Форд мондео 4 установка лед ламп

Обновлено: 18.05.2024

Как поменять лампы ближнего света на FORD Mondeo 4

Лампы в любом автомобиле перегорают с завидной регулярностью, а потому нелишним будет уметь менять их своими силами, чтобы не ездить на СТО, как на работу. В этой статье мы узнаем, как заменить лампу ближнего света на Форд Мондео 4 самостоятельно.

Какие лампы стоят

Лампа Н7

Лампа ближнего света Н7

Использование источников света других типа и мощности может привести к оплавлению корпуса блок-фары, помутнению отражателя и нарушению светотеневой границы.

Предупреждение! Нарушение светотеневой границы особо опасно, поскольку ты будешь слепить водителей встречных машин даже ближним светом, создавая аварийную ситуацию на дороге.

Что лучше купить — топ 5 производителей

Лампы ближнего света какого производителя взять на замену? Общего согласия у автовладельцев на эту тему нет: кто-то берет приборы именитых брендов, кто-то предпочитает ставить простые, но дешевые.

Тут я ничего посоветовать не могу, но если тебя заинтересует результат исследования «Бренды автоламп в России», то я привожу топ пяти зарубежных и пяти отечественных производителей автомобильных лампочек ближнего света H7.

  1. Philips (Нидерланды) – 1319 баллов.
  2. OSRAM (Германия) – 1203 балла.
  3. Narva (Германия) – 1090 баллов.
  4. Hella (Германия) – 834 балла.
  5. Bosch (Германия) – 798 баллов.
  1. Маяк – 740 баллов.
  2. ДиаЛуч – 455 баллов.
  3. MTF Light – 231 балл.
  4. Sho-Me – 135 баллов.
  5. Nord Yada – 134 балла.

Как поменять

Ну а теперь перейдем непосредственно к процессу. Чтобы произвести замену лампы ближнего света на Форд Мондео 4, придется демонтировать блок-фару. Для этого нам понадобятся:

  • ключ Torx 30;
  • крестовая отвертка;
  • перчатки х/б;
  • лампочки ближнего света H7 на замену.

Фара крепится при помощи двух винтов под ключ Т30.

крепление радиатора

Саморез крепления обрешетки радиатора

Кроме этого, придется частично освободить обрешетку радиатора, вывернув один саморез крестовой отверткой.

Важно! На фото обрешетку радиатора держит саморез под крестовую отвертку. Но на большинстве модификаций Форд Мондео 4 стоит клипса с замком. Чтобы ее снять, нужно предварительно выдернуть центральную часть – замок, поддев его отверткой или шилом.

Отворачиваем винты, выворачиваем саморез (снимаем клипсу) и сдвигаем фонарь вперед по ходу автомобиля. Он сдвинется вместе с обрешеткой на 1-2 сантиметра, чего вполне достаточно.

Теперь фиксаторы задней части фонаря вышли из зацепления с крылом, и его можно отодвинуть в сторону.

Демонтаж блок-фары

Демонтаж задней части блок-фары

Сдвигаем блок-фару назад по ходу автомобиля, выводя из зацепления передние фиксаторы, и вынимаем блок.

Снятие фары с посадочного места

Переворачиваем фонарь и видим пластмассовую крышку, закрывающую лампу ближнего света. Она крепится на двух защелках. Отжимаем защелки и снимаем крышку.

защитная крышка

Снятие защитной крышки

Перед нами три лампочки. За ближний свет, как видно на фото ниже, отвечает прибор H7, который расположен ближе к борту автомобиля: на правой фаре справа, на левой – слева.

Лампочка ближнего света

Лампочка ближнего света на левой фаре

Снимаем колодку питания с лампочки ближнего света, предварительно нажав на фиксатор.

колодка ближнего света

Снятие колодки ближнего света

После снятия колодки лампочку можно свободно достать из гнезда. Вынимаем сгоревший прибор и, предварительно надев чистые перчатки, устанавливаем на его место новый. Если перчаток нет, то держим новую лампу только за цоколь, не прикасаясь к стеклу колбы. Если взять галогенную лампочку голыми руками, то следы от пальцев во время работы прибора сгорят (колба нагревается до 250 градусов) и вызовут локальный перегрев стекла, которое просто расплавится.

Устанавливаем колодку питания на место, внимательно проследив за тем, чтобы защелкнулся фиксатор, в противном случае во время езды конструкция просто вывалится из отражателя. Устанавливаем защитную крышку, монтируем фару и закрепляем обрешетку радиатора клипсой.

Важно! Перед установкой крышки проверь состояние резинового уплотнителя. Если он в плохом состоянии или неправильно ляжет, то фара будет запотевать.

прокладки фары

При плохом состоянии этой прокладки фара будет потеть к содержанию ↑

Какой предохранитель отвечает за ближний свет

К сожалению, никак. На Форд Мондео 4 за питание ламп ближнего света отвечает электронный блок. При увеличении тока через лампы ближнего света выше критического срабатывает электронная защита. Чтобы восстановить ее состояние после устранения неисправности, достаточно заново включить зажигание.

Если после замены лампочек ближнего света фары так и не ожили, то проблема куда серьезнее, чем сгоревший предохранитель. Тут, к сожалению, без услуг специалиста не обойтись.

Вот, пожалуй, и все о замене лампочек ближнего света на Форд Мондео 4 своими руками. Как видишь, задача эта не настолько сложная, чтобы для ее решения ехать на станцию техобслуживания и платить лишние деньги.

Установка дополнительной диодной подсветки в салон Ford Mondeo 4

Установка дополнительной диодной подсветки в салон Ford Mondeo 4

На некоторых комплектациях Ford Mondeo 4 в плафонах освещения салона есть места под субмаринную подсветку, а светодиодов в них нет. Установить туда светодиоды можно самостоятельно. Они будут работать в том же режиме, что и установленные на заводе, то есть будут включаться при включении габаритов или ближнего света фар при включенном зажигании.

Плафоны, в которые может быть установлена субмаринная подсветка, могут быть нескольких видов. Первый – это плафон с лампами для чтения карт, а второй – плафон с лампами для чтения карт и датчиками объема сигнализации. Черные прямоугольные отверстия на плафонах – это места для установки субмаринной подсветки.

Для работы потребуется набор надфилей, термоусадочные трубки разного диаметра, провод длиной полметра и два диода любого понравившегося цвета.

Первый этап работ – демонтаж потолочного плафона. Он закреплен на защелках. Для удобства сначала можно снять прозрачный пластиковый отражатель. Для этого нужно аккуратно отщелкнуть его от основного потолочного плафона. После этого нужно снять весь плафон целиком и отсоединить все идущие провода. Запоминать, что куда подсоединялось не нужно, так как подключить при сборке неправильно просто не получится.

Под потолком есть еще один никуда не подключенный провод. Он нужен для корректной работы субмаринной подсветки. Его нужно поискать.

После отсоединения плафона нужно снять также плату датчиков объема сигнализации (если они есть). С одной стороны она закреплена фиксаторами, а с другой вставлена в два паза. Нужно аккуратно отогнуть фиксаторы отверткой и снять плату. Отключать от нее провода не нужно.

После этого можно перейти непосредственно к установке светодиодов. Сам светодиод придется немного доработать. В его корпусе нужно будет сделать надпилы надфелем, чтобы диод встал на место и зафиксировался в направляющих. Важно сделать такие пропилы, чтобы диод заходил туго и не болтался в посадочном месте. После установки диодов их нужно подкючить. Важно соблюдать полярность, в противном случае диод может перегореть. Светодиоды можно подключать через плафон или напрямую к проводам. Заизолировать места подключения можно термоусадочной трубкой.

Теперь нужно подключить два провода к светодиоду. Один из проводов от светодиода подключается в разъем на плафоне, другой - в разъем, найденный под крышей автомобиля.

Замена ламп Ford Mondeo 4

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Перед заменой ламп в приборах освещения автомобиля отсоединяйте провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Для замены ламп блок-фары выполните следующие операции.

ПРИМЕЧАНИЕ: Показана замена ламп левой блок-фары обычного типа. Лампы в правой блок-фаре расположены симметрично, заменяют их аналогично. Аналогичным образом заменяют лампы и в фарах остальных двух типов.

Для наглядности замена показана на снятой блок-фаре.

1. Откройте капот.

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.


3. Поверните патрон лампы указателя поворота против часовой стрелки…


4….и извлеките его из блок-фары.


5. Нажав на лампу, поверните ее против часовой стрелки и извлеките из патрона.

6. Установите новую лампу в патрон, а патрон в блок-фару.


7. Отожмите отвёрткой два фиксатора крышки фары…


ПРИМЕЧАНИЕ: Так расположены фиксаторы крышки фары.


8….и снимите крышку.


9. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов лампы ближнего света…


10….и отсоедините колодку от патрона лампы.


11. Извлеките лампу ближнего света из отражателя блок-фары.


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не касайтесь пальцами колбы лампы, так как галогеновая лампа сильно нагревается и жирные пятна на ней вызовут потемнение колбы. Берите лампу за колбу только в чистых перчатках или чистой тряпкой. Если на лампе все-таки остались жирные пятна, удалите их спиртом.

12. Вставьте новую лампу ближнего света в отражатель и зафиксируйте ее, установив колодку жгута проводов.


13. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов лампы дальнего света…


14….и отсоедините колодку от патрона лампы.


15. Извлеките лампу дальнего света из отражателя блок-фары.


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не касайтесь пальцами колбы лампы, так как галогеновая лампа сильно нагревается и жирные пятна на ней вызовут потемнение колбы. Берите лампу за колбу только в чистых перчатках или чистой тряпкой. Если на лампе все-таки остались жирные пятна, удалите их спиртом.

16. Вставьте новую лампу дальнего света в отражатель и зафиксируйте ее, установив колодку жгута проводов.


17. Бесцокольная лампа габаритного света установлена в патроне, который, в свою очередь, установлен с натягом в отражателе фары. Извлеките из отверстия отражателя патрон лампы, извлеките лампу из патрона, вставьте в патрон новую лампу и установите патрон в отражатель блок-фары.

Для замены лампы бокового фонаря указателей поворота выполните следующие операции.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.


2. Извлеките боковой фонарь указателя поворота из отверстия в крыле, преодолевая сопротивление его пружинного фиксатора.


3. Поверните патрон лампы в любом направлении на 90°…


4….извлеките патрон из корпуса бокового фонаря указателя поворота…


5….и выньте лампу из патрона.


6. Вставьте новую лампу в патрон, а патрон в корпус фонаря указателя.

7. Установите боковой фонарь указателей поворота в порядке, обратном снятию.

Для замены любой лампы в заднем фонаре на кузове выполните следующие операции.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.


2. Снимите задний фонарь на кузове (см. Замена заднего фонаря).

ПРИМЕЧАНИЕ: Снимать фонарь необходимо потому, что при установленном фонаре нет доступа к плате ламп.


3. Сожмите фиксаторы платы ламп…


4….и извлеките плату из корпуса фонаря.


5. Нажмите на лампу указателя поворота…


6….поверните ее против часовой стрелки…


7….и извлеките ее из платы.


8. Аналогично извлеките лампу габаритного огня/стоп-сигнала.

9. Установите новую лампу, повернув ее по часовой стрелке до фиксации в патроне.

10. Установите задний фонарь.

Для замены ламп в заднем фонаре на крышке багажника выполните следующие операции.


1. Снимите обивку крышки багажника, вывернув отверстий в усилителе крышки держатели крепления обивки.


2. Сожмите фиксаторы колодки жгута проводов…


3….и отсоедините колодку от фонаря.


4. Сожмите фиксаторы платы ламп…


5….и извлеките плату из корпуса фонаря.


6. Нажмите на лампу, поверните ее против часовой стрелки и извлеките ее из платы.

7. Установите новую лампу, повернув ее по часовой стрелке до фиксации в патроне.

8. Аналогично замените остальные лампы.

9. Установите обивку крышки багажника.

Для замены лампы в противотуманной фаре выполните следующие операции.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите подкрылок переднего колеса со стороны заменяемой лампы противотуманной фары (см. Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков).


3. Отсоедините колодку жгута проводов от выводов лампы, сжав фиксатор ее крепления.


4. Поверните цоколь лампы против часовой стрелки примерно на 30°…


5….и извлеките лампу из противотуманной фары.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не касайтесь пальцами колбы лампы, так как галогеновая лампа сильно нагревается и жирные пятна на ней вызовут потемнение колбы. Берите лампу за колбу только в чистых перчатках или чистой тряпкой. Если на лампе все-таки останутся жирные пятна, удалите их спиртом.

6. Установите новую лампу в противотуманную фару в порядке, обратном снятию.

Для замены ламп в фонарях освещения номерного знака выполните следующие операции.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.


2. Отжав отвёрткой пружинный фиксатор фонаря освещения номерного знака…


3….извлеките фонарь из гнезда в накладке крышки багажника (двери задка).


4. Извлеките патрон вместе с лампой из фонаря, преодолевая упругое сопротивление его фиксатора…


5….и извлеките из патрона бесцокольную лампу.

6. Установите новую лампу в порядке, обратном снятию.

7. Аналогично замените лампу в остальных фонарях освещения номерного знака.

Для замены лампы в плафоне освещения салона выполните следующее.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.


2. Подденьте рассеиватель отвёрткой…


3….и извлеките его из рамки, преодолевая сопротивление фиксаторов.


4. Поверните цоколь лампы по часовой стрелке примерно на 30°…


5….и извлеките лампу из корпуса фонаря.

6. Установите новую лампу в порядке, обратном снятию.

7. Аналогично замените остальные лампы плафона.

Для замены лампы в дополнительном стоп-сигнале выполните следующее.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.



3. Извлеките бесцокольную лампу из общей шины ламп, преодолевая упругое сопротивление держателей шины.

Какие лампочки стоят в Форд Мондео 4 Дорестайл и их внешний вид

«Форд Мондео 4» всегда был самым продаваемым автомобилем среднего класса. Его цена на данный момент составляет всего 37 800 тысяч долларов. Автомобиль начали выпускать в 2007 году в городе Генк, Бельгия. В РФ сборка стартовала только в марте 2009 во Всеволожске. Замена ламп на «Мондео 4» не является простой процедурой, но, приложив немного усилий, ее легко выполнить самостоятельно. Однако сначала стоит узнать, какие лампы стоят в «Форде Мондео 4 Дорестайл».

Памятка: какие лампочки нужны для «Форда Мондео 4 Дорестайл»

Современные авто оснащены ближним и дальним светом. Последний открывает человеку за рулем видимость в пределах 50 м и дальше, тогда как ближний свет позволяет видеть на расстоянии от 40 до 50 м. Дальний свет не используют при ночной езде на оживленных дорогах, поскольку, при наличии транспорта, идущего навстречу, они ослепят водителя.

Напротив, ближний свет может быть включен постоянно, даже во время движения днем. Это связано с тем, что видимость на дороге иногда бывает ограниченной даже в светлое время суток. Он и используется больше всего на «Форде Мондео 4».

Типы устанавливаемых лампочек:

Название Мощность, Вт Тип лампы
Дальний свет головной фары (галогеновая лампа)

Внешний вид лампочек

Как уже упоминалось ранее, самыми часто используемыми лампочками на «Форде Мондео 4» являются лампы, отвечающие за ближний свет. Они бывают с одной или двумя спиралями накаливания, отличаются разным принципом работы и маркировкой. Она начинается от H1 и заканчивается H11. Некоторые из этих ламп устанавливаются в противотуманные фары, другие применяют для фар дальнего света или 2-фарной и 4-фарной систем машины. Самыми востребованными в настоящее время считаются H4 (двухспиральные) и H7 (односпиральные).

По принципу работы лампочки, устанавливаемые на «Форд Мондео 4», также отличаются. Они бывают галогеновыми, ксеноновыми и светодиодными. Самые простые лампы, как те, что вы используете у себя дома, уже утратили покупную способность, поскольку считаются устаревшими. Они состоят из стеклянной колбы, цоколя, вольфрамовой нити и полностью вакуумной среды.

Из галогеновых водители выбирают те, что имеют колбу из кварцевого стекла, нить накаливания, цоколь и среду с газом. Большая популярность обусловлена невысокой ценой, но стоит знать, что они довольно хрупки и быстро сгорают из-за частых перегревов.

Ксеноновые состоят из колбы, цоколя, 2 электродов, нить накаливания отсутствует, так как лампы работают за счет электрической дуги. Это самый оптимальный вариант, они почти не нагреваются и устойчивы к ударам, единственный минус — высокая цена.

И, наконец, последний тип — это светодиодные лампы. Они также мало нагреваются, что позволяет использовать их в фарах из пластика. Но и у них есть свои недостатки. Во-первых, такие лампы не дают нужного потока света, во-вторых, для них нужна дополнительная оптика. Их не разрешено использовать в качестве основного света, только как подсветку. При выборе рекомендовано учитывать личные предпочтения и финансовые возможности.

Бортовой журнал Ford Mondeo 2.3 16V (2010 г.)

Дальняя поездка выявила одно конкретное неудобство в эксплуатации машины.

Дело в том, что у меня комплектация бич-Titanium. то есть вроде и высшая, но без допов. Вообще. И головной свет - рефлекторы с галогеновыми лампочками. Прибавим к этому затертое лобовое (первый владелец не считал нужным менять "дворники") и получим езду на ощупь на неосвещенных участках дороги.

На данный момент в фарах стоят лампы галоген MTF. Из их плюсов - более-менее белый свет, коррелирующий с ДХО. Но светят они слабо, как и заводские блевотно-желтые галогенки.

Замена фар на линзованный ксенон (с разборки) с подключением адаптива выльется в 40 тыс.руб., поэтому не рассматривается.

Стоит ли поставит галоген "+ 100500%" (и не оплавится ли от них рефлектор?) Или смотреть в сторону светодиодов (если и их не запретят колхозить)?

  • Еще про эту машину:
  • Передние тормоза. немного о клубных сервисах
  • Расход после чипа
  • Замена гофры
  • Рулевая рейка 2
  • Замена передних тормозов и элементов подвески.
  • Полировка лобового стекла
  • Поели с другом бургеров в машине, решил … 68000 км

Не оплавятся. Перегорать быстрее будут.

Не оплавится, но мне комплекта ламп Philips +130% хватило на 7 месяцев. Правда в ночное время ездил достаточно много.

У меня пробег 10 тыс. в год)

Чего то мало,Олег? Не должны они так быстро перегорать - ты же днём их не жжёшь?

У автомобиля есть одна проблема, губительная для диодов. Это скачки напряжения в сети. вот они и мрут.

Так я так понял, что у Олега галогенки сгорели так быстро. И ещё вопрос, раз ты в теме, разве у качественных светодиодных ламп нет автотрансформатора встроенного?

А..так у него галогеном увеличенные сгорели. они быстро сгорают..реально..

Насчет качественных диодных ламп..тут понять надо, что качественных диодных мало, и они очень дороги)))

У меня чисто познавательный интерес. На Флюенсе стоял ксенон колхозный - светил ярко и вроде не слепил, но вот мокрую дорогу видно было плохо и при малейшем загрязнении свет исчезал-распылялся - омывателей не было. Всё хотел его снять, да так и не удосужился. Сейчас галогенки стоят - света, вроде как меньше, не такой яркий, но всё видно и дальний - прожектор. Менять не буду, устраивает.

Да, с ксеноном так и есть . либо идеально в идеальных условиях. либо не видно не хрена

А я думал только на колхозных такие проблемы. Ясненько. Значит ещё один плюс в пользу традиций.

Ты его больше слушай

вот сейчас вообще не идеальное время года

проти раю периодически

Валера. то что тебе что там видно, не говорит о том что это хорошо..я три года отъездом на авто с ближним светом одновременно ксенон и галоген. могу 1000% рассказать в каких условиях на каком свете лучше. в такую погоду, осенью. ксенон говно, не видно нихрена. только галоген. омыватель это обманка..только видимость очистки

Для ксенон стекло фары должно быть

1. Идеально чисто,

2. Без повреждения увидел пескоструя.

3. Идеальная линза и отражатель..

Омыаатель не даёт идеальной чистоты стекла, только тряпка и вода. с годами стекло фары пескоструйная. и линза выгорает. все это приводит к тому, что фара, особенно ксеноновая. нихрена не светит как должна..

У меня на всех предыдущих машинах стоял ксенон. На Фокусе и Ситро заводской (на Ситро поворотный биксенон). Даже на 2111 был ксенон в линзах с блоками Hella.

Тяжело с таким голимым светом, как сейчас, ездить.

Не знаю, как на Мондео, но многие на американских машинах жалуются на штатный свет. Видно у них стандарты какие то другие, что ли. Хотя, Мондео машина вроде бы европейская.

На эксплоурер хороший штатный диодный свет

Ну это уже всё современные машины. Я говорил о более ранних моделях - просто обращал на это внимание, читая отзывы.

Европейская. Дело в том, что у многих ксенон сейчас, засвечивают глаза на трассе так, что не видно, куда едешь.

Я очками спасаюсь - есть такие, против ослепления. Как кому - моим глазам здорово помогают. Без них на трассе просто беда ночью - долго ехать не могу, начинает даже голова болеть.

Есть, источник питания, а не автотрансформатор.

Ну, источник питания - бортовая сеть. Или я чего то не догоняю?

Драйвер - устройство для питания светодиодов. Его отличие от блока питания состоит в том, что драйвер стабилизирует ток, протекающий через светодиоды. Это требуется для их долгой и стабильной работы. Соответственно, при выборе драйвера важно знать рабочий ток, общее количество и мощность подключаемых светодиодов.

Понятно, спасибо за объяснения, Алексей. Драйвер - значит драйвер. Я понимал, что устройство такое должно быть, но не знал как оно правильно называется.

Не постоянно, но у меня стоит датчик света который включал фары когда я проезжал под сравнительно короткими мостами и на парковке, я думаю именно это и причина.

А можно ссылочку на эти диоды? Цена гуманная.

Этими диодами весь АлиЭкспресс забит..на любой вкус)

Отзывы нужны, отзывы)

Мы покупали в автозапчастях. Если местный из Ессентуков то могу подсказать адресок

Первый раз слышу, чтобы диоды в головном свете понравились. По идее, рассеиватели штатные не рассчитаны на них. Или я ошибаюсь?

Подтверждаю. езжу на диодах уже год как. диоды лучше светят чем лампы увеличенной яркости

У меня галоген. тоже пробовал лампы +100% год назад перешёл на диоды. по мне..диоды лучше. сейчас диодная лампа перегорела и я езжу в левой фаре с галогеном в правой с диодами.


На фоне диодов галогена почти не видно. единственное это при искусственном освещении города, как раз галоген более заметен жёлтым светом.

Для себя точно определил что останусь на диодах, единственное смотрю у китайцев хорошие диоды жёлтого цвета, пол галоген.

чтобы гайцам меньше было желания прицепиться

Вот с гайцами большой вопрос.

Перегорел диод из-за плохого охлаждения?

Я думаю вентилятор в нем накрылся. там на лампе два диода. Один стал черный

при этом в фару диодные лампы вставили четко, накрываясь штатной крышкой фары

Это дорогие лампы, как я понял из БЖ, а кто производитель?

Хочу посмотреть, кто чего продает.

Да, мне они обошлись в 8000 руб. в принципе можно брать любые отзывы есть в товаре.

Многие хвалят лампы Оптима. за них ценник 12-15 тыров..

Philips недавно выпустили свои лампочки H7.

Но ценник совсем не гуманный

Видел обзор на эти лампы на ютубе. По тесту говно редкостное эти лампы. А цена дикая.

Неужели не создаёт дискомфорта? Как я понял,уже давненько так ездишь. Может стоит вернуть вторую галогенку на место,пока диоды ищешь?

Езжу так пару недель. Самому интересно потестить в разных условиях. а почему должен быть дискомфорт? Я в городе езжу пока на свет по сути пофиг. на НГ в Казань поеду, к тому времени поставлю)

По городу согласен, там все едино) На дальняк я имел ввиду.

К поездке в Казань подготовлюсь. наслышан особой упертостью татарский гайцов..поэтому скорее всего для Казани поставлю хорошие галогеновые лампы. Или жёлтые диодные)

Лампы повышенной яркости вам в помощь. Светить будут ярко, но не долго. Ну и стоят верхние модели дороговато. И по яркости света лампы MTF говно редкостное. Поставьте даже недорогие Philips +30%, сразу увидите разницу в лучшую сторону. И стоят они рублей по 200-300 за штуку. Удачи!

Обратил внимание на Филипс +130% в сервисе, пока масло меняли. Но подвох как раз в частой замене.

Вот такие МТF, как в тесте на последнем месте у меня и стоят, похоже. В сервисе одном порекомендовали. Из плюсов только то, что свет реально белый.

белый свет у галогеновых ламп достигается за счет напыления на колбе, немного голубого. которое съедает часть света. поэтому если брать галоген..то без напылений на колбе, чисто желтым светом

Да, эти МТF прям синие, я бы сказал.

У меня лампочка ближнего света пару месяцев назад перегорела и я естественно в магазин. На полке лежит 3 варианта. Первый обычные галогенки с желтым светом. Второй галогенки с белым светом. И третий светодиоды. Я естественно задумался о замене на светодиоды и продавец мне рекомендовал не делать этого поскольку как тут уже писали скачки напряжения губительны для них при чем если взять дешевые то можно и через неделю новый комплект ставить а дорогие максимум на год. Продавцу я поверил из-за его печального опыта. И тут мужичек рядом тоже стоял слушал подтвердил данную информацию. Я спросил про белый свет и как же я удивился когда мне сказали что лучше ставит с желтым светом поскольку при езде в туман белый свет гораздо хуже а при нормальной погоде степень освещенности у них одинаковая. Тут просто кто-то адекватно оценивает обстановку и принимает к сведению а кто-то упирается и стоит на своем. Короче я купил обычную галогенку желтую и все.

Кстати по правилам ближний свет должен быть включен даже днем. Так что будет не особо приятно часто менять светодиоды да и накладно поскольку там даже дешевые стоят гораздо дороже чем галогенки

Да, это известный факт, что желтый лучше видно в плохую погоду.

Вот и у меня сомнения по поводу надежности и законности диодов, что-то все подряд их не ставят.

У меня приятель заменил лампочки подсветки салона приборки и еще по мелочи. Собственно в салоне стало гораздо светлее. Приборка стала ярче светиться и самое главное свет был ненавящевым и не бесящим. Вообще все крутилки и прочее стали выглядеть в ночной подсветке гораздо приятнее и вид стал респектабельным. Так же он поменял габариты так они светились как ходовые огни. В этом плане меня конечно диоды устраивают. Но могу сразу сказать что это дорого. Из плюсов нагрузка на аккумулятор можно сказать никакая проверено были оставлены габариты на сутки включенными и машина завелась после этого с пол тыка.

Замена лампочки в фаре Ford Mondeo IV своими руками


Замена перегоревшей лампочки в фаре может показаться плевой задачей, которая под силу любому начинающему автомобилисту. Однако, когда речь заходит о Мондео IV поколения, все оказывается не так просто. В этой статье я расскажу вам, дорогие "фордоводы", о том, как правильно снять фару на Форд Мондео и заменить лампочку.

Абсолютно непонятно чем руководствовались инженеры, когда изобретали оптику Мондео, дело в том, что в отличие от остальных моделей, замена лампочки сопровождается рядом проблем и неудобств. Приходится снимать фару, и все бы ничего, если бы эта фара снималась без проблем, во время снятия можно повредить как фару, так и другие части автомобиля, например, бампер или крыло. В общем что-то где-то было упущено, но не суть, я расскажу вам как произвести замену лампочки на Ford Mondeo IV без вреда для себя и своего авто.

Как снять фару Форд Мондео IV — пошаговая инструкция

  1. Все начинается с открытия крышки капота, под которой располагаются крепежи фары.
  2. Далее необходимо открутить 2 винта крепления фары обозначенных на фото.


  1. Затем для упрощения процесса рекомендую открутить 2 клипсы на пыльнике радиатора.


  1. После этого пытаемся сдвинуть фару к бамперу, при этом одновременно пытаемся поддеть дальний угол фары тот что возле крыла. Будьте предельно аккуратны, чтобы ничего не поцарапать и не сколоть краску на крыле.


Замена лампочки в фаре Форд Мондео IV


  1. Когда блок-фара извлечена, берем плоскую отвертку и жмем на защелки крепления крышки, за которой располагаются лампочки и получаем доступ к лампам.


  1. Достаем нужную нам лампочку, отключаем ее питание и производим замену.



Повторяем все вышеописанные шаги по отношению к другой фаре, после чего все собираем и выполняем установку в обратной последовательности. Соблюдая все шаги, вы сможете без проблем и последствий снять фару и заменить лампочку на Ford Mondeo IV в домашних условиях.

На этом у меня все, спасибо за внимание. Буду рад если кому-то эта инструкция помогла решить его вопрос. Напишите в комментариях о ваших успехах в выполнении данной работы, а также о секретах, которые позволяют существенно упростить процесс замены лампочки.

Как поменять лампы ближнего света на FORD Mondeo 4


Замена бортовых огней в большинстве автомобилей занимает от силы 15 минут (пример здесь). Но есть исключения. В модели Ford Mondeo для того чтоб поменять лампы, придется демонтировать всю блок-фару. Хорошая новость в том, что процедура вполне доступна и все можно провести самостоятельно, без посещения автомастерских.

Как снять фару Форд Мондео IV — пошаговая инструкция

  1. Все начинается с открытия крышки капота, под которой располагаются крепежи фары.
  2. Далее необходимо открутить 2 винта крепления фары обозначенных на фото.


  1. Затем для упрощения процесса рекомендую открутить 2 клипсы на пыльнике радиатора.


  1. После этого пытаемся сдвинуть фару к бамперу, при этом одновременно пытаемся поддеть дальний угол фары тот что возле крыла. Будьте предельно аккуратны, чтобы ничего не поцарапать и не сколоть краску на крыле.


Ford Mondeo 4 Замена ламп

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Перед заменой ламп в приборах освещения автомобиля отсоединяйте провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Для замены ламп блок-фары выполните следующие операции.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Показана замена ламп левой блок-фары обычного типа. Лампы в правой блок-фаре расположены симметрично, заменяют их аналогично. Аналогичным образом заменяют лампы и в фарах остальных двух типов.
Для наглядности замена показана на снятой блок-фаре.
1. Откройте капот.
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Поверните патрон лампы указателя поворота против часовой стрелки…

4….и извлеките его из блок-фары.

5. Нажав на лампу, поверните ее против часовой стрелки и извлеките из патрона.
6. Установите новую лампу в патрон, а патрон в блок-фару.

7. Отожмите отвёрткой два фиксатора крышки фары…
ПРИМЕЧАНИЕ.

Так расположены фиксаторы крышки фары.

8….и снимите крышку.

9. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов лампы ближнего света…

10….и отсоедините колодку от патрона лампы.

11. Извлеките лампу ближнего света из отражателя блок-фары.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.

Не касайтесь пальцами колбы лампы, так как галогеновая лампа сильно нагревается и жирные пятна на ней вызовут потемнение колбы. Берите лампу за колбу только в чистых перчатках или чистой тряпкой. Если на лампе все-таки остались жирные пятна, удалите их спиртом.
12. Вставьте новую лампу ближнего света в отражатель и зафиксируйте ее, установив колодку жгута проводов.

13. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов лампы дальнего света…

14….и отсоедините колодку от патрона лампы.

15. Извлеките лампу дальнего света из отражателя блок-фары.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.

Не касайтесь пальцами колбы лампы, так как галогеновая лампа сильно нагревается и жирные пятна на ней вызовут потемнение колбы. Берите лампу за колбу только в чистых перчатках или чистой тряпкой. Если на лампе все-таки остались жирные пятна, удалите их спиртом.
16. Вставьте новую лампу дальнего света в отражатель и зафиксируйте ее, установив колодку жгута проводов.

17. Бесцокольная лампа габаритного света установлена в патроне, который, в свою очередь, установлен с натягом в отражателе фары. Извлеките из отверстия отражателя патрон лампы, извлеките лампу из патрона, вставьте в патрон новую лампу и установите патрон в отражатель блок-фары.

Для замены лампы бокового фонаря указателей поворота выполните следующие операции.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Извлеките боковой фонарь указателя поворота из отверстия в крыле, преодолевая сопротивление его пружинного фиксатора.

3. Поверните патрон лампы в любом направлении на 90°…

4….извлеките патрон из корпуса бокового фонаря указателя поворота…

5….и выньте лампу из патрона.

6. Вставьте новую лампу в патрон, а патрон в корпус фонаря указателя.
7. Установите боковой фонарь указателей поворота в порядке, обратном снятию.

Для замены любой лампы в заднем фонаре на кузове выполните следующие операции.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите задний фонарь на кузове (см. Замена заднего фонаря).
ПРИМЕЧАНИЕ.
Снимать фонарь необходимо потому, что при установленном фонаре нет доступа к плате ламп.

3. Сожмите фиксаторы платы ламп…

4….и извлеките плату из корпуса фонаря.

5. Нажмите на лампу указателя поворота…

6….поверните ее против часовой стрелки…

7….и извлеките ее из платы.

8. Аналогично извлеките лампу габаритного огня/стоп-сигнала.
9. Установите новую лампу, повернув ее по часовой стрелке до фиксации в патроне.
10. Установите задний фонарь.

Для замены ламп в заднем фонаре на крышке багажника выполните следующие операции.

1. Снимите обивку крышки багажника, вывернув отверстий в усилителе крышки держатели крепления обивки.

2. Сожмите фиксаторы колодки жгута проводов…

3….и отсоедините колодку от фонаря.

4. Сожмите фиксаторы платы ламп…

5….и извлеките плату из корпуса фонаря.

6. Нажмите на лампу, поверните ее против часовой стрелки и извлеките ее из платы.
7. Установите новую лампу, повернув ее по часовой стрелке до фиксации в патроне.
8. Аналогично замените остальные лампы.
9. Установите обивку крышки багажника.

Для замены лампы в противотуманной фаре выполните следующие операции.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите подкрылок переднего колеса со стороны заменяемой лампы противотуманной фары (см. Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков).

3. Отсоедините колодку жгута проводов от выводов лампы, сжав фиксатор ее крепления.

4. Поверните цоколь лампы против часовой стрелки примерно на 30°…

5….и извлеките лампу из противотуманной фары.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Не касайтесь пальцами колбы лампы, так как галогеновая лампа сильно нагревается и жирные пятна на ней вызовут потемнение колбы. Берите лампу за колбу только в чистых перчатках или чистой тряпкой. Если на лампе все-таки останутся жирные пятна, удалите их спиртом.
6. Установите новую лампу в противотуманную фару в порядке, обратном снятию.

Для замены ламп в фонарях освещения номерного знака выполните следующие операции.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Отжав отвёрткой пружинный фиксатор фонаря освещения номерного знака…

3….извлеките фонарь из гнезда в накладке крышки багажника (двери задка).

4. Извлеките патрон вместе с лампой из фонаря, преодолевая упругое сопротивление его фиксатора…

5….и извлеките из патрона бесцокольную лампу.
6. Установите новую лампу в порядке, обратном снятию.
7. Аналогично замените лампу в остальных фонарях освещения номерного знака.

Для замены лампы в плафоне освещения салона выполните следующее.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Подденьте рассеиватель отвёрткой…

3….и извлеките его из рамки, преодолевая сопротивление фиксаторов.

4. Поверните цоколь лампы по часовой стрелке примерно на 30°…

5….и извлеките лампу из корпуса фонаря.
6. Установите новую лампу в порядке, обратном снятию.
7. Аналогично замените остальные лампы плафона.

Для замены лампы в дополнительном стоп-сигнале выполните следующее.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите дополнительный стоп-сигнал (см. Замена дополнительного стоп-сигнала).

3. Извлеките бесцокольную лампу из общей шины ламп, преодолевая упругое сопротивление держателей шины.
4. Установите новую лампу в порядке, обратном снятию.
5. Аналогично замените остальные лампы дополнительного стоп-сигнала.

Лампы Форд Мондео

В блок фаре Мондео стоят галогенные лампочки с такими характеристиками:

  • Лампа дальнего света H1 12v/55w
  • Лампа ближнего света H7 12v/55w
  • Лампа габаритного огня W5W

Для замены штатных огней можно выбрать каталоги известных производителей. Вот несколько примеров с подходящими лампами:

  • Лампа NARVA H7-12-55 (Германия)
  • Лампа BOSCH H7-12-55 Day Time Long Live (Германия)
  • Лампа OSRAM H7-12-55 (Германия)

Если хотите чтобы свет на вашем автомобиле был ярче, можно ставить лампы с увеличенной яркостью:

  • Лампа OSRAM H7-12-55 +30% Super (Германия)
  • Лампа PHILIPS H7-12-55 +30% Vision (Германия)
  • PHILIPS H7-12-55 +130% X-TREME VISION 3700К
  • OSRAM H7-12-55 +110% NIGHT BREAKER UNLIMITED
  • BOSCH H7-12-55 +90%

Ценник в таком случаи будет выше, ресурс меньше.

Поставить ксенон теоретически можно через специальные переходники. Но сама блок-фара не предназначена для подобной модернизации. Как следствие, вы будете сильно слепить всех встречных. Лучше обратить внимание на современные светодиодные лампы.

Отклонятся от номинальной мощности тоже не рекомендуется, так лампы на 100W будут давать дополнительную нагрузку на всю бортовую сеть и есть риск расплавить пластиковые защелки.

А вот лампы с пометками Long Life и Ultra life мы рекомендуем ставить тем, кто ездит с постоянно включенными огнями – у них ресурс заметно выше.

Самостоятельна замена ламп в блок фаре – инструкция

Поднимаем капот и откручиваем с фары два железных болта.

Потом откручиваем один пластиковый.

Аккуратно двигаем фару вперед. На ее нижней грани есть пластиковая защелка.

Здесь на графической инструкции показан порядок действий при демонтаже фары.

Когда фара вышла, снимаем заглушку.

Очень аккуратно снимаем фишку. Деталь довольно хрупкая, будьте осторожны. Не переборите с усилием. Покачивая защелку из стороны в сторону, тянем ее второй рукой из паза.

Здесь обозначено где стоят лампы.

Чтобы избежать перекоса, ставим новую лампочку в посадочное место и только потом защелкиваем патрон.

После того, как все лампы поменяны, возвращаем блок-фару на место.

Следите за выступами на фаре. Они могут поцарапать краску на крыле и бампере.

Тут придется приложить усилие и одновременно быть осторожным.

Не забудьте закрутить три болта.

Как обработать автомобиль антикором своими руками

Spread the loveАнтикор кузова своими рукамиСодержание1 Антикор кузова своими руками1.0.1 Виды антикора для авто:1.1 Как правильно сделать антикор днища своими руками1.2 Антикор колесных арок1.3 Антикор в салоне автомобиля Антикор своими руками поможет вам сохранить ваш автомобиль в первоначальном виде максимально долгое время. Ведь новый кузов как только сходит с конвейера начинает беспощадно стареть и вернуть


Обслуживание системы вентиляции салона

Spread the loveОбслуживание кондиционеров — сделай сам Стало холоднее, стоит задуматься о небольшом посезонном обслуживания системы вентиляции салона и — возможно установки фильтра салона с активированным углем. Это дорого, но может остановить опасные токсины. Этот август был довольно теплым, поэтому системы кондиционирования в наших автомобилях должны были работать немного. Теперь, когда он немного охладился, самое время


Все о запрете и ограничении на регистрационные действия автомобиля.

Spread the loveЗапрете на регистрационные действия с автомобилемСодержание1 Запрете на регистрационные действия с автомобилем1.1 Что влечет за собой запрете на регистрационные действия автомобиля1.2 Наложение ограничений на транспортное средство1.3 Кто в праве и уполномочен накладывать запрет на регистрационные действия автомобиля1.4 где узнать наложение запрета на регистрационные действия с автомобилем.1.5 снятие ограничения на регистрационные действия с транспортного средства1.6


Шумоизоляция автомобиля стоит ли делать?

Spread the loveШумоизоляция — стоит ли её делать? Убедитесь самиСодержание1 Шумоизоляция — стоит ли её делать? Убедитесь сами1.0.1 Каков уровень шума в салонах современных легковых автомобилей?1.0.2 Автомобили с бензиновыми двигателями:1.0.3 Автомобили с дизельными двигателями: 1.0.4 Электрические и гибридные автомобили:1.1 Что шумит в машине?1.2 Шумоизоляция автомобиля — что вы должны помнить?1.3 Для чего нужна шумоизоляция автомобиля?1.4 Проклейка автомобиля шумоизоляцией


Что такое тюнинг авто?

Spread the love Тюнинг автоСодержание1 Тюнинг авто1.1 Автомобильный тюнинг: виды и особенности1.1.1 Внешний декор1.1.2 Внесение изменений в устройство1.1.3 Итог1.2 Различия тюнинга1.2.1 Еще об автомобилях Автомобильный тюнинг: виды и особенности Внешний декор В последнее время многие автовладельцы стали уделять большое внимание тюнингу, позволяющему подчеркнуть непохожесть и уникальность автомобиля. На сегодняшний день известны самые разнообразные виды тюнинга, но

Читайте также: