Горит абс и ручник фиат дукато

Обновлено: 03.05.2024

Загорелось ABS

Загорелось ABS ⇐ Boxer 3. Тормоза

Информация

Активные темы раздела Peugeot Boxer 3
  • Перейти на страницу:

Вопрос к знатокам.
Боксер 2008 года H3L4 пробег всего 11000. Спонтанно (на разных режимах, абсолютно не предсказуемо) загорается авария ABS. На сервисе в Ставрополе ул. Бруснева 5 (народ должен знать своих "героев") после 3 часов плясок с бубном (проверки и просушки всех разъемов касающихся ABS), заявления что поиск неисправности не гарантийный случай и выписки счета на 1500 р заявили что все починили, вроде нашли влагу в разъеме на "мозгах" ABS. Отъехал от сервиса 20-25 км по сухой погоде авария опять зажглась. Позвонил в сервис? предложили вернуться. Считали повторно ошибку, опять как и раньше 5250 , расшифровали как ошибка (помеха) CAN шины ABS. Что делать дальше не знают (нормально да, после того как денежки ошкурили), отпишут вопрос в центр техподдержки в Германию. Неделю молчат, на звонки отвечают что ответа не получили.
Еще замечено, что пока горит авария адометр пробег не считает (ни Total ни суточный) при этом мгновенный расход топлива реагирует адекватно .
Какие мысли есть?

Компьютер антиблокировочной системы ABS передает импульсы датчиков угловой скорости задних колес .
Исходя из этих сигналов, «интеллектуальный» коммутационный блок рассчитывает расстояние пробега (информация со счетчика пробега) с помощью окружности колеса и передает значение по сети C-CAN .
В случае ошибки на одном из 2 датчиков угловой скорости задних колес «интеллектуальный» коммутационный блок вычисляет расстояние пробега с помощью остаточного сигнала .
В случае ошибки 2 датчиков угловой скорости расстояние пробега не увеличилось .

а на показания расхода топлива не влияет

saloon:
Вопрос к знатокам.
Боксер 2008 года H3L4 пробег всего 11000. Спонтанно (на разных режимах, абсолютно не предсказуемо) загорается авария ABS.
Какие мысли есть?

На медни (по истечении 10 дней после визита в СЦ) звоню кудесникам и спрашиваю, типа ну и чё ? А ни чё, говорят, кажется у нас (у них) в сканере программа устаревшая стоит. Типа не правильно считали ошибку, вот через три дня обновим программу и приезжайте на повторный приём. А почините этот раз спрашиваю, ответ нет наверно, только посмотрим какая ошибка теперь будет . В качестве маленькой справки, расстояние до единственного в Ставропольком крае СЦ более 200 км. Нормально прокатится предлагают. На будущей неделе выберу время, поеду. По результатам отпишусь.

Тема: Горит лампа АБС и индикатор ручника .

Горит лампа АБС и индикатор ручника .

Ахтунг. Проблема. (с Пассатом)
Мастера, нахимичили чегото с АБСом, до этого проблем небыло.
Была ошибка неисправности датчика рулевого колеса и в движении отключалась ЕСП, но с АБС всё было Ок.
При запуске двигателя не гаснет лампа АБС .
Т.е. горит постоянно. (т.е. АБС не работает изначально, а не ловит ошибку)
После начала движения начинает орать приборка, что я идиот не снял ручник, хотя всё ок.

Пока сделать диагностику не могу, в новом ноуте нет кома

Купи переходник за 300 рублей USB-COM

переходник будет однозначно куплен


Если проблема с датчиком то ошибку АБС хавает только в движении.

Passat B5+,2.8 BBG 4 Motion,2003 г.в,Recaro,Kompressor. BMW X5, Skoda A5FL

а зачем они туда лазили? были проблемы?

эти системы взаимосвязаны. и если есть ошибка по G-85, то при этом начинает глючить и система АБС с ЕСП.

так что пока - нужно сделать диагностику и проверить ошибки.

дружище - ты прочитай ещё раз выше -

неисправный датчик угла поворота СВЯЗАН с АБС и ЕСП..

так что рекомендация одна -

Шасси: 3B - VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77

Пропуск адреса 15-Аэрбэки

Адрес 46 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1C0 959 799 A
Компонент: 0X Komfortgerбt HLO 0001
Кодирование: 00067
Код Сервиса: WSC 00028
2 Найдены неисправности:
00930 - Привод центрального замка задней левой двери-F222
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
01141 - Выключатель отпирания крышки багажного отсека-E165
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая

Добавлено спустя 9 минут 11 секунд:

С Виктором пришли к выводу что адаптер K-line не подружился с переходником ЮСБ в КОМ, т.к. на Джетте тоже оттестить получилось только первый адрес.
Или КАН в ауте

Мужики, где купить хороший адаптер k-line to USB за вменяемые деньги. .
rosstech не предлагать

Горит лампочка ABS

abs

Тормозная система

Большинство современных и не очень автомобилей (будь то Опель Астра или Субару Легаси) имеют внутри огромное количество электроники, созданной для максимального комфорта при вождении, дополнительного контроля движения, избегания опасных ситуаций. О наличии проблем сообщают сигнализаторы, вроде ESP (он же «антизанос»), индукционный датчик скорости (треугольник), антибукс, индикатор ручника (восклицательный знак), датчик ESC (системы курсовой устойчивости), лампочка антиблокировочной тормозной системы (ABS, АБС). Порой индикация срабатывает сама по себе, без видимой на то причины. Мигание «гирлянды» около спидометра вызывает удивление и опасения, как у опытных автомобилистов, так и у новичков, едва получивших права и собственное авто. В данной статье мы рассмотрим одну из самых распространенных ситуаций – когда горит датчик АБС.

ABS на дороге

Причины появления ошибки АБС

Отчего горит лампа АБС? Срабатывание данного индикатора происходит по нескольким причинам:

  • некорректная работа датчиков в колесах авто;
  • неполадки с блоком управления антиблокировочной тормозной системы;
  • неисправность кабелей, ответственных за передачу сигнала;
  • венец на ступице (передней или задней), с которого АБС считывает информацию, испортился.

Включаться сигнал может как при движении, так и до начала езды, когда двигатель начал заводиться. Проблемы свойственны тем, кто любит ездить по бездорожью – датчики пачкаются пылью, грязью, влагой, сильная тряска обрывает провода. Блок управления примет подобные нарушения, знак загорится на приборной панели моментально.

Порой неправильные действия владельца авто приводят к поломке. Часто некорректная замена деталей (ступичный подшипник, ШРУС, колодки и так далее) приводит к тому, что система начинает мигать. С ним одновременно на щитке могут искрить индикаторы ручного тормоза, АСРа, антизанос и другие «анти». В этом случае необходимо проверить, правильно ли была произведена замена и не возникли ли неполадки при обратной установке деталей.

Что делать, если загорелась лампочка ABS?

abs

Антиблокировочная тормозная система создана, чтобы устранять возможные проблемы во время езды, не допускать ошибок со стороны водителя при работе с педалью. При резком торможении АБС не позволит полностью заблокировать колеса, исключая занос, например на скользких участках дороги – машина мягко снизит скорость. Увидели, что на торпеде горит АБС – уменьшите давление на педаль тормоза. Дальше автомобиль все сделает за Вас.

Важно! Наличие подобной системы в авто – не повод газовать на гололеде и быстро кататься на мокрой дороге. Помните, что индикаторы, кнопки и сигналы не работают, если водитель за рулем ведет себя неправильно.

Сбой в АБС грозит тем, что в нужный момент система не сработает должным образом. В лучшем случае, авто стукнется о препятствие, в худшем – исход будет летальным.

Варианты самостоятельной диагностики системы, если на панели приборов горит ABS

О наличии ошибок функционирования того или иного узла сообщает бортовой компьютер. На дисплее будет отображен код, соответствующий определенной неполадке.

Важно! Набор кодов ошибок, их обозначение разнятся. Все зависит от производителя. Уточнять расшифровки необходимо в инструкции пользователя, или в интернете.

Диагностику можно осуществить своими силами. Можно сделать что-то из нижеприведенного списка.

  1. Самостоятельный контрольный тест. На сухом участке нормальной дороги разгоняемся до 100 км/час. Выключаем магнитолу, закрываем все окна, внимательно слушаем. Услышали треск (спереди, сзади, с правой или левой стороны)? Возможен люфт подшипника ступицы.
  2. Посещение автомойки. В процессе уборки укажите, чтобы особое внимание уделили дискам и ступицам. Тщательная очистка позволит устранить самопроизвольное загорание чека АБС.
  3. Проверка предохранителей. Если сгорел тот, что отвечает за антиблокировочную систему, провести замену.
  4. Ставим авто на домкрат, внимательно изучаем область датчика, проверяем целостность кабелей. Заметили коррозию или грязь? Аккуратно чистим. После этого включение АБС должно исчезнуть.

Исправление загорания лампочки ABS

Схема abs

При правильной своевременной диагностике, избавиться от проблем или отрегулировать работу системы довольно легко. В процессе эксплуатации водитель способен сам повлиять на работу блока – через насос модуля АБС или клапаны. К тому же, многое зависит от причин неполадок. Иногда датчики и провода АБС исправны и находятся в положенном месте, а барахлит сам модуль. В этом случае выход один – поменять модуль, поскольку ремонт его производителем не задумывался.

Если проблема кроется в неисправности бортового компьютера, необходимо сбросить настройки. Но, естественно, только после полной проверки датчиков, кабелей и модуля.

Как должен работать индикатор состояния АБС

В идеале, когда система исправна, а проблемы отсутствуют, горит значок АБС при зажигании. Машина просто проверяет электронику, сообщая об этом на табло – кнопки с индикаторами начинают моргать или светиться. Убедившись, что сигнал проходит нормально, значок начинает гаснуть через пару секунд после запуска. Иногда АБС продолжает гореть, порой включение иконки происходит в момент движения. Это свидетельствует о неисправности тормозной системы. Необходимо провести проверку и, если понадобиться, ремонт.

Причины самопроизвольного включения индикатора неисправности ABS

Обычно сигнал срабатывает из-за неполадок. Вот когда горит ошибка АБС:

  • датчики засорены пылью, влагой, грязью;
  • заржавел датчик;
  • неполадки с ЭБУ: прибор зажигает индикаторы самопроизвольно, без причины;
  • шалит ходовая, смещая датчик АБС;
  • сгорел предохранитель.

Знак АБС горит в любых авто, не зависимо от их класса, назначения или того, в какую часть установлен привод – переднюю, заднюю или обе. Как пример – линейка авто Volkswagen конца 90-х: в ней чек АБС срабатывал, даже если неисправность не касалась тормозной системы.

Последствия неисправной АБС

С abs и без этой системы

АБС, как и любой другой элемент автомобиля, способен изнашиваться, теряя со временем надежность. Суть системы – в обеспечении правильного торможения. Каждое колесо имеет «личный» датчик, что позволяет постепенно регулировать торможение и снижать скорость без блокировки всех колес разом. Система, работающая неправильно, не сможет этого сделать.

Отключать АБС можно, но делать этого все же не стоит. Если АБС некорректно выполняет функции, возможны повреждения подвески. Лампа АБС, срабатывающая в несвойственной ситуации, грозит тем, что водитель просто потеряет контроль над управлением.

Что делать в различных ситуациях, если горит лампочка АБС на панели приборов

Когда постоянно горит чек АБС, убедитесь в отсутствии неполадок отдельных элементов (методы диагностики предоставлены выше). Если после ремонта лампочка не собирается тухнуть, возможно, необходимо перепрошить ЭБУ или обратить внимание на другие узлы авто – порой система срабатывает, если отказывается работать что-то другое.

Отказаться от системы, выключив ее – не лучший вариант, особенно для современных авто. В большинстве моделей АБС соединен с ходовой частью, его отключение негативно повлияет на функционирование всего автомобиля.

Код ошибки указывает на отказ (обрыв в цепи или короткое замыкание) датчика скорости определенного колеса (например, заднего правого)

Как упоминалось выше, на каждом колесе АБС имеет определенный датчик. При появлении кода об ошибке, связанной с отказом датчика на определенном колесе, не спешите заменять датчик. Возможно, случился обрыв – убедитесь в целости кабелей сети, возможно провод отошел от разъема или вовсе порвался.

Код ошибки указывает на отсутствие сигнала определенного датчика вращения колеса

Ситуация похожа на предыдущую, но теперь проблема именно с датчиком. Менять датчик стоит только при сильном износе. Проблема порой вызвана неправильным положением датчика. Рассмотрите место его установки, внесите коррективы, заводите мотор и трогайтесь. Если проблема не устранена, иконка загорится снова.

Отказ электроклапанов регулятора давления

Данная неисправность влияет на работу системы в целом. Иконка будет непрерывно гореть, а АБС не будет правильно выполнять свои функции. Необходима замена на рабочую или абсолютно новую систему.

Неисправность по цепям питания

Этот случай может быть совершенно не связан с неисправностью АБС (по крайней мере, диагностика на них не указывает). Необходимо проверить предохранители. Обычно замена того, который отвечает за антиблокировочную систему, решает неполадку.

Отсутствие связи по CAN-шине

Серьезная проблема, поскольку влияет на работу электроники в целом. CAN-шина – это один толстый провод, связующий все узлы и цепи. Возникшие обрывы, отход от разъема, требуют обращения в сервисный центр. Постоянное отсутствие сигналов АБС и других датчиков подскажет о подобной поломке.

После замены подшипника

Форумы автомобилистов содержат темы с общим заголовком: «Горит АБС после замены (вставьте деталь)». Неоднократно проблема возникает после замены подшипников ступицы. Все зависит от марки и модели машины. Проблему связывают с неправильной установкой или повреждениями в процессе. Также довольно часто повреждают кабели или сам датчик системы. Требуется повторное «вскрытие» и устранение возникших проблем.

После замены ступицы

После замены ступицы антиблокировочная система сходит с ума. Как и в предыдущей ситуации, возможно повреждение проводов, датчика. Если элементы системы целые, необходимо проверить зазор между датчиком и гребенкой новой установленной ступицы – он не должен превышать 1 мм.

После замены колодок

Еще один возможный вариант. Установка новых колодок также может сопровождаться нарушением работы системы из-за большого зазора, обрыва кабелей, повреждения датчика. Возможно засорение датчика смазкой – проблема устраняется чисткой.

Fusion GURU - Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Отпусти ручник, проверь уровень тормозной жидкости и начни движение. Разгонись до скорости более 30-40 кмч. Лампа должна погаснуть.
Не погаснет, значит что-то оторвал, наверное.

Добавлено спустя 57 секунд:
Торможение, как попытка сбросить ошибки или погасить лампу, не требуется.

Возможно у вас умер модуль АБС. У меня всё случилось именно так.
Начните с того, что проверте 2 предохранителя питания АБС, они находятся там, где все остальные предохранители, за бардачком.

Добавлено спустя 45 секунд:
Хотя если спидометр не вырубился и продолжает показывать скорость при езде, то скорее всего модуль ещё жив.

Dimano95 писал(а): Возможно у вас умер модуль АБС. У меня всё случилось именно так.
Начните с того, что проверте 2 предохранителя питания АБС, они находятся там, где все остальные предохранители, за бардачком.

Добавлено спустя 45 секунд:
Хотя если спидометр не вырубился и продолжает показывать скорость при езде, то скорее всего модуль ещё жив.

Не пугайте людей то так сразу.

Тут у человека важное уточнение - еще и ручник загорелся. А вот это уже хуже.

Собственный опыт:
Буксанул - загорелся АБС. Тормозил, скидывал ошибку сканером, проверял уровень - не помогает. Не помню какая точно ошибка была по сканеру, но что-то связано с коротышом в блоке абс.
Теперь самая суть - купил в евроавто БУ блок, но с ДРУГИМ номером. Воткнули его, и загорелся помимо АБС еще и ручник. Так вот эта хрень означает, что неисправна система тормозов. Я не пугаю, можешь почитать в инете. Поменял на старый блок - остался только абс, ручник потух. Делай выводы сам, но первое что надо сделать - попробовать сканером скинуть ошибку, дальше думать что делать.

Уровень тормозной жидкости не проверял. По иронии судьбы ехал домой как раз после штатного ТО из сервисного центра. Там просто рекомендовали ее поменять со следующей заменой дисков.
Считаете в этом может быть дело?

Ручник на утро уже не загорался. Горит только ABS. Учитывая дорожную ситуацию в Москве, поехал на метро.

После пробуксовки просто выскочила ошибка, проедешь км. 15 и все погаснет. Было такое и не раз (обычно при развороте с буском в ограниченном пространстве ), все проходит.[/quote]

Попробую. Спасибо. Учитывая вчера и сегодня дорожную ситуацию в Москве, поехал пока на метро.

Горит абс и ручник фиат дукато

Лидочек Просмотр профиля


Старик

Demoon Просмотр профиля emiv Просмотр профиля



Старик

Реклама партнёров Demoon Просмотр профиля Ozab Просмотр профиля

Щупом, которым клапаны регулируют. Там должно быть полмиллиметра, если не путаю.

Последние две ошибки про шину CAN, надо искать косяк в проводах от ECU (блока управления двигателем) и TCM (модуля управления трансмиссией) до ABS.
То есть получается, что АБС работает (показывает свои ошибки через OBD), но теряет связь с блоком управления.
Но в первую очередь предохранители, китайские трехрублевые весьма чудесно себя ведут иногда.
Вобщем, проблема непростая, так как неисправность неявная и исчезающая.

Кстати, сигналка какая стоит?

Demoon Просмотр профиля

По последним ошибкам - скорее всего это когда ставили сигналку снимали панель приборов и не отключили от аккумулятора.
Сигналка - Старлайн А91 с а/запуском.

Ozab Просмотр профиля

А91, насколько я понял, цепляется не на САN.
Похоже, установщики намудрили.

Попробуй скинуть АКБ минут на 5.

Demoon Просмотр профиля

И еще раз спрошу - Как там можно подлезть, чтобы посмотреть зазор? Что для этого нужно?

Реклама партнёров Ozab Просмотр профиля

Если мне не изменяет память, подлезть там нереально.

Brembovich Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Старик

Отключил бы вобще эту бредятину, которая называется - ABS, на всех машинах отключал и здесь думаю отключить, у на сейчас гололед прет остановиться не реально, спас момент, когда глушишь машину, чтобы электроника выглючилась, и со всей дури жмешь в педаль. Поставил резину 205. а развал под нее не сделал после 185, совсем другое пятно контакта и резина хуже цепляет. чуть скользанет уже слишишь этот гребанный хруст и педаль не продавить. А то, что вы говорите с ABS можно маневрировать, то можно маневрировать и без ABS.
Я иногда специально в юз машину кидал, чтобы в какую либо сторону гребсти колесами т.к передний привод и уходить.
Вобще до этого был 4WD

Тема: Загорелись лампочки ABS, ESP и ручник моргает!

Суть такова. Загорается переодически ABS и ESP. Машина прогревается и загораются эти 2 значка а могут и незагореться. По трассе в отпуск едешь все ровно нечего не загорается пока на скорости. Только поработаешь пидалью тормоза ошибки загораются. Вчем может быть причина. ? Комп показывает ошибку на левый датчик ABS менял его много раз толку нет поменял так же подшибника ступицы и шруз.

Извеняюсь. Думал тут моя все тема. А тут кто то еще влез со своим авто.

SerGoD, у Вас есть какие нить то мысли по моему вопросу?

Если:
1. датчик заведомо исправен
2. выставлен относительно задающего диска на ступице
3. проводка прозвонена до блока АБС
То - неисправна электронная часть блока АБС. Это частая беда наших Пассатов. Если есть паяльная станция и золотые руки без тремора - можно попытаться вскрыть и подпаять. У меня получилось на один день. Потом купил б/у блок АБС в сборе и заменил только электронную часть. Цена была 6 тыров в прошлом году. И на ТЫ, пожалуйста. Чай, не цари.


Попробуй снять номер ошибки. Там как, "неверный сигнал" или "нет сигнала"?

abs & esp

Загорается ABS и ЕSP

На моем b6 магнитные кольца. Про остальные пассаты не знаю.

"Да и сегодня снег выпал,и при нажатии педали в пол под самый конец 4-6 щелчков в абс есть. Чувствуется на педали. Остановился полностью, глушу, завожу и все работает. Через минуту снова загораются злощасные лампочки и не работает абс и есп."

Аналогично. Сначала гирлянда зажигалась при скорости больше 80 км/час, потом через какое-то время после включения двигателя, затем сразу после включения.

Но почему он вообще срабатывает если система отключена?

У меня , наверное, системы не отключались, а работали неисправно. При торможении на малой скорости в сухую погоду иногда ногой и на слух ощущал срабатывание ABS, но как-то нехарактерно.

Горит абс и ручник фиат дукато

Леш!
Датчик абс дает ошибку абс.
Если загорелись абс и ручник - это серьёзная ошибка тормозной системы.
Надо смотреть грушу и мотор гидроаккумулятора.

Но по мне 100% мотор сдох, раз потом всё встало на свои места.

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Загорается на панели значок ABS и ручника
Писк из торпеды это признак недостаточного давления в тормозной системе

Дэн, у меня было то же самое - на левом колесе из-за лифта разъем вылетал на пересеченке, сияла панель и пищало. Только не гасло - потому что разъем совсем вылетал физически, при втыкании обратно всё приходило в норму.
Но я совсем не утверждаю, что ты не прав))) Просто в случае твоей правоты автору ремонт встанет несколько дороже.

Дмитрий, я бы порекомендовал съездить на сканер - уж "грушу"-то он точно покажет.

Загорается на панели значок ABS и ручника

Дека » 05 апр 2017, 09:51

Pajero -------- в сервис.

Загорается на панели значок ABS и ручника

Dimassik » 05 апр 2017, 10:02

Друзья простите мою не образованность, но что есть груша и где ее искать под капотом?

Покажет ли сканер когда не горят эти самые лампочки!?
Они же не постоянно горят, они загораются на сек 10-20 и то только при начале движения, и все становится на свои места.
Или эта ошибка (неисправность) прописывается в систему?

Болтон » 05 апр 2017, 10:59

Dimassik писал(а): Друзья простите мою не образованность, но что есть груша и где ее искать под капотом?

Покажет ли сканер когда не горят эти самые лампочки!?
Они же не постоянно горят, они загораются на сек 10-20 и то только при начале движения, и все становится на свои места.
Или эта ошибка (неисправность) прописывается в систему?

Загорается на панели значок ABS и ручника

Dimassik » 05 апр 2017, 11:03

Ок, т е груша это гидроаккум тормозов, просто было не совсем понятно.

Если окажется на сканере что это вышла из строя груша, ее эту самую грушу лучше покупать новую или б/у?

Покажет ли сканер когда не горят эти самые лампочки!?
Они же не постоянно горят, они загораются на сек 10-20 и то только при начале движения, и все становится на свои места.
Или эта ошибка (неисправность) прописывается в систему? [b] [/b]

Добавлено спустя 19 минут 40 секунд:
Ссори за выделенный текс, комп заглючил

Загорается на панели значок ABS и ручника

Дека » 05 апр 2017, 12:07

Если наёдешь б.у. - можно

Добавлено спустя 47 секунд:
Но начни сначала с датчиков АБС (Болтон )

Загорается на панели значок ABS и ручника

Болтон » 05 апр 2017, 12:10

Загорается на панели значок ABS и ручника

Dimassik » 05 апр 2017, 12:12

Вопрос еще такой, я понимаю что это тормозная система, но все же - ездить можно?
Все-таки для начала поеду на сканер (сегодня-завтра, если работа позволит), а уже буду плясать от результата.

Загорается на панели значок ABS и ручника

Dimassik » 07 апр 2017, 23:38

Сегодня был на сканере.
Сканер показал две ошибки 32 и 52.

Т. к. ничего не нашли, проверяли и питание - ничего (питание в норме), проверяли предохранитель - на предмет жучка или не исправности - все в норме.

Вердикт, приехать на сканер когда ошибка будет постоянной, т. е. не будет гаснуть.

Загорается на панели значок ABS и ручника

Роман » 10 апр 2017, 00:15

приветствую, у меня буквально на той неделе было точно тоже самое. ПРИЧИНА - недостаточное давление в тормозной системе и это 2000%%%

Добавлено спустя 8 минут 41 секунду:
у меня просто вышел из строя электро моторчик на главном тормозном! проверить легко - когда включаешь массу (загораются все лампочки на табло) моторчик должен заработать, что сопровождается хорактерным звуком! если этот звук работающего моторчика есть значит он ещё исправен! и соответственно идём дальше, может выйти из строя гидроаккумулятор (если моторчик работает постоянно и не отключается) он просто не может набить нужное давление!

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
и кстати у вас должна педаль тормозная стать очень жосткой. и практически должны пропасть тормоза!

Горит лампочка абс, Ручника И спидометр не работает!

Привет всем, может кто сталкивался, вчера еду не проблем ни забот опускаю глаза на панель и о чудо горит лампа абс, восклицательный знак, и спидометр не работает! ДА И ЕЩЕ ГОРИТ ЛАМПОЧКА КОЛОДОК! хотя машина дальше прекрасно едет и тормозит нормально! Перелопатил предохранители, ничего не нашел, может искал не там? Может кто советом поможет?

не гадай, продиагностируй да и все! может и лягушка просто. вот только не помню, горит при этом треугольник или нет. также интересно работает ли АБС и антибукс.

если спидомет не пашет то стопудово что то с левым передним датчиком АБС ( С него снимается скорость на спидометр). Кстати его можно проверить обычным тестером на сопротивление должно быть около 1,5кОм

если спидомет не пашет то стопудово что то с левым передним датчиком АБС ( С него снимается скорость на спидометр). Кстати его можно проверить обычным тестером на сопротивление должно быть около 1,5кОм

А поподробней где он находится?

если спидомет не пашет то стопудово что то с левым передним датчиком АБС ( С него снимается скорость на спидометр). Кстати его можно проверить обычным тестером на сопротивление должно быть около 1,5кОм

Причем он не просто скорость не показывает он и км не отсчитывает!

Ремонт электропроводки (сгоревший жгут АВС) здесь посмотри что то похожее

НУ СПАСИБО ТЕБЕ ОГРОМНОЕ ПОХОЖЕ НА МОЕ.

Причем он не просто скорость не показывает он и км не отсчитывает!

Ну так правильно и не будет, не откуда данные брать. Находится он там же где и предохранители чуть дальше

И у меня похожая беда, в субботу поменял шаровые поехал на развал и после этого стала периодически загораться лампочка ABS.. (+отказывает спидометр), проеду пару КМ всё приходит в норму. походу какие то провода задели. гады

И у меня похожая беда, в субботу поменял шаровые поехал на развал и после этого стала периодически загораться лампочка ABS.. (+отказывает спидометр), проеду пару КМ всё приходит в норму. походу какие то провода задели. гады

Я вчера провода просматрел, все вроде целое! В праздники поеду на диагностику.

я думаю, у меня может из-за тормозных дисков и колодок (очень сильно стёрты и датчик горит уже как месяц – как купил машину), на вых. буду менять их.

TOSHA, у тебя стопудовая проблема с проводкой. Блок АВС спалить можно токо 220 вольт.Посмотри разьемы колодок может просто у тебя разьем отошел. Надеюсь со жгутом все в порядке. А педальу тебя не проваливается?

TOSHA, у тебя стопудовая проблема с проводкой педаль нормально!. Блок АВС спалить можно токо 220 вольт.Посмотри разьемы колодок может просто у тебя разьем отошел. Надеюсь со жгутом все в порядке. А педальу тебя не проваливается?
Подпись автораMB W202 C230 Kompressor (Elegance)(202.024) M

Нет, педаль нормально! Машина вообще поведения не изменила, только коробка видимо в аварийном режими из за авс не дает вторую и третию передачу переключать свыше 4.5 тысяч оборотов! Вчера катался по сервисам не где не смогли подключиться к авс! Плонирую съездить к Евгению в сервис!

Вчера катался по сервисам не где не смогли подключиться к авс!

Как не смогли? Диагностики не смогли подключиться и снять ошибки?Как решишь проблемку не забудь отписаться что было.

У меня всё работает а спидометр нет

Как не смогли? Диагностики не смогли подключиться и снять ошибки?Как решишь проблемку не забудь отписаться что было.
Подпись автораMB W202 C230 Kompressor (Elegance)(202.024) M 111.975 193л.с. МКПП 1997г.в.

Не смогли подключиться, И начинали лазать по всй электрике, электронную педаль газа деогнастировать! УРОДЫ.
Реально ПОМОГ И РЕШИЛ ПРОБЛЕММУ ЖЕНЯ ИЗ НАШЕГО СЕРВИСА. МОЗГ И РУКИ У НЕГО ЗОЛОТЫЕ. ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ!
А ПРОБЛЕММА БЫЛА В РЕЛЕ КОТОРОЕ СТОИТ РЯДОМ С МОЗГАМИ (не знаю как называеться на нем еще предохранитель сверху) Он вместо того что бы сказать езжай покупай перепоял его и все работает. ))))Вчера выехал от него в 23 00!

Реле называется - "реле перегрузки"
Оч часто накрывается, седня перепаивал релюху со 190ика, все заработало как часики.
Вообще уже кучу релюх перепаял этих.
Вэлкам если что)

Как не смогли? Диагностики не смогли подключиться и снять ошибки?Как решишь проблемку не забудь отписаться что было.

Там все было гораздо проще. Не одна диагностика не увидела бы блок ABS потому что - мозги АБС банально не включались! На них не шел главный плюс от реле перегрузки, от этого и все проблемы. Я даже комп не подключал и так все прозвонили. А лампочку аварии включали мозги движка потому что на них не шел сигнал готовности мозга АБС.

если спидомет не пашет то стопудово что то с левым передним датчиком АБС ( С него снимается скорость на спидометр).

С одного датчика АБС на колесе ну ни как не может сниматься скорость, только со всех, вот тому подтверждение

Привет всем, может кто сталкивался, вчера еду не проблем ни забот опускаю глаза на панель и о чудо горит лампа абс, восклицательный знак, и спидометр не работает! ДА И ЕЩЕ ГОРИТ ЛАМПОЧКА КОЛОДОК! хотя машина дальше прекрасно едет и тормозит нормально! Перелопатил предохранители, ничего не нашел, может искал не там? Может кто советом поможет?

Была такая проблема. один в один. даже тему создал. возникло после того, как снял ковер и обнаружил ржу и остатки воды.
аккуратно почистил все - и стала вот такая байда. после чего я почистил разъемы на блоке АБС и ЭБУ - у меня находятся в ногах пассажира, закрепил все и все стало на свои места.

Была проблема такая. Только что решил ее. По работе заняло времени 2 часа ,по сумме 2 т.р. Калининград. Причина-реле АБС, то, на котором 2 предохранителя сверху под колпаком. Пришлось реле паять. Теперь все в норме. я доволен.

S40 II Загорелась ABS при старте с ручником.

Машина - Ford Focus II. Выручайте, спросить больше негде. Случайно стартанули на машине, когда та стояла на ручнике, тут же загорелась лампа ошибки по абс. Что могло случиться с системой и куда надо лезть? Дилер выкатывает 2200 за диагностику (шоб я так жил), так что придется копаться самим.

Sent from my GT-I9100 using Tapatalk

Константин940

Датчики с ума сошли. Они там на всех колесах. По идее должны сами обдуплиться через н километров. Абс работает сейчас?

Maeglin
Шовинист
Vitas
Rep.Power

У меня загоралась лампочка АВS, после того как по колее снежной рыхлой ползала, при следующем заводе - гасла, видимо таял. Может ты грязи нахватался?

По поводу езды на ручнике: до МКАДа доезжали с ним:facepalm, не с затянутым до конца, но все же. Ничего не происходило, ну колодки, ну ручник подтягивали.

Maeglin
Шовинист

Rep.Power, это отцовский форд, я даже не присутствовал когда началось. Говорит, что загорелась, когда дернулся не сняв машину с ручника. Под дождем плохо лазать под машиной, но я попробовал - там эти дурацкие барабанные тормоза у фокуса сзади весь обзор закрывают, ни хрена не разглядел. Вот решил посоветоваться прежде чем домкратить и колесо разбирать.

Vitas, год точный не знаю, где-нибудь 07-08, ESP нет.

Parnisha, ну вот отправил его к диагносту, который через два ряда гаражей сидит, вечером посмотрим чего за ошибка хоть. Хотя бы сторону локализовать. Ну а может ее стереть только нужно, кто знает.

Rep.Power
Maeglin
Шовинист

Ну принцип там один и тот же, кольцо на ступице, да датчик торчит.

Добавлено через 12 минут
Сейчас позвонил - нет ответа от правого переднего датчика. Интересно, почему переднего.

Vitas
Maeglin
Шовинист
Vitas

Не, не я, это жИсть

2-3килорубля кулак с датчиком на разборе

Потом расскажешь какой по счету датчик удалось поставить

Rep.Power

Гляди какой ты умный, нафиг мы тебе все здались8) Но это подтверждает теорию, что старт с ручником - не при делах8)

Добавлено через 54 секунды

Vitas
Maeglin
Шовинист

Ну я могу предположить например, что от пробуксовки камень вылетел из-под колеса и подбил датчик или провод. Вряд ли это совпадение же.

Хренасе ты обнадёжил. Помнится, на 850 шестнадцати лет от роду я эти датчики вынимал на счет раз, промывал и обратно засовывал.

Maeglin
Шовинист
Maeglin
Шовинист
Константин940

Дилеры, сцуко, жадные.

Может там его почистить надо-то? Рано датчику умирать, рано. Даже если это форд.

Maeglin
Шовинист

Промежуточный хеппи-энд. Уболтал отца на то, чтобы заказать датчик не у дилера. У меня были сомнения, что я нашел правильный номер - не мог же дилер ох%еть настолько, чтобы продавать за 6000 датчик, который в экзисте 360 стоит, но отец переписал у дилера номер и сомнения развеялись - он самый, 1223620.

Сегодня отправлял его к отцу мана (у него диагностическая станция есть крутая), чтобы скачать ошибку. По итогу они там возились три часа. Скачали ошибку, сняли колесо, проверили проводку всю - всё в норме. Потом полчаса отмачивали и вывинчивали датчик (гребаный форд, закис за 6 лет уже весь нахрен, я на 850 эти датчики как грибы таскал когда почистить приперло). Большой привет любителям новых жестянок и прочих автомобилей года. Кое-как вынули, вычистили, поставили, скинули ошибку - не работает, на первом же торможении снова ошибка зажглась. Решили поменять их местами, чтобы решить вопрос, датчик виноват или кольцо. И вот тут-то и шляпа случилась - левый датчик не вынимался вообще никак без опаски сломать его нахрен.

Короче сейчас я заказал в экзисте родной датчик за 360 рублей 14 копеек, поменяем. Если болезнь останется, придется отцу к дилеру ехать.
Отчитаюсь потом, чем все закончилось.

Читайте также: