Не работает корректор фар шевроле круз

Обновлено: 07.05.2024

Ремонт и подключение корректора фар своими руками


Качественное освещение дорожного покрытия во многом обеспечивает безопасность передвижения на автомобиле в темное время суток. Основным требованием к работе оптики является именно качество освещения, а для настройки светового пучка автовладельцы должны использовать корректор фар. Подробнее о том, что это за устройство и в чем заключается его принцип действия, вы сможете узнать из этого материала.

Описание корректора фар

Корректор фар представляет собой устройство, использующееся для обеспечения неизменным установленного положения оси фары. Благодаря правильной работе устройства положение оптической оси остается неизменным даже при изменении нагрузок либо условий передвижения транспортного средства.

В любом автомобиле предусмотрена возможность изменения светового потока из салона автомобиля (если не брать во внимание старые машины). Когда нагрузка на машину изменяется, то есть в салон садятся пассажиры или в багажник ложится груз, световой пучок будет смещен вверх. Соответственно, это может привести к ослеплению водителей встречных авто. Для предотвращения такой ситуации автовладелец всегда может изменить направление светового потока при помощи корректора.

Изменение светового потока оптики в зависимости от нагрузки

Виды и принцип работы

Принцип работы может быть разным в зависимости от разновидности устройства:

Характерные неисправности и способы их устранения

Если устройство не работает, причины могут быть следующие:

Инструкция по установке корректора фар своими силами

При поломке системы устройство нужно снимать и ремонтировать. Если механизм не подлежит ремонту, возможно, его придется заменить.

Краткая инструкция о том, как производится установка автоматического корректора с демонтажем электромеханического устройства (на примере модели Halla):

  1. В первую очередь, снимается и извлекается электромеханический корректор.
  2. Далее, вам потребуется немного увеличить технологическое отверстие для установка автоматического девайса, если размеры не соответствуют и в этом есть необходимость.
  3. Новое гнездо для фиксации девайса следует зафиксировать при помощи клея или герметика.
  4. После этого производится монтаж устройства в посадочное место.
  5. Схема подключения корректора фар подразумевает использования контроллеров клиренса, их монтируем на задней части днища.
  6. Теперь вам остается только уложить проводку от датчика, для этого можно использовать уже имеющиеся трубки. Управляющий модуль монтируется в любом удобном месте и подключается к аккумулятору.

Фотогалерея «Самостоятельная установка»

Установка нового корректора гнездо
Фиксация гнезда на герметик
Укладка проводки

Видео «Особенности ремонта корректора»


  • Велика ли разница между ксеноном и биксеноном, и в чем она заключается?

  • Как выбрать качественный ксенон для своего авто: вся правда о ксеноновых лампах

  • Характеристика светодиодных ламп для авто ближнего и дальнего света H4

Причины не работающего корректора фар на машине


Неисправности корректора фар снижают уровень безопасности при движении в темное время суток. Перед началом поиска и устранения поломки, из-за которой не работает корректор фар, ознакомьтесь с принципом работы системы регулировки уровня светотеневой границы.

НЕИСПРАВНОСТИ ГИДРОКОРРЕКТОРА

Среди наиболее вероятных причин неработающего гидрокорректора фар можно выделить разгерметизацию мест соединения трубок, уплотнительных манжет. Последствием неплотных соединений является утеря рабочей жидкости, подсасывание в систему воздуха. Для исправного перемещения рабочих поршней система должна быть полностью заполнена жидкостью. Производитель не предполагает ремонт гидрокорректора, поэтому в случае выхода системы из строя узел меняется в сборе. Тем не менее в статье «Ремонт гидрокорректора» показано, что система поддается дефектовке и восстановлению.

Причины не работающего корректора фар на машине

Где находится гидрокорректор ламп? У каждого из блока фар находится исполнительный механизм, воздействующий на отражатель, от которого в салон идут 2 трубки. Через технологическое отверстие в моторном щите трубки идут к главному цилиндру и переключателю на приборной панели.

ЗАМЕНА

Все работы будут показаны на примере автомобилей ВАЗ, в частности, Лада Гранта, но и на других моделях конструкция не будет иметь больших отличий.

Демонтаж неисправного гидрорегулятора:

  • демонтируйте нижнюю декоративную панель слева от рулевой колонки (держится на клипсах);
  • снимите ручку переключателя гидрокорректора. Для демонтажа достаточно потянуть ручку на себя;
  • главный механизм крепится гайкой на 21, открутить которую можно только с помощью накидной головки. Поскольку усилие зажатия гайки небольшое, для откручивания также подойдет накидная головка на 22;
  • вытащите главный механизм с внутренней части;
  • в корпус каждой из фар входит свой рабочий цилиндр. Чтобы его вытащить, проверните корпус исполнительного механизма против часовой стрелки до освобождения защелок и потащите на себя;
  • необходимо освободить трубки, которые крепятся к кузову специальными клипсами с хомутами. Если вы не собираетесь ремонтировать гидрокорректор, то трубки можно отрезать, что значительно упростит их демонтаж (их можно будет просто вытащить, потянув за отрезок трубки у левой фары). Бывает, что гидрокорректор не работает, но жидкости в системе еще довольно много, поэтому заранее приготовьте емкость для ее слива;
  • снимите отрицательную клемму и демонтируйте аккумулятор, чтобы получить доступ к технологическому отверстию в моторном щите (потребуются накидные ключи на 10 и на 13);
  • утопите сначала один из краев уплотнительной резинки отверткой, после чего постепенно продавите ее в салон;
  • вытащите трубки вместе с уплотнителем, потянув за главный механизм в салоне. Скорее всего, придется отсоединить разъемы у педального узла, которые будут блокировать выход уплотнителя.

Установка нового гидрокорректора

Для установки с салона протяните через отверстие исполнительные механизмы и трубки до манжет. Поскольку пространство у педального узла ограничено, желательно попросить кого-то потянуть в подкапотном пространстве за направленные вами изнутри трубки. Уплотнительную резинку необходимо вытащить за моторный щит, после чего уже с наружной стороны установить в паз. Вам останется только уложить трубки по заводскому контуру. Клипсы с хомутами при необходимости можно купить либо заменить обычными хомутами.

НЕИСПРАВНОСТИ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКОГО КОРРЕКТОРА

Система с электроприводом гораздо надежней гидрокорректора, но и она не лишена недостатков.

Возможные неисправности:

  • обламывание, перетирание проводов, образование окислов в разъемах;
  • износ элементов электродвигателя;
  • перегорание элементов схем (к примеру, вследствие перенапряжения в бортовой сети машины или попадания влаги внутрь корпуса блока управления). Неисправность резисторов может привести к тому, что корректор будет работать неправильно либо только в ограниченном диапазоне регулировки. Часто проблемой является износ резистивных дорожек, провоцирующий дребезг контактов. ЭБУ будет пытаться постоянно уравнять напряжение, вследствие чего элементы микросхем выходят из строя из-за перегрева.

Нами будет рассмотрен процесс диагностики электромеханического корректора фар принудительного действия. Диагностика сложных неисправностей автоматизированных систем, в работе которых используется датчики уровня дорожного просвета, требует куда более специализированной технической подготовки.

Причины не работающего корректора фар на машине

ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ СХЕМА

Перед началом диагностики следует изучить электрическую схему подключения мотор-редукторов на вашем автомобиле.

Чаще всего применяются 2 типовые схемы включения:

Причины не работающего корректора фар на машине

  • с 5-ти проводным разъемом мотор-редукторов. Такой способ подключения можно встретить не только в штатных системах, но и в комплектах для установки электрокорректора своими руками (к примеру, ЭМКФ 11);
  • с 3-х проводным разъемом мотор-редукторов (чаще всего встречается на современных авто). Соответственно, один из контактов будет «массой», второй – постоянным «+», третий – сигнальным проводом.

Несмотря на разную распиновку, работает электрокорректор фар на большинстве машин по схожему принципу. Принцип работы основывается на постоянном сравнении напряжения на двух переменных резисторах. Один из резисторов связан с переключателем положения корректора фар на приборной панели, а другой с датчиком фактического положения штока электрокорректора. Сравнивание напряжений дифференциальным усилителем позволяет реализовать уравнивание напряжений при ошибке рассогласования. Таким образом, поворот переключателя на приборной панели приводит к выдвижению электропривода корректора фар на фиксированное расстояние.

МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ

  1. Проверка предохранителя (рекомендуем прочитать, как правильно заменить плавкую вставку). Если предохранитель часто перегорает, в цепи присутствует оголенный контакт, провоцирующий КЗ.
  2. Визуальный осмотр разъемов на предмет наличия окислов контактов, также следует осмотреть видимый контур проводки на предмет перетирания, обрывов. Окислы с контактов можно убрать надфилем.
  3. Проверка питания мультиметром. Если проверка мультиметром показала, что причина неисправности не в разъемах либо проводке, для поиска поломки следует разобрать мотор-редуктор или блок управления корректором фар. Осмотримте схемы на предмет обгоревших, вздувшихся радиодеталей, плохо припаянных контактов. При необходимости большинство элементов можно без труда купить в магазине радиодеталей.

ПРОВЕРКА ПИТАНИЯ МУЛЬТИМЕТРОМ

Если ранее вы не сталкивались с диагностикой электроприборов, рекомендуем ознакомиться с инструкцией по использованию мультиметра. Первым делом необходимо проверить, приходит ли на разъем мотор-редуктора постоянный «+» и есть ли на нем «масса». Также в режиме измерения постоянного тока (DCV) плюсовым щупом подключитесь к сигнальному проводу, а минусовым к пину «массы».

В выключенном состоянии напряжение минимально, тогда как при вращении переключателя должно быть от 3 до 10 В. Перед проверкой необходимо включить ближний свет фар.

Если «–» либо «+» в фишку не приходит, ту же операцию следует провести с разъемом, подключающимся к блоку управления в салоне машины. Если с фишки ЭБУ питание уходит, но к разъему так и не приходит, значит, дело в обрыве проводки. Если питание мотор-редуктора отсутствует и на разъеме, следует проверить «массу» и «+» самого блока управления. Ситуация, когда питание к блоку приходит, но ЭБУ никак не реагирует на смену положения переключателя, говорит о неисправности внутри блока управления корректором фар.

Не рекомендуется долгое время подавать напрямую напряжение АКБ на выводы мотор редуктора, чтобы проверить его работоспособность. Для корректной диагностики электропривода следует включить в схему подстроечный резистор номиналом 10 кОм.

Как я корректор фары чинил.

Перестала ездить правая фара. Вроде и чепуха, но двигатель постоянно жужжит, что не очень приятно. Отключить получилось только вместе с габаритом. :( В очередной выходной решил посмотреть.
(Будет 4 фото, пожалуйста подождите)



Первое разочарование в том, что надо расклеивать фару. Доступа иначе к нему нет. Сразу думал подрезать корпус сзади фары, но, посмотрев видео по разбору, передумал.
В ближайшем магазине попросил подходящую картонную коробку. Закинул внутрь фару и нагрел её там феном для волос жены.
Разобрал без проблем.
Вынул виновника. Такой на вид.



Внутри, со снятой платой


Оказалось, что на одной шестерне, первой после червя на валу двигателя, отсутствуют зубы. Место обозначено на фото выше
Второе разочарование, он отдельно не продаётся. Покупать целую фару – дороговато выходит. Обзвонил местные разборки, такого нет.
Решил отреставрировать сам.
К сожалению фото до и после не сохранилось, на радости собрал и в путь, но суть думаю будет понятна.



Жена у меня стоматолог. Значит выпросил у неё немного оттискной массы. Это та штука, которой снимают слепки зубов, при изготовлении коронок и протезов. Налепил это дело на сторону шестерни, где зубы целые. После отвердения срезал по верхней кромке. Дунул сжатым воздухом, для разделения. Развернул шестерню в полученной матрице, тем местом, где зубов нет в полученную форму.
Залил эпоксидкой, натолкал немного волокон из стеклоткани.
На утро немного зашкурил наждачкой, смазал и поставил на место.
Ездит до сих пор. Уж пару лет прошло, проверено.
Спасибо за внимание, может кому пригодится :)

Самостоятельная установка корректора фар

Статья подробно рассказывает о роли и значении корректора фар во время езды, знакомит с разными видами этих устройств, принципами их работы. Даётся пример установки автоматического корректора фар своими руками с подробной инструкцией.

Принцип работы и назначение корректора

Основная задача регулятора положения автомобильных фар – обезопасить водителя от кратковременного ослепления огнями встречных машин. Это касается режима ближнего света, когда риск утратить на время зрение очень велик.

Установка автокорректора фар


Корректор нормализует границу света и тени при ближнем свете фар.

Совсем иначе спектр распределяется в режиме дальнего света, и тут помощь корректировщика, по сути, не нужна.

Другая опция, которую обеспечивает эта деталь – приведение в норму направления света фар груженого транспортного средства. Когда багажник машины хорошо заполнен, передок кузова чуть приподнимается, и, соответственно, световой поток от огней смещается чуть выше, чем надо. Это чревато риском ослепления водителей встречных авто. Вот корректор и делает так, чтобы положение луча оставалось неизменным при смещении кузова.

Настраивать параметры корректировки нужно перед тем, как загружать транспортное средство, а не после.








Как сделать автокорректор фар своими руками

Если динамический автокорректор своими руками изготовить практически нереально, то электромеханический корректор (ЭМКФ) вполне можно сделать самостоятельно. Такое устройство может заменить гидравлический корректор на всех моделях отечественных автомобилей, для которых это предусмотрено конструкцией головной оптики.

Типовая конструкция электромеханического корректора состоит из моторредукторов, установленных на каждой фаре, и блока управления. Соответствующие компоненты можно приобрести в свободной продаже. Плюс вам понадобится паяльник, провода, крепёжные элементы, клеммы, колодки, кембрик, поливинилхлоридная трубка или другой изолирующий материал.

Выбирать комплектующие для ЭМКФ необходимо с таким расчётом, чтобы их размеры соответствовали габаритам штатного гидрокорректора, который установлен на вашем автомобиле.

Водители, которым часто приходиться управлять автомобилем в ночное время, прекрасно знают о сильной утомительности такой езды. В первую очередь достается глазам. Плохой, по сравнению с дневным, обзор дорожного полотна и окружающих окрестностей, ослепляющие вспышки встречных автомобилей, на большинстве из которых отсутствует корректор фар. Это устройство регулирует направление потока света и размер площади освещения.

Виды корректоров фар

Принцип работы и устройство корректоров фар существенно не различается в зависимости от типа устройства. Три главных элемента в его конструкции – это:

  • датчик просвета пути;
  • механизм управления;
  • мотор с редуктором.

Единственное отличие – в способе настройки. О видах регуляторов и пойдёт речь дальше.

Ручной

Корректоры фар этого типа, как становится понятно из названия, активируются вручную. В устройстве используется один из видов приводов:

  • механика;
  • гидравлика;
  • пневматика;
  • электромеханика.

Установка автокорректора фар


Стандартный вид ручного корректора.

Включение происходит благодаря повороту маленького тумблера-колёсика. Он имеет специальную шкалу с разметкой положения фар – либо числовую, либо графическую. Оценив изменение центра тяжести своего авто после загрузки багажника, водитель выбирает и выставляет с помощью колёсика скорректированное положение огней.

После этого в дело включается мотор. Редуктор после получения команды от колёсика приводит в движение специальный шток, который ходит взад-вперёд под фарой. Касаясь её, он задаёт фаре требуемый угол наклона. Вот так всё просто. Собственно, эта простота использования – один из главных плюсов ручных корректоров, наравне со стоимостью. Их себе могут позволить водители недорогих или старых машин.

Автоматический

Этот же вариант вовсе не требует никакого вмешательства человека. Регулировка положения фар осуществляется автоматически. Если датчики фиксируют отклонения от нормальных показателей, система сама корректирует направление света. Автоматические корректоры лучше всего подходят для фар на галогене или ксеноне. Последним регулятор так и вовсе необходим.

Установка автокорректора фар


Так выглядит автоматический корректор.

Основные детали этого автоматизированного механизма – ротор и статор. На дне кузова закреплены несколько бесконтактных датчиков, которые, в свою очередь, соединены с подвеской. Информация о хождении подвески доставляется на ротор. За счет его поворота меняется магнитное поле. На это реагирует система управления, которая преобразует показатель изменения магнитного поля в требуемый угол поворота фар. В итоге, механизм корректора устанавливает этот угол.





Замена гидрокорректора фар

Если вы решили поставить гидрокорректор, устанавливаемый штатно на автомобилях «Лада» предыдущих годов выпуска, работы можно выполнить самостоятельно. На более современных машинах («Приора», «Калина», «Гранта» и т. д.) могут быть установлены электрические системы.

Разбор и снятие старого

Алгоритм действий по демонтажу гидрокорректора:

  • открутите винты на хомутиках, закрепляющих трубки на деталях корректора;
  • отсоедините от блок-фар исполнительные механизмы, крепящиеся на защелкивающихся фиксаторах;
  • из салона снимите вращающуюся ручку гидрорегулятора с ее места (она находится прямо на главном цилиндре);
  • открутите пластиковую гайку, посредством которой главный цилиндр приворачивается к «торпеде»;
  • вытащите его наружу (предварительно протолкнув резиновый уплотнитель в салон) в комплекте — с пластиковыми трубками, исполнительными механизмами.

Гидрокорректор в салоне со снятой рукояткой

Установка и подключение нового

Монтаж гидрокорректора вместо неисправного производится в обратной последовательности демонтажу – ничего сложного здесь не наблюдается.

Если вы решили установить электрическое устройство (оно идеально подходит вместо гидравлического), алгоритм действий будет несколько иной:

  • снимите с аккумулятора клемму «минус»;
  • демонтируйте старый гидрокорректор вместе с трубками, главным и рабочим цилиндрами;
  • вместо него поставьте электрическое устройство;
  • рычаг старого механизма в салоне демонтируйте;
  • «плюс» электрокорректора соедините с 20-м контактом колодки, «минус» можно «найти» под любой шпилькой кузова, контактирующей с металлом;
  • вместо пластиковых трубок проложите провода из комплекта и для надежности закрепите их с помощью диэлектрических хомутов к общему жгуту электропроводки;
  • закрепите на кожухах фар исполнительные механизмы;
  • верните на место снятую отрицательную клемму АКБ и проверьте работоспособность системы.

Установка нового устройства (главный цилиндр)

В ходе установки электрокорректора есть смысл попутно проверить эффективность работы оптики. Если вы заметили внутри блок-фары конденсат, ее лучше заменить, т. к. в дальнейшем уровень освещенности дороги будет только ухудшаться.

  • черный налет внутри говорит о том, что лампочке осталось недолго «жить», поэтому ее нужно заменить и лучше это сделать заранее, а не в пути;
  • если вы заметили отслоение светоотражающего слоя, фару также придется покупать новую (менять лучше в комплекте оба блока сразу);
  • осмотрите линзу блока — если царапины и сколы серьезные, рекомендуется заменить старое стекло, используя специальный герметик при установке нового;
  • защитные колпаки перед установкой очистите от грязи.

Наилучший и самый дорогой вариант – установка системы автоматической коррекции. В этом случае водителю ничего делать не надо: устройство само отрегулирует пучок света. В конструкцию входят датчики, устанавливаемые впереди и сзади. Их задача – определение дорожного просвета на обеих осях автомобиля. Это позволяет «вычислить» наклон кузова и послать нужную информацию в электронный блок управления. Он дает команду исполнительным механизмам, и, учитывая скорость передвижения, последние через мотор-редуктор изменяют угол наклона головной оптики. Система довольно сложная, требует профессионального подхода при установке.

Регулировка света

После установки нового корректора (неважно, гидравлического или электрического), имеет смысл настроить световой пучок. Для этого нужна ровная стена, которую необходимо разметить в соответствии с рекомендациями производителя (см

в инструкции по эксплуатации авто). Разметку можно произвести и самостоятельно, в соответствии с приведенным ниже рисунком.

  • остановите автомобиль в пяти метрах от размеченной стены;
  • ручкой гидрокорректора выставьте правильный световой пучок;
  • каждая фара настраивается по отдельности;
  • если «усилий» гидрокорректора не хватает, воспользуйтесь механическими рычагами, расположенными на блок-фаре.

Схема разметки стены для регулировки света

Правила установки корректора

Поскольку автоматический корректор фар – удовольствие не из дешёвых, всё больше автолюбителей осваивают собственноручное конструирование и установку такого устройства. Динамический регулятор изготовить в домашних условиях не получится, а вот электромеханический – другое дело. Любой разбирающийся в конструкции автомобиля водитель сможет это сделать.

Что нужно для установки

Если работавший до этого регулятор положения огней вышел из строя, его нужно извлечь из машины: это – прототип для изготовления или покупки новой детали.

Для установки нового электромеханического автокорректора на фары потребуются такие подручные средства:

  • по 5 штук многожильных проводов сечением 0,35 мм кв. длиной 1,65 м и 2,55 м;
  • 20 электрических клемм типа «мама»;
  • 2 трубки ПВХ;
  • 1 колодка с 5 контактами;
  • 2 колодки с 11 контактами;
  • 2 толстых кабеля для питания.

Установка автокорректора фар


комплект деталей для установки.

Кроме того, для задуманного дела надо быть на «ты» с паяльником.

Пошаговая инструкция

Сама установка корректора положения фар проходит по такому алгоритму:

  1. Перекрыть трубки возле аккумулятора, слить с них всю жидкость.
  2. Демонтировать главный цилиндр. Обычно он откручивается отвёрткой по направлению против часовой стрелки.
  3. Снять рычаг с блока управления корректора фар в салоне. Для этого можно применить свечной ключ.
  4. Извлечь блок, трубопроводы и пробку из моторного щита автомобиля.
  5. Отмерить и отрезать подходящую длину проводов, которые будут соединять блок корректора с моторедукторами.
  6. Надёжно заизолировать проводку.
  7. С одной её стороны нужно распаять клеммы, а затем аккуратно вставить их в колодку подключения.
  8. Следующий шаг – протянуть проводку в отверстие моторного щита.
  9. Точно так же стоит распаять клеммы на другом конце проводки, а после этого поместить их в отверстия для подключения моторедукторов. Колодки перед этим должны быть надёжно изолированы.
  10. Подвести электропитание от 4 клемм типа «мама».
  11. Через клемму, которая подводится к реле зажигания, нужно подключить массовый провод.
  12. Установить моторедукторы в штатное отверстие, надёжно закрепить их посредством прокладок и жгутов.
  13. Выставить на датчике корректора нулевое положение.

Установка автокорректора фар


Этап установки регулятора.

Подключение электрического корректора БУК02-01 на ВАЗ-2110

Монтаж автокорректора БУК02-01 на автомобиль ВАЗ-2110 (2111) производится без переделок в штатные места. При этом предварительно необходимо изменить длину и отрегулировать ход штока в зависимости от конкретной модели:

  • ВАЗ-2110: ход 2,0 при длине 34,0.
  • ВАЗ-2111: ход 3,63 при длине 34,0.

Ход штока БУК02-01 составляет 7,0 при вылете 38,8. Поэтому придётся отрезать шток и уменьшить его ход.

Чтобы срезать длину штока следует подключить питание к приводу, что шток выдвинулся на максимальный ход. Сначала отрезаем часть штока, затем стачиваем 9 мм напильником. После этого отпиленную часть обратно приклеиваем суперклеем.

Чтобы уменьшить ход штока необходимо заменить резистор 2,43 кОм аналогом на 4,3 кОм. Резисторы лучше купить бескорпусные. Их следует припаять непосредственно на переключатель. В этом случае будет меньше проводов.

Настройка электрокорректора фар производится в положении «0», что соответствует требованиям техосмотра. Каждое деление переключателя позволяет смещать ось светового потока на 0,06 м, при условии, что регулировочный стенд установлен на расстоянии 1,2 м от фар автомобиля.

Проверка работы корректора

Надо как можно чаще проверять, исправно ли работает корректор фар. В конце концов, это – одна из гарантий безопасной езды в тёмное время суток. У каждого типа свой ограниченный срок эксплуатации: автоматические – до 15 лет, ручные – меньше. То, что система коррекции работает неправильно или вовсе вышла из строя, можно понять, если при зажигании или включении ближнего света привод фары не издает монотонный, слегка жужжащий звук. Если возникло серьёзное подозрение, что ручной механизм вышел из строя, стоит сделать следующее:

  1. Отсоединить крепление рычага датчика положения.
  2. В тёмное время суток поставить автомобиль с груженым багажником напротив светлой однотонной стены и включить ближний свет.
  3. Менять положение рычага и наблюдать, есть ли изменение светового потока.
  4. Если направление остаётся прежним, значит, корректор вышел из строя.

Установка автокорректора фар


Проверка направления света напротив стены.

Самая распространённая причина поломки – проводка. Лучше всего, конечно, проводить регулярную компьютерную диагностику работоспособности регулятора положения огней в автосервисе.

Подготовка к регулировке фар — ищем подходящее место

Для выполнения коррекции угла падения света фар нужно отыскать место с достаточно ровной площадкой, а также наличием стены, которая послужит экраном для вашей регулировки. Это могут быть гаражные ворота и любое другое место, которое соответствует следующим критериям:

  • возможность поставить автомобиль на расстоянии от 1 до 5 метров;
  • отсутствие освещения в виде фонарей и прочих помех для настройки;
  • достаточно большая ширина экрана — порядка метра запаса с каждой стороны от ширины автомобиля;
  • возможность начертить мелом на стене линии для регулировки.

Найти такое место может оказаться непросто, но водители пользуются самыми разными возможностями. Если автомобиль стоит во дворе частного дома, можете соорудить воображаемый экран из любого листа материала, который можно установить перпендикулярно земле.

Универсальный вариант

Существует универсальный прибор, который производит немецкая компания Hella. Устройство можно установить на любой автомобиль, причем оно может выступать в роли самостоятельной системы или быть дополнением к ручной регулировке фар.

Принцип работы основывается на показаниях новейших ультразвуковых сенсоров, которые закрепляются в нижней части кузова на расстоянии не менее 25 см от дороги. С датчиков блок управления принимает необходимые сведения касательно величины угла наклона кузова автомобиля.

Произведя необходимые вычисления, блок управления посылает управляющие сигналы электроприводам автокорректора фар Hella. Они, в свою очередь, в зависимости от ситуации меняют направление светового потока.

Накрылся корректор фары?

Ездил по зиме и заметил, что одна из фар начинает постоянно менять угол наклона, но не на много 10-15 см. Большого этому значения не предовал. Не давно заметил, при включении зажигания постоянный шум в фаре (жужжание), через секунд 10 - 15 прекращается а потом опять и только в одной правой фаре. Если слегка ударить по фаре то шум возобновляется, с левой фарой такого нет. Подскажите как это лечиться. Проверил контакты на фару, вроде все в порядке. Разбирал фару до электрокорректора так просто не добраться необходимо снимать стекло. Стекло снимать не стал. Шток корректора на месте. Фара биксенон.

отключать корректор и все. езжу так уже 2 года

Самое интересное, что вчера проверял корректор работает. Выставлял машину и фарами вверх и фарами вниз, обе фары реагируют и поднимаются и опускаются соответственно, правда секунды через 2-3, но правая фара постоянно в движении не значительно 5-8 см.

А кто подскажет какой провод идет на управление корректора в фишке фары?

Так разобрался кто-нибудь в итоге с произвольным срабатыванием корректора туда-сюда в одной фаре? Напомню, симптомы следующие: (у меня это происходит в левой фаре) Самопроизвольно корректор левой фары ни с того ни с сего начинает опускать поднимать линзу. Это видно стоя в пробке по пучку света на впередистоящей машине( СТГ правой фары в это время стоит неподвижно). Проявляется это не постоянно, и закономерности нет. Так же слышна работа моторчика корректора левой фары, когда стоишь рядом с ней(причём при выключенном ксеноне тоже), если стукнуть по фаре пальцем "жужжание" прекращается, стукнуть еще раз может возобновиться. При этом корректор обоих фар работает, т.е. опускает и потом поднимает СТГ при изменении положения кузова.

Суть очень проста. Плохой контакт в самом корректоре фары. Причем внутри самой фары. Поехал я с такой проблемой в отпуск нынче по лету. Проехал около 3000 км. Заехал к ОД решил по легкому фару поменять, так как авто еще на гарантии. А до этого чего только не делал и аккумулятор отключал, фару разобрал, все контакты почистил, правда стекло не стал снимать и по этому к самому корректору не добрался и не смог там контакты почистить, ни чего не помогло, фара по прежнему гуляла самопроизвольно, причем если заезжал в яму то корректор работал - фара поднималась или опускалась, но все равно немного гуляло при любом положении. Ну дык вот проехав 3 тысячи заезжаю я к триллеру и говорю проблемы с фарой, стою при них хочу показать, а она работает нормально, нет ни каких движений. Подключили они диагностику и принудительно подняли и опустили корректор, фары себя вели адекватно обе ни каких лишних движений. При этом ни каких ошибок диагностика не выдала. Спасибо русским дорогам вылечили фару. С того момента проехал уже 10 000 км все в порядке, проблем с фарой нет.

Регулировка фар на Шевроле Круз своими руками

Настройка в пути Часто возникает необходимость тонкой настройки в дороге. Несмотря на отсутствие повреждений, аварии, удара, точность светового пучка снижается. Причина в изменении массы автомобиля в разные промежутки времени: Чтобы избежать ослепления, необходимо провернуть регулятор в одном из следующих положений: Рекомендации по обслуживанию проверяйте шевроле круз регулировка фар светового пучка во время каждого технического осмотра.

Как отрегулировать фары на Chevrolet Cruze

При отсутствии повреждений кузовной части, аварий, столкновений, ДТП, интервал можно увеличить в два раза; устанавливать галогеновые лампы штатной комплектации, рекомендованные изготовителем. Регулируем фары так, чтобы они совпадали с этими значениями и на этом можно считать работу законченной.

шевроле круз регулировка фар

Особенно важна регулировка света фар, если у вас установлены необычные лампочки, а ксенон. У ксенона более яркий луч света, так что регулировать его нужно обязательно.

При этом автомобиль должен быть оснащен автоматическим корректором и омывателем фар. В противном случае машина просто не сможет пройти техосмотр и тогда никакого толку от освещения не.

шевроле круз регулировка фар

В любом случае это делается для нашей же безопасности. Ведь свет, направленный в глаза водителя встречного автомобиля может его ослепить и тогда возникает аварийная ситуация. Включаем ближний свет фар.

Регулировку светового пятна надо проводить на каждой фаре в отдельности. Вторая фара при проведении работ должна быть закрыта материалом, который не пропускает свет.

Как отрегулировать фары на Шевроле Авео

Отвёрткой стоит крутить винты так, чтобы на экране высота пятна соответствовала той, которая была установлена шевроле круз регулировка фар проведении замера высоты фар от пола. Должно быть вот так! Схема регулировки света фар: Регулируются фары вращением винтов 2 и 5 см. Регулировочные винты блок-фар: Поставьте полностью заправленный и снаряженный автомобиль, с нагрузкой Н 75 кгс на сиденье водителя, на ровной горизонтальной площадке в 5 м от экрана щит фанеры размером около 2х1 м и.

Снимаем фару на Шевроле Круз самостоятельно

Вид на Шевроле Круз вблизи с фарами

Для замены или ремонта, обслуживания, тюнинга фары на Шевроле Круз приходится её снимать. Делать этого не нужно, если необходимо просто заменить одну или несколько ламп. Демонтаж передней оптики необходим в случае сильного её повреждения или для проведения кузовных работ. Как снять фару на Шевроле Круз, сколько она стоит и есть ли смысл платить за демонтаж на СТО, будем разбираться вместе.

Особенности замены фары на Шевроле Круз

Перед тем как заменить фару на Шевроле Круз, необходимо точно выяснить, в какой период автомобиль был выпущен, имеет ли устройство механической или ручной коррекции.

Артикулы

Для замены лучше выбирать фары известных производителей и не пытаться сэкономить, хотя соблазн довольно велик. Вот примерные цены фар для Круза на 2017 год с каталожными номерами:

  • фара с ручной регулировкой компании DEPO 235-1110L-LD-E2 для автомобилей выпуска 2009-2012 г стоит около 5 000 рублей;
  • фара с корректором той же компании DEPO с артикулом 235-1110LMLDEM2 для машин того же периода обойдётся в 4 200 руб.;
  • китайская блок-фара с артикулом CVCRZ09-001-L неизвестного производителя с корректором оценивается в 2 900 рублей для машин выпуска после 2013 года;
  • такая же фара без корректора стоит 2 500 рублей, артикул CVCRZ09-000-L ;
  • кронштейн крепления фары может понадобиться, когда после неаккуратного демонтажа он сломался, цена крепления 1 200 рублей, артикул CVCRZ09-400-L .

Все артикулы указаны для левой фары, для правой такой же, но с литерой R вместо L. Головная оптика крепится на 4 шпильки к передней рамке кузова, но добраться к креплению можно только после полного или частичного демонтажа бампера.

Снятие фары

Поскольку без снятия переднего бампера к кронштейнам фары добраться невозможно, придётся заниматься и этим.

Снятый бампер с автомобиля Шевроле Круз

Шевроле Круз без переднего бампера.

Некоторые пытаются снимать бампер не полностью, а только открутив верхнее крепление и удалив четыре пистона на торце решётки радиатора. Тем не менее безопаснее и удобнее будет проводить работу при полностью снятом бампере. Алгоритм работы такой:

  1. Открываем капот и отсоединяем минусовую клемму на аккумуляторе.
  2. Снимаем передний бампер, частично или полностью.

Снятие бампера на автомобиле Шевроле Круз

Добраться до крепежных элементов фары намного проще со снятым бампером.

Демонтаж болта крепления фары на Шевроле Круз

Отворачиваем болт заднего крепления фары.

Выкручивание нижних болтов крепления фары на Шевроле Круз

Демонтаж переднего болта фары Шевроле Круз

Выкручиваем болт переднего крепления блок-фары.

Снятие колодок проводов с блок-фары на автомобиле Шевроле Круз

Отсоединяем колодки проводов.

Результат демонтажа фар на авто Шевроле Круз

Снимаем блок-фару с автомобиля.

Заключение

После проведения работ и установки новой или той же блок-фары, не забываем провести регулировку высоты и направленности луча ближнего и дальнего света. Удачной всем работы и пусть фары вашего Круза светят далеко и долго!

перестал работать корректор в одной фаре

После разборки и сборки фары перестал работать корректор в данной фаре. Механически все исправно. Моторчик так же крутит при прямой подаче на него. Напряжение на входе в сам корректор есть, то есть это не проводка. Кто сталкивался? За что отвечает ползунок на плате управления двигателем в корректоре? Пробовал его двигать, но работать от этого конструкция не начала.

Добавлено спустя 8 часов 44 минуты 22 секунды:
Заодно спрошу, может есть у кого умершая фара, но с неповрежденным корректором? Если вдруг у меня по каким то причинам он вышел из строя, то придется менять..

Вот, утром тоже разбирал дохлый регулятор. В нём было болото.

Резистор переменный служит для контроля выдвижения штока, обратная связь это.

Воды в твоём регуляторе не было? Сухо всё?

@ max1985

Все сухо. Первый раз когда собрал фару - моторчик работал, жужал, но при этом фара не двигалась. Вроде вынул его, сам штырь двигается вне фары, обратно вставил - ноль эмоций. После очередного вытаскивания и запуска моторчика вообще отдельно, он перестал работать совсем. Плата чистая, без следов сгоревших "каналов", моторчик отдельно работает. При этом на плате на контактах моторчика напряжение держится в районе 0.7 вольта. Так как делал все один, другие измерения провести было несколько сложновато.

Добавлено спустя 58 секунд:
ТАм есть какое то определенное положение этого резистора при установки корректора в фару?

Положение при сборке не должно влиять.

Устройство работает так: крутилкой в салоне задаем опорный уровень тока (или напряжения). В исполнительном механизме путем подачи на моторчик напряжения прямой или обратной полярности добиваются совпадения управляющего сигнала и сигнала снимаемого с резистора обратной связи.

Попробуй подключить плату к разъёму и подцепи моторчик. И двигая ползунок проверь, будет ли шевелиться моторчик. Вместо моторчика можно попробовать лампочку - вдруг таки щеточный узел изношен и не хватает тока для запуска. При определенном положении ползунка лампочка должна гаснуть, проверить при разных положениях крутилки в салоне.

Мужики, а как снять с фары этот моторчик? Мыл и полировал фары, перед мойкой снимал все. Корректор(моторчик)снять не смог-не понял как, помыл с ним. В результате не работает один корректор. Хочу разобрать и посмотреть, может возможно отремонтировать. Не могу снять с фары. пожалуйста, научите.

Как отрегулировать фары на шевроле круз?

Как отрегулировать фары. Способы регулировки света фар

Как отрегулировать фары на шевроле круз?

Для того, чтобы избежать таких проблем как уменьшенная зона видимости в темное время суток, а также увеличение опасности для водителей, едущих по встречной полосе, нужно правильно отрегулировать фары автомобиля.

Универсальная инструкция по регулировке фар

Это можно сделать вручную, при помощи специалистов автосервиса или применив нужное оборудование. Если вы хотите сэкономить, но правильно осуществить данную процедуру, то самостоятельная регулировка фар производится в четыре этапа:

  • сделать разметку на стене;
  • осуществить разметку ламп;
  • настроить ближний свет;
  • настроить дальний свет.

Когда нужно регулировать фары

Каждый водитель должен знать, когда необходимо выполнять регулировку фар. Поэтому если вы не входите в их число, то коротко напомним об этом. Эта процедура выполняется в одном из следующих случаев:

  • При замене ламп в фаре. Это касается приборов как с одинарной, так и раздельной оптикой.
  • При замене одной или обеих фар. Это может быть вызвано ее выходом из строя, ДТП, желанием владельца установить более мощный или технологичный осветительный прибор.
  • В случае, если вы чувствуете, что вам стало некомфортно ездить с существующим светом, и что нужно выполнить регулировку.
  • В случае, когда при движении в темное время суток водители встречных машин мигают вам дальним светом, сигнализируя тем самым о том, что вы их слепите.
  • При монтаже противотуманных фар. Как правило, проводится регулировка только ПТФ.
  • После выполнения работ, связанных с изменением жесткости подвески.
  • При замене дисков или резины на аналогичные изделия с другими диаметрами.
  • При подготовке к прохождению регламентного ТО.
  • Перед поездкой на большое расстояние.

Следите за светом, который излучают фары вашего автомобиля, и при необходимости проводите его регулировку. Помните, что неверно выставленный свет несет неприятные ощущения и угрозу не только вам, но и водителям встречных машин.

Два универсальных способа как отрегулировать фары

Перед тем как приступать к регулировке фар, стоит проверить следующие параметры авто:

  1. Разницу в объемах шин.
  2. Состояние пружин, находящихся в подвеске.
  3. Полное распределение всевозможных нагрузок.
  4. Уровень давления в шинах.

Если здесь есть неисправности, то угол освещения будет неправильным, что, в свою очередь, непременно скажется на качестве самой регулировки. Естественно, чтобы отрегулировать свет правильно, нужно будет соблюсти некоторые важные условия. Первейшим из них является наличие вертикальной ровной стены с достаточным местом для автомобиля — длина не менее 7,5 метров.

Для непосредственной разметки можно использовать либо мел, либо клейкую ленту. Так как каждая машина имеет свои габариты, то разметка для нее проходит чисто индивидуально. Однако, существует несколько стандартных значений, которые можно использовать практически для всех авто.

Первый способ регулировки фар

Находим ровную площадку, сторона которой должна упираться в стену. Стена, в свою очередь, должна быть без выступов, углов, различных неровностей и строго вертикальной. Подъезжаем вплотную к стене и отмечаем центр машины, а также центральную ось ламп.

Чтобы правильно осуществить разметку стены, нужно отметить расстояние от пола до лампы и от отмеченной лампы до центра автомобиля. Затем стоит начертить на стене еще одну линию, расположенную на 5 см ниже первой. Далее отъезжаем от стены на 7,5 метров и проводим на стене горизонтальную линию, которая соединит центральные точки на обеих лампах.

Потом проводим вертикальные линии через центральные точки фар. Еще одна вертикальная линия должна быть проведена через центральную точку машины. Эта линия должна находиться на 7,62 см ниже, чем та, которая соединяет центр наших фар.

Регулировочные винты для настройки пучка света фары

Осуществив разметку, включаем ближний свет фар и производим непосредственную настройку, при которой угол наклона ламп полностью совпадает с горизонтальной линией. А то место, где свет начинает подниматься вверх, обязательно должно совпасть с пересекающимися начерченными линиями.

В итоге, чтобы получился нужный пучок света, следует подкрутить регулировочные винты, которые располагаются под капотом авто на задней части фары.

Идеально правильным вариантом является тот, когда свет находится немного ниже отметки центра фар.

Если автомобиль имеет совмещенный дальний и ближний свет, то настраивать можно только дальний, а ближний настроится автоматически.

Если ваша машина имеет раздельную систему дальнего и ближнего света, то каждый пучок света придется настраивать по-очереди. И разметка стены также будет немного отличаться — ближний свет регулируется по вышеописанному методу. А дальний свет нужно разместить так, чтобы он точно попадал на центральную разметку фар. В этом случае лучше использовать специальное оборудование, без которого в этом варианте идеальной регулировки не получится.

Второй способ регулировки фар

Как отрегулировать фары без приборов

На стене отмечаем места, которые соответствуют центру ламп, а также на том расстоянии, на каком они располагаются в реальности. Соединяем эти две точки по горизонтали, прочертив затем еще две горизонтальные линии:

  • на 12 см ниже;
  • на 22 см выше.

Закончив разметку, выставляем регулятор ширины освещения на нулевой показатель. Верхней границей светового пятна основных фар должна быть вторая линия, а третьей линией будет верхняя граница противотуманных фар.

А вот пересечение всех световых потоков должны находиться на пересечении наших линий под номером 2 и 3 — ниже центра ламп на 12 и 22 сантиметра соответственно. Также водителю обязательно стоит проследить за тем, чтобы дополнительный винт находился в нетронутом состоянии, а при наличии гидрокорректора его нужно настраивать соответственно полученной нагрузке — положение машины с одним водителем, без пассажиров.

Регулировка ПТФ

Регулировка противотуманных фар, хоть и немного, но все же отличается от выше описанного способа. Перед тем как отрегулировать ПТФ, нужно снабдить машину дополнительной нагрузкой в 70 килограмм — подойдет все, что угодно и помещается в ваше авто.

Также заправляем полный бак и ставим машину так, чтобы она располагалось на максимально ровной горизонтальной поверхности, в 10 метрах от света получившегося экрана. Однако многие опытные водители утверждают, что хватает и 5 метров.

Схема регулировки противотуманных фар

На стене чертим линии, означающие своими краями важные точки. Нижняя линия — размер от земли до противотуманок, верхняя — такое же, только удвоенное расстояние.

Также отмечаем расстояние до центра авто, смотря на него прямо до центров обеих противотуманных фар. В результате должно получиться расчерченное полотно экрана с двумя точками центров ламп, также будут ограничения нижней и верхней границы света.

После нанесения линий, устанавливаем машину на расстоянии 10 метров от стены и, используя отвертку и регулировочные винты на фарах, добиваемся фокуса пучка света из ламп в тех точках, где центры фар пересекаются.

Регулировка линзованных фар

Перед тем как регулировать линзованные фары, необходимо знать о том, что существует два их вида — регулируемые и нерегулируемые. Последние являются достаточно дешевыми, и мы не рекомендуем пользоваться такими световыми приборами. Один из примеров такой фары выпускается под торговой маркой Depo. Некоторые фары снабжены автоматическим регулятором. Однако зачастую он выходит из строя, поэтому это также не лучший вариант.

Для регулировки линзованных фар также существуют специальные регуляторы, как и на обычных осветительных приборах. В данном случае невозможно дать однозначных рекомендаций, поскольку в разных автомобилях и даже в разных фарах регулировка происходит с помощью различных средств. Как правило, для этого используются регулировочные болты, или рукоятки. Но почитав общую инструкцию по регулированию света фар, Вы сможете справится с поставленной задачей.

Регулировка фар прибором

Регулировка фар по прибору

На СТО обычно фары регулируют с помощью специальных приборов. Их покупка для рядового автовладельца нецелесообразна, поскольку стоит такое устройство немало, а использовать его приходится не так уж и часто. Поэтому знания о том, как выполнять регулировку фар прибором, вам пригодятся разве что для того, чтобы проконтролировать, правильно ли действует работник СТО.

Алгоритм проверки будет следующим:

  1. Выровнять продольную ось прибора относительно автомобиля. Ведь не факт, что машина заехала строго перпендикулярно в бокс. Это базовое условие. Для его выполнения на приборе в верхней его части есть зеркало с нанесенной на него горизонтальной линией. По ней можно легко выставить прибор таким образом, чтобы он стоял строго перпендикулярно корпусу и фарам.
  2. Выставить прибор строго горизонтально. Обычно в конструкции его корпуса для этих целей предусмотрен уровень с пузырьком воздуха. Это простое, но надежное средство, позволяющее добиться нужных результатов.
  3. Установка регулировочного угла. На различных приборах он может выставляться различными методами (одним из таких вариантов является поворотный ролик). Значение угла «0» означает, что фары будут светить строго прямо по курсу движения машины. Угол может изменяться на десятые доли градуса. Значение угла, на который нужно выставить фару, вы сможете найти в справочной литературе к вашему автомобилю.
  4. Ось регулировочного прибора и ось фары должны совпадать.

Не нашли ответ на свой вопрос?

Как отрегулировать фары на шевроле круз?

Снимаем фару на Шевроле Круз самостоятельно

Для замены или ремонта, обслуживания, тюнинга фары на Шевроле Круз приходится её снимать. Делать этого не нужно, если необходимо просто заменить одну или несколько ламп. Демонтаж передней оптики необходим в случае сильного её повреждения или для проведения кузовных работ. Как снять фару на Шевроле Круз, сколько она стоит и есть ли смысл платить за демонтаж на СТО, будем разбираться вместе.

Особенности замены фары на Шевроле Круз

Перед тем как заменить фару на Шевроле Круз, необходимо точно выяснить, в какой период автомобиль был выпущен, имеет ли устройство механической или ручной коррекции.

Артикулы

  • Для замены лучше выбирать фары известных производителей и не пытаться сэкономить, хотя соблазн довольно велик.

Установка передних фар на Chevrolet Cruze

Автозапчасти и тюнинг для автомобилей из США вы найдете на нашем сайте …

Chevrolet Cruze снятие головной оптики

Показано на примере того как ставить оптику обратно.

Все артикулы указаны для левой фары, для правой такой же, но с литерой R вместо L. Головная оптика крепится на 4 шпильки к передней рамке кузова, но добраться к креплению можно только после полного или частичного демонтажа бампера.

Снятие фары

Поскольку без снятия переднего бампера к кронштейнам фары добраться невозможно, придётся заниматься и этим.

Шевроле Круз без переднего бампера.

Некоторые пытаются снимать бампер не полностью, а только открутив верхнее крепление и удалив четыре пистона на торце решётки радиатора. Тем не менее безопаснее и удобнее будет проводить работу при полностью снятом бампере. Алгоритм работы такой:

  1. Открываем капот и отсоединяем минусовую клемму на аккумуляторе.
  2. Снимаем передний бампер, частично или полностью.

Добраться до крепежных элементов фары намного проще со снятым бампером.

  1. Отворачиваем болт заднего крепления фары.
  2. Головкой на 7 отворачиваем два нижних болта.
  3. Выкручиваем болт переднего крепления блок-фары.
  4. Отсоединяем колодки проводов.
  5. Снимаем блок-фару с автомобиля.

Заключение

После проведения работ и установки новой или той же блок-фары, не забываем провести регулировку высоты и направленности луча ближнего и дальнего света. Удачной всем работы и пусть фары вашего Круза светят далеко и долго!

Сервисы Chevrolet Cruze (HR) — Регулировка фар

Автосервис осуществляет кузовной и слесарный ремонт автомобилей, в том числе марки Chevrolet

Техцентр в Сокольниках

Качественное и оперативное обслуживание, диагностика и ремонт автомобилей Шевроле. За исключением жестяных и малярных работ.

Техцентр на Пражской

Качественное оборудование. Квалифицированные специалисты по ремонту и обслуживанию Chevrolet. Современный цех кузовного ремонта

Автосервис в Химках

Мультибрендовый автосервис, в том числе обслуживающий автомобили марки Chevrolet. Все виды диагностики и ремонта. Кузовной цех. Ремонт коммерческого транспорта.

Техцентр на Семёновской

Полный спектр услуг по диагностике, ТО, агрегатному, слесарному и кузовному ремонту Шевроле. Запчасти на выбор – новые, б/у, оригинал, качественные аналоги. Гостехосмотр. Шиномонтаж. Эвакуация.

Техцентр в Можайском районе

Полный комплекс услуг и работ по тех. обслуживанию и всем видам ремонта автомобилей Шевроле. Жестянка, покраска, полировка.

  • Регулировка фар 6000 руб.

Автотехцентр на Павелецкой

Профессионально и оперативно выполним ТО, диагностику, агрегатный, слесарный и кузовной ремонт Вашего Шевроле. Работаем без выходных.

СТО м. Пролетарская

Автосервис выполняет широкий спектр диагностических и ремонтных работ по автомобилям марки Шевроле, в том числе кузовной ремонт.

СТО в Южном Бутово

СТО оказывает широкий спектр услуг по диагностике, ТО и ремонту Шевроле (начиная с 2000 года выпуска), кроме кузовных работ. Гарантия на нашу работу и запчасти — 24 месяца!

Как Отрегулировать Фары На Лачетти Седан

Мы регулируем фары на Chevrolet Lachetti: седан и хэтчбек

о регулировке фар

На видео будет четко отображаться процесс настройки луча фар, а также рассказать вам, как процесс выполняется правильно

Свет на дороге и безопасность

Расположение ручек для регулировки фар указано стрелками.

Свет фар. это, прежде всего, безопасность при движении.

Таким образом, необходимо создать видимость на дороге, обозначить автомобиль для пешеходов, но световые лучи не должны ослеплять машину, едущую на встречу. Чтобы сделать это, каждый автолюбитель должен выполнить настройку световых лучей.

Процесс корректировки

Устройство для регулировки фар.

Многие автомобилисты не знают, как настроить фары на Chevrolet Lachetti, и обратиться к автосервису, где это стоит не так дешево. Но этот процесс можно проводить дома, с минимальным количеством необходимых материалов и инструментов.

Регулировка фар лачетти своими руками

Лачетти сидан пробуйте и всё получится.

Chevrolet Lacetti замена лампад ближнего и дальнего света (причина слабого размытого света)

Заменить лампы ближнего света без снятия блокфары нельзя! Неправильная установка лампы в патрон влечет.

Схема регулировки фары луча.

Итак, для завершения процесса вам понадобится гараж или просто плоская стена, мел и немного времени. Фактически, весь процесс может быть выполнен через полчаса, если не на всех. Для тех, кто не хочет страдать от линий рисования, продаются специальные холсты с уже нарисованными линиями. Урегулировав все необходимые вещи, вы можете напрямую зафиксировать этот процесс.

Сначала нарисуйте линии на стене согласно приведенной ниже схеме:

Расположение экрана для регулировки фар.

На следующем этапе мы находим регуляторы света. Эти инструменты расположены за фарами блока на стороне моторного отсека.

Седан и вагон

Для автомобилей с кузовом седан и универсал:

Расположение винтов, регулирующих фару для седана

  1. Регулятор горизонтальной плоскости светового луча.
  2. Регулятор вертикальной плоскости светового пучка.

Регулировка болтов фар.

хэтчбэк

Для автомобилей с кузовом хэтчбек:

Расположение винтов, регулирующих фары для автомобиля класса хэтчбека

  1. Регулятор вдоль вертикальной плоскости светового пучка
  2. Регулятор в горизонтальной плоскости светового пучка

Чтобы сделать манипуляции, вам нужно отвертка Филлипс. Таким образом, управляя регуляторами, регулируются фары фар. Расстояние автомобиля от стены или экрана должно составлять пять метров. Этот показатель является обязательным, поскольку в этом случае корректировка будет считаться правильной.

Фара дальнего света.

выводы

Chevrolet Lacetti Регулировка направления пучков света фар Шевроле Лачетти

Chevrolet Lacetti > Техническое обслуживание > Регулировка направления пучков света фар Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti Регулировка направления пучков света фар

Регулировку направления пучков света фар проводим на полностью заправленном и снаряженном автомобиле, при нормальном давлении воздуха в шинах. Устанавливаем автомобиль на ровной горизонтальной площадке на расстоянии 5 м от экрана (можно использовать стену гаража, лист фанеры или оргалита размером 1Ч2 м).

На экране проводим горизонтальную линию 1 на высоте, равной расстоянию от центра фар до пола. Ниже ее на 65 мм проводим параллельную линию 2. Наносим на экране вертикальную осевую линию 0 (расстояние от нее до центра левой и правой фар должно быть равным) и линии, соответствующие центрам фар (АЕ и ВЕ).

Читайте также: