Фольксваген горит красный руль

Обновлено: 02.05.2024

Загорается значок красного цвета рулевого в Фольксваген Гольф 5

Вылетает на дисплее значок красного цвета рулевого. Проводил диагностику в VW центре три раза. Причину выявить не смогли. Машина порой не заводится. Может вы поможете установить причину, снять ошибку компьютера

Резко перестала заводиться машина и не закрываются с пульта ключа две двери с левой стороны, на приборке мигает желтая машинка. В чем может быть проблема.

Двигатель работает с перебоями, трясет и дым черный. Сигнальная лампа противоскольжения горит постоянно. Диагностика выдала эти ошибки.

Здравствуйте! Машина(VWGolf-5) не заводится. Стартер крутит, параллельно с ним загораются 2 датчика. 1- значок желтого руля, 2-ЕСР и что-то щелкает под рулем. Подскажите, кто сталк.

При включенном зажигании не светится приборная доска, стартер вращает маховик, а запуска нет.

Выскочили следующие коды ошибок 0191, 0098, 0016. Машина иногда теряет мощность на 3000 оборотах. Чаще все спустя 5 секунд восстанавливается. Иногда приходится в движении выключить.

Вообще значок красного руля означает, что у вас проблемы с электроусилителем руля. Бывает горит желтым и красным. Желтым-легкая ошибка, красным-тяжелая ошибка.

Если у вас загорелся руль красным, то электроусилитель руля работать не должен. Скорее это ошибка — G269. Возможно неисправен — датчик угла поворота. Проведите еще диагностику у специалистов. Потом отпишитесь что получилось.

Ну как бы на VW мастера определить диагностикой не в состоянии были, а как вам через экран после этого помочь? Единственное что могу сказать, что надо менять СТО и мастеров, а то у тех наверно одни студенты практиканты. Заезжайте на другое сто, не везде же балбесы трудятся.

Ну тут хотя бы свой город указать, а то фиг знает куда ехать.

Был полезен мой ответ. Тогда жмите стрелку вверх ^. Ну лайк

Загорелся значок красный руль? И диагностика ни чего не показывает что ли? Или вы просто не вкурсе? Ошибки есть? А что с усилителем руля? Он работает?

Был полезен мой ответ. Тогда жмите стрелку вверх ^. Ну лайк

Блин ну честно я в ступоре. Да и вот у человека тоже на vw caddy по моему, тоже этот значок и он говорит не заводится. Ну мне пока не понятно это явно не штатная ситуация. Я имею в виду ладно, не могу сформулировать. Ну надо непосредственно работать с машиной. Так как из учебника это значок электро усилитель руля, ну не должен он блокировать двигатель. Так надо проверить что нету в этот момент искры или топлива, или то и другое. Можете проверить когда не будет запускаться? Сначала искру, а потом посмотреть насос срабатывает, есть подача топлива? Сможете? Или нет?

Проблемы с рулевым управлением. Желтый и Красный руль.

После завода двигателя и попытке троганья загорелась красная лампочка электроусилителя руля. Руль стал практически не поворачиваемым. Заглушил двиг, выключил/включил зажигание.. лампочка погасла, но руль временами (чаще сразу после завода) поворачивается рывками (не сильными, но ощутимыми). Рывки, как я вспомнил, бывали и раньше, но намного меньше выраженные - думал, так оно и должно быть.

Наиболее часто проблема "красного руля" вылезает в зимних условиях: завелся, проехал небольшое расстояние, заглушил, через 2-5 мин завел - "красный руль".

Есть решение проблемы новой прошивкой блока управления:

Проблема красного руля решается обращением к ОД, а именно инженеру по гарантии. Приходите к нему и просите рассказать про TPI №2026486/2. По нему осуществляется перепрошивка. Время появления новой версии примерно ноябрь 2011г., все, что выпущено раньше, потенциально имеет эту проблему. Номер новой прошивки 1101.

Если отказ ЭУР происходил во время движения, прошивка не помогает.

Digital
Участник

Вчера при отъезде от супермаркета после завода двигателя и попытке троганья загорелась красная лампочка электроусилителя руля. Руль стал практически не поворачиваемым. Заглушил двиг, выключил/включил зажигание.. лампочка погасла, но руль временами (чаще сразу после завода) поворачивается рывками (не сильными, но ощутимыми). Рывки, как я вспомнил, бывали и раньше, но намного меньше выраженные - думал, так оно и должно быть. Вобщем, записался к ОД.. грустно.. пробег ведь тока 6 тыс.

DaMaster
Заинтересовавшийся
Digital
Участник

Да, вот я уже писал в теме про запуск двиг зимой:

На самом деле -23, градусник домашний нагрелся на солнце.
Завелась с пол оборота. Педаль сцепления плохо возвращалась на верх. Прогрел, поехал, все ок. Через 15 минут остановился, заглушил. Отсутствовал 5 минут, вернулся завел, поехал и. отказал электроусилитель. Сначала 2 раза руль пошел рывками, потом полностью отрубился, крутить руль очень тяжело (лампа неисправность усилителя загорелась красным), проехал 20 метров, остановился заглушил, завел. Лампа погасла, покрутил рулем градусов по 20 в лево в право, было какое-то сопротивление с небольшими рывками, но прошло и я поехал дальше.

Больше пока тфу тфу тфу не было, списал на мороз..

Вообще появляется чувство, что купил Ниву Шевроле (типа Шевроле, но все же Нива), она тоже с виду хорошая, а глючит ппц. У отца такая, правда ей по лесу при этом приходится по УАЗовской колее ползать , а тут по асфальту..

legion8607
Почётный Тигуановод
Новичок
Digital
Участник
Новичок
DaMaster
Заинтересовавшийся
TDL00
Заинтересовавшийся
Digital
Участник
Kivlov
Заинтересовавшийся

Пробег 4 тыщи.
Произошел первый случай подобный когда температура была -25.
Завелся норм но при трогании только взялся за руль загорелась красная лампа и запикало.
Заглушил, завел норм все. Сгонял в сервис. Провели диагностику,нашли в компьютере ошибки в рулевом.
Удалили вновь проетстировали ошибки не повторились.

Сказали при повторе будут менять рейку рулевую в сборе.
Да и мне рассказали что уже двое подобных случаев было.

Отзванивались в Москву там говорят только в сборе могут предложить поменять рейку рулевую.

Под НГ были опять морозы. история повторилась. возле работы стояла весь день. Завел прогрел, тронулся, все норм. У магаза остановился, вернулся ситуация повторилас.
выключил зажигания дождался когда реле сработает (характерный щелчок). Все норм.

Отзванился в Сервис, там записали меня и заказали рейку. Так что вот.

Походу действительно болячка нового автомобиля.
Сейчас накопят статистику да могут организовать отзыв авто.

Заинтересовавшийся
Заинтересовавшийся
Digital
Участник

2.5 градуса влево в право при разогреве после долгого простоя, чувствую по центру несильное задевание обо что-то, через 10-15 покачиваний проходит. Как будто двигатель усилителя отогревается и начинает ровно работать.

Kivlov
Заинтересовавшийся
galerus
Заинтересовавшийся

Сегодня впервые данный косяк произошел и со мной - загорелась КРАСНАЯ лампа руля. Десять раз глущил и заводил - без толку.Доехал с тяжелым рулем до ОД (пипец насколько же без усилителя тяжело) - там все работало как назло без проблем.
Записался на понедельник если повторится такое.

Вроде сказали что из-за перепада температур. Можно согласиться. Впервые после выезда из гаража на 10 минут оставил авто на улице (разница в температурах 20 градусов). Вот он и сбойнул. Раньше из гара6а сразу до места назначнения ехал и оставлял авто на долго, так что к перепаду авто успевало привыкнуть.

Заинтересовавшийся

Сегодня был у од.Прочитали ошибки. лампа эл.ус.руля горит "из-за низкого напр.в сети" то есть из-за аккумулятора. У нас сегодня -30(ж.к.дисплей на панели и магнитоле стал что-то показывать только после прогрева салона),авто на открытой стоянке-завод с первого раза без всяких прогревов.Какой нах аккум. В ответ пожимает плечами.Я начал говорить про акции о замене (о них писали уже здесь комрады). На это ответ таков,"про акции они знают,но мой win в них не попадает,давайте наблюдать. "На что я ему сказал,что наблюдать ничего не собираюсь и при повторении сей х. буду требовать замену рейки. (излишняя злость вызвана словами "что ему пох.,что пишут в нете на форумах)

P.S. Не в этой теме ,но . На мой вопрос "что со стартером..почему начал работать норм?" Ответ "стартер должен приработаться 1000-1500км и замена не уменьшит это время".

ROKADA
Завсегдатай

На одной из моих машин был такой дефект – часть рейки находилась в защитном резиновом кожухе. То ли он порвался, то ли разорвался , но кусочек резины попал в реечный механизм. Проявилось это как заедание руля в определенном положении, но не насмерть – руль можно было пережать через тугое место.

Сегодня был у од.Прочитали ошибки. лампа эл.ус.руля горит "из-за низкого напр.в сети" то есть из-за аккумулятора. У нас сегодня -30(ж.к.дисплей на панели и магнитоле стал что-то показывать только после прогрева салона),авто на открытой стоянке-завод с первого раза без всяких прогревов.Какой нах аккум. В ответ пожимает плечами.Я начал говорить про акции о замене (о них писали уже здесь комрады). На это ответ таков,"про акции они знают,но мой win в них не попадает,давайте наблюдать. "На что я ему сказал,что наблюдать ничего не собираюсь и при повторении сей х. буду требовать замену рейки. (излишняя злость вызвана словами "что ему пох.,что пишут в нете на форумах)

По кодированию и активации скрытых функций в Перми в компании "VAG-Coder" в Перми.
Владелец автомобиля Фольксваген Пассат Б6-2010м/г обратился с проблемой неработающего усилителя рулевого управления. В панели приборов постоянно горит пиктограмма "красный руль", ошибки не удаляются. Адаптацию крайних положений руля выполнить не возможно. Руль крутится туго.

В 44-м блоке управления усилителя руля в логе сканирования присутствует статическая (постоянная) не удаляемая ошибка:
— VAG00003: Блок управления — неисправность в электрической цепи, статически (постоянно) — Индикатор неисправности ВКЛ

Были выполнены комплексные работы по устранению программной ошибки неисправности усилителя рулевого управления. Сделана перепрошивка руля до правильной версии, устраняющая программный сбой и ошибку неисправности электродвигателя усилителя руля, а затем сделана программная адаптация датчиков блока усилителя рулевого управления.

По итогам всех сделанных работ все ошибки полностью ушли и усилитель рулевого управления снова заработал в полном объеме. Владелец автомобиля снова получил полностью работающий усилитель руля, вернув комфорт вождения и безопасности движения своего автомобиля.
Подробнее о возможности восстановления работоспособности усилителя руля и устранения программного сбоя и ошибки "красного руля" можно прочитать в статье "Устранение ошибки 03375 механической неисправности (поломки) красный руль от VAG-Coder.ru".

Затем, владелец автомобиля Фольксваген Пассат Б6-2010м/г пожелал изменить стоковую прошивку руля и сделать руль еще более комфортным. Были выполнены работы по перепрошивке параметрии руля, которая программно меняет усилие затяжки руля в зависимости от скорости движения автомобиля. Подробное описание о возможных вариантах прошивки руля смотрите в статье "НЕстандартные функции — Перепрошивка руля а/м VAG: VW (Фольксваген), Seat (Сеат), Skoda (Фольксваген)".
В итоге, владелец сделал свой выбор в пользу модификации перепрошивки руля в "Audi Q3 RS Quattro".

По итогам всех сделанных работ — никаких ошибок нет, владелец смог получить снова полностью работающий усилитель руля, а также вернуть комфорт вождения и безопасности движения своего автомобиля.

В итоге, сделанная комплексная работа на автомобиле VW Passat B6-2010м/г по устранению программной ошибки неисправности красного усилителя рулевого управления, и перепрошивке усилителя руля в Audi Q3 RS Quattro в компании "VAG-Coder" в Перми, позволила владельцу с минимальными затратами получить снова полностью работающий усилитель руля, а также вернуть комфорт вождения и безопасности движения своего автомобиля.

Красный руль, не работает ЭУР

Всем привет) Недавно стал обладателем гольфа. И тут беда загорелся красный руль и эур отключился, после того как заехал на невысокий бордюр и машина простояла боком минут 15, сбрасывал клему акб но бестолку. Поехал на диагностику , диагност не мог подключиться к Эур, всю систему видит кроме ЭУР.
Через неделю опять поехал к нему и О Чудо смогли подключиться и удалить ошибку . ЭУР работал отлично но счастье длилось не долго, через пару часов , Три пронзительных писка и красный руль..Досадно(. Диагност говорит может из за раздолбанных рулевых тяг он отключился а мож и еще че нибудь. До этого зимой пару раз загорался желтый руль но все проходило. Я грешу на обрыв омывателя заднего стекла мож гдето подтопило в салоне?
Авто 2003 г. 1.4 fsi. Ребят была у кого подобная ситуация ?(прошу сильно не пинать, поиском пользовался но везде кратенько инфы мало) Фото диагностики с ошибками приложу.

ну прибор универсальный 65 рубликов стоит. На недельке попробую Ваг найти. Результат напишу.

65 рубликов это сколько?

Доброго времени суток
Друзья , помогите с проблемой :
Год назад загорелся желтый руль , при этом функционал рулевой (как мне кажется ) не нарушился . Ездил на диагностику , оказалась ошибка датчика g-85. Так год и проездил. А пару дней назад при продолжительном повороте отключился эур и загорелся красный руль под аккомпанемент трех звуковых сигналов. Снял аккумулятор и руль снова стал желтым . Но хватило этого не на долго и буквально через два км снова:пиии пиии пиии . Вчера снял рейку , грешил на шлейф датчика который находится на штоке непосредственно под рулем , но когда прозвонил выяснилось что с ним все в порядке . Попробовал , после установки , скинуть ошибки через VAG-COM , не помогло. Вот коды ошибок :

Адрес 44: Усилитель рулевого управления Label: 1Kx-909-14x-44.clb
Номер блока управления: 1K1 909 144 F
Компонент и/или версия: EPS_ZFLS Kl.0 1301
Кодировка:
Код мастерской: WSC 00000 000 00000
VCID: 2E570A8BF2372
2 Найдены неисправности:

Воскресенье,04,Май,2014,15:44:08:10074
VCDS Версия: Release 10.6.4

Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 3C0-937-049-23-H.lbl
Номер блока управления: 1K0 937 049 T HW: 1K0 937 049 T*
Компонент и/или версия: Bordnetz-SG 1.0 H30
0704
Кодировка: E58D0F0600041800001400001400000000
Код мастерской: WSC 00028 028 00001
Дополнительная информация: 1K1955119B Wischer VW350 012 0401 Fehler Lin-Slave 02
VCID: 408B443358A34
2 Найдены неисправности:

Воскресенье,04,Май,2014,15:43:01:10074
VCDS Версия: Release 10.6.4

Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 1K0-820-047.lbl
Номер блока управления: 1K0 820 047 CR
Компонент и/или версия: Climatic PQ35 081 0404
Кодировка:
Код мастерской: WSC 00000 000 00000
VCID: 76E7E2EB4AE7A
1 неисправность:

Адрес 17: Комбинация приборов Label: 1K0-920-xxx-17.lbl
Номер блока управления: 1K0 920 860 P
Компонент и/или версия: KOMBIINSTRUMENT VDD 3354
Кодировка: 0001101
Код мастерской: WSC 05440 995 51807
VCID: 356525E717611
1 неисправность:

вот остальные ошибки которые выдает . Сегодня попробую разобрать рулевую колонку , снять эирбаг и посмотреть на предмет перебитой проводки

Единожды беспокойил красный руль в -35 с остановкой минут на 10-15. Вылечилось перезапуск двигателя.

Но! Пришла вечна. как ни лужа так сразу вылазит ошибка! Пробег 40000 км. Идем дальше. Началась сухая погода и красный руль начал србатывать при повороте направо, лечилось тоже перезапуском двигтеля.

После некоторых срочных поездок с красным рулем, горит теперь всегда.

Кто сталкивался? Что по советуете?

  • Откуда Россия, Владимир
  • Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X) без подлокотника и без 2х л :)

Jackman771, авто на гарантии? съездить к ОД считать ошибки, возможно дело в плохом контакте

  • Откуда Россия, Кемерово
  • Авто: VW Tiguan T&F 2.0 TSI

для начала к дилеру на прошивку блока рейки, если не поможет, то замена рейки (по гарантии).

в блок управления зимой попала влага (там нет полной герматизации на некоторых рейках и скапливается конденсат), видимо окислились контакты и ошибка стала проявляться даже в теплую сухую погоду.

  • Denis_ka и bazula это понравилось

VW Tiguan T&F 2.0 TSI "Acapulco" (P31, 8T2, PAP, PM4, PXE, 9WL, WD2), 2011 модельный год

Заказан 22.03.2011 ,произведен 04.04.2011 , прибыл 17.04.2011 , оформлен 25.04.2011 , в эксплуатации с 26.04.2011,

дооборудован 31.01.2012-хх.хх.2017 , внесенные изменения перестали помещаться в подпись !

  • Guests

Спасибо! Записался на субботу! Ошибки я сам смог считать шнурком, но сброс не помог.

Spacer, Ваша теория скорей всего подтвердится. Авто не на гарантии.

Возможно ли самостоятельно добраться до блока управления рейкой?

  • Откуда Россия, Кемерово
  • Авто: VW Tiguan T&F 2.0 TSI

Jackman771, добраться можно, но это ничего не даст, т.к. блок управления рейки не разборный (я пытался вскрывать "гнутую" после дтп рейку, ребята дали поиграться. это бесполезно, даже при аккуратном вскрытии все ломается).

это все в самом крайнем случае. бывает, что помогает перепрошивка и полная зарядка акб.

если все ж дилер выдаст вердикт на замену, то рейка является одним из основных элементов авто, а это подразумевает расширенную гарантию (нужно будет давить на производителя настаивая на заводском дефекте изделия и требовать бесплатной замены).

  • Denis_ka нравится это

VW Tiguan T&F 2.0 TSI "Acapulco" (P31, 8T2, PAP, PM4, PXE, 9WL, WD2), 2011 модельный год

Заказан 22.03.2011 ,произведен 04.04.2011 , прибыл 17.04.2011 , оформлен 25.04.2011 , в эксплуатации с 26.04.2011,

дооборудован 31.01.2012-хх.хх.2017 , внесенные изменения перестали помещаться в подпись !

  • Guests

Spacer, с этим все понятно. Есть еще вот такой случай - скопировал с драйв2 https://www.drive2.ru/l/3342790/

Цитата товарища drsedoy:

"за левой фарой на лонжероне 6-контактный разъем, там кан-шина идет на рейку, оранжевый-черный и оранжевый-коричневый. Проверь их, и вообще все провода этого разъема проверь. <br /> Плюс на рейку идет с коммутационного блока. <br /> Посмотри, толстый красный провод, он будет объединятся с проводами от 6 контактного разъема и уходить под аккумулятор. <br /> Повредить блок управления в результате такого ДТП вряд ли мог. А вот ездить на отключенной рейке не надо, сломаешь механизм внутри рейки, будет потом хрустеть при повороте руля."

Не могу найти этот разъем. Мне кажется именно он "коротнул" в тот момент когда я заезжал в лужу. Но кстати и разъем на блоке тоже может шалить. До поездки к дилеру (200км) не буду оставлять попыток починки своими руками. Просто за 43к км обратил единожды и в мороз..

  • Guests

74000 р. отдал ОД, поменяли, сказали что нового поколения. И рад и кошелек пустой. Это ж что получается..не поменял у ОД масло. и гарантии на рулевую рейку нет. бред. Вроде и рад, но и кошелек по тоньше стал.

  • Откуда Россия, Владимир
  • Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X) без подлокотника и без 2х л :)
  • Guests

1) Да, за новую рулевую рейку.

2) Не верно! Вон, фольцы гоняюь по 15 лет и без диллера, и разговоров про рулевое вообще не знают. А тут сам поменял на масло по допуску ФВ но в своем гараже и фильтра. Но самое главное дигнаостику то моего авто они не делают. а только меняют. Ни у дальше в тему. Проблема так то глобальна за рулевые рейки, и если была акция замены, то ни дилер у которого покупал, и делер у которого обслуживался.. ни один не позвонил и не предупредил о замене. А я узнаю, были ли акции и отзывы авто.

  • Откуда Россия, Владимир
  • Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X) без подлокотника и без 2х л :)
  • Откуда Россия, Кемерово
  • Авто: VW Tiguan T&F 2.0 TSI

отзывной по рейкам не было. тем кто успел словить проблемы с закисанием контактов в блоке управления меняли рейку по гарантии, на пострарантийных авто замена или за счет владельца или частичная компенсация за счет производителя/дилера (как с растянувшейся цепью на двс) через суд.

  • Denis_ka нравится это

VW Tiguan T&F 2.0 TSI "Acapulco" (P31, 8T2, PAP, PM4, PXE, 9WL, WD2), 2011 модельный год

Заказан 22.03.2011 ,произведен 04.04.2011 , прибыл 17.04.2011 , оформлен 25.04.2011 , в эксплуатации с 26.04.2011,

дооборудован 31.01.2012-хх.хх.2017 , внесенные изменения перестали помещаться в подпись !

  • Откуда СПб
  • Авто: VW Tiguan 1.4 TSI

Закончилась гарантия 3 месяца назад, появился "красный руль". ОД дал заключение, некий датчик отвечающий за изменение усилия на руле в зависимости от скорости начинает не верно работать. ОД - рулевая рейка под замену.

Форумчане, что делать? Менять или возможны другие варианты (цена рейки у ОД 87 000 руб! + работы 8 тр)

  • Откуда Украина, Киев
  • Авто: Білий Тигр S&S 2.0 TSI 7-DSG, Сірий Вовк S&S 2.0 TDI

а по куланцу не берут?

/// Машинка на drive2 \\\ Киев - Чип-тюнинг, отключение EGR\DPF, Вася диагност, VAS5054 (Обновления ПО, активация функций и т.д.) писать в ЛС.

Солнце, воздух и вода не помогут никогда! Только секс и пофигизм укрепляют организм.

  • Откуда Россия, Владимир
  • Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X) без подлокотника и без 2х л :)

Oleg_V , куланц или покупать рейку и менять не у ОД

  • Откуда СПб
  • Авто: VW Tiguan 1.4 TSI
  • Откуда СПб
  • Авто: VW Tiguan 1.4 TSI
  • Откуда Ставрополь
  • Авто: VW Tiguan 2.0 TSI 4x4 AT (2010)

При температуре ниже нуля (даже при незначительной -2 градуса) при включении двигателя загорается значок-ошибка "красный руль" на приборной панели, сопровождается тройным писком. Руль становиться тугим (заблокированным) и практически не крутиться вправо или влево (не более 10 градусов). При сильном нажиме на руль проворачивает и дальше становиться привычно легким, хотя ошибка продолжает гореть (пропадает только после непродолжительной поездки (от 10 минут) и выключения / включения двигателя. Хотел показать другу проблему, но вот загвоздка следующее утро выдалось теплым и ошибка пропала на неделю. Позавчера вернулась с понижение температуры. Сегодня, не до смеха, руль не при каком нажатии не сдвигался с места. Пришлось по максимуму приложиться (опаздывал) . получилось, с расстройством поехал на работу. В обед отвез к ОД. Вечером позвонили предложили самое простое и оптимально (для них) решение - замена рейки (70 000 руб.) . Беда ((((((( . машину только три месяца назад купил подержанную (69 000 км). Если кто сталкивался. Просьба откликнуться.

  • Откуда Россия, Владимир
  • Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X) без подлокотника и без 2х л :)

также обсуждалось в этой теме:

для себя сделал вывод, что нельзя глушить авто на непродолжительное время при температурах ниже 20гр мороза, в других случаях проблема не повторялась

И вот, в третий раз за 2,5 года…
…как-то утром…
…после перепада температуры с 0 до -25 градусов по Цельсию.

Я снова увидел на приборке тот самый красный руль!

Как это было: вставляешь ключ в зажигание, ждешь завершения теста! И — на тебе! Злостный писк, красный руль!

И усилитель руля отключился!

Всё! Руль поворачивается с таким усилием, какое бы надо было приложить для поворота руля на КРАЗе :)

В прошлый раз, когда появлялся красный руль, мне пришлось оставить автомобиль и уехать.

В этот же раз (а это было около 2-х недель назад) я поступил следующим образом:

1. Делаем глубокий вдох… Выдох… Если не помогло, выражаемся нецензурно в течение 1-2 минут! :)

2. После окончания нецензурной брани выключаем зажигание. Вынимаем ключ.

3. Сидим и молча (либо продолжая выражаться) ждём!

4. Ждем 30 секунд. Снова ключ в зажигание! Но красный руль, пискнув назойливо три раза, вновь обрадовал своим появлением!

5. Выражаемся (см. п. 1,2).

6. Выключаем зажигание. Ставим авто на охрану (закрываем).

7. Ждем 1 минуту. В тишине. Либо можно включить успокаивающую музыку на телефоне, например, Sepultura ^^,

8. Снова заводим автомобиль.

9. Снова красный руль, бл$$!

10. Глубокий вдох. Выключаем зажигание. Закрываем авто. Ждем 1-2 минуты. Слушаем AC/DC, например, "Got you by the balls".

11. Включаем зажигание и …

12. Красного руля нет! Усилитель ожил!

13. Включаем Моцарта и спокойно едем по делам дальше!

После всей этой истории берем любой шнурок (vag com) и читаем ошибки.

1 Fault Found:
00003 — Control Module
008 — Implausible Signal — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101000
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 2
Reset counter: 47
Mileage: 16111 km
Time Indication: 0
Date: 2033.14.15
Time: 08:26:47

Freeze Frame:
Term 15 On
RPM: 1480 /min
Speed: 0.0 km/h
(no units): 6.0
Voltage: 11.60 V

Поскольку красный руль исчез, ошибку стираем!

Вывод: перепады температур — не есть хорошо для VAG

Возможные варианты решения проблемы:

1. Обновить ПО рулевой рейки, залить другую "кривую", например от Audi Q3 RS (посредством VAS5054 и программы Odis).
2. Провести диагностику в сервисе на наличие конденсата в рейке АРА. Иначе существует риск выхода рейки из строя и необходимости ее замены (цена вопроса более 60 тыс.руб.).
3. Проверить состояние аккумулятора, при необходимости зарядить.

Volkswagen Passat CC 2012, двигатель бензиновый 1.8 л., 205 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже


Volkswagen Passat CC, 2013


Volkswagen Passat CC, 2011


Volkswagen Passat CC, 2011


Volkswagen Passat CC, 2012

Комментарии 72

1 Fault Found:
00003 — Control Module
008 — Implausible Signal — MIL ON

В морозы появляется такая же проблема. Ни кто не нашел решения?

Как все происходит, на холодную завожу машину, температура любая 0 до -30, все нормально усилитель работает, можно ездить главное правило машину не глушим если надо отойти не надолго. Стоит только заглушить машину отойти минут на 20 и более, все возвращаемся руль красный. Вылечить можно только проехав на машине пару километров, заглушить и заного завести. Ну или дождаться когда машина замерзнет, а как я писал выше на замерзшей машине проблемы нет.

На счет конденсата, пару лет назад начитавшить, что в рейке может быть влага и привести к дорогому ремонту, снимал рейку, вскрыл, а там чисто и сухо, как в операционной.

А у них гидравлика или электрика?

Если кто сталкивался с данной проблемой или знает пути решения, прошу написать или позвонить мне 89096666054

После аварии загорелся руль и руль стал тугим, сделал диагностику выдает ошибку
sensor signal cable
dkl left short
circuit to ground
Кто-нибудь знает что делать в такой ситуации ?

спасибо за разъяснения, я поступил по твоему плану и победил ! Sepultura отсутствовала на жёстком, я захерачил KREATOR 🤘🏼🤘🏼🤘🏼💀💀💀

Чего делать братцы?блок видет, руль по сторонам кручу пищит, запоминает типа .Но не пропадает красный руль((((в кодировках Fazit нет данных 03.0С.00 чего делать?Началось что скинул руль, улитку не выставил, она порвалась, заменмл всемв сборе со стрекозой и улиткой.Борода(((

2 Найдены неисправности:
01486 — Запущена функциональная проверка системы
000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 194
Пробег: 161647 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Счет: 3
Счет: 0
Счет: 12800
Счет: 320
Счет: 50688
Счет: 0
Счет: 0
Счет: 0

01309 — Блок управления усилителя рулевого управления(J500)
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 194
Пробег: 161647 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Счет: 3
Счет: 0
Счет: 12800
Счет: 8213
Счет: 50688
Счет: 0
Счет: 0
Счет: 0

Парни нужен совет умерла рулеая рейка привезли уже вторую с разбора ставим не пашит жду уже третью проводку прозванили все в поредосе диагностик говорит что электродвигло рейки помер !

даже не знаю, что посоветовать

Было тоже самое, возле дома проехал по луже и все отключился усилитель, отвез к официалам поменяли прошивку, прошел месяц опять тоже самое, поменяли рейку, пока больше не повторялось

хорошо, когда по гарантии) я же буду снимать рейку и сушить)

Я проехал до официалов 200 км. красный руль загорелся и все как на уазике;) Пол года езжу пока норм, но мне сразу по гарантии заменили…

А я буду делать профилактику, потому что уже без гарантии)

Что за профилактика?) Сверлил?) Просто я тоже без гарантии уже;)

Ну да, думаю загнать в сервис, слить воду и просверлить:)

готовьтесь у замене рейки, если не сделаете вовремя ревизию
Советую прочитать тему на б6 клабе о наличии конденсата в рейках АРА, и как с этим бороться

в двух словах — ревизия — это разбор, просушка, смазка? сколько по стоимости у ребят выходила эта процедура?

VAGCOM PERM АКТИВАЦИЯ И ПРОШИВКА ФУНКЦИЙ VOLKSWAGEN SKODA AUDI PORSCHE SEAT ПЕРМЬ




















Volkswagen Tiguan красный руль, ошибка электродвигатель усилителя рулевого управления механическая поломка, устраняем без замены рейки в Перми


История о том, как возможно программно устранить неисправность рулевой рейки на Volkswagen Tiguan.

К нам приехал владелец Тигуан 1ого поколения, горит красный руль, рейка не работает.
Ошибка в 44 блоке - электродвигатель усилителя рулевого управления - механическая поломка, нестираемая.

В данном случае все сервисы предлагают дорогостоящую замену рейки в сборе.

Однако можно программно устранить данную ошибку, что мы с лёгкостью сделали!

После адаптации рейка на Тигуане снова заработала и владелец сэкономил много денег!




Если вы ищете, где и как активировать скрытые функции на а/м VW, Skoda, Audi, Seat, обновить прошивки двигателя, вариатора, АКПП, установить новые карты RNS 510, RNS 850, MMI 3G, провести компьютерную диагностику в Перми и не знаете, куда обратиться - обращайтесь к нам, будем рады помочь!





Для активации функций, прошивки блоков в ПЕРМИ вы можете связаться с нами следующими способами:

Было бы желание, а решение найдется. Хитрости от "неофициалов" на примере проблемы с рулевой колонкой VW Passat

Современные автомобили уже давно не так просты, как это было 30 лет назад: с увеличением количества электроники устранять неполадки становится сложнее и дороже. Впрочем, в части стоимости ремонта незаводские решения позволяют значительно сэкономить.

Одной из таких историй с нами поделился мастер-диагност Дмитрий. Далее - от первого лица:

- У большинства моделей автомобилей всегда находится несколько "фирменных болячек". В простейших случаях это может быть, к примеру, пропадание подсветки блока климат-контроля, в более "запущенных" историях "фирменная" неисправность вполне способна сделать использование автомобиля невозможным. Яркий пример тому - рулевая колонка на автомобилях VW Passat B6 и Audi A6 C6.


Их общая проблема заключается в электронном блокираторе рулевой колонки ELV. Поскольку автомобиль надо защищать от угона, блокиратор является частью штатного иммобилайзера, который при отсутствии оригинального ключа не позволит даже банально разблокировать руль. Надо сказать, что в свое время система была весьма закрытой от постороннего вмешательства. Даже "ключники" не могли сделать дубликат ключа без помощи дилера.

Все бы хорошо, но блокиратор рулевой колонки спустя какое-то время начал массово выходить из строя. Симптомы были следующие: у кого-то не разблокировался руль, у кого-то не включалось зажигание или автомобиль не заводился. Самый безобидный симптом неисправности - моргающая иконка руля на приборной панели, которая в дальнейшем все равно грозила превратиться в проблемы посерьезнее.


Владельцы автомобилей искали разные решения проблемы. Одно из очевидных - заменить блокиратор в сборе. Но простая замена ничего не дает: новый блокиратор необходимо было "прописывать" в иммобилайзере, что опять же было невозможно без помощи дилера.

Сами дилеры боролись с проблемой двумя путями, которые предлагал им завод Volkswagen. На заре появления проблемы решать ее предлагалось заменой рулевой колонки в сборе. Звучит абсурдно, но это было именно так - на заводе тоже учатся на своих ошибках, что требует времени. Лишь спустя какое-то время Volkswagen разработал новые бюллетени по ремонту, которые предполагали замену самого блокиратора. Уже лучше, но по-прежнему дорого. К примеру, в 2015 году новый блок стоил порядка 120 долларов у сторонних продавцов и без учета работ по замене и "прописыванию" блока в иммобилайзере.

Однако владельцы автомобилей тоже не сидели сложа руки. Выяснилось, что виновником всех проблем являлись небольшие концевики в блокираторе. Вроде бы мелочь, но не все так просто.



Люди решали проблему по-своему: сверлили в них отверстия и шприцевали разными жидкостями. Некоторые более "продвинутые" умельцы зарабатывали на ремонте концевиков: выпаивали, чистили, заново собирали и устанавливали. Почему нельзя было просто их заменить? Потому что найти их в продаже было крайне трудно. Отыскать концевики мне удалось в США, причем даже не в открытой продаже, а путем запроса в соответствующую компанию. Правда, до покупки дело так и не дошло. За давностью событий точную причину уже не вспомню, но, скорее всего, дело было в высокой цене.


В поисках решения проблем я отыскал "даташиты" концевиков и пытался выяснить, можно ли, к примеру, из двух запчастей сделать одну. В итоге спасение пришло с eBay: удалось отыскать и купить целый пакет этих концевиков. Выходит, что ради такой мелочи пришлось изучить целый пласт информации. В кругах диагностов, к слову, такими наработками делятся не часто либо посвящают в это совсем узкий круг людей.

В самой замене тоже есть свои хитрости. К примеру, блок ELV крепится к рулевой колонке срывными болтами. Это болты со специальной тонкой шейкой, которая при закручивании ломается, шестигранник отваливается. Было бы слишком просто угнать автомобиль, если блокиратор можно просто открутить. И даже здесь хорошо видны отличия между официальным сервисом и неофициальным: у дилеров для снятия таких болтов существует специальный инструмент, в то время как сторонние мастера предпочитают нарезать на болте шлиц.



Я пошел и вовсе другим путем: заменить концевики в блоке можно без его снятия, вытащив рулевую колонку в сборе. Еще одна хитрость блока - его крышка. При ее снятии происходит автоматическая блокировка, которая пусть и снимается механически, но все равно требует какого-то времени.



В итоге в блоке были заменены концевики, с заделом на будущее заодно очищен моторчик от угольной пыли щеток. "Контрольное" решение, к которому вряд ли прибегнет дилер, - металлический хомут на крышке блока. С завода крышка крепится к корпусу при помощи запаянных особенным образом пластиковых креплений, повторить подобное сложно. Металлический хомут, в отличие от пластиковых стяжек или изоленты, которые со временем могут потрескаться, гарантированно не даст крышке соскочить и заблокировать руль на ходу. В вопросах безопасности излишних решений не бывает.


Свое мнение по проблеме высказал Сергей Кравцов, специалист технической поддержки импортера Volkswagen:

" Подобные обращения действительно встречались, но не носили массовый характер. В основном это было характерно для первых выпущенных Passat B6. Возможно, на каких-то автомобилях эта неисправность устранялась в гарантийный период. На Passat B7 подобные обращения уже не встречались. Все официальные дилеры Volkswagen (предполагаем, что не только Volkswagen) руководствуются методиками, рекомендованными заводом-изготовителем, и они в первую очередь обусловлены безопасностью самого автомобиля с точки зрения потенциальной угрозы угона, а также безопасностью водителя и пассажиров. В данной ситуации при вмешательстве в блок, никто не гарантирует, что не произойдет блокировка рулевого колеса во время движения. Лично я бы опасался эксплуатировать автомобиль, в котором достаточно ответственный блок просто скручен хомутом, пусть и металлическим. "

Сколько бы ни было нареканий на дилеров, обычные СТО и "гаражников", они всегда будут сосуществовать друг с другом. Без помощи дилеров некоторые проблемы в новых автомобилях могут оказаться в принципе нерешаемыми из-за отсутствия наработок и опыта у "частников", а без помощи СТО и "гаражников" обычным автовладельцам приходилась бы отдавать немалые деньги за замену некоторых блоков целиком.

Андрей ГОРЕЛИК
ABW.BY

Редакция выражает благодарность СТО "Новатек" (Витебск) за помощь в подготовке материала​

Есть ли более легендарные машины в глазах белорусов, чем VW Passat? Пора пересмотреть нашу базу объявлений!

Фольксваген тигуан усилитель руля

Вот появилась досадная неисправность, отказался работать электроусилитель руля. Дело было так, стоял в очереди на мойку с заглушенным двигателем на головном устройстве смотрел фильм, потом завелся слышу три звуковых сигнала и загорается красный индикатор руля ЭУР не работает руль, он стал тяжелей в пару раз чем на вазовской классике. Перезавел двигатель все нормально, все работает. На следующие утро ситуация повторилась, перезаводка помогла но на один километр во время движения опять слышу три сигнала зуммера и ЭУР отключаеться. В следующие дни перезаводка двигателя перестала помогать, где то больше недели я ездил с тяжелым рулем, ЭУР периодически ненадолго включался.

В интернете по этому поводу много нашел таких же случаев, причем способы устранения данной проблемы у всех разные (кому рейку меняли по гарантии, у кого само прошло, и тд.). Далее обзвонил всех дилеров с целью узнать стоимость диагностики и возможные причины данной неисправности. Разброс цен от 1300 до 3900. Перед поездкой к официалам сам продиагностировал своим адаптером.
ошибка :
00538 — Опорное напряжение
012 — Electrical Fault in Circuit — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101100
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 6
Сброс счетчика: 216
Пробег: 13395 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.02.05
Время: 22:55:36

Стоп-кадр:
Крутящий момент: -3.7 Nm
Крутящий момент: -0.1 Nm
Напряжение: 4.50 V
свободен
свободен
Вообщем проверил контакты, предохранители, зарядил аккумулятор, потом вообще другой пробовал ставить- ничего не помогло.
В итоге еще поездил без ЭУР пока ждал очереди в сервис, и за день перед визитом на станцию руль заработал. Приехал на диагностику с работающим электроусилителем, мне продиагностировали (сказали что пропадает напряжение на ЭУР, возможно кантакты или обрыв где то в проводке, а рейку менять не надо), предложили оставить авто искать обрыв, но я хотел чтобы перепрошили блок рулевого управления, на что сначала сказали что перепрошиваеться в случаях если ЭУР ведет себя не корректно, например тянет в сторону.
Еще когда мастер оформляли заказ-наряд, оказалось что по VIN номеру мой тигуан попадает под отзывную акцию ( связанную с неправильной работой программы управления двигателем), мне сказали что мне они перепрошьют блок управления двигателем бесплатно, хотя машинка уже не на гарантии.
Во время перепрошивки ЭБУ двигателя, сервисмэны нашли новую версию программного обеспечения на ЭУР. Далее мне все сделали и неисправность по поводу Электроусилителя у меня больше не появлялась.
Цена
Диагностика ЭУР 1050р.
Перепрошивка блока управления ЭУР 2000р.

Владелец автомобиля Фольксваген Тигуан-2013м/г, обратился с проблемой неработающего усилителя рулевого управления. В панели приборов постоянно горит пиктограмма "красный руль", руль вращается туго. Адаптацию крайних положений руля выполнить не возможно.

В 44-м блоке управления усилителя руля в логе сканирования присутствует статическая (постоянная) не удаляемая ошибка:
VAG03375 — Электродвигатель усилителя рулевого управления — 003 — Механическая неисправность(поломка)

Были выполнены комплексные работы по устранению программной ошибки механической неисправности усилителя рулевого управления. Сделана перепрошивка руля до правильной версии, устраняющая программный сбой и ошибку о механической неисправности электродвигателя, прошита параметрия характеристики усилия руля и сделана программная адаптация датчиков блока усилителя рулевого управления.
По итогам всех сделанных работ все ошибки полностью ушли и усилитель руля снова заработал в полном объеме. Владелец автомобиля снова получил полностью работающий усилитель руля, вернув комфорт вождения и безопасности движения своего автомобиля.

Затем в блок управления усилителя рулевого управления была прошита параметрия затяжки усилия руля от Audi Q3 RS Quattro. Подробнее смотрите в статье "НЕстандартные функции — Перепрошивка руля а/м VAG: VW (Фольксваген), Seat (Сеат), Skoda (Шкода)".
Причем, владельцу было предложено залить несколько вариантов и дать возможность прокатиться на каждой залитой прошивке — оценить индивидуально плюсы и минусы той или иной прошивки и сделать выбор того, что ему больше подходит под его стиль и манеру вождения. В итоге, владелец сделал свой выбор в пользу перепрошивки руля в "Audi Q3 RS Quattro".

Примеры сделанных работ — по кодированию и активации скрытых функций, чип-тюнингу двигателей и автоматических коробок DSG (все типы!) на автомобилях Шкода, Фольксваген, Ауди и Сеат смотрите:
— в Новостях на сайте компании "VAG-Coder"
— в "Книге отзывов" на сайте компании "VAG-Coder"
— в референс-листе компании "VAG-Coder" на DRIVE2.ru

В итоге, сделанная работа на автомобиле VW Tiguan по устранению программной ошибки о механической неисправности усилителя рулевого управления, и перепрошивке усилителя руля от Audi Q3 RS Quattro в компании "VAG-Coder", позволила с минимальными затратами получить владельцу снова полностью работающий усилитель руля, а также вернуть комфорт вождения и безопасности движения своего автомобиля.

Для всех желающих — ВЭЛКОМ на чип-тюнинг от "PetranVAG Tuned", активацию и кодирование скрытых функций, и доустановку оборудования от компании "VAG-Coder"!
Компания "VAG-Coder" рекомендует сделать сразу комплексную работу по раскрытию потенциала Вашего автомобиля — кодирование и активацию скрытых функций, обновление навигационных карт штатной медиасистемы, обновление прошивок блоков управления, чип-тюнинг двигателя и DSG. И тогда Вы получите совершенно другой — новый по функционалу и возможностям автомобиль!
Экономьте свое время и деньги — сделайте все в одном месте!
Доверяйте профессионалам! Компания "VAG-Coder" сделает Ваш а/м лучше!

При запуске авто, не всегда включается ЭУР. Выхожу из положения следующим способом, при запуске, подергиваю руль влево-право и он запускается. В чем может быть проблема?

  • Какой объём жидкости гидроусилителя руля Фольксваген Тигуан? – 1 ответ
  • Где находися бачок ГУР в Фольксваген Тигуан? – 1 ответ
  • Стоит менять масло в рулевом Фольксваген Тигуан? – 1 ответ
  • Загорается индикатор неисправности усилителя руля, блокируется руль Фольксваген – 1 ответ
  • Где находится бачок ГУР в Фольксваген Тигуан? – 1 ответ



Зарядите хорошо АКБ, а то система при падении напряжения ниже 10В в тот момент когда крутит стартер вырубает самый мощный потребитель ЭУР. Проверить просто — прогрейте мотор и снова заведите по новой, если ЭУР сразу заработает — точно АКБ. У самого такое бывает в сильный мороз.

А при включении зажигания лампочка в виде руля должна гореть и потом гаснуть, или она горит только в случае неисправности?

Читайте также: