Горит чек на сузуки альто

Обновлено: 24.04.2024

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации "Check engine"

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации

Многие из нас наверняка сталкивались с такой проблемой, как включение индикации значка двигателя ("Check engine. "), появление которого на приборной панели автомобиля пугает водителей. Сегодня мы предлагаем Вам ознакомиться с 5 (пятью) самыми распространёнными причинами по которым на приборной панели загорается "чек" двигателя.

Появление значка индикации двигателя на приборной панели происходит как правило, без предупреждения. Причину появления этого "Check engine" сразу понять не возможно. Даже при наличии в автомобиле авто диагностики (например, в таких автомобилях как, BMW, Audi, Porshe, Mercedes-Benz, VW), что сканирует все системы автомобиля на ошибки и на их наличие, выводя на панель приборов информацию расшифровки, такие причины появления "чека" двигателя не будут расшифрованы.

Для большинства водителей появление этого предупреждающего значка на панели приборов означает необходимость срочно отправляться в автомастерскую для диагностики и для устранения причины, по которой появился предупреждающий значок "Чек двигателя". Но на самом деле в большинстве случаев при появлении индикации "Check" можно самостоятельно продиагностировать причину сбоя работы двигателя, а в некоторых случаях возможно даже и устранить эту причину самостоятельно без поездки на автосервис, что безусловно сэкономит вам денежные средства.

1. Заменить датчик кислорода (лямбда зонд)

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации

Кислородный датчик в вашем автомобиле является частью системы отработки выхлопных газов, который контролирует в процессе сколько кислорода не сгорело в камере сгорания двигателя. Этот датчик помогает контролировать расход топлива автомашины. Неисправность кислородного датчика (лямбда зонда) означает, что автомобильный компьютер получает не правильные данные и может существенно увеличить потребление топлива, а заодно и сократить мощность двигателя. Большинство автомобилей имеют от 2 до 4 датчиков кислорода. Если у вас есть домашний автомобильный сканер ошибок, то подключив его к автомобилю вы сможете легко узнать какой датчик необходимо заменить.

По какой причине приходит в негодность датчик кислорода в автомобиле: -Со временем датчик покрывается слоем отработанного и обычного моторного масла (масленая сажа), что уменьшает точность съема показателей датчика для регулирования бензиновой смеси и распределения оптимального расхода топлива. Неисправность датчика кислорода в автомобиле приводит не только к повышенному расходу топлива, но и к повышенному содержанию вредных веществ СО2 в выхлопе.

Что необходимо сделать: -Если вы не поменяете неисправный автомобильный датчик кислорода, то это может привести к выходу из строя катализатора автомобиля (может лопнуть), что выльется для вас в дорогостоящий ремонт. Стоимость новых катализаторов по причине содержания в них драгоценных сплавов очень высока. На некоторых автомобилях этих катализаторов сразу несколько штук и их стоимость может доходить до 90 тыс. рублей. Так что господа не тяните с заменой кислородного датчика. Хоть замена самого датчика и его стоимость приличная, но это все-равно не соизмеримо со стоимостью самой системы нейтрализатора выхлопных газов. Вы можете сэкономить деньги на замене этого датчика сделав это самостоятельно. Во многих руководствах по эксплуатации автомобилей есть подробные инструкции, как можно самостоятельно заменить датчик кислорода. Если вы знаете, где находится датчик кислорода, то вам не составит большого труда отсоединить неисправный «лямбда зонд» и заменить его на новый. Помните о том, что тянуть с заменой этого важного элемента нельзя!

2. Проверьте крышку горловины топливного бака

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации

Многие водители в некоторых случаях при появлении индикации "чек двигателя" начинают думать о серьезных проблемах с двигателем, они даже не додумываются, чтобы проверить герметичность топливной системы, которая может быть нарушена из-за дефекта или недостаточно затянутой крышки горловины топливного бака. Это очень распространённая причина в появлении значка двигателя "Check ".

Причина появления ошибки: -Негерметичность топливной системы из-за пропускания воздуха крышкой наливной горловины топливного бака, а также увеличение расхода топлива автомашины, на что система диагностики автомобиля обязательно выдаст ошибку двигателя, включив индикацию «Check engine» на панели приборов автомашины.

Что необходимо сделать: -Если при появлении индикации "Чек" ваш автомобиль не потерял свою мощность и нет никаких звуковых признаков повреждения двигателя (стук, гул, скрип и т.п. в двигателе), то первым делом надо проверить герметичность бензобака. Возможно крышка вашего бензобака имеет трещины или недостаточно затянута. Если крышка бензобака была недостаточно затянута, то затянув ее до конца можете продолжить свой путь на автомобиле некоторое время, а далее посмотреть на приборную панель и убедиться, исчезнет ли ошибка двигателя. Чтобы не допускать появления и загорания индикации "чека" двигателя, регулярно проверяйте крышку горловины топливного бака. Помните также и о том, что периодически эту крышку необходимо менять на новую!

3. Катализатор выхлопных газов автомобиля

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации

Автомобильный катализатор помогает автомобилю сделать этот выхлоп отработанных газов двигателя более экологично чистым. Он преобразовывает окись углерода и других вредных веществ в безвредные соединения. Если ваш катализатор отработки выхлопных газов пришел в негодность, то вы заметите его не только при появлении значка двигателя "чек", но и задолго до того момента, когда мощность вашего автомобиля упадет в 2 раза. Например, при нажатии на педаль газа ваш автомобиль не будет иметь как прежде хорошей динамики разгона.

Из-за чего может выйти из строя автомобильный катализатор: -Если вы регулярно обслуживаете свой автомобиль в соответствии с регламентом ТО автомобильной компании, то катализатор в машине не должен выйти из строя. Главная причина выхода из строя катализатора это несвоевременная замена неисправного датчика кислорода, а также нерегулярные замены свечей зажигания по окончании их срока годности. Когда неисправны датчик кислорода или свечи зажигания, то преобразование окиси углерода в катализаторе в безвредные химические элементы прекращается, а это приводит к перегреву катализатора, который из-за этого как-раз и может выйти из строя.

Что необходимо сделать: -Если ваш катализатор пришел в негодность, то вы не можете ездить на автомобиле, так как двигатель в машине будет работать не правильно предупреждая об этом индикацией на приборной панели значком двигателя- "чек". Так же у вас в машине будет очень сильно увеличен расход топлива и будет отсутствовать тяга двигателя. Хоть замена катализатора и является дорогостоящим ремонтом, но все-же от этого ремонта не куда не деться. Хотя сегодня и существует альтернатива в замене катализатора на пламегаситель, но это не 100% вариант. К сожалению многих, если вы не являетесь опытным автомехаником, то самостоятельно заменить неисправный катализатор выхлопных газов у вас не получится. Вам в любом случае придется обращаться в автомастерскую. Помните друзья о том, что своевременная замена датчиков кислорода и свечей зажигания защищает ваш катализатор от поломки!

4. Заменить датчик массового расхода воздуха

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации

Датчик массового расхода воздуха регулирует количество воздуха, который необходимо добавить в смесь бензина для оптимального воспламенения топлива. Этот датчик постоянно сообщает компьютеру автомобиля данные о количестве подаваемого кислорода. Неисправный датчик массового расхода воздуха увеличивает этот расход топлива, а также увеличивает уровень СО2 в выхлопном газе снижая тем самым мощность двигателя и плавность его хода. Также при неисправном датчике наблюдается плохая динамика разгона. В холодное время автомобиль с неисправным датчиком плохо заводится.

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации

Какие причины выхода из строя датчика массового расхода воздуха: -Большинство поломок таких датчиков происходят из-за неправильной установки воздушного фильтра при его плановой замене. Также, если не регулярно менять воздушный фильтр, как требует того регламент технического обслуживания автомобиля рекомендованный автопроизводителем, то датчик массового расхода воздуха может выйти из строя.

Что необходимо сделать: -Теоретически Вы можете конечно долгое время ездить и со сломанным датчиком массового расхода воздуха (несколько недель или месяцев). Но вы сами в скоре заметите, что чем дольше вы ездиете, тем больше увеличивается расход потребления топлива. Замена датчика в автосервисе не так дорога, так как сама эта работа не отнимает много времени и достаточна проста. Основные ее расходы связаны со стоимостью самого датчика, который на некоторые модели автомобилей может стоить от 11.000 - до 14.000 тыс. рублей если это оригинальный датчик, или до 6.000 тыс. рублей если это аналоговый заменитель. Самостоятельная замена датчика очень проста. Но, в связи с небольшой стоимостью самой работы по замене датчика Вы можете доверить эту работу и обычному автомастеру в автосервисе. Помните друзья о том, что необходимо регулярно менять воздушный фильтр соблюдая установленный регламент ТО для автомобиля!

5. Замена свечей зажигания и высоковольтных проводов

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации

Свечи зажигания в автомобиле являются главными деталями, они предназначены для воспламенения топливной смеси. При неисправных свечах зажигания происходит неправильная подача искры для воспламенения бензиновой смеси. В неисправных свечах часто бывает, что отсутствует искра или происходит неправильный интервал подачи этой искры, а это сказывается на неправильной работе двигателя. При неправильной работе свечей зажигания во время ускорения автомобиля, в особенности стартуя с места, Вы можете почувствовать небольшие толчки.

Какие причины выхода из строя свечей зажигания: -Большинство свечей зажигания в автомобилях до 1996 года выпуска, необходимо менять каждые 25.000 - 30.000 тыс. километров . В более новых автомобилях этих свечей зажигания хватает более чем на 150.000 тыс. км. Но, тем не менее, эти сроки плановой замены свечей зажигания могут и снижаться за счет различных факторов, которые естественно связаны и с качеством топлива, и со стилем вождения.

Что необходимо сделать: -Если ваши свечки не менялись уже давно или вы почувствовали в работе двигателя провалы, которые конкретно связаны с зажиганием, то необходимо сразу же не откладывая заменить их на новые. Не пытайтесь сэкономить на несвоевременной замене свечей зажигания, так как сама стоимость свечек не такая уж и дорогая, как сама работа по их замене. Поменяв старые свечи зажигания на новые Вы улучшите работу двигателя и уменьшите расход топлива автомобиля. Самостоятельно поменять свечи зажигания в машине достаточно легко. В основном все они находятся в легкой доступности под капотом автомобиля. Вам понадобится всего лишь обыкновенный свечной ключ, чтобы выкрутить свечи из двигателя. Также, желательно следить еще и за состоянием высоковольтных проводов, так как со временем они могут прийти в негодность и пропускать электричество, которое передается свечам зажигания, что может уменьшить силу искры. Помните о том, что регулярная замена свечей в соответствии с регламентом технического обслуживания вашего автомобиля сохраняет от поломок ваш катализатор отработки выхлопных газов, а заодно улучшает работу самого двигателя!

Эта наша статья была первоначально опубликована в 2013 году, а далее была дополнена новой информацией 17.02.2020.

4 способа как сбросить ошибку двигателя Check Engine

Как сбросить индикатор ошибки двигателя

Контрольная лампочка двигателя Check Engine загорается, когда компьютер вашего автомобиля обнаруживает проблему в силовой трансмиссии. Это может указывать на серьезное или незначительное осложнение, но игнорирование этого определенно усугубит проблему, что приведёт к значительным повреждениям и дорогостоящему ремонту. Вы можете избежать всех неприятностей, если знаете причины появления сигнала. Тем не менее, он иногда не выключается, несмотря на решение проблемы. В этом случае вам не помешает узнать, как сбросить «чек».

Большинство водителей раздражаются, если «чек» все еще не гаснет, даже если неисправность автомобиля была исправлена. В этом случае компьютер вашего автомобиля неисправен, и для решения этой проблемы требуется небольшое вмешательство.

1. Использование сканера

    Подключение сканера для диагностики Check Engine

Стираем коды ошибок двигателя

2. Метод отключения аккумулятора

Шаг 2: Разрядить оставшееся электричество. Следующее, что вы должны сделать, это нажать и удерживать автомобильный сигнал около 30 секунд. Это действие поможет разрядить аккумулятор автомобиля.

Разряжаем аккумулятор автомобиля

Шаг 3: Подождать и повторно подключить аккумулятор. После отсоединения кабелей аккумулятора и разрядки оставшегося электричества, все, что вам нужно сделать, это подождать около 15 минут, а затем подключить обратно аккумулятор. Коды ошибок будут удалены. (Примечание: этот метод может не сработать на некоторых автомобилях). В случае, если после этой процедуры «чек» загорается снова, это может означать, что проблема все же намного серьёзней.

3. Включение и выключение зажигания

Похожий на второй метод, но без отключения аккумулятора. Нужно просто включать и выключать зажигание автомобиля три раза подряд с промежутком в секунду на каждом шаге. После того, как вы закончите, заводите машину и проверьте сбросился индикатор или нет.

Индикатор ошибки двигателя Чек

4. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому

Если это продолжает происходить, несмотря на следующие процедуры сброса, вы должны показать свой автомобиль в ближайшем автосервисе и диагностировать его профессиональным механиком. Профессиональная диагностика использует более сложные инструменты и позволяет выявить точные проблемы.

ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.

"Check Engine" и что связано с его включением

Вот беда - периодически желтым загорается Check engine В сервисе на диагностике показал датчик распредвала. Сам датчик проверили - исправен. Индикатор загорается иногда. Что заметил - после того, как двигатель долго поработает - индикатор гаснет. В сухую погоду, индикатор может и не загореться вообще. Иногда загорается через несколько минут после запуска двигателя. Двигатель ведет себя как обычно - отклонений не наблюдается.
У кого похожая беда была посоветуйте чего-нить!

ggg13
Бывает здесь

было что то похожее, правда загоралась при наступлении морозов. На сервисе сказали что если изменений в повидении авто нет, то это не проблема.
Цитирую: "на автомобилях сузуки лиана возможно периодическое загорание значка Check Engine, что не является поломкой, в случае если повиденме автомобиля не изменяется"Чешу репу.
вот приблизительно то, что я услышал на сервисе.

Chirok
Бывает здесь

В сервисе мастер сказал, что такое бывает у Лиан, действительно, говорит, что надо прозванивать проводку, машинку надо на денек в сервис. Обнадеживает, что никаких "косяков" по двигателю не выявлено

Народ, так кто ещё может подсказать из-за чего ведет себя так Check Engine? Конечно от того, что индикатор горит двигатель ведет себя по прежнему без сбоев, это успокаивает, но как то на нервы лампочка эта действует.
И еще вопрос для опытных: Где можно бампер отреставрировать? Вмятина и трещины есть, въехал я тут по дурости И в каких пределах будет стоить? Могу фотку повреждения выложить для оценки (для совсем уж продвинутых знатоков)

Goldberg
Продвинутый новичок

Было недавно такое. Закончилось заменой свечей (все красные были) на 7000 пробега и промывкой инжектора.
Как сказали на сервисе - это результат использования 95-го бензина ВР. Так же сказали, что нормального 95-го в Москве нет. Весь 95-й это, на самом деле, 92-й + присадки. И если я хочу ездить на 95-м, то не должен заливать полный бак, или выжигать его за 3 дня полностью, ибо эти присадки выпадают в осадок и скапливаются на дне бака. Так что пока лью 92-й. Хочу попробовать 95-й Ultimate. Может, он не будет так инжектор, пардон, засирать.

Свой в доску

Надо двигатель менять когда такая лампа загорается, а тем более мигает.

Chirok
Бывает здесь

Я тоже лью 95. свечи не смотрел. А ты какие используешь? Поделись информацией?

Sean, это шутка? Насчет двигателя?;-)

CitizenV
Местный

В общем такая же фигня была на моей прошлой машине Вектра Б 98 г.в. "Чек энжин" жил своей жизнью, периодически загорался и гас вне зависимости от окружающих условий.
Работа двигателя при это никак не менялась. Ошибок, что самое удивительное - не было.
На сервисе тоже разводили руками, "ждите мол, когда гореть будет постоянно"!
Так ездл пол-года, пока один за одним (разница наверное неделя) вышли из строя датчики коленвала и распредвала. Т.е. "чек энжин" загорелся постоянно. (хотя двигатель тоже работал ровно, без изменений )!
Заменил два датчика и было все ОК!

Не знаю, применимо ли это к Лиане, но может это Вам поможет.

Chirok
Бывает здесь
Goldberg
Продвинутый новичок
vazden
Свой в доску
Алёшка
Наш человек

на русский переводится "проверить двигатель"

VarAn
Свой в доску

В общем такая же фигня была на моей прошлой машине Вектра Б 98 г.в. "Чек энжин" жил своей жизнью, периодически загорался и гас вне зависимости от окружающих условий.
Работа двигателя при это никак не менялась. Ошибок, что самое удивительное - не было.
На сервисе тоже разводили руками, "ждите мол, когда гореть будет постоянно"!
Так ездл пол-года, пока один за одним (разница наверное неделя) вышли из строя датчики коленвала и распредвала. Т.е. "чек энжин" загорелся постоянно. (хотя двигатель тоже работал ровно, без изменений )!
Заменил два датчика и было все ОК!

Не знаю, применимо ли это к Лиане, но может это Вам поможет.

Chirok
Бывает здесь
AlexSG
Продвинутый новичок

Можно попробовать заправляться на одной заправке и только 95 (лучше на Лукойл т.к. там идет присадка для двигателей типа Лиановского - что-то вроде промывки)
Пару баков проедешь - будет ясно свечи или бенз или еще что-то

vazden
Свой в доску

У меня чек не горит, но заметил опять бензин стала жрать. Две недели назад было 7,5 а сейчас 12. На холостом подтраиваети обороты низковаты. И начинается такая ерунда в сырую погоду .Может из за соли и влажности.Рыдаю!

Chirok
Бывает здесь

вот вот! именно в погоду, когда влажность высокая или дожди этот индикатор так себя ведет (так мне кажется). Ладно, поеду менять масло, оставлю машинку на день в сервисе. Пусть ребята повнимательнее посмотрят проводку. Може и действительно из-за слабого контакта. В любом случае - спасибо всем, за участие и советы! Ну тему, думаю закрывать не надо, ведь раз есть столько откликов, значит есть и проблема.

Chirok
Бывает здесь

слушайте, глупый вопрос: а для заднего омывателя стекла есть отдельный бачок? ;-) Просто я залил жидкость - передние омыватели работают, из задней форсунки - ничего! Прошу не строго не судить - начинающий я, начинающий, а значит - зеленый

KLIMLAND
Продвинутый новичок
Chirok
Бывает здесь

это значит что бачок один и на передний и на задний омыватель?

Влад27
Осваивающийся

Вот беда - периодически желтым загорается Check engine В сервисе на диагностике показал датчик распредвала. Сам датчик проверили - исправен. Индикатор загорается иногда. Что заметил - после того, как двигатель долго поработает - индикатор гаснет. В сухую погоду, индикатор может и не загореться вообще. Иногда загорается через несколько минут после запуска двигателя. Двигатель ведет себя как обычно - отклонений не наблюдается.
У кого похожая беда была посоветуйте чего-нить!

KLIMLAND
Продвинутый новичок
Chirok
Бывает здесь

некоторые детали уточнить пишу: форсунка снимается снаружи или нужно дверь поднять? А обшивку надоть убирать, чтобы к форсунке добраться? Вопросы может и глупые, но ведь "зеленых" учить надо, пока не "поспеют"

Chirok
Бывает здесь

кстати на счет engine. Ехал на работу сегодня - всю дорогу не горел. Стал парковаться, скользко, с пробуксовкой на тротуар заехал, потом заднюю передачу воткнул - загорелся индикатор! Вот так вот он и живет своею жизнею;(

CitizenV
Местный

Еще вспомнил, что когда разговаривал с опелеводами, то причиной частого разрания "чек энжин" была неисправность лямбда-зонта!

Знаю, что в Лиане их два, может они (или один из них) у Вас глючат! ОЙ Блиииин

redlist
Редкий гость

Примерно через полгода после покупки машины и проезда ок.5000 км. загорелся этот индикатор. После диагностики в сервисе ошибку сбросили, сказали что-то, типа, с катализатором, движок надо раскочегарить на трассе как следует, чтоб прогорела дрянь всякая и т.п.
Прим. ч-з 500 км загорелся "чек. " снова - в сервисе все повторили дословно.
И так 3-4 раза. Последний раз решили, что накрылся лямбда-зонд - замена по гарантии (только не уточнил какой именно).
Знающие люди подскажите: есть ли опасность для катализатора с неисправным зондом ездить?

Chirok
Бывает здесь

Еще вспомнил, что когда разговаривал с опелеводами, то причиной частого разрания "чек энжин" была неисправность лямбда-зонта!

Знаю, что в Лиане их два, может они (или один из них) у Вас глючат

Свой в доску

Где можно бампер отреставрировать? Вмятина и трещины есть, въехал я тут по дурости И в каких пределах будет стоить? Могу фотку повреждения выложить для оценки (для совсем уж продвинутых знатоков)

KLIMLAND
Продвинутый новичок

Ничего ты не зеленый, все нормально, не парься. я это знаю только потому, что рядом стоял и смотрел, что делают. Разбирать обшивку как оказалось не надо (хотя и там все сначало сняли), снимается снаружи главное аккуратно пимпочку черную отожми, а за ней все и потянется. потихоньку. и будет тебе счастье.

По поводу лямбда и чека. У меня вообще ошибка EGR показала (система газораспределения), но в конечном итоге оказался катализатор. А лямбда - это датчик, у нас их целых два, один как назло после катализатора. Замеряет он все эти "газы". необходимые для эконорм 3-4. Просто снять катализатор и заменить его трубой в Лиане не получиться как раз из-за второго лямбда. Есть возможность поменять катализатор на пламегаситель ( в пределах 60 у.ё.) + датчик хитрый, который обманывает лямбду (чтобы мозги не перепрошивать - плохо скажется и на расходе и на динамике и тд). Вот займусь послн НГ. Может кто уже делал?? А народ?? А так горит себе и горит, никак на машине не сказывается.

Свет двигателя Suzuki Check включен

Убедитесь, что свет двигателя на автомобилях Suzuki, таких как Swift, SX4, Jimmy, XL7, может загореться из-за чего-то такого же простого, как крышка бензобака.

В этом руководстве мы рассмотрим типичные проблемы, которые запускают лампу проверки двигателя Suzuki, и способы ее диагностики с помощью сканера OBD-II.

  • 1 Что означает индикатор проверки двигателя?
  • 2 симптомы
  • 3 Suzuki проверяет мигание лампочки двигателя
  • 4 Общие причины
    • 4.1 Клапан рециркуляции отработавших газов
    • 4.2 Датчик массового расхода воздуха
    • 4.3 Датчик кислорода
    • 4.4 Система EVAP
    • 4.5 Клапан IACV
    • 4.6 Автоматическая коробка передач
    • 4.7 Программное обеспечение для передачи

    Что означает индикатор проверки двигателя?


    Если ваша лампа Suzuki check постоянно горит, это означает, что бортовая диагностическая система вашего автомобиля обнаружила проблему с работой двигателя, системой выбросов или коробкой передач.

    В отличие от других сигнальных ламп, это предупреждение может быть вызвано целым рядом неисправностей, поэтому трудно сказать, в чем может быть проблема без сканера OBD-II.

    Например, неисправный датчик кислорода ниже по течению не является чем-то, что могло бы быть вредным в краткосрочной перспективе. С другой стороны, у вас может быть неисправный датчик MAF или датчик CPS, который может вызвать другие повреждения, если их игнорировать в течение длительного времени.

    симптомы

    Общие симптомы, которые вы можете заметить:

    • Suzuki проверяет мигание лампочки двигателя
    • Двигатель работает неровно
    • рывки двигателя
    • Отсутствие власти
    • Плохая реакция дроссельной заслонки
    • Дым от выхлопа
    • Круиз-контроль и проверка двигателя загорелись

    Любой из описанных симптомов указывает на то, что ваш двигатель работает неправильно.

    Suzuki проверяет мигание лампочки двигателя

    Несмотря на то, что постоянный индикатор «проверки двигателя» может быть вызван целым рядом проблем , если индикатор проверки двигателя Suzuki мигает, это означает пропуск зажигания.

    Общие сбои, которые вызывают пропуски зажигания, включают в себя:

    • плохая свеча зажигания,
    • катушка зажигания,
    • каталитический нейтрализатор,
    • датчик массы воздушного потока.

    Если двигатель работает неровно и трясется, это быстро приведет к повреждению других частей, таких как каталитический нейтрализатор.

    Не садитесь за руль Suzuki, если мигает индикатор «проверьте двигатель».

    Общие причины


    Клапан рециркуляции отработавших газов

    Проблемы, связанные с рециркуляцией отработавших газов, чаще всего поражают двигатели V6, чем 4-цилиндровые.

    В большинстве случаев корень проблемы будет в накоплении углерода, поэтому попробуйте очистить клапан EGR. Для этой работы существуют различные очистители спрей EGR. Замена клапана рециркуляции отработавших газов необходима только в том случае, если он заклинило или не работает вообще.

    Код: P0401 (недостаточный расход EGR)

    Датчик массового расхода воздуха

    Двигатели Suzuki, кажется, имеют больше, чем в среднем богатые проблемы с работой. Богатое состояние приведет к отрицательной корректировке топлива как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе.

    Помимо подсветки «проверьте двигатель», обратите внимание на черный дым из выхлопных газов двигателя и запах несгоревшего топлива. Это может быть вызвано либо загрязненным, либо неисправным датчиком массового расхода воздуха (MAF), застрявшей открытой топливной форсункой или слишком холодным двигателем.

    Для удаления грязи не используйте ничего, кроме чистящей жидкости MAF.

    Коды P0172 и P0175

    Датчик кислорода

    Если вы едете на Suzuki с большим пробегом, очень вероятно, что вы столкнетесь с контрольной эмиссией, вызванной светом «проверьте двигатель».

    Хотя это будет сигнализироваться как низкий КПД каталитического нейтрализатора, вполне возможно, что у вас неисправный датчик кислорода ниже по потоку. Обязательно исключите это, прежде чем менять более дорогой каталитический нейтрализатор.

    Коды: P0410 и P0420 (эффективность катализатора ниже порога)

    Система EVAP

    Различные утечки, связанные с EVAP, могут вызывать свет «проверки двигателя». В большинстве случаев это сопровождается сильным запахом газа.

    Проверьте, не ослаблена ли крышка топливного бака. Далее, клапан управления продувкой может протекать или сломаться.

    Наконец, проверьте все топливопроводы и линии EVAP на предмет утечек, так как они могут иметь трещины.

    Код: P0449 (продувочный клапан EVAP)

    Клапан IACV

    Клапан холостого хода (IACV) является еще одной распространенной точкой отказа.

    В дополнение к лампе «проверьте двигатель», вы можете испытывать грубый холостой ход и остановку при остановке.

    Иногда это может быть вызвано накоплением углерода, поэтому вы можете попробовать очистить IACV с помощью очистителя углеводов.

    Если это не помогает, замените клапан.

    Код: P0505 (Воздушный клапан холостого хода)

    Автоматическая коробка передач

    Если ваш Suzuki имеет автоматическую коробку передач, он может вызвать сигнал «проверьте двигатель». Если нет других очевидных симптомов, это может быть вызвано грязным или низким уровнем масла или неисправным электромагнитным клапаном TCC.

    Программное обеспечение для передачи

    На некоторых моделях, таких как Forenza или Reno, вы можете столкнуться с резким переключением с 4-й на 3-ю передачу, после чего загорается индикатор «проверьте двигатель».

    В большинстве случаев это будет вызвано ошибкой в ​​программной логике модуля управления коробкой передач (TCM).

    В большинстве случаев TCM необходимо перепрограммировать у дилера. Поскольку это ошибка производителя, она должна быть бесплатной.

    Как диагностировать Suzuki проверить свет двигателя?

    Хотя есть некоторые шаги, которые вы можете попробовать, например, проверить крышку бензобака или найти что-нибудь незакрепленное под капотом, вы, как правило, будете в темноте без чтения кодов.

    Используйте диагностический сканер OBD2 для считывания кодов через порт OBD2, расположенный под приборной панелью.

    Они бывают разных форм и размеров, начиная от простых считывателей Bluetooth, которые подключаются к вашему смартфону, и заканчивая карманными устройствами.

    Тем не менее, все они подключаются к порту OBD2, который обычно расположен под рулем.

    Получив коды, изучите их в Интернете, чтобы лучше понять, что они означают и возможные причины.

    горит check двигателя

    Судя по году вашего авто (2007), для смерти катализатора рановато.
    Попробуйте пройти диагностику у более квалифицированых специалистов.
    Лучше не пожалейте время на их поиски.
    Обязательно спрашивайте делают-ли распечатку диагностки.
    Судя по вопросу о наличии/отсутствии катализатора предположу что вы блондинка..
    Когда поедете, возьмите с собой мужчину!
    Совет:
    После решения вопроса заправляйтесь пожалуйста не менее АИ-95, если у вас не дизель конечно.
    С наступающим!

    Осваивающийся

    Ответ: горит check двигателя

    Блондинка и это мой натуральный цвет волос ))) еще коса есть, а как говорят, чем длинне коса, тем ум короче )))) Про отсутствие катализатора, т.е. про его удаление из системы, мне как раз мужчины сказали.))) Заправляюсь АИ-95, как раз после не "родной" заправки, чек и загорелся. Сервис не настраивает на замене катализатора, говорят, может замена свечей поможет. Спасибо!

    Sм.Серж
    we are linux

    Ответ: горит check двигателя

    Прямо так и было написано на дисплее "причина в катализаторе"?
    Еще раз на считывание ошибок давайте в другой автосервис, и подробнее, что покажет сканер.

    Уверен, что после промывки и замены свечей - все погаснет.

    Осваивающийся

    Ответ: горит check двигателя

    Дословно не скажу и на дисплей компа не смотрела, потому что все равно ничего не понимаю в этом. Человек, проводивший диагностику, сказал, что-то там указывает на катализатор, но возможно замена свечей поможет. Начну со свечей и съежу на диагностику в другой сервис.

    gaone
    Осваивающийся

    Ответ: горит check двигателя

    Olha с праздником. У меня был подобный казус, после заправки на лукойле загорелся чек. слил бензин, заправился на проверенной заправке и чек потух! Теперь на лукойле не заправляю. и лью только АИ92. игнис 2006 года. А еще в инете я приобрел бортовой компьютер Multitronics, он сам считывает, расшифровывает и сбрасывает коды ошибок (естественно при устранении причины). с пересылкой обошелся 5200. кроме того у него есть и другие прибамбасы, которые можно почитать на сайте этого мультика.

    Guest

    Ответ: горит check двигателя

    та же проблема после заправки, не сливал, просто выкатал и заправилься на другой, потух, бывает такое - от бензина, кроме загарания чека не как не проевляеться в поведении машины, Игнес 2003г.

    Осваивающийся

    Ответ: горит check двигателя

    Спасибо. Да, я тоже думаю, проблема в бензине, заправилась не на своей заправке. Но свечи все таки поменяю, потому что не знаю, в каком они состоянии. Check в сервисе убрали, заправилась бензином на другой заправке. А почему льете АИ 92 ? в инструкции написано АИ 95 . Про бортовой компьютер обязательно поищу инфу. Спасибо за идею!

    NL108
    Наш человек

    Ответ: горит check двигателя

    Считается, что в 92 меньше присадок, вот и используем. Детонации нет и ладно, хотя немного наверно в резвости уступает.

    Serg 52
    Продвинутый новичок

    Ответ: горит check двигателя

    У меня на прошлой неделе тот же трабл высветился. Поехал к знакомому диагносту, тестер показал неисправность 1-го датчика кислорода катализатора, причем датчик не поддавался програмному управлению (умер). По его совету буду заказывать универсальный от BOSH - 2200 р. на Экзисте (оригинал 14,5 тыр).

    charlie1981
    Редкий гость

    Ответ: горит check двигателя

    А ещё,от плохого топлива засоряются форсунки.Почистите и будет Вам счастье!

    naive
    Продвинутый новичок

    Ответ: горит check двигателя

    Добрый день всем!
    Olha, а какой код ошибки? Распечатки нет у Вас? У меня Игнис 2000 г.в., заправляюсь только 95-ым, и только на Лукойле. Перебрала все заправки, путем исключения остановилась на этой. Но машинка все равно периодически капризничает. Редко, но есть. Загорается Check, при диагностике выдает P0420 (недостаточная эффективность катализатора), через недельку-другую сам гаснет. Кроме горящей лампочки, никаких изменений в работе машины нет.

    bobsor
    Бывает здесь

    Ответ: горит check двигателя

    Изредка заправлять АИ-98.

    Предварительно стереть ошибки и произвести профилактические работы:

    1. Чистка элементов впускного тракта (все датчики, заслонку, регулятор ХХ, клапан EGR, коллектор).

    2. Любым удобным способом (на сервисе) проверить состояние 2-х кислородных датчиков (один стоит прямо на катализаторе, второй после него внизу на трубе после катализатора).
    Возможно придется заменить:
    Bosch 0 258 986 507 (верхний, стоит на катализаторе) - 1 500,00р.
    Bosch 0 258 986 602 (нижний, установлен на трубе, после катализатора) - 2 100,00р.

    3. Заливать качественное синтетическое масло.

    Изложенное, исключительно рекомендация.
    Вообще машинка уже старенькая конечно.

    naive
    Продвинутый новичок

    Ответ: горит check двигателя

    Был определенный период некоторое время назад, когда был поток машин с этой заправки с неисправностями от некачественного топлива.

    Масло качественное синтетическое, меняется ежегодно вместе с фильтром.

    Датчики заменены пару лет назад

    Ответила за себя, ибо непонято, к кому рекомендации . Очень люблю свою машинку, она абсолютно надежна и безотказна (несмотря на возраст), поэтому хорошо забочусь о ней.

    bobsor
    Бывает здесь

    Ответ: горит check двигателя

    naive, если не затруднит, сообщите пожалуйста где лучше всего в Великом Новгороде можно
    сделать комп. диагностику (машинка Suzuki Ignis 2006 двигатель M13A)

    naive
    Продвинутый новичок

    Ответ: горит check двигателя

    bobsor, не затруднит абсолютно. Я делала в Орионе, это СТО на ул.Кочетова. Тел. 67-00-06. Хороший диагност. До этого звонила в разные СТО, - мою машину вообще не брали. Мало их у нас в городе.
    Но это было больше года назад. Как сейчас - не знаю.
    Есть еще один хороший вариант в Таксопарке (по отзывам), но там я еще не пробовала

    Антон80
    Продвинутый новичок

    Ответ: горит check двигателя

    В продолжении темы. А вобще кто нибудь снимал катализатор, выпускной коллектор? Судя по схеме это относительно просто (должен вниз выйти).
    Я уже давно борюсь со своим катализатором (чек горит, код ошибки - плохо работает катализатор) можно поискать мои посты старые - они в основном об этом. Я много чего проверял (датчики по осцилографу), менял нижнюю лямбду, чистил форсунки, менял свечи, всё равно зажигался чек.
    Устал бороться, решил для себя что катализатор виноват. Конечно ещё есть верхняя лямда, но на проверках от неё шёл нормальный отклик.
    Недавно поездил на повышенных оборотах (

    5000-6000) на прогретой машине, но относительно не долго (десятки секунд) разгонятся негде, а на второй передачи жутковато. И чек погас.
    Почему спрашиваю про снятие катализатора. Там по конструктиву можно визуально оценить состояние решётки. Может кто видел в живую - отзовитесь.

    Горит чек на сузуки альто

    Загорается чек после заправки 92 бензина

    За последний месяц наблюдаю такую картину:

    Загорелся чек, съездил на диагностику. Сказали, что проблема в топливной системе. Якобы какие-то входящие и исходящие значения в лямбда-зондах не совпадают. Также сказали, что с самими лямбда-зондами проблем нет. Проблема либо в плохом качестве бензина, либо засорились какие-то топливные каналы. Порекомендовали для начала сменить заправку. Но я заправляюсь на синойле, а с ним по отзывам ни у кого проблем нет. В общем, залил я после всего этого полный бак 96 на том же синойле. Спустя некоторое время лампочка погасла. Затем залил полный бак 92. Со временем лампочка опять загорелась. Ну и повторяется это теперь так же: заливаю 96 - лампочка гаснет. 92 - загорается. Не сразу, а когда сожгу примерно пол-бака или чуть меньше.

    В общем, рекомендуют прочистить "топливные каналы" (что за топливные каналы)? Дали телефон электрика (почему электрика?).

    Интересно, что по этому поводу думают наши сузуководы, может быть была у кого-то уже такая проблема?

    Машина ездит нормально, без глюков.

    __________________
    Suzuki Vitara Cabrio, 1991 г.в., G16A, 8 кл.

    Лично я доверяю присадкам, но только Ликви Моле, не нужно использовать комплексные присадка. Пользуюсь только для промывки форсунок, так же периодически промываю впускной коллектор и все имеющие там датчики, за 15 лет применения Ликви Моле проблем не возникало.
    Причина может быть в форсунки когда она начинает глючить, электрика временно отрубает подачу тока, и выдает ошибку, естественно выхлоп меняется и появляются изменения в показаниях Лямда зонда. Так же можно прочистить Лямду, там накапливается хороший нагар. В пускном коллекторе скапливается огромное количество сажи, что тоже дает свои минусы.
    Спецов по промывке топливной системе можно по пальцам пересчитать.
    В ноябре друг взял Хайлендера свежий, через неделю загорелся чек, на диагностике велели заменить Лямда, заменили исчезло, через две недели опять загорелся, теперь сказали свечи, но они новые им этого не говорили. Приехав домой взяли КРАБ прочистили впускной коллектор (сколько там г-на было), уже февраль проблема не возникает.

    К стати присадки почемуто на заправках RP дешевле чем фирменном магазине. В магазине брал за 1700, а на заправке посмотрел стоит за 1200. (странно).

    Свет двигателя, который горит на моем Suzuki Alto, что делать?

    Вы уже полчаса ехали тихо, как вдруг сигнальная лампа двигателя начинает загораться на вашей приборной панели. Вам доступны несколько случаев, когда это так, цель этой статьи - выявить и проанализировать их, чтобы помочь вам. Во-первых, вы должны знать, что в большинстве случаев загорающийся свет двигателя означает серьезную проблему на вашем Suzuki Alto так что будьте очень осторожны.
    Во-первых, вам нужно знать, с какой проблемой вы столкнулись и, в частности, насколько она серьезна. Это можно определить по поведению свет двигателя вашего Suzuki Alto, согласно различным категориям, перечисленным ниже. Поэтому обращайтесь к правильной ситуации, чтобы действовать соответственно.

    Различные варианты, если загорается индикатор двигателя на вашем Suzuki Alto

    • Индикатор двигателя остается включенным, и у автомобиля есть проблемы с производительностью : Если серьезные проблемы обнаруживается бортовым компьютером вашего Suzuki Alto, безопасный режим задействован. Таким образом, это дает возможность ездить в деградированный режим (потеря доступной мощности), что позволяет избежать более серьезных проблем (отказ двигателя). В этой ситуации мы настоятельно рекомендуем вам позвонить в гараж для вашего Suzuki Alto.
    • Светодиод горит и мигает. : Эта ситуация представляет наибольший риск. Это означает, что каталитический нейтрализатор перегрет потому что он поврежден, то есть в любой момент может воспламениться. Срочно остановите свой Suzuki Alto.

    Возможные причины, по которым загорается индикатор двигателя на вашем Suzuki Alto

    • Аппаратная проблема : система впрыска (вакуумные шланги, расходомер, ТНВД, турбо), система защиты от загрязнений / выбросов (клапан EGR, каталитический нейтрализатор) и т. д.
    • Электронная проблема : неисправен или отсоединен датчик, необходимо заменить лямбда-зонд, ЭБУ и т. д.

    Все причины, по которым может загореться индикатор двигателя на вашем Suzuki Alto

    Впоследствии может возникнуть проблема инжектор двигателя забит на вашем Сузуки Альто. Поэтому мы советуем вам очистить его. Он будет работать как обычно, но воздух и / или топливо будут испытывать трудности с циркуляцией.

    Засоренный DPF (сажевый фильтр) также может привести к включению сигнальной лампы двигателя, но, как правило, загорается и другая сигнальная лампа, представляющая фильтр.
    Un некачественное или неподходящее топливо (это иногда случается с E10) может загореться этой лампочкой на вашем Suzuki Alto. Затем он может сработать сам по себе, как только вы заправите еще один бензин в свой Suzuki Alto. Это может произойти сразу после необычной замены помпы. Если вы всегда берете топливо в одном и том же месте, спросите человека, который управляет заправкой.
    Загрязненный двигатель может включить этот свет. Действительно, сажа может снизить герметичность некоторых частей двигателя (например: засоренные клапаны, которые больше не обеспечивают идеальную герметичность цилиндров вашего Suzuki Alto).
    Заблокирован клапан системы рециркуляции ОГ. (обычно из-за сажи) слишком много выхлопных газов отправляется обратно в двигатель, поэтому сгорание нарушается и больше не контролируется: загорается сигнальная лампа двигателя на вашем Suzuki Alto.
    Также замешаны течи форсунок. Существуют разные модели, в зависимости от того, работает ли ваш Suzuki Alto на дизельном или бензиновом топливе: Для бензинового Suzuki Alto, утечка находится в верхней или нижней части форсунки двигателя. Что касается дизельного двигателя Suzuki Alto, то утечка может быть на входе, в основании или на возвратном шланге форсунки.
    Наконец, возможно, что форсунка тоже забита. В таком случае его можно почистить самостоятельно. Существуют разные решения для выполнения манипуляции. Однако операция может быть кропотливой, мы советуем вам обратиться за профессиональной помощью или заменить ее, если вы также заметили признаки износа.
    Вот основные причины, по которым загорается свет двигателя вашего Suzuki Alto. Как вы могли заметить, это касается чувствительных частей вашего автомобиля, не рискуйте в отношении этого света, это может иметь серьезные последствия.

    Сделать диагностику двигателя Suzuki Alto

    Если же с Suzuki Alto что-то не так, то «Check-Engene» не гаснет, или же загорается вновь через некоторое время. Так же он может мигать, что однозначно говорит о серьезной неисправности. Этот индикатор не сообщит владельцу Сузуки в чём именно проблема, он обращает внимание на то, что требуется диагностика двигателя Сузуки Альто.

    Так как все иномарки, не исключая Suzuki Alto, плотно завязаны на электронике, огромное количество датчиков следят за работой автомобиля. Поэтому диагностика двигателя Сузуки Альто - это по большому счёту проверка самого важного узла машины, за исключением подвески, которая проверяется механическим путем.

    Существует большое количество специализированного оборудования для диагностика двигателя Сузуки Альто. Бывают компактные и достаточно универсальные сканеры, который могут позволить себе не только профессионалы. Но бывают случаи, когда обычные портативные сканеры не выявляют неисправности в работе двигателе Suzuki Alto, тогда диагностику нужно проводить исключительно лицензированным ПО и сканером от Suzuki.

    • Величину открытия дроссельной заслонки в процентах;
    • Обороты двигателя в об/мин;
    • Температура двигателя Сузуки Альто;
    • Напряжение в бортовой сети Suzuki Alto;
    • Температура воздуха, всасываемого в двигатель;
    • Угол опережения зажигания Сузуки Alto;
    • Время впрыска топлива форсункой. Отображается в милисекундах;
    • Показания датчика расхода воздуха Suzuki Alto;
    • Нагрузка двигателя;
    • Показания кислородного датчика Сузуки Альто;

    1. Для диагностики двигателя Сузуки Альто в первую очередь подкапотное пространство осматривается визуально. На исправном двигателе не должно быть каких либо подтеков технических жидкостей, будь то масло, охлаждающая жидкость, тормозная. Вообще важно периодически очищать двигатель Сузуки Alto от пыли, песка, грязи, это нужно не только для эстетики, но и для нормального отведения тепла!

    2. Проверка уровня и состояния масла в двигателе Suzuki Alto, второй шаг тестирования. Для этого нужно вытащить щуп, а так же посмотреть на масло открутив заливную крышку. Если масло чёрное, а еще хуже чёрное и густое, то это свидетельствует о том, что масло менялось давно.

    Если на заливной крышке имеется белая эмульсия или видно, как масло пенится, то это может говорить о попадании воды или охлаждающей жидкости в масло.

    3. Проверка свечей зажигания Сузуки Alto. Извлеките все свечи из двигателя, их можно проверять по одной. Они должны быть сухими. Если свечи покрыты незначительным слоем желтоватого или светло-коричневого нагара, то беспокоится не стоит, такой нагар вполне нормальное и допустимое явление, на работу не влияет.

    Если на свечах Сузуки Альто имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков. Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси. Причиной является неправильная работа топливной системы Сузуки, или слишком засоренный воздушный фильтр. Главным симптомом будет повышенный расход топлива.

    Красный налёт на свечах Suzuki Alto образуется из-за некачественного бензина, который содержит большое количество частиц металлов (например марганец, который повышает октановое число топлива). Такой налет хорошо проводит ток, а значит при значительном слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру.

    4. Катушка зажигания Сузуки Alto выходит из строя не часто, чаще всего это случается из-за старости, повреждается изоляция и происходит замыкание. Менять катушки лучше в соответствии с пробегом по регламенту. Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода. Чтобы проверить катушку Сузуки, её необходимо снять.

    После снятия нужно убедиться в целостности изоляции, не должно быть чёрных пятен или трещин. Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела, то прибор покажет максимально возможное значение. Не стоит проверять катушку Сузуки Alto дедовским методом на наличие искры между свечей и металлической частью автомобиля. Такой способ имеет место в старых машинах, в то время как на Suzuki Alto, из-за таких манипуляций может ни только сгореть катушка, но и вся электрика автомобиля.

    5. Можно ли диагностировать неисправность двигателя по дыму из выхлопной трубы Сузуки Alto? Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя. Из исправного автомобиля в теплое время года вообще не должно быть видно густого или сизого дыма.

    Если же виден белый дым, то это может свидетельствовать о прогоревшей прокладке или не герметичности в системе охлаждения Сузуки Альто. Если дым чёрного цвета, то в лучшем случае это проблемы из-за переообогащенной топливной смеси. В худшем - проблемы с поршневой группой.

    Если дым имеет синеватый оттенок, то это говорит о том, что двигатель Suzuki Alto расходует масло. В лучшем случае потребуется замена маслосъёмных колпачков, в худшем - ремонт поршневой группы. Вся эта гарь сильно забивает и снижает срок жизни катализатора Сузуки Альто, который не справляется с очисткой таких примесей.

    6. Диагностика двигателя Сузуки Альто по звуку. Звук – это зазор, именно так говорится в теории механики. Зазоры есть почти во всех подвижных соединениях. В этом небольшом зазоре находится масляная пленка, которая не дает деталям соприкасаться. Но со временем зазор расширяется, масленая пленка уже не может распределятся равномерно, происходит трение деталей мотора Suzuki Alto, вследствие чего, начинается очень интенсивный износ.

    • Звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, говорит о необходимости регулировки клапанов;
    • Ровный стук, который не зависит от оборотов, вызван клапанно-распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его элементов;
    • Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша.

    7. Диагностика системы охлаждения двигателя Сузуки Альто. При правильной работе охлаждающей системы и достаточном теплоотведении, после старта двигателя, жидкость циркулирует только по малому кругу через радиатор печки, что способствует быстрому прогреву как самого двигателя, так и салона Suzuki Alto в холодное время года.

    Когда достигается нормальная рабочая температура двигателя Сузуки Alto (порядка 60-80 градусов), то приоткрывается клапан на большой круг, т.е. жидкость частично перетекает в радиатор, где отдает через него тепло. В случае достижения критической отметки под 100 градусов, термостат Сузуки Альто открывается на всю, а весь объем жидкости проходит через радиатор.

    Вместе с этим включается вентилятор радиатора Сузуки Альто, он способствует лучшему выдуванию горячего воздуха между сот радиатора. Перегрев может вывести двигатель из строя и понадобится дорогостоящий ремонт.

    8. Типичные неисправности охлаждающей системы Suzuki Alto. Если не срабатывает вентилятор при достижении критической отметки температуры, то в первую очередь необходимо проверить предохранитель, дальше осматривается сам вентилятор Сузуки Альто и целостность проводов к нему. Но проблема может оказаться глобальнее, возможно вышел из строя датчик температуры (термостат).

    Работоспособность термостата Сузуки Альто проверяется следующим образом: предварительно прогревается мотор, прикладывается рука к нижней части термостата, если он горячий, значит исправен.

    Читайте также: