Где находится блок центрального замка хонда цивик

Обновлено: 02.05.2024

Предохранители и реле Honda Civic 7, 2001 - 2006

Большинство цепей питания электрооборудования японского седана и универсала защищено предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся под капотом, в салоне и в багажнике.


Рассмотрены модели Хонда Цивик 7-го поколения 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 года выпуска с бензиновыми двигателями В14 (1,4 л), D16 (1,6 n), D17 (1,7 л) и К20 (2,0 л) и левым расположением руля. Примечание: для праворульных моделей и иных вариантов двигателя информация может не подойти.

В салоне


Монтажный блок находится под рулевой колонкой.

Фото - пример.

  • Магнитола, реле блокировки ключа зажигания, электромагнитный клапан блокировки ключа зажигания
  • Блок управления электрооборудованием, разъем для подключения дополнительного оборудования
  • Реле фонарей заднего хода, фонари заднего хода комбинация приборов, блок системы дистанционного управления центральным замком, блок управления электроусилителем руля, блок управления противоугонной системой (КК: EX, КН; TR: 1.6ES; KG: 1.6ES; KN; КХ), реле блокировки селектора (КН), электромагнитный клапан блокировки селектора (КМ: А/Т; КР: А/Т; KX: А/Т; KQ: А/Т)
  • Блок управления электрооборудованием
  • Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера, реле вентилятора отопителя, реле вентилятора конденсатора, блок управления кондиционером и отопителем, электродвигатели привода зеркал, обогреватель зеркал, реле вентилятора системы охлаждения, реле обогревателя заднего стекла, привод переключения забора воздуха, главное реле обогревателей сидений
  • Разъем для подключения дополнительного оборудования (V)
  • Инерционный выключатель (KG, KB, TR, КЕ), блок управления системой пассивной безопасности
  • Бензонасос, блок управления силовым агрегатом
  • Электродвигатель очистителя лобового стекла, электронасос омывателя лобового стекла
  • Блок управления электрооборудованием

В моторном отсеке


Расположения монтажного блока показано на картинке выше.

Общий вид.

Honda Civic 8 го поколения выпускалась в 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 годах c различными вариантами кузова такими как седан, хэтчбэк и т.д., и соответственно имело разное обозначение 4д, 5д и т.д. За это время модель прошла рестайлинг. В этой публикации вы найдете описание предохранителей и реле Honda Civic 8G с блок-схемами и расположением основных электронных блоков управления. Выделите предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Honda civic 8G

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Блоки в салоне

Расположение

Общая схема расположения блоков в салоне

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Расположение блоков в салонеса

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Описание

Схема

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Расположение блоков в салоне цивик 8

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Обозначение

Схема

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Дополнительные элементы

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Назначение

Блок предохранителей

Чтобы получить доступ к блоку предохранителей, поверните фиксатор против часовой стрелки и снимите щиток рулевой колонки.

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Шаг 1

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Шаг 2

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

p, blockquote 17,1,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Расшифровка предохранителей

Предохранители отвечающие за прикуриватель (розетки) являются предохранители № 28 и № 29.

Отдельно в верхней части данного блока могут устанавливаться некоторые элементы реле.

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Схема реле

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

R1Стекло подъемник
R2Топливный насос (PGM-FI №2)
R3Стартер

Блоки под капотом

Расположение

Общая схема расположения блоков под капотом

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Расположение блоков под капотом

p, blockquote 26,0,0,1,0 -->

Описание

  1. Блок управления и модулятор давления ABS или VSA
  2. Hybrid: Блок предохранителей и реле №2
  3. Блок управления двигателем и автоматической коробкой передач (ECM/PCM)
  4. Hybrid: Сервоблок
  5. Блок предохранителей и реле

Блок предохранителей и реле

Схема

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Обозначение

Блок предохранителей и реле №2

Схема

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом 2

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

Назначение

Инструкция

S96, Работа ЦЗ при дистанционном запуске ДВС. Honda Civic 4D 2007

В АМ honda civic 4d (2007) существует особенность управления ЦЗ: При заведенном двигателе, кнопки на штатной сигнализации (на Ключе) не работают.

В этой ситуации возникает две проблемы:

- При дистанционном запуске ДВС (двигатель работает) , нельзя открыть автомобиль без остановки ДВС. При открытии со штатного ключа ДВС глохнет. при открытии с смартфона, сигнализация снимается с охраны, но вроде самого отпирания не происходит.

- Не работает функции закрытия замков дверей в поездке, а так же отпирания дверей по ее окончании.

Подскажите способы решения данного вопроса.

Готов предоставить логи и необходимые дополнительные данные

Ответы 9


Здравствуйте. Вариантов настроек и изменений очень много. Все сильно зависит от выполненных подключений. Для решения Ваших задач нужно обратиться по месту установки сигнализации.

К сожалению нет возможности, т. К. Место установки находится более чем в 250км.

Подключения выполнены согласно инструкциям на сайте, два подключения по can шинам lin и к стартеру.

Никаких дополнительных подключений,не производилось. Снятие и установка на охрану идёт через штатный брелок. (slave)


Здравствуйте. К сожалению, без диагностики всей системы у установщиков решить задачу не получится.

Да без проблем, вы скажите что нужно. Я и сам человек с руками, вот именно старлайн я не ставил, но стаж работы в ит более 5 лет, позволяет кое что самому делать

так в чём проблема подключить ЦЗ аналогом :

Так нет проблем сделать так.

Мы ведь с вами не знаем точного метода управления цз по кан шине?

Возможно, где то есть возможность выбрать, какую команду посылать в кан шину?

Я это к тому что охранный комплекс может, посылать различные команды, как эмуляцию радио канала (открыть закрыть)

Так и (возможно!) непосредственно команду для цз, открыть закрыть.

Я ведь далеко не первый владелец такой машины который ставит старлайн.

И сделать хочется по хорошему, а не как первое в голову взбрело.

Если через аналог делать, то в работе АЗ необходимо выстроить очерёдность действий:

При открытии даери

Снять со штатной охраны

Снять с охраны старлайн

По аналогу разблокировать цз. Только можно ли так?

понятно . что мешает запрограммировать два аналога и разрешить работу при условии - При заведенном двигателе или вкл зажигание ? S96 слава богу не А9 .

Я, как пользователь продукции старлайн, хотел бы получить консультацию, о способах борьбы с данной историей.

С аналогом понятно. Есть ли другие способы решения?

У меня civic и s96. И такая же проблема. Подключил цз по аналогу. Других вариантов не нашёл.

Где находится блок центрального замка хонда цивик



Старик

Он встроен в приборную панель. Мало того, он является её неотемлемой частью.

babay2-007 Просмотр профиля radteh Просмотр профиля



Старик

Реклама партнёров Kir Просмотр профиля



Старик

На прошлой неделе почти аналогичная проблема была:
Привод двери водителя нормально закрывал, открывал только наполовину.
Кнопку блокировки замка приходилось вручную поднимать еще наполовину нормального хода.
Снял замок, думал в износе дело.
Оказалось что электропривод нормально закрывал а вот при открытии муфта поворачивалась только наполовину.
И оставался еще свободный ход.
Снял привод с задней правой двери - там такого люфта не было.
Поставил привод с задней двери вперед, с передней назад - дабы тепла дождаться, спокойно вскрыть привод и найти причину люфта.
На удивление привод с передней двери взади нормально заработал - видимо меньший ход замку требуется.
Примечание: у меня контакт ЦЗ вынесен из привода замка в подлокотник, потому могу без проблем менять местами привода.
В штатной комплектации так не получится.
Подозреваю скол зуба ведомой шестерни или скол кольцевого выступа на той же шестерне
ссылка

babay2-007 Просмотр профиля Kir Просмотр профиля



Старик

Kir Просмотр профиля



Старик

babay2-007 Просмотр профиля Реклама партнёров Kir Просмотр профиля



Старик

babay2-007, просьба: сделать крупно фото № 5, чтобы деталь 3 была отчетливо видна; фото № 9 без крышки;

Демонтаж детали № 1 и 2
1. Вытащить тягу кнопки блокировки замка, тягу к личинке замка под ключ
2. Снять пружинный фиксатор с оси детали 2 (см. фото 4)
3. Снять деталь 3
4. Снять крышку (фото № 9)
5. Снять электропривод отжав фиксаторы по бокам
6. Сжав фиксирующие усики (фото 6) внутрь снять деталь 1. Удобно нажимать на фиксирующие усики сбоку в щель и фиксировать зубочистками
7. Снять деталь 2

Тяга от личинки замка и должна туговато перемещаться: она поворачивает выходной вал электропривода, преодолевая 2 пружины.

babay2-007 Просмотр профиля alikasandr Просмотр профиля

ПЫ.СЫ. Ещё не работают стеклоподьемники на задних дверях ни с самих дверей ни с дверцы водителя. на двери водителя работает но через раз. на двери пассажира сперва работал а после замены двух сгоревших предохранителей перестал. Не знаю точно ли, но у меня закрадываются подозрения что всё это не спроста.

radteh Просмотр профиля



Старик

Honda Civic EG8 Red Magnet › Бортжурнал › Блок управления центральным замком

Всем Привет!
Тема не большая и не интересная, так для лёгкого чтения — мало ли кому пригодится.
Стояла моя машина 3 месяца без движения у рихтовщика (который делал арки и пороги), так вот за этот период я раз 5 заряжал аккумулятор. Очень странно, но аккумулятор разряжался буквально за 2-3 дня полностью. Все говорили что аккумулятору хана (банки просто не держат заряд) и нужно покупать новый. И уже смерившись с данным фактом решил сразу как заберу машину поехать за новым аккумулятором.
Настал день Х, забираю машину и обнаруживаю что центральный замок не работает — и не открывает и не закрывает. Ладно, аккумулятор оставлю на попозже — сначала разберусь с цетральным замком.
Для начала проверил предохранитель — целый. Снял водительскую дверную карту и по цепочке с конца начал проверять все узлы:
— механизм центрального замка рабочий (3 провода — замыкаются и на окрыте и на закрытие при повороте ключа);
— активатор живой (тянет и толкает нормально);
— блок управления центральным замком (блок зелёного цвета — распологается в водительской двери).

Решил именно на этом блоке заострить внимание, ибо когда его отсоединил услышал в нём характерный щелчок. Подсоединил обратно — опять щёлкнуло — да так, что остальные 3 двери просто заблокировало наглухо и из салона пальцем пимпочку невозможно было поднять. Непонял?! Получается подсоединённый блок постоянно удерживает 3 двери в закрытом положении. Каждое соединение и отсоединение блока управления сопровождается щелчком. Нехорошо!
Разобрал, схема оказалась не сложной: две одинаковых цепи (на открытие и на закрытие), в каждой цепи из основных управляющих элементов это 2 транзистора и реле.

На этой ноте в кратце: начал проверять и перепаивать кажущиеся мне странными элементы схемы — процесс затянулся ввиду моего плотного рабочего графика, да ещё и рынок радиотоваров далеко и работает только в определённые дни, да плюс ещё и транзисторов таких нету — приходилось покупать аналоги. Короче, после двух недель экспериментов, ПСИХАНУЛ, позвонил в разборку и за смешные деньги купил такой же блок управления, ибо, если честно, уже надоело ездить с разобранной дверью.

Подсоединил и о чудо, тишина, никаких щелчков. Теперь понятно почему так быстро разряжался аккумулятор. Какой-то вышедший из строя элемент схемы (который я так и не определил) просто замыкал реле на закрытие дверей и неразмыкая его обратно постоянно держал в напряжении активаторы замков во втянутом (закрытом) положении.
Теперь центральный замок работет на УРА! Потерял кучу времени и нерв — зато приобрёл небольшой опыт.
Всем удачи!

Снятие электронного блока управления двигателем Honda Civic 2005 - 2011

Порядок снятия аккумуляторной батареи Хонда Цивик

1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную поверхность, и откройте капот.

Снятие аккумуляторной батареи Honda Civic 2005 - 2011

2. Ключом на 10 мм ослабьте гайку «минусовой» клеммы АКБ.

Снятие электронного блока управления двигателем Honda Civic 2005 - 2011

3. Снимите с аккумулятора отрицательную клемму «–».

Снятие аккумуляторной батареи Honda Civic 2005 - 2011

4. Поднимите защитную крышку положительной клеммы аккумулятора «+».

Снятие аккумуляторной батареи Honda Civic 2005 - 2011

5. Ключом на 10 мм ослабьте гайку «плюсовой» клеммы.

Снятие аккумуляторной батареи Honda Civic 2005 - 2011

6. Снимите положительную клемму с аккумуляторной батареи.

Снятие аккумуляторной батареи Honda Civic 2005 - 2011

7. Отсоедините держатель жгута проводов от шпильки прижимной планки.

Снятие аккумуляторной батареи Honda Civic 2005 - 2011

Снятие аккумуляторной батареи Honda Civic 2005 - 2011

8. Гаечным ключом на 10 мм ослабьте 2 гайки на планке аккумулятора.

Снятие электронного блока управления двигателем Honda Civic 2005 - 2011

9. Снимите со шпилек прижимную планку.

Снятие электронного блока управления двигателем Honda Civic 2005 - 2011

10. Потяните вверх и снимите защитный кожух.

Снятие аккумуляторной батареи Honda Civic 2005 - 2011

11. Вытяните батарею из моторного отсека и аккуратно поставьте ее на землю.

Снятие аккумуляторной батареи Honda Civic 2005 - 2011

Примечание:

Во избежание вытекания кислоты, старайтесь не ронять и не опрокидывать старую батарею.

Снятие ЭБУ двигателя Хонда Цивик

1. Снимите защитный кожух блока.

Снятие электронного блока управления двигателем Honda Civic 2005 - 2011

2. Ключом на 10 мм выверните 3 болта крепления ЭБУ двигателя Хонда Цивик.

Снятие электронного блока управления двигателем Honda Civic 2005 - 2011

3. Отведите блок от кронштейна крепления.

Снятие электронного блока управления двигателем Honda Civic 2005 - 2011

4. Отведите фиксирующие скобы и отсоедините от блока управления двигателем Хонда Цивик 3 колодки.

Снятие электронного блока управления двигателем Honda Civic 2005 - 2011

5. Снимите блок управления двигателем.

Снятие электронного блока управления двигателем Honda Civic 2005 - 2011

Снятие электронного блока управления двигателем Honda Civic 2005 - 2011

6. При необходимости, замените ЭБУ Хонда Цивик на рабочий.

Снятие электронного блока управления двигателем Honda Civic 2005 - 2011

7. Установите блок управления двигателем и АКБ в порядке, обратном снятию.

  • Рассмотрены автомобили Хонда СРВ 3 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска.
  • Предохранители и реле Хонда ЦРВ 3, 2006 - 2011
  • В зависимости от года выпуска и комплектации автомобиля расположение предохранителей и реле может отличаться от вашей, поэтому смотрите схему, расположенную на наклейках вашего автомобиля.
  • Блок предохранителей и реле в моторном отсеке honda cr-v 3.
  • Расположен слева задней части моторного отсека.
  • Предохранители и реле Хонда ЦРВ 3, 2006 - 2011
  • Схема расположения предохранителей и реле в блоке.
  • наклейка расположена на внутренней стороне крышки блока.
  • хонда срв 3 с дизельным двигателем.
  • для увеличения нажмите на изображении.
  • Предохранители и реле Хонда ЦРВ 3, 2006 - 2011
  • Предохранители и реле Хонда ЦРВ 3, 2006 - 2011
  • расшифровка.
  1. расположение предохранителей и реле в монтажном блоке под капотом для автомобилей хода срв 3 с бензиновым двигателем.
  2. для увеличения нажмите на изображении.
  3. Предохранители и реле Хонда ЦРВ 3, 2006 - 2011
  4. Предохранители и реле Хонда ЦРВ 3, 2006 - 2011
  5. описание и назначение.
  • Дополнительный блок под капотом.
  • Предохранители и реле Хонда ЦРВ 3, 2006 - 2011
  • Блок предохранителей в салоне honda cr-v.
  • Находится под панелью приборов со стороны водителя.
  • Предохранители и реле Хонда ЦРВ 3, 2006 - 2011
  • Схема расположения предохранителей — бензин.
  • для увеличения нажмите на изображении.
  • Предохранители и реле Хонда ЦРВ 3, 2006 - 2011
  • Предохранители и реле Хонда ЦРВ 3, 2006 - 2011
  • расшифровка.

Схема расположения предохранителей под панелью приборов — дизель.

Замена предохранителей Хонда СРВ. Фото, инструкция как поменять предохранители на СРВ 3

Замена предохранителей Хонда СРВ 3 — не такое сложное дело, каким может показаться новичку. Поменять предохранители своими руками не составит трудностей и не отнимет много времени.

Honda CR-V имеет два блока предохранителей: один под капотом, второй в салоне. Следует открыть крышку подкапотного блока предохранителей и вооружиться пинцетом, который там находится. Также там можно обнаружить запасные предохранители и схему их расположения.

Заменить предохранитель просто — взять пинцетом край предохранителя и потянуть на себя. Подозрительный предохранитель стоит осмотреть на предмет повреждений. Но его в любом случае лучше поменять, раз уж возникли сомнения в его работоспособности. Тем более, что предохранители стоят недорого.

Новый предохранитель должен быть того же номинала, что и старый.

В салонном блоке предохранители меняются таким же образом. Узнать больше о том, как делается замена предохранителей Хонда СРВ 2011 года, поможет эта инструкция с фото.

Какие предохранители ставить на Хонда СРВ?

Оригинальный номер блока предохранителей салонного — 38200SWAJ01, средняя цена 60198 руб., блока предохранителей под капотом — 38250SWA013, средняя цена 12682 руб.

Предохранители и реле Хонда ЦРВ 3, 2006 - 2011

Блок предохранителей находится под капотом справа позади фары, возле АКБ.

Предохранители и реле Хонда ЦРВ 3, 2006 - 2011

Нажать на один фиксатор крышки.

Предохранители и реле Хонда ЦРВ 3, 2006 - 2011
Предохранители и реле Хонда ЦРВ 3, 2006 - 2011
Предохранители и реле Хонда ЦРВ 3, 2006 - 2011

С обратной стороны находятся запасные предохранители, схема их расположения и пинцет для замены.

Предохранители и реле Хонда ЦРВ 3, 2006 - 2011
Предохранители и реле Хонда ЦРВ 3, 2006 - 2011

В коробке слева от блока находится еще реле.

Предохранители и реле Хонда ЦРВ 3, 2006 - 2011

Второй блок предохранителей находится в салоне под панелью, в районе левого колена водителя.

Предохранители и реле Хонда ЦРВ 3, 2006 - 2011

Блок предохранителей в салоне.

Предохранители и реле Хонда ЦРВ 3, 2006 - 2011

Сжать пинцетом предохранитель.

Осмотреть предохранитель. Если металлическая полоска внутри полупрозрачного пластика повреждена – значит, предохранитель сгорел.

Вставить новый предохранитель.

Зафиксировать крышку блока предохранителей под капотом.

Замена предохранителя завершена.

Электросхемы Honda CR-V-3

Электросхемы CR-V третьего поколения до рестайлинга (2007-2010 г.в.) с бензиновыми двигателями R20, K24

Содержание:

  • Общая схема.
  • Отдельные схемы систем.
  • Схемы системы управления двигателем и акпп (ECM/PCM):
  • двигатель R20A;
  • двигатель K24Z.
  1. Блок парктроников, выключатель паркроников.
  2. Блокировка ключа в замке зажигания.
  3. Иммобилайзер.
  4. Электроприводы регулировки водительского кресла.
  • Кнопки руревого колеса (круиз контроль, счётчик пробега).
  • Звуковой сигнал.
  • Подогрев передних кресел.
  1. Боковые зеркала (приводы и подогрев).
  2. Электропривод люка.
  3. Электропривод шторки люка.
  • ABS (для комплектаций без VSA).
  • EPS (электроусилитель руля для комплектаций с двигателем R20A).
  • ACC (адаптивный круиз контроль), (в Россию не поставлялись).
  1. Информационные связи:
  2. Шина B-CAN
  3. Шина F-CAN
  4. K-line

Cхема системы управления двигателем и акпп (ECM/PCM), двигатель R20A

Cхема системы управления двигателем и акпп (ECM/PCM), двигатель K24Z

Предохранители Honda Civic 4D

  • Для защиты устройств и приборов, которые входят в состав электрооборудования автомобиля Honda Civic 4D, предназначены два блока предохранителей.
  • Информация, где находится каждый из блоков, содержится в сервисной книжке по данному автомобилю.
  • В зависимости от комплектации, размещение и назначение предохранителей может отличаться, поэтому это важно учитывать, чтобы правильно определить какой именно вышел из строя.

Подкапотный блок предохранителей

Предохранители и реле Хонда ЦРВ 3, 2006 - 2011

Первый блок предохранителей хонда цивик 4д, находится под капотом, а именно в дальней левой части подкапотного пространства, под жабо. Блок защищён специальной крышкой. Для того, чтобы её открыть, нужно аккуратно отогнуть лапки трёх фиксаторов.

Предохранители и реле Хонда ЦРВ 3, 2006 - 2011

На внутренней стороне крышки расположен специальный пинцет для извлечения предохранителей и специальная наклейка, на которой указана схема размещения 23 защищающих элементов.

Также можно использовать следующую таблицу и схему значений предохранителей, приведённую ниже:

Салонный блок предохранителей

Второй блок предохранителей, находится в салоне автомобиля и содержит 38 предохранителей различного назначения и цвета. Из них 5 штук под номерами 34, 35, 36, 37 и 38 являются запасными. Блок расположен за пластиковой панелью под рулём с левой стороны. На внутренней стороне крышки также имеется наклейка с информацией о назначении каждого защищающего элемента.

Предохранители и реле Хонда ЦРВ 3, 2006 - 2011

А воспользовавшись данной схемой и таблицей, приведённой ниже, можно осуществить правильную диагностику и замену:

Предохранители и реле Хонда ЦРВ 3, 2006 - 2011

Замена предохранителей

При выходе из строя какого-либо устройства на автомобиле, следует проверить его соответствующий предохранитель. Перед заменой убедитесь, что ключ зажигания находится в положении «LOCK» (0) и проверьте, чтобы все потребители электричества были отключены.

Предохранители и реле Хонда ЦРВ 3, 2006 - 2011

Внутри каждого предохранителя содержится плавкая вставка, которая при перегрузке электрической цепи перегорает. Таким образом, каждый защищающий элемент проверяется визуально или при помощи мультиметра в режиме «прозвонки» цепи.

Предохранители и реле Хонда ЦРВ 3, 2006 - 2011

В подкапотном блоке находятся большие предохранители, которые крепятся двумя винтами под фигурную отвёртку и малые, которые вынимаются при помощи пинцета, расположенного на внутренней стороне крышке блока.

Неисправный защищающий элемент заменяется новым, с таким же номинальным значением тока. В случае, если подходящего предохранителя нет, можно установить предохранитель со значение номинального тока ниже требуемого, однако он может очень быстро выйти из строя – это вполне нормальное явление, когда присутствует большая разница в номинальном токе.

При установке предохранителя со значением тока больше требуемого, возникает риск выхода из строя самого устройства автомобиля, для которого предназначен защищающий элемент. В случае, когда под рукой нет запасного предохранителя, можно переставить на время подходящий элемент с другого гнезда, например с прикуривателя.

Как правило, на больших предохранителях сверху нанесена маркировка номинального значения тока, однако предохранители малого значения, в особенности те, которые расположены в салоне, маркировки не имеют. Их номинальное значение тока отличают по цвету.

Малые предохранители без маркировки имеют 5 цветов, расшифровка которых приведена в таблице:

"Семейный Доктор" для Вашей Хонды

При установке сигнализации своими силами на автомобили Хонда произведённых для рынка Европы нередко возникают проблемы при подключении её к штатной системе "центрального замка". Проблемы эти иногда возникают не только у любителей поковыряться в машине самому, но и у "профессиональных" установщиков (сам видел).

В чём суть проблемы? Вот на рисунке фрагмент схемы управления замками CR-V второго поколения для Америки:

door lock

В этой схеме присутствует датчик положения замка (открыто/закрыто) и клавишный переключатель без фиксации с нейтральным положением. Сигналы от клавиши для мультиплексорного блока имеют приоритет перед сигналами от датчика положения замка, поэтому для подключения сигнализации достаточно скоммутировать встроенные в сигнализацию реле управления замками так, что бы при включении или выключении охраны они подавали "массу" на один из двух проводов от клавиши.

Но в комплектациях для Европы (в машинах постарше) клавиша отсутствует. Открыть или закрыть замки можно только поднятием или нажатием на шток замка. Управлять замком просто подавая "массу" на провода от датчика положения замка не получится, потому что один из проводов всегда замкнут на "массу" и если, например замок находится в положении "открыт", а мы подадим команду на закрытие, то на входе мультиплексорного блока будут одновременно две разноимённые команды, и он не выполнит ни одну (проверял - не выполняет).

В этом случае, используя встроенные или внешние реле, нужно сделать схему так, что бы сигнализация подавая одну команду, в это время "разрывала" противоположную команду. Примеры таких схем я представляю ниже (черным цветом показаны элементы штатной схемы автомобиля, синим - то, что мы подключаем).

Первая схема - "четырёхпроводная". Схема включена в разрыв проводов от датчика к мультплексорному блоку.

4-wire lock

Когда сигнализация не производит никаких действий с замками, провода от датчика через нормально-замкнутые контакты реле соединены с мультиплексорным блоком и замок работает в штатном режиме. Теперь предположим, что замок закрыт (как на схеме), а в сигнализации включается реле открытия. Провод "закрыто" размыкается, а "масса" от этого провода подключается на вход "открыто". А если при закрытом замке включится реле закрытия, то ничего не произойдёт, т.к. оно соединено с контактом "открыто", а он никуда не подключён. Точно так же схема работает и в "обратном направлении".

Вторая схема - "трёхпроводная", её можно использовать там, где прокладка проводов затруднительна и хочется минимизировать количество проводов. В этой схеме разрывается "масса" от датчика положения замка, а выходы реле подключены параллельно штатным проводам.

3-wire lock

В неактивном состоянии сигнализации "масса" через нормально-замкнутые контакты реле подключена к датчику и штатная схема работает как обычно. А при включении реле в сигнализации "масса" от датчика отключается, а на вход мультиплексорного блока подаётся нужная команда.

И ещё одна схема, при помощи которой можно клавишу управления замками подключить туда, где её не было.

relay lock

Для этого понадобится два отдельных реле и ручка с клавишей. Обмотки реле одним концом подключаются к питанию +12В, другие концы к клавише. Работает схема так же как и описанные выше.

Установка сигнализации с автозапуском своими руками на honda civic 7

Расскажу о своем опыте установки сигнализации с автозапуском в сивку 7 поколения (седан). Возможно кому то пригодится.
Выбор сигнализации пал на Pandora DXL 3000, ибо диалог и цифровой датчик удара/наклона/движения рулят.
Далее цель ставилась пройти с минимальными потерями, т.е. самое главное - поменьше всего разбирать, сначала долгое время изучались схемы установки сигнализации, и схемы проводки нашей цивки.
Я не буду останавливаться на том, куда ставить основной блок сигнализации, как укладывать проводку, в основном остановлюсь на том какие провода где искать.

ВНИМАНИЕ: ВСЕ РАБОТЫ ВЕСТИ СО СНЯТОЙ МИНУСОВОЙ КЛЕМОЙ.

Центральный замок:
Проще всего использовать кнопку открытия/закрытия центрального замка (которой у большинства нет, но проводка для нее до определенного места есть).
Если снять панель с кнопками корректора фар, люка, зеркал, прям за ней есть серая колодка, провода идущие вниз - уходят в водительскую дверь, вверх - в модуль Multiplex (который находится в монтажном блоке салона),
Итак, в верхней части этой колодки белый с синей полоской - закрыть двери, белый с зеленой полоской - открыть. (для срабатывания необходимо замкнуть на массу на короткий промежуток времени).
Порядок:
Снимаем крышку под рулем (поворачиваем два рычажка),
Снимаем крышку над педалями:

Поворачиваем рычажок B, вытягиваем защелку С вниз, тянем на себя.
Вытаскиваем панель с кнопками люк/зеркала/корректор

Выкручиваем винт В, освобождаем защелки D, вытягиваем на себя панельку, особождая защелки С.
Прям за ней вы увидете серый разъем, искать провода вверху, указано стрелкой:

Так же эти провода можно найти на монтажном блоке в салоне

Разъем номер 18 (с обратной стороны монтажного блока)

Контакты 10 и 12.

Поворотники:
Я подключался к кнопке аварийки,
Для этого надо снять центральную консоль (с магнитолой).
Провода -зеленый с красной полоской (левый поворот)
зеленый с желтой полоской (правый поворот)
Еще мне необходимо было питание для поворотников - взял оттуда же с провода белого с черной полоской.
Также можно подключиться к переключателю света/поворотов (в рулевой колонке) цвета те же (кроме белого с черной полоской - его там нет)

Двери
В нашем авто, каждая дверь имеет свой проводок, так что я подключился к салонному свету (придется включить в настройках сигнализации поправку на это)
На монтажном блоке салона разъем О, провод зеленый с красной полоской в 7 гнезде этого разъема.
Разъем номер 16 (на схеме выше), обратная сторона монтажного блока

Багажник
На модуле штатной противоугонной системы (находится она за прямо за тем серым разъемом что на фотке выше) разъем А (20-контактный) 7-ой контакт, синий с желтой полоской провод:

Датчик масла/Лампа зарядки аккумулятора
К лампе зарядки подключиться практически невозможно, так как включают ее внутренние мозги приборной панели, а вот лампа аварийного давления масла подключается непосредственно к датчику давления масла, подключиться можно либо в подкапотном пространстве, непосредственно к датчику, либо возле приборной панели, для этого снимаем приборную панель, находим разъем на конце провода, провод - желтый с красной полоской.
Снимаем приборную панель:

Выкручиваем 2 болта В сверху, опускаем руль в нижнее положение, и тянем за низ этой панели, пока не освободятся 2 клипсы С внизу, затем аккуратно вытаскиваем ее.

Откручиваем 3 болта, и вытаскиваем панель (провода отсоединять сразу необязательно, они длинные, только могут зацепиться за место кура прикручивается верхний болт).
Провод к которому необходимо подключиться указан стрелкой:

Для этого надо открыть бардачок, с внешней стороны нажать на зажимы держателей В, и просунуть их вовнутрь бардачка.
Слева будет находится модуль мозгов), для прокладки к нему кабелей
необходимо снять панель с прикуривателем:

Вытащить пепельницу, выкрутить винт С, выкрутить над пепельницей 2 винта, а дальше просто вытянуть на себя всю панель (по инструкции необходимо воспользоваться отверткой с тряпкой, но я научился вытаскивать и без них).
Необходимый разъем выглядит вот так:

Ручник
Модуль Multiplex (монтажный блок в салоне), разъем С контакт 8, провод зеленый с оранжевой полоской.
Разъем номер два на схеме вверху (передняя сторона монтажного блока)

Тормоз
Бело-черный провод на датчике над педалью тормоза.

Замок зажигания
Снимаем пластиковые накладки с руля, разъем с самыми толстыми проводами,
+12В - белый
Зажигание - Черный с желтой полоской
Зажигание 2 - Черный с красной полоской
Стартер - Черный с белой полоской
Аксессуары - белый с красной полоской
Оговорюсь что подключать аксессуары смысла великого нет, так как просмотрев все схемы, к данному контакту подключены только прикуриватель и штатная магнитола (ВНИМАНИЕ: на хэтчбеках вроде что-то еще подключается), у меня магнитола подключена напрямую (не знаю куда точно, но работает при выключенном зажигании), так что остается один прикуриватель, и если он не будет работать при автозапуске, я не расстроюсь (даже наоборот),
зато вместо этого можно подключить зажигание 2 (которое в сигнализации предусмотренно по умолчанию, для дополнительного реле).
Также, подключать "зажигание" с разрывом (настройка по умолчанию) - весьма опасная затея, т.к. от данного провода питается пол машины, а штатное реле сигнализации для этих целей сделано с током 9А, что очень мало. При подключении без разрыва, первым делом при включении сигнализации необходимо перепрограммировать тип подключения, иначе включив зажигание ключем, выключится оно только скидыванием клемы аккумулятора.
При подключении с разрывом, это реле будет работать не только при автозапуске, но и при обычном запуске с ключа.
Снимаем пластиковые накладки рулевой колонки:

Элемент А, откручиваем 3 болта снизу, отщелкиваем верхнюю часть, снимаем.
Так же можно подключиться к монтажному блоку:

Сирена
После недолгого обдумывания, было принято решение сирену не устанавливать (в комплекте к сигналке она не идет), т.к. по опыту предыдущего автомобиля, я пользовался бесшумным режимом намного чаще, чем обычным. Вывести провод сирены в подкапотное пространство также как термодатчик двигателя (читай дальше)

Еще необходимо подключить термо-датчики (двигатель и салон).
С салоном все понятно, а вот к двигателю:

В месте обозначенном цифрой 1, можно перейти из салона в подкапотное пространство, это место хорошо видно из под капота, оттуда же проще тянуть провод, привязав провод к тонкой и длинной жесткой проволоке просовывать в салон, желательно наличие второго человека, так как со стороны салона штатные провода обернуты поролоном, и место выхода очень глубоко. выйдет провод прямо около мозгов системы впрыска.

Обходчик штатного иммобилайзера своими руками (необходимо для автозапуска)
Всегда удивлялся почему все обходчики как на подбор, любых фирм стоят 500 рублей.. Решил разобраться как они работают, и о боже!, это просто одна релюха с кучкой проводов.
Вот схема обходчика:

Состоит из реле, катушки вокруг запасного ключа и катушки вокруг антенны иммобилайзера, которая находится прямо на замке зажигания.
Покупаем в автомагазине реле от восьмерки (ВАЗ-2108 ) за 50-60 рублей, остается сделать катушки, я предпочел тонкий трансформаторный провод диаметром 0,2 мм:

можно использовать провод любой толщины, но следует учесть что слишком толстый может не влезть на замок зажигания, а слишком тонкий легко может порваться.
Замок зажигания у нас примерно 4 см диаметром, находим что-нибудь такого же диаметра (или чуть больше), у меня это была катушка скотча.
Отрезаем кусочек изоленты длиной около 15 см:

Наматываем изоленту на скотч липкой стороной вверх:

Сверху наматываем провод, необходимо около 10 витков, я сделал 15:

Затем надрезаем изоленту наполовину ширины в нескольких местах и заворачиваем ее сверху и приклеиваем:

Должно получиться так:

Затем снимаем изоленту с скотча, и обрезаем излишки изоленты:

Получиться как-то так:

Зачищаем провода(они покрыты лаком), припаиваем к ним другие провода, наклеиваем еще кусок изоленты:

И вот что получилось:

Это кольцо устанавливаем на замок зажигания, сильно фиксировать нет необходимости, т.к. сверху прижмется пластиковой накладкой.
Намотать катушку на ключ вообще нет никакой проблемы, я сделал 20 витков, но работало и с 7 витками с каждой стороны.

Блокировка двигателя
Так как я не использовал разрыв в зажигании, сигнализация не может никак заблокировать запуск двигателя, пойдем стандартным путем - бензонасос, практически все пытаются его отрубить своими сигналками, так что вы не удивите угонщика заблокированным бензонасосом, но все таки это возможно от кого то защитит (хотя врядли, но это уже тема другого разговора), проще всего подключиться к инерционному выключателю, который находится под бардачком, необходимо перерезать любой из проводов ведущих к нему (Черный с желтой полоской или желтый с черной полоской) и подключить туда контакты реле блокировки от сигнализации.

Радиомодуль и светодиод:
Снимаем накладку с места крепления зеркала, для этого надо нажать со стороны лобового стекла, а затем потянуть вниз:

просунуть туда провод и вытащить со стороны лобового стекла (крышу со стороны стекла можно немного отогнуть вниз)
Снять накладку боковой стойки, для этого надо отогнуть резинку в указанном месте, и потянуть накладку на себя:

пропустить туда провод радиомодуля, внизу там же вывести светодиод.

В общем для установки требуется разобрать не так уж и много, снять бардачек, вытащить панель с прикуривателем, снять пластмассу с рулевой колонки, вытащить панель приборов (только для сигнализаций с автозапуском), вытащить панель с кнопками люк/зеркала/корректор, снять две накладки под рулем и над педалями.

Honda civic 1996 - продан
Honda hr-v 2001 cvt - продан
Honda hr-v 1999 manual - продан
Honda civic 5d 2008 manual - разбит
Honda accord 2007 2,4 - продан
Honda S2000 2002 - отдал
Honda S2000 2003 - на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd - продан
Honda Acty Van - возим запчасти (офигенное авто)
Suzuki Jimny 2016 - катаюсь по бездорожью
Honda Pilot 2018 - большая машина для большой семьи

Читайте также: