Как снять фару bmw f25

Обновлено: 26.04.2024

Наш канал на Youtube
Наш блог на Drive2

BMW X3 F25 — проблема с плохим светом. Ремонтируем с разбором по штатному герметику


BMW X3 F25 — проблема с плохим светом. Ремонтируем с разбором по штатному герметику

Есть определённые машины у которых свет хороший с завода но к сожалению при не очень большом пробеге фары перестают исполнять свои прямые обязанности.То есть перестают хорошо освещать дорогу. Это относится к фарам BMW X5 E70 и другим произведениям искусства выпущенным в Мексике фирмой BOSCH AL. Причём европейские фары от этого производителя отличаются очень хорошим качеством.
Так вот BMW X3 в кузове F25 как раз из той самой Мексики. Мы регулярно переделываем эту машину-но обнаружили что отчёта об этом пока нет ни одного. Что же-исправляемся
Машина с пробегом около 102000 приехала с жалобой на слабый свет. До этого мы ремонтировали задние фонари этому клиенту. Владельца автомобиля всё устроило и он повторно обратился к нам в фирму.
Вот фары на машине

Мы их сняли и хорошенько помыли

Потом идёт рутинный процесс разборки неразборных фар по штатному герметику.


Отражатели как и ожидалось не в лучшем состоянии

Будем менять

В настоящий момент имеем возможность ставить восстановленные отражатели а так же абсолютно новые ОРИГИНАЛЬНЫЕ элементы фирмы BOSCH AL не Мексиканского производства. При своевременной замене ламп на оригинал служат более 200000 тысяч километров без потери своих свойств.
После подготовки корпуса к обратной сборке начинаем эту работу. Так же были помыты и приведены в порядок стёкла с внутренней стороны


Фары после сборки

Так как хозяин автомобиля BMW X3 F25 не заморачивался с бронированием фар то к 100 тысяч километров они сильно отпескаструились. Значит жёсткая полировка спасёт ситуацию

После бронируем фары и ставим на машину



Замена стекла фары на БМВ F-30

Являясь владельцем автотехцентра и расширяя список предоставляемых услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей, мы пытаемся максимально сделать посещение сервиса автовладельцем более и более комфортным, чтобы производить работы по автомобилю в одном месте, а не отправляя клиента в различные места. Например, в Ион Моторс Вы сможете произвести полный перечень стандартных работ по ремонту и обслуживанию, кузовному ремонту, окраске автомобилей, а Вот по освоению дополнительных нестандартных работ может похвастаться не каждая автомастерская. Мы же пытаемся внедрить и расширить список не стандартных видов работ таких как ремонт агрегатов автомобилей, ремонт электрических узлов, сложный ремонт автопластика, работа с кузовными деталями из алюминия, различные не стандартные работы по салону автомобиля и т.д.

Вот и решили мы как-то добавить в список своих работ "замену автомобильных стекол фар" и могу сказать, что услуга довольно популярная по причине того, что сама фара стоит очень дорого и в случае когда автомобиль эксплуатируется с фарой, у которой нарушена герметичность, владелец рискует попасть еще и на блоки, расположенные в нижней части фары и скопившийся внутри фары конденсат попадает как раз в эти блоки, а далее происходит либо замыкание, либо выход микросхем блоков! Стоимость последних так же не демократична :(

Для ремонта такого типа нам будет необходимо выполнить снятие передней фары, сопровождающееся снятием переднего бампера (бампер препятствует снятию фары). Обязательным условием является чистота автомобиля, т.к. грязная фара способствует попаданию посторонних частиц внутрь корпуса при снятии старого стекла.

После демонтажа фары с автомобиля для снятия старого треснутого стекла с нарушенной герметичностью, мы помещаем ее в специальную печь и нагреваем ее до 115-120 градусов.

Фару мы оставляем в печи приблизительно на 30 минут для более легкого отслоения специального герметизирующего состава, на который было вклеено стекло производителем (в данном случае это HELLA).

На предоставленных выше фото Вы видите снятое старое стекло с фары и сам корпус. Хочу заменить, что у БМВ стекло от корпуса отделить не так и просто и обычным прогревом в специальной печи не обойтись. Стекло необходимо спилить специальной машинкой, а остатки стекла и герметика уже с помощью струбцины, шабера и дополнительного прогрева промышленным феном необходимо вычистить из канавок корпуса фары. Процесс достаточно трудоемкий и без инструмента и определенного опыта лучше не пытаться это делать самому, а доверить эту работу специалистам.

После тщательной очистки и продувки корпуса фары, обезжириваем канавку корпуса фары, в которую аккуратно укладываем герметик и так же аккуратно кладем новое стекло, затем прогреваем, чтобы герметик стал мягким и плотно прижимаем стекло фары к корпусу!

Устанавливаем фару на автомобиль с новеньким стеклом и делаем контрольную проверку работоспособности перед выдачей автомобиля владельцу.

На самом деле в заключение я хотел бы добавить лишь один момент, лучше менять оба стекла, потому что фара со старым стекло довольно ощутимо отличается от новой и сделать ее идентичной не поможет даже полировка.

На этом я хотел бы закончить свой краткий рассказ о замене стекла фары на автомобиле БМВ 3 серии и хотел бы пригласить Вас посетить наш автотехцентр Ион Моторс (Ion Motors) для проведения каких-либо работ, связанных с ремонтом Вашего автомобиля.

BMW Адаптивные фары Предупреждение, проблема и решения

В этом руководстве мы рассмотрим типичные проблемы, которые приводят к появлению предупреждений и неисправностей адаптивной приборной панели фар BMW. Это руководство предназначено для того, чтобы помочь владельцам BMW устранить неполадки адаптивных фар BMW.

  • 1 Неисправность адаптивной фары BMW
  • 2 Причины неисправности адаптивной фары BMW
  • 3 Возможные решения
    • 3.1 Заменить блок управления адаптивной фарой
    • 3.2 Ремонт шагового двигателя
    • 3.3 Уплотнение фар
    • 4.1 Что тебе понадобится
    • 4.2 инструкции

    Неисправность адаптивной фары BMW


    Это список возможных ошибок и симптомов, которые вы можете увидеть при выходе из строя адаптивных фар BMW.

    Причины неисправности адаптивной фары BMW

    • Контроллер шагового двигателя (SMC)
    • Вода/конденсат в фарах
    • Свободный или поврежденный адаптивный шаговый двигатель
    • Неисправный модуль адаптивной фары(AHL)

    Возможные решения

    Заменить блок управления адаптивной фарой


    Проверить цену
    Модуль адаптивной фары BMW

    Если это так, у вас будет код ошибки, сохраненный в модуле AHL.

    Чтобы заменить контроллер шагового двигателя фары, вам необходимо снять передний бампер и фару. Затем модуль можно заменить на использованный адаптивный модуль для фар BMW. Программное обеспечение, такое как NCS Expert, можно использовать для кодирования модуля AHL на транспортном средстве.

    Ремонт шагового двигателя


    Двигатели, которые физически поворачивают проектор ближнего/дальнего света, могут сломаться. Шаговый двигатель расположен внутри фары. Он управляется модулем шагового контроллера, расположенным под фарой. Сам двигатель может выйти из строя или может прерваться связь с ближним лучом проектора.

    Ремонтные комплекты для шагового двигателя BMW продаются в Интернете, если вы хотите решить эту проблему без замены фары. Учтите, что фару нужно будет снять с автомобиля, чтобы починить ремонт шагового двигателя.

    Уплотнение фар

    Дверца доступа позади фары имеет уплотнение. При замене лампы накаливания необходимо убедиться, что уплотнение установлено правильно. В противном случае это позволит воде проникнуть в фару и повредить модуль адаптивной фары.

    Осмотрите крышку задней фары, если вы заметили конденсацию внутри фары. Если внутри фары присутствует вода, снимите ее. Снимите контроллер шагового двигателя и дайте ему высохнуть не менее 24 часов. Установите фару и убедитесь, что она герметична.

    Модуль BMW AHL необходимо заменить и закодировать на автомобиле.

    Как диагностировать адаптивные фары BMW


    Чтобы определить причину неисправности адаптивной фары, вы можете прочитать коды неисправностей в модуле AHL. Для этого вам понадобится сканер OBD-II, который может считывать все модули на автомобилях BMW.

    Что тебе понадобится

    Вам понадобится диагностический сканер, разработанный специально для BMW и способный прочитать все системы . Ваш сканер должен будет прочитать коды неисправностей из модуля адаптивной фары .

    Общие сканеры OBD2 не помогут. Вам понадобится сканер, такой как Foxwell для BMW, Autel MaxiDAS, INAP или Launch All System. Вы можете узнать больше о сканерах BMW OBD2 в этой статье.

    Сканер BMW All System OBD2

    инструкции

    1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому порту под приборной панелью.

    • Читать коды
    • Очистить коды
    • Выполните Адаптации, Активации, Тесты

    Адаптивная фара Удалить

    Несмотря на то, что мы не рекомендуем удалять адаптивные фары BMW, мы видели, как многие владельцы BMW шли по этому пути. Чтобы удалить адаптивные фары BMW, необходимо закодировать автомобиль с помощью NCS Expert и настроить его так, чтобы он считал, что адаптивные фары не установлены.

    Когда это сделано, функции адаптивных фар отключаются, огни ближнего света больше не двигаются, адаптивные лампы дальнего света больше не включаются автоматически. Ваши фары будут работать так же, как в автомобилях без адаптивной фары.

    При удалении адаптивных фар BMW необходимо вручную отрегулировать фары так, чтобы ближний свет направлял в нужном направлении.

    Физическое удаление адаптивного модуля фар не приводит к удалению адаптивных фар BMW.

    Извлечение модуля без кодировки автомобиля приведет к адаптивной ошибке фар на приборной панели.

    Что адаптивные фары означают на BMW?

    Адаптивные фары BMW активно перемещают проектор фар влево и вправо, чтобы осветить часть дороги, которую поворачивает водитель.

    В автомобилях с адаптивными светодиодными фарами BMW фары изменяют светоотдачу в соответствии с входящим движением. Световая камера в верхней части ветрового стекла воспринимает свет приближающихся автомобилей.

    Адаптивные фары также включают и выключают дальний свет в зависимости от интенсивности движения. Следуя за автомобилем, адаптивные фары будут регулировать дальний свет, перемещая дальний свет наружу, что уменьшает свет в центре. Адаптивные передние фары BMW также отключают дальний свет левого света при обнаружении автомобиля на полосе входящего движения.

    В автомобилях с адаптивными ксеноновыми фарами противотуманные фары включаются на малых скоростях при поворотах влево и вправо. В первом поколении адаптивных фар BMW использовались ксеноновые лампы, в то время как в новых BMW используются светодиодные адаптивные фары.

    Как я узнаю, есть ли в моем BMW адаптивные фары?

    Адаптивные фары отключаются при повороте выключателя света во включенное положение. Чтобы адаптивное освещение было включено, поверните переключатель освещения в положение «Авто».

    Как снять фару на бмв х3


    Комплект инструментов к автомобилю нахо‐
    дится за левой откидной крышкой в багажном
    отделении под аптечкой.

    Не опускайте стеклоочистители без ще‐
    ток

    Не опускайте стеклоочистители до тех пор,
    пока не будут установлены щетки, в против‐
    ном случае можно повредить стекло.◀

    Замена передней щетки

    Для замены установите стеклоочиститель
    в отведенное положение, см. стр.

    Поверните щетку стеклоочистителя в го‐
    ризонтальное положение.

    Снимите щетку стеклоочистителя сбоку.

    Замена задней щетки

    Полностью приподнимите щетку стеклоо‐
    чистителя и снимите щетку, см. стрелку.

    Установите новую щетку стеклоочисти‐
    теля. При ее фиксации должен быть слы‐
    шен отчетливый щелчок.

    Замена ламп и фонарей

    Лампы и фонари имеют большое значение
    для безопасности движения.
    Производитель Вашего автомобиля реко‐
    мендует проводить соответствующие работы
    на СТОА, если Вы о них не знаете или они
    здесь не описаны.
    Ящик с запасными лампами можно приобре‐
    сти на СТОА.

    Снимаем фару на BMW X3

    Разбираем фару БМВ Х3 е83 BMW X3 e83

    Замена лампочки ангельских глазок BMW X3 E83

    Замена стекла на фаре BMW X3 F25. Процесс снятия бампера.

    Замена лампы ближнего света в BMW X3 E83

    БМВ Х3 ремонт фар, снятие бампера.

    Ремонт светодиодной фары bmw x3 f25

    Ремонт фары, полировка фары, распайка фары, установка ксенона в ПТФ. BMW X3

    Ангельские глазки для БМВ х3 е83 Led Angel Eyes BMW X3 e83

    Замена лампы габаритов (ангельские глазки) BMW X3 E83

    Замена стекла на фаре BMW X3 F25. Процесс снятия бампера.

    Ремонт светодиодной фары bmw x3 f25

    Снимаем фару на BMW X3

    Причина по которой не работают габариты в задних фонарях ‎BMW X3 xDrive 20d F25 2011 года

    Снятие блок-фары на BMW E34

    Снятие блок-фары на BMW E34 - инструкция

    Снимаем решетку – «усы» и «ноздри». Чтобы снять «усы» нужно отжать отверткой пластмассовые фиксаторы со стороны моторного отсека. Они расположены в четырех точках. Два примерно под внутренним краем поворотника и два за средней решеткой.

    Снятие блок-фары на BMW E34 - инструкция

    На картинке обведен фиксатор «усов». Необходимо нажать фиксаторы вниз и выдавить усы наружу.

    Снятие блок-фары на BMW E34 - инструкция
    Стрелкой изображено направление в котором давить на фиксатор. Снятие блок-фары на BMW E34 - инструкция
    Далее мы выкручиваем 4 пластиковых винта и один металлический, расположенный под поворотником. Снятие блок-фары на BMW E34 - инструкция
    Далее также выкручиваем винты, которые крепят блок-фару.

    Вынимаем фару, при этом не забывая отсоединить все разъемы подключения. Далее снимаем кольца вокруг фар.

    Если нужно было просто снять фару то на этом все. Если же вам необходимо менять стекла, или делать нечто иное, то читаем дальше.

    Снятие блок-фары на BMW E34 - инструкция
    Снимаем кольца. Снятие блок-фары на BMW E34 - инструкция
    Так выглядят фары со снятыми кольцами. Снятие блок-фары на BMW E34 - инструкция
    Идем дальше: откручиваем 2 винта, крепящие поворотник к блок-фаре. Снятие блок-фары на BMW E34 - инструкция
    Все, блок фара у нас в руках. Можно заниматься стеклами.

    Процедура эта, как видите, достаточно простая, про номера стекол я напишу отдельно.

    Замена стекла фары на BMW 5 F10

    Замена стекла фары на BMW 5 F10, одним из наших направлений является ремонт фар, занимаемся мы этим давно, и накопили колоссальный опыт в работах по автосвету. Вот одна из наших работ, клиент приехал к нам с треснутым стеклом на правой фаре головного света, из-за трещины оптика была не герметична и постоянно потела, что не только ухудшает видимость на дороге, но и эстетически на автомобиле бизнес-класса выглядит не привлекательно.

    замена стекол фар бмв


    Посоветовавшись с нами, хозяин BMW 5 F10 принял решение заменить стекло на разбитой фаре.

    замена стекол фар бмв


    Были конечно предложены и другие варианты, покупка новой или Б.У. фары, но замена стекла на фонарь оказалась самым бюджетным и выигрышным вариантом т. к. после замены стекла, фара получается как новая, а линзы в BMW F10 почти не выгорают, и их замена не требуется. Начинаем, снимаем фару. Как снимается передняя фара на F10? Для демонтожа фары необходимо снять бампер.

    замена стекол фар бмв1


    После того как демонтаж произведен, нужно раскрыть фару, отделить корпус от стекла. Стекло фары приклеено к корпусу на герметик, он бывает двух видов, обычные и стекольный. С обычным герметиком работать легче, фару нужно положить в специальную печь, дать герметику размягчиться и после просто снять стекло.

    замена стекол фар бмв


    В большинстве моделей БМВ фары на стекольном герметике, и снять стекло с фары таким способом не получится. Стекло фары придется резать, и делать это нужно очень аккуратно и в нужных местах, иначе фару можно будет выкидывать.

    замена стекол фар бмв


    После того как старое стекло отделили от корпуса, чистим линзу и вклеиваем новое стекло для фары.

    замена стекол фар бмв


    После устанавливаем на автомобиль и как результат, новая фара. Вся работа по замена стекол на фаре заняла 4 часа, также сразу после вклейки стекла ехать на авто не рекомендуется, нужно дать герметику застыть.

    замена стекол фар бмв


    Если в вашем BMW треснула фара, необходим ремонт фары в Москве, то приезжайте к нам в автотехцентр BMW-STO, поможем с любой проблемой. Чтобы узнать стоимость замены стекла в фаре БМВ позвоните по указанному телефону.

    Пошаговый фотоотчет о том, как разобрать фару BMW 7 Series F01 и заменить стекло LED-оптики


    Все вы знаете о непростом устройстве современной оптики, а также о том, как сложно порою снять фару и уж, тем более, разобрать ее. Демонтаж передней оптики или задней бывает необходим по разным причинам, например, ремонт фар, замена лампочек или тюнинг автооптики. У каждого производителя свои взгляды на то, какой должна быть оптика, равно как и то каким образом она должна сниматься и разбираться. По этой причине нередко даже опытные установщики делают немало ошибок во время демонтажа фар, а также при их разборке.

    На BMW 7 F01 устанавливаются адаптивные BiLED модули, цена которых достаточно велика, поэтому права на ошибку нет, и любая неточность или неосторожность может привести к большим растратам.

    На фото видна причина замены стекол фар. На одной видна большая трещина, через нее во внутрь проникает влага, а вторая покрыта мелкой сеткой трещин, которую невозможно убрать полировкой или другими известными способами. Поэтому единственный способ вернуть фарам первозданную красоту — заменить стекла.



    Что потребуется для работы?

    1. Новые стекла передних фар BMW 7 Series F01;
    2. Бормашинку (Дремель или аналог);
    3. Герметик (для финишной сборки);
    4. Отвертки, ветошь.


    Реставрация передних фар БМВ 7 F01 — пошаговый фотоотчет

    1. Первым делом снимаем блок-фары с автомобиля.


    1. Далее производим подготовку фар для дальнейших работ, моем и чистим фары.
    2. Когда фары подготовлены приступаем к разборке. Для демонтажа стекла выбрали самый простой способ, стекло просто отпилим и уберем куски вместе с герметиком. Поскольку стекло подлежит замене, имеет повреждения и трещины, то оно не представляет никакой ценности и неважно как именно его снимать.


    Пошаговый фотоотчет о том, как разобрать фару BMW 7 Series F01 и заменить стекло LED-оптики

    1. После того как срезали стекло, приступаем к разборке фары, демонтируем все детали, которые могут быть повреждены во время удаления остатков стекла и старого герметика. Все снятые детали следует почистить и оградить от пыли, поскольку после сборки все мельчайшие частицы могут осесть внутри фары. Это может привести к ухудшению внешнего вида фар или повлиять на их производительность.


    1. Когда все лишнее и дорогостоящее демонтировано, можно удалить остатки стекла и герметика. Для этого можно разогреть корпус в духовке или использовать фен. Удалять остатки герметика и стекла следует осторожно, чтобы не повредить руки и саму фару.




    По завершению всех вышеописанных мероприятий фары проверяются и устанавливаются на место. Далее следует настройка и оценка конечного результата. Как видите, такая сложная, на первый взгляд, работа как замена стекла фар при правильном подходе производится без особых проблем. Главное — быть аккуратным и соблюдать последовательность во время выполнения работ.


    На этом у меня все, для лучшего понимания рекомендую посмотреть видео о том, как разобрать фару BMW 7 Series F01

    Видео данного ремонта LED-оптики BMW 7 Series F01

    Источник: https://www.drive2.ru/o/b/464137944018452626/

    Замена передних фар на BMW X5

    Фары BMW всегда узнаваемы среди других марок, не смотря на модель и год выпуска, замена на лучшие фары не легкий процесс, о нем и поговорим. Фары BMW всегда узнаваемы среди других марок, не смотря на модель и год выпуска, замена на лучшие фары не легкий процесс, о нем и поговорим.

    BMW X5 E53, вид спереди

    Специальные устройства освещения и световой сигнализации машины занимают не самое последнее место в гарантии безопасного движения. В системе освещения при передвижении автомобиля передние фары осуществляют достаточно важную функцию. С помощью всех предназначений фар водителю обеспечиваются, прежде всего, безопасность и комфорт ночью при освещении дороги, или же в нелётную погоду, или же видимость встречного автомобиля и не только.

    В настоящее время передние фары X5 считаются не только сложными техническими системами, но и их ещё можно титуловать произведением искусства. С фарами автомобиль выглядит достаточно оригинальным и выразительным, и, естественно, они являются индивидуальными для марки и модели.

    Изысканный и строгий автомобиль BMW X5

    BMW X5, вид сбоку

    На автомобильном рынке BMW X5 ещё с 1999 года и уже с самого начала получил незаурядную популярность. Не смотря на то, что эта машина итак была идеальной во всём, со временем всё-таки начали появляться различные варианты тюнинговых усовершенствований.

    Владельцам BMW X5 предлагается осуществить установку новой оптики для того, чтобы внешний «облик» этой модели стал ещё более стильным и приковывал ещё больше взглядов. После установки фар (в данном случае передних), дизайн автомобиля BMW X5 преображается в соответствии с индивидуальными предпочтениями.

    Ангельские глазки BMW

    Ангельские глазки BMW X5

    Именно Ангельские глазки производят небывалый фурор у всех, кто только бросит взгляд на BMW, X5 не исключение. И это, кроме того, что они хорошо освещают дорогу. Они встраиваются в фары, делая внешний вид ещё более оригинальным, стильным и броским в потоке других машин.

    После установки ангельских глазок оптика BMW X5 сражает своим глубоким светом. И к тому же, ангельские глазки приспособлены именно под эту модель. А это значит, что бортовой компьютер автомобиля будет избегать ошибок по габаритам. По индивидуальному желанию можно видоизменить цвет внутренних декоративных элементов.

    Современные ксеноновые фары

    Ксеноновая лампа

    Сегодня же технологии шагают вперёд, и это также касается автомобильной индустрии. Именно из-за такого стремительного развития существуют лампы двоих видов: ксеноновые и биксеноновые.

    Биксеноновые это такой себе усовершенствованный вариант ксеноновых ламп. Биксеноновые фары имеют сразу ближний и дальний свет. Содержит специальную шторку, которая двигается с помощью встроенного магнита при открытии и закрытии лампы. Ксеноновые и биксеноновые лампы дважды мощнее и ярче, чем простые галогенные. Вот такая яркость ксенона поможет BMW X5 стать усовершенствованным, а также он будет отлично освещать путь автомобилю в тёмное время суток.

    В ксеноновые фары встроены специальные проекционные линзы. Последние направляют свет на дорогу. Но в этом есть маленький недостаток: водители встречных автомобилей чувствуют дискомфорт из-за мощного потока света. И, как результат, происходит затруднение передвижения встречных автомобилей.

    Сравнение работы обычной лампы (слева) и ксеноновой (справа)

    В придачу ко всему, ксенон, как и раньше, всё ещё остаётся символом престижа из-за своей высокой цены. Особенно если дело касается качественного ксенона на BMW X5. Ксеноновые лампы тем хороши в эксплуатации, что служат дольше обычных галогенных ламп. Но и тут существует небольшой недостаток: когда поломается одна ксенонка, то менять придётся сразу две лампы. Если поменяется только один элемент, то спустя некоторое время не поменянная ксенонка будет тускнеть и, в конце концов, освещение пути при езде будет неравномерным.

    Когда же были замечены даже самые незначительные повреждения ксеноновых или биксеноновых фар, то необходимо без промедления обратиться в сервисный центр, в котором они были установлены. Данные повреждения или неисправности ламп опасны тем, что могут обеспечить возгорание, поскольку лампы данного типа относятся к источникам высокого напряжения.

    Замена передней оптики BMW X5

    Фара BMW X5 E53

    Установку и замену оптики на BMW X5 рекомендуется осуществлять в сервисных центрах BMW или на проверенных СТО. Если автолюбитель задумал установить фары на свою машину в домашних условиях, то стоит помнить о том, что этот процесс очень трудоёмкий и к тому же во время замены данных элементов могут появиться различные неполадки с электроникой. Так, как фары – это немало важный элемент всего BMW X5, то все процессы в нём осуществляются с помощью бортового компьютера.

    Отключить питание BMW X5 можно двумя путями, первый это полностью снять клеммы с аккумулятора, и после этого проводим процедуру отсоединения клемм и проводки. Второй способ, вытянуть предохранители на передние фары, таким способом не будет отключен бортовой компьютер. На экране компьютера покажет ошибку, что сгорел предохранитель на фары, когда вернете предохранитель обратно, ошибка исчезнет.
    При съеме защелки крепления проводки на фаре, будьте осторожны, так как они очень хрупки и защелки часто ломаются. Заменить на новую фишку крепления придется вместе с частью проводки, отдельно в продаже очень тяжело найти.

    Снятие планки под фарой

    После отсоединения проводки приступаем к снятию самой фары. В первую очередь стоить снять планку (касается только BMW X5 в кузове E53 до 2003 года), которая находится под фарой, за ней расположены болты крепления, которыми фара прикручена к раме и бамперу.

    Крепежные болты под фарой

    Далее откручиваем два болта над фарой и под фарой, они и крепят весь механизм к раме. Для BMW X5 E53 после 2003 года или X5 E70 и старше, процедура снятия фары сложней, придется откручивать верхнюю часть бампера или со смотровой ямы откручивать два болта, которые спрятали за бампером, как таковой планки под фарами в этом кузове нету. Чаще всего снимают передний бампер полностью, так как часть проводки спрятана за бампером.

    После снятия крепежей снимаем передние фары X5, вытягивая их вперед, так как из-за формы крепежа в моторный отсек их никак не вытянуть.

    Регулировка фары на стенде

    Перед покупкой новых фар на BMW X5 опытные специалисты советуют лучше всего заранее разузнать по поводу того, какие крепежи в модели старого образца и более нового. Установка новых фар производится в обратном порядке. Когда уже крепёж стал на своё место, стоит прикрутить болты согласно нарисованным до этого меткам. От этого зависит угол работы фары. Если такие пометки не совпали или забыли сделать, то следует поехать на СТО и пройти процедуру корректировки фар на специальном стенде. Днем тяжело будет заметить, правильно ли отрегулированы фары, а вот в ночное время сразу поймете, какая фара ниже, а какая выше светит. Средняя стоимость такой процедуры на СТО обойдется в 3000 рублей, регулировка фар обойдется в 800 рублей.

    Видео о замене и восстановлении передних фар на BMW X5:

    Ремонт фар BMW

    Руководитель технического центра

    "Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр «BMW запад». Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным."

    Руководитель технического центра «БМВ запад»

    В зависимости от комплектации на современных автомобилях BMW штатные фары ближнего, дальнего света, противотуманные фары бывают галогенные, биксеноновые или светодиодные (лед фары). На последних моделях G-серии в качестве опции могут ставиться лазерные фары. Также в зависимости от исполнения автомобиль может быть дополнен автоматической системой адаптивного освещения. В этой статье мы расскажем о сроке службе фар, о том, как по косвенным признакам определить скорый выход их из строя, что изнашивает головное освещение и как не навредить своему автомобилю при его ремонте и замене.

    Срок службы фар

    Уже много лет поставщиком ламп на конвейер заводов BMW являются такие мировые лидеры отрасли как немецкий Osram и голландский Philips. Гарантийный срок службы изделий этих производителей составляет около трех лет. Различные модули управления светом по большому счету способны выдержать весь срок службы автомобиля. Снизить ресурс может заводской брак, неграмотный ремонт электрики, неквалифицированное проведение кузовных работ, а также прямое механическое воздействие (например, авария).

    Как понять, что фары требуют ремонта или замены

    В сервис следует наведаться при обнаружении механических повреждений фар, а также при появлении следующих косвенных признаков, указывающих на то, что фары могут в скором времени выйти из строя.

    • Галогеновые фары могут сообщить о своей скорой кончине дрожанием света, начать произвольно помаргивать, то загораться, то отказываться работать при включении;
    • Для «уставших» ксеноновых фар характерно изменение температуры горения. Свечение может измениться как в сторону желтых оттенков, так и в сторону фиолетовых цветов. Выходить при этом могут сразу правая и левая фара, или только одна;
    • Светодиодные (LED) фары до окончательного выхода из строя никакими предварительными косвенными признаками себя не проявляют;
    • Статистики по поломкам лазерных фар, которые используются на премиальных моделях (например, G11/12) в качестве дополнительного дальнего света фар, пока не накопилось;
    • При наличии опции адаптивного освещения фары могут перестать двигаться в нужных направлениях или делать это рывками (фары могут попросту замереть и, например, светить только вниз);
    • Кроме того, несмотря на сохранение работоспособности фар бортовой компьютер может выдавать ошибку (например, корректора фар).

    Кроме перечисленных признаков отметим, что появление конденсата внутри фары (фары «потеют») – еще не является косвенным признаком разгерметизации осветительного прибора или неисправной работы. Производитель допускает появление небольшого количества влаги в фаре при прогреве машины, а также при значительных перепадах температуры. Другое дело, если конденсат появляется в фаре постоянно или его количество стало значительным – скорее всего это признак разгерметизации фары. В этом случае нужно срочно ехать в автосервис – пока проблема не перекинулась на электронику.

    Что выводит фары из строя

    Основная часть проблем, связанных с головным освещением на автомобилях BMW ушла в прошлое. С выходом на рынок моделей F-поколения крайне редко можно встретить, например, характерное для кроссоверов X5/X6 (E70/71) растрескивание пластика фар. Больше не беспокоят владельцев BMWи проблемы, связанные с задающим блоком управления фарами (всем внешним освещением) FRM. Пришедший на смену модулю в пространстве для ног блок BDCоказался вполне надежным. Ниже мы перечислим основные факторы, выводящие фары современных BMW из строя:

    • Неграмотный кузовной ремонт или тюнинг фар (например, не защелкнутые после сборки разъемы фар, неграмотное подключение всех датчиков или разъемов);
    • Если установлена опция адаптивного освещения (LED, биксеноновые фары), то из строя могут выйти моторчики привода (приводы могут попросту заржаветь от влаги). Повлиять на корректную работу адаптивного освещения может датчик угла поворота рулевого колеса, дорожного просвета и датчик DSC;
    • Закисание разъемов (если в процессе работы автомобиль выгонялся на улицу со снятыми разъемами);
    • К некорректной работе фар может также привести неисправность датчика интенсивности дождя наружного освещения, дающий команды для включения фар в темное время суток;
    • Снятие фары и хранение ее в разобранном виде в пыльном помещении (на разъемы и стекло попадает гряз);
    • На автомобилях с управляющим модулем в пространстве для ног (FRM) внешнее освещение может погаснуть в результате блокировки работы модуля. Как правило это происходит после короткого замыкания (например, перегорание лампы в фаре головного освещения);
    • Неграмотная замена ламп с гаражном сервисе или своими силами (неправильный пучок света, а в худшем может расплавиться отражатель, что потребует замены фары целиком);
    • Прямое механическое воздействие (например, авария).

    Рекомендациипо ремонту и замене фар

    Диагностика, ремонт или замена фары на современных BMW – это технологически сложный и трудоемкий процесс (даже для того, чтобы разобрать фары требуются специальные приспособления). Он требует от исполнителя специфических знаний в работе с BMW, а также использования только профессионального диагностического оборудования и инструментов, имеющих аттестацию производителя. Кроме того, следует учитывать, что:

    Читайте также: