Форд фьюжн не горят габариты

Обновлено: 16.05.2024

Здраствуйте, перегорела лампочка задняя верхняя(габарит), так вот поставил новую, если нажать педаль тормоза то она горит, если просто включить габарит то не горит. Проблема точно не в фарах, дома на коленках все проверил, все работает.
Может подскажите в чем может быть проблема? Предохранители или с проводкой проблемы искать?

Ford Fusion 2008, двигатель бензиновый 1.4 л., 80 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже


Ford Fusion, 2006


Ford Fusion, 2007


Ford Fusion, 2005
Ford Fusion, 2011

Комментарии 18

Лампочка криво поставленна

Рассмешил) все проверил все четко стоит

Лампочку попробуйте "перевернуть" в цоколе

Хорошая идея) чтоб лампочку проверить?

У меня так было уже, одна нить лампы не горела, перевернул- все четко…

Так тогда ж стопы не работают, или я не прав?)

Еще проверь саму шестиконтактную колодку, которая подключается к плафону и питает его. В ней может быть коррозия или контакт отходит.

Увы нечем проверять, на вид хорошая

Нужен тестер прозвонить линию. Сначала проверь есть ли напряжение на предохранителе и на патроне лампы при вкл габаритах. Если нет, выключаешь габариты. . Берешь длинный провод, метра 3. Один его конец закрепляешь к центральному плюсовому габариту лампы. Второй на один из контактов габарита предохранителя. Тестер ставишь в режим "прозвон". И проверяешь линию.

Спасибо, я понял, буду искать електрика =)
Проверил все, и цоколь и пред, и лампу, все в норме, проблема в линии, это понятно даже без прозвона.

Смотри передний габарит. Если не горит то предохранитель. Была такая хрень не горит сзади и все тут. Местами менял крутил вертел, потом смотрю спереди габарит не горит. Заменил предохранитель и все засверкало

Проверил предохранители, предохранители рабочие, все ок, видать что-то с проводкой(

Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Помогите плиз. Не горят задние габариты, подсветка номера соответственно, подсветка панели приборов. Предохранители все проверил, масса есть. На блоке предохранителей на 3 и 8 всего 0,6B. при этом передние габариты горят как такое может быть? Разобрал монтажный блок - все видимые дорожки и разъемы целые. Где копать? Где взять подробные электросхемы с номерами разъемов и с общей схемой блока реле и предохранителей?

Немного лоханулся ближний с габаритами перепутал, теперь все стало на свои места (кстати по проводам к левому габариту идет почему-то оранжево-синий провод вместо оранжево-черного - может кому пригодится ). Проблему с габаритами локализовал - подрулевой переключатель глючит - буду разбирать. Давно пора!
Панель приборов - отдельная песня - с ней разберусь попозже

_________________
Ford Escort 96 г.в. metallic, CVH 1.6 WEBER

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают.

_________________
Ford Escort 96 г.в. metallic, CVH 1.6 WEBER

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают.

Похожая проблема, но не точно такая же.

1. Включаю габариты при выключенном зажигании - горят еле-еле, вполнакала. Сигналка не родная, зацеплена на габариты, при снятиии/постановку на охрану габариты моргают еле-еле, вполнакала.

2. Включаю габариты при включенном зажигании - не горят вообще, слегка загорается лампа дальнего света на приборке. Включаю ближний - фары не не горят, зато ярко светится лампа дальнего света на приборке. Включаю дальний - фары не горят, лампа по-прежнему ярко светит. Если моргать дальним, то моргает лампа, а не фары.

Все перечисленное касается только передней светотехники, сзади все светится как надо.

Стрекозу, массы и преды я проверками исключил. Куда дальше копать?

В фишке правой фары был обнаружен плохой контакт массы (сам контакт черный, пластик вокруг подплавлен). Брызнул WD, почистил, продул. Работает.
В левой фаре такого криминала не было, но разъем почистил так же. Результат - работает.

Обе фишки плохо вставлялись, буквально со скрипом. Смазал уплотняющую резинку (красненькая такая, вокруг) силиконкой - зашли как по маслу, до щелчка фиксатора. Теперь езжу со светом ))

Расположение предохранителей, плавких вставок и реле и их замена Ford Fusion 2002-2012

европейской сборки производился на заводе в Германии в 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 и 2011 годах с бензиновыми и дизельными двигателями объёмом 1,2 1,4 1,6 литра. За этот период автомобиль прошел рестайлинг один раз. В нашем материале вы найдете описание блоков предохранителей и реле Форд Фьюжн, а так же их схемы и фотографии. Отдельно отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель. В заключении предложим для ознакомления полное руководство по ремонту и обслуживанию.

Назначение элементов схем блоков может отличаться от представленного. Сверяйте описание со своей технической документацией. А если обладаете другим поколение Форд Фьюжн (модели с 2012 года выпуска), тогда изучите данную публикацию.

Блок предохранителей в салоне

Панель внутри машины устанавливается под приборкой со стороны вещевого ящика. Расположение блока неизменно для авто до и после рестайлинга 2012 года.

Блок предохранителей

Внутри модуля устанавливаются ряд плавких вставок и реле, которые отвечают за вспомогательные устройства и дополнительные приборы, не имеющие отношения к работе силовой установки. Для облегчения жизни пользователю, изготовитель наносит схематическое описание всех элементов на внутренней стороне крышки.

Расшифровка

Типичные поломки и их признаки

Если на Форде Фьюжен не работает блокировка дверей, то необходимо установить причину неисправности. Основные моменты:

  1. Попала пыль, грязь или элемент давно не смазывался.
  2. Произошло окисление, примерзание из-за попавшей влаги, попал концентрат. Может произойти утечка электротока или причиной этому стала мойка, атмосферные осадки, резкое похолодание.
  3. Проводилась неправильная регулировка. Высокая установка или слишком малый ход данной детали.
  4. Ложное срабатывание сигналки, когда в зазор между контактами попала пыль или вода.
  5. Коррозия. Предотвратить поломку поможет регулярная смазка внутренней ниши антикоррозийным средством.

Как произвести ремонт порогов автомобиля без сварки своими руками

Предупредить проблемы сможет регулярная диагностика, профилактические работы и герметичный пыльник, который полностью закрывает кнопку.

Предохранители под капотом

Под капотом


Основная часть вставок, ответственных за мотор находится возле аккумуляторной батареи. Панель крепится к плюсовой клемме и скрывается под корпусом АКБ. Чтобы получить доступ к предохранителям потребуется отсоединить батарею и вынуть ее с посадочного места. В версии дорестайлинга 2007 года присутствовал вспомогательный монтажный блок, где устанавливались силовые реле.












Конференция и База знаний автовладельцев

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Снятие стартера и чистка бендикса

Автор статьи MAXS-VD.

При пробеге 50т тоже с утра стал трещать, в самое прохладное утро то-есть вчера схватился только с пятнадцатой попытке. Ямы у меня нет, поэтому я положил кирпичи на кирпичи доски, и заехал передними колёсами на эстакадку, весь процесс кроме снятия клеймы АКБ происходил под машиной лёжа. Из ключей нужно всего два на 13 и 10 на 13 лучше найти с тонкой головкой и коротким воротком

далее отсоединил провода которые будут мешать стрелками указано их месторасположения

фишка которая за фильтром просто сдвигается по направлению стрелки сам разъем не разъединял

далее нужно разъединить колодку с проводами там три защёлки, так открывается боле-мене обзор для откручивания гаек проводов две на 13 одна на 10

открутить эти гайки и есть самая сложная работа, после этого открутить три болта крепления стартера и вынуть наружу просто пустяк.

Далее имеем такой вид

грязи очень много для отмывки использовал очиститель карбюратора вместе с уайтспиритом

Сливное отверстия которое указано стрелкой тоже необходимо промыть грязи там скапливается ну очень много.

ну и после чистки бендикс естественно стал свободно перемещаться и звук стартера теперь на слух приятней.

Вообще если назревает чистка бендикса лучше приурочить это к ТО с отсутствием масляного фильтра будет проще. :hat:

Исходный материал и обсуждение находятся: MAXS-VD. @ Если проблемы со стартером:

DmitryF @ Если проблемы со стартером:

Прочитав 19 страниц форума принял решение — снимать и вскрывать стартер самому. Стартер оказался BOSCH. Операции по съёму очень подробно описаны выше ( в форуме, прим. Docentmen ), но у меня получилось всё проще — открутил 3 длинных болта крепления стартера к двигателю (накидной ключ на 13), вытащил из гнезда и развернул стартер клювом вверх, открутил головкой на 13 гайку крепления провода генератора (не на генераторе, а на пластмассовой колодке на стартере) и открутил головкой на 10 гайку крепления провода на втягивающий там же рядом.

Можно открутить и вторую гайку на 13, а потом уж разбираться какая из них держала колодку

Сдвигается пластмассовая колодка и вот он — стартер в руках. Работал на яме. Капот открыл только чтобы снять массу с аккумулятора.

Вал бендикса оказался чистым и блестящим — всё равно промыл WD-40. (Чтобы здесь не писали, пользуюсь WD-40 много лет и никогда ничего не ломалось. Может кто-то купил подделку и остался не доволен)

Разобрал втягивающий — один из болтов торкс-25 не поддался и пришлось высверлить.

А вот во втягивающем была закоксовавшаяся смазкагрязь похожая на накипь в чайнике. Протёр растворителем. На вал и во втягивающий капнул ровно по капле «трансмиссионки».

Устанавливал стартер вначале в корпус на 3 болта, затем одел пластмассовую колодку с клеммами и наживил гайку на 13 и на 10 на ощупь. Затем протянул всё головками. Всё . Одел массу на аккумулятор и завёл

VVZ @ Если проблемы со стартером:

Схема предохранителей Форд Фьюжн

Дальнейшее описание плавких вставок и реле приведено на машине 2008 года.

расположение

Рассмотрим салонный модуль, установленный под бардачком.

РасположениеОписание
1Резервный плавкий элемент.
2 и 3Предохранители прицепного устройства.
4Питание привода отопителя.
5/6Подача напряжения на систему АБС.
7Модуль Durashift автоматической коробки передач.
8Привод питания наружных зеркал
9/10Левая и правая фара в режиме ближнего света.
11Подключение ДХО.
12Контроллер участка ЭБУ, отвечающего за систему впрыска топлива.
13Модуль ЭСУД на дизельных версиях.
14Подача напряжения на реле стартера.
15Аналогично для топливного насоса.
16Цепи питания ЭБУ.
17Подрулевые выключатели приборов внешнего освещения.
18Питание штатной магнитолы.
19Подсветка ДХО
20Питание приборной панели, освещение заднего номера.
21Резервная ячейка.
22/23Соответственно для левого и правого габарита.
24Питание центрального замка и звукового сигнала.
25Подача напряжения на аварийку.
26Система подогрева заднего стекла.
27Клаксон и внутренние плафоны освещения.
28Подача питания на обмотку возбуждения генератора.
29Передний прикуриватель
30Контроль системы зажигания.
31Подрулевой переключатель внешнего освещения.
32Подогрев зеркал заднего вида.
33Переключатели на приборной панели.
34Резервная позиция.
35Подогреватели передних сидений.
36Работа стеклоподъемников.
37Питание контроллера АБС.
38Общий электронный блок.
39Контроль подушек безопасности.
40Контроллер АКПП
41Резервный предохранитель.
42/43Подогреватели ветрового стекла.
44Питание штатной магнитолы от АКБ.
45Стоп-сигналы.
46Питание стеклоочистителей переднего окна.
47Аналогично для стекла кормовой части машины.
48Лампа заднего хода.
49Электрический привод вентилятора печки.
50Противотуманные фонари.
51Задний прикуриватель.
52/53Левая и правая фара головной оптики в режиме дальнего света.
Реле
1Выключатели передних фар.
2Подогрев лобового стекла.
3Вспомогательная система зажигания.
4/5Выключатели фар головной оптики в режиме ближнего/дальнего света.
6Питание топливной цепи, системы зажигания.
7Обмотки возбуждения стартера.
8Привод вентилятора системы охлаждения силовой установки.
9Опция дневного освещения применяется только для скандинавских стран.
10Питание задней розетки.
11Основная система зажигания, проведенная через иммобилайзер, ренератор.
12Резервное реле.

Отдельно стоит рассмотреть модуль, установленный под капотом машины.

под капотом

МаркировкаОписание
FAСистема питания вспомогательного отопления.
FBКонтроллеры коробки передач
FCДополнительная печка либо свечи накаливания на дизеле.
FDВентилятор охлаждения радиатора и муфта кондиционера.
FEОбщий электронный модуль осветительных приборов всего автомобиля.
FFСистема зажигания.
FGОсновная электроника двигателя и осветительных элементов.
FHПодогреватели лобового стекла, системы АБС и ЕСП.

Рядом устанавливается модуль реле.

Модуль

Порядковый номерОписание
1Выключение А/С положения при открытии дроссельной заслонки.
2Вентилятор радиатора, высокая скорость вращения.
3/4Питание систем вспомогательного отопителя салона.

Реле зажигания

Питание магистрали выполняется через выключатель FF, установленный под капотом машины.

Предохранитель открывания багажника

За замок крышки и другие запирающие устройства ответственен элемент 24, смонтированный в салонном отсеке.

Центральный замок

Информация указана выше.

Реле и предохранитель бензонасоса

Установлен в салоне на позиции 15. Выключатель ставится под приборкой либо его роль выполняет ЭБУ.

Предохранитель прикуривателя: где находится

В машине изначально устанавливается 2 розетки. За их питание отвечают вставки 29 и 51, установленные в салоне.

Предохранитель и реле стартера

Монтируются на двух позициях в салоне – 14 и 28. Силовые реле в зависимости от комплектации могут устанавливаться рядом, на позиции 2 и 3. Втягивающее стартера устанавливается на привычном месте и отличается повышенной надежностью и простотой конструкции.

Предохранитель звукового сигнала

Включается через элемент 24. Клаксон защищен вставкой 27.

Стоп-сигнал

Питание подведено через предохранитель 45, смонтированный в салонной панели.

Предохранитель АБС: где стоит

Система защищена двумя вставками. Датчики — предохранителем 5. Контроллер устройства — вставкой 6. Элементы расположены под приборной панелью.

Задний ход

Лампочка подключена к бортовой сети через элемент 48.

Фьюжн

Предохранитель дворников

Для переднего и заднего стеклоочистителя отведены предохранители 46/47.

Реле ближнего света

Модуль освещения выполнен через реле 4, установленный в салоне. Блок осветителей контролируется элементом FE.

Предохранитель подсветки приборов

Освещение подключено к бортовой сети через вставку 11.

Магнитола

Система имеет 2 предохранителя из-за проводки, идущей для снятия нагрузки с плавкой вставки и проводов. Здесь за подачу напряжения отвечают элементы 18/44.

Панель приборов

Реле поворотов

Их не следует искать в монтажных панелях или под обшивкой салона. За работоспособность устройства отвечает GEM – блок, подготовленный специально для этой цели.

Реле генератора

Устанавливается внутри генератора. Устройство монтируется на рабочем валу агрегата и снимается только после полной разборки носителя.

Реле вентилятора охлаждения

Система питания на высоких оборотах запиптана через реле FD, установленный под капотом. Низко оборотистая часть подключена от элемента 2 в салоне.

Предохранитель габаритов

Система питания организована от вставок 22/23 для левой/правой стороны автомобиля.

Реле свечей накала — где находится

Система реализована только на дизельных моторах. Здесь магистраль питания проведена через выключатель FC.

нахождение

Предохранитель печки

Система контроля отопителя салона устанавливается через элемент 49. Силовые жилы подкинуты от релюшек R3/4. Все элементы устанавливаются в салоне под приборной доской.

Омыватель лобового стекла

Силовые цепи моторчика насоса подведены к бортовой цепи от предохранителя 46, расположенного в салоне.

Зеркала

Привод регулировки подключен к аккумулятору через вставку 8. Цепи нагрева подкинуты к магистралям через элемент 32.

Стеклоподъемники

Питание кнопок проведено от вставки 36, установленной под вещевым ящиком. Силовые жилы сервоприводов запитаны от реле FH подкапотного блока.

Ford Fusion: замена предохранителей

Чтобы сменить вставку на автомобиле потребуется выполнить простую последовательность действий.

  1. Обесточить машину, отсоединив клеммы от аккумулятора.
  2. Вскрыть крышку монтажного блока и найти требуемый элемент.
  3. Используя специальный пинцет или щипцы вынуть поврежденный элемент из гнезда. При этом, доставать элемент голыми руками недопустимо – так можно повредить посадочное место.
  4. Далее потребуется собрать всю конструкцию в обратном порядке.

Для чего необходимы экологические классы

За один только год всего одна обычная машина поглощает свыше 4 000 кг кислорода, содержащегося в атмосфере. А вследствие переработки этого кислорода мотор выбрасывает около 800 кг угарного газа, 200 кг углерода, а также 40 г азотной окиси.

Поскольку каждый год число машин возрастает, состояние экологии во всём мире вообще и в каждом конкретном большом городе довольно плачевное. Экологические сообщества давно говорят об этом, но запрет машин в принципе вряд ли возможен.

По этой причине сегодня авто разделили по экологическим классам и обязали отвечать нормам автопроизводителей. Под этими классами подразумевается определённая градация машин на категории с учётом токсичных веществ, которые содержат выхлопные газы и испаряющееся горючее, для конкретных марки и модели. Опасность для человека и природы представляют угарный газ, азотный оксид, тяжёлые металлы, углеводороды.



Пример выхлопных газов авто, нарушающих экостандарт России

Схема блоков реле и предохранителей Форд Фьюжн

Основные и вспомогательные предохранители Ford Fusion отвечают за работоспособность и защиту электронных модулей авто от перегрузки и короткого замыкания. Частично элементы защиты были позаимствованы у Мондео 4 поколения, но совместимости между моделями нет. Конструкции не взаимозаменяемы.

В версии седан, хэтчбек и универсал, расположение блоков неизменно. Все элементы устанавливаются в передней части авто, что исключает необходимость вносить конструкционные изменения.

Единственным различием является тип мотора. В версии дизель, предохранителей немного больше, чем на бензиновых модификациях.
На фото ниже, представлено расположение монтажников и их внутреннее содержание.

Блок предохранителей в салоне

Панель внутри машины устанавливается под приборкой со стороны вещевого ящика. Расположение блока неизменно для авто до и после рестайлинга 2012 года.


Блок предохранителей

Внутри модуля устанавливаются ряд плавких вставок и реле, которые отвечают за вспомогательные устройства и дополнительные приборы, не имеющие отношения к работе силовой установки. Для облегчения жизни пользователю, изготовитель наносит схематическое описание всех элементов на внутренней стороне крышки.
Расшифровка

Предохранители под капотом

Под капотом


Основная часть вставок, ответственных за мотор находится возле аккумуляторной батареи. Панель крепится к плюсовой клемме и скрывается под корпусом АКБ. Чтобы получить доступ к предохранителям потребуется отсоединить батарею и вынуть ее с посадочного места. В версии дорестайлинга 2007 года присутствовал вспомогательный монтажный блок, где устанавливались силовые реле.

Распиновка предохранителей

Полноценной распиновки блоков производитель не предоставляет широкому обзору. Это связано с тем, что политика компании не допускает самостоятельного обслуживания сложных технических агрегатов пользователями.

Подобные таблицы распиновки доступны исключительно для сервисных станций, официальных дилерских центров.

Схема предохранителей Форд Фьюжн

расположение

Дальнейшее описание плавких вставок и реле приведено на машине 2008 года.

РасположениеОписание
1Резервный плавкий элемент.
2 и 3Предохранители прицепного устройства.
4Питание привода отопителя.
5/6Подача напряжения на систему АБС.
7Модуль Durashift автоматической коробки передач.
8Привод питания наружных зеркал
9/10Левая и правая фара в режиме ближнего света.
11Подключение ДХО.
12Контроллер участка ЭБУ, отвечающего за систему впрыска топлива.
13Модуль ЭСУД на дизельных версиях.
14Подача напряжения на реле стартера.
15Аналогично для топливного насоса.
16Цепи питания ЭБУ.
17Подрулевые выключатели приборов внешнего освещения.
18Питание штатной магнитолы.
19Подсветка ДХО
20Питание приборной панели, освещение заднего номера.
21Резервная ячейка.
22/23Соответственно для левого и правого габарита.
24Питание центрального замка и звукового сигнала.
25Подача напряжения на аварийку.
26Система подогрева заднего стекла.
27Клаксон и внутренние плафоны освещения.
28Подача питания на обмотку возбуждения генератора.
29Передний прикуриватель
30Контроль системы зажигания.
31Подрулевой переключатель внешнего освещения.
32Подогрев зеркал заднего вида.
33Переключатели на приборной панели.
34Резервная позиция.
35Подогреватели передних сидений.
36Работа стеклоподъемников.
37Питание контроллера АБС.
38Общий электронный блок.
39Контроль подушек безопасности.
40Контроллер АКПП
41Резервный предохранитель.
42/43Подогреватели ветрового стекла.
44Питание штатной магнитолы от АКБ.
45Стоп-сигналы.
46Питание стеклоочистителей переднего окна.
47Аналогично для стекла кормовой части машины.
48Лампа заднего хода.
49Электрический привод вентилятора печки.
50Противотуманные фонари.
51Задний прикуриватель.
52/53Левая и правая фара головной оптики в режиме дальнего света.
Реле
1Выключатели передних фар.
2Подогрев лобового стекла.
3Вспомогательная система зажигания.
4/5Выключатели фар головной оптики в режиме ближнего/дальнего света.
6Питание топливной цепи, системы зажигания.
7Обмотки возбуждения стартера.
8Привод вентилятора системы охлаждения силовой установки.
9Опция дневного освещения применяется только для скандинавских стран.
10Питание задней розетки.
11Основная система зажигания, проведенная через иммобилайзер, ренератор.
12Резервное реле.

Отдельно стоит рассмотреть модуль, установленный под капотом машины.

под капотом

МаркировкаОписание
FAСистема питания вспомогательного отопления.
FBКонтроллеры коробки передач
FCДополнительная печка либо свечи накаливания на дизеле.
FDВентилятор охлаждения радиатора и муфта кондиционера.
FEОбщий электронный модуль осветительных приборов всего автомобиля.
FFСистема зажигания.
FGОсновная электроника двигателя и осветительных элементов.
FHПодогреватели лобового стекла, системы АБС и ЕСП.

Модуль

Рядом устанавливается модуль реле.

Порядковый номерОписание
1Выключение А/С положения при открытии дроссельной заслонки.
2Вентилятор радиатора, высокая скорость вращения.
3/4Питание систем вспомогательного отопителя салона.

Реле зажигания

Питание магистрали выполняется через выключатель FF, установленный под капотом машины.

Предохранитель открывания багажника

За замок крышки и другие запирающие устройства ответственен элемент 24, смонтированный в салонном отсеке.

Центральный замок

Информация указана выше.

Реле и предохранитель бензонасоса

Установлен в салоне на позиции 15. Выключатель ставится под приборкой либо его роль выполняет ЭБУ.

Предохранитель прикуривателя: где находится

В машине изначально устанавливается 2 розетки. За их питание отвечают вставки 29 и 51, установленные в салоне.


Предохранитель и реле стартера

Монтируются на двух позициях в салоне – 14 и 28. Силовые реле в зависимости от комплектации могут устанавливаться рядом, на позиции 2 и 3. Втягивающее стартера устанавливается на привычном месте и отличается повышенной надежностью и простотой конструкции.

Предохранитель звукового сигнала

Включается через элемент 24. Клаксон защищен вставкой 27.

Стоп-сигнал

Питание подведено через предохранитель 45, смонтированный в салонной панели.

Предохранитель АБС: где стоит

Задний ход

Фьюжн

Лампочка подключена к бортовой сети через элемент 48.

Предохранитель дворников

Для переднего и заднего стеклоочистителя отведены предохранители 46/47.

Реле ближнего света

Модуль освещения выполнен через реле 4, установленный в салоне. Блок осветителей контролируется элементом FE.

Предохранитель подсветки приборов

Освещение подключено к бортовой сети через вставку 11.

Магнитола

Система имеет 2 предохранителя из-за проводки, идущей для снятия нагрузки с плавкой вставки и проводов. Здесь за подачу напряжения отвечают элементы 18/44.


Панель приборов

Реле поворотов

Их не следует искать в монтажных панелях или под обшивкой салона. За работоспособность устройства отвечает GEM – блок, подготовленный специально для этой цели.

Реле генератора

Устанавливается внутри генератора. Устройство монтируется на рабочем валу агрегата и снимается только после полной разборки носителя.

Реле вентилятора охлаждения

Система питания на высоких оборотах запиптана через реле FD, установленный под капотом. Низко оборотистая часть подключена от элемента 2 в салоне.

Предохранитель габаритов

Система питания организована от вставок 22/23 для левой/правой стороны автомобиля.

Реле свечей накала — где находится

нахождение

Система реализована только на дизельных моторах. Здесь магистраль питания проведена через выключатель FC.

Предохранитель печки

Система контроля отопителя салона устанавливается через элемент 49. Силовые жилы подкинуты от релюшек R3/4.
Все элементы устанавливаются в салоне под приборной доской.

Омыватель лобового стекла

Силовые цепи моторчика насоса подведены к бортовой цепи от предохранителя 46, расположенного в салоне.

Зеркала

Привод регулировки подключен к аккумулятору через вставку 8. Цепи нагрева подкинуты к магистралям через элемент 32.

Стеклоподъемники

Питание кнопок проведено от вставки 36, установленной под вещевым ящиком. Силовые жилы сервоприводов запитаны от реле FH подкапотного блока.

Ford Fusion: замена предохранителей

Чтобы сменить вставку на автомобиле потребуется выполнить простую последовательность действий.

  1. Обесточить машину, отсоединив клеммы от аккумулятора.
  2. Вскрыть крышку монтажного блока и найти требуемый элемент.
  3. Используя специальный пинцет или щипцы вынуть поврежденный элемент из гнезда. При этом, доставать элемент голыми руками недопустимо – так можно повредить посадочное место.
  4. Далее потребуется собрать всю конструкцию в обратном порядке.

Предохранители Фьюжн представляют собой надежное решение, предназначенное для защиты электронных приборов и агрегатов. Монтажные блоки легко обслуживаются и не требуют обслуживания.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Не горят стоп сигналы на форд фьюжн

Всем привет. Пропали пару дней назад все стоп сигналы, габориты и противотуманки работают, смотрел (прозванивал) предохранитель F45 — исправен. Думал проблема в "лягушки" или "концевик" рядом с педалью тормаза — звонится. Посматрел схему и есть пару подазрений на разьем 417-01-00-6 или S12. Подскажите кто знает где он находиться или у кого были такие же проблема? Вчем беда?

После поиска в интернете нашел электорсхему и следующий разъем (С-328) — скорей всего это реле-но не факт. в мануале нет реле идущее на стоп-сигналы. Буду искать дальше. (S12-спайка -каму интересно).

Почему одновременно погасли все лампы стоп-сигнала и подсветки заднего номера?

  • Не работает ближний свет в правой фаре Форд Фьюжн – 2 ответа
  • Передняя фара не горит, какая лампа нужна? – 2 ответа
  • Не горят фары Форд Фьюжн – 1 ответ
  • Замена лампочки габарита передней правой фары – 1 ответ

Проверьте в первую очередь предохранитель F20 и F45 в салоне, далее проверьте сами лампы, далее попробуйте снять клемму аккумулятора минут на 5, далее проверять провода (в гофре между кузовом и дверью багажника).




Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Советы для автомобилистов


Владельцам транспортных средств, у которых не работает сигнализация торможения, опасно продолжать движение, особенно на оживлённых магистралях. Неработающие «стопы» впереди едущего автомобиля могут ввести в заблуждение других участников движения. В таких случаях возможно возникновение аварийных ситуаций.

Возможные причины неисправностей

Для правильного составления алгоритма поиска проблемы, необходимо определиться с видом неисправности. Может возникнуть следующая ситуация:

  • Не работают все имеющиеся сигналы торможения, включая дополнительный «стоп»;
  • Не горит один из основных «стопов»;
  • Не включается дополнительный стоп сигнал.
  • Исходя из этого, составляют примерный план поисков неисправностей.
  • Поиск неисправностей

Вероятность того, что одновременно сгорели лампы во всех фонарях, существует, но маленькая. Поэтому проверку следует начать с предохранителя F45 на 15 Ампер. Если он исправен, то следует убедиться в том, что на включатель «стопов» подаётся напряжение бортовой сети при включенном зажигании. Его можно отыскать под педалью тормоза. Для проверки используют измерительный прибор в режиме измерения напряжения, или контрольную лампочку.

Если проверка показала что напряжение на него поступает, поиски продолжают в багажном отсеке автомобиля. Нужно проверить наличие напряжения на разъёмах фонарей. Для этого потребуется частичная разборка обшивки багажника. Эту операцию выполнить несложно, нужно отвернуть винты, крепящие её к кузову и слегка отогнуть внутрь. Отсоединяют разъём от заднего фонаря и проверяют наличие питающего напряжения на нём.

При проверке подсоединяют один щуп измерительного прибора к «массе» машины, а другим проверяют наличие питания. Контрольную лампу подключают аналогичным образом. Для проверки нужен помощник, который нажмет педаль тормоза. Получают один из двух результатов:

  1. Напряжение на разъёме присутствует;
  2. Питание не доходит до разъёма.

Исходя из полученных результатов, работу продолжают следующим образом. При отсутствии питания следует тщательно проверить состояние проводки, особенно в местах её изгибов. Если же на разъёме имеется напряжение, ревизии подвергается состояние сигнальных ламп и контактов в местах их подключения. Выполнять это лучше всего при снятом фонаре. Перегоревшую лампу заменяют новой, а окислившиеся контакты очищают доступным способом. Примерно таким же образом можно проверить работоспособность дополнительного фонаря.

Предохранители Ford Fusion

Пожарная безопасность и защита электрооборудования автомобилей обеспечивается применением плавких предохранителей и использованием реле для включения мощных потребителей. Предохранители собираются в монтажные блоки и располагаются в доступном для обслуживания месте. Таких блоков на автомобиле форд фьюжн два.

Предохранители Ford Fusion

Один блок находится под вещевым ящиком в салоне автомобиля. Второй монтажный блок находится в моторном отсеке, рядом с аккумулятором. Предохранитель представляет собой пластиковый корпус, в котором находится плавкая вставка и две контактные ножки. Конструкция электро предохранителей универсальная и подходит к различным автомобилям.

Для доступа к блоку предохранителей в салоне автомобиля нужно открыть вещевой ящик и сдвинув к середине боковины откидной крышки, снять её. Откроется доступ к блоку предохранителей, в котором, находится 53 вставки.

Так выглядит блок предохраннителей в салоне по вещевым ящиком.

Предохранители Ford Fusion

  • 1.f 1 резервный свободное место.
  • f 2 и f3 для прицепа.
  • f 4 отвечает за систему отопления (охлаждения) и вентиляцию салона. 10 А
  • f 5 Система динамической стабилизации и ABS (антиблокировочная система) 20 А
  • f 6 ABS (антиблокировочная система) 30 А
  • f 7 КПП робот 15 А
  • f 8 Привод внешних зеркал заднего вида 7,5 А
  • f 9 Фара ближнего света (левая) 10 А
  • f 10 Фара ближнего света (правая) 10 А
  • f 11 Габаритное освещение при движении в светлое время суток 15 А
  • f 12 Питание системы впрыска, ЭБУ системы впрыска 15 А
  • f 13 Система управления двигателем (дизель) 20 А
  • f 14 стартер 30 А
  • f 15 Реле бензонасоса 20 А
  • f 16 Питание системы впрыска, ЭБУ системы впрыска 3 А
  • f 17 Переключатель приборов наружного освещения 15 А
  • f 18 Радиоприёмник 15 А
  • f 19 Габаритное освещение при движении в светлое время суток 15 А
  • f 20 Топливный насос 7,5 А Габаритный фонарь (левый)
  • f 21 Запасной. Без предохранителя.
  • f 22 Габаритный фонарь (левый) 7,5 А
  • f 23 Габаритный фонарь (правый) 7,5 А
  • f 24 Звуковой сигнал охранной сигнализации, центральный замок 20 А
  • f 25 Аварийная сигнализация 15 А
  • f 26 Схема обогрева заднего стекла 20 А
  • f 27 Звуковой сигнал 15 А с 2004 г. в.
  • 10 А до 2004 г. в.
  • f 28 На стартер и зарядку аккумулятора 3 А
  • f 29 Отвечает за прикуриватель 15 А
  • f 30 Система зажигания 15 А
  • f 31 Переключатель приборов наружного освещения 10 А
  • 31.f 32 Электро обогрев внешних зеркал заднего вида 7,5 А
  • 32.f 33 Переключатель приборов 7,5 А
  • f 34 Запасной. Без предохранителя.
  • f 35 Подогрев передних сидений 7,5 А
  • f 36 На стеклоподъёмники 30 А
  • f 37 Система динамической стабилизации, антиблокировочная система (ABS) 3 А
  • f 38 Электронный блок общего назначения7,5 Ф
  • f 39 Подушки безопасности 7,5 А
  • f 40 АКПП 7,5 А
  • f 41 Запасной. Без предохранителя. Или роботизированная КПП 7,5 А
  • f 42 Обогреватель переднего стекла 30 А
  • f 43 Обогреватель переднего стекла 30 А
  • f 44 Радиоприёмник 3 А
  • f 45 Стоп сигналы два основных и один дополнительный 15 А
  • f 46 Схема дворников и насос омывателя лобового стекла 20 А
  • f 47 Стеклоочиститель заднего стекла 10 А
  • f 48 Фонари заднего хода 2шт. 7,5 А
  • f 49 Электродвигатель вентилятора системы вентиляции и кондиционирования салона 30 А
  • f 50 Противотуманные фонари (фары) передние и задние всего 4шт. 20 А
  • f 51 Дополнительный прикуриватель для задней части салона 15 А
  • f 52 Фара дальнего света (левая) 10 А
  • 52 f 53 Фара дальнего света (правая) 10 А

Цветовая маркировка предохранителей:

  • 3 А (фиолетовый)
  • 7,5 А (коричневый)
  • 10 А (красный)
  • 15 А (синий)
  • 20 А (желтый)
  • 30 А (зелёный)

Замена предохранителей производится специальным пинцетом, который продаётся в комплектах с вставками. Для замены надо захватить пинцетом перегоревший электро предохранитель и лёгким покачиванием извлечь его из гнезда. Новый предохранитель вставляется пинцетом в обратном порядке. Замена предохранителей на вставки другого наминала, не допускается.

Блок предохранителей в моторном отсеке имеет 8 предохранителей. Они имеют большую мощность и конструктивно отличаются от салонных вставок, Имеют цифровое обозначение максимального тока. Крепятся в блоке предохранителей винтами. Это сделано для обеспечения более надёжного контакта предохранителя с клеммами из-за больших нагрузок.

Внешний вид подкапотного блока предохранителей со снятой крышкой

Предохранители Ford Fusion

  • Дополнительный отопитель. (30 А)
  • Роботизированная коробка передач. (60 А)
  • Система зимнего подогрева двигателя.(60 А)
  • Кондиционер. (60 А)
  • Внешнее освещение. (60 А)
  • Не используется. (60 А)
  • Системы управления двигателем и питания. (60 А)
  • Электромоторы стекло подъёмников левый и правый. (60 А)

Для замены предохранителей под капотом, потребуется ключ «8» и плоская отвёртка. Предохранители находятся в блоке под герметичной крышкой. Для доступа к вставкам нужно отвёрткой отжать пружинный зацеп крышки и откинуть её. Откроется доступ к предохранителям. Ключом на «8» открутить две гайки удерживающие предохранитель и снять его. Установка предохранителя выполняется в обратном порядке.

Определение перегоревшего предохранителя. Для облегчения этой процедуры в продаже имеются предохранители с встроенной индикаторной лампочкой. При выходе из строя вставки, индикатор начинает светиться. Достаточно разобрать вещевой ящик и будет виден не работающий предохранитель по светящемуся индикатору. Зажигание, при проверке, должно быть включено. Остаётся только заменить неисправный предохранитель. Но если в панели предохранителей, установлены стандартные вставки, применяются другие способы диагностики.

Диагностика предохранителей. На схемах, где на одном предохранителе находится несколько потребителей, признаком неисправности вставки является отказ всех потребителей. Если часть потребителей работает, значит, предохранитель исправен. Например, предохранитель F48 отвечает за работу фонарей заднего хода. Если перестали гореть оба фонаря, это является признаком неисправности предохранителя. А если один фонарь светится, это означает, что предохранитель исправен.

Когда предохранитель отвечает за один потребитель, то для оценки его состояния потребуется его визуальный осмотр. Как в случае с предохранителем F52 или F53.

Предохранители Ford Fusion

При выходе из строя предохранителя, через прозрачный корпус будет виден разрыв в плавкой вставке. Но бывают случаи, когда плавкая вставка отламывается от ножки в результате вибрации. Этот дефект выявляется только тестером или контрольной лампочкой.

При замене предохранителей надо следить, чтоб они входили в гнездо блока предохранителей с небольшим усилием. Если ножки вставляется легко, без усилия это означает, что пружинный контакт ослаб и его требуется заменить.

Прежде чем установить новый плавкий предохранитель, нужно выяснить причину, по которой сгорела старая вставка. И только после устранения неисправности, устанавливать новый предохранитель.

Читайте также: