Форд фокус 2 рестайлинг горит подушка безопасности

Обновлено: 14.05.2024

Лампа подушек безопасности на приборной панели

Когда загорелась такая лампочка airbag — явно свидетельствует о том, что в данный момент подушки не работают. Значок может не только гореть постоянно, но и моргать, вроде чек энджина, указывая тем самым, на конкретный код ошибки в системе безопасности.

Любой современный автомобиль оборудуется различными средствами безопасности. Так, обязательным атрибутом машины стало наличие не менее чем одной подушки Airbag. А при проблемах с этой самой системой водителю, на приборной панели, сигнализирует лампа подушек безопасности. В любой машине можно найти расположенную где-то в передней части салона маркировку «SRS», что является сокращением от «Supplementary Restrain System» или как звучит по-русски «Система Развернутой Безопасности». Она состоит из определенного количества подушек, а также таких элементов, как:

  • ремни безопасности;
  • пиропатроны;
  • натяжительные приспособления;
  • датчики ударов;
  • электронная система управления всем этим, являющаяся мозгом автомобильной безопасности.

Система SRS, как и любой другой сложный автомобильный узел, может выйти из строя из-за поломки определенной детали или потери надежности взаимосвязи между элементами. У вас случилось именно это, если на приборной панели загорелась лампочка подушек безопасности, индикатор которой различается в разных моделях автомобилей.

Почему загорается индикатор Airbag на панели приборов?

Если загорается лампа подушек безопасности, это означает, что где-то произошел сбой, причем проблема может касаться не только самых подушек, но и любого другого элемента бортовой системы безопасности.

Если поломок нет, при включении зажигания лампа подушек безопасности высвечивается и мигает шесть раз. Если с системой все нормально и она исправна, индикатор самостоятельно затухает после этого до очередного запуска мотора. Если же есть проблемы – остается гореть. Система начинает самостоятельную диагностику, обнаруживает код неисправности и записывает его в память.

После первого тестирование, спустя небольшой промежуток времени система тестирует свои элементы повторно. Если поломка была определена ошибочно или признаки неисправности пропали, диагностический модуль стирает записанный ранее код ошибки, лампа гаснет и машина работает в штатном режиме. Исключением являются случаи с обнаружением критических поломок – их коды система хранит в долговременной памяти и не стирает.

Возможные неисправности

Если у вас горит srs на приборной панели, проблема обязательно присутствует. Современные автопроизводители очень ответственно подходят к организации безопасности водителя и пассажиров, поэтому отвечающие за это устройства считаются самыми надежными и безотказными элементами практически любой машины. То есть, если горит airbag, нужно не размышлять о возможной неполадке управления безопасностью, а начинать искать проблему, поскольку она присутствует с высочайшей долей вероятности.


Места, где проявляются неисправности системы безопасности Airbag

Если у вас горит лампа подушек безопасности, это может означать одну из следующих неполадок:

  1. нарушение целостности любого элемента системы;
  2. прекращение обмена сигналами между элементами системы;
  3. проблемы с контактами в дверях, которые чаще всего случаются после их ремонта или замены; достаточно просто забыть подключить один разъем, и у вас уже постоянно горит srs;
  4. механическое повреждение ударного датчика (требуется проверка);
  5. замыкание или повреждение проводки между любыми частями системы безопасности;
  6. неполадки предохранителей, проблемы с прохождением сигналов в местах соединений;
  7. механическое или программное повреждение блока управления системой безопасности;
  8. нарушение целостности системы в результате монтажа элементов сигнализации;
  9. неаккуратная замена или регулировка кресел – это тоже причина, из-за которой горит лампа подушек безопасности, поскольку были повреждены проходящие там провода и соединения;
  10. восстановление подушек безопасности после их срабатывания без обнуления памяти управляющего электронного блока;
  11. превышение значения сопротивления на одной из подушек;
  12. критически низкое напряжение в бортовой электросети; если у вас горит airbag именно по этой причине, достаточно просто заменить аккумулятор;
  13. превышение эксплуатационного периода для подушек безопасности или пиропатронов, чаще всего составляющего до десяти лет;
  14. выполненный дилетантами тюнинг, который может привести к нарушению целостности проводки или датчиков;
  15. намокание датчиков из-за мойки автомобиля;
  16. неправильно выполненная замена аккумулятора.

Что делать, когда загорается лампа системы безопасности?

Кроме указанных неполадок, лампа подушек безопасности может загореться из-за неправильной замены руля, поскольку нам необходимо помнить и о самой подушке безопасности, и о других расположенных в руле или непосредственной близости от него элементах защитной системы. Поэтому в первую очередь следует проверять руль и его компоненты.

Один из таких элементов — шлейф, который также часто выходит из строя. Определить его неисправность можно, поочередно провернув руль в обе стороны. Если лампа постоянно светится, а при повороте руля влево или вправо гаснет, значит шлейф неисправен. Происходит это из-за того, что данный элемент находится в подвижном состоянии во время эксплуатации автомобиля, и в результате может переломиться. Вспомогательным признаком, который подтвердит износ шлейфа, будет отказ кнопок, расположенных на руле (если такие имеются).

Как убрать ошибку подушки безопасности на приборной панели (3 эффективных способа)

Сразу после включения зажигания и запуска двигателя водитель видит загоревшиеся датчики на панели приборов. Так внутренняя система автомобиля сообщает о неисправностях, если они есть или подтверждает, что все в порядке. Но если датчик подушки безопасности мигает даже через какое-то время после включения двигателя, это говорит о необходимости принятия соответствующих мер.

Почему горит лампочка подушки безопасности

Ошибка подушки безопасности в современных автомобилях возникает по одной из трех причин:

  1. Случившееся дорожно-транспортное происшествие. Эта причина наиболее распространенная, так как при столкновении подушки практически всегда срабатывают. Но даже если они не сработали, на панели управления может загореться датчик. В этом случае не стоит самостоятельно разбирать панель и пытаться устранить неполадку. Тут лучше обратиться в автосервис, где будут точно выявлены причины выдающей ошибки и способы устранения этой неприятности;
  2. Перегоревшие или окисленные контакты. Такая неполадка возникает при частом использовании авто. Необходимо проверить контакты, которые находятся в блочном отделе, где располагается подушка, и при наличии повреждения заменить их. Если датчик загорается по этой причине, то он, скорее всего, будет периодически пропадать и появляться;
  3. После замены старого прибора. Иногда после замены или установки какого-либо оборудования автовладелец замечает такую ошибку или неисправность в электронном блоке.
  1. вставить ключ в зажигание;
  2. нажать на педаль тормоза и держать ее в таком положении до тех пор, пока ошибка не пропадет;
  3. повернуть ключ во второе положение. В этот момент датчики на панели управления загорятся, а затем часть из них исчезнет. Нужно подождать, когда исчезнет датчик ошибки;
  4. ошибка должна погаснуть через 1 секунду, после чего необходимо выключить зажигание, подержать еще 3 секунды и повторить все с самого начала еще три раза.

Если сделать все, как описано, ошибка подушек безопасности может исчезнуть. Чтобы убедиться в хорошей работе датчика, следует включить и еще раз выключить его.

Если за один день не удалось избавиться от ошибки, можно проделать этот же алгоритм действий еще в течение нескольких дней.

Обычно этих мер достаточно для устранения неполадки, если, конечно, она не связана с первыми двумя причинами, указанными выше.

Ошибки подушек безопасности Ford

Начнем с того, что индикатор подушек умеет показывать ошибку. При включении зажигания, он загорается, затем гаснет, отмаргивает дважды код неисправности и загорается вновь.

Код отмаргивается так:

  • Мигает количество раз, равное первой цифре кода
  • Коротка пауза
  • Мигает количество раз, равное второй цифре кода
  • Длинная пауза
  • Мигает количество раз, равное первой цифре кода
  • Коротка пауза
  • Мигает количество раз, равное второй цифре кода
  • Очень длинная пауза
  • Загорается постоянно

Расшифровка кодов для машин, изготовленных после ноября 2004г.

    0-0 - /B1317/ - Высокое напряжение аккумулятора

Лампа горит постоянно (вообще постоянно):

  • Модуль управления подушками безопасности отсоединен или неисправен.
  • B1869: Разрыв или короткое замыкание на массу электрической цепи контрольной лампы подушек безопасности.

Лампа не горит или горит постоянно (в зависимости от случая):

  • B1868: Электрическая цепь контрольной лампы подушек безопасности. Общая электрическая неисправность.

Лампа НЕ ГОРИТ вообще:

  • B1870: Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи контрольной лампы подушек безопасности

Расшифровка кодов для машин, изготовленных до ноября 2004г.

  • 1-3 - /B1231/ Превышено пороговое значение продольного ускорения

Лампа горит постоянно (вообще постоянно):

  • Модуль управления подушками безопасности отсоединен или неисправен.
  • B1869: Разрыв или короткое замыкание на массу электрической цепи контрольной лампы подушек безопасности.

Лампа не горит или горит постоянно (в зависимости от случая):

  • B1868: Электрическая цепь контрольной лампы подушек безопасности. Общая электрическая неисправность.

Лампа НЕ ГОРИТ вообще:

  • B1870: Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи контрольной лампы подушек безопасности

Предупреждения при работе с системой пассивной безопасности

ВНИМАНИЕ! Настоятельно не рекомендуется заниматься ремонтом пассивной системы безопасности самостоятельно!
ВНИМАНИЕ! Перед любыми действиями с пассивной системой безопаности, в обязательном порядке отключите АКБ и выждите не менее 1 минуты.
ВНИМАНИЕ! Категорически запрещается прозвонка тестером подушек безопасности и преднатяжителей ремней. Для проверки кабеля отключите от него подушку или преднатяжитель.

Форд фокус 2 рестайлинг горит подушка безопасности

Форд Фокус 2. Неисправности датчиков удара и подушек безопасности

Неисправности, связанные с системой безопасности (подушки безопасности и датчики удара)

1. Неисправность контроллеров удара — еще одна частая причина свечения индикаторов на приборной автопанели. Возможно, они плохо подключены. Проверьте не только качество соединения элементов сети, но и разъемы. Что делать в случае, если все контакты рабочие? Если индикатор на «приборке» продолжает сигнализировать о неисправности датчиков удара, значит, что данные устройства нужно как можно скорее заменить. Иначе наличие подушек безопасности в вашей машине можно считать бесполезным — они не среагируют на удар. Как проверить датчик подушек безопасности мультиметром, сказано в инструкции к устройству.

2. Следующая частая причина неисправности системы безопасности авто — нарушение контакта в дверях. В большинстве случаев это следствие ремонтных работ или замены дверей в машине. Во время этого, как правило, разъемы отключаются. Поэтому при последующем их соединении все контакты необходимо проверить. Если индикатор в этом случае продолжает гореть даже после переподключения, то выход из ситуации один — обнулить память управляющего устройства системы безопасности.

3. Еще одна причина неисправности — попадание влаги. Она может оказаться на контактах электрических элементов, на замках ремней безопасности. Это приводит или к плохому контакту, или вовсе к замыканию. Что делать с такой проблемой? Место, где вы обнаружили влагу, нужно тщательно просушить.

4. Некорректное функционирование блока управления, выход его из строя. Причина может быть проста — отошли контакты. Но если суть неисправности кроется в плате устройства, то проблема решается кардинально — заменой данного блока.

5. Предохранительные элементы. Если такие устройства выйдут из строя, индикатор на «приборке» тоже будет гореть. Проблема достаточно распространена, так как не многие автовладельцы уделяют должное внимание предохранителям.


6. Замена контрольного щитка или автомобильных сидений. Это тоже может привести к неисправности системы безопасности машины. Причина в том, что при замене может быть повреждена целостность электропроводки. В частности, могут пострадать места соединений.

7. Подобная неисправность в ряду случаев возникает также при замене руля. В частности, в случаях, когда при проведении такого ремонта повреждены контакты системы безопасности. Тут уже индикатор неисправности системы безопасности будет гореть, не переставая.

8. Если при дорожной аварии сработали подушки безопасности, то
индикатор неисправности ПБ в некоторых случаях продолжает гореть даже после восстановления подушек безопасности. Это говорит о том, что информация о происшествии осталась в памяти блока управления. Решить ситуацию можно, удалив оттуда данную ошибку.


10. Пониженное напряжение в бортовой автомобильной сети. Как решить проблему? Первым делом проверьте аккумулятор, а за ним -генератор.
Таким образом, датчик удара является неотъемлемой частью системы безопасности. При его неисправности ПБ не раскроется в нужный момент. Поэтому автовладельцы должны периодически проверять его работоспособность. Как и правильное функционирование всех других элементов этой системы. Ведь от нее зависит сохранность жизни водителя и пассажиров ТС.

11. Неважное соединение элементов в электроцепи подушек безопасности или же отсутствие контактов. Еще одна причина постоянного свечения индикатора неисправности — плохое подключение разъемов системы. Решение в том, чтобы проверить все контакты, а также качество соединения.

Обнуление подушек на форд фокус 2

как убрать горящий чек сработавших подушек на фф2 ?
обязательно делать это программно, или можно резисторы поставить вместо подушек ?
или и то и другое вместе ?

Добавлено 03-12-2012 04:14

и хотелось бы услышать поподробнее про работу системы безопасности, какой алгоритм работы ?

вижу что там есть подушки, с двумя проводами и позолоченными разъемами, и к ним идет третий массовый провод, потом имеется модуль управления фирмы BOSH, преднатяжители ремней, разные датчики, куда записывается ошибка от сработавших подушек, только в модуль управления подушками или же еще в бортовой компьютер, как определяются подушки - по сопротивлению имеющемуся в электронике самой подушки или там цифровая шина ?

valeraomsk
  • 3 Дек 2012

Информация Неисправность Прошивки Схемы Справочники Маркировка Корпуса Сокращения и аббревиатуры Частые вопросы Полезные ссылки

Справочная информация

Этот блок для тех, кто впервые попал на страницы нашего сайта. В форуме рассмотрены различные вопросы возникающие при ремонте бытовой и промышленной аппаратуры. Всю предоставленную информацию можно разбить на несколько пунктов:

  • Диагностика
  • Определение неисправности
  • Выбор метода ремонта
  • Поиск запчастей
  • Устранение дефекта
  • Настройка

Неисправности

Все неисправности по их проявлению можно разделить на два вида - стабильные и периодические. Наиболее часто рассматриваются следующие:

  • не включается
  • не корректно работает какой-то узел (блок)
  • периодически (иногда) что-то происходит

О прошивках

Большинство современной аппаратуры представляет из себя подобие программно-аппаратного комплекса. То есть, основной процессор управляет другими устройствами по программе, которая может находиться как в самом чипе процессора, так и в отдельных микросхемах памяти.

На сайте существуют разделы с прошивками (дампами памяти) для микросхем, либо для обновления ПО через интерфейсы типа USB.

Схемы аппаратуры

Начинающие ремонтники часто ищут принципиальные схемы, схемы соединений, пользовательские и сервисные инструкции. Это могут быть как отдельные платы (блоки питания, основные платы, панели), так и полные Service Manual-ы. На сайте они размещены в специально отведенных разделах и доступны к скачиванию гостям, либо после создания аккаунта:

    (запросы) (хранилище) (запросы) (запросы)

Справочники

На сайте Вы можете скачать справочную литературу по электронным компонентам (справочники, таблицу аналогов, SMD-кодировку элементов, и тд.).

Marking (маркировка) - обозначение на электронных компонентах

Современная элементная база стремится к миниатюрным размерам. Места на корпусе для нанесения маркировки не хватает. Поэтому, производители их маркируют СМД-кодами.

Package (корпус) - вид корпуса электронного компонента

При создании запросов в определении точного названия (партномера) компонента, необходимо указывать не только его маркировку, но и тип корпуса. Наиболее распостранены:

  • DIP (Dual In Package) – корпус с двухрядным расположением контактов для монтажа в отверстия
  • SOT-89 - пластковый корпус для поверхностного монтажа
  • SOT-23 - миниатюрный пластиковый корпус для поверхностного монтажа
  • TO-220 - тип корпуса для монтажа (пайки) в отверстия
  • SOP (SOIC, SO) - миниатюрные корпуса для поверхностного монтажа (SMD)
  • TSOP (Thin Small Outline Package) – тонкий корпус с уменьшенным расстоянием между выводами
  • BGA (Ball Grid Array) - корпус для монтажа выводов на шарики из припоя

Краткие сокращения

При подаче информации, на форуме принято использование сокращений и аббревиатур, например:

Сокращение Краткое описание
LEDLight Emitting Diode - Светодиод (Светоизлучающий диод)
MOSFETMetal Oxide Semiconductor Field Effect Transistor - Полевой транзистор с МОП структурой затвора
EEPROMElectrically Erasable Programmable Read-Only Memory - Электрически стираемая память
eMMCembedded Multimedia Memory Card - Встроенная мультимедийная карта памяти
LCDLiquid Crystal Display - Жидкокристаллический дисплей (экран)
SCLSerial Clock - Шина интерфейса I2C для передачи тактового сигнала
SDASerial Data - Шина интерфейса I2C для обмена данными
ICSPIn-Circuit Serial Programming – Протокол для внутрисхемного последовательного программирования
IIC, I2CInter-Integrated Circuit - Двухпроводный интерфейс обмена данными между микросхемами
PCBPrinted Circuit Board - Печатная плата
PWMPulse Width Modulation - Широтно-импульсная модуляция
SPISerial Peripheral Interface Protocol - Протокол последовательного периферийного интерфейса
USBUniversal Serial Bus - Универсальная последовательная шина
DMADirect Memory Access - Модуль для считывания и записи RAM без задействования процессора
ACAlternating Current - Переменный ток
DCDirect Current - Постоянный ток
FMFrequency Modulation - Частотная модуляция (ЧМ)
AFCAutomatic Frequency Control - Автоматическое управление частотой

Частые вопросы

После регистрации аккаунта на сайте Вы сможете опубликовать свой вопрос или отвечать в существующих темах. Участие абсолютно бесплатное.

Кто отвечает в форуме на вопросы ?

Ответ в тему Обнуление подушек на форд фокус 2 как и все другие советы публикуются всем сообществом. Большинство участников это профессиональные мастера по ремонту и специалисты в области электроники.

Как найти нужную информацию по форуму ?

Возможность поиска по всему сайту и файловому архиву появится после регистрации. В верхнем правом углу будет отображаться форма поиска по сайту.

По каким еще маркам можно спросить ?

По любым. Наиболее частые ответы по популярным брэндам - LG, Samsung, Philips, Toshiba, Sony, Panasonic, Xiaomi, Sharp, JVC, DEXP, TCL, Hisense, и многие другие в том числе китайские модели.

Какие еще файлы я смогу здесь скачать ?

При активном участии в форуме Вам будут доступны дополнительные файлы и разделы, которые не отображаются гостям - схемы, прошивки, справочники, методы и секреты ремонта, типовые неисправности, сервисная информация.

Полезные ссылки

Здесь просто полезные ссылки для мастеров. Ссылки периодически обновляемые, в зависимости от востребованности тем.

Ford Focus Sedan › Бортжурнал › Как убрать ошибку подушки безопасности ?

Как убрать ошибку подушки безопасности ? подскажите !

Ford Focus Sedan 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 100 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже


Ford Focus, 2008


Ford Focus, 2005


Ford Focus, 2005


Ford Focus, 2006

Комментарии 17

Только грамотная диагностика…

нет, пол года ездил все нормально было

Шлейф на руле, или разьемы на сидениях, как неисправность будет устранена ошибка пропадет с приборки

По крайне мере заводил машину без пассажирской подушки(ремонтировал подогрев на сидении) тоже висел на приборке значок по подушке. После подключения подушки значок погас

какие фишки под водительским сиденьем должны быть соединены?, одна какая то болтается? где она должна быть хз

Шлейф на руле, или разьемы на сидениях, как неисправность будет устранена ошибка пропадет с приборки

Какие разъемы именно не подскажешь

Те что установлены на сидениях

Не вздумай сам прозванивать проводку! а то шмальнуть подушки))
А так попробуй просмотреть проводку, разбери штекер подключения под сидухой, затем в ногах идёт проводка(в районе пяток) тоже пошевели.
и вот с фокус клаба:
сброс ошибок по падушкам безапасности:

Чтобы выйти из пользовательского режима и перейти в режим диагностики вам нужно включить зажигание, но двигатель не заводить. Затем смотреть на контрольную лампу аэрбега. Она горит 7 секунд. а затем гаснет. После того как погласла у вас будет 1 секунда, чтобы выключить зажигание, переведя ключ в положение OFF. далее ждем еще 3 секунды и повторяем действия еще два раза. В общем счет должно быть 3 включения-выключения. Когда в очередной раз вы включите зажигание (без двигателя, разумеется), система автоматически перейдет в режим самодиагностики. Абсолютно таким же образом мы переходим обратно в пользовательский режим. Помните, что если в пользовательском режиме контрольная лампа аэрбега не мигает, то перевод системы в режим диагностики невозможен. Если же вы оказались в режиме диагностики и неисправность благополучно выявлена, то вернуться в пользовательский режим вам поможет включение зажигания без двигателя.
Итак, вы зашли в режим диагностики и нашли ошибку. Как ее очистить? При повторении неисправности выключите зажигание на 1-2 секунды, а затем вновь включите. Режим диагностики автоматически переведется в пользовательский режим, после чего результаты самодиагностики очищаются. Самое главное — поворачивать вовремя ключ. Как только погасла лампочка подушек безопасности…сразу поворачивайте и тогда все получится.

я во тут не понял, когда я перейду в режим диагностики, как я узнаю об этом ? просто после 3 го раза ? и что там нужно сделать чтоб сбросить ошибку ?

поверь узнаешь, смотри на дисплей, если не ошибаюсь(давно делал) получается 3 раза зажигание во второе положение и 3 раза в ноль(выше написано как конкретно). А как проходит сброс написано в абзаце "Итак, …"

у меня тоже горела подушка, пару раз делал эту процедуру пропадала, но при повторном пуске двигателя загоралась, потом нашёл косяк в проводке)

В общем делай ровно то что там написано, выдерживая последовательность и время.

я во тут не понял, когда я перейду в режим диагностики, как я узнаю об этом ? просто после 3 го раза ? и что там нужно сделать чтоб сбросить ошибку ?

этот метод не прокатит, там же написана если мигает, а она горит во всяком случии у меня этот метод не прокатил, точно определит только ELMка

конечно лучше продиагностировать, а так да смотри штекира на подушки и преднатижитили, у меня когда купил тоже горела думал битая и краш не скинут, а оказалось предыдущий владелец когда снимал бардачек, видать зацепил штекер на подушку пассажира, я её програмно отключил

Под водительским сиденьем посмотри, там есть фишка. Возможна в ней контакты нужно поджать или почистить.

Как убрать ошибку подушек безопасности форд

СБРОС ОШИБКИ НЕИСПРАВНОСТИ AIR-BAG БЕЗ ПРИБОРА


Индикатор подушек безопасности. Как снять ошибку.

Как сбросить ошибку подушек безопасности на Шевроле Эпика. Стираем ошибку Airbag на Chevrolet Epica.


Сброс ошибки подушки безопасности заодно и других ошибок

После этого нужно будет выключить зажигание, но сделать это необходимо не позднее одной секунды после угасания значка подушек. Процедуру, начиная с поворачивания зажигания, необходимо повторить три раза. Данная процедура должна устранить ошибку, которая связана с подушками безопасности, ведь неприятно, когда едешь за рулем, и постоянно моргает значок перечеркнутого живота с ремнем. Удаляем ошибки из электронного блока управления.

Сброс ошибки подушки безопасности и других ошибок Фольксваген Ауди Шкода

Вам нужно провести диагностику сканером, считать ошибки и проверить систему подушек безопасности. Лампа может гореть из за неисправности подушки безопасности, датчика удара, преднатяжителя ремня или из за их проводов, разъемов. Сброс ошибки подушки, ошибки двигателя Check и других ошибок на Фольксваген Ауди Шкода и других авто. Ссылка.


Как выключить горящую лампочку AIR-BAG? Слабонервным опять не смотреть!

Во время включения зажигания проходит тестирование системы Airbag, на протяжении которого лампочка может гореть или же мигать. После проведения тестирования, которое занимает около пяти секунд, лампочка должна погаснуть до следующего включения зажигания. В случае, если лампочка осталась гореть, система Airbag транспортного средства неисправна и будет вызывать ошибку. Значит ли это, что Аэрбег не сработает в аварийной ситуации? Хотя могут произойти такие ситуации, когда система Airbag действительно не сработает, или же сработают не все подушки безопасности. Именно поэтому значок системы безопасности окрашен в красный цвет. Устраненяем разрыв цепи управления боковой подушкой безопасности на Пежо 207. Форум автомобилистов для.

Как отключить подушку безопасности переднего пассажира | Ford Russia

Одной из самых распространенных тем, которые обсуждаются на форумах автолюбителей, является такая тема: Горит значок подушки безопасности. Естественно ездить на транспортном средстве с постоянно включенной лампочкой системы безопасности нельзя, но как же тогда решить эту проблему. На форумах размещено множество вариантов решения данной проблемы, но все они за стандартом склоняются к использованию клея или же полному отключению подушек. Вы перевозите ребенка в автомобиле? Вы используете сиденье, установленное против хода движения? Тогда Вам.


форд фокус ошибка с1095

В общем проблема такая- (авто ff2 рестайл 2008 год купе) Купил я фокуса не из салона а из отстойника (стоянка где они хранятся после завода,перед тем как их отправляют в салон) с очень хорошей скидкой, когда залез в салон обратил внимание на то что горит лампа подушек безопасности,продавец сказал что при транспортировке откл. Предохранители все на месте, разъемы под сиденьем отсоединял там всё вроде ОК-не окислены. первая неисправность.

Как снять подушку безопасности Ford Focus mk2 VOLANTY.CZ

Многих интересует вопрос, как снять ошибку подушки безопасности. Данная процедура займет у Вас немного времени, поэтому можете попробовать сделать это самостоятельно. В четвертом и пятом пунктах изложена инструкция входа в режим самодиагностики, как вы уже заметили, процедура совсем не сложная. Если ошибки не будут обнаружены, то лампочка уже будет мигать с длинным интервалом. Návody na demontáž Volant + Airbag Démontage du volant Airbag How to disassemble the steering wheel Cómo quitar el airbag del volante كيفية إزالة وسادة .

Ошибка srs airbag. Воздушная подушка безопасности

Вышел из строя DVD-плеер (он стоит под сидением водителя), решил его снять и починить. По неопытности и из-за то что места было мало при неснятых клеммах аккумулятора выдернул две жёлтые фишки, расположенные под сидением. Только потом я понял, что сделал роковую ошибку, поскольку DVD подключался иначе и его провода были проведены за фишками и разъём их я поначалу не увидел. Пытался погасить ошибки подушки, что в итоге все ошибки получилось убрать. Но как оказалось у блока два.

Обманка на датчик присутствия пассажира Ауди а3 8л

Начнем с того, что индикатор подушек умеет показывать ошибку. При включении зажигания, он загорается, затем гаснет, отмаргивает дважды код неисправности и загорается вновь. Датчик присутствия переднего пассажира. Ошибка подушек безопасности. Параллельно диоду припаиваем резист.

Ошибка Подушек Безопасности. Горит или Мигает?

Но это мнение ошибочно, так как на сегодняшний момент Airbag является не только подушкой безопасности, а целой системой. Например, когда на авто-панели или руле расположен логотип SPS, то это транспортное средство имеет систему расширенной безопасности. Горит или мигает? Сброс ошибок USB адаптером VAG 409. Все видеоролики на странице : .


Сервисное меню (Тестовый режим) Форд Фокус 2

Машину брал уже с этой проблемой, вернее её не было, пока не обратил внимание на отсутствие загорающейся лампы подушек при запуске. Тестовый режим Ford Focus 2 дорестайл, рестайл - не важно. С помощью данного теста можно проверить, например, поду.

Как отключить подушку безопасности пассажира на Форд Фокус 2


Подушки безопасности – одна из эффективных составляющих пассивной системы безопасности автомобиля. Ее основной задачей является практически мгновенное снижение скорости движения находящегося в салоне человека. Благодаря этому, во время ДТП можно избежать травмирующих ударов и сохранить жизнь водителя или пассажира.

Однако для обеспечения лучшего результата необходимо соблюдение ряда требований, чтобы защитный элемент не превратился в источник серьезной опасности, а в некоторых случаях допускается возможность осуществить отключение подушки безопасности пассажира.

Как отключить подушку безопасности переднего пассажира | Ford Russia

Вы перевозите ребенка в автомобиле? Вы используете сиденье, установленное против хода движения? Тогда Вам.

Кратко о принципе работы airbag

Собственно подушкой безопасности называется комплекс, состоящий из трех основных элементов. Это сама подушка, выполненная из прочной, но в то же время тонкой синтетической ткани, и уложенная в специально отведенное для нее место. Обязательно присутствует датчик, задача которого состоит в подаче сигнала, в случае необходимости привести airbag в активное состояние. Поступление в подушку газа во время срабатывания происходит благодаря системе наполнения.

Раскрытие подушки безопасности

Получивший сигнал о произошедшем столкновении датчик, активизирует систему наполнения. В результате происходит смешивание азида натрия и нитрата калия, вызывающее выделение газа-наполнителя. Подушка надувается и через доли секунды начинает опадать, выпуская газ через специальные отверстия. Таким образом, попавший в ДТП водитель или пассажир получает возможность свободно двигаться.

Автоматическое отключение подушки безопасности, когда пассажир не пристегнут ремнем Ford Focus II

Автоматическое отключение подушки безопасности, когда пассажир не пристегнут ремнем (automatic deactivating the .

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, ключ TORXT50.

Форд Фокус 2 Как Отключить Подушку Пассажира

1. Замена предохранителя форд фокус 2. Как заменить. Отключите электропитание модуля подушки безопасности, вынув предохранитель (показан на фото стрелкой) в основном блоке, расположенном под панелью приборов.

Монтажный блок для наглядности снят с автомобиля.

Попытка снятия модуля подушки безопасности без отключения его электропитания может привести к неожиданному срабатыванию подушки. Переключатель света форд фокус 2: как управлять. Приступать к следующим операциям по снятию подушки безопасности можно только после полного разряда конденсатора активатора. отключение подушки безопасности пассажира двери. Верне как лучше форд фокус 2. Для разряда конденсатора необходимо подождать не менее 10-15 мин после извлечения предохранителя из монтажного блока. Запрещается разборка модуля подушки безопасности.

Не допускается падение модуля подушки безопасности и попадание на него воды, смазки или масла. Как отключить подушку безопасности пассажира. Точно сказать, какой именно лучше покупать аккумулятор для форд фокус 2, невозможно, так как продукты от разных производителей. Не допускается воздействие на модуль подушки безопасности температуры выше 95 ‘С

Форд Фокус 2 Как Отключить Подушку Пассажира

3. Как поменять прикуриватель на форд фокус 2. С обратной стороны рулевого колеса отожмите отверткой через три окна в его ступице пружинный держатель модуля подушки безопасности (используйте зеркало для облегчения работы).

Форд Фокус 2 Как Отключить Подушку Пассажира

Так расположены окна в ступице рулевого колеса (для наглядности показано на снятом рулевом колесе) для доступа к пружинному держателю модуля подушки безопасности.

Форд Фокус 2 Как Отключить Подушку Пассажира

4. аккуратно приподнимите модуль.

Форд Фокус 2 Как Отключить Подушку Пассажира

5. отведите его от ступицы рулевого колеса, отсоедините от модуля колодку жгута проводов подушки безопасности, сжав ее фиксаторы.

Форд Фокус 2 Как Отключить Подушку Пассажира

6. затем провод выключателей звукового сигнала и снимите модуль подушки безопасности.

7. Как отключить подушку безопасности? Установите подушку безопасности в порядке, обратном снятию.

Замена переднего ремня безопасности

Замена передних ремней безопасности показана на примере ремня безопасности водителя. Ремень безопасности переднего пассажира заменяют аналогично.

Вам потребуется ключ TORX Т50.

1. Ремни безопасности оборудованы пред-натяжителями, поэтому отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

После отсоединения провода от клеммы «минус» аккумуляторной батареи

Плюсы, гарантирующие безопасность

Главная проблема, которая вызывает опасения у владельцев автомобилей – случайное срабатывание подушки безопасности во время движения. Действительно, такая опасность существует, если люди находятся в салоне старой модели авто. В современных машинах airbag оснащены специальным блоком, который контролирует состояние системы. В случае появления малейшей неполадки, водитель будет немедленно оповещен о ней.

Также блоки диагностики, благодаря дополнительным устройствам, гарантируют исправную работу системы безопасности даже в том случае, если вследствие аварийной ситуации был выведен из строя аккумулятор.

Случайное срабатывание пугает, в первую очередь, силой удара, который получает сидящий в салоне автомобиля человек. И если в условиях аварийной ситуации сломанный нос – меньшее из зол, то в спокойной обстановке такой подарок вряд ли кому-то придется по вкусу. Учитывая эту особенность работы подушек безопасности, инженеры многих автомобильных компаний постарались устранить проблему с помощью специальной технологии, которая обеспечивает поэтапное раскрытие airbag.

Повод для дезактивации

Не смотря на высокий уровень технологий, применяемых при производстве подушек безопасности, вероятность получения серьезных травм от элемента защиты остается высокой. Не все автомобили оснащены подушками с применением технологии поэтапного развертывания. Поэтому, опасность получить удар со скоростью трехсот километров в час остается.

В случае если водитель и пассажиры строго соблюдают правила, пользуются ремнями безопасности, скорость движения не превышает адекватную, то молниеносный скоростной удар airbag не сможет нанести большого вреда.

При несоблюдении указанных мер безопасности, травма головы – самый мягкий вариант из всех возможных последствий.

Ремни пристегнуты, подушка безопасности сработала

Нерешаемые проблемы – еще один довод в пользу отключения

Срабатывание airbag, которое не может предотвратить пока даже самый гениальный инженер, может случайно произойти по вине одной из многочисленных ям на дороге, если колесо на скорости попадает в такую яму. Также причиной выстрела подушки может стать тяжелый предмет, упавший на капот машины, либо тряска, начавшаяся во время преодоления препятствия.

Учитывая потенциальную опасность, которую представляют собой airbag, особенно, если речь идет о маленьких детях, пожилых людях, беременных женщинах, либо лицах, страдающих различными заболеваниями опорно-двигательного аппарата, агрессивный airbag лучше отключить. Однако сделать это можно только в том случае, если водитель полностью принимает на себя ответственность за пассажирскую безопасность.

Способы отключения подушек безопасности

Наиболее простой способ, благодаря которому airbag будет отключена – воспользоваться выключателем подушки безопасности, который, как правило, располагается в «бардачке» или на приборной панели автомобиля. Такой вариант предусмотрен многими производителями.

Кнопка отключения подушки безопасности

Также, для этой цели предусмотрен замок-переключатель, расположенный со стороны пассажира. Такой замок приводится в действие с помощью ключа от машины. Это дает дополнительную гарантию того, что у присутствующих в салоне автомобиля пассажиров, не будет шанса отключить airbag самостоятельно.

Замок отключения подушки безопасности пассажира

Отключается подушка безопасности не только с помощью замка-переключателя. Для этой цели можно воспользоваться бортовым компьютером, зайдя в специальное меню и выполнив рекомендованные действия. Либо переадресовать выполнение задачи в руки профессионалов, обратившись в специализированную мастерскую. Такой способ подходит для старых моделей автомобилей, хотя он имеет один существенный недостаток.

Включить airbag самостоятельно уже не удастся. Придется обращаться в мастерскую повторно.

Детский вопрос

Напоминание об отключении подушки безопасности при перевозке детей на переднем сидении

Такое уведомление есть в каждой машине, оборудованной Airbag

Согласно правилам перевозки маленьких детей в автомобилях, маленькие пассажиры должны находиться на заднем сидении. Но, если малыш отличается излишней активностью, то наиболее безопасное место для него – рядом с водителем на переднем сидении. В таком случае, неожиданно сработавшая подушка, представляет для ребенка серьезную опасность. Производители, например Мерседес и Опель, учли возможность возникновения подобной ситуации, и разработали автоматическую систему, которая распознает наличие детского автокресла на переднем сидении. Airbag отключается автоматически.

Дополнительная информация, касающаяся дезактивации подушек безопасности, предоставляется в инструкции к каждому автомобилю. Здесь же можно найти сведения о том, есть ли разрешение на перевозку детских автокресел на переднем сидении. Если такого разрешения производитель не дает, это значит, что автоматического отключения не последует, а значит, ребенок должен находиться исключительно на заднем сидении машины. Не стоит игнорировать запрет, и брать на себя ответственность за жизнь и здоровье малыша.

Алгоритм отключения с помощью замка-переключателя

Схема отключения подушки безопасности

Для тех, кто все же решил рискнуть, и перевести подушки безопасности в режим отключения с помощью выключателя, будут полезны следующие рекомендации.

На передней приборной панели автомобиля расположен световой индикатор, который информирует о текущем состоянии подушки безопасности пассажира.

Индикатор подушки безопасности показывает, что она включена

Далее включается стояночный тормоз и полностью выключается зажигание. Ключ должен быть извлечен из замка. Двери со стороны пассажира открываются, производится поиск замка отключения. Вставленный в замок ключ поворачивается против часовой стрелки, пока не достигнет положения off. Пассивная система безопасности пассажира отключена.

Где Находятся Подушки Безопасности Форд Фокус 2

Где Находятся Подушки Безопасности Форд Фокус 2

Чтобы максимизировать характеристики SRS на основе подушки безопасности (дополнительный набор программ учета безопасности), необходимо правильно отрегулировать сиденье и руль и надеть ремень безопасности. Если происходит столкновение, датчик обнаруживает ударную нагрузку, которая превышает это значение, и включает в себя генераторы, которые заполняют подушки безопасности, защитить водителя и пассажира.

Подушка безопасности наполняется тяжелым лобовым ударом. Подушка безопасности спроектирована таким образом, что она выпускает газ сразу после заполнения, чтобы не блокировать обзор. Подушка безопасности не срабатывает при боковых или задних ударах, а также при опрокидывании автомобиля.

Неисправность системы, возможно, обнаружена контрольной лампой подушки безопасности.

Рабочая лампа выключается при включении зажигания и выключается через 6-8 секунд. Если неисправность не устранена, лампа будет мигать или оставаться включенной.

Тип столкновения транспортного средства: лобовое или под углом 30 ° на более высокой скорости, чем ниже.

Скорость столкновения: зависит от жесткости объекта столкновения. Если объект является жестким (не деформированным), система будет работать на скорости, превышающей 25 км / ч при сильном лобовом столкновении.

Столкновение с твердым предметом со скоростью 25 км / ч соответствует столкновению с другая машина со скоростью 50 км / ч.

Условия, при которых система не работает:

Структура учета (программное обеспечение) включает в себя модуль подушек безопасности, блок управления, контрольную лампу, жгут проводов и пружинную пружину.

Блок управления подушками безопасности

Блок управления подушками безопасности работает на одном месте измерения. Он включает в себя датчик ускорения и датчик безопасности. Устройство регистрирует ударный импульс и включает подушку безопасности. Компоненты:

Подушка безопасности срабатывает, когда и датчик ускорения, и датчик безопасности регистрируют импульс удара, достаточный для активации. В случае столкновения со шнуром аккумулятора предусмотрен дополнительный источник питания. Система выполняет самотестирование электронных компонентов и разъемов процессором. В случае неисправности загорается контрольная лампа подушки безопасности, и код неисправности сохраняется во внутренней памяти. Внешний диагностический модуль должен использоваться для чтения содержимого памяти. Блок управления обеспечивает необходимые функции для взаимодействия с такими диагностическими модулями.

Подушка безопасности может сработать, только если ключ находится в положении L (ON) или BATTERY (ACC). Для технического обслуживания, чтобы разрешить учет (программное обеспечение), необходимо установить ключ в положение LOCK или вынуть его из замка зажигания, отсоединить провод от отрицательной клеммы аккумулятора и подождать менее двух 1 минут. Осторожно затяните крепежные болты до указанной точки, чтобы блок управления или его кронштейн не двигались, например, во время трагедии. Момент затяжки менее двух 8 Нм.

Форд Фокус II Рестайлинг SRS, ABS

Форд Фокус II 2008. Восстановление подразделения безопасности СГД после эксплуатации подушки. Ремонт системы АБС.

Как проверить, сработали ли подушки безопасности вашего автомобиля?

. Я пишу! моя группа о подержанной машине. Войдите! Несколько.

Контрольная лампа подушки безопасности

Индикатор управления подушкой безопасности включается, когда ключ возвращается из положения BATTERY в положение L в течение 6-8 секунд. В это время проводится самопроверка электрических компонентов и разъемов системы. Если неисправность не обнаружена, то через 6-8 секунд лампа выключается, а если неисправность обнаруживается, она остается включенной или мигает.
Самотестирование выполняется во время вождения, и при необходимости выдается предупреждение.

Если ключ находится в положении L, а лампа не горит, проверить контроль лампа, блок приборов и вся система. При включении зажигания следует убедиться, что лампа не включена, так как система не дает отдельного предупреждения.

Установка пружин и пружин

Проводка передает заряд батареи на блок управления подушками безопасности. Он обеспечивает возможность задействовать ударную подушку безопасности. для подушки безопасности водителя. через спиральную пружину и непосредственно для подушки безопасности пассажира.

Модуль подушки безопасности водителя

Модуль подушки безопасности водителя установлен на руле. Его конструкция такова, что подушка безопасности наполняется сильным лобовым ударом и сразу же выпускает газ, чтобы не мешать обзору и не мешать вождению. Необслуживаемый модуль: если газ выходит из подушки безопасности или требует ремонта, замените весь модуль. Модуль включает в себя генератор, монтажную плиту со стопорным кольцом, подушки и чехлы руля.

Весна Весна Муфта

Разъем пружинной катушки встроен в комбинированный переключатель, благодаря чему модуль подушки безопасности водителя надежно подключен к электропроводке автомобиля и в то же время не мешает рулевому управлению. Разъем винтовой пружины, встроенный в комбинированный переключатель, может быть заменен только как часть одной сборки.

При столкновении модуль подушки безопасности заполняется в результате воспламенения твердого топлива, при сгорании которого выделяется газообразный азот. Детонатор включает электрический ток и зажигает усилитель зажигания, который, в свою очередь, зажигает топливные таблетки. Фильтр радиатора охлаждает и фильтрует газообразный азот, поступающий в подушки безопасности.

Монтажная плата с стопорным кольцом

Монтажная пластина со стопорным кольцом используется для крепления подушки безопасности в сборе к генератору и для герметизации их соединений.

Используйте монтажный кронштейн, чтобы закрепить корпус и установить весь модуль на рулевом колесе. Эти детали являются компонентами модуля подушки безопасности и не подлежат обслуживанию.

Оплетка руля

Под крышкой находится блок подушек безопасности. При срабатывании подушки крышка разрывается по перфорации. Крышка является неотъемлемой частью системы SRS, которая не подлежит техническому обслуживанию и ремонту.

Модуль подушки безопасности пассажира

Модуль подушки безопасности переднего пассажира установлен на приборной панели прямо над перчаткой. Сняв перчаточный ящик, вы получите доступ к четырем крепежным болтам модуля подушки безопасности. Отвинтив болты, вы можете снять модуль подушки безопасности с приборной панели, а затем отсоединить его от автомобильного жгута проводов. Необслуживаемый модуль: если газ выходит из подушки безопасности или требует ремонта, замените весь модуль.

Модуль подушки безопасности намного больше, чем модуль подушки безопасности водителя, поскольку для защиты пассажира на переднем сиденье в случае столкновения подушка безопасности должна заполнять большее внутреннее пространство. Из-за этой разницы в размерах генератор модуля подушки безопасности имеет большую и цилиндрическую форму.

Система подушек безопасности работает от аккумулятора. Система может работать в любом положении переключателя зажигания, включая положения OFF и LOCK.
Система также может работать, если водительское место не занято. Электрическая система выполняет три основные функции:

Читайте также: