Как разобрать фару ниссан альмера н16

Обновлено: 10.05.2024

Как разобрать фару на ниссан альмера

При наличии свободных запчастей для сборки фары своими руками можно сэкономить немалую сумму на покупке нового освещения, приложив к процессу разбора старой фары и сборки новой максимум усилий и минимум времени.

как выглядит фара ниссан альмера

Вот как выглядит фара ниссан альмера

Проведение операции разборки старой фары требует следующего набора инструментов – профессионального фена, хб перчаток, шлицевой отвертки и собственно фары. Наличие второй пары рук сыграет положительную роль в процессе и значительно ускорит разбор.

начинаем разборку фары

Начинаем разборку фары

Вступительный момент – в случае наличия под фарой крепежной основы типа битума, изменяющего свою пластичность при нагревании, снимать с него фару возможно только после нагрева.

Далее следует инструкция по самому процессу разбора фары:

  • Откручиваются два самореза, расположенные на внутренней стороне фары;
  • Открывается поворотниковый уплотнитель, посаженный на двухсторонний скотч;

откручивать два самореза

Откручиваем два самореза

разбираем пошагово фару

Делаем разборку строго по шагам

нужна вторая пара рук

Если у вас будет помощник, это ускорит процесс

Сборка фары производится обратным порядком.

По периметру внешней стороны стекло покрывается герметиком, параллельно нагревается место его посадки. Стекло сажается на место. А параллельное прогревание позволяет клею занять все необходимые для фиксации полости стыка.

  • Саморезы вкручиваются на свои прежние места, следом на двухсторонний скотч сажается уплотнитель.

Виновником снижения яркости ближнего света является помутнение отражателя. Старый цоколь лампочек является причиной этого помутнения.
Более подробно о том, как разобрать фару, смотрите на видео:

Меняем и регулируем фары Альмера Н16

Фара Альмера Н16

Almera N16

Фары Альмера Н16 — узел авто, требующий пристального внимания со стороны водителя. От корректной работы внешнего освещения автомобиля зависит безопасность дорожного движения. Замена деталей или комплекта фар производится по необходимости. Владельцу Almera N16 важно знать, как снять оптику и как осуществить регулировку узла после его обновления.

Nissan Almera N16

Меняем фары Ниссан Альмера N16

Фара Альмера Н16

На Альмера N16 можно ставить неоригинальные фары бренда Depo:

  • 2151196RLDEM2 — артикул правой;
  • 2151196LLDEM2 — артикул левой.

Производитель рекомендует устанавливать оригинальные запчасти. Каталожный номер для правой — 26010BN67A, для левой — 26060BN67A.

Снимаем передние фары

Снимаем фары Альмера Н16

В случае выхода из строя внешнего освещения автомобиля полезно знать, как снять корпус фары самостоятельно. Чтобы заменить лампочки или поставить новую оптику на Альмера N16, необходимо извлечь установленную фару. Последовательность действий выглядит так:

Устанавливаем новые

Новые лампочки, а также электрокорректор ставятся в обратной последовательности, трудностей возникнуть не должно. При установке корректора на Альмера N16 нужно добиться попадания в паз. Понять, что все сделано правильно, можно по характерному щелчку. Фара с новыми лампочками возвращается на место, затем подключаются колодки с проводами. Окончательную фиксацию лучше производить после проверки обновленной оптики, поскольку в случае неисправности придется заново откручивать крепление.

Когда осуществляется монтаж блок-фары, необходимо попасть в фиксатор, расположенный на кузове.

Также важно проверить корректор, т.е. правильность его работы. Для этого нужно закрыть одну из фар, а затем слегка повернуть ручку электрокорректора. Если пучок света будет двигаться, значит деталь работает нормально.

Замена фар Альмера Н16

Вторая блок-фара Альмера N16 меняется аналогично. При использовании неоригинальных запчастей могут возникнуть сложности. Например, на корпусе оптики от Depo стоит небольшой прилив, выполненный из пластика. При монтаже детали этот прилив мешает, поскольку упирается в кузов авто. Поскольку элемент не представляет особой важности, его можно попросту спилить.

Регулируем фары Nissan Almera N16

Добиться точной регулировки установленных на Альмера N16 фар без посещения станции ТО затруднительно. Тем не менее регулировку можно осуществить своими руками, если тщательно следовать инструкции. К процедуре нужно подготовиться.

Работы производятся в темное время на ровной площадке, рядом должны быть расположена вертикальная стена (заезд в гараж без уклона). На стене мелом делается разметка. Альмера N16 подгоняется к стене (практически вплотную), рисуются вертикальные линии (их должно быть пять — центр авто, а также ламп ближнего и дальнего света с правой и левой стороны). Горизонтальная линия соответствует уровню ближнего света, на 5 см ниже нее нужно прочертить еще одну линию.

Ниссан Альмера N16 отгоняется на расстояние 7 м от стены со схемой.

Регулировка ведется по каждой фаре в отдельности (вторая закрывается плотной бумагой).

Корректировка по вертикали осуществляется с прицелом на нижнюю линию (5-сантиметровый отступ). Корректировка по горизонтали ведется с прицелом на точку пересечения верхней горизонтальной линии с вертикалью от лампы ближнего света. Аналогично корректируется дальний свет, только с ориентацией на верхнюю линию (точка пересечения верхней горизонтальной линии с центром от лампы дальнего света). После регулировки одной фары переходят к другой.

Регулируем свет фар

Винт для коррекции на автомобиле Альмера N16 находятся в корректоре (для горизонтальной плоскости) и между поворотником и секцией дальнего света (для вертикальной плоскости). В зависимости от используемой оптики корректор может быть сделан под крестовую отвертку, гаечный ключ и шестигранник.

Замена ПТФ Альмера Н16

Замену противотуманных фар можно проводить в комплекте (каталожный номер оригинальных запчастей KE622-BN300), можно установить новую лампу при выходе из строя старой. Сама процедура не представляет сложностей (последовательность действий понятна интуитивно), за исключением незначительной труднодоступности узла. Сама ПТФ зафиксирована двумя болтами под ключ 13. Для удобства автомобиль Ниссан Альмера N16 лучше загнать на эстакаду или поставить над смотровой ямой.

ПТФ Альмера Н16

Заключение

Фары на Альмера N16, в том числе ПТФ, меняются по мере выхода из строя деталей (перегоревшая лампа, треснувшее стекло и т.д.). Для замены можно использовать оригинальные расходники или аналоговые. Последние обойдутся дешевле. После замены оптики на автомобиле потребуется регулировка, которую при четком следовании инструкции можно осуществить самостоятельно.

Как разобрать фару ниссан альмера н16

Если фаре кирдык, а жаба душит купить новую и есть запчасти из чего собрать одну целую, то все ниже написано для Вас.

Для того чтобы снять стекло с фары Альмеры нам необходимо:
1. Фара.
2. Профессиональный фен.
3. Шлицевая отвертка.
4. Перчатки х/б (что бы не получить ожоги).
5. Желательно наличие помошника.

Предисловие: стекло фары приклеено к корпусу чем то типа битума, который нагреваясь приобретает очень хорошую пластичность, пытаться отковырять стекло на холодную бесполезно, только сломаете все.

1. Отворачиваем 2 самореза с внутренней стороны фары.

2. Отрываем уплотнитель со стороны поворотника, не боимся - приклеен 2-х сторонним скотчем, отходит хорошо.


3. Греем феном защелки корпуса фары и незначительно отгибаем их, только что бы вывести из зацепления не больше.
Температуру фена подбираем опытным путем, начиная с минимальной, что бы не расплавить пластмассу корпуса и стекло. Необходима температура лишь позволяющая растопить немного клей.


4. Греем локально, сантиметров 5-10 место стыка стекла и фары и после чего проходим шлицевой отверткой это место, выгребая оттуда растопленный клей.
Так проходим весь периметр стыка.


5. Затем прогреваем весь периметр за раз до максимально возможной температуры и медленно с внутренней стороны фары начинаем отрывать стекло от корпуса, помошник в это время продолжает прогревать стык. Все интуитивно понятно, главное не спешить и поддерживать клей пластичным, когда надо ковырнуть аккуратно отверткой.
Вот и все. В одной руке стекло в другой корпус.
Если необходимо дальше что то снять, то там все легко и понятно.







Сборка в обратном порядке. Промазываем стекло по месту стыка с внешней стороны селиконовым герметиком, греем посадочное место в корпусе и сажаем туда стекло. Затем прогреваем стык по периметру и прижимаем стекло поплотнее, чтобы клей хорошо связался и затек куда ему нравиться.
Можно конечно вычистить весь клей из фары и стекла и посадить чисто на силиконовый, но это больно уж тяжко, нудно и долго.
Закручиваем назад саморезы и клеем уплотнительна 2-х сторонний скотч.

+ Снижение яркости ближнего света возникает по причине помутнения его отражателя, сравнивал две фары на одной не отражатель, а муть, на другой зеркало. Быстро мутнеют отражатели на фарах со старым цоколем лампочек ближнего света.

огромное спасибо за проделанную работу и грамотно написанную информацию. Можно ли выложить Ваши фотографии на любом другом ресурсе (с этого не особо удобно фотографии в форум вставлять - сервис не позволяет) или, с Вашего разрешения я могу их сам переместить например на сервис: http://foto.radikal.ru/

Хочется, чтобы фотографии были наглядно прямо в данной теме выложены в виде картинок, а не ссылок. На Ваше авторское право не претендую.

Вчера попробовал. Разобрал.
Есть только одно замечание.
То, на чем сидит стекло явно не предусмотренно для его снятия.
Температура плавления клея не многим ниже температуры плавления пластмассы.
Поставить стекло на место с той же герметичностью что и было нельзя.
Вывод:
На своих новых фарах делать этого не буду.
Хотя эксперимент безусловно интересный.


Те у кого была гарантия и мутнела линза, имели полное право требовать замены по гарантии. Это заводской брак. Рефлектор фары облезает, а не линза, это точно, подтверждаю. Отвратительно покрашен. По всем признакам фары должны были отозвать. Это вопиющий брак!

У Европы аутсорсят. Криворуких везде валом.

Офф. У моего знакомого Таурег и у него так же ржавеют разделите задних стекол как и на Алмере. Вот вам и пример аутсорса.

всем привет. провел выше описанную процедуру пару месяцев назад. до форума вот только добрался, поэтому комментарии только сейчас.

для начала, спасибо автору фотоотчета. отчет грамотный, все что необходимо отмечено. без него я бы провозился намного дольше.

спецом для процедуры пришлось купить фен)) у друзей не нашлось. с остальным проблем не было.
первую фару делал часа 4. в точности следовал инструкции. намучался здорово. выгребать клей отверткой. это жесть. вставлять все обратно. уф.
вторую фару вместе со снятием/установкой сделал за час где-то. вот почему. небольшой совет тем, кто планирует данную процедуру.
после того, как отвели защёлки, грейте весь шов сразу, круговыми движениями. не нужно этого делать "локально, выгребая оттуда клей"! просто по кругу идете феном и всё. ВЕСЬ ШОВ! после минут 5-ти таких круговых движений клей растопится по всему периметру и стекло вытаскивается без всяких проблем и последствий для корпуса фары. практически весь клей остается на своем месте, за редкими "соплями", которые легко удаляются.
при вставке стекла обратно - таже схема: прогреть весь шов!

внутри меня сюрпризов не ждало отражатели были выгоревшими на 80%. за неимением "зеркальной краски", пришлось покрасить их термостойкой серебрянкой. линзы вроде в норме были.
окошки выпилил. все собрал и на всякий в конце прошёл шев силиконовым герметиком.

результат: свет однозначно стал лучше, чем был. хотя и теперь он меня в корне не устраивает. после удаления частей заслонки, выше уровня глаз встречных водителей появился дополнительный квадрат. интересно, не пристанут ли на техосмотре.
да. язычки, которым автор отчета не нашел объяснения, я не подгибал. по всей видимости, они перекрывают проникновение лучей от нижней части отражателя, которые устремятся как раз в глаза встречным водителям.

как только найду людей, которые "хромируют" пластмассу, обязательно проведу процедуру ещё раз и переделаю отражатели.

Замена лампочки в фаре на Nissan Almera II (N16) 2004 в домашних условиях

Замена лампочки в фаре на Nissan Almera II (N16) 2004 в домашних условиях

Здравствуйте, сегодня в рубрике "Ремонт" я расскажу о том, как заменить лампочку в фаре Nissan Almera II своими руками. Пошаговая инструкция по замене лампочки в фаре позволит выполнить данную работу самостоятельно, ничего не нарушив и не повредив при этом.

Замена лампочек передней и задней оптики чаще всего происходит из-за перегорания старой лампочки, или к примеру, по причине нехватки мощности лампочек, когда хозяин авто решает установить более яркие лампочки или, например, ксенон.

Перед тем как заменить лампочку в фаре Nissan Almera 2004 необходимо иметь:

  1. Лампочку типа "Н7" 12V 55W;
  2. 20 минут свободного времени.

Лампочка типа "Н7" 12V 55W

Как заменить лампочку в фаре Ниссан Альмера 2004 своими руками — пошаговая инструкция

1. Первым делом открываем крышку капота и, если мотор горячий, даем ему немного остыть.

Открыли капот, даем мотору остыть если он горячий

2. Далее, находим крышку, которая закрывает отверстие в блок-фаре и откручиваем ее (крутить следует в сторону, указанную на крышке). Красным кружком выделен автокорректор фары, о котором я рассказывал в предыдущих статьях.

Снимаем крышку

3. Дальше снова для удобства выделил красным кругом часть пружинки, которую необходимо надавить. Принцип такой — сперва вовнутрь фары, а после сдвигаем вниз. На фото также можно увидеть и головку фиксирующего винтика, который в случае необходимости можно выкрутить.

Красным помечено место куда надо надавить

4. Сняли пружину и "освободили лампу". Теперь аккуратно достаем ее и отсоединяем колодку питания.

Замена лампочки в фаре на Nissan Almera II (N16) 2004 в домашних условиях

5. На фото отчетливо видно посадочное гнездо под лампочку, красным кругом выделен пластиковый крючок, в который заходит пружина. Следует быть предельно осторожным, чтобы не сломать его. Красной стрелкой пометил углубление под усик цоколя лампочки.

Пометил красным крючок под пружину и углубление под усик

6. Берем новую лампочку и устанавливаем на место.

Лампочка типа "Н7" 12V 55W

На этом замена лампочки в фаре Nissan Almera II (N16) 2004 завершена. Включаем свет и проверяем работу. У меня все, надеюсь, у вас все получилось и замена лампочки в фаре своими руками прошла успешно. Спасибо за внимание, надеюсь, помог вам решить вашу проблему. Пока!

Разбираем фару на Ниссан Альмера Классик

Как известно в Ниссан Альмере Классик первых лет выпуска подложка для фар была серебристой, после рестайлинга она стала черной, что придало привлекательности внешнему виду автомобиля.

В данной фото инструкции мы с вами по пунктам разберем, как разобрать фару на Ниссан Альмера Классик и покрасить её, или произвести другие тюнинг действия с вашим автомобилем.

В статье представлены фото и пояснения, что облегчит вам выполнение этой задачи по покраске фар. Главное все делать аккуратно и у вас все получиться. Опыт тоже приветствуется.

Если вдруг кто-то захочет покрасить фару до рестайлингового классика, может ознакомиться с данной инструкцией.

1) Берем строительный фен и греем фару на стыке склейки.

В данном случае строительного фена не было, заменяем его разогретой духовкой до 200 градусов в течении 10 минут. Берем фару, кладем в духовку, греем.


2) Потом берем отвертку или нож и начинаем операцию по разъединению.

Сначала откручиваем три винтика




3) ну вот и все готово


4)Красим фару, можно еще встроить поворотник


5) Собираем фару с помощью клея герметика


Как снять фару на ниссан альмера н16?

Как заменить фары на Nissan Almera и сделать регулировку

Как снять фару на ниссан альмера н16?

  • Как поменять фары на Nissan Almera N16? Как отрегулировать фары? Все подробности далее.

Почему возникла необходимость поменять фары на Nissan Almera я уже рассказывал. А сегодня я покажу как поменять фары на Nissan Almera и установить неоригинальные фары DEPO, а затем и отрегулировать фары. В принципе ничего сложного в этом нет, и через пол-часа размеренной работы Ваш Nissan Almera будет светить новыми фарами.

Что ставить?

Фары DEPO

2151196RLDEM2 — правая фара

2151196LLDEM2 — фара левая

Оригинальные детали

26010BN67A — оригинальная правая фара

26060BN67A — оригинальная левая фара

Инструмент

Процесс замены разберём на левой фаре, правая меняется аналогично.

  • Сначала откручиваем 2 болта крепления фары и снимаем клипсу крепления решетки радиатора.
  • подаем фару вперёд и вбок к внешней стороне автомобиля, выводим фару из фиксатора

Вынимаем фару из фиксатора

А вот и сам фиксатор (обведем кружком). Новую фару нужно будет установить сюда же.

  • Отсоединяем провода от фары. Всего 3 разъёма — один на поворотник, второй на фару и третий на электрический корректор. На последних 2х разъёмах нужно нажать на фиксатор, чтобы вытащить колодку.

Электрические разъёмы на корректоре фары (1) и на саму фару (2)

Колодка на фару

С отсоединением колодки поворотника проблем не возникнет.

Сняли старую фару

  • Теперь нужно со старой фары извлечь все лампочки и электрический корректор. Лампочки достаются легко — поворотник просто вытаскивается из гнезда, лампы ближнего и дальнего света находятся за поворотными заглушками. В секции лампы ближнего света стоит и безцокольная лампочка габаритного огня. А для снятия электрокорректора поворачиваем его корпус по часовой стрелке и тянем на себя и вниз

поворачиваем корректор фар и тянем за верхний край к себе

Если туго выходит, можно помочь направив вниз линзу ближнего света.

Так выглядит снятый электрокорректор

  • Теперь установим лампочки и корректор в новую фару

Элекрокоректор и лампочки со старой фары

Для начала откручиваем заглушку под корректор в новой фаре

Заглушка под корректор в новой фаре — откручивается плоской отверткой и вытягивается

Теперь устанавливаем корректор в обратной последовательности как снимали. Главное попасть в паз — должен быть слышен характерный щелчок. А теперь можно и лампочки установить — тут никаких сложностей нет.

Электрокорректор в новой фаре

слева стоит новая фара, а справа ещё старая — разница видна невооруженным взглядом

Остаётся установить фару на место и подключить электрические колодки к разъёмам. Проверить работоспособность и закрепить фару. При установке фары главное завести её в фиксатор на кузове. Сразу проверяем работоспособность электрокорректора — включаем свет, закрываем вторую фару и повернем ручку корректора — световой пучок должен двигаться следом.

Правая фара меняется аналогичным способом. Правда при установке новой фары возникли некоторые трудности — пластиковый прилив на фаре упирался в рамку кузова и фара не становилась на место. Хорошо, что никакой функциональной нагрузки это элемент фары не несет — можно выпилить мешающий кусочек. Вот и сказалось происхождение неоригинальной фары, надеюсь больше проблем не будет.

Мешающий элемент правой фары

После установки новых фар на Nissan Almera необходимо сделать регулировку света.

Самый точный способ регулировки фар — на станции техобслуживания на специальном стенде. Но не всегда есть возможность посетить СТО. Поэтому, далее я расскажу как произвести самостоятельную регулировку. Перед регулировкой фар проверьте давление в шинах, автомобиль не должен быть загружен, а регулятор корректора установлен в «нулевое» положение. Желательно, что бы при регулировке за рулем находился водитель или человек близкой комплекции

  • Для начала ищем ровную площадку с вертикальной стеной и дожидаемся сумерек.
  • Делаем разметку на стене — подгоняем автомобиль практически вплотную к стене и рисуем 5 вертикальных линий, соответствующим центру автомобиля и центрам ламп ближнего и дальнего света в каждой фаре. Далее чертим горизонтальную линию (1) на уровне ближнего света фар и вторую линию (2) на 5см ниже первой.
  • Ставим автомобиль на расстоянии 7м от стены и приступаем к регулировке. Фары регулируем по очереди, закрыв вторую. Сначала регулируем вертикальную плоскость уровень должен находится на уровне линии (2). Затем регулируем горизонтальную плоскость — точка где свет фары уходит вверх должна совпасть с точкой пересечения линии (2) и вертикальной линией центра лампы ближнего света. Проверяем дальний свет — центр светового пучка должен совпадать с точкой пересечения вертикальной линии для дальнего света и линией (1).

Схема регулировки фар

На Nissan Almera регулировочный винт горизонтальной плоскости под шестигранник находится на электрокорректоре , а винт регулировки в вертикальной плоскости между секцией дальнего света и поворотником (на новой фаре DEPO под крестовую отвертку, на оригинальной фаре болт под гаечный ключ). Поэтому нужно иметь соответсвующий инструмент, отвертка должна быть с короткой ручкой, иначе не подлезть.

Регулировочный винт горизонтальной плоскости

Регулировочный винт вертикальной плоскост

Вот собственно и всё. За более чем 5 лет эксплуатации претензий к новым фарам нет.

Удачи на дорогах!

Меняем и регулируем фары Альмера Н16

Как снять фару на ниссан альмера н16?

› Almera › Almera N16

При появлении проблем с наружным освещением на Almera N16 необходима замена вышедших из строя деталей. Одно из слабых мест автомобиля — головная оптика, отражатель линзы ближнего света (ему свойственно выгорать).

На Альмера N16 можно ставить неоригинальные фары бренда Depo:

  • 2151196RLDEM2 — артикул правой;
  • 2151196LLDEM2 — артикул левой.

Производитель рекомендует устанавливать оригинальные запчасти. Каталожный номер для правой — 26010BN67A, для левой — 26060BN67A.

Для работ по замене понадобятся ключ на «10» и плоская отвертка.

Снимаем передние фары

Откручиваем два болта и снимаем клипсу, отцепляем фару от фиксатора, отсоединяем три жгута проводов, основной разъем

В случае выхода из строя внешнего освещения автомобиля полезно знать, как снять корпус фары самостоятельно. Чтобы заменить лампочки или поставить новую оптику на Альмера N16, необходимо извлечь установленную фару. Последовательность действий выглядит так:

  • При помощи ключа откручиваются крепежные болты (2 шт.), также нужно снять клипсу, отвечающую за фиксацию радиаторной решетки.
  • Корпус фары подается вперед и в сторону (внешнюю), оптика выводится из фиксатора (именно на это место ставится новая при полной замене).
  • Открывается доступ к проводам. Здесь стоят три разъема — на электрокорректор, поворотник и саму фару. Колодка с проводами вытаскивается при нажатии на фиксатор (кроме поворотника, там она просто вытягивается).

Разъем на корректор и снятая фара

Поворачиваем корректор против часовой стрелки и тянем на себя

Устанавливаем новые

Новые лампочки, а также электрокорректор ставятся в обратной последовательности, трудностей возникнуть не должно. При установке корректора на Альмера N16 нужно добиться попадания в паз. Понять, что все сделано правильно, можно по характерному щелчку. Фара с новыми лампочками возвращается на место, затем подключаются колодки с проводами. Окончательную фиксацию лучше производить после проверки обновленной оптики, поскольку в случае неисправности придется заново откручивать крепление.

Когда осуществляется монтаж блок-фары, необходимо попасть в фиксатор, расположенный на кузове.

Также важно проверить корректор, т.е. правильность его работы. Для этого нужно закрыть одну из фар, а затем слегка повернуть ручку электрокорректора. Если пучок света будет двигаться, значит деталь работает нормально.

Заглушка откручивается и извлекается, устанавливается корректор

Вторая блок-фара Альмера N16 меняется аналогично. При использовании неоригинальных запчастей могут возникнуть сложности. Например, на корпусе оптики от Depo стоит небольшой прилив, выполненный из пластика. При монтаже детали этот прилив мешает, поскольку упирается в кузов авто. Поскольку элемент не представляет особой важности, его можно попросту спилить.

Регулируем фары Nissan Almera N16

Добиться точной регулировки установленных на Альмера N16 фар без посещения станции ТО затруднительно. Тем не менее регулировку можно осуществить своими руками, если тщательно следовать инструкции. К процедуре нужно подготовиться.

Схема разметки для регулировки фар

Шины должны быть накачаны в соответствии с требованиями, посторонний груз необходимо достать из салона и багажного отделения. Регулировочную рукоять электрического корректора нужно установить в положение «0». На месте водителя должен кто-то сидеть, или быть установлен груз.

Работы производятся в темное время на ровной площадке, рядом должны быть расположена вертикальная стена (заезд в гараж без уклона). На стене мелом делается разметка. Альмера N16 подгоняется к стене (практически вплотную), рисуются вертикальные линии (их должно быть пять — центр авто, а также ламп ближнего и дальнего света с правой и левой стороны). Горизонтальная линия соответствует уровню ближнего света, на 5 см ниже нее нужно прочертить еще одну линию.

Ниссан Альмера N16 отгоняется на расстояние 7 м от стены со схемой.

Регулировка ведется по каждой фаре в отдельности (вторая закрывается плотной бумагой).

Корректировка по вертикали осуществляется с прицелом на нижнюю линию (5-сантиметровый отступ). Корректировка по горизонтали ведется с прицелом на точку пересечения верхней горизонтальной линии с вертикалью от лампы ближнего света. Аналогично корректируется дальний свет, только с ориентацией на верхнюю линию (точка пересечения верхней горизонтальной линии с центром от лампы дальнего света). После регулировки одной фары переходят к другой.

Регулировочные винты: вертикальной и горизонтальной оси

Винт для коррекции на автомобиле Альмера N16 находятся в корректоре (для горизонтальной плоскости) и между поворотником и секцией дальнего света (для вертикальной плоскости). В зависимости от используемой оптики корректор может быть сделан под крестовую отвертку, гаечный ключ и шестигранник.

Замена ПТФ Альмера Н16

Замену противотуманных фар можно проводить в комплекте (каталожный номер оригинальных запчастей KE622-BN300), можно установить новую лампу при выходе из строя старой. Сама процедура не представляет сложностей (последовательность действий понятна интуитивно), за исключением незначительной труднодоступности узла. Сама ПТФ зафиксирована двумя болтами под ключ 13. Для удобства автомобиль Ниссан Альмера N16 лучше загнать на эстакаду или поставить над смотровой ямой.

Противотуманная фара Альмера Н16

Заключение

Фары на Альмера N16, в том числе ПТФ, меняются по мере выхода из строя деталей (перегоревшая лампа, треснувшее стекло и т.д.). Для замены можно использовать оригинальные расходники или аналоговые. Последние обойдутся дешевле. После замены оптики на автомобиле потребуется регулировка, которую при четком следовании инструкции можно осуществить самостоятельно.

Снятие фары на Nissan Almera N16

Андрей здравствуйте у меня алька дорестайл 2002 года. Решил поменять фары на рестайлинг. Тут попал в просак широкого разъёма нету. Корректора подходят, габарит подходит. А разъёма нету. У меня 2узкие фишки на старых а тут одна общая. Вроде слышал можно аналог вазовский подобрать так ли это или надо искать этот разьем.?

У меня фара располовинина. На данный момент фара рестайлинг не лезет(габаритная часть) . Один элемент не даёт встать ну думаю это не проблема спилить её. По идее все походит только нужен разьем этот.

Понятно зачем на альмера фару снимать - линзы выцвели

есть смысл ставить депо?

Покажи как стекло снять

Зачет,АндреЙ! даже я справлюсь:)пошла снимать)

От старого владельца стоят фары не оригинал, возможно Depo, место корректоров заглушки. Подскажи, пожалуйста, как отрегулировать свет фар по высоте?

Возможно под заглушками надо смотреть и отвёрткой. Кстати твой комментарий только сегодня пришёл и так со многими.

Снять- то снял, но никак не могу ее разобрать, наверное герметиком залит, что делать, как разобрать фару?

Привет, у меня отражатель в линзе перегорел. Говоришь можно отдельно линзу в фаре поменять?

хеллу. кто то от 10 ки умудряется ставить.

еще фара внизу может крепится на пластиковой защелке

Данная оптика подойдет на Nissan Bluebird Sylphy, кузов QG10, 2001 года выпуска?

@Максим Зам Есть тема на ниссан клубе. Там они какой-то разделитель по моему срезали, крепления делали. В общем ставят, но как это ты сам посмотри.

:) Есть ещё что поснимать, денег на з/ч пока нет, и погода не лётная.

На самом деле все еще на много проще! уж больно много чего ты на откручивал и наснимал..

@СВОЙ Ниже я ответил на подобный комментарий.

привет Андрей . оказывается так просто,а в мануале как то по научному написано,МОЛОДЧИНА спасибо большое.

Привет. У меня дорестайл. Можно ли поставить рестайлинговые фары?

@Денис Левин Смотря какой дорестайл. Вроде можно. Надо смотреть конкретно на твой дорестайл.

Надо было и бампер снять докучи =)

Молодец =)) Полезные видосы снимаешь..Если не сложно сделай видос на что смотреть при покупке Nissan Almera N16

Слишком много всего открутил.бампер так уж точно был лишним.я только фару открутил и аккуратно ее вынул

@Александр Черешнев Я тоже раньше так снимал, но так можно её повредить. И кстати оригинальные так снимались, а эти не получилось. Лучше как по мануалу пускай снимают люди.

Ещё может в курсе проблем альмерок - шум ( свист, гул) при троганье. Проблема плавающая, может неделю не звучать. Можешь что-то рассказать по этому поводу? Сцепу закупил, но никак не махну. Может ещё чего там надо будет поменять походу. Спасибо за видосы - полезные кратко и по делу.

@Sharikov Полиграфыч Ремни, выжимной подшипник, стартер.

Друг, ты светом фар доволен? В дождливую ночь по моему слабовато. Еще: ты менял лампу в переднем правом габарите? Думаю расширительный бачок продвинуть.

+Андрей Кувшинов Спасибо!

вот хелла про которые говорил www.galogenu.net/catalog/nissan_komplekti/nissan_almera_2000_2006_standartnyy_remkomlekt_dlya_galogennykh_far_linza_hella_ffde_60/

+Андрей Кувшинов - а подробнее о линзах можно? Какая модель, где заказать?

как разобрать фару ниссан альмера н16:

Ниссани, Ханох

Ханох Ниссани, Тель-Авив) - израильский автогонщик и бизнесмен, живущий в Будапеште. Тест-пилот команды Формулы-1 Minardi в 2005 году. Ниссани - первый израи.

Ниссория

Ниссория

Ниссория - коммуна в Италии, располагается в регионе Сицилия, подчиняется административному центру Энна. Население составляет 3015 человек, плотность населен.

Альмерак

Альмерак

Какиэмон

Какиэмон

Какиэмон - стиль японского фарфора, изготавливаемый гончарной династией Сакаида с начала XVII века. Какиэмон был настолько популярен, что этим словом зачасту.

Машины: разобрать и продать

Машины: разобрать и продать - телевизионная программа канала National Geographic Channel. Всего выпущено 2 сезона. Первый начался в 2012 году.

Какомицли

Какомицли

По внешнему облику какомицли немного похожи на куниц, но телосложение скорее кошачье. Длина тела 30–47 см, хвоста - 31–53 см, высота в плече до 16 см; масса .

Какажао

Какажао

Какажао, или уакари, или какайо, или короткохвостые саки - род обезьян из подсемейства Pitheciinae, семейства саковых.

Мистер Хэнки, рождественская какашка

Мистер Хэнки, рождественская какашка

Это статья об эпизоде "Южного Парка". О персонаже "Южного Парка" см. Мистер Хэнки. О песне см. Mr. Hankey the Christmas Poo сингл. "Мистер Хэнки, рождественс.

Епархия Какамеги

Епархия Какамеги - епархия Римско-Католической Церкви с центром в городе Какамега, Кения. Епархия Какамеги входит в митрополию Кисуму. Кафедральным собором е.

Епархия Фарафанганы

Епархия Фарафанганы - епархия Римско-Католической церкви с центром в городе Фарафангана, Мадагаскар. Епархия Фарафанганы входят в митрополию Фианаранцуа.

Как разобрать фару ниссан альмера классик

Рано или поздно комплектующие автомобиля приходится менять. Разумеется, покупая новые запчасти, можно влететь в копейку. Ремонт и обслуживание позволяет сэкономить немало денег. Поэтому опытные автолюбители перепаивают электрику, варят пороги и перебирают стартер, что требует особых навыков. Одним из простых способов обслуживания является полировка фар. Предлагаем ознакомиться с методикой полировки.

Информация для автолюбителей

В большинстве случаев автомобили оснащены фарами головного света из пластика. Материал имеет специальное защитное напыление, которое можно полировать 4-5 раз. Если на поверхности фар проступили пятна с желтоватыми краями, полировка не даст серьезного результата – спустя примерно 4 месяца их придется полировать снова. А вот если состояние защитного покрытия фар удовлетворительно, зачем тратиться на покупку новой оптики?

Для полировки не рекомендуется брать бытовую химию, пасту ГОИ, фетровую ткань и т.п. Все расходники можно приобрести в магазинах автохимии и автокосметики. Специалисты рекомендуют пользоваться наборами для реставрации фар таких фирм, как Turtle Wax или Sonax. Опционально используют жидкое стекло для фар. Кроме того, понадобится шлифмашинка, мягкий полировочный круг, а также шлифовальные круги P600, P1000 и P1500.

Методика полировки

Если вы долгое время не меняли фары, то их лучше демонтировать. Грязь и пыль на обратной стороне оптики периодически нужно убирать. Если нет желания снимать оптику, то к перечню вещей для полировки добавьте малярный скотч, которым нужно оклеить фары. Вот как осуществляется полировка фар на примере Nissan Almera Classic:

  • Зафиксируйте фару;
  • Тщательно протрите запыленные места;
  • Удалите видимые дефекты, такие как царапины, наждачным кругом P1500 при 2000 об/мин;
  • Нанесите полировальную пасту непосредственно на фару;
  • На оборотах до 3500 в минуту обработайте фару мягким полировочным кругом;
  • Уберите остатки пасты чистой салфеткой;
  • Опционально, нанесите жидкое стекло и протрите оптику микрофиброй;
  • Повторите со второй фарой.

Как показывает практика, все манипуляции с фарами можно выполнить за 30-40 минут. Сила нажатия при шлифовке должна быть слабой, нежели сильной. Серьезные дефекты устраняют шлифовальным кругом большой зернистости, но сами фары предварительно сбрызгивают водой или мыльным раствором. Это убережет их от перегрева. Силу нажатия при этом увеличивать не нужно. Шлифовку прекращают, когда поверхность фары становится мутной. Следующим этапом является полировка с применением заранее купленной пасты.

Важные нюансы

Некоторые автолюбители не просто полируют фары, но еще и моют их изнутри. Это рискованная операция, так как весь ход работы сложно проконтролировать. На отражателе могут остаться разводы или он облезет. По возможности фару разбирают и очищают с помощью спирта, после чего сушат обычным бытовым феном. Если фару разобрать не удалось, то жидкость для очистки заливают внутрь и несколько раз аккуратно поворачивают изделие, что позволит не повредить отражатель.

Если фара уже не поддается полировке, то лучшим решением станет замена. Оригинальные запчасти на Ниссан будут идеальным вариантом замены, но всегда можно сэкономить: недорогие варианты предлагают тайваньские фирмы, такие как Depo, TYC. А чтобы фары не “потели”, обработайте их герметиком. Это гарантирует, что оптика будет долго радовать водителя стабильным и ровным светом.

Как снять фару ниссан альмера классик

Замена передней и задней оптики и установка ПТФ Almera >

От состояния оптики Альмера Классик зависит удобство передвижения и безопасность водителя и всех пассажиров. Перегорание лампочки в фарах встречается достаточно часто, но случаются и более серьезные проблемы, когда оптика полностью выходит из строя. Главная причина — механические повреждения. В результате потребуется выполнить полную замену поврежденного элемента.

Рассмотрим, как заменить противотуманных фонарей (ПТФ), передних и задних фар, а также какие фары лучше использовать на Ниссан Альмера Классик.

Замена передних фар Ниссан Альмера Классик

Перед заменой передней оптики на Ниссан Альмера Классик понадобится подготовить отвертку с набором бит и новую фару. Оригинальные элементы освещения имеют следующие артикулы:

  • 26060-95F0A – левая;
  • 26010-95F0A – правая.

Также можно установить неоригинальные компоненты с артикулами 215-11B7R-LDEMN и 215-11B7L-LDEMN, соответственно для левой и правой фары Альмера Классик. Необходимо иметь в виду, что устанавливая неоригинальную оптику, рискуете получить неприятности как с корректором, так и с увеличившимися зазорами между устанавливаемым фонарем и кузовом автомобиля.

Замена передней оптики Альмера Классик осуществляется в следующем порядке:

  • Откройте капот.
  • Выкручивается крепеж декоративной пластмассы, в количестве одного винта. Это необходимо для получения полного доступа к демонтируемым элементам.
  • Откручиваются два винта, удерживающие верхнюю часть фары.
  • Фара извлекается с преодолением сопротивления пластиковой защелки. Она располагается со стороны указателя поворота. Если не получиться, можно поддеть фару отверткой. Для исключения нанесения повреждений лакокрасочному покрытию кузова, следует завернуть жало отвертки в тряпку.
  • Отключаются штепсельные разъемы питающих проводов, после этого фара демонтируется.
  • В дальнейшем останется установить новый фонарь Альмера Классик в обратном порядке.

Установка ПТФ Almera Classic

Выполнить установку противотуманных фонарей на Альмера Классик просто. Потребуется найти свободное время для проведения работ, а также приобрести необходимые компоненты. В качестве проводки можно применить комплект для автомобилей LADA. ПТФ на Альмеру Классик можно установить от фирмы Депо. Процесс установки ПТФ на Almera Classic выглядит следующим образом:

  • Первоначально укладывается проводка. Начать следует от места установки ПТФ. Тянуть провода рекомендуется совместно с уже уложенными кабельными линиями, прикрепляя к ним провода от противотуманных фонарей с помощью пластиковых зажимов. Лучше всего укладывать провода в гофре.
  • Масса от фишки фонаря прикручивается к кронштейну радиатора кондиционера. Предварительно потребуется зачистить краску в месте подключения массы.
  • На следующем этапе выполняется монтаж реле, предохранителя и кнопки включения ПТФ. Реле закрепляется на тыльной стороне левого крыла в районе аккумуляторной батареи. Питание на него подается через предохранитель непосредственно от АКБ. Один провод от реле протягивается в салон (вместе с силовыми проводами) к кнопке включения ПТФ.
  • Выбираем место для монтажа кнопки в салоне. Для этого можно использовать технологическое отверстие в блоке управления и регулирования внешними зеркалами и фарами. Кнопку лучше подобрать по размерам имеющегося отверстия, но его можно расширить с помощью напильника.
  • К кнопке необходимо протянуть еще один плюсовой управляющий провод, который будет подавать питания после включения зажигания. Его можно взять напрямую с замка зажигания. В колодке с проводами, подключенной непосредственно к замку зажигания, он находится в самом низу и имеет черную окраску с красной продольной полосой.

На этом монтаж противотуманных фонарей Альмера Классик заканчивается. Указанная схема подключения обеспечит выключение фонарей сразу после выключения зажигания.

Еще один вариант подсоединения к бортовой сети противотуманок Альмера Классик

Можно воспользоваться и другим способом подключения ПТФ. Он будет отличаться местом установки реле, отверстием для протяжки проводки в салон, а также схемой подключения кнопки управления. Далее подробно рассмотрим все отличия:

  • Провода заводятся в салон вместе с кабелями питания сигнализации. Отверстие для них расположены в центральной части подкапотного пространства со стороны лобового стекла.
  • Реле устанавливается в салоне автомобиля. Это позволит исключить негативное влияние влажности на механизм.
  • Монтаж схемы второго варианта предполагает включение ПТФ одновременно с габаритными огнями. Для этого потребуется управляющий плюс взять с провода включения габаритов. Понадобится демонтировать кожух под рулем и найти коричневую колодку. В ней отыскать провод с коричневым окрасом, и выполнить подключение. Предварительно рекомендуется проверить появление напряжения на нем при включении габаритов.
  • Для исключения монтажа дополнительной кнопки, можно воспользоваться имеющимся переключателем в рулевом управлении. ПТФ подключается на разъем включения заднего противотуманного фонаря, при условии, что он не используется.

На проведение работ может потребоваться порядка двух дней. Это обусловлено проблемами с заржавевшими гайками и другими неудобствами.

Установленные на Альмера Классик ПТФ необходимо отрегулировать по углу наклона света. Для этого предусмотрен регулировочный винт, расположенный на тыльной стороне фары. Подобраться к нему можно после демонтажа защитной решетки радиатора или через днище автомобиля.

Замена задних фонарей Альмера Классик

Для проведения работ по замене задней оптики понадобится приготовить ключ на десять. Замена задних фонарей Альмера Классик осуществляется в следующем порядке:

  • Отключается минусовая клемма от аккумуляторной батареи.
  • Для получения необходимого пространства для демонтажа фары, следует частично разобрать обивку багажника.
  • Отсоединяется колодка с питающими проводами. Она зафиксирована пластиковой защелкой, которая выводится из зацепления посредством нажатия на фиксатор.
  • Задние фонари удерживаются на четырех шпильках, зафиксированных четырьмя гайками на десять. Их следует открутить, затем фара извлекается с посадочного места.

Процесс установки новой задней оптики выполняется в обратной последовательности.

Как снять фару ниссан альмера классик

Замена передней и задней оптики и установка ПТФ Almera >

От состояния оптики Альмера Классик зависит удобство передвижения и безопасность водителя и всех пассажиров. Перегорание лампочки в фарах встречается достаточно часто, но случаются и более серьезные проблемы, когда оптика полностью выходит из строя. Главная причина — механические повреждения. В результате потребуется выполнить полную замену поврежденного элемента.

Рассмотрим, как заменить противотуманных фонарей (ПТФ), передних и задних фар, а также какие фары лучше использовать на Ниссан Альмера Классик.

Замена передних фар Ниссан Альмера Классик

Перед заменой передней оптики на Ниссан Альмера Классик понадобится подготовить отвертку с набором бит и новую фару. Оригинальные элементы освещения имеют следующие артикулы:

  • 26060-95F0A – левая;
  • 26010-95F0A – правая.

Также можно установить неоригинальные компоненты с артикулами 215-11B7R-LDEMN и 215-11B7L-LDEMN, соответственно для левой и правой фары Альмера Классик. Необходимо иметь в виду, что устанавливая неоригинальную оптику, рискуете получить неприятности как с корректором, так и с увеличившимися зазорами между устанавливаемым фонарем и кузовом автомобиля.

Замена передней оптики Альмера Классик осуществляется в следующем порядке:

  • Откройте капот.
  • Выкручивается крепеж декоративной пластмассы, в количестве одного винта. Это необходимо для получения полного доступа к демонтируемым элементам.
  • Откручиваются два винта, удерживающие верхнюю часть фары.
  • Фара извлекается с преодолением сопротивления пластиковой защелки. Она располагается со стороны указателя поворота. Если не получиться, можно поддеть фару отверткой. Для исключения нанесения повреждений лакокрасочному покрытию кузова, следует завернуть жало отвертки в тряпку.
  • Отключаются штепсельные разъемы питающих проводов, после этого фара демонтируется.
  • В дальнейшем останется установить новый фонарь Альмера Классик в обратном порядке.

Установка ПТФ Almera Classic

Выполнить установку противотуманных фонарей на Альмера Классик просто. Потребуется найти свободное время для проведения работ, а также приобрести необходимые компоненты. В качестве проводки можно применить комплект для автомобилей LADA. ПТФ на Альмеру Классик можно установить от фирмы Депо. Процесс установки ПТФ на Almera Classic выглядит следующим образом:

  • Первоначально укладывается проводка. Начать следует от места установки ПТФ. Тянуть провода рекомендуется совместно с уже уложенными кабельными линиями, прикрепляя к ним провода от противотуманных фонарей с помощью пластиковых зажимов. Лучше всего укладывать провода в гофре.
  • Масса от фишки фонаря прикручивается к кронштейну радиатора кондиционера. Предварительно потребуется зачистить краску в месте подключения массы.
  • На следующем этапе выполняется монтаж реле, предохранителя и кнопки включения ПТФ. Реле закрепляется на тыльной стороне левого крыла в районе аккумуляторной батареи. Питание на него подается через предохранитель непосредственно от АКБ. Один провод от реле протягивается в салон (вместе с силовыми проводами) к кнопке включения ПТФ.
  • Выбираем место для монтажа кнопки в салоне. Для этого можно использовать технологическое отверстие в блоке управления и регулирования внешними зеркалами и фарами. Кнопку лучше подобрать по размерам имеющегося отверстия, но его можно расширить с помощью напильника.
  • К кнопке необходимо протянуть еще один плюсовой управляющий провод, который будет подавать питания после включения зажигания. Его можно взять напрямую с замка зажигания. В колодке с проводами, подключенной непосредственно к замку зажигания, он находится в самом низу и имеет черную окраску с красной продольной полосой.

На этом монтаж противотуманных фонарей Альмера Классик заканчивается. Указанная схема подключения обеспечит выключение фонарей сразу после выключения зажигания.

Еще один вариант подсоединения к бортовой сети противотуманок Альмера Классик

Можно воспользоваться и другим способом подключения ПТФ. Он будет отличаться местом установки реле, отверстием для протяжки проводки в салон, а также схемой подключения кнопки управления. Далее подробно рассмотрим все отличия:

  • Провода заводятся в салон вместе с кабелями питания сигнализации. Отверстие для них расположены в центральной части подкапотного пространства со стороны лобового стекла.
  • Реле устанавливается в салоне автомобиля. Это позволит исключить негативное влияние влажности на механизм.
  • Монтаж схемы второго варианта предполагает включение ПТФ одновременно с габаритными огнями. Для этого потребуется управляющий плюс взять с провода включения габаритов. Понадобится демонтировать кожух под рулем и найти коричневую колодку. В ней отыскать провод с коричневым окрасом, и выполнить подключение. Предварительно рекомендуется проверить появление напряжения на нем при включении габаритов.
  • Для исключения монтажа дополнительной кнопки, можно воспользоваться имеющимся переключателем в рулевом управлении. ПТФ подключается на разъем включения заднего противотуманного фонаря, при условии, что он не используется.

На проведение работ может потребоваться порядка двух дней. Это обусловлено проблемами с заржавевшими гайками и другими неудобствами.

Установленные на Альмера Классик ПТФ необходимо отрегулировать по углу наклона света. Для этого предусмотрен регулировочный винт, расположенный на тыльной стороне фары. Подобраться к нему можно после демонтажа защитной решетки радиатора или через днище автомобиля.

Замена задних фонарей Альмера Классик

Для проведения работ по замене задней оптики понадобится приготовить ключ на десять. Замена задних фонарей Альмера Классик осуществляется в следующем порядке:

  • Отключается минусовая клемма от аккумуляторной батареи.
  • Для получения необходимого пространства для демонтажа фары, следует частично разобрать обивку багажника.
  • Отсоединяется колодка с питающими проводами. Она зафиксирована пластиковой защелкой, которая выводится из зацепления посредством нажатия на фиксатор.
  • Задние фонари удерживаются на четырех шпильках, зафиксированных четырьмя гайками на десять. Их следует открутить, затем фара извлекается с посадочного места.

Процесс установки новой задней оптики выполняется в обратной последовательности.

Читайте также: