Форд скорпио регулировка фар

Обновлено: 29.04.2024

Как произвести регулировку фар на Форд Фокус 1, 2, 3 своими руками

Автомобили прочно укрепились в каждой семье и стали отличными помощниками в большинстве задач. Автовладельцы нередко выбирают Ford Focus за вместительный салон, крепкую подвеску, надежные силовые агрегаты и современный дизайн кузова.

При движении каждый водитель случайно попадает в выбоины на асфальте, из-за которых постепенно сбивается настройка рефлекторов головного света. Регулировка может потребоваться и после замены ламп ближнего и дальнего света.

Фары Форд Фокус

Регулировка фар Форд Фокуса 2 поможет не только восстановить правильный пучок света, но и снизить вероятность ослепления встречных водителей. Верные настройки оказывают сильное влияние на освещение обочины и дальность видимости при снегопаде или дожде.

Требования

Фара головного света во всех генерациях Фокуса полностью соответствует требованиям по безопасности транспортных средств. Передний ближний свет фар выдает четкий луч с резкой границей и ступенькой в сторону обочины для правостороннего движения. За дальний свет отвечает отдельный модуль, настройки которого зависят от положения рефлектора блока ближнего света.

Все комплектации Фокуса оснащены электрической регулировкой пучка. Модели с ксеноновыми лампами оснащены автоматическим корректором, он устанавливает высоту луча соответственно положению кузова. Базовые версии с галогеновыми лампами позволяют настраивать параметры пучка с помощью клавиши в салоне.

Схема регулировки фар

Светотеневая граница не должна превышать положение глаз человека, едущего навстречу, иначе он будет ослеплен, что может привести к трагическим последствиям. Горизонтальное положение левой оптики должно совпадать с правой. При отклонении требуется регулировка положения отражателей в соответствии с требованиями ГОСТ Р 51709-2001.

Регулировка фар на Форд Фокус 2

В Форд Фокус 2 регулировка фар осуществляется с помощью двух винтов, отвечающих за горизонтальное и вертикальное положения рефлектора. Для самостоятельной настройки нужна небольшая подготовка:

  1. Проверить давление в шинах. При необходимости накачать колеса до требуемых значений, указанных в руководстве по эксплуатации или табличке за водительской стойкой.
  2. Очистить багажное отделение от лишнего груза.
  3. Наполнить топливный бак минимум до половины.
  4. Выбрать ровную площадку с ровной стеной (это могут быть ворота гаража, стена магазина, дома или ровный забор).
  5. Приготовить инструменты (рулетка, крестовая отвертка, ключи Torx, мел или маркер).
  6. В зависимости от комплектации для регулировочных винтов нужен ключ-зведочка Torx или шестигранник «на 7».

Для правильной регулировки нужно тщательно отмыть стекло фар от загрязнений и насекомых. Корректор фар Форд Фокуса 2 выставляется в положение «0».

Места расположения винтов

Регулировка оптики не занимает много времени, не требует определенных знаний. Для настройки нужно выполнить шаги:

  • установить автомобиль на площадке перед стеной на расстоянии ровно в 3 метра;
  • открыть капот, включить ближний свет;
  • замерить высоту положения лампы относительно земли, перенести линию с такой же высотой на стену;
  • отметить центр нашего автомобиля вертикальной линией на стене;
  • между центрами пучка от левой и правой фары, при помощи винта, установить расстояние в 1270 мм (центр пучка находится на месте перехода горизонтальной границы в направленную галку);
  • положение горизонтальной линии — на 35 мм ниже отмеченной ранее высоты положения лампы;
  • когда указанные значения верны, то регулировку оптики можно считать законченной.

В Ford Focus 2 рестайл и дорестайл настройка фар ничем не отличается, кроме расположения винтов, регулирующих свет.

Настройка положения фар в Фокус 3

Требования для настройки галогеновых фар в Фокусе третьей генерации ничем не отличаются от автомобиля второго поколения. Неизменными остаются параметры удаленности от стены и этапы подготовки перед проведением работ. Центры пучка фар располагаются на расстоянии, равном 1280 мм, так как автомобиль немного шире.

Главное и единственное отличие — регулировочный винт: для него потребуется особый шестигранный ключ «на 8». Приобрести инструмент можно в автомобильном магазине или на рынке.

В максимальных комплектациях устанавливаются ксеноновые лампы. В таком случае придется обращаться в официальный сервис со специальным оборудованием. Линзы Фокуса 3 модели регулируются только оптическим стендом, который автоматически определяет пучок света и указывает необходимые настройки.

Первая модель

В Фокусе 1 поколения с завода устанавливаются только галогеновые фары. Они легко поддаются самостоятельной регулировке.

Процесс настройки света на ФФ 1

Перед началом работ нужно отмыть фары, наполнить бак, очистить багажник. Регулировка осуществляется на расстоянии 3 м от стены на ровной поверхности. В отличие от ФФ второго поколения, высота светотеневой границы должна быть на 5 мм ниже от высоты лампы ближнего света до линии земли. Рефлектор меняет положение с помощью 2 винтов.

Правильная настройка фар обеспечит не только хорошую видимость во время движения, но и не доставит неудобств водителям во встречном потоке. Проверку светового пучка Фокуса нужно проводить не менее 1 раза в год при проведении ТО.

Внешнее и внутреннее освещение. Оборудование и приборы Ford Scorpio

2. Повернуть заднюю крышку фары против часовой стрелки и снять ее.


3. Отсоединить от лампочки электрический разъем и сжать лапки (указаны стрелками) пружинного фиксатора.


4. Извлечь лампочку (указана стрелкой) из фары.

5. Новую лампочку установить таким образом, чтобы выступы держателя лампочки вошли в пазы рефлектора фары и закрепить пружинным фиксатором.

Внимание! Категорически запрещается касаться стеклянного баллона лампочки голыми руками. В противном случае необходимо протереть баллон лампочки спиртом.

6. Установить на лампочку разъем и закрыть заднюю крышку фары.

7. Проверить регулировку света фар.

Замена лампочки габаритного света

1. Открыть капот.

2. Повернуть заднюю крышку фары против часовой стрелки и снять ее.

3. Извлечь из нижней части рефлектора держатель лампочки вместе с лампочкой.


4. Потянуть за лампочку (указана стрелкой) и извлечь из держателя.

5. Вдвинуть новую лампочку в держатель и установить держатель в рефлектор.

6. Закрыть заднюю крышку фары.

Замена лампочки переднего указателя поворотов

1. Открыть капот.

2. В моторном отсеке отцепить пружину удерживающую стекло фонаря указателя поворотов и извлечь его наружу.

3. Повернуть держатель лампочки против часовой стрелки и извлечь его из фонаря.

4. Лампочку вдавить в держатель и в этом положении повернуть против часовой стрелки и извлечь ее.


5. Вставить новую лампочку в держатель (указан стрелкой).


6. Вдавить лампочку до упора и повернуть в этом положении по часовой стрелке.

7. Держатель с лампочкой вставить в фонарь и повернуть по часовой стрелке до фиксации.

8. Вставить на место стекло фонаря и закрепить его пружиной.

Регулировка света фар

Винты регулировки света фар


1 – винт регулировки света в вертикальной плоскости,

2 – винт регулировки света в горизонтальной плоскости

Изменение установки света главных фар выполняется путем поворота винтов, расположенных в задней части фар (доступных со стороны моторного отсека).

В фарах для регулировки в вертикальной плоскости служит нижний винт, а для регулировки в горизонтальной плоскости – верхний винт.

  • шины колес должны быть накачаны до необходимой величины давления воздуха в них;
  • автомобиль с полным баком топлива должен быть нагружен только массой 75 кг на сидении водителя;
  • перед автомобиля следует сильно нажать несколько раз для соответствующего размещения упругих элементов подвески

Регулировка луча света фар

Схема регулировки фар


А – граница света, В – центр светового потока, С – зона освещения ближним светом, D – межосевое расстояние фар, Н – высота установки фар, О – ось автомобиля, X = 120 мм для основных фар и X = 220 мм для противотуманных фар.

1. Установить автомобиль на ровной горизонтальной поверхности на расстоянии 10 метров от вертикальной стены.

2. На стене нанести линии разметки в соответствии с рис. Схема регулировки фар.

3. Включить ближний свет фар и закрыть одну фару подручным материалом и произвести регулировку луча света второй фары.

4. Повторить операцию по регулировке для второй фары.

5. При первой возможности произвести регулировку света фар на специальном оборудовании.

Замена лампочки дополнительной фары

1. Открыть капот.


2. Снять с верхней части фары пластмассовую крышку, предварительно освободив проволочные зажимы (стрелка).

3. Сжать и отвести в сторону два проволочных фиксатора.

4. Извлечь лампочку и отсоединить электрический разъем.


5. Подсоединить разъем новой лампочки и установить лампочку (указана стрелкой) таким образом, чтобы выступы держателя лампочки вошли в пазы рефлектора фары.

Внимание! Категорически запрещается касаться стеклянного баллона лампочки голыми руками. В противном случае необходимо протереть баллон лампочки спиртом.

6. Закрепить лампочку двумя проволочными фиксаторами.

7. Установить и зафиксировать пластмассовую крышку.

8. Проверить регулировку света фар.

Замена лампочки передней противотуманной фары


А – винты крепления фары,

С – винт регулировки света фары

1. Вывинтить два винта с двух сторон фары и извлечь фару из гнезда.

2. С задней стороны фары сжать пружинный фиксатор лампочки и отвести его в сторону.

3. Извлечь лампочку и отключить электрический разъем.

4. Новую лампочку установить таким образом, чтобы выступы держателя лампочки вошли в пазы рефлектора фары и закрепить пружинным фиксатором.

Внимание! Категорически запрещается касаться стеклянного баллона лампочки голыми руками. В противном случае необходимо протереть баллон лампочки спиртом.

5. Подсоединить электрический разъем.

6. Установить фару в гнездо и закрепить винтами.

7. Проверить регулировку света фар.

Внимание! Регулировка света противотуманной фары в вертикальной плоскости производится вращением винта, расположенного в верхней части фары.

Замена лампочки бокового повторителя поворотов



1. Повернуть стекло повторителя поворотов по часовой стрелке и извлечь повторитель поворотов из кузова.

2. Повернуть стекло повторителя поворотов против часовой стрелки по отношению к держателю лампочки и снять его.

3. Потянув за лампочку, извлечь ее из держателя.

4. Установить в держатель новую лампочку.

5. Установить стекло повторителя поворотов на держатель и зафиксировать его поворотом по часовой стрелке.

6. Установить повторитель поворотов в кузов и зафиксировать его поворотом против часовой стрелки.

Задний фонарь

Замена лампочек

Расположение лампочек на держателе


1 – лампочка заднего указателя поворотов (12V, 21W), 2 – лампочка огней торможения (12V, 21W), 3 – габаритная лампочка (12V, 10W), 4 – задняя противотуманная лампочка (12V, 21W), 5 – лампочка заднего хода (12 V, 21 W)

Замена лампочек фонаря заднего хода производится из багажного отделения.


1. Снять крышку (стрелки), закрывающую фонари с соответствующей стороны. С правой стороны необходимо отключить электрический разъем.

2. Сжать по направлению друг к другу фиксаторы и извлечь держатель лампочек фонаря.

3. Для замены неисправной лампочки вдавить лампочку в держатель и в этом положении повернуть ее против часовой стрелки и извлечь из держателя.

4. Вставить новую лампочку в держатель, вдавить ее до упора и повернуть в этом положении по часовой стрелке.

5. Установить на место и зафиксировать держатель лампочек.

6. Установить крышку, закрывающую фонари.

Снятие заднего фонаря

Кузов Hatchback

1. Снять из багажного отделения крышку заднего фонаря.


2. Отвинтить шесть гаек (указаны стрелками) крепления заднего фонаря.

3. Извлечь фонарь наружу автомобиля и снять разъем.

Кузов Седан


4. Снять обивку багажника с требуемой стороны.


5. Отвинтить гайки (2) крепления заднего фонаря. Извлечь фонарь наружу автомобиля и снять разъем (1).

Замена лампочки освещения номерного знака


1. Вставить лезвие тонкой отвертки под резиновое уплотнение фонаря и нажать на фиксатор (1) плафона и извлечь фонарь из бампера.

2. Повернуть держатель лампочки против часовой стрелки и извлечь его.

3. Потянув за лампочку, извлечь ее из держателя.

4. Установить в держатель новую лампочку.

5. Установить держатель лампочки в фонарь и повернуть до упора по часовой стрелке.

6. Установить фонарь в бампер до его четкой фиксации.

Замена ламп освещения салона


Вставить лезвие тонкой отвертки с правой стороны под блок освещения и нажав на отвертку извлечь его из гнезда. В случае снятия светильника для чтения отвертку вставлять снизу в средней части блока освещения. Произвести замену ламп и установить блок на место. При необходимости можно поджать контакты, удерживающие лампочку.

Замена ламп освещения зеркала


1. Вставить лезвие тонкой отвертки с правой стороны под раму зеркала и, нажав на отвертку, извлечь раму из гнезда.

2. Произвести замену лампочки и установить раму на место. При необходимости можно поджать контакты, удерживающие лампочку.

Замена лампочек сигнализации открытых дверей, освещения пространства для ног и багажного отделения

1. Вставить лезвие тонкой отвертки под плафон лампочки и, нажав на отвертку, извлечь плафон из гнезда.


2. Вынуть лампочку и заменить ее (на рисунке – замена сигнальной лампочки открытых дверей).

3. Заменить лампочку и установить плафон до его четкой фиксации.

Снятие и установка фары и светорассеивателя

1. Открыть капот.

2. Снять провод массы с автомобиля.

Внимание! При этом стирается из памяти информация в электронных запоминающих устройствах.

3. Отсоединить электрический разъем, расположенный рядом с фарой. При наличии корректора света фар также отсоединить с него электрический разъем.

4. Снять фонарь указателя поворота.

5. Снять резиновую прокладку, расположенную между бампером и фарой.

6. Снять решетку радиатора, закрепленную двумя винтами.



7. Отвинтить верхний (указан стрелкой на рисунке справа) и нижний (указан стрелкой на рисунке слева) болты крепления фары.


8. Незначительно отвинтить боковую гайку (указана стрелкой) крепления фары и извлечь фару, переместив ее вперед и в сторону.

9. Снять с фары все лампочки.


10. Вставляя в пазы с задней стороны фары отвертку и поворачивая ее, снять пружинные зажимы крепления стекла.

11. Снять стекло фары вместе с уплотнительной прокладкой.

Замена лампы освещения переключателей

Замена ламп может быть произведена после снятия ручки переключателя.


1. Снять ручку для доступа к лампе (указана стрелкой) переключателя.

2. Заменить лампочку.

Замена лампы освещения вещевого ящика


1. Открыть вещевой ящик (стрелкой указано расположение лампы освещения вещевого ящика).

2. Отвинтить два винта и извлечь блок включателя и лампы.

3. Извлечь лампу из блока и установить новую.

Замена лампы освещения пепельницы


1. Над пепельницей снять коробку или радиоприемник (стрелкой указано расположение лампы освещения пепельницы).

2. Через открывшееся отверстие извлечь держатель лампочки, вытягивая его наружу, или отверткой осторожно отделить его от кожуха.

Замена лампы подсветки панели отопителя

1. Снять окантовку панели приборов.

2. Снять ручку управления отопителем, потянув ее на себя.

3. С помощью отвертки снять панель отопителя.


4. Извлечь лампочку (указана стрелкой) из держателя.

5. Заменить лампочку.

Замена лампы подсветки селектора автоматической коробки передач

1. Отвинтить ручку селектора.

2. Снять кожух селектора.

3. Отжать две скобы крепления шкалы селектора и снять шкалу селектора.

4. Отвинтить четыре винта и снять направляющую пластину.


5. Снять держатель и заменить лампу (указана стрелкой) подсветки селектора.

Замена лампы подсветки выключателя аварийной световой сигнализации

1. Снять верхний кожух рулевой колонки, предварительно отвинтив три винта.

2. Проверить, что выключатель находится в положении "Выкл", после чего снять кнопку выключателя.

3. Извлечь и вставить новую лампу.

4. Установить на место кнопку выключателя и верхний кожух рулевой колонки.

Замена лампы подсветки часов

Если часы установлены в комбинации приборов, замена производится аналогично замене контрольных лампочек.

1. В случае установки часов с верхним расположением, для замены лампочки подсветки часов необходимо снять верхнюю консоль.

2. Для снятия верхней консоли снять плафон освещения салона и ручку открытия люка, отвинтить два винта крепления передней части консоли, опустить переднюю часть консоли вниз и сдвинуть назад.

3. Для доступа к лампе снять заднюю крышку часов, предварительно отвинтив два винта.


4. Заменить лампу (указана стрелкой) с байонетным креплением.

5. Установить заднюю крышку часов и затем верхнюю консоль.

Почему мы привязываемся к своей машине. Ford Scorpio

Бигсон инвестирует 50 тысяч в Германский Батон – Ford Scorpio 1991

Ford Scorpio V6 Разбор двигателя

Ford Scorpio VIS Система изменения геометрии впускного коллектора / Ресивер Ford N3A

Как произвести регулировку фар на Форд Фокус 1, 2, 3 своими руками


Регулировка фар форд фокус 3
Регулировка фар форд фокус 3
Регулировка фар форд фокус 3

При движении каждый водитель случайно попадает в выбоины на асфальте, из-за которых постепенно сбивается настройка рефлекторов головного света. Регулировка может потребоваться и после замены ламп ближнего и дальнего света.

Регулировка фар Форд Фокуса 2 поможет не только восстановить правильный пучок света, но и снизить вероятность ослепления встречных водителей. Верные настройки оказывают сильное влияние на освещение обочины и дальность видимости при снегопаде или дожде.

Все комплектации Фокуса оснащены электрической регулировкой пучка. Модели с ксеноновыми лампами оснащены автоматическим корректором, он устанавливает высоту луча соответственно положению кузова. Базовые версии с галогеновыми лампами позволяют настраивать параметры пучка с помощью клавиши в салоне.


Светотеневая граница не должна превышать положение глаз человека, едущего навстречу, иначе он будет ослеплен, что может привести к трагическим последствиям. Горизонтальное положение левой оптики должно совпадать с правой. При отклонении требуется регулировка положения отражателей в соответствии с требованиями ГОСТ Р 51709-2001.

Как отрегулировать фары Форд Фокус 2: пошаговая инструкция

Линзы в ПТФ на Форд Фокус2

На то есть несколько причин. При правильно отрегулированных фарах ближнего света фонари дальнего света также будут работать в нужном режиме.


Профессиональная настройка фар, по ГОСТ, по желанию.

Итак, рассмотрим весь процесс поэтапно:

Таким образом, создаётся опасная обстановка на дороге, угрожающая безопасности водителя и проходящих рядом транспортных средств и пешеходов.

Основное меню

Штатная оптика на Форд Фокус 2 выполнена довольно качественно, а фары светят неплохо. Тем не менее, со временем свет может стать не таким ярким и недостаточно освещать дорогу.


Возможно, проблема заключается в том, что оптика нуждается в регулировке. Как проводится регулировка фар на Форд Фокус 2?

Можно ли это сделать самостоятельно?

Да, причем мы расскажем в деталях, что нужно делать. Сразу же отметим, что игнорировать регулировку света нельзя. На то есть несколько причин. Во-первых, он не сможет пройти техосмотр, поскольку автомобиль будет считаться неисправным. Во-вторых, езда с плохим светом является просто опасной для водителя и окружающих.

Что необходимо для проведения работ

Для того чтобы замена лампочки ближнего света на FordFocus3 была произведена качественно и быстро, вам понадобится запастись необходимыми запчастями и инструментом:

Важно! При выборе конкретного производителя лампочек имейте в виду, что на заводе устанавливается продукция бренда Osram, поэтому можно и приобрести этот вариант. Причем, в коробочке Осрам цена изделий в полтора раза ниже, чем в фирменной упаковке Форд, хотя изделия абсолютно идентичны.


Регулировка фар на Форд Фокус 2 рестайлинг своими руками видео


Видимость в ночное время зависит не только и не столько от типа и мощности ламп, установленных в фаре, но в большей степени от регулировки угла направления светового потока. Если лампы установлены правильно и их мощность соответствует требованиям завода-изготовителя, но при этом фары не освещают дорогу, слепят встречных водителей даже на ближнем свете, необходима регулировка.

Принципы регулировки фар на Форд Фокус 2

Регулировка фар производится раздельно по вертикали и горизонтали.

Провести правильную диагностику и точно отрегулировать направление светового потока можно только при наличии специального оборудования и имея необходимые навыки.

Все это делается в условиях СТО. Тем не менее приблизительную регулировку можно провести самостоятельно. Для этого будем использовать регулировочные винты на корпусе фары. Их по два на каждой — один регулирует горизонтальное положение луча света, второй — вертикальное. Первый находится в верхней тыльной части корпуса фары, второй снизу. Винты можно прокручивать либо отвёрткой с плоским шлицом, либо шестигранником на 7 мм.

Требования

Для правильной регулировки необходимо, чтобы автомобиль находился на ровной поверхности на расстоянии 3 м от ровной стены. При этом машина должна быть полностью заправлена, а в багажнике должна находиться запаска и штатный набор инструментов, чтобы подвеска приняла положение, соответствующее нагрузке снаряжённой массы автомобиля. На водительское сиденье рекомендуется уложить груз массой 60-70 кг, а корректор угла светового потока выставить в нулевое положение.

Схема регулировки фар.

Процесс регулировки

Регулировку выполняем так:

  1. Проверяем и при необходимости доводим до нормы давление в колёсах.

Не забываем выставить корректор фар в положение «0».

Видим, что фары светят на встречную полосу движения.

По нарисованным на стене меткам определяем, куда нужно сдвигать фары.

Шестигранным ключом выставляем положения отражателей фар с помощью двух регулировочных винтов.

«Галочки» световых границ должны стоять ровно и четко.

Так можно самостоятельно отрегулировать положение фар на втором Фокусе. Не слепите встречных и удачных всем путешествий!

Посмотрите интересное видео по этой теме




Критерии выбора

Освещение дороги ксеноном и галогенками

Покупая лампочки в фары Форд Фокус 2, 1 или 3, необходимо определиться с видом, который вы хотите использовать:

  1. Лампы накаливания. Самый простой и самый дешевый вариант. На сегодняшний день он практически не актуальный.
  2. Галогенные лампочки в фары Форд Фокус 3, 1 или 2. В таких устройствах свет излучает нить накаливания, выполненная из вольфрама. Для предотвращения испарения колба элемента заполняется йодом или брома. Как показывает практика, галогенные лампы в фарах Фокус 1 или 2 седан создают довольно эффективное освещение, а при правильной регулировке они не будут слепить водителей встречных авто. Галогенки характеризуются невысоким ресурсом эксплуатации, а также сильным нагревом.
  3. Светодиодные устройства для первого, второго или третьего Фокуса на сегодняшний день наиболее популярны. Их можно использовать как в передних, так и в задних фонарях. При необходимости вы сможете подобрать цвет свечения, а также яркость устройства в соответствии со своими предпочтениями. Следует отметить, что диодные источники света для Фокус два потребляют значительно меньше энергии. Из недостатков таких элементов следует выделить высокую цену. Кроме того, для нормальной работы более мощных источников света потребуется дополнительное охлаждение.
  4. Газоразрядные лампочки или ксенон на Форд Фокус 2, 1 или 3. На любом авто, в том числе Фокус 3 ксенон не имеет нити накаливания, в данном случае свет излучается специальной электрической дугой под высоким напряжением. По сравнению с галогенками, ксенон на Форд Фокус 3, 1 или 2 будет иметь более высокую степень рассеивания, соответственно, это может привести к сложностям в регулировке. Ресурс эксплуатации таких устройств в среднем составляет 3 года — учтите, что их монтаж допускается только на оптику, где имеется знак D. Также учтите, что если перегорает одна ксеноновая лампа, менять придется обе сразу. Кроме того, для обеспечения нормальной работы ксенона потребуется дополнительно установить блок розжига (автор видео — канал Lelik Bolek).

Принципы регулировки фар на Форд Фокус 2


Регулировка фар производится раздельно по вертикали и горизонтали.

Провести правильную диагностику и точно отрегулировать направление светового потока можно только при наличии специального оборудования и имея необходимые навыки.

Все это делается в условиях СТО. Тем не менее приблизительную регулировку можно провести самостоятельно. Для этого будем использовать регулировочные винты на корпусе фары. Их по два на каждой — один регулирует горизонтальное положение луча света, второй — вертикальное. Первый находится в верхней тыльной части корпуса фары, второй снизу. Винты можно прокручивать либо отвёрткой с плоским шлицом, либо шестигранником на 7 мм.

Требования

Для правильной регулировки необходимо, чтобы автомобиль находился на ровной поверхности на расстоянии 3 м от ровной стены. При этом машина должна быть полностью заправлена, а в багажнике должна находиться запаска и штатный набор инструментов, чтобы подвеска приняла положение, соответствующее нагрузке снаряжённой массы автомобиля. На водительское сиденье рекомендуется уложить груз массой 60-70 кг, а корректор угла светового потока выставить в нулевое положение.


Схема регулировки фар.

Процесс регулировки

Регулировку выполняем так:

    Проверяем и при необходимости доводим до нормы давление в колёсах.


Не забываем выставить корректор фар в положение «0».


Видим, что фары светят на встречную полосу движения.


По нарисованным на стене меткам определяем, куда нужно сдвигать фары.


Шестигранным ключом выставляем положения отражателей фар с помощью двух регулировочных винтов.


«Галочки» световых границ должны стоять ровно и четко.

  • Версия для печати

Как приподнять свет фар?

  • Цитата
  • Цитата
  • Цитата
  • Цитата

Второй метод

Регулировка света фар своими руками требует наличия машины и гаражной стены.

Автомобиль устанавливается в десяти метрах от стены, соответствующим образом готовится – заправляется, а резина накачивается. За рулем сажают человека, соответствующего весу владельца.

Для исключения посторонних влияний на итог проверки раскачивается несколько раз подвеска, а также проверяются лампы – на них не должно быть трещин, сколов или прочих несовершенств.

  • пометьте на стене участки, которые полностью соответствуют центральной части оптики. Это делается на том же расстоянии, что и в реальной жизни;
  • соедините две точки прямой;
  • начертите пару отрезков. Первый из них расположен выше на 0,22 м, а второй – ниже на 0,12 м.

После того как вы нанесли разметку, обозначьте ширину светового пучка корректора на 0. Второй линии должно соответствовать ограничение пятен света основных ламп, а третьей – верхняя граница противотуманок. Пересекаться потоки света (их горизонтальная и наклонная часть) обязаны в точке пересечения ниже и выше центра лампочек на 12 и 22 см соответственно. Следите, чтобы винты корректора располагались в штатном положении. Когда имеется или другого авто, настраивайте его сообразно нагрузке, учитывая количество пассажиров в салоне, наличие груза и его массу.

Регулировка ближнего света



Правильная регулировка света фар играет ключевую роль в создании достаточной и безопасной освещенности дорожного покрытия. Рассмотрим случаи сбитых настроек ближнего света.

  1. Фары светят ниже границы тени. При таком положении фонарей освещение будет недостаточным. Освещаться будет небольшой участок дороги перед автомобилем. Это может быть малозаметно и не вызывать дискомфорта при езде в городских условиях на небольших скоростях. Но после выезда на трассу и при поездке в условиях интенсивного движения встречного потока, когда нет возможности переключиться на дальний свет, такого освещения будет недостаточно. О комфортной езде не может быть и речи.
  2. Фары светят выше границы тени. В таком положении большая часть светового потока проходит выше дорожного покрытия и рассеивается в атмосфере. Помимо недостаточной освещенности, такой свет ослепляет встречный и впереди идущий попутный транспорт. Это не только вызывает дискомфорт других участников движения, но и может стать причиной аварии.

Для регулировки фар применяются специальные передвижные стенды или размеченная стена. Рассмотрим вариант со стендом как наиболее распространенный на станциях технического обслуживания.

Стенд подкатывается к фонарю на строго выверенное расстояние. Производится настройка его уровня относительно пола. После этого рабочий блок стенда устанавливается так, чтобы его центральная точка совпадала с центром фары. При помощи регулировочной головки устанавливается процент занижения светового потока относительно линии границы тени.

Включается ближний свет. При помощи двух регулировочных винтов выполняется настройка светового потока. Аналогично выставляется вторая фара.

Первый метод



Даже небольшое несоответствие при регулировке фар может привести к тому, что фары слепят встречный транспорт
Чтобы подготовиться к работе, проведите на стене ровную линию, которая визуально разделит авто на две половины. Просто установите машину напротив стены, отмеряйте половину ее высоту, после чего выезжайте оттуда. Когда осветительные приборы раздельные, измеряйте каждый прибор. После этого приступайте к черчению еще одной линии, которая будет ниже первой на 5 см. Настройка света фар автомобиля далее требует измерение длины от лампочки до дороги и от лампочки до центра автомобиля. А перекресток этих прямых и будет центром осветительного прибора.

Для регулировки света фар своими руками автомобиль должен располагаться от стены на расстоянии 7 м. После включения ламп проверьте следующие параметры:

  • соответствует ли угол наклона оптики прямой, которую вы прочертили;
  • в месте, где пятно света идет вверх, оно должно соответствовать пересекающимся прямым.

Настойка дальней оптики происходит аналогичным образом, но ориентироваться следует на верхнюю линию.

Инструкция по установке и регулировке

Процедура установки ксеноновых ламп состоит из этапов:

  1. Сначала следует демонтировать старую оптику.
  2. Затем нужно отключить электропитание.
  3. На следующем этапе занимаемся демонтажем задней стенки фонаря. Для этого следует отсоединить 4 фиксатора.
  4. Далее снимаем клеммы. После этого можно выкручивать штатную лампочку.
  5. Для подключения ксеноновых ламп в задней стенке следует просверлить отверстие таким диаметром, чтобы в него прошли провода и резиновый уплотнитель, защищающий провода от негативных воздействий.
  6. Затем в подкапотном пространстве под фонарями монтируется блок розжига.
  7. На следующем этапе устанавливается и подключается ксеноновая лампочка.
  8. После подключения лампы нужно закрыть крышку. Затем нужно подключить клеммы к блоку розжига.
  9. Аналогично выполняется подключение второй фары.
  10. Если подключение выполнено правильно, можно проверять работу оптики.

Во время проверки, необходимо выполнить регулировку света. Рекомендуется устанавливать ксенон вместе с корректором, чтобы водитель имел возможность корректировать свет в любой момент.

При замене ДХО снимаются дневные ходовые огни и устанавливаются ксеноновые лампочки.

Как отрегулировать фары на Ford Escort


Фары на Ford Escort установлены в регулируемых ковшах, которые следует проверить, если установлена ​​новая фара или если вы заметили, что лучи не в своем положении. Эту процедуру легко выполнить за короткое время и с помощью нескольких простых ручных инструментов.

Определить точки прицеливания

Шаг 1

Найдите вертикальную поверхность для отражения фар. Это может быть стена или темно окрашенный лист фанеры, установленный на его стороне.

Шаг 2

Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности в 10 футах от стены или окрашенного в темный цвет листа фанеры. Транспортное средство должно быть расположено так, чтобы его осевая линия пересекала стену или фанерный лист под углом 90 градусов.

Шаг 3

Определите осевую линию автомобиля и нарисуйте соответствующую вертикальную линию на стене.

Шаг 4

Нажимайте вверх и вниз на переднюю часть автомобиля, пока подвеска не начнет качаться. Тогда позвольте приостановке обосноваться. Это обеспечит правильную высоту фар.

Шаг 5

Измерьте расстояние между центром фары и землей на каждой фаре.

Шаг 6

Отметьте высоту каждой фары на стене и нарисуйте горизонтальную линию между ними.

Шаг 7

Измерьте расстояние между центром каждой фары и разделите на два.

Измерьте на стене, начиная с центральной линии, вдоль горизонтальной линии расстояние, которое вы рассчитали в предыдущем шаге по обе стороны от центральной линии. Горизонтальная линия представляет расстояние от земли, а отметка, которую вы делаете на этом этапе, представляет расстояние от центральной линии автомобиля до центра фары. Где эти две линии на каждой стороне транспортного средства пересекаются, где вы будете направлять свои фары.

Шаг 1

Выкрутите четыре винта, которые крепят панель облицовки фар к решетке.

Шаг 2

Снять ободок фар.

Шаг 3

Включите дальний свет фар.

Шаг 4

Отрегулировать фары. Используйте регулировочные винты, расположенные вдоль внешней стороны и внутреннего нижнего угла ковша фар. Отрегулируйте фары так, чтобы балки проецировались прямо на отметки на стене.

Шаг 5

Толкайте автомобиль вверх и вниз на передней подвеске, пока она не начнет качаться, затем дайте ей сесть.

Шаг 6

Проверьте выравнивание фар по отметкам на стене, чтобы убедиться в их соответствии.

Ford Scorpio производился в 2 поколениях с 1985 года. Первое поколение собиралось в 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992 и 1993 годах. За это время форд скорпио прошел рестайлинг. 2 поколение выпускалось в 1994, 1995, 1996, 1997 и 1998 годах. В нашей публикации вы найдёте описание блоков предохранителей и реле форд скорпио 2 и 1 поколения, места их расположения, схемы и фото пример исполнения блоков. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

ford scorpio

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Актуальные схемы блоков предохранителей и реле будут нанесены на крышку блока.

1 поколение

Места расположения блоков

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Вариант 1

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

1 схема расположения блоков

p, blockquote 8,0,1,0,0 -->

Вариант 2

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Расположение вариант 2

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Главный блок

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Блок под капотом

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Схема 1

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Вариант 1

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

1 (20 А)Левая фара (дальний свет). Левая фара головного света
2 (20 А)Правая фара (дальний свет). Правая фара головно­го света
3 (10 А)Левая фара (ближний свет)
4 (10 А)Правая фара (ближний свет)
5 (10 А)Левая фара и левый задний фонарь (габаритный свет)
6 (10 А)Правая фара и правый задний фонарь (габаритный свет)
7 (15 А)Плафоны освещения салона. Фонари освещения номерного знака
8 (15 А)Блок управления кондиционером. Элемент обогре­ва ветрового стекла. Регулятор положения кузова
9 (30 А)Электродвигатели очистителя и омывателя фар. Электро замок задней двери багажного отделения
10 (20 А)Система централизованной блокировки замков дверей. Плафоны освещения салона. Часы. Элек­тро двигатели регулировки положения наружных зеркал заднего вида. Радиоприемник
11 (30 А)Нагнетательный насос кондиционера
12 (10 А)Контрольная лампа аварийной сигнализации
13 (30 А)Элемент обогрева передних сидений. Передний и задний прикуриватели
14 (30 А)Звуковой сигнал
15 (30 А)Электродвигатели очистителя и омывателя ветро­вого стекла
16 (30 А)Элемент обогрева заднего стекла. Элемент обог­рева наружных зеркал заднего вида
17 (20 А)Противотуманные фары
18 (30 А)Электродвигатель вентилятора отопителя
19Резервный
20 (15 А)Указатели поворотов. Лампы света заднего хода
21 (15 А)Лампы стоп-сигнала
22 (10 А)Электрические цепи контрольных приборов и орга­нов управления
23 (30 А)Электродвигатели стеклоподъемников передних дверей. Электродвигатель привода люка в крыше
24 (30 А)Электродвигатели стеклоподъемников задних две­рей. Электродвигатели регулировки положения задних сидений

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 13 на 30А.

Реле

  • I— реле зажигания после включения зажигания;
  • II—реле включения обогрева заднего стекла;
  • III—реле включения стек­лоподъемников и электродвигателя люка в крыше;
  • IV—реле контрольной лампы незастегнутых ремней безопасности;
  • V — реле-прерыватель стеклоочистителей;
  • VI—реле очистителя заднего стекла;
  • VII—реле включения очистителя и омывателя фар;
  • VIII — реле времени включения плафонов;
  • IX—реле включения электродвигателей регулировки задних сидений;
  • X — реле включения дальнего света фар;
  • XI—реле зажигания при работающем двигателе;
  • XII — реле блокировки стартера для автомобилей с автоматической КП;
  • А, Е —реле включения ближнего света фар на варианте для Швеции;
  • В —резерв;
  • С — реле включения звуковых сигналов;
  • О—реле открытия крышки багажника;
  • F—реле включения ближнего света фар;
  • G — реле включения обогрева сидений;
  • Н — реле включения противотуманных фар
Вариант 2

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

115А Противотуманные фары
25А Габаритный свет левый и освещение номерного знака
310А Переключатель света
410А Правый габаритный свет и корректор света фар
510А Левый ближний свет
630А Регулировка сидений
725А Стеклоочистители и стеклоомыватели
85А Радиоприемник
915А Звуковой сигнал
1015А Дальний свет левый
1115А Дальний свет правый
125А Габаритный свет левый
1320А Замок зажигания
1420А Вентилятор системы отопления
1510А Задний противотуманный фонарь
1620А Обогреватели сидений
1720А Прикуриватель
18Резервный
1915А Омыватели фар
2020А Обогреватель заднего стекла
2110А Зеркало заднего вида с электрообогревом
2210А Противоугонная сигнализация
2310А Освещение комбинации приборов
2415А Центральный замок и освещение салона
2525А Электролюк
2630А Электро стеклоподъемник передних дверей
2710А Стоп-сигнал
2830А Электро стеклоподъемник задних дверей
2910А Указатели поворотов и фонари заднего хода

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 17 на 20А.

Дополнительный блок

Расшифровка

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

20АЭлектронасос подсистемы управления впрыском топлива КСУД
30АЭлектродвигатель вентилятора
20АСистема антиблокировки тормозов
30АЭлектродвигатель насоса системы ан­тиблокировки тормозов
30АРеле времени включения обогрева вет­рового стекла
30АЭлемент обогрева ветрового стекла
30АЭлектродвигатели регулировки положе­ния передних сидений
20АРегулятор положения кузова
15АДатчик концентрации кислорода на ав­томобилях с нейтрализатором отрабо­тавших газов

2 поколение

Схема расположения блоков

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Расположение блоков форд скорпио 2

  1. Дополнительный блок предохранителей
  2. Дополнительный блок реле под панелью приборов
  3. Главный блок предохранителей
  4. Дополнительный блок реле в моторной отсеке

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

фото пример блоков скорпио 2

p, blockquote 24,0,0,1,0 -->

Главный блок

Схема

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Схема 2 главный блок

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Назначение

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 17 на 20А.

Дополнительный блок

Схема

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Схема скорпио 2 дополнительный блок

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

3020А Регулировка дорожного просвета
313А Блок управления EEC IV
3230А Антиблокировочное устройство (насос 2)
3320А Усилитель рулевого управления
3415А Реле управления режимами работы двигателя
3530А Вентилятор радиатора
363А Блок управления антиблокиробочным устройством
3720А Управление режимами работы двигателем
3830А Обогреватель правой стороны ветрового стекла
39Резервный
4010А Лямбда-зонд
4130А Обогреватель левой стороны ветрового стекла
4215А Топливный насос высокого давления
43Резервный
4430А Вентилятор радиатора
4510А Аварийная световая сигнализация
4630А Блок управления анти блокиробочным устройством
4730А Антиблокировочное устройство (насос 1)
I80А Напряжение к главному блоку предохранителей
II60А Напряжение к главному блоку предохранителей
III60А Напряжение к главному блоку предохранителей
IV50А Свечи накаливания дизельного двигателя

Реле

Электросхемы Форд Скорпио

Читайте также: