Гранта глонасс горит красным

Обновлено: 02.05.2024

Лада Гранта Лифтбек улитка › Бортжурнал › Сос

Не прошло и года, опять горит глонасс красным. Повторный запуск авто не решает проблему. Приборка пока что не шалит, но промелькнула шестеренка с восклиц знаком и погасла. Глаз нервно начинает дергаться

Лада Гранта Лифтбек 2020, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — поломка

Машины в продаже


Лада Гранта, 2013


Лада Гранта, 2013


Лада Гранта, 2018


Лада Гранта, 2015

Комментарии 13

У нас в РБ эта хрень вообще не работает, только бабки дерут за установку, а когда в меня впечатались так что пол тачки развалило, она просто моргала и все

У меня периодически через 1-2 месяца сбивается время из-за этой херни, потом постоит подумает и снова все хорошо :) Как то делал тест по инструкции и там как бы было написано что он отключится если нет связи, надо опять сделать, глюки начались после "общего сброса".
"У нас в РБ эта хрень вообще не работает" — А вот где то был пост гранту житель РФ расплескал об коня у нас в РБ. И эта фигня, по его послу отстучала куда следует и оператор спрашивал что случилось.

А красным постоянно горит? Или при заводке? У меня тоже сначала красным горит. А потом я не смотрю)

Ну я уж не настолько блондинка =)) горит постоянно, то что при заводке какое то время горит это я знаю что норма. Почитайте мою тему про глонасс, у меня в прошлый раз эта фигня вела к неисправной работе приборной панели, поэтому я сейчас не знаю с какой стороны ждать подвох

Тогда только к дилеру ехать. Я вот последнее время все чаще стал сравнивать гранту с предыдущим Логаном. Машине было 13 лет, когда продал ее. Хоть и пробег был небольшой, 120 т.км, но она НИ РАЗУ не беспокоила по мелочам. По электрике в частности… Максимум — это перегоревшие лампочки. А тут уже с новья проблемы…

Да, на моем роботе электрика слабое место… От мысли что опять к дилеру ехать аж не по себе

Я имел у виду не именно электрику робота, а электрику гранты в частности. Сейчас вот у меня не закрывается с сигналки цз. Все преды живые. Ехать к ним из-за этого пока не хочу, жду халявы, чтоб к ним ехать(даже за 80 км не хочу платить)…

Да я поняла что про гранту, но про электрику и на весте слышала проблемы бывают. Да и как мне объясняют у дилера, что проблема из за робота, и комплектации авто

Без проблем не бывает, согласен. Но по-хорошему, на таком малом пробеге их быть не должно.

Вот и я чёт так расстроилась увидев эту красную кнопку, аж голова разболелась. За год владения авто у офиц дилера меня все в лицо знают

То, что Вас знают, о чем говорит? О том, что делать как не умели, так и не умеют. Раньше хоть электрики меньше было. Может за счёт этого машины надёжнее казались. А сейчас? Одни только гремящие стекла дверей — позор всему АвтоВАЗу!

Там режим тестирования есть, можно его попробовать, я не обращаю внимания лично на ГЛОНАСС. Когда там провода резал чтобы регистратор подключить, после подключения провел тест, прибор сам себя проверил сделав тестовый звонок, два года назад, все ок и больше не трогал его.

У меня уже шалил глонасс, я потом его проверяла, щас опять горит красным, это не ок

Система экстренного реагирования при авариях (ЭРА-ГЛОНАСС) - описание, устройство, схемы, "прозвонка" цепей блока

блок эбу эра-глонасс

Система экстренного реагирования при авариях (ЭРА-ГЛОНАСС) предназначена для автоматического (при аварии) и ручного вызова оператора системы ЭРА-ГЛОНАСС.

В состав системы ЭРА-ГЛОНАСС входят следующие компоненты:

- терминальный блок (ЭБУ) ЭРА-ГЛОНАСС;

- микрофон и громкоговоритель;

- кнопка вызова оператора системы ЭРА-ГЛОНАСС с нефиксированным положением (кнопка SOS);

- индикатор состояния системы ЭРА-ГЛОНАСС (символ Y красного цвета).

На автомобиле LADA VESTA блок ЭРА-ГЛОНАСС установлен на кронштейне поперечины панели приборов за вещевым ящиком.

В состав блока ЭРА-ГЛОНАСС входит резервная батарея, необходимая для обеспечения работоспособности системы в случае повреждения аккумуляторной батареи. При каждом включении зажигания производится контроль уровня заряда резервной батареи.

Микрофон, громкоговоритель, кнопка вызова оператора и индикатор состояния системы конструктивно расположены в блоке освещения салона (БОС).

При включении зажигания индикатор состояния системы ЭРА-ГЛОНАСС загорается на 5 секунд и затем гаснет. В других случаях постоянное горение индикатора указывает на наличие неисправности в системе ЭРА-ГЛОНАСС. После включения зажигания система проводит самодиагностику в течение 30 ч- 40 секунд и при обнаружении неисправности включает индикатор состояния системы ЭРА-ГЛОНАСС.

Кнопка SOS применяется для ручного вызова оператора системы ЭРА-ГЛОНАСС.

Обмен данными между блоком ЭРА-ГЛОНАСС и блоками управления других систем автомобиля осуществляется по шине CAN.

Система ЭРА-ГЛОНАСС имеет следующие режимы работы:

- режим автоматического экстренного вызова;

- режим ручного экстренного вызова;

Режим автоматического экстренного вызова

При срабатывании надувных подушек безопасности блок ЭРА-ГЛОНАСС получает соответствующий сигнал от БУ СНПБ. В этом случае система ЭРА-ГЛОНАСС формирует определенный набор данных, содержащий информацию о координатах и параметрах движения автомобиля в момент срабатывания СНПБ, время срабатывания СНПБ, VIN-код автомобиля и другую информацию, необходимую для экстренного реагирования, и передает его оператору системы ЭРА-ГЛОНАСС.

После передачи необходимого набора данных производится дозвон оператору для осуществления голосовой связи. Во время дозвона кнопка SOS мигает красным цветом. При передаче необходимого набора данных и во время голосовой связи с оператором кнопка SOS непрерывно горит красным цветом.

При осуществлении голосовой связи система ЭРА-ГЛОНАСС отключает звуковоспроизведение штатной мультимедийной системы, если до момента экстренного вызова оно было.

Система ЭРА-ГЛОНАСС производит автоматический экстренный вызов только при включенном зажигании.

Режим ручного экстренного вызова

Ручной вызов возможен при включенном зажигании, а также при выключенном зажигании, если с момента выключения зажигания прошло менее 72 часов. Для осуществления ручного вызова необходимо нажать на кнопку SOS и удерживать ее в нажатом состоянии не менее 2 секунд. Алгоритм работы системы ЭРА-ГЛОНАСС при ручном экстренном вызове аналогичен алгоритму при автоматическом экстренном вызове.

Если во время дозвона (пока кнопка SOS мигает красным цветом) инициированного нажатием кнопки SOS, повторно нажать кнопку SOS и удерживать ее в нажатом состоянии не менее 2 секунд, то экстренный вызов будет отменен.

В данном режиме система находится, если не производится экстренный вызов и зажигание включено. В режиме ожидания система осуществляет прием сигналов навигационных спутниковых систем ГЛОНАСС и GPS, обменивается данными с блоками управления других систем автомобиля, вычисляет направление движения и координаты местонахождения автомобиля, проводит самодиагностику.

В данном режиме система находится, если не производится экстренный вызов, зажигание выключено и с момента выключения зажигания прошло более 72 часов. В режиме "выключена" система ЭРА-ГЛОНАСС не реагирует на нажатие кнопки SOS. Выход из режима "выключена" производится при включении зажигания.

Процедура тестирования системы

Процедура тестирования предназначена для проверки работоспособности компонентов системы ЭРА-ГЛОНАСС: микрофона, громкоговорителя, индикатора состояния системы и других внутренних компонентов системы.

Для запуска режима тестирования выполнить следующие операции:

- перевести ключ в выключателе зажигания в положение "Зажигание включено" и подождать 1 минуту;

- в течение не более 5 секунд выполнить следующие операции: перевести ключ в выключателе зажигания в положение "+АСС" и затем трижды перевести ключ из положения "+АСС" в положение "Зажигание включено".

После 3-го включения зажигания система ЭРА-ГЛОНАСС перейдет в режим тестирования, при этом будет воспроизведена звуковая подсказка "Запущена процедура тестирования".

В ходе проведения процедуры тестирования производиться проверка работоспособности микрофона и громкоговорителя. После воспроизведения звуковой подсказки "Произнесите контрольную фразу" необходимо произнести любую фразу длительностью не более 5 секунд. После этого будет воспроизведена звуковая подсказка "Воспроизведение контрольной фразы" и затем будет воспроизведена произнесенная ранее фраза;

- если тестирование прошло успешно, то после воспроизведения звуковой подсказки "Введите результат проверки" необходимо в течение не более 3 секунд выполнить следующие операции: перевести ключ в выключателе зажигания в положение "+АСС" и затем в положение "Зажигание включено".

Принципиальная схема системы ЭРА-ГЛОНАСС автомобилей LADA VESTA приведена на рисунке 1 -1.

Назначение контактов разъёма блока ЭРА-ГЛОНАСС приведено в таблице 1-1.

электросхема эра-глонасс

Рисунок 1-1 - Принципиальная схема системы ЭРА-ГЛОНАСС автомобилей LADA VESTA: 51 - ЦБКЭ; 107 - блок управления СНПБ; 181 - антенна комбинированная; 183 - радиоаппарат; 184 - терминальный блок (ЭБУ) ЭРА-ГЛОНАСС; 185 - блок освещения салона с интерфейсом ЭРА-ГЛОНАСС; 211 - предохранитель 5А (F30); 219 - предохранитель 5А (F31); 232 - предохранитель 5А (F24)

Сигнальная лампа SOS в потолочном модуле горит красным цветом

Техническое обоснование
Разряд (по различным причинам) автомобильной АКБ 12 В ведёт в дальнейшем к разряду резервной батареи блока управления онлайн-служб (OCU).

Решение в условиях сервиса
- Подключить зарядное устройство и включить зажигание (клемма 15). Продолжительность зарядки должна быть не менее двух часов.
- При зарядке автомобильной АКБ при включённом зажигании заряжается также резервная аккумуляторная батарея блока управления OCU.
- Уровень заряда резервной аккумуляторной батареи можно проверить при помощи ODIS в блоке измеряемых величин.

michpm
Просто заглянул
Admin
Administrator

По току не подскажу, сам использую GYSflash 6.12
Гуманный ценник, плюс кто не знает, эту зарядку используют официальные дилеры VW уже многие годы, и судя по тому что она у всех дилеров одинаковая, то навязывает ее сам концерн. Она сама выходит в конце цикла зарядки на режим "Подпитка" и может стоять в таком режиме месяцами. Знаю людей которые уезжая зимой на месяц оставляют ее включенной в гараже.

Из описания:
Специально разработанный для зарядки АКБ 12В всех типов автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов или гидроциклов GYSFLASH 6.12 имеет умную кривую зарядки в 8 этапов, обеспечивающую оптимальную зарядку и в 2 раза быстрее, чем традиционное зарядное устройство 6А.
• Разработан для аккумуляторов 12 В (кислотно-свинцовых) емкостью от 1.2до 125 Aч, он также позволяет совершать подпитку до 170 Aч.
• универсальное использование благодаря 2 режимам зарядки:
- AGM : специфическая зарядка в случае сильных заморозков (ниже 5°C) и для более требовательных аккумуляторов Start & Stop (AGM).
- Refresh : Восстанавливает глубоко разряженные аккумуляторы.
• Совместимость с CAN BUS для мотоциклов и машин, имеющих гнездо 12В:
- зарядка без надзора и в полной безопасности без ключа зажигания (зарядка в прикуриватель - кабель поставляется опционно).
• Оптимизированная подпитка: зарядное устройство может оставаться подключенным к АКБ как угодно долго во время зимовки. Функция «Auto Restart» в случае отключения электричества. Аппарат при этом запоминает настройки.

100% АВТОМАТИЧЕСКАЯ ЗАРЯДКА
- Зарядка и подпитка в 8 этапов без надзора максимально увеличивают срок службы и рабочие характеристики АКБ.
- Восстанавливает глубоко разряженные аккумуляторы >2В (SOS Recovery ).

СВЕРХЗАЩИЩЕННЫЙ
• Бережет бортовую электронику: защита против коротких замыканий, инверсий полярности и перегрузки. Противоискровая защита.
• Автоматическое выключение в случае короткого замыкания или если АКБ отсоединена.
• Встроенный температурный датчик, позволяющий избегать перегрева встроенной электроники.
• Упрощенный интерфейс, чтобы избежать ошибочных действий.
• Компактный дизайн, легкий и переносной.
• Соединение с помощью быстросъемных и герметичных коннекторов.
• Полностью герметический корпус против пыли и жидкости (IP65).

Картинка из документации к французской зарядке GYSflash 6.12
Из полезного, там расписаны ее режимы, вольтаж зарядки при этих режимах и их длительность.
Просто, коротко и понятно.

zaryadka.jpg

На моем Туране стоит еще первый аккумулятор, ему 12 лет, по хорошему конечно его уже поменять стоит, но эта зарядка его "вытягивает" и пока он все еще рабочий.

Эра Глонасс

так и будет пока не скину ошибку?
васей в каком блоке эту ошибку снимать?

и получится ли васей скинуть эту ошибку?

или если после возвращения разъема на место если есть ругается ехать в сервис то снятие ошибки не поможет?

sadko44
Новичок

снимал плафон в потолке отключил разъем от кнопки sos
тетка ругается ехать в сервис и горит ошибка
разъем поставил назад но ошибка все равно горит и тетка ругается при включении зажигания

так и будет пока не скину ошибку?
васей в каком блоке эту ошибку снимать?

и получится ли васей скинуть эту ошибку?

или если после возвращения разъема на место если есть ругается ехать в сервис то снятие ошибки не поможет?

sraikov
Участник

снимал плафон в потолке отключил разъем от кнопки sos
тетка ругается ехать в сервис и горит ошибка
разъем поставил назад но ошибка все равно горит и тетка ругается при включении зажигания

так и будет пока не скину ошибку?
васей в каком блоке эту ошибку снимать?

и получится ли васей скинуть эту ошибку?

или если после возвращения разъема на место если есть ругается ехать в сервис то снятие ошибки не поможет?

да так и будет, пока ее не скинуть
Глонасс - 75 блок,

Тоже после разборе салона вылезла ошибка, если назад все правильно собрано должна стереться. скидывал не васей, OBD 11. разницы не должно быть чем скидывать

munter
Заинтересовавшийся
maxregister
Новичок
Negodyaj
Заинтересовавшийся

Доброго времени суток!

Столкнулся недавно с такой проблемой. Завожу машину, начинает кричать женщина (оч. не приятно) лампочка глонасса покраснела, на приборке ошибка и надпись "В ремонт". Заглушил-завел, опять тоже самое. Покатался полчасика, заглушил, ошибка пропала. На следующий день опять. Только в этот раз ошибка выскакивала и исчезала примерно по 30-40 раз в минуту, хорошо хоть женщина не орала) Покатался так какое-то время, ничего не пропало. так и маргала то вкл., то выкл. Записался к ОД, приехал, как назло ошибка пропала. Сделали диагностику, ошибки нет, в памяти блока тож ошибки нет. С вас. за диагностику. Показал фото ошибки, немного поругался, загнали опять на диагностику Ошибки нет и не было, но денег просить не стали) Приезжайте с ошибкой. Хорошо. Проездил около 200 км, ситуация повторилась. Звоню тому же ОД, объясняю ситуацию-записываюсь на диагностику. В день приезда ошибка опять предательски пропадает. Загоняют на диагностику. 3 часа выворачивают ее на изнанку-ошибки нет и не было. опять начинаю ругаться (вежливо), сошлись на том, что чудит антенна, предложили поменять ее по гарантии, чтобы я больше к ним не приезжал))) В итоге, пока ошибка больше не выскакивала, жду антенну на замену)

ZOOM69
Заинтересовавшийся

Доброго времени суток!

Столкнулся недавно с такой проблемой. Завожу машину, начинает кричать женщина (оч. не приятно) лампочка глонасса покраснела, на приборке ошибка и надпись "В ремонт". Заглушил-завел, опять тоже самое. Покатался полчасика, заглушил, ошибка пропала. На следующий день опять. Только в этот раз ошибка выскакивала и исчезала примерно по 30-40 раз в минуту, хорошо хоть женщина не орала) Покатался так какое-то время, ничего не пропало. так и маргала то вкл., то выкл. Записался к ОД, приехал, как назло ошибка пропала. Сделали диагностику, ошибки нет, в памяти блока тож ошибки нет. С вас. за диагностику. Показал фото ошибки, немного поругался, загнали опять на диагностику Ошибки нет и не было, но денег просить не стали) Приезжайте с ошибкой. Хорошо. Проездил около 200 км, ситуация повторилась. Звоню тому же ОД, объясняю ситуацию-записываюсь на диагностику. В день приезда ошибка опять предательски пропадает. Загоняют на диагностику. 3 часа выворачивают ее на изнанку-ошибки нет и не было. опять начинаю ругаться (вежливо), сошлись на том, что чудит антенна, предложили поменять ее по гарантии, чтобы я больше к ним не приезжал))) В итоге, пока ошибка больше не выскакивала, жду антенну на замену)

С какими проблемами столкнулись владельцы машин с ЭРА-ГЛОНАСС?

Когда в 2018 году первые модули ЭРА-ГЛОНАСС начали устанавливаться во все автомобили, производимые в России и ввозимые в нашу страну, изготовители навигационных модулей рассказывали в основном об их преимуществах. Однако с течением времени стали проявляться крупные неприятности, которые для многих автомобилистов стали неожиданными. Модули спутниковой навигации и оповещения вдруг стали негативно сказываться на работоспособности автомобилей и требовать от владельцев приличных вложений для исправления ситуации. В чем же причина?


Проблемы ЭРА-ГЛОНАСС

Владельцы автомобилей, купленных новыми с 2018 года, начали сталкиваться со странным поведением модулей ЭРА-ГЛОНАСС. По информации «Автовзгляд», приборы могли за ночь разрядить штатный аккумулятор. Автомобилист, возвращавшийся поутру, мог обнаружить почти обесточенный автомобиль, что приводило к трудностям с запуском мотора. После проверки бортовых систем у дилеров оказывалось, что причиной разрядки была встроенная система спутниковой системы оповещения о ДТП. С течением времени ее блок питания терял функциональность в результате частых перепадов температур, и прибор начинал потреблять электричество из штатной бортовой сети. А если аккумулятор был уже не новый, то вероятность потери его заряда сильно возрастала.

Примерно так же ведет себя внешняя охранная система со спутниковым позиционированием, которая при разрядке первичного источника питания принимается забирать энергию из бортовой сети.

Ремонт прибора недешевый

В целом, в соответствии с ПДД, ездить с такой неисправностью уже нельзя. Однако ремонт в зависимости от модели автомобиля оказывается недешевым. На некоторых машинах модуль спрятан под переднюю панель, и для его извлечения приходится снимать часть «торпеды» и деактивировать подушки безопасности. Кроме того, приходится разбирать и сам прибор. В целом эта процедура трудоемка и стоит около 3700 руб. При этом цена блока питания в модуле ГЛОНАСС колеблется от 400 до 1700 рублей.

На отечественных Lada Granta заменить батарею гораздо проще, чем на иномарках. Для этого достаточно только снять крышку перчаточного ящика и вытащить прибор наружу, предварительно отсоединив его от проводов. Выполнить эту операцию может даже сам автовладелец. Однако на машинах, построенных на одной платформе Renault, все гораздо сложнее, и придется заплатить за сложную работу по демонтажу элементов передней панели.


Как работает система?

В соответствии с ГОСТ Р 54620−2011 система ЭРА-ГЛОНАСС должна распознавать несколько типов ударов при ДТП, в том числе фронтальный, боковой, а также удар сзади и опрокидывание. Прибор подключается к электронной шине автомобиля и может считывать показания его датчиков и систем, в том числе регистрировать скорость и количество пристегнутых ремней безопасности для определения картины аварии и определения возможного числа пострадавших.

В случает аварии электроника в автоматическом режиме передает сигнал SOS на пульт дежурного ЭРА (экстренное реагирование при авариях), а через встроенный в автомобиль микрофон оператор может пообщаться с людьми в салоне и узнать об их самочувствии.

Работоспособность системы определена в 36 месяцев. После введения требований обязательной установки ЭРА-ГЛОНАСС во все продающиеся в России автомобили автопроизводителями был изменен и регламент проводимых ТО. Если диагностика показывает выход из строя блока питания, то его необходимо поменять за дополнительную плату. Правда, производители приборов не до конца проработали возможность его беспроблемной замены в автомобилях.

Кнопка sos и как отключить глонасс на Ладе Весте

глонасс на весте

Отключение Эры Глонасс на Весте — заветная кнопка SOS

Возможно, ли избавиться от слежения Глонасс, попробуем далее дать точный и аргументированный ответ. Но, поймите, что эти работы будете проводить, только на собственный страх и риск. Lada Vesta — это один из первых российских автомобилей, который получил такую систему уже в «базе», все комплектации оснащаются ею с завода. Спорить можно долго о пользе или вреде опции. миссия этой опции в следующем:

при аварии устройство отправляет данные о гео локации в диспетчерскую, откуда уже информация передается экстренным службам.

При нажатии на кнопку идет дозвон до оператора- в устройстве предусмотрена симка. Это ручной режим. В автоматическом режиме сос сработает:

  • От срабатывания подушек безопасности;
  • Срабатывания датчика акселерометра;
  • Автоматический режим распознает несколько видов аварий:
  • Боковой удар- если в автомобиль вьехали сбоку;
  • Задний наезд -вьехал сзади идущий автомобиль;
  • Переворот машины- если машина перевернулась.

После аварии или после нажатия на кнопку сос- система соединит с оператором и отправит дополнительную информацию об автомобиле и аварии:

  • вин код автомобиля,
  • скорость с которой двигался;
  • ударные повреждения: какое место повреждено у машины, цвет авто;
  • каким бензином заправлен.

Помимо самой кнопки sos устройство имеет следующие компоненты:

  • Микрофон для связи;
  • Динамик- чтобы слышать оператора;
  • Сим-карта и модем- для связи с интернетом и оператором;
  • Акселерометр и гироскоп;
  • Антенна GNSS/GSM- усилитель связи;
  • Модуль для навигации ГЛОНАСС.

Видно что весь проект кнопки sos имеет благие намерения и может спасти жизнь.

Подозрительные водители Лады Весты переживают, что за ними ведется слежка. Сос на Ладе Весте отключить можно просто, вынув разъем блока питания. Однако знайте, что в системе установлены резервные аккумуляторы, поэтому чтобы выключить Глонасс полностью, понадобится подождать, как минимум 48 часов.

Какие проблемы решает спутниковая навигация- надо знать

Как работает глонасс, понять легко, внимательно читая следующие абзацы. Устройство с помощью навигации, и нескольких установленных датчиков, контроллеров, позволяет проводить оптимизацию работы для транспортной корпорации, или такси. Эти специальные датчики, их именуют, как счетчики. Так вот, эти счетчики устанавливаются на топливную систему, взаимодействуют с «мозгами», в итоге у владельца компании перед глазами выводится информация о ТС.

Появляется возможность контролировать расход, но дистанционно, мониторинг позволяет узнать, «левачит» ли водитель или нет. Для руководства важен контроль топлива, ведь часто водители не прочь слить некоторое количество бензина.

Навигация дает понимание руководству о том, где находится ТС, время движения, как работает водитель и так далее. Исходя только из данных по расходу, графику вождения, информации о перемещении, можно сократить, субъективный фактор. Повышается ответственность, меньше «левачат», не нарушают правила, не накручивают спидометр.

Кроме того, контролируется состояние автомобиля, ресурс и эксплуатация. Но, все это, выполнимо, с учетом того, что само устройство работающее и функционирует правильно.

3 метода как обмануть датчик Глонасс — если вы работаете на «дядю» и сливаете топливо

Отключить навигационное оборудование Глонасс в машине, конечно, не проблема, но у нас же вопрос немного в другой плоскости, мы не хотим её отключать, надо только сделать так, чтобы система передавала те показания, которые выгодны для нас. Способ, затуманивания данных, зависит от того, какого типа установлена система питания.

Существует три вида датчиков — проточные, погружаемые и ультразвуковые. Для каждого из них, свой собственный вариант обмана, позволяющий искажать информацию спутниковых сигналов. Далее подробно рассмотрим каждый из них, позволяющий «обезопасить» слив бензина.

1 метод- как обмануть погружаемый счетчик топлива

Сложно проводить махинации с системами, где установлен погружаемый счетчик топлива. Для датчика системы контроля транспорта погружаемого типа, сложность в том, что трубка зафиксирована внутри бака, и никакое воздействие, за исключением механического не поможет исказить данные. От вас потребуется согнуть внутри бака эту заветную трубку. Для этого даже приспособления придуманы, просовываемые через горловину. Иначе согнуть невозможно, ведь будет видно механические повреждения на баке.

С проточными датчиками, хлопот меньше. Все что потребуется — это «врезаться» в трубопровод, ведущий циркуляцию бензина обратно в бак, то есть в тот трубопровод, который возвращает избытки бензина. Таким образом, из бака ушло энное количество топлива, обратно через другую систему «пришел» избыток, но уже «урезанный» водителем.

Обмануть ультразвуковые датчики можно двумя путями:

  1. Воздействием магнита.
  2. Током.

Первый способ оптимальный и безопасный (относительно), сложней выявить вмешательство. Магнит повышает уровень напряжения, изменяются показания, передающиеся на «центр».

Второй способ легко выявить, подача тока без последствий не проходит, поэтому выбор очевиден.

Манипуляции с антенной как способ обмана

Воздействие на GSM антенну совершенно бесполезное. Когда речь заходит о механических повреждениях, обрыве кабеля, нарушении изоляции, то, «плоды» будут, но, необходимо понимать такой нюанс, что работодатель сразу же обнаружит повреждение.

Существуют модели терминалов Глонасс, где антенны, не важны. Сигналы и без антенны передаются. Потому данному способу говорим — нет.

Неисправность цепи питания

Как заглушить Глонасс на машине с помощью искусственных помех?

То же и с экранированием. Когда датчики укрывают специальными материалами, сигнал пропадает, хотя так, глушатся только отдаленные спутники. Даже если связи не будет, данные сохраняются, отправляются, как только появляется связь.

Вот такие существуют способы обойти контроль, но значимого и ожидаемого результата от них ждать не приходится. Имейте виду, что действия направленные на повреждение, обход контроля, подпадают под административное нарушение. Поэтому думайте, прежде чем обманывать глонасс.

Самодиагностика системы ЭРА-Глонасс на автомобилях VAG

Тест работоспособности компонентов и связи системы ЭРА-Глонасс на автомобилях VW, Skoda, Audi, Seat. Самодиагностика проверяет, блок управления, антенны, микрофон, динамик, все соединение устройства, кнопку вызова и состояние аварийной батареи.
Комплекс экстренного реагирования при авариях (аббревиатура ЭРА) работает на базе российской навигационной системы ГЛОНАСС (аналог GPS) и устанавливается на все новые автомобили VW, Skoda, Audi, Seat.

Система состоит из навигационного модуля ГЛОНАСС (GPS), нескольких антенн, микрофона,
динамика, специальной SIM-карты, блока управления и батереи резервного питания на случай отключения аккумулятора автомобиля. На потолке салона автомобиля расположена кнопка экстренного вызова с надписью SOS.

- Проверка ЭРА-ГЛОНАСС относится к автомобилям для России и Белоруссии.
- Вы можете проверить работоспособность отдельных компонентов и связь системы ERA Glonass диагностическим адаптером автомобиля или с помощью самопроверки системы.
- Для запуска функциональной проверки компонентов и связи система ЭРА-ГЛОНАСС должна быть активирована.
- Система ЭРА-ГЛОНАСС активируется впервые после выключения транспортного режима.

Самопроверка проверяет следующее:
- Блок OCU, целостность ПО и работу системы в режиме реального времени
- GNSS (GPS) антенну
- GSM антенну
- Микрофон
- Громкоговоритель
- Соединение устройства с другими компонентами (шина данных, подушка безопасности)
- Подключение компонентов HMI
- Кнопку в обшивке потолка салона
- Состояние аварийной батареи

Самопроверка компонентов и связи системы ЭРА-ГЛОНАСС
- Включите зажигание.
- Откройте крышку защиты от случайного нажати кнопки SOS (стрелка), нажмите кнопку -2- тонким предметом (например, булавкой) и держите ее нажатой около 3х секунд.

Диагностика системы ЭРА-Глонасс на автомобилях VAG

1 - Кнопка экстренного вызова
2 - Кнопка запуска теста
3 - Светодиодная сигнальная лампа
- Нажатие кнопки -3- активирует голосовые подсказки для последовательности теста . Некоторые шаги подтверждаются нажатием кнопки -1-.
- Также следуйте голосовым подсказкам.
Голосовая подсказка подтверждает, если тестовая последовательность была завершена успешно.

Результат теста обозначается типом мигающих сигналов от сигнальной лампы -2-.
- После выключения зажигания система ERA Glonass снова активируется, и на короткое время сигнальная лампа загорается зеленым (сигнальная лампа может загораться зеленым, даже если обнаружена неисправность).

Тест системы ЭРА-Глонасс

ШагПротестированный компонентСостояние / ошибкаСветодиодный индикатор мигает
0Система ЭРА-ГлонассОшибок не обнаружено.зеленый
1VIN автомобиляVIN автомобиля пуст / не сконфигурирован.x1 зеленый,
x1 красный
2МикрофонМикрофон не работает.x1 зеленый,
x2 красный
3ДинамикДинамик не работает.x1 зеленый,
x3 красный
4Кнопка в потолке салонаКнопка не работает.x1 зеленый,
x4 красный
5Подушка безопасности / датчики столкновенияНет сигнала.x1 зеленый,
x5 красный
6Главная GSM антеннаНет сигнала.x1 зеленый,
x6 красный
7Резервная антенна GSM (если установлена)Нет сигнала.x1 зеленый,
x7 красный
8GNSS (GPS) антеннаНет сигнала.x1 зеленый,
x8 красный
9Отключение сигналаОбрыв линии.x1 зеленый,
x9 красный
10Внутренняя ошибка IVSВнутренняя IVS / SIM-карта / NAD не работает должным образом.x1 зеленый,
x10 красный
11Аварийный аккумуляторАккумулятор разряжен / неисправен.x1 зеленый,
x11 красный
12ЗажиганиеОтказ / прерывание зажигания.x1 зеленый,
x12 красный

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Как можно отключить ГЛОНАСС на автомобиле своими руками

Современные машины так напичканы электроникой, что владельцу порой сложно понять, для чего существуют некоторые элементы. Но когда появилась система «ЭРА-ГЛОНАСС» в автомобиле, разобраться, что это, не составило труда.

Устройство представляет собой набор взаимосвязанных компонентов, созданных для экстренного реагирования в случае ДТП. С его помощью информация о том, что произошла авария, быстро передается диспетчеру в колл-центр. А оттуда есть возможность вызвать на место медиков, полицию и других необходимых в конкретной ситуации специалистов.

Участники аварии получат помощь гораздо быстрее, чем без «тревожной кнопки», так как система фиксирует и передает координаты места ДТП, вероятное количество участников и другую важную информацию.

Необходимость установки «ЭРА-ГЛОНАСС» диктуется Федеральным законом №395-ФЗ от 28.12.2013 г. Там же есть расшифровка термина:




Правила установки

По действующим в Российской федерации нормативам установка системы экстренного оповещения обязательна:

  • для любых новых автомобилей, как российского, так и импортного производства (начиная с 2020 г.);
  • для грузовых автомобилей, используемых для перемещения опасных грузов или для вывоза мусора;
  • для автобусов, используемых в коммерческих целях для перевозки людей;
  • для подержанных автомобилей импортного производства, привозимых для последующей их эксплуатации в России.

Система ЭРА ГЛОНАСС на автомобиле

  • новые автомобили обеспечиваются установкой системы на этапе их производства или импортирования;
  • на грузовики и автобусы экстренная кнопка устанавливается их владельцами (юридическими или физическими лицами).

Если автомобиль с пробегом приобретается на территории РФ, то требований к обязательному оснащению системой экстренного оповещения не выдвигается.

Как установить?

Нет никаких ограничений по установке тревожной кнопки на какой-либо вид транспортного средства. Единственное обязательное требование: работу по монтажу должна вести сертифицированная организация, заключившая договор с монопольным оператором системы ГЛОНАСС и получившая у них комплект оборудования.

Система ЭРА ГЛОНАСС на автомобиле

Что потребуется?

Для установки и подключения оборудования автовладельцу необходимо обратиться в сертифицированный центр, оплатить услугу и затратить 20-30 минут своего времени на ожидание.

Пошаговые действия

В первую очередь владелец машины приобретает комплект оборудования, вместе с оплатой его монтажа и настройки.

Квалифицированная установка состоит из следующих этапов:

  • монтаж блока управления в салоне, моторном или багажном отсеке;
  • крепление тревожной кнопки на потолочной консоли;
  • установка антенн приема GPS и GSM сигнала на кузове;
  • подключение питания от аккумулятора машины;
  • установка дополнительных датчиков контроля автомобиля (при необходимости);
  • распознавание установленного оборудования в общей системе;
  • проведение сертифицированной экспертизы и занесение данных в общую базу.

После всех процедур автовладелец получает свидетельство с идентификационным номером поставленного комплекса.

Как работает система

Сложнее, чем определить предназначение системы, понять, как работает «ЭРА-ГЛОНАСС» в автомобиле. Ее структура сходна с устройством смартфона, то есть включает в себя:

  • навигационный модуль;
  • аналог сим-карты;
  • антенну;
  • модем;
  • микрофон и динамик;
  • управляющий контроллер;
  • запасной источник поддержания энергии на случай выхода из строя бортовой сети.

Все эти составляющие размещают в машине так, чтобы при столкновении система не была повреждена. На виду остается лишь кнопка или клавиша, предназначенная для пользователя. В более дорогих машинах она скрыта откидной панелью, но все равно доступна.

Как пользоваться «ЭРА-ГЛОНАСС» в автомобиле, зависит от принципа работы:

  • Если он ручной, в критической ситуации следует нажать на кнопку в течение пары секунд или дотронуться до окошка на дисплее. Система связывает пользователя с оператором колл-центра. Получив сигнал, он должен поговорить с водителем, используя бортовую систему авто. Участнику аварии следует объяснить причину срабатывания системы, необходимость помощи или ее отсутствие.

Если он не отвечает, оператор обеспечивает отправку по определившимся координатам группы медиков и спасателей.

Так должна строиться работа системы в идеале. Понятно, что для функционирования на месте аварии должна быть сотовая связь (любой оператор). Ее отсутствие приведет к невозможности пользования «ЭРА-ГЛОНАСС». Но и при нормальном сигнале, как показали испытания, бывают проблемы с быстрым оказанием помощи пострадавшим.

Связаны они не столько с умной системой, сколько с особенностями работы колл-центров и экстренных служб. А также большими расстояниями, плохими дорогами, сократившимся количеством медицинских учреждений.

Смотрите в этом видео о том, как работает система «ЭРА-ГЛОНАСС», ее преимуществах и недостатках:

Как обмануть счетчик топлива

Погружные счетчики выглядят как труба, которая установлена ​​вертикально внутри резервуара. Этот счетчик очень точно определяет уровень топлива и очень надежен. он устойчив к току, а надежная герметизация позволяет ему не бояться воды. Некоторые водители пытаются отключить его, наливая в холодную воду горячую воду. но это не влияет на ее эффективность. Поэтому единственный и самый грубый способ сломать счетчик при сохранении его эффективности. это согнуть его внутри резервуара. Водители могут сделать это с помощью металлического стержня через горловину бака. Некоторые даже пытаются снять резервуар и согнуть его поверхность так, чтобы измеритель тоже согнулся внутри, но этот эффект легко заметить по внешнему виду резервуара. Кроме того, счетчики не устанавливаются вплотную, и между дном резервуара и трубкой счетчика имеется зазор около 5 см. Танк, согнутый к этому числу, будет слишком заметен, когда он помят.

Как отключить в новых автомобилях «ЭРА-ГЛОНАСС»

В некоторых авто «тревожная кнопка» размещена так, что водитель нередко случайно задевает ее. Система срабатывает в условиях, когда никакая помощь не нужна. Поэтому владельцы транспорта ищут информацию о том, как осуществить отключение «ЭРА-ГЛОНАСС» в автомобиле. Ведь при этом важно не вывести из строя другие его системы.

Не обязательно полностью извлекать «начинку» из машины, нарушая тем самым дизайн салона. Устройство можно сделать неработающим на время, а затем восстановить его прежний вид и функции. Как отключить «ЭРА-ГЛОНАСС» в автомобиле:

  • Глушилка GPS сигнала Купить и установить приспособление, блокирующее сигнал GPS. Оно изготавливается в Китае, стоит чуть больше 1000 р. Устройство представляет собой блокиратор в виде буквы Г. Широкой стороной его помещают в гнездо прикуривателя.

Двигатель машины должен быть до этого заглушен, сама она оставаться на месте. В результате действия прибора через короткое время пропадает или становятся очень слабыми сигналы спутников. И машина исчезает из-под контроля системы. Как только блокиратор будет отсоединен, связь со спутниками восстановится.

  • Обесточить блок питания системы. Необходимо извлечь разъем, дождаться, пока аккумулятор разрядится. Это происходит примерно за трое суток. Потом можно ездить, не боясь контроля системы.
  • Отсоединить антенну. У разъема, к которому она подключена, должна быть надпись GPS или SAT. Нужно найти блок системы, открутить антенну, спрятать провод так, чтобы он не мешал вести машину. Саму «коробку» можно при этом даже не извлекать наружу. Автомобиль перед отсоединением антенны следует остановить, заглушить двигатель, отключить зажигание.

Смотрите в этом видео о том, как отключить «ЭРА-ГЛОНАСС»:

Как обмануть ультразвуковой счетчик топлива.

Ультразвуковые счетчики установлены под баком, а уровень топлива регистрируется через дно с помощью ультразвука. Такой счетчик можно отключить

от удара током, но его неисправность будет обнаружена немедленно. Водители придумали более сложный метод. прикрепить магнит к корпусу счетчика. В этом случае напряжение в счетчике возрастает, и он начинает показывать ложную информацию: увеличивать и уменьшать уровень топлива во время движения. Таким образом, владелец транспортного средства теряет доверие к счетчику, а у водителя открывается возможность мошенничества.

Можно ли совсем избавиться от системы

«ЭРА-ГЛОНАСС» в новых автомобилях стала обязательным элементом. С 1 января 2020 года они должны быть оснащены системой. Старых машин, а также имеющих ОТТС со сроком действия до 31.12.2019 г. требование не касается. Штрафовать за отсутствие «ЭРА-ГЛОНАСС» их собственников и водителей не будут.

Но если система установлена на заводе-изготовителе, а владелец машины решил полностью от нее избавиться, у него могут возникнуть проблемы. Через 3 года после выпуска автомобиль нужно впервые отправлять на техосмотр. И когда специалист обнаружит отсутствие «ЭРА-ГЛОНАСС», которая по документам есть, он не оформит диагностическую карту. Это значит, что собственнику не удастся купить обязательный страховой полис. То есть он лишится возможности пользоваться машиной.

Слив обратно

Единственный, но беспроигрышный вариант для слива топлива с установленным счетчиком хранится на дизельных двигателях. На них категорию «возврат» вряд ли можно контролировать. Встроенный кран в линии возврата топлива позволит водителю спокойно слить часть топлива, возвращаемого в бак. Измеритель покажет увеличенный расход, но дистанционно определить причину не получится. Расхождение можно обнаружить только в том случае, если вы сравниваете показания двух метров на разных автомобилях или сопровождаете водителя по маршруту и ​​контролируете расход топлива.

Описание и назначение комплекса

Водитель должен знать, как работает Эра Глонасс на Lada Vesta. В автоматическом режиме передает всю информацию об автомобиле:

  • Скорость движения во время происшествия;
  • Номерной знак машины;
  • VIN, тип топлива, цвет, автомобиля;
  • Значение перегрузки в момент столкновения.

Объем передаваемой информации незначительный и составляет 140 байт, а это значит, что информация может быть передана и при неустойчивой связи.

На Лада Веста предусмотрен режим ручной связи с диспетчером. Для того, чтобы осуществить вызов, необходимо:

  • нажать и удерживать кнопку SOS 2 секунды;
  • дождаться ответа оператора;
  • сообщить о возникшей проблеме;
  • получить ответ или помощь.

После получения сигнала, диспетчер пытается связаться с водителем. Если автолюбитель не отвечает, моментально передаются координаты в службу 112, 02, 03 и аварийные бригады выезжают на место.

Система предназначена для оперативной информации о произошедшей нештатной ситуации с Ладой или пассажирами. Оказания помощи пострадавшим, предотвращение угона или разбойного нападения на людей.

Отключение Эры Глонасс на Весте

Отключение Глонасс в Лада Веста лишает водителя и пассажиров оперативного вмешательства экстренных служб в нештатные ситуации на дороге. Система в нашей стране практически работает в тестовом режиме и поэтому многие автовладельцы задаются вопросом, как отключить Эра Глонасс на Лада Веста.

Для того чтобы отключить на Весте комплекс, достаточно отсоединить разъем питания блока, т.е. обесточить, и подождать 72 часа. За это время разрядится резервный аккумулятор, и блок перестанет работать. Если необходимо выключить Эра Глонасс на время, стоит приобрести «глушилку» Китайского производства, которая включается в прикуриватель и блокирует сигналы спутников, однако оперативная связь с оператором остается.

В случаи аварии Лады Весты система срабатывать будет и сигнал к диспетчеру поступит, но координаты указаны будут неверные. А это значит, что аварийные службы будут высланы по ложным координатам нахождения автомобиля.

Вне зоны действия: почему самым массовым автомобилям не обязательна ЭРА-ГЛОНАСС

Главная \ Статьи \ Как отключить ЭРА ГЛОНАСС на машине?

Парадоксальной вопрос о том, как отключить ЭРА ГЛОНАСС на машине, задают многие владельцы автомобилей. Мотивация у них может быть разной, но факт остается фактом: штатная возможность выключения системы в конструкции не предусмотрена.

Но при должной технической смекалке разобраться, как отключить ЭРА ГЛОНАСС на машине, вполне реально. В статье мы приведем несколько рекомендаций, а также расскажем о том, почему без крайней необходимости делать этого не стоит.

Отключение терминала ЭРА-ГЛОНАСС

Почему пользователи хотят отключить устройство экстренной связи

Отключение ЭРА ГЛОНАСС в автомобиле — функция, которая не предусмотрена конструкцией системы. И все же многие владельцы машин хотят иметь такую возможность. Мотивируют они это по-разному:

  • Во-первых, во многих моделях автомобилей кнопка для связи с экстренными службами на приборной панели расположена таким образом, что при неосторожном движении ее можно нажать. Да, никаких штрафных санкций за ложное срабатывание не последует, но в любом случае попытки диспетчера связаться с машиной будут отвлекать от вождения.
  • Во-вторых, некоторым водителям не нравится присутствие в машине прибора, который постоянно отслеживает их перемещение. И хоть руководители проекта ЭРА ГЛОНАСС опровергают все утверждения об использовании этих данных, сам факт фиксации координат машины в системе спутниковой навигации для кого-то оказывается неприемлемым.

Именно эти соображения и подталкивают водителей к поискам способа деактивации терминала.

Можно ли совсем избавиться от системы

«ЭРА-ГЛОНАСС» в новых автомобилях стала обязательным элементом. С 1 января 2020 года они должны быть оснащены системой. Старых машин, а также имеющих ОТТС со сроком действия до 31.12.2019 г. требование не касается. Штрафовать за отсутствие «ЭРА-ГЛОНАСС» их собственников и водителей не будут.

Но если система установлена на заводе-изготовителе, а владелец машины решил полностью от нее избавиться, у него могут возникнуть проблемы. Через 3 года после выпуска автомобиль нужно впервые отправлять на техосмотр. И когда специалист обнаружит отсутствие «ЭРА-ГЛОНАСС», которая по документам есть, он не оформит диагностическую карту. Это значит, что собственнику не удастся купить обязательный страховой полис. То есть он лишится возможности пользоваться машиной.

Почему отключение ЭРА ГЛОНАСС не рекомендуется?

Отключать систему спутникового позиционирования и связи со спасательными службами не стоит по нескольким причинам. Самая очевидная — невозможность получения помощи в тот момент, когда она будет нужна, например, при аварии на удаленном участке трассы.

ЭРА ГЛОНАСС

Следующая причина касается сложностей с оформлением документов. Если при очередном техосмотре обнаружат неисправность модуля ЭРА ГЛОНАСС, или его отсутствие (если вы его удалите), то диагностическая карта, нужная для оформления полиса ОСАГО, выдана не будет. Наконец, возможны и более серьезные проблемы. Если автомобиль подает в аварию, тем более с человеческими жертвами, то отключение ЭРА ГЛОНАСС может расцениваться как отягчающее обстоятельство. Это особенно актуально для техники, задействованной в пассажирских перевозках.

Как отключить эра глонасс на гранте

Тема обязательной установки тревожной кнопки Эра Глонасс в новые и ввозимые на территорию РФ автомобили будоражит умы автолюбителей. У меня у самой отношение двоякое.


С одной стороны это возможность тотального контроля за скоростью движения и маршрутами автолюбителей. И мне это не нравится. Равно как не нравится это 90% комментаторов в интернете. Но каждая медаль, как минимум, даже не двусторонняя, а трёхмерная)))


Вчера мы с товарищем поссорились практически навсегда, а причиной спора был Глонасс… Казалось бы)))) Он приводил те же аргументы, что и основная масса населения, я же контраргументы. Попробую кратко изложить диалог:

Эра Глонасс — тотальная слежка за населением. Мы добровольно носим с собой мобильные телефоны, а подчас и не один. И слежка возможна и с выключенным для абонента интернетом, GPS, Глонасс (да-да! Многие смартфоны видят спутники Глонасс! Даже мой китайчонок), выключенным или разряженным аппаратом, без денег на счету. И установка пользователем дополнительного ПО, чтобы спецслужбы могли подсоединиться, не требуется. Вы ж не знаете что там с завода глубоко-глубоко зашито))) Так что Эра Глонасс это просто ещё одна дублирующая система наблюдения. Не более

Эра Глонасс — возможность кому-то нажиться, положить в карманы лишнее бабло Всё, что производится в этом мире — возможность наживы для кого-либо. Лекарства — возможность нажиться для фармкорпораций. Только они спасают жизни. Средства активной и пассивной безопасности в автомобилях возможность увеличить стоимость автомобиля и прибыль автоконцернов. Но они увеличивают шансы на выживание автолюбителей и их пассажиров. Современные мобильные телефоны обогатили многих разработчиков и производителей ПО и железа. Только они нам дают мобильные коммуникации. Не бывает благ, которые создаются и производятся исключительно из любви к искусству. И да, я готова платить за технологии, которые сделают мою жизнь комфортнее или позволят выжить в критической ситуации



Большинство аварий происходит по вине их участников. И таки да! Это правда! Три года назад я попала в аварию по своей вине. Выжила благодаря жёсткому кузову и ремням безопасности. Но я была виновата. А значит я не достойна выжить. Так получается? Хотя я в тот момент не отказалась бы от тревожной кнопочки в машине. Знаете, когда трасса, темно, ты приходишь в себя и не понимаешь где верх, где низ, лево, право, телефон, как выяснилось позже валяется в багажнике, в машине зажат человек, чёрная-чёрная машина лежит в кустах на крыше в стороне от трассы и никто не останавливается — я была бы рада наличию тревожной кнопки. З.Ы. Помощь нам вызвала пожилая пара на мультивене. Они видели как мы кувыркались и сразу остановились. А если бы они не видели? Да и с двумя пенсионерами приподнять полторы тонны, чтобы мооя подруга вылезла на свободу было не возможно, а остановить ещё кого-то оказалось непросто. Ну это я описывала в «Становлении автолюбителя. Ч.4.»

Помощь всегда можно вызвать с мобильного телефона, он ближе, чем тревожная кнопка. Да и кто-то остановится При аварии телефон может улететь куда угодно. Может разбиться. Скажете, это нонсенс? Или Вы все жёстко крепите телефон к торпедо? Кстати о жёстком креплении: во время моей аварии ключ из замка зажигания улетел в неизвестном направлении. Его так и не нашли. Современные телефоны чаще оснащены маленькими батарейками. И садятся быстро и в самый неподходящий момент. После ДТП его участники находятся в шоковом состоянии. И элементарно вспомнить как разблокировать трубу или какой номер набрать, или как объяснить где произошла авария может оказаться невыполнимой задачей. Ткнуть пальцем в одну кнопку на панели гораздо проще.

Ситуации, когда телефон потерялся, разбился, человек не может вспомнить как набрать нужный номер, не может сориентироваться куда вызывать скорую и спасателей, когда кругом не души — бывают крайне редко. Это нонсенс. См. выше. К сожалению, то не нонсенс. Это жизнь. Только пока не коснётся, мы не верим, что так бывает.

Эра Глонасс работает через мобильные сети. Её приём не надёжнее, чем у мобильных операторов. Эра Глонасс использует одновременно всех операторов. А ни для кого не секрет, что в одном месте работает билайн, в другом мегафон, а в третьем МТС. Отсутсвие сигнала у всех операторов возможно, но редко. А с собой у нас, как правило, 1-2 симки 1-2 операторов. Да и в шоке переключаться между операторами в попытке дозвониться будут не все…

А в конце спора, когда эмоции зашкаливали, я задала один единственный вопрос: ты хотел бы, чтобы тревожная кнопка, дублирующая система вызова служб спасения, была бы в машине близкого человека: жены/любимой женщины, сына или дочери, родителей? Кто из Вас готов сказать «НЕТ»?


Читайте в этой статье

Устройство представляет собой набор взаимосвязанных компонентов, созданных для экстренного реагирования в случае ДТП. С его помощью информация о том, что произошла авария, быстро передается диспетчеру в колл-центр. А оттуда есть возможность вызвать на место медиков, полицию и других необходимых в конкретной ситуации специалистов.

  • навигационный модуль;
  • аналог сим-карты;
  • антенну;
  • модем;
  • микрофон и динамик;
  • управляющий контроллер;
  • запасной источник поддержания энергии на случай выхода из строя бортовой сети.
  • Если он ручной, в критической ситуации следует нажать на кнопку в течение пары секунд или дотронуться до окошка на дисплее. Система связывает пользователя с оператором колл-центра. Получив сигнал, он должен поговорить с водителем, используя бортовую систему авто. Участнику аварии следует объяснить причину срабатывания системы, необходимость помощи или ее отсутствие.

Если он не отвечает, оператор обеспечивает отправку по определившимся координатам группы медиков и спасателей.

Связаны они не столько с умной системой, сколько с особенностями работы колл-центров и экстренных служб. А также большими расстояниями, плохими дорогами, сократившимся количеством медицинских учреждений.

Двигатель машины должен быть до этого заглушен, сама она оставаться на месте. В результате действия прибора через короткое время пропадает или становятся очень слабыми сигналы спутников. И машина исчезает из-под контроля системы. Как только блокиратор будет отсоединен, связь со спутниками восстановится.

А здесь подробнее о правилах Федерального закона об ОСАГО.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас по телефону:

Это быстро и бесплатно !

За ДТП на чужой машине обязательно наступит ответственность по закону. Особенно неприятные последствия, если попал в аварию без страховки и с пострадавшими. Что будет, если за рулем механик, пьяный в чужом автомобиле. Что будет за управление автомобилем без страховки в присутствии владельца.

Некоторые водители не по наслышке знают, что такое слепые зоны автомобиля. Именно они становятся виновниками аварий. Что влияет на увеличение слепых зон легкового автомобиля? Какие системы (датчики, зеркала, ЛЕД контроль) помогут снизить риски?

Проводится осмотр автомобиля после ДТП с участием страховой компании. Составляется акт осмотра, если подписывает не владелец авто, то нужна доверенность. Срок выплаты страховой компанией компенсации предусмотрен законом. Нужно написать заявление, можно рассчитать по схеме компенсацию. Важно знать виды повреждений и порядок оценки, сколько действует акт осмотра.

Вполне реально попасть в ДТП в другом городе. Не растеряться, что делать в такой ситуации, бывает непросто. Поэтому стоит заранее знать, куда обращаться, как поведет себя страховая виновного и многие другие моменты.

Т.к. тема является архивной.

где-то ролик был про принудительную посадку квадракоптеров, там их облучали специальными приспособами, типа в том числе связь со спутниками терялась

а вообще мало входных данным ¶

Довольно простой вариант — ищется чел, сваливающий на ПМЖ за рубеж, выкупается(или даже оформляется на него) машина, в связи с чем доплачиваются деньги. Ему фиолетово, у него другое гражданство, железное алиби в случае чего, и кидать тоже смысла особого нет. ¶

Зачем? Это тоже возможно, но в данном разрезе бессмысленно. Если конечно друзья и партнёры не такие же параноики.

С банковской картой сложнее гораздо. Но для этого существует наличка. При некотором желании можно вообще обходиться без безнала, а нал отследить на несколько порядков сложнее, а часто и вовсе невозможно. ¶

Постановка вопроса у тебя швахенпистохен((( это как — мальчик и девочка не совсем разные, так в чем они не похожи? Метки диалоговые нельзя ретранслировать Это связанно с тем, что частоту 2.4 ретранслятор декодирует в более низкую и передаёт, приёмник ретранслятора расшифровывает и пытается воспользоваться Но у нормальных производителей есть время отклика приёма-передачи и с ретранслятором. упс.

Зачем нужна и как работает ЭРА ГЛОНАСС?

ЭРА ГЛОНАСС – это система, которая устанавливается на автомобиль и позволяет при аварии послать сигнал на пульт диспетчера, откуда информации о ДТП поступает напрямую к спасательным службам:

  1. Активируется система либо по сигналу от датчиков (они фиксируют удар/переворот авто), либо при нажатии кнопки в салоне.
  2. При срабатывании модуль ГЛОНАСС определяет координаты машины по спутниковой сети, после чего информация о координатах и состоянии машины передается по сети GSM в диспетчерский пункт.
  3. Диспетчер предпринимает попытку связаться с водителем или пассажирами через переговорное устройство. Если вызов не был отменен, то на место аварии направляется Скорая Помощь, ДПС ГИБДД, МЧС или другие службы.

Система позволяет решить две задачи: минимизировать временной промежуток между ДТП и прибытием спасателей и передать спасательным службам полную и объективную информацию о месте аварии и о самой машине. Некоторые модели систем формируют достаточно обширный информационный пакет, в котором содержатся данные вплоть до количества пассажиров на момент срабатывания «тревожной кнопки» (рассчитывается по числу активированных ремней безопасности).

1 Тема от Maverik 2015-09-28 16:28:26

Тема: Кнопка SOS и ЭРА-Глонасс. Обсудим работу?

Базовая версия Лада Веста комплектуется отечественной системой SOS с использованием ЭРА-Глонасс. При ДТП система SOS автоматически определяет местоположение Лада Веста и по каналам мобильной связи передает в систему Эра-Глонасс информацию о точных координатах, времени и тяжести ДТП, а также VIN-номер автомобиля в Систему-112 или дежурную часть МВД. Водитель может подать сигнал и самостоятельно, нажав эту кнопку.

Установка, подключение и способы отключения

При установке в заводских условиях терминал ЭРА ГЛОНАСС встраивается в конструкцию машины. Производитель при этом устанавливает несколько датчиков, фиксирующих боковые/фронтальные удары и перевороты автомобиля. Если ЭРА ГЛОНАСС ставится на подержанное авто (например, при его возе в РФ из стран ЕС), то датчики не монтируются. В этом случае ограничиваются установкой терминала, подключением его к бортовым сетям и закреплением на приборной панели кнопки «SOS», позволяющей активировать систему в ручном режиме. Задача отключения ЭРА ГЛОНАСС решается несколькими способами:

  1. Установка GSM-глушителя (подключается к прикуривателю). Система будет определять координаты, но при этом не будет пересылать данные и связываться с диспетчерским пунктом. Основной минус – пользоваться мобильным телефоном в салоне тоже не получится.
  2. Отключение антенны. На задней панели вынимаем шнур из разъема SAT/GPS (делать это лучше при выключенном зажигании). Здесь ситуация будет обратной: сигнал тревоги может уйти, но координаты не будут зафиксированы.
  3. Обесточивание блока питания. При этом терминал отключается от бортовой сети: около 3 дней он еще работает от аккумулятора, после чего выключится полностью.

Самым радикальным способом будет полный демонтаж устройства. Но почему это делать не стоит, мы уже рассказали.

Где устанавливать ЭРА ГЛОНАСС?

Вне зависимости от того, планируете ли вы использовать систему экстренного информирования, или хотите в будущем ее отключить, в некоторых ситуациях установка ЭРА ГЛОНАСС оказывается обязательной. Для этого стоит обратиться в сертифицированную компанию, которая может выполнять такие работы. Если вы поручите установку системы нам, то специалисты нашего сервисного центра проведут быстрый монтаж терминала и кнопки «SOS» с учетом особенностей конструкции вашего авто. Мы также посоветуем, как отключить ЭРА ГЛОНАСС на машине максимально эффективно и безопасно — хотя, подчеркиваем, делать этого не стоит!

Читайте также: