. Однако это не всегда обстоятельство и проверка этого параметра, потому что фары на вашем Chevrolet Tahoe недостаточно яркие, или вам кажется, что они слишком слабые - хорошая идея .

Регулировка дальнего света вашего Chevrolet Tahoe в целях безопасности

Регулировка фар Шевроле Тахо по юридическим причинам

В дополнение к безопасности существует закон, регулирующий мощность, регулировку автомобильных фар (статьи R313-2 Дорожного кодекса), вот что он предлагает: иметь от 2 до 4 фар, которые должны светить на расстоянии не менее 100 метров. Их использование регулируется другим законодательством, европейским (директива 76/756 / EEC), в котором указано, что максимальная высота для регулировки фар не ограничена, но максимальная ширина луча должна соответствовать ширине ближнего света фар. и что максимальная яркость должна быть 225 000 кд.

Как отрегулировать фары Шевроле Тахо?

Теперь перейдем к той части, которая вас больше всего беспокоит в этом посте. как отрегулировать фары его Шевроле Тахо? Эта настройка может показаться немного сложной, но, следуя рекомендациям, вы сможете сделать это без особого беспокойства.

Подготовка к регулировке фар Шевроле Тахо

  • Поставьте автомобиль на поверхность перед белой стеной, например, примерно в 4 или 5 метрах от стены.
  • Внимательно проверяйте давление в шинах.
  • Убедитесь, что ручка регулировки высоты фонарей установлена ​​на 0.

Регулировка фар его Шевроле Тахо

  • Откройте капот, найдите винты для горизонтальной и вертикальной регулировки фар вашего Chevrolet Tahoe (они в большинстве случаев отмечены, и те, что сверху, должны изменять вертикальность, а тот, что сбоку, управляет горизонтальностью регулировки).
  • Используйте ткань или другую вещь, чтобы скрыть проектор, на котором вы не делаете модификации.
  • Используя винты для горизонтальной модификации, вы должны получить наиболее интенсивную часть балки, которая должна быть немного правее вертикальной линии, отмеченной на стене.

.
Если вы хотите отрегулировать противотуманные фары на своем Chevrolet Tahoe, просмотрите нашу страницу с материалами по этой теме.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Chevrolet Tahoe, не стесняйтесь обращаться к нам. Chevrolet Tahoe категория.

Итак, нынешний пост будет о наболевшем: как управлять вселенной, не привлекая внимания санитаров? Ой, я хотел сказать, как сделать нормальный свет у Тахо, и не нарваться на претензии от ГИБДД?

Когда-то давно, больше года назад, я опубликовал пост, в котором было фото крыши моей машины. На крыше было много места. А у меня в голове была одна идея. И эта идея вполне себе помещалась на крышу. И вот теперь, спустя добрых 14 месяцев, я готов поделиться реализацией задумки.

А возникла эта идея у меня неспроста. Прошлым летом я поехал встретиться с Андреем muph Павлом phoboz в Кондуки. Ребята-то там были уже днем, а я ломился с работы. В итоге приехал затемно. И вот тут началось самое интересное. Ни для кого не секрет, что свет у Тахо — редкостная дрянь. Но в городе его вполне достаточно. Да и на трассе, если не лететь, тоже. Съехав же с дороги на петляющую в полях грунтовку, я понял, что моя машина может ехать по ней значительно быстрее, чем то позволяет мое зрение и скорость реакции — грунтовка шла по насыпи в поле, периодически делая повороты под 90 градусов. И вылететь на пашню с полутораметровой высоты, не увидев вовремя поворот, мне совершенно не улыбалось. В этот момент пришло осознание, что я ну ооочень хочу дополнительный источник света. Который, правда, понадобится мне максимум раз-два в год, а все остальное время будет свистеть, увеличивать расход топлива, провоцировать гаишников на непристойные предложения, а мелкую шпану на уголовно-наказуемые деяния.

Психанув, по приезду домой заказал в Штатах ажно две светодиодных балки. Одну поменьше, другую побольше. И соответствующее число комплектов проводки к оным. После чего задумался я, други, как бы это мне сделать балку быстросъемной. Полез на разные форумы, а везде предлагают дырявить кузов заклепками, да дырки под провода сверлить. Мне эта идея не улыбалась принципе. Не укладывалась она в то техзадание, которое я сам себе нарисовал в своем извращенном мозгу. Однако ж в одном из видео я напоролся на весьма любопытную историю под названием магнитные крепления. И история эта мне весьма понравилась: не нужна балка — валяется в багажнике, нужна — поставил ее хошь на крышу, хошь на капот по-быстрому, и вот тебе свет. Временный.

Осталось дело за малым, найти разъем для подключения правильный и придумать, куда впихать красивую кнопочку. А еще лучше — несколько. На будущее. Это ж только для Джипов продается гора разных модулей для установки допкнопок, а на Тахо хрен что найдешь. Колхозьте сами, как грится!

Разъем нашелся относительно быстро. Я использовал силовой, для подключения лебедки. С крышечками, прикрывающими контакты (ну вот прям ми-ми-ми, ей богу!).

Разъем был воткнут под болт усилителя, того, что над аккумулятором. Для этого понадобился оцинкованный уголок, дрель, точильный камень для придания нужной формы и пятнадцать минуть времени.

При установке кронштейна необходимо было убедиться, что он ни за что не цепляет при закрытии капота. Для этого я воспользовался достижениями современной техники в виде собственного смартфона:

С кнопками же меня постиг великий облом. Заказал, не поленился поменять в них подсветку, чтобы с таховской полностью совпадала (почему-то в оригинале они идут любого цвета, кроме нужного) и… не нашел куда их воткнуть. Тахо в этом плане феноменальная машина — огромная, а какую-нибудь мелочь фиг возьмешь с тарелки пристроишь. Конкретно в случае с кнопками не хватало глубины под панелью. А там где хватало, выглядело лютым колхозом без возможности восстановить в первозданном виде малой кровью. В итоге, от идеи красивых переключателей с нормальной подсветкой пришлось отказаться. Найти прямоугольные, похожие по форме на оргинал, не удалось, пришлось купить обычные круглые. Тут тоже было смешно. Во всей Москве не нашлось кнопочек с желтой сигнализацией включения, как это сделано на кнопках заводских. В итоге, пришлось заказывать из Поднебесной и ждать почти месяц.

Но я был бы не я, если бы не заморочился сильнее. Посему прямо по прибытию в Москву, кнопки были направлены специалисту по волшебному проявлению потаённых надписей и пиктограмм. Проще говоря, они улетели в город Пермь, где Егор aka elgr нарисовал мне на них нужные значки. Было весьма забавно осознавать, что рисунок на кнопке стоит в десять раз дороже самой кнопки. Но результат лично мне очень понравился! Красиво, аккуратно и быстро. Егор, спасибо!

Еще один правильный человек из Рэм-Сервиса (ага, Тахо опять ездил в гости к Баранам!) все это аккуратно смонтировал мне на машину. Получилось, на мой взгляд, весьма неплохо. Конечно, не завод, но и не совсем уж страшный колхоз.

Ну и под конец сравнение. Ближний, дальний, ближний+балка. Сочетание дальний+балка дополнительнго прихода практически не дает, поэтому снимать не стал. Противотуманки тоже не включал, ибо их задача не освещать дорогу, а делать автомобиль заметным тумане, так что толку от них мало. Все съемки велись на полностью идентичных настройках камеры. С одной стороны, это дает дикий пересвет на последнем фото, с другой, вы видите объективную разницу в освещении, не нивелированную дополнительно прикрытой диафрагмой. Поля в окрестностях дачи дефицит, так что подопытным выступил близлежащий сарай. Но в целом результат понятен, я думаю.

Равно как понятно и направление дальнейших планируемых доработок (пиктограммы все разгадали?).

Бонус для тех, кто досмотрел/доскроллил. Чего только не не увидишь иной раз в сервисах! Веселый пикапчик получится!

Фары — регулировка

Внимание! Регулировку фар следует проверять каждые 12 месяцев, при замене фары или после ремонта передней части кузова. Следует отметить, что описываемая процедура позволяет лишь приближенно отрегулировать фары, точная регулировка выполняется в автосервисе.

1. На корпусе фары предусмотрено 2 подпружиненных винта для регулировки в вертикальной и горизонтальной плоскостях (смотрите фотографию).



2. Установите автомобиль в 7,5 м от вертикальной стены. 3. Обозначьте клейкой лентой перекрестия симметрично оси автомобиля (смотрите фотографию). Для более точной разметки следует подъехать к стене на расстояние около 20 см.


4. Регулировка выполняется при нормальной загрузке автомобиля и полупустом баке. 5. Установите пучок ближнего света фар так, чтобы световое пятно располагалось на 5 см ниже горизонтали и на 5 ом правее вертикали. Для подъем пучка вращайте винт по часовой стрелке и наоборот. То же касается регулировки влево—вправо. 6. Включите дальний свет фар и отрегулируйте пучок так, чтобы пятно находилось строго на вертикальной линии, прямо под горизонталью.

Внимание! Точно выставить пучки дальнего и ближнего света таким способом может оказаться невозможным. В этом случае старайтесь точнее отрегулировать ближний свет, с которым приходится ездить чаще и от которого в большей степени зависит безопасность движения.

Видео про "Фары — регулировка" для Chevrolet Tahoe

Улучшение света фар на Chevrolet Tahoe, установка Bi-Led линз в ближний свет Регулировка фар без прибора/adjustment of the headlights without the device Доработка головного света Chevrolet Tahoe

Почему вымирающий Tahoe останется в нашей памяти?

На Chevrolet Tahoe первого и второго поколений широкая горизонтальная планка проходила по всей ширине передка, разделяя головную оптику на две части. На нынешней модели фары нетронутые, но образ узнаваем. Настоящий полковник!

Давно мы хотели взять на тест большое и американское. Неактуальное — для души. И пожалуйста — в пресс-парке российского представительства General Motors выжил рамный великан Tahoe. Отлично! То что надо — американистее некуда. Отъездил я на нём неделю напролёт и засел за текст. А пока писал, агонизирующий концерн GM вместе с революционерами из Segway представил в Америке проект P.U.M.A. — концепт машины размером с подлокотник от Tahoe. Эх, куда катится мир, да ещё и на двух колёсах. Ну да ладно, так вдвойне интереснее.

Если вкратце, то машина — просто нечто. Прожорливый американский внедорожник иррационален в большинстве своих проявлений. Ездить на нём сейчас, когда люди пересаживаются на компактные экономичные автомобили, — вызов современным тенденциям. Бунтарство в чистом виде!

В мегаполисе Tahoe особенно монструозен и неповоротлив, и немудрено: 5131 мм в длину, 2007 — в ширину. Времени, которое тратишь на то, чтобы запарковать его, хватило бы на просмотр какого-нибудь плохонького американского боевика. В боксы многих моек не въедешь, иначе как сложив зеркала. А если семья любит погулять по торговым центрам, главе семейства, купившему такой внедорожник, остаётся ждать родных на кассе или у входа с аварийкой: пока жена и чада наслаждаются шопингом, он вынужден искать место на стоянке — и, скорее всего, так и не найдёт.

При взгляде на внушительный «вагон» у сложится впечатление, что он укроет пассажиров от любых дорожных невзгод. Это не так. Подвеска справляется с мелкими дорожными неурядицами, сводя на нет воздействие средних дефектов покрытия. Но в нашем родном асфальте полно глубоких ям и выбоин. И на таких участках «американец» выкидывает белый флаг: ходовая, «разговаривая», осыпает пятую точку седока жёсткими ударами. Некомфортно!

А как же просторный салон? Да, места хватит с избытком всем, но после знакомства с хоромами Tahoe всё равно испытываешь разочарование. Проблема в качестве. Его нет! Отделка оставляет желать лучшего (мягко говоря!), уровень сборки неприлично низкий: на неровностях соло хорошо звучащей аудиосистемы Bose разбавляется салонных панелей.

Водителя, то есть меня, Её Величество эргономика ввергла в отчаяние. Мало того что руль не регулируется по вылету, так ещё и по вертикали ходит ступенчато, перепад высот у педалей газа и тормоза слишком большой, а короткая подушка и бесформенная спинка сиденья через пару часов езды кажутся пыточным станком. К неудобной «кочерге» рычага КПП привыкнуть можно. Как, наверное, можно привыкнуть и к сковороде без ручки.

И даже не надейтесь размяться с помощью агрессивной езды. Водить Tahoe — то ещё удовольствие. Пусть на действие рулём он реагирует быстро, но рукам не хватает информации: ведёшь машину на ощупь. Причём движение сопровождается умопомрачительными кренами и раскачкой во всех направлениях — как будто катаешься верхом на слоне по улице. А уж малоэффективные тормоза скорее подошли бы хэтчбеку гольф-класса.

И кто же те люди, покупающие Tahoe? Сумасшедшие? Смельчаки? Слепцы, влюблённые! Проведя с Шеви целую неделю, я понимаю их. Покоряет машина своей честностью. У неё нет от тебя секретов. Она прямолинейна и бесхитростна. Американский внедорожник? Значит, огромный! И очень громкий. Ах, как ласкает слух звук мотора Vortec V8! Роскошное «восьмицилиндровое» бульканье при размеренной езде сменяется неистовым рёвом, наполняющим салон при разгоне «в пол». Ощущение первобытного, просто-таки животного превосходства над потоком словами не передать. Надо один раз попробовать. А с таких «наркотиков» не слезают.

  • Кругляшом, находящимся рядом с переключателем режимов головного света, можно выбрать один из четырёх режимов работы трансмиссии: 2H (задний привод), Auto (многодисковая муфта подключает передок автоматически), 4H (муфта заблокирована — момент делится по осям поровну), 4L (задействован понижающий ряд).
  • В режиме трансмиссии Auto, когда передняя ось подключается при пробуксовке задних колёс, электроника запаздывает. Если в повороте переусердствовать с газом, машина мгновенно метёт кормой, а после подключения передка ведёт себя непредсказуемо. Даже в такие моменты система стабилизации Stabilitrak предательски медлит с помощью. Её, к слову, можно отключить.

Разгон пленил меня окончательно. Пусть вас не смущают паспортные девять секунд в спурте до сотни: цифры ни о чём не говорят. Впечатайте педаль газа в пол и наслаждайтесь: огромный автомобиль приседает на задние лапы, задирая нос, и со звериным рыком прыгает вперёд. Это как первый взлёт на самолёте в детстве — разве забудешь.

После всего этого мне всё равно, что ужасной сборки Tahoe технически устарел и прожорлив, а цены на него в России непомерно задраны. И пусть за эти деньги не купишь ничего подобного размера, но можно выбрать поменьше и заметно совершеннее во всех смыслах.

Эволюция вычеркнет Tahoe из модельного ряда Chevrolet. Но только не из людских сердец. Рык «восьмёрки» и постоянное покачивание кузова заставляют поверить, что Tahoe — живое существо. Наверное, так же громко кричали умирающие динозавры 65 миллионов лет назад. И мне бесконечно жаль, что в будущем такие автомобили мы сможем увидеть лишь в книжках, по телевизору и в палеонтологических музеях.

Chevrolet Tahoe III (GMT900, 2006-2013) – американский бизон


Автор: Валерий Моторин Раздел: CHEVROLET

Шевроле Тахо – в некотором смысле, реликт. В основе SUV лежит прочная база от «грузовичка» - полноразмерная платформа GM с рамой и жестким задним мостом. Но при более близком знакомстве, особенно с топовыми версиями, выясняется, что Tahoe - комфортный и роскошный автомобиль. Кроме того, высокий и тяжелый внедорожник (2,5 тонны) достаточно отзывчивый и хорошо держит дорогу. В движении пассажирам вполне комфортно, однако крупные неровности не останутся незамеченными.


Простой, понятный и удобный – лучшие слова, характеризующие салон. В первом и во втором ряду много свободного пространства над головой и в ногах. Предусмотрен и третий ряд сидений, но попасть туда непросто.

Огромные размеры не оставляют сомнений в том, что Chevrolet Tahoe – очень безопасный автомобиль. И это правда. В краш-тестах по версии NHTSA мамонтоподобный внедорожник заработал максимальные 5 звезд.

Сборка модели осуществлялась в США и в России. На вторичном рынке преимущество за выходцами из Калининграда («Автотор»).

Двигатели

В арсенале модели только классические атмосферные V-образные восьмерки:

6,0 л / 332 л.с. (гибрид)

6,2 л / 380 л.с. и 403 л.с.

На вторичном рынке больше всего внедорожников с моторами объемом 5,3 л и лишь небольшую долю составляют машины с агрегатами емкостью 6,2 л.


Американские двигатели весьма надежные, а цепь ГРМ служит долго. Перебои в работе могут возникнуть из-за растрескивания корпуса катушек зажигания или загрязнения дроссельной заслонки. После 150 000 км нередко выходит из строя топливный насос в баке – появляются провалы в тяге. Стоимость нового модуля – от 17 000 рублей.

Трансмиссия


Все моторы сочетались с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач 4L60-E, а с 2011 года – с 6-скоростной 6L80. Обе коробки достаточно надежные. Многие владельцы спустя 120-150 тыс. км отмечают появление толчков, которые лечатся перепрошивкой ЭБУ. Эпизодически встречаются проблемы с гидротрансформатором – возникают вибрации. Для ремонта понадобится около 40 000 рублей. Тем не менее, в сервис автоматы приезжают редко, а если и возникает такая необходимость, то затраты на восстановление оказываются сравнительно небольшими. Главное, каждые 60 000 км обновлять масло в коробке и следить за трубками охлаждения масла АКПП. Они порой начинают подтекать после 80-110 тыс. км (от 7 000 рублей за комплект).

Система полного привода имеет четыре режима работы: 2Н (задний привод), Auto (передние колеса подключаются автоматически с помощью многодисковой муфты), 4H (муфта заблокирована) и 4L (задействован понижающий ряд).

Раздаточная коробка достаточно надежная, но порой выходит из строя демпфер насоса. В результате, насос начинает стучать по корпусу раздатки и разбивает его. При больших пробегах может растянуться приводная цепь.

После 50-100 тыс. км нередко приходится менять изношенные крестовины заднего карданного вала.

К 100 000 км отдельные владельцы отмечают появление люфта правой полуоси заднего моста. Это результат износа канавки, удерживающей полукольцо. Когда люфт становится критичным, то возникает стук - полуось придется заменить.

Ходовая

Передняя подвеска полностью независимая на двойных поперечных рычагах. Верхний рычаг - стальной, а нижний – алюминиевый. Верхняя шаровая опора, в отличие от нижней, меняется вместе с рычагом (от 9 000 рублей) и служит дольше. Как правило, шаровые изнашиваются после 100-150 тыс. км. К этому времени настает черед и передних ступиц (от 13 000 рублей).


В Тахо устанавливались три варианта подвесок: обычная, с пружинами переменной жесткости и активная - с электронно-управляемыми амортизаторами и пневмоэлементами сзади. К сожалению, пневмобаллоны (от 18 000 рублей) обладают сравнительно невысоким ресурсом – 80-120 тыс. км. Неисправный баллон вынуждает постоянно работать пневмокомпрессор, что приводит к его преждевременному износу (от 35 000 рублей). Передние амортизаторы (от 18 000 рублей) ходят более 100-150 тыс. км.

Со временем появляется люфт в нижней крестовине рулевого вала. Многие предпочитают данный дефект не замечать. К счастью, неприятностей по вине крестовины не возникает.

Порой кузов дает крен на водительскую сторону. Разница по высоте достигает 3-4 см. При этом автомобиль никуда не уводит. Для устранения крена приходится либо менять пружины, либо обновлять программу управления датчиками положения кузова (при наличии активной подвески). Либо придется свыкнуться, и ничего не предпринимать.

Кузов и салон

Лакокрасочное покрытие кузова не отличается особой стойкостью. С возрастом отслаивается краска на двери багажника, появляются сколы на бампере, в нижней части крыльев и дверей. Номер на раме (с правой стороны в районе задней двери) требует дополнительной защиты от коррозии.

Топовые версии оснащались подножками с электроприводом. Нередко уже через несколько лет они начинали скрипеть или подклинивать. Механизм требует регулярной профилактики: снятия, разборки и смазки грязеотталкивающим составом. В противном случае изнашиваются петли, разрушается кронштейн, выходят из строя мотор привода или редуктор.

Спустя 4-5 лет сдаются амортизаторы двери багажника (от 1 500 рублей) или отказывает наружная кнопка – внутрь попадает вода (от 1 000 рублей). Кроме того, отваливается контакт обогрева заднего стекла. К этому времени закисает трапеция стеклоочистителей, и изнашиваются ее шарниры (от 10 000 рублей). Порой выходят из строя и замки дверей.

Зеркальные элементы и фирменные колпаки колес нередко становятся добычей воришек.


С возрастом в салоне появляется все больше сверчков, обтирается руль, и стирается краска с кнопок управления вентилятором климатической установки.

Другие проблемы и неисправности

Проблемы с системой кондиционирования зачастую возникают из-за прогнивших трубок заднего контура. Для ремонта понадобится 16-20 тыс. рублей.

Не отличаются долговечностью и датчики парктроника – чаще отказывает крайний левый (от 3 000 рублей).

Порой выходят из строя передние датчики удара (от 7 000 рублей). Они расположены на раме за передним бампером. Внутрь корпуса датчика попадает влага, и возникает коррозия. В результате, в системе управления подушками безопасности появляются ошибки.

Стоит ли покупать?

Шевроле Тахо третьего поколения пусть и не без недостатков, но вполне надежный автомобиль. Перечисленные неисправности не так страшны и достаточно простые в устранении. Отпугнуть от покупки может разве что грабительский транспортный налог.

Предохранители и реле Chevrolet Tahoe (GMT900), 2006 - 2014

Большинство электрических цепей американского кроссовера защищено плавкими предохранителями. Мощные потребители подключаются через реле. Большинство защитных элементов находятся в монтажных блоках, расположенных в салоне и под капотом.

Информация по схемам актуальна для моделей Шевроле Тахо (GMT900) 3-го поколения 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 года выпуска.

В моторном отсеке


Расположен со стороны водителя. Для доступа к нему нужно снять защитную крышку.


Общий вид блока.

Схема элементов моторного блока
Номер Расшифровка
FAN HI Вентилятор системы охлаждения — режим высокой скорости
FAN LO Вентилятор системы охлаждения — режим низкой скорости
FAN CNTRL Управление вентилятором системы охлаждения двигателя
HDLP
LO/HID
Фара ближнего света
FOG
LAMP
Противотуманные фары
А/С CMPRSR Компрессор кондиционера
STRTR Стартер
PWR/TRN Силовой агрегат
FUEL PUMP Топливный модуль (бензонасос)
PRK LAMP Габаритные огни
REAR DEFOG Электрообогреватель заднего стекла
RUN/
CRNK
Переключатель питания
1 Правый стоп- сигнал/указатель поворота прицепа
2 Система контроля боковых кренов, система управления токсичностью отработавших газов
3 Левый стоп- сигнал/указатель поворотов прицепа
4 Компоненты системы управления двигателем
5 Блок управления двигателем, управление дроссельной заслонкой
6 Контроллер тормозной системы прицепа
7 Омыватели ветрового стекла
8 Кислородные датчики
9 Антиблокировочная система 2
10 Лампы фонарей заднего хода прицепа
11 Лампа фары ближнего света со стороны водителя
12 Блок управления двигателем (аккумуляторная батарея)
13 Топливные форсунки, катушки зажигания (правая сторона)
14 Блок управления коробкой передач (аккумуляторная батарея)
15 Фонари заднего хода автомобиля
16 Лампа фары ближнего света со стороны пассажира
17 Компрессор кондиционера
18 Кислородные датчики
19 Управление коробкой передач (цепь зажигания)
20 Топливный модуль (предохранитель бензонасоса)
21 Блок управления топливной системой
22 Омыватель фар
23 Омыватель заднего стекла
24 Топливные форсунки; катушки зажигания (левая сторона)
25 Габаритные фонари прицепа
26 Габаритные фонари со стороны водителя
27 Габаритные фонари со стороны пассажира
28 Противотуманные фары
29 Звуковой сигнал
30 Фара дальнего света со стороны пассажира
31 Дневные ходовые огни (при соответствующей комплектации)
32 Фара дальнего света со стороны водителя
33 Дневные ходовые огни (DRL) 2 (при соответствующей комплектации)
34 Вентиляционный люк в крыше
35 Система зажигания, охранная система
36 Очиститель ветрового стекла
37 SEO В2 Дополнительные потребители (питание)
38 Привод регулировки педального узла
39 Система климат- контроля (питание)
40 Система подушек безопасности (Зажигание)
41 Усилитель
42 Аудиосистема
43 Различное оборудование (зажигание); система круиз-контроля
44 Привод замка двери багажного отделения
45 Система подушек безопасности (питание)
46 Комбинация приборов
47 Не используется
48 Дополнительная система климат-контроля (зажигание)
49 Дополнительный стоп- сигнал
50 Электрообогреватель заднего стекла
51 Наружные зеркала заднего вида с электрообогревателями
52 SEO В1 Дополнительные потребители (питание)
53 Прикуриватель Тахо, дополнительные электророзетки(при соответствующей комплектации)
54 Реле компрессора системы автоматического регулирования положения кузова
55 Система климат- контроля (зажигание)
56 Блок управления двигателем, вторичный топливный насос (зажигание)
57 Вентилятор 1 системы охлаждения
58 Компрессор системы автоматического регулирования положения кузова
59 Антиблокировочная система повышенной эффективности
60 Вентилятор 2 системы охлаждения
61 Антиблокировочная система 1
62 Стартер
63 Стойка 2 (тормозная система прицепа)
64 Левый коммутационный центр 1
65 Подножки с электроприводом
66 Нет
67 Раздаточная коробка
68 Стойка 1 (питание, разъем электрооборудования прицепа)
69 Средний коммутационный центр 1
70 Вентилятор системы климат-контроля
71 Блок управления дверью багажного отделения с электроприводом
72 Левый коммутационный центр 2

В салоне


Расположен с водительской стороны в торце панели приборов.


Фото - пример исполнения.

Схема предохранителей основного салонного блока Шевроле Тахо
Описание
1 Сиденья второго ряда
2 Дополнительная электророзетка
3 Подсветка кнопок управления на рулевом колесе
4 Блок, расположенный на двери водителя
5 Приборы внутреннего освещения, указатель поворота со стороны водителя
6 Указатель поворота со стороны водителя, стоп — сигнал
7 Подсветка приборной панели
8 Указатель поворота со стороны пассажира, стоп — сигнал
9 Блок, расположенный на двери переднего пассажира
10 Выключатель 2 блокировки замков (функция отпирания дверей)
11
12 Стоп-сигналы, дополнительный стоп- синап
13 Система климат-контроля для пассажиров второго ряда сидений
14 Наружные зеркала заднего вида с электрической регулировкой
15 Блок управления электрооборудованием кузова (ВСМ)
16 Дополнительные электророзетки
17 Плафоны освещения салона
18 Выключатель 1 блокировки замков (функция отирания дверей)
19 Информационно­развлекательная система для пассажиров задних сидений.
20 Система помощи при парковке с ультразвуковыми датчиками, электропривод двери багажного отделения
21 Выключатель 1 блокировки замков (функция запирания дверей)
22 Информационный центр (DIC)
23 Очиститель заднего стекла
24 Сиденья с функцией охлаждения
25 Блок управления сиденьем водителя, система дистанционного управления замками
26 Центральный выключатель блокировки замков (функция отпирания дверей)
LT DR Привод стеклоподъемника со стороны водителя
LTDR Разъем жгута проводов двери водителя
BODY Разъем жгута проводов

Слева от рулевой колонки под панелью приборов находится центральный монтажный блок предохранителей расположен под приборной панелью.

Модернизация оптики - Chevrolet Tahoe

Chevrolet Tahoe GMT400, Установка 4х Би-ксеноновых линз
Описание
Блоки фар – Оригинал
Комплект в ближний свет
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Morimoto mini H1
Цоколь: H1
Диаметр линзы: 2,0 дюйма
Страна производитель: Тайвань
Комплект в дальний свет
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Morimoto mini H1
Цоколь: H1
Диаметр линзы: 2,0 дюйма
Страна производитель: Тайвань
Свет:
4 ближний +4 дальних

Chevrolet Tahoe GMT900, Оптика c Би-ксеноновыми линзами + DRL
Описание
Блоки фар – DEPO
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) HELLA Inтеmo
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия
Свет:
2 ближний +4 дальних
Вместо штатных ДХО установлены дополнительные указатели поворота
Ксенон:
Блоки розжига Hella 3 D2S
Ксеноновые лампы PHILIPS D2S

Chevrolet Tahoe GMT900, Установка BI-LED линз GTR
Про Линзы:
Установили Светодиодные модули GTR BI-LED
Материал отражателя: Пластик
Покрытие отражателя: Зеркальный хром
Цветовая температура: 5100K
Страна производитель: Китай.
Описание:
Блоки фар – Оригинал.
Фары на Термогерметике (разбираются нагревом)
Дополнительно:
Фары забронировали полиуретановой плёнкой SunTek PPF

Chevrolet Tahoe GMT900, Установка BI-LED линз Sol-7
Про Линзы:
Установили Светодиодные модули SOL-7
Материал отражателя: Пластик
Покрытие отражателя: Зеркальный хром
Цветовая температура: 5100K
Светодиоды "Zeus 7070"
Страна производитель: Китай.
Описание:
Блоки фар – Оригинал
1. Фары на полиуретановом герметике (Не разбираются нагревом) Разобраны по герметику при помощи специального инструмента.
2. Крепление линзы 3 точки
3. Проводка стандартная, доработанная

Chevrolet Tahoe GMT K2UXX, Установка BI-LED линз Koito
Про Линзы:
Установили Би-светодиодные модули koito
Покрытие отражателя: Зеркальный хром
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Япония
Описание:
Блоки фар – Оригинал
Фары на полиуретановом (Не разбираются нагревом).
разобраны по герметику при помощи специального инструмента.
2. Крепление линзы (шпильки, болты)
3. Проводка стандартная, доработанная

Если у вас возникли вопросы, вы можете позвонить нам по тел. или написать нам на E-mail Контакты

Устанавливая фары производства компании Тюнинг40 вы получаете:
1 — Улучшение качества света – увеличивается комфортная скорость движения;
2 — Повышение безопасности в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги, лучше видны пешеходы.
3 — Гарантия от запотевания и установленные материалы.

Регулировка фар шевроле тахо 900

Всем привет, друзья! Не для кого не секрет, что большинство даже современных американских автомобилей обладают не сильно выдающимися характеристиками в плане света. Многие владельцы желают улучшить качество света на американских автомобилях. И частые работы по улучшению головной оптики например Tahoe прямое тому доказательство.


И так сегодня у нас в работе автомобиль Chevrolet Tahoe. с установкой светодиодных линз в ближний свет. Делимся с Вами фотоотчётом о проделанной работе.

Сейчас в фарах стоят обычные галогеновые лампочки.



Снимаем фары с автомобиля и разбираем их.





На линзы устанавливаем маски.



Наносим новый герметик и собираем фары обратно.

Так выглядят фары с линзами на автомобиле.







Так светили штатные фары до установки Bi-Led линз.

Теперь фары светят совершенно по-другому!

Владелец по достоинству оценил преимущество Bi-Led линз над галогеном. Стоит отметить что светодиодные модули очень надёжные, не требуют замены комплектующих и отражатель линз не выгорает как у ксенона.

Нашли цены ниже?

Оставьте заявку, мы сделаем предложение еще лучше!

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

СБОР И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д. Как мы используем вашу персональную информацию:

Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.

Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.

Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории Украины — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.

В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

СОБЛЮДЕНИЕ ВАШЕЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ НА УРОВНЕ КОМПАНИИ

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Читайте также: