Горит абс bmw e46

Обновлено: 14.05.2024

BMW 3 series › Бортжурнал › ABS+ASC

Проблема много раз описана на разных форумах, опишу как это было у меня!
Итак при успешной эксплуатации наслаждаясь отменной рулежкой бмв и динамикой мотора, вдруг загорелись две эти лампочки (желтый треугольникокруг в центре приборки и значек абс внизу справа) на проверку, нажав педаль тормоза в пол, оказалось что и впрямь абс не работает, на гравийной площадке топнул газ в пол машину занесло мммм прикольно, конечно же повеселился подняв клубы пыли… остановился задумался чего это с ней вдруг случилось? Заглушил походил вокруг стекло протер, по колесам попинал, завожу нет ошибок! на проверку — абс работает, асц работает! отключил асц еще попылил немного и отправился восвояси.
месяцев через 2 снова загораются эти же лампочки, снова стекла протер, по колесам попинал, завожу горят! Перерыл интернет, ресурс е 46 клуба перевернул с ног на голову понял для себя как это все работает и прямиком на диагностику… Комп ругался на задний правый датчик и обрыв цепи насоса… Естественно по пути наименьшего сопротивления пошел от меньшего к большему, датчик поменял (при помощи молотка зубила и зверских клещей иначе ну никак не хотел откручиваться !) снова на диагностику, тк лампочки горят надо скинуть ошибки как я подумал, по пути проверяю абс, педаль тормоза в пол, машина поперек дороги раскорячилась- не работает(((
На е 46 клубе нашел тему где рассказывается как теряется контакт на блоке абс и как его восстановить, не прибегая к его замене, а взяв в руки волю и паяльник … Блок был демонтирован аккуратно вскрыт, проверил все контакты (странно там все герметично, но каки бяки было достаточно включая окислившиеся контакты) собрал все на место ииииии ни че го!
на данный момент снова все разобрал уже вместе с насосом и отдал местному кулибину (сам побоялся лезть, а ему более чем доверяю) сейчас в режиме ожидания чего же он скажет о результатах доложу сдесь. Спасибо за внимание!

Дополняю… Итак вся система разобрана, все проверенно, вскрыто, изучено, установленно обратно, проверенно и как ожидалось нихрена не изменилось, все как и было -точнее не было АБС и ЕСП… Уже теряюсь в догадках, что же за жучара там сидит и мешает нормальной работе, покупать новый блок принципиально не буду тк вскрытие отклонений не показало и хочется постичь это "тайное и неизведанное"…
Сейчас мысли докапаться до датчика угла поворота рулевого колеса и может разберу заднее правое колесо посмотрю как там шестерни и магнитная лента которая передает информацию датчику, на это есть причина грешить, тк диагностика на стоячей машине не видит датчик и выдает на него ошибку, при движении все замечтательно- без отклонений

Устранение неисправностей BMW DSC Проблемы с ABS

Когда модуль BMW ABS (антиблокировочная тормозная система) выходит из строя, он включает сигнальные лампы, такие как ABS, стоп-сигнал и DSC, которые являются одной из наиболее распространенных проблем BMW. В некоторых случаях спидометр перестает работать.

Из-за этой проблемы одновременно загораются оранжевые или красные сигнальные лампы ABS и тормоза.

Вначале проблемы с DSC могут быть периодическими, например, только при движении со скоростью более 30 миль в час или только при горячем двигателе. Другие симптомы включают насос ABS, постоянно работающий, разряжающий аккумулятор.

В этой статье мы обсудим наиболее распространенные проблемы BMW DSC, симптомы, причины, возможные решения и способы сброса индикатора DSC на BMW самостоятельно.


Чтение кодов поможет вам точно определить, почему ваши BMW DSC и ABS остаются включенными.

Если индикатор DSC загорается сразу после начала движения, это обычно указывает на проблему с одним из датчиков скорости вращения колеса. Но это также может быть проблема с проводом датчика скорости колеса или модулем ABS.

  • 1 Могу ли я водить свой BMW, если горит индикатор DSC?
    • 1.1 Что такое BMW DSC?
    • 2.1 Отключите DSC вручную .
    • 2.2 Проверьте уровень тормозной жидкости
    • 2.3 Отсоедините жгут проводов от модуля ABS
    • 2.4 Считывание кодов неисправности DSC DTC
    • 5.1 Датчик скорости вращения колеса
    • 5.2 Неисправность модуля блока управления ABS
    • 5.3 Отказ двигателя насоса предварительной зарядки ABS
    • 5.4 DSC и стоп-сигнал от BMW
    • 5.5 Низкий уровень тормозной жидкости
    • 7.1 Низкое напряжение

    Могу ли я водить свой BMW, если горит индикатор DSC?


    Хотя вы по-прежнему можете управлять своим BMW, даже если горит индикатор DSC, вы, скорее всего, попадете в аварию при экстремальных маневрах или неблагоприятных погодных условиях. Не садитесь за руль, если индикатор BRAKE продолжает гореть.

    Маловероятно, что вы будете наносить дальнейший ущерб вашему автомобилю при вождении с отключенной системой DSC.

    Диагностируйте свой BMW как можно скорее, если индикатор BRAKE продолжает гореть. Проблема с тормозной системой может привести к несчастному случаю со смертельным исходом.

    Что такое BMW DSC?


    Система DSC контролирует входные сигналы от нескольких датчиков вашего BMW, чтобы определить, движется ли автомобиль по заданному пути.

    Например, DSC анализирует данные от датчика угла поворота рулевого колеса, датчика скорости рыскания, датчика скорости колеса ABS, автоматической коробки передач, педали тормоза и т. Д. Если он обнаруживает, что автомобиль теряет сцепление с дорогой или колеса вращаются, он подает тормозное давление, чтобы помочь держите BMW на правильном пути.

    Диагностика проблем BMW DSC



    DSC всегда работает, чтобы помочь вам быть в безопасности на дороге. Если вы хотите частично отключить DSC, вы можете сделать это, нажав кнопку DTC на приборной панели. Удерживайте кнопку DSC/DTC нажатой не менее 3 секунд.

    Когда код DTC отключен, в комбинации приборов загорается индикатор DSC. Это означает, что система DSC не будет мешать вашему вождению, если нет критических условий. Некоторые системы по-прежнему остаются активными (например, электронная блокировка дифференциала), даже когда DSC выключен.

    Отключите DSC вручную .

    Первое, что вы должны попробовать, это нажать и удерживать кнопку DSC на панели инструментов. Возможно, кнопка была нажата случайно и отключила DSC.


    Проверьте уровень тормозной жидкости

    Следующее, что вы можете проверить самостоятельно без каких-либо инструментов, это уровень тормозной жидкости. Низкий уровень тормозной жидкости может вызвать срабатывание DSC, ABS и стоп-сигналов. Если вы заметили, что тормозная жидкость низка, добавьте оригинальную тормозную жидкость BMW, если можете, или используйте тормозную жидкость Pentosin DOT 4 LV, которая является рекомендуемой тормозной жидкостью, используемой в BMW, и стоит дешевле. Не используйте старую тормозную жидкость в качестве тормозной жидкости, которая долго сидела. Влага может привести к тому, что тормозная жидкость со временем станет кислотной.

    Отсоедините жгут проводов от модуля ABS

    Насос ABS может случайно работать со сбоями и установить код неисправности в модуле DSC. Попробуйте отсоединить насос ABS и снова подключить его. При этом убедитесь, что ключ вынут из замка зажигания. Перезапустите автомобиль и проверьте, не погас ли индикатор DSC.


    Считывание кодов неисправности DSC DTC

    Если какой-либо из советов, упомянутых выше, не выключил индикатор DSC, вам необходимо прочитать коды неисправностей. Может быть тысяча причин, почему свет DSC включился в вашем BMW, и без надлежащей диагностики вы просто догадаетесь.

    Вам понадобится специальный сканер BMW OBD2. Большинство читателей кода OBD2, которые вы найдете в Интернете, не будут работать.

    Два очень доступных сканера, которые могут считывать и очищать DSC от BMW, такие как E39, E90, E46, Z3 и т. Д., Это Carly для BMW и Foxwell NT510 для BMW. Если вы хотите узнать больше о специальном сканирующем инструменте BMW, прочитайте эту статью о выборе лучших сканеров для BMW.

    Как читать коды BMW DSC

    Следующие сканеры способны считывать и очищать коды от нескольких систем BMW, а не только от ECU. Наши рекомендации:

    1. Foxwell NT510 для BMW
    2. Carly для BMW (Требуется покупка приложения за 60 $ сверху адаптера.)

    Оба этих сканера доступны по цене и могут считывать и очищать коды неисправностей BMW DSC.

    • Шаг 1

    Найдите порт OBD2 на вашем BMW. Он находится под приборной панелью рядом с выпуском капота. Подключите свой BMW сканирующий инструмент.

    • Шаг 2

    Включите зажигание, но не заводите автомобиль. Ключ должен быть в положении II. Все дальние огни включатся, когда ключ находится в положении II.

    • Шаг 3

    Чтение кодов из модуля DSC. Исследуйте код ошибки онлайн. При необходимости обратитесь в независимый магазин BMW или к дилеру BMW, чтобы лучше понять проблему, причины и возможные решения.

    • Шаг 4

    Решить проблему. После устранения неполадок снова подключите сканер BMW и удалите коды неисправностей. Проехать на BMW несколько минут и повторно проверить, вернулся ли какой-либо из кодов.

    Как сбросить свет DSC на BMW

    Давайте посмотрим видео о том, как читать и очищать коды из модуля DSC, используя Foxwell NT510 для BMW.

    Вы не сможете очистить коды ошибок до тех пор, пока не решите проблему, вызвавшую код в первую очередь. Коды, которые были запущены в прошлом, но в настоящее время не являются проблемой или активны, будут сохранены как тени или сохраненные коды. Те могут быть стерты.

    Если модуль не отвечает, возможно, что модуль ABS «заморожен» из-за отсутствия лучшего слова. Попробуйте отсоединить жгут проводов от модуля ABS и снова подключить его. В противном случае у вас может быть неисправный блок ABS.

    Проверьте датчик угла поворота рулевого колеса .

    Езжай на машине. Повторное сканирование для кодов

    Езжай на своем BMW, даже если он на несколько минут, чтобы увидеть, загорится ли индикатор DSC. Свет DSC обычно срабатывает, как только вы начинаете движение, особенно если есть проблема с насосом ABS или датчиками скорости вращения колеса. Вот почему вы всегда должны водить свой BMW и убедиться, что индикатор DSC не загорается. После того, как вы выполните тест-драйв, повторите проверку на коды, чтобы быть уверенным

    Общие причины

    Вот список типичных проблем BMW, которые могут вызвать DSC/ABS/стоп-сигналы. Мы настоятельно рекомендуем вам прочитать коды неисправностей перед заменой любых деталей. Всегда читайте коды и проконсультируйтесь у автомеханика, который специализируется на BMW, или у дилера для получения дополнительной помощи.

    Датчик скорости вращения колеса


    Датчик скорости вращения колеса (или датчик колеса ABS) является одной из наиболее распространенных проблем, которые могут вызвать включение DSC. Эти датчики выходят из строя из-за повреждения водой, грязью или металлическими частицами, скопившимися на магнитной части датчика.

    Вы не должны заменять датчик скорости вращения колеса без предварительного подтверждения его виновника. Заменить датчик скорости вращения колеса на BMW очень просто, но не бросайте детали на свой автомобиль, если он не нужен. Прочтите коды перед заменой датчика скорости вращения колеса.

    Если вы заменили датчик скорости колеса и все еще получаете ту же ошибку, связанную с отказом датчика скорости колеса, возможно, повреждены провода к датчику или проблема в блоке управления ABS.

    Ошибка переместилась на другое колесо? Если это так, то вы знаете, что проблема в датчике скорости колеса, потому что ошибка с датчиком. Если ошибка все еще указывает на правое заднее колесо, возможно, у вас обрезан провод или неисправен модуль ABS.

    При замене датчиков скорости вращения колес BMW настоятельно рекомендуется использовать оригинальный датчик скорости вращения колес BMW. Послепродажный датчики скорости колеса BMW имеют тенденцию длиться не так долго, а в некоторых случаях не работают должным образом.

    Неисправность модуля блока управления ABS

    Насос ABS может выйти из строя и вызвать DTC/ABS/стоп-сигналы. В большинстве случаев, если вы сканируете свой BMW, вы получите описания кода, такие как « Внутренняя ошибка блока управления ». Сначала вы можете периодически замечать эти огни, но в конечном итоге они будут включаться и оставаться включенными постоянно.

    В некоторых случаях желтые сигнальные огни загораются, когда автомобиль прогревается, и могут погаснуть, когда автомобиль остывает. Эти симптомы часто вызваны повреждением паяных соединений в цепи модуля ABS.

    Новый насос ABS стоит более 600-850 долларов. На более новых BMW, устанавливающих новый насос ABS, потребуется кодирование вашего VIN. Если вы возьмете свой автомобиль у любого дилера BMW, этот ремонт будет стоить от 1000 до 1500 долларов. Когда вы перестраиваете существующий насос ABS, вам не нужно платить за кодирование. Возможно, вам придется очистить сохраненные коды, хотя.

    Вы можете сделать это самостоятельно, используя диагностический прибор, который может считывать и очищать коды неисправностей BMW. Если у вас нет сканера, прочитайте нашу статью о выборе лучшего сканера BMW для ремонта автомобилей своими руками.

    Есть сторонние компании, которые обеспечивают восстановление модуля ABS BMW. В течение 6-10 дней вы, как правило, получите обратно отремонтированный блок ABS. Установите его обратно на свой BMW. Очистите сохраненные коды ошибок, и вы готовы к работе

    Автомобили еще в 1990-х не имели ABS, и ваш BMW будет в такой же ситуации. Спидометр и одометр также не будут работать со снятым модулем ABS. Ваш кластер инструментов также не будет записывать добавленные мили. Вы также активируете дополнительные коды неисправностей, которые потребуют стирания специального сканера BMW OBD2.

    Если вы снимаете модуль АБС, рекомендуется накрыть блок АБС, чтобы не допустить повреждения или коррозии окружающей среды.

    Если у вас более старая модель BMW, вы можете избежать установки гидравлического блока ABS без кодировки. Более новые модели требуют кодирования, если это не оригинальное устройство, или вы получите ошибки, такие как неправильный номер шасси PT-CAN или не инициализированный ECU.

    Отказ двигателя насоса предварительной зарядки ABS


    Насос АБС предварительной зарядки может выйти из строя. Это часто случается, если у вашего BMW большие мили, и вы замечаете огни на высокой скорости, например, более 30 миль в час, или когда вы едете на машине, как если бы вы ее украли. В конце концов, огни загораются и говорят все время. При сканировании вашего BMW вы получите коды ошибок, связанных с насосом предварительной зарядки.

    Причиной, по которой это происходит, часто являются изношенные щетки внутри насоса ABS. Чем больше миль на BMW, тем больше вероятность износа этих щеток.

    Чтобы проверить, является ли это вашей проблемой, попробуйте ускоряться очень медленно. Если индикаторы не горят, это может указывать на проблему с насосом предварительной зарядки. Всегда читайте коды неисправностей, чтобы убедиться, что насос предварительной зарядки является виновником, прежде чем заменять его.

    Для замены насоса вам необходимо прокачать тормозную систему. Снимите насос и установите новый. Прочтите эту статью о том, как заменить насос BMW ABS. Некоторые насосы BMW могут не заменяться.

    Поскольку насос представляет собой просто электродвигатель, установка подержанного насоса будет в порядке, если он имеет тот же номер детали. Другой альтернативой было бы открыть мотор и заменить щетки самостоятельно.

    DSC и стоп-сигнал от BMW


    Если ваш BMW имеет DSC и стоп-сигнал, вполне вероятно, что проблема может быть в датчике давления, установленном в тормозном цилиндре. В большинстве случаев свет ABS не включается, только DSC и стоп-сигнал. Коды, которые могут отображаться при сканировании модуля DSC, включают в себя:

    Чтобы убедиться, что датчик является виновником, вы можете поменять местами два датчика. Допустим, код ошибки указывает на датчик 1, но после замены он переместился в местоположение датчика 2, и вы знаете, что проблема в датчике. Если вы все еще получаете код ошибки, указывающий на датчик 1, скорее всего, проблема в блоке ABS, а не в датчике.

    Низкий уровень тормозной жидкости


    Низкий уровень жидкости может вызвать стоп-сигнал, а в некоторых случаях и сигнальную лампу DSC. Откройте капот вашего BMW и найдите бачок с тормозной жидкостью.

    Посмотрите на полупрозрачный резервуар и определите отметки Max и Min. Если уровень ниже отметки LOW, вам нужно добавить тормозную жидкость. Всегда используйте рекомендованную тормозную жидкость BMW.

    Датчик угла поворота рулевого колеса

    Датчик угла поворота рулевого колеса, расположенный в рулевой колонке под рулевым колесом, также может быть причиной включения подсветки DSC.
    Это менее распространенная проблема, но ее стоит проверить. Для проверки датчика угла поворота рулевого колеса вам потребуется сканер, например Foxwell NT510 для BMW, который может отображать данные в реальном времени с датчика угла поворота рулевого колеса.

    Выключатель стоп-сигнала



    Выключатель стоп-сигнала также может выйти из строя и включить свет DSC. Выключатель стоп-сигнала установлен над педалью тормоза и может быть удален менее чем за пятнадцать минут.

    Низкое напряжение

    Высокое или низкое напряжение может вызвать включение DSC и других индикаторов на BMW.

    Это может быть вызвано неисправным генератором, плохим регулятором напряжения или неисправной батареей BMW. Автомобили BMW чрезвычайно чувствительны к низкому напряжению.

    Если это проблема, вы можете заметить другие проблемы, такие как переход BMW в режим бездействия.

    Связанные коды

    • Датчик давления не правдоподобен
    • Датчик скорости вращения колеса, передний правый запуск, распознавание
    • Номер ошибки, такой как 17FE
    • Внутренний отказ блока управления

    Эта проблема может затронуть все модели BMW, включая 3-серии, 5-серии, 7-серии, X3, X5, Z-серии.

    Проблема с ABS и ASC

    Случилась такая беда,предистория:Пробил заднее правое колесо,запаску поставил летнюю Р15(на машине стоит Р16) и тут как на зло забуксовал на льду,на подъеме. с разными шинами вела она себя как корова на льду,антибукс срабатывал но бесполезно,и тут я начал эксперементировать с кнопкой АСЦ,дабы пустить машину в раскачку впред-назад,но не тут то было. После 4-5 включений-выключений АСЦ,загорелась лампочка АБС И АСЦ.теперь естественно ни то не другое не работает.Проводку на датчики всю посмотрел,все целое.Заехал на диагностику к товарищам на СТО,благо сам владею этой приблудой,нашел ошибку - 71(насос двигателя) абс. Ошибку стираю,но как только срабатывает абс или асц,все возвращается на свои места. Подскажите куда копать,ездить реально стремно с нашими то дорогами в Саратовской области)))Заранее Благодарен.

    Добавлено: 25.01.2015 23:30

    Сюдя по диагностике, кирдык подкачивающему насосу абс ( металическая коробка к которой подходят трубки, стоит вместе с электронным блоком). А колёса то уже одинаковые стоят?

    Ответ на комментарий № 1 пользователя Timka :

    колеса уже одинаковые. Заметил за последние пару дней,что при пробуксовке иногда ошибки гаснут и все работает,но это длится2-3 секунды. может зря диагностика ругается на насос?у кого было такое может?

    Ответ на комментарий № 2 пользователя vovan64rus :

    Как то решил проблему? Такая же ситуация, уже голову сломал.

    Ответ на комментарий № 2 пользователя vovan64rus :

    По инструкциям с форумов пропаял в блоке ABS пайки питания, заменил неисправные левый и правый задние датчики ABS. Поменял в моторчике ABS щетки (старые стёрлись). Ошибки ASC и ABS теперь можно сбросить, но при движении, если машина буксанет, либо нажать на тормоз чтобы сработала ABS, сразу вылетают на приборке две ошибки ABS и ASC и не работают до следующего сброса.

    Подключал кабель, INPA выдаёт ошибку 131 pump unit valve, RHEINGOLD выдаёт ошибку 71.

    Еще заметил, что при подключённом компьютере, INPA вылетает с ошибкой, когда включена функция просмотра показателей скорости вращения колёс, при разгоне более 20 км/ч.

    Горит абс bmw e46

    Датчик ABS контролирует скорость движения колеса и посылает электрический сигнал в модуль ABS. Этот сигнал используется для расчета скорости вращения, чтобы помочь с расчетом ABS и контролировать устойчивость автомобиля.

    Модели BMW E46 были оборудованы тремя различными типами датчиков скорости колеса в зависимости от системы ABS, используемой в транспортном средстве:

    Индуктивный датчик TEVES MK 20 ASC / DSC (1999 - 2000 годов)
    Магниторезистивный датчик Teves MK 60 DSC (2001 - 2005 годов)
    Bosch DSC III 5.7 (2001 - 2005)

    Узнать, какой именно датчик стоит на моделях 2001 - 2005 года вполне легко. Сенсоры Bosch имеет специальный цилиндрический блок, установленного непосредственно под главным тормозным цилиндром(заряжает насос), а вот TEVES не оснащен подобным блоком.

    При возникновении проблем, ошибка ABS конечно загорается, но советуем все равно подключить к диагностики, дабы точно определить, что проблема в датчике. Давайте посмотрим, как их заменить, при чем как с передней, так и с задней стороны.

    1. Работаем за передней стойкой (фиолетовый стрелка), открываем пластиковую коробку (зеленая стрелка) где находиться нужный нам электрический разъем.
    SHAPE * MERGEFORMAT

    2. Снимаем контакты с держателя, там есть обычная защелка. Будьте осторожны, эти разъемы становятся ломкими с течением времени и могут треснуть, если слишком сильно сжать. Затем снимите жгут проводов датчика от крепления на стойки.



    3. Откручиваем с поворотного кулака шестигранником на 5 (зеленой стрелкой пометили).


    4. Извлекаем нужный нам датчик с поворотного кулака, после чего также вытягиваем провода с держателя. Если сенсор плохо выходит, можем поддеть его плоской отверткой. Далее уже можно устанавливать новый датчик, не забываем затянуть крепежный болт.


    Что на счет заднего датчика ABS на BMW E46?

    1. В первую очередь придется снять колесо с нужной нам стороны, там также увидим пластиковую коробку, где находятся контакты датчика.



    2. С задней части, также откручиваем шестигранником на 5 крепления датчика.

    3. Извлекаем старый датчик с опоры, в случае чего поддеваем обычной отверткой. После этого, ставим новый сенсор ABS и подключаем провода на место.

    SHAPE * MERGEFORMAT

    Антиблокировочная система тормозов (ABS) БМВ 3 Е46

    Система ABS повышает активную безопасность автомобиля, предотвращая блокировку колес при торможении. Ведь блокировка колес исключительно опасна, так как передние колеса становятся неуправляемыми, а идущие юзом задние колеса могут привести к заносу автомобиля и выбросу на другую сторону движения.

    Система ABS позволяет в любых конкретных условиях (при движении по прямой, на повороте, по асфальтированной обледенелой или морской дороге и т.п.) сократить тормозной путь до минимума. В принципе при каждом торможении ABS должна решать две задачи, обеспечивая траекторную устойчивость, надежную управляемость и маневренность автомобиля при движении по дорогам, разным по типу покрытия (асфальтированным, бетонным) и находящимся в разном состоянии (обледенелым, покрытым грязью, снегом, водой).

    Особенности управления автомобилем с ABS

    Система автоматически включается лишь по достижении скорости около 10 км/ч. При ее падении ниже 6 км/ч ABS отключается, так что теоретически на самой последней стадии торможения колеса могут заблокироваться, однако на практике это принципиального значения уже не имеет.

    Преимущества ABS наиболее четко проявляются в ситуациях, когда Вам приходится прикладывать к педали тормоза максимальное усилие. Так как передние колеса автомобиля остаются управляемыми, Вы можете спокойно объехать препятствие.

    ABS реализует процесс регулирования за доли секунды. Пульсация педали под ногой означает, что торможение происходит под контролем ABS, иными словами, что водитель едет в граничном режиме. Кроме того, потрескивание, обусловленное процессом работы ABS, напоминает водителю о необходимости приведения скорости в соответствие с фактическими условиями движения, изменившимися из-за уменьшения (например, в связи с гололедом) коэффициента трения (или сцепления) между шинами и дорогой.

    На дорогах с рыхлым слоем (например, щебня или снега) поверх основания с хорошими сцепными свойствами тормозной путь может оказаться длиннее, чем при блокировке колес. Сказанное относится и к движению с цепями противоскольжения. Гораздо важнее, однако, выигрыш в траекторной устойчивости и управляемости автомобиля.

    Важная информация для Вашей безопасности

    ABS не отменяет действия законов физики. Система не может предотвратить последствия торможения, выполненного при недостаточной дистанции до впереди идущего автомобиля, прохождении поворотов с недопустимо высокой скоростью или при наличии опасности аквапланирования. Эти последствия по-прежнему остаются на совести водителя. Наличие ABS, обеспечивающей повышенный потенциал безопасности, не должно провоцировать Вас на излишне рискованную манеру вождения.

    Движение на разнородных шинах, например, после установки запасного колеса (в сочетании с тремя остальными колесами, на которых смонтированы шины с зимним рисунком протектора) может ограничивать функциональные возможности ABS. Поэтому снятое колесо нужно как можно скорее установить обратно.

    Не вносите в систему никаких изменений.

    Работы по системе должны выполняться только силами специалистов.

    Антиблокировочная система тормозов (ABS) / Система контроля за торможением на поворотах (СВС)

    Система СВС является усовершенствованным вариантом ABS. В условиях торможения на поворотах при высоком поперечном ускорении, а также при торможении во время перестроения из ряда в ряд система позволяет улучшить устойчивость движения и управляемость.

    В случае неисправности

    Сигналом неисправности является включение сигнальной лампы ABS. В этом случае тормозная система продолжает работать обычным порядком, как и на автомобилях без ABS. Обратитесь к Разделу Диагностика неисправностей.

    Если лампа загорается вместе с контрольными лампами систем ABS и ASC+T/DSC*, то это свидетельствует о выходе из строя всего комплекса регулировочных систем ABS, СВС и ASC+T/DSC. Можно продолжать движение с соблюдением необходимых мер предосторожности, так как автомобиль может потерять устойчивость и выйти из-под Вашего контроля.

    1.38. Антиблокировочная система тормозов (ABS)

    Система ABS повышает активную безопасность автомобиля, предотвращая блокировку колес при торможении. Ведь блокировка колес исключительно опасна, так как передние колеса становятся неуправляемыми, а идущие юзом задние колеса могут привести к заносу автомобиля и выбросу на другую сторону движения.

    Система ABS позволяет в любых конкретных условиях (при движении по прямой, на повороте, по асфальтированной обледенелой или морской дороге и т.п.) сократить тормозной путь до минимума. В принципе при каждом торможении ABS должна решать две задачи, обеспечивая траекторную устойчивость, надежную управляемость и маневренность автомобиля при движении по дорогам, разным по типу покрытия (асфальтированным, бетонным) и находящимся в разном состоянии (обледенелым, покрытым грязью, снегом, водой).

    Особенности управления автомобилем с ABS

    Система автоматически включается лишь по достижении скорости около 10 км/ч. При ее падении ниже 6 км/ч ABS отключается, так что теоретически на самой последней стадии торможения колеса могут заблокироваться, однако на практике это принципиального значения уже не имеет.

    Преимущества ABS наиболее четко проявляются в ситуациях, когда Вам приходится прикладывать к педали тормоза максимальное усилие. Так как передние колеса автомобиля остаются управляемыми, Вы можете спокойно объехать препятствие.

    ABS реализует процесс регулирования за доли секунды. Пульсация педали под ногой означает, что торможение происходит под контролем ABS, иными словами, что водитель едет в граничном режиме. Кроме того, потрескивание, обусловленное процессом работы ABS, напоминает водителю о необходимости приведения скорости в соответствие с фактическими условиями движения, изменившимися из-за уменьшения (например, в связи с гололедом) коэффициента трения (или сцепления) между шинами и дорогой.

    На дорогах с рыхлым слоем (например, щебня или снега) поверх основания с хорошими сцепными свойствами тормозной путь может оказаться длиннее, чем при блокировке колес. Сказанное относится и к движению с цепями противоскольжения. Гораздо важнее, однако, выигрыш в траекторной устойчивости и управляемости автомобиля.

    Важная информация для Вашей безопасности

    ABS не отменяет действия законов физики. Система не может предотвратить последствия торможения, выполненного при недостаточной дистанции до впереди идущего автомобиля, прохождении поворотов с недопустимо высокой скоростью или при наличии опасности аквапланирования. Эти последствия по-прежнему остаются на совести водителя. Наличие ABS, обеспечивающей повышенный потенциал безопасности, не должно провоцировать Вас на излишне рискованную манеру вождения.

    Движение на разнородных шинах, например, после установки запасного колеса (в сочетании с тремя остальными колесами, на которых смонтированы шины с зимним рисунком протектора) может ограничивать функциональные возможности ABS. Поэтому снятое колесо нужно как можно скорее установить обратно.

    Не вносите в систему никаких изменений.

    Работы по системе должны выполняться только силами специалистов.

    Антиблокировочная система тормозов (ABS) / Система контроля за торможением на поворотах (СВС)

    Система СВС является усовершенствованным вариантом ABS. В условиях торможения на поворотах при высоком поперечном ускорении, а также при торможении во время перестроения из ряда в ряд система позволяет улучшить устойчивость движения и управляемость.

    В случае неисправности

    Если лампа загорается вместе с контрольными лампами систем ABS и ASC+T/DSC*, то это свидетельствует о выходе из строя всего комплекса регулировочных систем ABS, СВС и ASC+T/DSC. Можно продолжать движение с соблюдением необходимых мер предосторожности, так как автомобиль может потерять устойчивость и выйти из-под Вашего контроля.

    Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

    Горит Abs И Asc BMW E46

    Атск. Сейчас РАБОТАЕТ. Бортовой журнал BMW 3 серии Туринг спокойный 316i TOURING 1998 г.В

    Моя машина оснащена ABS / ASCT. Asct. Это автоматическая система контроля устойчивости и тяги. Я заметил, что это не работает: колеса скользят и не тормозят. Но в то же время ABS отлично работает.

    Для начала, если ASCT не работает, ошибка заклинания должна сгореть, чего не наблюдалось. Тщательно почистите, и там контакты на лампе ASC обрезаны 🙂 Припаяны. Загорается лампа ошибки ASCT! Первая маленькая победа.

    Как только индикатор включается, это означает, что на машине есть информация о проблеме. Я пошел на один диагноз. Они не могли прочитать информацию от блока ABS / ASCT. Сюрприз. Я решил связаться с человеком, который специализируется на ремонте блоков ABS / ASC на корпусе e39. Компетентный и приятный человек, с которым мы обнаружили уловки этой системы ASCT на двигателях M43 / 44.

    Первым сюрпризом стало то, что мой автомобиль оснащен системой ABS / ASCT от кузова e46 (e46 доступна с мая 1998 года, моя машина. E36 октябрь 1998 года). Переходя на e36, когда e46 удалось прочитать блок ABS / ASCT. Устройство сообщило неточную информацию от датчика положения дроссельной заслонки.

    Принцип ACT. Система получает информацию от датчиков ABS на колесах, текущей скорости машины и датчика положения дроссельной заслонки корпуса дроссельной заслонки. Когда мозг видит, что газ находится в полу, колеса вращаются, а автомобиль не едет, он начинает замедлять ведущие колеса и снижает тягу, отключая цилиндры и задыхаясь от двигателя, пока не появится сцепление с поверхностью.

    В конце концов они решили, что проблема была в TPS или проводке к нему. Я уже проверил датчик дома. Оказалось, что он работает: он должен изменить сопротивление от 0,8 до 4,8 кОм. Утром я пошел посмотреть проводку. Напряжение не доходило до датчика, оно должно быть 5В. Я начинаю смотреть, снимаю защитную резиновую крышку, и вот она. Обрыв в проводке, в месте разрыва, сломан.

    Зажигание Abs и Asc BMW E46

    Виновник TPS слева

    Я восстановил его, ASCT работает, индикатор ошибки выключен, я счастлив 🙂 ASCT иногда очень помогает в наших зимних условиях.

    Конечная вождение автомобиля

    Прайс-лист: 10 Пробег: 237500 км

    2.11 Автоматический контроль устойчивости с контролем тяги (ASCT)

    Автоматический контроль устойчивости с контролем тяги (ASCT)

    Эта система улучшает устойчивость вождения, особенно при ускорении и повороте.

    Автоматический контроль устойчивости ASCT с контролем тяги предотвращает скольжение колес и обеспечивает максимально возможную устойчивость.

    Датчики на колесах определяют угловую скорость. На основании этого система управления делает вывод, что ведущие колеса являются скользящими. В зависимости от дорожных условий используются два механизма управления. При большом избытке мощности и, как следствие, скольжения ведущих колес, крутящий момент двигателя уменьшается. Кроме того, заблокированное ведущее колесо автоматически тормозит без вмешательства водителя. Это обеспечивает эффект, сравнимый с эффектом регулируемого дифференциала с ограниченным скольжением. Такое торможение возможно на скорости до 40 км / ч. На скорости выше 40 км / ч, но не более 100 км / ч, медленное торможение используется для увеличения тяги.

    Система включается после каждого запуска двигателя.

    Контрольный индикатор на приборной панели гаснет через некоторое время после включения зажигания.

    Выключение системы Нажмите клавишу. Загорится индикатор.

    Мигающий индикатор предупреждения Мигающий означает, что система регулирует тяговое усилие в соответствии с фактическим режимом движения.

    Если сигнальная лампа не гаснет после запуска двигателя или загорается на лету, это сигнал о неисправности системы. Тем не менее, автомобиль без ASCT сохраняет свою пригодность для нормального использования. Обратитесь в мастерскую BMW для ремонта.

    Что такое BMW ASC?

    Понедельник, 16 декабря 2013 г. 14:46.

    Система BMW ASC предназначена для: Автоматического контроля устойчивости. Его разработчиком является немецкий концерн BMW. Впервые он был использован в седьмой серии. Его основной способностью является снижение мощности двигателя до тех пор, пока автомобиль не сможет двигаться или продолжать ускоряться (не поворачивая колеса).

    Преимущества BMW ASC

    Все положительные качества можно поставить в нескольких точках:

    Максимальная безопасность при движении по скользким поверхностям. Снегу, льду, мокрому гравию и т.Д.;

    Блокировка колес не происходит. Даже при переключении на пониженную передачу или при резком дросселе (торможение двигателем на скользкой дороге);

    Даже если неожиданно произойдет столкновение на скользком участке дороги, система будет вмешиваться и реагировать должным образом.

    Прелесть в том, что она гарантирует устойчивость автомобиля в направлении, предотвращая скольжение по скользкой или неустойчивой дороге. Однако существуют случаи, когда система должна быть временно отключена. Например. При движении по рыхлому снегу или песку в этом случае достаточно будет повернуть колесо.

    Обобщить. Asc BMW это действительно полезная вещь, особенно в условиях русской зимы. Кроме того, он устанавливается на любую модель после 1997 года в качестве стандартного оборудования.

    Ремонт BMW 5: антиблокировочная тормозная система BMW 5 (E39)

    Антиблокировочная тормозная система (ABS) состоит из электрогидравлического блока управления со встроенным электронным устройством, контрольной лампы ABS и датчиков скорости, установленных на колесах. Abs предотвращает блокировку колес при резком торможении. Благодаря этому, при полном торможении автомобиль остается под контролем. Водитель чувствует влияние АБС на пульсацию педали тормоза и шум гидравлического блока в моторном отсеке.

    Защита в электронном блоке управления гарантирует, что при наличии неисправности (например, обрыва кабеля) или при падении напряжения аккумулятора ниже 10,5 В ABS отключается независимо. На это указывает индикатор на контрольной лампе ABS на панели приборов. Нормальная тормозная система продолжает работать. При торможении машина ведет себя так, как будто нет АБС. После включения зажигания АБС выполняет самопроверку. Примерно через 3 секунды индикатор гаснет. Если он долго горит или загорается во время движения, обратите внимание на следующее: a) Остановите автомобиль, выключите двигатель и запустите его снова. Б) Проверьте напряжение аккумулятора. Если оно меньше 10,5 В, зарядите аккумулятор. C) Убедитесь, что проводной контакт с аккумулятором защищен.

    Г) Поднимите и установите автомобиль на подставки. Снимите колеса. Проверьте электрические провода на наличие повреждений. Более серьезное испытание ABS должно быть выполнено специалистами. С помощью специального устройства неисправность может быть считана из памяти и устранена.

    Перед проведением электросварочных работ необходимо отсоединить разъемное соединение электронного блока управления ABS. Соединение отключается только при выключенном зажигании. Не подвергайте блок управления воздействию температур выше 85 ° C во время покраски.

    Asct (система контроля устойчивости и автоматический контроль тяги двигателя) предотвращает проскальзывание задних колес при увеличении дроссельной заслонки, например, на мокрой дороге, поскольку скользящее колесо не может создавать достаточную движущую силу и тягу. Рассматриваемая система встроена в блок управления АБС.

    Блок управления получает информацию об угловой скорости колес от датчиков колес, которые одновременно используются в качестве датчиков ABS. Если заднее колесо начинает проскальзывать, DME (электронная система управления двигателем) получает информацию от блока управления ABS / ASCT. Система DME снижает мощность двигателя, управляя инжекторами. Кроме того, время зажигания может варьироваться. Эффект управления аналогичен отпусканию педали акселератора водителем. Мощность двигателя временно снижается, колеса перестают скользить. Если этого недостаточно, система контроля тяги тормозит скользящие ведущие колеса. Работа системы ASCT указывается на приборной панели миганием контрольной лампы.

    Видео: Горит Abs И Asc BMW E46

    Система имеет антипробуксовочную систему. Это предотвращает кратковременную блокировку ведущих колес на ровной поверхности дороги из-за тормозного эффекта двигателя. До скорости 40 км / ч система контроля тяги создает блокировку дифференциала. Поскольку левые и правые колеса тормозятся независимо, система ASCT действует как блокирующий дифференциал с эффективностью блокировки около 100%.

    Система ASCT обнаруживает неисправности. Когда зажигание включено, индикатор управления на короткое время загорается и гаснет на приборной панели. Если лампа не выключается или горит во время движения, это указывает на неисправность в системе. Машина может двигаться дальше, но система ASCT не работает.

    При движении с цепями противоскольжения в глубоком снегу или при движении вдали от глубокой грязи рекомендуется выключать систему ASCT с помощью переключателя, расположенного на центральной консоли. Вы можете включить систему с помощью того же переключателя. При следующем запуске двигателя система включится сама.

    1. Bmw 5 Series 1.0 BMW 5 Series Tomobots 1.1 Идентификационные номера транспортных средств 1.2 Закупка запасных частей 1.3 Сервисное оборудование, инструменты и оборудование для рабочего места 1.4 Подключение и буксировка 1.5 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания 1.6 Проверка автомобиля на работу 1.7 Автомобили химикаты, масла и смазки 1.8 Диагностика

    2. Инструкция по эксплуатации 2.0 Инструкция по эксплуатации 2.1 Органы управления, устройства и предупреждающие сигналы 2.2 Блокирующие устройства и противоугонные системы 2.3 Внутреннее оборудование 2.4 Системы безопасности 2.5 Заполнение, запуск и остановка двигателя 2.6 Стояночный тормоз 2.7 Механическая коробка передач 2.8 Автоматическая коробка передач (AT) 2.9 Tempostat 2.10 Аварийный сигнал при парковке (PDC) 2.11 Автоматический контроль устойчивости с контролем тяги (ASCT) 2.12 Электронный контроль демпфирования (EDC) и контроль высоты 2.13 Освещение 2.14 Системы отопления и вентиляции 2.15 Автоматическое кондиционирование воздуха 2.16 Автономные системы отопления и вентиляции 2.17 Система самодиагностики 2.18 Бортовой компьютер 2.19 Пробег 2.20 Каталитический нейтрализатор 2.21 Антиблокировочная система тормозов (ABS) 2.22 Привод 2.23 Багажник на крышу 2.24 Автомобильный телефон 2.25 Радио 2.26 Регулировка фар 2.27 Капот 2, 28 Автомобильный радиоприемник 2.29 Hi-Fi Audio System с DSP 2.30 Треугольный к предупреждению 2.31 Аптечка первой помощи

    3. Ежедневный уход и обслуживание 3.0 Ежедневный уход и обслуживание 3.1 График регулярного обслуживания 3.2 Введение 3.3 Ежедневный уход 3.4 Общие сведения о настройках 3.5 Проверка уровня жидкости 3.6 Проверка состояния и давления в шинах 3.7 Замена масла и масляного фильтра 3.8 Проверка и регулировка Скорость холостого хода на холостом ходу. Уровень СО 3.9 Замена элемента воздушного фильтра 3.10 Замена воздушного фильтра кабины 3.11 Проверка тормозной системы 3.12 Визуальный осмотр кузова и элементов кузова 3.13 Проверка уровня жидкости в гидроусилителе руля 3.14 Колеса и шины Вращение, замена, балансировка и техническое обслуживание. Снежные цепи. «Секретные» колеса. Устранить вибрацию рулевого колеса. 3.15 Проверка состояния и замена шлангов моторного отсека 3.16 Проверка состояния приводных ремней 3.17 Проверка состояния аккумулятора, его обслуживание и зарядка Замена аккумуляторной панели ключа дистанционного управления 3.18. Проверка и замена свечей зажигания. Зимний режим работы дизельного двигателя. 3.20. Проверка работы системы охлаждения. 3.21. Проверка состояния системы выпуска ОГ. 3.22. Проверка состояния элементов подвески и рулевого управления. 3.23. Проверка состояния защитных кожухов приводных валов. 3.24. Смазка стопорных устройств 3.25 Визуальный осмотр ремней безопасности 3.26 Замена тормозной жидкости 3.28 Замена жидкости в системе охлаждения. Проверьте морозостойкость кулера. Визуальный осмотр системы охлаждения 3.29 Удаление осадка, замена топливного фильтра. Удаление воздуха из дизельной топливной системы 3.30 Замена масла в коробке передач МКПП 3.31 Замена дифференциала масла 3.32 Проверка толщины диска сцепления

    4. Двигатель 4.0 Двигатель 4.1. Процедуры ремонта двигателя 4.2. Система смазки двигателя

    5. Системы охлаждения и отопления 5.0. Системы охлаждения и отопления 5.1. Система охлаждения 5.2. Нагреватель 5.3. Кондиционирование воздуха

    6. Системы приточно-вытяжные 6.0 Системы приточно-вытяжные 6.1. Система электроснабжения 6.2. Система впрыска бензинового двигателя 6.3. Система питания дизельного двигателя 6.4. Система вытяжки

    7. Электрооборудование двигателя 7.0 Электрооборудование двигателя 7.1. Система зажигания 7.2. Прогнозная система дизеля 7.3. Системы зарядки и запуска

    8. Механическая коробка передач 8.0 Механическая коробка передач 8.1. Снятие и установка механической коробки передач и АТ 8.2. Снятие и установка рычага переключения передач

    9. Автоматическая коробка передач 9.0 Автоматическая коробка передач 9.1 Снятие и установка автоматической коробки передач 9.2 Регулировка привода КПП 9.3 Проверка уровня и замена масла в автоматической коробке передач

    10. Муфты и приводные валы 10.0. Муфты и приводные валы 10.1. Подключение 10.2. Приводные валы

    11. Тормозная система 11.0 Тормозная система 11.1 Антиблокировочная тормозная система 11.2 Снятие и установка передних тормозных колодок 11.3 Снятие и установка передних тормозных дисков / суппорта 11.4 Снятие и установка задних тормозных колодок 11.5 Снятие и установка задних тормозных суппортов и кронштейнов 11.6 11 C Измерение толщина тормозного диска 11.8 Тормозная жидкость 11.9 Слив тормозной системы 11.10 Замена тормозных трубок 11.11 Замена переднего тормозного шланга 11.12 Проверка усилителя тормозов 11.13 Снятие и установка колодок стояночного тормоза 11.14 Регулировка стояночного тормоза 11.15 Снятие и установка 11.15 11.17 Проверка и замена выключатель стоп-сигнала

    12. Подвеска и рулевое управление 12.0. Подвеска и рулевое управление 12.1. Передняя подвеска 12.2. Задняя подвеска 12.3. Рулевое управление

    13. Кузов 13.0 Кузов 13.1 Уход за телом 13.2 Уход за виниловыми накладками 13.3 Уход за обивкой и напольными коврами 13.4 Ремонт мелких повреждений панелей кузова 13.5 Ремонт значительных повреждений кузова 13.6 Зазоры кузова 13.7 Снятие и установка переднего бампера 13.8 Снятие и установка Передние бамперы 13.9 Снятие и установка заднего бампера 13.10 Снятие и установка амортизатора заднего бампера 13.11 Снятие и установка переднего крыла 13.12 Снятие и установка крышки 13.13 Регулировка положения крышки багажника 13.14 Снятие и установка крышки багажника 13.15 Регулировка положения крышки багажника 13.16 Снятие и установка заднего вкладыша Установка замка багажного отделения / замка цилиндра 13.18 Снятие и установка газонаполненного ограничителя капота / крышки багажника 13.19 Замена облицовки / логотипа 13.20 Снятие, установка и регулировка двери 13.21 Снятие и установка отделка и дверей 13.22 Снятие и установка замка r 13.23 Снятие и установка наружной ручки двери 13.24 Снятие и установка блока цилиндров 13.25 Снятие и установка электродвигателя / микровыключателя одного замка 13.26 Снятие, установка и регулировка стекла двери 13.27 Снятие и установка электрического зеркала 13.29 Снятие и установка стекла зеркала 13.30 Снятие и установка корпуса наружного зеркала 13.31 Снятие и установка внутреннего зеркала 13.32 Снятие и установка центральной консоли 13.33 Снятие и установка мотора на люке в крыше 13.34 Снятие и установка передней панели.3 при работе с натяжителем ремня 13.37 Защита натяжения ремня 13.38 Снятие и установка заднего сиденья 13.39 Снятие и установка полки под головным убором 13.40 Снятие и установка задних шторок на стекло

    14. Бортовое электрооборудование 14.0 Бортовое электрооборудование 14.1 Диагностика неисправностей бортового электрооборудования. Общая информация 14.2 Предохранители 14.3 Предохранители 14.4 Выключатели (тепловые реле) 14.5 Реле 14.6 Проверка реле 14.7 Проверка ламп накаливания 14.8 Проверка электродвигателей 14.9 Проверка электрических выключателей 14.10 Проверка выключателей света и электродвигателей 14.11 Проверка выключателей4.12 Проверка датчиков. 14.15 Снятие и установка выключателя 14.16 Снятие и установка датчика температуры 14.17 Снятие, установка и проверка звукового сигнала 14.18 Инициализация пульта дистанционного управления с одной блокировкой 14.19 Регулировка угла наклона фар 14.20 Снятие и установка двигателя регулировки дальности света фар 14.21 Замена предохранителей 14.23 Предохранители2 , Замена ламп накаливания. 14,25. Снятие и установка фары. 14,26. Регулировка фар. И инструменты 14.30 Замена ламп приборной панели 14.31 Снятие и установка поворотного переключателя / стеклоочистителя 14.32 Снятие и установка магнитолы 14.33 Стеклоочиститель 14.34 Замена щеток стеклоочистителя 14.35 Снятие, установка и регулировка форсунок стеклоочистителя 14, снятие омывателя ветрового стекла 14 и замена насос промывки 14.39 Работа с электрическими цепями

    15. Электрические цепи 15.0 Электрические цепи 15.1 Свечи зажигания, реле свечей зажигания 15.2 Форсунка 5 6 (520i) 15.3 Датчик температуры всасываемого воздуха 15.4 Топливная система 15.5 Сервотроник 15.6 Звуковые сигналы 15.7 Переключатель стеклоочистителя 15.8 Управление омывателем 15.9 Внешнее зеркало 15.10 Наружное зеркало без памяти (переднее) пассажира) 15.11 Слепота наружного зеркала 15.12 Мощность K-шины, ослепительное внутреннее зеркало 15.13 Поворотный переключатель 15.14 Выключатель аварийного освещения 15.15 Фары 15.16 Противотуманные фары 15.17 Регулировка дальности движения 15.17 Задние фонари 15.20 Стоп-сигналы 15.21 Стоп-сигнал (высокое положение) 15.22 Выключатель стоп-сигнала 15.23 Подсветка номерного знака 15.24 Левая задняя внутренняя подсветка 15.25 Подсветка зеркал заднего вида 15.26 Зарядная розетка, зарядная коробка для мультидискового проигрывателя компакт-дисков 7) 15.28 Антенна заднего стекла 15.29 Разъем системы управления двигателем и блока управления. Модели 520i, 523i, 528i 15.30 Антиблокировочная система тормозов и разъем блока управления ABS. Все модели бортовой диагностической системы

    Читайте также: