Форд мондео моргают фары

Обновлено: 25.04.2024

Моргает свет на форд мондео 3

Не так давно появилась проблема мерцания всех световых приборов как в салоне так и фар. Причем они периодически пропадает не на долго..

Прошел диагностику у официального дилера. Ничего не нашли. Генератор в порядке. Аккомулятор новый (предыдущий - посыпались банки, хотя он и старый но подозрение на связь с этой проблемой есть. ). Ответ дилера - оставьте авто на 2-3 дня по стоимости 5-10 тысяч, мол может понадобиться снятие торпеды и т.д.

Есть опасения - что они там могут наделать. Особенно после всех видео про официальных диллеров ("Великий Алеша").

Посоветуйте как правильно поступить в данной ситуации. Может совет откуда могут расти ноги.

Тут вариантов мало, стоит доверится дилеру.

Спасибо, Так и сделаю. Вобщем ребята не плохие. Но я обычно стою возле машины во время ремонта и наблюдаю что они делают (конечно если это не на день). Случай. Недавно необходимо было заменить суппорта задние. Я купил через инет суппорта не оригинальные и поехал на ремонт. Во время работ отлучился ненадолго посмотреть на другую машину - прибегает мастер - мол суппорта бракованные - не подходят. Я говорю - почему? Ответ - мол колодки в них "болтаются". Подхожу к авто, смотрю, и говорю - а вы "пружинки" (не знаю как правильно называется) ставить не пробовали? Говорю - на новых их нет - возьмите со старых. Поставили - все ок! В общем как то так. (и тут вспоминаем Алешку. )

К сожалению нужен глаз да глаз)

Все зашел, спасибо!

Александр привет! КАк заказать наклейку ЧТД? И по стоимости?

Безплатно пиши адрес ФИО Индекс

Адрес: 344033, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, ул. Магнитогорская, д. 1а/25, кв. 580, Балашов Евгений Геннадьевич Спасибо!

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Обратил внимание, что у моего Феди мерцает свет фар и освещение салона. Иногда постоянно, а иногда после сброса газа несколько секунд, потом пропадает. Что это и как с этим бороться?

BorisMan
Тогда вопрос такой: это неисправный генератор влияет на изменение Х.Х. или где-то в системе есть неисправность, которая влияет на Х.Х. и следовательно это влечет за собой мерцание?

100roj
На ХХ по идее не должно влиять, попробуйте промыть Клапан Холостого Хода.

блин у меня такая же проблема но у меня старый акам. вот пока думаю что он мозги парит,
а там посмотрим

если есть какий советы дайте,буду очень рад

dmdzh
Меняйте АКБ, т.б. если ей больше 2-х лет.

Спасибо за ответ. Скажите, а глюк с вентилятором
отопления тоже может быть из за старой АКБ?

gfreeman
У вас перезаряд.
Если все провода целы, значит это проблема в регуляторе.

ЗЫ Будьте осторожны с выражениями. Пока отредактировал.

ЗЫ Будьте осторожны с выражениями. Пока отредактировал.

Вопрос тогда собственно по скольку живу в Нижнем Новгороде цены на подобные железки здесь были гораздо выше чем у вас. Подскажите сколько стоит сия железка?

gfreeman
У меня была такая проблема напряжение гуляло от 12-16 вольт и загоралась лампа АКБ проблема оказалась в разьеме трехпроводном на генераторе обломился один из проводов если память не изменяет вроде красный проверь их!

и у меня приборка частенько помаргивает, это похоже у многих

и у меня моргает. думал что это 3х контактный разьём на гене, поменяли в сервисе на новый, но проблема осталась. ну хрен с ней, пусть мерцает

yomad
Зайдите в тестовый режим, тынц. Можно узнать напряжение и АКБ на заглушенном двигателе, и что выдает генератор на заведенном. За одно, увидеть как меняется напряжение при подключении разных потребителей.

Вчера вот заметил: на х.х. при включении печки на третью, четвёртую скорость начинает пульсировать напряжение в бортовой сети (видно по фарам, подсветке щитка, часов). При повышении оборотов до 1000 сия бяка вроде как исчезает. Мож кто сталкивался?

у всех такая фича. это наверняка до поры до времени что то вылезит наружу

хотя действительно в морозы заводится без траблов

а если на хх не мерцает, а мерцает только под нагрузкой, т.е. тормоз нажимаешь начинает мерцать секунды 2-4 т пропадает, также если стекло открыть тоже мерцает. И иногда напряжение подскакивало до 15,6 на секунду другую. Генератор новый, АКБ проверил, плотность 1,26-1,27 по банкам. Что может быть? вот думаю на 3-х контактный разъем, как его снять? сегодня полез, а он ни в какую не снимается, силу применить боюсь, что-нибудь сломаю. Там защелка что ли какая?

После ремонта Генератора я столкнулся с такой же проблемой. Ремонтировал генератор из-за шума подшипников.
После ремонта шум пропал, но за то свет в салоне и габариты стали мерцать

. Отвез по гарантии в эту чудо мастерскую, мерцание практически пропало, но не совсем. Предложили замену генератора за 9000р.
Забил на него и езжу не парюсь.

а у меня что на старом генераторе мерцало, что на новом, тоже мерцает, я думаю генератор тут не причем, АКБ заряжено. В чем проблема ума не приложу.

Такая же хрень, завтра собираюсь посмотреть наконец разъём на гене, если не поможет, то уж и не знаю что делать

я сегодня так и не смог отщелкнуть этот разъем, промучился, а он ни в какую. А с виду вроде все хорошо.

10 февраля 2010

Привет всем,почитал все обсуждения и задумался.На днях избавился от мерцания света как на приборной панели так и ближнем свете фар.Маленькая предистория:мерцал свет ,даже иногда и гас напрочь.Я уже начал грешить на генератор,думал щётки,поменял ремень навесного,он у меня посвистывал,думал избавился.Потом залез в моторный отсек,и решил посмотреть реле,вот и оказалось,что реле ближнего света напрочь пригорела,поменял и полный порядок.

PS на клубном сайте тож размещу этот вопросец, так что отвечайте кому где удобно 🙂

А у меня при выключеном движке, включеные габариты ,каждую минуту промаргиваю.

Как будто время считают.

А при заведённом всё ок.

У меня такая же фигня! Надо в сервисе будет спросить.

И у меня та же фигня, лично я забил. В сервисе ничего такого не обнаружили, все штатно говорят. А помаргивание при включенных габаритах при выкл зажигании мне кажется наблюдается у всех владельцев S max ов и Галактик, если не у всех, то откликнитесь, счастливцы!

У меня моргает как у leon_killer и как у ford269

и у меня моргает

24 октября 2007

У меня то же мерцает- не напрягаюсь

Незнаю как у с-максов но и на первых фокусах это присутсвует,обоснавали как низкие обороты холостого хода!Так что забил,при движение не мерцают-самое главное.

25 октября 2007

цитата (MADK @ Oct 24 2007, 23:13)
Незнаю как у с-максов но и на первых фокусах это присутсвует,обоснавали как низкие обороты холостого хода!Так что забил,при движение не мерцают-самое главное.

Кстате да, моргает свет в слоне почемута, и если ехать в натяг моргает головной свет, на других машинах такого не наблюдал.

ozy
Аккумулятор в норме
MADK
Ничего себе себе НИЗКИЕ , на Мазде ХХ 600 обмин и ничего не мигает и работает тише и плавнее , а здесь 800 обмин и мигает . Для меня кстати вообще непонятно почему на совр авто такие большие обороты ХХ

На мондео новом и выключенном движке точно так же помаргивают.

leon_killer
Ну то что электричества не хватает уже все поняли

Да, моргает на холостых..Но еле заметно. Плотность аккумулятора в среднем 1.028, то есть он тут ни при чем, видимо особенность электрики и электроники, решил не запариваться по этому поводу после проверки электролита

Вчера ночью возвращался из Минска и заметил странность, при включенных ПТФ и дальнем свете, если включаешь щетки, в момент когда они расходяца все нормально, но когда складываются происходит кратковременное притушение света, тож самое если включать обогрев стекла/зеркал.

Сегодня запустил в тестовом режиме, оказалось напряжение Battery при включенном свете показывает значение 13,6-13,4, при включении обогрева на 1-2 секунды примерно просаживается до 12,1-12-6, то же самое при включении щеток. В городе или при хоть каком то минимальном внешнем освещении это не заметно, в полной темноте очень даже, попробуйте может у кого ещё так же.

Как думаете это нормальна?

И на новой не самой дешовой машине не самой дерьмовой марки естественно такая ситуация кажется странной особенно если до официалов 280км.

Мне кажется, что заморачиваться по данному или подобному поводу не стоит.

бггг да ладна, че страннаго? маньяк как маньяк человек, одержимый навязчивой идеей, страдающий болезненным пристрастием страдаю болезненным пристрастием к полному приводу.

То же самое когда включаю обогрев лобового и зеркал

Мгу пребположить что дело в регуляторе напряжения,при включении или отключение отдельных электропотребителей генератору требуется дать нарпяжение ещё и на эти вновь включённые приборы!Знаю что первом фокусе это в рамках вещей!Так же замечал это на своей бывшей девятке,там это лечилось прибавкой холостых оборотов!

цитата (MADK @ Nov 16 2007, 16:04)
Мгу пребположить что дело в регуляторе напряжения,при включении или отключение отдельных электропотребителей генератору требуется дать нарпяжение ещё и на эти вновь включённые приборы!Знаю что первом фокусе это в рамках вещей!Так же замечал это на своей бывшей девятке,там это лечилось прибавкой холостых оборотов!

На жопеле лечилось так же, но нескалько разный ценник)))

Дело не в оборотах т.к. баг был замечен на 120 км/ч а обороты были за 3т.

Quattromaniac
К теме в догонку.
Вчерась (воскр) остановился на обочине подудукать. Аварийку не включал, а оставил тока габаритные огни. Так вот задние, красненькие, мигали. Это при выключеном двигателе. Может опосля АКБ стоит мощный кондер, который заряжается от АКБ и питает габариты или часть электроники? Ну, как говорится, оставим это дело спецам

Так что, уважаемый Quattromaniac, у меня появилась возможность подкинуть Вам еще одну загадку-головоломку.
(Ногами по лицу не пинать

для 20 летнего хачемобиля ненормальна.

Я приехал к дилеру с этим вопросом. Ответ был следующим: даже к машине подходить не будем, 50 евро за диагностику ты отдашь просто так, называется это (дословно не помню) новая интеллектуальная система регулировки напряжения.

Наблюдал тут у rus40 как смешно моргает свет на холостых только на скорость да и не на что другое это не влияет конечно но мне вспомнилась моя волга 2410 она так же подмаргивала 15 лет назад это было, ностальгия однако .Кстати смотрю он забил сюда писать а у него на спидометре уже 140000 и почти всё нормально даже вся подвеска на месте,так что катайтесь и не парьтесь больше скорость-меньше ям

Генератор | Клуб-любителей Форд Мондео

У кого ломался генератор, укажите какие симптомы этому предшествовали.

Ломался в смысле сгорал )), на многих мондео 3, генератор -слабое место, на некоторых мондео при работающим двигателе мигает свет, и подсветка приборной панели, после чего гена сгорает, (иногда доходит до пожара), а кто-то ездит по 100 тыс. с такой цветомузыкой, и все нормально. Генератор стоит примерно 20 000р. новый, может кто сталкивался с его ремонтом, на сколько он ремонтропригоден, есть ли на него запчасти, где можно в Питере его отремонтировать.

Не узнали, ремонтируют или нет?

Нет, все молчат, а тема актуальная.

У меня такая проблема , не работают дадтчик топлива температуры , и не работает спидометр , у кого были такие броблемы поделитесь кто как с этим боролся , У меня 2-й моня 2.5 , на сто продиагностироали сказали из-за гениратора , но вот добраться до этого гениратора такой геморой шо пипец . жду советов , заранее спаибо . А Вам Дмитрий помоч ни чем не могу .

у меня ф.м.3 при нажатии на тормоза моргает свет.
начали шелестеть подшипники генератора.знать бы их маркировку
чтобы купить их а потом уже менять.такого не кто не знает?.

у меня сгорал генератор купил б у за 5000 и ездию уже долго!

таже ерунда, где в москве сделать качественно и недорого?

Новый неоригинальный можно купить за 10т. Сам себе такой ставил

гену б/у 4500 покупал. старый сделали под десяточный но побоялся поставит

у меня такая хрень с геной.с начало мигала лампочка зарядки.потом на ходу падали на ноль стрелки бенза спидометра и все остальное!в итоге сгорела обмотка.мондео 2003г пробег 301 тыс

У родного генератора сгорел диодный мост 150000 км, в сервисе сменили на новый диодный цена 4000, через год генератор загорелся, ни что не моргало, задымился и загорел. Купил новый 16000. В итоги поставили не соответствующий диодный мост. Машина фм3 2л акпп нужен 124 Ам, а поставили на 116.

Почитал выше написанное и ужаснулся))))где вы их все ремонтировали)))))сам занимаюсь ремонтом стартеров и генераторов в Питере)))кому интересно могу оставить номер телефона нашей организации))

Заметил на днях едва видимое мерцание подсветки приборной панели, фар, фонарей и прочего. Куда копать? Реле-регулятор или диодный мост?

Ford Focus Клуб

нет, лампы не ксеноновые

Не убегай от снайпера-умрешь уставшим.

FFII 1.6 Duratec 16V на ручке

FF2-RUS, 1.8 Ghia, sedan, Panzer Black

Моргает ближний свет

да вообще так смешно, аж обидно-сказали шесть человек сидели в ней и возле нее - и ничего. Ездили только по сервису. Увидели что когда руль крутишь он тускнет - но это, сказали, было проверено на новых машинах (кот. стояли рядом) - у них тоже самое и типа это нормально. Про щелчки сказали, что это крышка на моторе не плотно лежала-когда на него шла нагрузка она трещала. Вообщем я уехала оттуда и ничего не стала им доказывать. Всю обратную дорогу наблюдала за тем же морганием. раздражает блин. Но в этот сервис больше обращаться не буду. может к другим соберусь. меня ведь в любых официальных сервисах могут обслужить в рамках гарантии, да ведь?

Надюш, езжайка ты обратно, топай ножками, угрожай расправами, ругайся всяко не стесняясь в выражениях пока они тебе не выделят человека с которым ты покатаешься и пусть он тебе в глаза скажет что это нормально. И актик какойнибудь подробный пусть составят, с ПОЛНЕЙШИМ описанием явления.

А еще лучше возьми ка с собой человечка мужеского полу, который немного шарит, чтобы они там постеснялись лапшу вешать "глупой блондинке" только не обижайся,я всего лишь выражаю ихнее возможное мнение, мы то тут все убедильсь что ты не такая.

james80 писал(а): Надюш, езжайка ты обратно, топай ножками, угрожай расправами, ругайся всяко не стесняясь в выражениях пока они тебе не выделят человека с которым ты покатаешься и пусть он тебе в глаза скажет что это нормально. И актик какойнибудь подробный пусть составят, с ПОЛНЕЙШИМ описанием явления.

А еще лучше возьми ка с собой человечка мужеского полу, который немного шарит, чтобы они там постеснялись лапшу вешать "глупой блондинке" только не обижайся,я всего лишь выражаю ихнее возможное мнение, мы то тут все убедильсь что ты не такая.

Спасибо большое за поддержку. Аж полегче стало ))) Так видимо и сделаю. вот только время бы еще выкроить на все это

Моргает все оборудование

Темнеет рано сейчас и тут заметил, а сейчас уже и насторожился, и начал немножко "очковать"!

Моргает все оборудование, с одинаковым интервалом: фары (передние, задние, освещение в салоне, если меня не глючит, то даже кондиционер "подмигивает", растуды его)

Подскажите что делать и куда бежать?

Может сталкивался кто?

  • Д/р: 15-02-1982
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
  • Имя: Андрей
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2012
  • Проживает: Питер

skiselev , известный косяк, так никто и не вылечил =((

я пытался еще на синем, но не помогло =(

  • Д/р: 21-01-1968
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
  • Имя: Владимир
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2009
  • Проживает: М. О. Серпухов
  • Д/р: 11-10-1980
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Калуга

А генератор не подвывает в такт моргалкам?

Да и моргает с такой завидной частотой

  • Д/р: 14-05-1965
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Имя: Εὐγένιος
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: в какойтодыре

skiselev , моргает при работающем двигателе или нет?

При этом щелчки в районе гема слышны?

  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Имя: Григорий
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: Еще не купил
  • Проживает: брянская область
  • Д/р: 13-07-1987
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Имя: Артём
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Звенигород

Та же проблема, сильные просадки напряжения при работе abs и включении обогрева лобового с задним стекол.
На холостых оборотах заметны пульсации света фар и габаритных огней.
Генератор звуков не издаёт

Две недели прошло как езжу на s-max, моя первая иномарка

  • Д/р: 16-09-1983
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Москва
  • Д/р: 16-09-1983
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Москва

У меня после замены аккумулятора ВРОДЕ пропала моргалка, завтра утром гляну !

  • Д/р: 11-10-1980
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Калуга

моргалка пропала! Замена акума помогла, мне!

А я понять не могу))

То моргает, то не моргает!

  • Д/р: 21-01-1968
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
  • Имя: Владимир
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2009
  • Проживает: М. О. Серпухов
  • Д/р: 10-06-1987
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.5i (220PS)
  • Имя: Николай
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Щелково

3 года владею, 3 года моргает, уверен и раньше моргало и в принципе долго ещё проморгает.

Аккумулятор планирую заменить, но кризис как-то не способствует, так что не знаю как скажется, но думаю дело не в нем.

А лезть в генератор/регулятор напряжения (кстати кажется где то видел что он то ли в ГЕМе, то ли в ЭБУ встроен) пока ни желания ни возможности не имею)

Освещение, световая и звуковая сигнализация

Фары. На автомобилях Ford Mondeo применяются блок-фары, объединяющие в себе фары ближнего и дальнего света (с однонитевыми лампами) и указатели поворота. Кроме того, в фарах находятся лампы габаритного огня, которые могут использоваться и как фонари стояночного света. Ближний и дальний свет фар включают левым подрулевым переключателем наружного освещения с помощью реле, расположенных в монтажном блоке в моторном отсеке. Управляющее напряжение подается на обмотки реле включения дальнего света фар от переключателя наружного освещения, если он находится в положении включения света фар. Независимо от положения переключателя наружного освещения можно кратковременно включать дальний свет фар, перемещая на себя рычаг переключателя.
В зависимости от комплектации на автомобили Ford Mondeo могут быть установлены блок-фары трех типов.
В фарах обычного типа установлены галогеновые лампы накаливания дальнего (Н1) и ближнего (Н7) света, а также лампы габаритного света и указателей поворота. Изменяют конфигурацию луча фар в зависимости от национальных правил дорожного движения (правостороннее или левостороннее движение) приклеиванием на специфические места рассеивателей специальной ленты с насечками.
В проекционных фарах с динамической системой адаптивного переднего освещения используется тот же набор ламп, что и в фарах обычного типа, а также дополнительно лампы бокового освещения при повороте. Причем при движении в повороте поток света лампы ближнего света с помощью проекционной линзы поворачивается в сторону поворота автомобиля. В режиме дальнего света включены лампы и дальнего и ближнего света. При включении заднего хода адаптивная система работает в зеркально-перевернутом режиме. При парковочных маневрах на скорости ниже 3 км/ч ближний свет не поворачивается, чтобы не ослепить водителей встречного транспорта при обратном вращении рулевого колеса. Изменяют конфигурацию луча фар в зависимости от национальных правил дорожного движения (правостороннее или левостороннее движение) перестановкой расположенного внутри фары рычага, доступ к которому можно получить, открыв заднюю крышку фары. Дополнительно в фарах установлены фонари бокового освещения при повороте, включающиеся при движении в повороте при скорости до 80 км/ч. Причем включается только фонарь, расположенный внутри траектории движения.
В газоразрядных («ксеноновых») фарах в качестве основного источника головного света используется газоразрядная лампа (D1S). В режиме ближнего света световой конус ограничивается специальной шторкой, которая в режиме дальнего света отодвигается в сторону специальным исполнительным электродвигателем. Дополнительно в режиме дальнего света включается обычная галогеновая лампа накаливания (Н1). Изменяют конфигурацию луча фар в зависимости от национальных правил дорожного движения таким же способом, что и для фар с динамической системой адаптивного переднего освещения. Помимо этого в фарах установлены фонари бокового освещения при повороте, аналогичные фонарям фар с динамической системой адаптивного переднего освещения.
Во всех фарах при постановке автомобиля на стоянку в плохо освещенном месте можно включить лампы габаритного света в режиме стояночного света только с одной стороны (стороны возможного проезда других транспортных средств). Режим стояночного света включают поворотом в соответствующую сторону рычага переключателя указателя поворота, если ключ в замке (выключателе) зажигания находится в положении «0».
Помимо прочего на автомобиле имеется система автоматического включения ближнего света фар и габаритных огней модулем GEM в зависимости от степени наружной освещенности по сигналу комбинированного датчика дождя и освещенности. Автоматическое включение происходит при следующих условиях: – ключ в выключателе (замке) зажигания находится в положении «II « или «III»; – переключатель наружного освещения находится в положении «AUTO»; – уровень наружной освещенности ниже занесенного в память порогового значения.
Если датчики освещенности вокруг автомобиля и в переднем секторе одновременно фиксируют падение уровня освещенности (например, въезд в тоннель), блок GEM включает наружное освещение и контрольные лампы в комбинации приборов. Если автомобиль внезапно попадает в тень большого грузового автомобиля или автобуса, оба датчика регистрируют различную степень освещенности сбоку и в переднем секторе, вследствие чего наружное освещение не включается.
Противотуманные фары. На автомобили в нижней части переднего бампера установлены противотуманные фары. Их можно включить только при включенном наружном освещении.
Задние фонари. В них установлены лампы стоп-сигналов и габаритных огней, указателей поворота, света заднего хода, противотуманного фонаря.
Задний противотуманный свет. Лампы противотуманного света в задних фонарях включают нажатием на кнопку переключателя, установленного в блоке управления наружным освещением, расположенным на панели приборов, только в том случае, если включены фары. При выключении габаритных огней задний противотуманный свет выключается автоматически.
Указатели поворота. Лампы указателей поворота установлены в блок-фарах, задних и боковых фонарях. Указатели правого или левого указателей поворота включаются левым подрулевым переключателем.
В режиме аварийной сигнализации выключателем аварийной сигнализации включаются все указатели поворота. Мигание ламп обеспечивается реле-прерывателем аварийной сигнализации.
Электрокорректор света фар. На автомобили устанавливают электрокорректор света фар, позволяющий изменять направление пучка света фар в вертикальной плоскости в зависимости от нагрузки автомобиля. Причем на автомобилях с газоразрядными (ксеноновыми) фарами установлен автоматический корректор света фар второго поколения с динамической системой управления, учитывающей не только изменение угла наклона в зависимости от нагрузки автомобиля, но и изменение угла наклона во время движения, вызванное действием аэродинамических сил (при длительной езде с большой скоростью). Во избежание ненужных колебаний пучка света фар система не реагирует на колебания кузова на дорожных неровностях и изменение его положения при разгоне и торможении.
Дополнительный стоп-сигнал на автомобилях с кузовами седан и хэтчбек установлен в крышке багажника (двери задка, соответственно), а на автомобилях с кузовом универсал – в верхней части стекла двери задка. В стоп-сигнале установлены пять ламп типа W16W.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ.
Возьмите себе в привычку регулярно менять лампы (особенно лампы накаливания головного света фар). Со временем колба лампы мутнеет и яркость лампы уменьшается. Причем этот процесс происходит довольно медленно, поэтому водитель не замечает постепенного ухудшения освещенности дороги.
В последнее время появляется все больше машин, у которых фары сияют, как новогодняя елка, различными оттенками голубого цвета. Все это называется словом «ксенон» и считается очень модным. Спору нет, ксеноновые фары, установленные штатно на последние модели иномарок, намного лучше освещают дорогу, да и автомобиль с ними смотрится значительно эффектнее. Неудивительно, что многие тоже стараются улучшить свой автомобиль, тем более что сейчас на прилавках появилась масса «ксеноновых» ламп различного изготовления (чаще всего китайского). Не покупайтесь на дешевку – такие лампы не имеют ничего общего с настоящими ксеноновыми газоразрядными лампами без нитей накаливания. Это обычные лампы с окрашенным стеклом. Светопропускная способность такого стекла значительно ниже, чем у стандартных ламп, нити у фальшивок, как правило, установлены не в фокусе, и фара с такой лампой при внешней эффектности практически ничего не освещает, зато нещадно слепит встречных водителей. К тому же производители таких ламп, чтобы компенсировать снижение светового потока, увеличивают их мощность сверх нормы. Часто их установка приводит к оплавлению изоляции проводов и соединительных колодок.
А возможен и пожар. Лучше не приобретайте за свои деньги «головную боль», а купите обычные лампы хорошего качества или, если для вашего автомобиля предусмотрены и фары с газоразрядными лампами, установите их у официального дилера.

Моргают фары при работающем двигателе, что делать

Если моргают фары при работающем двигателе, нужно выяснить причину проблемы и устранить ее. Она не возникает просто так и чаще всего сигнализирует о неполадках в электрооборудовании или других неисправностях. Если не уделить внимания морганию света, это может привести к разным неприятностям – от выхода из строя ламп в самый неподходящий момент до поломки генератора, из-за чего продолжать движение будет невозможно.

Причины моргания фар при запущенном двигателе

Система подачи напряжения на фары стандартна на всех машинах. Ток подается через провод, а минус присоединен к кузову машины. При запущенном моторе за электрообеспечение отвечает генератор. При этом проблема почти всегда наблюдается при работе двигателя на холостых оборотах, когда напряжение в бортовой сети минимально.

Напряжение выше нормы

Работающий генератор должен выдавать напряжение от 14 до 15 Вольт, это нормальный диапазон, обеспечивающий электрообеспечение всего оборудования в машине. Если показатель выше, это приводит к перегрузкам и нарушению работы систем, из-за чего и начинают моргать лампочки. Но это не самое опасное, из-за перегрузок может выйти из строя дорогостоящая электроника, что повлечет гораздо большие расходы на ремонт.

Такая неисправность чаще всего приводит к замене генератора. Или же его нужно отдать на диагностику, чтобы выявить проблемы и устранить их. Ездить в этом случае нежелательно, чтобы не перегружать электрооборудование.

Напряжение ниже нормы

Этот вариант встречается гораздо чаще, так как в процессе эксплуатации генератор и другие элементы изнашиваются. Со временем это приводит к понижению напряжения, чаще всего проблема заключается в следующем:

  1. Износ диодного моста или других элементов генератора. В этом случае оборудование либо ремонтируется, либо заменяется. Нередко работу данного узла нарушают изношенные подшипники, не дающие нормально вращаться валу.
  2. Ослаблено натяжение приводного ремня генератора. Для того, чтобы двигатель передавал усилие для выработки тока, ремень должен быть хорошо натянут. Если он ослаблен, выработка тока ухудшается.
  3. Сильный износ аккумулятора приводит к тому, что он уже не может держать напряжение. А генератор не в состоянии обеспечить всех потребителей тока на холостых оборотах, отчего и мерцает свет фар.
  4. Высокая нагрузка на генератор. Это может быть при использовании мощных аудиосистем и других элементов, потребляющих очень много энергии. В этом случае достаточно просто убавить звук или отключить то, что перегружает сеть.

Иногда проблема возникает из-за того, что при замене генератора был поставлен вариант с меньшей мощностью и его попросту не хватает для нормальной работы.

Другие причины

Фары могут мигать и из-за неисправностей в других системах. Чаще всего встречаются такие варианты:

  1. Повреждение или плохой контакт провода массы, идущего от фары на корпус автомобиля.
  2. Проблемы с блоком питания в светодиодных лампах. Это особенно часто встречается в дешевых изделиях. Через короткий срок элементы начинают работать с перебоями и решить проблему можно только их заменой.
  3. Износ ксеноновых ламп. Этот источник света имеет определенный ресурс работы и когда подходят срок замены, лампочки могут мигать. Также при использовании ксенона это может говорить о неисправностях или перебоях в работе блока розжига.

Видео: Ищем причину когда мерцают фары и весь свет в салоне.

Правила устранения неисправности

Чтобы быстро выявить причину мерцания света, надо следовать простой инструкции. Для работы понадобится мультиметр или вольтметр, без него не получится проверить показатели. Процесс состоит из таких действий:

  1. Проверяется напряжение, которое выдает генератор. Если оно не соответствует норме, нужно снять узел и отвезти на диагностику или же заехать на автосервис, чтобы все необходимые работы провели там.
  2. На заглушенном двигателе надо проверить натяжение ремня, идущего к генератору. При сильном нажатии большим пальцем он должен слегка прогибаться. Если натяжение слабое, нужно подтянуть ремень.
  3. Измеряется напряжение аккумуляторной батареи. Когда заряд низкий, АКБ следует подзарядить. Если аккумулятор не берет заряд, нужно проверить уровень электролита и измерить его плотность (в обслуживаемых моделях). Необслуживаемые просто меняются.
  4. Измеряется не только выходное напряжение на генераторе но и ток, поступающий непосредственно на разъем фары. Если разница большая, значит, если проблемы с проводкой или контактами, их следует устранить.
  5. Проверяется провод массы, идущий от фары к кузову. Надо прозвонить его, а также зачистить место контакта и хорошо зажать с использованием шайбы.

Если на панели приборов загорелся индикатор неисправности лампы, значит, она работает неправильно.

Какие ошибки допускаются при ремонте фар

Если неправильно провести ремонт, проблема может вернуться. Поэтому стоит помнить простые советы, которые помогут избежать ошибок:

  1. Менять следует только пары ламп. Если даже проблема с одной, нельзя ставить даже такую же, так как ресурс у источников света разный и в итоге работа системы нарушится.
  2. Зачищать контакты при потерях напряжения. Эта мера временная и вскоре неисправность вернется. Гораздо лучше поставить дополнительное реле, идущее от АКБ, через которое запитываются фары. Тогда просадок напряжения не будет никогда.
  3. Не стоит покупать дешевые лампы, особенно это касается светодиодов и ксенона. Их ресурс намного меньше заявленного.

Видео-блок: Мерцание света на холостых оборотах.

Избавиться от моргающего света несложно, так как поиск проблемы не занимает много времени и не требует сложного оборудования. Чаще всего устранить неисправность можно своими силами, главное – правильно выяснить причину мерцания.

Переключатели и регуляторы панели приборов Ford Mondeo 1, 2


1. Все выключено - нейтральное положение переключателя.

2. Габаритные огни - поворот на одну позицию вправо.

3. Фары - поворот на две позиции вправо при включенном зажигании.

4. Левые габаритные огни - поворот с нажатием влево на одну позицию.

5. Правые габаритные огни - поворот с нажатием влево на две позиции.

6. Передние противотуманные фары - при включенном внешнем освещении вытянуть переключатель на одну позицию. Одновременно с включением фар на дисплее загорится соответствующая контрольная лампа.

7. Задние противотуманные фары - при включенном внешнем освещении вытянуть переключатель на две позиции. Одновременно с включением фар на дисплее загорится соответствующая контрольная пампа.

При одновременном включении передних и задних противотуманных фар также одновременно зажгутся на дисплее и соответствующие контрольные пампы.

На автомобилях, не оборудованных задними противотуманными фарами, переключатель можно вытянуть только на одну позицию.

Предупреждение: При включенном внешнем освещении открытие двери водителя будет сопровождаться звуковым сигналом.

Предупреждение: Противотуманные фары рекомендуется включать только при ограниченной видимости (менее 50 м) и не рекомендуется использовать во время дождя или снегопада.

Обогрев переднего и заднего стекол

Смотрите позицию 1 в Параграфе 2.

Для того чтобы включить обогрев, нужно нажать переключатель. При этом загорится соответствующая контрольная лампа.

Выключатель обогрева заднего стекла


Обогрев можно включить только при включенном зажигании. Если наружные зеркала с электроприводом, автоматически включится и обогрев зеркал. Через 10 минут система самостоятельно отключится, но если нужно, ее можно снова включить.

Выключатель обогрева переднего стекла


Эта система обеспечивает быстрое оттаивание лобового стекла и подогрев сопел передних стеклоомывателей. Обогрев работает только при работающем двигателе и самостоятельно отключается через 4 минуты. Его можно еще раз включить, если на лобовом стекле еще остался лед или конденсируется влага.

Регулятор освещения панели приборов

Смотрите позицию 3 в Параграфе 2.


С его помощью можно менять интенсивность освещения панели приборов. Регулятор работает только при включенном внешнем освещении.

Регулятор наклона света фар

Смотрите позицию 2 в Параграфе 2.



По желанию или в зависимости от загруженности автомобиля можно отрегулировать наклон фар: при повороте регулятора вверх свет поднимается, вниз-опускается. Рекомендуемое положение регулятора в зависимости от загруженности автомобиля приведено в таблице.


Примечание: при движении с прицепом к установке регулятора прибавить +1.

Регулировка наружных зеркал с электроприводом

Смотрите позицию 15 в Параграфе 2.


Положение зеркал можно отрегулировать с помощью специального переключателя: чтобы изменить положение левого зеркала, нужно повернуть переключатель влево, правого -вправо. Затем откорректировать наклон и вернуть переключатель в прежнее нейтральное положение. Обогрев наружных зеркал включается одновременно с обогревом заднего стекла.

Наружное (панорамное) зеркало на двери водителя

Это зеркало увеличивает поле заднего обзора, сводя до минимума так называемую «слепую зону».

Предупреждение: Следует помнить о том, что предметы, отражающиеся в выпуклом зеркале, кажутся дальше, чем в действительности. Поэтому чтобы правильно оценить расстояние, нужно пользоваться остальными зеркалами.

Тема: Ford Mondeo

люди кто что скажет,мне тут Powar пытался активировать штатную сигналку:
1.на конверсе стала мигать лампочка
2.моргают поворотники а звука нету.

вопрос,мне что нужно ставить себе сирену?а почему штатный гудок не пищит "би-би-би. "?
вопрос решил

Краем глаза видел на Мондео-клубе, что люди перешивают (видимо какой-то некеий чип-тюнинх атмосферного 2.0-двигателя), и мол расход падает, едет лучше .

Или это он у них падает с 15 литров, до 10 ? У меня лично за 8.4 вообще редко когда выходит

Сколько диодов в полоске ? Температура 5000 ? Клево смотрицца

А я решил заморочиться и поменять себе передний свет, ибо заколебался я от ям и столбов уворачиваться в ночи. По сему - небольшой отчет, с предисловием.

Обязательно к прочтению тем, у кого:
1. Линзованая оптика
2. Пробег более 60-70 т.км
3. Дорестайл
4. Нет ДХО и любите ездить со светом даже днем (до сих пор не поддерживаю и не понимаю этот противоречивый закон).

Рекомендовано к прочтению - всем остальным, потому что у любого авто есть свои детские болезни, к которым к сожалению относится и головной свет у Мондео (со временем). Сказать к слову, вся эта эпопея со светом ассоциируется у меня с ремонтом дверных замком (перепайка микропереключателей) на Passat 5, которые достаточно много у кого с возрастом выходили из строя.

Суть:
По мере пробега приближающемуся к 60-70 тысячам километров, головной свет становится значительно хуже, причем данная отрицательная динамика прогрессирует по мере дальнейшей эксплуатации. Пообщавшись со знающими и опытными (с дружественных форумов mondeo-club и ff-club), я узнал что этот гемор со светом уже давно известен владельцам Фокус 2, Мондео 3 и 4, Фрилэндер 2. И ведь реально, едешь ночью по трассе - почти ничего впереди не видно, два метра перед капотом и тускло буд-то фары грязью замазали.
Несколько отчетов выложено, многие на разных ресурсах, и не совсем подробно описано, поэтому выложу здесь свое видение ситуации.

Основных причин плохого света несколько:
- Выгоревший (треснутый) отражатель
- Мутная линза
- Все в совокупности

Штатно, в Мондео и вышеуказанные модели а/м устанавливают модули фирмы Visteon. Отчет по замене будет показан на примере модулей Hella R. Как подсказали специалисты - так надежнее будет, долговечнее.
Сами модули были заказаны в Москве, в "Галогену Нет". Рекомендую проверять качество и комплектность товара, так как эти пункты у ребят страдают.

То, что Нам понадобится:
- Сами модули - 2шт
- Переходные монтажные кольца - 2шт, крепеж должен быть с ними.
- Крепеж для ксенона на новую линзу - 2шт.

О главном:

Описывать процесс снятия/установки фары не стану - обсуждалось не один раз, да и на нашем форуме технически подкованные люди, смогут разобраться.

1) Откинув заднюю крышку фары - нет смысла снимать все лампы, если только Вы не собираетесь под душем мыть фару. Достаточно аккуратно извлечь лампу ксенона (или галогена)

2) Отдав 3 болта (головка на 9мм) пытаемся снять линзу.

Дальше возникла небольшая трудность из-за механизма шторки (мотор привода шторки обвел красным), причем только на левой фаре (на правой вышел с первого раза). Из-за громоздкости конструкции - мотор не проходил в заднюю крышку, и из фары лезть не хотел. Не забыть при всем этот скинуть провод с фишкой с мотора шторки.
Мудрить, отламывать и резать тут ничего не надо, надо просто поймать положение и мотор вместе со всем модулем выйдет из фары.

3) Модуль у Нас в руках.
На фото видно, что он загрязнен, но без механических дефектов как внутри так и снаружи. Отражатель чем-то слегка закопчен и уже не блестит как новый.

Дефекты могут быть и такими (за фото благодарности gaHTucT с ffclub.ru)

4) Перед установкой нового модуля необходимо подготовить все внутренности фары. Важный момент, ибо в фаре стоит голубого цвета проставка, идущая по кругу, на которой уже сделаны пазы (проставку отметил зелеными стрелками) и которую, перед установкой крепежного кольца нужно снять.
Все делают по-разному, кто-то снимает ее, кто-то нет, но разница лишь в том, что размер у Visteon и Hella R разный, и для того чтобы линза модуля Hella полностью вышла в проем фары - проставку лучше снять. Снимается путем откручивания трех торксов (на фото отметил) и отжиманием этой самой проставки по контуру с равным усилием со всех сторон. Сидит очень плотно, я чуть без пальцев не остался, такое ощущение что на хорошем герметике.

5) Новые модули подходят почти по всем параметрам, но не по креплениям. Учитывая что делал все это сам и в первый раз - заколебался конкретно, запаситесь терпением.
Устанавливается все через переходную рамку (рамка приходит вместе с крепежом и модулями).

6) Можно приступать к установке уже собранного монтажного колечка. Крепится оно на то, что открутили ранее, а именно - на крепление старого модуля. Потребуется небольшая модернизация (я болгаркой резал, но лучше ножовкой по металлу)

Сама рамка (видимо) делается не только на Мондео, поэтому имеет кучу ненужных загогулин, которые иногда просто мешают поставить ее в фару, и успешно спиливаются.

7) Рамку монтажную поставили, можно модуль сажать.

Также рекомендую перед установкой в фару - попробовать собрать все в руках (чтобы все по отверстиям подошло)

8) Поставили модуль

9) Переходник под ксенон.

С лампы снимаются металлические уши, переходник защелкивается на креплении лампочки и вставляется в модуль под углом 45 градусов, в последствии доворачивается вправо, защелкивается.

10) Подключается фишка, идущая на шторку, подключаются все ранее отключенные разъемы и штекеры, задняя крышка закрывается. При установке на автомобиль ничего сложного быть не должно - там всего один разъем.

Заключение: Значительная разница видна и ощутима, причем не только в свечении на дорогу, но и визуально при осмотре фары.

Как отрегулировать фары на ford mondeo


На автомобилях Ford Mondeo применяются блок-фары, объединяющие в себе фары ближнего и дальнего света (с однонитевыми лампами) и указатели поворота. Кроме того, в фарах находятся лампы габаритного огня, которые могут использоваться и как фонари стояночного света. Ближний и дальний свет фар включают левым подрулевым переключателем наружного освещения с помощью реле, расположенных в монтажном блоке в моторном отсеке. Управляющее напряжение подается на обмотки реле включения дальнего света фар от переключателя наружного освещения, если он находится в положении включения света фар. Независимо от положения переключателя наружного освещения можно кратковременно включать дальний свет фар, перемещая на себя рычаг переключателя.

В зависимости от комплектации на автомобили Ford Mondeo могут быть установлены блок-фары трех типов.

В фарах обычного типа установлены галогеновые лампы накаливания дальнего (Н1) и ближнего (Н7) света, а также лампы габаритного света и указателей поворота. Изменяют конфигурацию луча фар в зависимости от национальных правил дорожного движения (правостороннее или левостороннее движение) приклеиванием на специфические места рассеивателей специальной ленты с насечками.

В проекционных фарах с динамической системой адаптивного переднего освещения используется тот же набор ламп что и в фарах обычного типа, а также дополнительно лампы бокового освещения при повороте. Причем при движении в повороте поток света лампы ближнего света с помощью проекционной линзы поворачивается в сторону поворота автомобиля. В режиме дальнего света включены лампы и дальнего и ближнего света. При включении заднего хода адаптивная система работает в зеркально-перевернутом режиме. При парковочных маневрах на скорости ниже 3 км/ч ближний свет не поворачивается, чтобы не ослепить водителей встречного транспорта при обратном вращении рулевого колеса. Изменяют конфигурацию луча фар в зависимости от национальных правил дорожного движения (правостороннее или левостороннее движение) перестановкой расположенного внутри фары рычага, доступ к которому можно получить, открыв заднюю крышку фары. Дополнительно в фарах установлены фонари бокового освещения при повороте, включающиеся при движении в повороте при скорости до 80 км/ч. Причем включается только фонарь, расположенный внутри траектории движения.

Читать еще: Продажа Ford Mustang цены и фото, купить в США

Видео: регулировка фар в гараже, это просто





Видео: Каким образом отрегулировать фары на Ford Focus 3






Автокорректор фар, настройка горизонта на штатном ксеноне.

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Год выпуска: 2006
  • Проживает: Тверь
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Москва (СВАО)

Всем привет! Суть проблемы такова: при включении фар после авторегулировки пучок света направлен слишком высоко (наверно, как дальний), а дальний вообще чуть ли не в небо стреляет. Это произошло после небольшого удара мордой. Отделался царапиной бампера. Так вот, подскажите, как подрегулировать направление пучка света?

  • Д/р: 23-10-1974
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: C-Петербург

Здравствуйте.
ФАК прошерстил, не нашел, может не те ключевые слова вбивал, но вопрос остался:

Дано:
— Макс, штатный ксенон, с дополнительной фаройй на поворот
— НЕ устраивает уровень горизонта (светит под ноги)
— при включении что-то вверх-вниз его двигает (думаю всё исправно)
— ночью на трассе пытался покрутить винт (на фаре пластиковый, выглядит как обычная регулирровка)
— крутил на заведенной
— ничего НЕ менялось, запутася куда и сколько выкрутил
— через пару часов заметил, что обе фары поднялись (может у меня бред, но поднялась даже та, которую НЕ крутил)

Вопрос:
— как правильно нужно было это делать?

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2013
  • Проживает: Рязанская область

Присоединяюсь к вопросу, может кто нибудь прояснит ситуацию?

Видео: Регулировал фары ford mondeo 4_своими руками_в гараже






Ford Mondeo 4. Регулировка света фар

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.

Читать еще: Ford Probe с автоматом, цены и отзывы

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.

Рис. 4.10. Регулировка света фар.

На фото показана левая фара. Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично.

8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.

9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

Вращение регулировочных винтов для наглядности показано на снятой фаре.

Винт регулировки по вертикали, помимо отвертки, можно вращать и ключом «на 10».

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

Читайте также: