Форд транзит как включить фары

Обновлено: 29.04.2024

Приборная панель Ford Transit: описание значков

Приборка Форд Транзит служит для оперативной передачи информации водителю о состоянии автомобиля в режиме реального времени. В зависимости от модификации, индикаторы могут отличаться визуально, но их назначение и принцип действия неизменен.

Далее имеется детальная расшифровка элементов, встречающихся на щитке.

Описание обозначений приборки Форд Транзит

приборки



Ниже представлена расшифровка основных ламп и указателей на щитке авто.


панель

Восклицательный знак на приборке Транзита

Указывает на необходимость проверки панели. Лампочка нередко загорается совместно с другими индикаторами, которые уже показывают непосредственно причину поломки.

На панели Transit горит «скользкая дорога»

При появлении индикатора машина сигнализирует водителю, что электроника перешла во вспомогательный режим работы – анти пробуксовочная система включена.

Форд Транзит: загорелся гаечный ключ на щитке приборов

Часто водители не понимают, что это такое и нередко паникуют, начинают искать поломки.

Данный индикатор указывает водителю на то, что автомобиль требует пройти плановое обслуживание – замену масел, расходников.

Шестеренка на приборке Транзит

Транзит

Красный символ бывает двух типов и применяется на авто с 2012 года включительно. Здесь следует присмотреться к символу, вписанному в шестерню. Если это градусник – речь идет о перегреве масла в АКПП. При наличии восклицательного знака, следует обратить внимание на состояние трансмиссии.

Ошибки Транзит на панели

Полный список неисправностей при выполнении компьютерной диагностики насчитывает более тысячи позиций. Здесь представлен краткий перечень кодов самодиагностики приборки, которые можно получить без дополнительного оборудования.

НомерРасшифровка
11Проблемы не найдены.
12,13Проблемы с клапаном управления холостого хода.
14Требуется диагностика модуля зажигания.
15Неисправности в оперативной памяти микропроцессора.
16Во время тестирования обороты двигателя слишком низкие.
17Модуль ХХ неисправен.
18/19Требуется проверка модуля зажигания.
21Контроллер температуры антифриза неисправен.
22Измеритель абсолютного давления во впускном коллекторе вышел из строя.
23Потенциометр заслонки дроссельного узла неисправен.
24Контроллер температуры всасываемого воздуха вышел из строя.
25Датчик детонации глючит.
27/28Модуль круиз контроля требует обслуживания.
29В электронике спидометра имеются неисправности.
33Система рециркуляции воздуха работает некорректно.
39Неисправность блокировки гидротрансформатора.
41/42ДК1 глючит.
47/49Блок круиз контроля неисправен.
51Замыкание на ДТОЖ
52Модуль ГУР неисправен.
53Потренциометр дроссельной заслонки неисправен.
57Октан корректор – нужна диагностика контактной группы.
58Проблемы с впрыском топливной смеси.
59Модуль ДХО неверно работает.
61Глючит модуль системы охлаждения.
62Неполадки в работе АКПП.
63Обрыв цепи ДПДЗ
64ДТОЖ работает неправильно.
72Модуль абсолютного давления воздуха глючит.
73Потенциометр ДЗ функционирует некорректно.
74/75Повреждение магистрали стоп-сигнала.
81Отказал контроллер абсолютного давления во впускном коллекторе.
82Клапан рециркуляции функционирует неправильно.
84Проблемы в системе рециркуляции отработанных газов.
85Проводка управления угольным фильтром неисправна.
87Не работает топливный насос. Нужно проверить магистрали питания и управления.
89Сложности в устройстве гидротрансформатора.
91/92ДК2 поврежден или глючит.
96Потенциометр заслонки дроссельного узла функционирует некорректно.
99Потенциометр заслонки неисправен.

Не работает щиток Транзита — причины

Приборка

  1. Перегорел предохранитель. Устраняется проблема просто – меняется соответствующий элемент и все решено.
  2. Повреждена проводка и контактные группы. Эти части также легко проверить на целостность и устранить проблемы.
  3. Повреждена плата приборной доски. Модуль не ремонтируется и заменяется целиком.
  4. Если перестала работать подсветка, проверяется соответствующий предохранитель. В случае, когда не горит только часть ламп – нужно выполнить диагностику самих осветителей.

Не горит приборка и не заводится

В подобной ситуации самой распространенной причиной поломки является нарушение устройства замка зажигания. Модуль разбирается и проверяется его содержимое на предмет повреждений.

Горит ключик на панели Транзита — как убрать

Иконка гаечного ключа появляется, когда требуется пройти плановое обслуживание. Чтобы сделать все правильно, следует заменить расходники и выполнить сброс интервала.

Как разобрать панель

Чтобы демонтировать приборку выполните определенную последовательность действий. В разных модификациях крепление щитка к панели может быть выполнено по-иному.

  1. Отключить питание от автомобиля и установить его в устойчивом положении.
  2. Выкрутить 4 винта крепления пластиковой накладки доски и потянуть ее на себя.
  3. Далее нужно взять крестовую отвертку или TORX T25 (зависит от комплектации авто) и выкрутить 4 винтика креплений самой приборки.
  4. После этого потребуется поднять доску и отключить контакты с обратной стороны.
  5. Теперь можно полностью вынуть деталь с посадочного места.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Как включить передние противотуманные фары Ford Transit?

С непогода и утренний туман, вы пытаетесь сделать передние противотуманные фары вашего Ford Transit , так что вы можете лучше видеть, а также быть увиденным. Проблема в том, что ты не представляешь, как это сделать . Но не беспокойтесь об этой статье, мы вам объясним. как запустить и выключить эти противотуманные фары на вашем автомобиле. Тогда, если вам интересно, мы перезвоним нескольким правила дорожного движения из активация противотуманных фар и чем вы рискуете, если когда-нибудь не уважать что.

Как установить передние противотуманные фары на Форд Транзит?

Начнем с того, что ваш Ford Transit имеет различные типы фар, которые мы перечислили для вас ниже:

  • Габаритные огни или ночные огни:
    • в быть увиденным когда яркость падает (например, в городе ночью или в конце дня), но не позволяет видеть .
    • Предложите возможность увидеть дорогу ночью et чтобы увидеть на ограниченном расстоянии, без ослепления .
    • Предназначен для видеть на больших расстояниях ночью, если на встречную полосу не выезжает ни один автомобилист.
    • Можно использовать в случае плохая погода как сильный дождь и с помощью Brouillard или Neige .

    Все будет регулируется с помощью джойстика доступно на вашем рулевом колесе. Его можно расположить справа или слева, в зависимости от года выпуска вашего Ford Transit. Эта команда позволит вам просто измените активацию света при этом следя за дорогой.

    На этом контроллере вы различить 2 кольца. Один в конце, который позволит вам управлять габаритными огнями и ближним светом . И второе кольцо в центре рычага, чтобы управлять своими передними и задними противотуманными фарами . Чтобы вы могли различать их, вы увидите мультфильм огонь логотипы на кольцах рычага.

    Установите противотуманные фары на Ford Transit:

    в установить противотуманные фары на вашем Ford Transit можно выполнить следующую операцию:

    1. Начинать на вашем автомобиле,
    2. Включите габаритные огни при повороте на одну ступеньку ниже внешнее кольцо ручки.
      • Вы должны увидеть зеленый индикатор габаритного огня загореться на консоли
    3. Тогда вращайся второй шаг вниз внешнее кольцо так, чтобы включить ближний свет ,
      • Снова там должен загореться зеленый свет ближнего света,
    4. Затем используйте второе кольцо для той же команды и при нажатии, чтобы запустить противотуманные фары.
      • Если действие сработало, вы увидите контрольная лампа противотуманных фар на приборной панели вашего Ford Transit.

    Заметки : важно различать le провидец пожары передние и задние противотуманные .

    • Передние противотуманные фары :
      • Овальная форма с 3 линиями, левый овальной формы.
      • Линии опущены и наложена извилистая линия, изображающая туман.
      • Цвет светодиода: зеленый.
      • Овальная форма из 3 линий, право овальной формы.
      • Линии горизонтальные и наложена извилистая линия, изображающая туман.
      • Цвет светодиода: оранжевый.

      Отключить противотуманные фары на Ford Transit:

      Важно подумать о тушить пожары потому что в противном случае возможно, что вы разрядить батарею и вы больше не сможете перезапустить . Если вы попали в такую ​​ситуацию, вам придется зарядить аккумулятор с помощью плоскогубцев или мобильного аккумулятора.

      в отключите противотуманные фары на вашем Ford Transit , вы можете перейти к следующим шагам:

      1. На второе кольцо рычаг (тот, который позволял включить противотуманные фары) упражнение 1 шаг вверх ,
        • Так вы обнаружите, что сигнальная лампа передней противотуманной фары должна погаснуть.
      2. Наконец-то у вас всегда будет ближний свет фар активирован так что тебе придется подняться 2 ступени вверх на первом звонке, чтобы полностью отключите фары на вашем Ford Transit.
        • Когда это будет сделано, все огни должны погаснуть на вашей консоли.

      Когда запускать противотуманные фары на Форд Транзит?

      Необходимо использовать противотуманные фары. только когда вы едете с туман из снег или так с тяжелый ущерб от дождя . В любом случае, их использование должно быть сделано в дополнение к дальнему свету .

      Восток запрещено делать использовать вне этих условий . Действительно, потому что они огни высокой интенсивности de sorte à компенсировать недостаток видимости Их использовать ночью без непогоды или в другой ситуации, может ослеплять других автомобилистов появляется перед вами на противоположной полосе.

      Так могло быть рискованный и мог вызвать аварию дороги. Вот почему код с маршрута заявляет, что штраф четвертой категории так что 135 евро может быть наложен в случае несоблюдения использование фонарей на дороге.

      Заканчивать: теперь ты знаешь как активировать противотуманные фары на вашем Ford Transit , однако небольшое предупреждение поставить их на место в подходящее время в противном случае вы потенциально можете создать авария или тогда есть штраф .

      Как отрегулировать фары на Форд Транзит?

      Если вы чувствуете, что ночью плохо видите, или чувствуете, что освещаете слишком низко или слишком высоко, во всех этих случаях виновата только одна часть вашей машины - ваши фары, также называемые дальним светом. . Тем не менее, эта настройка может показаться легкой благодаря колесику на панели инструментов, вся настройка намного сложнее, чем эта элементарная манипуляция, и в этом посте мы увидим как отрегулировать фары вашего Ford Transit? Для этого, во-первых, мы увидим, почему вам нужно регулировать дальний свет, а во-вторых, как регулировать фары вашего Ford Transit.

      Зачем настраивать фары вашего Ford Transit?

      Итак, давайте начнем нашу страницу с интересными настройками фар вашего Ford Transit. У большинства из нас фары отрегулированы достаточно хорошо, и ночью кажется, что они загораются достаточно хорошо. Однако это не всегда так, и если посмотреть на этот параметр, либо потому, что фары на вашем Ford Transit недостаточно яркие, или вам кажется, что они слишком слабые, - это мудрое решение. .

      Регулировка дальнего света вашего Ford Transit для обеспечения безопасности

      Для начала, регулировка фар Ford Transit необходимо сделать для базового объяснения безопасности. Будь то для вас или для других пользователей, с которыми вы сталкиваетесь во время ночных поездок. На самом деле, если вы не видите достаточно, есть риск пропустить препятствие или плохо спрогнозировать поворот. С другой стороны, если ваши фары слишком сильные, независимо от того, должны ли вы переключаться на ближний свет при пересечении транспортного средства, время, необходимое для этого переключения, будет в большинстве случаев направьте на водителя перед собой свет фар вашего Ford Transit . Следовательно, для других, а также для вас важно иметь оптимальную регулировку фар.

      Регулировка фар в Ford Transit по юридическим причинам

      В дополнение к безопасности, есть закон, который контролирует мощность, регулировку автомобильных фар (статьи R313-2 Дорожного кодекса), вот что он предлагает: иметь от 2 до 4 фар, которые освещают не менее 100 метров. Их использование регулируется другим законодательством, европейским (директива 76/756 / EEC), согласно которому максимальная высота для регулировки фар не ограничена, но максимальная ширина луча должна быть такой же, как у ближнего света. фары и максимальная яркость должна быть 225 000 кд.

      Как отрегулировать фары на Форд Транзит?

      Теперь мы перейдем к той части, которая вас больше всего интересует в этом посте, как отрегулировать фары своего форд транзит? Эта настройка может показаться немного сложной, но, просто следуя рекомендациям, вы сможете выполнить ее без особых проблем.

      Подготовка к регулировке фар на Форд Транзит

      • Поставьте машину на поверхность перед белой стеной, например, примерно в 4 или 5 метрах от стены.
      • Внимательно проверяйте давление в шинах.
      • Убедитесь, что ручка регулировки высоты фонарей установлена ​​на 0.

      Регулировка фар его Ford Transit

      • Откройте капот, найдите винты для горизонтальной и вертикальной регулировки фар вашего Ford Transit (они обычно отмечены, и те, что сверху, должны регулировать вертикальность, а тот, что сбоку, контролирует горизонтальность регулировки).
      • Используйте ткань или другую вещь, чтобы скрыть проектор, на котором вы не делаете коррекцию.
      • Используя винты для горизонтальной коррекции, у вас должна быть самая интенсивная часть луча, которая должна быть немного правее вертикальной линии, отмеченной на стене.

      .
      Если вы хотите отрегулировать противотуманные фары на своем Ford Transit, прочтите нашу страницу с материалами по этой теме.

      Если вам нужны дополнительные учебные материалы по Ford Transit, перейдите на наш Ford Transit категория.

      Форд транзит как включить противотуманки


      Форд - Установка противотуманок, секреток 20.06.2011 (2)


      Автоматическое включение света фар на Ford Fusion

      Как подключить противотуманки через реле.

      Если при выключенном зажигании переместите рычаг переключателя на одно положение на руле и отпустите его, активизируется функция задержки фар: включаются фары ближнего света, которые отключаются через 30 минут после закрытия последней двери. Чтобы выключить фары, сдвиньте рычаг переключателя на одно положение на руле и снова отпустите. Как подключить противотуманки через реле. Помощь автору: собираю средства на приобртение новой камеры.

      Полируем фары на микроавтобусе ФОРД Транзит сами

      Установил такой блок, всё работает, передние противотуманки есть, а задние не горят. На приборной панели при нажатии задних туманок есть индикатор, что они активированы, но при этом они не горят. Потускнели и пожелтели фары головного света на Форд Транзит.Нужно их отполировать.

      Противотуманки. Какие должны быть противотуманные фары?

      Когда вы нажимаете кнопку вместе с шайбой, стеклоочиститель автоматически включается, щеточки которого будут выполнять несколько рабочих циклов после отпускания кнопки. Противотуманные фары должны соответствовать техническим требованиям и не слепить водителя. Какие противо.


      Форд Транзит(Маленький совет).

      На все ST170 в базовой комплектации ставились линзованные ПТФ Hella Micro DE с специальным фордовским креплением в штатное место в бампере. Эти ПТФ легко ставятся на обычный европейский рестайлинг. Ничего страшного с этой лампочкой нет, она придумана для ленивых водителей напоминающая о ТО, в дороге можн.

      Форд Транзит 2013г. Геморой с освещением номера

      Лечь под передний бампер и увидеть не примотаны ли разъемы под противотуманки изоленотой к проводам машины снизу. Замучился уже менять лампы в плафоне так как в плафон попадает вода из-за негерметичности.

      Скрытые функции левого подрулевого переключателя Фокус 3

      Чтобы включить заднюю противотуманную фару, поверните ручку переключателя в положение и вытащите его в одно положение. В этом ролике можно увидеть ,как активировать ближний свет фар на 30 секунд после закрытия водительской.


      Восстановление фар на Ford Transit

      Тут в арках покопались - проводка уже вроде проложена. Но дилер говорит надо пробить по вину какая у тебя плата стоит - тип джин или джен называется. Типа она определяет что поддерживает машина и nxj можно подключить. Типа если в ней не зашиты противотуманки, то нельзя подключить а новая плата кучу денег стоит. Восстановление помутневших пластиковых фар за 5 минут! Без полировки. Без спец инструментов и навыков. .


      Как подключить Противотуманки(птф),Ходовые огни через реле

      Если не работают дворники на Форд Фокус 2, эксплуатировать автомобиль нельзя. Замена сальника левого привода кпп форд фокус 2 видео. Причин этой неисправности немного, а устранить ее можно самостоятельно. Основные причины неисправности дворников Форда Фокус 2 Каждый автомобиль, в том числе Форд Фокус 2, имеет определенные детали, без которых эк. Видеоурок,как самостоятельно подключить противотуманки или ходовые огни через реле и доп.кнопку.Коломна.

      Поставил Билинзы Ford Transit Часть 1

      И немного не по теме,простите за флуд, для меня одно из необходимых условий ДХО-это автоматическое включение. В моем случае забывчивость выливается кроме штрафа от ГАИ лишением премии от моего начальства. Поставил Билинзы Ford Transit Часть 1.

      ксенон на форд транзит

      У меня так :чтоб горели туманки (в качестве дневных ходовых огней)нужно также включить ближний свет,хотя он не горит. установка ксенона и биксенона на форд транзит т85 260.

      Электрическая схема автомобиля ФОРД ТРАНЗИТ

      Данное руководство на русском языке, содержит общие сведения об устройстве электрического оборудования автомобилей Форд Транзит и их модификации, рекомендации по техническому обслуживанию, ремонту электронной части авто, рулевого управления, систем внутреннего и внешнего освещения и различных электрических элементов кузова. В данной статье показана вторая половина электросхем Форд Транзит, начало смотрите тут.

      Схема антиблокировочной системы тормозов Форд Транзит





      Схема электроники наружного зеркала авто



      Стеклоочиститель и система омывания Форд Транзит





      Стеклоочиститель и система омывания с задней подъёмной дверью



      Наружное освещение, фары, дальний свет фар Форд Транзит



      Ближний свет фар



      Регулировка угла наклона фар автомобиля





      Схема противотуманных фар Форд Транзит



      Подсветка номерного знака - подключение





      Схема фонарей заднего хода авто





      фонари сигнала торможения, электросхема





      Как читать электросхемы - пример расшифровки обозначений

      Ford Transit 8 го поколения выпускался в 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 годах с бензиновыми и дизельными двигателями. За это время он прошел рестайлинг. Ford Transit Custom / Tourneo Custom предоставляет среднеразмерную малотоннажную серию Форд Транзит. В нашем материале вы найдете описание блоков предохранителей и реле Форд Транзит 8 го поколения, схемы блоков и места их расположения. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

      p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

      p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

      Актуальная схема блока будет нанесена на обратную сторону защитной крышки. В случае если схемы не подходят или Вы владеете другим поколением Форд Транзит, изучите данное описание.

      Блок под капотом

      p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

      Находится рядом с бочком омывающей жидкости, под защитной крышкой.

      p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

      Схема блока под капотом Форд Транзит 8

      p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

      Описание

      p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

      Вариант 1

      h3 1,0,0,0,0 -->
      F110А Система снижения токсичности выхлопа
      F215А Система снижения токсичности выхлопа
      F315А Система снижения токсичности выхлопа
      F410А Система снижения токсичности выхлопа
      F530А Испаритель фильтра продуктов сгорания дизельного топлива, Система управления свечей предпускового подогрева
      F63А Антиблокировочная система тормозов. Поддержание устойчивости. Зажигание
      F77,5А Модуль управления силовым агрегатом
      F820А Вентилятор охлаждения
      F930А Левый стеклоочиститель ветрового стекла
      F1030А Правый стеклоочиститель ветрового стекла
      F1110А Муфта компрессора системы кондициониро­вания
      F1220А Свеча предпускового подогрева испарителя фильтра продуктов сгорания дизельного топлива
      F13Резерв
      F1430А Система снижения токсичности выхлопа — зажигание
      F15Не используется
      F16Не используется
      F17Не используется
      F1840А Антиблокировочная система тормозов, насос системы поддержания устойчивости
      F1930А Соленоид стартера
      F2060А Свечи накаливания
      F2160А Реле 3 зажигания
      F22Резерв
      F22Резерв
      F23Резерв
      F247,5А Топливный насос высокого давления
      F25Резерв
      F26Резерв
      F27Резерв
      F28Резерв
      F29Резерв
      F3040А Вентилятор 1 системы охлаждения
      F3140А Вентилятор 2 системы охлаждения
      F3260А Электродвигатели (два) стеклоочистителей ветрового стекла
      F3320А Запуск-остановка вспомогательного водяного насоса
      F34Резерв
      F3515А Источник питания системы управления силовым агрегатом
      F3615А Датчик NOXI 2
      F377,5А Клапан управления обьемом
      F387,5А Датчик массового расхода воздуха
      F3915А Испаритель топлива дизельного насоса
      Реле
      R1Зажигание
      R2Стартер
      R3Стеклоочиститель заднего окна
      R4Не используется
      R5вентилятор охлаждения
      R6Стеклоочиститель ветрового стекла — включение и выключение
      R7Стеклоочиститель ветрового стекла — низкая и высокая скорость работы
      R8Не используется
      R9Не используется
      R10Муфта компрессора системы кондиционирования
      R11Свеча предпускового подогрева топлива системы испарителя
      R12Топливный насос высокого давления
      R13Насос привода на все колеса
      R14Система Econetic
      R15Вентиляторы системы охлаждения: высокоскоростной и низко­скоростной
      R16Система снижения токсичности выхлопа
      R17Модуль управления силовым агрегатом
      R18Вентилятор системы охлаждения — высокоскоростной

      Вариант 2

      Блоки в салоне

      В салоне Ford Transit mk8 находятся 3 блока с предохранителями и реле. 2 под панелью приборов со стороны водителя и один за спинкой водительского сидения.

      p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

      Блоки под панелью

      Для доступа снимите защитную крышку.

      p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

      Расположение блока в салоне форд транзит 8

      p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

      Вариант 1
      Блок предохранителей и реле

      p, blockquote 11,0,1,0,0 -->

      p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

      p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

      Назначение

      За работу прикуривателя и дополнительные гнезда питания и USB порт отвечают предохранители 47, 48, 49 на 20А.

      Дополнительный блок предохранителей

      Схема

      p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

      p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

      p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

      Фото - пример блока под панелью

      p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

      Обозначение

      p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

      F115А Система централизованного запирания 2
      F215А Система централизованного запирания 1
      F315А Замок (выключатель) зажигания Реле дополнительного аккумулятора
      F45А Модуль системы помощи при парковке
      F55А Модуль датчика дождя. Модуль автоматического контроля света
      F615А Насос омывателя лобового стекла
      F77,5А Наружные зеркала
      F815А Передние противотуманные фары
      F910А Правое реле дальнего света
      F1010А Левое реле дальнего света
      F1125А Фонари наружного освещения с правой стороны. Габаритные огни с левой стороны
      F1220А Противоугонная сигнализация. Батарея автономного звукового устройства
      F1315А Разъем передачи данных. Реле дополнительного гнезда электропитания. Освещение салона
      F1425А Световое оборудование дневного времени Указатели поворота Задние противотуманные фары
      F1525А Габаритные огни с правой стороны. Фонари наружного освещения с левой стороны. Центральный стоп-сигнал
      F1620А Органы управления аудиосистемой
      F177,5А Система управления отопителем. Панель приборов Электровентилятор обдува
      F1810А Переключатель фар. Модуль рулевого колеса
      F195А Сброс модуля интерфейса дисплея передних органов управления
      F205А Пассивная противоугонная система и зажигание. Зажигание
      F213А Передний модуль управления аудиосистемой. Реле вспомогательного оборудования

      Вариант 2
      Блок предохранителей и реле

      p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

      Фотография блока в салоне 2

      p, blockquote 22,1,0,0,0 -->

      Схема

      p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

      p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

      Расшифровка

      Блок реле

      p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

      Схема блока реле под панелью

      p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

      Описание

      p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

      Предохранители
      F67Резерв
      F68Резерв
      F697,5А Тахограф
      F70Резерв
      F7140А Розетка 230 В
      F7230А Гнездо электропитания прицепа
      Реле
      R1Звуковой сигнал
      R2Обогреваемое заднее стекло
      R3Электродвигатель заднего вентилятора обдува
      R4Задние дополнительные гнезда электропитания
      R5Прикуриватель. Дополнительное гнездо питания
      R6Реле обогреваемого ветрового стекла (левая сторона)
      R7Реле обогреваемого ветрового стекла (правая сторона)
      R8Насос омывателя заднего окна
      R9Вентилятор обдува вспомогательного подогревателя, работающего на топливе
      R10Электровентилятор обдува
      R11Внешняя блокировка
      R12Зеркала с электроприводом складывания
      R13Работа-пуск
      R14Топливный насос
      R15Не используется
      R16Не используется
      R17Стеклоочиститель ветрового стекла
      R18Передний противотуманный фонарь
      R19Не используется

      Дополнительный блок предохранителей

      Схема

      p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

      p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

      Назначение

      p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

      1Резерв
      27,5А Наружные зеркала с электроприводом. Окно двери водителя
      320А Разблокировка двери водителя. Разблокировка двери пассажира
      4Резерв
      5Резерв
      6Резерв
      7Резерв
      810А Звуковой сигнал противоугонной сигнализации
      9Запасной.
      10Запасной.
      115А Датчик проникновения. Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха зоны задних пассажиров
      127,5А Система управления микроклиматом. Кнопка аварийной световой сигнализации
      137,5А Рулевая колонка. Панель приборов. Разъем передачи данных
      14Запасной
      1510А Разъем передачи данных
      1615А Исполнительное устройство замка сдвижной двери
      175А Батарея автономного звукового устройства
      185А Замок (выключатель) зажигания
      197,5А Индикатор отключения надувной подушки безопасности пассажира. Выключатель срабатывания надувной подушки безопасности пассажира.
      207,5А Тахограф
      215А Модуль управления дополнительным отопителем
      225А Запасной
      2310А Задержка выключения вспомогательного оборудования. Инвертор постоянного/ переменного тока
      2430А Система централизованного запирания. Система двойного запирания
      2530А Модуль двери водителя
      2630А Модуль двери пассажира
      2730А Запасной
      2820А Запасной
      2930А Запасной
      3030А Запасной
      3115А Запасной
      3210А Модуль SYNC. Многофункциональный дисплей. Радиочастотный радиоприемник
      3320А Аудиосистема. Модуль SYNC
      3430А Реле зажигания. Модуль управления системой активной помощи при парковке. Система управления отопителем. Система контроля за соблюдением дорожной разметки. Модуль управления системы подушек и ремней безопасности. Центральный блок управления. Индикатор отключения надувной подушки безопасности пассажира. Тахограф. Дополнительный отопитель. Модуль рулевого колеса
      355А Модуль управления системы подушек и ремней безопасности
      3615А Модуль управления системой активной помощи при парковке. Система контроля за соблюдением дорожной разметки. Модуль рулевого колеса
      3720А Запасной
      3830А Окна с электроприводом

      Блок предохранителей за сиденьем водителя

      Для доступа к блоку, надо отодвинуть сидение вперёд.

      p, blockquote 33,0,0,1,0 -->

      Блок за сидением

      p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

      p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

      Фотография блока за сидением

      p, blockquote 36,0,0,0,0 -->

      Состоит из отдела предохранителей высокой мощности и внутреннего отдела с предохранителями и реле.

      p, blockquote 37,0,0,0,0 -->

      Схема

      p, blockquote 38,0,0,0,0 -->

      Схема блока за водительским сидением

      p, blockquote 39,0,0,0,0 -->

      Обозначение

      p, blockquote 40,0,0,0,0 -->

      F1470А Блок предохранителей в моторном отсеке. Стартер Генератор
      F2100А Блок управления системами кузова
      F340А Инвертор постоянного переменного тока
      F4200А Питание 1 коробки вспомогательного реле либо Блок предохранителей в салоне
      F5100А Питание 2 коробки вспомогательного реле либо Блок предохранителей в салоне
      F6100А Дополнительный отопитель
      F780А Реле обогрева лобового стекла
      F8100А Блок управления системами кузова. Питание 5 коробки вспомогательного реле
      F9100А Питание 3 коробки вспомогательного реле
      F10100А Питание 4 коробки вспомогательного реле 60А Питание блока предохранителей в пассажирском салоне
      F11100А Реле модуля управления силовым агрегатом 60А Питание блока предохранителей в пассажирском салоне
      F1260А Подключение к переоборудованному автомобилю
      F1360А Подключение к переоборудованному автомобилю
      F1460А Подключение к переоборудованному автомобилю
      F1560А Система климат-контроля зоны задних пассажиров
      F16100А Резерв
      F1760А Подключение к переоборудованному автомобилю

      Схема внутреннего отдела

      p, blockquote 41,0,0,0,0 -->

      Внутренний блок

      p, blockquote 42,0,0,0,0 -->

      Расшифровка

      p, blockquote 43,0,0,0,0 -->

      F13А Выключатель наружного освещения. Выключатель нагревателя воды. Выключатель питания для подключения дополнительного оборудования
      F220А Электропитание
      F320А Питание R1
      F420А Питание R2
      F515А Питание R3
      F615А Питание R4
      F715А Питание R5, R6
      F810А Питание R7
      F920А Радиопередатчик
      F105А Реле замка (выключателя) зажигания
      F1115А Реле замка (выключателя) зажигания
      F12Резерв
      Реле
      R1Реле маячка
      R2Реле зажигания
      R3Дополнительное гнездо питания 2. Нагреватель воды
      R4Реле плафона освещения салона
      R5Дополнительное гнездо питания 1. Индикатор направления (левая сторона)
      R6Индикатор направления (правая сторона)
      R7Освещение салона

      p, blockquote 44,0,0,0,0 --> p, blockquote 45,0,0,0,1 -->

      Хотите помочь дополнить материал? Пишите свои вопросы или замечания в комментарии.

      Как подключить ходовые огни на форд транзит

      На территории РФ уже более 8 лет действуют поправки в правила дорожного движения (ПДД), в соответствии с которыми движущееся транспортное средство в светлое время суток должно быть обозначено фарами ближнего света, противотуманными фарами (ПТФ) или дневными ходовыми огнями (ДХО). Использование для этих целей головных и противотуманных фар имеет ряд недостатков. Поэтому водители предпочитают покупать готовые модули ходовых огней и самостоятельно их устанавливать в своё авто. Как правильно подключить дневные ходовые огни, чтобы их эксплуатация была безопасной и не противоречила действующим законам?

      Нюансы включения ходовых огней

      Пункт 5.12 указанного стандарта гласит о том, что фары головного света (ФГС) должны включаться только после включения габаритов, за исключением подачи кратковременных предупредительных сигналов. При самостоятельном подключении ДХО эту особенность обязательно нужно учитывать.

      Правильное подключение ДХО не ограничивается грамотно продуманной функциональной схемой. Самое время вспомнить о блоке стабилизации для светодиодов. В самих ходовых огнях роль ограничителя тока выполняют резисторы, однако, из-за перепадов напряжения, резисторы не могут ограничить ток на одном уровне. Именно поэтому стабилизатор по напряжению в схеме подключения ходовых огней крайне необходим. Иначе срок эксплуатации светодиодных модулей ДХО значительно сокращается ввиду постоянных перепадов бортового напряжения. Некоторые автолюбители заявляют, что подключить ходовые огни можно и без стабилизатора.

      Подключение и установка LED-драйвера – это лишняя трата времени, ведь ДХО на светодиодах месяцами исправно светят без какой-либо стабилизации…

      Однако данное утверждение легко оспорить. Дело в том, что при каждом скачке напряжения на светодиодном модуле появляется более 12 В, прямой ток через светодиоды превышает номинальное значение, что ведёт к перегреву излучающего кристалла. Яркость светодиодов снижается, такие ДХО уже не смогут выполнять свою непосредственную задачу – издалека предупреждать водителей встречного транспорта, а со временем и вовсе начнут мерцать и выйдут из строя.

      Использовать светодиодные ДХО без стабилизатора напряжения – значит выбрасывать каждый год, как минимум, несколько сотен рублей на новые модули и тратить время на их замену.

      Для простоты понимания, нижеприведенные схемы показаны без использования стабилизатора.

      Простейшая схема

      Самая простая схема включения ДХО при запуске двигателя показана на рисунке. Плюсовой провод подсоединяют на клемму «+» замка зажигания. Минусовой провод крепят на корпус машины в удобном месте. В таком виде схема имеет существенный недостаток. Светодиодные ходовые огни будут излучать свет всё время, пока повёрнут ключ зажигания. К тому же их работа не согласована с работой остальных фар, а значит, не отвечает требованию ГОСТа.

      Включение через габариты или ближний свет

      Второй вариант схемы подключения ДХО предполагает задействовать цепь питания габаритной лампочки. Для этого плюсовой провод от ходовых огней напрямую соединяют с «+» от аккумулятора. В свою очередь, минусовой провод соединяют с «+» габаритного огня, который в данный момент электрически нейтрален. В результате образуется следующий путь протекания тока: от «+» аккумулятора через светодиоды к габариту, а затем через лампочку на корпус, который служит минусом всей цепи. Из-за малого потребления тока (десятки мА) светодиоды начинают светиться, а спираль лампы остаётся погашенной. Если водитель включит габаритные огни, то на плюсе габарита появляется +12 В, потенциалы на проводах ДХО выравниваются и светодиоды гаснут. Схема переходит в штатный режим, то есть ток течёт через лампочки габаритных огней.

      В данном схемотехническом решении имеется несколько недостатков:

      При стоянке автомобиля в темное время суток, для его обозначения используются габаритные огни, использование ДХО ПДД запрещено.

      Подключение через 4 контактное реле от генератора или датчика масла

      Два следующих способа имеют общую основу и подразумевают работу дневных ходовых огней только после запуска двигателя. Схема включения ДХО от генератора базируется на переключении четырёх контактного реле и геркона. Контакты реле ДХО подключают так:

      Проверив надёжность всех контактов, переходят к настройке. Для этого заводят двигатель и, перемещая геркон вблизи генератора, добиваются его срабатывания и стабильного свечения ДХО. Затем геркон прячут в термотрубку и с помощью нейлоновых стяжек фиксируют в найденном месте.

      В момент пуска двигателя, а затем и генератора замыкаются контакты геркона и реле, подавая напряжение питания на светодиоды ходовых огней. При этом лампы габаритов остаются отключенными, так как ток через катушку реле мал, чтобы их зажечь.

      В отсутствие геркона можно запитать ДХО от датчика давления масла. В этом случае 86-й контакт соединяют с лампой давления масла. В остальном схемотехника дублируется. Обе схемы имеют общий недостаток. Их нельзя применять, если в габаритах установлены светодиоды.

      Подключение через 5 контактное реле

      Теперь пришло время узнать о том, как подсоединить ходовые огни через реле с пятью контактами. Схема является наиболее универсальной, и собрана с целью исключить недостатки предыдущих вариантов. Сначала о подключении реле для ДХО:

      Работает схема с пяти контактным реле следующим образом. При повороте ключа на ДХО поступает напряжение +12 В, тем самым включая их. Если включить габаритные огни или фары головного света, то реле разомкнёт контакт 87а и замкнёт неактивный контакт 87. В результате ДХО погаснут, а габариты включатся. Схема полностью соответствует требованиям ГОСТа и ПДД и может работать с габаритными огнями даже на основе светодиодов.

      Однако схема все же имеет один отрицательный момент – ДХО будут включаться сразу же после поворота замка зажигания. То есть если повернуть ключ в замке зажигания, но не заводить автомобиль, ДХО будут гореть.

      Несмотря на все же имеющийся недостаток схема довольно удачна, но чтобы правильно подключить ДХО через пяти контактное реле понадобится обязательно дополнить схему стабилизатором напряжения.

      Данный вариант включения интересен тем, что путь протекания тока через ходовые огни является независимым. Это позволяет устанавливать в фары габаритов и ДХО источники света любого типа и мощности.

      Блок управления ДХО

      Самым надёжным и наиболее простым является вариант подключения ДХО без реле, но с использованием специального блока управления ходовыми огнями. Он обеспечивает включение ДХО после запуска двигателя, гарантирует безопасную работу, защищает от перегрузок и может быть установлен на авто с любым типом ламп, включая светодиодные.

      К сожалению, среди всего разнообразия промышленно изготавливаемых блоков ДХО подавляющая часть не соответствует ГОСТу и имеет посредственное качество сборки.

      Касается это, в первую очередь, продукции с AliExpress, которая не соответствует требованиям практически по всем моментам.

      Среди всего многообразия можно отметить всего 2 варианта: российский блок управления ДХО DayLight+ и немецкую продукцию от Philips и Osram. Блок управления DayLight+ разработан русским радиоинженером Исаченковым Фёдором с учетом всех особенностей бортовой сети автомобиля и обладает рядом положительных моментов:

      Помимо вышеописанных моментов блок DayLight+ является универсальным и подходит на все автомобили с бортовой сетью 12 вольт, а также обладает хорошим качеством сборки и высокой степенью защиты от влаги и пыли. Немецкая продукция от Philips и Osram также обладает всеми вышеописанными преимуществами блока DayLight+, однако поставляются немецкие блоки управления только совместно с фарами дневных ходовых огней и обладают более высокой стоимостью.

      Ford Transit 2.2 TDCi QVFA › Бортжурнал › Реализация штатных ДХО. Реально или нет?

      Позавчера у меня наконец-то дошли руки написать про установленные уже год назад ДХО на лампах дальнего.
      Тут же в комментариях Pooh43 пишет, что все гораздо проще — надо всего лишь доставить реле в салонный блок реле и предохранителей AJB.
      И прикладывает фото:

      Специально перепроверили…
      И сразу вспомнилось, как я рассматривал AJB задолго до установки ДХО.
      В AJB нет ни единой ламели в посадочных местах для реле и предохранителей, кроме тех, которые изначально установлены.
      Крышка блока, естественно, такая же:

      Посадочные места для R12, R18:

      Для наглядности вытащено реле сигнала R14, левее R15, под розовым 30А предохранителем — ламели есть. В гнезде R15 ламелей нет:

      От чего зависит наличие этой проводки? Есть 2 варианта:
      1. От комплектации. У нас машина в одной из самых пустых комплектаций. Но я в этом сомневаюсь.
      2. От целевого рынка. По-простому — от страны, в которую эта машина шла на продажу прямо с завода.

      Отсюда вывод:
      Если хотите на Транзите ТТ9 поставить ДХО. Первым делом проверьте наличие ламелей в разъеме реле R15. Если есть — ставьте реле и радуйтесь, если нет — выбирайте из нештатных устройств.

      Вот такая история.
      Но точно радует одно — с головой у меня все нормально. Только память не очень… 😉

      Читайте также: