Фольксваген пассат б6 замена линз в фарах

Обновлено: 27.04.2024

Тема: Установка биксеноновых модулей вместо галогена. Фотоотчет.

Установка биксеноновых модулей вместо галогена. Фотоотчет.

Действующая тема - ЗДЕСЬ

Всем привет!
Тема, наверно, не нова, америки не открою.
Наверняка кто-то уже заморачивался. Просто поделюсь своим опытом.
Машина 2008 года выпуска. Света нет совсем. В фары уже лазили, причем кривыми руками, с вколхоживанием свд полос и пр.
Не суть. Купил фары 2009 года и погнали:

1. При помощи фена, отвертки и крепкого слова отколупываем стекло

2. Стекло с маской

3. Демонтирую галогеновую линзу

4. Выгоревший отражатель галогена. Говорят, и при замене на новые хелла галоген свет лучше не делается

5. Вверху бимодуль, внизу штатный галоген.

Теперь немного о линзах. Ясный хрен не реклама, а мой выбор.
Линзы с али Taochis, 3 дюйма, полный аналог хелла 3р, и по описаниям, и по факту. Установщики подтвердили, что это обычная хелла.
Отражатель металл, все увесисто и качественно. По отзывам на али все прям ссутся от света этих модулей, прям 5 из 5, поэтому я решил вживить их.
Заказал с лампами д2с, но в итоге лампы сменил на филипс. Цена за 2 линзы 3500. Считаю, адекватная

6. Приобрел 2 переходных рамки, цена 700 руб

7. Прикладываем рамку-есть мешающие посадке места, китайщина как-никак.

8. Болгарином спиливаю лишнее

9. Прикрутил к рамке-все гуд

10. Обратная сторона

11. Примеряю в фару-все встало отлично

12. Демонтирую. При помощи фена и отвертки вычищаю старый герметик. Самое трудное и долгое.

13. Заливаю пазы герметиком и защелкиваю стекло. Малярный скотч-хз для чего. Для понта

14. Хоть установщики и советуют большие блоки, я купил слимы. Потому, что хочу спрятать внутрь фары и свести колхоз к минимуму. Блок розжига dixel 700 руб гарантия полгода и переходник на д2с 300 руб

15. Подпаиваю шторку к лампе дальнего света

16. Прячу блок и всю коммутацию внутрь фары

17. Один глаз готов

18. Тыльная часть

19. Второй по аналогии

20. Ну и сзади

Бюджет:
Фары 3000 руб
Линзы 3500 руб
Переходные рамки 700 руб
Лампы 1600 руб
Блоки с переходниками- 2000 руб
Герметик - 460 руб
Итого: 11260 руб.

Снятие фары без снятия бампера Volkswagen Passat B6


Привет всем! Продолжаю цикл статей по снятию фар в домашних условиях. На этот раз будем снимать фару на Volkswagen Passat B6 по упрощенному принципу, то есть без снятия бампера. Метод позволяет снять фару на Пассате 2006-2010 г. в. не снимая бампер, быстро и просто.

Такой способ снятия фары Volkswagen Passat B6 позволяет сэкономить время и силы, необходимые для откручивания дополнительных креплений и отключения проводки. Как правило, необходимость демонтажа фар на Пассате этого поколения возникает из-за необходимости мыть фары или дорабатывать их с целью улучшения света. Последний, к слову, у этой генерации считается одной из основных "болячек". Уже спустя несколько лет эксплуатации Passat B6 яркость свечения фар снижается, и езда в темное время суток становится настоящим испытанием. Выход у каждого свой, кто-то устанавливает ксенон, кто-то моет фары изнутри, кто-то меняет стекло или полирует фары, а кто-то меняет блок-фары целиком.

Пошаговая инструкция — как снять фары без снятия бампера Volkswagen Passat B6

  1. Первым делом открываем капот и находим верхние крепления над решеткой радиатора.
  2. Откручиваем болты, отмеченные на фото.


  1. Затем необходимо открутить болты крепления фары. Всех болтов четыре, три видимых и один скрытый. Нижний правый болт находится в труднодоступном месте.



  1. Чтобы выкрутить этот скрытый "проблемный" болт, достаточно просунуть руку в области задней части фары, рукой нащупать болт и выкрутить его, используя ключ.


  1. Далее отключаем питание фары, после чего можно смело ее снять.


Теперь, когда фара снята можно смело приступать ко второму этапу работ, у каждого они будут свои, кому-то разбирать нужно, кто-то решил помыть фару изнутри, а кто-то просто решил заменить лампочки.

Надеюсь, статья будет вам полезна. Благодаря информативным фото, я думаю, сложностей в процессе выполнения демонтажа фары возникнуть не должно. Для наглядности рекомендую посмотреть видео о том, как снять фару на Volkswagen Passat B6 без снятия бампера, оно хоть и на английском, но суть вполне понятна.

Замена блок-фары, замена ламп и чистка фар головного света Volkswagen Passat B6 2005 - 2010

Для замены ламп головного света у автомобилей оснащенными фарами с галогенными лампами, лампы можно заменять без снятия фары. Как это сделать описано ниже. Для замены ламп с газоразрядными (ксенововыми) лампами из-за особенностей конструкции требуется полное снятие фары с автомобиля. Кроме того, замена ксеноновых ламп иногда не помогает полностью решить проблему слабого головного света, тогда необходимо провести проверку остальных деталей и очистить линзы.

Со временем, сила света ламп головного света заметно уменьшается. Главными причинами являются ухудшение характеристик самой лампы, а также загрязнение линзы. Фары могут начать мерцать, менять цвет на розоватый и просто выходить из строя. Это верные признаки для замены лампы, а также проверки остальных составляющих блок-фары.

Слабый свет фар головного света Volkswagen Passat B6 2005-2010

Слабый свет фар головного света

Мутная линза ксеноновой лампы фары головного света Volkswagen Passat B6 2005-2010

Мутная линза ксеноновой лампы фары головного света

Перед проведением работ, отключите все электрические потребители в автомобиле и выключите зажигание. Откройте крышку аккумуляторной батареи и отсоедините клемму "минус".

Расположение крышки и клеммы минус аккумулятора Volkswagen Passat B6 2005-2010

Замена галогеновых ламп головного света без снятия блок-фары

1. Для замены всех трех видов ламп, необходимо снять крышку необходимой лампы.

Расположение крышек галогенных ламп фары головного света Volkswagen Passat B6 2005-2010

А - лампа стояночного света

В - лампа ближнего света

С - лампа дальнего света

Примечание:

Пример показан на левой фаре. Расположение для правой фары симметрично. Все три вида ламп меняются приблизительно одинаково.

2. Подденьте крышку нужной лампы, заведите руку пространство за фарой, подергайте крышку из стороны в сторону и вытяните ее.

Снятие крышки галогеновой лампы ближнего света фары Volkswagen Passat B6 2005-2010

3. Заведите руку в нишу лампы.

На фаре фирмы Hella нащупайте и поверните патрон лампы и проверните его против часовой стрелки. Извлеките патрон с лампой. Будьте осторожны, чтобы не повредить провода.

На фаре фирмы Valeo потяните клемму проводов в направлении против движения автомобиля. После снятия клеммы, выньте лампу за штекер из отражателя.

Примечание:

Вид цоколей ламп для фар Valeo и Hella разный. У фары фирмы Valeo лампа ближнего света ставится в нишу и потом к ней подключается клемма. У фары фирмы Hella лампа ближнего света вставлена в пластиковый цоколь, который уже подключен к проводам.

Цоколь лампы ближнего света фирмы Valeo фары Volkswagen Passat B6 2005-2010

Цоколь лампы ближнего света фирмы Valeo

4. Извлеките лампу из патрона.

Извлечение лампы ближнего света из патрона фары Volkswagen Passat B6 2005-2010

5. Замените лампу новой и вставьте ее в патрон.

Лампа VAG N10320102 / N10320101 H7 12V 55W ближнего / дальнего света фары Volkswagen Passat B6 2005-2010

Лампа H7 12V 55W ближнего/дальнего света фары

Лампа VAG N0177535 стояночного света передней фары Volkswagen Passat B6 2005-2010

Лампа безцокольная 5W стояночного света передней фары

6. Вставьте патрон обратно и проверните его по часовой стрелке до упора. В фаре фирмы Valeo лампу нужно вставить до конца и подсоединить клемму проводов. Закройте нишу плотно крышкой, чтобы туда не попали грязь и влага.

7. Проверьте работу фары, включая все ее функции.

8. Проверьте настройку фар, при необходимости – отрегулируйте.

Предупреждение:

Настоятельно рекомендуется работать с лампами в чистых хлопковых перчатках. Кроме того что лампы довольно хрупкие и могут лопнуть прямо в руке, это также важно для новой лампы. Ее нежелательно трогать голыми руками, так как грязь и жир на стекле лампы существенно уменьшают ресурс работы лампы.

Замена ламп в автомобиле оснащенном ксеноновыми фарами (со снятием блок-фары)

1. Чтобы заменить лампы и получить доступ к линзе, необходимо снять облицовку переднего бампера и декоративную решетку радиатора, как описано в этой статье.

Снятая решетка радиатора и облицовка переднего бампера Volkswagen Passat B6 2005-2010

2. Выкрутите два винта верхнего крепления блок-фары.

Выкручивание саморезов верхнего крепления блок-фары головного света Volkswagen Passat B6 2005-2010

3. Открутите три направляющих болта под фарой и снимите планку.

Расположение саморезов крепления монтажной планки под передней фарой Volkswagen Passat B6 2005-2010

Снятая монтажная планка под передней фарой Volkswagen Passat B6 2005-2010

4. Выкрутите два боковых винта крепления фары.

Расположение винтов бокового крепления передней фары Volkswagen Passat B6 2005-2010

5. Отсоедините клемму проводов питания фары.

Расположение и отключение клеммы проводов передней фары Volkswagen Passat B6 2005-2010

6. Снимите фару, потянув ее на себя.

Снятие передней фары Volkswagen Passat B6 2005-2010

7. Отведите скобу в задней части корпуса фары.

Отведение скобы крепления крышки ксеноновой фары Volkswagen Passat B6 2005-2010

8. Отведите крышку вместе с блоком поджига лампы в другую от скобы сторону. Делайте это осторожно, так как к крышке подходят провода, которые нужно будет отсоединить.

Примечание:

Не снимайте блок поджига с крышки без необходимости замены.

Открытие крышки ксеноновой фары головного света Volkswagen Passat B6 2005-2010

9. Отключите все клеммы проводов от крышки фары.

Отключение клемм проводов на крышке фары головного света Volkswagen Passat B6 2005-2010

10. Далее, есть два варианта в зависимости от исполнения.

Отсоедините клемму проводов подходящих к лампе (выделена рамкой) и откиньте защелку (движение показано угловой стрелкой).

Отколючение ксеноновой лампы фары головного света Volkswagen Passat B6 2005-2010

Либо просуньте руку в корпус фары, проверните квадратное основание лампы против часовой стрелки, вытяните лампу и отключите ее от провода.

Отсоединение клеммы ксеноновой лампы передней фары Volkswagen Passat B6 2005-2010

11. Извлеките лампу ближнего света и замените ее на новую при необходимости. Помните, что нельзя прикасаться к лампе голыми руками.

Новая лампа газоразрядная VAG N10566103 для фары головного света Volkswagen Passat B6 2005-2010

Лампа газоразрядная (ксеноновая) D1S-12V 85W/35W

12. Для замены лампы стояночного света и лампы поворотного света, нужно открыть овальную крышку сзади корпуса фары. Откиньте для этого две защелки сверху и снизу крышки.

Открытие крышки стояночной и поворотной ламп фары головного света Volkswagen Passat B6 2005-2010

13. Извлеките лампу поворотного света (1) или лампу стояночного света (2) из своих гнезд, отсоедините их от патронов и замените на новые.

Расположение поворотной и стояночной ламп передней ксеноновой фары Volkswagen Passat B6 2005-2010

В качестве поворотной лампы используется обычная галогеновая лампа, которая используется в фарах с галогеновым светом (VAG N10320102).

Лампы VAG N01775310 / N01775311 габаритных / стояночных огней передней ксеноновой фары Volkswagen Passat B6 2005-2010

Лампа стояночного света для фары с ксеноновым светом (VAG N01775310 / N01775311)

14. Установите лампы и все остальные детали в обратной последовательности.

15. Проверьте работу фары, включая все ее функции.

16. Проверьте настройку фар, при необходимости – отрегулируйте.

Чистка линз фары или ремонт/замена блок-фары

1. Чтобы усилить эффект от замены ламп, можно попробовать очистить линзу и плафон фары. Для этого нужно изготовить из проволоки плотно обмотанной полотенцем длинную ручную швабру.

Приспособление для чистки линзы фары головного света Volkswagen Passat B6 2005-2010

2. Заведите швабру через отверстие для установки лампы, изгибая под разными углами, протрите линзу и плафон фары.

Протирка линзы и и плафона фары головного света Volkswagen Passat B6 2005-2010

3. Нужно отметить, что шваброй невозможно протереть все, не разбирая корпус фары (он неразборной по конструкции). В некоторых случаях, пользователи обращаются к дополнительному способу чистки. Снимаются все лампы и электрические блоки фары, изолируются провода и в корпус фары заливается теплая дистилированная вода с добавлением чистящего обезжиривающего средства. Затем вода сливается и фара просушитвается самым тщательным образом. Это можно сделать либо в духовой камере, либо естественным путем.

Предупреждение:

Такого рода чистка неизбежно связана с риском попадания воды и неполного просыхания электрических контактов. Уделите особое внимание просушке фары. Все операции Вы выполняете на свой страх и риск!

Результат до и после промывки линзы и плафона фары головного света Volkswagen Passat B6 2005-2010

Линза до и после мойки фары

4. Отремонтируйте либо замените блок-фару в сборе.

Примечание:

Если замена ламп и протирка/промывка фары не помогают решить проблему слабого головного света, тогда необходима либо полная замена фары в сборе, либо ее разборка и последующая замена отражателей линзы. Эта разборка не предусмотрена производителем. Фару прийдется либо разрезать, либо отклеивать плафон. Это очень трудоемкая процедура, которая заберет много времени и требует хорошей технической подготовки. Ее выполняют в т.ч. специализированные мастерские.

Замена лампы ближнего света в Пассат Б6

В советские времена лампочки меняли наверно реже чем чистили карбюратор. Не потому, что делали какие – то супернадежные лампочки, а потому, что включали освещение только когда это было нужно. Теперь оптика стала другой и ближний свет мы должны включать перед тем как надо начинать движение.

Почему перегорают лампы ближнего света

Многие автоэлектрики сходятся в мнении, что основными причинами выхода из строя лампочек ближнего света будет:

  • лампы покупают не те, которые указаны в паспорте, а более дешевые китайские образцы;
  • разрушение уплотнителей в фаре и появление влаги внутри;
  • ослабление крепления фары;
  • плохой контакт в разъемах;
  • несоблюдение технологии установки лампы;
  • нежесткое крепление самой лампочки;
  • регулярный запуск двигателя при включенном ближнем свете;
  • неисправность в электрике.

Лампы нормального качества лучше покупать у проверенных производителей.

Наличие в фаре конденсата – это признак разгерметизации лампы и повод заменить резиновые прокладки.

Дребезг фары из-за ослабления крепления, на наших дорогах, это очень плохо влияет на сохранность вольфрамовой нити. Это повод лезть под капот и проверить крепление фары.

Большинство электрических и электронных приборов выходит из строя при включении и выключении. Происходит это из-за больших токов во время переходных процессов. Если этих процессов много это большая нагрузка на лампочку.

Лампы следует устанавливать только в х/б перчатках. Жир с пальцев на кварцевом стекле лампы создает микронапряжения в стекле лампы. Со временем это приведет к разрушению стекла.

Саму лампу при установке надо ставить «до щелчка». Тогда она плотно будет сидеть в гнезде.

При запуске автомобиля напряжение от генератора может достигнуть 16 В. Скачок напряжения отрицательно влияет на продолжительность работы ламп.

Неисправности в электрике – плохие контакты, неисправность генератора и другие проблемы электрооборудования могут привести к перегоранию не только лампочек.


Что требуется сделать перед проведением работ

Замена лампочки ближнего света пассат б6 должна начинаться:

  • проверки предохранителей;
  • прозвонка электрических проводов и разъемов;
  • диагностика исполнительных элементов.

Только убедившись, что все элементы цепи рабочие и дело в лампе едем в автомагазин.

Какие лампы выбрать

По паспорту замена лампы ближнего света пассат б6 возможна на выбор из D1S – ксеноновые фары, или H7 – галогеновые фары.

Лампы накаливания

Лампы накаливания в оптику ближнего света Фольксваген Пассат Б6 не устанавливается.

Галогеновые

Н7 – могут производиться как:

  • галогеновые;
  • ксеноновые;
  • светодиодные.

Светодиодные – большой ресурс и экономичность, но высокая цена.

Ксеноновые – не боятся вибраций, но требует установки блока розжига и высокая цена.

Галогеновые – оптимальное соотношение баланс/качество.

Галогеновая лампа, по конструкции, представляет вольфрамовую спираль, вытянутую вдоль оптической оси отражателя и жестко закреплена в фокусе фары. В баллоне наличие галогена (йод или бром). При работе пары вступают в реакцию с испаряющимся вольфрамом и не дают ему оседать на колбе. Атомы вольфрама оседает на спирали.

D1S – ксеноновая фара используется как штатная фара в автомобилях с предусмотренной производителем установкой. Фары с линзовой оптикой. Расшифровка:

  • D – ксеноновая;
  • 1 – номер модификации;
  • S – для фар с линзой.

Имеет массивный цоколь, на который одевается блок розжига.

Визуально могут иметь разную температуру свечения:

4300 К – в сухую погоду освещенность дороги чуть хуже, чем с более высокой температурой свечения. В плохую погоду работает лучше всех.

5000 К – излучает спектр аналогичный дневному свету в ясную погоду. Не искажает цвета объектов. Но в непогоду освещенность хуже, чем лампы с меньшей температурой.

6000 К – максимальная освещенность в сухую погоду. Имеет холодный белый свет видный из далека. В непогоду дальность освещения резко падает.

Как снять и заменить лампу ближнего света на Пассат Б6

Перед началом работы – снять минусовую клемму с аккумулятора.

Если в автомобиле установлены галогеновые лампы, то лампу можно поменять, не снимая фары.

Замена лампы ближнего света пассат б6:

  • Снять крышку (она самая большая);


  • На фаре фирмы Hella провернув патрон против часовой извлеките его вместе с лампой;
  • На фаре фирмы Valeo выдернуть клемму проводов потянув на себя. Затем вынуть лампу за штекер из ниши;
  • Достать лампу из патрона;


  • Одеть перчатки и установить новую;
  • В фару фирмы Valeo лампу вставить в нишу, провернуть до легкого щелчка и присоединить клемму;
  • В фару фирмы Hella вставьте лампу в патрон, патрон установить на место и провернуть по часовой до упора;
  • Закрыть фару крышкой.

Если ставится ксеноновая лампа придется снять облицовку и декоративную решетку радиатора.

Далее последовательность следующая:

  • Снять направляющие фары открутив 2 винта сверху и 3 винта снизу;
  • Выкрутить два винта крепления фары;


  • Отсоединить клемму проводов питания;
  • Снять фару потянув на себя;
  • Отвести скобу в задней части фары;


  • Отвести крышку вместе с блоком поджига лампы от скобы в сторону. Осторожно к крышке подходят провода;
  • Отвести клемму проводов к лампе (в красной рамке) и откинуть защелку (по стрелке);
  • Отключить провода и извлечь лампу с блоком розжига;
  • Сборка происходит в обратной последовательности.

Замена заводских линз на биксеноновые линзы Galaxy Q5 3.0 в Volkswagen Passat B6.

Замена заводских линз

И снова Passat B6 на нашем сервисе. Не подумайте, все отлично после первой установки светодиодной ленты! Просто теперь нашему клиенту хочется что-то видеть в темное время суток. Напомним, что первый раз наша команда производила установку светодиодной ленты ДХО с функцией бегающий поворотник. Настоятельно рекомендовали модернизировать свет автомобиля, но на тот период времени владелец отказался от улучшения автосвета. Конечно же подошло время на улучшение, день становиться короче, темнеет раньше, а света то нет.

Установка билинз Киев
модернизация фар Киев

Заводская комплектация данного автомобиля была на галогеновых моно линзах под лампочку Н7. Как мы знаем, галогеновые лампы не способны справляться с качественным световым потоком на дорожном полотне. Встречные автомобили просто сжирали весь свет от галогеновой линзы Passat B6.

Произведена установка биксеноновых линз в фары автомобиля. Замена заводских линз на билинзы Galaxy Q5 под лампу Philips D2S с 55w блоками розжига Fast Bright. После замены заводских линз, автомобильные фары прошли полный цикл шлифовки и полировки. Полностью удалены все сколы и царапины, после полировки получен прозрачный, глянцевый вид стекол фар. Что бы не было больше подобных моментов со стеклами фар, произведена оклейка полиуретановой пленкой.

замена линз Киев
Перелинзовка фар Киев
установка биксеноновых линз киев
Установка би-линз киев

Вот теперь этот автомобиль радует не только своего владельца качественным светом, но и всю команду Car Light Design. Мы изначально очень хотели установить биксеноновые линзы в этот авто, но тогда владелец автомобиля не был уверен, что ему это надо.

замена линз на билинзы Киев
модернизация авто света Киев

Результат по замене заводских линз на билинзы Galaxy Q5.

Замена ламп ксенона и чистка линз фар Пассат Б6/Passat B6.

  • 11/12/2015 को प्रकाशित
  • Замена ламп ксенона и чистка линз и внутренностей фар фольксваген Пассат B6/passat B6.

टिप्पणियाँ • 97

Дай бог здоровья тому кто придумал этот геморрой с простой заменой лампочки.

Спасибо за видео, очень подробно. Вопрос: а линзу протереть через отверстие самой ксеноновой лампы, задняя поверхность линзы?? ( думаю вопрос понятен) есть ли в этом смысл? Загрязняется ли она с другой стороны?

Сам лично менял, справа без проблем, слева чуть ослабить бачок омывателя и всё! На хрена всё снимать!?

Кааак?Слева то менять?

Пока разберет машину, то своими болтами и инструментами поцарапает все детали ! Нехер класть инструмент и болты на крылья и вообще на машину! Для этого есть ящики, пол в конце концов !

Крутой ролик и очень интересный.
Заходи на мой канал по ремонту авто и личную жизнь. А так же на инстаграм страницу sereban4ik33

А что делать с пыльным и прогоревшим отражателем линзы?

оф дилер меняет через верх

А оптику изнутри не протёрли? чуднО.

Лучше дам денег. 😁

Автор! Со слухом у тебя что? Музыку зачем так громко нужно было?

Ребят, спасибо за видео! На будущее линзу можно смело поворачивать влево - вправо, может так удобней будет в следующий раз. Если вдруг кому-то нужны оригинальные лампы D1S в Украине, то обращайтесь у нас оригинал. di-electric.com.ua/catalog/avtosvet/shtatnye_ksenonovye_lampy/filter/cokol-is-0705ff8b9712d1df942051a336fca1b3/apply/

Кто подскажет? Инженеру сколько лет дали за такое? Или же посадили группу инженеров за содеянное по предварительному сговору?
Судить за такое надо.

А вот на Вольво ХС90 фары снимаются за 1 секунду

Stefan А на Порше Каен на лежачих полицейских сами выпадают)))

А реально открутить все сверху и снизу. И только одну сторону подкрылка. Неохота полность бампер скидывать из-за одной полочки под фарой, которая треснула.

лампы меняются и без снятия бампера. нужны сильные пальцы,терпение и 5 минут времени.

замена ламп,нежно и акуратно вытаскиваете лампу,так же вставляете. на пасате не знаю..я на тоуране менял. чистку не делал.

Спасибо за хорошее видео. Поменял левый ксенон, за 1,5 часа, бампер не снимал полностю, лишь оттянул чтобы фару вытащить, и обратно собрал. Все супер.

Реально по другому не возможно ксенон поменять ,без снятия бампера ?

Подскажите какая лампочка ксенона стоит? номер её плиз

Инжинеру который придумал такую конструкцию фар надо лицо сломать. Тупоголовый фриц. Я делал эту процедуру и плакал билять. во всех предыдущих машинах замена лампы занимала макс 15 минут. Здесь 3 часа - сцуко. Ну нх.. как так?

Я менял лампы, не снимая фар. Только они оказались исправными. А в левой фаре не светятся. Не могу найти причину.

Pro Lt на В7 такая же херня ? А то ,что ошибку выдаёт *мол проверьте ближний свет на левой фаре* и действительно при включение фар , с лева ближний свет пару раз моргает и всё отключается.

Ребята вопрос не по теме лампочек и фар , подскожите пожалуйста не работает второй вентилятор охлаждения на радиатора , что делать .

ребята, все очень продуктивно и понятно, до боли знакомо) а где видео результат?? до и после, есть ли это смысл вообще делать!

Привет. Вопрос такой не могу впихнуть ни как лампочку в фару. Переломал 3 шт оригинал и не оригинал она просто не встаёт в пазл. Вопрос: когда ставишь она просто вщелкиваеться или надо прокрутить немного ?

в самой линзе, где находится посадочное гнездо, есть два пластмассовых усика. Если их поворачивать против часовой стрелки - разводятся усики крепления лампы. То есть чтобы вытащить правильно лампу или вставить лампу, усики нужно повернуть против часовой стрелки, а когда лампочку вставил, усики нужно повернуть по часовой стрелке и фиксаторы зажмут лампочку

How did you take off main connector can't get it off?

Не ведитесь ! Мне мастер поменял лампочки на линзах и дальнем свете не снимая фар

@Андрей Родной Ок, спасибо. 👍 Приму к сведению.

@Ramazan Tagirov , только не дотрагивался до стекла лампы рукой, если дотронешся, протри тампоном смоченным спиртом.

@Ramazan Tagirov , там ни чего сложного, нужно снять крышку сзади фары,снять клему с фары отогнуть от лампы усики, выведя их из зацепления, потом взять лампочку, между двумя пальцами, указательным и средним, и вытащить ее, обратно также вставлять, двумя пальцами. Ноооо, не спеши покупать лампу, в Харькове она стоит 1500гривен, я купил, поставил, оказалось не работает блок розжига, он стоит под фарой. Пришлось снимать бампер. Лампу назад не приняли, заметили на месте соединения разъема следы установки. Сними лампу с работающей фары, подсоедини к разъёму неработающей, если не будет работать, значит блок розжига.

@Андрей Родной 😄😄😄
А я теперь в раздумьях: следовать инструкции в видео или у меня тож получится сделать не снимая. 🤔 У меня на стыках бампера с крылом виднеется силиконовый герметик. Видать - бывший хозяин копейку зажопил нужные крепления закупить и тупо его приклеил. 😑

А я по незнание, сегодня, запросто крышку фары снял, ни чего больше не снимая. Если бы видео посмотрел, пришлось бы пол машины разобрать.

Фольксваген пассат б6 замена линз в фарах

Всем привет, друзья! Автомобиль Volkswagen Passat B5 полностью ослеп. Это и неудивительно. Автомобиль 2004 г.в., света от галогенных линз практически не видно, стёкла заматованы дальше некуда. Ездить при таком состоянии фар не безопасно.




Снимаем фары с автомобиля. Разбираем их не без помощи специальной жидкости, с герметиком в очередной раз повезло. Вначале займёмся заменой линз. В нашем распоряжении есть светодиодные Bi-Led линзы серии Professional. Устанавливаем их на штатные места. Регулируем свет на автомобиле при разобранных фарах.





Теперь восстанавливаем стёкла фар. Убираем пескоструй, царапины. Полируем фары и обязательно обклеиваем их бронировочной плёнкой. Так стёкла сохранят свою прозрачность надолго.






Нашли цены ниже?

Оставьте заявку, мы сделаем предложение еще лучше!

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

СБОР И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д. Как мы используем вашу персональную информацию:

Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.

Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.

Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории Украины — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.

В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

СОБЛЮДЕНИЕ ВАШЕЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ НА УРОВНЕ КОМПАНИИ

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Ксенон vs. Галоген на примере Фольксваген Пассат Б5+ (+ Bonus: автокорректор и фарооомыватель)

Приветствую! Наверно у многих возникает мысль установить в свою машину ксенон вместо галогена. Некоторые просто ставят ксеноновые лампы в оптику для галогена, некоторые покупают оригинальные ксеноновые фары и ставят их. По закону положен еще омыватель и автокорреткор) У меня не получилось с первого раза купить оригинальные б/у фары в хорошем состоянии, что и сподвигло меня на написание этого опуса)

Оригинальные галогеновые фары на VW Passat B5+ выгледят так:


Слева-направо: Отражатель под H7 для дальнего, потом линза под Н7 для ближнего и лампа поворотника.

Можно установить ксенон и в эти фары, но тогда засветка встречных обеспечена. Зато бюджет выигрывает) На выходе получим вот это:


Если разобрать фотку по косточкам) Праворульный английский пассат, соответственно левая фара этого пассата должна обеспечивать засветку обочины и дорожных знаков и светить чуть выше чем правая, а правая ниже т.к. находится ближе к встречке. На фото мы видим, что в правая галогенновая фара в которой устанвлен постзаводской ксенон засвечивает будь здоров( И другие фотки для общей картины



No comments)
Так выглядит оригинальная линза от галогеновой фары


Оригинальные биксеноновые фары на VW Passat B5+ выгледят так:


Опять же слева-направо - Отражатель для дальнего под Н7, лампа поворотника и биксеноновая линза под D2S.

При покупке таких фар б/у очень важно оценить их состояние) На качество света у вас будут влиять следующие параметры - стекло фары, сама линза и отражатель в линзе. Если стекло фары мутное его очень легко отполировать "антицарапином" до практически идеального состояния за 10-15 минут. Линза может от времени и пыли помутнеть, придется её снят и промыть, ничего сложного. А вот с отражателем в линзе все намного сложнее((( Если фара не герметична, то в неё попадает пыль, влага и т.д, которая в конечно счете просто съедает отражатель. Оценить его состояние можно сняв лампу и заглянув внутрь, так хотя бы примерно можно понять - пациент мертв или нет. Если отражатель начинает сыпаться - лучше с такой фарой не связываться, нормально она светить уже не будет. Можно ли его восстановить. Я думаю да) методов напыления или еще как-то, но точно не в гаражных или домашних условиях, а исключительно в заводских. На каком-нибудь зеркальном заводике например. В Питере я таких контор не нашел, в Москве есть, стоимость операции от 50$, результат не гарантирован(

Разберем биксеноновую фару)

Сняв сзади крышку, высоковольтный провод и газоразрядную лампу получим такой вид:


Теперь снимем линзу вывинтим три торкса (в кружках). Для удобства снятия лучше также вывинтить торксы из мотора корректора. Когда торксы вывинчены снимаем линзу, но она держится внутри за счет шарообразного держателя, тут надо просто деликатно применить силу)

Вот сама линза с отражателем для анализа:




Линза в очень хорошем состоянии, отражатель уже осыпается. Но поверьте это далеко не самый худший отражатель, я видел значительно хуже. Эта фара светила на твердую "четыре с минусом".

Так выглядит биксеноновая линза в разборе:


При включении дальнего света электромагнит опускает бленду обеспечивая тем самы засветку для дальнего света

Вам могут попасться биксеноновые фары для левостороннего движения, это конечно повод для торга, если такие фары в принципе вам вообще будут нужны. Во всех этих фарах есть режим "гостевого света", т.е. можно потеряв часть родного света перестать слепить встречных когда движение меняется с левостороннего на правостороннее и наоборот. Делается это переключателем шторки в самой фаре) выделено кружочком)) Другими слова это выход, но полноценного света вы не получите.


Биксеноновые фары Passat B5+ для левостороннего движения обычно заканчиваются на буквы N и R, будьте бдительны)

Сейчас уже со второго раза я приобрел фары действительно практически в идеальном состоянии. Жду темного времени суток, чтобы доделать фотки. А пока так) для сравнения:


К сожалению фотоаппарат не смог отразить картинки) Или руки у меня как у фотографа не из того места(
Как бонус немного фоток ксеноновой фары.


Вид снизу на блок розжига:


Фишка подключения ксеноновой фары такая же как и обычной галогенновой, 10-pin. Просто переключаете свой разъем на эту фару и всё. Исключения вроде только на американских версиях W8, там 12-pin. Автокорректор и ручной корректор из салона автомобиля уже работать не будут, фары в этом смысле будут всегда статичны(

Ручная настройка фар



1 - Регулировка по высоте (дальний свет)
2 - Боковая регулировка (ближий свет)
3 - Регулировка по высоте (ближий свет)

На фарах есть маркировка 1%, сиё означает падение полки света на 1% от удаления фары. Отъехали на 50 метров, полка света упала на 50 см.

ГОСТ для настройки

По русски) правая фара ствится в ноль, падение полки света для неё не предусмотренно, а на левой идет падение в 1%.

Как я уже писал выше ручной корректор работать не будет( Абсолютно разные моторы и принципы управления. По идее при движении автомобиля должен вступать автокорректор и корректировать свет в зависимости от разгона и наклона авто. Ну это очень все сложно и совсем не бюджетно( Установить универсальные хелловские автокорректоры в эти фары тоже нельзя, только оригинал(((

Можно попытаться конечно установить родной автокорректор, для этого понадобятся:

Блок упраления 4Z7 907 357
Два датчика дорожного просвета 4B0 907 503
Провода, соеденительные тяги и т.д.
и естесвенно адаптация через VAG-com.

Бюджет с нуля нового автокорректора примерно 500$

С фароомывателем всё намного проще. Ставите универсальный хелловской, их есть два типа - со стационарными форсунками и телескопическими:
Номера для заказа:
8WS 008 549-001 - стационарные
8WТ 008 549-001 - телескопические

К телескопическому придется прикупить крышки фароомывателей, самые бюджетные от Skoda, их номера:
6Y0 955 110 A и 6Y0 955 109 A

Для маньяков можно собрать штатный фароомыватель купив его на разборе. Вся трудность будет заключаться в том, что крышки фароомывателя на Фольксваген Пассат Б5+ в отличии от Б5 встроенны в бампер. В Б5 они крепятся на форсунках

В общем замена бампера в этом случае обеспечена, или нужен донор

Помимо дополнительного мотора, проводки и т.д. необходимо будет поменять реле. Нужно будет 389 или 192. Последнее если есть датчик дождя

Бачки омывателя для машин с фароомымателем и без одинакового объема - 4л.

Их номера:
Под фароомыватель 3b0955453AG
Без 3b0955453AF

Я думаю отлично видно, что написано AG/AF. Я думаю бачок менять не надо, достаточно просверлить в нем дырку под новый мотор

Читайте также: