Горит корректор фар субару форестер

Обновлено: 24.04.2024

Украинский Форестер Клуб

Украинский Форестер Клуб

Український Форестер Клуб

  • Теми без відповідей
  • Активні теми
  • Пошук
  • Український Форестер КлубГараж SUBARU FORESTERВопросы и ответы
  • Пошук

Проблема с регулятором светового пучка фар

Проблема с регулятором светового пучка фар

Повідомлення _Виталий_ » 09 листопада 2014, 13:11

Повідомлення Sasha Veredin » 09 листопада 2014, 19:41

Повідомлення _Виталий_ » 10 листопада 2014, 19:10

Повідомлення Oleg B » 10 листопада 2014, 19:20

Повідомлення Dru » 10 листопада 2014, 21:56

А тяжку переднего датчика проверили?

Обычно в первую очередь закисают и ломаются тяжки. Тогда пучек света падает, но лампочка ошибку не выдает.
Может сгнить и сам датчик, но тут уже должна загореться лампочка.
Ну и наименее вероятна какая-то другая поломка электроники, тут уже только к мастеру.

Если накрылась тяжка - есть кустарные тяжки, у отца на машине такие поставил.
А пока определяется проблема имеет смысл в ручную немного поднять свет, я раньше описывал

Повідомлення _Виталий_ » 10 листопада 2014, 22:27

Повідомлення _Виталий_ » 10 листопада 2014, 22:32

А тяжку переднего датчика проверили?

Обычно в первую очередь закисают и ломаются тяжки. Тогда пучек света падает, но лампочка ошибку не выдает.
Может сгнить и сам датчик, но тут уже должна загореться лампочка.
Ну и наименее вероятна какая-то другая поломка электроники, тут уже только к мастеру.

Если накрылась тяжка - есть кустарные тяжки, у отца на машине такие поставил.
А пока определяется проблема имеет смысл в ручную немного поднять свет, я раньше описывал

Повідомлення Sasha Veredin » 10 листопада 2014, 23:44

Виталь, а ты думаешь я ради понтов на линзы перешел? на стоке нифига не видно даже с ксеноном.
Бери такие фары как у меня или линзуй свои. но как по мне лучше купить новые. а свои продать.
стоимость пары 800 баксов было.

И да, на ямах он тебе не поможет. как сказал Олег у него задержка секунды 3 и без линии не уидеть его работу.

Повідомлення Dru » 11 листопада 2014, 13:23

Повідомлення _Виталий_ » 11 листопада 2014, 21:40

Виталь, а ты думаешь я ради понтов на линзы перешел? на стоке нифига не видно даже с ксеноном.
Бери такие фары как у меня или линзуй свои. но как по мне лучше купить новые. а свои продать.
стоимость пары 800 баксов было.

И да, на ямах он тебе не поможет. как сказал Олег у него задержка секунды 3 и без линии не уидеть его работу.

Ремонт и подключение корректора фар своими руками


Качественное освещение дорожного покрытия во многом обеспечивает безопасность передвижения на автомобиле в темное время суток. Основным требованием к работе оптики является именно качество освещения, а для настройки светового пучка автовладельцы должны использовать корректор фар. Подробнее о том, что это за устройство и в чем заключается его принцип действия, вы сможете узнать из этого материала.

Описание корректора фар

Корректор фар представляет собой устройство, использующееся для обеспечения неизменным установленного положения оси фары. Благодаря правильной работе устройства положение оптической оси остается неизменным даже при изменении нагрузок либо условий передвижения транспортного средства.

В любом автомобиле предусмотрена возможность изменения светового потока из салона автомобиля (если не брать во внимание старые машины). Когда нагрузка на машину изменяется, то есть в салон садятся пассажиры или в багажник ложится груз, световой пучок будет смещен вверх. Соответственно, это может привести к ослеплению водителей встречных авто. Для предотвращения такой ситуации автовладелец всегда может изменить направление светового потока при помощи корректора.

Изменение светового потока оптики в зависимости от нагрузки

Виды и принцип работы

Принцип работы может быть разным в зависимости от разновидности устройства:

Характерные неисправности и способы их устранения

Если устройство не работает, причины могут быть следующие:

Инструкция по установке корректора фар своими силами

При поломке системы устройство нужно снимать и ремонтировать. Если механизм не подлежит ремонту, возможно, его придется заменить.

Краткая инструкция о том, как производится установка автоматического корректора с демонтажем электромеханического устройства (на примере модели Halla):

  1. В первую очередь, снимается и извлекается электромеханический корректор.
  2. Далее, вам потребуется немного увеличить технологическое отверстие для установка автоматического девайса, если размеры не соответствуют и в этом есть необходимость.
  3. Новое гнездо для фиксации девайса следует зафиксировать при помощи клея или герметика.
  4. После этого производится монтаж устройства в посадочное место.
  5. Схема подключения корректора фар подразумевает использования контроллеров клиренса, их монтируем на задней части днища.
  6. Теперь вам остается только уложить проводку от датчика, для этого можно использовать уже имеющиеся трубки. Управляющий модуль монтируется в любом удобном месте и подключается к аккумулятору.

Фотогалерея «Самостоятельная установка»

Установка нового корректора гнездо
Фиксация гнезда на герметик
Укладка проводки

Видео «Особенности ремонта корректора»


  • Велика ли разница между ксеноном и биксеноном, и в чем она заключается?

  • Как выбрать качественный ксенон для своего авто: вся правда о ксеноновых лампах

  • Характеристика светодиодных ламп для авто ближнего и дальнего света H4

Ремонт корректора фар субару форестер

Subaru Forester ⓈⓅⒺⒸ-Ⓑ inside › Logbook › Ремонт заднего датчика автокорректора

Ремонт простой — из уголка, являющегося нижним основанием тяги датчика, выбиваю впресованный болт\шарнир (отпилил под корень часть с резьбой и легким ударом бородком выбиваю остатки шарнира).

Далее к уголку прикручиваю тягу BMW. При сравнении тяг оказалось, что тяга BMW короче на 4 мм, решил подкладыванием соответствующей шайбы под уголок-основание при прикручивании на место.
В принципе все, лезу под машину, устанавливаю все на свои места)))

Ах да, забил шарниры литолом, дабы продлить жизнь тяги под днищем))

Своими руками Отчеты о самостоятельном ремонте и модернизациях.

Про ремонт автокорректора ксеноновых фар на SG9.

Стала у меня периодически загораться данная лампа, корректор не работал, фары светили очень низко. Многие на это просто забивают, но я хочу что бы работало!

Процедура повторной инициализации показала что приводы в фарах работают.
Решил проверить датчики положения кузова, на SG9 их два, расположены по правой стороне на задней и передней подвесе. У многих шаровые соединения в пластиковых тягах закисают и тяги ломаются, но у меня они оказались целы и подвижны, хоть и с порванными резинками. Отрываем сервис мануал, смотрим как проверять датчики:

На датчиках три контакта, кто из них первый, а кто третий не ясно, второй думаю в середине. На сколько известно обратной полярноSTi они не боятся. В мануале написано про три батарейки по 1.5 В итого 4.5 В. Но я взял Li-ion аккумулятор с напряжением около 4 В.

Проверил оба датчика, подключив к ним аккумулятор, передний показывать либо 3.7 В, либо 0.5 в зависимости от полярности, задний 3.7, либо 2.8 в зависимости от полярности. Показания НЕ изменяются при движении вала датчиков! И это совсем не понятно, да и цифры датчики выдают разные. не могли же сразу оба сломаться.

Теперь вопрос: кто из них неисправен?
Помогайте, а то уже мысли стали появляться ехать в сервис.

Ремонт корректора фар субару форестер

P.S. По статистике 90% вылетают задние.

Club-Subaru.Com

Украинский Субару Клуб

Предупреждение о неисправности корректора фар!

Модератор: Dr.House

Предупреждение о неисправности корректора фар!

Oleg S » Пт июн 22, 2012 14:25

Возникла проблема, иногда загарается оранжевая лампочка предупреждающая о неисправности автокоректора фар. Форь 2008г. заводской ксенон ближнего света. После выкл. и вкл. зажигания пропадает, но через время может опять загорется, а может и нет.

Если кто сталкивался с подобным подскажите как лечить, заранее благодарен.

Dr.House » Пт июн 22, 2012 14:48

Oleg S писал(а): Возникла проблема, иногда загарается оранжевая лампочка предупреждающая о неисправности автокоректора фар. Форь 2008г. заводской ксенон ближнего света. После выкл. и вкл. зажигания пропадает, но через время может опять загорется, а может и нет.

Если кто сталкивался с подобным подскажите как лечить, заранее благодарен.

Oleg S » Пт июн 22, 2012 15:02

Dr.House » Пт июн 22, 2012 15:45

Leg98 » Пт июн 22, 2012 15:47

Анатолий Валерьевич » Пт июн 22, 2012 19:58

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .

igor. » Вт июн 26, 2012 22:48

KanaeAtsudava » Пн мар 11, 2013 21:51

Анатолий Валерьевич » Пн мар 11, 2013 22:48

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .

KanaeAtsudava » Пн мар 11, 2013 23:00

Анатолий Валерьевич » Пн мар 11, 2013 23:15

90 тыс.км. для датчика который регулярно купается в том что у нас на дорогах + ходы подвески опять же благодоря нашим дорогам , как по мне вполне не плохой результат по ресурсу .
Когда на моей машине воткнул этот датчик , я его заменил на новый , да жаба поддавливала , и если бы не автокорректировка привязанная к скорсти авто , то репу чесал бы дольше , за удовольствие приходится платить .

Эта система полезна как для пользователя авто , так и для окружающих , поэтому на её не правильную работу забивать не следует .

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .

Анатолий Валерьевич » Пн мар 11, 2013 23:19

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .

KanaeAtsudava » Пн мар 11, 2013 23:22

igor. » Ср мар 13, 2013 09:22

KanaeAtsudava » Ср мар 13, 2013 11:04

Club-Subaru.Com

Украинский Субару Клуб

Предупреждение о неисправности корректора фар!

Модератор: Dr.House

Предупреждение о неисправности корректора фар!

Oleg S » Пт июн 22, 2012 14:25

Возникла проблема, иногда загарается оранжевая лампочка предупреждающая о неисправности автокоректора фар. Форь 2008г. заводской ксенон ближнего света. После выкл. и вкл. зажигания пропадает, но через время может опять загорется, а может и нет.

Если кто сталкивался с подобным подскажите как лечить, заранее благодарен.

Dr.House » Пт июн 22, 2012 14:48

Oleg S писал(а): Возникла проблема, иногда загарается оранжевая лампочка предупреждающая о неисправности автокоректора фар. Форь 2008г. заводской ксенон ближнего света. После выкл. и вкл. зажигания пропадает, но через время может опять загорется, а может и нет.

Если кто сталкивался с подобным подскажите как лечить, заранее благодарен.

Oleg S » Пт июн 22, 2012 15:02

Dr.House » Пт июн 22, 2012 15:45

Leg98 » Пт июн 22, 2012 15:47

Анатолий Валерьевич » Пт июн 22, 2012 19:58

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .

igor. » Вт июн 26, 2012 22:48

KanaeAtsudava » Пн мар 11, 2013 21:51

Анатолий Валерьевич » Пн мар 11, 2013 22:48

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .

KanaeAtsudava » Пн мар 11, 2013 23:00

Анатолий Валерьевич » Пн мар 11, 2013 23:15

90 тыс.км. для датчика который регулярно купается в том что у нас на дорогах + ходы подвески опять же благодоря нашим дорогам , как по мне вполне не плохой результат по ресурсу .
Когда на моей машине воткнул этот датчик , я его заменил на новый , да жаба поддавливала , и если бы не автокорректировка привязанная к скорсти авто , то репу чесал бы дольше , за удовольствие приходится платить .

Эта система полезна как для пользователя авто , так и для окружающих , поэтому на её не правильную работу забивать не следует .

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .

Анатолий Валерьевич » Пн мар 11, 2013 23:19

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .

Горит корректор фар субару форестер

Действие в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определения неисправностей
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Двигатель
Система питания
Система смазки
Система охлаждения
Система впуска и выпуска
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Пассивная безопасность
Электрооборудование
Электросхемы
Толковый словарь

В сентябре 2005 года на международном автосалоне во Франкфурте был представлен Subaru Forester 2006 модельного года.
Экстерьер у Forester претерпел ряд положительных изменений и усовершенствований. Помимо абсолютно нового бампера, решетки радиатора, увеличенных противотуманных фар и более выразительным передним и задним фонарям, дизайнеры компании придали новый облик капоту и боковым крыльям.
В то же время увеличили внутреннюю ширину салона, пространство для ног сидящих сзади пассажиров, улучшили круговой обзор, аэродинамические качества и топливную экономичность. Приборная панель большого размера отчетливо выдает всю необходимую информацию. Спроектированное для максимального комфорта, водительское сиденье имеет развитую боковую поддержку.
С технической стороны Subaru Forester 2006 так же значительно преобразился. Мощность, которую теперь выдает 2-х литровая версия Subaru Forester 2.0Х, заметно выросла со 125 л.с. до 158 л.с., двигатель того же объема но с турбонаддувом, 2.0ХТ - 220 л.с., а турбомотор 2.5ХТ выдает теперь 230 л.с. вместо прежних 210 л.с. Также существует атмосферный 2.5Х двигатель с мощностью 173 л.с.
Раскладывающиеся задние сидения в пропорции 60/40 позволяют создать багажное отделение объемом 1629 литров, с дополнительным багажным отделением под крышкой пола. Все внутри этого отделения сделано удобным и полезным, с большим количеством крючков и кронштейнов для размещения любых грузов.
Двигатель SUBARU BOXER 2.0литра DOHC. Этот мощный, атмосферный двигатель, с превосходным подхватом и плавностью работы, облегчает вождение и исключительно подходит активному характеру Forester. Благодаря активной системе управления подъемом клапанов и специально разработанной системе выхлопа постоянной пульсации 4-2-1 постоянной длины, характеристики мощности, экономичности и чистоты выхлопа были серьезно улучшены. Дополнительно Вы получаете тот фирменный звук работы двигателя Subaru, который ни с кем невозможно перепутать. Двигатель SUBARU BOXER 2.5-литра DOHC Турбо. Разработанный на основе технологий, проверенных раллийными автомобилями, этот двигатель имеет превосходящие по сравнению с другими двигателями, сопоставимыми с ним по объему, характеристики. Богатое инженерное воображение продолжает работать над предкатализатором, и, в результате, удалось получить и большую мощность и, одновременно, удовлетворить требованиям EUR04. Таким образом, двигатель обладает рекордными показателями по крутящему моменту и отзывчивости, что ранее было возможно только для спортивных автомобилей, а также, максимально плавными характеристиками во всем рабочем диапазоне.
Превосходно настроенная подвеска и установленные амортизаторы обеспечивают высочайший уровень стабильности положения кузова и поведения Forester на дороге, что особенно важно при маневрировании на высоких скоростях. Благодаря своему врожденному преимуществу: низкому центру тяжести - возможности Forester на бездорожье прекрасно сочетаются с его дорожными характеристиками. На крутых виражах, даже при полной загрузке, Forester позволит Вам чувствовать себя также уверенно, как за рулем обычного легкового автомобиля.
Максимальный буксируемый вес для модели 2.0Х - 1500 кг, для модели 2.5ХТ - 2000 кг. Лидирующее положение в своем классе по этим параметрам рождено благодаря системе Symmetrical AWD и собственным превосходным характеристикам автомобиля, которые вместе позволяют автомобилю с прицепом сохранять при буксировке исключительную устойчивость и обеспечивают ему стабильность движения вне зависимости от буксируемого груза.
5-ти ступенчатая механическая коробка передач (5МТ) создана, чтобы улучшить качество переключения передач, которое характерно для продольно расположенных трансмиссий. Эта трансмиссия объединяет в себе: компактный центральный дифференциал, центральную вискомуфту и задний LSD (самоблокирующийся дифференциал) - для оптимального распределения крутящего момента между передней и задней ведущими осями. Версия с механизмом включения пониженной передачи для модели 2.0Х и работающая совместно с двигателем, обеспечивают превосходные дорожные характеристики, способность двигаться где угодно и такие возможности буксировки, одновременно с высоким качеством движения.
4-х скоростная автоматическая коробка передач с электронным управлением - улучшенная трансмиссия, с селектором затворного типа и системой прямого управления, обеспечивает качественность и мягкость переключения, и обеспечивает топливную экономичность. Она совмещена с интеллектуальной активной системой перераспределения крутящего момента последнего поколения. Крутящий момент автоматически, с помощью электронного блока управления, перераспределяется между передними и задними колесами, при этом обеспечивается лучшая реакция на изменение дорожных условий.
4-х сенсорная / 4-х канальная ABS входит в стандартную комплектацию Forester, и включает в свой состав датчики на всех четырех колесах. Она обеспечивает повышенную точность управления автомобилем, постоянно отслеживая момент блокировки колес и обеспечивая безопасное торможение. При этом сохраняется возможность управления автомобилем и, соответственно, способность избежать встречи с неожиданным препятствием. Одновременно с этим установлена Система Электронного Распределения Тормозного Усилия, которая, благодаря управлению величиной тормозного усилия, приходящего на задние колеса, минимизирует изменение тормозного пути в зависимости от изменения загруженности автомобиля.
В данном руководстве описаны автомобили Subaru Forester, производимые с 2006 по 2008 года, с устанавливаемыми на них бензиновыми двигателями объемом 2.0 л (атмосферный), 2.0 л (турбированный), 2.5 л (атмосферный) и 2.5 л (турбированный), которые агрегатируются с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Subaru Forester
Subaru Forester 2.0X
Годы выпуска: 2006 – 2008
Тип кузова: SUV
Объем двигателя, см3: 1994
Дверей: 5
Мест: 5
КП: механическая 5-ступенчатая/автоматическая 4-ступенчатая
Subaru Forester 2.0ХТ (турбо)
Годы выпуска: 2006 – 2008
Тип кузова: SUV
Объем двигателя, см3: 1994
Дверей: 5
Мест: 5
КП: механическая 5-ступенчатая/автоматическая 4-ступенчатая
Subaru Forester 2.5Х
Годы выпуска: 2006 – 2008
Тип кузова: SUV
Объем двигателя, см3: 2457
Дверей: 5
Мест: 5
КП: механическая 5-ступенчатая/автоматическая 4-ступенчатая
Subaru Forester 2.5ХТ (турбо)
Годы выпуска: 2006 – 2008
Тип кузова: SUV
Объем двигателя, см3: 2457
Дверей: 5
Мест: 5
КП: механическая 5-ступенчатая/автоматическая 4-ступенчатая
Так как Subaru Forester 2006 - 2008 года выпуска не существенно отличается от моделей до модернизации, то данное руководство, возможно использовать для ремонта и обслуживания автомобилей Subaru Forester 2002 - 2005 годов выпуска.

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Прошу совета, помощи Subaru Forester SJ

Имеется авто Subaru Forester 2.0 FB20. Трансмиссия вариатор TR580.

машина с 14 года использовалась в основном для поездок по трассе Москва — Минск.

Жидкость в вариаторе оригинал была заменена на 150 000 км. на ней сейчас 177000км.

Ехал в Минск, скорость 110, загорелись лампочки чек(система выхлопных газов), система помощи при спуске, at oil temp моргала. abs и стабилизация. Заглушил завелся остались чек и система спуска. Км через 150 и они погасли. и вроде всё ок. но после еще 1000 км на обратном пути снова загорелась гирлянда вся эта и уже не отключалось, скидывался в ошибку и пинался немного вариатор, будто не хватало давления. но машина разгонялась нормально.

270 км до москвы ехал на эвакуаторе. доехал до сервиса специализирующегося на ремонте акпп… сказали, снимать коробку, надо смотреть гидротрансформатор. сняли — он идеале, говорят ок закусывает конусы — разобрали, там всё ок. сделали то коробки только цепь не меняли. говорят гидроблок, стенд — 25000р+ветку соленойдов говорят покупай, хотя до этого озвучивали 7000.

Забрал гидроблок отвёз на стенд, давление всё ок, соленойды ок, соленойд подключения AWD - 3.6Ом, сам потом прозванивал сопротивление, также все окей, собрали всё назад, скинули ошибки, 2 км и снова гирлянда, но вариатор не пинается, едет, ускоряется все ок. сказали мы будем менять гидроблок — вот новый денег до шеи и всё сделаем.

температура жидкости акпп 80-98 градусов…

вообщем прошу помощи куда ткнуться….

Прошу совета, помощи Subaru Forester SJ Subaru Forester, Помощь, Электрика

Прошу совета, помощи Subaru Forester SJ Subaru Forester, Помощь, Электрика

Найдены возможные дубликаты
Автомобильное сообщество

13K постов 35.1K подписчика

Правила сообщества

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Чек - Р0700, Р0007

Коробка - Р2764, Р0027

Проверил, в норме, эта ошибка срабатывает, чтобы загорелась 0700 и зажечь лампочку чек

понял, полезу снова разбираться с этим)

В итоге, начать именно с клапа отсечки топлива.
при прочтении ошибок, надо посмотреть текущие данные, соответствующе моменту возникновения ошибки. Машина их сохраняет при записи ошибки.
ну и проверить стоп-сигналы. Чаще лампочка перегорает, чем умирает лягушка на педали тормоза.

И помните, если мотор работает хуева, то коробка не может разогнать машину, так как тупо нет тяги.

Обновлённый Subaru Forester собрался в Россию: кроссовер предложат с прежними моторами


Посвежевший Лесник сертифицирован для нашего рынка. Кроссу подправили внешность, технику же, как и на родине марки, менять не стали.

Переживший рестайлинг Subaru Forester дебютировал в июне этого года в Японии и пока только в местной спецификации. Между тем российское подразделение марки анонсировало такой SUV еще до его премьеры: у нас его должны представить под конец текущего года. А теперь в открытой базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на обновленный кроссовер, оно вступит в силу с 1 сентября. Как и прежде, в РФ машины будут поставлять с японского завода.

На то, что документ выдан именно модернизированному SUV, указывает длина автомобиля – из-за подретушированного переднего бампера этот показатель вырос на 15 мм до 4640 мм. Остальные габариты не изменились: ширина – 1815 мм, высота – 1730 мм, колесная база – 2670 мм. В Японии прежним остался и дорожный просвет, наш Forester, видимо, тоже его сохранил (220 мм в обоих случаях).

После рестайлинга кросс также обзавелся «урезанными» фарами (светодиодные подковы ходовых огней переделывать не стали), еще перенастроили подвеску, плюс расширена палитра цветов кузова и изменен дизайн дисков. А вот корму реформы не затронули, в салоне тоже без обновок. При этом на родине Subaru кроссовер обрел комплекс систем безопасности EyeSight нового поколения – в частности, стереокамера теперь с увеличенным углом обзора и улучшенным программным обеспечением. В набор EyeSight входят адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения, мониторинга «слепых» зон, помощи при перестроении и многое другое. У нашего Forester тоже, скорее всего, будет новый комплекс.

В Японии техника прежняя. Там, напомним, базовый кроссовер предложен с гибридной установкой e-Boxer на основе двухлитрового «атмосферника» FB20 мощностью 145 л.с. (188 Нм), а версия Sport имеет турбодвигатель CB18 1.8, выдающий 177 л.с. и 300 Нм. Вот и в России моторы не тронули: согласно ОТТС, у нас кросс все так же будет доступен с бензиновыми FB20 2.0 (150 л.с., 196 Нм) и FB25 2.5 (185 л.с., 239 Нм), оба сочетаются с вариатором Lineartronic и «питаются» АИ-95 и выше, полный привод уже «в базе».

На нашем рынке Forester лидирует в личном рейтинге марки: по итогам января-июня 2021-го реализовано 2823 автомобиля, что на 56% больше по сравнению с аналогичным периодом карантинного прошлого года. За дореформенный кроссовер сегодня просят минимум 2 499 000 рублей. После обновления SUV, вероятно, подорожает, как это произошло со сменившим поколение кросс-универсалом Subaru Outback.

Загорелась контрольная лампа корректора фар

А отключить подсветку?
Вполне возможно, что доп. сопротивление рамки вызывает срабатывание сигнализатора.

alex_bod
Редкий гость

Ответ: Загорелась контрольная лампа корректора фар

BoxTer
Да, я такой

Ответ: Загорелась контрольная лампа корректора фар

Предохранители все живы?

S@tikh_72
Наш человек

Ответ: Загорелась контрольная лампа корректора фар

Мысль такая попробуй массу дать отдельным проводом от кузова на подсветку.

Den73
Сам по себе

Ответ: Загорелась контрольная лампа корректора фар

А что это за контрольная лампа корректора? У меня нет такой.

Vitarist
Наш человек

Ответ: Загорелась контрольная лампа корректора фар

у меня тоже вроде нет.

Старожил

Ответ: Загорелась контрольная лампа корректора фар

А как одно связано с другим.

Вышла из строя система корректора. Для начала проверить датчики и проводку от обоих осей. Далее на диагностику.

И не колхозить авто!

Наш человек

Ответ: Загорелась контрольная лампа корректора фар

Den73
Сам по себе

Ответ: Загорелась контрольная лампа корректора фар

У меня тоже такая мысль о птф промелькнула. Тогда раз рамка уже отсоединена, попробовать убрать ошибку снятием клеммы.

Наш человек

Ответ: Загорелась контрольная лампа корректора фар

Den73
Сам по себе

Ответ: Загорелась контрольная лампа корректора фар

Да, всё может быть.

Ozzy_rus
Свой в доску

Ответ: Загорелась контрольная лампа корректора фар

А как можно пропустить ток - постоянный - через диод в обратном направлении? Научи, плз.

Диод - на то и диод, чтоб запускать ток в обратном направлении, но он не проходил. Его можно убить или повышенным обратным напряжением(12В, напомню) или перегрузкой прямым током. ВСе.

alex_bod
Редкий гость

Ответ: Загорелась контрольная лампа корректора фар

Форумчане спасибо за бурное обсуждение мое проблемы. Добавлю некоторую ясность , лампочка горит на панели действительно желтая нарисована светящая фара с вертикальными полосками в книге про нее написано "неисправность корректора фар" , при включении зажигания она загорается при запуске двигателя она гаснет на некоторое время затем снова загорается и уже не выключается. По поводу подключения я действительно взял плюс и минус с проводки идущую на заводскую подсветку в пучке было всего два провода так что я думаю ничего криминального я сделать немог в принципе. По поводу предохранителей я не проверял но по книге нет отдельного предохранителя на корректор , а остальное все работает в штатном режиме . По поводу датчиков не смотрел честно говоря проверю может действительно нет контакта , хотя это вряд ли. Клемму с акум.не скидывал считаю это не выход хотя кто знает .

Инициализация корректора фар субару форестер

В некоторых конфигурациях Forester SJ идет штатный ксенон в фарах ближнего света. У штатного ксенона есть автоматический корректор, который регулирует уровень света в зависимости от загрузки автомобиля (датчик находится под автомобилем ближе к задним колесам).

Согласно сервисному мануалу\инструкции перед любой настройкой уровня ближних фар (с ксеноном) или заменой деталей фар рекомендуется сделать инициализацию\реинициализацию автоматического корректора.

Перевод из сервисного мануала\инструкции:
ПРОЦЕДУРА
При снятии, установке или замене деталей системы регулировки уровня светового пучка фар,
обязательно проведите операцию инициализации или повторной инициализации, согласно
приведенному ниже описанию процедуры.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед проведением операции инициализации или повторной инициализации проверьте наличие следующего:
• Автомобиль стоит на ровной поверхности.
• Давление воздуха в шинах — нормативное.
• В автомобиле нет груза или пассажиров.
• Топливный бак автомобиля полностью заполнен.

Инициализация:
• Если блок управления регулятором уровня светового пучка фар был заменен на новый.

Повторная инициализация:
• Если блок управления регулятором уровня светового пучка фар был заменен на анало-
гичный блок, использовавшийся в другом автомобиле.
• После снятия, установки или замены деталей подвески.
(Поперечная балка, передний рычаг, поперечная тяга и стойка)
• После замены, снятия или установки датчика высоты автомобиля.

❶ ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ
1) Убедитесь в том, что предупреждающая лампа на комбинации приборов повторяет комбинацию двойных миганий.
2) Несколько раз качните автомобиль для нормализации подвески.
3) Убедитесь, что место водителя занято.
4) Переведите замок зажигания в положение ON, после чего в течение 20 секунд не менее трех раз переведите переключатель света фар из положения ОFF => в положение ON.
5) Убедитесь в том, что предупреждающая лампа на комбинации приборов мигает 3 раза и гаснет. Операция инициализации завершилась. (Во время этой процедуры фары опускаются, а затем возвращаются в исходное положение.)
6) Отрегулируйте уровень светового пучка фар. (См. LI-20, РЕГУЛИРОВКА, Узел фары)

❷ ПОВТОРНАЯ ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ
1) Несколько раз качните автомобиль для нормализации подвески.
2) Убедитесь, что место водителя занято.
3) Переведите замок зажигания в положение ON, после чего в течение 10 секунд не менее
пяти раз переведите переключатель света фар из положения ОFF => в положение ON.
4) Убедитесь в том, что фары опускаются и вновь возвращаются в исходное положение.
5) После операции 4) в течение 30 секунд переведите замок зажигания в положение ON.
6) Повторно переведите замок зажигания в положение ON, после чего в течение 10 секунд не
менее 5 раз переведите переключатель света фар из положения ОFF => в положение ON.
7) Убедитесь в том, что контрольная лампа на комбинации приборов мигает 3 раза и гаснет. Операция повторной инициализации завершилась. (Во время этой процедуры фары опускаются, а затем возвращаются в исходное положение.)
8) Отрегулируйте уровень светового пучка фар. (См. LI-20, РЕГУЛИРОВКА, Узел фары)

ОСТОРОЖНО:
Если предупреждающая лампа не мигает 3 раза или направление пучка фар не изменяется, то это может свидетельствовать о разрыве цепи или плохом контакте в жгуте проводов между передним или задним датчиком высоты автомобиля и узлом фары. После проверки и устранения соответствующих неисправностей, повторно проведите процедуру инициализации или повторной
инициализации.

(См. LI-12, ПРОВЕРКА, Система автоматической регулировки светового пучка фар)

Памятка: для регулировки ключ на 8

Своими словами:
Под предупреждающей лампой скорее всего имеется в виду индикатор ближнего света\габаритов на приборной панели. Лично я не заметил, чтобы этот индикатор у меня мигал во время инициализации — больше уделял внимания переключателю режимов света фар и пучку света фар на стенке.

Остановился у стенки. Включил двигатель и перевел регулятор фар из положения OFF в любой режим (AUTO, габариты, ближний свет — раз режим AUTO является ближайшим, то и берем его) и обратно в режим OFF (и так делаем 5 раз туда обратно в течении 10 секунд).

После этой манипуляции световой пучок\уровень от ближнего света (уровень на стене) пополз медленно вверх, а затем вниз и остановился там. Значит инициализация прошла правильно.
Вот только после этого настраивал уровень фар вручную.



Качественное освещение дорожного покрытия во многом обеспечивает безопасность передвижения на автомобиле в темное время суток. Основным требованием к работе оптики является именно качество освещения, а для настройки светового пучка автовладельцы должны использовать корректор фар. Подробнее о том, что это за устройство и в чем заключается его принцип действия, вы сможете узнать из этого материала.

Описание корректора фар

Корректор фар представляет собой устройство, использующееся для обеспечения неизменным установленного положения оси фары. Благодаря правильной работе устройства положение оптической оси остается неизменным даже при изменении нагрузок либо условий передвижения транспортного средства.

В любом автомобиле предусмотрена возможность изменения светового потока из салона автомобиля (если не брать во внимание старые машины). Когда нагрузка на машину изменяется, то есть в салон садятся пассажиры или в багажник ложится груз, световой пучок будет смещен вверх. Соответственно, это может привести к ослеплению водителей встречных авто. Для предотвращения такой ситуации автовладелец всегда может изменить направление светового потока при помощи корректора.

Изменение светового потока оптики в зависимости от нагрузки

Виды и принцип работы

Принцип работы может быть разным в зависимости от разновидности устройства:

Характерные неисправности и способы их устранения

Если устройство не работает, причины могут быть следующие:

Инструкция по установке корректора фар своими силами

При поломке системы устройство нужно снимать и ремонтировать. Если механизм не подлежит ремонту, возможно, его придется заменить.

Краткая инструкция о том, как производится установка автоматического корректора с демонтажем электромеханического устройства (на примере модели Halla):

  1. В первую очередь, снимается и извлекается электромеханический корректор.
  2. Далее, вам потребуется немного увеличить технологическое отверстие для установка автоматического девайса, если размеры не соответствуют и в этом есть необходимость.
  3. Новое гнездо для фиксации девайса следует зафиксировать при помощи клея или герметика.
  4. После этого производится монтаж устройства в посадочное место.
  5. Схема подключения корректора фар подразумевает использования контроллеров клиренса, их монтируем на задней части днища.
  6. Теперь вам остается только уложить проводку от датчика, для этого можно использовать уже имеющиеся трубки. Управляющий модуль монтируется в любом удобном месте и подключается к аккумулятору.

Фотогалерея «Самостоятельная установка»

Установка нового корректора гнездо

Фиксация гнезда на герметик

Укладка проводки

Видео «Особенности ремонта корректора»



  • Велика ли разница между ксеноном и биксеноном, и в чем она заключается?


  • Как выбрать качественный ксенон для своего авто: вся правда о ксеноновых лампах


  • Характеристика светодиодных ламп для авто ближнего и дальнего света H4

Український Форестер Клуб

  • Теми без відповідей
  • Активні теми
  • Пошук
  • Український Форестер КлубГараж SUBARU FORESTERВопросы и ответы
  • Пошук

Проблема с регулятором светового пучка фар

Проблема с регулятором светового пучка фар

Повідомлення _Виталий_ » 09 листопада 2014, 13:11

Повідомлення Sasha Veredin » 09 листопада 2014, 19:41

Повідомлення _Виталий_ » 10 листопада 2014, 19:10

Повідомлення Oleg B » 10 листопада 2014, 19:20

Повідомлення Dru » 10 листопада 2014, 21:56

А тяжку переднего датчика проверили?

Обычно в первую очередь закисают и ломаются тяжки. Тогда пучек света падает, но лампочка ошибку не выдает.
Может сгнить и сам датчик, но тут уже должна загореться лампочка.
Ну и наименее вероятна какая-то другая поломка электроники, тут уже только к мастеру.

Если накрылась тяжка - есть кустарные тяжки, у отца на машине такие поставил.
А пока определяется проблема имеет смысл в ручную немного поднять свет, я раньше описывал

Повідомлення _Виталий_ » 10 листопада 2014, 22:27

Повідомлення _Виталий_ » 10 листопада 2014, 22:32

А тяжку переднего датчика проверили?

Обычно в первую очередь закисают и ломаются тяжки. Тогда пучек света падает, но лампочка ошибку не выдает.
Может сгнить и сам датчик, но тут уже должна загореться лампочка.
Ну и наименее вероятна какая-то другая поломка электроники, тут уже только к мастеру.

Если накрылась тяжка - есть кустарные тяжки, у отца на машине такие поставил.
А пока определяется проблема имеет смысл в ручную немного поднять свет, я раньше описывал

Повідомлення Sasha Veredin » 10 листопада 2014, 23:44

Виталь, а ты думаешь я ради понтов на линзы перешел? на стоке нифига не видно даже с ксеноном.
Бери такие фары как у меня или линзуй свои. но как по мне лучше купить новые. а свои продать.
стоимость пары 800 баксов было.

И да, на ямах он тебе не поможет. как сказал Олег у него задержка секунды 3 и без линии не уидеть его работу.

Повідомлення Dru » 11 листопада 2014, 13:23

Повідомлення _Виталий_ » 11 листопада 2014, 21:40

Виталь, а ты думаешь я ради понтов на линзы перешел? на стоке нифига не видно даже с ксеноном.
Бери такие фары как у меня или линзуй свои. но как по мне лучше купить новые. а свои продать.
стоимость пары 800 баксов было.

И да, на ямах он тебе не поможет. как сказал Олег у него задержка секунды 3 и без линии не уидеть его работу.

-Morimoto mini H1 - 2499р/линзы ----> 5900р/полный. АКЦИЯ - 4599р.
-Super D2S 3.0' - 4699р/линзы ----> от 8299р/полный. АКЦИЯ - от 7299р.
-Koito Q5 3.0' - 4599р/линзы ----> от 8199р/полный. АКЦИЯ - от 7199р.

Информация о пользователе

Ромка, перечитал ещё раз ПТИА форум.
Опять всё осталось размыто. нам всё таки автокорректор нужен или механика пойдёт? Ты как понял, то что они там поясняют?

они хотят механику! им её достаточно

Электромеханика продаётся по 1600р

Kalina еще раз пожалуйста подробнееее

А вот ссылочку посмотри. Ну а в нете по ним инфы полно.

неплохо, ждем испытаний

останавливает лишь надпись

Установливается взамен штатного гидрокорректора.

А какие испытания? Работает да и ладно. А установить, тут придётся чё нить придумать, но я думаю реально.

А установить, тут придётся чё нить придумать, но я думаю реально.

ну как придумаешь пиши. тоже думаю о корректоре. пока ничего не придумал.
а покупать даже не представляя как его присобачить ваще не айс((

может кто из установщиков повыкладывает внутренности фар с корректором. было бы хоть приблизительно ясно от чего плясать

может кто из установщиков повыкладывает внутренности фар с корректором. было бы хоть приблизительно ясно от чего плясать

Вот установлен Хеллавский универсалный:
http://i061.radikal.ru/1003/3d/85356cf904b0t.jpg

http://s60.radikal.ru/i168/1003/01/043dce85a8fft.jpg

то есть просто вместо болта стоит? а как производится первоначальная настройка фары?

то есть просто вместо болта стоит?

ну конечно . это ж от корректора и надо. вертикальной регулировкой управлять

так кроме корректора должна быть и ручная регулировка - что бы отрегулировать первоначальное положение фар

блин с моим инетом кино не посмотришь(

Посмотрел кино и все бы отлично, но мои фары вообще без корректора.
Предлагаю порассуждать как установить ГАЗовский электрокорректор ЭКМФ-2 в фары японского авто без электрокорректоров. Ценник корректора 1000 рублей + провода 250 рублей.

Собираем из корректора такую штуку за исключением вместо болта со шляпкой будем устанавливать родной болт, который регулирует вертикальное положение отражателя фар. Проблем думаю не возникнет.
http://s56.radikal.ru/i153/1004/38/4f880a8226ad.jpg

Далее к фаре на место выхода шляпки болта регулирующего вертикальное положение отражателя

"приляпываем" гнездо от ГАЗовской ВАЗовской фары (перед этим надо такую разбитую фару в количестве 2-х штук найти) Получаем следующее:
http://s002.radikal.ru/i199/1004/1b/d0df87b8d2f2.jpg

Самый интересный момент как отрегулировать горизонт. По идее глубины перемещения отражателя должно хватить на то чтобы можно было вращать вокруг оси электрокорректор и изменять длинну болта. После заворачивания корректора с болтом на необходимую глубину корректор фиксируем в посадочном месте.

Отредактировано Alex1245 (16 апреля, 2010г. 18:12:07)

Процитирую сам себя с хондамотора:

Корректоры мне в принципе встречались 2-х видов:
1. "Мотор с винтом" - моторчик корректора, устанавливаемый на место штатного винта регулировки фары по вертикали. Имеет на задней стенке "Головку винта регулировки". Т.е после установки моторчика сохраняется возможность регулировки фары винтами - согласно требованиям ГОСТ.
Ставился, по инфо из инета, например, на Toyota Chaser, RAV 4, Toyota BB и т.д.
2. "Мотор без винта" Может иметь шток с шариком, может просто толкатель. Устанавливается на место 3-ей точки крепления фары. Шток заменяет шаровую опору, либо упирается в спец. рычаг, двигающий эту самую опору. Недостаток - вместе с наклоном фары двигается и галка влево/вправо. На большинстве отечественных машин стоит именно такой. Есть подозрения, что автокорректор HELLA универсальный тоже отностися к этому классу.
Поднимал в свое время на форуме тему по установке корректора на фару, на которой корректор не предусмотрен - получил всего 1 ответ.

К сожалению,все это так и осталось пока теорией. однако ИМХО - резать надо именно "Глухую" опору. Смысл установки корректора теряется, если отсутствует винт вертикальной регулировки - Наша задача - привести фары в соответствии с ГОСТ, а в нем так и написано:

Однако ручные регулирующие устройства непрерывного или ступенчатого типа допускаются к установке, если в них предусмотрено фиксированное положение, из которого огни могут быть возвращены в положение первоначального наклона, указанное в 6.2.6.1.1, с помощью обычных регулировочных винтов или аналогичных средств.

Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7

Добавить временную метку

Включение данной опции позволит добавить к ссылке время начала воспроизведения видео, где H:M:S - часы:минуты:секунды

Загорелась контрольная лампа корректора фар

А отключить подсветку?
Вполне возможно, что доп. сопротивление рамки вызывает срабатывание сигнализатора.

alex_bod
Редкий гость

Ответ: Загорелась контрольная лампа корректора фар

BoxTer
Да, я такой

Ответ: Загорелась контрольная лампа корректора фар

Предохранители все живы?

S@tikh_72
Наш человек

Ответ: Загорелась контрольная лампа корректора фар

Мысль такая попробуй массу дать отдельным проводом от кузова на подсветку.

Den73
Сам по себе

Ответ: Загорелась контрольная лампа корректора фар

А что это за контрольная лампа корректора? У меня нет такой.

Vitarist
Наш человек

Ответ: Загорелась контрольная лампа корректора фар

у меня тоже вроде нет.

Старожил

Ответ: Загорелась контрольная лампа корректора фар

А как одно связано с другим.

Вышла из строя система корректора. Для начала проверить датчики и проводку от обоих осей. Далее на диагностику.

И не колхозить авто!

Наш человек

Ответ: Загорелась контрольная лампа корректора фар

Den73
Сам по себе

Ответ: Загорелась контрольная лампа корректора фар

У меня тоже такая мысль о птф промелькнула. Тогда раз рамка уже отсоединена, попробовать убрать ошибку снятием клеммы.

Наш человек

Ответ: Загорелась контрольная лампа корректора фар

Den73
Сам по себе

Ответ: Загорелась контрольная лампа корректора фар

Да, всё может быть.

Ozzy_rus
Свой в доску

Ответ: Загорелась контрольная лампа корректора фар

А как можно пропустить ток - постоянный - через диод в обратном направлении? Научи, плз.

Диод - на то и диод, чтоб запускать ток в обратном направлении, но он не проходил. Его можно убить или повышенным обратным напряжением(12В, напомню) или перегрузкой прямым током. ВСе.

alex_bod
Редкий гость

Ответ: Загорелась контрольная лампа корректора фар

Форумчане спасибо за бурное обсуждение мое проблемы. Добавлю некоторую ясность , лампочка горит на панели действительно желтая нарисована светящая фара с вертикальными полосками в книге про нее написано "неисправность корректора фар" , при включении зажигания она загорается при запуске двигателя она гаснет на некоторое время затем снова загорается и уже не выключается. По поводу подключения я действительно взял плюс и минус с проводки идущую на заводскую подсветку в пучке было всего два провода так что я думаю ничего криминального я сделать немог в принципе. По поводу предохранителей я не проверял но по книге нет отдельного предохранителя на корректор , а остальное все работает в штатном режиме . По поводу датчиков не смотрел честно говоря проверю может действительно нет контакта , хотя это вряд ли. Клемму с акум.не скидывал считаю это не выход хотя кто знает .

Читайте также: