Пежо партнер горит стоп

Обновлено: 26.04.2024

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

пежо партнер фото

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

В данной модели существую 2 основных места с расположением блоков предохранителей:

  1. слева под приборной панелью (под крышкой)
  2. в моторном отсеке (возле аккумуляторной батареи под защитной крышкой).

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Описание для 1-ого поколения

Блок с предохранителями под капотом

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Реальное фото блока

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

фото блока с предохранителями в пежо партнер

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Общая схема

p, blockquote 9,0,1,0,0 -->

Berlingo схема блока под капотом

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Таблица с описанием

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Цепь защиты
110 AФонарь заднего хода, блок предпускового подогрева, контакт выключения сцепления
215 AБензонасос
310 AЭлектронный блок управления (ЭБУ) системы ABS
410 AЭБУ двигателя
510 AРезервный
615 AПередние противотуманные фары
720 AФараомыватель
820 AЭБУ двигателя, реле электровентилятора
915 AЛевая лампа ближнего света
1015 AПравая лампа ближнего света
1110 AЛевая лампа дальнего света
1210 AПравая лампа дальнего света
1315 AЗвуковой сигнал
1410 AСтеклоомыватель ветрового стекла
1530 AДатчики двигателя
1630 AВоздушный насос
1730 AСтеклоочиститель ветрового стекла
1840 AЭлектро вентилятор системы климат-контроля

Блок с предохранителями в салоне партнер

Схема

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Berlingo блок в салоне

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Таблица с расшифровкой

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

За прикуриватель отвечают предохранители № 1 и 22.

Описание для 2-ого поколения

Блоки с предохранителями и реле под капотом

Главный блок с предохранителями и реле

Общая схема

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Berlingo 2 схема блока под капотом

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 19,1,0,0,0 -->

Блок на крышке аккумуляторной батареи

О его расположении можете посмотреть в данном видео, а заодно узнать как поменять аккумулятор на Peugeot Partner.

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

блок предохранителей на крышке аккумулятора

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Обозначение схемы

Блоки в салоне пежо партнер

Основные блоки под панелью слева

Общая схема

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Berlingo 2 блок в салоне схема

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Описание предохранителей

Описание реле

Схема 2 блока

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

citroen berlingo блок 2

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

Расшифровка элементов

Дополнительный блок

При наличии в комплектации автомобиля соответствующих систем, на нем устанавливается дополнительный блок предохранителей для сцепного устройства и прицепа, а также прочих кузовных модификаций и платформ с кабиной. Он расположен за ограничительной перегородкой справа.

p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

p, blockquote 36,0,0,0,0 -->

p, blockquote 37,0,0,0,0 -->

Руководство по эксплуатации

Владельцы Peugeot, объединяйтесь (архив)

Подскажите, можно ли где-то надыбать книгу или диск по эксплуатации моей 205-ой пежошки 92 года, желательно на руском языке.

Готов даже взять в аренду (не бесплатно) с целью перекопирования.

У меня Пежо 405

по морозу возникают проблемы с замками (ЦЗ) не всегда с первого раза открывает.

это болезнь или как ..

Gregor, -в автобизнесе есть реклама о продаже этих книг. там целый список-вроде на последней странице рекламного приложения. книга на 205 пыжа стоит 2 бакса.

Johnny Raw, у себя,когда столкнулся по зиме ограничился щедрым распылением WDешки, а летом берешь ящик пива и каждый замок чистишь смазываешь. Машинка то неновая грязи там.

Johney:

Gregor, -в автобизнесе есть реклама о продаже этих книг. там целый список-вроде на последней странице рекламного приложения. книга на 205 пыжа стоит 2 бакса.

Да звонил я по этой рекламе. Нет их реальнот в продаже, и не будет по словам продавцов.

Тираж издавался однажды, в 1996 году издательством "Неон", вот и вся информация.

В общем то любопытно, что у Вас фото от Пассата Б3. А вы рекламируете Пежо.

После двух лет на новеньком Пежо, я все таки предпочел бушную БМВ. Это не компромисс, а разумный выбор. Какие отличительные черты Пежо? Слабая электрика, низкое качество механики. Если однообъемник, то мягкий кузов.Плюсы? Хорошая отделка салона (по сравнению с тем же Рено, Мерс), простой двигатель и подвеска.

Bronik, я не фанат французов и езжу на это самом пасцате. см архив, все поймете

Bronik, он на то и выбор, чтоб каждый выбирал то что ему лучше подходит. И существует немало вариантов когда народ отказываясь от француза просто из предубеждения проигрывает

Eddy:

Johnny Raw, у себя,когда столкнулся по зиме ограничился щедрым распылением WDешки, а летом берешь ящик пива и каждый замок чистишь смазываешь. Машинка то неновая грязи там.

Я думаю не все так просто. Центральный замок срабатывает от концевиков , стоящих на моторчиках передних дверей. И лей не лей в полости WD-40, к ним она вряд ли попадет.

В свою очередь кто даст совет по следующей проблеме-. Наружная ручка водительскую дверь открывает, а вот ручка из салона нет. Проблема возникла с морозами на прошлой недели. Приподнял обшивку - тяга на месте, не соскочила. Явно придется снимать всё защелку. Если кто с таким сталкивался то посоветуйте к чему быдь готовым.

Наружная ручка водительскую дверь открывает, а вот ручка из салона нет. Проблема возникла с морозами на прошлой недели.

У меня по-моему было наоборот, точно не помню. Вроде ничего особенного - грязь пришлось почистить и смазать все что двигается Еще может тягу подогнуть нужно. Снять обшивку и замок имхо элементарно.

У меня вот другая проблема (405). На всех дверях кроме левой задней разрушились ограничители открытия дверей. Т.е. такие "кривые" рычги с пружиной, которые при открытии двери "фиксируют" 2 положения этого открытия. Там вываливается ось и теряются металлические кольца, по которым эти рычаги и скользят. Никак не могу найти нормальной замены. Может кто решил эту проблему? И бывают ли какие-то ремкомплекты к дверям?

Подскажите, может кто занимался заменой салона на 405-ом с дорестайлингово на послерестайлинговый.

В частности интересует процесс замены передней панели. Сильно геморная эта процедура или как?

A_K, у меня тяга была на месте а погнулся такой хитрой формы рычаг, тот на который нажимает собственно наружная ручка и ему начало все мешать и стеклоподъемник и внутренняя тяга

bigol, насколько я понимаю сама ось стоит бакса 4, а рычаг 15. Это цены на оригинал. Вот тебе и ремкомплект.

Голспода, срочно требуется нижеперечисленное к Пежо 405:

- защита под бампер правой передней арки,
- тросик электрического переднего стеклоподъёмника,
- правое крепление переднего бампера (П-образная пластина),
- защелка замка на обшивке двери в салоне,
. или в личное.

Eddy:

A_K, у меня тяга была на месте а погнулся такой хитрой формы рычаг, тот на который нажимает собственно наружная ручка и ему начало все мешать и стеклоподъемник и внутренняя тяга

Вылечилось подгибанием рычага , за который тянет тяга от внутренней ручки. Но замок пришлось вынимать. Рассмотреть в двери не удалось.

A_K:

Eddy:

Johnny Raw, у себя,когда столкнулся по зиме ограничился щедрым распылением WDешки, а летом берешь ящик пива и каждый замок чистишь смазываешь. Машинка то неновая грязи там.

Я думаю не все так просто. Центральный замок срабатывает от концевиков , стоящих на моторчиках передних дверей. И лей не лей в полости WD-40, к ним она вряд ли попадет.

В свою очередь кто даст совет по следующей проблеме-. Наружная ручка водительскую дверь открывает, а вот ручка из салона нет. Проблема возникла с морозами на прошлой недели. Приподнял обшивку - тяга на месте, не соскочила. Явно придется снимать всё защелку. Если кто с таким сталкивался то посоветуйте к чему быдь готовым.

чинил я этот привод для водительской двери - концевики (микрики) от времени разрушили пайку (пожалели припоя ) . надо ножом и отверткой аккуратно разломать по клеевому шву и дальше по обстановке. у меня выяснилась естче проблемка - из-за износа муфты , которая передает крутящийся момент от электродвигателя к тяге, тягу подклинивало (выражалось в подклинивании кнопки двери). эту муфту удалось реанимировать чисткой. ось муфты была выбита через специально просверленное отверстие напротив ее "глухого" конца. заодно и все остальное было почищено, оськи смазаны. уже месяцев семь исправно работает.

Читайте также: