Горит гирлянда ниссан патфайндер

Обновлено: 23.04.2024

Еще в прошлом году (в 2013м) у меня периодически вылезала гирлянда на приборке. Пугало, но через некоторое время пропадала. Появлялась исключительно в сырую погоду. Потом пришла зима, сырость пропала и гирлянда не возвращалась.
Но… пришла весна и всё вернулось, причем на постоянку. Бррр…
Надо лезть. Покурил тему на форуме и полез.
Лазил 2 дня, не полных конечно, часа по 3-4. В первый день изучал "как там чего снизу и куда ваще лезть". Плюс выявил какой провод не звонится.
На второй день уже искал обрыв в конкретном проводе.

Итак.
Снимаем запаску. Получаем доступ к разъему задних датчиков ABS.

Разъем я поддел снизу отверткой и потихонечку отжимал вверх с самого краю. И он соскочил с крепежной пластины. Хотя потом понял, что лучше упереться в него отверткой и тихонечко сбивать молоточком в сторону левого колеса, легким постукиванием. Он слезет.

Вторая проблема разъединить разъем. Грязь под защелкой не дает ее нажать. Нажал отверткой и второй сбоку разъединял разъем…
Прозваниваем:


Учтите, что датчики звонятся в одну сторону, поэтому если нет сопротивления, то померяйте в другую сторону.
Так-с, датчики прозваниваются, копаем дальше.
Перебираемся за правое переднее колесо. Там, под пластиковой крышкой (сдергивается с направляющих в сторону бока машины) здоровый разъемище. Тоже весь в грязи.

Обстукиваем от грязи и пытаемся открыть. На нем коромысло-защелка.
Поддеваем отверткой и пытаемся потихоньку, туда-сюда, открыть. Коромысло должно лечь на противоположную сторону разъема.
До конца! Т.е. так же защелкнуться но с другой стороны. Иначе колодку не стоит дергать.
На фото выше видно положение коромысла в открытом состоянии.
Снимаем изоленту и гофру и осматриваем разъем.

Тут у меня всё хорошо, видимых повреждений нет.
Прозваниваем:

Нам нужны 2 пары, синий-розовый, зеленый-фиолетовый.
Как видим, одна пара не звонится =((((.
Теперь втыкаем в разъем датчиков сзади проводок и прозваниваем эти два провода. Выясняем, что не звонится синий.
Так как одно из слабых мест, это обход гофрой за задним левым колесом, снимаем колесо и достаем провода из гофры. Берем булавку и чуть протыкаем изоляцию и прозваниваем.

От переднего мегаразъема до сюда не звонится, значит засада гдето ближе к мегаразъему. Перебираемся на правый борт, туда уходит коса проводов над бензобаком. И выходит у правого заднего колеса на раму.
Распускаем, прозваниваем:

Не звонится. Осталось чуть-чуть. Откусываем оставшиеся хомуты и вытряхиваем кишки наружу.
Вот она засада в районе подушки кузова!

Выкусываем кусок. припаиваем новый, всё в термоусадку.

Прозваниваем на мегаразъеме, всё звонится. Собираем всё взад, заводим машину, смотрим:

И вот еще, купите заранее пистоны-хомуты, вот такие:

И поменьше тоже нужны, на фото написано. Лучше найти родные номера.
Удачи.

Горит лампа / срочный вопрос

Народ может было у кого ?
Сегодня загорелась после мойки ( -20 на улице ) лампа в салоне ( маленькая / справа )
не тухнет ни при каких режимах
горит в пол накала / то есть когда просто ее включаю горит ярче
клемму снял - не помогло / концевики все проверили - все нормально

что вообще может быть ?
сейчас оставил в сервисе отогреваться машину

снять лампочку реально ? в сервисе сказали что сейчас снимать не будут ( замерзшее все )
еще говорят что там не лампа а диод / снять вообще реально ?

дилер за 200 км

Yasher
Well-Known Member
  1. HIGH

Народ может было у кого ?
Сегодня загорелась после мойки ( -20 на улице ) лампа в салоне ( маленькая / справа )
не тухнет ни при каких режимах
горит в пол накала / то есть когда просто ее включаю горит ярче
клемму снял - не помогло / концевики все проверили - все нормально

что вообще может быть ?
сейчас оставил в сервисе отогреваться машину

снять лампочку реально ? в сервисе сказали что сейчас снимать не будут ( замерзшее все )
еще говорят что там не лампа а диод / снять вообще реально ?

дилер за 200 км

him20
Well-Known Member
  1. HIGH
ШОРОХ
Well-Known Member
New Member
  1. HIGH
him20
Well-Known Member
  1. HIGH
him20
Well-Known Member
  1. HIGH
Well-Known Member
pitwall
Well-Known Member
  1. Другой авто
him20
Well-Known Member
  1. HIGH
серж 776
Well-Known Member
  1. HIGH
Yasher
Well-Known Member
  1. HIGH
Admin
Administrator
  1. Другой авто
ШОРОХ
Well-Known Member
Admin
Administrator
  1. Другой авто
Yasher
Well-Known Member
  1. HIGH
Беру наполнитель с силикагелем для кошачьего туалета

насыпаю его в старый носок и в машину под водительское сиденье сиденье и на неделю две хватает, так сказать небольшая помощь для кондея зимой

Горит гирлянда ниссан патфайндер


Все, что угодно: начиная от перегрева чего то, заканчивая неисправностью чего то.
Само по себе это без последствий не пройдет. Еще мой первый учитель по автоделу на УПК в средней школе говорил: "Хороший стук всегда вылезет. "
Так и у вас: то, что вы сбросили клемму - вы проблему не решили, а только усугубили. Сейчас уже невозможно будет сказать, что за неисправность у вас была А вылезти она все равно вылезет. Хорошо, если не в неисправность инвертора или перегретой головки ДВС
  • Andres89
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 29
  • Репутация: -2
  • Andres89
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 29
  • Репутация: -2
  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 11830
  • Репутация: 365
  • Andres89
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 29
  • Репутация: -2
  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 11830
  • Репутация: 365

1. те значки, которые горят у вас желтым светом- это и есть КРАСНЫЕ значки!
2. Ошибка РА080 - это вообще очень интересная ошибка Говорит она, согласно сервисного мануала, что у вас проблемы с ВВБ. И согласно мануала, при этой ошибке ВВБ надо менять на исправную.
На самом деле не все так просто! В 95% случаев ВВБ оказывается исправна. А проблема сидит в охлаждении ВВБ.
Чтобы ТОЧНО установить причину этой неисправности- обязательно нужны "замороженные" параметры с блока управления.
У дилеров, думаю, вы эту проблему не решите. Скорее всего они просто приговорят вас на замену ВВБ. НО попытка не пытка, съездите, посмотрите
  • Andres89
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 29
  • Репутация: -2
  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 11830
  • Репутация: 365

Увы, дилеры вас обманывают, или совсем темные
Всем дилерам по этой ошибке был разослан специальный технический сервисный бюллетень №G-00817-1012 от 29.03.2013 года. В нем подробно описано, как с этой ошибкой бороться. (хотя описано не совсем верно, но с его помощью победить ее можно). И программа эта именно европейцев и касается
А то, что эти варвары удалили ошибку, не считав замороженные параметры- это вообще из разряда фантастики! Конечно она появится снова и что дальше?!
В Красноярске вам измерили НЕ ЕМКОСТЬ, а напряжение. И не на элементах, а на связках элементов. Хотя абсолютно правильно, что разница не должна превышать 0,2 вольта между этими парами связок. Если разница без нагрузки 0,2, то надо обязательно проверить эту разницу под нагрузкой. Но думаю, что ВВБ вам менять еще рано.

Лампочка подушки безопасности: почему моргает, как сбросить и устранить

Лампочка подушки безопасности: почему моргает, как сбросить и устранить

Довольно часто на автомобилях Nissan появляется такая проблема: горит лампочка подушка безопасности. Ответственный владелец машины стремится, чтобы любые неисправности были устранены максимально быстро. В статье подробно описано, почему загорается индикатор, отвечающий за подушки, как сбросить ошибку «Airbag» и что сделать, чтобы устранить неисправность.

Причины индикации

После пуска мотора на приборной панели загораются практически все лампочки – это нормальное явление, выполняется диагностика защитного комплекса. Если после нескольких минут работы силовой установки мигает лампочка подушки безопасности Ниссан, значит нужно принимать меры.

Ниже описаны две основных причины, по которым загорается этот индикатор:

  • Столкновение. Если при ДТП сработали подушки, то водитель сразу понимает, почему загорелась лампочка «Аэрбег». Также при столкновении может повредиться датчик, при этом удар не обязательно должен быть сильным. Этот элемент часто выходит из строя при авариях, в которых подушки даже не сработали. Если автомобиль побывал в руках родственников или знакомых, то у них следует поинтересоваться, что случилось с машиной.
  • Неисправные контакты датчиков. На блоках подушек расположены датчика, если они окисляются или сгорают, на приборной панели мигает подушка безопасности на Ниссан. Иногда сигнал появляется, а потом гаснет. Контакты изнашиваются из-за влаги, которая находится в воздухе. Температурный режим автомобиля постоянно меняется, как результат, в салоне скапливается конденсат.
  • Установка нового оборудования. Владельцы различных моделей Nissan получают эту ошибку после работы с проводкой автомобиля. К примеру, нужно протянуть провода от навигатора через воздуховод. И если включить зажигание, когда датчик удара отключен, на панели появится надоедливая ошибка.


Сброс ошибки

Если водитель проверил состояние датчиков и уверен, что в аварию машина не попадала, значит нужно выполнить сброс. Инструкция подходит для всех современных моделей Nissan, где присутствует бортовой компьютер:

  1. В зажигание вставляется ключ.
  2. Далее нужно опустить педаль тормоза до предела и оставить ее в таком положении до завершения сброса.
  3. Ключ следует повернуть в положение, когда загораются все индикаторы на приборной панели.
  4. После окончания свечения значка «Аэрбег» необходимо сразу выключить зажигание (задержка не более 1 секунды).
  5. После описанных действий должно пройти 3 секунды.
  6. Шаги 3-5 необходимо повторить три раза.

Этот алгоритм запускает самодиагностику систем автомобиля. Если бортовой компьютер не находит обрывов и ошибок в подключениях, то тогда сигнал быстро мигает. После завершения процесса следует выключить зажигание и повернуть ключ в крайнее положение. Теперь ошибка стерта.


Устранение причин ошибки

ВАЖНО! Перед работой с электроникой необходимо всегда отключать минусовую клемму. Приступать к работе нужно не раньше, чем через 2 минут с момента отключения «минуса» от аккумуляторной батареи.

Как проводится сброс, читатель уже знает. Также необходимо проверить датчик удара, если его контакты окислены и видны повреждения, его необходимо заменить. Расположение датчика зависит от модели авто. К примеру, в Ниссан Кашкай датчик, отвечающий за подушку переднего пассажира, находится за бардачком. При демонтаже нужно соблюдать осторожно, нельзя бить, трясти и совершать другие резкие движения. Если во время аварии сработали подушки, то их замена должно осуществляться в сервисном центре, самостоятельно такую работу проводить не стоит.

Если на панели моргает подушка безопасности переднего пассажира из-за случайного отключения клеммы, то решить проблему можно за счет удаления контактной группы. Проходит процесс по следующей схеме:

Горит гирлянда ниссан патфайндер

Nissan Pathfinder (2019 год). Двигатель перегревается (горит сигнализатор перегрева двигателя)

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Неисправен термостат Проверьте исправность термостата Замените неисправный термостат
Недостаточное количество охлаждающей жидкости Уровень жидкости ниже метки «MIN» на расширительном бачке Устраните утечки. Долейте охлаждающую жидкость
Много накипи в системе охлаждения Промойте систему охлаждения средством для удаления накипи. Не используйте жесткую воду в системе охлаждения. Концентрированный антифриз разводите только дистиллированной водой
Загрязнены ячейки радиатора Осмотр Промойте радиатор струей воды под давлением
Неисправен насос охлаждающей жидкости Снимите насос и осмотрите узел Замените насос в сборе
Не включается вентилятор системы охлаждения Проверьте цепи включения вентилятора Восстановите контакт в электрических цепях. Неисправные предохранитель, реле, вентилятор системы охлаждения, датчик температуры, ЭБУ — замените
Недопустимо низкое октановое число бензина Заправляйте автомобиль топливом, рекомендованным заводом-изготовителем
Много нагара в камерах сгорания, на днищах поршней, тарелках клапанов Осмотр после снятия головки блока цилиндров двигателя Устраните причину нагарообразования (смотрите неисправности «Повышенный расход топлива», «Повышенный расход масла»). Применяйте масло рекомендованной вязкости и по возможности с низкой зольностью
Прорыв отработавших газов в систему охлаждения через поврежденную прокладку головки блока цилиндров В расширительном бачке ощущается запах отработавших газов и всплывают пузырьки Замените прокладку головки блока цилиндров. Проверьте неплоскостность головки блока цилиндров

Причины перегрева двигателя

1. Нехватка жидкости

Наиболее частая причина перегрева — недостаточное количество охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Жидкость, как известно, всегда найдет как просочиться, если есть хоть малейшая дырочка. В системе охлаждения с кучей трубочек, патрубков, хомутиков и прокладочек таких дырочек может быть несколько. Вот и уходит постепенно тосол и из расширительного бачка, и из радиатора системы охлаждения. ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как защитить себя и автомобиль от жары и солнца Определить эту проблему можно по белым потекам на внешних поверхностях двигателя, каплях тосола под машиной после длительной стоянки. Все негерметичные элементы системы охлаждения нужно заменить.

2. Проблемы с радиатором

Если вентилятор приводится ремнем от коленвала, то может ослабнуть натяжение этого ремня. Если привод вентилятора электрический, то может «глючить» датчик температуры. Проверьте эти элементы — часто они провоцируют дальнейшие проблемы. Затем убедитесь, что ребра радиатора системы охлаждения сохранили чистоту. Если же на них налипла грязь, то перегрев возникнет очень быстро — лучше всего раз в 2—3 года мыть радиатор сильной струей воды. ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как подготовить автомобиль к началу жаркого сезона

3. Проблемы с термостатом

По мере накопления отложений в системе охлаждения подвижность упругого элемента термостата теряется, и он перестает реагировать на температуру тосола, выходящего из двигателя. Дальше все зависит от того, в каком положении он зависнет — либо постоянно начнет гонять жидкость по большому контуру, и мотор будет труднее прогреваться; либо по малому, тогда перегревы неизбежны. Очень часто термостат клинит после того, как в систему охлаждения залили водопроводную воду — она жесткая, с большим содержанием солей и минералов, которые тут же откладываются в системе охлаждения. Если пришлось это сделать, то нужно как можно быстрее заменить ее на тосол. Но воду все равно с собой возить нужно: часто приходится срочно долить охлаждающей жидкости (лучше дистиллированной). Неисправный термостат нужно срочно заменить. Но если он стоит дорого, то хотя бы помыть, залив в систему охлаждения горячую смесь воды и лимонной кислоты, калгон либо «Крот» — эти вещества хорошо и чистят, и растворяют все лишнее.

Что делать при перегреве

Причины, которые можно определить, а некоторые – устранить

Нарушение уплотнения камеры сгорания

Чего нельзя делать при закипевшем моторе

Профилактика

Кроме этого перегрев двигателя может возникнуть при выборе неправильного режима эксплуатации мотора. К примеру, если вы будете постоянно двигаться лишь на пониженных передачах и на высоких оборотах, то вероятность закипания мотора увеличивается, особенно при наличии отклонений в работе системы охлаждения. В холодное время года некоторые ошибки невилируются низкой температурой, но это не значит, что моторы кипят только летом.

Коды ошибок Nissan Pathfinder

Коды неисправностей Ниссан Патфайндер считываются регулярно среди мастеров и автомобилистов. Машины не рассчитаны под жесткие условия эксплуатации РФ и стран СНГ. Убитые дороги, низкосортное топливо и плачевное обслуживание, буквально уничтожают технику.

Коды поломок авто предназначены для определения точного расположения неисправности. Далее приведены способы диагностики и расшифровка самых популярных шифров.

Горят ошибки Ниссан Патфайндер: расшифровка кодов

Ошибки авто

На авто имеется два метода считывания кодов.

Первый подразумевает использование бортовой сети, предназначенной для самодиагностики. Устройство примитивно и не может определить точное расположение поломки. Здесь выводится только цепь, где обнаружена неисправность.

Вторая методика подразумевает подключение к авто стороннего диагностического сканера. Устройство выводит на дисплей пятизначные ошибки, указывающие на конкретную поломку определенного узла.

Патфайндер: ошибка U1000

При возникновении этой поломки машина часто не заводится. Это связано с потерей связи модуля выхлопа с ЭБУ. Здесь проверяют проводку и силовые магистрали датчиков.

B1059 — ошибка Pathfinder

Модуль управления подушкой безопасности работает неправильно. Причина находится в потере связи БУ с пиропатроном. Обычно корень неисправности расположен в окисленных клеммах.

B1120 — неисправность Патфайндер

Неисправности

Неправильный сигнал от левого бортового датчика. Проблема может находиться в поврежденной проводке или неисправном контроллере. Вскройте полость и проверьте состояние системы.

С1103 — поломка

Описание ошибки – колесный датчик АБС установлен неправильно. Это случается после переборки подвески или при преодолении глубоких бродов. Чтобы устранить неисправность достаточно установить сенсор в штатное положение и надежно затянуть его крепление.

С1104 — поломка Патфайндер

Аналогичная проблема, связанная с ротором датчика АБС переднего левого колеса.

Код с1110

Модуль системы ЕСП переведен в спящий режим или отключен. Обратитесь к специалистам. Причина может находиться в блоке или системе АБС.

C1115 — код

Релейный выход усилителя системы АБС потерял питание с аккумуляторной батареей. Нужно всю систему проверить и устранить повреждения.

C1133 — неисправность Патфайндер: причина

Система выдает эту проблему после критической просадки аккумуляторной батареи. Проблема связана с АБС или неисправностью его датчиков.

C1143 — ошибка Патфайндер

Потеря инициализации нулевой точки датчика рулевой рейки. Модуль работает по принципу Холла и при его повреждении меняется целиком.

С1163 — неисправность

Система рулевого управления работает некорректно. Следует выполнить тщательную диагностику датчика положения руля.

Поломка P0089

Регулятор давления в топливной системе работает некорректно или полностью отказал. Машина может работать с перебоями или глохнуть на ходу. Основной причиной выступает падение давления в рампе.

Решение – ремонт насоса ТНВД.

Неисправность P0238: Pathfinder

Клапан управления турбонагнетателем функционирует некорректно. Почистите заслонку от грязи.

P0380 — ошибка

Ниссан Патфайндер

Проявляется после длительного простоя авто. Проверьте качество контакта между свечами и их колпачками.

Код P0409

Указывает на наличие неприятностей в системе ЕГР. Почистите конструкцию.

Код Р0581

P0744 — код Pathfinder

Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора имеет нарушение в электрической цепи. Ослаблен контакт на силовых магистралях.

Код P1021

Код 1021

Система требует очистки и обслуживания. Помогает диагностика механической части конструкции.

P1211 — ошибка Pathfinder

Модуль ЕСМ получил неправильный сигнал от блока АБС. Требуется более сложная диагностика.

P1212 — поломка

Блок управления АБС/ТЦС. Причина находится в проводке между модулями.

Патфайндер: ошибка P1614 23

Проблема в системе иммобилайзера. Дистанционный ключ не обнаружен. Перепропишите брелки, если дистанционка работает, проверяется личинка замка зажигания.

Р1622 — неисправность Патфайндер

Цепь ГРМ сильно вытянулась или после переборки мотора, шестерни установлены не по меткам. В 90% случаев, проблема именно механическая.

Поломка Р1757

Обрыв проводника в ЭБУ. Система АКПП ушла в аварийный режим. Найдите хорошего автоэлектрика и обратиться к нему за помощью.

Код P1764

Электроклапан муфты компрессора АКПП работает некорректно. Отправляйтесь к мастеру за толковым ремонтом. Вмешиваться самостоятельно в узел не рекомендуется.

Код Р1807

Ошибки

Требуется переборка или тщательная диагностика проводки ЭБУ и АКПП.

P1808 — поломка Патфайндер

Датчик скорости на модуле АБС вышел из строя. Замените сенсор или проверьте проводку.

P1814 — неисправность

Дословно – выключатель обнаружения полного привода работает некорректно.

Код Р1815

Клапан регулировки давления на АКПП вышел из строя. Проверьте проводку и устраните неисправность.

P1818 — поломка Патфайндер

Датчик нейтрали работает неправильно. Требуется тщательная диагностика.

Код P1819

Модуль управления выбранной передачей неправильно функционирует.

P1823 — поломка

Проводка на участке кулиса/КПП повреждена. Нужно тщательно обследовать цепи на наличие повреждения изоляции.

Ошибка полного привода Р1827

Давление в приводе сцепления снизилось до минимального уровня. Нужно восстановление системы.

Код P1828

Обнаружены проблемы в контактной группе пучка проводов автоматической коробки передач. Обычно подобное связано с подгниванием элементов и окислением контактных групп.

P1830 — неисправность Патфайндер

Диагностика

В модуле АБС имеется неисправность по CAN шине. Устройство имеет серьезные повреждения.

P1831 — ошибка

Модуль VDC поврежден. Следует выполнить диагностику по проводке блока.

P1832 — поломка Патфайндер

Система TCS работает неправильно. Требуется подробная проверка устройства.

Патфайндер: ошибка 4WD

В особенности ошибки 4 ВД (полного привода) часто встречаются на модификации R52. Здесь установлена не совершенная система, подверженная отказам и глюкам. Обычно это связано с тем, что модули не рассчитаны под езду по отечественному бездорожью.

Патфайндер: не выключается пониженная — ошибка ESP

Система курсовой устойчивости авто также периодически выдает сбои. В особенности это характерно для подержанных машин. В этом случае, следует проверить датчики системы и вспомогательного модуля.

Nissan Pathfinder: ошибка EPS

Система динамической стабилизации работает неправильно. В этом случае, рекомендуется обратиться к специалистам.

Ошибка подушки безопасности Патфайндер

Ошибки подушек нередко возникают по причине отказа или повреждения проводки пиропатронов. В этом случае, система разбирается и диагностируется вся проводка на наличие окислов или перебитых проводов.

Сброс ошибок Патфайндер

На автомобилях типа R51 сброс ошибок выполняется двумя способами.

Первый вариант подразумевает сброс клемм с аккумулятора, что приводит к перезапуску системы и обнулению показателей.

Для второго случая потребуется подключить к машине диагностическое оборудование. На Р51 присоединяется специальный сканер, откуда и можно выполнить восстановление системы.

Коды Патфайндера полные и точно описывают имеющиеся поломки на автомобиле. При считывании неполадок, ремонт выполнить просто.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Nissan Pathfinder предохранители и реле

Полноразмерный кроссовер Nissan Pathfinder выпускается с 1986 года в 4 поколениях. 1 ое и 2 ое производилось до 2003 года. В 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 и 2014 годах на рынки поставлялось 3 поколение ниссан патфайндер с маркировкой r51. А с 2015 и по настоящее время в сборке 4 поколение. Мы предлагаем ознакомится с описанием блоков предохранителей и реле ниссан патфайндер r51 (3 поколение) и 4. Их фотографии, схемы, места расположения. А так же покажем какие из элементов отвечаю за работу прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->


p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

В зависимости от региона поставки, года выпуска и комплектации, возможно различные варианты исполнения данных блоков.

Блоки предохранителей и реле под капотом

Для r51

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Расположение блоков под капотом d40

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Фотография

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

фото блока 2

p, blockquote 7,0,1,0,0 -->

Для 4 поколения

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

расположение блоков

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Видео пример того, где расположены блоки с предохранителями в автомобиле ниссан патфайндер.

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Блок с реле

Фото схема

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

схема блока реле

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Блоки с предохранителями

Актуальная схема с обратной стороны защитной крышки

p, blockquote 14,1,0,0,0 -->

схема блока под капотом с 2008

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Описание на русском

Блок в салоне

Он располагается в панели приборов, за защитной крышкой. Если возникли трудности ознакомьтесь с видео немногим выше.

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Вариант 1.

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

ниссан навара д40 блок с предохранителями в салоне

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Назначение

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

описание блока в салоне фото крышки

p, blockquote 21,0,0,1,0 -->

Вариант 2.

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Фото блока 2

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Схема с обратной стороны крышки

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

фото крышки

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

За работу прикуривателя отвечают предохранители расположенные в данном блоке, какие именно смотрите на Вашей схеме. На английском обозначаются cigar lighter. В случае их целостности, обратите внимание на предохранитель под капотом.

Индикатор ремня безопасности на моем Nissan Pathfinder горит

Индикатор ремня безопасности на Nissan Pathfinder

Итак, мы начнем со страницы содержания, посвященной свет ремня безопасности на Nissan Pathfinder . Этот или эти огни, в зависимости от серии вашего автомобиля, у вас может быть только один или один на сиденье, будут предупреждать водителя и напоминание людям о необходимости пристегнуть ремни безопасности . Он включается при включении зажигания вашего Nissan Pathfinder. Может сочетаться с датчик присутствия , который благодаря датчику веса будет иметь возможность определять наличие или отсутствие пассажира на сиденьях. Помните, что в соответствии с Правилами дорожного движения вы, а также ваши пассажиры обязаны пристегивать ремни безопасности в любом движущемся транспортном средстве, это необходимо для вашей безопасности, поэтому этот сигнальный световой сигнал - хороший способ избежать опасности. Этот сигнальная лампа непристегнутого ремня безопасности может быть согласована с зуммером , чтобы быть уверенным, что вам известно об упущении.

Почему горит индикатор ремня безопасности на Nissan Pathfinder?

    Индикатор ремня безопасности загорается непреднамеренно при наличии или отсутствии звукового сигнала хотя ремни безопасности надежно пристегнуты, хотя вы едете на своем Nissan Pathfinder, в этом случае возможно, что датчик пряжки неисправен.

Что делать, если на Nissan Pathfinder не загорается индикатор ремня безопасности?

  • Проблема с датчиком присутствия: : В случае, если вы смогли определить, что ваша проблема со светом связана с датчиком присутствия, вам нужно будет убедиться, что на ваших сиденьях нет веса, так как иногда простая сумка для покупок может срабатывать датчик и освещать ремень свет на вашем Nissan Pathfinder. Если у вас на сиденьях ничего нет и датчики неисправны, вам придется обратиться к автомеханику, чтобы заменить его на новый, датчики обычно стоят от 50 до 100 евро. от 50 до 100 евро.
  • Неисправность датчика пряжки ремня: Если датчик пряжки ремня не работает должным образом, индикаторная лампа должна загореться некорректно. Попробуйте переместить его, чтобы увидеть, не блокирует ли что-то его, в противном случае вам придется поменять его можно будет найти в поломке автомашины, в противном случае придется пересчитать 100 евро .

Если, возможно, у вас возникнут дополнительные вопросы о Nissan Pathfinder, не стесняйтесь обращаться к нам. Nissan Pathfinder категория.

Горит гирлянда ниссан патфайндер

Nissan отзывает в России 4,5 тысячи кроссоверов Pathfinder, которые могут постоянно «тормозить»

Фото с сайта Росстандарта
Фото с сайта Росстандарта

ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» объявило об отзыве нескольких тысяч автомобилей модели Pathfinder в возрасте от 4 до 6 лет. У них обнаружили проблему в работе реле стоп-сигналов.

Как сообщает 22 марта пресс-служба Росстандарта, отзыву подлежат 4448 автомобилей Nissan Pathfinder, выпущенных с 4 августа 2014 года по 23 декабря 2016 года. VIN-коды кроссоверов опубликованы в приложении на сайте ведомства.

Выяснилось, что реле стоп-сигналов у Pathfinder из-за вибраций при движении со временем может замкнуть в положении «включено». Из-за этого «стопы» будут продолжать гореть, даже когда тормоза не задействованы, и при этом водителю может быть доступна только ограниченная мощность двигателя. Помимо этого, водитель сможет вывести автомобиль из режима «паркинг» или запустить двигатель, не нажимая на тормоз.

На всех попавших под сервисную кампанию кроссоверах в дилерских центрах заменят реле стоп-сигнала на деталь нового образца, а также проверят и при необходимости отрегулируют состояние переключателей стоп-сигнала и положения педали тормоза. Все работы выполнят бесплатно для владельцев.

Фото с сайта Росстандарта
Фото с сайта Росстандарта

По теме (4)

22 марта 2021, 16:07

16 марта 2021, 15:07

26 февраля 2021, 15:22

24 февраля 2021, 17:12

ПОДЕЛИТЬСЯ
ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии (1)

Наши партнёры

Lentainform

Материалы рубрики

Информация

Рубрики

Проекты

Мы в соцсетях

© 2000-2021 Фонтанка.Ру
Свидетельство Роскомнадзора ЭЛ № ФС 77-66333 от 14.07.2016

Читайте также: