Замена стекла фары ниссан альмера н16

Обновлено: 01.05.2024

Меняем и регулируем фары Альмера Н16

Фара Альмера Н16

Almera N16

Фары Альмера Н16 — узел авто, требующий пристального внимания со стороны водителя. От корректной работы внешнего освещения автомобиля зависит безопасность дорожного движения. Замена деталей или комплекта фар производится по необходимости. Владельцу Almera N16 важно знать, как снять оптику и как осуществить регулировку узла после его обновления.

Nissan Almera N16

Меняем фары Ниссан Альмера N16

Фара Альмера Н16

На Альмера N16 можно ставить неоригинальные фары бренда Depo:

  • 2151196RLDEM2 — артикул правой;
  • 2151196LLDEM2 — артикул левой.

Производитель рекомендует устанавливать оригинальные запчасти. Каталожный номер для правой — 26010BN67A, для левой — 26060BN67A.

Снимаем передние фары

Снимаем фары Альмера Н16

В случае выхода из строя внешнего освещения автомобиля полезно знать, как снять корпус фары самостоятельно. Чтобы заменить лампочки или поставить новую оптику на Альмера N16, необходимо извлечь установленную фару. Последовательность действий выглядит так:

Устанавливаем новые

Новые лампочки, а также электрокорректор ставятся в обратной последовательности, трудностей возникнуть не должно. При установке корректора на Альмера N16 нужно добиться попадания в паз. Понять, что все сделано правильно, можно по характерному щелчку. Фара с новыми лампочками возвращается на место, затем подключаются колодки с проводами. Окончательную фиксацию лучше производить после проверки обновленной оптики, поскольку в случае неисправности придется заново откручивать крепление.

Когда осуществляется монтаж блок-фары, необходимо попасть в фиксатор, расположенный на кузове.

Также важно проверить корректор, т.е. правильность его работы. Для этого нужно закрыть одну из фар, а затем слегка повернуть ручку электрокорректора. Если пучок света будет двигаться, значит деталь работает нормально.

Замена фар Альмера Н16

Вторая блок-фара Альмера N16 меняется аналогично. При использовании неоригинальных запчастей могут возникнуть сложности. Например, на корпусе оптики от Depo стоит небольшой прилив, выполненный из пластика. При монтаже детали этот прилив мешает, поскольку упирается в кузов авто. Поскольку элемент не представляет особой важности, его можно попросту спилить.

Регулируем фары Nissan Almera N16

Добиться точной регулировки установленных на Альмера N16 фар без посещения станции ТО затруднительно. Тем не менее регулировку можно осуществить своими руками, если тщательно следовать инструкции. К процедуре нужно подготовиться.

Работы производятся в темное время на ровной площадке, рядом должны быть расположена вертикальная стена (заезд в гараж без уклона). На стене мелом делается разметка. Альмера N16 подгоняется к стене (практически вплотную), рисуются вертикальные линии (их должно быть пять — центр авто, а также ламп ближнего и дальнего света с правой и левой стороны). Горизонтальная линия соответствует уровню ближнего света, на 5 см ниже нее нужно прочертить еще одну линию.

Ниссан Альмера N16 отгоняется на расстояние 7 м от стены со схемой.

Регулировка ведется по каждой фаре в отдельности (вторая закрывается плотной бумагой).

Корректировка по вертикали осуществляется с прицелом на нижнюю линию (5-сантиметровый отступ). Корректировка по горизонтали ведется с прицелом на точку пересечения верхней горизонтальной линии с вертикалью от лампы ближнего света. Аналогично корректируется дальний свет, только с ориентацией на верхнюю линию (точка пересечения верхней горизонтальной линии с центром от лампы дальнего света). После регулировки одной фары переходят к другой.

Регулируем свет фар

Винт для коррекции на автомобиле Альмера N16 находятся в корректоре (для горизонтальной плоскости) и между поворотником и секцией дальнего света (для вертикальной плоскости). В зависимости от используемой оптики корректор может быть сделан под крестовую отвертку, гаечный ключ и шестигранник.

Замена ПТФ Альмера Н16

Замену противотуманных фар можно проводить в комплекте (каталожный номер оригинальных запчастей KE622-BN300), можно установить новую лампу при выходе из строя старой. Сама процедура не представляет сложностей (последовательность действий понятна интуитивно), за исключением незначительной труднодоступности узла. Сама ПТФ зафиксирована двумя болтами под ключ 13. Для удобства автомобиль Ниссан Альмера N16 лучше загнать на эстакаду или поставить над смотровой ямой.

ПТФ Альмера Н16

Заключение

Фары на Альмера N16, в том числе ПТФ, меняются по мере выхода из строя деталей (перегоревшая лампа, треснувшее стекло и т.д.). Для замены можно использовать оригинальные расходники или аналоговые. Последние обойдутся дешевле. После замены оптики на автомобиле потребуется регулировка, которую при четком следовании инструкции можно осуществить самостоятельно.

Замена стекла фары ниссан альмера н16

Если фаре кирдык, а жаба душит купить новую и есть запчасти из чего собрать одну целую, то все ниже написано для Вас.

Для того чтобы снять стекло с фары Альмеры нам необходимо:
1. Фара.
2. Профессиональный фен.
3. Шлицевая отвертка.
4. Перчатки х/б (что бы не получить ожоги).
5. Желательно наличие помошника.

Предисловие: стекло фары приклеено к корпусу чем то типа битума, который нагреваясь приобретает очень хорошую пластичность, пытаться отковырять стекло на холодную бесполезно, только сломаете все.

1. Отворачиваем 2 самореза с внутренней стороны фары.

2. Отрываем уплотнитель со стороны поворотника, не боимся - приклеен 2-х сторонним скотчем, отходит хорошо.


3. Греем феном защелки корпуса фары и незначительно отгибаем их, только что бы вывести из зацепления не больше.
Температуру фена подбираем опытным путем, начиная с минимальной, что бы не расплавить пластмассу корпуса и стекло. Необходима температура лишь позволяющая растопить немного клей.


4. Греем локально, сантиметров 5-10 место стыка стекла и фары и после чего проходим шлицевой отверткой это место, выгребая оттуда растопленный клей.
Так проходим весь периметр стыка.


5. Затем прогреваем весь периметр за раз до максимально возможной температуры и медленно с внутренней стороны фары начинаем отрывать стекло от корпуса, помошник в это время продолжает прогревать стык. Все интуитивно понятно, главное не спешить и поддерживать клей пластичным, когда надо ковырнуть аккуратно отверткой.
Вот и все. В одной руке стекло в другой корпус.
Если необходимо дальше что то снять, то там все легко и понятно.







Сборка в обратном порядке. Промазываем стекло по месту стыка с внешней стороны селиконовым герметиком, греем посадочное место в корпусе и сажаем туда стекло. Затем прогреваем стык по периметру и прижимаем стекло поплотнее, чтобы клей хорошо связался и затек куда ему нравиться.
Можно конечно вычистить весь клей из фары и стекла и посадить чисто на силиконовый, но это больно уж тяжко, нудно и долго.
Закручиваем назад саморезы и клеем уплотнительна 2-х сторонний скотч.

+ Снижение яркости ближнего света возникает по причине помутнения его отражателя, сравнивал две фары на одной не отражатель, а муть, на другой зеркало. Быстро мутнеют отражатели на фарах со старым цоколем лампочек ближнего света.

огромное спасибо за проделанную работу и грамотно написанную информацию. Можно ли выложить Ваши фотографии на любом другом ресурсе (с этого не особо удобно фотографии в форум вставлять - сервис не позволяет) или, с Вашего разрешения я могу их сам переместить например на сервис: http://foto.radikal.ru/

Хочется, чтобы фотографии были наглядно прямо в данной теме выложены в виде картинок, а не ссылок. На Ваше авторское право не претендую.

Вчера попробовал. Разобрал.
Есть только одно замечание.
То, на чем сидит стекло явно не предусмотренно для его снятия.
Температура плавления клея не многим ниже температуры плавления пластмассы.
Поставить стекло на место с той же герметичностью что и было нельзя.
Вывод:
На своих новых фарах делать этого не буду.
Хотя эксперимент безусловно интересный.


Те у кого была гарантия и мутнела линза, имели полное право требовать замены по гарантии. Это заводской брак. Рефлектор фары облезает, а не линза, это точно, подтверждаю. Отвратительно покрашен. По всем признакам фары должны были отозвать. Это вопиющий брак!

У Европы аутсорсят. Криворуких везде валом.

Офф. У моего знакомого Таурег и у него так же ржавеют разделите задних стекол как и на Алмере. Вот вам и пример аутсорса.

всем привет. провел выше описанную процедуру пару месяцев назад. до форума вот только добрался, поэтому комментарии только сейчас.

для начала, спасибо автору фотоотчета. отчет грамотный, все что необходимо отмечено. без него я бы провозился намного дольше.

спецом для процедуры пришлось купить фен)) у друзей не нашлось. с остальным проблем не было.
первую фару делал часа 4. в точности следовал инструкции. намучался здорово. выгребать клей отверткой. это жесть. вставлять все обратно. уф.
вторую фару вместе со снятием/установкой сделал за час где-то. вот почему. небольшой совет тем, кто планирует данную процедуру.
после того, как отвели защёлки, грейте весь шов сразу, круговыми движениями. не нужно этого делать "локально, выгребая оттуда клей"! просто по кругу идете феном и всё. ВЕСЬ ШОВ! после минут 5-ти таких круговых движений клей растопится по всему периметру и стекло вытаскивается без всяких проблем и последствий для корпуса фары. практически весь клей остается на своем месте, за редкими "соплями", которые легко удаляются.
при вставке стекла обратно - таже схема: прогреть весь шов!

внутри меня сюрпризов не ждало отражатели были выгоревшими на 80%. за неимением "зеркальной краски", пришлось покрасить их термостойкой серебрянкой. линзы вроде в норме были.
окошки выпилил. все собрал и на всякий в конце прошёл шев силиконовым герметиком.

результат: свет однозначно стал лучше, чем был. хотя и теперь он меня в корне не устраивает. после удаления частей заслонки, выше уровня глаз встречных водителей появился дополнительный квадрат. интересно, не пристанут ли на техосмотре.
да. язычки, которым автор отчета не нашел объяснения, я не подгибал. по всей видимости, они перекрывают проникновение лучей от нижней части отражателя, которые устремятся как раз в глаза встречным водителям.

как только найду людей, которые "хромируют" пластмассу, обязательно проведу процедуру ещё раз и переделаю отражатели.

Замена лампочки в фаре на Nissan Almera II (N16) 2004 в домашних условиях

Замена лампочки в фаре на Nissan Almera II (N16) 2004 в домашних условиях

Здравствуйте, сегодня в рубрике "Ремонт" я расскажу о том, как заменить лампочку в фаре Nissan Almera II своими руками. Пошаговая инструкция по замене лампочки в фаре позволит выполнить данную работу самостоятельно, ничего не нарушив и не повредив при этом.

Замена лампочек передней и задней оптики чаще всего происходит из-за перегорания старой лампочки, или к примеру, по причине нехватки мощности лампочек, когда хозяин авто решает установить более яркие лампочки или, например, ксенон.

Перед тем как заменить лампочку в фаре Nissan Almera 2004 необходимо иметь:

  1. Лампочку типа "Н7" 12V 55W;
  2. 20 минут свободного времени.

Лампочка типа "Н7" 12V 55W

Как заменить лампочку в фаре Ниссан Альмера 2004 своими руками — пошаговая инструкция

1. Первым делом открываем крышку капота и, если мотор горячий, даем ему немного остыть.

Открыли капот, даем мотору остыть если он горячий

2. Далее, находим крышку, которая закрывает отверстие в блок-фаре и откручиваем ее (крутить следует в сторону, указанную на крышке). Красным кружком выделен автокорректор фары, о котором я рассказывал в предыдущих статьях.

Снимаем крышку

3. Дальше снова для удобства выделил красным кругом часть пружинки, которую необходимо надавить. Принцип такой — сперва вовнутрь фары, а после сдвигаем вниз. На фото также можно увидеть и головку фиксирующего винтика, который в случае необходимости можно выкрутить.

Красным помечено место куда надо надавить

4. Сняли пружину и "освободили лампу". Теперь аккуратно достаем ее и отсоединяем колодку питания.

Замена лампочки в фаре на Nissan Almera II (N16) 2004 в домашних условиях

5. На фото отчетливо видно посадочное гнездо под лампочку, красным кругом выделен пластиковый крючок, в который заходит пружина. Следует быть предельно осторожным, чтобы не сломать его. Красной стрелкой пометил углубление под усик цоколя лампочки.

Пометил красным крючок под пружину и углубление под усик

6. Берем новую лампочку и устанавливаем на место.

Лампочка типа "Н7" 12V 55W

На этом замена лампочки в фаре Nissan Almera II (N16) 2004 завершена. Включаем свет и проверяем работу. У меня все, надеюсь, у вас все получилось и замена лампочки в фаре своими руками прошла успешно. Спасибо за внимание, надеюсь, помог вам решить вашу проблему. Пока!

Как снять фару ниссан альмера классик

как снять фару ниссан альмера классик

  • Как поменять фары на Nissan Almera N16? Как отрегулировать фары? Все подробности далее.

Почему возникла необходимость поменять фары на Nissan Almera я уже рассказывал.

А сегодня я покажу как поменять фары на Nissan Almera и установить неоригинальные фары DEPO, а затем и отрегулировать фары.

В принципе ничего сложного в этом нет, и через пол-часа размеренной работы Ваш Nissan Almera будет светить новыми фарами.

Что ставить?

Фары DEPO

2151196RLDEM2 — правая фара

2151196LLDEM2 — фара левая

Оригинальные детали

26010BN67A — оригинальная правая фара

26060BN67A — оригинальная левая фара

Инструмент

Процесс замены разберём на левой фаре, правая меняется аналогично.

  • Сначала откручиваем 2 болта крепления фары и снимаем клипсу крепления решетки радиатора.
  • подаем фару вперёд и вбок к внешней стороне автомобиля, выводим фару из фиксатора

Вынимаем фару из фиксатора

А вот и сам фиксатор (обведем кружком). Новую фару нужно будет установить сюда же.

  • Отсоединяем провода от фары. Всего 3 разъёма — один на поворотник, второй на фару и третий на электрический корректор. На последних 2х разъёмах нужно нажать на фиксатор, чтобы вытащить колодку.

Электрические разъёмы на корректоре фары (1) и на саму фару (2)

Колодка на фару

С отсоединением колодки поворотника проблем не возникнет.

Сняли старую фару

  • Теперь нужно со старой фары извлечь все лампочки и электрический корректор. Лампочки достаются легко — поворотник просто вытаскивается из гнезда, лампы ближнего и дальнего света находятся за поворотными заглушками. В секции лампы ближнего света стоит и безцокольная лампочка габаритного огня. А для снятия электрокорректора поворачиваем его корпус по часовой стрелке и тянем на себя и вниз

поворачиваем корректор фар и тянем за верхний край к себе

Если туго выходит, можно помочь направив вниз линзу ближнего света.

Так выглядит снятый электрокорректор

  • Теперь установим лампочки и корректор в новую фару

Элекрокоректор и лампочки со старой фары

Для начала откручиваем заглушку под корректор в новой фаре

Заглушка под корректор в новой фаре — откручивается плоской отверткой и вытягивается

Теперь устанавливаем корректор в обратной последовательности как снимали. Главное попасть в паз — должен быть слышен характерный щелчок. А теперь можно и лампочки установить — тут никаких сложностей нет.

Электрокорректор в новой фаре

слева стоит новая фара, а справа ещё старая — разница видна невооруженным взглядом

Остаётся установить фару на место и подключить электрические колодки к разъёмам. Проверить работоспособность и закрепить фару. При установке фары главное завести её в фиксатор на кузове. Сразу проверяем работоспособность электрокорректора — включаем свет, закрываем вторую фару и повернем ручку корректора — световой пучок должен двигаться следом.

Правая фара меняется аналогичным способом. Правда при установке новой фары возникли некоторые трудности — пластиковый прилив на фаре упирался в рамку кузова и фара не становилась на место. Хорошо, что никакой функциональной нагрузки это элемент фары не несет — можно выпилить мешающий кусочек. Вот и сказалось происхождение неоригинальной фары, надеюсь больше проблем не будет.

Мешающий элемент правой фары

После установки новых фар на Nissan Almera необходимо сделать регулировку света.

Самый точный способ регулировки фар — на станции техобслуживания на специальном стенде. Но не всегда есть возможность посетить СТО. Поэтому, далее я расскажу как произвести самостоятельную регулировку. Перед регулировкой фар проверьте давление в шинах, автомобиль не должен быть загружен, а регулятор корректора установлен в «нулевое» положение. Желательно, что бы при регулировке за рулем находился водитель или человек близкой комплекции

  • Для начала ищем ровную площадку с вертикальной стеной и дожидаемся сумерек.
  • Делаем разметку на стене — подгоняем автомобиль практически вплотную к стене и рисуем 5 вертикальных линий, соответствующим центру автомобиля и центрам ламп ближнего и дальнего света в каждой фаре. Далее чертим горизонтальную линию (1) на уровне ближнего света фар и вторую линию (2) на 5см ниже первой.
  • Ставим автомобиль на расстоянии 7м от стены и приступаем к регулировке. Фары регулируем по очереди, закрыв вторую. Сначала регулируем вертикальную плоскость уровень должен находится на уровне линии (2). Затем регулируем горизонтальную плоскость — точка где свет фары уходит вверх должна совпасть с точкой пересечения линии (2) и вертикальной линией центра лампы ближнего света. Проверяем дальний свет — центр светового пучка должен совпадать с точкой пересечения вертикальной линии для дальнего света и линией (1).

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Какой антифриз заливать в тойоту

Схема регулировки фар

На Nissan Almera регулировочный винт горизонтальной плоскости под шестигранник находится на электрокорректоре , а винт регулировки в вертикальной плоскости между секцией дальнего света и поворотником (на новой фаре DEPO под крестовую отвертку, на оригинальной фаре болт под гаечный ключ). Поэтому нужно иметь соответсвующий инструмент, отвертка должна быть с короткой ручкой, иначе не подлезть.

Регулировочный винт горизонтальной плоскости

Регулировочный винт вертикальной плоскост

Вот собственно и всё. За более чем 5 лет эксплуатации претензий к новым фарам нет.

Удачи на дорогах!

Разборка, сборка фары, замена модулей и отражателя в фарах Nissan Almera N16

как снять фару ниссан альмера классик


1:858

Может, кому пригодиться моя инструкция по разборке фары, затеял я ее из за сломанного крепления, нашёл фару донора с целым крепежом, но выгоревшей линзой ближнего света

кто-то для разборки фары использует строительный фен, я использовал домашнюю духовку, слегка разогретую ( должно быть тепло, но не горячо) прогрел сначала одну сторону фары

вынимаем фару из духовки и аккуратно располовиниваем, предварительно открутив два самореза в районе поворотника и отогнув пальцами застёжки стекла, отделяем его от корпуса, работу лучше производить в перчатках, дабы не обжечься

Фары Альмера Н16: замена, снятие, регулировка, ПТФ, противотуманные

Большим преимуществом Ниссан Альмера Н16 является то, что на них установлен не ремень ГРМ, который нужно менять через 50-60 тыс. км пробега, а цепь. Она обеспечивает надежную работу газораспределительного механизма, пока автомобиль не проедет более 150-200 тыс. км. Цепь может лишь сместиться и растянуться, она никогда не порвется, поэтому клапана не пострадают.

Менять цепь ГРМ нужно как, и ремень, согласно рекомендациям производителя. Но бывают моменты, когда бортовой компьютер выдает ошибку 0330, 0340, что указывает на датчики положения двух валов: коленчатого и распределительного. Причиной ошибки является смещение фаз с датчика этих валов. Точную диагностику можно сделать с помощью осциллографа.

В результате замены вы получаете:

Улучшение качества света — высокая прибавка к яркости, а также более четкая СТГ;

Более широкий пучок — в результате чего увеличивается видимость обочин и съездов с дороги;

Дополнительный дальний свет — все наши линзы имеют шторку управления ближним / дальним светом. При желании ее всегда можно легко подключить.

Надежность — прежде всего все модули производятся с высоким контролем качества. На все наборы дается гарантия. А о проблемах со светом можно будет забыть на долгие годы.

Вы повышаете видимость в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги, лучше видны пешеходы и животные. Помните, что хороший свет — это не только тюнинг или дань моде, но прежде всего Ваша безопасность за рулем.

Видео «установка цепи грм и меток на ниссан альмера»

Видео о том, как установить правильно цепь ГРМ на Ниссан Альмера и выставить метки.

Другие лампы подсветки

  • Лампа дополнительного стоп-сигнала 12v W18W либо Led на хэтчбеках
  • Лампа подсветки багажника 12v w3.4w
  • Лампа подсветки салона 12v C10W мощность 7W
  • Лампа подсветки приборной панели и пепельницы 12v W1.2W
  • Лампа подсветки кнопок кондиционера и отопителя T3 мощность 3W

Задние фонари

  • Лампа заднего стоп сигнала/габарита 12v W21/5W
  • Лампа указателя поворота 12v W21W
  • Лампа заднего хода 12v W16W
  • Лампа заднего противотуманного фонаря 12v W21W
  • Лампа подсветки номерного знака 12v W5W

Замена габаритных ламп

Габариты установлены в отражателе дальнего света, поэтому так же на пол оборота откручиваем крышку дальнего света и видим патрон с габаритной лампой.

Аккуратно тянем его на себя, вытаскиваем старую лампу и производим замену на новую. В случае установки в габариты светодиодных ламп не забываем про полярность — установили лампы и проверили горят ли они. Если нет, перевернули лампу в патроне.

Замена лампы ближнего света и габаритов almera n16

Открываем капот и поворачиваем против часовой стрелки на пол оборота крышку фары. При замене будьте внимательны — ближний свет это линзы они стоят ближе к середине к решетке радиатора, а не по краям как на многих автомобилях.

Открыв крышку видим лампы с колодкой. Аккуратно снимаем колодку с лампы H7 и убираем ее в сторону.

Нажав на пружинку крепления лампы отводим ее в сторону и вытаскиваем старую лампу. Берем новую лампу и производим замену.

Важно! За колбу новой лампы трогать нельзя, если дотронулись следует протереть колбу спиртосодержащей жидкостью.

Устанавливаем лампу в посадочное место, прижимаем ее защелкой и одеваем колодку. Закрываем крышку и проверяем светит ли лампа.

Если после установки лампа не светит, следует проверить предохранитель. Он на каждую фару свой, располагается в монтажном блоке моторного отсека.

Замена птф альмера н16

Замену противотуманных фар можно проводить в комплекте (каталожный номер оригинальных запчастей KE622-BN300), можно установить новую лампу при выходе из строя старой. Сама процедура не представляет сложностей (последовательность действий понятна интуитивно), за исключением незначительной труднодоступности узла.

Противотуманная фара Альмера Н16

Замена элемента

Для того чтобы заменить эту деталь на моделях Nissan Almera N16,G15 и Classic, надо приготовить следующий набор инструментов: шпилевая отвертка, новый термостат, емкость для жидкости, ветошь, гаечный ключ, имеющий диаметр 10 миллиметров.

Замена термостата авто Альмера Классик, N16 и G15 осуществляется следующим образом:

  1. Для начала надо слить жидкость для охлаждения.
  2. После нужно с нижнего шланга, который идет к радиатору автомобиля, убрать пыль, освободить его от хомута, слить остатки «охлаждайки» и задрать шланг вертикально вверх.
  3. Следующий этап – демонтаж крышки. Она держится на трех болтах и после их снятия легко демонтируется.

Стоит отметить, что крышка на этих моделях не оснащается уплотнителями.

Важно отметить, что запчасть устанавливается вибрационным клапаном вверх.

Инструменты

Для работы нужно подготовить следующие инструменты и расходные материалы:

  1. Шестигранник на «6».
  2. Головки на «12», «13» и «14».
  3. Молоток.
  4. Зубило.
  5. Динамометрический ключ.
  6. Обезжириватель.
  7. Герметик.
  8. Чистые тряпки.
  9. Емкости для слива масла и охлаждающей жидкости.
  10. Разводной ключ.
  11. Деревянный брусок.
  12. Новую цепь ГРМ.

Как выявить неполадки

После проведения всех этих действий надо провести ряд диагностических операций на выявление разного рода неполадок:

  1. При повышении оборотов мотора от 0 до 3 тысяч и установке регулятора печного в положения диапазона COOL и WARM, можно услышать звук протекающего антифриза. Для устранения неисправности из системы убирается воздух, эта операция осуществляется, пока уровень «охлаждайки» не закончит снижаться. Лишнюю жидкость для охлаждения стоит вытереть с мотора.
  2. Часто во время движения в салоне появляется запах антифриза. Нужно проверить течь шлангов и пластмассовой термостатной крышки. Если с ними все в порядке, то необходимо вымыть мотор, возможно, это пахнет пролитая жидкость.

Какие лампы выбрать для замены в ближний свет

Для того, чтобы определиться какие лампы вам нужны:

  • Ярко светили
  • Долго служили
  • Светили красивым цветом как ксенон

Если вам не хватает света, следует выбирать более яркие лампы с увеличенной яркостью от 30 до 150% света и выше. Именно такую прибавку света заявляют производители. Да, такие лампы будут светить ярче, но срок их службы меньше, чем у обычных ламп из-за самой конструкции лампы (более тонкая спираль).

Лампы с увеличенным сроком службы типа Ultra Life либо Long Life служат дольше, чем обычные, опять же из-за конструкции самой лампы, однако свет у них хуже чем скажем у ламп с увеличенной яркостью. Именно такие лампы устанавливаются с завода и служат от 2 до 4 лет.

Лампы с «эффектом ксенона» как правило светят хуже, чем два типа описанных выше, однако выглядят красиво. Покупая такие лампы следует помнить, что в мокрый асфальт их видно не будет. Нужна ли такая красота в ущерб освещаемости дороги, каждый решает для себя сам. Свет от них ярко-белый похожий на ксенон 5000К.

Какие лампы используются

  • Лампа ближнего света H7 12v/55W
  • Лампа дальнего света H7 12v/55W
  • Лампа габаритного огня 12v W5W
  • Лампа указателя поворота 12v P21W
  • Лампа противотуманной фары 12v H11 55W
  • Лампа бокового указателя поворота 12v W5W

Комплект / набор для замены штатных линз nissan almera n16 2002 2003 2004 2005 2006 morimoto h1 2.5 с переходными рамками под ксенон и галоген купить недорого в магазине

Комплект для замены штатных галогеновых линз для автомобиля Ниссан Альмера Н16 2002-2006 на новые модули Morimoto Mini H1 2.5 дюйма.

Владельцы автомобилей со штатными линзами часто сталкиваются с проблемой потери головного освещения. Заключается она в том, что со временем отражатель заводских линз выгорает, а модуль постепенно перестает освещать дорогу. В итоге фара светит, но не освещает, и простой заменой ламп не обойтись.

Мы предлагаем не только восстановить заводское освещение, но и улучшить его с помощью новых фирменных линз. А чтобы установить новые модули в штатные отверстия, существуют специальные переходные рамки под конкретный автомобиль. Задача данных рамок заключается в совмещении заводских отверстий, в которые были закреплены старые линзы с отверстиями новых модулей. Тем самым Вы значительно упрощаете процесс установки, при этом сохраняете положение линз и не нарушаете надежность конструкции фары. Весь процесс замены линз становится очень простым, теперь вы можете сами сделать всю работу, не прибегая к помощи специалистов.

Данные комплекты адаптированы специально под Nissan Almera N16 2002-2006 с заводской галогеновой оптикой. Стоимость указана за полный набор на обе фары.

2 * Би-линзы G5 или G6M H1 2.5

2 * Проводка для подключения шторки;

2 * Переходные рамки.

Комплектация:

  • Биксеноновые линзы Vision Highbright H1 — 2 шт;
  • Пружина крепления лампы H1 — 2 шт;
  • Проводка для подключения шторки — 2 шт;
  • Переходные рамки — 2 шт;

Меняем фары ниссан альмера n16

Блок-фара Almera N16

При появлении проблем с наружным освещением на Almera N16 необходима замена вышедших из строя деталей. Одно из слабых мест автомобиля — головная оптика, отражатель линзы ближнего света (ему свойственно выгорать).

На Альмера N16 можно ставить неоригинальные фары бренда Depo:

  • 2151196RLDEM2 — артикул правой;
  • 2151196LLDEM2 — артикул левой.

Производитель рекомендует устанавливать оригинальные запчасти. Каталожный номер для правой — 26010BN67A, для левой — 26060BN67A.

Для работ по замене понадобятся ключ на «10» и плоская отвертка.

Можно ли заменить одну лампу или в паре

Этот вопрос задают достаточно часто. Производить замену ламп на Альмере N16 в паре или по штучно зависит от вас и от периодичности замены ламп. Если вы производители замену сразу 2 ламп, соответственно служили они одинаково и ресурс у них приблизительно одинаков. В таком случае лучше менять сразу пару ламп.

При выборе ярких ламп 30 или 150 следует производить замену сразу 2 ламп. Так же сразу 2 лампы следует менять если покупаете лампы с эффектом ксенона.

Пошаговая инструкция по замене

Замена цепи ГРМ на Ниссан Альмера Н16 классик своими руками в домашних условиях, как и замена ремня, занимает 3-4 часа. Процедуру желательно проводить на эстакаде, смотровой канавке или подъемнике.

Регулируем фары nissan almera n16

Добиться точной регулировки установленных на Альмера N16 фар без посещения станции ТО затруднительно. Тем не менее регулировку можно осуществить своими руками, если тщательно следовать инструкции. К процедуре нужно подготовиться.

Схема разметки для регулировки фар

Схема разметки для регулировки фар

Шины должны быть накачаны в соответствии с требованиями, посторонний груз необходимо достать из салона и багажного отделения. Регулировочную рукоять электрического корректора нужно установить в положение «0». На месте водителя должен кто-то сидеть, или быть установлен груз.

Работы производятся в темное время на ровной площадке, рядом должны быть расположена вертикальная стена (заезд в гараж без уклона). На стене мелом делается разметка. Альмера N16 подгоняется к стене (практически вплотную), рисуются вертикальные линии (их должно быть пять — центр авто, а также ламп ближнего и дальнего света с правой и левой стороны). Горизонтальная линия соответствует уровню ближнего света, на 5 см ниже нее нужно прочертить еще одну линию.

Ниссан Альмера N16 отгоняется на расстояние 7 м от стены со схемой.

Регулировка ведется по каждой фаре в отдельности (вторая закрывается плотной бумагой).

Корректировка по вертикали осуществляется с прицелом на нижнюю линию (5-сантиметровый отступ). Корректировка по горизонтали ведется с прицелом на точку пересечения верхней горизонтальной линии с вертикалью от лампы ближнего света. Аналогично корректируется дальний свет, только с ориентацией на верхнюю линию (точка пересечения верхней горизонтальной линии с центром от лампы дальнего света). После регулировки одной фары переходят к другой.

Регулировочные винты: вертикальной и горизонтальной оси (

Винт для коррекции на автомобиле Альмера N16 находятся в корректоре (для горизонтальной плоскости) и между поворотником и секцией дальнего света (для вертикальной плоскости). В зависимости от используемой оптики корректор может быть сделан под крестовую отвертку, гаечный ключ и шестигранник.

Снимаем передние фары

Откручиваем два болта и снимаем клипсу, отцепляем фару от фиксатора, отсоединяем три жгута проводов, основной разъем (

Срок службы ламп ближнего света на nissan almera n16

Срок службы ламп зависит в первую очередь от качества самих ламп, условий эксплуатации и типа ламп. Чтобы продлить работу ламп не следует запускать двигатель при включенном ближнем свете, чтобы не создавать скачок напряжения на лампы. В дневное время использовать ДХО (дневные ходовые огни). Это позволит увеличить срок службы ламп.

Устанавливаем новые

Новые лампочки, а также электрокорректор ставятся в обратной последовательности, трудностей возникнуть не должно. При установке корректора на Альмера N16 нужно добиться попадания в паз. Понять, что все сделано правильно, можно по характерному щелчку. Фара с новыми лампочками возвращается на место, затем подключаются колодки с проводами. Окончательную фиксацию лучше производить после проверки обновленной оптики, поскольку в случае неисправности придется заново откручивать крепление.

Когда осуществляется монтаж блок-фары, необходимо попасть в фиксатор, расположенный на кузове.

Также важно проверить корректор, т.е. правильность его работы. Для этого нужно закрыть одну из фар, а затем слегка повернуть ручку электрокорректора. Если пучок света будет двигаться, значит деталь работает нормально.

Заглушка откручивается и извлекается, устанавливается корректор (

Вторая блок-фара Альмера N16 меняется аналогично. При использовании неоригинальных запчастей могут возникнуть сложности. Например, на корпусе оптики от Depo стоит небольшой прилив, выполненный из пластика. При монтаже детали этот прилив мешает, поскольку упирается в кузов авто. Поскольку элемент не представляет особой важности, его можно попросту спилить.

Этапы

  1. На первом этапе необходимо отключить от питания катушки зажигания, отсоединив кабеля.

Клапанная крышка с катушками зажигания

Газораспределительный механизм со снятой крышкой

  • верхнюю планку успокоитель;
  • гидронатяжитель;
  • натяжную планку успокоителя;
  • нижнюю планку надеваем на шпильку;
  • снимаем цепь ГРМ;
  • поддев плоской отверткой нижнюю шестерню, снимаем ее.

Сравнивая старую и новую цепь, можно увидеть, что снятая цепь растянута и требует замены.

Сравнение старой и новой цепи ГРМ

Сборку выполняем в обратном порядке:

  1. Перед началом боковую поверхность мотора нужно очистить от старого герметика и обезжирить.
  2. Устанавливая новую цепь ГРМ, нужно следить, чтобы правильно были выставлены все метки.

Метки на шкивах и цепи должны совпадать

Важно при сборке проверить совпадение всех меток, иначе цепь может сорваться, что приведет к серьезным поломкам. На этом замена цепи на Ниссан Альмера Н16 классик закончена.

Заключение

Фары на Альмера N16, в том числе ПТФ, меняются по мере выхода из строя деталей (перегоревшая лампа, треснувшее стекло и т.д.). Для замены можно использовать оригинальные расходники или аналоговые. Последние обойдутся дешевле. После замены оптики на автомобиле потребуется регулировка, которую при четком следовании инструкции можно осуществить самостоятельно.

Профессиональный ремонт фары и точная замена линз на Ниссан Альмера Н16 (Nissan Almera N16)

В процессе эксплуатации автомобиля его хозяин не может не замечать, что свет фар постепенно слабеет. При этом, казалось бы, все работает нормально: и лампочка, будь то лампа накаливания или галогенка, светит все так же ярко, и поверхность фары не поцарапана, а освещают дорогу они уже не столь эффективно, как раньше. Наиболее распространенная причина тому – выгорание отражателей. Или, как их еще нередко называют, линз.

Почему важна своевременная замена линз на Ниссан Альмера Н16


Как показывает практика, срок службы этих элементов в среднем составляет около трех лет, после чего требуется замена линз на Ниссан Альмера Н16. Справедливости ради, отметим, что этот автомобиль не является чемпионом по скорости прихода этих деталей в негодность. Как ни странно, меньше всего отражатели фар живут на дорогих машинах – БМВ, Вольво и Субару. Но и на альмерах время от времени приходится производить замену линз.

Далеко не все автовладельцы об этом знают и, пытаясь решить возникшую проблему, приобретают новые штатные лампы, потом меняют их на ксеноновые, но какого-либо значимого эффекта все это при малоэффективных отражателях не дает. И тогда, отчаявшись, владелец автомобиля приобретает новые фары. Да, это решение проблемы, но решение весьма дорогое, а ведь вернуть фарам былую яркость можно, потратив значительно меньшую сумму: на Ниссан Альмера N16 замена линз обойдется на порядок дешевле, чем установка новых осветительных приборов.

Что нужно знать, когда требуется на Ниссан Альмера Н16 замена линз

Чтобы понять, почему выгоревшие линзы столь существенно снижают эффективность фар, рассмотрим их конструкцию. Она не так-то проста, как многие себе представляют.

Фара всех без исключения современных автомобилей состоит из трех основных компонентов:


  1. Лампы (это может быть традиционная лампа накаливания, галогенная лампа, отличающаяся от первой тем, что ее пространство заполнено газообразными соединениями йода и брома, что одновременно увеличивает ее яркость и срок службы, или светодиод). Лампы для автомобильных фар имеют две нити накаливания: первая обеспечивает так называемый ближний свет, вторая – более яркий дальний.
  2. Отражателя (линзы). Форма этого элемента зависит от конструкции лампы. Именно по этой причине российские ПДД запрещают устанавливать галогенные лампы в фары, для этого не предназначены. Так что, если вы решили по эстетическим соображениям или соображениям экономии (галогенка потребляет меньше энергии) установить в фары своего автомобиля более современные лампы, то параллельно должна быть произведена на Ниссан Альмера Н16 замена линз на соответствующие новому типу ламп.
  3. Герметичного прозрачного корпуса, призванного защищать внутренние элементы фары от внешних воздействий – влаги, пыли и механических повреждений.

Ремонт фары Ниссан Альмера Н16 и ее финальная настройка


Настройка фары – процедура весьма тонкая и ответственная. Для этого мастера автосервисов используют специальные оптические приборы.

Однако, при разных уровнях загрузки автомобиля его положение относительно дорожного полотна меняется, а потому и меняется направление света фар. Для корректировки последнего на всех современных машинах, в том числе и на Альмере, присутствует специальный трехступенчатый механизм – соответствующий переключатель расположен под приборной панелью слева от водителя. Многие о нем забывают, а напрасно, ведь правильно отрегулированные фары существенно улучшают видимость в ночное время и не допускают ослепления встречных водителей.

Нюансы выбора новых линз и отражателей Ниссан Альмера Классик


Не менее серьезно, чем к самому процессу замены отражателей фар, следует отнестись и к покупке новых деталей. Только оригинальные изделия будут работать эффективно и долго.

Если нет возможности приобрести оригинальные детали (для альмер ранних лет выпуска такое вполне может произойти), то выбирать следует тот отражатель, которые по своей форме и внутреннему рисунку максимально похож на оригинальный. Ведь форма отражателя – это не дизайнерская прихоть, а результат кропотливой работы оптиков, разработавших эту деталь.


Сама эта деталь металлическая (одно время производители автомобилей изготавливали отражатели из пластика, но они оказались крайне недолговечными). Важнейшая часть отражателя – это тонкий слой алюминия или хрома, равномерно напыленный на его внутреннюю рабочую поверхность.

Со временем этот слой под воздействием высоких температур (все без исключения лампы, помимо световой, вырабатывают еще и тепловую энергию) разрушается – собственно, это и называется выгоранием отражателя.

Некоторые автосервисы предлагают услуги по восстановлению этих элементов фар. Но тут нужно понимать следующее: во-первых, новое зеркальное покрытие не будет долговечным, а во-вторых, идеально ровным оно может стать только в условиях промышленного производства. Так что замена отражателя – самый правильный способ вернуть фаре былую яркость.

Замена стекла фары ниссан альмера классик

Всем привет! Так сложилось, что при покупке машины ещё (в 2014 году) она мне досталась с новой оптикой на правой стороне, была немного битая в правую сторону… Родную фару головного света на левой стороне я заменил в 2015-м, поставил DEPO. Родную же ПТФ-ку же я тогда не менял, так проездил более 2 лет, это привело к тому, что на фоне трёх остальных фар она резко себя выдавала своей мутностью и отпескоструенной поверхностью.

Покупать новую ПТФку жаба давила, решил сэкономить рубль и купить поворотник DEPO с муляжом и пересадить от него новое стекло на родную фару. Этим сегодня и занялся, потратив пару часов времени за неспешным занятием.

Стекло фары nissan almera classic должно быть целым и чистым – это необходимо для полноценного функционирования этого небольшого, но важного устройства.

Стекло фары ниссан альмера классик: подготовка к решению вопроса

Есть разные причины, по которым такой элемент может не работать. В первую очередь, следует исключить повреждения электрокорректора и самой проводки. Одной из самых распространенных причин прихода этой детали в нерабочее состояние будет являться отрыв крепления отражателя. А так как этот сделан из гипса, то его крошка способна стекло на фару ниссан альмера изнутри.

Ясно, что все это нуждается в мытье и разборе. Необходимо подготовить следующие инструменты:

  • плоские отвертки, несколько штук (пригодятся для вскрытия фары);
  • отвертки крестовые для откручивания винтов;
  • промышленный фен;
  • хлопчатобумажные перчатки (без пупырышков на них – они расплавятся и замарают стекло фары ниссан альмера n16);
  • канцелярский нож (чтобы подрезать герметик);
  • моющее средство;
  • тряпка из ветоши микрофибра;
  • дистиллированная вода;
  • медицинский шприц на 20 мл;
  • клей «Супер» или «Момент»;
  • резиновые медицинские перчатки;
  • герметик для последующей сборки.

Как снять стекло для фары ниссан альмера

Прежде чем приступить к работе, необходимо иметь в виду, что в ниссан альмера классик стекло на такой элемент приклеено чем-то битумного вещества. Именно поэтому при демонтаже будет использоваться фен – он позволит получить пластичность при нагреве (работа «на холодную» может только сломать деталь). В остальном порядок выполнения работ понятен :

  1. Деталь моется снаружи.
  2. С внутренней стороны фары отворачиваются 2 самореза.
  3. Со стороны поворотника можно начинать отрывать уплотнитель (он приклеен двойным скотчем, так что должен отойти хорошо).
  4. Снимаются заглушки и откручиваются сзади с внешней стороны винты, которые соединяют стекло ниссан альмера н16 в детали и её корпус. Сами защелки нужно отгибать незначительно, только чтобы вывести их из зацепления.
  5. На руки надеваются перчатки и деталь прогревается феном – при постепенном прогреве шов в дальнейшем аккуратно разъединяется плоской отверткой (при необходимости можно подрезать канцелярским ножом). Саму температуру нужно начинать выставлять с минимальной – нам нужно расплавить клей, а не корпус и стекло.
  6. При прогреве фен нужно держать на расстоянии от 5 до 10 см от стыка. После завершения процесса нужно выгрести весь клей шлифовой ответкой.
  7. Переодеть резиновые перчатки.
  8. Открутить маску.
  9. Правильный процесс промывки будет состоять из последовательных этапов:
  • проточная вода;
  • мыльный раствор;
  • опять проточная вода;
  • дистиллированная вода.
  1. Оставить сохнуть.
  2. После полного высыхания можно начать восстанавливать крепления – сделать это можно, обильно смазав их суперклеем и соединив в нужном месте. Очень важно, чтобы при высыхании пары клея не попали на отражатель.
  3. Крепление высохло полностью? Теперь можно собирать всё в обратной последовательности, промазывая сначала силиконовым герметиком.
  4. Феном подогревается посадочное место на корпусе, после чего туда сажается и поплотнее прижимается само устройство. Так клей лучше свяжется с основой.
  5. Вернуть на привычное место саморезы и проклеить уплотнитель двухсторонним скотчем.

После завершения установки необходимо произвести обязательную регулировку направления света. Это необходимо для безопасной и комфортной езды.

1. Разборка и сборка фары Nissan Almera N16

Может, кому пригодиться моя инструкция по разборке фары, затеял я ее из за сломанного крепления, нашёл фару донора с целым крепежом, но выгоревшей линзой ближнего света

кто-то для разборки фары использует строительный фен, я использовал домашнюю духовку, слегка разогретую ( должно быть тепло, но не горячо) прогрел сначала одну сторону фары…

вынимаем фару из духовки и аккуратно располовиниваем, предварительно открутив два самореза в районе поворотника и отогнув пальцами застёжки стекла, отделяем его от корпуса, работу лучше производить в перчатках, дабы не обжечься

вид располовиненной фары

откручиваем саморезы линзы

вынимаем ее из корпуса

вид со снятой линзой

ставим исправную линзу и собираем в обратной последовательности, предварительно разогрев половинки фары в духовке

2. Замена модулей в фарах и установка АГ в Nissan Almera N16

Как и многие владельцы рестайловых Н16-х с проблемой плохого ближнего света я столкнулся сразу после покупки авто — предыдущим владельцем вместо ближнего был установлен ксенон в секции дальнего света и отцеплен корректор. Это так я сначала думал. Позже оказалось, что плюс к этому в одной фаре вместо ксеноновой лампы стоит что-то типа филипс блювижн, короче жесть. И не светит нифига. Пришлось гуглить эту тему. Когда разобрался выяснилось, что обе фары оригинальные, но в правой пластиковый отражатель, который выгорел напрочь, а в левой уже металлический отражатель в полном порядке. Колхоз с дальним убрал, ксенон снял, перешёл на галоген, в сток. Понял, что правую фару надо менять т.к. к мёртвому отражателю плюсом было сломанное крепление, купил TYG, родную раздербанил. Поездил так немного, понял, что один фиг не светит, вернул ксенон в ближний (в линзы), стало лучше, но и вариантов больше не было, так и ездил три года, только лампы менял (китай). Заметил только, что оригинал и TYG светят по-разному: у TYG ступенька чёткая, а у оригинала слегка размытая.
Закончилось всё прошлым летом, когда решили поехать в Питер на машине. Не зная, как обстоит ситуация в стране с нелегальным ксеноном, решил вернуть галоген в ближний на время поездки, а после уже координально что-то сделать с фарами, т.к. лампы были на подходе, в фарах уже был виден песок и стёкла были в ужасном состоянии.
План был такой: замена модулей ближнего, полировка стёкол, покраска масок ну и раз разбирать то и АГ поставить. Т.к. машину нужна практически каждый день, а сделать всё за один раз никак не успеть, решил сделать отдельно стёкла с масками и АГ и потом при разборке фар заменить в них модули и стёкла с масками.
Оба стекла были отполированы, не идеал, конечно, но точно лучше, чем стояли на машине. Глазки купил на али, китайцы долго путали с цветом и размерами, но в итоге получил какие хотел, ссылок к сожалению, не осталось, крепил их к блендам проволокой. Взял без рассеивателя, чтобы светили отдельно диоды, тут на вкус и цвет… Маска и бленды были окрашены в чёрный мат (диоды заклеил скотчем). Да, хром с бленд снимается кротом на ура, остается чистый глянцевый пластик.

Маска с блендами и АГ, покрасил в мат

Посмотрел я на них и понял, что как-то просто, и…

покрасил в цвет машины

И покрасил часть на фото в цвет машины (краска давно была куплена).
Собрал маски и стёкла

собрал стёкла и маски

Модули тоже заказал на али, взял Модули Leader. На D2 уже есть несколько отзывов по ним, плохих пока не было, но и модули довольно-таки "свежие", времени мало прошло. Цоколь Н1, биксенон. По поводу закона и гаишников прошу срач не разводить, это теперь моя головная боль.
Там же, купил лампы 4300К с керамикой.
Притащил домой фары, отмыл их.

а внутри фары песок (или пыль)…

Из коробки от телека сделал "печь" по размерам фары, а фен использовал обычный.

Грел минут 15, разобрались без проблем (кто не разбирал еще — начинать отделять стекло лучше со стороны поворотника). Когда разобрал обе фары понял почему светили по-разному — на шторке китайской фары не было лепестка и окошка "вежливой подсветки" (поэтому для ксенона эти фары можно использовать, в отличие от Depo — они как оригинальные). Положил каждую фару на подоконник, отметил её положение. Мысль была такая — отметить на стене ступеньку от галогена (клеил узкий малярный скотч), перебрать фару и проверить горизонт по этой разметке уже с ксеноном.

Так тускло потому что мой трансформатор 220-12в не вывез лампу 55Вт. Позже пришлось снять аккумулятор с машины, т.к. ксенон с трансформатора не разжигался.

Снял родные модули, сравнил с новыми:

новый и стоковый модули

Снял шторку с родного модуля и с лидера, разметился

А дальше пилил из родной шторки переходную для установки нового модуля. Пилил пока не получил примерно это:

ну и собрал модули с переходными рамками

родная и лидерская линзы, по размерам практически одинаковые

закрепил в отражателе, модуль маленький, места для охлаждения теперь думаю достаточно

проверил на "СТЕНде"

Результат порадовал — во-первых сам свет, во-вторых ступенька полностью совпала с галогенной (по горизонту и центру)
Собрал корпус фары с модулями, завёл проводку под лампы. Провода под АГ завёл через уплотнитель проводки ксеноновых ламп. Сделал разъём внутри фары чтобы можно было отцеплять стекло с АГ от корпуса.
Соленоид шторки подключил к дальнему свету, пока пусть так будет, поезжу, посмотрю, как это выглядит, может потом отключу.

Поставил новые лампы в габариты, просто понравились как выглядят, светят неплохо.
Для сборки где показалось мало герметика добавил еще (ABRO, рекомендую)

Перед сборкой всё тщательно протёр, сдул пылинки, сто раз посмотрел -повертел… И всё-равно пришлось одну фару повторно разбирать, т.к. оставил "пальцы" на линзе. Поматькался, но сделал.
Собирал также — в "печи", грел минут 10. И вот итог:

Свет отличный, думаю теперь меньше ям собирать буду по утрам)

3. Восстановление отражателя фары Nissan Almera N16

Все знают, что фары на Nissan Almera n16 — глобальная проблема. Соответственно с ней нужно как-то бороться.
Бороздил я как-то по просторам интернета и наткнулся на очень интересную статью. Владелец Альки решил эту проблему с помощью фольги. Ссылку дать не могу, так как не сохранил её и больше не нашел почему-то.
Долго думал, стоит ли повторить его метод возврата нормального света или нет. Не загорится ли фольга от нагревания ксенона. Но все-таки решил попробовать.

Решил начать с левой фары. Снял бампер, чтобы не мешал, и чтобы потом вторую фару просто вытащить, не касаясь бампера. Правая сторона бампера, которая возле крыла снялась на ура, а вот с левой пришлось повозиться. Дело в том, что на стыке, между крылом и бампером, я обнаружил очень интересное и непонятное мне крепление. Оно состояло из болта, которые почему-то был круглый, проволочки, которая была накручена на болт и непонятным образом была прикручена намертво к крылу. Долго я с ней возился, чтобы снять аккуратно, но мне всё это надоело, понял, что делаю бесполезную работу и просто вырвал бампер из-под крыла.

Вот фото авто без бампера и левой фары. Красота.

Следующий этап — отделение стекла от фары. Тут ничего сложного как оказалось нету.
Находим коробку, в идеале нужно, что бы фара помещалась вдоль и поперёк, но у меня была только одна коробка, в которую фара еле помещалась по диагонали.
Далее вырезаем место для фена и кладём туда фару (я использовал обычный домашний фен, так как строительного нема) и получается вот такая конструкция:

Дальше с помощью отвертки отделяем стекло

И получаем вот что:

Снимаем линзу и шторку

И получаем вот что:

Это и есть отражатель, если сравнить его с отражателем дальнего света, то он немного отличается по цвету)
Наша задача — это отличие сделать минимальным.

И так, берём обезжириватель

и протираем отражатель.

Далее берём клей (я клеил секундой, но можно поэксперементровать и с другими клеями), наносим клей на отражатель, ждем секунд 10-15 пока чуть подсохнет и клеим фальгу. Я клеил обычную из продуктового магазина. на можно попробовать и специальную для кальяна. она толще и нагреваться будет дольше и скорее всего выгорать тоже будет дольше.
В итоге получилось вот что:

Всё собрал в обратной последовательности. Бампер посадил на новый саморез, держится хорошо.

Пошел, включил фары, ксенон разгорелся и… ОН СВЕТИТ! При чем довольно таки неплохо для фальги! В общем, результат меня очень порадовал. Проделал то же самое со второй фарой, поставил всё на место, выгнал машину и поехал в город, как раз время было уже 23:30 и на улице было темно. Светит на четверочку, но за то можно обходится без дальнего света, так как дорогу видно хорошо и спереди и по бокам, и не слепит других водителей. Посмотрим, на сколько хватит этого отражателя.

Но на этом я останавливаться не буду, сейчас занимаюсь поиском отражателя от ВАЗ 2110 с линзовой фарой. Читал, что отражатель почти подходит на альку.


Изготовление и установка ангельских глазок для Nissan Almera N16

Решил установить «ангельские глазки» на свою Альмеру. А внутри этой упаковки качественная красивая коробочка

Читайте также: