Горит молния на додж калибр

Обновлено: 10.05.2024

Горит молния на додж калибр

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

На честном слове и на одном крыле

Дроссельная заслонка Додж Калибр имеет коварную привычку умирать в кратчайшие сроки, от нескольких дней до считанных минут, оставляя автомобиль в аварийном режиме, пугая владельцев и ломая все планы. Да сами посудите какие мысли лезут в голову, когда на приборной панели горит молния, машина при этом совершенно не отличается молниеносностью, вся дрожит как раненая и едет не более 20 километров в час, при этом даже обороты толком не набирает. Практика показывает, что в 90 процентов таких случаев связаны непосредственно с выходом из строя заслонки, а остальные 10 приходятся на педаль газа и ремонт проводки между узлами. Как и всегда, эта статья актуальна для владельцев Джип Компас, Додж Авенджер, Джорни, Фиат Фримонт и прочих обладателей поколения двигателей 1.8, 2.0 и 2.4.

Шестерёнка это вам не это!

Причин, по которым умирают заслонки, достаточно много, начиная от банального износа и до неправильной её очистки от отложений. Процедура эта на самом деле необходима, достаточно полюбоваться на поверхность дроссельной заслонки ниже, но требует тщательного выбора химически активных материалов, понимания устройства и принципа работы узла.

Дроссельная заслонка Додж Калибр обросла маслом

Дроссельная заслонка Додж Калибр обросла маслом

Принципиальное устройство дроссельной заслонки

Принципиальное устройство дроссельной заслонки

Мы специально слегка вытащили двойную шестерню, чтобы стал понятен принцип передачи усилия, сама же она выглядит следующим образом. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы заметить нечто неладное с зубцами малой шестерни, причём это не столько смазка, сколько она же, перемешанная с остатками полимера. Очень хорошо видно, что вместо прямой линии мы имеем вогнутую.

Повреждение шестерёнки дроссельной заслонки Додж Калибр

Повреждение шестерёнки дроссельной заслонки Додж Калибр

Зубчатая передача выглядит и того хуже, центральные зубцы на ней угадываются исключительно по силуэтам. Теперь представим, что происходит при нажатии на педаль газа: моторчик заслонки крутится, двойная шестерня вращается и окончательно слизывает остатки зубчатой передачи. Как итог, имеем горящий на приборной панели Check Engine, красную молнию, дикую дрожь автомобиля и ограничение по оборотам и скорости, что, в принципе, легко объяснить – автомобиль не представляется возможным эксплуатировать когда нельзя создать эффективную топливо-воздушную смесь.

Износ зубчатой передачи дроссельной заслонки

Износ зубчатой передачи дроссельной заслонки

Случается, конечно, что накрывается электроника внутри дроссельной заслонки Додж Калибр, но это достаточно редкое явление. Выход из ситуации только один – установка нового узла. Форумные энтузиасты уже несколько лет пытаются изготовить ремонтные шестерни, ибо заслонка влетает в копеечку, но воз и ныне там, хотя мы отдали пару десятков убитых заслонок в разные руки.

Виновники торжества – зубчатая передача и шестерёнка

Виновники торжества – зубчатая передача и шестерёнка

Подводных камней в самой работе нет, разве что нужно быть аккуратным с разъёмом дросселя, который имеет свойство ломаться (пластик становится нежным от времени и температуры), да обязательно устанавливать новую прокладку между заслонкой и впускным коллектором. Чтобы машина не дрожала на драйве в пробках после замены, новый дроссель требуется адаптировать при помощи оригинального сканера, возможно с повышением версии прошивки блока управления двигателем. Процедура весьма желательна, но не обязательна, автомобиль и без неё будет нормально передвигаться, разве что чуть менее эффективно.

Новая дроссельная заслонка Додж Калибр

Новая дроссельная заслонка Додж Калибр

Как видите, дроссельная заслонка Додж Калибр и всего остального семейства автомобилей, это детская болячка, откровенный просчёт, который скоро будет известен с десяток лет, но производитель пока что не стремится модернизировать узел и выпустить действительно надёжную версию.

Dodge Caliber 2.0 СVT › Бортжурнал › Загорелась Молния 🌩

Какие то проблемы со снятием дроссельной заслонкой есть? Обучение требуется заслонки?

Всем кто откликнулся +5 к Карме.
Спасибо. 😉

Dodge Caliber 2007, двигатель бензиновый 2.0 л., 158 л. с., передний привод, вариатор — поломка

Машины в продаже


Dodge Caliber, 2008


Dodge Caliber, 2007


Dodge Caliber, 2007


Dodge Caliber, 2006

Комментарии 19

К похожему несчастью на пробеге в 208к у меня было заранее приготовлено исправление — с АлиЭкспресс, заслонка loreada. Щас пробег 252к, заслонка отлично работает, а на новое ЧП снова лежит точно такая же заслонка)))

Нет времени месяц ждать с Алика, машина нужна каждый день

MickThomson

К похожему несчастью на пробеге в 208к у меня было заранее приготовлено исправление — с АлиЭкспресс, заслонка loreada. Щас пробег 252к, заслонка отлично работает, а на новое ЧП снова лежит точно такая же заслонка)))

Главное что бы моторчик был целый. Ценник у него уж сильно кусается

Не редкая болезнь. Посмотри по просторам инета. Есть алюминиевые ребята из Питера делают.

Да, у них и заказал. Ждемс…

Ждём отчета по работе с заменой шестеренок.👍удачи

Я обычно при молнии сикаюсь…

Так я тоже *обсикался* благо подгузнике был, на селенье не протекло 😉😝

Я обычно при молнии сикаюсь…

Первым делом подключить сканер и посмотреть ошибку.

заклинило заслонку изменения геометрии впускного коллектора.

К левой части впускного коллектора ( по ходу движения )прикручен моторчик который отвечает за открывание\прикрывание этой заслонки, его сними и вручную попробуй повернуть заслонку. если не поворачивается значит снимай чистий, если поворачивается смотри моторчик или цепь до него.

Загорается молния додж калибр

В одни прекрасный день недавно сменившись с работы я решил поехать домой. Завел машину с пульта дабы сесть в теплую, дорога до дома составляет примерно 128 км . Для понимания я работаю на месторождении в дали от города.
Выхожу и вижу прям прострелы с выхлопной и тряску двигателя, ну думаю может глюк какой поймала, перезапущу. А так подумал потому, что авто конкретно завязано на мозгах, хватило истории с лампочкой где сбрасывать ошибки надо лаунчером.
Но эффекта ноль, машину трясет, джеки чан на табло, молния Зевса тоже во всю то моргает, то просто горит.
Очередные перезагрузки и адаптации "тремя поворотами ключа" не увенчались успехом. Воевал минут 25-30. Ну думаю раз так, придется рисковать и ехать на таком двигле, иначе выхода нет.
Пока ехал машину то колбасит, то дергает рывками… сердце не выдержало остановился и открыл подкапотную, решил проверить все катушки, провода и т.д
Визуально было всё целое, а вот катушки я немного опешил, работали сначала только 1 и 4 цилиндр, через некоторое время наоборот 2 и 3. Переставлял катушки местами — толкну нет. Уже начал думать что возможно умерли свечи…
Решено было ехать дальше, в пути диагностировал машину и ошибки все были по пропускам, а именно р2302, р2305, р2311, р2308.
Пока ехал нашел золотую середину между 1500 и 2000 оборотов если держать то машина едет, но максимум можно было набрать 90км, если обороты падали ниже 1500, то машину колбасило жестко, а если выше 2000, то переставала набирать скорость.

Приехал домой и сразу за новыми свечами — поменял, результата НЕТ.
Пошел домой сидеть и гуглить, каких я только историй не начитался и везде всё сводилось к тому, что так умирают мозги. Конечно настроение сразу упало…
Далее продолжил искать другие варианты с надеждой и наткнулся на пост человека где сказано дословно: "Если умирает дроссель, то он подает ошибки на мозги и те отключают цилиндры" ну и якобы у него причина была в слизанных шестернях дроссельной заслонки. И опять же решил этому довериться, как говорил выше, история с лампочкой дала повод проверить эту информацию.
Скажу так: снять саму крышку с дросселя — та еще дилемма. Вероятно производители делали их не разборными для того чтоб их не ремонтировали. История умалчивает, но и как вы уже явно поняли — ЭТО НЕ ДАЛО РЕЗУЛЬТАТОВ. Всё внутри было целое.
Отчаялся и пошел возвращать всё на место, пока ставил было не удобно гофру у дросселя затягивать и я снял аккумулятор. По итогу всё вернул на место. Решил перед тем как заново заведу попробую с помощью obd снять ошибки( это я делал если что всю дорогу домой). После провел очередную адаптацию "тремя поворотами".
И момент истины — запускаю авто, обороты на 1300, но не троит, уже даже появилась улыбка на лице. После они падают в нормальное положение и машина работает — чудо. Решил проехаться, а реакция на педаль прям стала дикой, мне аж понравилось. Покатался минут 20 и ошибок больше не возникало. Машина работает.
Вывод: я считаю что наверное помогло снятие аккумулятора — так мозги обнулились. Но это конечно не точно. Поэтому все у кого появляются такие проблемы, оставьте машину без аккумулятора минут на 15 для начала, а после ищите остальное.
НО ЭТО НЕ КОНЕЦ!
Сегодня утром завел и симптомы были те же. Правда троила меньше, но обороты держала и если педаль нажать то поднимались и падали так, что машина глохла. Всё это происходило до момента прогрева авто, пока машина не прогреется — нормальной работы не жди. Такое было уже, но не обращал внимание.
Сегодня снова погуглил и нашел такую информацию что датчик температуры по всему, так как автор писал "датчик температуры термостата" дает сбои работы на дроссель, а тот в свою очередь на мозги. И считаю что это надо проверить. Сегодня к сожалению. это не удастся, магазины нужные не работают. А после праздников закажу себе этот датчик.
-----------
В итоге если кому чем поделиться — пишите, эту проблему надо искоренить.
Ну и расписал всё с указаниями ошибок, так, как такой информации в интернете мало, а может кого приведет сюда в поисках, а кто-то возможно справился и поделиться информацией. Всем спасибо.






БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

На честном слове и на одном крыле

Дроссельная заслонка Додж Калибр имеет коварную привычку умирать в кратчайшие сроки, от нескольких дней до считанных минут, оставляя автомобиль в аварийном режиме, пугая владельцев и ломая все планы. Да сами посудите какие мысли лезут в голову, когда на приборной панели горит молния, машина при этом совершенно не отличается молниеносностью, вся дрожит как раненая и едет не более 20 километров в час, при этом даже обороты толком не набирает. Практика показывает, что в 90 процентов таких случаев связаны непосредственно с выходом из строя заслонки, а остальные 10 приходятся на педаль газа и ремонт проводки между узлами. Как и всегда, эта статья актуальна для владельцев Джип Компас, Додж Авенджер, Джорни, Фиат Фримонт и прочих обладателей поколения двигателей 1.8, 2.0 и 2.4.

Шестерёнка это вам не это!

Причин, по которым умирают заслонки, достаточно много, начиная от банального износа и до неправильной её очистки от отложений. Процедура эта на самом деле необходима, достаточно полюбоваться на поверхность дроссельной заслонки ниже, но требует тщательного выбора химически активных материалов, понимания устройства и принципа работы узла.

Дроссельная заслонка Додж Калибр обросла маслом

Дроссельная заслонка Додж Калибр обросла маслом

Принципиальное устройство дроссельной заслонки

Принципиальное устройство дроссельной заслонки

Мы специально слегка вытащили двойную шестерню, чтобы стал понятен принцип передачи усилия, сама же она выглядит следующим образом. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы заметить нечто неладное с зубцами малой шестерни, причём это не столько смазка, сколько она же, перемешанная с остатками полимера. Очень хорошо видно, что вместо прямой линии мы имеем вогнутую.

Повреждение шестерёнки дроссельной заслонки Додж Калибр

Повреждение шестерёнки дроссельной заслонки Додж Калибр

Зубчатая передача выглядит и того хуже, центральные зубцы на ней угадываются исключительно по силуэтам. Теперь представим, что происходит при нажатии на педаль газа: моторчик заслонки крутится, двойная шестерня вращается и окончательно слизывает остатки зубчатой передачи. Как итог, имеем горящий на приборной панели Check Engine, красную молнию, дикую дрожь автомобиля и ограничение по оборотам и скорости, что, в принципе, легко объяснить – автомобиль не представляется возможным эксплуатировать когда нельзя создать эффективную топливо-воздушную смесь.

Износ зубчатой передачи дроссельной заслонки

Износ зубчатой передачи дроссельной заслонки

Случается, конечно, что накрывается электроника внутри дроссельной заслонки Додж Калибр, но это достаточно редкое явление. Выход из ситуации только один – установка нового узла. Форумные энтузиасты уже несколько лет пытаются изготовить ремонтные шестерни, ибо заслонка влетает в копеечку, но воз и ныне там, хотя мы отдали пару десятков убитых заслонок в разные руки.

Виновники торжества – зубчатая передача и шестерёнка

Виновники торжества – зубчатая передача и шестерёнка

Подводных камней в самой работе нет, разве что нужно быть аккуратным с разъёмом дросселя, который имеет свойство ломаться (пластик становится нежным от времени и температуры), да обязательно устанавливать новую прокладку между заслонкой и впускным коллектором. Чтобы машина не дрожала на драйве в пробках после замены, новый дроссель требуется адаптировать при помощи оригинального сканера, возможно с повышением версии прошивки блока управления двигателем. Процедура весьма желательна, но не обязательна, автомобиль и без неё будет нормально передвигаться, разве что чуть менее эффективно.

Новая дроссельная заслонка Додж Калибр

Новая дроссельная заслонка Додж Калибр

Как видите, дроссельная заслонка Додж Калибр и всего остального семейства автомобилей, это детская болячка, откровенный просчёт, который скоро будет известен с десяток лет, но производитель пока что не стремится модернизировать узел и выпустить действительно надёжную версию.

Утром приехала на работу, всё было хорошо…Вечером что то пошло не так, завелась как всегда, а ехать стала странно, при наборе оборотов 3000 скорость падает, заглушила, завела, стало ещё хуже, загорелся значок ⚡ на приборке и 20-30 км я ползла до дома.В горку еле забрались.
В интернете выдаёт на Заслонку.Кто сталкивался?К чему готовить 👛?

Dodge Caliber 2007, двигатель бензиновый 2.0 л., 156 л. с., передний привод, вариатор — поломка

Машины в продаже



Dodge Caliber, 2007



Dodge Caliber, 2006



Dodge Caliber, 2007



Dodge Caliber, 2008

Комментарии 10

Есть вроде аналоги дешевле оригинала
SKV 12SKV066 — 7500р
Premium Parts CH-4891735AC — 9500р.
Mv-Parts MV-PCV01C01 — 9500р.
Zolert ZFE-735 — 11000р

И ещё много чего, бьются как аналоги

Я так делала.Утром пыталась заводить, так она вся как затряслась, ужас)))

а у вас в этот момент случайно дима билан не пел про молнию))))
А если серьезно, то 100% дроссель, у всехх такая калиброводов проблема. Я себе поставил китай за 4тр, по мне так это проще чем чтото разбирать перебирать и тем более новый оригинал покупать.

есть такая болезнь у Калибра. Но начни с того, что случае такого аварийного режима необходимо выключить зажигание полностью и дать машине "отдохнуть" минут 5
Если опять будет выскакивать ошибка, вперед на диагностику

Как правило шестерни, болячка калибров, если так, то ремкомплект в Питере делают ребята, стоит около 3к.

Диагностировать и потом уже решать. Да, чаще всего заслонка, но, опять же, чтобы не тратить деньги зря, надо продиагностировать. Бывает и шестеренки, бывает сам моторчик заслонки, бывают провода.

Похожие публикации

Во время спокойной езды выскочила на приборке ошибка Чекэнджин. Подсоединил старскан сразу, диагностировались ошибки P0734, P0700.
И ошибка Transmission Overtemp , она у меня и раньше была постоянно. Стираешь ее, она потом опять появляется.
После того как выскакивали ошибки P0734 и P0700, включалась 3 передача вместо D, машина начинала ехать и ускоряться неохотно.
После того как стер ошибки, четвертая передача включалась, но на ней происходил просто рост оборотов и тяга начиналась только в 4-5 тысячам оборотов. Я ограничивал переключения до 3-ей передачи и все становилось нормально.
На на следующий день отвалилась уже 3-я передача, появилась еще и P0733. Так же, заметил, что если попробовать ехать пару секунд на третьей передаче, то вторая тоже буксовать начинала(Жидкость при этом пенится)пока не постоишь 10-15 секунд на нейтралке.

Стоп-тест акпп по-прежнему проходит отлично (стоя на месте жмем тормоз и включаем D). Обороты при этом растут до 2200-2300 и тяга такая, что на педаль тормоза нужно давить до упора, чтобы авто не двигалось.

При переключении между первой-второй-третьей , даже после появления неисправности, никогда не было никаких пинков. Единственное, на мой взгляд, передачи переключались с большой задержкой. Но иногда переключались быстрее, иногда медленнее. Взаимосвязи не нашел.

Очень часто я отжигал на авто, часто трогался с тапкой в пол. Ускорялся обычно максимум до 120 в таком темпе, а это третья передача. Но чаще всего до 80. Почему не отвалились 1-2 передачи, я ездил на них просто нещадно?

Ранее была протечка в шланге акпп, которую устранили. Сейчас уровень жижи всегда в норме.

Пару недель назад проводил тесты на ускорение. Авто ускорялось до 100 в р-не 7 секунд.
Далее набирало скорость тоже очень весело.
____________________________________________

Вопрос к тем кто понимает в наших АКПП.
Что случилось?

Скорее всего я попал на фрикционы и блок соленоидов.

Сначала планирую заменить жидкость акпп на какую-нибудь другую(не мопар), без замены фильтров, чтобы посмотреть как отреагирует автомат на это. В наших краях мопар не найти. Какую порекомендуете залить?

Если уж и потребуется лезть в АКПП, я хочу ее апгрейдить и обновить.
Что есть лучшее сейчас на рынке? Я пока присмотрел тюнинг Шарадoн Stаgе 3.
Какие части лучше поставить новые мопаровские? Я вычитал что насос акпп может пострадать, если уровень жидкости был маленьким(когда жижа протекала), его тоже под замену соответственно.

Также, постоянно вылетает ошибка TRANSMISSION OVERTEMP. Я так понял, TCM под замену.

Также, хочу заехать на диагностику АКПП. Что и как диагносты должны протестировать?

Загорелся и не гаснет чек - сканер пишет Р0471 "выход за диапазон сигнала датчика давления выхлопа"
кто знает, где этот датчик находится - может его просто поменять?

машина при этом тупит, разгоняется медленно
еще пару раз когда пытался "наддать газу" загоралась молния и появлялась ошибка Р0299 "Низкое давление турбины"

еще из симптомов - довольно много набрызгано масла с левой стороны от турбины - может это масло ка кто на датчик попало?

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

Бортжурнал пользователя Александр_CDR в Grand Cherokee

Последние записи

Удаление ЕГР до и после

245 т.км. Дизель . ездила ездила. начала странно работать. Первым делом отключил вихревые заслонки с помощью резистора.

вроде стало лучше но временами стало дымить и троить при запуске, а также иногда уходить в аварийный режим, турбина (атенюатор),

так как все системы присутствовали решил начать с простого и это первый шаг, заглушить ЕГР. Егр то работал то ставал в 5 %

Сделал перепрошивку, (програмно удалили ЕГР (физически тоже заглушили "заклепав трубку") и отключили програмно вихревые заслонки).

День не показатель но машина работает ровно, все работает , ошибка по турбине не выскакивает.

В тот же день кондейку заправил. Расход по городу 16 литров, при заводе даю проработать двигателю по 10 минут. до этих всех манипуляций по приборке по городу без кондея 12,5 (за городом 8,5). Сегодня сброшу и поеду на трассу посмотрю разницу. (как сказали прошивали АДАКТОМ я специально выбирал без увеличения мощности, так как и 9 секунд до 100 мне достаточно а если не хватает момента в грязи так понижайка есть.

Еще есть подозрение небольшие (но только подозрение, где то может турбина выдувать в атмосферу).

Думал что турбина гонит масло, нооооо разобрав воздуховод, после турбины, на холодной стороне, понял что там сухо. и тут я сделал заключение если спереди на ремне или на коллекторе спереди "пластиковом" масло, возможно это масло с кондея через верхний заправочный штуцер.

Какие то проблемы со снятием дроссельной заслонкой есть? Обучение требуется заслонки?

CaliberClub.iNFO

AlfaObd - программа для чтения/стирания ошибок, мониторинга параметров, программирования функций для автомобилей Fiat Chrysler Automobiles Group (FCA).В некотором роде - аналог дилерского сканера, местами ничем не уступающая ему.

Ветка о программе на 4pda, где есть "нежадная" версия программы для андроид-устройств
https://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=433949

Неаккуратное и необдуманное пользование программой AlfaObd может привести к печальным последствиям, поэтому все, что вы делаете, вы делаете на свой страх и риск . Перед применением изменений необходимо во вкладке "статус системы" поставить галочку "авто обновление", чтоб была возможность в сохраненных логах программы посмотреть внесенные изменения и вернуть как было при необходимости.

Все функции, описанные в шапке, протестированы владельцами Dodge Caliber и к негативным последствиям не привели.

Включение "ленивого поворотника"

Включение "ленивого поворотника"
Данная функция реализует несколько миганий поворотниками после легкого касания переключателя

Body computer - Активная диагностика - Изменение конфигурации автомобиля
Reconfigurable parameters : One Touch Lane Change скриншот

Включение ДХО - дневных ходовых огней

Включение ДХО - дневных ходовых огней

ДХО это осветительная система предназначенная для лучшего определения автомобиля в потоке. Принцип работы - При включении передачи автоматически загораются предустановленные лампы, которые отключаются при постановке авто в режим "parking" либо активации ручного тормоза

Body computer - Активная диагностика - Изменение конфигурации автомобиля

1-Reconfigurable parameters: DRl configuration - выбор режима ДХО
DRl configuration

- Not Present - отключено(стоит по умолчанию).
- Canada DRL - ДХО включаются при переводе коробки в Drive, отключаются при переводе в Parking или включении стояночного тормоза,при активации не включаются габариты и подсветка приборной панели.
- Europe DRL -ДХО включаются при переводе коробки в Drive, отключаются при переводе в Parking или включении стояночного тормоза,при активации дополнительно включаются габариты и подсветка приборной панели.

2-Reconfigurable parameters: DRL Lamp Location - выбор ламп для использования в качестве ДХО
DRL Lamp Location

- Not Present - отключено(стоит по умолчанию).
- High Beam DRL - ДХО использует лампу дальнего света
- Low Beam DRL - ДХО использует лампу ближнего света
- Turn signal DRL - ДХО использует лампу поворотников
- Fog Lamp DRL - ДХО использует лампу противотуманнх фар

3-Reconfigurable parameters: DRL Dropout Enabled - отключение ДХО в фаре, в которой мигает поворотник (если в качестве ДХО был выбран ближний или дальний свет)
DRL Dropout Enabled

- set - ДХО потухнет в фаре, в которой мигает поворотник
- not set - ДХО не потухнет в фаре, в которой мигает поворотник

4-Reconfigurable parameters: Left DRL Voltage Regulation - вольтаж левой фары ДХО (параметр работает только если в качестве ДХО выбран ближний или дальний свет, не влияет на поворотники или противотуманные фары) - рекомендуется установить в пределах 4-5 вольт

5-Reconfigurable parameters: Right DRL Voltage Regulation - вольтаж правой фары ДХО(параметр работает только если в качестве ДХО выбран ближний или дальний свет, не влияет на поворотники или противотуманные фары) - рекомендуется установить в пределах 4-5 вольт

Красная лампочка на панели приборов

Подскажите пожалуйста, может быть кто знает. У меня Джорни 2008 г.в. дизель. На днях произошел следующий случай, днем, как всегда подошел к машине, снял с охраны, сажусь, а на приборке светится красная лампочка сигнализации, машина завелась как обычно, лампочка потухла и больше не тревожила, что это означает.

2 Ответ от AndrewEr 2015-11-16 15:59:42

У меня такое бывало. Но заводиться не пробовал, просто вынимал ключ, потом вставлял, поворачивал на зажигание, ждал когда погаснет лампа и заводился. Раза три, помню было.

Удача улыбается смелым, а потом долго ржёт над ними.
------------------------------------------------------------------------
2.0 МКПП6 R/T 2008 г.в.

3 Ответ от MoparPlus 2015-11-16 16:31:21

батарейку в ключе надо заменить.

4 Ответ от Heiter 2015-11-17 02:13:13

батарейку в ключе надо заменить.

Спасибо, за совет, обязательно попробую.

5 Ответ от AndrewEr 2015-11-20 13:10:32

батарейку в ключе надо заменить.

не факт, глючила и с новой батарейкой.

Удача улыбается смелым, а потом долго ржёт над ними.
------------------------------------------------------------------------
2.0 МКПП6 R/T 2008 г.в.

6 Ответ от acvrb 2015-11-20 13:46:31

Вопрос по Калибре. Хоть немного не в тему, но про большую красную точку на панели приборов
С момента приобретения этого моего свертка периодически загорается и тухнет эта самая красная лампа. Раньше еще это действие сопровождалось тестом и пищанием системы TPMS (так как небыло датчиков) но Dadu это поправил теперь ничего не пищит. В общем действия схожие с включением зажигания.

Может происходить в движении или на стоянке с работающим двигателем. Ни на что не влияет - машина как ехала - таки и едет. Частота появления явно выше в сырую погоду весенне-осенней слякоти. Но и в летнюю жару бывало разок, и в мороз лютый тоже.

Проводку по этому вопросу пару раз перетряхивали, и мозг перешит по этому поводу (ну и чипован до кучи) - не помогает

Сегодня просто всю дорогу моргала зараза.
Что за хрень никто не может понять

7 Ответ от escus 2015-11-20 16:14:01

Навскидку скажу, что это "Vehicle Security Light".
Была такая на панели приборов на стратусе. Горящяя или мигающая при работающем моторе говорит о некорректной работе охранной
системы авто (иммобилайзера). Ключ у меня был с чипом.
Хотя в твоем случае, имхо, м.б. просто плавающая паразитная масса в зависимости от атмосферных условий!))
У меня, за 7 лет эксплуатации авто эта красная лампа загоралась и штатно гасла через какое то время после запуска.
Загорелась только пару раз, когда пару раз заводил (через 2-3 секунды глохла)) для эксперимента еще не прошитым
запасным ключом. Авто пришло с одним чипованным ключом, поэтому озадачился необходимостью изготовления запасного и перед поездкой в дилеру попробовал завести
авто им (болванку с чипом заранее купил и в металло-ремонте по образу первого ключа накатал резьбу!))), но еще не прошитым под иммобилайзер авто.

Dodge Caliber (2006-2012) – овердрайв

Dodge Caliber пришел на смену седану Dodge Neon в 2006 году. Пятидверный хэтчбек построен на модифицированной платформе GS, разработанной совместно с Mitsubishi.

Додж Калибр впечатляет с первого взгляда. Увлекательная, мускулистая внешность должна скрывать столь же захватывающий интерьер, но это не так. Салон, наполненный грубым пластиком, выглядит дешево. Тем не менее, внутри удивительно просторно. Задние сиденья достаточно удобны для поездок на средние расстояния.

Безопасность не является сильной стороной, по крайней мере, для базовых версий с бензиновым 1.8 л, где нет боковых подушек безопасности, ABS и ESP. Хотя Калибер и получил пять звезд за лобовой и боковой удары в краш-тестах правительственного NHTSA (национальное управление безопасностью дорожного движения США), но страховой институт дорожной безопасности IIHS оценил защиту при боковом ударе и ударе сзади лишь удовлетворительно.

Двигатели

4-цилиндровые бензиновые двигатели Dodge Caliber разработаны совместно Chrysler, Mitsubishi и Hyundai: 1.8 (140 л.с.), 2.0 (155 л.с.) и 2.4 литра (170 л.с.). Самый маленький 1.8 был исключен из списка доступных после рестайлинга в 2010 году. Спортивная версия SRT4 оснащалась 4-цилиндровым турбомотором емкостью 2,4 литра (295 л.с.). Дизельные модификации предлагались только в Европе: до середины 2010 года с 2-литровым мотором разработки VW (140 л.с.), а после - с 2.2 CRD от Mercedes.

Общая проблема бензиновых двигателей – дроссельная заслонка, которая может выйти из строя после 100-150 тыс. км. Стоимость новой оригинальной заслонки – 21 000 рублей, а аналога – от 11 000 рублей. К великому сожалению, аналоги отхаживают порой всего 20-40 тыс. км.

К этому времени сдаются и опоры силового агрегата. Самая слабая – задняя (5-9 тыс. рублей). А после 150-200 тыс. км может расслоиться демпфер шкива коленвала (от 2 000 рублей), либо дает о себе знать передний сальник коленвала. Другой известный недуг – утечки антифриза через блок термостатов, в котором установлено по два термостата.

Бензонасос может устать через 200-250 тыс. км (от 700 рублей). Порой приходится менять и выпускной коллектор (около 13 000 рублей) – появляются трещины. Кроме того, может прогнить картер двигателя или вариатора (2-6 тыс. рублей), что характерно для машин с родной защитой.

Цепь ГРМ бензиновых моторов прослужит до 250-300 тыс. км. К этому времени владельцы нередко сталкиваются с увеличением расхода масла. Чаще удается отделаться заменой маслосъемных колпачков, но встречается и залегание колец.

Трансмиссия

До 2009 года в модельном ряду присутствовала модификация с полным приводом (исключительно в сочетании с 2.4 л и CVT, и только в США). В обычном состоянии вся тяга передается на передние колеса, а к задним – по мере необходимости (до 60 процентов мощности). К сожалению, топовый Dodge Caliber SRT4 мог быть только переднеприводным.

5-ступенчатая МКПП нередко требует ремонта уже после 150-200 тыс. км – преждевременно изнашиваются подшипники. Сцепление отходит 150-200 тыс. км. Меняется оно только в сборе с корзиной (выполнены как единое целое). Стоимость нового комплекта – 10-15 тыс. рублей. Выжимной подшипник (около 3 000 рублей) может сдаться немного раньше.

Вариатор JF011E используется во многих автомобилях других брендов. Он достаточно надежен при регулярном обновлении рабочей жидкости – раз в 30-50 тыс. км. При правильной эксплуатации японский CVT способен пройти 250-300 тыс. км. Чаще всего в сервис приходится обращаться в районе 150-200 тыс. км: изнашиваются подшипники, ремень, гидроблок, шаговый мотор и редукционный клапан масляного насоса, выходят из строя датчики давления. Стоимость ремонта варьируется в диапазоне от 30 000 до 90 000 рублей.

Вместе с тем, в большинстве случаев вариатор начинает капризничать из-за проблем с электропроводкой. Жгут нередко перетирается в районе левого колеса, либо окисляются контакты штекерного разъема.

Ходовая

Дорожные манеры Додж Калибер ничем не примечательны. На передней оси установлены стойки макферсон, а на задней – многорычажная конструкция.

Надо признать, что ходовая не отличается выносливостью. Амортизаторы (2-3 тыс. рублей), задние развальные рычаги (от 600 рублей) и передние рычаги (от 2 000 рублей) сдаются после 50-100 тыс. км. При замене развальных рычагов порой приходится бороться с закисшими болтами. Остальные рычаги задней подвески (от 6 000 рублей) прослужат 100-150 тыс. км.

Ступичные подшипники (от 3 000 рублей) ходят более 60-120 тыс. км, наружные ШРУС (от 1 000 рублей) – свыше 100-150 тыс. км. Внутренние ШРУС изнашиваются после 150-200 тыс. км. Однако, меняются они только в сборе с приводом, стоимость которого около 33 000 рублей.

Спустя 150-200 тыс. км может потечь или застучать рулевая рейка. Новую рейку можно найти за 20-40 тыс. рублей, переборка немного дешевле – в районе 15-18 тыс. рублей. Вскоре может зашуметь и насос ГУР (6-9 тыс. рублей).

Другие проблемы и неисправности

Коррозия чаще всего встречается на возрастных экземплярах, интенсивно эксплуатируемых на дорогах, обработанных реагентами. Ржавчина атакует пороги и передние крылья.

Спустя 150-200 тыс. км пропадает подсветка указателей на приборном щитке. До рестайлинга использовалась фотобумага, а после – светодиоды. Тем не менее, проблема коснулась обеих версий. Стоимость ремонта – 5-8 тыс. рублей. Со временем приходится менять и подрулевой шлейф (14 000 рублей).

Перебои в работе электрооборудования (например, вентилятора радиатора) нередко возникают из-за неисправного блока-реле. Он расположен в нише переднего левого крыла, где подвергается воздействию агрессивной вешней среды – сгнивают контакты и реле.

Через 150-200 тыс. км внимания может потребовать генератор либо его муфта. Стоимость новой муфты – около 1 500 рублей, а генератора – от 15 000 рублей.

Заключение

Dodge Caliber получил запоминающуюся внешность. Не менее яркой покажется и эксплуатация, а стоимость оригинальных запасных частей обескураживает.

Что вызывает перегрев моего Dodge Caliber?

Одна из самых неприятных проблем, которые могут возникнуть на Dodge Caliber, - это наблюдение за увеличением его температурного датчика. По правде говоря, шкала, которая поднимается выше 90/100 °, обычно является индикатором того, что ваш Dodge Caliber нагревается. Если вы в этом случае, значит, вы поступили правильно, щелкнув ссылку на этой веб-странице, потому что мы поможем вам найти причину и понять побуждение. Чтобы это произошло, вначале мы рассмотрим объяснения перегрева двигателя и опасностей, с которыми вы сталкиваетесь, а затем, какие ответы доступны вам, чтобы устранить это явление.

Почему мой Dodge Caliber перегревается? Какие риски?

Нагревающийся Dodge Caliber - признак критической неисправности. Не следует думать, что вы позаботитесь об этом позже, потому что в этом случае вы рискуете необратимо повредить двигатель своего автомобиля. Действительно, если ваш Dodge Caliber нагревается, а вы продолжаете движение, вы рискуете сломать двигатель вашего автомобиля. Двигатель внутреннего сгорания работает за счет сгорания, которое выделяет тепло. Это тепло необходимо регулировать, поскольку оно может повлиять на детали двигателя. Если вы видите, как белый дым выходит на поверхность вашего двигателя, и вы чувствуете потерю мощности, ваш Dodge Caliber нагревается и вы повреждаете двигатель, вы должны остановиться.

Каковы причины нагрева Dodge Caliber?

  • Утечка в системе охлаждения

  • Уменьшите частоту вращения двигателя, но не скорость:
    Снижение оборотов двигателя позволит вам ограничить тепло, выделяемое двигателем. Тем не менее, старайтесь оставаться на 5-й передаче на скорости 70/80 км / ч, чтобы иметь большой естественный поток воздуха для контроля нагрева вашего Dodge Caliber.
  • Заглушите двигатель вашего Dodge Caliber, если вы превысите 100 °:
    Не торопитесь, в случае перегрева лучше делать перерывы и дать двигателю остыть, а не толкать его и рисковать поломкой.
  • Включите обогреватель:
    Включение отопителя позволит вам избавиться от части тепла от блока цилиндров, это эффективное решение. И наоборот, выключите кондиционер, который выделяет тепло.

Если вам нужны дополнительные руководства по Dodge Caliber, перейдите на наш Dodge Caliber категория.

Загорелся указатель подушки безопасности

Под сидением провода не оборвал случаем, проверить бы не мешало.

Вечный Доджевод
Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г- конь жены. Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь.

  • Реальное имя: Рома
  • Город Минск

Был - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6-Spd Auto Getrag MPS6 Transmission

Периодически попадает в руки - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2014 г.в. 62TE AWD Transmission

  • Реальное имя: Евгений
  • Город Березники Пермский край

Всем большое спасибо за ответ, вечером проверил все датчики ну то-есть пошёл по пути, что и где я делал, поотклучал, попродувал, пошевелил. И вот она радость все пропало . Я рад ну и жена тож, так как деньги остаются и копятся на поездку к синему морю

Заполнить профиль Коран не позволяет?. Предупреждение Вам. (злой модератор)

  • Реальное имя: Евгений
  • Город Березники Пермский край

Чего нужно сделать . ( злой модератор ) .

Марку автомобиля в подписи напишите. (уже не злой модератор )

  • Реальное имя: Павел
  • Город Апатиты - Мурманская губерния

Всем большое спасибо за ответ, вечером проверил все датчики ну то-есть пошёл по пути, что и где я делал, поотклучал, попродувал, пошевелил. И вот она радость все пропало . Я рад ну и жена тож, так как деньги остаются и копятся на поездку к синему морю

так в чём собака то порылась, сделай дописочку. сам сейчас мучаюсь в аналогичной ситуации. включаю зажигание, приборка молчит. и вот хожу вокруг аппарата, - то предохранители шевелю, то проводку, то разъёмы, то руля качну, и так, пока панель не оживёт. самое неприятное - не понять источник неисправности. никакой системы. панель может ожить и от шлейфа двери и от шлейфа блока АБС и от качания руля. сегодня утром вообще не оживил. наверно пойду снимать улитку. живу на периферии, поэтому гнать машину по возвратному отзыву - не вариант.

значок подушки не выскакивал. меня интересует, какой разъём можно повредить (выдернуть, залить), чтоб на приборке ничего не светило (километраж правда горит), и, соответственно, ни бензонасос, ни стартер не включаются. сейчас снял подушку, рулевое, и стрекозу до кучи. опять то же самое, - завелась машинка нечаянно, заглушил и снова молчит приборка. так какой разъём ты выдернул, чтоб потухла приборка?

Тема: Невероятные приключения лямбды на Dodge. Ребус века.

Невероятные приключения лямбды на Dodge. Ребус века.

Народ, на сти-клубе самые умные люди сидят. Помогите разобраться, у меня подругу со всех сервисов уже отфутболили.

Машина Dodge Caliber 2007 2.0L. По каким причинам может умирать лямбда? Новых лямбд хватает на пару-тройку недель, потом в какой-то момент тачка начинает троить, тупить, глохнуть загорается куча ошибка по лямбде, а именно богатая смесь P0172, O2 sensor curcuit high voltage P0132, и по задней лямбде P2096 post catalyst fuel trim system too lean и p0420 низкая эффективность катализатора.

Вообщем поменял ей лямбду, сбросил ошибки все прошло, тачка поехала прекрасно никаких проблем. Прошло пару недель опять та же фигня. Долго думал что за дела, спихнул на то, что лямбду покупали Denso и возможно она не очень подходит к этому мотору(в оригинале должен стоять Bosch). Второй раз взяли лямбду оригинальную Bosch. Поставил, сбросил ошибки и все прекрасно, мотор работал без каких либо проблем, тачка ездила огонь. В этот раз вроде даже подольше, недели 3. И вот сегодня опять все тоже самое, все те же ошибки. Пока скинул разъем лямбды, чтоб тачка ехать могла. Из ньюансов - со скинутой лямбдой мотор слегка неровно работает, - это наверное норм или все таки о чем то говорит? Но хоть и неровно работает, но по крайней мере без лямбды машина едет и ей можно пользоваться. С лямбдой именно сейчас топливные коррекции в адских минусах. НО когда я ставил новую лямбду, ОБА раза, что с denso, что с bosch, сразу после установки коррекции были около 0, то есть все ровно. И контрольная проверка через пару дней после установки новой лямбда - по коррекциям все ровно, машина работает абсолютно в штатном режиме! Но вот проходит какое-то количество времени, 2,3,4 недели езды(в километраже не скажу, не я езжу на ней) и происходит вся вышеописанная ситуация.
И последнее, с отключеным разъемом лямбды, я просто не знаю, в параметрах коррекции смеси, какая коррекция должна быть? Просто показывает -29.7 % - это разве норм? Я думал без лямбды добавлять топлива мозг должен, а он режет да еще и так сильно

Читайте также: