Как разобрать фару на peugeot 206 дорестайлинг

Обновлено: 14.05.2024

Как снять заднюю фару своими руками

В зависимости от модели автомобиля снятие задней фары может быть осложнено. Для проведения замены нужно снять бампер или просто поднять капот. В этой статье мы подробно расскажем о том, как снять заднюю фару своими руками.

Как снять заднюю фару

Причины поломки задней фары

Поломка одной или обеих задних фар, это распространенная проблема, которая встречается на автомобилях Пежо. Причины могут быть самыми разными, начиная от механического повреждения, полученного в результате столкновения с другой машиной, от камня, попавшего в фару на большой скорости.

Есть и более сложные причины. Начиная с неполадок в проводке и банальным износом детали. Как правило в Пежо 308и 408 очень часто окисляется минусовой провод в разъеме заднего фары, в этом случае следует заменить разъем и плату заднего фары.

Так же фару необходимо снять для банальной замены лампочки.

Автолюбитель может самостоятельно устранить такую неполадку, заменив заднюю фару своими руками. Мелкий ремонт не потребует подъемника или специального оборудования, поэтому автомобилист вполне может сэкономить на посещении сервисного центра и произвести замену самостоятельно.

Пошаговая инструкция снятия задней фары своими руками

Процедура снятия задней фары автомобиля не очень сложная. Ее можно произвести без специализированного оборудования. Рекомендуем последовательно выполнить такие действия:

  • Поднимите крышку багажника. После этого найдите под крышкой сбоку два барашка или две гайки на 10. Их нужно открутить, а затем извлечь заднюю фару.
  • Извлекая фару, потяните ее осторожно на себя, края фары как правило застегнуты в защелки.
  • Далее необходимо отстегнуть электрический разъем.
  • Для замены лампочки потребуется снятие платы.
  • Детали положите в специальную емкость, так они не испачкаются и не потеряются.

Интересно: Подобная работа должна быть выполнена очень осторожно. При слишком сильном механическом воздействии фара просто сломается. Тогда нужно будет заменять фару полностью или производить ее ремонт в мастерской.

На некоторых моделях Пежо для снятия задней фары требуется снятие заднего бампера

  • Когда бампер будет снят, вы получите доступ к фарам, как сверху так и снизу. Теперь можно приступать к ее замене. Для начала возьмите гаечный ключ подходящего размера и открутите все болты. Потом возьмитесь за фару, убедившись, что все болты удерживающие ее извлечены, плавно потяните деталь на себя. Важно потянуть ее аккуратно, без рывковых движений, чтобы ничего не повредить. Когда достали ее из корпуса авто, отсоедините все электрические разъемы, соединяющие ее с проводкой автомобиля.

Полезный совет: Если вы боитесь, что после отсоединения не сможете запомнить, как подключить фару, то зарисуйте или сфотографируйте на ее телефон до момента отсоединения. Тогда процесс сборки пройдет быстро и не доставит хлопот.

  • В зависимости от модели, на фаре может быть и разъем, отвечающий за работу поворотника. Тогда нужно подцепить отверткой металлическую скобу и просто потянуть ее вверх. Только после этого можно полностью извлечь не работающую или разбитую фару, произвести замену на новую.
  • Для ее замены нужно произвести все те же действия в обратном порядке. Подсоединить проводку, вставить фару и при помощи болтов поставить на место бампер .

Последствия езды с поврежденной задней фарой

Правила дорожного движения четко описывают, что ожидает водителя, который будет ездить по дорогам с разбитой задней фарой. Согласно нормам, без получения штрафа, водитель может передвигаться в таком виде, только направляясь в автосервис, чтобы устранить поломку. Также допустимо передвижение машин, попавших недавно в ДТП и которые еще не успели заменить деталь.

Самовольная езда по дорогам с неработающими или физически разбитыми задними фарами может закончиться для автолюбителя штрафом. Его величина составляет 100 рублей. Поэтому не рекомендуется передвигаться по городу с разбитыми или не работающими задними фарами, особенно в ночное время. Водителю стоит устранить поломку самостоятельно или обратиться в автосервис. Надеемся, что советы из этой статьи помогут вам самостоятельно устранить поломку и вернуть машину на дорогу.

Как разобрать фару на peugeot 206 дорестайлинг

407s


Просмотр профиля Litvin


Просмотр профиля bas1209


Просмотр профиля

1) Фара снимается с авто
2) Берется большая коробка картонная по размеру фары
3) Делаются отверстия диаметром под 1 или 2 монтажных фена по бокам коробки
4) фара укладывается акуратно в коробку, коробка заклеивается скотчем для герметичности
5) включаются фены вставляются в отверстия, чтобы дули естественно в сторону а не напрямую на фару
6) примерное время не скажу, но думаю опытным путем подобрать можно, в общем некоторое время нагревается вся эта конструкция
7) фара быстро достается пока не остыла, и ножичком хорошим острым срезается герметик, одновременно, с оттягиванием двух половинок фары в разные стороны

Метод может не сильно простой, и требует двух человек для разборки однозначно, но зато есть вариант как разобрать неразборное :D

Litvin


Просмотр профиля

1) Фара снимается с авто
2) Берется большая коробка картонная по размеру фары
3) Делаются отверстия диаметром под 1 или 2 монтажных фена по бокам коробки
4) фара укладывается акуратно в коробку, коробка заклеивается скотчем для герметичности
5) включаются фены вставляются в отверстия, чтобы дули естественно в сторону а не напрямую на фару
6) примерное время не скажу, но думаю опытным путем подобрать можно, в общем некоторое время нагревается вся эта конструкция
7) фара быстро достается пока не остыла, и ножичком хорошим острым срезается герметик, одновременно, с оттягиванием двух половинок фары в разные стороны

Метод может не сильно простой, и требует двух человек для разборки однозначно, но зато есть вариант как разобрать неразборное :D

S.S.V.


Просмотр профиля Дарт Вейдер Просмотр профиля

Верховный генерал Имперской армии

Sasha Просмотр профиля bas1209


Просмотр профиля

Про духовку слышал, но сам точно рисковать бы не стал, там мне кажется есть ооооогромный шанс расплавить фару, здесь же только воздух и при правильном направлении потока, практически никакого риска расплавить фару, а там фару придется ложить на что то типо противня или как то по хитрому крепить, в общем неудобно и опасно. Мне так кажется, да и духовку в гараже сложно найти, а разборки как правило бывают все в гараже)))))) хотя кто то и около дома разбирает. Ну в общем на вкус и цвет, но мне кажется не стоит использовать духовку, если эта технология опробованна и безопастна при соблюдении простейших правил))

Хэвэнайсдэй


Просмотр профиля

Некоторые пункты кажутся стремными
1. Промфены нагреваются очень сильно и быстро. Думаю, если вставить фен в отверстие, то то коробка может быстро загорется. Это будет уже кремация или святая инквизиция.
2. Статичное положение фена будет вызывать сильный локальный перегрев в одном месте и недогрев в другом. Как минимум, фару не получится разобрать, как максимум ее деформирует.
3. В коробке (а тем более закрытой) сложно будет подобрать оптимальное положение фена относительно фары. Возможен перегрев поликарбоната - его скукожит, лопнет, помутнеет (нужное подчеркнуть). Нужен опыт, поэтому первые фары полетят в помойку.
ИМХО лучше в духовке. Нагрев более-менее плавный, со всех сторон, можно выставить нужную температуру. Особо решительные могут поставить неа вертел как куру-гриль))

Дарт Вейдер Просмотр профиля

Верховный генерал Имперской армии

Litvin


Просмотр профиля Дарт Вейдер Просмотр профиля

Верховный генерал Имперской армии

Litvin


Просмотр профиля Intense Просмотр профиля

1) Фара снимается с авто
2) Берется большая коробка картонная по размеру фары
3) Делаются отверстия диаметром под 1 или 2 монтажных фена по бокам коробки
4) фара укладывается акуратно в коробку, коробка заклеивается скотчем для герметичности
5) включаются фены вставляются в отверстия, чтобы дули естественно в сторону а не напрямую на фару
6) примерное время не скажу, но думаю опытным путем подобрать можно, в общем некоторое время нагревается вся эта конструкция
7) фара быстро достается пока не остыла, и ножичком хорошим острым срезается герметик, одновременно, с оттягиванием двух половинок фары в разные стороны

Метод может не сильно простой, и требует двух человек для разборки однозначно, но зато есть вариант как разобрать неразборное :D

Я так делал, после того как помыл фары, и пересал работать корректор в левой фаре. Удовольсвие не из простых, герметик держит на совесть))) Главное не торопясь, и не нервничать, что бы не сломать ничего

Читайте также: