Горит блокировка дифференциала ленд крузер 200

Обновлено: 12.05.2024

Мигает 4lo на Land Cruiser 200

При возникновении неполадок в работе авто система, установленная производителем, сразу оповещает водителя. Знания и опыт выявления причин помогут произвести своевременную диагностику и наладку автомобиля Тойота.

Ошибка 4lo в Toyota Land Cruiser 200: возможные причины

Периодически табло машин выдают ошибки, сигнализируя о различных неисправностях систем и оборудования. С этим сталкивается любой автовладелец. Если мигает 4lo на Land Cruiser 200 или 150 — что это значит? Ответ на этот вопрос поможет понять причину неполадки и устранить ее.

Эта ошибка загорается в паре с check usc system, check engine, значком антибукса или АБС.

Значок треугольника с восклицательным знаком внутри оповещает о возникших проблемах.

По отзывам владельцев Крузака, работающего на дизеле или бензине, причина такой неполадки — некачественное топливо. В этом случае на работу джипа влияет низкая температура наружного воздуха. Результатом становятся пониженные обороты двигателя, машина отказывается продолжать движение, при этом максимальная скорость разгона не превышает 30 км/ч.

Ошибка на панели ТЛК 200

Если 4lo мигает Land Cruiser 200, то возможными причинами могут быть:

  • неисправность в работе трансмиссии или контроллера блокировки межосевого дифференциала;
  • повреждение электрической проводки;
  • неполадки в работе топливного фильтра;
  • механический дефект узла системы;
  • сбой датчика.

Что точно означает ошибка 4lo Land Cruiser 200, подскажет компьютерная диагностика.

Что делать

Если на Ленд Крузере 200 мигают 4lo и чек, при этом водитель находится в пути, первым делом необходимо остановиться и следовать инструкции, которой пользуются автолюбители. Экстренный способ устранения ошибки — сброс клемм, расположенных на аккумуляторной батарее. Этим действием производится обесточивание автомобиля и перезагрузка электронной системы. После 5 минут ожидания клеммы закручиваются обратно, ошибки при заводе перестают загораться. На Ленд Крузер 200 перестает моргать 4lo.

Такое решение применяют и в случае, если мигает ошибка 4lo на Тойота Прадо 150. Разницы в устранении неполадок у собрата Тойоты Ленд Крузер Prado не наблюдается.

Часто бывает, что так же, как и 4lo, на Ленд Крузере 200 горит usc, сигн курсовой устойчивости (sign KDSS). Загоревшиеся значки сигнализируют о ряде проблем в работе машины. Тогда производится компьютерная диагностика систем автотранспорта.

Процедура осуществляется подключением к разъему, расположенному под рулевым управлением, специального устройства – сканера. Включается считывание, которое занимает 30 минут. На экране компьютера выпадает список кодов неисправностей. Перечень включает как прошлые, так и настоящие неполадки автомобиля. Каждый полученный код описывает конкретные возникшие дефекты в работе. Компьютерная диагностика объяснит, почему загорелась та или иная лампочка.

Помимо использования сканера, важным остается традиционный осмотр состояния транспорта.

Возможно, у определенного оборудования истек срок эксплуатации, и оно подлежит замене. Сканер способен выявить множество проблем, однако полная картина не сформируется без вмешательства человека.

Горит блокировка дифференциала ленд крузер 200

logo

вернись на повышенный режим

сегодня сам отключился, но решил испытать, нажал кнопку и опять не отключилась

Кто разбирал раздатку, как там с этим электро приводом ?

может на нейтралку не поставил?

там кажется при переключении надо ставить именно на нейтралку "N".

не отключается

может провода обрыв под машиной, смотри

отключается когда едешь и кнопка отжата

Да может у тебя резины разные надо чтоб все четыре колеца были одинакового размера

колеса одинаковые один в один одной фирмы новые

Проблема вылезла на ровном месте, включил и не смог выкл тоесть кнопка постоянно отжата езжу но не выключается, один раз отключился но я решил испытать работает нет включил и не смог опять выключить, Еще какие мнения провода под низом подергал все на месте включено

может масло задубело на холоде

лично я попробовал бы поменять масло в раздатке на синтетику. хотя х.з.

машына стоит в теплом гараже

может кто мастера знает по 100 ?

сейчас разобрал этот привод.
Причин несколько может быть. У меня такая-же фигня.
Если что пиши в личку

Причин несколько может быть.

1. Сначала надо проверить питание на привод. Включи зажигание открой дверь послушай шумит моторчик или нет.
2. Если нет, то лезь под машину, сними фишку с раздатки, там шесть проводов, два крайних это питание, попробуй на прямую запитать с акума два провода. Послушай работает нет.
3.Если да , то смотри питание по цепи, реле блокировок, может и т.д.

предохранители тоже проверь

Пробывал слушать ни чего не гудит, потом подумал он у меня уже включеный, так что гудеть моторчик не будет, как время будет попробуйю на прямую подключится. Чак можешь по подробней описать про провода ?

на форумах нарыл

долой неопеределенность!
0. проверяем предохранитель на его живость и на нормальность контакта, ибо релюшка включения блокировки и лампочка на приборке по разным линиям запитаны
1. проверить и прочистить контакты разъема что находится около моторчика, там грязь и вода, могло что-нить окислиться
2. Проверяем проводку до моторчика
- отключаем моторчик
- замыкаем два контактка на разъеме(вот тут понадобятся те самые клемки типа "мама" про которые я нговорил выше), которые соответствуют тому, что моторчик может крутиться в одну из сторон (если мне не изменяет память то это белый с черной полосой и один из трех тонких зеленых: соответственно возможность крутиться в одну сторону, в другую сторону и сам концевик который зажигает лампочку на приборной панели)
- включаем зажигание
- нажимаем/отжимаем кнопку включения дифа несколько раз и слушаем: включается ли реле (слева в ногах у внешней стенки)
- если включается значит от кнопки до релюшки провода целые и провода управления, что были замкнуты, тоже. замыкаем соответственно провода на возможность крутиться в другую сторону и проверяем что релюшка также щелкает.
- с замкнутыми проводами управления проверяем напряжение на силовых проводах что идут на мотор включая/выключая кнопку(если нет напряжения то искать где-то в проводке косяк от релюшки до разъема при условии живости релюшки)
3. близлежащие косяки около блока релюшек
- найти две линии по которым к блоку подходит питание (либо по учебнику, либо методом тыка и глубинного анализа, поскольку провода должны быть толще остальных). не нашлись -> ищи где протерялось напряжение по пути к блоку
- проверить что все провода которые уходят к раздатке - живы (для этого используется омметр и удлинительный провод а также помошник в салоне/под брюхом , поскольку лазить за каждым проводом под брюхо очень утомительно)
4. проверка блока релюшек
- откручиваем сам блок
- снимаем с него крышку
- проводим визуальный осмотр на предмет явных признаков смерти
- а вот тут невормализуемая часть : подаем напряжение на управляющие контакты и смотрим что соответствующие силовые линии замыкаются (те что подходят к блоку и те что уходят к моторчику)

поскольку я делал в обратном порядке и нашел косяк именно в нулевом пункте то инструкцию развернул по мере усложнения действий

у меня другая

немного ситуация, механическая поломка рычага переключения внутри электромоторчика активатора, если что звони 89142706534

реле межосевой блокировки

89531-60050 ее тоже если что проверить надо. Начни с предохранителя.
Если и то и другое целое, и на прямую с акума не работает моторчик. Снимай моторчик. Достаточно открутить траверсу коробки и будет доступ к моторчику. Не надо снимать раздатку. Там два болтика ключ на 12, и два под крестовую отвертку. Смотришь магниты на якоре, и щетки. Частенько эти магниты отлетают, приклеивают обратно и ставят. У меня 105 механика.

Горит блокировка дифференциала ленд крузер 200

это смотря куда заедешь. ))))

прошлой зимой ( очень снежная в питере была) катались по полю - целине под Светогорском. проезжали где хотели, включал понижайку на всякий случай.

дантист, надо понимать, что наш автомобиль совсем не внедорожник. без двух отсутствующих блокировок не стоит залезать в настоящее бездорожье.

для асфальта и умеренного бездорожья можно вообще ничего не включать. а для испытания возможностей авто лучше всего устраивать покатухи с единомышленниками. даже если и застрянете, то всегда помогут выбраться ))


кстати захотелось на покатухи.

это смотря куда заедешь. ))))

прошлой зимой ( очень снежная в питере была) катались по полю - целине под Светогорском. проезжали где хотели, включал понижайку на всякий случай.

дантист, надо понимать, что наш автомобиль совсем не внедорожник. без двух отсутствующих блокировок не стоит залезать в настоящее бездорожье.

для асфальта и умеренного бездорожья можно вообще ничего не включать. а для испытания возможностей авто лучше всего устраивать покатухи с единомышленниками. даже если и застрянете, то всегда помогут выбраться ))

Это блокировка межосевого дифа, на льду с ним гонять не советую, да и смысла особого нет. это когда застрянешь в сугробе - вот тогда надо включать его.

хм,а что за кнопка тогда с крестиком посередине?

boxi, существует два вида блокировок. Принудительная блокировка дифа и самоблокирующийся диф. Для установки первого ещё немного прибамбасов прикупить надо, а самоблок есть самоблок. Какой выбрать решать самому. По ценам:

Задний мост.
41110-60C00 Дифференциал принудительной блокировки 44000 руб. плюс ещё кое-какие приблуды, по деньгам не считал.
41110-60A40 Дифференциал само блокируемый 53000 руб.

Передний мост только от ARB номер по каталогу RD141, других вариантов нет. Стоит 39520 руб., к дифу ещё надо прибавить компрессор за 11000 руб.

Зачем диллер? Ставиться элементарно в любом сервисе. Ты-же докладывать диллеру не будешь о том что ты там поставил.

boxi, существует два вида блокировок. Принудительная блокировка дифа и самоблокирующийся диф. Для установки первого ещё немного прибамбасов прикупить надо, а самоблок есть самоблок. Какой выбрать решать самому. По ценам:

Задний мост.
41110-60C00 Дифференциал принудительной блокировки 44000 руб. плюс ещё кое-какие приблуды, по деньгам не считал.
41110-60A40 Дифференциал само блокируемый 53000 руб.

Передний мост только от ARB номер по каталогу RD141, других вариантов нет. Стоит 39520 руб., к дифу ещё надо прибавить компрессор за 11000 руб.

Зачем диллер? Ставиться элементарно в любом сервисе. Ты-же докладывать диллеру не будешь о том что ты там поставил.

как правильно включить блокировку в лк200


To: IMOLA77 Для того, чтобы ездить без вреда для трансмиссии с заблокированным межосевым (или подключеным парттаймом) нужно выполнение одного условия:
колеса НЕ должны иметь хорошее сцепление с покрытием, по которому движется автомобиль. Или дугими словами, колеса должны иметь возможность легко уходить в букс.

"Наши тесты" Toyota Land Cruiser 200




Пользоваться жестким локом межосевого на 100-ке конечно же можно, и даже нужно на скорости, если движешься по абсолютно снежно-ледяной дороге. Именно так делают обладатели парт тайма. Только надо помнить, что управление таким типом пивода на скользком покрытии отличается от фуллтайма и требует определеннных навыков.



Зато такое управление более эффективно, нежели чем открытый симметричный фулл тайм (на 100-ке нет вискомуфты, и при этом симметричный межосевой дифф 50/50). Включать/выключать лучше на остановленном авто. Либо на скорости, НО при отпущеном газе и при движении прямо. При этом за счет более скоростных главных пар мостов и передаточных чисел в коробке передач у дизельной двухсотки выше максимальная скорость: 210 км/час против 200 у бензиновой машины.

Проверка блокировки дифференциала Toyota Land Cruiser 105, Check diff lock Toyota Land Cruiser 105



Паровозного запаса дизельной тяги хватает и для светофорных стартов, и для трассовых обгонов. Разве что только коробка подтормаживает и слегка перекручивает двигатель при переключениях на повышенные передачи, как в автоматическом, так и в ручном режиме.

Но вниз коробка переключается быстро, да и сами переключения, надо отметить, проходят без рывков. На крейсерских режимах шумоизоляция дизеля на высоте, но если придавить педаль газа, в салон прорываются грубоватые металлические нотки с грузовым оттенком.

Есть вопросы и к виброизоляции: примерно с 2000 об/мин от дизеля на руль начинается передаваться отчетливый зуд. Странно, ведь мотор V8 должен быть неплохо уравновешен, к тому же с рамой дизель связан не через обычные сайлент-блоки, а через гидроопоры.

Блокировка дифференциала — использование

transmissiy

Для того, что бы понять как использовать блокировку дифференциала в тех или иных дорожных ситуациях необходимо понимать устройство и работу элементов трансмиссии автомобиля.

На Тойота Прадо 90 применена система постоянного полного привода с установкой 3 дифференциалов (2 межколесных и один межосевой).

Дифференциа́л — это механическое устройство, которое делит момент входного вала между выходными валами.

Что означает постоянный полный привод?

Простыми словами, крутящий момент от двигателя передается через коробку передач и раздатку ко всем колесам автомобиля, распределясь практически в любом соотношении, в зависимости от их сцепления с дорожным покрытием.
При этом открытый дифференциал может передать вращение, в том числе и в соотношении 100%:0% — когда одно из ведущих колёс принимает весь крутящий момент на себя,
как правило это происходит при вывешивании одного из колес.

Использование на автомобилях такой системы, очень сильно разгружает элементы трансмиссии, тем самым продлевая срок её службы. Но как же быть если автомобиль предназначен для передвижения не только по хорошим дорогам, но и по бездорожью? Как раз для этого предусмотрена возможность блокировать дифференциал, тем самым распределяя поровну крутящий момент на выходные валы.

Блокировка межосевого дифференциала

Если включить межосевую блокировку, крутящий момент распределяется между передней и задней осями 50×50. Другими словами, при использовании данной блокировки, одновременно задействуются передний и задний мост, при этом крутящий момент на колеса распределяется межколесными дифференциалами. Характерная ситуация когда автомобиль перестает двигаться при включенной блокировке межосевого дифференциала это — диагональное вывешивание автомобиля, в этом случае помогает межколесная блокировка.

Блокировка межосевого дифференциала может включаться на ходу при скорости до 100 км/ч. На панели приборов загорается оранжевый индикатор. Применяется для движения по плохим дорогам, при гололёде, для более устойчивого поведения автомобиля.

Блокировка межколёсного дифференциала

В прадо 90 предусмотрена возможность жёсткой блокировки заднего межколёсного дифференциала (некоторые модели имеют самоблокирующийся мост LSD). При его блокировки одновременно начинают вращаться 3 колеса, одно спереди и два сзади.

Включение данной блокировки осуществляется рычажком «diff lock» с панели приборов, и приводится в действие электро мотором, установленным на заднем мосту.

Блокировка межколёсного дифференциала может включаться только на остановленном автомобиле при положении селектора КПП N (нейтральная). На панели приборов загорается красный индикатор, сначала мигает (происходит процесс блокировки, двигаться нельзя) потом горит постоянно (блокировка включена). Применяется для движения по грязи, песку, глубокому рыхлому снегу, для большей проходимости (преодоления сложных участков). Нельзя использовать на жестких грунтах. Возможно использовать с понижающим рядом передач.

Понижающий ряд передач

Крайнее положение (вперёд) ручки раздаточной коробки включает пониженный ряд передач, позволяющий исключить пробуксовку колес и снять дополнительную нагрузку с двигателя и коробки передач.

Возможно использовать только с блокировкой заднего дифференциала.

Опыт использования

Из своего личного опыта, могу посоветовать как можно реже использовать данные блокировки. В первый год эксплуатации, не имея опыта езды на постоянном полном приводе, считал, что зимой лучше использовать (для безопасности) блокировку межосевого дифференциала. После замены цепи раздатки больше так не считаю). Используйте блокировки только в случае реальной необходимости, Прадо на дорогах общего пользования и без этого достаточно устойчиво и уверенно себя ведёт.

Related Posts

No related posts.

Если кому-нибудь может пригодиться данная информация пожалуйста Поделитесь ей в соц. сетях

3 комментария о статье “ Блокировка дифференциала — использование ”

Спасибо, жаль только не раскрыта тема остальных положений селектора понижайки.

Спасибо! В отличае от Prado клуба все по существу, без болтавни)

Спасибо.Все очень четко и доступно изложено

Добавить комментарий Отменить ответ

Предыдущие статьи из категории: Эксплуатация Прадо

Ну вот закончилась зима и пришла пора менять зимнюю резину на летнюю. Как и во всех регионах России весна 2016 года принесла много неприятных сюрпризов связанных с состоянием дорожного покрытия…

В один прекрасный день я с семьей выехал за город в деревню, но не успев отъехать и пяти километров от границы мегаполиса произошла неприятная ситуация, чтобы у других владельцев Прадо…

Для управления автоматической коробкой передач на центральной консоли, справа от водителя (для автомобилей с левым расположением руля), установлен рычаг переключения, с помощью которого можно выбрать необходимую передачу. Для защиты от…

После продолжительных морозов перестала открываться задняя дверь. Поначалу решил, что она примерзла по периметру соприкосновения с резиновым уплотнителем, однако никакие усилия по её открыванию не привели к успеху. Как обычно…

Каждый владелец дизельного двигателя знает, что для нормального пуска дизеля при отрицательных температурах окружающего воздуха требуется выполнить ряд условий, но тем не менее не все на практике следуют этим правилам…

Мигает ошибка 4lo на Toyota Land Cruiser 200: причины

Проверка ошибки
4lo ошибка



Так поступать крайне нежелательно по следующим причинам:

  • двигатель даже при несущественной неисправности начинает работать в нештатном режиме;
  • работа двигателя в нештатном режиме приводит к повышенному износу механических частей, увеличенному потреблению топлива;
  • если не устранить ошибки сразу, они будут накапливаться, при последующем обслуживании ремонт будет в несколько раз сложнее и дороже;
  • при эксплуатации автомобиля с ошибками многократно увеличивается вероятность серьезной поломки, отказа запуска двигателя.

Вероятные причины появления ошибки 4lo

Символ «4lo» на приборной панели Тойота Ленд Крузер 200 загорается вместе с одним из следующих условных обозначений:

  • check usc system;
  • check engine;
  • значком отключения антипробуксовочной системы;
  • ABS.

Посередине табло при этом загорается также жёлтый треугольник с восклицательным знаком, который символизирует о наличии какой-либо ошибки в работе автомобиля.

Зачастую основной причиной возникновения ошибки 4lo является низкокачественное топливо. В первую очередь такая проблема проявляется при низких температурах окружающего воздуха. В результате машина выдает пониженную мощность, с трудом набирает скорость, а тяги не хватает, чтобы ехать быстрее 30 км/ч.

Однако это одно из самых лёгких причин, вызывающих ситуацию, когда 4lo мигает у Land Cruiser 200. Достаточно будет залить качественное топливо, которое прочистит систему. Загорание лампочки может случиться ещё и по следующим причинам:

  • неисправность в трансмиссии;
  • сбой в режиме работы контроллера блокировки межосевого дифференциала;
  • нарушение целостности электропроводки;
  • неисправность топливного фильтра;
  • механическое повреждение узлов;
  • сбой в работе датчиков.

Это далеко не полный перечень возникновения на приборной панели рассматриваемого условного обозначения. Определить точную причину неполадки, сидя в машине, очень трудно. Визуально такая ошибка в глаза тоже не бросается. Поэтому понять, что случилось, можно только во время компьютерной диагностики с использованием подходящего программного обеспечения.

Проверка ошибки

Значение ошибки VSC TRC off CHECK

VSC TRC – предупреждающий световой сигнал, сигнализирует о проблеме в одной из систем управления:

  • силой тяги;
  • устойчивостью автомобиля;
  • помощью при спуске;
  • помощью при запуске на подъеме.

Световые сигналы включаются при повороте ключа зажигания в положении «ON» и гаснут по истечении нескольких секунд.

Могут гореть в течение минуты после поворота ключа зажигания, при повторном нажатии педали тормоза. Это нормально, если через некоторое время они погаснут.

Если данный предупреждающий световой индикатор горит во время вождения, то система не работает.

Если при нажатии педали обычный тормоз работает, то можно продолжать поездку.

VSC OFF — индикатор отключения системы курсовой устойчивости. При включении зажигания горит короткий период времени, потом гаснет. Зажигается при выключении системы курсовой устойчивости или включении межосевого дифференциала.

В случае загоревшегося индикатора доставьте автомобиль к дилеру Toyota.

CHECK ENGİNE — индикатор «проверь двигатель». Во время поворота ключа в замке зажигания горит 2-3 секунды, потом гаснет. Оповещает водителя что АКП и СУ двигателя проверены.

Check engine на Тойота Прадо 120

Индикатор включается в момент движения в случае:

  • полностью пустого топливного бака;
  • при потере крышки топливо-заливной горловины;
  • при неполадках в ЭСУ двигателем и АКП.

Если в Прадо 120 горит VSC OFF и чек, необходимо двигаться к станции техобслуживания и провести диагностику.

Последовательность действий при возникновении ошибки

Если проблема застала в дороге, это не значит, что повреждение, послужившее причиной возникновения ошибки, фатально. Возможно, произошел небольшой выброс энергии, который и привёл к кратковременному сбою в электроцепи, спровоцировав сигнал об ошибке. Бывает, что поломка действительно случилась, однако деталь ещё не настолько повреждена, чтобы не было возможности доехать до дома или станции технического обслуживания. Не исключено, что нарушение возникло в системе, которая вообще никак не влияет на ходовые характеристики автомобиля. Поэтому поддаваться панике в такой ситуации не стоит.

Справка! При внезапном появлении указателя 4lo Land Cruiser 200 можно попробовать скинуть минусовую клемму аккумулятора на 3-5 минут. Во время обесточивания автомобиля электронная система перезагружается. Скорее всего, мигание значка 4lo прекратятся.

Иногда упомянутая проблема возникает в совокупности с ошибкой курсовой стабилизации, обозначающейся на приборной панели «sign KDSS». Появлению этого символа способствует ряд проблем, установить которые поможет только компьютерная диагностика и опытные специалисты в автомастерской.

Значения индикаторов

VSC (Vehicle Stability Control) — индикатор скольжения (работы курсовой устойчивости). В момент включения зажигания загорается, затем гаснет. Мигает при срабатывании системы.

Система изменяет крутящий момент двигателя, затормаживая определенное колесо. Оказывает помощь в выходе из заноса, нормализует траекторию движения. Включается автоматически при резком поворачивании руля, плохом контакте колес со скользкой дорогой.

VSC на Прадо 120

TRC (Traction Control) — при ускорении и возникшей пробуксовке ведущих колес автоматически понижает крутящий момент. Тормозя определенное колесо, способствует восстановлению тяглового усилия.

Когда проявляется ошибка 4lo

Моргание лампы иногда начинается не сразу после включения автомобиля. Данное условное обозначение может не возникнуть и после запуска машины. Стоит в режиме “Drive” проехать несколько метров, и сигнал появляется. Причины могут быть различны. При такой диагностике наиболее распространённой из них является нарушение работы так называемой «лягушки» – педали тормоза. Это небольшого размера кнопка, стоящая над рычагом педали. Она забивается грязью и пылью, в результате чего появляется плохой контакт. Эту проблему, которая обозначается Р0504 «Brake Switch “A”/”B”», покажет компьютерная диагностика.

Внимание! Причём если просто удалить эту ошибку и несколько раз нажать на тормоз, лампа не загорится снова. Надо обязательно проехать несколько метров, чтобы неисправность проявилась. Если лампочка загорается вновь, значит, необходимо чистить механизм.

В иных случаях диагностический прибор покажет код ошибки, опираясь на который, удастся найти источник бед.

Как найти ошибку

Компьютерная диагностика, расшифровка ошибок, возможные причины

Компьютерную диагностику двигателя Камри 40 можно провести с помощью:

  • дилерских автосканеров;
  • мультимарочных сканеров (типа AUTOCOM);
  • простейших сканеров (например, ELM327 Bluetooth с помощью смартфона).

В результате диагностики будут определены коды ошибок. Расшифровка кодов, возможные причины неисправности приведены в таблицах на рисунках ниже.












Устранение неполадок

Появление обозначения 4lo может стать симптомом сложного нарушения. Это как болевой синдром у человека, который бессмысленно заглушать таблетками – в данном случае скидыванием клеммы аккумулятора или сбросом ошибок. Неполадки появятся вновь в скором времени. Надо устранять непосредственно причину ее возникновения.

Игнорирование проблемы в итоге приведёт либо к неожиданной остановке машины в пути, либо к тяжёлому нарушению работы основополагающих узлов автомобиля – двигателя или коробки переключения передач. Такие поломки уже выльются в куда более крупные денежные и временные затраты, нежели своевременная диагностика, установка проблемы и её устранение до появления сопутствующих неприятных и дорогостоящих неполадок.

Проводить диагностику, а тем более устранение такой ошибки, как 4lo, без знаний в области работы дифференциала, коробки передач или мотора, а также их электрических систем небезопасно для работы машины. Экономия может вылиться в большие затраты. Поэтому ремонт лучше доверить профессионалам, которые имеют в своём распоряжении необходимое электронное оборудование, программное обеспечение и подходящий инструмент для работы с машиной.

Инфо по мануалу системы помощи вождения LSD TRAC VSC 4WD

По просьбе товарища добавляю свой отзыв полезной информацией.

1. Функции 2WD, 4WD (hi) и 4WD (low)

Переключение между 2WD и 4Н- производится на скорости до 62 миль или 100 км/час. Когда температура воздуха 5 фарен. или минус 15 цел.- тогда переключение производится на скорости до 43 миль или 70 км/час.

Переключение между 4Н на 4 L- производится при полностью остановленной машине и на положении автомата- нейтраль. Так же- в обратном направлении.

Если вы не используете 4WD часто, то как минимум должны проезжать в позиции 4Н растояние в 10 миль или 16 км ежемесячно, для проработки и смазки переднего привода.

При включении 4L система VSC (vehicle stability control) отключается!

2.AUTO LSD system:

Система может использоваться только на моделях 2WD или в позиции 2WD на моделях 4WD.

Система используется только при вождении на скорости до 62 миль или 100 км/час

Может быть активирована с помощью следующих процедур:

а) Нажмите однократно кнопку VSC off. Загорится индикатор на панели- AUTO LSD. Для выключения системы- нажмите кнопку снова.

б) Остановите полностью машину и держите эту кнопку более 3-х секунд. Одновременно загорятся индикаторы VSC OFF и AUTO LSD. Для выключения системы- нажмите кнопку снова.

Когда система включена и если колеса начинают проскальзывать, тогда начнет МИГАТЬ. индикатор скольжения (значок такой-кузов и под колесами змейка) и система AUTO LSD начнет контролировать вращение задних колес.

Если вы выключите двигатель- то эта система AUTO LSD автоматически выключится. Если тормозная система перегрелась тогда индикатор скольжения ((значок такой-кузов и под колесами змейка)- начнет ГОРЕТЬ. непрырывно для предупреждения водителя. В этом случае остановитесь. Система востановится в течении непродолжительного времени. В тоже время это не является помехой для нормального продолжения поездки (без этой системы).

Другие системы помощи в вождении автомобиля.Сокращения:

ABS- пояснят не нужно думаю

Brake Assist- тоже самое

VSC vehicle stability control- помогает водителю управлять машиной при внезапном отклонении от траектории, либо на скользком дорожном покрытии.

TRAC (Traction control) для моделей 2WD или в позиции 2WD для моделей с полным приводом.Поддерживает мощность двигателя на заданном уровне и предовращает прокрутку задних колес при начале движения машины либо при ускорении на скользкой/мокрой дороге.

A-TRAC (Active Traction control)- тоже самое что выше но только при включенном полном приводе 4Н.

А теперь для чего эти системы и их использование/отключение:

Когда VSC/TRAC/A-TRAC ситемы работают:

Если машина подвержена скольжению/проскальзыванию колес , задние колеса при 2WD или все колеса при включенном 4ВД проскальзывают, тогда индикатор скольжения (значок такой-кузов и под колесами змейка)- начинает мигать. предупреждая водителя что эти системы задействованы.

Дезактивация этих систем: может понадобится когда машина двигается или застряла в снегу или грязи, тогда эти системы могут ограничить мощность двигателя передаваемую на колеса. Вам может понадобится их отключение, чтобы увеличить усилие на колеса или раскачать машину и высвободить ее из грязевого/снежного плена. (смеюсь- перевод немного дословный но так понятнее что в манулле написали..сижу корплю)

Если вы двигаетесь или застряли на положении 2WD:

1.TRACK OFF mode-. При одинарном коротком нажатии на кнопку VSC off- отключается TRAC но работает VSC и LSD AUTO. ГОРИТ только индикатор AUTO LSD.

2. AUTO LSD mode-. Остановите машину и нажмите кнопку VSC OFF более чем на три секунды, когда система в положении TRAC OFF (как сделано ранее в п.1).ГОРЯТ индикаторы AUTO LSD и VSC OFF. Система в положении выключенных TRACK off и VSC, включена система AUTO LSD.

3. VSC OFF mode. Остановите машину и нажмите кнопку VSC OFF более 3 секунд когда система в положении AUTO LSD mode (пункт 2). ГОРЯТ индикаторы VSC OFF и TRACK OFF. Отключены все системы помощи.

Теперь когда машина в положении 4Н и может понадобится отключение систем для помощи в езде на снегу, грязи, застревании, тогда:

1.A-TRACK OFF mode. Нажмите однократно кнопку VSC OFF. ГОРИТ индикатор TRACK OFF. Выключена система A-TRACK.Работает система VSC

2.VSC OFF mode. Остановите машину и удерживайте кнопку VSC OFF более 3х секунд. ГОРЯТ индикаторы TRACK OFF и VSC OFF. Выключены все системы.

Теперь когда машина в положении 4 L

Остановите машину и удерживайте кнопку VSC OFF более 3х секунд. ГОРЯТ индикаторы TRACK OFF и VSC OFF. Выключены все системы.

Во всех вышеописанных случаях повторное нажатие кнопки VSC OFF возвращает системы помощи на предыдущий уровень.

При выключении двигателя все системы VSC/TRACK/ A-TRACK возвращаются на прежнюю позицию. И при запуске двигателя опять задействованы.

Во вложении рисунок индикатора кузова со змейкой под колесами)))))).Это когда включается система VSC.


Горит Check VSC System и мигает 4LO

Другое дело, когда мигают одновременно Check VSC System и 4LO. Автовладельцы при появлении этой ошибки обычно жалуются на потерю тяги. А частота проблемы увеличивается в холодное время года.

Неисправность заключается в топливном фильтре или плохом топливе, если автомобиль на дизеле. Солярка слишком сильно парафинизируется при понижении температуры до минус 7 градусов по Цельсию.

Ошибки VSC, PCS, ABS

Если выскакивают такие ошибки, как VSC, PCS, ABS, то проблема может быть сразу в нескольких местах. ABS предупреждает о том, что неисправна тормозная система. Необходимо заменить колодки.

Сотрудники сервис-центров также утверждают, что выскакивание неисправности ABS — обычное дело в зимнее время года, когда транспортное средство долго ходило по сугробам. Нужно опрыскать датчик силиконовой смазкой. Если не поможет, то приступить к определению проблем в тормозной системе.

PSC загорается по нескольким причинам:

  • датчик возле радиаторной решетки загрязнен;
  • холодное время года и температура опустилась ниже 15 градусов;
  • окисление контактов;
  • износ тормозных колодок.

Чтобы устранить неисправность, необходимо убедиться в том, что все вышеописанные причины не являются проблемой, по которой загорелась лампочка ошибки. Если нет, то можно сбросить этот тип ошибки с помощью отсоединения клемм от аккумулятора.


Если же после сброса снова появилась эта неисправность, то рекомендуется заехать на СТО.

Горит блокировка дифференциала ленд крузер 200

В продолжении темы полного привода - об основных концепциях его реализации на исходно-заднеприводных машинах, с продольным расположением двигателя и автоматической коробкой передач.

2.1. Постоянный полный привод

2.1.1. Схема Multi-Mode

Постоянный полный привод с возможностью отключения передних колес, несимметричный межосевой дифференциал с жесткой принудительной блокировкой или LSD типа Torsen
В данной схеме тоже присутствует подключаемый (точнее - "отключаемый") передний привод с системой ADD, но в раздаточной коробке появился несимметричный межосевой цилиндрический дифференциал (соотношение момента на передних и задних колесах - 40:60). Благодаря этому использовать полный привод можно постоянно в любых условиях, и отключать передок только при необходимости максимальной экономии.

На современных моделях система дополняется функциями "AUTO LSD" (в режиме 2WD подтормаживает при пробуксовке одно из задних колес, эмулируя частичную блокировку заднего дифференциала) и "A-TRAC" (противобуксовочная система, ограничивающая отдачу двигателя при старте или ускорении на скользком покрытии).

2.1.2. Схема Full-Time V

Постоянный полный привод, с симметричным межосевым дифференциалом, блокировка вязкостной муфтой
Основная для вэнов Toyota схема постоянного полного привода - с межосевым дифференциалом, блокирующимся при помощи вискомуфты закрытого типа.

"+" Постоянное использование полного привода, нет необходимости в управлении.
"-" Вискомуфта не обеспечивает полной блокировки, нет понижающей передачи.

2.1.3. Схема Full-Time H (i-Four)

Постоянный полный привод, с несимметричным межосевым дифференциалом, блокировка гидромеханической муфтой.
На легковых топ-моделях Toyota используется продвинутая схема 4WD, аналогичная по принципу работы STD I исходно-переднеприводных машин. Постоянный полный привод с межосевым дифференциалом (распределение момента между передней и задней осями - 30:70), блокировка - гидромеханической муфтой с электронным управлением (коэффициент блокировки переменный).

"+" Постоянный полный привод, не требует вмешательства водителя.
"-" Не обеспечивается полная блокировка, переусложненная конструкция (кроме гидро/электронной части, система тесно связана с ABS/VSC)

2.1.4. Схема Torsen

Постоянный полный привод, с несимметричным межосевым дифференциалом (LSD Torsen).
Развитие классической схемы i-Four остановилось на этапе 6-ступенчатых автоматов, а на более дорогих и более поздних моделях (включая гибриды) используется уже несколько упрощенная схема 4WD - с механическим самоблокирующимся дифференциалом типа Torsen (распределение момента между передней и задней осями - 40:60) и шестеренной передачей в секции переднего привода раздатки.

2.1.5. Схема Full-Time TL (Dual Range Diff Lock)

Постоянный полный привод, несимметричный межосевой дифференциал LSD Torsen с возможностью жесткой принудительной блокировки, понижающая передача
Современные средне- и полноразмерные джипы/внедорожники получили постоянный полный привод с несимметричным механическим дифференциалом типа Torsen, жесткой блокировкой дифференциала, цепной передачей к валу привода передних колес, понижающей передачей. Распределение момента между передними и задними колесами - 40:60 (исходное), динамическое распределение в разных условиях движения - от 28:72 до 58:42.

2.2. Подключаемый полный привод

2.2.1. Схема Part-Time - Hub

Постоянный задний привод, подключаемые передние колеса, без межосевого дифференциала
Один из самых простых видов полного привода - с жестко подключаемым передним мостом. Для тяжелых условий в раздаточной коробке имеется понижающая передача (планетарного типа), работающая в режиме полного привода.

Во втором варианте этой схемы используются электроприводы хабов и подключения 4WD в раздаточной коробке.

"+" Относительная простота конструкции, понижающая передача.
"-" Использовать режим "4WD" можно только на скользком покрытии (в дождь, на льду, на снегу). В противном случае растет шум, расход топлива, ухудшается управляемость, а главное - сильно изнашивается резина и собственно элементы трансмиссии. Механические хабы достаточно надежны, но не слишком удобны, электрические - далеки от идеала по надежности и живучести.

2.2.2. Схема Part-Time - ADD

Постоянный задний привод, подключаемые передние колеса, без межосевого дифференциала
Чтобы максимально облегчить подключение переднего привода и при этом уйти от электрических хабов, тойотовцы внедрили систему ADD (Automatic Disconnecting Differential), которая с помощью пневмопривода разъединяет одну из передних полуосей. В результате вращение от колес уже не передается на передний кардан, однако механизм редуктора постоянно смазывается.

Условные обозначения: TM - трансмиссия (коробка передач, вариатор), TR - раздаточная коробка, FD - передний дифференциал, RD - задний дифференциал, CD - межосевой дифференциал, CDC - гидромеханическая муфта, VC - вязкостная муфта, EC - электромеханическая муфта, DR - понижающая передача.

Toyota Land Cruiser, 2008 - 2015 (200), кнопка Start-Stop

Сегодня подключал через can Starline A93 2can2lin. Из заявленного работает через can подключение только аварийная сигнализация и открытие центрального замка. Остальное ничего не видит.

Ответы 106

Добрый день. Есть проблема по Слэйву на LC200 2008 года Бензин.Система S96 подключена подпорка ШРК

После долгой стоянке иногда не корректно отрабатывает слэйв машина открывается а система остаётся в охране. Это происходит не всегда может 1-2 раза в неделю. прошивка CAN starline_s96_can_5-2-5-25923_Toyota_Land_Cruiser

Это уже вторая машина . На дизельных работает всё отлично.


Здравствуйте. Рекомендую перепроверить настройки запретов снятия. В какой момент срабатывает тревога? При открытии двери сразу или сначала идут предупреждения?

Как решение можно дописать логику на снятие с охраны по открытию двери при наличии метки.

при открытие двери сразу. но это не всегда происходит бывает 1-2 раза в неделю бывает раз в месяц. после длительной стоянки от 12 до 24 часов.


Может у Вас стоит "запрет снятия без метки", метку не увидела и не снялась с охраны.

Добрый день. С обновлением всех прошивок Почти все заработало как надо, только во время поездки на каком то этапе гаснут штатные ходовые огни в фарах, отключается автосвет.


Указанная Вами ситуация связана не с работой ПО CAN, а с настройками поддержки зажигания.

Спасибо. Тема уже создана и даже пообсуждали, но пока без результата.

Когда включаю паркинг, включается поддержка зажигания. Паркинг выключаю, поддержка зажигания НЕ выключается. В движении включается поддержка зажигания. Это разве не с CAN связано?


Как и указал выше: нет. Ваш вопрос не связан с CAN. Сложности возникают у Вас из-за неверных настроек.

Здравствуйте проблема с просадкой аккумулятора за ночь простоя до 10v. Машина lc200 2011 год, бензин, араб, версия по s96 2.19.5, can 5.2.6.24526. До вчерашнего дня клиент так же обращался с такой же проблемой версия по была 2.19.4, обновил до последней ничего не изменилось.


Здравствуйте. Вы проводили замеры потребления энергии блоком? Рекомендую проверить также потребление без блокировки мотора и бесключевого доступа по CAN.

Рекомендации проверить также потребление без блокировки мотора и безключевого доступа по can. Я правильно понял в настройках отключить блокировку по can и свободные руки, это было отключено. Анализ потребления не проводил но в момент моего визита к клиенту потребление машины было 0,43а. Потребления самого блока не производил, временно на сутки отключил питание блока для выявления возможных утечек тока в самом автомобиле.


Спасибо за ответ.

Нужно провести замер потребления системой. Если возникают сложности, рекомендую связаться с Вашим Региональным Представителем для диагностики системы.

TLC 200. 2008 Год. Через два часа после успешной работы система перестала видеть по CAN ВСЕ.Снял клиент клемму - заработало. Через сутки опять ноль реакции. Что это?

"Из машин, которые у меня были, эта самая надежная". Мнение владельца Toyota Land Cruiser 200

Предыстория приобретения Toyota Land Cruiser 200 2010 г.в. незамысловата. Ездил на Lexus GS300, пока отец не сказал, что решил продать свой автомобиль. Об эксплуатации японского внедорожника рассказывает владелец Александр:


- Джип мне хотелось. Не хотелось покупать на стороне. Чужой "бэушный" автомобиль всегда "кот в мешке", а эту машину знаю как облупленную.


Отец купил ее новой. Обслуживал до окончания гарантии на дилерском сервисе. Однажды попал он к ним, когда как раз проходила акция по бесплатной диагностике подвески. Сделали и говорят: у вас один передний амортизатор "вылетел". Отец дал согласие поменять.


Больше с машиной никаких проблем не было, пока не закончилась гарантия. И сразу же на дилерской СТО "приговорили" к замене заднюю гидростойку. А стоила она в "Toyota-центре" что-то около 1400 долларов. Я нашел аналогичную стойку под заказ из России за 570 долларов, однако дилер ставить ее отказался - не у них куплена, видите ли. Менять отец поехал на станцию, на которую со своими машинами всегда обращался я.


Там Land Cruiser "протрясли" на специальном стенде, подняли и говорят: все хорошо работает, на масляном аккумуляторном бачке подтеков нет, не видим необходимости менять. И по сей день эта стойка в строю, а купленная лежит в запасе где-то в гараже.


После случая с гидростойкой отец к дилеру Toyota ездить перестал. И возникли сомнения, а не была ли "разводом" замена амортизатора, ведь все остальное в подвеске до сих пор в полном порядке. Хотите верьте, хотите - нет, но даже стойки стабилизатора не менялись. Все "родное", за исключением амортизатора.


Правда, по ямам и ухабам автомобиль ездит редко. У меня эксплуатация трассовая процентов на 80. Как минимум раз в месяц, а бывает - чаще езжу в Варшаву.


Отец проехал на машине с нуля до 170 тысяч километров. У меня Land Cruiser два года. Сейчас пробег 241 тысяча.


Двигатель дизельный 4.5. Расход топлива - до 15 литров на "сотню" по городу. По крайней мере выше у меня не бывало.


По трассе как на педаль давишь, так мотор и "ест". При скорости 120 расход 11 литров, а до "сотни" - 9,8 литра на 100 километров. Я обычно езжу от 100 до 120-ти.


Масла для замены надо 8,2 литра, так ведь и объем у мотора немаленький. Иногда меняю сам, но в 90 процентах случаев загоняю Land Cruiser на СТО, где уже лет 10 свои машины обслуживаю. Расходные материалы для обслуживания - 220 рублей, работа - 50.


При отце заливалось оригинальное масло Toyota. Сейчас - масло Titan. Занимаюсь грузоперевозками - пользуюсь этим маслом. Лил его также в Lexus, заливаю и в Land Cruiser. Мотор его не "ест", вообще ничего плохого про это масло сказать не могу.

Был вопрос по турбине. Блоки управления обеими турбинами стоят под пластиковыми подкрылками. Место неудачное, летит грязь - от коррозии блоки приходят в негодность.


Когда один из блоков вышел из строя, коробка начала становиться в "аварию", система диагностики "ругалась". Проверили - нашли, какой блок заменить. Он фирмы Denso. Сколько точно стоил, не помню, что-то около 400 долларов.


"Автомат" обычный, с гидротрансформатором. Нареканий нет. Не пинается, не дергается. Масло в коробке не менял. Думал, но мастер на моей СТО отсоветовал. На автомобиле их учредителя такая же коробка стояла - никогда в нее не лазали, прошла 500 тысяч без вопросов.


Проблемы создавала тормозная система. Заехал как-то на обслуживание, мастер сел за руль, чтобы загнать машину на станцию, - пропали тормоза. Оказалось, что лопнула тормозная магистраль. Стоила трубка недорого, намного дороже ее прокладка. Опять-таки точные цены не назову - из-за большого количества машин просто путаюсь в ценах на их запчасти.


Менялись тормозные колодки и диски. Пара дисков TRW стоит в районе 240 рублей, колодки - 50. И ремонтировались суппорты. Закисают, но я не сказал бы, что это характерно только для Toyota. И в личных автомобилях, и в тех, что ездил по работе, - у всех такая проблема.


С суппортами Lexus на СТО не обращался вовсе. Просто перед зимой и после зимы сам их разбирал, чистил, промазывал направляющие. В суппорте Land Cruiser тоже как-то стал плохо ходить поршень. Выяснилось это, когда заехал на СТО поменять колодки. Заодно почистили суппорты, поменяли детали из ремкомплекта.


В электрооборудовании беспокоили парктроники. В начале зимы я их выключил вообще, потому что они постоянно "глючили". Пока ездил отец, тоже все время сталкивался с этой проблемой. Окисляются контакты. Приходится чистить, а если совсем сгнило и разрушилось, тогда новый датчик надо покупать.


Сейчас начала барахлить ручка открывания двери багажника. Нажимаешь на кнопку - слышно, как срабатывает моторчик, но приходится несколько раз дернуть, чтобы дверь приоткрылась. Надо разбираться, в чем дело.


Менялись оба аккумулятора. На топливный фильтр был поставлен автономный подогреватель топлива. Однажды отец уехал километров за сто, а утром не смог при 15-градусном морозе завести двигатель.


Машина даже не пыталась завестись, а вместо этого "ругалась" - требовала заменить топливный фильтр. Я взял фен, керосин, поехал выручать. После этого случая установили подогрев фильтра.


Дважды Land Cruiser обрабатывался от коррозии. Сначала отец обработал "динитролом", я через 5 лет после отцовской обработки - "крауном". Решил обновить антикор, потому что ржавчина пошла по раме и еще кое-где.


По лакокраске вопросов нет. Облезло лишь покрытие на рычагах "дворников".


И поднялся хром на декоративной накладке над задним номерным знаком. Других проблем с кузовными элементами, покраской и коррозией не видно.


Машина высокая, но брюки у меня никогда грязными не были. На подножку встал - штанины остались чистыми. У друга BMW X5, подножек нет. Как только я с ним проеду, штаны сзади грязные, хотя "Икс-пятый" ниже Land Cruiser.


И все же в пользовании есть некоторые не самые приятные особенности. Например, к габаритам, которые сказываются на маневренности, я привык быстро. Капот длинный, а сзади ничего не видно вовсе, как в грузовике. Это недостаток, который камера заднего вида полностью не компенсирует. Впрочем, положительного в Land Cruiser гораздо больше, можно долго рассказывать.


Багажник вместительный. Есть третий ряд сидений. И проходимость, конечно, плюс. Снег по колено для этой машины не препятствие. В этом году его почти не было, но как-то лег один раз. Мы с супругой подгадали этот момент, чтобы в лес съездить и в снегу побаловаться. Зато в прошлом году приехали как-то на дачу - снега навалило порядком. Чистить не стал, а поездил туда-сюда и колесами притоптал. Получились дорожки, мы по ним ходили.


Из авто, которые были у меня во владении долгое время - Honda Civic, Audi A6, Lexus, - эта машина самая надежная. У отца был BMW X5, опять же Lexus - Land Cruiser по надежности оказался лучше. Есть товарищ, который в свое время купил новый Land Cruiser 100. Тоже никаких проблем. Он, когда узнал, что я с вами встречаться буду, сказал: интересно, что ты расскажешь журналисту, если рассказать не о чем? Машина не ломается, а то, как ты в ней хорошо сидишь и далеко глядишь, никого не волнует.


Но ведь и впрямь: автомобилю 10 лет, а за исключением тормозных дисков и колодок, тормозной трубки, блока турбины, амортизатора, все "родное". И серьезных денег стоил только блок управления турбиной, а на что отца "развели" у дилера, в расчет можно не брать.

Читайте также: