Как снять блок srs тойота камри 70

Обновлено: 29.04.2024

17.28 Снятие и установка на место компонентов вспомогательной системы безопасности (SRS)

Функционирование системы SRS управляется электронным управляющим устройством (ECU). При повороте ключа зажигания в положение "Start" или "Drive" блок ECU производит проверку функционирования всех компонентов системы; при обнаружении неисправности электронное управляющее устройство заносит в память соответствующую информационную метку. Затем, электронное управляющее устройство, подает сигнал на отключение установленной на приборном щитке сигнальной лампы. Режим загорания лампы зависит от результатов проверки функционирования системы и может принимать следующие формы:

После запуска двигателя, электронное управляющее устройство, включает сигнальную лампочку системы SRS в импульсном режиме, приблизительно на 6 секунд, для визуальной проверки целостности лампочки и затем гаснет. В случае если в памяти электронного управляющего устройства сохранилась запись об обнаруженной ранее неисправности или, в случае если ECU обнаружило дефект в процессе проверки системы при записи, сигнальная лампочка SRS будет вспыхивать в течение, приблизительно, 10 минут и затем включится в непрерывном режиме. В случае попадания автомобиля в аварию, при которой задействуются элементы системы SRS, сигнальная лампа будет вспыхивать в течение, приблизительно 5 секунд, и затем включится в непрерывном режиме.

Автомобили после 1991 г. вып.:

В случае если сигнальные лампы системы SRS информируют одним из приведенных выше способов об обнаруженной неисправности, единственным правильным решением будет отогнать автомобиль в представительство фирмы SAAB для подробной проверки. К электронному управляющему устройству системы SRS подсоединяется специальное диагностическое оборудование, с помощью которого сперва определяется природа и местонахождение неисправности, а затем информационная метка о неисправности стирается из памяти ECU, во избежание загорания сигнальных ламп при запуске двигателя после исправления неисправности.

Из соображений безопасности, владельцам автомобилей строго не рекомендуется пытаться продиагностировать неисправности системы SRS с использованием обычного оборудования. Из выше указанных соображений, информация, содержащаяся в данном разделе, ограничена описанием процедур снятия/установки тех компонентов системы SRS, снятие которых необходимо для обеспечения доступа к другим компонентам автомобиля.

При проведении работ на автомобилях, оснащенных подушками безопасности/SRS необходимо соблюдать дополнительные меры предосторожности:

а) Отсоедините отрицательный провод батареи и, перед тем как отсоединять электрические провода каких-либо компонентов системы SRS, обождите по крайней мере 20 минут - это время требуется для разрядки конденсатора внутреннего триггера блока ECU, что необходимо во избежание случайной детонации (срабатывания системы).

b) Не предпринимайте попыток подсоединяться к электрическим кабелям жгута проводов системы SRS, так как это может привести к разладке функционирования системы.

с) Избегайте работать тяжелым молотком или вызывать вибрации передней части автомобиля каким-либо другим способом (в особенности в двигательном отсеке), так как это может привести к разрушению датчиков и активации вспомогательной системы безопасности (SRS).

d) Ни в коем случае не производите на компонентах системы SRS измерений с помощью омметров или другого оборудования, оснащенного автономным источником питания - это может привести к случайной детонации (срабатыванию системы).

e) При работе с рулевой системой автомобиля, перед тем, как отсоединять систему от рулевой рейки, удостоверьтесь, что рулевая колонка установлена в положение прямо вперед, так как любой сдвиг рулевой системы от этого положения, при рассоединении рейки и рулевой колонки, может привести к повреждению контактного блока рулевого колеса (блока вращающегося контакта).

Модуль подушки безопасности со стороны водителя

Установка на место

Модуль подушки безопасности со стороны пассажира

Модуль подушки безопасности со стороны пассажира

A— Модуль подушки безопасности со стороны пассажира
B — Крепежные винты модуля подушки безопасности
C— Электрический разъем жгута проводов
D — Панель крышки
E — Местонахождения крепежных винтов панели крышки

Модуль подушки безопасности со стороны пассажира располагается в передней панели ("торпедо") и крепится четырьмя винтами и несколькими зажимами.

Установка на место

Установка подушки безопасности на место осуществляется в порядке, обратном порядку снятия; при установке крепежных винтов подушки и панели нижней крышки, соблюдайте требуемые усилия.

Отсоедините отрицательный провод батареи, затем поверните ключ зажигания в положение "Drive" или "Start". Проверьте состояние системы по показаниям сигнальной лампы системы SRS.

Ремонт блоков SRS Airbag Toyota

После ДТП в блоке SRS Toyota появляются данные об аварии Краш Дата. Данные об аварии нельзя удалить диагностическим оборудованием, соответственно необходима замена электронного модуля на новый или перепрошивка блока SRS Тойота. Удаление данных о столкновении позволяет сделать модуль чистым, как до аварии. После очистки Crash Data не нужно покупать новый блок. Ремонт блока SRS Airbag Toyota занимает от 30 минут.

Стоимость ремонта блоков SRS Airbag Toyota

Блоки SRS с процессором Renesas RH850

Toyota Camry V70 89170-33710 отчет + фото

Блоки SRS с процессором Renesas H8SX

Toyota 4Runner 89170-35250
Toyota 4Runner 89170-35251
Toyota Aqua 89170-52J30
Toyota Auris 89170-12740
Toyota Camry 89170-06380
Toyota Camry 89170-06411
Toyota Camry 89170-06561
Toyota Highlander 89170-0E060
Toyota Highlander 89170-0E150
Toyota Highlander 89170-48450
Toyota Highlander 89170-48460
Toyota Kluger 89170-48460
Toyota Land Cruiser 89170-60450
Toyota Land Cruiser 89170-60451
Toyota Land Cruiser 89170-60491
Toyota Land Cruiser 89170-60380
Toyota Land Cruiser 89170-60750
Toyota Land Cruiser 89170-60800
Toyota Land Cruiser 89170-60B70
Toyota Sienna 89170-08090
Toyota Sienna 89170-08120
Toyota Prius 89170-47080
Toyota Prius 89170-47081
Toyota Prius 89170-47090
Toyota Prius 89170-47100
Toyota Prius 89170-47101
Toyota Prius 89170-47200
Toyota Prius 89170-47280
Toyota Prius 89170-47310
Toyota Prius 89170-47370
Toyota Prius 89170-52J70
Toyota Venza 89170-0T020
Toyota Venza 89170-0T030
Toyota Verso 89170-52A10
Toyota Vitz 89170-52F30
Toyota Vitz 89170-52F40
Toyota Yaris 89170-0D300
Toyota Yaris 89170-0D540
Toyota Yaris 89170-52G40
Toyota Yaris 89170-52G41
Scion IQ 89170-74080
Scion TC 89170-21110
Scion TC 89170-21150
Scion XB 89170-12670

Блоки SRS с внешним EEPROM

Toyota 4Runner 89170-35210
Toyota Aurion 89170-06300
Toyota Aurion 89170-06320
Toyota Aurion 89170-06660
Toyota Auris 89170-02560
Toyota Auris 89170-02570
Toyota Auris 89170-02A00
Toyota Auris 89170-02C10
Toyota Auris 89170-0W330
Toyota Auris 89170-12490
Toyota Avalon 89170-07221
Toyota Avensis 89170-05030
Toyota Avensis 89170-05070
Toyota Avensis 89170-05111
Toyota Avensis 89170-05120
Toyota Avensis 89170-05121
Toyota Avensis 89170-05220
Toyota Avensis 89170-05230
Toyota Avensis 89170-05310
Toyota Avensis 89170-05311
Toyota Avensis 89170-44040
Toyota Aygo 89170-0H020
Toyota Aygo 89170-0H030
Toyota Brevis 89170-51050
Toyota Caldina 89170-21060
Toyota Camry 89170-06180
Toyota Camry 89170-06200
Toyota Camry 89170-06250
Toyota Camry 89170-06300
Toyota Camry 89170-06320
Toyota Camry 89170-06660
Toyota Camry 89170-33200
Toyota Camry 89170-33310
Toyota Camry 89170-33330
Toyota Camry 89170-33340
Toyota Camry 89170-33420
Toyota Camry 89170-33450
Toyota Camry 89170-33460
Toyota Celica 89170-20030
Toyota Celica 89170-20150
Toyota Celica 89170-20180
Toyota Corolla 89170-01010
Toyota Corolla 89170-01020
Toyota Corolla 89170-01060
Toyota Corolla 89170-01070
Toyota Corolla 89170-02140
Toyota Corolla 89170-02160
Toyota Corolla 89170-02250
Toyota Corolla 89170-02380
Toyota Corolla 89170-02381
Toyota Corolla 89170-02400
Toyota Corolla 89170-02410
Toyota Corolla 89170-02411
Toyota Corolla 89170-02420
Toyota Corolla 89170-02421
Toyota Corolla 89170-02560
Toyota Corolla 89170-02570
Toyota Corolla 89170-02600
Toyota Corolla 89170-02620
Toyota Corolla 89170-02760
Toyota Corolla 89170-02A10
Toyota Corolla 89170-02A60
Toyota Corolla 89170-02C70
Toyota Corolla 89170-02C90
Toyota Corolla 89170-02D53
Toyota Corolla 89170-02E20
Toyota Corolla 89170-0F011
Toyota Corolla 89170-0F030
Toyota Corolla 89170-0F031
Toyota Corolla 89170-0F032
Toyota Corolla 89170-12090
Toyota Corolla 89170-12471
Toyota Corolla 89170-12480
Toyota Corolla 89170-12481
Toyota Corolla 89170-12510
Toyota Corolla 89170-12600
Toyota Corolla 89170-12610
Toyota Corolla 89170-12B00
Toyota Corona 89170-05070
Toyota FJ Cruiser 89170-35270
Toyota Harrier 89170-48050
Toyota Highlander 89170-48020
Toyota Highlander 89170-48090
Toyota Highlander 89170-48110
Toyota Highlander 89170-48240
Toyota Highlander 89170-48250
Toyota Highlander 89170-48670
Toyota HiLux 89170-0K030
Toyota HiLux 89170-35150
Toyota HV 89170-06300
Toyota HV 89170-06320
Toyota HV 89170-06660
Toyota Ipsum 89170-44010
Toyota Ipsum 89170-44030
Toyota Ipsum 89170-44040
Toyota IQ 89170-74040
Toyota Kluger 89170-48670
Toyota Land Cruiser 89170-60051
Toyota Land Cruiser 89170-60170
Toyota Land Cruiser 89170-60190
Toyota Land Cruiser 89170-60200
Toyota Land Cruiser 89170-60290
Toyota Land Cruiser 89170-60300
Toyota Land Cruiser 89170-60330
Toyota Land Cruiser 89170-60350
Toyota Land Cruiser Prado 89170-60060
Toyota Land Cruiser Prado 89170-60110
Toyota Land Cruiser Prado 89170-60130
Toyota Land Cruiser Prado 89170-60140
Toyota Land Cruiser Prado 89170-60180
Toyota Mark 2 89170-22070
Toyota Mark X 89170-22090
Toyota Matrix 89170-01010
Toyota Matrix 89170-01020
Toyota Matrix 89170-01060
Toyota Matrix 89170-01070
Toyota Matrix 89170-02410
Toyota Matrix 89170-02411
Toyota Matrix 89170-02420
Toyota Matrix 89170-02421
Toyota Nadia 89170-44030
Toyota Picnic 89170-44010
Toyota Picnic 89170-44040
Toyota Prius 89170-47360
Toyota Prius 89170-47380
Toyota Prius 89170-47440
Toyota RAV4 89170-42080
Toyota RAV4 89170-42090
Toyota RAV4 89170-42140
Toyota RAV4 89170-42160
Toyota RAV4 89170-42200
Toyota RAV4 89170-42201
Toyota RAV4 89170-42230
Toyota RAV4 89170-42231
Toyota RAV4 89170-42250
Toyota RAV4 89170-42330
Toyota RAV4 89170-42331
Toyota RAV4 89170-42380
Toyota RAV4 89170-42382
Toyota RAV4 89170-42570
Toyota Sequoia 89170-0C030
Toyota Sequoia 89170-0C380
Toyota Sequoia 89170-0C410
Toyota Sienna 89170-08060
Toyota Sienna 89170-08080
Toyota Sienna 89170-08100
Toyota Solara 89170-06230
Toyota Solara 89170-06231
Toyota Solara 89170-06241
Toyota Tundra 89170-0C010
Toyota Tundra 89170-0C050
Toyota Tundra 89170-0C110
Toyota Tundra 89170-0C311
Toyota Tundra 89170-0C400
Toyota Venza 89170-0T040
Toyota Verossa 89170-22090
Toyota Verso 89170-0F011
Toyota Verso 89170-0F030
Toyota Verso 89170-0F031
Toyota Verso 89170-0F032
Toyota Verso 89170-0F100
Toyota Verso 89170-44040
Toyota Vitz 89170-52450
Toyota Wish 89170-68010
Toyota Wish 89170-68030
Toyota Yaris 89170-0D040
Toyota Yaris 89170-0D070
Toyota Yaris 89170-0D090
Toyota Yaris 89170-0D100
Toyota Yaris 89170-0D210
Toyota Yaris 89170-0D250
Toyota Yaris 89170-52040
Toyota Yaris 89170-52450
Toyota Yaris 89170-52780
Toyota Yaris 89170-52790

Ремонт блоков SRS Airbag Toyota осуществляется по адресу: г. Москва, ул. Плеханова, д.10, ближайшие станции метро: Шоссе Энтузиастов, Перово, Новогиреево.

Блоки предохранителей Камри 70: схема и расшифровка

Плавкие предохранители

Camry 70

Предохранители Тойота Камри 70 размещены в двух монтажных блочках. Они защищены специальными кожухами. Обозначим зоны защит схемы предохранителей Camry 70 в каждом из блоков. На крышке блоков предохранителей и реле есть обозначения, сверяйте их с представленной информацией.

Toyota Камри 70

Блок предохранителей под капотом

Предохранители Toyota Камри 70

Для начала определимся, где находится монтажный блок подкапотного пространства Camry 70. Он установлен рядом с левым крылом.

Схема предохранителей в моторном отсеке Тойота Камри 70:

Предохранители Toyota Камри 70

предохранители Toyota Камри 70

  • EFI№2, FAN №2, FAN №1 – вентилятор охлаждения радиатора (7.5, 50, 60 А);
  • P/OUTLET №2 – розетка №2 (7.5 А);
  • A/CCOMP – автоматизированный кондиционер Camry 70 (10 А);
  • DRL – оптика спереди (10 А);
  • ECU-IG2 №1, EFI №1, EFI-MAIN №4, ETCS – круиз-контроль, ЭБУ ДВС и АКПП Тойота Камри 70 с индикацией (10 А);
  • ECU-IG2 №2, ST №1 – иммобилайзер, блокиратор руля, система и пуск от смарт-ключа (Smartkey), беспроводное оперирование дверными фиксаторами (10, 30 А);
  • EFI2 №2, EFI-MAIN №1, EFI-MAIN №2 – вентилятор охлаждения радиатора, круиз-контроль, ЭБУ силового агрегата Toyota Camry 70 и АКПП с индикацией (10, 20, 20 А);
  • FUELOPN – предохранитель цепи открытия лючка бензобака Камри 70 (10 А);
  • HORN – охранная сигнализация, электронное противоугонное устройство, блокиратор руля, Smartkey, дистанционное оперирование замками дверей (10 А);
  • INJ – зажигание, круиз-контроль, ЭБУ ДВС Camry 70 и автоматической трансмиссии с индикацией (10 А);
  • MIRHTR, DEF – обогревательный комплекс зеркал и стекла сзади (10, 50 А);
  • H-LPLH – автоматизированный контроллер света, оптика спереди, иммобилайзер, Smartkey, автоматика отключения света, беспроводное оперирование дверными фиксаторами, блокиратор руля (15 А);
  • H-LPRH – автоматизированный контроллер света, оптика спереди, автоматика отключения света Камри 70 (15 А);
  • TV – мультимедийное устройство, камера заднего вида, система навигации и заднего направляющего устройства (15 А);
  • A/FHTR, D INJ, VVT – круиз-контроль, ЭБУ ДВС Toyota Camry 70 и АКПП с индикацией (20 А);
  • IG2-MAIN, D/C CUT, J/B-B, R/B №1 – источник питания (20, 25, 50, 60 А);
  • S/HTRMAIN – предохранитель подогревательного комплекса кресел (20 и 25 А);
  • ABS №2, ABS №1– ABS, EBD, VSC, ручник с электроприводом, вспомогательная программа торможения и помощи при старте на подъеме (30, 50 А);
  • EFI-MAIN №3 – круиз-контроль, электронный блок управления Toyota Camry 70 и АКПП с индикацией (30 А);
  • WIPER – омывающий комплекс и передние стеклоочистители (30 А);
  • HTR – автоматизированный и ручной кондиционер (50 А);
  • EPS – ABS, EBD, VSC,EPS, ручник с электроприводом, вспомогательная программа торможения и помощи при старте на подъеме (80 А);
  • ALT – автоматизированный контроллер света Camry 70, освещение, зарядка, программа отключения света, иммобилайзер, Smartkey, блокиратор руля, задняя оптика, система беспроводной зарядки и оперирования замками дверей (120 А).

Блок предохранителей в салоне

Салонный силовой блок Тойота Камри 70 находится под приборной панелью со стороны водительской двери.

Предохранители Camry 70

предохранители Camry 70

  • ECU-ACC – ABS, EBD, SRS, VSC, CAN, ПРОФ, мультимедийный комплекс, резервный свет, вспомогательная программа торможения, комбинированный измеритель, круиз-контроль, центральный замок, ручник с электроприводом, электронный блок управления и индикатор АКПП, ЭБУ ДВС Камри 70, цепь открытия крышки бензобака и багажника, передняя и задняя оптика, освещение, иммобилайзер, внутренняя подсветка, розетка, электрический привод подъема дверных стекол, зеркало с ДУ, безопасность Connect, оповещение о не пристегнутом ремне безопасности и забытом ключе в замке зажигания при отсутствии системы смарт-ключей, сдвижная крышка, блокиратор руля, охранная сигнализация, камера заднего обзора, дистанционное управление фиксаторами дверей, системы: автоматического кондиционирования и контроля, отключения света, направляющего монитора сзади, контроля слепых зон, помощи при старте на подъеме и парковке, навигации, наблюдения за панорамным обзором, света в козырьках защищающих от солнечных лучей, смарт-ключей, предупреждения о снижении давления воздуха в покрышках Камри 70, беспроводной зарядки (5 А);
  • ECU-B№1 – предохранитель иммобилайзера (5 А);
  • ECU-DCC №1, ECU-IG1 №2 – ABS, EBD, ПРОФ, VSC, ручник с электроприводом, вспомогательная программа помощи при старте на подъеме и торможения (5 А);
  • ECU-IG1 №1, SFTLOCK-ACC – предохранитель Shift Lock (5 А);
  • ECU-IG2 №3 – ABS, EBD, VSC, CAN, круиз-контроль (в отдельных комплектациях Камри 70 с динамическим радаром), вспомогательная программа торможения, система предупреждения столкновения, ручной тормоз с электрическим приводом, ЭБУ ДВС и АКПП Toyota Camry 70 с индикацией, иммобилайзер, безопасность Connect (5 А);
  • EPS-IG1 – ABS, EBD, EPS, ПРОФ, VSC, ручник с электроприводом, вспомогательная программа помощи при старте на подъеме и торможения (5 А);
  • METERIG2 – ABS, EBD, EPS, SRS, VSC, ПРОФ, мультимедийный комплекс, резервный свет, вспомогательная программа торможения, зарядка, комбинированный измеритель, круиз-контроль (в отдельных комплектациях Camry 70 с динамическим радаром), ручник с электроприводом, ЭБУ и индикатор АКПП, электронный бок управления силового агрегата Тойота Камри 70, передняя и задняя оптика, освещение, электронное противоугонное устройство, безопасность Connect, оповещение о не пристегнутом ремне безопасности, выезде с полосы движения и забытом ключе в замке зажигания при отсутствии Smartkey, сдвижная крышка, цепь блокирования рулевого колеса, поворотники и световое оповещение аварийной остановки, беспроводное оперирование дверными замками, системы: автоматического и ручного кондиционирования, направляющего монитора сзади, контроля слепых зон, помощи при старте на подъеме и парковке, навигации, крышных козырьков с защитой от солнечных лучей, Smartkey, предупреждения столкновения и снижения давления воздуха в покрышках (5 А);
  • PANEL – фонарь заднего хода, беспроводная зарядка, освещение (5 А);
  • AM2 – иммобилайзер, блокиратор руля Camry 70, беспроводное оперирование дверными замками, Smartkey, запуск от смарт-ключа или без него (7.5 А);
  • BKUPLP – ABS, EBD, VSC, мультимедийный комплекс, резервный свет, круиз-контроль, вспомогательная программа торможения, комбинированный измеритель, центральный замок, ручник с электроприводом, ЭБУ ДВС Тойота Камри 70 и АКПП с индикацией, камера заднего обзора, системы: направляющего монитора сзади, контроля слепых зон, помощи при старте на подъеме и парковке, навигации и наблюдения за панорамным обзором (7.5 А);
  • DCM – безопасность Connect (7.5 А);
  • DOME– источник питания (7.5 А);
  • ECU-IG1 №3 – автоматическое антибликовое зеркало, ЭБУ ДВС и АКПП с индикацией, круиз-контроль (в отдельных комплектациях Camry 70 с динамическим радаром), передняя оптика, оповещение о покидание полосы движения, подогревательный комплекс зеркал и стекла сзади, сдвижная крыша, системы: автоматического кондиционирования, наблюдения за панорамным обзором, предупреждения столкновений, козырьков, защищающих от солнечных лучей (7.5 А);
  • OBD – предохранитель разъема канала для передачи данных (диагсностики) 3 (7.5 А);
  • S-HORN– иммобилайзер, смарт-ключ, блокиратор руля, пусковая система от смарт-ключа, сигнал, охранная сигнализация, беспроводное оперирование дверными фиксаторами (7.5 А);
  • STOP – ABS, EBD, VSC, ShiftLock, круиз-контроль (в отдельных комплектациях Camry 70 с динамическим радаром), вспомогательная программа торможения, электронное противоугонное устройство, ручник с электрическим приводом, электронный блок управления ДВС и АКПП Тойота Камри 70 с индикацией, пуск мотора смарт-ключом, блокиратор руля, стоповые огни, беспроводное оперирование дверными замками, системы: помощи при старте на подъеме, Smartkey, предупреждения столкновения (7.5 А);
  • TRUNKOPN– иммобилайзер, цепь открытия багажника, система и пуск от смарт-ключа, блокиратор руля, беспроводное оперирование дверными замками (7.5 А);
  • A/BAG-IG2 – подушки безопасности, оповещение о не пристегнутом ремне безопасности (10 А);
  • DOME – электронное противоугонное устройство, подсветка салонного пространства Камри 70, цепь блокирования рулевого колеса, Smartkey, беспроводное оперирование дверными замками (10 А);
  • ECU-B №2 –ABS, EBD, CAN, VSC, ПРОФ, мультимедийное устройство, центральный замок, вспомогательная программа торможения, электроприводной ручной тормоз, передняя оптика, иммобилайзер, электрические подъемники дверных стекол, камера заднего вида, блокиратор руля, дистанционное управление замками дверей, системы: автоматического и ручного кондиционирования, заднего направляющего монитора, помощи при старте на подъеме, навигации, наблюдения за панорамным обзором, смарт-ключей и запуска, предупреждения о снижение давления в покрышках (10 А);
  • ECU-DCC№2 – мультимедийный комплекс, автоматическое антибликовое зеркало EC, автоматизированный кондиционер, ABS (10 А);
  • S/HTR– подогревательный комплекс кресел (10 А);
  • P/OUTLET№1 – предохранитель прикуривателя Camry 70 (15 А).

Правильная замена плавких вставок

Для проведения замены предохранителя в специальном блоке Тойота Rav 4 IV поколения предварительно понадобится выполнить проверку подозрительного элемента. Для этого потребуется отыскать нужный номер предохранителя, в соответствии с отказавшими электроприборами. Далее извлечь предохранитель из посадочного гнезда, и осмотреть плавкую вставку. При неисправном защитном устройстве, вставка будет иметь механические повреждения.

Перегоревший и исправный предохранитель

В дальнейшем необходимо обязательно выявить и устранить причину повреждения предохранителя.

На заключительном этапе осуществляется установка нового элемента, который имеет идентичный показатель номинального тока плавкой вставки.

Виды автомобильных предохранителей

Каждый отдельный предохранитель Тойота Рав 4 4 поколения предназначен для защиты от токов перегрузки и коротких замыканий определенного перечня электрооборудования. Они компонуются в монтажный блок, который обеспечивает функционирование всех электрических схем автомобиля.

Цвет и наминал предохранителей

Каждый защитный элемент имеет свой номинал тока, которому соответствует и определенный цвет. Конструктивно предохранители могут отличаться. Далее представлены наиболее распространенные виды:

Штекерный – между двух открытых контактов установлена плавкая вставка, которая защищена пластиковым кожухом. При превышении значения номинального тока происходит перегорание плавкой вставки;

Термобиметаллические – вместо плавкой вставки используются чувствительные пластины с посеребренной контактной частью. В момент превышения установленного значения тока осуществляется размыкание пластин, которые смыкаются после остывания.

Некоторые автолюбители используют вместо заводских защитных элементов, так называемые жучки. Жучок представляет собой кусок провода, которым замыкается электрическая цепь. Использование таких методов может привести к повреждению всей электропроводки, что может сопровождаться воспламенением автомобиля.

Центральный блок управления системы SRS Toyota Corolla с 2013 года







Основная цель блока SRSCM (блок управления системой пассивной безопасности) — определить, должно ли то или иное событие повлечь за собой срабатывание системы. В случае необходимости блок SRSCM принимает решение о необходимости срабатывания преднатяжителей и/или подушек безопасности. Затем блок SRSCM должен подать достаточное питание на пиропатроны преднатяжителей и подушек.

Для принятия решения в блок поступают данные от датчиков удара и других компонентов системы безопасности.

Для принятия решения о столкновении или активировании устройств сдерживания требуется некоторое время, необходимое для стабилизации сигнальных цепей блока SRSCM.

Существует вероятность, что блок SRSCM сможет активировать устройства сдерживания примерно через две секунды, но в то же время гарантируется, что система сможет полностью функционировать по завершении проверки.

При переводе ключа зажигания в положение «ON» блок SRSCM выполняет самодиагностику и включает индикатор готовности системы. Программа диагностики работает в системе постоянно, а при обнаружении отказа включается контрольная лампа. В целях упрощения обслуживания диагностика системы осуществляется с использованием последовательной связи.
Снятие 1. Извлеките ключ зажигания из замка.
2. Перед началом работы отсоедините отрицательный провод АКБ и подождите не менее трех минут.

3. Снимите напольную консоль.

4. Снимите задний воздуховод (А). 5. Для отсоединения разъема (A) блока SRSCM необходимо потянуть вверх фиксатор. 6. Отверните болт и две гайки блока SRSCM и снимите блок. Установка 1. Извлеките ключ зажигания из замка.

2. Перед началом работы отсоедините отрицательный провод АКБ и подождите не менее трех минут.

3. Установите блок SRSCM и закрепите его болтом и гайками.

Болт крепления блока SMSCM следует затягивать вместе с проводом «массы» (B), как показано на приведенном выше рисунке.

4. Подсоедините разъем жгута SRSCM.
5. Установите воздуховоды отопителя и напольную консоль 6. Подсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

7. После установки блока SRSCM проверьте правильность функционирования.

Поверните ключ зажигания в положение «ON», при этом контрольная лампа SRS должна загореться примерно на 6 с и затем погаснуть.
Вариантное кодирование

После замены блока SRSCM на новый необходимо выполнить процедуру «Variant Coding» (Вариантное кодирование).

Примечание:
Вариантное кодирование
■ Через сканер GDS в онлайновом режиме

1. Переведите ключ зажигания в положение «OFF» и подключите GDS.
2. Переведите ключ зажигания в положение «ON», не запуская двигатель. Выберите имя автомобиля и систему подушек безопасности.

3. Выберите режим «Variant coding» (Вариантное кодирование).

4. Выполняйте указания на экране.

1) Начальный экран вариантного кодирования блока SRSCM

2) Экран ввода кода VIN

3) Экран 1 вариантного кодирования

4) Экран 2 вариантного кодирования

5) Вариантное кодирование завершено

2) Экран сбоя связи

■ Через систему GDS в оффлайновом режиме (используется при отсутствии подключения к Интернет)

1) Начальный экран вариантного кодирования блока SRSCM

2) Экран ввода кода ACU Coding

3) Экран повторной проверки введенного кода ACU Coding

4) Экран 1 вариантного кодирования

5) Экран 2 вариантного кодирования

6) Вариантное кодирование завершено

Как провести диагностику двигателя?

Самодиагностика Тойота Короллы позволит разобраться с очагами проблем в вашем авто. Давайте разберемся с чего стоит начать, какими бывают коды ошибок и как провести диагностику без специальных приборов и средств прямо в гараже.

Первым делом

Все модели от Тойота старше выпуска 1988 года оснащены многоштырьковым разъемом для диагностики, который находиться под капотом возле аккумуляторной батареи или с левой части авто (по ходу). Разъемы называются DLC-1 и DLC-2. Вариант с индексом 1 – коробка из пластмассы, на которой часто обозначено «Diagnostic». При этом коды ошибок выводяться напрямую через значок «чек», расположенном на видном месте для водителя. Если у вас рестайлинговая или современная модель Toyota Corolla, то лампочка в виде двигателя, но это одно и то же. Предыдущая информация касалась владельцев бензиновых авто, т.к. для дизельных версий вместо отдельной лампочки применяется лампочка накала свечей: картинка в виде спирали.

После проведения диагностики своими силами, ошибки при неполадке автоматической трансмиссии выводятся через лампы «AT Check», «Power» или «OD». Поломки в других системах, например, ТРС или СРС и АБС, выводятся на соответствующие им лампы.

Что такое SRS в автомобиле

Знакомясь с характеристиками автомобиля, нередко в списке опций можно встретить аббревиатуру SRS. Лишь немногие водители могут похвастаться тем, что они знают, что это за система такая. Прочитав эту статью до конца, вы также сможете дать развернутый ответ на вопрос: «Что такое SRS в автомобиле».

SRS (от английского Supplementary Restraint System – дополнительная система удерживания) — обеспечивает защиту водителя и пассажиров при лобовом столкновении со статичным или движущимся предметом.

Главная задача SRS – минимизирование травм водителя и пассажиров при дорожно-транспортном происшествии. Подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности срабатывают одновременно, дабы не допустить удара драйвера и пассажира о руль, лобовое стекло или прочие, находящиеся в салоне автомобиля, твердые предметы. Для реализации этого система анализирует поступающие импульсные сигналы столкновения, оценивает силу удара и решает активировать ли подушки безопасности и/или преднатяжители ремней безопасности. При этом преднатяжители ремней безопасности могут активироваться как вместе с надувными подушками безопасности, так и без них.

Надувные подушки безопасности сконструированы таким образом, что они активируются лишь в случае фронтального или бокового удара, если же удар пришелся сзади, то никакие натяжные устройства ремней безопасности или надувные подушки безопасности не сработают. Система SRS не будет активирована и в случае лобового столкновения на низкой скорости или при ударе с мягкими объектами (кусты, например).

Исправность системы SRS всегда контролируется микропроцессором в модуле датчика. В случае обнаружения ошибки в работе, в памяти фиксируется характер и местоположение неисправности, а на приборной панели загорается лампочка предупреждения SRS. В этом случае советуем немедленно отправляться на СТО, где мастера помогут устранить поломку.

Система SRS – одна из тех, что может в случае ДТП спасти вам жизнь. Посему ни в коем случае не игнорируйте сигналы об ее неисправности. Соблюдайте элементарные рекомендации по эксплуатации системы. В частности, не допускайте перегрева системы (SRS не переносит температуры выше 90 градусов), а после 10 лет службы автомобиля не лишним будем протестировать систему SRS, в том числе электронику, подушки и механизм преднатяжителя ремней, в сертифицированной мастерской.

Держите систему SRS в исправности, но пусть вам никогда не понадобится привести ее в активность!

Коды неисправностей двигателей и методы их стирания

Коды неисправностей бензиновых двигателей (Toyota)

12 – Датчик положения коленчатого вала (P0335) 13 – Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335) 14 – Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315) 15 – Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310) 16 – Система управления АКПП 18 – Система VVT-i – фазы (P1346) 19 – Датчик положения педали акселератора (P1120) 19 – Датчик положения педали акселератора (P1121) 21 – Кислородный датчик (P0135) 22 – Датчик температуры охлаждающей жидкости (P0115) 24 – Датчик температуры воздуха на впуске (P0110) 25 – Кислородный датчик – сигнал бедной смеси (P0171) 27 – Кислородный датчик №2 31 – Датчик абсолютного давления (P0105, P0106) 34 – Система турбонаддува 35 – Датчик давления турбонаддува 36 – Датчик CPS (P1105) 39 – Система VVT-i (P1656) 41 – Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121) 42 – Датчик скорости автомобиля (P0500) 43 – Сигнал стартера 47 – Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки 49 – Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191) 51 – Состояние выключателей 52 – Датчик детонации (P0325) 53 – Сигнал детонации 55 – Датчик детонации №2 58 – Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653) 59 – Сигнал VVT-i (P1349) 71 – Система EGR (P0401, P0403) 78 – ТНВД (D-4) 89 – Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633) 92 – Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210) 97 – Форсунки (D-4) (P1215)

Блоки SRS AIRBAG Toyota, построенные на процессорах Renesas, которые мы так же ремонтируем:

89170-06380 89170-06411 89170-06561 89170-08090 89170-08120 89170-0D300 89170-0E060 89170-0E070 89170-0E150 89170-0T020 89170-0T030 89170-12670 89170-12740 89170-21110 89170-21150 89170-22110 89170-30A60 89170-33570 89170-33571 89170-33660 89170-35250 89170-35251 89170-47080 89170-47081 89170-47090 89170-47100 89170-47200 89170-47280 89170-47370 89170-48450 89170-48460 89170-48510 89170-48590 89170-52E70 89170-52G40 89170-52G41 89170-52J30 89170-52J70 89170-60380 89170-60450 89170-60451 89170-60630 89170-60631 89170-60750 89170-60800 89170-72050 89170-74080 89170-75060 89170-76020

Услуги диагностики от «Таганка сервис»

Перечень наших диагностических услуг широк и включает в себя всё, что может потребоваться автомобилю в процессе эксплуатации. Он представлен следующим:

  • Диагностика двигателя «Тойота»;
  • Диагностика АКПП «Тойота»;
  • Диагностика подвески (ходовой) «Тойота».

Помимо этого, у нас можно провести предпродажную комплексную диагностику. Она актуальна как для продавца, так и для покупателя. В первом случае она помогает выявить небольшие недочёты, недорого устранить их и повысить рыночную стоимость авто. Во втором — узнать, было ли оно в ДТП, и получить любые сведения о его техническом состоянии.

Компьютерной диагностике подвергаются:

  • ABS;
  • SRS;
  • Электрооборудование;
  • Приборная панель;
  • Система зажигания.

Сама по себе она является эффективным способом, обеспечивающим полноценное тестирование электронных систем, выявление любых сбоев и ошибок в их функционировании. При необходимости наши специалисты обнуляют коды ошибок.

Camry 70, кнопка

Доброго времени суток! Если кто-нибудь делал, подскажите каких "сюрпризов" ждать. Адекватно ли работает прошивка? Скорее всего будет ставится Е95 + i95 + замок капота + gearlock. По возможности подскажите что блокировать и в салоне и под капотом. Заранее спасибо.

Ответы 19

Жду 2 такие на след. неделе, так что тоже интересно.


У меня только к концу месяца, так что пока пытаюсь нарыть инфу.

Не проще ли S96+R6+замок? Цена, функциональность и гемморроя меньше.

Как вариант маф попробовать с помощью резисторного делителя. Датчики вращения. Питание чего либо. Но это мысли вслух))))


S96+R6+замок конечно хороший вариант, только одно НО. Каждый рабочий день машина стоит на площадке перед торгово офисным центром, на той-же площадке еще сотня машин из которых примерно треть "грузовозы" транспортных контор, постоянная движуха. У ребят офис смотрит на другую сторону здания. На расстоянии 75-100 метров две вышки (мегафон и билайн с теле2), на площадке сети периодически отваливаются, МТС вообще не присутствует, так что если что-то пойдет не так, только пиликающий брелок и оповестит. А уж если заморачиваться на цену то проще поставить А/Е 63 с 2can/lin + gsm/gps, завязать сигналку со штаткой (добавить R2/4/6 под капот) и плюс к этому "уложить" кейлесс используя i95 и с ним - же связать замок капота и замок коробки. Думаю такой вариант и бюджетно и надежно.

Поставил. Прошивка работает зайкой, всё ровно. По электрике изменения есть, конечно, но в целом тойота осталась тойотой. ЭБУ сертификации за бардачком, BCM слева. Приёмы все те-же.

появились определённые проблемы в прошивках. в режиме слейв при снятии с охраны срабатывает штатная сигналка авто. приходиться подключать аналог к личинке. есть возможность доработать прошивку как к примеру на рав4. там все прекрасно работает по кану.

Вчера ставил А93, к личинке не подключался первые пять закрытей дёргались стёкла потом всё выровнялось.. Полёт нормальный. В кане на управление всё включено.

Toyota Camry XV70 — шесть главных недостатков

В Россию Camry в кузове XV70 пришла в 2017 году, с опозданием по сравнению со всем остальным миром. Сказать, что машину у нас ждали, не сказать ничего. Еще бы – известная и популярная Camry теперь не выглядит как автомобиль 20-летней давности, она постройнела, похорошела, стала более агрессивной. Кроме того, тест-драйвы машин из других стран показали, что и ездовые свойства у нее тоже изменились. Camry перестала быть неуправляемой баржей. Неудивительно, что сразу после начала продаж спрос на машины нового поколения зашкаливал. Он был таким, что недешевый седан сумел попасть в топ-10 самых продаваемых автомобилей на российском рынке. Но потом первые владельцы начали рассказывать об опыте эксплуатации и энтузиазм поутих. Более того, даже «камриводы» со стажем начали высказывать мнение, что, мол, лучше они на своих «пятидесятках» и «сороковках» еще поездят, чем будут пересаживаться на новинку. Что же так всем не понравилось?

Toyota Camry XV70

1. Стоимость оригинальных запчастей

Конечно, никто не ждет, что автомобиль, относящийся к бизнес-классу, будем таким же дешевым в обслуживании как Lada, но цены на некоторые запчасти Camry откровенно пугают. Как вам передний бампер за 50-70 тысяч рублей, задние фонари за 65 тысяч рублей или брызговики за 10 тысяч рублей (а в машине за 1,5-2,5 миллиона рублей нет с завода брызговиков!

Передняя фара Camry 70

Ну и да, любимый тойотовский межсервисный интервал в 10 тысяч километров, который вытрясает из владельцев немало денег, сохранился.

2. Неудобная кнопка открытия багажника

В плане открытия багажника инженеры Toyota оказались консервативны – на крышке есть специальная кнопка, которая активирует электрозамок: нажал и открыл. Но вот интересно, кто-нибудь пробовал из инженеров открывать багажник на реальной машине. На реальной в смысле с номерной рамкой и знаком. Они перекрывают добрую половину кнопки, оставляя доступным для нажатия небольшой кусочек. Кнопку приходится нащупывать, жать ногтями, чем-то утапливать. Это хороший пример как можно создать неудобство для владельцев на ровном месте.

3. Запас места в салоне

В наше время все автомобили развиваются в сторону увеличения размеров, как габаритных, так и салона, поэтому даже как-то удивительно, что в Camry XV70 запас пространства для задних пассажиров уменьшился. Нет, там не стало тесно, колени не подпирают сидения, а трое по ширине все еще помещаются, но какого-то мегапростора нет, хотя именно по запасу свободного пространства Camry всегда опережала конкурентов в классе. А тут уже уступает. Опять-таки с чего-то вдруг заметно раздался вширь и в высоту центральный туннель. Третьему пассажиру уже приходится сидеть с широко расставленными ногами.

Второй ряд сидений

Вместе с задним рядом подуменьшилось и пространство багажника. Он тоже не крохотный даже в таком варианте, но не понятно, с чего бы вдруг. По длине XV70 не уступает прошлым кузовам, как инженеры умудрились разбазарить преимущества?

Объем багажного отделения составляет 493 л, что меньше, чем у Camry XV50 на 13 литров.

4. Материалы отделки салона

Хоть Camry в этом поколении и сильно изменилась, но в некоторых вещах инженеры остались верны традициям прошлых кузовов . Мы говорим про материалы отделки салона. С не самым качественным пластиком и затирающейся обивкой сидений уже, кажется, все смирились, но тут подоспела новая напасть – рояльный лак на мультимедийной системе. Новое торпедо получилось симпатичным, с этим не поспоришь, но его протирать нужно как минимум раз в день. На головном устройстве отлично видно каждый отпечаток, каждую пылинку и волосок – решение для автомобиля ну очень непрактичное.

5. Плавность хода принесена в жертву управляемости

Очень энергоемкая подвеска всегда была визитной карточкой Camry. Машина плохо рулилась, сильно кренилась в поворотах, но ней можно было мчать, не разбирая дороги. В XV70 инженеры решили привить шасси спортивных ноток, автомобиль стал гораздо послушнее на дороге, у него улучшилась обратная связь, исчезла раскачка, острее стали реакции, сократилось количество оборотов руля от упора до упора, но при этом подвеска стала заметно жестче. Она транслирует в салон неровности, потряхивает пассажиров. Энергоемкость не изменилась, подвеска все равно не пробиваемая, сжать ее на отбой это надо еще постараться, но плавность хода нечета машинам прошлых поколений.

Может кому-то такая рокировка и покажется благом, но нам она представляется минусом. Драйвовых автомобилей на рынке хватает, а вот акцент на комфорт мало у кого сделан. В новом поколении и Camry туда же. Считайте это стереотипом, но значительная часть владельцев Camry ездят все-таки не за рулем, а на заднем сидении. Для них новая подвеска однозначно недостаток.

Есть у новой подвески еще один минус – она нередко постукивает в мороз на неровностях. Владельцы на профильном форуме методом проб и ошибок пришли к мысли, что проблема в амортизаторах , такова их особенность даже в исправном состоянии. Бороться с дилером, чтобы заменили по гарантии, особого смысла нет, потому что менять будут все равно на такие же.

6. Скрип лобового стекла

Это вообще анекдотичная история. У многих владельцев Camry XV70 с наступлением холодом появляется скрип в районе сочленения потолка и лобового стекла, причем, чем холоднее на улице, тем сильнее скрипит. Слышно даже на новых машинах, что позволяет говорить не об «усталости» салона, а о каких-то других проблемах. Владельцы массово едут в сервис по гарантии, дилеры, нужно отдать им должное, в ремонте не отказывают. Ремонт, правда, занимает минуты три. Механики отверткой отводят в сторону кусок обивки крыши и достают из-под нее две пластмассовые клипсы. Клипсы эти толи сделаны из некачественного пластика, то ли неудачно расположены, но при наступлении холодов начинают тереться об обивку и вызывают скрип.

Camry XV70 в сервисе — фото drive2

Самое забавное, что эти детали не меняют, а именно удаляют. И это абсолютно никак не влияет ни на лобовое, ни на крышу, ни на что-то другое. То есть на заводе используют какие-то сомнительные элементы, которые мало того, что вызывают проблемы, так еще особо в конструкции и не нужны. Российская сборка, просим любить и жаловать.

Очень спорное поколение получилось у Camry. Маркетологи и инженеры решили изменить автомобиль, сделать его более молодежным, привлечь новую аудиторию, для которой традиционные Camry всегда были скучны и неинтересны. С одной стороны, это получилось – XV70 выглядит свежо и едет куда вкуснее предшественников. Но владельцам Camry со стажем перемены в большинстве своем не пришлись по душе. Уменьшение пространства в салоне, ухудшение плавности хода – такими темпами Camry растеряет те качества, за которые все ее и любят. Механическая надежность базовых агрегатов все еще осталась высокой, и это радует, однако количество мелких недоработок и косяков уже многих напрягает. Похоже, именно так машины теряют рыночные позиции, просто со сменой поколений.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Работы по пассивной системе безопасности Toyota Camry – Замена блока SRS

Слесарный цех, профессиональные мастера, ремонт, обслуживание и диагностика. Качественное исполнение любых, в том числе и регламентных работ.

Обслуживаемые марки: Toyota

Обслуживаемые модели: Auris, Avensis, Camry, Corolla, Cruiser 100, Cruiser 200, Prado, Prius, Rav4, Yaris

Наш адрес: Москва, ЮЗАО, ЦАО М. Ленинский Проспект 4-й Загородный проезд, д.2



Сервисный центр Тойота

Ответственный подход ко всем клиентам, независимо от класса и стоимости Вашей Toyota.

Обслуживаемые марки: Toyota

Обслуживаемые модели: Auris, Avensis, Camry, Corolla, Cruiser 100, Cruiser 200, Prado, Prius, Rav4, Yaris

Наш адрес: Москва ЮАО, м. Автозаводская г. Москва, ул. Автозаводская, д. 20



Станция технического обслуживания - приемлемые цены, большой опыт работы, гарантия на выполненные работы, подбор расходников.

Обслуживаемые марки: Toyota

Обслуживаемые модели: Auris, Avensis, Camry, Corolla, Cruiser 100, Cruiser 200, Prado, Prius, Rav4, Yaris

Наш адрес: г. Москва САО, СВАО м. Владыкино Сигнальный проезд вл. 20 стр 6



Технический центр с высококвалифицированным персоналом. Оказываем услуги слесарного направления.

Обслуживаемые марки: Toyota

Обслуживаемые модели: Auris, Avensis, Camry, Corolla, Cruiser 100, Cruiser 200, Prado, Prius, Rav4, Yaris

Наш адрес: г. Москва ЮВАО м. Марьино Егорьевский проезд вл. 4



Профессиональный сервисный центр. Широкий спектр работ: подвеска, двс, акпп, электрика, арматурные работы, замена узлов.

Обслуживаемые марки: Toyota

Обслуживаемые модели: Auris, Avensis, Camry, Corolla, Cruiser 100, Cruiser 200, Prado, Prius, Rav4, Yaris

Наш адрес: г. Москва ВАО м.Авиамоторная. Перовский проезд 35 стр. 14



При обращении в какой-либо из указанных сервисов, обязательно уточняйте модификацию вашей Toyota Camry. Не забывайте, что в модельной линейке имеются разные моторы, а именно 2,0 2,2 2,4 2,5 3,0 3,5 литра. Все они имеют немного разную компоновку и многие из запчастей не взаимозаменяемы.

Сервисы, которые представлены в данном списке, хорошо осведомлены о конструктивных особенностях тех или иных модификаций и сразу же смогут дать четкое понимание того, как можно устранить ту или иную неисправность.

В данный момент мы располагаем возможностью показать автосервисы, расположенные на территории Москвы, но в скором времени появится список по Московской области и также в регионам. Переходите по ссылкам, подписывайтесь на наши каналы в YouTube и Instagram, будем рады видеть Вас на нашем проекте.

При обращении по онлайн чату, по возможности начинайте диалог с уточнения объема двигателя и года выпуска вашей Кари. Это сократит время на обработку данных.

Каталог работ Camry


Всем пионерский привет, дорогие други, теперь у нас есть свой канал на YouTube

Читайте также: