Как разобрать фару вольво xc90

Обновлено: 15.05.2024

Volvo XC90 Холодос › Бортжурнал › Правильная Расклейка\Разборка фары

ФАРУ НЕ РАЗРЕЗАЛИ И НЕ ОТРЕЗАЛИ ничего лишнего, как многие делают.

Развею мифы о том что фары наши не разборные. Фары можно разобрать\расклеить. Одна фара разбирается 1.ч 10 мин +-15

после 1ч 07мин

Если спешить можно повредить ( лопнет стекло, отломать ухо и мн др) поэтому иногда на пол пути надо делать перерыв.

Volvo XC90 2007, двигатель дизельный 2.5 л., 185 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


Volvo XC90, 2005


Volvo XC90, 2004


Volvo XC90, 2008


Volvo XC90, 2008

Комментарии 33

Расходимся нас наели)))

да, сняли ровненько стекло, В чем же секрет?)

Скорее всего либо феном, либо в духовке. Я так сто раз делал, но на японцах. От нагрева герметик становится мягким

Скорее всего либо феном, либо в духовке. Я так сто раз делал, но на японцах. От нагрева герметик становится мягким

эта фара не тот случай!

Дешевый пиар(( зачем писать такие громкие слова ? вскрыл -молодец не хочешь говорить как незачем хвалиться тут люди инфой делятся… умник . к пенсии заработок ну ну .

Почитай кометы умник. А потом пиши

Тема не раскрыта! Показывай КАК вскрывал …прям процесс))

может это мой будет пенсионерский хлеб на пенсии))

Только к твоей пенсии ты будешь не пилить фары к раритетному XC90, а скорее клеить из кусочков под оригинал)

может это мой будет пенсионерский хлеб на пенсии))

Фонарь xc-70 ещё нужен или нет?

может это мой будет пенсионерский хлеб на пенсии))

Только что раскурочил такую же фару (даже левая). Кровь, кишки, разъевропеило.
Хлеб хлебом, а всё-таки не могу понять: в принципе, как?! Как можно было разобрать этот ситхов монолит, не повредив основательно хотя-бы границы паза, куда налит PU?
Оно ведь кроме как снаружи ещё и внизу-изнутри герметиком заделано, туда ведь вообще без нанотехнологий (или отламывания внешнего обода прямвсего не подлезть, на первый взгляд!

В запасе ещё джве(тм) фары — машина в чернобыльской комплектации — вот, думаю, может смогу хотя-бы принцип понять и разобрать хоть одну из них чуть менее травматично.

Хотя, по большому счёту, если там действительно какой-то секрет секретный — что ж, дремель мне в зубы и буду срезать внешений обод сразу, не пытаясь снять колпак мирно.

На фото нет, не одного инструмента!
Один миф рассеял, другой создал:)))

будет как нить настроение расскажу. Просто надо объяснить точно, а щас пока не охото.

Как заменить лампы в задних фонарях на Volvo XC90


Замена ламп в задних фонарях Volvo ХС90 далеко не такое простое и не требующее никаких усилий занятие. За пару минут тут вряд ли управишься! На собратьях (S60, S80 и V70), замена ламп в задних фонарях выполняется намного проще. Из багажника извлекается блок ламп и выполняются любые манипуляции с лапочками. А вот у Volvoo XC90, к сожалению, без инструмента и определенных трудностей не обойтись.

Чтобы снять фару для замены лампочки потребуется ключ на "10" или аналогичная головка.


Собственно замена лампочки в задней фаре на Вольво XC90

  1. Первым делом открываем заднюю пятую дверь.


  1. Поднимаем полку багажника, после чего извлекаем ее.


  1. Следующим этапом будет извлечение боковины пола и части обшивки вместе с вент. отверстиями.


  1. Когда получите непосредственный доступ к нише, используя подготовленный ключ откручиваем 2 болта-шпильки, которые на фото помечены красным.


  1. Теперь, когда фонарь ничего не удерживает извлекаем фару снаружи, то есть со стороны улицы. Держится она на пластиковых пистонах, которые установлены в резиновые втулки. Отставляем ее в сторону.


  1. И вот только теперь производим замену необходимой нам лампочки.

Сборка производится в обратной последовательности, в ней нет ничего сложного.

Как видите при наличии желания и необходимых знаний фара довольно быстро снимается а замена лампочки отнимает считанные минуты.

Регулировка фар Вольво (на примере модели XC90)

Оптика для автомобиля при передвижении в сумерках и в темноте – все равно, что глаза для человека. Если фары светят не так и не туда, автомобиль не сможет двигаться с нормальной скоростью и будет ослеплять встречных водителей авто, что тоже не способствует безопасности дорожного движения.

Регулировка фар Вольво XC90 и остальных автомобилей модельного ряда шведского концерна выполняется специалистами автотехцентра Volvo Зеленоград на специальном стенде. Именно поэтому вы можете быть уверены в качестве регулировки, которая будет произведена очень быстро и за небольшие деньги.

Когда требуется регулировка фар Вольво?

Регулировать свет фар как головных, так и противотуманных необходимо хотя бы раз в год – даже при наличие датчиков положения (как у всех моделей Вольво) периодически это делать необходимо.

Кроме того, правильное направление светового пучка может сбиться из-за:

  • Замены ламп накаливания или самой фары;
  • Установки нештатных шин или дисков;
  • Ремонта или замены деталей подвески;
  • Повреждения в ДТП и последующего ремонта в передней части автомобиля;
  • Попадания по корпусу фары камня или другого твердого предмета;

Это основные причины и каждая из них является поводом к тому, чтобы записаться к нам на прием, подъехать в наш автотехцентр, и отрегулировать фары, тем более, что это займет не более 20–30 минут.

Самостоятельная регулировка фар.

В случае крайней необходимости, более или менее правильно откорректировать световые потоки фар можно и самостоятельно.

Для этого вначале нужно подъехать к ровной стене на расстояние 10 м и обеспечить следующие условия – накачать шины на номинальное давление, наполнить полный бак топливом и (желательно) посадить на водительское кресло человека или равноценный по весу груз.

После этого можно установить подвеску в нормальное штатное состояние, немного раскачав машину в разные стороны. Также нужно убедиться в целостности фар и тщательно их протереть.

На стене необходимо нарисовать три вертикальные и две горизонтальные линии, расстояния между которыми соответствуют расстояниям по горизонтали и вертикали размерам между фарами и высоте от земли. Ну и провести регулировку, используя регулировочные винты на обратной стороне фар.

Правильно выставить расстояния между линиями могут далеко не все, да и какой смысл тратить время на все эти расчеты и измерения, если стоимость корректировки фар на стенде составляет не более 500 рублей?

Читайте также: