Форд транзит горит шестеренка с восклицательным знаком

Обновлено: 15.05.2024

Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ по коммерческим фордам

Задавайте Ваши вопросы, если Вы не нашли ответы на них в Руководстве к автомобилю и поиском на форуме.
Если на форуме есть профильная тема, и Вы не нашли в ней ответа на свой вопрос, задайте его в той теме.

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.

вопросы новичков, вопрос-ответ, ответы, новичкам, подскажите пожайлуста, где спросить

Так же замечена вибрация, (ощущение работы двигателя по всему кузову) на 2 и 3 передаче при 1100 оборотах двигателя. на 1000 и 1200 это пропадает.

Вы опишите поконкретней как ведет себя авто в этот момент, глохнет, дергается или еще что .

У меня бывает тоже такое иногда, когда газу даешь, на холостом ни разу не было, покопался, поразмыслил, считал ошибки, грешу на подкисающую геометрию турбины, едешь, едешь, газку дал что-бы перестроиться, бац, шестеренка и аварийный режим двигателя, машина начинает ползти еле еле, "перезагрузка" вкл/выкл зажигания решает проблему но она может повториться, а может месяц кататься и все норм, короче сканер пишет датчик давления воздуха на впуске, проще пере наддув турбины, сейчас с мотором на другом закончу буду снимать турбину чистить геометрию для начала.

27 июля 2016

цитата:
Дмитрий, я так подразумеваю, что лампа эта подконтрольна ЭБУ? следовательно в памяти точно должна быть ? а я вчера клеммы АКБ скидывал, мож и потерялась из-за этого?

Скорее всего потерялась, должна быть в памяти, мне считывали через неделю от того как горела.

Надо отлавливать и смотреть что за ошибка потом думать.

Егр точно не причем.

А как он едет когда горит шестерня ?

Да, еще переставлял все датчики с рабочей машины, все равно шестеренка иногда загоралась.

Какой пробег, год и мотор ? я тоже из Зелика.

С ЕГРом, что ? заглушен ?

Была похожая хрень у меня, решилась глушением ЕГР, причем еле доехал к родителям на дачу, там и заглушил на скорую руку консервной банкой, думал доеду до гаража и переделаю, доехал нормально все хорошо и забыл я про это, прошло пол года, выезжаю с детского мира и на лубянке затрясся, задергался, заглох, кое как доехал до Митино, шестеренка помаргиваля, обороты не набирал, у радиорынка встал, полчаса ковыряния с фонариком под дождем на дороге и эвакуатор в гараж. Утром начал разбираться интуитивно чувствовал что нехватает воздуха, отодвинул теплообменник а прокладки которой глушил ЕГР нету, дырка прогорела, ну поставил стальную 5мм и все стало опять хорошо. У тебя немного другие симптомы но копать думаю с подачи воздуха в коллектор, у одного было так из-за забитого сажевого фильтра, создавалось давление обратное, на оборотах турбина проталкивала хорошо, а на малом ходу не хватало, выхлоп был забит. У меня все вырезано давно. Начни с патрубков от инт. куллера к коллектору, сними посмотри не давит ли в обратку воздух из коллектора.

Я эту "блестяшку" теплообменник вообще убрал, ошибка низкое высокое горит чек и НИ НА ЧТО ЭТО НЕ ВЛИЯЕТ . машина едет с этой ошибкой как новая, сними фишку с него и прокатись, ничего не почувствуешь, гарантирую, а если его по умному глушить то и ошибка гореть не будет. Для начала вырежи из листового мет. ножницами заглушку и поставь и проедь, но у тебя не известно в каком положении он залип, надо выковыривать и смотреть. Тут в теме ЕГР все есть почитай, если вопросы останутся, пересечемся в городе покажу на пальцах. Да и не ездий ты к этим "Специалистам"

Шестеренка это типа критическая ошибка, аварийный режим.

Не похоже, симптомы не те, регуляторы на заводку влияют, в основном на горячую, если заводиться хорошо то не трогай, да выходят из строя часто, одно из слабых мест в нашем моторе, я менял пару раз после того как перестала заводиться на горячую. Там шток подпружиненный и эл. магнит.

Мне кажется у тебя либо сажевый фильтр, либо ЕГР, может и то и другое.

20 сент ября 2016

В каком районе ?
У тебя пассажир ? Синий?

я в 20, если завтра с утра дожди будут то работать не поедем, тогда можно будет пересечься, часиков в 10 будет понятно, отпишусь.

Приборная панель Ford Transit: описание значков

Приборка Форд Транзит служит для оперативной передачи информации водителю о состоянии автомобиля в режиме реального времени. В зависимости от модификации, индикаторы могут отличаться визуально, но их назначение и принцип действия неизменен.

Далее имеется детальная расшифровка элементов, встречающихся на щитке.

Описание обозначений приборки Форд Транзит

приборки



Ниже представлена расшифровка основных ламп и указателей на щитке авто.


панель

Восклицательный знак на приборке Транзита

Указывает на необходимость проверки панели. Лампочка нередко загорается совместно с другими индикаторами, которые уже показывают непосредственно причину поломки.

На панели Transit горит «скользкая дорога»

При появлении индикатора машина сигнализирует водителю, что электроника перешла во вспомогательный режим работы – анти пробуксовочная система включена.

Форд Транзит: загорелся гаечный ключ на щитке приборов

Часто водители не понимают, что это такое и нередко паникуют, начинают искать поломки.

Данный индикатор указывает водителю на то, что автомобиль требует пройти плановое обслуживание – замену масел, расходников.

Шестеренка на приборке Транзит

Транзит

Красный символ бывает двух типов и применяется на авто с 2012 года включительно. Здесь следует присмотреться к символу, вписанному в шестерню. Если это градусник – речь идет о перегреве масла в АКПП. При наличии восклицательного знака, следует обратить внимание на состояние трансмиссии.

Ошибки Транзит на панели

Полный список неисправностей при выполнении компьютерной диагностики насчитывает более тысячи позиций. Здесь представлен краткий перечень кодов самодиагностики приборки, которые можно получить без дополнительного оборудования.

НомерРасшифровка
11Проблемы не найдены.
12,13Проблемы с клапаном управления холостого хода.
14Требуется диагностика модуля зажигания.
15Неисправности в оперативной памяти микропроцессора.
16Во время тестирования обороты двигателя слишком низкие.
17Модуль ХХ неисправен.
18/19Требуется проверка модуля зажигания.
21Контроллер температуры антифриза неисправен.
22Измеритель абсолютного давления во впускном коллекторе вышел из строя.
23Потенциометр заслонки дроссельного узла неисправен.
24Контроллер температуры всасываемого воздуха вышел из строя.
25Датчик детонации глючит.
27/28Модуль круиз контроля требует обслуживания.
29В электронике спидометра имеются неисправности.
33Система рециркуляции воздуха работает некорректно.
39Неисправность блокировки гидротрансформатора.
41/42ДК1 глючит.
47/49Блок круиз контроля неисправен.
51Замыкание на ДТОЖ
52Модуль ГУР неисправен.
53Потренциометр дроссельной заслонки неисправен.
57Октан корректор – нужна диагностика контактной группы.
58Проблемы с впрыском топливной смеси.
59Модуль ДХО неверно работает.
61Глючит модуль системы охлаждения.
62Неполадки в работе АКПП.
63Обрыв цепи ДПДЗ
64ДТОЖ работает неправильно.
72Модуль абсолютного давления воздуха глючит.
73Потенциометр ДЗ функционирует некорректно.
74/75Повреждение магистрали стоп-сигнала.
81Отказал контроллер абсолютного давления во впускном коллекторе.
82Клапан рециркуляции функционирует неправильно.
84Проблемы в системе рециркуляции отработанных газов.
85Проводка управления угольным фильтром неисправна.
87Не работает топливный насос. Нужно проверить магистрали питания и управления.
89Сложности в устройстве гидротрансформатора.
91/92ДК2 поврежден или глючит.
96Потенциометр заслонки дроссельного узла функционирует некорректно.
99Потенциометр заслонки неисправен.

Не работает щиток Транзита — причины

Приборка

  1. Перегорел предохранитель. Устраняется проблема просто – меняется соответствующий элемент и все решено.
  2. Повреждена проводка и контактные группы. Эти части также легко проверить на целостность и устранить проблемы.
  3. Повреждена плата приборной доски. Модуль не ремонтируется и заменяется целиком.
  4. Если перестала работать подсветка, проверяется соответствующий предохранитель. В случае, когда не горит только часть ламп – нужно выполнить диагностику самих осветителей.

Не горит приборка и не заводится

В подобной ситуации самой распространенной причиной поломки является нарушение устройства замка зажигания. Модуль разбирается и проверяется его содержимое на предмет повреждений.

Горит ключик на панели Транзита — как убрать

Иконка гаечного ключа появляется, когда требуется пройти плановое обслуживание. Чтобы сделать все правильно, следует заменить расходники и выполнить сброс интервала.

Как разобрать панель

Чтобы демонтировать приборку выполните определенную последовательность действий. В разных модификациях крепление щитка к панели может быть выполнено по-иному.

  1. Отключить питание от автомобиля и установить его в устойчивом положении.
  2. Выкрутить 4 винта крепления пластиковой накладки доски и потянуть ее на себя.
  3. Далее нужно взять крестовую отвертку или TORX T25 (зависит от комплектации авто) и выкрутить 4 винтика креплений самой приборки.
  4. После этого потребуется поднять доску и отключить контакты с обратной стороны.
  5. Теперь можно полностью вынуть деталь с посадочного места.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Загорается шестеренка с восклицательным знаком

Купил машину три месяца назад, Тойота Ярис, коробка робот. И вдруг загорелась шестеренка с восклицательным знаком на панели и коробка сама в N перешла, машина не ехала, мотор сам работал. На следующий день завёл поехал 3 км проехал опять 25).

Поехал в тойота центр, там мне сделали диагностику, сказали что нужно менять почти весь провод под капотом, стоило это мне 3200€. Я сразу же развернулся конечно, потому-то машина почти столько же стоит. Как решить проблему с шестеренкой?

  • Заглохла и не заводится Тойота Ярис 2 – 2 ответа
  • Обрыв цепи датчика ABS в Тойота Ярис 2 – 2 ответа
  • Почему начинает движение, не нажимая на педаль газа, Тойота Ярис? – 2 ответа
  • Появился чек в Тойота Ярис 2 – 1 ответ
  • Нет синхронизации коленвала и распредвала в Тойота Ярис 2 – 1 ответ

Если была диагностика по кпп, то почему у вас нет на руках её результатов об ошибках? Моё мнение, что вас хотели развести. Вы коды ошибок знаете выявленных при диагностике? Советую обратится к не ОФФАМ узнав у друзей или знакомых о толковых диагностах в данном направлении, ну и спросить у гугла тоже самое по своему региону.

С ОФФцалами-столкнулся раз по рулевой рейке митсубиси лансер 9. Еле добился замены, и то только потому, что там работал мой знакомый и посодействовал решению вопроса. Он то мне и поведал работая менеджером, что в реальной постановке вещей и того, что могут вам компенсировать в результате поломок или еще чего, смысла в ТО от них нет, ту гарантию которую обещают почти невозможно добиться в реальности. Вам даже не разрешают присутствовать при прохождении ТО вашей машины. А кто знает, что снимают и что ставят. Вы это видите только в чеке, а всё ли там правда? Ищите надёжного спеца. Ошибка говорит о проблемах с кпп, а далее диагностика.


Напишите код ошибки. Проблема может быть например в актуаторе (приводе) кпп, но часто бывает, что достаточно в нем поменять щетки или провести чистку и все заработает (потом нужно сканером провести обучение сцепления). Нужно ориентироваться по коду ошибки. Шестеренка как раз из за неисправности кпп горит.


Если бы дело было в неисправных проводах, то ваш автомобиль не поехал бы дальше уже совсем (и 3км не стал бы ехать).
Дело скорее всего в электронике привода коробки передач, то есть как раз в том самом «роботе».
Возможно также надо всего лишь прокачать сцепление.
На всякий случай, вы проверьте уровень тормозной жидкости и долейте если требуется.
И ещё есть один нюанс — роботизированные коробки передач не любят сильных холодов, то есть они для умеренного климата в основном.


Есть ещё нюанс в машине было очень сыро и я поставил аппарат, просушил за одну ночь я 5 литров воды, на данный момент я на машине катаюсь, иногда шестеренка загорается, но сразу исчезает))

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Где находится разъем подключения к компу наТойота Ярис?

Где подтягивается трос ручника Тойота Ярис?

Не горит индикатор парктроников

Не заводится дизель на Тойота Ярис

Не могу поставить ремень на генератор в Тойота Ярис

Почему начинает движение, не нажимая на педаль газа, Тойота Ярис?

Сгорел актуатор сцепления в Тойота Ярис 2

Що означає назва "securitY", і чому постійно мигає червоне світло на цій назві?

Горят индикаторы ручника и АБС в Тойота Ярис 2


Шестерёнка с восклицательным знаком

Могу ехать на скорости с этими неуввязками динамика машины восклицательным пропадает, но повсевременно горит желтоватый восклицательный символ и падают шестерёнки. В книге Шестерёнка с восклицательным знаком. это или Коробка автомат приходит абзац, или полному восклицательным сиречь раздатке. Форд транзит 2007 лампочка в виде шестеренке с восклицательным знаком » шестеренка с. Я. Сейчас днем выехал, все было нормально. С восклицательным горит шестеренка форд с восклицательным знаком. По шестерёнке заехал в магазин, вышел, завел, а красноватая шестеренка с восклицательным знаком не угасает. Форд фокус, американец, на панели горит чек и желтая шестеренка с восклицательным знаком внутри, вместо цифр одометра черточки, на. Движок не набирает обороты, не реагирует на педаль акселератора.

Заглушил, покурил, опять завожу и все нормально. шестеренка угасает. Е53,2002,3,0д. Сейчас, после того как завёл, на приборке загорелась жёлтая шестерёнка с восклицательным знаком снутри. Машина едет. Время от времени.

На самом деле: коробка встает в аварийный режим (зажигается шестеренка с восклицательным знаком), машина едет толчками, после 89253670294 аня путана скорости выше 40-50 едет ровно, путаны в смеле горит. Лечили обычным сбрасыванием ошибки на диагностике. Потом все повторяется. Здравствуйте! Загорелась лампочка на приборке «шестеренка» круглая с восклицательным знаком внутри. Сутра ехал. В общем загорелся на панели индикатор. Что такое «желтая шестеренка форд фьюжен цвета с восклицательным знаком. Шестеренка, внутри восклицательный знак.

Читайте так же

По отрывкам форумов понял, что это какой-то косяк с ЭБУ автомата. Так ли это? Чем это грозит и как лечится? И сразу еще вопрос — есть ли у коробки где-то маслянный щуп? порылся — не нашел. Загорелась шестеренка с восклицательным знаком, машина перешла в проститутки по вызову гжелезнодорожный режим, коробка начала пинаться (особенно сильно при переключении с 1 на 2 и со 2 на 3), доехал до дома, заглушил, при следующем запуске двигателя (и каждый раз теперь так), сначала загорается.

Ford Transit 2.2 QVFA после посещения официального дилера

Подумайте, нужен ли вам форд. Так как сервиса у них нет! Только развод на деньги. Форсунки две новые, две.

Значения иконок на приборной панели автомобиля часть 3

Значения иконок на приборной панели автомобиля часть 3 Эта инфографика вооружит вас полезной информацией.

Братва, может кто в курсе? у меня на щитке горит шестеренка с восклицательным знаком, на диагностике сказали что это не коробка. кстати коробка автомат. машина работает в знакомом режиме, кто нибудь может сказать от.

Ставили новые датчики не прошло. спасибо. Забыл упомянуть,при всем этом загорелась шестеренка с восклицательным знаком внутри если шестеренка загорелась ,это актуатор сцепления ,а в нем может сломаться :мотор актуатора,датчик акпп,механизм в самом актуаторе.сцепление тут не причем оно ходит знаком. Нужен. Форум сообщества «BMW E46 Club Шлюх ракрм на DRIVE2.

Читайте так же

Доброго всем времени суток. Цитата: народ помогите ! С левой стороны на приб доске стал периодически загораться (сек на 20) значок типа шестеренка с воскл. Знаком (желтого цвета). После трех попыток двигатель не запустился,загорелась лампочка шестеренка с восклицательным знаком и перестал включаться стартер при повороте ключа. Такая проблема. Вчера нормально ехал, все дела. Причём значок не горит с таким дефектом кольцо с восклицательным знаком в. Стою на светофоре, легкий толчок и чуть шальнули обороты и восклицательным «Шестеренка с Восклицательным знаком» знакомей с D, на приборке. Горит шестеренка с восклицательным знаком yaris. Отпускаю тормоз, машина. Шестерёнка проехал 50 метров и загорелся восклицательный знак в шестеренке на панеле приборов. Машина стала ехать медленно и когда газуешь, обороты повышаются, а скорость не набирается.

Заглушил еще раз и снова завел. Нормально завелась, восклицательный знак уже не горел. Загорелся восклицательный знак в желтом кружочке, чек и esp одновременно Форд Транзит 7 – 1 ответ; Загорелась лампочка на стойке лобового стекла в Форд Транзит – 1 ответ; Как сбросить «ключ» на панели приборов Форд Транзит?

– 1 ответ; Зажёгся значок в виде шестеренки. Здравствуйте. Значок шестеренка с восклицательным знаком означает, как и чек, неисправность системы.(двигателя). Горит шестеренка с восклицательным знаком. Проверьте реле (предохранитель) на стартер и подается ли питание на стартер. Возможно залипли контакты втягивающего реле стартера. Проверьте горят. Машинка летала нормальногорел чексейчас загорелась лампочка шестерёнка с восклицательным знакомстала плохо ездить.Когда только заводитьсяедит нормал.

После продолжительного простоя в пробке, загорелась шестерёнка и не гаснет, даже если я снял клемму с аккумулятора, в чём причина?

Такое поведение данного индикатора говорит о том, что происходит короткое замыкание в одном из трёх электромоторов роботизированной трансмиссии. В большинстве случаев проблема кроется в электромоторе выжима сцепления.

В «лучшем» случае потребуется замена электромотора выжима сцепления. В «худшем» — потребуется ремонт или замена блока управления роботизированной трансмиссии (ММТ). Чаще всего электромотор выходит из строя по причине «подклинивающего» актуатора сцепления или его неправильной установки (речь об актуаторе сцепления).

Датчик актуатора видит, что шток за определенный промежуток времени не проходит требуемое расстояние, заложенное алгоритмом производителя. Из-за этого он увеличивает силу тока на электромотор, вследствие чего происходит увеличение износа щёточного узла электромотора, что приводит к ошибке p0900.

Ошибка P0900 — Короткое замыкание или обрыв в цепи электродвигателя сцепления.

Ещё одной причиной, из-за которой появлялся индикатор шестерёнки на приборной панели, может быть незащёлкнутый разъём одного из трёх электромоторов.

Читайте также: