Горит аэрбег на сузуки гранд витара xl7

Обновлено: 24.04.2024

Отчего горит лампочка подушки безопасности Suzuki Swift

Всем привет! Подскажите, плз, а когда горит лампочка подушек безопасности, это что значит? Ездила, ездила, и на тебе - загорелась. Сначала погасла, а потом опять загорелась и все горит. Мне уж и клемму с аккумулятора сбросили - все равно горит.

Это только к официальным сервисменам )) Думаю, что в причудах электроники только они хорошо смогут разобраться.

OlegRuss:

Это только к официальным сервисменам )) Думаю, что в причудах электроники только они хорошо смогут разобраться.

Ага, причем скорее к ним, а то неприятно будет, если подушка в лицо решит раскрыться, просто так - потому что ошибка )))

Интересно, а подушки вообще меняют если ДТП не было?

to OlegRuss:

Уже позвонила им. Говорят, что могут просто отключить подушку из-за которой показывает ошибку или замена подушки тогда. Я не поняла, зачем подушку менять, это она из строя что-ли вышла??

to Маришка056:

Если просто отключить подушку, то не факт, что ошибка исчезнет. Подушка вряд ли из строя вышла )) Она же не использовалась никак, надеюсь??

to OlegRuss:

Почему же ошибка не исчезнет, если причина будет устранена?

А вообще мне кажется лучше с ошибкой ездить, чем отключать подушку.

Насколько я знаю, при горящей, после теста, лампочке подушек последние не выстрелят даже при ДТП. Если лампочка горит, значит вся система подушек не работает. Маришка056 , чем у тебя дело закончилось? Как вылечили? У меня такая же история.

to Vladlena: С ошибкой ездить не советую, считайте, что вы ездите без подушек - какой смысл? Ошибку надо устранять: проверять предохранители, контакты датчиков подушек, отдать машину в сервис, пускай проверяют сами подушки.

Теперь, господа, самое интересное:-) Когда машина хорошо прогревается, после длительных поездок по городу, все встает на свои места, т.е. тест и потухла. Так было 2 дня, дальше, холода спали, лампочака потухла и Все стало как обычно. Наверное, где-то контакт или глюк блока упраления подушками, после морозной зимы.

to valerik-12: Точно блок, проводка, разъемы.

Мойку не делали зимой? в остальном проблема по контактам.

Мыл, но задолго до этого. Связываю с сильными и продолжительными морозами.

Машина – Swift 1,5, АКПП, 2008г.в. Проблема такая: загорелась лампа “Airbag” на панели, машина в ДТП не участвовала, подушки не срабатывали. Офиц.сервисов у нас нет.

На др. форумах (в частности про Лиану, Гранд Витару) прочитал, что можно снять ошибку с помощью замыкания на массу специального провода.

Скажите, есть ли такой проводок у Свифта, где его найти (там где у Лиан и Витар – его нету), и какая последовательность действий для снятия ошибки, чтоб лампа не горела.

Горит аэрбег на сузуки гранд витара xl7

  • Позвонить - СЕРВИС
  • Позвонить - ЗАПЧАСТИ
  • Позвонить - КУЗОВНОЙ
  • Позвонить - АВТОКЛУБ
  • WhatsApp -
  • Viber -
  • Telegram -
  • Skype -
Ссылки сообщества
Пользователи
К странице.

1) Датчик водительского сиденья.

Водительское сиденье оснащено датчиком водительского сиденья, который позволяет наблюдать за водительским сиденьем в передней части машины. Датчик несёт в себе информацию, которая позволяет оценить ситуацию, если передняя воздушная подушка водителя развернётся не полностью или наоборот - с полной силой.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Не кладите некие грузы или металлические объекты под сиденье. Если датчик водительского сиденья будет чем-то прикрыт, то он может не просто не сработать должным образом, но и просто сломаться.

Если с датчиком водительского сиденья возникают какие-то проблемы, на приборной панели загорается лампочка "AIR BAG". В таком случае, система подушек безопасности может просто не раскрыться в передней части машины. Если такие проблемы возникли, следует немедленно обратиться к вашему дилеру.

2) Датчик застёжки ремня сиденья переднего пассажира.

Застёжка ремня переднего пассажира оснащена датчиком, благодаря которому можно наблюдать за тем, хорошо ли закреплён ремень. Датчик застёжки ремня пассажирского переднего сиденья несёт в себе информацию, которая позволяет оценить ситуацию, если передняя воздушная подушка пассажира развернётся не полностью или наоборот - с полной силой.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Если с датчиком застёжки ремня возникли какие-то проблемы, то на приборной панели загорится кнопка "AIR BAG". Если это случится, что при открытии подушек безопасности не будет учитываться то, насколько хорошо закреплён ремень безопасности и закреплён ли он вообще. А потому если у вас возникают подобные проблемы, рекомендуется сразу же обращаться к вашему дилеру.

3) Сенсорная система переднего пассажира.

Сенсорная система переднего пассажира предназначена для тог7о, чтобы в определённых условиях выключить передние подушки безопасности, а также систему натяжения ремней безопасности. Данная система работает благодаря датчику, который является частью переднего водительского сиденья. Сенсорная система переднего пассажира спроектирована для того, чтобы проверять, находится ли пассажир на сиденье или нет. Если находится, то датчик должен определить, нужно ли в том или ином случае открываться передней воздушной подушке и системе натяжения ремней безопасности, то есть, оставить эти системы включёнными или выключить их.

Сенсорная система переднего пассажира не несёт ответственности за контроль боковых воздушных подушек и боковых подушек безопасности в виде шторок.

Когда вы поворачиваете ключ зажигания в положение "ON", лампочка “PASS AIR BAG OFF”, расположенная на передней панели, на несколько секунд включается, чтобы дать вам понять, что система работает. Когда сенсорная система переднего пассажира выключена, то передние воздушные подушки, система натяжения ремней безопасности, а также лампочка “PASS AIR BAG OFF” включаются и остаются включенными, чтобы напомнить вам о том, что система воздушных подушек переднего пассажира отключена.

Сенсорная система переднего пассажира использует показания давления и его месторасположение на переднем сиденье, чтобы определить, стоит или не стоит открываться передним подушкам безопасности переднего пассажира. Сенсорная система переднего пассажира может включить или наоборот - выключить систему воздушных подушек в зависимости от телосложения пассажира и его местоположения. Воздушные подушки могут быть выключены в следующих ситуациях:

- на переднем пассажирском сиденье отсутствует пассажир;

- пассажир на переднем пассажирском сиденье на некий период времени перемещается со своего сиденья, то есть, значительная часть веса его перемещается.

- если передним пассажиром является маленький ребёнок, который либо находится в детском сиденье, либо оберегается специальной детской системой;

- небольшой человек, подобно ребёнку, но выросший из детской системы безопасности, или небольшой подросток, сидящий на переднем пассажирском сиденье.

ЗАМЕТКА:

Если на переднем сиденье отсутствует пассажир, то лампочка на передней панели “PASS AIR BAG OFF” не загорится, а система воздушных подушек и система натяжения ремней безопасности переднего пассажира не сработают.

Если вы усадили ребёнка на переднее пассажирское сиденье посредством детской удерживающей системы либо посредством детского сиденья, при этом лампочка “PASS AIR BAG OFF” не загорелась, стоит остановить и выключить машину, извлечь детскую систему или детское сиденье из машины и переустановить его в соответствии с инструкцией производителя по установке детской системы или детского сиденья в машине. Также стоит обратиться к разделу "Ремни безопасности и детская система безопасности". Если после переустановки и перезапуска машины лампочка “PASS AIR BAG OFF” по прежнему не загорается, убедитесь в том, что спинка сиденья в машине не обремлена детской системой безопасности на подушке сиденья. Если же подобное произошло, то стоит немного отклонить спинку, а подушку сиденья уложить на место, насколько это возможно. Также убедитесь в том, что детская система ограничения не оказалась под основной системой безопасности машины. Если таковое произошло, передвиньте главный ограничитель. Если же лампочка “PASS AIR BAG OFF” до сих пор не горит, оберегайте ребёнка посредством детского ограничителя либо детского сиденья и переместите ребёнка на заднее сиденье, после чего немедленно проконсультируйтесь с дилером.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Не устанавливайте на переднем сиденье детское сиденье таким образом, что оно будет расположено задней частью к лобовому стеклу. В таком случае если сработает система подушек безопасности, расположенный таким образом ребёнок может серьёзно пострадать. Спина расположенного таким образом ребёнка должна быть хорошо ограничена от возможности открытия подушек безопасности.

В соответствии со статистикой несчастных случаев, намного безопаснее, если детское сиденье расположено не на переднем пассажирском сиденье, а на заднем. Если это возможно, Suzuki рекомендует вам разместить детское сиденье сзади.

Сенсорная система сиденья переднего пассажира сконструирована так, чтобы позволить системе надувных подушек сработать тогда, на переднем сиденье находится взрослый человек, размещённый должным образом. Когда сенсорная система позволит сработать подушкам безопасности, то лампочка “PASS AIR BAG OFF” мигает для того, чтобы напомнить вам, что система находится в рабочем состоянии.

Если же на сиденье размещён взрослы человек, но лампочка “PASS AIR BAG OFF” загорается, это может быть потому, что человек, сидящий на переднем сиденье, не сидит в нём должным образом. Если такое произошло, то следует отстегнуть ремни безопасности, сесть прямо по вертикали в соответствии со спинкой сиденья, ноги должны быть протянуты вперёд, и лишь после этого снова попытаться застегнуть ремень.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ:

1. Не кладите тяжёлые предметы на переднее пассажирское сиденье. В противном случае, сенсорные датчики переднего сиденья могут быть повреждены, а потому и вся сенсорная система может просто не работать должным образом.

2. Сенсорная система переднего пассажира может не сработать должным образом в следующих случаях:

- пассажир сидит около приборной панели или сидит в неверной позиции;

- предметы, размещённые под передним сиденьем, увеличивают по высоте подушку сиденья.

3. Если на приборной панели лампочка “PASS AIR BAG OFF” продолжает гореть, когда на сиденье никого нет или же на нём сидит взрослый человек, это значит, что с сенсорной системой пассажира может быть что-то не в порядке. А потому по этому вопросу стоит немедленно обратиться к официальному дилеру.

4. - не проливайте на сиденье никаких жидкостей. В противном случае, датчики под сиденьем могут получить повреждения;

- после аварии официальный дилер обязательно должен проверить сенсорную систему как водителя, так и переднего пассажира;

- не стоит менять местами передние сиденья. В противном случае, ни система надувных подушек, ни сенсорная система не смогут работать должным образом;

- не используйте покрытие для сидений. В противном случае, сенсорная система переднего пассажира может просто не сработать.

    • Share this post on
    • Twitter

    Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!

    У тебя есть Suzuki или может ты хочешь ее приобрести? Зарегистрируйся, мы всегда рады новичкам! Пройди по ссылке Suzuki Club

    Suzuki Grand Vitara 2002 - продан
    Suzuki Grand Vitara 2010 - продан
    Suzuki Vitara 2015 - катаюсь
    Suzuki Jimny 2016 - катаюсь

    Ошибка подушек безопасности

    Путевка в сервис.
    А если серьезно, причин может быть море действтительно.
    Как факт неисправность самой лампы или ЭБУ ПБ. Либо подушки стреляные. Очень часто крепят лампу ПБ к лампе давления масла.
    В любом случае, в сервис под сканер - он сообщит причину.

    Victor23
    Профи

    Ответ: Ошибка подушек безопасности

    с масляной лампой несинхронно работает лампа подушек
    еще если покрутить руль и постучать по нему можно заставить ее потухнуть
    если в таком положении включить- выключить зажигание то лампа ПБ промигается 5 раз и гаснет

    на ходу то загорит, то потухнет

    Sм.Серж
    we are linux

    Ответ: Ошибка подушек безопасности

    При включении зажигания лампа должна мигать 6 раз (возможно 5 - я не помню) - это нормально - тест ЭБУ ПБ.
    То, что зажигается далее на ходу - в любом случае не правильно. Что-то покрутить или постучать - в этом варианте так же неверно и опасно. Как уже и сказал, прямая дорога под сканер. С русской привычкой 'сейчас времени нет, лучше попозже" лучше не дружить.

    Дмитр
    Эксперт

    Ответ: Ошибка подушек безопасности

    Не надо под сканер, все и так предельно ясно. Рулевую рейку когда последний раз снимал?
    Как по-вашему передается контакт с неподвижной рулевой колонки на вращающуюся подушку?
    Примерно как на струйном или матричном принтере на печатающую головку. Только здесь эта лента смотана в рулон как часовая пружина. В одну сторону крутим - скручивается, в другую - раскручивается.
    Частая ошибка: при отсоединенной рулевой рейке рулем покрутят, а потом кирдык ленте.
    В данном случае не оборвана совсем, а надломлена.

    Victor23
    Профи

    Ответ: Ошибка подушек безопасности

    да, после ремонта рейки и стала лампа гореть
    и еще руль снимали и переставляли по-прямее

    сейчас то что делать, ленту эту менять?
    и как? надо скидывать клемму с акумма или можно так прямо?

    Дмитр
    Эксперт

    Ответ: Ошибка подушек безопасности

    ИГНАТ
    Опытный сузуковод

    Ответ: Ошибка подушек безопасности

    Более того, нужно отсоединить аккумулятор и подождать несколько минут, прежде чем трогать подушку безопасности или провода ее управления.

    Дмитр
    Эксперт

    Ответ: Ошибка подушек безопасности

    ИГНАТ
    Опытный сузуковод

    Ответ: Ошибка подушек безопасности

    Дмитр
    Эксперт

    Ответ: Ошибка подушек безопасности

    Я не производитель, у меня своя голова. Статический заряд не в силах поджечь запал подушки. Не отсоединив подушку от ленты он и руль не сможет открутить. Вот не надо лишний раз теребить разъем на блоке, тем более чтобы до него добраться, надо снимать средний кожух рычага переключения передач. То что написано в мануале еще переварить надо, а я на пальцах обяснил конкретно для данной ситуации.

    Добавлено через 8 минут
    Производитель в своих мануалах расчитывает на тех неучей, которые не знают, что прежде чем рейку отсоединять, надо руль застопорить.

    Sм.Серж
    we are linux

    Ответ: Ошибка подушек безопасности

    ИГНАТ
    Опытный сузуковод

    Ответ: Ошибка подушек безопасности

    Я не производитель, у меня своя голова. Статический заряд не в силах поджечь запал подушки. Не отсоединив подушку от ленты он и руль не сможет открутить. Вот не надо лишний раз теребить разъем на блоке, тем более чтобы до него добраться, надо снимать средний кожух рычага переключения передач. То что написано в мануале еще переварить надо, а я на пальцах обяснил конкретно для данной ситуации.

    Добавлено через 8 минут
    Производитель в своих мануалах расчитывает на тех неучей, которые не знают, что прежде чем рейку отсоединять, надо руль застопорить.

    Victor23
    Профи

    Ответ: Ошибка подушек безопасности

    Вы меня тут запугали, я уже собирался сам разобрать руль с подушкой, а теперь боюсь.
    Да еще и сервис знакомый меня продинамил и надежды на него нет,
    а куда попало с этой деликатной проблемой соваться тоже не хочется.
    Может на выходных найду толкового консультанта для поддержки.

    Victor23
    Профи

    Ответ: Ошибка подушек безопасности

    Ну что, разабрал я этот механизм
    проблема как выяснилось в ленте, видимо при ремонте рейки руль повернули и положение ленты изменилось (она может делать 4 оборота) что привело к перегибу и затем к излому

    кассету с лентой забрал домой,
    ленту в месте перегиба разрезал, зачислил медные полоски, облудил обработал кислотным флюсом и спаял как мог припоем ПОС-60

    далее при прозвоне обнаружил замыкание между контактами подушки, долго искал, но потом дошло что это хитрый разъем подушечный
    если он разъединен, то контакты внутри закорачиваются
    для проверки соединил выход и вход с ленты, все стало звониться правильно
    для лучшего скольжения ленты в блоке побрызгал силиконовой смазкой

    установил на авто, лампа аирбега промигала 5 раз и погасла, и все больше не загорается
    также вспомнил что у меня иногда пропадал клаксон (он по этой же ленте идет) значит проблема была в ленте же

    14.8 Диагностика неисправностей SRS

    Проверка исправности функционирования контрольной лампы SRS/AIR BAG

    Включите зажигание, - контрольная лампа SRS должна загореться и оставаться с горящем состоянии в течение около 8 секунд. Отказ лампы от выключения свидетельствует о том, что модуль самодиагностики ECU SRS выявил неисправность, код которой занесен в память процессора (см. ниже).

    Считывание кодов неисправностей SRS

    Схема расположения контактных разъемов SRS

    Схема расположения контактных разъемов SRS

    Присутствие в памяти модуля самодиагностики кода 21 свидетельствует о необходимости выполнения замены ECU SRS (см. Раздел Снятие и установка компонентов SRS).

    Диагностический код 22

    При высвечивании кода 22 следует произвести замену ECU SRS, а также датчиков и модулей передних подушек безопасности (см. Раздел Снятие и установка компонентов SRS).

    Диагностический код 23

    Присутствие в памяти блока самодиагностики кода 53 означает необходимость выполнения замены датчика правой боковой подушки безопасности (см. Раздел Снятие и установка компонентов SRS). В заключение не забудьте активировать SRS и проверить исправность ее функционирования по срабатыванию контрольной лампы (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования).

    Диагностический код 54

    Присутствие в памяти блока самодиагностики кода 54 означает необходимость выполнения замены датчика левой боковой подушки безопасности (см. Раздел Снятие и установка компонентов SRS). В заключение не забудьте активировать SRS и проверить исправность ее функционирования по срабатыванию контрольной лампы (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования).

    Диагностический код 55

    Присутствие в памяти блока самодиагностики кода 55 означает необходимость выполнения замены спинки переднего сиденья со сработавшим модулем боковой подушки безопасности. В заключение не забудьте активировать SRS и проверить исправность ее функционирования по срабатыванию контрольной лампы (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования).

    Suzuki Grand Vitara предохранители и реле

    Suzuki Grand Vitara представляет третье поколение модельного ряда Витара. В данной публикации вы найдёте описание блоков предохранителей и реле Сузуки Гранд Витара выпускавшихся в 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 и 2014 годах. Мы покажем где находятся данные блоки, их схемы и фото примеры исполнения. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

    p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

    Сузуки Гранд Витара

    p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

    Исполнение блоков и количество элементов в них в Вашем Suzuki Grand Vitara может отличаться от представленного и зависит от года выпуска и уровня комплектации автомобиля. А если не подходят схемы, изучите описание для Сузуки Витара.

    Блоки под капотом

    Основной блок

    Расположение блока в салоне

    p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

    Расположен с левой стороны, рядом со стойкой. Закрыт защитной крышкой.

    p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

    Блок предохранителей Сузуки Гранд Витара

    p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

    Актуальное назначение предохранителей и реле будет представлено в виде схемы с обратной стороны крышки.

    p, blockquote 7,0,1,0,0 -->

    Схема блока под капотом

    p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

    Схема

    p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

    Схема блока под капотом

    p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

    Описание предохранителей

    p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

    115А Электромагнитная муфта кондиционера
    220А Подогреватель кислородного датчика
    315А Электропривод дроссельной заслонки
    420А АКПП
    525А Обогреватель заднего стекла
    615А Звуковой сигнал
    720А Противотуманные фары
    820А Обогреватель зеркал
    1915А Левая фара (ближний свет), левая газоразрядная фара, реле ближнего света фар
    2015А Правая фара (ближний свет), правая газоразрядная фара, реле ближнего света фар
    940А Вентилятор отопителя
    1030А Блок управления ABS 2, блок управления ESP
    1150А Блок управления ABS 1, блок управления ESP
    1220А Главное реле
    1330А Электро насос омывателя фар
    1410А Левая фара (дальний свет)
    1510А Правая фара (дальний свет)
    1610А Реле дальнего света фар, реле ближнего света фар
    1740А Стартер ST
    1840А Замок зажигания IGN

    Реле

    p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

    AРеле дальнего света фар
    BРеле ближнего света фар
    CРеле стартера
    DРеле бензонасоса
    EГлавное
    FЭлектродвигателя вентилятора отопителя
    GЭлектропривода дроссельной заслонки
    HЭлектродвигателя вентилятора системы охлаждения №1, 2, 3
    I
    J
    KРеле стоп-сигналов

    Дополнительный блок реле

    p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

    Дополнительный блок реле Сузуки Витара 2

    p, blockquote 14,1,0,0,0 -->

    Дополнительный блок

    Он находится не далеко от аккумулятора и состоит из силовых предохранителей.

    p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

    Дополнительный блок

    p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

    Схема

    p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

    Схема дополнительного блока под капотом

    p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

    Обозначение

    p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

    1120/80А Все цепи, аккумулятор, блок предохранителей №1
    230/40А Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения №2 и №1
    3
    440А Блок управления 4WD
    550А Замок зажигания
    660А Блок предохранителей №2, реле ближнего света фар, монтажный блок
    7Интегрированный блок реле №1, интегрированный блок реле №2, блок предохранителей №2
    8Блок предохранителей №2

    Блок в салоне

    Крепится на левой стойке, со стороны водителя, под панелью приборов.

    p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

    Расположение блока в салоне

    p, blockquote 21,0,0,1,0 -->

    Фотография

    p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

    Блок в салоне

    p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

    Актуальная схема будет нанесена на защитную крышку блока.

    p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

    Схема

    p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

    Схема блока в салоне Сузуки Град Витара

    p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

    Назначение

    p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

    1Реле задних габаритов
    2Реле вспомогательных цепей зажигания
    3Реле блокировки селектора КПП (диапазон “P”)
    F1(20А) Генератор, катушки зажигания, ЭБУ двигателем
    F2(10А) Блок управления электрооборудованием, комбинация приборов
    F3(15А) Блок управления электрооборудованием, дисплей, аудио система
    F4(20А) Центральный замок
    F5(10А) Задние габариты
    F6(15А) Лампа освещения салона
    F7(25А) Люк
    F8(20А) Электронный блок управления двигателем ECM
    F9(7,5А) Система запуска
    F10(15А) Аварийная сигнализация, Реле-прерыватель указателей поворота
    F11(7,5А) Лампа подсветки косметического зеркала
    F12(30А) Электропривод стеклоподъёмников
    F13(20А) Электропривод стеклоподъёмников
    F14(15А) Подушка безопасности
    F15(10A) ABS, блок управления ESP, датчик угла поворота рулевого колеса
    F16(10А) Фонарь заднего хода, датчик положения селектора, переключатель корректора фар
    F17(15А) Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения №1, №2 и №3
    F18(20А) Очиститель лобового стекла
    F19(15А) Предохранитель прикуривателя, разъем зарядки
    F20(10А) Система поддержания скорости, Выключатель стоп-сигналов
    F21(15А) Разъем зарядки
    F22(7,5А) Задние противотуманные фонари, Комбинированный переключатель
    F23(15А) Стоп-сигналы

    Объявление

    Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
    На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
    На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
    .
    На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
    На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
    На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

    Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

    О некоторых непонятных непонятках

    Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

    Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
    Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
    Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

    Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
    Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

    Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
    Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
    Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

    Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
    Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

    Горит аэрбег на сузуки гранд витара xl7

    4 ВД нельзя постоянно включать и ездить, надо включать только когда скользко или засел.

    как и на всех сузуки-витара 1-2 поколения до 2005, так как там парт-тайм 4ВД. Дальше уже идет фуллтаймовая коробка.

    grisvold, это ты кому тут отписался?

    жрет много, мотор не самый надежный

    длинный кардан, в грязи из-за длинны базы едет плохо.

    из плюсов: до 3 рядов сидений.

    Был у знакомого такой аппарат. Первое что поразило постоянно умирает задний амортизатор. Поехал в деревню, недалеко от города примерно 200 км. Туда и обратно, все меняй задний амортизатор. Поставил усиленные амортизаторы и пружины, продолжительность агрегатов вроде стало лучше Второе, не предназначен для грязи. Где проехала Нива, на длинной Гранд Витара не проедешь. Сразу сцепляет снизу и виснет. Третье, мотор не предназначен для быстрых оборотов, жрет масло, перегревается (не критично) но динамика после быстрой езды ухудшается. Ощущается на длинных подъемах. Вырастают обороты. Мотор рычит, но едет вяло. Обгоняли даже малолитражки на подъемах. Паджеро и Сурф, на фоне Сузуки Гранд Витара XL-7 по ездовым качествам, ходовке и динамике выгладят на много лучше. Может в принципе аппарат неплохой. Но по отзывам владельцев, недостатки аналогичные вышеперечисленным моим. А я "грешил" что знакомому попался "усталый" экземпляр.

    РоЕ, жрёт масло ?) Говорите , видимо двс уже уставший !эти двс очень надёжные , всё зависит от рукожопа который сидит за рулём данного автомобиля!
    Думаю что это обсурд ,сравнивать коротко базые авто с более длиной! У каждого есть свои достоинства.
    Что касаемо хл7 это тавтомобиль гораздо устойчевей на трассе, и вместительней ,что не мало важно!
    А для грязи и всякого там офроуда , есть другие автомобиля) например уаз ,нива и тп . Их не жалко !))

    Да еще эксплуатация дороговата. Запчасти дороговаты. Знакомый после года эксплуатации продал. Продал на много дешевле чем сам покупал. Вот так!

    Ездил , XL-7 называется его собрат -японец Гранд Эскудо с 2,7л

    растянутый Эскудик 52 короче )
    Слабые места -передний силуминовый корпус редуктора - чуть стукни о что и сразу трещина .Покупайте с чугунным корпусом следующий редуктор-подходят с праворуких , учитывая передаточное число только .
    Потом привод включения передка -пневмо , на морозе насос толком не качает ,т.к расположен за передним бампером на улице и замерзает --решается переносом в моторный отсек с переборкой и смазкой .
    Хотя это все обычные эскудовские болячки -- в переднем редукторе рвется мембрана включения -лечится заменой или что лучше , установкой металлической шайбы .
    Люфт правого привода в редукторе с разбиванием сальника и течи масла -лечится заменой подшипника , установки втулки и нового сальника.
    V6 мотор --как говорится со всеми вытекающими -расход бензина , гремящие цепи и др
    В общем такую машину можно брать если состояние отличное и была у хорошего хозяина

    Хотите именно такое авто ХЛ-7 ?

    У меня V6 сузуковский - масло не жрет от замены до замены, без доливки,

    Цепи ГРМ сам менял, ничего сложного, только сальник масляного тракта не смог поменять - надо было снимать нижний поддон, верхний поддон, редуктор переднего моста. За 10 тыс поменяли в автомастерской. Своеобразный двигатель и автомобилью Нужно уметь обслуживать.

    Кам мне свами свизаца

    Машина мне нравиться, конешно по грязи особо не едет, но мотор оборотистый. По сравнению с сурфом с таким же объемом, разгоняется быстро, трассу держит отлично.

    По нашим дорогам и дворам ездить только на таких машинах можно. Легковушки все теряют бампера и стукаются пузом. Так что берите. Получше будет чем пузотёрка.

    Машину сузуки -витара с мотором на 180 лошадок отсимиместки взял 2014 году 2000года 6 поршней кушает в городе 14 литров за городом 10 при скорости 90 км в час слишком мощная машина быстро набирает скорость -когда взял еще не знал что это относительно редкая машина и к ней диталий всяких нет почти в магазинах все на заказ при удорожании доллара и железки все становятся дороже машина военная отличный обзор- но греет не очень при 30 градусах скорее печка забилась? стекла постоянно изморозь зимою соскребаеш ее У меня накрылся радиатор причина банальная весною ездил по лужам забилисьщели радиатора и в итоги мотор внезапно стал смешивать антифриз с маслом оказывается перегрел и не заметил левую голову но решил поменять купил за почти 188доллоров мотор из Владивостока за две недели пригнали аж в Казахстан 20 долларов за установку сто долларов за перевозку нормально дорого в итоги 2 мотор прошол 87 тысяч а мой старый 242 тысячи мог и больше сам виноват езжу проехал около 2 тысяч бах рейка отказала снял ее оказыца сам виноват пыльник дал дубу трещину туда и роникла пыль лесная в итоги рейка потекла протерлась буду ее ставить как сделаю в общем если бы был опыт эта машина еще бы перла как танк в ней все отлично только прокладка была плахая у руля по не опытности губил машину сам А ее люблю ест много но и пашет отлично реку поставлю и в лес главное менять масла и прочее вовремя машина в 2 раза сильнее нивы но есть и понижайки и прочее кто желает брать берити на 2 литра она берет 12 в городе за городом 9 литров 4 поршня-но машина трудяга пока я не собираюсь ее продавать А Японцам низкое спасибо от русского мужика-люди талантливые ее сделали для себя я думаю что и я научусь уважать ее когда наберусь опыта ибо виноват я перед нею!


    Наведен список ТОП-15 основных неисправностей Suzuki Grand Vitara 3. Основные причины возникновения, возможные последствия, ремонт. В конце статьи видео-обзор Suzuki Grand Vitara 3. Наведен список ТОП-15 основных неисправностей Suzuki Grand Vitara 3. Основные причины возникновения, возможные последствия, ремонт. В конце статьи видео-обзор Suzuki Grand Vitara 3.

    Кроссовер Suzuki Grand Vitara 2008

    На сегодня Suzuki Grand Vitara считается одним из самых популярных SUV на территории стран СНГ. На просторах Японии и других Азиатских стран, машина более известна как Suzuki Escudo. Не редко можно встретить название SGV или SE, что обозначает сокращенные названия от той же модели. Третье поколение впервые представили в 2005 году и выпускалось по 2013-2014 года включительно.

    Особенность данной модели в том, что за время производства машина зарекомендовала себя с хорошей стороны и многими моментами завоевала славу надежного кроссовера. Есть и недостатки, которые не убрали за период производства данной генерации Suzuki Grand Vitara. Рассмотрим основные неисправности, возможности решения проблемы, а так же последствия от поломки.

    1. Редуктор переднего моста

    Эмульсия в редукторе

    Многие владельцы Suzuki Grand Vitara неоднократно говорят о проблемах с редуктором переднего моста. При этом стоит отметить, что данная проблема не зависит от пробега автомобиля, а напрямую тянется от того, как эксплуатируется автомобиль. Нередко при замене масла в редукторе можно заметить эмульсию. Причина в сапуне редуктора, который не столь длинный и влага часто засасывается через него.

    Как правило, долговременная езда на такой эмульсии может привести к гулу при движении, а со временем редуктор вовсе выходит из строя, так как влага делает свое дело. Один из вариантов решения – удлинить сапун, а так же следить за качеством масла в самом редукторе. Для этого достаточно немного попустить сливной болт и увидеть какая жидкость польется с редуктора.

    2. Расход масла двигателя

    Раход масла для двигателя

    Жор, повышенный расход масла, масложор – как только не называют эту проблему владельцы Suzuki Grand Vitara, но отметить стоит, проблема есть, и решить её практически нельзя. Инженеры так устроили двигателя и поэтому, подъедать масло машина начнет еще с дилерского центра. Заметно начинает есть масло где-то с 60 тысяч км пробега. О данной проблеме можно спорить долго, так же как и о способах решения.

    Все же владельцы вывели схему, что менять нужно не по регламенту, раз в 15000 км пробега, а раз в 8000 км пробега. Так как от дилерского обслуживания толку никакого. Говорят, что перекатывание на масле пагубно влияет на топливную систему, в поршнях откладывается кокс, в кольцах появляются отложения. В результате расходуется больше масла, чем указано по регламенту. Временное решение проблемы: перейти на более густое масло 5W-40 или 10W-40, в случае надобности заменить маслосъемные колпачки и поршневые кольца.

    3. Неэффективный катализатор

    Забитый катализатор

    С повышением расхода масла может связан забитый катализатор. Помимо двигателя, коксуется вместе с выхлопными газами, далее страдает выхлопная система. Чаще всего выходит из строя лямбда зона или датчики катализатора. Бортовой компьютер начинает показывать ошибки (P0420 и Р0430).

    Расшифровку ошибок можно найти в специальных каталогах и сети Интернет. Сервисные центры решают проблему заменой катализатора и необходимых датчиков. Владельцы Suzuki Grand Vitara решают разными способами, одни ставят эмуляторы и обманки, другие же вырезают катализаторы, меняют прошивку в блоке управления и дорабатывают выхлопную систему.

    4. Цепь в двигателе гремит

    Цепь ГРМ Suzuki Grand Vitara 3

    Весьма частой причиной гула из двигателя считают цепь газораспределительного механизма. Все агрегаты самых распространенных комплектаций Suzuki Grand Vitara основаны на цепном приводе. В среднем цепь ГРМ начинает гудеть после пробега в 60 тысяч километров. Основная причина – ослабление натяжителя цепи. Чтоб решить проблему, достаточно заменить успокоитель, сняв крышку клапанов.

    Идеальным вариантом считают полный техуход по цепке. Лучше открутить переднюю часть двигателя, полностью заменить цепь ГРМ, успокоитель цепи, натяжитель и звездочки. Особо тянуть с этим не стоит, так как на 120 тысяч обычно наблюдают разрушение пластика успокоителя. Если вовремя не досмотреть, то цепь может заклинить или вовсе оборваться. Поэтому лучше замените цепь и все сопутствующие детали.

    5. Натяжные ролики ремней

    Натяжные ролики ремней двигателя

    Всего в двигателях Suzuki Grand Vitara существует два основных ролика. Один ролик отвечает за связь коленвала с генератором, другой за ремень с насосом гидроусилителя и кондиционера. Проблема классическая, где-то после 80 тысяч пробега начинают умирать подшипники. Шум, гул, сухая работа подшипников. Как бы вы не смазывали, от сильных оборотов смазка выйдет наружу, а гул снова вернется.

    Менять по отдельности каждую деталь ролика не стоит, лишь потратите время, нервы на опресовку и так далее, а результата не будет. Лучше всего купить новые, заводские и заменить. На замену двух роликов при наличии накидного ключа на 13 и грани на 10 уйдет максимум минут 30, заодно проверите ремни.

    6. Датчик давления масла в двигателе

    Датчик давления масла в двигателе

    Проблемой выхода из строя датчика давления масла считается перелив самого масла. Избыточное давление масляного насоса так же играет не последнюю роль, датчик попросту выдавливает. В результате масло может потечь ручьем из-под датчика и если вовремя не заметить, двигатель попросту заклинит. Самое надежное решение, заменить датчик масла.

    7. Втулки переднего стабилизатора

    Втулки переднего стабилизатора

    8. Треснул сайлентблок

    Треснул сайлентблок

    Частой и достаточно ранней проблемой Suzuki Grand Vitara 3 считается порванный задний сайлентблок переднего рычага. Причин может быть несколько, плохие дороги, езда по бездорожью или закисание регулировочных болтов. Решений данной проблемы несколько, некоторые меняют на сайлентблоки от Хонды или на полиуретановые. Другие же предпочитают заменить рычаг в сборе. Естественно цены отличаются чуть ли не в 10 раз.

    9. Включать или не включать 1-ую передачу

    Рычаг МКПП

    Данный пункт касается только Suzuki Grand Vitara с механической коробкой передач. Самой распространенной трансмиссий считается АКПП, но есть варианты с МКПП. Так вот, в МКПП встречается проблема при включении первой передачи на прогретом автомобиле. Коробка отказывается включаться, включается с рычанием, вовсе не находит 1-ую передачу. Определенного решения данной проблемы нет, да и менять коробку целиком нет смысла. Одни решаются перебрать МКПП, другие едут в дилерские центры, где разными усилиями устраняют данную проблему.

    10. Уплотнитель дверей портит вид

    Затертое ЛКП от уплотнителя

    То, что где-то будет видно висячий уплотнитель это мелочь. Куда хуже, если этот же уплотнитель испортит лакокрасочное покрытие. Со временем уплотнители на дверях попросту стирают ЛКП, особенно на задней двери багажника. Вид, конечно, не самый лучший. Некоторые владельцы подкрашивают, другие просто вскрывают лаком, но оставлять это на самотек лучше не стоит.

    11. Болты регулировки развала

    Срезанные болты регулировки развала схождения

    Закисший болт можно найти даже в самом новом автомобиле, особенно осмотрев его днище. Причины банальные, вода и погодные условия. Как правило, закисают обычно задние болты. В таком случае отрегулировать развал схождения невозможно. Решение только одно спиливать болгаркой закисшие болты и ставить новые. В паре с болтами обычно меняют сайлентблоки. Лучше всего во время замены регулировочные болты смазать графитовой или медной смазкой, так они проживут дольше.

    12. Сточенный фиксатор дверей

    Изношенный дверной фиксатор

    Двери не держатся в открытом положении, плохо открываются или вовсе хрипят. Для Suzuki Grand Vitara это нормальная болезнь. Метал, из которого сделаны фиксаторы оставляет желать лучшего. Решение проблемы – установка новых фиксаторов, хотя можно попробовать отремонтировать старые.

    13. Сиденье скрипит

    Салон Suzuki Grand Vitara 3

    Данная болячка, в виде скрипа водительского сиденья поражает все Suzuki Grand Vitara без исключения. По словам бывалых владельцев, скрип доносится от язычков крепления боковой подушки безопасности. Достаточно отогнуть крепеж в нужную сторону. Казалось бы, мелочь, но нервную систему расшатывает, да и отремонтировать можно только самостоятельно, заменой детали не спасетесь.

    14. Не открывается люк бензобака

    Люк бензобака

    Весьма распространенной проблемой в Suzuki Grand Vitara считается люк бензобака с электронным открытием. Проблема заключается в том, что штырек замка со временем стирается, точней его крепеж и сам штырек не прячется в гнездо. Именно поэтому люк бензобака со временем тяжело открыть или закрыть. Для решения проблемы необходимо напильником немного сточить штырек, но, не переусердствуйте, иначе люк не будет закрываться.

    15. Молдинги задних арок

    Молдинги на задние арки

    Не секрет, что многие автомобили класса SUV страдают «жужиками» на задних арках колес. Большие шины и сам дизайн автомобиля созданы так, что грязь, песок и влага постоянно попадают между металлом и уплотнителями. В Suzuki Grand Vitara установлен молдинг на арки задних колес. Если мыть под высоким давлением, он попросту ломается или отклеивается. Казалось бы, мелочь, но без него железо начинает ржаветь и цвести. Решить проблему можно с помощью жидких гвоздей или что-то в этом роде.

    Суммарно о SUV Suzuki Grand Vitara третьего поколения остаются положительные впечатления. Машина надежна и неприхотлива, минимум электроники, максимум управляемость. Если вовремя обслуживать автомобиль и менять необходимые детали, Suzuki Grand Vitara будет радовать Вас не одну сотню километров без особого ремонта. Достаточно заправлять качественным бензином, смотреть до уровня масла в двигателе и прислушиваться к общей работе агрегата.

    Читайте также: