Как отключить омыватель фар форд фокус 3

Обновлено: 26.04.2024

Установка омывателя фар на Ford Focus своими руками


Роль фар головного света сложно переоценить, особенно в темное время суток. Без них представить себе поездку в условиях недостаточной видимости просто невозможно. Однако во время дождя или в сырую погоду во время движения, в потоке фары часто сильно загрязняются, в результате чего сильно ухудшается качестве освещения, а вместе с тем снижается степень безопасности.

С целью недопущения подобного явления был изобретен так называемый омыватель фар, который по большому счету является тем же омывателем стекол только используется для фар. К сожалению, не все автомобили комплектуются данным полезным дополнением с завода, поэтому исправлять несправедливость часто приходится самостоятельно.

В этой статье я расскажу вам о том, как самостоятельно установить омыватель фар на Форд Фокус III поколения. Данная работа, как и большинство представленных у нас на сайте, под силу среднестатистическому автомобилисту, поэтому если вы нуждаетесь в таком устройстве, вы вполне можете себе его самостоятельно установить, руководствуясь данной статьей.

Что нужно для работы? Список необходимого:

  • Комплект омывателя фар для Ford Focus 3 (шланги, предохранители, реле, форсунки омывателя и т. д.);
  • Новый бачок омывателя большего объема с гнездом под насос омывателя фар;
  • Насос омывателя фар;
  • Набор инструментов (отвертки, ключи, дрель для создания отверстий в бампере, острый нож и "наждачка" для доводки).


Пошаговая инструкция: как установить омыватель фар на Ford Focus в домашних условиях

  1. Начинается все со снятия бампера. Чтобы его снять необходимо отрыть крышку капота и открутить пластиковую накладку, под которой прячутся болты крепления бампера. Кстати, во время снятия бампера многие часто ломают крепежи и добавляют себе лишней головной боли. Во избежание такого поворота событий рекомендую снять передние колеса, а также подкрылки и брызговики, это существенно снизит вероятность повреждений, однако вместе с тем немного усложнит процесс.



  1. Дальше, снимаем фары и тросик капота, если про него забить, то снимать придется на весу, держа бампер одной рукой.
  2. Теперь извлекаем старый бачок. Перед тем как приступить к этому этапу рекомендую избавиться от омывающей жидкости, как это сделать, думаю, все знают. Начинаем демонтаж со снятия заливной горловины, тянем ее вверх, одновременно расшатывая из стороны в сторону. Крепится бачок двумя болтами на "10 и 11", один видно, второй — нет. Тот, что второй, располагается между подкрылком и бачком, поэтому добираться туда лучше при помощи удлинителя. Далее отключаем питание насоса бачка и достаем из него насос, который просто плотно "сидит" в корпусе благодаря уплотнительному кольцу. Кольцо, кстати, пригодится, поэтому его не выбрасываем.
  3. Для того, чтобы установить омыватель фар необходимо проделать отверстия, из которых будут выдвигаться форсунки. Для этой работы используем ранее подготовленную дрель. Сами отверстия размечать не нужно, их достаточно найти с обратной стороны бампера. Клеим с наружной стороны скотч для того, чтобы не повредить ЛКП и все было аккуратно. Берем дрель и проделываем отверстия таким образом, чтобы не выходить за рамки меток. После все дорабатываем ножом и наждачкой.


  1. Далее, устанавливаем насосы в бачок и крепим сам бачок. Здесь все просто, перекидываем насос омывателя стекол и ставим новый насос омывателя фар в штатные отверстия, так как показано на фото. Не забываем про уплотнительное кольцо, которое сняли ранее. После прокладываем и подключаем все шланги.


  1. Крепим форсунки в штатных местах на "телевизоре" и подсоединяем к ним шланги. Кстати, будьте бдительны и аккуратны во время подключения шлангов к бачку, большинство установивших столкнулись с проблемой нехватки длины шланга, который идет к насосу омывателя фар.



  1. Подключение питания омывателя фар может показаться сложным, однако не спешите с выводами. Существует два варианта, первый просто запитаться в удобном месте и вывести кнопку активации омывателя в салон, расположив ее в удобном для вас месте. Второй вариант: установка прошивки, предохранителя F29 и 5-контактного реле R9, весь этот комплект позволяет "мозгам" распознавать омыватель фар с датчиком уровня "омывайки", ну и естественно управлять омывателем при помощи штатных кнопок. Последний способ, конечно, более приемлемый, однако более мудреный, поэтому без посторонней помощи у вас может не получится, хотя кто знает, попытка не пытка.


Сборка производится в обратной последовательности. Перед сборкой рекомендуется проверить работу системы, однако если вы будете ехать "прошиваться", у вас это вряд ли получится. Крепим бампер, фары, подкрылки и ставим колеса.

На этом процесс установки можно считать завершенным. Собираем инструмент, моем руки и радуемся проделанной работе! Спасибо за внимание и особое спасибо тем, кто дочитал статью до конца. Напомню, что лучший способ поблагодарить автора — это написать комментарий и поделиться статьей с друзьями в соц. сетях, используя кнопки расположенные ниже!

Не забудьте установить декоративные колпачки, которые закрывают отверстия под форсунки.

Почему нельзя отключать омыватели фар?

Уже почти полтора десятилетия автомобили продаются со штатными системами омывания фар. Чаще всего эти устройства применяются на транспортных средствах с ксеноновым головным светом. Но на обычной галогенной оптике они тоже встречаются. Беда омывателей в том, что они слишком сильно расходуют дорогую незамерзающую жидкость. Срабатывание форсунок происходит через каждое пятое использование стеклоомывателя. Чем чаще водитель тянет подрулевой рычажок очистки ветрового стекла, тем больше жидкости льется и на фары. И через пару поездок по дорогам, политым противогололедными химическими реагентами, омыватели фар могут в автоматическом режиме разбрызгать большую часть дорогой изопропиловой жидкости. Естественно, это не нравится водителям, и они стараются найти способы сэкономить.


К чему приведет отключение?

Отключаются омыватели фар двумя способами. Можно снять бампер и перетянуть трубки поступления жидкости, а можно просто вытащить реле омывателя фар.

В некоторых моделях автомобилей эту функцию отключают программно с помощью диагностического сканера. Для этого, правда, нужно посетить неофициальную мастерскую.

Другие водители поступают проще и находят предохранитель, отвечающий за омыватели фар. Если его демонтировать, то узел перестанет работать. Правда, на некоторых машинах предохранители стоят не на одном техническом узле, а перекрывают электросхему, запитывающую несколько опций. Поэтому есть риск, что при удалении предохранителя в машине перестанет действовать еще что-нибудь.

Такое вмешательство в технику не приветствуется с точки зрения безопасности.

Дело в том, что сейчас есть требования Технического регламента Таможенного союза, без соответствия которым ездить на машине нельзя. В пункте 7.18 перечня неисправностей говорится, что эксплуатация транспортного средства запрещена, если в его конструкцию «внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых правительством Российской Федерации».

И если машина имеет неисправности, влияющие на эффективность работы головного освещения, то сотрудники ГИБДД вправе проверить работоспособность системы омывания фар, хотя делают это очень редко.

В случае обнаружения неправомерного вмешательства в конструкцию автомобиля инспектор ГИБДД вправе выписать штраф по статье 12.5 КоАП РФ в размере 500 руб.


Почему омыватель настолько важен для фар?

Дело в том, что ксеноновый свет имеет интересный спектр. У него вся энергия сконцентрирована в двух узких диапазонах электромагнитных волн. Первый невидим для человеческого глаза и лежит в области ультрафиолетового излучения. А второй приходится на яркий белый свет в пределах 440-520 nm.

Ксеноновые газоразрядные HID-лампы, излучающие свет дискретного спектра в узком диапазоне 440-520 nm, отличаются по цвету от галогенных. Их лучи намного ярче и лучше освещают пространство, однако они же ввиду короткой длины волны хорошо рассеиваются в мелких частицах пыли и в химическом соляном налете на поверхности фар.

Лучи узкого диапазона поглощаются грязным налетом и рассеиваются в нем как в фильтре. Частички налета величиной в 500 и более нанометров препятствуют прохождению лучей ксенонового света, отражают и рассеивают их, отчего эффективность ксенононовых фар заметно снижается, а область паразитной засветки увеличивается. Фары начинают светить по сторонам и вверх, как противотуманки. В результате нарушается светотеневая граница и искажается направление потока света.


Правда, в российских условиях в зимний период омыватели фар плохо справляются с химическим налетом противогололедных реагентов. Фары покрываются белой пленкой и перестают хорошо светить. Тогда приходится протирать их влажными салфетками или счищать высыхающий налет тряпкой.

Активация штатных опций

В фф3 в зависимости от комплектации есть то или иное кол-во приятных опций, которые скрыты при покупке, но в машине они есть, и долг каждого владельца фф3 их активировать))).

Что можно активировать?

2. Контроль давления в шинах (DDS). С завода идёт в пакете «Титаниум+», активировать можно на любой комплектации с ESP. Принцип работы описан в инструкции к машине.


Себе активировал, пару раз пригодилось.


3. Помощь при трогании в гору (HLA). С завода идёт в комплектации «Титаниум» и на всех авто с ПШ. Активировать можно на МКПП при наличии ESP. Себе активировал, очень удобная вещь.


4. Автоблокировка дверей при начале движения. Сделал. Радует.


5. Прошивка под нештатный ксенон. У меня галогенки, но если кто установит ксенон, пригодится, чтобы не ставить обманки.

6. на фф3 при температуре за бортом ниже +5°С, автоматически включается автообогрев стёкол и зеркал без индикации на кнопках. Отключил. Теперь он включается только когда мне надо.

7. На автомобилях с электрорейкой можно активировать чувствительность к скорости, чем выше скорость, тем тяжелее руль. У меня ГУР.

8. у кого ПШ стоит постоянно обновлять прошивку коробки и делать адаптацию, чтобы коробка не дёргалась. Последние прошивки на данный момент: 1.6 - FV6P-7J104-JA от 14/09/15 и 2.0 - FV6P-7J104-GC от 14/09/15. Адаптацию делать прогой Forscan http://forscan.org/.

9. Отключение ПТФ при включении дальнего и обратно. Себе сделал.

10. Активировать можно модули, которые вы установили, например кнопка круиз-контроля, штатный парктроник, ПТФ, датчик уровня омывайки и т.д.

11. На машинах с ESP можно активировать систему динамической стабилизации(СДС) – режимы работы ESP с возможностью её полного отключения.


12. Откалибровать положение дворников в случае если они бьют о стойку или наоборот оставляют широкую неочищенную полосу. Себе откалибровал как надо.

13. Залить рестайловую прошивку приборки. Получим цифровую скорость, время в пути, второй БК и стрелка начнёт правильно показывать температуру двигателя. Штатно показывает 90 в интервале от 40 до 100.

Ford Focus 3 го поколения выпускался в 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 и 2018 годах с кузовами седан, хетчбек, универсал и поставлялся на рынки более 122 стран, в том числе и России. Рестайлинг данная модель прошла в 2014 году. В нашем материале мы покажем где находятся блоки с предохранителями и реле Форд Фокус 3 го поколения, их описание со схемами блоков и фотографиями. Отдельно выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель. Так же покажем общее расположение всех электронных блоков управления.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Форд фокус 3

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Назначение предохранителей может отличаться от представленного и зависит от года выпуска, уровня комплектации и страны поставки Форд Фокус 3. А если не подходит поколение модели, изучите иные описания: фокус 1 и фокус 2.

Расположение блоков

На данной схеме будет представлено общее расположение всех электронных блоков управления в Ford Focus 3.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Общая схема форд фокус 3

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Описание

В форд фокус 3 предусмотрены 3 основных блока с предохранителями и реле: в салоне, под капотом и в багажном отделении.

Блок в салоне

Он расположен под панелью приборов, со стороны пассажира, за бардачком и закрыт обшивкой.

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

расположение блока в салоне

p, blockquote 10,0,1,0,0 -->

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Фотография блока в салоне

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне форд фокус 3

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Расшифровка

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 61 на 20А.

Блоки под капотом

Пример расположения блоков

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Блоки под капотом

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Монтажный блок

Он находится в левой части подкапотного пространства и закрыт защитной крышкой, с обратной стороны которой будет нанесена актуальная схема блока.

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

p, blockquote 20,1,0,0,0 -->

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Обозначение предохранителей

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

740А ABS, ESP
830А ESP
930А Обогрев заднего стекла 40А Блок предохранителей в багажном отсеке
1040А Мотор отопителя
1130А Модуль качества напряжения, Система старт-стоп
1230А Реле блока управления двигателем клапан системы рециркуляции отработавших газов
1330А Реле стартера
1440А Обогреватель ветрового стекла (правая сторона) 25А Задний стеклоподъёмник
1525А Вентилятор системы охлаждения, Блок управления коробкой передач
1640А Обогреватель ветрового стекла (левая сторона) 20А Датчик аккумуляторной батареи
1720А Вспомогательный отопитель
1820А Стеклоочиститель
195А ABS, ESP
2015А Звуковой сигнал
215А Выключатель ламп стоп-сигнала
2215А Система мониторинга аккумуляторной батареи 5А Парковочный помощник
235А Катушки реле, переключатель освещения
2420А Задняя розетка 5А Обогреватель ветрового стекла (правая сторона)
2510А Зеркала с электроприводом
2615/20/25А Блок управления коробкой передач
2715А Муфта компрессора кондиционера
285А Датчик массового расхода воздуха, Задняя камера, Адаптивный круиз-контроль 10А Камера заднего вида, система предупреждения о возможном столкновении
2920А Омыватели фар 10А Камера заднего вида, система предупреждения о возможном столкновении
305А Блок управления двигателем
3115А Вентилятор интеркуллера (1.6L Duratorq TDCi)
3210А Клапан системы рециркуляции отработавших газов, клапаны управления завихрением, подогреваемый кислородный датчик выхлопных газов (системы управления двигателем), реле электронного модуля управления вентилятором (обмотка)
3310А Катушки зажигания
3410А Форсунки, Помпа системы охлаждения, клапан продувки адсорбера
355/15А Активные жалюзи радиатора, Подогрев топливного фильтра (дизельные двигатели), Датчик воды в топливе, блок управления двигателем, катушки зажигания
3610А Блок управления двигателем 5А Активные жалюзи радиатора
375А ABS 15А Дневные ходовые огни, блок управления фарами 20А Дополнительная розетка на панели приборов
3815А Блок управления двигателем, блок управления коробкой передач
395А Блок управления фарами 15А Сиденье водителя с электроприводом
405А Усилитель рулевого управления
4120А Блок кузовной электроники
4215А Задний стеклоочиститель
4315А Корректор света фар, адаптивное освещение
445А Адаптивный круиз-контроль
4510А Обогрев жиклеров стеклоомывателя 15А Сиденье пассажира с электроприводом
4625А Передние стеклоподъемники либо Вентилятор системы охлаждения
477,5А Обогрев зеркал
4815А Испаритель фильтра продуктов сгорания дизельного топлива 5А Зеркала с электроприводом

За дополнительные розетки так же могут отвечать предохранители 24 и 37 на 20А.

Реле

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

R1Вентилятор интеркулера
R2Звуковой сигнал
R3Испаритель фильтра продуктов сгорания дизельного топлива либо 14-18: Обогреватель ветрового стекла
R4Резерв
R5Задний стеклоочиститель
R6Вентилятор системы охлаждения
R7Обогреватель ветрового стекла
R8Вентилятор системы охлаждения
R9Омыватели фар
R10Вентилятор системы охлаждения, Стартер
R11Муфта компрессора кондиционера
R12Вентилятор системы охлаждения
R13Мотор отопителя
R14Блок управления двигателем
R15Стартер, Обогрев заднего стекла
R16Зажигание

Блок силовых предохранителей

Он выполнен в форме плавких вставок высокой мощности и находится в крышке аккумуляторной батареи.

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Блок силовых предохранителей

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Схема силовых предохранителей

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Назначение

Блок в багажнике

Расположен за обшивкой либо защитной крышкой.

p, blockquote 30,0,0,1,0 -->

Блок в багажном отделении форд фокус 3

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

фото блока в багажнике

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

схема блока в багажнике ford focus 3

p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

Описание

Инструкция Форд Фокус 3

p, blockquote 37,0,0,0,0 -->

По данной статье мы так же подготовили видео материал на нашем канале. Смотрите и подписывайтесь.

p, blockquote 38,0,0,0,0 -->

Блок предохранителей в реле под капотом Форд Фокус 3

Монтажный блоку расположен с правой стороны возле крыла и стойки.


Блок предохранителей в моторном отсеке схема с обозначениями


Замена предохранителей: описание процесса


Процесс замены предохранителей на Ford Focus 3 – далеко не самая сложная операция. Минимальный набор инструментов и несколько часов свободного времени – вот все, что вам потребуется. Главным образом рабочие предохранители находятся под капотом и в салоне автомобиля. Чтобы понять, какой предохранитель и за что отвечает, следует ознакомиться со схемой.

Совет! В блоке расположены специальные щипцы, при помощи которых можно осторожно достать сгоревший предохранитель для осмотра или замены.

Сам процесс замены не очень сложный. Чтобы выполнить его для моторного блока, выполните пункты, описанные ниже:

  1. Снять клеммы с аккумулятора. Важно всегда помнить, что осмотр схемы и замена деталей должна проводиться при отключенной аккумуляторной батареи.
  2. Теперь постарайтесь подумать, что именно из внутренней электрики у вас не работает. Это подскажет, где именно искать сгоревший предохранитель.
  3. Далее перейдите непосредственно к работе с блоком. Снимите крышку и, руководствуясь схемой расположения ПП, найдите нужный элемент. Пинцетом выньте его и оцените на исправность. Если заметно, что ПП сгорел, замените его на новый. В конце процедуры замены не забудьте подключить аккумулятор.

Блок предохранителей в салоне Ford Focus 3


Большинство предохранителей установ­лено в монтажном блоке, расположенном в салоне под панелью приборов с правой стороны.

Для получения доступа к предохрани­телям и реле, нужно снять защитный кожух, который крепится 2-мя фиксаторами. Для замены предохранителей рекомендуется использовать специальный пластмассо­вый пинцет.






Расположение блока предохранителей

Пассажирский салон

Панель предохранителей расположена с правой стороны под перчаточным ящиком.

Расположение предохранителей в салоне: Ford Focus (2015-2018)

Моторного отсека

Блок распределения питания расположен в моторном отсеке.

Расположение предохранителей в моторном отсеке: Ford Focus (2015-2018)

Багажное отделение

Панель предохранителей находится в багажном отделении за левой колесной аркой.

Расположение предохранителей в багажнике: Ford Focus (2015-2018)


Cхема расположения предохранителей в салоне Ford Focus 3


АмперЦветНазначение предохранителя
5620ЖелтыйПитание топливного насоса
57-58Не используется
595КоричневыйПитание пассивной противоугонной системы (PATS)
6010КрасныйПлафоны освещения салона, блок управления стеклоподъемниками и наружными зер­калами, лампа вещевого ящика, лампы наружного освещения, электропривод люка
6120ЖелтыйПредохранитель прикуривателя форд фокус 3, задняя розетка для подключения дополнительного оборудования
625КоричневыйМодуль датчика дождя, датчик влажности, зеркало с функцией автоматического затемнения*
6310КрасныйАдаптивная система круиз-контроля*
64Не используется
6510КрасныйМеханизм открывания крышки багажного отделения
6620ЖелтыйЗамок двери водителя
677,5БордовыйДисплей аудиосистемы
6815КрасныйЗамок рулевой колонки
695КоричневыйПанель приборов
7020ЖелтыйЦентральный замок
7110КрасныйСистема отопления и кондиционирования
727,5БордовыйЭлектроусилитель рулевого управления
735КоричневыйАвтономное звуковое устройство, диагностический разъем
7415СинийГлавный предохранитель фар дальнего света
7515СинийПередние противотуманные фары*
7610КрасныйФонари заднего хода
7720ЖелтыйНасос омывателя фар
785КоричневыйВыключатель (замок) зажигания или кнопка запуска
7915СинийАудиосистема, аварийная сигнализация и кнопка запирания дверей
8020ЖелтыйЛюк с электроприводом*
815КоричневыйДатчик движения в салоне, антенна
8220ЖелтыйНасос стеклоомывателя
8320ЖелтыйЦентральный замок
8420ЖелтыйЗамок двери водителя
857,5БордовыйЭлектродвигатель отопителя, блок SRS, выключатель подогрева сидений, вспомогательный отопитель*, блок управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции салона
8610КрасныйПреднатяжители ремней безопасности, система отключения подушки безопасности пассажира
87-89Не используется

Где находится и как заменить предохранитель прикуривателя на Форде Фокус 2

В жизни каждого автолюбителя нередко встречаются такие случаи, когда внезапно перестаёт работать то, или иное электрическое оборудование. В таких неприятных ситуациях первым делом необходимо проверить внешний вид предохранителей, отвечающих за работу приборов, вышедших из строя. Предназначение плавких вставок состоит в защите системы электрооборудования от выхода из строя её потребителей. Причиной тому может стать перегрузка электрической цепи или возникновение в ней короткого замыкания. На Форд Фокус 2 наиболее часто сгорает прерыватель цепи питания розетки на 12В. Заменить его совсем просто. Нужно только знать, где находится предохранитель прикуривателя.

Плавкие вставки предназначены для размыкания цепи, когда сила тока внутри неё превышает допустимое значение. Они бывают нескольких типов:

На Форд Фокус каждый блок предохранителей состоит из элементов среднего размера – medium. Один блок размещается под капотом Ford Focus со стороны водителя рядом с аккумулятором. В нём содержатся предохранители, рассчитанные на прохождение высокого тока и отвечающие за работу компонентов моторного отделения. Другой блок размещён внутри салона Форд Фокус 2. Он спрятан под бардачком сразу над ногами пассажира и содержит слаботочные плавкие вставки, в том числе, и элемент, отвечающий за работу прикуривателя и задней розетки Ford Focus.

Местонахождение предохранителя прикуривателя

Чтобы добраться до прерывателя цепи розетки в автомобиле Ford Focus 2, требуется выполнить следующие действия:

  • Заглушить мотор Ford Focus и выключить зажигание.
  • Снять декоративную пластмассовую полочку под бардачком, потянув её вниз.
  • Повернуть два фиксатора, которые удерживают внутренний блок, против часовой стрелки. В FordFocus это легко можно сделать руками, не прибегая к помощи других инструментов.
  • Осторожно выдвинуть блок вниз, открывая доступ к предохранителям и реле.
  • По нумерации гнёзд определить нужный предохранитель. Следует помнить, что внутренний блок на автомобилях Форд Фокус 2, выпущенных до 2007 года, применялся в одном исполнении, а на моделях, произведённых после 2007 года, – в другом. Различие состоит в схеме размещения элементов блока. В старом варианте плавкая вставка задней розетки размещена в гнезде под номером 39, а в новом – под номером 109. Её номинальный ток – 20А.
  • Открыть подкапотный блок прерывателей цепи Ford Focus 2. На внутренней стороне его крышки закреплён специальный пинцет, которым следует вытащить изделие из гнезда.

Расположение предохранителей в багажнике Форд Фокус 3


Схема предохранителей в багажнике Форд Фокус 3


Расшифровка

Не работает прикуриватель на Форд Фокус 2


Многие водители легковых автомобилей Форд Фокус 2 (Ford Focus 2), используют гнездо прикуривателя не по его прямому назначению, а в качестве розетки, для обеспечения 12-ти вольтовым питанием, различных дополнительных устройств, начиная от видео регистраторов и заканчивая более мощными потребителями тока, автомобильными пылесосами и компрессорами для накачки шин.

Использование гнезда прикуривателя не по назначению, часто приводит к самой распространенной неисправности, заключающейся в перегорании предохранителя F109 (20А, цвет жёлтый), защищающего данную электрическую цепь. Происходит это, в основном, по двум причинам, либо в гнезде прикуривателя произошло короткое замыкание, либо дополнительному устройству, подсоединённому к гнезду прикуривателя, требуется для его работы ток, больше того, на который рассчитан данный предохранитель.

Короткие замыкания в гнезде прикуривателя происходят из-за того, что многие водители не знают о том, что размеры (диаметр и глубина) гнезда прикуривателя не регламентируются стандартами. А это значит, что и штекера дополнительных устройств будут отличаться по диаметру и длине. Поэтому, перед приобретением дополнительного устройства, необходимо убедиться, что его штекер точно соответствует гнезду прикуривателя автомобиля Форд Фокус 2, а если он будет чуть меньшего диаметра, то короткого замыкания явно не избежать.

При приобретении компрессора для накачки шин и автомобильного пылесоса, обязательно посмотрите техническую характеристику этого изделия. Вас должен заинтересовать пункт о максимальном (MAX) потреблении тока. Если величина тока будет больше 20А, то приобретать его не надо, так как при его включении в работу предохранитель F109 будет перегорать.

Для замены перегоревшего предохранителя F109, придётся сесть на переднее пассажирское сиденье и снять защитную полку, находящуюся ниже бардачка. Затем, повернуть две защёлки, фиксирующие монтажный блок. После чего, легонько потянуть монтажный блок вниз. Найти место расположения предохранителя F109 (второй снизу в левом ряду) Вам поможет инструкция по эксплуатации автомобиля Форд Фокус 2, где есть схема их расположения. Вытащить этот предохранитель из гнезда рукой вряд ли удастся, поэтому лучше воспользоваться пассатижами или круглогубцами.

Search

Что делать, если свет любимого человека не начинает светить Мир Форд Фокус второго поколения?

Это происходит в любое время с любой машиной. Прикуриватель для Ford Focus 3, главный предохранитель фар ближнего света. 75. 15. Когда работа осветительного оборудования прерывается, возникает риск движения. Регулировка фары Ford Focus 2. Поэтому устранение неисправностей должно быть выполнено как можно скорее. Ниже мы поговорим о том, как решить проблему на примере Ford Focus.

Нередко слышно, что ближняя фара Ford Focus 2 больше не горит. Предохранителем прикуривателя является Ford Focus 3, основным предохранителем для фар. f75. Может быть несколько обстоятельств, вот основные из них:

  • перегорела лампа;
  • предохранители;
  • реле.

Возможные причины проблемы расположены в порядке убывания. от обычного к сложному. Рассмотрим каждый из них более подробно.

Лампа

Часто возникает проблема, которая решается без особых усилий. замена последней. замена балок на киа рио. Что такое лампа накаливания (Kia Rio 2012. Требования к использованию ближнего света могут включать не ближний свет, а замену лампы близко Фары форд фокус 2 нужны знания.

Во-первых, вы должны знать тип ближнего света Ford Focus второго поколения. H 7. Во-вторых, аспекты установки.

Посмотрим Ford Focus 2 замена ближнего света (рестайлинг) :

  1. Поднимите капот.
  2. Снять крепежный болт фары (с маркировкой).
  3. Фара фиксируется двумя защелками. Так заменить лампочку. заставить замолчать любого из них (полная разборка светильника невозможна).
  4. Снимите крышку с резины.
  5. Удалите заглушку, которая поставляет лампу.
  6. Заменить деталь.
  7. Установите все в обратном порядке.

Человек сделал все, текущий ник не работает!

Лампа фокусировки 3 мигает, не горит

На тебе Ford Focus

галогенная лампа перегорелаближний свет

Какой ближний свет выбрать для Ford Focus 2?

Лучшим вариантом будет покупка устройства на 55 Вт и 12 В. Замена фары дальнего света Ford Kuga 2008 года. Более мощная лампочка грозит перегревом жгута проводов и ускоряет износ отражателя фар.

Предохранители

Может случиться, что короткий луч Ford Focus 2 не загорится из-за поломки предохранителей.

Предохранители защищают бортовую сеть от внезапных скачков напряжения, предотвращая возможные неисправности устройства. Неисправная деталь должна быть заменена как можно скорее, так как напряжение станет нестабильным и повлияет на работу других электронных устройств

Важно установить предохранитель, по напряжению аналогичен заводскому, так как несоответствие этого индикатора в меньшем направлении может привести к печальным последствиям

Где искать предохранители?

Детали, которые нам нужны, находятся в салоне (FF2 Facelift. после 2007 года), в зоне для перчаток (передний пассажир).

Чтобы добраться до нужный блок предохранителей, требуется:

  1. Снимите защитную крышку, потянув ее вниз.
  2. Снимите два фиксирующих зажима.
  3. Опустите сам блок вниз.

Все. Какой предохранитель отвечает за фокус ближнего света 3 ближнего света. Форд Фокус 3. Замена лампы фар. Ниже приведена схема этого.

Предохранители 142 (справа) и 143 (слева) ближний свет и имеют напряжение 15 ампер. Замена подсветки лампочек в kia sportage 3. бортовой журнал kia. Часть меняется в зависимости от стороны недостатка света или обоих сразу.

Что такое эстафета и для чего она нужна? Реле. это электрический блок, предназначенный для защиты и переключения цепей. В Форд Фокус 3? Сколько лампочек вспыхнуло, у каждого предохранителя. Это снижает ток и замыкает электрическую цепь через свои контакты.

Если фары ближнего света перестают гореть, это повод проверить реле ближнего света. Он находится под символом «R 15» (схема выше).

Чтобы проверить работоспособность заготовки, замените старый блок на рабочий. Свечи зажигания на Ford Focus 3 Фары ближнего света, установленные на Ford Focus 2, имеют маркировку n7. Мощность освещения. 55 Вт. Если все работает, то вам нужно установить новое реле.

Как отключить есп на Ford Focus 3

Ford Focus 3 бортовой компьютер как пользоваться видео

Приборная Панель и Магнитола FORD FOCUS 3

краткий обзор приборной панели Ford фокуса 3

Дополнительные функции бортового компьютера

Ford Focus 3 Тестовый режим БК, штатный бортовой компьютер

Сервисное меню (Тестовый режим) Ford Focus 2

  • Шумоизоляция Ford транзит своими руками видео
  • Большой тест драйв Chevrolet Aveo хэтчбек
  • Watch movie online Logan (2017)
  • Watch Movie King Arthur: Excalibur Rising (2017)
  • Как поменять колесо на Volkswagen Polo видео
  • Opel Astra Classic 1.4 твинпорт тест драйв
  • Замена задних пружин на Renault симбол видео
  • Новый тягач Volvo видео обзор
  • Смотреть машину Renault Fluence
  • Замена сайлентблоков передней подвески Renault Logan видео
  • Смотреть аварии на урале
  • Тест драйв на прочность видео
  • Тест драйв уазика видео
  • Как поменять форсунки на Mercedes 190д видео
  • Обзор BMW е34

Главная » Лучшее » Ford Focus 3 бортовой компьютер как пользоваться видео

Штатный бортовой компьютер, тестовый режим БК (с. 5)

Далее с помощью левого джойстика кнопками вниз-вверх пройдёмся по тестовым параметрам.
Итак – переключение джойстиком «вниз»:
1. Gauge sweep – проверка и юстировка стрелочных индикаторов, установка их в 0

Тест типа настроечной картинки телевизора

LED test – проверяются (загораются) все лампочки панели приборов

Chime Test – «Тест перезвона». проверка звуковых оповещений (звук поворотников, предупреждений и т.д.)

ECOmode – оценки системы Eco Mode
Cистема Eco Mode постоянно оцеNiva влияние на расход топлива Вашего стиля и манеры вождения, включая скорость, моменты переключения передач и торможения и скорость реакции, а также учитывает пропорциональное количество коротких поездок.
Если понажимать кнопки влево или вправо, то последовательно отобразятся оценки системы Eco Mode:
Gear shifting: использование водителем высшей передачи, исходя из дорожных условий
Anticipation: прогнозирование дорожной обстановки. как часто водитель ускоряется или тормозит
Speed: движение с постоянной скоростью показатель топливной экономичности.
Cold Engine: % поездок на прогретом двигателе.

HW BM5T-14C226-BE. Номер сборочного элемента

App BM5T-14C026-BP. Номер программного обеспечения щитка приборов

NVM EEPROM 19.201 – наверное вариант прошивки БK

Manufacture – тестовый старт щитка приборов на заводе изготовителе (у меня пусто)

Speedo gauge – положение стрелки спидометра. цифровой спидометр

Tacho gauge – положение стрелки тахометра. Кстати – две фотки – одна на заглушенном, вторая на заведённом и на нём видна разница между показаниями оборотов на тахометре и на БК – тахометр показывает сравнительно усреднённые показатели. 100-200

Odometr – пройденное расстояние, (rollcnt (hex) 00 – это циклический счетчик одометра, то есть если машина прошла 999999 км, одометр начинает показывать по второму кругу с 000000 км, при этом значение rollcnt прибавляется на 1 (в hex).

Форд Фокус 3. Отключать ли Антибукс в снегу.

Fuel% (hex) 27, gauge (hex) 2C, A/D in (hex) 246. через запятую уровень топлива в процентах, положение стрелки топливомера. напряжение датчика уровня топлива на входе аналого-цифрового преобразователя.

Fuel flow – возможно расход топлива л/cек

Engine Temp, gauge (hex) 1B, Eng T ©.10. через запятую положение стрелки указателя температуры, температура двигателя в градусах цельсия. Первая фотка – холодный, вторая на прогреве при 42 градусах начинает подниматься стрелка указателя температуры, на третьей при 45 градусах стрелка на указателе температуры становится на середину (90С)

Battery 11,4 – напряжение в бортовой сети на незаведённом двигателе, вторая фотка на заведённом-зарядка

Dist. To empty 153 – запас топлива (на какое расстояние хватит)

AFE 8,5. AFE (Average Fuel. Средний расход топлива). используется для расчета вашего среднего расхода на 100 км до следующего сброса показаний.

RAFE 9,2. RAFE (Recent Average Fuel. Средний расход топлива за поездку). используется для расчета расстояния поездки до пустого бака.

AFE bias 1000 – AFE BIAS (по умолчанию 1000) вы можете установить значение для калибровки расчета расхода топлива.

A/D Input 36 1. значение напряжения на входе АЦП щитка приборов

Бортовой компьютер Ford Focus 3 2012 года

Приборная Панель и Магнитола FORD FOCUS 3

ford, focus

краткий обзор приборной панели Ford фокуса 3

Дополнительные функции бортового компьютера

РЕШЕНИЕ. Не выключается бортовой компьютер, постоянно светится бк

Ford Focus 3 Тестовый режим БК, штатный бортовой компьютер

скандинавский свет Ford Focus 3: PRO машины

Активация автоматически складывающихся зеркал на Ford Fiesta mk7.5

Бортовой компьютер Ford Focus 3 тренд инструкция

краткий обзор приборной панели Ford фокуса 3

Дополнительные функции бортового компьютера

Активация штатной сигнализации Ford Focus 3 2013 гв, комплектация тренд.

Редактирование параметров, активация допов Ford Focus 3

Полное отключение ESP на Ford Focus 3

ШОК. ЧТО Я НАШЁЛ ДЛЯ FORD FOCUS 3 НА АЛИЭКСПРЕСС!

Ford Focus 3 Тестовый режим БК, штатный бортовой компьютер

прошивка приборной панели рп 32 Ford фокус

Штатный бортовой компьютер, тестовый режим БК (с. 4)

Далее с помощью левого джойстика кнопками вниз-вверх пройдёмся по тестовым параметрам.
Итак – переключение джойстиком «вниз»:
1. Gauge sweep – проверка и юстировка стрелочных индикаторов, установка их в 0

Тест типа настроечной картинки телевизора

LED test – проверяются (загораются) все лампочки панели приборов

Chime Test – «Тест перезвона». проверка звуковых оповещений (звук поворотников, предупреждений и т.д.)

ECOmode – оценки системы Eco Mode
Cистема Eco Mode постоянно оцеNiva влияние на расход топлива Вашего стиля и манеры вождения, включая скорость, моменты переключения передач и торможения и скорость реакции, а также учитывает пропорциональное количество коротких поездок.
Если понажимать кнопки влево или вправо, то последовательно отобразятся оценки системы Eco Mode:
Gear shifting: использование водителем высшей передачи, исходя из дорожных условий
Anticipation : прогнозирование дорожной обстановки. как часто водитель ускоряется или тормозит
Speed: движение с постоянной скоростью показатель топливной экономичности.
Cold Engine: % поездок на прогретом двигателе.

HW BM5T-14C226-BE. Номер сборочного элемента

App BM5T-14C026-BP. Номер программного обеспечения щитка приборов

NVM EEPROM 19.201 – наверное вариант прошивки БK

Manufacture – тестовый старт щитка приборов на заводе изготовителе (у меня пусто)

Speedo gauge – положение стрелки спидометра. цифровой спидометр

Tacho gauge – положение стрелки тахометра. Кстати – две фотки – одна на заглушенном, вторая на заведённом и на нём видна разница между показаниями оборотов на тахометре и на БК – тахометр показывает сравнительно усреднённые показатели. 100-200

Odometr – пройденное расстояние, (rollcnt (hex) 00 – это циклический счетчик одометра, то есть если машина прошла 999999 км, одометр начинает показывать по второму кругу с 000000 км, при этом значение rollcnt прибавляется на 1 (в hex).

Fuel% (hex) 27, gauge (hex) 2C, A/D in (hex) 246. через запятую уровень топлива в процентах, положение стрелки топливомера. напряжение датчика уровня топлива на входе аналого-цифрового преобразователя.

Fuel flow – возможно расход топлива л/cек

Engine Temp, gauge (hex) 1B, Eng T ©.10. через запятую положение стрелки указателя температуры, температура двигателя в градусах цельсия. Первая фотка – холодный, вторая на прогреве при 42 градусах начинает подниматься стрелка указателя температуры, на третьей при 45 градусах стрелка на указателе температуры становится на середину (90С)

Battery 11,4 – напряжение в бортовой сети на незаведённом двигателе, вторая фотка на заведённом-зарядка

Dist. To empty 153 – запас топлива (на какое расстояние хватит)

AFE 8,5. AFE (Average Fuel. Средний расход топлива). используется для расчета вашего среднего расхода на 100 км до следующего сброса показаний.

RAFE 9,2. RAFE (Recent Average Fuel. Средний расход топлива за поездку). используется для расчета расстояния поездки до пустого бака.

AFE bias 1000 – AFE BIAS (по умолчанию 1000) вы можете установить значение для калибровки расчета расхода топлива.

A/D Input 36 1. значение напряжения на входе АЦП щитка приборов

Ford Focus 3 бортовой компьютер инструкция – Нештатный БК – Ford Focus 3

Бортовой компьютер Ford Focus 3 тренд инструкция

Ford Focus 3. Ляжка трется о торпедо и дёргает робот

краткий обзор приборной панели Ford фокуса 3

Дополнительные функции бортового компьютера

Активация скрытых функций в автомобили Ford Fiesta mk7.5 Автоматическое запирание

Как настроить, поменять шкалы на приборке FORD FOCUS 3

OBD2 Авто диагностический сканер Распаковка, обзор, тест адаптера на Ford Focus 3

Читайте также: