Регулировка фар неисправна опель инсигния

Обновлено: 24.04.2024

Vectra Club Russia

не калибруются фары помогите решить проблему

не калибруются фары помогите решить проблему

помогите разобраться
B1001 - Electronic Control Unit (ECU) Not Calibrated
(42) - Present не удаляется

B1001 - Car Level Sensors Signal Circuit Range/Performance
(08) - Present
не калибруются фары
на приборке горит значок неправильный угол наклона фар
спасибо

была похожая проблема, но полезли официальным КТСом и манипуляции србосили положение фар и задрало их, загорелась пиктограмма ошибки уровня фар. Но АФЛ работал исправно, единственное не регулировался уровень. Проблема эта и была, когда взял машину (заметил потому, что это моя проф деятельность, свет на машинах) начал выяснять. Подключили КТС, что произошло, описал. Потом пришлось ехать к офф дилеру и калибровать, откалибровали, фары опустились вниз, опять поднял их механически, но регулировки от загрузки не происходило. Решил разбираться сам, полез под машину и начал смотреть что же не так, и обратил внимание (после 3-х часо перекручивания и переворачивания датчика) что как то загадочно стоит тяга заднего датчика, если обозначить, то примерно так "<" - естественно в таком положении нагрузка на заднюю ось не давала никакой разницы по регулировке угла. осенило меня минут через 15, кои я болтался как сосиска на заднем рычаге, провоцируя загрузку задней оси, благо вес в 104 кг позволял делать имитацию. Так вот, после того, как я развернул тягу в положение "|" - то повисание на рычаге стало отклонять плечо датчика при загрузке, и как велика была моя радость, когда выехав на тест - все заработало.

Вот такая вот краткая повесть :)

Скопировано отсюда, дабы не плодить - Ошибка B1001-4B после попытки калибровки
Имеем ОВЦ с АФЛ-ами. С самого начала немного напрягало то, что фары смотрели под нос. Ручками подкрутил до более менее приемлимого положения и ездил так. Надо сказать, что при запуске пучок двигался только по горизонтали. Итак, вооружившись оп-комом решено было прогнать и посмотреть что изменится. Получилось интересно - фары поднялись вверх (среднее положение, плюс накрученное мною), а вместе и заморгал АФЛ на приборке.
Но при этом стало работать движение фар по вертикали при запуске. Код ошибки - B1001-4B, русскоязычный сегмент Интернета ответа не дал. Был только какой-то маловразумительный пост следующего содержания:
"Процедура такова - сперва отрегулировать фары прибором, т.е., в среднюю позицию поставить. Потом калибровку сделать - в опкоме есть. Ошибки подтереть, и всё.
Смотреть надо внимательно, чтоб моторчики корректоров не раскорячились. Снимаются они элементарно, регулируются "на столе" +/- 12 вольтами. Отключаешь блок контроля, выставляешь фары по прибору, потом блок контроля на место и basic position calibration. "
В общем, надеюсь на помощь, да и другим может пригодится.
P.S. Положение "крутилок" на фаре - неодинаковое (т.е. если выкрутить левую и правую фару вверх - то правая поднимется выше)
P.P.S. Сам блок АФЛ менялся не так давно на новый, и соотвественно никакого программирования его Теком не производилось. Тяги были изучены, обе на местах, в оп-коме есть показания с них, кому интересно - могу приложить

Освещение в городе, Освещение на загородной трассе, Освещение для автомагистрали

Дополнительное освещение при движении задним ходом, Автоматическое переключение дальнего света, Освещение 131

при движении задним ходом

Если передние фары включены

и выбрана передача заднего хода,

включаются обе фары бокового

света. Продолжают гореть в тече‐

ние 20 секунд после выключения

передачи заднего хода или до того

момента, когда скорость движения

вперед превысит 7 км/ч.

переключение дальнего света

Данная функция позволяет исполь‐

зовать дальний свет фар в каче‐

стве основного при движении

в темное время суток на скорости

свыше 40 км/ч.
Переключение на ближний свет

фар выполняется в следующих

■ когда видеокамера у лобового

стекла обнаруживает свет фар

встречных или едущих впереди

■ при скорости автомобиля ниже

■ в условиях тумана или снега
■ при езде в городских условиях

После устранения данных ограни‐

чений снова включается дальний

свет.
При включенном режиме автома‐

тического управления переключе‐

нием дальнего света фар всегда

горит зеленый индикатор l, си‐

ний индикатор 7 включается

только тогда, когда включен даль‐

ний свет.
Индикатор l 3 105.
Система автоматического пере‐

ключения дальнего света вклю‐

чается при двойном нажатии на

индикаторов поворота.
Для отключения системы нажмите

на выключатель один раз. Он также

отключается при включении перед‐

них или задних противотуманных

Если при включенном дальнем

свете фар подать световой сигнал

дальним светом фар, вспомога‐

тельный режим дальнего света

фар будет выключен.
Если при выключенном дальнем

свете фар подать световой сигнал

дальним светом фар, вспомога‐

тельный режим дальнего света

фар останется включенным.
Последняя установка вспомога‐

тельного режима дальнего света

фар сохранится и после следую‐

щего включения зажигания.

угла наклона фар

Для предотвращения ослепления

водителей встречного транспорта,

угол светового пучка фар по‐

стоянно корректируется в зависи‐

мости от угла наклона самого авто‐

мобиля, измеряемого по показа‐

ниям датчиков на переднем и зад‐

нем мосту, а также ускорения, за‐

медления и скорости движения.

Аварийная световая сигнализация, Сигналы поворота и смены полосы движения, Движения 3 132, стояночный свет

Указатели поворота 3 132

Неисправность в системе

Когда обнаруживается неисправ‐

ность в системе адаптивного пе‐

реднего освещения, система пере‐

мещается в предварительно на‐

строенное положение во избежа‐

ние ослепления водителей встреч‐

ных автомобилей. Если это невоз‐

можно, неисправная фара будет

автоматически выключена. В лю‐

бом случае одна фара будет про‐

должать гореть. На дисплее ин‐

формационного центра водителя

Включается с помощью кнопки ¨.
При аварии и срабатывании надув‐

ных подушек безопасности автома‐

тически включается аварийная

= правый сигнал пово‐

= левый сигнал пово‐

Если перевести рычаг через точку

сопротивления, то сигнал поворота

будет включен постоянно. Когда

рулевое колесо возвращается в по‐

ложение для движения прямо, ука‐

затель поворота автоматически от‐

Передние противотуманные фонари, Задние противотуманные фонари

Для трехкратного мигания, напри‐

мер, при смене полосы движения,

нажмите рычаг до точки ощутимого

сопротивления и отпустите его.
Если к автомобилю подсоединен

прицеп, после нажатия рычага до

ощутимого сопротивления и его по‐

следующего отпускания указатель

поворотов мигнет шесть раз.
Для более продолжительного ми‐

гания переместите рычаг к точке

сопротивления и удерживайте его

в этом положении.
Для ручного отключения указателя

поворота сдвиньте рычаг в исход‐

Включается с помощью кнопки >.
Переключатель освещения нахо‐

дится в положении AUTO: при

включении передних противоту‐

манных фар основные фары вклю‐

Включается с помощью кнопки r.
Переключатель освещения нахо‐

дится в положении AUTO: при

включении заднего противотуман‐

ного фонаря основные фары вклю‐

чатся автоматически.
Выключатель освещения установ‐

лен в положение 8: задние проти‐

вотуманные фонари можно вклю‐

чить только вместе с передними

Стояночный свет, Фонари заднего хода, Запотевание стекол фар

Освещение салона, Управление подсветкой приборной панели

При буксировке задние противоту‐

манные фонари автомобиля от‐

При парковке автомобиля можно

включить стояночные огни с одной

1. Выключите зажигание.
2. Поверните рычаг указателя по‐

ворота до упора вверх (правые

стояночные огни) или вниз (ле‐

вые стояночные огни).

Режим подтверждается сигналом

и соответствующим индикатором

Фонари заднего хода

Фонари заднего хода загораются

при включенном зажигании и вклю‐

ченной передаче заднего хода.

Запотевание стекол фар

В тяжелых, влажных и холодных

погодных условиях, при сильном

дожде или после мойки внутренняя

сторона стекол осветительных

приборов может ненадолго запоте‐

вать. Запотевание быстро пройдет

само по себе; для ускорения про‐

цесса включите фары.

Яркость подсветки следующих эле‐

ментов можно отрегулировать при

включенном наружном освещении:

■ Подсветка приборной панели
■ Информационный дисплей
■ Выключатели с подсветкой и ра‐

бочие органы управления

Повернуть колесико с накаткой A

и удерживать его до достижения

Освещение салона, Передний плафон, Задние плафоны

На автомобилях, оборудованных

датчиком освещения, регулировка

яркости подсветки возможна

только при включенном наружном

освещении когда датчик освеще‐

ния выявил наступление темного

Передний и задние плафоны при

посадке и высадке включаются ав‐

томатически и затем гаснут с за‐

держкой во времени.

При аварии со срабатыванием на‐

дувной подушки безопасности

лампы освещения подножек заго‐

Нажмите клавишу переключателя:
w

нажмите v = выкл.

Включаются вместе с передним

плафоном в зависимости от поло‐

Плафоны для чтения, Подсветка на солнцезащитном козырьке, Особенности системы освещения

Освещение центральной консоли, Включение освещения при посадке в автомобиль, Опознавательные огни

Плафоны для чтения

Управление осуществляется с по‐

мощью клавиш s и t, размещен‐

ных на переднем и заднем плафо‐

Включается автоматически при от‐

Фонарь точечного освещения, вхо‐

дящий в систему освещения са‐

лона, включается автоматически

при включении фар.

Передние фары, задние фонари,

освещение номерного знака, под‐

светка панели приборов, освеще‐

ние салона и дополнительная под‐

светка порогов включаются на ко‐

роткий промежуток времени при

разблокировании автомобиля по‐

средством пульта дистанционного

управления. Данная функция рабо‐

тает только в условиях недостаточ‐

ного освещения и помогает обна‐

ружить автомобиль на стоянке.
Освещение выключается сразу же

после поворота ключа в замке за‐

жигания в положение 1. Начало

движения 3 19.
Активизацию или отключение этой

функции можно изменить в меню

Настройки на информационном

дисплее. Сохранение индиви‐

дуальных настроек автомобиля

Для сохранения настроек исполь‐

тельно загораются при открывании

■ Все выключатели
■ Информационный центр води‐

■ Освещение карманов в обивке

Включение освещения при выходе из автомобиля, Включение, Освещение 137

При извлечении ключа зажигания

из замка включаются следующие

■ Освещение салона
■ Подсветка панели приборов
■ Дополнительная подсветка по‐

Они выключаются автоматически

спустя некоторое время. Данная

функция работает только в усло‐

виях недостаточного освещения.

Подсветка салона с театральным

эффектом включается только если

в этот промежуток времени дверь

водителя будет открыта.

Передние фары, задние габарит‐

ные огни и фонари подсветки но‐

мерного знака осуществляют под‐

светку пути водителю. Продолжи‐

тельность интервала, в течение ко‐

торого огни остаются включен‐

ными, может регулироваться.

1. Выключите зажигание.
2. Выньте ключ из замка зажига‐

3. Откройте дверь водителя.

4. Потяните рычаг указателей по‐

5. Закройте дверь водителя.

Если дверь водителя не закрыта,

свет выключается через

две минуты.
Если потянуть рычаг указателей

поворота при открытой двери во‐

дителя освещение при выходе из

автомобиля сразу же отключается.
Включить или отключить эту функ‐

цию, а также задать продолжитель‐

ность интервала, в течение кото‐

рого огни остаются включенными,

можно в меню Настройки инфор‐

мационного дисплея. Сохранение

Защита от разряда аккумуляторной батареи, Отключение электрического освещения

Защита от разряда

Функция контроля уровня

Данная функция обеспечивает

срок службы аккумуляторной бата‐

реи за счет использования регуля‐

тора вырабатываемого генерато‐

ром напряжения и оптимизации

распределения энергии.
Для предотвращения разряда ак‐

кумуляторной батареи во время

движения перечисленные ниже

системы переходят в энергосбере‐

гающий режим и затем отклю‐

чаются автоматически в три этапа:

■ Дополнительный отопитель
■ Обогрев заднего стекла и зеркал
■ Подогрев сидений
■ Вентилятор

На втором этапе на дисплее ин‐

формационного центра водителя

тверждающее включение режима

защиты от разряда аккумулятор‐

Во избежание разряда аккумуля‐

торной батареи часть освещения

салона автоматически отклю‐

чается через некоторое время

после выключения зажигания.

Климат-контроль, Системы климат-контроля, Система обогрева и вентиляции

Температурой, Распределение воздуха, Скоростью вращения вентилятора, Системы климат- контроля

Системы климат-контроля . 139
Вентиляционные отверстия . 146
Техническое обслуживание . 147

■ Температурой
■ Распределением воздуха
■ Скоростью вращения вентиля‐

Блоки предохранителей Opel Insignia

В автомобиле Opel Insignia имеется три блока предохранителей, все они именуются по расположению:

  1. блок предохранителей в левой передней части моторного отсека;
  2. блок предохранителей в салоне за вещевым отделением или, в автомобилях с правосторонним рулевым управлением, за перча-точным ящиком;
  3. блок предохранителей под крышкой на левой стенке багажного отделения.

Замена предохранителей

Если у вас отказал какой-либо электроприборы или автомобиль не заводится, то в первую очередь необходимо проверить предохранители, отвечающие за сохранность данного прибора. Маркировка нового предохранителя должна совпадать с маркировкой дефектного предохранителя.

Как определить неисправный предохранитель

Определение неисправного предохранителя

Перед заменой предохранителя отключите соответствующий выключатель или выключите зажигание. Дефектный предохранитель можно отличить по сгоревшей плавкой нити. Замену предохранителя следует производить только после устранения причины его выхода из строя. Некоторые цепи могут быть защищены несколькими предохранителями.

Кроме того, в блоке могут быть установлены дополнительные предохранители.

Приспособление для снятия предохранителей

Приспособление для снятия предохранителей хранится в блоке предохранителей, установленном в моторном отсеке.

Фото приспособления для снятия предохранителей

Приспособление для снятия предохранителей

Наденьте приспособление на предохранитель сверху или сбоку, в зависимости от типа предохранителя, и выньте предохранитель.

Блок предохранителей в моторном отсеке

В автомобилях Opel Insignia блок предохранителей установлен в левой передней части моторного отсека.

Фото блока предохранителей в моторном отсеке Opel Insignia

Блок предохранителей в моторном отсеке

Для доступа и замены неисправных предохранителей, освободите защелку крышки (всего 3 защелки, на фото указанны стрелками), поднимите крышку вверх и снимите ее.

Фото схемы блока предохранителей в моторном отсеке Opel Insignia

Схема блока предохранителей в моторном отсеке

Таблица 1. Номера предохранителей в моторном отсеке Opel Insignia и электрические цепи с устройствами, за которые они отвечают

В блоке предохранителей моторного отсека 71 предохранитель, 8 из них являются дополнительными.

После замены перегоревших предохранителей следует закрыть крышку коробки предохранителей и зафиксировать ее, нажав сверху. Если крышка коробки предохранителей закрыта неправильно, возможно возникновение неисправностей.

Блок предохранителей в приборной панели

На автомобилях с левым расположение руля блок предохранителей расположен за вещевым отделением в приборной панели.

Фото блока предохранителей в приборной панели Opel Insignia

Блок предохранителей в приборной панели

Откройте вещевое отделение, сожмите защелки фиксатора, откиньте ящик вниз и извлеките его.

Фото блока предохранителей в приборной панели праворульных автомобилей Opel Insignia

Блок предохранителей в приборной панели праворульных автомобилей

На автомобилях о правосторонним рулевым управлением блок предохранителей расположен за крышкой в перчаточном ящике. Откройте перчаточный ящик и снимите крышку.

Фото схема блока предохранителей в приборной панели Opel Insignia

Схема блока предохранителей в приборной панели

В данном блоке расположено 26 разъемов под предохранители. Также в этом блоке расположен пресловутый предохранитель от прикуривателя, который частенько выходит из строя, он имеет номер 6.

Таблица 2. Номера предохранителей в приборной панели Opel Insignia и электрические цепи с устройствами, за которые они отвечают
Электрическая цепь
1 Информационно-развлекательная система, инфор­мационный дисплей
2 Блок управления кузовным оборудованием
3 Блок управления кузовным оборудованием
4 Информационно-развлекательная система, инфор­мационный дисплей
5 Информационно-развлекательная система, инфор­мационный дисплей
6 Прикуриватель
7 Штепсельная розетка
8 Блок управления кузовным оборудованием
9 Блок управления кузовным оборудованием
10 Блок управления кузовным оборудованием
11 Вентилятор системы отопления и кондиционирова­ния
12 Электропривод сидений (опция)
13 Электропривод сидений (опция)
14 Диагностический разъем
15 Подушка безопасности
16 Центральный замок, задняя дверь багажного от­деления
17 Кондиционер
18 Транспортировочный предохранитель
19 Память
20 Система определения присутствия пассажира на сиденье
21 Приборы
22 Зажигание
23 Блок управления кузовным оборудованием
24 Блок управления кузовным оборудованием
25 Выключатель зажигания
26 Розетка багажного отделения

Блок предохранителей в багажном отделении

Блок предохранителей находится под крышкой на левой стенке багажного отделения. Для доступа снимите крышку.

Фото блока предохранителей в багажном отделении Opel Insignia

Блок предохранителей в багажном отделении

Под крышкой вы увидите небольшой блок предохранителей багажного отделения автомобиля Opel Insignia. В нем всего 37 позиций.

сервис afl регулировка фар неисправна:

Автоматическая регулировка усиления

Автоматическая регулировка усиления, АРУ - процесс, при котором выходной сигнал некоторого устройства, как правило электронного усилителя, автоматически подд.

Внесение неисправностей

Внесение неисправностей - метод, используемый в тестировании программного обеспечения. Предполагает искусственное внесение разного рода неисправностей для те.

Регулировщик

Регулировщик

Лицо, наделённое в установленном порядке полномочиями по регулированию дорожного движения при помощи сигналов, установленных правилами дорожного движения и и.

Неисправность

Неисправность

Неисправность - состояние объекта, при котором он не соответствует хотя бы одному из требований нормативно-технической и конструкторской документации. В неис.

Сервинья

Сервинья

Сальск-Грузовое (локомотивное депо, сервисное)

Сальск-Грузовое (локомотивное депо, сервисное)

Сервисное локомотивное депо Сальск-Грузовое - является подразделением филиала "Северо-Кавказский" ООО "ЛокоТехСервис", расположенное в городе Сальске Ростовс.

opel, опель инсигния, ошибка корректора, опель астра j, датчик положения кузова опель инсигния, ремонт, u1522 00 insignia, регулировка фар afl, opel afl, сервис afl опель инсигния, ошибка корректора фар опель мокка, регулировка фар afl опель астра j, ремонт afl опель мокка, вылечено, сервис afl, регулировка фар неисправна, ремонт фары, afl, фары, сервис фар afl, регулировки фар, ремонт фар, сервис, фар, неисправна регулировка фар, регулировка, неисправна, фар неисправна, ремонт afl, сервис afl регулировка фар неисправна, регулировка фар, неисправным, afl сервиса, регулировки, регулировку фар, неисправен, неисправны, фары afl, регулировок, фарами, сервиса, неисправную, неисправной, регулировать, a f l

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Файлы cookie запоминают вас, поэтому мы можем улучшить ваше взаимодействие с Интернетом.

Автосервисы по регулировке фар Opel Insignia

Регулировка фар Опель Инсиния в сервисах Москвы - цена 550 рублей, средняя в прайс-листах наших партнеров, специализированных или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Opel Insignia A, A [рест.], B, объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер, приготовьте его.

На последнюю модификацию Insignia устанавливаются двигатели: (1.4 Turbo LPG ecoFLEX MT (140 л.с.), 1.6 SIDI Turbo Ecotec MT (170 л.с.), 1.8 Ecotec MT (140 л.с.), 2.0 CDTI AT (130 л.с.), 2.0 CDTi Ecotec AT (163 л.с.), 2.0 BiTurbo CDTI AT (195 л.с.), 2.0 BiTurbo CDTI AT 4x4 (195 л.с.), 2.0 CDTI ecoFLEX MT (120 л.с.), 2.0 CDTI MT (140 л.с.), 2.0 CDTi Ecotec MT (163 л.с.), 2.0 BiTurbo CDTI MT (195 л.с.), 1.4 Turbo LPG ecoFLEX MT (140 л.с.), 1.8 Ecotec MT (140 л.с.), 2.0 CDTI AT (130 л.с.), 2.0 SIDI Turbo Ecotec AT 4x4 (249 л.с.), 2.0 SIDI Turbo AT 4x4 (249 л.с.), 1.4 Turbo ecoFLEX MT (140 л.с.), 2.0 SIDI Turbo Ecotec AT (250 л.с.), 2.0 SIDI Turbo Ecotec MT (250 л.с.), 1.6 SIDI Turbo Ecotec AT (170 л.с.), 1.6 SIDI Turbo Ecotec MT (170 л.с.), 2.0 SIDI Turbo Ecotec MT 4x4 (250 л.с.), 1.4 Turbo ecoFLEX MT (140 л.с.), 2.0 CDTI ecoFLEX MT (120 л.с.), 2.0 CDTI MT (140 л.с.), 2.0 CDTi Ecotec MT (163 л.с.), 2.0 CDTi Ecotec AT (163 л.с.), 2.0 CDTi Ecotec AT 4x4 (163 л.с.), 2.0 CDTI Bi-Turbo AT (195 л.с.), 2.0 CDTI Bi-Turbo AT 4x4 (195 л.с.), 2.0 CDTI Bi-Turbo MT (195 л.с.), 1.6 Turbo AT (170 л.с.), 2.0 SIDI Turbo Ecotec MT 4x4 (250 л.с.), 2.0 CDTI AT (163 л.с.), 2.0 CDTI AT 4x4 (163 л.с.), 2.0 CDTI MT 4x4 (163 л.с.), 2.0 BiTurbo CDTI AT 4x4 (195 л.с.), 2.8 V6 Turbo АТ 4x4 (325 л.с.), 2.8 V6 Turbo МТ 4x4 (325 л.с.), 1.4 Turbo LPG ecoFLEX MT (140 л.с.), 1.4 Turbo ecoFLEX MT (140 л.с.), 1.6 SIDI Turbo Ecotec AT (170 л.с.), 1.6 SIDI Turbo Ecotec MT (170 л.с.), 1.8 Ecotec MT (140 л.с.), 2.0 CDTI Bi-Turbo AT (195 л.с.), 2.0 SIDI Turbo Ecotec AT 4x4 (250 л.с.), 2.0 CDTI AT (130 л.с.), 2.0 CDTI Bi-Turbo AT 4x4 (195 л.с.), 2.0 CDTi Ecotec AT (163 л.с.), 2.0 CDTi Ecotec AT 4x4 (163 л.с.), 2.0 CDTI ecoFLEX MT (120 л.с.), 2.0 CDTi Ecotec MT (163 л.с.), 2.0 CDTI MT (140 л.с.), 2.0 CDTI Bi-Turbo MT (195 л.с.), 2.0 SIDI Turbo Ecotec MT 4x4 (250 л.с.))

Comment régler les phares de ma Opel Insignia

On peut trouver deux soucis majeurs liés à un éclairage mal réglé de votre Opel Insignia. Premièrement ils pourront provoquer un éblouissement des autres automobilistes ou encore ne pas éclairer convenablement la chaussée à cause d’une intensité lumineuse excessivement basse. Pour chacun des cas un mauvais ajustement peut créer un risque.

De plus ce problème peut très vite se passer notamment lorsque vous avez décidé de changer vos phares. Vous pouvez malencontreusement détériorer le réglage de l’éclairage. Notamment pour mettre des ampoules LED ou changer une ampoule détériorée. Donc il est important d’apprendre à correctement régler l’éclairage de votre Opel Insignia.
De cette façon etant donné que l’éclairage sur un véhicule vous permet d’appercevoir et également que l’on vous voit des autres automobilistes, un mauvais réglage des feux de votre Opel Insignia peut être sanctionné par une amende de 3eme catégorie qui peut coûter plus de 68 €. Si vous souhaitez plus d’indications concernant les amendes liées aux feux et signalisations vous avez la possibilité de vous reporter au website ci-dessous qui vous expliquera tout ce qu’il faut savoir sur les règles de conformité des feux
A noter que le prix pour régler des phares peut varier entre 29 et 34 €.
Donc afin d’ éviter tout cela nous allons vous expliquer de façon très simple comment ajuster vos phares vous même.
Importante chose à connaître : cet article n’est pas destiné à l’ajustement des ampoules xénon tout simplement car elles détiennent comme particularité de fournir une tension électrique très importante et c’est pour cela que toute manipulation devrait être réalisée par des garagistes.
Concernant le réglage d’ampoules standards telles que les ampoules à filament ou halogène nous vous aiderons dans un premier temps d’identifier les phares qui nécessitent un ajustement.
Puis dans un deuxième temps nous vous permettrons à savoir si les phares sont bien réglés sur votre Opel Insignia pour valider le contrôle technique et conduire en toute sécurité.
Pour finir nous vous guiderons dans la manipulation pour ajuster simplement l’éclairage de vos feux sur votre Opel Insignia.

1- Identifier les phares sur ma Opel Insignia qui doivent être réglés

Votre Opel Insignia est équipée de plusieurs phares avant et arrière néanmoins seulement quelques-uns d’entre eux doivent être centrés pour assurer leur bon fonctionnement. Effectivement les feux de croisement et les feux de route ont pour objectif de voir la chaussée dans l’obscurité par conséquent un bon réglage est indispensable.
A contrario un feu de stop ou un feu clignotant ne vont pas nécessiter d’alignement au cours de leur mise en place tout simplement car ils possèdent comme objectifs de signaler une manipulation du conducteur.
Ainsi dans cet article nous nous intéresserons uniquement sur les phares avant de croisement et de route sur votre Opel Insignia. Si vous constatez qu’un phare est opaque, n’hésitez pas à consulter notre article : Phares opaques sur Opel Insignia, que faire ?

2-Comment savoir si les phares de ma Opel Insignia sont bien réglés?

  • hauteur à gauche
  • hauteur à droite

Suite à cette étape vous aurez par conséquent tracé un trait horizontale sur le mur ce qui vous donnera la possibilité de déterminer si le faisceau lumineux des phares de votre Opel Insignia est au bon niveau.
Pour ce faire il est important de mettre le véhicule dans de les meilleures dispositions pour réaliser un bon réglage.

1- Positionner votre Opel Insignia pour vérifier le réglage

  • La première chose à faire par rapport à ceci est de garer votre Opel Insignia sur un emplacement plat (éviter les stationnements en pentes, non lisses … ), positionner l’avant de la voiture vers un mur blanc ou de couleur clair.
  • Si possible à 10 mètres du mur ou à cause d’un manque de place vous avez la possibilité de réaliser le calcul a une distance de cinq mètres néanmoins il sera un peu moins exact
  • Priviligiez de réaliser la manipulation en fin de journée quand l’éclairage naturelle est plus bas

2- Préparer votre Opel Insignia avant le réglage

  • Les pneus doivent être gonflés
  • Votre véhicule ne devrait pas se trouver lesté de sorte à ne pas fausser le centrage
  • Pour finir assurez vous dans l’habitacle de votre Opel Insignia que la position des phares est à 0

3- Matériel nécessaire pour calculer l’éclairage sur ma Opel Insignia

    Munissez vous du matériel ci-dessous pour l’opération

4-Calculer la hauteur de l’éclairage sur ma Opel Insignia

Évaluer la distance entre l’ampoule du feu de croisement ou du feu de route avec le sol de chaque côté de votre Opel Insignia et reportez la sur la paroi. Faites un repère ou vous avez la possibilité de positionner un scotch.
Si le faisceau lumineux dépasse le repère ça signifie que votre éclairage va éblouir les autres automobilistes.
Si a contrario ils sont trop bas alors vous avez une luminosité limitée.

Régler la hauteur des feux de croisement et de route sur ma Opel Insignia

Donc lorsque le repère accroché sur le mur ouvrez le capot de votre Opel Insignia pour réaliser le réglage des phares.
Repérez la vis adjacente de l’optique et faites le réglage en vissant de droite à gauche pour ajuster la hauteur.
Le but est que le faisceaux lumineux de votre Opel Insignia soit juste en deçà du repère pour éclairer correctement la route sans éblouir.
Une fois bien ajusté vous pouvez refermer le capot et réaliser un test pendant la nuit.

Si vous souhaitez avoir d’autres tuto sur la Opel Insignia, vous pouvez consulter nos autres pages sur la Opel Insignia.

Проверка и регулировка света фар Opel Astra H

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле Opel Astra (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется ключ-шестигранник «на 6».

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите свой Опель перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 3 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 1. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.


Рис. 1. Регулировка света фар

3. Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от пола. Это будет расстояние h на экране.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем.

5. Включите ближний свет.

6. Рекомендуется регулировать направление светового пятна для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7. Откройте капот и, вращая регулировочные винты, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по горизонтали.


8. . и вертикали, если расположение световых пятен не соответствует рисунку.


9. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересеченияонных участков световых пятен.

Если на автомобиле установлены против горизонталотуманные фары, то направление их пучка света необходимо отрегулировать только по высоте. Вращая регулировочный винт, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на линии 4 или чуть ниже ее.

Автосервисы по регулировке фар Opel Insignia

Регулировка фар Опель Инсиния в сервисах Москвы - цена 550 рублей, средняя в прайс-листах наших партнеров, специализированных или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Opel Insignia A, A [рест.], B, объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер, приготовьте его.

На последнюю модификацию Insignia устанавливаются двигатели: (1.4 Turbo LPG ecoFLEX MT (140 л.с.), 1.6 SIDI Turbo Ecotec MT (170 л.с.), 1.8 Ecotec MT (140 л.с.), 2.0 CDTI AT (130 л.с.), 2.0 CDTi Ecotec AT (163 л.с.), 2.0 BiTurbo CDTI AT (195 л.с.), 2.0 BiTurbo CDTI AT 4x4 (195 л.с.), 2.0 CDTI ecoFLEX MT (120 л.с.), 2.0 CDTI MT (140 л.с.), 2.0 CDTi Ecotec MT (163 л.с.), 2.0 BiTurbo CDTI MT (195 л.с.), 1.4 Turbo LPG ecoFLEX MT (140 л.с.), 1.8 Ecotec MT (140 л.с.), 2.0 CDTI AT (130 л.с.), 2.0 SIDI Turbo Ecotec AT 4x4 (249 л.с.), 2.0 SIDI Turbo AT 4x4 (249 л.с.), 1.4 Turbo ecoFLEX MT (140 л.с.), 2.0 SIDI Turbo Ecotec AT (250 л.с.), 2.0 SIDI Turbo Ecotec MT (250 л.с.), 1.6 SIDI Turbo Ecotec AT (170 л.с.), 1.6 SIDI Turbo Ecotec MT (170 л.с.), 2.0 SIDI Turbo Ecotec MT 4x4 (250 л.с.), 1.4 Turbo ecoFLEX MT (140 л.с.), 2.0 CDTI ecoFLEX MT (120 л.с.), 2.0 CDTI MT (140 л.с.), 2.0 CDTi Ecotec MT (163 л.с.), 2.0 CDTi Ecotec AT (163 л.с.), 2.0 CDTi Ecotec AT 4x4 (163 л.с.), 2.0 CDTI Bi-Turbo AT (195 л.с.), 2.0 CDTI Bi-Turbo AT 4x4 (195 л.с.), 2.0 CDTI Bi-Turbo MT (195 л.с.), 1.6 Turbo AT (170 л.с.), 2.0 SIDI Turbo Ecotec MT 4x4 (250 л.с.), 2.0 CDTI AT (163 л.с.), 2.0 CDTI AT 4x4 (163 л.с.), 2.0 CDTI MT 4x4 (163 л.с.), 2.0 BiTurbo CDTI AT 4x4 (195 л.с.), 2.8 V6 Turbo АТ 4x4 (325 л.с.), 2.8 V6 Turbo МТ 4x4 (325 л.с.), 1.4 Turbo LPG ecoFLEX MT (140 л.с.), 1.4 Turbo ecoFLEX MT (140 л.с.), 1.6 SIDI Turbo Ecotec AT (170 л.с.), 1.6 SIDI Turbo Ecotec MT (170 л.с.), 1.8 Ecotec MT (140 л.с.), 2.0 CDTI Bi-Turbo AT (195 л.с.), 2.0 SIDI Turbo Ecotec AT 4x4 (250 л.с.), 2.0 CDTI AT (130 л.с.), 2.0 CDTI Bi-Turbo AT 4x4 (195 л.с.), 2.0 CDTi Ecotec AT (163 л.с.), 2.0 CDTi Ecotec AT 4x4 (163 л.с.), 2.0 CDTI ecoFLEX MT (120 л.с.), 2.0 CDTi Ecotec MT (163 л.с.), 2.0 CDTI MT (140 л.с.), 2.0 CDTI Bi-Turbo MT (195 л.с.), 2.0 SIDI Turbo Ecotec MT 4x4 (250 л.с.))

Что делать если загорелась лампочка CHECK ENGINE?

Горит CHECK ENGINE на автомобиле Opel Insignia, что делать?


На диагностику к нам попал Opel Insignia. Жалоба водителя - загорелся CHECK ENGINE. При этом двигатель работает ровно, автомобиль едет нормально. Подключаем прибор - выдаёт ошибку P0328 «Высокое напряжение датчика детонации».


По аналогии со Skoda можно предположить, что речь идет об обрыве проводки, но, как оказывается, проблема в другом.


Первая мысль – неисправен сам датчик детонации. Но откуда там тогда высокое напряжение? Мануал предлагает проверить вольты на обоих проводах разъема датчика.


Должно быть 1-2 В и 2,5-3,5 В соответственно при включенном зажигании. Это ясно, но где же установлен сам датчик детонации?


А вот и ответ: на задней стороне блока цилиндров, между стартером и генератором!

Приступаем к замеру напряжения. Пытаемся отстегнуть разъём сверху, но в процессе понимаем: "кто-то здесь уже был!" Жгут проводки не закреплён, он просто болтается в воздухе. Отличный повод спросить с клиента, ведь очевидно, что с автомобилем что-то делали до того, как доставить в наш сервис.

Качественная диагностика - залог спокойствия

Клиентом оказалась весёлая женщина; она и поведала историю ремонта автомобиля, которая больше походила на душераздирающий триллер. Началось с того, что на ходу заморгал CHECK ENGINE. На диагностике в соседнем гараже горе-мастера «приговорили» свечи зажигания. Счётчик запущен — свечи оригинальные, минус 2000 руб. из кошелька.

После замены свечей тревожный значок на панели не погас, а двигатель продолжил работать с перебоями. Автомобиль отвезли в более продвинутый сервис, где «специалисты» нашли проблему в модуле зажигания. Хозяйка снова покупает оригинальную запчасть. Минус 5000р. Но неисправность не уходит.

Долгие изыскания привели мастеров к мысли, что двигатель нужно перебрать. Якобы, поршень может прогореть. Для турбомоторов Opel это не редкость. Но перед нами обычный атмосферник объёмом в 1.8 литров. Пробег на одометре всего 20 000 км. Прогар поршня? Верится с трудом. Но «движок» всё же перебрали – за 50 000 руб.

Двигатель заработал ровно, но зловещая иконка CHECK ENGINE не потухала.


В результате углубленной диагностики был сделан вывод, что неплохо бы поменять датчик детонации – мол, ошибка явно указывает на неисправность в этой цепи. Оригинальный датчик детонации стоит 3000 руб. Отметим, что все суммы приблизительны и НЕ УЧИТЫВАЮТ стоимость диагностики.

По тому, что авто привезли нам, можно догадаться: замена датчика детонации не помогла. После такой захватывающей истории мы не могли остаться равнодушными и согласовали на диагностику ещё один нормо-час.


Выяснение появления ошибки на приборной панели автомобиля

Следуя мануалу, мы проверили напряжение на разъёме датчика детонации. Выходят 0 и 5 В на двух проводах. Далеко от нормальных значений. Самое время распечатать схемы электрооборудования двигателя.


На разъём должны приходить провода черно-желтого и фиолетово-серого цвета. А что у нас?


Хотя фишка и одета полностью, подсоединены провода не тех цветов. Справа от фишки виден ещё один такой же двухпиновый разъём - на генератор. Первая мысль - а не перепутали ли их?

Снова обращаемся к схемам – на этот раз к схемам генератора. Здесь всё в порядке: стоит фишка с правильными проводами серого и коричневого цвета. Ради интереса мы поменяли разъёмы местами — защёлкиваются! Перепутать проще простого! Теперь осталось понять: что произошло с проводами на датчик детонации? Ведь по схеме они должны быть другого цвета. Может, схема неверна?


Снимаем разъёмы на блоке управления двигателем. Видим, что провода правильных цветов - черно-желтого и фиолетово-серого. Вот загадка - не могут же они менять цвет по дороге!


Это датчик уровня масла. И тоже с двухпиновым разъёмом. Это и есть тот самый разъём, что должен стоять на датчике детонации.

Спасибо, Опель! Это же надо додуматься в одном месте собрать три датчика с одинаковыми разъёмами. Незнание или невнимательность «специалистов» привели к огромным финансовым тратам автовладельца. За замену исправных деталей пришлось отдать 60 000 руб.

У нас хозяйка оставила деньги лишь за полтора часа диагностики. Менять ничего не пришлось. Это и есть главное качество хорошего диагноста — умение досконально проверить всё, что только можно, и только потом советовать ремонт. Заказывайте диагностику только у профессионалов – так оно гораздо дешевле выходит!

Читайте также: