Как разобрать фару лачетти хэтчбек

Обновлено: 01.05.2024

Chevrolet Lacetti 5D Esegue una tartaruga › Бортжурнал › Очи чёрные (фары-разборка и покраска)

Раз уж начал убирать хром с машины, то надо продолжать тему. Хотя быть может, если машина не была в чёрном цвете, то над вопросом покраски подложки фар и не озадачился!
Самое сложно в покраске подложки, это разобрать фару. Благо это уже был третий опыт по разборке фар: 1) ВАЗ 2112- разбило стекло камешком и пришлось менять, 2) Хендай акцент- потели фары и замена фар по гарантии не дала желаемого результата…
Есть несколько методов расклейки фары:
1) Нагреть фару в духовке
2) Нагреть фару в ванной (водой)
3) Нагреть фару феном ( не желательно из за разности температуры на разных участках фары)
4) Нагреть фару феном, предварительно положив первую в картонную коробку.
5) Природный способ:) Нигде не видел такой способ, но так расклеивал фары на акценте. Ставим машину на солнце, заводим (чтоб тепло от мотора шло)и включаем дальний свет, через пол часа фара поддается разборке.

Хотел раскрыть фары с помощью картонной коробки, но не попалась под руку коробка нужного размера. В итоге проэксперементировал с ванной и духовкой.

В духовку фара влезает с трудом, под касание фары с металлом духовки, положил тряпку (чтоб не поплавить её из за разного сопротивления материалов). Грел по инструкции для установки би линз в фару, которая гласит, что греть надо фару при 80С 12 минут. Эксперементировал на 70С минут 15-18 минут. Расклеилась фара на ура, лишь кое где нужно было герметик подрезать ножом.

Вторую фару расклеивал в воде, эффект меньше чем от духового шкафа, да и потом пришлось стекло от воды оттирать т.к немного попало в фару через открытое отверстие.

После от стекла откручивается подложка, шкурится, грунтуется и красится! После высыхания всё ставим на место и собираем в обратной последовательности.

Кстати новый герметик я клал по минимуму, т.к сохранился старый герметик в пазах фары, который нагрел в духовке и вклеил стекло обратно (он очень вязкий).

Для лучшего прилипания фару стянул скотчем и забыл про неё на сутки:)

Пользуясь случаем в пространство за фарами залил мовиль :)

Вторая фара в процессе, проверяется на герметичность)

Единственное думаю надо было запылить тонировочным лаком стекло отражателя поворотника!

Снятие и установка блок-фары, замена ламп ближнего и дальнего света, поворотника, габаритных огней

блок-фара

Блок-фара автомобилей с кузовами седан и универсал: 1 — крышка ламп ближнего и габаритного света; 2 — винт регулировки пучка света фары в горизонтальной плоскости; 3 — вентиляционный клапан; 4 — мотор-редуктор регулятора направления пучка света фары; 5 — винт регулировки пучка света фары в вертикальной плоскости; 6 — крышка лампы дальнего света; 7 — патрон лампы указателя поворота; 8 — электрический разъем

блок-фара для хэтчбек

Блок-фара автомобиля с кузовом хэтчбек: 1 — патрон лампы указателя поворота; 2 — мотор-редуктор регулятора направления пучка света фар; 3 — винт регулировки пучка света фары в вертикальной плоскости; 4 — крышка ламп дальнего/ближнего и габаритного света; 5 — винт регулировки пучка света фары в горизонтальной плоскости; 6 — электрический разъем



увеличить обозначения

  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Снять монтажные болты фары.


    увеличитьобозначения

  1. Установить лампу фары.
  2. Установить зажим лампы фары.
  3. Подсоединить разъемы лампы фары.




увеличить обозначения



увеличить обозначения




    увеличитьобозначения

  1. Установить лампу фары.
  2. Установить зажим лампы фары.
  3. Подсоединить разъем лампы фары.




увеличить обозначения



увеличить обозначения

  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Снять фары в сборе. См. «Фары (нотчбэк и универсал)» в этом разделе.


    увеличитьобозначения

  1. Установить лампу дальнего света фары.
  2. Подсоединить разъем лампы дальнего света фары.
  3. Установить зажим лампы дальнего света фары.


    увеличитьобозначения

  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Снять фару. См. «Фары» в этом разделе.
  3. Снять стояночный фонарь.
  1. Установить стояночный фонарь.
  2. Установить фару. См. «Фары» в этом разделе.
  3. Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.
  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Снять фару. См. «Фары» в этом разделе.
  3. Снять стояночный фонарь.
  1. Установить стояночный фонарь.
  2. Установить фару. См. «Фары» в этом разделе.
  3. Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.

  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Снять фары в сборе. См. «Фара» в этом разделе.


    увеличитьобозначения

    Установить указатель поворота.


    увеличитьобозначения

  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Снять фары в сборе. См. «Фара» в этом разделе.
  3. Отсоединить разъем указателя поворота.
  4. Снять указатель поворота.
  1. Установить указатель поворота.
  2. Подсоединить разъем указателя поворота.
  3. Установить фару в сборе. См. «Фара» в этом разделе.
  4. Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.
  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Снять панель приборов под крышкой и коленным буфером.
  3. Снять болты и модуль предупредительного света фар.
  4. Отсоединить электрический разъем.

  1. Подсоединить электрический разъем.
  2. Установить модуль предупредительного света фар с помощью болтов.

Как снять и установить фару и лампочки на шевроле лачетти

Как снять и установить фару и лампочки на шевроле лачетти

снятие и установка блок фары на лачетти

  1. Отсоединяем минусовой провод от аккумулятора.


  2. Откручиваем два болта верхнего крепления фары Откручиваем гайку нижнего крепления фары Сдвигаем ее немного вперед Отсоединяем провода от блок фары и указателя поворота
  3. Снимаем блок фару с машины.
  4. Устанавливаем ее на место в обратном порядке. После установки обязательно отрегулируйте направление пучка света.

Если при ремонте возникли сложности, то будет не лишним обратиться в Автосервис Гринлайт. Хабаровск, так как они точно знаю что делать с вашим автомобилем, а излишняя самодеятельность, иногда, может даже навредить.

Меняем лампочки в фаре Лачетти

Для того, чтобы заменить лампочки в фаре, ее нужно снять с машины.

    Чтобы заменить лампочку габаритного света поверните против часовой стрелки защитную крышку ламп габаритного и ближнего света. Достаем патрон с лампочкой из фары и вынимаем ее из патрона. Устанавливаем новую габаритную лампочку W5W на место.
    Чтобы заменить лампочку поворотника поворачиваем ее патрон против часовой стрелки и вынимаем его из фары. Устанавливаем новую лампочку поворотника PY21W.
  1. Чтобы заменить лампу дальнего света откручиваем против часовой стрелки защитную крышку. Отсоединяем провода от патрона дальнего света
  2. Нажимаем на пружинный фиксатор вниз и выводим его из зацепления с крючком. Меняем лампочку H1 в патроне и устанавливаем его на место в обратном порядке.
    Для того, чтобы заменить лампу ближнего света нужно снять защитную крышку Отсоединяем провода от лампочки Нажимаем на пружинный фиксатор вниз и выводим его из зацепления с крючком. Устанавливаем новую лампочку и ставим патрон на место.

Меняем лампочку противотуманной фары

Лампочку в противотуманках на лачетти можно поменять как снизу автомобиля, так и через моторный отсек. Если вы меняете лампочку через верх, то придется снять блок-фару.

  1. После снятия блок фары у вас будет доступ к противотуманке.
  2. Поворачиваем лампу против часовой стрелки и вынимаем ее.
  3. Устанавливаем новую лампочку.

Если вы меняете лампочку в противотуманке через низ, то:

Видео по снятию фары с лачетти:

Как поменять лампочки в лачетти хэтчбек

В общем. Еду я как-то. Вижу, левая фара не светит. Ну, что поделать думаю — завтра заеду, куплю новую лампу. Через денек при пуске двигателя правая фара моргнула и лампа перегорела.

Почитал — оказалась типичная болячка Lacetti. Нашел интересный способ решения, а именно — перепаять предохранитель, и что-то там сделать с ним 😀 Пока заморачиваться не буду, чуть позже изучу этот вопрос и в красках все опишу.

Решил сделать инструкцию по замене ламп дневного света на Lacetti.

Работа выполняется за 15-20 минут. Делайте все по описанию и проблем не будет! Если вдруг возникнут вопросы, задавайте, на все отвечу! 😉

Лампы ближнего света на Lacetti в кузове седан — H7

Итак, приступим!
Первым делом отключаем зажигание, вытаскиваем ключ. Чтобы ничего не коротнуло можно скинуть минусовой провод с АКБ.
Открываем капот, и откидываем все ненужное! В моём случае это было одеяло для двигателя)
И видим сие чудо! (или что-то схожее)

Наклоняемся поближе к фаре и понимаем, что нам предстоит сделать.
Нам нужно открутить 2 болта и 1 гайку на 10. Делать это проще всего трещоткой с головкой на 10 мм.

Замена ламп в блок-фаре «Шевроле Лачетти» хэтчбек — несложная операция, справившись с которой вы сэкономите как средства, так и время, которые могли бы потратить на поездку в автосервис.

Chevrolet > Lacetti

Заменить лампы ближнего/дальнего света будет удобнее, если предварительно снять блок-фару с автомобиля. Однако при определенной сноровке можно обойтись и без этого.

При замене лампы в правой блок-фаре ничего дополнительно снимать не потребуется. При замене лампы в левой блок-фаре, возможно, потребуется снять аккумуляторную батарею, но при этом собьются настройки магнитолы и некоторых других систем автомобиля. Без снятия аккумуляторной батареи вынуть лампу из левой блок-фары возможно, хотя и будет затруднительно.

Для наглядности показываем данную операцию на левой блок-фаре, снятой с автомобиля (на правой блок-фаре действия выполняются аналогично).

2199-3-04-01

2199-3-04-02

2199-3-04-03

2199-3-04-04

Выводим фиксатор из зацепления с крючком.

2199-3-04-05

Внимание! На автомобиле применяются галогенные лампы ближнего/дальнего света. Работая с этими лампами, старайтесь не прикасаться к их стеклянным колбам. Следы от пальцев приведут к потемнению лампы при нагреве. Удалить загрязнение с колбы можно чистой ветошью, смоченной в спирте.

Устанавливаем новую лампу Н4 головного света в обратной последовательности. При установке лампы без снятия блок-фары с автомобиля ориентируем лампу так, чтобы самый широкий из трех выступов на ее корпусе располагался вверху.

Для замены лампы габаритного света поворачиваем против часовой стрелки и снимаем защитную крышку фары.

2199-7-13-09-10

2199-7-13-09-11

Новую лампу W5W устанавливаем в обратной последовательности.

2199-7-13-09-12

2199-7-13-09-13

Новую лампу PY21W устанавливаем в обратной последовательности.

Подсветка Лачетти. Рассмотрим в этой статье устройство, проверку, ремонт и замену ламп подсветки органов управления Лачетти. А именно:

  • подсветка блока управления климатической установкой Шевроле Лачетти
  • подсветка корректора фар Шевроле Лачетти
  • подсветка регулировки яркости Шевроле Лачетти
  • подсветка кнопки аварийной сигнализации Шевроле Лачетти
  • подсветка перчаточного ящика (бардачок)

Какие лампы применяются в Шевроле Лачетти хэтчбек можно прочитать в этой статье. А какие предохранители защищают эти цепи написано вот здесь

В подсветке органов управления Лачетти установлено семь ламп, включая подсветку перчаточного ящика. Три в блоке управления климатической установкой ( в народе блок кондиционера или блок печки) и по одной в корректоре фар, регулировке яркости подсветки приборов, в кнопке аварийной сигнализации и подсветке пепельницы.

Была у меня такая ситуация, что перестала работать вся подсветка Лачетти органов управления, кроме подсветки кнопки аварийной сигнализации и бардачка Я уж было подумал, что проблемы с проводкой, потому что, чтобы перегорели сразу пять ламп (подсветку пепельницы я не считаю, так как ей не пользуюсь никогда), как-то выглядит фантастически. Но, как оказалось, бывает и такое. Просто летом ездил с включенным освещением только в светлое время суток и не обращал внимания, что четыре лампы друг за другом благополучно перегорели, а пятая вообще отвалилась. Осенью, когда световой день уменьшился, стало заметным, что подсветка Лачетти отсутствует.

Подсветка Лачетти

Внимание: Перед началом работ необходимо отключить клемму от отрицательного вывода аккумуляторной батареи!

Замена ламп в блоке корректора фар и регулятора подсветки приборов Лачетти

Чтобы проверить и заменить лампы в этом блоке, его необходимо демонтировать с автомобиля. Чтобы не повредить лицевую часть, не ковыряйте ни чем. Достаточно снять крышку блока предохранителей, который расположен в торце торпедо…

Блок предохранителей, расположенный в салоне Лачетти

…и рукой выдавить блок корректора наружу. Они выходит легко.

Отключаем колодки проводов

Как снять блок корректора фар Лачетти

Для точной диагностики можно проверить наличие и величину напряжения в цепи подсветки. Для этого один щуп вольтметра подключаем к любой металлической части кузова, а второй к разъёму, к которому подключен коричневый провод с белой полосой.

Включаем габаритное освещение и смотрим показания. Должно быть больше 12 вольт

Примечание: Для замера напряжения не забудьте временно подключить отрицательный вывод аккумуляторной батареи!

Если так, тогда это значит, что питание по цепи приходит, а проблема в самом блоке или сгоревшей лампочке.

Снимаем блок корректора с автомобиля и разбираем.

Примечание: Для замены ламп необходимо разобрать только блок регулировки яркости подсветки приборов. На корректоре положения фар лампа меняется без разборки! Но если есть свободное время, тогда желательно разобрать для проверки качества пайки и состояния в целом.

Отщёлкиваем защёлки с двух сторон и снимаем лицевую часть

Блок корректора фар Лачетти

Видим «виновника торжества».

Необходимо разбирать дальше. Для этого, надавив немного в бок колесо регулировки, выводим его из отверстия в корпусе.

Вынимаем плату из корпуса и видим лампу подсветки

Замена лампы в блоке регулятора яркости подсветки приборов Шевроле Лачетти

Без паяльника не обойтись, лампа припаяна.

Как оказалось, лампа абсолютно рабочая! А проблема в крайне ужасном состоянии пайки! Как, в принципе, и в блоке управления климатической установкой. Честно говоря, неприятно такое видеть. Это же не телевизор какой-то, а всё-таки автомобиль

Пайка в блоке регулятора подсветки Лачетти

Вся плата в таких трещинах! Пришлось перепаять все места пайки. Я, как радиомеханик по образованию, не понимаю, как можно в условия постоянных вибраций и перепадов температур устанавливать такой ужас…

После пайки подсветка регулятора заработала нормально.

В блоке корректора фар для замены лампы достаточно повернуть отвёрткой на четверть оборота её держатель…

…и извлечь его вместе с лампой

Замена лампы в блоке корректора положения фар Шевроле Лачетти

Чтобы проверить исправность лампы, можно проверить её омметром, подключив щупы к контактам лампы. Прибор показал бесконечное сопротивление, значит лампа перегорела точно.

Извлекаем лампу из держателя и устанавливаем новую. Добавлю, что у нас я искал данную лампу довольно долго. Плюс ещё к ней прилип, надетый на неё светофильтр.

Новые лампы обошлись 5грн за одну штуку. Взял с запасом

Лампа подсветки Лачетти

Держатель без лампы.

Устанавливаем блок на место и проверяем его подсветку. Должно всё быть отлично.

Замена ламп в блоке управления климатической установкой Лачетти

Для замены ламп подсветки в блоке управления климатической установкой Лачетти, его также необходимо демонтировать с автомобиля. Как это сделать описано в этой статье

Извлекаем лампы, повернув их держатели на четверть оборота против часовой стрелки.

Замена ламп в блоке управления климатической установкой Шевроле Лачетти (лампы извлечены)

Совет: Даже если перегорела одна лампа, советую поменять всё-равно все три. Во-первых, чтобы через некоторое время снова не снимать блок для замены следующей лампы, во-вторых, яркость свечения новой лампы может отличаться от старых!

Вот лампы с держателями и одетыми светофильтрами зелёного цвета. На одной светофильтр снят

Лампы необходимо вытащить из держателей и вставить новые. Бывает извлекаются с трудом.

Вот новые лампы

Замена ламп в блоке управления климатической установкой Шевроле Лачетти

Вот держатель без лампы

Совет: Перед установкой новых ламп их нужно проверить омметром или хотя бы от аккумулятора, так как попадается брак, а заново снимать весь блок с автомобиля занятие не из весёлых.

Примечание: Эти лампы мощностью 1,2 Вт! Большей мощности ставить не нужно, так как будут перегревать держатели и светофильтры.

Устанавливаем держатели с новыми лампами на место и поворачиваем до упора. Устанавливаем блок управления климатической установкой Шевроле Лачетти на место.

Замена лампы подсветки кнопки аварийной сигнализации Лачетти

Для замены лампы подсветки кнопки аварийной сигнализации необходимо также снимать блок управления климатической установкой Лачетти. Но можно просто отщёлкнуть рамку блока управления, не отсоединяя тросики.

Вот кнопка включения аварийной сигнализации.

Снятие консоли Лачетти

Дальше есть два пути. Либо заменить лампу не снимая кнопку, что не очень удобно, либо снять кнопку, что совсем не сложно.

Чтобы снять кнопку необходимо прижать фиксаторы к корпусу кнопки и вынуть её наружу консоли (показано на снятой кнопке). Это показано желтыми стрелками.

Красной стрелкой показано расположение держателя лампы. Его необходимо провернуть и извлечь, заменить лампу и вставить обратно. Сложного ничего нет.

Замена лампы освещения бардачка Лачетти

Подсветка Лачетти ещё состоит из лампы бардачка, про которую часто забывают. Для замены лампы освещения перчаточного ящика необходимо его демонтировать. Эта несложная процедура подробно описана в этой статье

Лампа имеет вот такой вид

Замена лампы освещения бардачка Шевроле Лачетти

Вот где она находится. Меняется просто.

Меняем лампу и монтируем перчаточный ящик на место.

Вот и всё. Желаю, чтобы подсветка Лачетти никогда не ломалась, а лампы Вашего Лачетти светили долго и перегорали как можно реже!

Окраска фар седана Шевроле Лачетти седан

Нужно было сделать бюджетный тюнинг передней оптики Шевроле Лачетти и, конечно же, первое, что пришло мне в голову - это их покраска. Пошел в автомагазин, приобрел там необходимый набор ключей и приступил к работе.

Первые полчаса было страшновато, боялся чего-нибудь сломать или испортить, потом в голову начали лезть мысли, типа, зачем я взялся за эту работу, ведь и раньше неплохо было, вот только назад уже не шагнешь, слишком поздно, нужно идти до конца. Тут главное не спешить, делать все последовательно, аккуратно и тогда точно все получится.

Окраска фар седана Шевроле Лачетти седан

Случайно отломил ушко около подложки. Жаль, но ничего не поделаешь. Вам рекомендую взять промышленный фен и перед тем, чем что-то делать, лучше все основательно прогревать, только тогда будет успех. Раньше подложек было два, теперь осталась одна, снизу подложка закручена на пару винтов. За целый день еле как справился с одной фарой, на ночь прилепил подложку на старый герметик, потому что все равно потом придется их снимать и ставить на место.

Для того, чтобы демонтировать фару Шевроле Лачетти мне понадобился гаечный ключ на 10. Желательно использовать трещотку, так как третий болт находится в крайне труднодоступном месте, с этим инструментом вы сэкономите себе массу времени и нервов.

Окраска фар седана Шевроле Лачетти седан

Первую фару я снял за 1о минут, ну а вторую изловчился удалить за какие-то там 3 минуты. Что касается фена, то можно использовать и обычный бытовой, но с ним придется греть дольше, ну а промышленный прогревает плоскость за считанные минуты. Хотя тут можно и переборщить, тогда пластик расплавиться, поэтому я прогревал в среднем режиме. Надо сказать, что и на второй подложке я отломил ушко, вот такие уж у меня кривые руки.

Фару покрасил, установил на место, смотрится очень даже эффектно. Установил бы ксенон, но ведь у меня нет авторегулировки фар, а значит я буду слепить встречных водителей.

Окраска фар седана Шевроле Лачетти седан

Задние фонари тоже нуждаются в затемнении, но я их разбирать не буду, сверху наклею тонировочной пленкой или же слегка обрызгаю баллончиком с черной краской. А еще некоторые говорят, что можно натягивать колготки, но я вряд ли пойду этим путем.

разборка фары лачетти, Видео, Смотреть онлайн

Можешь искать именно этот абро как раз им и пользовался и все переклеивать.

А то уже достаточно сильно покоцались камешками. Человек на парковке наехал задницей на мою фару и бампер, поцарапав их… На левой фаре остались глубокие царапины.

Фара CHEVROLET LACETTI хэтчбек 04-/DAEWOO/RAVON GENTRA

Вот, начитавшись-насмотревшись роликов, набравшись храбрости, купил фару-донор стекла. Фару искал долго, и нашел… Стекло целое, но были сломаны крепежи некоторые.

Приехал я за фарой в условленное место, дождался человека и он привез много фар на выбор… от седана. После ряда вздохов мы договорились, что он через 4 часа привезет фару от хэтча. Покатался я по городу, вернулся, и как раз он выезжает с работы.

Поехал я за ним в ближайшее подмосковье на какой-то склад. D В итоге отдал он мне фару со скидкой… за рублей Поехал на рынок в Южный порт, купил 74 и 76 полироли 3М на развес по грамм, наждачку , , Подошву для дрели, круг. Так же, пришлось прикупить фен строительный, так как разбирать фару в ванне — не самое приятное приключение.

Интересно, где можно такой же герметик взять, на котором стекло держится? Итогом остался очень доволен, так как стекло стало невероятно прозрачным в сравнении с тем, что было, как просохнет герметик — инсталлирую и буду проверять как светит и насколько герметично: Если кому-то подложка или отражатели нужны — отдам на халяву, они практически в идеальном состоянии.

In January there was an unpleasant incident. The man in the car parked his ass on my headlamp and bumper, scratched them … There were deep scratches on the left headlamp.

Here, having read-after watching movies, getting courage, bought a headlight donor glass. Faroo was looking for a long time, and found … The glass is whole, but some were broken.

Похожие записи

I came for the spotlight to the agreed place, waited for the man and he brought a lot of headlights to choose from … the sedan.

After a series of sighs, we agreed that in 4 hours he would bring the spotlight from the hatch.

I rode around the city, I came back, and he was just leaving work. I went after him to the nearest suburbs to a warehouse.

It was a bit uncomfortable: D In the end, he gave me the headlight at a discount … for rubles He went to the market in the South port, bought 74 and 76 polish 3M for a weight of grams, nyzhachku , , The sole for a drill, a circle. Дело было вечером, делать было… Вот и решил написать пост Многие до сих пор оставляют коментарии к моей теме с покраской фар www.

А она же облезет! Да мне маляр говорил… А какой герметик потом использовал?

Chevrolet Lacetti 2. Как снять передний бампер.

Замена рассеивателя Фар на Chevrolet lacetti хэтчбек

Я не пользовался грунтом. Пользовался краской по пластику Краска для бамперов У меня была такая У меня машина чЁрная и выбор цвета подложки был очевиден Но если вы хотите красить в другой цвет синий, красный или серобурмалиновый , то конечно нужно грунтовать.

Желательно грунт использовать по пластику. Да и подложки в цвет авто смотрятся интересней ИМХО.

Как снять и установить фару и лампочки на шевроле лачетти

Как снять и установить фару и лампочки на шевроле лачетти


Снимаем блок-фару

    Отсоединяем минусовой провод от аккумулятора.

Если при ремонте возникли сложности, то будет не лишним обратиться в Автосервис Гринлайт. Хабаровск, так как они точно знаю что делать с вашим автомобилем, а излишняя самодеятельность, иногда, может даже навредить.

Меняем лампочки в фаре Лачетти

Для того, чтобы заменить лампочки в фаре, ее нужно снять с машины.

Меняем лампочку противотуманной фары

Лампочку в противотуманках на лачетти можно поменять как снизу автомобиля, так и через моторный отсек. Если вы меняете лампочку через верх, то придется снять блок-фару.

  1. После снятия блок фары у вас будет доступ к противотуманке.
  2. Поворачиваем лампу против часовой стрелки и вынимаем ее.
  3. Устанавливаем новую лампочку.

Если вы меняете лампочку в противотуманке через низ, то:

Видео по снятию фары с лачетти:

Chevrolet Lacetti manual

Chevrolet Lacetti Снятие блок-фары

Блок-фару снимаем для замены или при кузовном ремонте.
Работа показана на левой блок-фаре, правая блок-фара снимается аналогично.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Для снятия блок-фары на автомобилях с кузовами седан и универсал…


…головкой «на 10» отворачиваем два болта верхнего крепления блокфары.


Этим же инструментом отворачиваем гайку нижнего крепления блокфары.


Сдвинув блок-фару вперед…


…отсоединяем колодки проводов от разъема блок-фары и патрона лампы указателя поворота… …и снимаем блок-фару.
Устанавливаем блок-фару в обратной последовательности.
Для снятия блок-фары на автомобиле с кузовом хэтчбек необходимо снять облицовку радиатора (см. Снятие облицовки радиатора).


Головкой «на 10» отворачиваем три болта крепления блок-фары.


Сдвигаем блок-фару вперед и, нажав на фиксатор, отсоединяем колодку проводов от разъема блокфары.


Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку проводов от патрона лампы указателя поворота… …и снимаем блок-фару.
Устанавливаем блок-фару в обратной последовательности.
После установки блок-фары регулируем направление пучка света фары (см. Регулировка направления пучков света фар).

Chevrolet Lacetti Снятие замена блок-фары Шевроле Лачетти


шевроле лачетти как разобрать фару В итоге проэксперементировал с ванной и духовкой. В духовку фара влезает с трудом, под касание фары с металлом духовки, положил тряпку чтоб не поплавить её из за разного сопротивления материалов. Грел по инструкции для установки би линз в фару, которая гласит, что греть надо фару при 80С 12 минут.


Эксперементировал на 70С минут минут. Расклеилась фара на ура, лишь кое где нужно было герметик подрезать ножом.

Вторую фару расклеивал в воде, эффект меньше чем от духового шкафа, да и потом пришлось стекло от воды оттирать. Ездил я ездил, свет гавно, и смотрится как одноглазая, вот решил сегодня попробовать что-то с ней сделать.

Снятие блок-фары Шевроле Лачетти

Снял фару, принес домой, и начался секас, жесткий, долгий и настойчивый! Ели ели начала она расслаиваться, залито там крепко герметиком, по тиму как авто-пластилин.

Продолбавшись часа три я наконец-то ее победил и отделил стекло с очками от самих отражателей. Строительный фен, плоская широкая отвертка и очень желательно четыре руки.

Ремонт фар lacetti своими руками

Греем шов вокруг фары, потихоньку поддеваем отверткой защелки и отрываем стекло аккуратно, без фанатизма. Герметик остаётся на стекле и на корпусе фары.


разборка фары лачетти

Какой краской красил? Я не пользовался грунтом. Пользовался краской по пластику Краска для бамперов У меня была такая У меня машина чЁрная и выбор цвета подложки был очевиден Но если вы хотите красить в другой цвет синий, красный или серобурмалиновыйто конечно нужно грунтовать.


Желательно грунт использовать по пластику. Да и подложки в цвет авто смотрятся интересней ИМХО. В итоге без заморочек получится так:

Руководства и советы по ремонту автомобилей Шевроле


Блок-фара автомобилей с кузовами седан и универсал: 1 — крышка ламп ближнего и габаритного света; 2 — винт регулировки пучка света фары в горизонтальной плоскости; 3 — вентиляционный клапан; 4 — мотор-редуктор регулятора направления пучка света фары; 5 — винт регулировки пучка света фары в вертикальной плоскости; 6 — крышка лампы дальнего света; 7 — патрон лампы указателя поворота; 8 — электрический разъем

Как разобрать фару лачетти хэтчбек

Окраска фар седана.

Подопытный: Chevrolet Lacetti, седан

Автор: zav (Днепропетровск )

К омпиляция: DUK

решил я вот вытащить подкладки и покрасить их, и заодно посмотреть как оно там. поехал на базар купил набор ключей, взял фен у дяди и начал.

первые 10 минут жутковато и боишься сломать , вторые 10-15 минут начинается депрессия нафига я это делаю и так хорошо было, но отступать уже некуда. потом всё нормализуется. главное не спешить.

герметик у нас белый. сука крепкий ? отломал кусочек ушка у подложки. жалко, но не смертельно. лучше не лениться и прогревать лишний раз.

их было два. стало одно, снизу подложка крепится на двух винтиках


сделал пока одну фару. сёня буду делать другую. прилепил на старый герметик, т. к. буду ещё разбирать и ставить подложки обратно.

вот пока с одной фарой





вот фотка подложки. лентой заклеил ту часть которую хочу оставить хромированной или красить всю чёрной?




теперь вид с двумя фарами






чтоб снять фару нужен ключ на 10, желательно такой с трещёткой и шляпкой, т. к. третий болт за фарой удобней всего им открутить. (особенно фару со стороны водителя) снять фару 3 минуты максимум (ну первый раз я её снял минут за 10)

фен. три позиции. я юзал вторую в основном, када проходил круг по фаре, то второй круг потом на первой.


при желании можно и домашним обычным, но у меня не было узкой насадки (де то потерялась) им чуть по дольше. но им меньше всего шансов переплавить Smile хотя если не спешить то и промышленным усё ок будет Smile (как говорится с дуру можно всё что хош поломать)

liputrik.ru

Chevrolet Lacetti

Сегодня у нас Chevrolet Lacetti седан 2007 года выпуска.

Извечная проблема этих автомобилей фары головного света.

Не стал исключением и этот экземпляр.

Коротко о проблеме:

Левая фара ведет себя вообще непредсказуемо, то горит в полнакала, то работает только ближний, при движении бывает “подмаргивает дальним светом”, то просто не хочет включаться ни при каких условиях, то невозможно выключить – продолжает гореть при выключенном переключателе света и при выключенном зажигании.

Правая фара: иногда появляется габарит, ненадолго, ближнего нет совсем, т. е. при переводе переключателя света во второе положение –“головной свет”, нет никакой реакции. Переключаешь на дальний, загораются обе лампы и ближнего и дальнего, иногда вместе с ними горит габаритная лампа.

Порядок работы.

Решение этой проблемы начинаем с самого простого - проверяем целостность предохранителей и их мест посадки (из-за плохого контакта может теряться часть тока, и лампы будут гореть в полнакала).

Chevrolet Lacetti проблемы со светом_предохранители

  • 1 дальний свет (обе фары)
  • 2 ближний (левая фара)
  • 3 ближний (правая фара)
  • 4 реле габаритов и подсветки приборов
  • 5 реле блок фар

Результат проверки: предохранители целые, контакты чистые.

Следующий на проверку-переключатель света на рулевой колонке.

Снимаем кожух рулевого колеса, выщелкиваем сам переключатель, нажав на защелки.

Chevrolet Lacetti проблемы со светом_кожух_руля

Выкручиваем 2 самореза и 1 болтик

Chevrolet Lacetti проблемы со светом_кожух-2

Выкручиваем еще 2 самореза, второй с противоположной стороны.

Обычно на разъеме подгорают провода, но здесь все чисто.

Проверяем сам переключатель, отсоединив его от проводки.

Проверяем омметром все возможные переключения. Все работает, как положено. Подключаем обратно, шевелим проводку, сам переключатель. Ни каких переключений, подмаргиваний, выключений нет. Предварительный вывод - переключатель жив.

Chevrolet Lacetti проблемы со светом_защелка

Снимаем подрулевой переключатель

Chevrolet Lacetti проблемы со светом_переключатель

Снимаем фары. Проверяем лампы и их контакты.

В нашем случае стоят фары на 2 лампы, ближний-Н7, дальний-Н1.

На левой фаре разъем лампы ближнего света имеет следы перегрева: сама клемма вместо серебристого цвета почти черная в смысле потемневшая, изоляция провода выходящего из нее потемнела и стала сухой и хрупкой.

Вместо подгоревшей клеммы ставим новую. Места скрутки пропаять, изолировать термоусадкой.

Дальнейший осмотр выявил, что в разъеме фары один из проводов также имеет явные признаки плохого контакта: потемнение изоляции провода, оплавление места посадки клеммы.

Это один из массовых проводов. Второй массовый провод идет на лампу габарита. Ничего подходящего для замены или ремонта в своих” запасниках” не нашел. Да и менять фару из-за этого не стоит.

По согласованию с хозяином авто просверлил отверстие, вывел провод из фары. Нужно делать его достаточной длины, т.к. для замены ламп необходимо вытаскивать фару из своего посадочного места и должна быть свобода действия.

Chevrolet Lacetti проблемы со светом_фара

Сделали массовый провод минуя разъем

Выход провода герметизируем любым герметиком (от попадания влаги).

Проверяем. Фара ведет себя прекрасно. Все лампочки включаются-выключаются. Проверяем на заведенной машине. Работает. На правой пока все без изменений.

Оставляем машину заведенной с включенным светом минут на 10-15, чтобы проверить греется новоиспеченная проводка или нет.

Продолжаем.

Через 15 минут проверяем. Все в норме. Надо идти дальше. Глушим машину - свет продолжает гореть. Да нам просто повезло, ведь этот дефект мог не проявиться, потому что появлялся крайне редко.

Перещелкиваем замок зажигания-изменений нет. Переключаем ближний-дальний, работает. Выключаем свет полностью подрулевым переключателем. Габариты погасли, основной свет горит.

Следующий шаг проверка реле. В монтажном блоке находятся 2 реле, которые имеют непосредственное отношение к данной ситуации. Первое включает габариты, подсветку панели приборов, кнопок. Второе подает питание на переключатель головного света.

При включенном зажигании поворачиваем “крутилку” на переключателе в первое положение-габариты, слышен характерный щелчок включения реле. Возвращаем обратно - реле щелкнуло-отключилось. Поворот переключателя-включилось.

Переводим “крутилку” во второе положение - головной свет. Тишина, а лампы то горят, не выключились до сих пор. “Крутилку ” туда-сюда, результат-ноль. При попытке вытащить реле из монтажного блока – фары выключились.

Дальнейшие попытки дефекта не проявили. Верней всего залипали контакты реле. Реле заменили.

Будем надеяться, что дефект больше не появится.

Теперь очередь правой фары.

Напомню, ближнего нет, дальний - включает обе лампы, даже когда включается “подмаргивание”.

Для данного типа фар при включении дальнего, ближний продолжает гореть. Но, когда при выключенном свете, горят только габариты, начинаешь моргать дальним, ближний зажигаться не должен.

Проверка проводки внутри фары отклонений не выявили. При подаче питания от внешнего источника фара работала на 5. Все лампы горели по отдельности, как и положено.

Следовательно, все дело в проводке.

Chevrolet Lacetti проблемы со светом_жгут-_лев

Жгут со стороны левого лонжерона

Chevrolet Lacetti проблемы со светом_жгут_прав

Жгут со стороны правого лонжерона

Жгут к фаре идет чуть ниже радиатора охлаждения, под площадкой аккумулятора, мимо бачка омывателя лобового стекла к монтажному блоку. На фото жгут показан уже после ремонта.

Сначала осмотрел все места, где жгут проходит через отверстия в металле. Те, которые доступны, нареканий не вызвали. Так как расположение жгута не позволяет осмотреть его в полном объеме, решил его снять.

Решил начинать со стороны монтажного блока т.к. там больше всего возможностей для механического повреждения жгута. Основным стимулом такого решения было хорошо поцарапанное левое крыло с неплохой вмятиной. Возможно от удара зажало где нибудь жгут и продавило до металла.

Снимаем аккумулятор. Справа от него блок управления двигателем.

Chevrolet Lacetti проблемы со светом_крепление_эбу

Крепление блока управления двигателем

Chevrolet Lacetti проблемы со светом_крепление-мб

Крепление монтажного блока

Вытягиваем замок, снимаем разъем. Откручиваем крепления, снимаем блок.

Откручиваем крепление монтажного блока, 2 точки со стороны аккумулятора, одна под жгутом блока управления. Данную операцию можно не проводить, но так удобней. Отщелкиваем сам монтажный блок и немного вытаскиваем его вверх, чтобы был доступ к разъемам.
Вытаскиваем разъем нашего жгута, рассоединяем еще 2 разъема, белый и черный.

Chevrolet Lacetti проблемы со светом_монтаж_блок

Место большего белого разъема жгута

Chevrolet Lacetti проблемы со светом_разъемы

Разъемы жгута и блока управления двигателем (хорошо виден выщелкнутый замок)

Прозваниваем жгут.

Коричнево-белый провод (габарит), в обрыве.

Фиолетово - белый (ближний) и зелено - черный (дальний) звонятся как один, замкнуты между собой.

Дальше проверять даже не стал и так все ясно.

Вытаскиваем жгут из всех щелей, куда его запрятали конструкторы.

Придется еще снять заливную горловину бачка омывателя, всего один болтик.

Дальше путь жгута лежит через лонжерон, поэтому пока тормозим. Проверяем высвобожденную часть жгута. Снимаем гофру, разматываем изоленту.

Все хорошо, претензий нет.

Chevrolet Lacetti проблемы со светом_abs

Начинаем снимать жгут с обратной стороны. Откручиваем массу на правом лонжероне, снимаем корпус воздушного фильтра, разъединяем разъем АВS.

Проводку, идущую к правому повторителю поворота выпутывать не стал, (нужно было снимать подкрылок), пока откусил.

Пистоны, которые держали жгут, в большинстве не снимались, а просто ломались, хрупкие стали.

При сборке заменил их простыми стяжками, а также соединил и пропаял откушенные провода.

Вытащил жгут до правого лонжерона. Начал разделывать и вот на что я наткнулся.

Chevrolet Lacetti проблемы со светом_дефект-1

Chevrolet Lacetti проблемы со светом_дефект-2

Chevrolet Lacetti проблемы со светом_дефект-4

Chevrolet Lacetti проблемы со светом_дефект-5

Разделал сгоревший участок, оплавившиеся и оголенные провода заменил новыми, пропаял. Убрал в термоусадку. Убрал восстановленный жгут в гофру, вернул его на место, закрепил стяжками.

Chevrolet Lacetti проблемы со светом_востановление

Скрутил, спаял, убрал в термоусадку

Chevrolet Lacetti проблемы со светом_востановление-2

Убрал все в гофру.

Кстати, в месте” аварии” проходил кабель от датчика АВS, который тоже пострадал. После восстановления проводки, лампочка АВS, которая горела не панели приборов, погасла.

АВS снова начала работать.

После ремонта жгута фары стали работать должным образом.

Для чистоты эксперимента проверить проблемные места характерные для Chevrolet Lacetti , когда возникают проблемы со светом.

Это 2 разъема С 201 и С 202. Первый, С201, на данном авто отсутствовал (он располагается за панелью приборов). На фото разъемы только от приборки.

Второй, С202, который расположен за левой кик-панелью был в отличном состоянии.

Chevrolet Lacetti проблемы со светом_C-201

В этом месте может находиться разъем С 201

Chevrolet Lacetti проблемы со светом_c-202

Chevrolet Lacetti проблемы со светом_c201_1

Обычно С 201 выглядит так, а то и похуже.

Таким образом мы “ убили двух зайцев”. Починили свет и вернули к жизни АВS.

На этом проблемы со светом на Chevrolet Lacetti закончились, счастливого пути!

Если Вас заинтересовала данная статья и Вам есть, что сказать (хорошее или не очень) оставте Свои комментарии ниже.
Буду очень признателен за Ваше участие в обсуждении статьи.

Также на эту тему вы можете почитать:

Здравствуйте, Олег. Благодарю вас за столь подробную инструкцию, с хорошим пояснением что где и к чему. Очень сильно помогла. Разобрал пол машины, а проблема оказалась за приборной панелью выгорел разъем с201. Изначально его не увидел, был расположен глубже и еще зафиксирован. Зато точно знаю, что в остальной цепи все в порядке)) Совет тем, кто столкнется с этой же проблемой. Начинайте осмотр с этого разъема (с201). Еще раз большое спасибо! Всем удачи на дорогах.

Олег, а где вы находитесь территориально?

Химки, Московская обл

Добрый день, Олег! Не могли бы вы продигностировать мою машину? Сам в электрике не разбираюсь! Знаю, что лампы все рабочие, иногда они все горят,но на данный момент горит только одна дальняя лампа. Габариты, кстати, тоже перестали гореть (((( и при выходе из машины бьет током! Буду Вам благодарен, если вы согласитесь посмотреть!

Сегодня эта проблема была успешно решена.
Проводка в фаре и разъемы фар были в очень печальном состоянии.
Главное: Человек уехал довольным. Надеюсь, что и следующий раз он обратиться к нам.

Точ-в-точ такая же прблема: полное отсутствие ближнего/дальнего, и крутилка ближний/дальний только включает индикатор дальнего и то, когда велючено зажигание. Все преды целы, реле блок фар не щелкает. Габариты/птф работают. Машина 2007 г, колодок за левой кик-панелью и за панелью приборов нет, левый переключатель работает, горелых проводов нигде не нашел. Куда копать?

Здравствуйте Олег,хотел установить себе на Chevrolet Lacetti sedan 1,6, БК Multitronics MPC-800,в этом БК есть функция автоматического включения ближнего света фар, написано в инструкции максимальный ток нагрузки на цепь управления включением ближнего света фар не должен
превышать 200 мА, в противном случае прибор выйдет из строя.Скажите пожалуйста,как или куда надо подключить,что бы блок БК не сгорел? Спасибо.

600 мА), что через 5 минут работы на ней можно жарить яичницу в буквальном смысле.

Здравствуйте, Олег!
Подскажите, где еще может находится с201? лачетти хэтчбек 2007 года

Включаю ближний свет магнитола не работает,горит синим.что делать?

Ехать к электрику т.к. причин может быть уйма, неправильное подключение магнитолы, плохая масса, проблема в проводке, отсутствие зарядки.и т.д
Удачи!

помыл машину перестал гореть свет ближний и дальний предохранители все целые не могу найти причину, помогите?

У меня вот клеммы фар дурили при похожих симптомах, попробуйте их продуть-почистить, посмотреть на предмет подгорелости и окисления.

Здравствуйте Наталья.
Перечислять все то, что уже писал не вижу смысла. Просто это напоминает гадание на кофейной гуще. Единственное, что могу порекомендовать это смотреть проводку в моторном отсеке, если с правой фарой проблем нет, то вероятней всего переключатель и проводка в салоне исправна.
Нужно просто отвести машинку к хорошему электрику. Т.к проблема не периодическая, а постоянная, найти причину недуга думаю будет не сложно.
Ну в крайнем случае левую фару отрезать от проводки автомобиля и запараллелить с правой, увеличив соответственно номинал предохранителей, если причина не в самой фаре (разъем частенько хандрит и стоит его внимательно проверить)
Удачи!

Олег здраствуйте помогите пожайлусто, у меня проблема со светом ехал сегодня в темное время суток, ближний свет на лачетти моей горит плохо дальний нормально и когда автомобиль едит на больших оборотах двигателя реакции никакой по поводу улучшения света ближнего рахницы никакой что может быть

И еще Олег подскажите какие хорошие галогенные лампочки поставить?

Олег огромное спасибо за помощь, попробую заменить лампочки что вы посоветовали.
Еще посоветуйте что делать если на тормозной системе пищать тормоза уже перебробовал все и ручник опускал все равно клинет и пищит

Здравствуйте, Виталий
Я не такой уж и специалист по тормозам, электрику эта тема затрагивает как то не очень, но пищат в основном сами колодки ( даже оригинальные). А клинить может из-за закисших пальцев в суппорте или из-за закисшего в своей рубашке троса ручника. Нужно разбирать и смотреть
Удачи!

Спасибо Олег огромное за помощь

Здравствуйте, у меня проблема заключается в том что не выключается дальний свет, все остальное работает как надо, что это может быть?

Не выключается дальний свет

Здравствуйте, Василий
Верней всего проблема в плохой массе на фаре. Проверяйте разъем на фаре и внутреннюю проводку фары.
Удачи!

Добрый вечер всем у меня сегодня такая ситуация произошла.шевроле лачети 2010 1,4 . Ехал все было как всегда хорошо. Через час вышел завел машину вкл ближний свет левая лампа в пол накала вкл левый поворот быстро моргает сигнал что то выдает тип о звука включаю дальний свет начинают работать дворники. Олег помоги..

Олег, добрый день,

P.S. Сама лампа ближнего света двухконтактная Н7.

Добый день,Олег.
На лачетти седан[2008 года] не горит правый габорит, подключали подключали фару на левую сторону, все работает. Предохранители в порядке.

Здравствуйте Олег. Перелопатил уже весь интернет но ответа на свой вопрос так и не нашёл. Может вы сталкивались. Лачетти 2008 года. Автомат 1.6.перестал гореть задний правый габарит. Лампы перепроверил уже несколько раз. Мультиметром проверил напряжение, нет напруги на коричнево-белый провод. На остальные есть. где копать подскажите пожалуйста?

Читайте также: