Fiat stilo замена ламп

Обновлено: 23.04.2024

FIAT Stilo 1.2 16v › Бортжурнал › Замена ламп ближнего света

Привет, ребята и девчата, если таковые читают об этом авто.

Наконец-то в одной из фар померла лампа ближнего света, что меня и обрадовало и огорчило.
Огорчение было вызвано тем фактом, что замена ламп в фарах Stilo не совсем тривиальная задача.
Радость же была обусловлена природой, а точнее люблю "посовокупляться" в ситациях подобного рода ввиду инженерного образования/мышления и, видимо, генов — детство было проведено в гараже с отцом-механиком.

Существует 2 "простых" способа поменять лампочки(особенно это касается водительской стороны):
1)снять колесо, открутить подкрылок и подлазить снизу
2)снять бампер и фару

От природы я ещё и достаточно ленивый человек, что нередко является двигателем прогресса в масштабах мира/вселенной.

Итак, замена ламп была произведена без демонтажа колёс, подкрылков, бампера и фар.
Как? Вот об этом я и расскажу ниже.

Что понадобится:
1)Новые лампы ближнего света H7 55W 20$ за пару
Решил вместо совсем стандартных приобрести General Electric Mefalight Ultra +90%
были выбраны они т.к. в магазине рядом с домом ничего улучшенного больше не было, а совсем стандартные ставить не хотелось. ну и фиг с разницей 5$

2)Ключ на 10, а лучше головка такого размера, удлинитель и вороток/трещетка для демонтажа пластиковой защиты аккумулятора и блока предохранителей
3)Время — у меня ушло не более 30 минут

4)Самый важный инструмент — /dev/hands он же "руки", но тут кроется нюанс, а именно — размер ладоней и то как вы умеете пользоваться данным инструментом.
Ввиду того, что я музыкант и физические размеры туловища и конечностей невелики, мне было относительно легко.

Начнём с пассажирской фары, где и умерла лампа.
От так выглядит она, если посмотреть внутрь.

Снимаем аккуратно разъём(для этого сдвигаем в сторону серый фиксатор до упора, а потом стягиваем фишку), отщёлкиваем металлическую скобу, после этого правдой и неправдой аккуратно снимаем пластиковую крышку.
Тут то и возникают проблемы обычно т.к. то бачок мешает, то жгут проводки, то руки большие, то пользоваться ими не умеют :)
Немного тянем крышку к центру машины чтобы вышли из зацепа 2 зуба со стороны крыла, потом дальний конец крышки "углубляем" внутрь немного и, слегка ворочая её в разные стороны руками и отодвигая жгут проводки, аккуратно вытягиваем её на свободу. Я, к сожалению, не могу нормально объяснить процесс и логику данных "плясок" ввиду того, что это всё делается на ощущениях и логике. Глаза, мозг и руки должны работать в связке и аккуратно, словно вы хирург либо пальцами пытаетесь удовлетворить любимую :)

Далее понадобится отщёлкнуть 2 конца скобы, которая держит лампочку и вытянуть саму лампу аккуратно.
Внимание — скоба может слететь с верхнего зацепа! будьте предельно внимательны

А вот и новая лампа

Сборку осуществляем в обратном порядке. Вставили лампу в фару(держим только за контакты!), зацепили концы скобы, накинули фишку на лампочку и началось веселье — надо же крышку фары обратно поставить :)
Тут снова логика и ловкость рук — не отчаивайтесь и не прикладывайте силу. Если уж получилось снять, то обратно поставите тоже.

Приступаем к водительской стороне. Лампа в водительской фаре вроде как была жива, но ей явно оставалось недолго жить — лучше менять пару.

Снимаем защиту аккумулятора и блока предохранителей

Смотрим внутрь на фару и понимаем "вот она — пятая точка!" :D
Подлезть туда — задача не из простых. Я серьёзно.

Логика действий аналогична фаре с пассажирской стороны, но придётся приложить гораздо больше усилий, нежности, ловкости и логики.

Если вы приловчились и дошли до стадии как на фото выше, то поменять лампочку и собрать всё обратно будет уже не так сложно. Единственное — придётся повозиться с установкой крышки обратно чтобы попасть "зубами" в зацепы.

Кстати, при съёме крышки она у меня упала вниз, но мне повезло, что не стоит центральная часть защиты двигателя — встал на колени перед машиной и снизу достал крышку с боковой защиты.

Пока не понял действительно ли стало на 90% лучше, но свет слегка белее и, главное, что фары светят и выполняют свою функцию.

Вобщем поможет данное руководство тем у кого маленькие руки и кто умеет ими пользоваться.
Остальным, к сожалению, придётся либо снимать бампер либо колесо.

Однако, если с пассажирской стороны ещё можно будет подлезть таким способом, в теории пока, для замены противотуманки или поворотника(ибо с дальним светом точно проблем не должно быть), то с водительской стороны такое явно не прокатит и придётся, скорее всего, снимать аккумулятор, блок предохранителей и коробку аккумулятора.

Как поменять фары в моем Fiat Stilo

имеющий проблема с фарами может быть опасным, но также может оштрафовать вас штрафом до 68 евро и даже потерей 4 баллов на водительских правах, если обнаружится, что вы едете без света в ночное время.

Кроме того, когда работает только одна фара, например ближний свет, другие автомобилисты могут принять вас за мотоцикл и потенциально вызвать аварию. Вот различные причины, по которым мы хотим помочь вам с этой статьей на поменять фары своего Fiat Stilo.

цель этой статьи, чтобы вы могли поменять неисправную фару на своем Fiat Stilo.

В теории замена лампочки в Fiat Stilo в среднем занимает 1 час (20 минут для самых опытных и 1:30 для начинающих).

Для этого мы постараемся объяснить вам, как добраться до корпусов фар в Fiat Stilo, как потом заменить неисправную лампочку.

Небольшой предварительный совет перед заменой фар вашего Fiat Stilo

  • Прежде чем менять свет, важно определить тип лампы неисправен на вашем Fiat Stilo. Чтобы легко выбрать необходимые лампы, перейдите к следующей статье «Как выбрать лампу для моего Fiat Stilo», это поможет вам узнать мощность и тип лампы в зависимости от неисправной фары, например, если вы попытаетесь заменить задний фонарь на вашем Fiat Stilo, в этом случае мы советуем вам купить лампу накаливания P21W.
  • При замене лампочки имеет смысл смени пару (Пример: ближний свет справа и ближний свет слева), чтобы обеспечить одинаковые характеристики и долговечность.
  • Прежде всего, чтобы выполнить манипуляцию в полной безопасности, необходимо отключите аккумулятор. Фактически, вы будете иметь дело с электрическими объектами, поэтому лучше всего отключить электричество так же, как если бы вы поменяли лампочку у себя дома.
  • Тогда, когда ты поменять лампочку вашего Fiat Stilo не прикасайтесь непосредственно к стеклянной части голыми руками, это токопроводящие части, вы можете получить ожоги. Принеси себя изоляционные перчатки чтобы не рисковать.
  • По логике вещей, в конце этой статьи вы узнаете, как изменить неисправная фара на вашем Fiat Stilo, поэтому мы рекомендуем вам иметь комплект запасных ламп в вашем Fiat Stilo.

Как поменять фару на Fiat Stilo

Для этой детали сначала возьмите плоскую отвертку (размер: от 8 до 13) или трубный ключ.

  • Позиция
  • моргание
  • Croisement
  • дорога
  • Анти туман
  1. Откройте капот своего Fiat Stilo и держите его широко открытым, используя подставку.
  2. Определите неисправный свет
  3. Отверткой снимите пластиковую опору, открутив винты.
  4. Поверните круглый корпус
  5. Отсоедините электрический разъем от лампочки.
  6. Удалите штифт
  7. Откручиваем лампочку против часовой стрелки
  8. Замените на новую лампочку
  9. Примечание: лучше не прикасаться к стеклянной части, чтобы не оставить след
  10. Он должен вставляться легко и без усилий.
  11. Заменить штифт
  12. Подключите лампу к вашему Fiat Stilo.
  13. Снова прикрутите пластиковую оболочку.
  14. Снова установите пластиковые кассовые винты.
  15. Закройте капот и попробуйте свои огни
  • Позиционный свет
  • Стоп-сигнал
  • Обратный свет
  • Противотуманные фары
  1. Отсоедините аккумулятор, чтобы избежать риска поражения электрическим током (CF: статья Как заменить аккумулятор)
  2. Откройте багажник своего Fiat Stilo.
  3. Определить сторону неисправной фары Снимите покрытие для доступа к кузову
  4. Отсоедините разъем с помощью плоской отвертки.
  5. Откручиваем гайки, чтобы можно было снять задний фонарь
  6. После того, как фара была откручена, снимите гайку с корпуса фары.
  7. Снимите коробку
  8. Заменить поврежденную лампочку
  9. Переставьте коробку вашего Fiat Stilo
  10. Снова закрутите гайку корпуса.
  11. То же самое и с задним фонарем и гайкой с накаткой.
  12. Не забудьте снова подключить световой разъем.
  13. Заменить покрытие
  14. Снова подключите аккумулятор
  15. Проверьте правильность работы фар вашего Fiat Stilo.

Заключение

Вот несколько шагов, которые необходимо выполнить, чтобы заменить фару на вашем Fiat Stilo. Наберитесь терпения, не забудьте снабдить себя изоляционным материалом, чтобы избежать риска поражения электрическим током, тщательно следуйте инструкциям, и все будет сделано в одно мгновение.

Однако, если вас не устраивают эти разные шаги, вызовите специалиста, чтобы сделать процедуру более безопасной на вашем Fiat Stilo.

Fiat Stilo 1 2 2002 Coupe Замена габаритных ламп

На последних и предпоследних моделях ауди говорят вообще невозможно самому поменять.

губка боб

к бабке не ходи а бампер легче снять я за 1.5 часа все поменял!

Sergio Schwarz

Ну так там все настолько неудобно расположено жесть. все в плотняк, поэтому геморой все - равно будет однозначно! )

AntuQum

Добавть ссылку в ютюбе после watch там немец снимает бампер и ставит каки-то фарные навороты на стило.

AntuQum
AntuQum

Про кучу мата очень верно! :) У меня ушло 3 часа на то чтобы поменять левый ближний свет :) Крышку блока фар снял за 1 час, а вот поставить ее правильно обратно так и не смог! :) В итоге она зависла там намертво сама, все спроектировано так, что там в любом случае ей некуда выпасть :) Снятие всего бампера наверное самый лучший метод.

Sergio Schwarz

Мне было не проще снять бампер! поэтому делал так! как вам проще - так и делайте! 7 чувство вам само подскажет как лучше ) всем успехов!

Sergio Schwarz

Значит ребят - ставится все норм - без каких либо нареканий от компа (никаких ошибок не выдает), единственно - это гаснут они с задержкой небольшой (имеют небольшой накал) ну вообщем 30 сек. максимум)

Алекс Фамильев
bary white

Уважаемий автор, после замены габаритов,комп выдаёт ошибку? Спасибо

Vitalii Shevchuk

Zdrasrvyute!vopweto oni menjautsja prowe!xvataet snjatb koleso i podkrbllbnik i ona pered vami.

johnywalker6666

Нет ли случайно опыта установки ксеноновых ламп на стило?

33veneno

И всё таки, проще снять бампер (при условии, что всё нормально открутится) и поменять эти грёбаные лампочки. Сам сначала менял снимая аккум + подкрылки, всё равно геморно. А чтобы бампер снять уходит минут 20-30 и поставить на место 30-40. Сам поменял сразу все лампочки, причём на LongLife (Philips отдал за все лампочки около 50у.е.), чтобы реже лазить туда. Кстати, а в габариты диодные лампочки без CAN становятся? Т.е. комп ругаться не будет?

Блог Абеза

Первыми симптомами выхода из строя этого выключателя могут быть периодические пропуски включения нижних стоп-сигналов.

Да, нижние стопы и верхний (третий) имеют разные цепи.

На принципиальной схеме видно, что верхний напрямую подключен к выключателю стоп-сигнала, а нижние два включаются только бортовым компьютером, поэтому верхний может легко работать без нижних.


Принципиальная схема wiring diag

Кроме того, почитав отзывы владельцев, выяснилось, что заводской выключатель был слишком чувствителен, имел более короткий ход и часто происходил его сброс, например если вы потянули ногой педаль тормоза вверх. Впоследствии этот недостаток был устранен гениальными инженерами Фиата- новые оригинальные выключатели лишены этого недостатка и более надежны. На фото видна разница заводского и нового оригинала: рабочая часть кнопки у нового немного длиннее.


Оригинальный выключатель Fiat 46840510


Оригинальный выключатель Fiat 46840510

Оригинальный выключатель Fiat 46840510 стоит порядка 9$ , по факту изготовитель Польша - TRW.

Итак, сам процесс снятия не слишком сложен, но потребует определенной сноровки.

Потренируйтесь: в темноте, в положении вверх ногами перемешайте колоду карт одной рукой. Затем можно переходить с замене "лягушки".

Снимите звукоизолирующую панель возле педального узла, так вы освободите больше места для руки, да, для одной.


Боковая панель тоннеля

Эта панель держится на трех одноразовых защелках, две слева сверху, вторая спрятана за декор панелью центрального туннеля.

Мне удалось обойтись без снятия звукоизолирующей панели возле педального узла я просто чуть отодвинул вниз и рука пролезла к "лягушке".


Звукоизолирующая панель возле педального узла


Звукоизолирующая панель возле педального узла

Выключатель стопов байонетного типа, как лампочка, пол оборота для снятия и затем вверх, чтобы вынуть его из гнезда и облегчить доступ к коннектору.

Коннектор обычный, на защелке, для снятия вам нужны только стальные пальцы и навыки оригами в темноте.


Снимаем датчик


Снимаем датчик

Как только вы отсоединили коннектор от выключателя- он падает вам в руки или на пол.

Замена ламп ближнего света Fiat Stilo в Нижнем Новгороде

Замена ламп ближнего света Fiat Stilo - одно из возможных решений при ремонте электрики. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Нижнем Новгороде. замена ламп ближнего света Fiat Stilo в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Нижнем Новгороде работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Fiat Stilo.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену ламп ближнего света будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Fiat Stilo распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Fiat Stilo

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Нижнем Новгороде прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Fiat Stilo позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Fiat Stilo (2001-2007 гг.)

Фиат Стило дебютировал в 2001 году: весной состоялась премьера на Женевском автосалоне, а в начале осени начались продаж. Модель заменила собой сразу две других – трехдверную Bravo и пятидверную Brava. Для этого были предусмотрены две модификации Stilo: трехдверная и пятидверная. Через год в модельном ряду появился универсал Multiwagon.

За свою жизнь Stilo так же был доступен в нескольких специальных изданиях. На основе универсала в 2004 году был построена внедорожная версия «Uproad», которая отличалась только защитой двигателя и защитными пластиковыми накладками. Гоночная версия «Michael Schumacher» должна была получить спортивный характер. Однако, в это трудно поверить, судя по линейке двигателей предлагавшихся для данной модели. Самая мощная, 170-сильная модификация под именем сильнейшего немецкого пилота Формулы 1 получила свой 2,4-литровый 5-цилиндровый двигатель от Stilo Abarth.

В 2007 году было прекращено производство Фиат Стило, а версия универсал выпускалась до 2008 года. О том, что Stilo не оправдал возлагавшихся на него надежд, лучше всего свидетельствует тот факт, что Fiat снова изменил название своей компактной модели. Было возвращено имя Bravo. Стоит еще добавить, что в Бразилии Fiat Stilo продолжал выпускаться до 2010 года. Однако эти модели немного отличаются от версий, предназначенных для Европейского рынка.

Различные версии Стило довольно четко отличаются друг от друга. Трехдверная модификация, безусловно, имеет самый динамичный вид. Пятидверный хэтчбек длиннее на 7 см, выше на 5 см и больше похож на семейный автомобиль. Но действительно большим внутренним пространством может похвастаться только универсал, который самый длинный и высокий в семействе. Тем не менее, Uproad выше универсала еще на 2 сантиметра.

Длинный кузов Multiwagon позволяет разместить в багажнике 510 литров поклажи, а при сложенных задних сиденьях, образующих абсолютно ровную поверхность - 1480 литров. Пятидверный хэтчбек предлагает багажник объемом 335 литров и 1120 литров со сложенными сиденьями. Трехдверный вариант вмещает 305 литров багажа.

Салон Stilo умеренно-просторный и может похвастаться довольно хорошим качеством отделочных материалов. Даже спустя десять лет интерьер выглядит вполне достойно. Так же стоит отметить, что Фиат Стило предлагает широкий набор оборудования, даже в базовых комплектациях. Поэтому найти богато оснащенный автомобиль не проблема: 6 подушек безопасности, ABS с системой экстренного торможения и системой ASR, электропакет, бортовой компьютер, а в чуть более дорогих версиях – навигация. Функциональность подчеркивают многочисленные тайники и ручки в салоне Stilo. Недоумение вызывает кинематика переднего кресла в 3-дверной модификации: после откидывания спинки для облегчения доступа к задним сиденьем, она не возвращается в исходное положение.

В момент дебюта для Фиат Стило было доступно в общей сложности 6 версий двигателей. Базовым был 16-клапанный бензиновый двигатель рабочим объемом 1,2 литра. 80 л.с. вряд ли смогут удовлетворить самолюбие водителя – 13,8 с до 100 км/ч и максимальные 173 км/ч. Его приемник 16-клапанный рабочим объемом 1,4 л гораздо эффективнее. Хотя 95 л.с. по-прежнему не достаточно для динамичного разгона – 11,7 с до 100 км/ч.

Другие бензиновые двигатели: 16-клапанные 1,6 л - 103 или 105 л.с. и 1,8 л – 133 л.с., и упомянутый ранее, 20-клапанный 2,4 л - 170 л.с. Самый мощный мотор разгоняет Stilo Abartha с места до 100 км/ч за 8,5 с, а средний расход топлива при этом составляет более 10 литров на 100 км.

Самые мощные двигатели потребляют много топлива. Секвентальная коробка передач Selspeed, доступная с 2,4-литровым мотором, работает не слишком быстро, а в случае выхода ее из строя потребует очень много денег для ремонта.

Среди частых неисправностей, связанных с бензиновыми двигателями, отмечают катушки зажигания и высоковольтные провода. Нередко из строя выходят датчики системы охлаждения, что приводит к сбоям в работе вентилятора. Дизельные моторы считаются более отказоустойчивыми и в состоянии без особых проблем преодолеть расстояние в 150 тыс. км. Однако не стоит забывать о регулярных заменах ремня ГРМ через каждые 70-80 тыс. км. Типичные неисправности дизелей: двойной маховик, форсунки, термостат и турбокомпрессор. Практически все версии дизельных двигателей, за исключением 80-сильных, имеют вполне приемлемые рабочие характеристики, потребляют немного топлива, а риск появления неисправностей невелик.

Эксплуатируя Fiat Stilo, необходимо считаться с многочисленными отказами электроники. Поэтому, во время осмотра автомобиля стоит проверить работу всех электропотребителей. Типичная ситуация, когда на приборной панели загораются сигнализаторы неисправностей. Как правило, это не связано с реальными отказами, а происходит из-за проблем с электрическими разъемами. Например, индикация неисправности подушек безопасности вызвана рассоединением проводов под сиденьем. Лампы имеют относительно короткий срок службы и регулярно перегорают, а для их замены потребуются сложные манипуляции. Поэтому стоит приобрести лампы с более высоким ресурсом.

Подвеска Фиат Стило неплохо справляется с плохими дорогами. Стоит упомянуть об отзывной кампании, проведенной в 2007 году, из-за высокой вероятности поломки пружин передней подвески. На автомобилях первых лет производства нередко возникали проблемы с задней балкой. В подвеске сравнительно быстро изнашиваются сайлент-блоки и амортизаторы, регулярно требуется замена стоек стабилизатора.

Во время осмотра необходимо тщательно проверить работу коробки передач. С этим компонентом владельцам приходится часто сталкиваться. Любые скрипы и затруднения при переключениях должны насторожить.

Пусть Fiat Stilo и не страдает какими-то серьезными и одновременно дорогими болезнями, зато их количество может сильно удручать. Особенно это относится к автомобилям первых лет выпуска. Стило тех лет, к сожалению, часто занимал одни из самых низких позиций в рейтинге надежности немецких технических экспертов ADAC, DEKRA и TUV.

Ремонт Fiat Stilo

Ремонт автомобиля Фиат Стило

В суровых условиях российского климата даже новым итальянским моделям Фиат Стило требуется не менее одного раза в год проходить ТО. В таком случае для ремонта автомобиля Fiat Stilo не потребуется больших вложений.

При низких температурах детали из пластика и резины меняют свои объемы и первоначальные свойства, вызывая сбои в работе транспортного средства. Другой распространенной причиной поломки является износ отдельных частей.

Выбирая автомобильный сервис для Fiat Stilo, лучше остановиться на специализированном автосервисе «DDmotors», в котором знают технические особенности отдельных моделей.

Цены на оказание услуг

Адаптация dsg от 6816 ₽
Ремонт DSG от 6060 ₽
Замена раздаточной коробки от 2952 ₽
Ремонт раздаточной коробки от 3372 ₽
Замена выжимного подшипника от 3120 ₽
Ремонт вариатора от 7740 ₽
Ремонт гидротрансформатора от 2112 ₽
Замена сальника коробки передач от 155 ₽
Замена сцепления от 4212 ₽
Замена сцепления дсг 6 от 4212 ₽
Замена сцепления dsg 7 от 4212 ₽
Замена сцепления powershift от 4212 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 684 ₽
Ремонт дифференциала от 3372 ₽
Регулировка сателлитов дифференциала от 1188 ₽
Ремонт автоматической коробки передач от 7740 ₽
Ремонт механической коробки передач от 3540 ₽
Ремонт роботизированной коробки передач от 3540 ₽
Ремонт гидроблока от 2028 ₽
Замена редуктора от 1860 ₽
Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 3372 ₽
Замена гидроблока от 2028 ₽
Замена карданного вала от 1356 ₽
Замена DSG от 4884 ₽
Замена цилиндра сцепления от 4212 ₽
Обслуживание акпп от 113 ₽
Ремонт редуктора от 3372 ₽
Ремонт электронного блока от 600 ₽
Замена сальника от 180 ₽
Замена двигателя от 6732 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 1272 ₽
Замена подшипника первичного вала от 474 ₽
Замена подшипника первичного вала от 432 ₽
Поменять поршневые кольца от 6648 ₽
Замена прокладки гбц от 6312 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 726 ₽
Заменить ремень грм от 2784 ₽
Замена свечей зажигания от 138 ₽
Замена свечей накала от 205 ₽
Замена турбины от 2448 ₽
Замена форсунок от 264 ₽
Замена цепи грм от 5052 ₽
Замер компрессии в двигателе от 180 ₽
Капитальный ремонт дизельного двигателя от 25212 ₽
Ремонт блока цилиндров двигателя от 1692 ₽
Ремонт головки цилиндров от 1692 ₽
Ремонт дизельных двс от 2532 ₽
Ремонт инжектора от 852 ₽
Ремонт тнвд от 852 ₽
Ремонт тнвд от 852 ₽
Ремонт турбины от 2532 ₽
Восстановление форсунок от 1272 ₽
Снять головку блока цилиндров от 5052 ₽
Промывка дросселя от 600 ₽
Чистка клапана егр от 499 ₽
Капитальный ремонт двигателя от 25212 ₽
Замена вакуумного усилителя от 600 ₽
Замена гтц от 600 ₽
Замена датчика абс от 600 ₽
Замена заднего суппорта от 348 ₽
Замена задних тормозных дисков от 516 ₽
Замена тормозных колодок от 390 ₽
Замена колодок ручного тормоза от 348 ₽
Замена переднего суппорта от 390 ₽
Замена пыльника суппорта от 642 ₽
Замена тормозного барабана от 684 ₽
Замена тормозных шлангов от 306 ₽
Замена тормозных дисков от 600 ₽
Замена тормозных цилиндров от 600 ₽
Регулировка троса ручного тормоза от 256 ₽
Ремонт датчика абс от 600 ₽
Замена стояночного тормоза от 684 ₽
Ремонт тормозного суппорта от 600 ₽
Ремонт тормозных цилиндров от 600 ₽
Замена впускного коллектора от 852 ₽
Замена выпускного коллектора от 1356 ₽
Замена катализатора от 1944 ₽
Установка пламегасителей от 1944 ₽
Замена приемной трубы глушителя от 1944 ₽
Замена прокладки впускного коллектора от 1944 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора от 1944 ₽
Замена прокладки приемной трубы от 1944 ₽
Замена резонатора глушителя от 1944 ₽
Установка насадок на глушитель от 1944 ₽
Ремонт катализатора от 1944 ₽
Ремонт крепления глушителя от 264 ₽
Ремонт резонатора от 1944 ₽
Сварка выпускных коллекторов от 516 ₽
Приварить глушитель от 516 ₽
Снять катализатор от 2196 ₽
Замена гофры глушителя от 432 ₽
Замена глушителя от 852 ₽
Ремонт глушителя от 180 ₽
Замена дроссельной заслонки от 642 ₽
Ремонт топливной трубки от 306 ₽
Замена регулятора давления от 306 ₽
Ремонт регулятора давления от 306 ₽
Замена клапана вентиляции от 180 ₽
Замена крышки топливного бака Бесплатно
Замена топливного насоса высокого давления от 1188 ₽
Ремонт бензонасоса от 1188 ₽
Замена бензонасоса от 1188 ₽
Ремонт топливного бака от 2196 ₽
Замена топливного бака от 2196 ₽
Ремонт насоса гур от 852 ₽
Замена насоса гидроусилителя от 768 ₽
Ремонт рулевого кардана от 768 ₽
Ремонт рулевого карданчика от 768 ₽
Замена пыльника шруса от 348 ₽
Замена пыльника рулевой рейки от 348 ₽
Замена ремня гур от 163 ₽
Замена рулевого наконечника от 314 ₽
Ремонт рулевых наконечников от 314 ₽
Замена рулевого редуктора от 768 ₽
Ремонт рулевого редуктора от 768 ₽
Ремонт рулевой колонки от 852 ₽
Поменять рулевую рейку от 2364 ₽
Замена рулевой тяги от 298 ₽
Ремонт рулевой тяги от 298 ₽
Поменять сальник рейки от 230 ₽
Ремонт гидравлики рулевой рейки от 2784 ₽
Замена шруса от 600 ₽
Ремонт рулевой рейки от 2280 ₽
Ремонт электроусилителя руля от 2532 ₽
Реставрация шаровых от 852 ₽
Замена стойки амортизатора от 1020 ₽
Замена верхнего рычага подвески от 692 ₽
Замена втулок стабилизатора от 306 ₽
Замена заднего амортизатора от 692 ₽
Замена нижнего рычага подвески от 726 ₽
Замена опорников от 306 ₽
Замена опоры амортизатора от 1104 ₽
Замена переднего амортизатора от 1104 ₽
Замена переднего рычага подвески от 684 ₽
Замена передних сайлентблоков от 264 ₽
Замена передних стоек от 205 ₽
Замена поворотного кулака от 768 ₽
Замена подшипника задней ступицы от 852 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 852 ₽
Замена ступичного подшипника от 852 ₽
Замена пружин подвески от 600 ₽
Замена рычагов подвески от 516 ₽
Замена сайлентблоков от 264 ₽
Замена сайлентблоков задней балки от 1860 ₽
Замена сайлентблоков рычагов от 264 ₽
Замена стабилизатора от 205 ₽
Замена стойки амортизатора от 1860 ₽
Замена стойки стабилизатора от 222 ₽
Замена ступицы от 852 ₽
Ремонт пневматической подвески от 432 ₽
Ремонт пневмостоек от 5556 ₽
Сход развал от 684 ₽
Развал схождение 3д от 768 ₽
Установка пневмоподвески от 3120 ₽
Замена датчика положения коленвала от 155 ₽
Замена датчика распредвала от 155 ₽
Замена датчика скорости от 205 ₽
Замена катушки зажигания от 130 ₽
Замена габаритных лампочек от 96 ₽
Поменять лампочку ближнего света от 96 ₽
Замена механизма стеклоочистителя от 600 ₽
Замена насоса омывателя от 306 ₽
Замена высоковольтных проводов от 130 ₽
Ремонт стартера от 306 ₽
Замена эбу от 390 ₽
Ремонт электронных блоков управления от 390 ₽
Регулировака света фар от 180 ₽
Замена блока предохранителей от 692 ₽
Зарядка аккумулятора автомобиля от 113 ₽
Замена датчика кислорода от 155 ₽
Замена дпдз от 163 ₽
Ремонт личинки замка зажигания от 852 ₽
Замена проводки в автомобиле от 5892 ₽
Замена ремня генератора от 113 ₽
Замена стартера от 852 ₽
Замена генератора от 1020 ₽
Ремонт генератора от 306 ₽
Регулировка фар от 180 ₽
Замена фар автомобилей от 390 ₽
Диагностика кондиционера Бесплатно
Диагностика вариатора от 768 ₽
Бесплатная диагностика выхлопной системы от 264 ₽
Диагностика генератора от 289 ₽
Диагностика грм от 432 ₽
Диагностика двигателя от 684 ₽
Диганостика дизельного двигателя от 684 ₽
Диагностика климат контроля Бесплатно
Диганостика мкпп от 432 ₽
Диагностика пневмоподвески от 516 ₽
Диагностика подвески ходовой части от 348 ₽
Диагностика рулевого управления автомобиля от 852 ₽
Диагностика системы охлаждения Бесплатно
Проверка стартера от 289 ₽
Диагностика сцепления от 432 ₽
Диагностика топливной системы от 852 ₽
Проверка тормозной системы от 852 ₽
Диагностика турбины от 852 ₽
Диганостика эбу от 642 ₽
Диагностика электрики от 1188 ₽
Диганостика abs от 432 ₽
Диганостика dsg от 432 ₽
Диганостика комплексная от 1188 ₽
Диагностика акпп автомобиля от 852 ₽
Диагностика лямбда зонда от 642 ₽
Антикоррозийная обработка автомобиля от 936 ₽
Замена фильтра двигателя от 163 ₽
Замена масляного фильтра от 1272 ₽
Замена помпы от 1356 ₽
Замена приводного ремня от 264 ₽
Замена прокладки поддона от 768 ₽
Замена натяжителя ремня от 348 ₽
Удаление сажевого фильтра от 600 ₽
Замена топливного фильтра от 163 ₽
Предпродажная подготовка машины от 852 ₽
Промывка двигателя от 390 ₽
Установка защиты картера от 163 ₽
Ремонт масляного насоса от 163 ₽

Ремонт Фиат Стило в специализированных сервисах ведется с учетом рекомендаций производителя. Автомеханики разбираются во всех моделях бренда, его запчастях и подходящих аналогов деталей.

Сначала проводится диагностика, позволяющая точно определить проблемный узел. После - устраняется поломка. Завершающий этап - тестирование восстановленного узла.

Профессиональное обслуживание позволяет точно выявлять неисправности на ранней стадии, что обеспечивает сокращение расходов на содержание автотранспорта.

Из-за широкого модельного ряда назвать типичные виды ремонта Фиат Стило сложно. При неисправностях, вызванных низкими температурами, потребуется замена:

  • резиновых уплотнителей и прокладок;
  • пластиковых деталей;
  • проводов в электрике.

При замене изношенных расходников и запчастей следует исходить из рекомендаций производителя в подборе аналоговых запчастей.

В сети техцентров DDMotors, работающих по Санкт-Петербургу, владельцы машин итальянского бренда получат качественное обслуживание Фиат Стило. На все услуги дается гарантия 12 месяцев, а стоимость технического обслуживания на 30% ниже, чем у дилеров в салонах. Звоните сейчас, чтобы своевременно выявить поломку на начальной стадии.

Поиск неисправности вентилятора печки

Поиск причины, из-за которой не работает вентилятор печки, следует начинать с изучения принципа работы отопителя салона автомобиля и принципиальной схемы включения электродвигателя. Рассмотрим основные методы поиска и устранения неисправностей печки.

За неимением понимания базовых электротехнических терминов и представления о простейших методах диагностики к самостоятельному устранению неисправности электроприборов лучше не приступать.

Диагностический инструмент

интсрукция к мультиметру

Проверить, приходит ли питание на разъем моторчика печки можно с помощью обычной контрольки. Но если речь идет о полноценной диагностике и поиске более сложных неисправностей, то вам потребуется мультиметр. Если вы знаете, как пользоваться мультиметром, то без труда сможете проверить наличие питания на выводах разъемов, определить сопротивление, что поможет вам найти обрыв проводки или констатировать поломку резистора. Также проверка проводов в режиме измерения сопротивления может помочь найти короткое замыкание.

Для проверки ШИМ-контроллеров на системах с электронным управлением скоростью вращения вентилятора печки потребуется осциллограф. Потратить значительную сумму на покупку такого рода диагностического прибора для ремонта печки никак нельзя назвать разумным решением. Если вы воспользуетесь всеми нижеописанными и показанными на видео методами диагностики, а причина так и не будет найдена, рекомендуем обратиться к профессиональному электрику.

Вентилятор не включается

Основные причины:замена щеток моторчика печки

  • износ щеток. Поскольку вентилятор печки является обычным двигателем постоянного тока, его главная проблема – истирание щеток, использующихся для подвода напряжения к коллектору. Когда медно-графитовые щетки истираются настолько, что прижимающего усилия пружины уже недостаточно для хорошего контакта, вентилятор работает с переменной частой. К примеру, может включиться после удара по приборной панели либо проезда выбоины на дороге;
  • неисправности в электрической цепи управления. Возможно, причина в отпаявшемся контакте, так как во время работы определенные детали электрической цепи могут сильно нагреваться;
  • окисление контактов, обрыв проводов;
  • перегорание предохранителя (рекомендуем почитать, как правильно заменить предохранитель). Если после предохранитель автомобильный виды
    замены предохранитель перегорает вновь и вновь, необходимо искать участок цепи, на котором происходит короткое замыкание.

Диагностика своими руками

Если предохранитель цел, для проверки работоспособности вентилятора необходимо добраться к его разъему питания. Электродвигатель печки может находиться либо в салоне под панелью приборов, либо в подкапотном пространстве со стороны салона за моторным щитом. Информацию о том, где находится вентилятор отопителя и как к нему добраться, вы можете найти в руководстве по эксплуатации и ремонту вашего автомобиля. Там же вы найдете схему включения вентилятора.

Изучив схему, определите, на каком из пинов разъема, подходящего к электродвигателю, должен приходить «+» после включения первой скорости вентилятора. Вставьте в этот пин один из контактов контрольки, второй контакт замкните на «массу», включите зажигание и поверните переключатель вентилятора печки в любое из положений. Если лампочка контрольки загорелась, значит, проблема в электродвигателе. Если питание на разъем так и не пришло, необходимо искать обрыв проводки в цепи, идущей к включателю отопителя.

Замена щеток

Для замены щеток необходимо снять лопастное колесо с корпуса электродвигателя (обычно держится на защелках). Если вы не смогли подобрать щетки по каталогу автозапчастей, отпаяйте старые щетки и подберите похожие по размеру. При необходимости медно-графитовые щетки можно подпилить надфилем. Для пайки щеток вам потребуется паяльник, канифоль и немного припоя. Перед сборкой электродвигателя очистите внутренности от продуктов износа предыдущих щеток.

Если вентилятор, до того как перестал включаться, издавал писк либо излишний шум при работе, рекомендуем смазать втулки литолом. Положите небольшую порцию смазки на торец втулки и нагрейте ее, чтобы она затекла внутрь. Если вентилятор работал бесшумно, то смазывать втулки не рекомендуется вовсе. Смазка будет задерживать пыль, что со временем превратит ее в абразивную пасту.

Рекомендуем посмотреть видео, в котором довольно подробно показан процесс поиска неисправности вентилятора печки и замены щеток.

Работает только последняя скорость либо отсутствует одна из скоростей

Неисправность в добавочном резисторе. Режим максимальной скорости вращения имеет, что называется, прямое подключение, поэтому можно сделать вывод об исправности цепи управления и самого электродвигателя. Схема с добавочным резистором применяется на большинстве автомобилей. Но также скорость вращения электродвигателя отопителя может регулироваться ШИМ-сигналом.

Проверка резистора
Не работает автоматическое управление отопителем

Проблема может быть в контактах электрической цепи управления, датчике температуры воздуха в салоне, датчике положения воздушной заслонки либо в электронном блоке системы автоматического управления отопителем (САУ).

FIAT Stilo

FIAT Stilo

Отличный автомобиль за свои деньги. Шикарное качество салона, великолепный звук штатной акустики, продуманный на все 100%. FIAT Stilo хорошо держит дорогу, на скорости 140 - просто отдыхаешь, а громкость качественного звучания штатной музыки поддерживается автоматически, супер. Подвеска FIAT Stilo - мягкая, крены держит отлично. В городе очень юркая, с парковкой прекрасно справляется второй режим электроусилителя. Динамика шустрая, с обгонами, что в городе, что на трассе справляется легко.

Машина очень современная и умная, электроники напичкано в меру, и все по существу. Масса приятных вещей: сигнал не выключенного ручного тормоза, незакрытой двери, перегоревшей лампочки и т.д. По поводу запчастей проблем не испытывал, сервис недорогой. Есть проблемы с качеством запчастей, но это всероссийская проблема. «Болячки» у FIAT Stilo - передние стойки стабилизатора, но они стоят недорого у машин 2002-2003 года - это катушки зажигания, их в машине 4 штуки, вышли из строя одна за другой (цена 2400 руб. за штуку), заменил сразу и больше не беспокоили.

Подвеска отличная, энергоемкая и долговечная, 60 000км по нашим Питерским дорогам отходила. Качество лакокрасочного покрытия хотелось бы получше, после трех зим задние арки стали просится домой в Италию, хотя кузов оцинкован полностью, сам увидел. Но это мелочи, поправимо. Сейчас я хочу поменять FIAT Stilo на другую машину и не могу ничего подобрать. Такой начинки и комфорта машины стоят в три раза дороже.

Достоинства : дизайн, комфорт, энергоемкая подвеска.

Недостатки : незначительные проблемы с электроникой.

FIAT Stilo, 2003 г

Куплен FIAT Stilo был в июле 2003 года в салоне, и конечно внешним видом и своей укомплектованностью поразил. Машина в принципе гольф-класса, но укомплектована такими «наворотами», что собственно не совсем соответствовало этому классу, а как минимум классу выше. Раздельный климат-контроль просто супер. Радарный круиз контроль - ездили тестировать на кольцевую - работает отлично. Всяких FIRE PREVENTION SYSTEM (противопожарная система), ABS, EBD, ASR (система ограничения крутящего момента двигателя), BREAK ASSISTANT (оптимизация тормозного усилия при экстренном торможении), MSR (система регуляции тормозного усилия при переключении на пониженную передачу), ESP (система динамической стабилизации) напичкано столько, что мне, как женщине, в общем-то, все равно, но мужчины присвистывали! А вот всякие бардачки и ящички меня интересовали больше, под сиденьем переднего пассажира и водителя, а камера, в которой с помощью кондиционера можно охлаждать летом напитки, стол для задних пассажиров, очень удобно было, когда ездили на длительные расстояния. Задние сиденья можно двигать вперед-назад и откидывать для отдыха во время пути. А багажник - спокойно становятся четыре колеса (зимних) 205/65 R15, летних 215/65 R16 только три.

Достоинства : дизайн, комфорт.

Недостатки : не нашел.

FIAT Stilo, 2003 г

Купил FIAT Stilo год назад, поддавшись всебелорусскому ажиотажу перед введением у нас «братских» российских «ВАЗозащитных» пошлин. Мне нужна была семейная «повозка» для поездок на работу и в магазин. FIAT Stilo плохо продавался в Европе, потому что «фиатовцы» сделали его похожим по дизайну на какого-то дорогого немца и любители итальянских «зажигалок» не любили модель за «немецкость», а покупатели «немцев» обычно покупают «немцев», а не итальянские подделки под них. Зато теперь на рынке подержанных машин трудно найти другой такой же дешёвый автомобиль с богатой комплектацией и симпатичным видом изнутри и снаружи. У меня серебристая «5-дверка». Снаружи - хэтчбек гольф-класса FIAT Stilo действительно выглядит стильно. «Гольф» такого же года на её фоне смотрится безликим уродцем. Из недостатков: очень низкий дорожный просвет . Любой нормальный бордюр передними колёсами без скрежета не потрогаешь. Багажник закрывается внутренней ручкой, чтоб не пачкаться.

Салон - тёмный велюр. Приборная панель очень симпатичная, выглядит реально дорого и стильно, и в целом вид глазами водителя на кабину радует глаз. Передние кресла с хорошей боковой поддержкой и настраиваемым поясничным подпором, естественно регулируются по высоте, есть подлокотник. У меня сколиоз - я к таким вещам чувствителен. По салону много кармашков, правда они небольшие, многие вещи, что мне надо всунуть (аптечка, набор ключей, электронасос для колёс, огнетушитель и т.п.), не помещаются и их приходится совать в багажник. Отдельного упоминания заслуживает бардачок - их тут два: нижний большой, глубокий, с подсветкой и полочками а верхний поменьше, зато с выводом от кондиционера - минихолодильник.

У меня стоит бензиновый 16-клапанный «фиатовский» мотор. Сразу предупрежу потенциальных покупателей - FIAT Stilo не «driver's car». У него немного «ватный» руль, мягкая подвеска с большими кренами и вялый на «низах» мотор, придушенный экологией. Кузов полностью цинкованный, на моём 10-летнем образце нигде ни малейшего намёка на ржавчину. Я на всякий случай сделал «антикор» днища и арок, так как «антикор» он в принципе помогает, только если наносить его на исправную машину. Вывод: FIAT Stilo - это если у вас немного денег, а хочется ехать в красивом, комфортабельном и хорошо оснащённом авто и за это вы готовы мириться с его многочисленными мелкими недостатками.

Достоинства : дизайн.

Недостатки : не драйверский автомобиль.

FIAT Stilo, 2003 г

Машина покупалась в качестве «рабочей лошадки» в 2012 году, на тот момент FIAT Stilo было уже 9 лет, пробег составлял 200 тыс. км. Безусловным плюсом была стоимость в 2 тыс. евро, а также необычный внешний вид. Для почти десятилетней машины выглядела она довольно бодро. Это из положительного. Теперь по минусам: за чуть более чем за 3 года владения этим чудом техники машина появлялась в сервисе в среднем 2-3 раза в год, что, наверное, обычное дело для «Жигули», а от итальянцев такого никак не ждешь. Видимо, гены. За это время случалось: около 4-5 раз перегорали лампочки передних фар, перегорала лампочка подсветки заднего номера, ломалась печка, пару раз выполнялись работы по ремонту подвески, менялась ступица в сборе переднего колеса, и еще какие-то обязательные ремонты, о которых уже и не вспомнить. То, что она кушала масло, можно было бы и не писать. В итоге за это время на ремонты было потрачено около 3000 евро. А теперь «вишенка на торте»: два дня назад произошел разрыв ремня ГРМ. При пробеге после последней замены и ремонта менее чем 50 тыс. км. А самое интересное, что у предыдущего хозяина авто произошло ранее то же самое, и тоже при каком-то небольшом пробеге после замены ремня. Будущие владельцы, будьте внимательны.

Достоинства : внешний вид. Неплохая динамика для 1.6. Небольшой расход, около 6 - 7 л в смешанном. Куча подушек безопасности. Неплохое звучание аудио. Приятный салон. Отличная управляемость. Относительная редкость.

Недостатки : ненадежность.

FIAT Stilo, 2001 г

Был у меня FIAT Stilo 1,6 2001 года (мой на нем пробег 110 тыс.) все нравилось, только электрика капризничала (не глобально). Стоимость владения приемлемая, сравнимая с ВАЗами. Комфорта в FIAT Stilo на порядок больше. Причиной продажи стала «мешалка» (механика) - жена хотела автомат, а мне на работе служебный ВАЗ дали. Подвернулся FIAT Stilo на «роботе» в целом в идеале, взял. Едет хорошо, за полтора года мы совместно накатали 40 тыс., жена по городу, я - как придется, хочется иногда поездить быстро. При скорости больше 200 км/ч начинает кушать масло - сказали это у них болезнь, до 230 набирает уверенно, «продут» он был еще в Италии. За 40 тыс. поменял 1- термостат -1600, ремень ГРМ - 600, комплект роликов -2500, три катушки - 3600. Машина 2001 года, а едет как надо. Робот туповат до 6000 об., потом он, как мне кажется, начинает втыкать с недовыжимом, по крайней мере, переключения происходят быстрее, чем на низких оборотах. Жена довольна, в потоке едет спокойно, куда надо залетает без усилий и переключений. Отсутствие турбины - скорее плюс, 192 л.с. хватает, а расход летом с климатом и умеренным стартом 11-12 литров. Салон FIAT Stilo радует как и прежде, даже на спортивной подвеске 800 км без перерыва не вызывают ни каких неудобств. Один из недостатков, который заставляет выставить ее на продажу - три двери. С двумя детьми неудобно, нужно четыре или пять.

Достоинства : цена. Динамика. Комфорт бизнес-класса.

Недостатки : дорожный просвет. Отсутствие нормального сервиса.

FIAT Stilo, 2003 г

Владел я FIAT Stilo около года. Довольно хороший авто, но по внешнему виду, конечно, лучше смотрится 3-дверный хэтчбек. Посадка в авто довольно удобная, даже с моим ростом 192 см еще оставался запас. Руль регулируется как угодно, сиденье тоже по-всякому. Порадовал в жару охлаждаемый бардачок, туда очень удобно складывать шоколадки или банку пива. Задние сиденья удобно складываются так, что влезал мотороллер и багажник закрывался. По трассе FIAT Stilo идет уверенно, благодаря системам мчал ночью по заснеженной кольцевой (по целине) 160 км/ч и было не страшно, дорогу держала на ура. По ценам на запчасти хочу сказать, что толком не понял. Ничего за год не сломалось, менял только ремень ГРМ 800 руб., комплект роликов 2000 руб. вроде. Еще купил гофру на глушитель за 800 руб. и вварил за 1000 руб. В целом автомобиль порадовал, Фиат стал лучше. Но есть один очень значительный минус – автомобиль низкий. За город по лесной дороге не погоняешь, еще и защиты нет, если б защита была, думаю вообще только по шоссе ездил бы. Другими словами, хороший авто для города, да и кузов с оцинковкой - краску ободрал, а за 2 месяца ржавчины не появилось.

Достоинства : множество лампочек и регулировок.

Недостатки : низкая.

FIAT Stilo, 2002 г

Катаю на FIAT Stilo 2 года, скажу честно не таксист, но ввалил за год на замену ГРМ (55000) еще не два года, а уже почти 100000 набегала. Дороги по Белоруссии, Украине и Россия в основном. Так что испытания подвеска FIAT Stilo держит «на отлично». Отмечу, что авто в спорт подвеске, низковата, так что к колеям на дороге надо быть внимательным. Дорогу чувствует идеально, устойчив. Есть вариант усиления руля, так что на скорости руки чувствуют себя уверенно и не напряженно. По комфорту салона - крепкая пятёрка. Аналог Гольф 4 2002 выпуска - отдыхает. По скорости разгоняется до 183 км уверенно, больше нет. Правда, только если с горки, то однажды до 190 разогнал по трассе Москва-Минск. Разворот хороший. Правда есть специфика по сцеплению, но привыкаешь. Маневренность и разгон отличные. На 2 передаче можно до 80 крутить, 3 до 150 км/ч. Но так не крутил, жалел двигатель в основном до 100 км в час на третьей. Итальянцы потрудились и над салоном, отделка отличная, шумоизоляция тоже. Будете покупать FIAT Stilo, обратить особое внимание на задние сайлентблоки - дорогой ремонт. Для замены нужно разобрать весь зад машины. Электроники много, морозов не очень любит, бывает, выдает на подсветку заднего номера ошибку, хотя и работает. Но только на морозах. Катаюсь и доволен, кроме как замену масел, фильтров, ремней и колодок тормозных - никаких бед. Да, «кузовщина» из добротного металла, катал полгода на облупленных уголках возле колес, никакой коррозии не образовалось - это круто. Регулируемый объем багажника при помощи заднего сиденья, оно двигается как вперед, так и спинка имеет три положения фиксации. Свет хороший. Тормоза на высоте, спасали. Ну и внешний вид отличный, молодежная и стильная.

Читайте также: