Горит esp мерседес вито 639

Обновлено: 30.04.2024

Mercedes-Benz Vito 115 CDI Long › Бортжурнал › Ошибка ABS, BAS, ESP. Vito w639

Ох ух этот абс…
Купил машину уже с данной проблемой, на приборке горела лампочка абс, бортовой компьютер показывал 3 ошибки(ABS, BAS, ESP), погуглив перед покупкой, решил, что можно брать, с надеждой, что поможет замена жабки под педалью тормоза либо датчик абс, в крайнем случае ступичный подшипник.
Ошибка кстати, после включения зажигания не горела, педаль тормоза нажать невозможно(постояннл срабатывает абс) но как только трогаешься и проезжаешь пару метров, вылетают ошибки, перестает работать спидометр и тормоз нормально можно прожать.
Второй день после покупки, поехал на сервис, все посмотрели, датчик на асцелографе проверили и приговорили ступичный подшипник, в котором установлена магнитная лента для самого датчика. Заказал($100), привез им, через 2 часа позвонили и сказали, что подшипник в норме, его не нужно менять, скорее всего дело в блоке абс… Посоветовали найти блок на разборки и попросить проверить его на месте, подшипник пришлось вернуть. Позже сне посоветовали спеца, который когда-то работал на дилере мерседеса, а теперь открыл свой сервис, сразу же поехал к нему.
Подключили компьютер, висела ошибка по датчику абс(неправильный сигнал датчика абс), он сразу сказал, что нужно менять датчик и лучше на оригинальный, так как мерседес в этом плане очень привередлив, но мы то всегда хотим обойтись малой кровью, решили пробовать не оригинал. 3 разных датчика, результатов нет, несколько разных подшипников ступицы, проблемы не решалась, вся ступица в сборе тоже не давала никаких результатов… Время шло, ошибка висела, бесила.
Тут я вспомнил, что есть у меня знакомый електрик и отвез ему машину, что бы он проверил всю електрику, все блоки, вдруг и вправду блок абс помер. Провел он с машиной 2 дня, сказал, что по електрике полный порядок, 100% нужно менять подшипник ступицы и только на новый, только по вину подбирать. Взял с меня $150 и отправил менять подшипник.
Купил, сменил — не помогло. Еще -$100
Шел 6й месяц, все разводили руками и тут я психанул, вспомнил, что мне советовали изначально поставить оригинальный датчик, поехал на дилер мерседеса, оставил им машину на проверку, вдруг что-то новое найдут.
Я конечно знал, что цены у них космические, но что бы настолько… Как говориться — "все, что не оригинальное, то не рабочее".
Рекомендовали заменить датчик абс и ступицу, цена вопроса $1600. Посмеялся, поплакал, сказал, что бы меняли только датчик($150)

И о чудо, после замены датчика на оригинальный, все как рукой сняло. Такой вот оказался выпендрежник этот мерседес, только оригинал ему подавай. Жадность фраера сгубила, говорили изначально, что скорее всего, нужно ориг датчик, нет же, подешевле ему захотелось.

Горит esp мерседес вито 639

Список форумов />Авторемонт и автодиагностика. />Авто викторина.

VITO639 ESP

VITO639 ESP

FAXRI » Вт фев 10, 2015 6:43 pm

variant » Вт фев 10, 2015 9:55 pm

FAXRI » Вт фев 10, 2015 10:02 pm

близко но не то , и все штатное работает . и CAN проверял в первую очередь , просто осцилом сидел на сиденье пассажира а там рукой подать

-- Вт фев 10, 2015 11:02 pm --

или скажем так , кан но где?

variant » Вт фев 10, 2015 10:08 pm

FAXRI » Вт фев 10, 2015 10:15 pm

Крымчанин » Ср фев 11, 2015 10:29 am

FAXRI » Ср фев 11, 2015 10:57 am

zzzDIOzzz » Сб фев 14, 2015 6:20 pm

FAXRI » Вс апр 19, 2015 2:47 pm

Откидывал разъем с ESP, ничего не изменился , естествено что CAN прозвонил до esp. Проблема с ESP будет второй задачей в викторине .Насчет первого вопроса , проблема была рукотворная но узнали об этом как оказалось намного позже , так как машину купили пол года назад в грузии и после 3 месяцев эксплуатации загорелась лампочка esp и тогда обнаружилась проблема с диагностикой. Крутилко не стоит .Кто помнит распределение CAN в 639 тот вычислит, немного поразмысливь.Толко имейте в виду что проводка CAN и разъемы в порядке .
,

-- Ср мар 11, 2015 12:07 am --

Наверное всем лень открыть вис. Первый вопрос оставляю пока открытым. Рано или поздно кто то вычислит . А шас второй вопрос .Смотрим скорости по колесам и все показывают то что должны показывать но в момент торможения на светофоре все на нуле ,кроме передней правой которая едет со скоростью 16 км\час .И в этот момент исчезает связь с есп .Вопрос ,почему едет переднее правое колесо с 16 км\час .

-- Вс апр 19, 2015 3:47 pm --

На замке когдо то меняли проц и не контачила одна ножка которая отвечала за связь с диаг разъемом , по этому по кану все работала только не было связи через замок с диаг разъемом .А по ESP , замыкали провод датчика износа колодок и датчика ABS ,а на датчик износа подаются импульсы соответствующей частоты и в момент замыкания показывала частоту и резко отрубала связь.

Горит лампа ESP – причина и способы ремонта

Система ESP в автомобиле, пожалуй, самый яркий пример развития технологий в сфере безопасного управления автомобилем. Родившись как продолжатель дела ABS, ESP сегодня разрослась в целый комплекс различных ассистентов и служб, которые всячески облегчают жизнь водителю. Чем дороже автомобиль, тем больше в нем различных электронных помощников. Антипробуксовочная система, имитация блокировки дифференциала, система помощи спуска с горы, система экстренного торможения и прочая-прочая – все это сегодня выполняет система стабилизации. Но помогает она ровно до того момента, пока на приборной панели не загорится значок ESP.

На приборной панеле горят желтые лампочки ABS и ESP

На приборной панеле горят желтые лампочки ABS и ESP

Почему горит лампа ESP?

Если горит лампа ESP, значит система не работает. Иных причин не бывает, разве что водитель сам отключил систему стабилизации кнопкой (есть на многих машинах с этой системой). Иначе причину нужно искать.

Проблема в том, что ESP это почти полностью электронная система. По механическим элементам автомобиль с ESP отличается от машины с ABS только конструкцией гидроблока – он умеет не только откачивать тормозную жидкость и понижать давление в системе, но и, наоборот, накачивать и заставлять тормозить колеса – все или по отдельности. Да, гидроблок тоже ломается (в основном, щетки и цепь питания), но это случается не очень часто, и, как и в случае с ABS, проверять его нужно последним.

Принцип работы и устройство ESP

Устройство ESP

В остальном ESP это огромное количество датчиков. Во-первых, система использует сенсоры ABS для понимания скорости движения колес, во-вторых, снимает положение руля, педалей и угловую скорость автомобиля, в-третьих, через специальные датчики и исполнительные механизмы может вмешиваться в работу двигателя и трансмиссии, выбирая оптимальный режим работы.

Изношенные щетки ESP

Изношенные щетки ESP

Если какой-то из датчиков не работает или работает как-то не так, то система полностью выключается. Дело может быть и в механической поломке, и в перебитом проводе и неадекватных значениях. Например, сбой ESP может вызвать установка запасного колеса другой размерности. Такое колесо вращается с другой скоростью и все – система сходит с ума и отключается.

Не стоит забывать и про низкое напряжение в сети, при недостатке электропитания все электронные блоки отключатся.

Ремонт

ESP это яркий пример того, что развитие технологий снижает ремонтопригодность. Чисто теоретически можно прозвонить каждый датчик, проверить ABS, колеса, положение рулевого колеса, развал и еще кучу параметров, но куда проще и быстрее съездить на диагностику, где подключенный сканер считает ошибки и сразу скажет куда смотреть. А там по обстоятельствам – либо менять датчик, либо ремонтировать проводку.

Одним из вариантом будет самостоятельная диагностика с помощью диагностического сканера Rokodil ScanX.

Данный мультимарочный сканер хорошо справляется с диагностикой ESP и ABS, как и всего автомобиля в целом. Также устройство обладает функцией стоп-кадр, что поможет выяснить рабочие параметры автомобиля в момент обнаружения неисправности, если лампа ESP горит не постоянно.

Сложность составляют только плавающие неисправности. Обычно в таком случае лампа загорается в движении, но при следующем пуске двигателя гаснет. Чтобы выявить такую проблему сканером необходимо ее поймать, что в условиях сервиса получается не всегда. Тут остается только два варианта – либо поездить с подключенным сканером до возникновения ошибки, либо ездить до тех пока лампа не станет гореть постоянно. Второй вариант, правда, совсем не безопасный.

Гидроблок системы ESP

Гидроблок системы ESP

Тем, кто не любит сервисы или далеко от них живет, можно предложить попробовать «вычислить» неисправность по косвенным признакам. Редко поломка проявляет себя только в одном месте. Если вместе с горящей лампой ESP неадекватно работают задние стоп-сигналы – смотрим датчик положения педали тормоза. Если до поломки меняли подвеску, смотрим на датчики и провода в районе ремонта. Если в машине был перепад напряжения, то проверяем предохранитель. И так далее. Если «подсказок» нет, то только сканер. Увы, но без него ремонтировать современный автомобиль практически невозможно.

Ситуация с ремонтом ESP примерно такая же, как и с ABS – на скорость, как говорится, не влияет, и вроде бы можно ездить, но все равно лучше держать эту систему в исправности.

3.2.6 ASR/ESP

Если на комбинации приборов мигает предупредительная лампа , то существует опасность аварии, так как автомобиль может попасть в занос. В этом случае действуйте следующим образом:

• при трогании с места нажимайте на педаль акселератора только настолько, насколько это необходимо;

• при движении отпустите педаль акселератора;

• согласуйте Ваш стиль вождения с дорожными условиями.

Если Вы не примете во внимание это предупреждение, то может произойти занос авомобиля.

Посредством целенаправленного торможения отдельных колес и ограничения мощности двигателя система ASR/ESP стабилизирует автомобиль. ASR/ESP оказывает Вам поддержку особенно при трогании с места на мокрой или скользкой дороге.

Опасность аварии

Если на комбинации приборов постоянно горит предупредительная лампа ASR/ESP, то система ESP отключена.

В этом случае больше не происходит своевременного автоматического регулирования стабилизации движения автомобиля (без задействования тормозной системы).

Повышается опасность, что при определенных дорожных ситуациях может произойти занос Вашего автомобиля.

Согласовывайте Ваш стиль вождения с дорожными и погодными условиями.

Выключайте двигатель и поворачивайте ключ в замке зажигания в положение 0 при:

• буксировке авомобиля с поднятым передним/задним мостом;

• проверке стояночного тормоза на стенде для проверки тормозов.

В противном случае активное тормозное воздействие оказыывае-мое системой ESP или ASR может привести к блокированию колес и повреждению тормозной системы.

Надлежащее функционирование системы ESP обеспечивается только в том случае, если Вы применяете колеса с шинами рекомендованных размеров

Противобуксовочная система ASR контролирует способность передачи тягового усилия, т. е. передачу крутящего момента между шинами и дорогой.

Систему ASR следует оключать в следующих ситуациях:

• при пользовании цепями противоскольжения,

• при движении по глубокому снегу,

• при движении по песку и гравию.

В этом случае крутящий момент двигателя не ограничивается и ведущие колеса могут пробуксовывать, действуя как фреза.

Опасность аварии

При отключенной системе ASR ведущие колеса могут пробуксовывать при трога-нии с места. В результате этого может произойти занос автомобиля. Противо-буксовочная система не освобождает Вас от обязанности определять Ваш стиль вождения в соответствии с дорожными и погодными условиями.

Система ASR не отменяет физических законов.

Выключение ASR

Вы можете отключить регулирование крутящего момента (ASR) в диапазоне скорости от 0 до 60 км/ч.

3.2.6 ASR/ESP Mercedes-Benz Vito

1 Выключатель ASR

Предупредительная лампа загорается на комбинации приборов. Регулирование крутящего момента двигателя отключено.

Предупредительная лампа - загорается на комбинации приборов. Регулирование крутящего момента двигателя отключено.

О пробуксовывании колес сообщается миганием лампы.

Систему ASR отключайте только в том случае, если это действительно необходимо.

Активное тормозное воздействие, оказываемое системой ESP для стабилизации направления движения автомобиля, может привести к повреждению тормозной системы.

Включение ASR

Предупредительная лампа гаснет на комбинации приборов. Регулирование крутящего момента двигателя включено, и система ASR снова находится в нормальном эксплуатационном состоянии.

Мерседес Спринтер ошибка ESP

Мерседес Спринтер ошибка ESP

В этой статье мы рассмотрим, что делать, если загорелась ошибка ESP на Мерседес Спринтер. Последовательно, по шагам определим варианты решения данной проблемы. Определите, какой у вас автомобиль и какого поколения система ESP установлена на нём, так как способы устранения неисправности для машины 1998 года и 2018 года будут отличаться.

На фото - блок управления АБС ЕСП Мерседес Спринтер 2006 г.в.

Блок АБС ЕСП Мерседес Спринтер2.jpg
Блок АБС ЕСП Мерседес Спринтер4.jpg

  • давление в шинах,
  • парковочный ассистент,
  • система АБС.

Если машина не новая, то как правило, загорается только контрольная лампочка и локализовать дефект сложнее. Без диагностики определить проблему крайне затруднительно, поэтому в любом случае требуется считывание кодов неисправностей. Это можно сделать любым прибором, но для полноты картины и сокращения сроков ремонта требуется оригинальное дилерское оборудование, поскольку только в нём есть достоверные расшифровки ошибок и рекомендации по их устранению.

Когда у вас на панели приборов сработала индикация системы, ошибка ESP Мерседес Спринтер проявится обязательно. Но когда дефект «плавающий», то кодов неисправностей может и не быть. Тогда нужно добиться появления ошибки, либо отслеживать актуальные значения. Далее, в зависимости от дефекта, определяются дальнейшие действия.

На фото - индикация панели приборов Мерседес Спринтер, сигнализирующая о проблеме в системе ЕСП и кнопка включения системы ЕСП на приборной доске Спринтера.

есп1.jpg
Кнопка ЕСП Спринтер.jpg

Если у вас горит ESP на Мерседес Спринтер, присутствуют коды ошибок по каким-либо датчикам, например, по датчикам скорости, то выполняется замена датчика, прозвон и проверка инкрементных считывателей. Если проблема по датчику поперечного ускорения или по внешним элементам системы, например, по связи с другими блоками, проверяется проводка и сами элементы.

Когда у вас на Мерседес Спринтер горит ошибка ESP и в ходе диагностики выясняется, что она по гидравлической части, клапанам, насосу ESP, либо это внутренняя неисправность блока, то устранить данный дефект в условиях сервиса на должном уровне не представляется возможным.

Ремонт, касающийся внутренних элементов системы ESP, является очень сложным и ответственным. Ремонтировать блок ESP китайским паяльником в сервисе, «на коленках» - не лучшее занятие. Электронные блоки достаточно сложные и требуют профессионального подхода. Только специализированная лаборатория, в которой работают мастера с большим опытом, может обеспечить должный уровень качества ремонта на производственном радиотехническом оборудовании и восстановить штатную работу системы на требуемом уровне.

Mercedes Vito II / Viano W639 – второй шанс

Мерседес Вито второго поколения появился в 2003 году. Версия для перевозки пассажиров получила название Виано. Производитель предоставил возможность выбора длины кузова, что позволяло клиентам оптимально адаптировать автомобиль под свои нужды.

В 2010 году вэн пережил модернизацию. Изменения коснулись фар, задних фонарей и бамперов. Интерьер остался почти не тронутым – визуально отличия едва заметны. В процессе рестайлинга обновили трансмиссию, однако, революционных изменений не произошло.

Автомобиль собирался в Китае, Испании и Мексике.

Mercedes Viano принимал участие в нескольких престижных гонках. В 2006 году в Ралли Дакар он использовался в качестве автомобиля технического обслуживания. Кроме того, в 2009 году в Ралли Aicha des Gazelles (единственное в мире ралли, где участвуют только женщины, проводится в Марокко) Мерседес под управлением Жанетт Джеймс и Энн-Мари Ортоли одержал победу в своем классе. Автомобиль также завоевал множество наград, в том числе «Van of the Year» в 2005 году и «Arctic Van Test» в 2007-2008 годах.

Безопасность? В краш-тестах, проведенных институтом EuroNCAP в 2008 году, пассажирский Виано заработал всего 4 звезды. От автомобиля со звездой на логотипе ожидаешь большего.

Двигатели

3.2 V6 (190-218 л.с.);

2.1 R4 (109, 116, 136, 150-163 л.с.);

3.0 V6 (204-224 л.с.).

Бензиновые моторы не столь экономичны, потому многие все же предпочтут дизельный агрегат. Рядная дизельная четверка в городском цикле потребляет не меньше 11-12 л на 100 км, а V6 при тех же условиях сжигает более 13 литров. Бензиновым агрегатам понадобится не меньше 15-18 л. Тем не менее, многое зависит от стиля вождения.

Цепь ГРМ способна пройти свыше 500 000 километров.

К сожалению, с ОМ646 и ОМ651 эпизодически встречается серьезная неисправность - проворачивание вкладышей.

Дизельный V6 доставляет меньше хлопот, но и он не лишен недостатков. Если пробег приобретенного экземпляра более 200 000 км, то необходимо готовиться к появлению неисправностей, характерных для современных дизельных моторов (форсунки, турбокомпрессор, EGR, маховик, теплообменник и прочее). Может растянуться и цепь привода ГРМ.

Вопреки ожиданиям, бензиновые V6 не без изъянов.

М112 (V6 3.2 и 3.7) с возрастом начинает потреблять масло из-за износа маслосъемных колпачков и неисправной системы вентиляции картерных газов. Цепь ГРМ прослужит свыше 200-300 тыс. км.

Более современный М272 гораздо капризнее. Среди распространенных недугов следует отметить растяжение цепи привода ГРМ, износ звездочек балансировочных валов и задиры на стенках цилиндров (250-350 тыс. рублей за капитальный ремонт).

Коробки передач

На выбор предлагалась 6-ступенчатая механика или 5-ступенчатый автомат.

С возрастом изнашиваются втулки кулисы МКПП из-за чего возникают сложности с переключениями. Способствует проблеме и растяжение тросов.

Отдельным владельцам доводилось ремонтировать или менять механическую коробку передач.

Сцепление может пройти 300-500 тыс. км. Стоимость нового комплекта - около 15 000 рублей. Примерно столько же прослужит и двухмассовый маховик (около 40 000 рублей за аналог).

Серьезные неисправности автоматической коробки передач Mercedes 722.6 встречаются после 250-350 тыс. км.

Порой наблюдались проблемы с программным обеспечением автомата – возникали тревожные звуки и ощутимые вибрации при переключениях передач. Обычно ремонт сводится к замене соленоида блокировки гидротрансформатора (9000 рублей) или электронной платы (10 000 рублей).

Трансмиссия

В отличие от предшественника микроавтобус приобрел привод на заднюю ось. Инженеры посчитали, что это улучшит сцепление с дорогой при любых вариантах загрузки.

Карданный вал требует внимания по прошествии 200-300 тыс. км. Изнашиваются опорный и подвесной подшипник, крестовины и шлицевое соединение. Стоимость ремонта с балансировкой - около 11 000 рублей.

В модельном ряду предусмотрены и версии с системой полного привода 4MATIC. Они выделяются увеличенным дорожным просветом. К сожалению, полный привод может сочетаться только с определенными версиями дизельных моторов, и никогда с бензиновыми.

Система полного привода достаточно надежная. При больших пробегах приходится менять растянувшуюся цепь раздаточной коробки.

Ходовая

Как спереди, так и сзади применена полностью независимая подвеска. Шаровые опоры (1-3 тыс. рублей) и сайлентблоки передней оси доезжают до 100-200 тыс. км. Сайлентблоки задней оси гораздо выносливее.

Со временем сдаются задние пружины - проседают или обламываются (2-8 тыс. рублей за аналог).

Ступичные подшипники ходят свыше 250-300 тыс. км. Задние меняются отдельно, а передние - в сборе со ступицей (6-12 тыс. рублей). При замене задних подшипников нередко повреждают датчик ABS (1-4 тыс. рублей).

После 250-300 тыс. км порой начинает закусывать рулевое колесо. Понадобится замена крестовины рулевого вала (400 рублей).

Чуть позже может потребовать внимания и рулевая рейка (15 000 рублей за ремонт).

Другие проблемы и неисправности

Самый большой недостаток Mercedes Vito (Viano), как и многих других моделей марки того периода, неважная защита от коррозии. Ржавчина сначала появляется на задней двери багажника. Затем она атакует колесные арки и пороги. С 2007 года автомобили получили более эффективную защиту от коррозии, но полностью от проблемы так и не избавились.

Владельцы также отмечают сбои в работе центрального замка, электрических стеклоподъемников и электропривода сдвижной боковой двери.

Со временем с дисплея бортового компьютера исчезают буквы и цифры. Недуг затрагивает дорестайлинговые машины. Новый дисплей стоит около 4000 рублей.

После 300-400 тыс. км может захандрить моторчик печки (7-9 тысяч рублей).

Вскоре приходится оживлять генератор (6-12 тыс. рублей за ремонт) и компрессор кондиционера (29 000 рублей за аналог).

Стоит ли покупать?

Mercedes Vito первого поколения никогда не пользовался очень хорошей репутацией. Самый главный минус немецкого фургона – коррозия, которая безжалостно атаковала практически все элементы кузова. В случае с Вито 2 (Виано) ситуация немного лучше: ржавчина штурмует с гораздо меньшей силой. Однако не следует забывать, что автомобиль просто моложе.

По сравнению с предшественником улучшилось и качество материалов. Правда, в интерьере по-прежнему преобладает жесткий пластик, но он замечаний не вызывает. Ничего не скрипит, не трещит и не стучит. Пожаловаться можно на сравнительно жесткую подвеску, плохую шумоизоляцию (что заметно на высоких скоростях) и значительные затраты на обслуживание.

Но Вито имеет достаточно много и достоинств. Широкий выбор сильных дизельных моторов, богатое оснащение (прежде всего, Виано), привлекательный внешний вид, хорошая управляемость и просторный интерьер.

На моем Mercedes Vito горит индикатор ESP, что делать?

Вы замечаете, что на вашем Mercedes Vito загорелась сигнальная лампа ESP и вы спрашиваете, что это значит. Прежде всего, вы должны знать, что это совершенно нормально, это часть того, как это работает. Контрольная лампа ESP на вашем Mercedes Vito, прежде чем объяснять более конкретно, это световой индикатор, символизирующий помощь при вождении, примерно по тому же принципу, что и АБС вашего Mercedes Vito.
Цель этого урока - показать вам как этот свет работает на вашем автомобиле, что он символизирует как механизм и что делать в случае его неисправности.

Роль функции ESP в моем Mercedes Vito

С появлением механики и автомобилей с электронным управлением, мы используем множество гаджетов в наших автомобилях, которые облегчают нам управление автомобилем. Функция ESP символизирует механизм, также называемый " Программа электрической устойчивости ", который предназначен для стабилизируйте свой Mercedes Vito как только повернешься.
Например, если вы затормозите слишком сильно, На вашем Mercedes Vito срабатывает АБС чтобы предотвратить блокировку колес, чтобы вы не потеряли контроль над автомобилем.
Вот, роль ESP особенно близка, эта программа уравновесит ваш Mercedes Vito как только вы сделаете поворот немного быстрее. Важно, чтобы все механизмы вашего Mercedes Vito, отвечающие за поддержку движения, работали вместе. Фактически, ваш ABS будет работать вместе с вашим ESP, и другие программы вашего Mercedes Vito.
Если вы немного повернете свой автомобиль, это Механизм ESP будет балансировать ваши задние колеса, чтобы вы не проворачивались. Однако, если вы приедете немного быстрее и недостаточно поворачиваете, этот механизм немного замедлит ваш Mercedes Vito, особенно на передних колесах, чтобы вам было легче повернуть.
Необходимо хорошо понимать, что эта система реагирует намного быстрее, чем наши человеческие рефлексы, и поэтому символизирует особо неоценимую помощь, о которой никто не подозревает. Как только вы поворачиваетесь, этот механизм работает в тени, чтобы сопровождать вас на вашем пути.
Короче вот что составляет ESP вашего Mercedes Vito:
- специальный калькулятор, который анализирует ваше давление на педаль тормоза
- датчик угла поворота рулевого колеса, который будет медленно настраиваться, если вы когда-нибудь зайдете слишком далеко в одном направлении
- датчик ускорения поперечный, который скорректирует ненормальные боковые движения
- датчик рыскания который определяет вращение рулевого колеса вашего Mercedes Vito для обнаружения возможного шпинделя
- наконец-то свет ESP который используется для обозначения его работы

так вот как работает ESP вашего Mercedes Vito, теперь мы собираемся более подробно проанализировать его сигнальную лампу, которая вызывает у вас проблемы с вашим автомобилем.

Индикатор ESP на моем Mercedes Vito указывает, что делать

Мы можем найти разные кейсы вашего ESP свет. Попробуем различить, в каких ситуациях он функционирует нормально, и в гипотезе, где он не функционирует должным образом.
Вот как это работает:
- Он срабатывает, когда вы заводите свой Mercedes Vito, как и большинство ламп на приборной панели.
- Загорается, как только вы немного резко поворачиваете, и включается механизм, помочь вашему Mercedes Vito сгладить траекторию движения.
Если вы заметили любой из этих двух случаев, не паникуйте, все в порядке.

Вот ситуации, когда это не так не работает как надо:
- Не загорается, как только вы начни свой Mercedes Vito
- Никогда не включается, даже если вы по очереди особенно плотно
- горит постоянно, даже в состоянии покоя
Если он не никогда не гаснет, тогда это просто означает, что лампочка перегорела. Замена стоит несколько евро. Если мы хотим сделать это самостоятельно на вашем Mercedes Vito, мы подготовили статью на эту тему, которая может вам помочь:
– Как поменять лампочку на приборной панели моего Мерседес Вито
Если он останется всегда включен, это просто неисправность светового индикатора, не имеющего отношения к самому механизму. В этой ситуации вам придется обратиться к механику, чтобы он управляй своим Mercedes Vito. К сожалению, действовать самостоятельно в этом случае сложно.

Управление температурным режимом Mercedes-Benz Vito W639

Отопление Мерседес Вито (кондиционирование) и вентиляция в ручном режиме осуществляется нажатием и поворотом соответствующих выключателей и регуляторов.

Блок отопителя на автомобиле Mercedes-Benz VIto W639

Система отопления Мерседес Вито:

1 – Регулировка температуры.

2 – Регулировка распределение воздуха.

3 – Экономичный режим / режим использования остаточного тепла воздуха.

4 – Осушение воздуха.

5 – Регулировка подачи воздуха.

6 – Рециркуляция воздуха.

7 – Регулировочное колесико сопла.

На автомобиле установлен фильтр с активированным углем, который задерживает частицы пыли, цветочную пыльцу и запахи из поступающего в салон автомобиля снаружи воздуха. Интервал замены фильтра зависит от воздействия окружающей среды, например сильного загрязненного воздуха. Замена салонного фильтра описана в этой статье.

Салонный фильтр на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Если салон автомобиля сильно нагрет солнечными лучами, то перед началом движения следует проветрить автомобиль. Держите прорези для входа воздуха между капотом и ветровым стеклом, свободными от снега. Для направления вентилирующего потока воздуха через весь салон устанавливайте сдвижные ручки средних сопел в среднее положение.

Регуляторы температуры воздуха салона на автомобиле Mercedes-Benz VIto W639

1 – Регулятор температуры.

2 – Регулятор распределения воздуха.

3 – Регулятор подачи воздуха.

Базовые установки отопления:

Установите регулятор температуры (1) в желаемое положение, однако не меньше, чем как показано стрелкой (2).

Установка температуры воздуха салона на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Регулировка температуры воздуха салона

Примечание:

Регулировка температуры происходит посредством регулятора температуры. Изменение температуры производите только постепенно.

Повышение:

Поверните регулятор температуры (1) немного право.

Понижение:

Поверните регулятор температуры (1) немного влево.

Установите регулятор подачи воздуха (3) в желаемое положение, однако не меньше, чем показано стрелкой (4).

Регулятор подачи воздуха в салоне на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Регулировка подачи воздуха в салон

Примечание:

Регулировка количества подаваемого воздуха для всего салона автомобиля происходит за счет регулятора количества подачи воздуха (3).

Символы на переключателе означают следующее:

0 – Вентилятор отсутствует.

1-5 – Вентиляция посредством вентилятора.

Установите регулятор распределения воздуха (5) в положение как показано стрелкой (6). Закройте средние сопла. Откройте боковые сопла наполовину и направьте их на боковые стекла.

Регулятор распределения воздуха в салоне на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Регулировка распределения воздуха салона

Примечание:

Распределение подаваемого воздуха производите с помощью регулятора распределения воздуха для всего салона автомобиля.

При этом символы на переключателе означают следующее:

Левый символ:

– Направляет воздух к соплам вентиляции.

Верхний символ:

– Направляет воздух к ветровому стеклу.

– Направляет воздух к соплам вентиляции.

Правый символ:

– Направляет воздух к ветровому стеклу.

– Направляет воздух к соплам вентиляции.

– Направляет воздух в пространство для ног.

Нижний символ:

– Направляет воздух к соплам вентиляции.

– Направляет воздух в пространство для ног.

Базовые установки вентиляции салона:

Поверните регулятор температуры (1), влево до упора (2).

Регулятор температуры воздуха для вентиляции салона на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Регулятор температуры для вентиляции салона

Установите регулятор подачи воздуха (3) в желаемое, однако не меньше чем показано стрелкой (4).

Регулятор подачи воздуха для вентиляции салона на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Регулятор подачи воздуха для вентиляции салона

Установите регулятор распределения воздуха (5) как показано стрелкой (6). При необходимости откройте средние, боковые и вентиляционные сопла.

Регулятор распределения воздуха для вентиляции салона на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Регулятор распределения воздуха для вентиляции салона

Режим рециркуляции воздуха:

При проникновении снаружи в салон неприятных запахов и пыли Вы можете временно отключить подачу свежего воздуха. В этом случае свежий воздух больше не попадается, а вместо этого производится рециркуляция воздуха в салоне.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Включайте режим рециркуляции воздуха лишь кратковременно. Запотевание стекол приводит к ухудшению видимости, что повышает риск аварии. В противном случае качество воздуха может ухудшиться, стекла могут запотеть и в результате плохой видимости может возникнуть опасность для Вас и других участников движения.

Кнопка рециркуляции воздуха находится на панели управления отопления. Нажмите на кнопку и контрольная лампа в кнопке загорится (рециркуляция включена). Нажмите еще раз на кнопку и контрольная лампа гаснет (рециркуляция выключена).

Кнопка рециркуляции воздуха на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Кнопка рециркуляции воздуха

На автомобиле установлена система Темпатик:

Система темпатик готова к работе при работающем двигателе. Управление системой может производиться автоматически или вручную.

В зависимости от выбранной температуры и температуры наружного воздуха производится либо обогрев, либо охлаждение.

На автомобиле установлен фильтр с активированным углем, который задерживает частицы пыли, цветочную пыльцу и запахи из поступающего в салон автомобиля снаружи воздуха. Интервал замены фильтра зависит от воздействия окружающей среды, например сильного загрязненного воздуха. Замена салонного фильтра описана в этой статье.

Примечание:

Под автомобилем может скапливаться конденсат.

В экономичном режиме не производится ни охлаждение, ни осушение воздуха. Выбирайте этот режим только на короткое время. Иначе могут запотеть стекла.

Выключение:

Для включения нажмите на кнопку AC off и в кнопке горит контрольная лампа.

Включение:

Для включения нажмите на кнопку AC off и в кнопке гаснет контрольная лампа.

Включение экономичного режима на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Остаточное тепло двигателя:

После длительной поездки двигатель Мерседес Вито 639 излучает остаточное тепло. Это остаточное тепло двигателя Вы можете использовать в автомобиле.

Примечание:

Продолжительность отопления зависит от температуры охлаждающей жидкости и выбранной температуры салона. Независимо от положения регулятора подачи воздуха вентилятор работает на ступени 1.

Для включения остаточное тепла двигателя:

1. Поверните ключ в замке зажигания в положение 0 или выньте его.

Ключ замка зажигания в нулевом положении на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Ключ Мерседес Вито в замке зажигания в нулевом положении

2. Отрегулируйте в зависимости от потребностей:

Отрегулировать блок отопителя на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

3. Нажмите на кнопку REST и контрольная лампа в кнопке будет гореть.

Кнопка REST на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Для выключения остаточное тепла двигателя:

1. Нажмите на кнопку REST и контрольная лампа в кнопке погаснет.

Примечание:

Режим использования остаточного тепла двигателя автоматически отключается приблизительно через 30 минут:

– Если Вы поворачиваете ключ в положение 1 или 2.

– Если напряжение аккумуляторной батареи падает.

Расшифровка кодов ошибок на все модели автомобилей Мерcедес


Современные автомобили, «напичканные» всевозможными гаджетами и прочими устройствами, позволяют обнаружить поломку более оперативно в случае своевременной диагностики. Любая неисправность авто характеризуется определенным кодом ошибки, который нужно не только считать, но и расшифровать. В статье расскажем, как происходит диагностика и расшифровываются коды ошибок Mercedes.

Диагностика авто

Чтобы осуществить проверку состояния авто не обязательно ехать на СТО и заказывать дорогую операцию у мастеров. Это можно сделать самому. Достаточно приобрести тестер и подключить его к диагностическому разъем. В частности, для автомобиля Mercedes подойдет K-line тестер, который продается в автомагазинах. Также хорошо считывает ошибки адаптер «Орион».

Автомобиль Mercedes G класса

Также следует узнать, каким диагностическим разъемом оборудована машина. Если владеете стандартным OBD-тестером для выявления кодов ошибок, а в авто установлен круглый разъем для проверки, нужно докупить переходник. Он маркируется как «OBD-2 MB38pin». Если являетесь владельцем «Гелендвагена», то в нем, будет установлен прямоугольный разъем для диагностики, 16 пиновый. Тогда потребуется докупить переходник с так называемыми бананами.

Многие владельцы Mercedes сталкивались с тем, что некоторые тестеры не работают при подключении к БК. Одним из таковых является ELM327. А так, в принципе, большинство USB-тестеров являются рабочими. Модель VAG USB KKL одна из самых бюджетных и надежных. Если решите покупать тестер, подумайте над этим вариантом. Что касается утилиты для диагностики, то рекомендуем использовать HFM Scan. Эта утилита наиболее проста в использовании. Она отлично совместима с последней моделью тестера.

Расшифровка кодов для всех автомобилей

Третья позиция означает непосредственно тип поломки. Это может быть:

Четвертый и пятый по счету символы означают порядковый номер неисправности.

Ниже представлена расшифровка полученных кодов поломок.

Ошибки двигателя

Вашему вниманию представлена малая часть из всех кодов, которые могут появиться при диагностике авто. Специально для пользователей ресурса нашими специалистами были отобраны комбинации, которые встречаются при диагностике чаще.

Эти ошибки могут отразиться на функционировании двигателя, поэтому являются важными.

Как сбросить?

Чтобы обнулить счетчик ошибок, есть несколько способов. Во-первых, это можно сделать при помощи программного обеспечения, о котором мы писали в начале статьи. В окне утилиты есть кнопка «Обнулить счетчик». Во-вторых, еще один способ, который описан ниже:

  1. Запустите мотор вашего Mercedes.
  2. На диагностическом разъеме необходимо замкнуть первый и шестой контакт при помощи проволоки. Это нужно сделать на 3 секунды, но не более четырех.
  3. После этого выждать паузу в три секунды.
  4. И еще раз замкнуть те же контакты, но теперь не менее, чем на 6 секунд.
  5. Так код ошибки будет стерт.

Если не помог ни первый, ни второй метод, можно воспользоваться «дедовским» способом. Просто откройте капот и сбросьте минусовую клемму аккумуляторной батареи. Подождите пять секунд и подключите обратно. Код ошибки будет удален из памяти.

Вито 639 горит чек и не работает турбина!

Вито 639 горит чек и не работает турбина!

Смотреть всем. Пропала тягя в Mercedes Vito-639 115cdi.

Смотреть всем. Пропала тягя в Mercedes Vito-639 115cdi.

Датчик турбины Вито Датчик надува

Датчик турбины Вито Датчик надува

НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ ТУРБИНА НА МЕРСЕДЕС ВИТО

НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ ТУРБИНА НА МЕРСЕДЕС ВИТО

Почему пропадает тяга горит чек в двигателе с турбиной? Одна из частых причин.

Почему пропадает тяга горит чек в двигателе с турбиной? Одна из частых причин.

Дополнительные материалы

«Загорелся» чек на МВ Спринтер, устранение неисправности.

«Загорелся» чек на МВ Спринтер, устранение неисправности.

Mercedes Vito W639 | Снимаем турбину + краткий обзор авто!

Mercedes Vito W639 | Снимаем турбину + краткий обзор авто!

Мерседес спринтер, не работает турбина. Качественный ремонт проводки.

Мерседес спринтер, не работает турбина. Качественный ремонт проводки.

Мерседес -Benz VITO, КАК ПРОВЕРИТЬ ТУРБИНУ.

Мерседес -Benz VITO, КАК ПРОВЕРИТЬ ТУРБИНУ.

Mersedes Vito 639 Тупит, не едет

Mersedes Vito 639 Тупит, не едет

Горит чек мерседес спринтер, Датчик давления перед турбо нагнетателем ,, возможные причины, обрыв

Горит чек мерседес спринтер, Датчик давления перед турбо нагнетателем ,, возможные причины, обрыв

Простой способ проверить турбину

Простой способ проверить турбину

Не работает Клапан управления турбиной! Что будет с турбой?!

Не работает Клапан управления турбиной! Что будет с турбой?!

Неисправность датчика турбины или из-за чего сгорает датчик турбины на 221 mersedes

Неисправность датчика турбины или из-за чего сгорает датчик турбины на 221 mersedes

Пропала тяга на Спринтере? Есть решение.

Пропала тяга на Спринтере? Есть решение.

Замена турбины на Мерседес VITO 2 2 CDI 122 лс

Замена турбины на Мерседес VITO 2 2 CDI 122 лс

Не едет Mercedes Viano CDI 3,0

Не едет Mercedes Viano CDI 3,0

Mercedes Vito Как проверить дует ли турбина прямо на авто дизель 2.2CDI OM611

Читайте также: