Горит лампа eps митсубиси кольт

Обновлено: 16.05.2024

Проблема с роботом: на приборной панели MITSUBISHI Colt ZM (04-) горит индикатор положения передачи «0»

Роботизированная коробка передач, устанавливаемая на MITSUBISHI Colt ZM, имеет ряд недостатков из-за своего не очень удачного соответствия двигателю. Существует даже мнение, что она планировалась для совсем другой конструкции, но создатели авто опасались существенного повышения цены на готовые автомобили, поэтому решили оставить все как есть. Из-за этого с «роботом» MITSUBISHI Colt ZM может возникать ряд технических проблем. Часть из них сигнализируется тем, что на приборной панели не гаснет индикатор «О». Возможные причины данного явления и способы их устранения мы указали ниже.

Зависание

Робот просто «завис». На приборной доске в таком случае часто горят значки «шестеренка» и «руль», а автомобиль не заводится. Это происходит, когда на непрогретой машине сразу включают всю электрику (кондиционер, музыку и т.д.). Убирается проблема снятием клемм с аккумулятора на сутки или выдвижением вперед находящегося под ним рычага. После того как авто удалось завести, нужно съездить в автосервис и сбросить через компьютер ошибки (если они имеются). При частых «зависаниях» рекомендуется провести перепрошивку программы робота в условиях техцентра.

Ошибка Р1828.

Эта проблема возникает из-за рассинхронизации положения барабанов переключения передач или неверной адаптации коробки передач (режим Gearbox adaption). Для устранения данной причины нужен специальный сканер MUT III, предназначенный для устранения различных ошибок на автомобилях MITSUBISHI.

  • Через него необходимо войти в режим «коробка», выбрать специальную вкладку «Gear» и установить указатель «Перемещение барабанов» в положение «Замена датчика положения барабанов» (Position OF Shift Drums for SNS-CHG).
  • Затем определяются позиции барабанов по потенциометру SD 1 по и SD 2. Они должны быть SD1- 43, SD2-101 что соответствует нейтральной передаче. Если это не так, то положение указателя придется «поймать» после активации функции перемещения барабанов. Во время каждой попытки (а их может быть до пяти), нужно включать зажигание на 10 сек.
  • Как только данные показатели будут соответствовать SD 1 и SD 2, можно провести адаптацию коробки. (Gearbox adaption). После активации данного режима нужно сразу выключать зажигание. Коробка должна “попереключаться” и затихнуть. Затем, включив зажигание, удаляют ошибку P1828.


Так как для данной процедуры нужны определенные навыки и наличие сканера MUT III, осуществлять ее нужно только в условиях автосервиса. С ценами нашего сервиса вы можете ознакомиться ниже.

Компьютерная диагностика. Коды неисправностей. 500Руб.
Диагностика актуатора сцепления 670руб.
Установка меток барабанов. SD1 — SD2. 2360 Руб .
Обучение привода включения сцепления. 1250 Руб.

* Цены носят справочный характер и не являются офертой

Горит лампа eps митсубиси кольт

Несколько недель назад возникла такая проблема: при запуске двигателя слышны щелчки (4-5 раз) под рулём, лампочка EPS не гаснет. Усилитель руля не включается, руль крутить тяжело. Проблема бывает не всегда, иногда, при запуске двигателя, всё работает нормально и EPS включается и работает пока работает двигатель. Однако влючается EPS раз в неделю

В чем может быть проблема и что с этим можно сделать?

На видео вообщем-то всё видно.

p.s. для тех, кто заметит лампочку SRS: шлейф видимо оборван после ремонта рейки неделю назад. Проблема 100% не в шлейфе, т.к. eps отключался и до ремонта рейки.

Volan Просмотр профиля

Заслуженный Пассовод РФ

Несколько недель назад возникла такая проблема: при запуске двигателя слышны щелчки (4-5 раз) под рулём, лампочка EPS не гаснет. Усилитель руля не включается, руль крутить тяжело. Проблема бывает не всегда, иногда, при запуске двигателя, всё работает нормально и EPS включается и работает пока работает двигатель. Однако влючается EPS раз в неделю

В чем может быть проблема и что с этим можно сделать?

На видео вообщем-то всё видно.

mennanov Просмотр профиля

А где конкретно они закисли? Что нужно разобрать/снять чтобы их зачистить?

Volan Просмотр профиля

Заслуженный Пассовод РФ

Реклама партнёров mennanov Просмотр профиля

Предохранитель сразу же поменял как только появилась проблема - не помогло.

Как добратсья до клемм моторчика? Что конкретно нужно разобрать/открутить? Какие подводные камни могут меня ждать?

Тютелька Просмотр профиля Volan Просмотр профиля

Заслуженный Пассовод РФ

mennanov Просмотр профиля

А какие именно контакты нужно смотреть? Которые идут непосредственно к самому моторчику или которые идут к блоку?

Ayta Просмотр профиля


Новичок

Реклама партнёров kaban7 Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Заслуженный Пассовод РФ

Ayta Просмотр профиля


Новичок

mennanov Просмотр профиля

А как вы сняли клеммы? Я как не пытался так и не смог отсоединить фишку.
Или вы снимали весь электро-моторчик?

Volan Просмотр профиля

Заслуженный Пассовод РФ

kaban7 Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Заслуженный Пассовод РФ

STS Просмотр профиля Реклама партнёров kesha147 Просмотр профиля

Несколько недель назад возникла такая проблема: при запуске двигателя слышны щелчки (4-5 раз) под рулём, лампочка EPS не гаснет. Усилитель руля не включается, руль крутить тяжело. Проблема бывает не всегда, иногда, при запуске двигателя, всё работает нормально и EPS включается и работает пока работает двигатель. Однако влючается EPS раз в неделю

В чем может быть проблема и что с этим можно сделать?

На видео вообщем-то всё видно.

EPS горит на панели что делать?

Система ESP в автомобиле, пожалуй, самый яркий пример развития технологий в сфере безопасного управления автомобилем. Родившись как продолжатель дела ABS, ESP сегодня разрослась в целый комплекс различных ассистентов и служб, которые всячески облегчают жизнь водителю. Чем дороже автомобиль, тем больше в нем различных электронных помощников. Антипробуксовочная система, имитация блокировки дифференциала, система помощи спуска с горы, система экстренного торможения и прочая-прочая – все это сегодня выполняет система стабилизации. Но помогает она ровно до того момента, пока на приборной панели не загорится значок ESP.

Почему горит лампа ESP?

Если горит лампа ESP, значит система не работает. Иных причин не бывает, разве что водитель сам отключил систему стабилизации кнопкой (есть на многих машинах с этой системой). Иначе причину нужно искать.

Проблема в том, что ESP это почти полностью электронная система. По механическим элементам автомобиль с ESP отличается от машины с ABS только конструкцией гидроблока – он умеет не только откачивать тормозную жидкость и понижать давление в системе, но и, наоборот, накачивать и заставлять тормозить колеса – все или по отдельности. Да, гидроблок тоже ломается (в основном, щетки и цепь питания), но это случается не очень часто, и, как и в случае с ABS, проверять его нужно последним.

В остальном ESP это огромное количество датчиков. Во-первых, система использует сенсоры ABS для понимания скорости движения колес, во-вторых, снимает положение руля, педалей и угловую скорость автомобиля, в-третьих, через специальные датчики и исполнительные механизмы может вмешиваться в работу двигателя и трансмиссии, выбирая оптимальный режим работы.

Если какой-то из датчиков не работает или работает как-то не так, то система полностью выключается. Дело может быть и в механической поломке, и в перебитом проводе и неадекватных значениях. Например, сбой ESP может вызвать установка запасного колеса другой размерности. Такое колесо вращается с другой скоростью и все – система сходит с ума и отключается.

Не стоит забывать и про низкое напряжение в сети, при недостатке электропитания все электронные блоки отключатся.

Ремонт

ESP это яркий пример того, что развитие технологий снижает ремонтопригодность. Чисто теоретически можно прозвонить каждый датчик, проверить ABS, колеса, положение рулевого колеса, развал и еще кучу параметров, но куда проще и быстрее съездить на диагностику, где подключенный сканер считает ошибки и сразу скажет куда смотреть. А там по обстоятельствам – либо менять датчик, либо ремонтировать проводку.

Сложность составляют только плавающие неисправности. Обычно в таком случае лампа загорается в движении, но при следующем пуске двигателя гаснет. Чтобы выявить такую проблему сканером необходимо ее поймать, что в условиях сервиса получается не всегда. Тут остается только два варианта – либо поездить с подключенным сканером до возникновения ошибки, либо ездить до тех пока лампа не станет гореть постоянно. Второй вариант, правда, совсем не безопасный.

Тем, кто не любит сервисы или далеко от них живет, можно предложить попробовать «вычислить» неисправность по косвенным признакам. Редко поломка проявляет себя только в одном месте. Если вместе с горящей лампой ESP неадекватно работают задние стоп-сигналы – смотрим датчик положения педали тормоза. Если до поломки меняли подвеску, смотрим на датчики и провода в районе ремонта. Если в машине был перепад напряжения, то проверяем предохранитель. И так далее. Если «подсказок» нет, то только сканер. Увы, но без него ремонтировать современный автомобиль практически невозможно.

Ситуация с ремонтом ESP примерно такая же, как и с ABS – на скорость, как говорится, не влияет, и вроде бы можно ездить, но все равно лучше держать эту систему в исправности.

Что такое система EPC в машине


Современный автомобиль «напичкан» электроникой. Неоспоримым преимуществом этого является простота самодиагностики, ведь о большинстве неисправностей автомобиль может сообщить водителю сразу же в момент появления. Понятно, что излишек информеров никак не облегчает жизнь автомобилиста, ведь несколько одновременно загоревшихся лампочек могут выбить его из колеи. Одним из самых запутанных приборов является EPC. Часто задаются вопросы про ЕРС: что это такое в машине, зачем нужен этот индикатор и можно ли обойтись без него.

К сожалению, или к счастью, но не все автопроизводители снабжают ею авто. Система ЕРС установлена на машинах концерна VAG и Мерседес. С того момента, как они начали снабжаться электронно-дроссельными заслонками, появилось понятие Electronic Power Control. Это электронное управление мощностью мотора, которое в комплексе с другими системами помогает оптимизировать работу двигателя. Если вы еще не знаете о ЕРС Audi что это, то сейчас самое подходящее время познакомиться с нею.

Если рассматривать ее с чисто физической стороны, то как система она не существует, ведь контрольная лампа сигнализирует о неисправностях, влияющих непосредственно на контроль тяги. Нередко контрольная лампа загорается из-за отказа датчика педали тормоза.

Что такое ЕРС в автомобиле?

Ответить на этот вопрос могут далеко не все автовладельцы. Это подтверждает то, что они даже не догадываются о ее особенностях. Наличие системы ЕРС в автомобиле даёт такие преимущества:

  • можно экономить топливо. Автомобиль, оснащенный данной системой, отличается средним расходом топлива;
  • дает возможность настроить и отрегулировать систему самостоятельно. Водитель может самостоятельно повышать или понижать чувствительность датчиков;
  • благодаря компактности может быть использована в разных модификациях авто. Отечественные производители не особо торопятся внедрять ЕРС, чего нельзя сказать о европейских концернах.

Ошибка EPC на Фольксваген: что это?


Компьютерная диагностика ошибки EPC Фольксваген

Немного разобравшись с тем, что означает epc, можно перейти к изучению ее поведения. Надо научиться распознавать ошибки и тогда управлять машиной станет намного легче. Итак, если загорелась лампочка EPC Volkswagen, то надо пристально присмотреться к этому сигналу:

  • постоянное горение свидетельствует о наличии постоянно регистрируемой поломки. Но если двигатель работает, то имеет смысл немного проехать и посмотреть на поведение авто;
  • зажигание и потухание в произвольном порядке. Это может говорить о нарушении контакта в одном из разъемов;
  • горит EPC на холостом ходу, а на прогазовке гаснет, значит нужна замена блока дроссельной заслонки.

При появлении сигналов epc на приборной панели Audi тоже необходимо как можно быстрее обратиться в диагностический центр для устранения проблемы. Крайне нежелательно пытаться решить проблему своими силами. Мастер прекрасно понимает, что означает EPC на панели приборов, разбирается в сигналах и на их основе может быстро установить неисправность.

Водители, которые ранее не использовали данную систему, беспокоятся, что при запуске мотора появляется довольно непривычный звук – щелчок. Но на самом деле это не повод для беспокойства, ведь появление щелчка при запуске является нормой. Иногда в районе двигателя замечается еле ощутимая вибрация, что также не должно настораживать.


Система Electronic Power Control

Подведем итог: EPC – это индикатор ошибки системы управления подачей топлива в двигатель. Если загорелась лампа EPC на приборной панели – не затягивайте с визитом в автосервис и как можно быстрее сделайте диагностику.

Расшифровка значков на приборной панели

Смотрите также

Горит лампа зарядки аккумулятора

Горит лампочка масла

Ошибка системы PCS

Панель приборов

Горит чек двигателя

    101 10 129k

Водители оповещаются о присутствии неисправности различных систем автомобиля при помощи значков на панели приборов. Расшифровать значение таких горящих значков не всегда удается интуитивно, поскольку не все автолюбители хорошо разбираются в машинах. К тому же, на разных авто, графическое обозначение одного итого самого значка может отличаться. Стоит отметить, что не каждая лампочка на панели оповещает только о критичной неисправности. Индикация загорающихся лампочек под значками разделяется по цветам на 3 группы:

Красные значки говорят об опасности, и если загорается какое-либо обозначение таким цветом, стоит обратить внимание на сигнал бортового компьютера, чтобы предпринять меры по быстрому устранению неисправности. Иногда они не столь критичны, и продолжать движение автомобиля, когда горит такой значок на панели, можно, а иногда не стоит.


Основные значки на приборной панели

Желтые индикаторы предупреждают о неисправности или необходимости произвести какие-то действия по управлению автомобилем, или его сервисном обслуживании.

Зеленые лампочки обозначений информируют о сервисных функциях автомобиля и их активности.

Представим список наиболее часто возникающих вопросов и расшифровку, что означает горящий значок на панели.

Информационные значки

Значок машины может гореть разный, бывает, что горит значок «машина с гаечным ключом», значок «машины с замком» или восклицательным знаком. Обо всех этих обозначениях по порядку:

Когда горит такой индикатор (машина с ключом), то он информирует о неисправностях в работе двигателя (зачастую сбой в работе какого либо датчика) или же электронной части трансмиссии. Чтобы выяснить точную причину потребуется производить диагностику.

Загорелась красная машина с замком, значит, возникли проблемы в работе штатной противоугонной системы и завести машину будет невозможно, но если этот значок моргает, когда машина стоит закрытая, то все в норме – автомобиль под замком.

Желтый индикатор машины с восклицательным знаком уведомляет водителя автомобиля с гибридным двигателем о неисправности электропривода. Сброс ошибки скидыванием клеммы АКБ проблему не решит — нужна диагностика.

Значок открытой двери все привыкли видеть горящим, когда открыта какая-то дверь или крышка багажника, но вот если все двери закрыты, а лампочка с одной или четырьмя дверцами продолжает светить, то зачастую проблему стоит искать в концевиках дверей (контакты провода).

Значок скользкая дорога начинает мигать при обнаружении системой стабилизации курсовой устойчивости участка скользкой дороги и активируется, дабы предотвратить пробуксовку за счет снижения мощности двигателя и подтормаживания буксующего колеса. Беспокоится в такой ситуации не стоит. Но когда возле такого индикатора появился ключ, треугольник или перечеркнутый значок заноса, значит система стабилизации — неисправна.

Значок гаечного ключа выскакивает на табло, когда приходит пора произвести техническое обслуживание автомобиля. Является информационным индикатором и после ТО его сбрасывают.

Предупреждающие значки на панели

Значок руль может загораться в двух цветах. Если горит желтый руль, то требуется адаптация, а при появлении красного изображения рулевого колеса с восклицательным знаком, уже стоит обеспокоиться отказом системы ГУР или ЭУР. Когда светится красный руль, то наверняка Ваше рулевое колесо стает очень трудно поворачивать.

Значок иммобилайзера, как правило, моргает, если автомобиль закрыт; в таком случае индикатор красного автомобиля с белым ключом сигнализирует о работе противоугонной системы. Но существует 3 основных причины если лампочка иммо постоянно горит: иммобилайзер не активирован, если не считывается метка с ключа или система противоугона неисправна.

Значок ручника загорается не только в том случае, когда активирован (поднят) рычаг ручного тормоза, но и в тех случаях, когда износились тормозные колодки или нужна доливка/замена тормозной жидкости. На авто с электронным ручником лампочка стояночного тормоза может загораться по причине глюка концевика или датчика.

Значок охлаждающей жидкости имеет несколько вариантов и в зависимости, какой из них горит, соответственно делать выводы о проблеме. Одна красная лампа с изображением шкалы градусника сообщает о повышенной температуре в системе охлаждения двигателя, а вот желтый расширительный бачок с волнами, сигнализирует о низком уровне ОЖ в системе. Но стоит учесть, что лампа охлаждающей жидкости не всегда горит именно при низком уровне, возможно, просто «глюк» датчика или поплавка в расширительном бочке.

Значок омывателя говорит о низком уровне жидкости в расширительном бачке омывателя стекла. Такой индикатор горит не только при реальном понижении уровня, но и если засорился датчик уровня (контакты датчика покрываются налётом из-за некачественной жидкости), давая ложный сигнал. На некоторых автомобилях датчик уровня срабатывает при несоответствии спецификации жидкости в омывателе.

Значок ASR – это индикатор антипробусковочной системы (Anti-Spin Regulation). Электронный блок этой системы работает в паре с датчиками АБС. Когда такая лампочка постоянно горит – значит ASR не работает. На разных авто такой значок может выглядеть по-разному, но зачастую в виде восклицательного знака в треугольнике со стрелочкой вокруг или самой надписи, или же в виде машинки на скользкой дороге.

Значок катализатора загорается зачастую при перегреве каталитического элемента и довольно часто сопровождается резким падением мощности двигателя. Такой перегрев может возникать не только по причине плохой пропускной способности сот, но и если возникли проблемы в системе зажигания. Когда же катализатор выходит из строя, то к горящей лампочке добавится большой расход топлива.

Значок выхлопные газы по информации из мануала обозначает неисправность в системе очистки выхлопных газов, но, как правило, такая лампочка начинает гореть после плохой заправки или наличии ошибке по датчику лямбда зонда. Система регистрирует пропуски воспламенения смеси, вследствие чего повышается содержание вредных веществ в выхлопных газах и, как результат, на приборной панели горит лампочка «выхлопные газы». Проблема не критичная, но диагностику стоит сделать, чтобы выяснить причину.

Сообщающие о неисправности

Значок аккумулятора загорается, если падает напряжение в бортовой сети, часто такая проблема связана с отсутствием заряда аккумуляторной батареи от генератора, поэтому его еще могут называть «значок генератора». На автомобилях с гибридным двигателем такой индикатор дополняется надписью «MAIN» внизу.

Значок масла, он же красная масленка – свидетельствует о падении уровня масла в двигателе автомобиля. Такой значок загорается при запуске двигателя, и не тухнет спустя нескольких секунд или может загораться во время движения. Такой факт говорит о проблемах в системе смазки или падении уровня или давления масла. Значок масла на панели может быть с капелькой или с волнами внизу, на некоторых автомобилях индикатор дополнен надписью min, senso, oil level (надписи желтого цвета) или же попросту буквы L и H (характеризующими низкий и высокий уровень масла).

Значок подушки может загораться в нескольких вариантах: как красная надпись SRS и AIRBAG, так и «красный человечек, пристегнутый ремнем безопасности», а перед ним кружочек. Когда на панели горит один из таких значков подушки безопасности, то — это бортовой компьютер оповещает Вас о возникшей неисправности в системе пассивной безопасности, и в случае ДТП воздушные подушки не сработают. Причины, по которым загорается знак подушек, и как устранить неисправность читайте в статье на сайте.

Значок восклицательный знак может выглядеть по-разному и значения у него соответственно тоже будут другие. Так, к примеру, когда горит красный (!) в кружке — это говорит о неисправности тормозной системы и желательно не продолжать движение до выяснения причины его появления. Они могут быть самыми разными: поднят ручной тормоз, износились тормозные колодки или снизился уровень тормозной жидкости. Пониженный уровень как раз и представляет опасность, ведь причина может быть не только в сильно изношенных колодках, вследствие чего, при нажатии на педаль, жидкость расходится по системе, и поплавок дает сигнал о низком уровне, может быть где-то поврежден тормозной шланг, и это уже куда серьезнее. Хотя, очень часто восклицательный знак загорается, если поплавок (датчик уровня) вышел из строя или закоротил, и тогда он просто врет. На некоторых автомобилях восклицательный знак сопровождается надписью «BRAKE», но суть проблемы от этого не меняется.

Еще восклицательный значок может гореть в виде знака «внимание», причем, как на красном фоне, так и на желтом. Когда загорелся желтый знак «внимание» – он сообщает о возникшей неисправности в электронной системе стабилизации, а если на красном фоне, то просто предупреждает водителя о чем-то, и, как правило, на табло приборной панели светится пояснительный текст или совмещен с другим информативным обозначением.

Значок АБС может иметь несколько вариантов отображения на приборной панели, но вне зависимости от этого на всех автомобилях обозначает одно и то же – появление неполадки в системе ABS, и что в данный момент антиблокировочная система колес не работает. Узнать причины, почему не работает АБС можно в нашей статье. Движение в данном случае можно производить, но рассчитывать на срабатывание АБСа не нужно, тормоза будут срабатывать как обычно.

Значок ESP может или периодически загораться или же гореть постоянно. Лампочка с такой надписью оповещает о проблемах системы стабилизации. Индикатор Electronic Stability Program, как правило, светится по одной из двух причин – либо датчик угла поворота вышел из строя, либо датчик включения стоп-сигнала (он же «лягушка») приказал долго жить. Хотя, бывает проблема и посерьезнее, например, накрылся датчик давления тормозной системы.

Значок двигателя, некоторые водители его могут называть «значок инжектора» или check, может гореть желтым цветом, когда работает двигатель. Он информирует о наличии ошибок двигателя и неисправности его электронных систем. Для определения причины его появления на табло приборной панели производят самодиагностику или компьютерную диагностику.

Значок свечей накала может загораться на приборной панели дизельного автомобиля, значение такого индикатора точно такое же, как и значка «чек» на бензиновых авто. Когда в памяти электронного блока нет никаких ошибок, то значок спирали должен тухнуть после прогрева двигателя и отключения свечей накала. Как проверить свечи накала читайте тут.

Этот материал является информативным для большинства автовладельцев. И хотя здесь не представлены абсолютно все возможные значки всех существующих машин, Вы сможете самостоятельно разбираться в основных обозначениях приборной панели авто, и не будите бить тревогу, когда увидите, что вновь горит значок на панели.

[Вопрос] Mitsubishi Colt 2003г. горит пред F16

Последние посетители


  • Мне сказали 59 раз
  • Я сказал 132 раз
ДК-это датчик кислорода. В вашем случае как я понимаю речь идет о датчике положения коленвала, т.е ДПКВ, верно? Так давайте уже выражаться нормальным техническим языком, вы же далеко уже не дилетант и не какой-нибудь водятел авто
  • Мне сказали 908 раз
  • Я сказал 305 раз

17-7-2018 12:02 Добавить

1.9 MB, Скачиваний: 8

Комментарий

Сказали спасибо

  • Мне сказали 908 раз
  • Я сказал 305 раз
Отдельно блок на “столе”запитывал?Ток потребления надо выяснить, затем можно размышлять.

Комментарий

  • Мне сказали 18 раз
  • Я сказал 105 раз
  • Мне сказали 114 раз
  • Я сказал 122 раз
Шкив перетер крышку ГРМ и зацепил провода ДК. Питание ДК идет непоследственно с преда F16.
  • Мне сказали 48 раз
  • Я сказал 165 раз

Внимание /1

Всем доброго времени! В последнее время участились случаи мошенничества в отношении автомастеров нашего сайта, поэтому прежде, чем расстаться со своими деньгами, внимательно изучите профиль пользователя, предлагающего вам свой товар , услугу , прошивку и т.д ! Обращайте особое внимание на репутацию пользователя, его опыт, стаж на форуме, если он " НОВИЧОК, ЗАВСЕГДАТАЙ" , то лучше откажитесь от покупки, скорее всего, что Вас обманут или продадут некачественный товар или вы получите прошивку со складки, которая у вас итак есть. Не идите с ними на переговоры в ЛС и другие месенджеры, Вас могут там обмануть. В случае, если Вы все же попались на уловки мошенников, незамедлительно сообщите администрации сайта, чтобы мошенник не успел обмануть кого-то еще. Администрация сайта тоже не дремлет и постоянно выявляет и предупреждает случаи мошенничества, но Вы и сами БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!

MITSUBISHI COLT. РЕМОНТ АКПП, CVT

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Кольт, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Colt (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Митсубиси Кольт 7 6 5 4 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

85 Comments

День добрый. Мистубиши кольт 2003 год. пробег 205 тыс км.
Заморгала лампочка N при включенном D. Отвез на сервис эвакуатором. Показали техническую ошибку вариатора. Имеет ли смысл разбирать вариатор и выяснять причину или сразу начинать искать контрактный?

Какую именно ошибку? (коды)

Здравствуйте у меня сольт 2003г вариатор не включает ни D ни R и нейтраль моргает диагностика выдала 23 и 24 , подскажите что сломалось и есть ли смысл в ремонте или брать контракт?

Расшифровки этих кодов самодиагностики какие?

Не наш профиль, у нас только акпп.

Подскажите пожалуйста,хочу переделать евро кольт под вариатор,двигатель 4А91.Мне сказали что могут быть проблемы с приводами,они вроде бы отличаются,так ли это?

Здравствуйте, посоветуйте, что лучше, заменить ремень в вариаторе или купить контрактную коробку?

Здравствуйте! А мы умудрились съездить в Евпаторию с Москвы на кольте-1.3, 2005. Недавно начался гул, сделали диагностику, сказали датчик. Обратно ехала на механике. Подскажите, где в Москве есть хороший сервис по ремонту кольтов? Заранее спасибо,Елена.

Здравствуйте. У меня кольт 2005г. правый руль, вариатор. Купила пол года назад, собралась поменять масло в коробке, в магазине сказали, что используется такая же марка масла, как и в механике, меня что-то берут сомнения?

Правильно что берут, ерунду вам сказали.

подскажите пожалуйста какое масло лучше использовать?

DIAMOND ATF SP-III или DIA QUEEN ATF SP-III (или другое спецификации SP-III)

Здравствуйте подскажите пожалуйста, митсубиси кольт правый руль 2003года z27a 4g15 вариатор, вчера еду на D начала моргать N тяга не пропала, заглушил двигатель снял клему на 3мин. Подсоединил проехал еще 10км больше не загоралась! В чем может быть проблема? Заранее спасибо.

Если быстро ехали, то возможно перегреваться начал. Может банально глюк был, по 1 му случаю трудно судить.

Здравствуйте у меня колт 2003 правый пуль.появился вой при наборе скорости он увеличивается,боюсь вариатор но друг говорит ступичный подшипник на выходных поеду на диагностику

Может и вариатор.

такая же проблема вы решили ее подскажите

Добрый день. У меня Кольт 2004года z25a 4G19 и у меня такая проблема. Из коробки идёт звук похожий на тот когда в ступице подшипник воет. Что это может быть и лечится ли это?

Они и воют, лечится.

Доброго времени суток.
Вопрос: Кольт 2007 г/в 1,3 л. 95 л/с сначала не включались задняя и вторая передачи, потом все таки выбрал вторую и никуда с нее не переключает. так на второй до сервиса и ехал. В сервисе официалы точную причину назвать не смогли, меняли актуатор переключения никаких изменений. Разобрали коробку сказали какой то там микро износ на вилке второй передачи по этому она и приклинивает. Подскажите насколько можно верить официалам если машину нормально не могут диагностировать третью неделю. И вопрос не риторический: почему за ремонт роботов никто браться не хочет.
P.S. до 65000 км. езди и горя не знал. Может подскажете где коробку купить?

Добрый день ! у меня кольт 2004 г. 1.5л была проблема с вариатором поменял на контрактный Вопрос: при начале движения что на холодную что на горячую бывают моменты давишь на педаль газа и машина нехотя начинает движение после пинок и пошел нормальный разгон и еще при парковке задним ходом уперевшись в бортик колесом не может на него запрыгнуть так же пытался педаль в пол никакого эффекта.
на приборке никаких ошибок.
Спасибо заранее .

Удаленно трудно сказать в вашем случае, только если диагностика по месту.

MMC Colt 2004 года. перестал заводиться. Свечи сухие, бензонасос не работает(на прямую от аккумулятора жужит), диагностика ошибок не выявила. Куда обратиться? Что делать??

у меня кольт 2005 год робот 6 ступенчатый такая беда случилась авто заводиться но передачи не высвечиваются и не включаються((не знаю что делать ,при заводке на панели мельком выдает в месте где отражаются передачи вертикально цифры 93 я так понимаю это ошибка ,что мне делать. пробовал переключать но ни чего не высвечивается и не включается(((

Не занимаемся этими роботами.

Александр, у меня такая же проблема с роботом, один в один, только год 2007. Напиши пожалуйста что это такое и как с этим бороться.

Сначала подключить сканер и почитать ошибки.

Добрый день! Помогите пожалуйста найти по дешевле коробку передач. Дело в том, что порвалась цепь вариатора и мне сказали что необходимо менять коробку передач полностью, однако стоит она порядка 25 000 + работа. Я готов приобрести даже контактную в хорошем состоянии. Модель Мицубиши кольт 2004 года VIN Z25A-0117123

Не хочу вас расстраивать но за эти деньги вы на 95% схватите кусок говна, потом локти кусать будете.

Так подкиньте другой датчик.

Предохранители и реле Mitsubishi Colt (Z30), 2002 - 2011

Большинство цепей питания электрооборудования японского хэтчбека защищено предохранителями. Мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в подкапотном пространстве и салоне.


Информация по схемам актуальна для автомобилей Митсубиси Кольт Z30 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 года выпуска.

В салоне


Монтажный блок находится с водительской стороны внизу панели приборов за пластиковой крышкой.

Описание предохранителей в монтажном блоке салона Кольт

Фото - пример.

Схема.
Ток, А Расшифровка
1 40 Замок зажигания
2 40 Главный переключатель стеклоподъемников, электроприводы стеклоподъемников
3 40 Электродвигатель вентилятора радиатора и конденсатора кондиционера
4 40 Реле управления роботизированной коробкой передач, блок управления двигателем и роботизированной коробкой передач, рычаг переключения передач
5 30 Предохранитель №11, обогреватель стекла задней двери
6 30 Подогреватели передних сидений
7 -
8 40 Электродвигатель вентилятора отопителя, резистор электродвигателя вентилятора отопителя, блок управления ETACS
9 10 Блок управления ETACS, многофункциональный дисплей, магнитола
10 10 Комбинированный подрулевой переключатель, комбинация приборов, блок управления ETACS, фонарь освещения багажного отделения, многофункциональный дисплей, магнитола, датчик освещения и датчик дождя, фонарь освещения салона
11 7,5 Обогреватели боковых зеркал заднего вида
12 7,5 Электропривод люка крыши в сборе
13 20 Блок управления ETACS, электродвигатель очистителя лобового стекла
14 7,5 Блок управления кондиционером или отопителем, лампа подсветки центральной консоли, выключатель противотуманных фар, выключатель аварийной сигнализации, передний габарит (правый), выключатель подогревателя сиденья, задний габарит (правый)
15 7,5 Лампы подсветки номерного знака, передний габарит (правый), задний габарит (левый)
16 20 компрессор кондиционера, датчик расхода воздуха, датчик положения распределительного вала, датчик положения коленчатого вала, главное реле системы впрыска, блок управления (двигателем двигателем и роботизированной коробкой передач), форсунки, электромагнитный клапан управления подачей масла, кислородный датчик, электромагнитный клапан продувки адсорбера, реле сервопривода дроссельной заслонки
17 15 Топливный модуль (бензонасос) и датчик уровня топлива
18 10 Звуковой сигнал, реле звукового сигнала
19 10 Фары (левый)
20 10 Фары (правые)
21 -
22 -
23 7,5 Электроприводы боковых зеркал заднего вида
24 7,5 Реле противотуманных фар и фонарей
25 15 Разъем подсоединения дополнительного оборудования (предохранитель прикуривателя)
26 15 Блок управления ETACS, электропривод очистителя заднего стекла
27 20 Электродвигатель люка крыши в сборе
28 -
29 -
30 -
31 10 Блок управления ETACS
32 -
33 15 Диагностический разъем, блок управления ETACS
34 15 Реле противотуманных фар и фонарей
35 10 Подрулевой комбинированный переключатель, корректор фар, фара (левая)
36 10 Фара (правая)
37 7,5 Рычаг переключения передач, фонари заднего хода, блок управления SRS
38 7,5 Блок управления (двигателем, двигателем и роботизированной коробкой передач), реле топливного насоса
39 10 Катушки зажигания
40 7,5 Блок управления (ABS или систем ABS/ASC, ESP, ETACS, SRS), подрулевой комбинированный переключатель, комбинация приборов датчик поперечного ускорения и угловой скорости, датчик положения рулевого колеса
41 7,5 Блок управления (кондиционером или отопителя), реле электродвигателя вентилятора отопителя, реле электродвигателя вентилятора радиатора и конденсатора кондиционера, электродвигатель вентилятора датчика температуры воздуха в салоне, сервопривод заслонки выбора режима забора воздуха, реле обогревателя стекла задней двери, реле подогревателей передних сидений
42 15 Блок управления (ABS или систем ABS/ASC), дополнительный стоп-сигнал, стоп-сигналы
43 -
44 -
Схема реле

В моторном отсеке


На плюсовой клемме аккумуляторной батареи расположен силовой блок.

Пример доступа.



Приведены возможные неисправности и методы митсубиси кольт eps устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости и номера расходных запчастей, необходимых для технического обслуживания, размеры рекомендуемых шин и дисков. Книга будет полезна как автовладельцам, начинающим и продвинутым, так и профессионалам авторемонта и диагностики.

Автовладелец найдет для себя полезными: С распространением и доступностью средств диагностики автомобилей продвинутый автолюбитель сможет провести несложные операции по диагностике собственного автомобиля. Профессионалам будут полезны: EPS осуществляет электронное управление подачей тока к соленоиду обводного клапана, регулируя количество жидкости в цилиндре на основании сигналов датчика управления и, таким образом, митсубиси кольт eps прикладываемое усилие митсубиси кольт eps зависимости от гидравлического давления, которое, в свою очередь, зависит от скорости автомобиля.

Русская версия Invision Power Board.

митсубиси кольт eps

IMHO попробую сегодня, спасибо. Андрей привет, у меня такая же проблематы её решил?

Диагностика и ремонт Mitsubishi

При включении зажигания ток начинает протекать через электромагнитный клапан, в результате приподнимается поршень, контактирующий с толкателем, который преодолевает митсубиси кольт eps пружины. По мере того как скорость автомобиля возрастает, уменьшается протекающий ток — поршень под действием пружины опускается.

Mitsubishi Colt: Книги

При подъеме поршень закрывает отверстие для подачи жидкости, полное давление жидкости передается к цилиндру. Мой первая самостоятельная поездка на герое повествования. Очень страшно. Кожей чувствую заслуженный мат в мою сторону со стороны митсубиси кольт eps участников движения.

Отключился на ходу эл. усилитель руля и загорелась лампа EPS

Ей нужно было на противоположную полосу, а там машинки, и на скорости, и одна за. И встал он, перегородив дорогу Я нажал на тормоз, подумал, что всё, приехал, митсубиси кольт eps сжался, ожидая удара. Совершенно волшебным образом Кольт, как будто так и надо, встал в метре от этого нехорошего автомобиля.

Десятка сзади меня, с визгом тормозя, погрохотала по обочине преогромнейшее спасибо. Итак, плюс номер. Не верю, что есть.

митсубиси кольт eps

Что было для меня мукой на других авто, здесь удовольствие. Еще ни разу не промахнулся Подскажите пожалуйста, что может митсубиси кольт eps Ездил в сервис митсубиси, там смотрели-смотрели и ничего не нашли. Уж не знаю что помогло, но среди прочего пробовал не… Алена Была сейчас точно такая же проблема, сделала, как написал.



Приведены возможные неисправности и методы митсубиси кольт eps устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости и номера расходных запчастей, необходимых для технического обслуживания, размеры рекомендуемых шин и дисков. Книга будет полезна как автовладельцам, начинающим и продвинутым, так и профессионалам авторемонта и диагностики.

Автовладелец найдет для себя полезными: С распространением и доступностью средств диагностики автомобилей продвинутый автолюбитель сможет провести несложные операции по диагностике собственного автомобиля. Профессионалам будут полезны: EPS осуществляет электронное управление подачей тока к соленоиду обводного клапана, регулируя количество жидкости в цилиндре на основании сигналов датчика управления и, таким образом, митсубиси кольт eps прикладываемое усилие митсубиси кольт eps зависимости от гидравлического давления, которое, в свою очередь, зависит от скорости автомобиля.

Русская версия Invision Power Board.

митсубиси кольт eps

IMHO попробую сегодня, спасибо. Андрей привет, у меня такая же проблематы её решил?

Диагностика и ремонт Mitsubishi

При включении зажигания ток начинает протекать через электромагнитный клапан, в результате приподнимается поршень, контактирующий с толкателем, который преодолевает митсубиси кольт eps пружины. По мере того как скорость автомобиля возрастает, уменьшается протекающий ток — поршень под действием пружины опускается.

Mitsubishi Colt: Книги

При подъеме поршень закрывает отверстие для подачи жидкости, полное давление жидкости передается к цилиндру. Мой первая самостоятельная поездка на герое повествования. Очень страшно. Кожей чувствую заслуженный мат в мою сторону со стороны митсубиси кольт eps участников движения.

Отключился на ходу эл. усилитель руля и загорелась лампа EPS

Ей нужно было на противоположную полосу, а там машинки, и на скорости, и одна за. И встал он, перегородив дорогу Я нажал на тормоз, подумал, что всё, приехал, митсубиси кольт eps сжался, ожидая удара. Совершенно волшебным образом Кольт, как будто так и надо, встал в метре от этого нехорошего автомобиля.

Десятка сзади меня, с визгом тормозя, погрохотала по обочине преогромнейшее спасибо. Итак, плюс номер. Не верю, что есть.

митсубиси кольт eps

Что было для меня мукой на других авто, здесь удовольствие. Еще ни разу не промахнулся Подскажите пожалуйста, что может митсубиси кольт eps Ездил в сервис митсубиси, там смотрели-смотрели и ничего не нашли. Уж не знаю что помогло, но среди прочего пробовал не… Алена Была сейчас точно такая же проблема, сделала, как написал.

Митсубиси Кольт предохранители и реле

Mitsubishi Colt производился 1962 по 2013 год в шести поколениях. В данной Вы найдёте описание предохранителей и реле Митсубиси Кольт 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 годов выпуска со схемами блоков и местами расположения. Выделим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

митсубиси кольт

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Назначение предохранителей и реле в блоках может отличатся от представленного. В случаях затруднения обратитесь к дилеру.

Блок в салоне

Находится слева, в нижней части панели приборов.

p, blockquote 4,0,1,0,0 -->


p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне митсубиси кольт 6

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Описание предохранителей

h3 1,0,0,0,0 -->
140А Замок зажигания
240А Электро стекло подъемники
340А Вентилятор системы охлаждения
440А Автоматическая коробка передач
530А Подогрев заднего стекла
630А Подогрев сидений
730А Электро оборудование дизельного двигателя
840А Отопитель
910А Радиоприемник
1010А Лампа освещения салона
117,5А Подогрев внешних зеркал заднего вида
127,5А Электронный блок управления
1320А Очиститель ветрового стекла
147,5А Задний габаритный огонь (правый)
157,5А Задний габаритный огонь (левый)
1620А Электро оборудование двигателя
1715А Топливный насос
1810А Звуковой сигнал
1910А Фара головного освещения (левая)
2010А Фара головного освещения (правая)
217,5А Электро оборудование двигателя
2215А Электро оборудование дизельного двигателя
237,5А Электропривод остальных потребителей
247,5А Задний противотуманный фонарь
2515А Прикуриватель
2615А Очиститель заднего стекла
2720А Электропривод люка крыши
2815А Розетка для подключения внешних потребителей
29Резерв
30Резерв
3110А Цепь аварийной сигнализации
32Резерв
3315А Центральный замок
3415А Передние противотуманные фары
3510А Фара ближнего света (левая)
3610А Фара ближнего света (правая)
377,5А Задние фонари
387,5А Блок управления двигателя
3910А Катушка зажигания
407,5 Комбинация приборов
417,5А Реле
4215А Стоп-сигнал
437,5А Кондиционер
44Резерв

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 25 на 15А.

Назначение реле

  1. Реле электропривода стекло подъёмников
  2. Реле звукового сигнала
  3. Резерв
  4. Реле задних противотуманных фонарей
  5. Реле стартера
  6. Реле системы управления двигателем
  7. Резерв
  8. Резерв
  9. Реле противотуманных фар
  10. Реле электродвигателя вентилятора отопителя
  11. Резерв
  12. Реле системы управления трансмиссией
  13. Реле разъема питания дополнительного оборудования
  14. Резерв
  15. Резерв
  16. Реле омывателей фар
  17. Реле обогревателя заднего стекла
  18. Подогреватель сидений
  19. Реле ближнего света фар
  20. Реле дальнего света фар
  21. Резерв

Блок под капотом

Он расположен в левой части моторного отсека, рядом с аккумулятором.

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Блок около АКБ

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Общая схема

p, blockquote 12,0,0,1,0 -->

Схема блока под капотом

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Обозначение

  • F1 (120A) Блок предохранителей/ реле приборной панели
  • F2 (120A/175A) Генератор
  • F3 (40A) Система ABS/ESP
  • F4 (60A) Электро усилитель рулевого управления
  • F5 (30A) Система ABS/ESP
  • F6 (80A) Блок предохранителей/ реле приборной панели

Отдельные элементы могут находится на плюсовой клемме аккумуляторной батареи.

Читайте также: