Блок комфорта фольксваген пассат б6 где находится

Обновлено: 18.05.2024

Volkswagen Passat Variant DSG 4MOTION › Бортжурнал › Установка блока комфорта и гейтвея от В7

И так, доброго всем времени суток! Сегодня закончилась эпопея с установкой блока комфорта от б7. Ранее я прикупил блок с кесси, но продавец отправил мне их без ключей. Я его отложил до лучших времен, и заказал просто модуль комфорта от Б7.
По установке гейтвея — описано много на драйве и профильных форумах, не буду повторятся, единственное, так это то что очень уж неудобно делать. Приходится лежать на спине, и на вытянутых руках пытаться вставить пин №2. Да, для того чтобы "располовинить" фишку нужно на торце разъема нажать тонкой плоской отверткой и легонько потянуть, выдвинется часть с пинами. После все этого у нас получилось так

Далее присткпил к блоку комфорта.
Первым делом нужно снять бардачек. Он крепится 3-мя торксами снизу, и 4-мя вверху. Для того что бы его снять, откручивать полочку для сервисной книжки, или чейнджера не надо. Потом отгибаем нижнюю часть на себя и тянем вниз, он вываливается к нашим ногам. Затем мы видим самого "виновника торжества"

отвинчиваем гайки и видим блок передом. Для того чтобы вынуть разъемы, нужно снять сперва пластиковый бокс — он на 4- защелках, после этого отключаем разъемы. Далее самое интересное. Без блока комфорта, машину мы брелком не закроем, поэтому, либо в гараже проводим операцию, либо под присмотром друга/подруги (вариант закрыть с помощью вставки не проверял). Берем наш снятый блок и идем к паяльной станции и программатору. Для разборки модулей отстегиваем 8 защелок по краям, легко отходят, и защелки на самих разъемах

немножко нажимаем на разъемы и плата выпадает из корпуса.

Я проделал весь этот труд по наводке ladjak , именно этот человек доходчиво написал, и главное, доказал, что такой вариант катит.
Снимаем паяльной станцией микросхему (обратите внимание, на ней нету точки, обозначающей 1-ый контакт для позиционирования на программаторе, а есть срез, советую промаркировать ее положение).
Далее считываем дамп с нашего блока и сохраняем, впаиваем микру назад и собираем блок. Можно, конечно, и просто переставить флеш память, но я хотел оставить полностью функциональным родной блок, и иметь в запасе дамп своих ключей на всякий случай. Далее я снял микросхему с блока Б7, также слил и сохранил дамп. В хекс редакторе открыл свой и б7-го дампы и отредактировал строчки с номером блока для корректного отображения в системе

после, заливка в микросхему, запайка оной, сборка блока от Б7 и бегом к машине )))). Как говорится, сборка в обратной последовательности. Если правильно все сделать будем иметь обратно вернувшееся меню

. Огромное спасибо Бродскому Ярославу, за предоставленное место для ремонта (и не первый раз), инструмент и поддержку ))).
З. Ы. Группа энтузиастов в составе меня, XX7337XX , AleksandrKutsin готовится к установке блока БЦМ от пассат Б7, так что, можно сказать тизер… В планах прямой контроль давления в шинах, перепиновка ЕЛВ, установка мультируля нового образца с новым подрулевым и много других вкусностей от младшей модели, можно сказать, работы не початый край ))). Всем удачи и ровных дорог!

Предохранители и реле VW Passat B6, 2005 - 2010

Большинство цепей питания электрооборудования немецкого седана и универсала защищено предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля и моторном отсеке.

Информация предназначена для автомобилей Фольксваген Пассат Б6 6-го поколения 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 года выпуска.

Общая схема расположения монтажных блоков


1 - Блок силовых предохранителей A (SA)
2 - Реле под монтажным блоком двигательного отсека
3 - Прерыватели слева под панелью приборов
4 - Блок предохранителей D (50)
5 - Реле на блоке управления подачей напряжения
6 - Блок предокранителей С (SC)
7 - Реле слева под панелью приборов
8 - Реле в монтажном блоке двигательного отсека
9 - Блок предохранителей В в моторном отсеке (SB)

В моторном отсеке


В подкапотном пространстве расположено 2 блока: блок главных (силовых) предохранителей А, и основной монтажный блок B под ним находятся некоторые модули реле.

Фото - пример.

Схема силовых предохранителей в блоке А (клемма 30)
Ток. А Расшифровка
SA1 150 (180)* Генератор (С)
SA2 80 Э/мотор усилителя рулевого управления (V187)
SA3 100 Блок управления вентилятором радиатора (J293)
SA4 80 Прерыватели на держателе реле (S44 и S46); Левый блок предохранителей (SC32 - SC37); Правый блок предохранителей (SD32 - SD37);
SA5 80 Правый блок предохранителей (SD22 - SD27)
SA6 100 Левый блок предохранителей (SC12 - SC17. SC29 - SC31): Правый блок предохранителей (SD12 - SD17, SD28. SD29- SD31)
SA7 40 Блок управления ABS [J104)
* Для моделей с генератором 180 А, установлен в электропроводке генератора

В салоне


Блок С находится с водительской стороны в торце приборной панели.


Блок D находится в торце приборной панели с водительской стороны.


Реле модули расположены под приборной панелью, с водительской стороны.

Схема реле на блоке управления подачей напряжения
Описание
В1 Реле подачи напряжения клеммы 15, J329 (460)
В2, В3 Свободно
B4 Реле подачи напряжения клеммы 30, J317 (449)
B5 Репе обегрева заднего стекла, J9 (53)
B6 Реле двойного клаксона, J4 (449)
В7 Реле №1 двойного насоса омывателя, J729 (404)
В8 Реле №1 двойного насоса омывателя, J730 (404)
В9 Реле клеммы X, J59 (460)


На блоке управления бортовой сетью размещена плата реле. У моделей с обогревом сидений в этой плате находятся тепловые биметаллические элементы.

Тема: VW Passat B6 - диагностика комфорта

Passat В6 '03
WVWZZZ3BZ3P4XXXXX
AWT 1.8T
FEV 01V
Человек попросился на диагностику. Проблема с комфортом после утопления.
Смотрели московские дилеры, взяли денег, а не доделали. Слезно просит помочь.


Владелец взял утопленную и заряженую, какие-то умельцы перепаяли
БУ ДВС, перепахали паяльником и перепрошили щиток приборов, поставили другой блок водительской дверной электроники причем бэушный и без наклейки, номер блока хозяин сказать не может, попросил протокол опроса, думал там найду номер блока двери и номер панели, говорит выбросил. Блок комфорта поставили новый, ключи прописались, все работает, кроме стекол с кнопок дверей. С
брелка комфортное закрывание работает. Вырубились также регулировка зеркал.

Опросил я его, но остался не в восторге.
Утопленник, одним словом.
Симптомы такие.
Опрашивается все, кроме комфорта. Gateway -0 ошибок. Климат -нет связи с шиной комфорт. Остальным блокам по барабану комфорт.

Другие ошибки я бы не стал связывать с заявленной неисправностью:
подогрев 1 л-зонда, неясный сигнал с датч положен распредвала, неясный сигнал с датчика уровня масла, обрыв сигнального провода щиток приборов-АБС (хотели обмануть, а не тут-то было. ), обрыв цепи возвратного насоса АБС 5.3, пара замерзших заслонок в климате.

В руслане (оф дил) прописали радиочасть на другой машине, блок новый. Работает все как при выключенном зажигании. CAN-комфорт пробуждается только если с брелка закрыть/открыть, при включении зажигания все молчит, работающую машину можно открыть/закрыть с брелка, поиграть стеклами. При включении зажигания свет в салоне не тухнет, только когда поставишь на охрану.

Отсюда следует вывод: БУ комфорта не "видит" включения зажигания. Остается выяснить, как бу комфорта узнает о его включении?
Остается предположить, что сигнал пробуждения от зажигания, в том числе и разрешение на диагностику дает Gateway.
Если кто знает больше эти машины, поправьте меня.

Щиток приборов нещадно перепахан, я насчитал около 50 мест пайки, в блоке ДВС и щитке прошивка от другой машины, поработали мастера. В руслане сказали что некорректная прошивка щитка. Такое ощущение, что прошивка с машины без комфорта, но таких мне не попадалось. Номер щитка на наклейке совпадает с прописанным в него. Раскурочили его снова, звонил концы комфорта до трансивера CAN T1054T, вроде до него звонятся. Вид очень жалкий, все в коррозии.
Звонил концы CAN от шитка до комфорта, все ништяк. Шина комфорт
может работать и в однопроводном режиме без потери работоспособности, но даже такого от нее не добились.

решили для начала пойти по легкому пути. Да и схемы дома к этому моменту я не нашел. От 2000г не подходит.

На следующий день.
Заехали на разборку подставить другой щиток. Чуть было не сделали хуже. Замученый старый щиток потерял ключи и мы возле разборки раскорячились посеред дороги. За 60 км от дома. Хорошо что логин на него был, прописал VAG-Сomом ключ через 1 час после обесточивания машины, иначе никак, бился часа три.
За 30 м от машины нашли розетку, достали там всех разборщиков, выпросили у них переноску, и прям в машине на заднем сидении запустили комп. Жаль в горячке не заснял эту картину.

Результат подстановки не обрадовал. Все осталось по прежнему.
Не думаю, что большая разница в щитках 3B0 920 827 (который у нас) и . 822х (который подставляли) он с механики и без блатных серебристых колец, кодировку 05125 (автомата) не принял. тыкали также от дизеля, все без изменений.
В итоге удалось уговорить клиента о замене глючного щитка, когда у него начали звенеть яйца на морозе.
Нашли в Ганзе за $700 через 2 недели, плюс работа немного.

С другими щитками комфорт так и не пробудился. Буду копать проводку.

Машина, оказалось, была заряжена так, что из держателя под рулем слева повылетали все реле, их повтыкали какое куда вошло (. ). В лишних запчастях (признак правильности сборки) "запасных" реле не оказалось. В двух свободных сокетах есть контакты. Возможно, когда она делала в полете обороты вокруг своей горизонтальной оси, какие-то оказались за бортом.

Опрос записал в файл, хреново только русский VAG-com, там вместо кирилицы козябры получаются, но понять можно. Ошибки , что писал.

С проверки проводки начинали сначала армяне, затем один продвинутый хакер, потом 2 дилера, а после она досталась мне. Люблю такие варианты, когда все вставали в тупик. Я работаю в основном с Ауди, Эта машина факультативный вариант.
Сегодня проверил реле на предмет достаточности и правильности установки, все в норме.
Щиток и комфорт по номерам от нашей машины. Комфорт ставили на другую машину, радиочасть ключей прописывали, там все работало.
как придет новый щиток буду продолжать искать.

По машине пока все встало и она тоже, щиток вконец переклинило. Ищем щиток 3B0 920 827 . По замене 3B0 920 827 V. Ганза обломала, когда к ним приехали, подняли цену .
Еще один человек согласился посмотреть наш старый щиток, что получится, напишу.

Хотелось бы попросить, если у кого есть такая возможность, на такой подобной машине (VIN см. выше) отсоединить или хотя бы обесточить предохранителями щиток, чтобы он не отвечал и Gateway, и посмотреть, будут ли работать тогда стеклоподъемники от своих кнопок на дверях при включении зажигания.


Результат такого испытания помог бы локализовать неисправность.

На Ауди пробовал, работает, но на них есть клемма "15" на комфорте.

Сам работаю диагностом у офиц дилера Audi, в Москве. ФВ принципиально не берут в ремонт, работаем с одной маркой.

VW Passat B6 - диагностика комфорта

Мой совет:не бери эту машину на себя не за какие деньги.
99% это мертвое дело.Если и сейчас сделешь,через
какоето время машина опять у тебя.Поверь,мы тут
В Эстоний в городе Пярну недавно это пережили.
Вот посмотри:http://www.zone.ee/p2rnuveeuputus/photos/IMG_4449.html

Если всетаки хочешь,с материалом(схемы итд) могу помогать

Сейчас уже поздно отказываться, да и не в моих это правилах. Раз взялся, будь любезен.

На самом деле не все так плохо.
Со схемами и понятиями все в порядке.

Нужно всего-то узнать, отчего пробуждается комфорт.
Если его будит щиток, то просто поменяем его и все. Главное не промахнуться с диагнозом.

VW Passat B6 - диагностика комфорта

VW Passat B6 - диагностика комфорта

VW Passat B6 - диагностика комфорта

VW Passat B6 - диагностика комфорта

VW Passat B6 - диагностика комфорта

VW Passat B6 - диагностика комфорта

VW Passat B6 - диагностика комфорта

VW Passat B6 - диагностика комфорта

Passat В6 '03
WVWZZZ3BZ3P4XXXXX
AWT 1.8T
FEV 01V
Человек попросился на диагностику. Проблема с комфортом после утопления.
Смотрели московские дилеры, взяли денег, а не доделали. Слезно просит помочь.


Владелец взял утопленную и заряженую, какие-то умельцы перепаяли
БУ ДВС, перепахали паяльником и перепрошили щиток приборов, поставили другой блок водительской дверной электроники причем бэушный и без наклейки, номер блока хозяин сказать не может, попросил протокол опроса, думал там найду номер блока двери и номер панели, говорит выбросил. Блок комфорта поставили новый, ключи прописались, все работает, кроме стекол с кнопок дверей. С
брелка комфортное закрывание работает. Вырубились также регулировка зеркал.

Опросил я его, но остался не в восторге.
Утопленник, одним словом.
Симптомы такие.
Опрашивается все, кроме комфорта. Gateway -0 ошибок. Климат -нет связи с шиной комфорт. Остальным блокам по барабану комфорт.

Другие ошибки я бы не стал связывать с заявленной неисправностью:
подогрев 1 л-зонда, неясный сигнал с датч положен распредвала, неясный сигнал с датчика уровня масла, обрыв сигнального провода щиток приборов-АБС (хотели обмануть, а не тут-то было. ), обрыв цепи возвратного насоса АБС 5.3, пара замерзших заслонок в климате.

В руслане (оф дил) прописали радиочасть на другой машине, блок новый. Работает все как при выключенном зажигании. CAN-комфорт пробуждается только если с брелка закрыть/открыть, при включении зажигания все молчит, работающую машину можно открыть/закрыть с брелка, поиграть стеклами. При включении зажигания свет в салоне не тухнет, только когда поставишь на охрану.

Отсюда следует вывод: БУ комфорта не "видит" включения зажигания. Остается выяснить, как бу комфорта узнает о его включении?
Остается предположить, что сигнал пробуждения от зажигания, в том числе и разрешение на диагностику дает Gateway.
Если кто знает больше эти машины, поправьте меня.

Щиток приборов нещадно перепахан, я насчитал около 50 мест пайки, в блоке ДВС и щитке прошивка от другой машины, поработали мастера. В руслане сказали что некорректная прошивка щитка. Такое ощущение, что прошивка с машины без комфорта, но таких мне не попадалось. Номер щитка на наклейке совпадает с прописанным в него. Раскурочили его снова, звонил концы комфорта до трансивера CAN T1054T, вроде до него звонятся. Вид очень жалкий, все в коррозии.
Звонил концы CAN от шитка до комфорта, все ништяк. Шина комфорт
может работать и в однопроводном режиме без потери работоспособности, но даже такого от нее не добились.

решили для начала пойти по легкому пути. Да и схемы дома к этому моменту я не нашел. От 2000г не подходит.

На следующий день.
Заехали на разборку подставить другой щиток. Чуть было не сделали хуже. Замученый старый щиток потерял ключи и мы возле разборки раскорячились посеред дороги. За 60 км от дома. Хорошо что логин на него был, прописал VAG-Сomом ключ через 1 час после обесточивания машины, иначе никак, бился часа три.
За 30 м от машины нашли розетку, достали там всех разборщиков, выпросили у них переноску, и прям в машине на заднем сидении запустили комп. Жаль в горячке не заснял эту картину.

Результат подстановки не обрадовал. Все осталось по прежнему.
Не думаю, что большая разница в щитках 3B0 920 827 (который у нас) и . 822х (который подставляли) он с механики и без блатных серебристых колец, кодировку 05125 (автомата) не принял. тыкали также от дизеля, все без изменений.
В итоге удалось уговорить клиента о замене глючного щитка, когда у него начали звенеть яйца на морозе.
Нашли в Ганзе за $700 через 2 недели, плюс работа немного.

С другими щитками комфорт так и не пробудился. Буду копать проводку.

Машина, оказалось, была заряжена так, что из держателя под рулем слева повылетали все реле, их повтыкали какое куда вошло (. ). В лишних запчастях (признак правильности сборки) "запасных" реле не оказалось. В двух свободных сокетах есть контакты. Возможно, когда она делала в полете обороты вокруг своей горизонтальной оси, какие-то оказались за бортом.

Опрос записал в файл, хреново только русский VAG-com, там вместо кирилицы козябры получаются, но понять можно. Ошибки , что писал.

С проверки проводки начинали сначала армяне, затем один продвинутый хакер, потом 2 дилера, а после она досталась мне. Люблю такие варианты, когда все вставали в тупик. Я работаю в основном с Ауди, Эта машина факультативный вариант.
Сегодня проверил реле на предмет достаточности и правильности установки, все в норме.
Щиток и комфорт по номерам от нашей машины. Комфорт ставили на другую машину, радиочасть ключей прописывали, там все работало.
как придет новый щиток буду продолжать искать.

По машине пока все встало и она тоже, щиток вконец переклинило. Ищем щиток 3B0 920 827 . По замене 3B0 920 827 V. Ганза обломала, когда к ним приехали, подняли цену .
Еще один человек согласился посмотреть наш старый щиток, что получится, напишу.

Хотелось бы попросить, если у кого есть такая возможность, на такой подобной машине (VIN см. выше) отсоединить или хотя бы обесточить предохранителями щиток, чтобы он не отвечал и Gateway, и посмотреть, будут ли работать тогда стеклоподъемники от своих кнопок на дверях при включении зажигания.


Результат такого испытания помог бы локализовать неисправность.

На Ауди пробовал, работает, но на них есть клемма "15" на комфорте.

Сам работаю диагностом у офиц дилера Audi, в Москве. ФВ принципиально не берут в ремонт, работаем с одной маркой.

Проблема с утечкой тока 100-130 мА , снимаю 28 предохранитель из салонного блока, показывает норму 50-60 мА, долезли до блока комфорта, отрубили от него разъемы на втором по порядку, утечка, был у мастеров, говорят под замену блок, все по сути работает, никто не может провести диагностику блока, был у до этого косяк сигналку криво поставили жрала 350 мА , поправили у официалов стало 100-130, так же был у Петрана Вага, делал накрутки в электронике, сам активировал пару галок по сигналке. Возможно номерок мобильный получить, а то нужен спец, который в этой теме в совокупности понимает, а то вот уже с 3мя сталкивался и все только по отдельным темам разбираются, конкретно никто не может сказать что и как. По сути все работает, только акк высаживает , от этого хочу разобраться.

сегодня нашел еще одну фичу у Б6

з.ы про автоматическое закрытие окон при постановке на охрану ШТАТНОЙ сигналкой народ наверное уже знает? нажимаешь закрыть машину, второй раз нажимаешь и держишь кнопку - все незакрытые окна закрываются. при открытии и втором нажатии все окна открываются одновременно

1. Удерживая нажатой кнопку "ECON" или "AC", нажмите копку “Window Vent”, а затем отпустите обе кнопки, когда на дисплеях отобразится "0".
2. Левый регулятор (температуры) отвечает за изменение "Основного канала", центральный регулятор (обдув) отвечает за изменение "Дополнительного канала".
3. Для выхода из режима настройки нажмите кнопку "ECON" или "AC".

Указанные ниже значения:
Первая цифра - "Основной канал"
Вторая цифра - "Дополнительный канал"

Например:
19 – 0: цифровое отображение значений спидометра в км/ч,
19 – 1: цифровое отображение значений спидометра в милях/ч.


0. Тип системных данных
0 - 0 Номер программы (цифровое значение)
0 - 1 ERL слева (цифровое значение)
0 - 2 ERL справа (цифровое значение)
0 - 3 Используемое значение (цифровое значение))
0 - 4 Автоматическая рециркуляция (цифровое значение)
0 - 5 Стояночный активный обогрев (цифровое значение)
0 - 6 Качество воздуха (7 = свежий воздух) (цифровое значение)
0 - 7 Производное цифровое значение
0 - 8 Аббревиатура обозначения страны (цифровое значение)
0 - 9 Область измерительного датчика °C

1. UIF
1 - 0 Температура в салоне °C
1 - 1 Температура снаружи °C
1 - 2 Temperatura? Piastrine? In? Platino? °C
1 - 3 Correttore? Piastrine? In? Platino? °C
1 - 4 Uif-Sonnenint? (цифр. значение)
1 - 5 Интенсивность солнечного света (скорректированная) °C
1 - 6 Correttore? Dinamico? °C
1 - 7 Correttore? ricircolo? °C
1 - 8 correttore? termico? °C
1 - 9 Compensazione accensione UIF? °C

2. Левый датчик интенсивности солнечного света
2 - 0 Интенсивность солнечного света (НЕскорректированная) W/m2
2 - 1 Интенсивность солнечного света (скорректированная) W/m2
2 - 2 Корректировка вентилятора W/m2
2 - 3 Цифровое значение

3. Правый датчик интенсивности солнечного света
3 - 0 Интенсивность солнечного света (НЕскорректированная) W/m2
3 - 1 Интенсивность солнечного света (скорректированная) W/m2
3 - 2 Корректировка вентилятора W/m2
3 - 3 Цифровое значение

4 . Температура снаружи
4 - 0 Температура снаружи °C
4 - 1 Температура снаружи (по шине CAN) °C
4 - 2 Температура на входе °C

5. Заданное значение температуры, левая сторона
5 - 0 Температура на выходе °C
5 - 1 Разница между заданным и действительным значениями температуры °C
5 - 2 Настройка регулятора (Ѕ%)
5 - 3 Pi-Stell-Max? (Ѕ%)
5 - 4 Температура оттаивания (цифровое значение)

6. Действительное значение температуры, левая сторона
6 - 0 Температура °C
6 - 1 Обогрев ног °C
6 - 2 Вентиляция °C

7. Заданное значение температуры, левая сторона
7 - 0 Температура на выходе °C
7 - 1 Разница между заданным и действительным значениями температуры °C
7 - 2 Настройка регулятора (Ѕ%)
7 - 3 Pi-Stell-Max? (Ѕ%)
7 - 4 Температура оттаивания (цифровое значение)

8. Действительное значение температуры, правая сторона
8 - 0 Температура °C
8 - 1 Обогрев ног °C
8 - 2 Вентиляция °C

9. Заданное значение температуры испарителя
9 - 0 Температуры испарителя °C
9 - 1 Разница между заданным и действительным значениями температуры °C
9 - 2 настройка значений испарителя 5 мА/цифр.
9 - 3 Чувствительность датчика

10. Действительное значение температуры испарителя
10 - 0 Температуры испарителя, °C
10 - 1 Давление жидкого холодильного агента (бар)
10 - 2 Температура жидкого холодильного агента, °C

11. Компрессор AC
11 - 0 Заданное значение мощности, мА
11 - 1 Действительное значение мощности, мА
11 - 2 Макс. мощность, мА
11 - 3 Широтно-импульсная модуляция компрессора (0-200) (цифр. значение)
11 - 4 Компрессор смещения мощности
11 - 5 Цифровое значение мощности
11 - 6 Код компрессора

12. Вентилятор Климат-контроля
12 - 0 Заданное значение для напряжения работы вентилятора, вольт
12 - 1 Ручная регулировка
12 - 2 Отклонение от нормы по коду
12 - 3 Крыльчатка снижения, вольт
12 - 4 Отклонение от нормы для крыльчатки, 0,1 В

13. Температура воздуховода, левая сторона
13 - 0 Заданное значение, %
13 - 1 Заданное значение температуры (цифр. значение)
13 - 2 Действительное значение температуры (цифр. значение)
13 - 3 Макс. температура (цифр. значение)
13 - 4 Миним. температура (цифр. значение)

14. Температура воздуховода, правая сторона
14 - 0 Заданное значение, %
14 - 1 Заданное значение температуры (цифр. значение)
14 - 2 Действительное значение температуры (цифр. значение)
14 - 3 Макс. температура (цифр. значение)
14 - 4 Миним. температура (цифр. значение)

15. Температура воздуховода, вентиляционная решетка
15 - 0 Заданное значение, %
15 - 1 Заданное значение температуры (цифр. значение)
15 - 2 Действительное значение температуры (цифр. значение)
15 - 3 Макс. температура (цифр. значение)
15 - 4 Миним. температура (цифр. значение)

16. Температура воздуховода, оттаивание
16 - 0 Заданное значение, %
16 - 1 Заданное значение температуры (цифр. значение)
16 - 2 Действительное значение температуры (цифр. значение)
16 - 3 Макс. температура (цифр. значение)
16 - 4 Миним. температура (цифр. значение)

17. Внутренняя температура, рециркуляция
17 - 0 Заданное значение, %
17 - 1 Заданное значение температуры (цифр. значение)
17 - 2 Действительное значение температуры (цифр. значение)
17 - 3 Макс. температура (цифр. значение)
17 - 4 Миним. температура (цифр. значение)

18. Температура воздуха снаружи
18 - 0 Заданное значение, %
18 - 1 Заданное значение температуры (цифр. значение)
18 - 2 Действительное значение температуры (цифр. значение)
18 - 3 Макс. температура (цифр. значение)
18 - 4 Миним. температура (цифр. значение)

19. Данные по двигателю
19 - 0 Скорость ТС (см/ч)
19 - 1 Скорость ТС (миль/ч)
19 - 2 Температура двигателя °C
19 - 3 Число оборотов двигателя (об/мин)
19 - 4 Скорость сжатия AC (об/мин)

20. Данные по шине CAN
20 - 0 Дополнительный обогрев 1=вкл.
20 - 1 Подтверждение положительного температурного коэффициента 1=вкл
20 - 2 Положительный температурный коэффициент эффективной мощности, A
20 - 3 Поток воздуха, внешний приток, %
20 - 4 Охлаждение воздуха, внешний приток, %
20 - 5 Эффективность обогрева 1=без забора снаружи

21. Воздухораспределение
21 - 0 Оттаивание %
21 - 1 Обдув в грудь %
21 - 2 Обдув в ноги %
21 - 3 Рассеиватель вентиляции %
21 - 4 рециркуляция %
21 - 5 Датчик воздуха %

22. Время
22 - 0 Время выключения двигателя, мин.
22 - 1 Время работы двигателя, сек.
22 - 2 Время работы при включении зажигания, сек.
22 - 3 ?
22 - 4 ?
22 - 5 ?

23. Спец. канал
23 - 0 Датчик внутреннего освещения (цифр. значение)
23 - 1 Датчик качества воздуха

24. Версия программного обеспечения (ПО)
24 - 0 Состояние разработки
24 - 1 Версия ПО
24 - 2 Тип ПО
24 - 3 Зафиксировать 0/1 - Диагностика
24 - 4 Версия K, матрица
24 - 5 EEP – флажки тестирования
24 - 6 Шифрование Vag (2)

25. Каналы тестирования
25 - 0 Канал 0
25 - 1 Канал 1
25 - 2 Канал 2
25 - 3 Канал 3
25 - 4 Канал 4
25 - 5 Канал 5
25 - 6 Канал 6
25 - 7 Канал 7
25 - 8 Канал 8
25 - 9 Канал 9

26. Параметры для инвентаря на кристаллах
26 - 0 Задержка, сек.
26 - 1 Шаг/udm? (цифр. значение)
26 - 2 Минимальное предельное значение (цифр. значение)
26 - 3 Максимальное предельное значение (цифр. значение)
26 - 4 Шаг/udm? HellaKit? 1=подключено

27. Прямая вентиляция
27 - 0 Заданное значение, %
27 - 1 Заданное значение температуры (цифр. значение)
27 - 2 Действительное значение температуры (цифр. значение)
27 - 3 Макс. температура (цифр. значение)
27 - 4 Миним. температура (цифр. значение)

28. Влажность
28 - 0 Заданное значение влажности, %
28 - 1 Относительная влажность, %
28 - 2 Температура кристалла, WSS °C
28 - 3 Температура конденсации, °C
28 - 4 Температура таяния, °C

29. Влажность, необработанное значение
29 - 0 Температура кристаллов, скорректированная, °C
29 - 1 Температура кристаллов, нескорректированная, °C
29 - 2 Датчик влажности, %
29 - 3 Датчик температуры, °C
29 - 4 Температура конденсации (измерительный тест), °C
29 - 5 Отклонение от нормы по коду

30. Значение влажности
30 - 0 Значение термофильного датчика (цифр. значение)
30 - 1 Ориентировочное значение термофильного датчика (цифр. значение)
30 - 2 Продолжительность влаги: 10 для мощности -4 сек.
30 - 3 Ориентировочное значение температуры для влажности (цифр. значение)
30 - 4 Датчик влажности, %
30 - 5 Датчик температуры, °C
30 - 6 Датчик температуры (нескорректированный), °C
19.4: Давление масла
25.0: Напряжение в сети

вот тебе еще пища для удивлений :))) если включаешь задний ход - выключается автозатемнение зеркала :)
если регулируешь левое зеркало - регулируется вместе с правым. правое регулируется само по себе.
если выключить зажигание и включить поворотник - габариты зажгутся только на соответствующей стороне.

и это все на моей древней помоечке. а на В6 таких фич еще больше :)

на Б6 зеркала можно и по отдельности:))) и "парковочный" огонь еще с 80х на вагенах.

Где находится блок комфорта Volkswagen Passat b6?

За бардачком, в кронштейне. Бардачок крепится на 7 винтах. 3 снизу и 4 сверху. Далее снизу в центре в прямоугольное отверстие тыкаешь плоскую отвертку , немного нажимаешь и бардачек снимается.

Где находится блок комфорта Passat B7?

На B7 пассатах доступ к нему очень прост, откручиваете три винтика которые держат накладку над педалями и слева, над мертвой педалью, будет виден блок комфорта.

Где находится блок комфорта Volkswagen B5?

Если коротко, то вначале надо снять накладку по левому борту (там, где ручка открывания капота), после этого убрать подставку для левой ноги, затем потребуется потянуть вверх накладку порога (она на защелках), и в конце необходимо отогнуть ковер в районе ног и там будет проводка (скрутки) и сам блок!

Где находится блок комфорта на гольф 4?

Защита от volkswagen golf 4 блок комфорта состоит из датчика Холла, расположенного на плате прибора управления дверью и кольцевого магнита на оси двигателя.

Сколько стоит блок комфорта на Пассат б5?

Блок комфорта Volkswagen Passat B5, Пассат Б5. 3B0959799. 500 грн.

Где находится блок комфорта VW Sharan?

Ответ: VW Sharan 1.9TDI 99 блок комфорта-центрального замка

модуль ЦЗ смонтирован в едином модуле в блоке предохранителей (Электрика бортовой сети) слева от руля под панелью приборов (7M0 962 258).

Где находится блок комфорта Туарег?

Блок комфорта находится чуть правее водительского блока предохранителей. примерно на уровне левой коленки водителя.

Где находится блок управления центральным замком Пассат б5?

Центральный блок управления расположен под ковровым покрытием на полу автомобиля перед сидением водителя. Блоки управления дверями расположены на двигателе стеклоподъемника. На моделях с IX. 1996 по IX.

Где находится блок управления двигателем Пассат б5?

Электронный блок управления (ЭБУ) расположен за панелью обивки с правой стороны салона автомобиля. ЭБУ является основным элементом системы впрыска топлива.

Чем управляет блок комфорта?

Блок комфорта является системой управления в автомобиле, которая отвечает за корректную работу стеклоподъемников, работу освещения в автомобиле, а также регулировку и обогрев зеркал в нем, открывание-закрывание замков.

Где находится блок реле Гольф 4?

Предохранители и реле в салоне фольксваген гольф 4, бора, джетта. Блок предохранителей расположен на левой боковой стороне панели приборов. Для доступа необходимо отверткой отжать крышку и снять ее. На внутренней стороне крышке нанесена схема расположения предохранителей и пинцет для извлечения.

Где находятся предохранители Golf V?

Он расположен в торце приборной панели со стороны водителя за защитной крышкой.

Сколько стоит блок комфорта на Приору?

Купить ЦБКЭ на приору ЛЮКС по цене 4900 руб

Где стоит блок комфорта шкода октавия тур?

Блок комфорта у Шкоды находится под рулевой панелью. Его можно определить только «нырнув» под руль.

Где находится блок комфорта BMW E39?

Блок комфорта BMW E39 располагается в салоне автомобиля, за его «бардачком». Он представляет собой довольно непростое электронное устройство, задача которого – управлять работой электрических стеклоподъемников, центральным замком, внутренним освещением салона и некоторыми другими системами.

Предохранители и реле Volkswagen Passat B6: назначение

Штатные предохранители Фольксвагена Пассат Б6 предназначены для сохранения электронных приборов и механизмов от перегрузки, короткого замыкания. Принципиально монтажная панель разделена на 4 блока. Подобное размещение сделано специально. В машине используется большое количество электронных систем и агрегатов. На VW B6 единый монтажный блок получится чрезмерно большим.

Изготовитель решил разделить модуль на независимые отделы и участки. Конструкция не только упрощает схему устройства, но и облегчает обслуживание агрегатов.

Фольксваген



Подобное расположение модулей актуально для версий до и после 2007 года выпуска в кузове универсал или седан.

Предохранители в салоне со стороны водителя

Основной монтажный блок внутри автомобиля расположен слева под приборкой в ногах водителя. Панель закрыта специальной крышкой для защиты от пыли и влаги. Здесь сосредоточены основные элементы защиты бортовых агрегатов, не имеющих непосредственного отношения к работе силовой установки.

Со стороны пассажиров

Отдельно следует рассмотреть вспомогательный блок, установленный под бардачком. Здесь монтируются предохранители дополнительного оборудования. В большинстве модификаций модуль отсутствует или занят только на треть и менее.

Предохранители под капотом

Часть выделяется среди остальных блоков. Здесь монтируются предохранители и реле, обеспечивающие работоспособность нагруженных агрегатов, ответственных за силовую установку.

В зависимости от комплектации, рядом может быть установлен дополнительный модуль, где смонтированы вставки нагруженных агрегатов.

Блок в багажном отделении

Устройство содержит силовые линии и управляющие магистрали электрических приборов, преимущественно расположенных в корме машины.
Отдельные комплектации и вовсе не имеют указанного блока.

Цветовая маркировка предохранителей

Для лучшего понимания принципа установки элементов и их устройства, рекомендуется ознакомиться с цветовыми маркировками.
Обычно окрас предохранителей такой:

  • светло коричневый – 5А;
  • темно-коричневый – 7,5А;
  • красный – 10 А;
  • синий – 15А;
  • желтый – 20 А;
  • белый – 25А;
  • зеленый – 30 А;
  • оранжевый – 40 А;
  • красный – 50 А.

Большинство производителей придерживаются указанной схемы, но на рынке могут попадаться отдельные варианты, не соответствующие цветовым маркировкам. В этом случае, требуется придерживаться цифровых указателей.

Распиновка предохранителей

Найти в интернете или сервисных руководствах полноценную практически невозможно. Заводские руководства содержат только отдельные фрагменты общей бортовой сети с указанными в них защитными вставками и приборами.

Схема предохранителей Пассат Б6

Схема



Первым делом следует рассмотреть расположение предохранителей, установленных с левой стороны приборной панели. Расшифровка элементов выглядит так.

НомерОписание
1Диагностический разъем
2Система ESR/ESP
3Управление ЭУР
4Стоп-сигналы
5Регулировка корректора левой фары
6Система распознавания прицепа
7Комбинация приборов
8Электроника внутреннего зеркала
9Управление системой полного привода
10Питание на блок управления двигателем
11Аварийный регистратор данных
12Блок управления двери водителя, с мая 2006 года – отвечает за заднюю правую дверцу
13Выключатель освещения
14Электронная блокировка силовой установки
15Передняя подсветка салона, управление бортовой сетью
16Электроника замка зажигания
17Датчики дождя, света, сирена сигнализации
18/21Не используются
22Расходометр воздуха, реле топливного насоса в версии бензин и дизель
23Нагреватель системы вентиляции картера двигателя
24Выключатель ламп заднего хода, управление автоматической коробкой передач
25Форсунки, панель управления гаражными воротами
26Модуль управления задней шторкой
27Модуль управления системой Климатроник
28Система распознавания прицепного устройства с 2006 года выпуска
29/30Электроника ручника
31Топливный насос
32Подогрев заднего стекла
33Модуль контроля люка крыши
34Подкачка топливного насоса
35Система очистки и омывания фар
36Печка
37Подогрев передних сидений
38Прикуриватели
39Приточный вентилятор и климатическая установка
40Переключатель освещения
41Вентилятор и реле приточного вентилятора, питание прикуривателя
42Насос омывателя стекол и привод заднего дворника
43Дополнительный отопитель
44Работа в режиме автономного подогрева салона
45Розетка
46Кнопка запуска мотора, рация, подключение тахографа
47-49На гражданских версиях авто не применяются

Модуль

Далее представлен модуль со стороны переднего пассажира:

Далее представлен модуль багажного отделения:


Модуль

НомерОписание
1Питание модуля предохранителей в салоне авто
2/3Подача напряжения на коммутационный блок
4Управление бортовой сетью

Предохранители

Последняя часть содержит основные предохранители моторного отсека.

НомерНазначение
1Управление мультимедиа
2АБС
3Звуковые сигналы
4Управление системой комфорта и распознаватель прицепа
5Контроль аккумуляторной батареи
6Автоматика АКПП
7Стабилизатор напряжения
8Блок управления коробкой передач
9Рулевая рейка
10Реле топливного насоса
11Управление комбинацией приборов
12Мобильный телефон
13Реле питания блока управления двигателем
14ЭБУ
15Диагностическая колодка
16Клапаны нагревателя и управления турбиной
17Клапаны отключения топливного бака
18Реле нагрева и прокачка ОЖ после остановки мотора
19Отведен для спецавтомобилей
20Предохранитель реле дополнительного топливного насоса, датчики вентилятора и положения педали сцепления
21Управление дополнительным отопителем
22Мотор стеклоочистителя
23Управление свечами накаливания, термостатом, келапан продувки адсорбера
24Нагреватель лямбда зонда, окислы азота
25Правая фара ближний и дальний свет, габариты по правому борту
26Аналогично для левой фары
27Обогрев ветрового стекла
28Модуль управления свечами накаливания
29Разгрузка контакта Х
30Модуль управления бортовой сети

Главное реле Б6: где находится

VW

Расположено в моторном отсеке. Блок скрывается под пластиковой крышкой возле салонной переборки.

Предохранитель прикуривателя

Автомобили с 2008 года комплектуются двумя элементами. За работу устройств параллельно отвечают предохранители 38 и 35 салонных модулей. После 2010 г расположение изменилось и добавилась дополнительная розетка спереди и сзади.

Реле кондиционера Пассат Б6 и предохранитель: где находится

Для авто за управление климатической установкой отвечает вставка 39. Системы контроля и управления прибором сохраняются вставками 21, 27 и 38 в левой и правой части салонных предохранителей.

Муфта компрессора запитана от плавкого элемента 15, смонтированного под капотом.

Предохранитель ручника

Система контроля питается от элемента 29/30 салонного блока. С 2008 года за питание ручного, стояночного тормоза отвечают вставки 22/24.

Бензонасос

Питание топливного насоса происходит через элемент 22. Контролирующая аппаратура системы защищена вставкой 31.


Мотор

Вентилятор охлаждения

Предохранитель расположен в коммутационном блоке №3 с левой части моторного отсека. Здесь проходит цепь включения принудительного охлаждения силовой установки.

Где находится предохранитель печки

Узел расположен в салонной части основного модуля под номером 27.

Реле сигнала Пассат Б6 и предохранитель: где стоит

Система подачи звукового сигнала расположена под номером 5 в салоне автомобиля.

Подсветка номера

Осветительный механизм гос номера запитывается от реле включения габаритного освещения. Его потребуется искать в этой цепи.

Дворники

Марка

Питание блока очистителя фар происходит через элемент 35. Работа заднего очистителя выполнено при помощи предохранителя 42. Головная система защищена плавким элементом, расположенным слева в моторном отсеке.

Магнитола

Мультимедийная система питается от предохранителя 21 в основной панели салона.

Passat B6: предохранитель омывателя фар

Отвечает тот же элемент, что и за работу стеклоочистителя.

Омыватель лобового стекла

Аналогично обстоит дело с омывайкой ветрового окна. За питание устройства отвечает предохранитель 42. Подогрев жиклеров выполняется от элемента 32.

Багажник

Подсветка выполнена от предохранителя 47. Управление приборами и агрегатами грузовой части, замка крышки и прочих выполнена от 1 и 2 вставки вспомогательного модуля.

Предохранитель правой и левой фары

Для работоспособности оптических элементов головной части машины выделено три предохранителя 4/5 и 8 салонного модуля.

Предохранитель стартера

Конструкция пусковой установки основного двигателя принципиально не отличается от аналогов, устанавливаемых на других машинах. Здесь также присутствует втягивающее реле, бендикс и аппаратура защиты от перегрузки.

система



Контроль, управление и защита привода происходит через ЭБУ и систему управления двигателем.

Освещение салона

Подсветка конструктивно разделена на две части. Предохранитель 15, смонтированный под приборкой, питает обе части.

Климат-контроль

Установка в описываемой машине сложная в техническом плане. Здесь присутствует более 10 защитных элементов конструкции.

Среди всех элементов можно выделить два основных: 37/38, обеспечивающих работу муфты компрессора и аппаратуры управления.

Габариты

Огни питаются от предохранителей 29 и 30 для правой и левой стороны.

Ближний свет

Питание головной оптики происходит через плавкие предохранители 47/48 для левой и правой стороны.

Стеклоподъемники

Блок входит в основную установку обеспечения комфорта. Своего предохранителя в системе как такового нет.

Поворотники

внутри

Указатели проходят через элемент 29 монтажного блока внутри авто.

Парктроники

В большинстве модификаций отвечает элемент 19.

Реле свечей накала Passat B6

Находится под капотом на позиции 28.

Обогрев зеркал

Элементы подогрева расположены в штатной системе комфорта.

По каким признакам определить, что защита вышла из строя

Среди характерных признаков:

  1. Обслуживаемый агрегат отказал или частично не работает.
  2. На дисплее бортового компьютера отображается ошибка или соответствующее предупреждение.

Как подобрать предохранители на Passat B6

Чтобы правильно выбрать достаточно использовать образец. В противном случае, можно использовать маркировку на детали.

Как заменить предохранитель

Для замены потребуется выполнить процедуру.

  1. Обесточить автомобиль и установить его в устойчивом положении.
  2. Точно определить, в каком месте установлен предохранитель.
  3. Демонтировать крышку блока, предварительно сняв облицовку (для салонных модулей).
  4. Найти соответствующий предохранитель и вынуть его из гнезда. Для операции потребуется применять специальный пинцет или щипцы. Вынимать детали из посадочного места руками строго запрещено.
  5. Обратная сборка выполняется в противоположном порядке.

Штатные предохранители ФВ Пассат Б6 могут значительно отличаться в зависимости от модификации и года выпуска авто. Чтобы точно определить расположение следует изучить руководство по конкретному автомобилю.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Читайте также: