Как поставить линзы в фары шевроле лачетти хэтчбек

Обновлено: 26.04.2024

Chevrolet Lacetti 5D DERZKAY Лача › Logbook › Установка Би-ксеноновых линз.

Всем Привет!) Давно хотел себе линзы поставить в фары, так как привык уже ездить с ксеноном, ну а ксенон в обычные фары-это всё-таки неуважение к остальным участникам движения…Ставил я би-ксенон себе в обычные фары-поездил пару недель и снял, так как всех слеплю, а света честно сказать не особо…
Поэтому и было решено взять к-т би-ксеноновых линз…Выбор пал на SHO-ME 230 (с ангельскими глазками), так как штатный габарит линза закрывает, и его больше нет смысла подключать…

Так же приобрёл сразу к-т ксенона Sho-Me Н1…Так как в линзе используется именно этот цоколь…

Сразу купил отдельно и проводку для обычного би-ксенона с реле…

НУ и конечно мне ещё понадобился герметик .

И конечно строительный фен, чтобы снять стёкла с фар…

НА улице мороз, поэтому снял фары и пошёл домой…там и начал издеваться над ними…
И вот началась разборка фар…


Грел строительным феном по периметру, на первую фару понадобилось минут 20-ть-30-ть, со второй намного быстрее всё пошло.

Само-собой была идея покрасить фару изнутри в чёрный мат, но сейчас погода на улице не особо для покраски, да и потом уже не переделаешь фару снова на галоген, поэтому пока решено было просто поставить би-линзы…

Как то так))
При установке никаких струдностей не возникало…Самое сложное снять стекло с фары, всё остальное просто…ДА и стекло снимать не сложно, просто кто впервый раз сталкивается с подобным поначалу возникают трудности…Читал я про коробки в которые ложишь фару и фен туда втыкаешь и фара греется целиком, а потом снимается стекло на раз…И про духовки, где фару выпекают и стекло снимается очень легко, вобщем способов много.НО я решил не спеша просто греть феном по периметру.-так безопасней.))

Линзы на вид хорошего качетва, так как пластиковый только корпус, и стекло-рассеиватель анг.глазка, все остальные детали линзы металлические, да и сама линза достаточно крупная, фото этого не передаёт…)

После всей установки, посадил на герметик стёкла на фары и дал им посохнуть около 2-х часов, а тем временем пока пошёл на улицу проводить проводку…Проводка обычная от би-ксенона…под неё и сделаны линзы…Но покупалась она отдельно и к-т ксенона тоже покупался отдельно, так как в к-те ничего этого не было, только адаптеры для установки линзы и инверторы(блоки розжига ) для анг. глазок…Глазки кстати само-собой CFFL.Днём в солнечную погоду их практически не видно, но ночью очень яркие и разгораются, как и ксенон, а то я сначала одну подключил, потом вторую и был неприятно удивлён, что одна ярче другой, но побыв около 2-3 минут включенными они стали одинаково ярко светить и я успокоился…)))
И вот результат проделанной работы…

Единственно, пока не получилось сфотать общий вид, так как фотик у меня так себе, и не глазок не видно, а фары светятся целиком, но это дело мы поправим, и скоро обновим фоточки ангельских глазок из далека.)))

Как поставить линзы в фары шевроле лачетти хэтчбек

По поводу подключения и переделки фар напишу по позже, когда сделаю фотографии что и как переделывал для наглядности.

Теперь по номерам на фарах:
На галограмме наклеенной на фарах - GM 2454528S089988,
35100 правая и 35300 левая фары.
И ещё есть цифры 00008391 на корпусе фар и штампы несмываемой краской DN8E30.

DVL,
Вопрос: какой цоколь ламп у этих фар?
d2s ?

P.S. спасибо за создание отдельной темы

В данной теме обсуждаются фары для Lacetti Hatcback предназначенные для корейско-американского рынка


Ближний - H7, Дальний - H7, Поворотник/габарит - 12V 28/8W с каталожным номером 18644-28087N

Фары имеет правильное европейское распределение света (галочки на правую обочину), совмещенный с поворотником оранжевый габарит, раздельная оптика с лампами H7 (1500 люмен) вместо H4 (1000 люмен макс.) если слово "люмен" вам ничего не говорит, то считайте что установкой этих фар вы как-будто ставите себе 3 фару по середине в хетчбек , линза имеет размер

3" (в живую смотрится горааааздо больше чем на фотографиях) из свойств этой линзы более широкий угол освещения нежели у штатных рефлекторных фар

Первое действие при установке это как то скрестить колодку на фаре и ответную колодку на машине. 4 пиновую колодку от корейской машину думаю купить не реально, поэтому надо переделывать колодку в самой фаре чтобы она совпадала с ответной частью
1. Вытащить колодку из своих старых фар и поставить в корейские (внутренности штатных фар, фото от Эд )
2. Купить на разборке от лачетти в любом кузове или от ланоса тоже подходят (Внутренности от ланоса, фото Mr_Grey)
3. Колхозить какие-то свои соединения


Решение проблемы (если это для кого-то проблема ) совмещенных с поворотниками оранжевых габаритов (аля чистокровный американец):

дополнение от DVL
Аккуратно просверлить отверстие d 12 мм (лучше сверлить с шагом 1 мм, при сверлении использование хорошего пылесоса ОБЯЗАТЕЛЬНО. потом не будет вопросов как помыть фару от мелкой наэлектризованной от сверления пыли, и прилипшей к стеклу фары изнутри) в отражателе дальнего света и воткнуть туда патрон габарита (типа как на родных).

Перемычка для того чтоб ближний свет не выключался вместе с дальним:
Тк штатные фары у нас имеют совмещенный ближний/дальний у нас такой перемычки нет
Кому интересно может открыть схему хетчбека и седана и сравнить разницу в проводке


Перемычку нужно ставить между 44-м и 57-м контактами разъема С202

фотогайд от украинских коллег (подключение в подрулевом переключателе)

Не забываем что через этот провод будут питатся обе лампы ближнего с током

9 ампер, сечение провода лучше выбирать 1-1,5 мм2


Основные методы разжится данными фарами

1. Ну собственно заказать на koravto.com

3. Сделать совместный заказ в этой теме

4. Попробовать поискать в каталогах фирм которые занимаются поставкой запчастей по каталожным номерам (Exist, Emex, Autodoc)
Номера фар - Левая 96802929, Правая 96802930

Тюнинг корейских фар

Внедрение ангельских глазок:

С сайта коравто можно заказать уже со встроенными глазками, только ценник смотрите не сбоку, а внимательно читайте текст внутри.

От DVL: При установке ксенона есть совет отверстие под провода, которые с резиновой заглушкой, делать не в крышке ближнего света , а на самом корпусе, снизу под крышкой

Напоследок всем кто сомневается, надо оно или нет, еще ни один человек купивший и установивший эти фары не пожалел об этом.
По крайней мере в теме негативных отзывов не увидел.

Установка биксеноновых линз на лачетти хэтчбек

Устанавливаем комплект биксеноновых линз якобы японской фирмы J - Power с их же блоками розжига. На 10.02.2010 такой комплект на крупном столичном авторынке мне обошелся 6800 p уб.


Еще 700 p уб. с копейками ушло на антигравий, лак, скотч, термоусадку, разъемы, гофру и т.д.

ЧТО НАМ ПОНАДОБИТСЯ:

инструменты:

1) отвертка крестовая

2) отвертка шлицевая длинная

3) трещотка с головкой на 10, отвертка под насадки

5) лопатка из набора съемников обшивки

7) ножи канцелярский

8) фен строительный

9) клеевой пистолет



рис.1



рис.2

расходники:

1) термоусадка разного размера

3) коннекторы 10шт

4) скотч двухсторонний 3М 6мм

5) герметик Mannol

6) антигравий черный! Body

7) лак тонировочный для фар от Motip

9) клеммы ножевые «папа», «мама» по 20шт

10) 6ти контактные разъемы отечественные с ответной частью — 2шт

12) хомуты пластиковые черные 150мм — 50шт

13) салфетки для рук

15) ветошь разная



рис.3


Итак, вооружившись желанием, терпением и всем необходимым,

приступаем!

Для начала надо снять решетку радиатора и фары:

1) откручиваем 4 самореза крепления решетки к верхней панели крестовой отверткой (синие стрелки на фото);

2) длинной шлицевой отверткой через специальные технологические отверстия нажимаем на кончик крепежа решетки(тех. отверстия обведены красным на фото);




(стрелкой показано место, куда нужно нажимать)


тянем решетку на себя, параллельно земле (там два ушка на бампере, на решетке - «лапки», входящие в эти ушки, на фото ушки бампера обведены синим)

4) Теперь нам видны все 3 болта на 10, крепящих фару, откручиваем их отверткой под насадки (два болта крепят фару к верхней панели и один «прячется» за решеткой):





5) Снимаем обе фары, отсоединив по 2 родных разъема на каждой (итого процесс занимает порядка 5-7минут), несем их в теплое и чистое место, где и будет проходить все действо.

ПОДГОТОВКА ФАРЫ

1) снимаем крышку фары;

2) вынимаем габариты (вытягивая патрон на себя, проделывая вращательные движения патроном в посадочном гнезде — у многих с первого раза не получается))

3) вынимаем лампу;

4) откручиваем винты, крепящие колпачок лампы и прижимную пружину, вынимаем их;

5) вынимаем лампу поворотника с патроном;

Итого получаем 2 комплекта запасных (лишних) частей — лампа ближний/дальний, прижимная пружина, колпачок лампы, габарит + 2 винта (на фото не попали)



Теперь самое интересное — отделение стекла от блок фары. Общепризнанных способа два — коробка + фен, 4 руки и отвертка + фен. Выбор сразу пал на второй вариант ибо уже были опыт и помощник, собственно чей автомобиль и был подопытным в прошлый раз (Серега тогда с акцент-клуба, ныне с серато-клуба, за что ему отдельный респект). Один человек держит фару, второй начинает прогревать ее с острого угла феном, первый постепенно в прогретые места просовывает отвертку или любой тонкий прочный пластиковый предмет (в моем случае это был съемник клипс). Прогреваем, проходим «предметом» внутри, пытаясь отделить стекло от герметика. так по всему периметру, постепенно, работаем не спеша. когда доходим до появления ощутимого зазора, подключаем к делу нож, им обрезаем излишки герметика, не дающего разъединить стекло и блок фару. Особое внимание следует уделить ушкам корпуса, которые защелкиваются на ответных частях стекла! Если их перегреть, то можно легко «порвать» ибо пластик там ну очень текучий. я таким образом испортил на двух фарах 3 шт., но это не беда, функция их скорее направляющая ,чем фиксирующая)



итого на одну фару ушло 30-40 минут. Тоже самое проделываем со второй фарой.

Получаем два корпуса блок-фары и два стекла с закрепленными на них пластиковыми элементами. На каждом стекле закреплено по 3 элемента винтиками друг к другу (в порядке их снятия):

- рамка, разделяющая визуально фару на зоны свет / поворотник;

- черная пластиковая накладка;

КОНЦЕПЦИЯ была такой — черные внутренние элементы фары + тонированное стекло подворотника!

Все это разбираем и несем в «малярный цех», стекло оставляем, лучше его накрыть чем-нибудь, чтоб на внутреннюю часть не налетела пыль! Поверхности не шкурил, специально не обезжиривал, старался не залапать хромированные части, в общем следов не оставить удалось!) Вооружившись антигравием Body , уверенными движениями (первые были совсем неуверенными) начинаем наше «черное» дело. На каждый элемент наносилось порядка 6-7 тонких слоев антигравия. Ложится он хорошо, сохнет быстро. Между слоями делал паузу минут 10-15. На все ушло чуть меньше двух баллонов антигравия.





Теперь переходим к стеклышкам поворотников. Берем тонировочный лак в баллончике и постепенно наносим на предварительно обезжиренную поверхность слой за слоем с перерывами в 5-7 минут, лак ложится ровно, но лучше не спешить и выбрать помещение почище, не пыльное. У меня на краюшках попались пылинки и образовались точки, которые при сборе благополучно прикрылись подложками)





Покрасочные работы окончены, заняло порядка 2,5-3 часов. Несем все обратно, собирать. Не спеша и аккуратно вставляем первую подложку в корпус стекла, крепится она не только винтиками, но и фиксируется рельефом внутренней поверхности , так что можно легко пооббивать краску с подложки! Всего там восемь винтиков на всю конструкцию.



Прикрепляем линзы к отражателям согласно прилагающейся инструкции. С внутренней стороны вставляем линзу, с внешней стороны надеваем направляющую шайбу, гровер-шайбу и затягиваем гайкой, затягиваем максимально, но без фанатизма).



Родной герметик я почти не счищал, а разбавил его приобретенным, пройдя по контору толстым слоем (в итоге фара чутка потеет по углам и нижней кромке - но быстро отпотевает), родной герметик лучше счистить и посадить все на новый, желательно специальный для фар (для стекла). Действуем также — прогреваем, прикладываем, прижимаем, фиксируем защелками. Далее я на всякий случай обмотал все скотчем малярным и изолентой.

ЭЛЕКТРИКА

В фаре под колпаком у нас классический трех контактный разъем под галогеновую лампу H 4. Сразу решил от него избавиться ибо места там мало и без него. Вынимаем ножевые клеммы, они там Г-образные.



Далее оцениваем, проводку, идущую от линзы:

1) круглый четырех контактный разъем от ангельских глаз;

2) два разъема от лампы на блок розжига «папа» и «мама»;

Все проводка проходит через маленькую круглую резинку-заглушку сечением 21мм. Следовательно ,в крышке фары нужно сделать отверстие 20мм под нее и через нее же протащить все остальные провода от контроллера. Их у нас получается 5 (3 питающих линзу — ближний \ дальний \ земля, 2 на габарит «+» и «-», красный и черный на фото).





Вариант жесткой привязки фары к контроллеру меня не устроил, поэтому было решено организовать отдельный выносной разъем, который и будет соединять новую блок фару с контроллером. Для этого был приобретен отечественный шести контактный разъем . Огрызки родной проводки удлинил кусками силового провода 3х1,5 длинной 30см. Концы проводов обжал приобретенными клеммами, все в термоусадочку усадил. Концы родной проводки фары обжал прямыми «мамами», удлиняющие провода с их стороны «папами», все в термоусадку. С помощью приобретенных коннекторов подцепился к родной проводке габарита, патрон срезать не стал, чтоб не было дырки.

П — родная проводка, обжатая новыми прямыми клеммами.

На фото красный и красно-черный провод — удлиняющий провод от габаритов(через коннекторы) к новому шести контактному разъему.



Все клеммы на одной линии усаживались термоусадкой одного цвета (зеленая, розовая, белая)! Дабы не напутать с полярностью и не получить дальний вместо ближнего.))



Получаем очень компактное размещение проводов под крышкой. Ничего не трется, все герметично изолированно. Видим блок-фару вот с таким хвостом:





Прячем провода в разъем. все клеммы изолируем, разъем со стороны проводов обильно заливаем клеем, сверху еще термоусадка на сам разъем (на фото пока нет). Провода прячем в гофру:

Итак фары готовы, теперь добавляем ответную часть разъема на проводку контроллера. Работаем по той же технологии, не жалея термоусадки и клея в разъемы.



Все элементы готовы к установке, идем к машине с уайт-спиритом и тряпкой — обезжиривать места крепления блоков розжига и контроллеров. Муки поиска места расположения не терзали меня долго) Контроллеры - на лонжероны, блоки - на усилитель, удобно и не особо заметно. (СРАЗУ СКАЖУ, ЧТО СНАЧАЛА РАЗМЕСТИЛ БЛОКИ НАВЕРХУ УСИЛИТЕЛЯ СРАЗУ ЗА ФАРАМИ И РЕШЕТКОЙ, НО В СВЯЗИ С КИПИШЕМ ВОКРУГ КСЕНА РЕШИЛ СПРЯТАТЬ БЛОКИ НА ВЕРХНЮЮ ВНУТРЕННЮЮ ЧАСТЬ УСИЛИТЕЛЯ, ЗА ЧТО ПОПЛАТИЛСЯ ОБОРВАННЫМИ ПРОВОДАМИ, ИДУЩИМИ НА БЛОК РОЗЖИГА ПРИ ОБРАТНОМ МОНТАЖЕ ФАРЫ (СЛИШКОМ КОРОТКИЕ ПРОВОДА ОТ ЛИНЗЫ) - ПРИШЛОСЬ УДЛИНЯТЬ! Также первый вариант расположения показал себя не с лучшей стороны после мойки – блоки были мокрыми, велика вероятность попадания влаги в разъемы)



было стало( стрелочками откуда - куда)

Все крепилось на двусторонний скотч 3М, блоки через прилагаемые рамки , контроллеры так:





«-» крепился к родным массам, ближайшим к месту расположения контроллера! НИКАКИХ НЕЗАВОДСКИХ ДЫРОК В КУЗОВЕ). Плюсовых проводов при таком расположении хватает, но впритык, лишних 10см не помешало бы. Плюсовой провод от правой фары тянул по верхней внутренней стенке усилителя, за блоками, цепляя местами двусторонним скотчем.



На фото блок в рамке, она его держит плотно. Рамка на скотче будет крепиться к кузову. По работе со скотчем — перед приклеиваем насколько возможно стараемся прогреть феном поверхность, и обязательно - сам скотч!



Контроллеры на месте, блоки на месте, плюсы подключены к АКБ, минусы — к массам. пора хватать фары и нести на примерку. предварительно я их еще полирнул ручным способом)

Модернизация штатных ПТФ Chevrolet Lacetti

Штатные противотуманные фары Шевроле Лачетти светят хорошо, но недостаточно. По крайней мере, именно такой вывод сделал для себя владелец автомобиля. Поэтому им было принято решение выполнить модернизацию стандартных противотуманок. Для начала нужно отсоединить минусовую клемму аккумулятора и демонтировать ПТФ.

Модернизация штатных ПТФ Chevrolet Lacetti

Делается это достаточно просто, поэтому на данном вопросе заострять наше внимание не будем. После этого хозяин машины занес противотуманки домой и полностью их разобрал. Делать это тоже нужно аккуратно, дабы не повредить стекло. Берем самый обычный бытовой фен, выставляем там максимальную температуру и с его помощью нагреваем противотуманную фару по всей плоскости. Как только поверхность достаточно нагрелась, берем тонкую отвертку или ножик и просовываем его в паз между корпусом и стеклом. Потихоньку удаляем стекло со своего штатного места.

Модернизация штатных ПТФ Chevrolet Lacetti

Далее нам потребуется корончатое сверло. Его мы вставляем в электрическую дрель и высверливаем в корпусе фары отверстие. Получившееся отверстие нужно обработать напильником и придать ему форму линзы.

Модернизация штатных ПТФ Chevrolet Lacetti

Как закрепляется линза? На каждую линзу приходится по три болта с гайкам. Почему три, а не четыре? На том месте, где должен располагаться четвертый, в данном случае находится регулировочный болт противотуманной фары. Следующее действие владельца направлено скорее для придания привлекательного внешнего вида авто: он перекрасил отражатель в черный цвет.

Модернизация штатных ПТФ Chevrolet Lacetti

Следующая задача - сделать подсветку противотуманных фар при включении габаритного света. Для этого было припаяно гнездо, в которое сажается лампа Т10. Нужно подумать и о герметичности противотуманки. В процессе сборки владелец обмазал место соединения силиконовым герметиком. Кстати, силиконовый герметик свободно продается в тюбиках в магазинах. Резиновый колпачок на линзе после непродолжительной эксплуатации расплавился, так что этот вопрос остается открытым до их пор.

Снятие и установка блок-фары, замена ламп ближнего и дальнего света, поворотника, габаритных огней

блок-фара

Блок-фара автомобилей с кузовами седан и универсал: 1 — крышка ламп ближнего и габаритного света; 2 — винт регулировки пучка света фары в горизонтальной плоскости; 3 — вентиляционный клапан; 4 — мотор-редуктор регулятора направления пучка света фары; 5 — винт регулировки пучка света фары в вертикальной плоскости; 6 — крышка лампы дальнего света; 7 — патрон лампы указателя поворота; 8 — электрический разъем

блок-фара для хэтчбек

Блок-фара автомобиля с кузовом хэтчбек: 1 — патрон лампы указателя поворота; 2 — мотор-редуктор регулятора направления пучка света фар; 3 — винт регулировки пучка света фары в вертикальной плоскости; 4 — крышка ламп дальнего/ближнего и габаритного света; 5 — винт регулировки пучка света фары в горизонтальной плоскости; 6 — электрический разъем



увеличить обозначения

  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Снять монтажные болты фары.


    увеличитьобозначения

  1. Установить лампу фары.
  2. Установить зажим лампы фары.
  3. Подсоединить разъемы лампы фары.




увеличить обозначения



увеличить обозначения




    увеличитьобозначения

  1. Установить лампу фары.
  2. Установить зажим лампы фары.
  3. Подсоединить разъем лампы фары.




увеличить обозначения



увеличить обозначения

  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Снять фары в сборе. См. «Фары (нотчбэк и универсал)» в этом разделе.


    увеличитьобозначения

  1. Установить лампу дальнего света фары.
  2. Подсоединить разъем лампы дальнего света фары.
  3. Установить зажим лампы дальнего света фары.


    увеличитьобозначения

  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Снять фару. См. «Фары» в этом разделе.
  3. Снять стояночный фонарь.
  1. Установить стояночный фонарь.
  2. Установить фару. См. «Фары» в этом разделе.
  3. Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.
  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Снять фару. См. «Фары» в этом разделе.
  3. Снять стояночный фонарь.
  1. Установить стояночный фонарь.
  2. Установить фару. См. «Фары» в этом разделе.
  3. Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.

  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Снять фары в сборе. См. «Фара» в этом разделе.


    увеличитьобозначения

    Установить указатель поворота.


    увеличитьобозначения

  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Снять фары в сборе. См. «Фара» в этом разделе.
  3. Отсоединить разъем указателя поворота.
  4. Снять указатель поворота.
  1. Установить указатель поворота.
  2. Подсоединить разъем указателя поворота.
  3. Установить фару в сборе. См. «Фара» в этом разделе.
  4. Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.
  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Снять панель приборов под крышкой и коленным буфером.
  3. Снять болты и модуль предупредительного света фар.
  4. Отсоединить электрический разъем.

  1. Подсоединить электрический разъем.
  2. Установить модуль предупредительного света фар с помощью болтов.

Биксенон в Шевроле Лачетти хетчбек

с лампами Н4 какой посоветуете? Что бы не слишком дорогой но качественный?


Собрал фары на вышеозвученный автомобиль - владелец пищит от удовольствия, с габаритами особо не заморачивались - купили 2-х нитевые желтые лампы и вынисли их в повротник.
Собрано из 4-й хелы которая продается с герметичными блоками.


простите за качество, фотал телефоном. потом если кому понадобится то могу сделать снимки на чистой машине нормальным фотиком.

++++ денег ну ооочень мало :-) 120 рублей 2 лампочки и 100 рублей герметик для стекол, но есть существенное НО - у нас был второй комплект новых фар, полный комплект линз с корпусами/блоками/лампами

++++ если подсчитать затраты на изготовление то дня в 2-3 можно уложится запросто, а так как и без фар куча проблем то в итоге понадобилось 2 месяца

> И хелла4 разве в герметичном исполнении бывает?

++++ да, собрано все вот из такого комплекта -

вместо бленд использована передняя часть корпуса (стекло только удалили) окрашенная "типо хром" а из задней части корпуса вырезали разъем для ВВ првода и вклеили его в фару.

Штатно вентиляция в резинках, которые дырку закр Штатно вентиляция в резинках, которые дырку закрывают. Эти резинки естественно удалены, т.к. пришлось наращивать корпус фары.

Без включения фар ничего не потело. После первой ночной поездки на дачу с включенными фарами стёкла запотели. Потом ездил без света - одна распотела, а вторая нет. Стал включать фары -стали запотевать ещё больше. :о(

Я сделал вентиляционную трубку с краю фары и ещё тонкие трубочки сзади в районе "хвоста" линзы. Пока не распотевает.

Я так понимаю, что получается следующее: получается условно 2 камеры, разделённые отражателем, первая камера сзади и вторая спереди. Ну т.е. между этими объёмами видимо не очень хорошо циркулирет воздух. Сзади воздух видимо нагревается, т.е. там лампа греет, а спереди не так греется (сколько не трогал, стекло еле тёплое). Вот видимо воздух и конденсируется в холодной зоне.

Поэтому мне интересно как реализована вентиляция на изначально ксеноновых фарах с линзами, но пока такой инфы нигде не нашёл. Только отзывы о том как на новых машинах фары потеют и их меняют по гарантии и они опять потеют.

Замена фар на лачетти хэтчбек

Давно мечтал что-нибудь сделать с родными фарами с самого начала они мне не понравились.

Было несколько вариантов решения:
— Сделать легкую тонировку и заменить лампочки
— Вставить линзы и ангельские глазки в стоковые фары, а отражатели покрасить в черный мат.
— Купить корейские фары от Lacetti хэтчбек (Сузуки рино) — этот вариант мне нравился больше всего, но цена кусалась 🙂

Идея с тонировкой отпала после того как я убедился, что Во первых ухудшается и так не яркий свет от фар, а Во вторых, что гаи будут выматывать мозг каждый раз когда им приспичит придраться к чему-нибудь.

Идея с линзами была очень заманчива, особенно когда на драйве у кого, то увидел, как в джентровскую фару воткнули внутряшку фар от Audi a4 — вид был просто бомба 🙂
Выяснив как у нас обстоят дела на рынке с фарами от Audi a4 и ценами на них, желание отпало, да и мастеров навряд ли нашел бы нужных.

Как то давно заходил на авторынок и узнавал цены на тогда еще только появившиеся фары от корейского Lacetti хэтчбек (Сузуки рино). Ценник был на тот момент в районе 400$, что являлось не подъемной для меня суммой за фары. Около полугода спустя (после резких скачков доллара вверх) меня снова занесло на рынок запчастей, зайдя в один из магазинов меня очень удивило и обрадовало более менее адекватное предложение — Я отдаю свои родные фары (которые уже более года в эксплуатации!) доплачиваю 160$ и получаю в пользование новые шикарные корейские фары 🙂
Долго не думая, продал все свое ненужное барахло и через пару дней купил и установил себе новые фары.

Установку произвели сразу же на базаре местные ребята электрики.

Во время установки фар возникло несколько актуальных вопросов:
— У фар нет электрокорректора высоты с солона, да и фиг с ним.
— Габариты у корейских фар это двухконтактые желтые лампочки поворотников. Ребята установщики предложили вообще отказаться от габаритов ссылаясь на то, что все принимают такое решение кто ставит подобные фары, но я решил делать все по заводу, и теперь у меня габариты это поворотники, мне нравится 🙂
— Оказалось сюрпризом то, что мои старые лампочки от родных фар в новые корейские не подходят. В новых фарах нужны H7, а в родных H4. Долго не думая было принято решение сразу купить хороший свет — Osram night breaker +110 — ближний и обычный Osram на дальний. Результат превзошел все мои ожидания!
— Под конец установки выяснилось, что есть сложности в одновременной работе ближнего и дальнего света, так как в родной проводке условий для этого не было, ребята замутили, что то с диодом и все заработало.

Здравствуйте, сегодня мы покажем Вам, как снять фару на Chevrolet Lacetti. Причиной снять фару может послужить необходимость заменить лампу ближнего или дальнего света, либо лампу указателя поворота, так как сделать это гораздо легче на снятой фаре, либо же фара треснула, разбилась и Вам так же ее необходимо снять.

Далее аккуратно выдергиваем фару на себя и готово.


Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.


Как это работает

ПредохранительВсе лампы в авто получают питание, которое проходит через предохранитель 25А. Так что, если у вас не получается включить ближний или дальний свет, необходимо вначале проверить его работоспособность.

Расположен он в монтажном блоке, откуда его следует удалить и заменить новым, но, если он перегорит повторно, необходимо найти причину короткого замыкания.

  1. Включается с помощью реле, которое расположено в монтажном блоке.
  2. В случае отсутствия питания на обеих лампах, необходимо проверить предохранитель на 10 А (F6). Его найти можно под крышкой, которая доступна только когда открыта дверь водителя.
  3. Проверять реле стоит тогда, когда цел предохранитель, замыкая контакты 87 и 30.
    Если:
  • лампочка загорелась, реле нужно заменить;
  • иначе, проверьте предохранители Ef20 и 27 (на левую и правую фару соответственно).
  1. В случае, когда и реле, и предохранители целые, тогда проверьте саму лампу (55 Вт).
    При этом учтите, что на:
  • универсал и седан используют лампу Н7;
  • хетчбеках – H4U (двухнитевые).
  1. Если лампы целые, значит, причина может скрываться в переключателе слева под рулевым колесом.

Меняем лампу

Конструктивные особенности автомобиля не позволяют заменить лампочку для ближнего света без полного снятия блок-фары. Такая работа аналогична для каждой, поэтому для примера возьмем левую.

Инструкция будет выглядеть так:

  1. Отсоедините «-» клемму от АКБ, чтобы обесточить бортовую электрическую сеть . Это позволит работать без оглядки на возможные неприятности.


  1. Возьмите ключ с головкой «на 10» и отверните ним два болта , которые крепят фару сверху.
  2. Освободите ним же гайку , расположенную на нижнем креплении прибора к корпусу автомобиля.

Совет: если не работает фара, проверьте предохранитель ближнего света на Шевроле Лачетти .
Возможно, он просто неплотно сидит в своем гнезде.

  1. Сдвиньте вперед блок-фару вперед и отсоедините от проводов блок-фару и патрон лампы указателя поворота .
  2. Снимите световой прибор с автомобиля .


  1. Лампочка ближнего света на Шевроле Лачетти, точнее ее гнездо, расположена под крышкой , которая на фаре размещена ближе к крылу транспортного средства. Поверните крышку влево и снимите ее.
  2. Отсоедините лампу от колодки с проводами машины .


  1. Нажмите пружинный фиксатор , которым удерживается в гнезде лампа ближнего света на Шевроле Лачетти седан, и отсоедините его от корпуса блок-фары.
  2. Вытащите лампу из гнезда в блок-фаре и установите на ее место новую , сделав все в обратной последовательности.

Совет: в Шевроле Лачетти используют галогеновые лампы, поэтому во время их замены не нужно брать пальцами колбу, из-за того, что жировые пятна вызывают ее помутнение и сокращают срок эксплуатации.
Используйте чистые перчатки или удалите их с помощью ветоши, смоченной в чистом спирте.

  1. После установки блок-фары в корпус автомобиля, необходимо провести регулировку пучка света .


Регулировка

Подготовка

Сделать своими руками работу будет проблематично, лучше всего позвать помощника.

Кроме этого, вам нужно:

  • создать ровную горизонтальную площадку, расположенную рядом со стеной дома, воротами или забором;
  • взять рулетку длиной 5 м или более;
  • небольшой кусок картона, которым будете прикрывать вторую фару во время работ по регулировке.

Совет: приготовьте упор, который позволит установить щит строго вертикально.

Процесс

Можно все сделать, конечно, и на автосервисе, но цена таких работ не стоит этого.

Итак, сделайте следующее:

  1. Расположите транспортное средство на горизонтальной и максимально ровной площадке так, чтобы оно было расположено перпендикулярно размеченному экрану. Расстояние до него должно быть 5 м.

Совет: заменить специальный экран можно фанерным листом, соблюдая те же условия.

  1. Разметьте экран согласно инструкции производителя. Для этого можно воспользоваться рулеткой.


  1. Проверьте давление в шинах и доведите его до штатного.
  2. Поверните редуктор электрического корректора фар в «нулевое» положение, что будет соответствовать минимальной загрузке транспортного средства.
  3. Посадите помощника на место водителя и активно раскачайте автомобиль со стороны в стороны, чтобы произвести самоустановку подвески, и она приняла штатное положение.
  4. Включите ближний свет и плотно картонкой закройте правую блок-фару.
  5. Проворачивайте винт №1 регулируемой фары (или противотуманки) Шевроле Лачетти и подведите световой пучек к линии «Г».


  1. Вращая винт №2, совместите границу светового пучка с линией под литерой «А».
  2. Аналогично произведите регулировку второй фары.

Вывод

Из статьи стало понятным, когда не работает ближний свет на Лачетти, замену в блок-фаре перегоревшей лампы невозможно сделать без ее полного снятия с кузова автомобиля. В остальном же работа может производиться самостоятельно, без привлечения специалистов автосервиса.

Также нужно обязательно в конце ремонта отрегулировать световой пучок, чтобы не слепить встречных водителей и штатно освещать дорожное покрытие перед машиной. Видео в этой статье позволит дополнить информацию по вышеуказанной теме.

Как установить ксенон на Шевроле Лачетти хэтчбек видео | Chevrolet



В общем приехал друг, сказал, у меня так вот подключено, подклчил, проверили, все заработало… но на тот момент, я что то подозревал неладное, говорил ему: В общем потом я понял, что все работает, боятся нечего, проводка реально была лишняя, снял я фары, пошел разбирать, разбирал в Духовке.

Перелопатил весь драйв и автофорумы, вообщем конкретно прокачал эту тему и понял что это стоит. Итак, для того чтобы поиметь в галогеновых фарах нормальный ксеноновый свет необходимо установить би линзы, процесс под названием "ретрофит" для меня был очень сложен ибо что я в квартире буду устраивать такой балаган.

Поэтому решил переметнуться на сторону китайских ксеноновых линз так сказать универсальных, да и на полке лежал комплект OlloHid G1. Весь драйв уже ксенон на шевроле лачетти хэтчбек юзал все поколения линз, а я вот ксенон на шевроле лачетти хэтчбек начал подходить к этому процессу.

ксенон на лачетти ?

А теперь по теме: Потому что чувствую что могут придраться из принцыпа к маркировке Вот мне бы еще маркировку перебить Итак вторая часть маргизонского балета. Значит второй модуль я сварганил за пару часов, уже знал как делать и на что сразу обратить внимание.

ксенон на шевроле лачетти хэтчбек

Далее обернул модули фольгой. Технической не нашел, взял фольгу для продуктов и в три слоя аккуратно обернул линзу от засветов.

Очень аккуратно, тонкая она зараза, рвется быстро Однако позже переделал с фольгой. Купил на рынке алюминиевый скотч и аккуратно полосками заклеил только модуль. С таким скотчем удобнее работать, он потолще, крепче, хорошо держит форму и имея клеевый слой сам клеится к поверхности.

ксенон на шевроле лачетти хэтчбек

Потом взял ткань Края материи приклеил на двухстороний скотч, и все что оказалось за софитом пропитал клеем ПВА. После он засох и скрепил заднюю часть материи. По центру вокруг линзы края посадил на скотч и закрепил проволкой. Позже трикотаж заменил блендой для модулей, он аочень широкая и закрыла почти всю фару. ксенон на шевроле лачетти хэтчбек

Как установить ксенон на Шевроле Лачетти хэтчбек видео

Оставшие пустоты я мудрить с маской не стал, сдела по быстрому, просто черной изолентой закрыл лишние пустоты. Может быть вид не айс но там все внутри и не особо будет заметно. Да и времени небыло возиться с маской Теперь задняя часть, точнее проводка. Родные заглушки удалил, тк хвост модуля вылазит из ксенон на шевроле лачетти хэтчбек.

ксенон на шевроле лачетти хэтчбек

В качестве новых заглушек купил пыльники от шруса от москвича что было подешевле Кстати они подошли как родные Родные корейские против моих китайских. Но продавец заверил, ксенон на шевроле лачетти хэтчбек товар хороший и с проблеммами народ пока не возвращался.

Кстати, та же фирма, которая поставляет их в этот магазин, является поставщиком многих официальных диллеров. Берем защитную крышку фары и проделываем там миллиметровое отверстие, тем самым выводим наружу провода к блоку розжига.

Проводка проходит через отверстие и ставим на место резиновую заглушку, используя при этом силиконовый герметик. Ставим ксенон на место стандартной лампы Шевроле Лачетти и надежно фиксируем. Стоит убедится в надежности крепления лампы, в противном случае такая оплошность может привести к короткому замыканию проводки.

Установка биксеноновых линз на лачетти хэтчбек



итого на одну фару ушло 30-40 минут. Тоже самое проделываем
со второй фарой.

Получаем два корпуса блок-фары и два стекла с закрепленными
на них пластиковыми элементами. На каждом стекле закреплено по 3 элемента
винтиками друг к другу (в порядке их снятия):

КОНЦЕПЦИЯ была такой —
черные внутренние элементы фары + тонированное стекло подворотника!

Все это разбираем и несем в «малярный цех», стекло
оставляем, лучше его накрыть чем-нибудь, чтоб на внутреннюю часть не налетела
пыль! Поверхности не шкурил, специально не обезжиривал, старался не залапать
хромированные части, в общем следов не оставить удалось!) Вооружившись
антигравием Body, уверенными движениями (первые были
совсем неуверенными) начинаем наше «черное» дело. На каждый элемент наносилось
порядка 6-7 тонких слоев антигравия. Ложится он хорошо, сохнет быстро. Между
слоями делал паузу минут 10-15. На все ушло чуть меньше двух баллонов
антигравия.

Досталась мне машина с установленным ксеноном 6000к Но сразу хочу сказать что ставить ксенон без линзы нет смысла так как водителю дороги толком не
Почему плохо светит ксенон: штатный в линзах и другие варианты
Установка биксеноновых линз - свет - chevrolet lacetti premium mt - каталог модернизаций - мои доработки nexia, lacetti, actyon и tucson
Установка биксеноновых линз на лачетти хэтчбек
Разберемся, почему плохо светит ксенон
Доработки daewoo nexia, chevrolet lacetti, ssangyong actyon и hyundai tucson
Установка биксеноновых линз на лачетти хэтчбек
Досталась мне машина с установленным ксеноном 6000к Но сразу хочу сказать что ставить ксенон без линзы нет смысла так как водителю дороги толком не
Почему плохо светит ксенон: штатный в линзах и другие варианты
Установка биксеноновых линз - свет - chevrolet lacetti premium mt - каталог модернизаций - мои доработки nexia, lacetti, actyon и tucson



Теперь переходим к стеклышкам поворотников. Берем
тонировочный лак в баллончике и постепенно наносим на предварительно
обезжиренную поверхность слой за слоем с перерывами в 5-7 минут, лак ложится
ровно, но лучше не спешить и выбрать помещение почище, не пыльное. У меня на
краюшках попались пылинки и образовались точки, которые при сборе благополучно
прикрылись подложками)




Прикрепляем линзы к отражателям согласно прилагающейся инструкции. С внутренней
стороны вставляем линзу, с внешней стороны надеваем направляющую шайбу, гровер-шайбу
и затягиваем гайкой, затягиваем максимально, но без фанатизма).

ЭЛЕКТРИКА

В фаре под колпаком у нас классический трех контактный разъем под галогеновую лампу H4. Сразу решил от него избавиться ибо места там мало и без него. Вынимаем ножевые клеммы, они там Г-образные.



Далее оцениваем, проводку, идущую от линзы:

1) круглый четырех контактный разъем от ангельских глаз;

Все проводка проходит через маленькую круглую резинку-заглушку сечением 21мм. Следовательно ,в крышке фары нужно сделать отверстие 20мм под нее и через нее же протащить все остальные провода от контроллера. Их у нас получается 5 (3 питающих линзу — ближний \ дальний \ земля, 2 на габарит «+» и «-», красный и черный на фото).




Вариант жесткой привязки фары к контроллеру меня не устроил, поэтому было решено организовать отдельный выносной разъем, который и будет соединять новую блок фару с контроллером. Для этого был приобретен отечественный шести контактный разъем . Огрызки родной проводки удлинил кусками силового провода 3х1,5 длинной 30см. Концы проводов обжал приобретенными клеммами, все в термоусадочку усадил. Концы родной проводки фары обжал прямыми «мамами», удлиняющие провода с их стороны «папами», все в термоусадку. С помощью приобретенных коннекторов подцепился к родной проводке габарита, патрон срезать не стал, чтоб не было дырки.

П — родная проводка, обжатая новыми прямыми клеммами.

На фото красный и красно-черный провод — удлиняющий провод от габаритов(через коннекторы) к новому шести контактному разъему.



Все клеммы на одной линии усаживались термоусадкой одного цвета (зеленая, розовая, белая)! Дабы не напутать с полярностью и не получить дальний вместо ближнего.))


Получаем очень компактное размещение проводов под крышкой. Ничего не трется, все герметично изолированно. Видим блок-фару вот с таким хвостом:

Установка биксеноновых линз на лачетти хэтчбек
Разберемся, почему плохо светит ксенон
Доработки daewoo nexia, chevrolet lacetti, ssangyong actyon и hyundai tucson
Установка биксеноновых линз на лачетти хэтчбек
Досталась мне машина с установленным ксеноном 6000к Но сразу хочу сказать что ставить ксенон без линзы нет смысла так как водителю дороги толком не
Почему плохо светит ксенон: штатный в линзах и другие варианты
Установка биксеноновых линз - свет - chevrolet lacetti premium mt - каталог модернизаций - мои доработки nexia, lacetti, actyon и tucson
Установка биксеноновых линз на лачетти хэтчбек
Разберемся, почему плохо светит ксенон
Доработки daewoo nexia, chevrolet lacetti, ssangyong actyon и hyundai tucson


Итак фары готовы, теперь добавляем ответную часть разъема на проводку контроллера. Работаем по той же технологии, не жалея термоусадки и клея в разъемы.

Все крепилось на двусторонний скотч 3М, блоки через прилагаемые рамки , контроллеры так:



Пути их решения

Причин неисправности много, поэтому нужно последовательно разобрать, как решить каждую из них:

Во время этого процесса также стоит обратить внимание на состояние отражателей. Причина плохого света бывает не только в ксеноне, но и в отражателях

Со временем отражатели темнеют, что плохо сказывается на их свойствах. Иногда достаточно помыть отражатель и фару, но может понадобиться их замена.
Если причина в неправильной мощности, остается только менять ксенон и подбирать подходящие лампы. Хотя можно отрегулировать оптику — возможно, обзор станет лучше. Низкое напряжение говорит о том, что провода, ведущие к фарам, находятся в плохом состоянии. Это может быть следствием естественного старения автомобиля или последствием неграмотных действий других людей — предыдущих хозяев или неквалифицированных работников автосервиса. В таком случае помогает замена проводов.

Читайте также: