Как снять фару чери тигго 5

Обновлено: 21.04.2024

Замена ламп ближнего света Chery Tiggo FL

Tiggo FL

В Chery Tiggo FL лампа ближнего света используется H7 12v/55W. Для ее замены не потребуется каких-либо особых навыков или умений. Благодаря нашей инструкции сделать это можно легко и без проблем.

Лампа H7 для Tiggo FL

На рынке предлагается достаточно большой выбор галогенных ламп H7. Можно взять стандартные лампочки, с увеличенной яркостью или увеличенным сроком службы. Помимо этого предлагаются лампы с белым свечением под ксенон или Led лампы. Ниже список наиболее популярных ламп, которые подойдут для замены в ближний свет Тиго Фл.

  • BOSCH H7-12-55 Pure Light 1987302071 от 170 руб
  • OSRAM H7-12-55 64210 от 180 руб
  • General Electric H7-12-55 58520U от 170 руб
  • PHILIPS H7-12-55 +30% Vision 12972PRC1 от 240 руб
  • NARVA H7-12-55 48328C1 от 160 руб
  • KOITO H7-12- 55 Вт Other Brand 0701 от 320 руб
  • МАЯК H7-12- 55 52720 от 80 руб

Чтобы свет был более ярким, следует купить лампы с увеличенной яркостью:

  • OSRAM H7-12-55 +110% NIGHT BREAKER UNLIMITED от 1300 руб
  • OSRAM H7-12-55 +130% NIGHT BREAKER LASER 64210NBL_HCB от 1400 руб
  • PHILIPS H7-12-55 +130% X-TREME VISION 3700К от 1300 руб.
  • PHILIPS H7-12-55 +150% RACING VISION 3500К от 1400 руб.
  • GE H7-12-55 +90% (PX26d) Megalight Ultra 58520SXU от 700 руб.
  • NARVA H7-12-55 +110% RANGE POWER набор 48062S2 от 1200 руб.

При выборе ламп следует обратить на их характеристики и назначение. Чтобы лампы светили ярче, следует выбирать лампы с увеличенной яркостью, но срок их службы меньше, чем у обычных ламп. Стандартные же лампы служат дольше, но светят хуже.

Инструкция по самостоятельной замене ламп ближнего

Итак, аккуратно подлезаем и снимаем резиновый пыльник с фары ближнего света.


Сняв крышку видим лампу на которую одета колодка H7. Аккуратно снимаем с лампы колодку, потянув ее на себя.


Теперь отводим металлическую защелку в сторону и вытаскиваем лампочку.


Берем новую лампу и устанавливаем в обратном порядке. То есть ставим лампу, прижимаем ее фиксатором-пружиной, далее одеваем колодку и закрываем резиновой крышкой.

Если после замены лампы на новую она не горит, вполне возможно, что перегорел предохранитель ближнего света, расположенный в монтажном блоке под капотом авто.


Под номером 1 и 2 расположены предохранители ближнего света левой и правой фары. Открываем и проверяем. Если сгорел меняем на новый.

Замена ламп головного освещения

Дошли руки наконец то сделать запись в БЖ, которую обещал. Ранее писал, что приобрел лампы.

Лампы не самые "крутые", аналогичные использовались мною на предыдущей машине, чуть больше года. Пережили дтп ) и светят до сих пор.

Итак, чтобы поменять лампы головного света на Тигго 4 надо:

1. собственно сами лампы

2. минут 40 свободного времени

3. головка на 10 и длинный вороток

4. какая то мать

Конструкционо фары состоят из двух элементов (на самом деле там еще дхо, поворотники .

Но условно, для простоты понимания, разделим фару на две части.

Это блок с дальним светом (в мануале это лампа дополнительного дальнего света) и блок с ближним светом, линза там еще стоит)

Замена ламп дальнего света - проблем не вызывает от слова совсем. Доступ туда открыт, можно подобраться без проблем.

Снимаем пыльник, с щелчком вытаскиваем лампу вместе с фишкой. Снимаем фишку, меняем лампу. Одеваем фишку на лампу, водружаем (с щелчком) лампу на место, закрываем пыльник.


А вот с заменой ламп ближнего беда. Мы втроем (привлек дополнительные силы друзей) пытались извлечь лампу из фары. Причем в мануале написано все просто, снять фишку, отогнуть удерживающие усики, извлечь лампу. На практике же с левой стороны, по ходу движения, сделать это мешает блок предохранителей, с правой стороны - расширительный бачок.

Для замены этих ламп - пришлось открутить два болта удерживающих блок предохранителей, отогнуть его слегка в сторону двигателя, и только тогда, с помощью какой то матери, товарищу удалось добраться до фишки, скинуть ее, и с помощью опять таки какой то матери - отогнуть усики. Торжественно поменяли лампу, вставлять ее на место - тоже геморрой тот еще. До колбы то дотрагиваться нельзя. В общем с горем по полам - установили левую лампу.



Процедура замены правой лампы аналогична, только там надо открутить крепление расширительного, отодвинут его, и сделать все как в мануале ))

За фото простите, делал их из стопкадров видео.

Ну и видео для общего понимания как и куда лезть. И в видео же есть примеры как светило раньше и как светит теперь.

Всем добра, друзья!

Chery Tiggo 5 (T21) 2.0 AT Шоколадка › Бортжурнал › Как снять фары на Tiggo 5.

Сегодня расскажу, как снять фары головного света на Tiggo 5. Необходимость снять фару возникает, например, когда нужно поменять перегоревшие лампы, доступ к ним без снятия фары неудобный.

Фары крепятся к кузову тремя кронштейнами на болтах. Снимать несложно, но есть небольшие нюансы, о которых я расскажу ниже.

Первая точка крепления — кронштейн в районе крыла. Просто откручиваем болт головкой на 10 мм.

Второй кронштейн расположен внизу. Чтобы до него добраться без снятия решетки радиатора, в пластиковой облицовке рамки радиатора предусмотрено отверстие, закрытое заглушкой.

Третий кронштейн расположен сверху, но крепежный болт закрыт все той же пластиковой облицовкой, но заглушки почему-то не предусмотрено, нужно снимать облицовку.

Если снимать предполагается обе фары, удобнее снять всю облицовку. Для этого снимаем решетку радиатора, я описывал эту процедуру ранее в статье "Как снять решетку радиатора". Затем извлекаем пистоны крепления облицовки и снимаем облицовку целиком. Теперь никакие заглушки снимать уже не надо.

Теперь снять фары стало удобнее. Еще раз покажу точки крепления, они обведены кружками.

Осталось отсоединить электрический разъем, и фару можно снимать. Разъем, кстати, всего один, это удобно.

Нажимаем на защелку и отсоединяем разъем.

Снимаем фару с автомобиля. Сзади она дополнительно удерживается за кузов пластиковым фиксатором, он отщелкнется сам.

На всякий случай, привожу каталожные номера фар, наклейки были на самих фарах.

Надеюсь, мой отчет вам пригодится.

Всем спасибо, до связи!

Chery Tiggo 5 2014, двигатель бензиновый 2.0 л., 136 л. с., передний привод, вариатор — своими руками

Машины в продаже


Chery Tiggo 5, 2016


Chery Tiggo 5, 2015


Chery Tiggo 5, 2018


Chery Tiggo 5, 2015

Комментарии 20

Ещё раз доброго дня. Извините за беспокойство. Этот фиксатор действительно должен в комплекте с фарой идти. Его почему-то поставщики куда -то дели…

Приветствую. Бывают и отдельно от фары, например, на моем КИА Соренто это отдельная деталь, удерживает заднюю часть фары. Но на Тигго 5 в каталоге отдельно не нашел.

На этот же кронштейн крыло репмится

На фаре в сборе этого к сожалению нет.

Просмотрел весь каталог, не нашел. Я не помню, где точно эта деталь прикручена, есть фото, где она на машине?

Доброго времени суток. Подскажите, а есть ли каталожный номер у фиксатора, который к кузову крепится? Не могу найти.

Здравствуйте. Я посмотрю, но обычно детали фары отдельно не продаются, только фара в сборе.

Спасибо за инструкцию, только не понял чуть. Три болта на кронштейнах я открутил, а защёлка… Куда что тянуть? У меня что то не хочет отщелкиваться. Где она находиться? Фару в какую сторону тянуть?

Фару тянуть горизонтально на себя, в сторону бампера. Я уже не помню точное расположение и конфигурацию фиксатора, вроде снизу фары (см. фото 15, ниже крышки лампы, которая покрупнее), но с ним проблем быть не должно. Не прилагайте больших усилий, немного покачайте фару вверх и на себя, должна пойти. Если я даже не сделал фото этого фиксатора, значит он вообще мне не мешал.

Спасибо, буду пробовать. Да заказал светодиодные лампы, а они не лезут). А не лезут в смешном месте, по диаметру колбы! Хочу расточить отверстие в фаре на миллиметр.

Думаю, это вполне безобидная переделка. Если что, можно вернуть штатные лампы.

Ну да… В общем я отказался от этой затеи. На "new" походу другие фары. Там внизу фары два кронштейна, которые заходят за верхнюю кромку бампера. То есть пока не снимешь бампер, фары не открепятся. Пробовал и отодвинуть бампер, никак… На фото видно немного…

Такое ощущение, что все делается для усложнения ремонта, чтобы больше брать денег за нормо-часы.

Это точно… Ну зато дохлых мухопчелок с радиатора смел) Это я для успокоения, что типа не зря разбирал накладки сверху и декоративную решетку радиатора))

Мой тесть на днях приобрел тиго5, у него после мойки потеют фары. Это нормально?

Не думаю, что нормально, но на моей машине после мойки тоже потеют. Надо посмотреть, как у фар вентиляция устроена.

Не удивлюсь, если Ваш следующий пост будет "Как снять двигатель на Тигго 5" :)

Скорее всего, как установить ДХО

У себя заметил на обоих машинах лёгкое запотевание фар по нижней части по всей ширине. Подозреваю что при сборке машин не сняли технологические заглушки из вентиляционных отверстий фар. Вы не заметили вентиляционные отверстия (шланги), где они находятся? Придётся ли снимать фары чтобы получить к ним доступ?

Замена противотуманных ламп Chery Tiggo. CHERY TIGGO FL замена ДХО (светодиоды) своими руками

Противотуманные фары в большинстве автомобилей всегда находятся в зоне риска. В том числе, и на Чери Тиго. Кроме камней и дорожного пескоструя, на них воздействуют влага и резкие перепады температур. Из-за этого иногда приходится снимать противотуманки, но на Tiggo T11 и FL дело это не совсем простое.

image

Как снять противотуманки на Chery Tiggo

Мутное стекло, потемневший или облезший рефлектор, а тем более разрушенный корпус противотуманной фары — признаки неисправности, которые не заметить просто невозможно. Хотя бы по той причине, что свет от фар становится тусклым и неэффективным.

image

Одним словом, противотуманные фары нужно либо менять, либо ремонтировать. В любом случае демонтаж противотуманок неизбежен. Работа по замене противотуманок на Тиго сопряжена с рядом трудностей.

image

Левая снимается относительно легко, а чтобы добраться к правой, необходимо или полностью снимать бампер, или частично отпускать правую сторону креплений и отгибать бампер, но это практически равносильно снятию.

С правой стороны вплотную к фаре установлен бачок омывателя стекол.

Алгоритм демонтажа правой противотуманной фары следующий:

Снимаем правую фару. Для этого откручиваем два болта сверху и один снизу за фарой. image

Находим верхнее правое крепление бампера к крылу автомобиля. Полностью откручиваем гайку и вынимаем болт.

Придется открутить переднее крепление бампера — два болта плюс пластиковый пистон.

Нежно оттягиваем правую часть бампера на себя, а чтобы он не ушел на место, вставляем в образовавшийся зазор деревянный брусок толщиной не более 30-40 мм или пластиковую бутылку. Это поможет добраться до противотуманки и не сломать бампер.

Теперь сверху, в месте установки фары, получаем доступ к креплению противотуманки — это три гайки на шпильках. Две сверху, третья снизу, к ней добраться куда сложнее.

Откручиваем крепление фары к бамперу.

Отключаем контактную колодку от лампы или вынимаем ее, если нужна замена.

Выталкиваем противотуманку наружу. Установку новой фары выполняем в обратной последовательности.

Можно поступить по-другому и не снимать фару, но снять подкрылок. При этом откручивать бампер все равно придется, поскольку пластиковый бачок омывателя установлен не слишком удачно для замены ламп и снятия противотуманки.

Если есть желание и время, конечно, можно снять и бачок, это немного облегчит работу, но обнадеживаться не стоит. В любом случае вся процедура займет не более 15-20 минут.

Левая противотуманка снимается гораздо проще, достаточно снять фару (или подкрылок, кому как удобнее) и мы получаем полный доступ к креплению и к лампе противотуманки.

Какие лампы лучше в противотуманки Чери Тиго

На Чери Тиго в противотуманках установлены лампы с цоколем Н8. Это довольно редкий типоразмер, однако на него очень похож цоколь Н11, с той лишь разницей, что на последнем есть прилив, который не даст установить лампу в фару Тиго.

Эти лампы подходят для противотуманных фар Тиго:

T11-3732015, оригинальный каталожный номер;

OSRAM 64212;

TRIFA H8 35W 12V;

Hella 8GH 008 356-121;

OSWAR 12V 35W H8.

Устанавливать лампы мощнее 35Вт нельзя, поскольку от перегрева деформируется корпус и рефлектор, а кроме того, превышение допустимой мощности вызовет оплавление проводов и короткое замыкание со всеми вытекающими последствиями.

Крайне не рекомендуется заниматься самодеятельностью и пытаться запихнуть в патрон ПТФ Тиго лампы другого типа. Это связано с оптической архитектурой самой фары.

Дело в том, что оптическая ось, соединяющая рефлектор и нить накала штатной лампы, должны совпадать. В противном случае мы получим расфокусированный луч, светящий в произвольном направлении.

Ручная регулировка фар ближнего и дальнего света

Для регулировки фар ближнего и дальнего света вставьте отвертку в нужное регулировочное отверстие и поворачивайте ее в направлении по часовой стрелке или против часовой стрелки.

■ СПОСОБ РЕГУЛИРОВКИ ЛЕВОЙ ФАРЫ

Регулировка фары ближнего света

1. Уменьшение/увеличение угла наклона светового пучка

Поверните отвертку в направлении часовой стрелки: Угол наклона светового пучка увеличивается Поверните отвертку в направлении против часовой стрелки: Угол наклона светового пучка уменьшается

2. Поворот светового пучка влево/ вправо

Поверните отвертку в направлении часовой стрелки: Световой пучок смещается влево

Поверните отвертку в направлении против часовой стрелки: Световой пучок смещается вправо

РЕГУЛИРОВКА ФАРЫ ДАЛЬНЕГО СВЕТА

1. Уменьшение/увеличение угла наклона светового пучка

Поверните отвертку в направлении часовой стрелки: Угол наклона светового пучка уменьшается Поверните отвертку в направлении против часовой стрелки: Угол наклона светового пучка увеличивается

2. Поворот светового пучка влево/ вправо

Поверните отвертку в направлении часовой стрелки: Световой пучок смещается влево

Поверните отвертку в направлении против часовой стрелки: Световой пучок смещается вправо

■ РЕГУЛИРОВКА ФАРЫ БЛИЖНЕГО СВЕТА

Регулировка фары ближнего света

1. Уменьшение/увеличение угла наклона светового пучка

Поверните отвертку в направлении часовой стрелки: Угол наклона светового пучка увеличивается Поверните отвертку в направлении против часовой стрелки: Угол наклона светового пучка уменьшается

2. Поворот светового пучка влево/ вправо

Поверните отвертку в направлении часовой стрелки: Световой пучок смещается влево

Поверните отвертку в направлении против часовой стрелки: Световой пучок смещается вправо

Регулировка фары дальнего света

1. Уменьшение/увеличение угла наклона светового пучка

Поверните отвертку в направлении часовой стрелки: Угол наклона светового пучка уменьшается Поверните отвертку в направлении против часовой стрелки: Угол наклона светового пучка увеличивается

2. Поворот светового пучка влево/ вправо

Поверните отвертку в направлении часовой стрелки: Световой пучок смещается влево

Поверните отвертку в направлении против часовой стрелки: Световой пучок смещается вправо

Chery Tiggo 2005 года. Регулировка света фар

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.

Рис. 4.10. Регулировка света фар.

На фото показана левая фара. Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично.

8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.

9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

Вращение регулировочных винтов для наглядности показано на снятой фаре.

Винт регулировки по вертикали, помимо отвертки, можно вращать и ключом «на 10».

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

Регулировка фар Чери Тиго

Эффективность работы фар Чери Тиго во многом зависит от правильности регулировки.

Только в таком случае световой пучок будет освещать необходимый участок дорожного покрытия, при этом не слепить других участников дорожного движения.

Обычно регулировку фар осуществляют при замене данного блока. Однако периодически подобная необходимость может возникать и в процессе эксплуатации автомобиля.

При этом возможно смещение как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости, что в любом случае негативно сказывается на эксплуатации.

Проводим регулировку фар Чери Тиго в домашних условиях

Проблема с фарами проявилась после замены блока. Связано это было с проблемами в работе ДХО.

Для проведения регулировки потребуется ровная вертикальная и горизонтальная поверхность. Вертикальная поверхность пригодится для нанесения необходимой разметки.

Также заранее необходимо подготовить подходящий шестигранник, которым в дальнейшем и будет проводиться регулировка.

Важно заметить, что проводим регулировку при полностью поднятых вверх корректором фарах.

Далее выполняем такие действия:

  • Подгоняем Чери Тиго вплотную к вертикальной поверхности.
  • Начинаем наносить разметку на поверхности.
  • Первой вертикальной линией становится центр автомобиля.
  • Отгоняем автомобиль на расстояние, чтобы от линзы к стене было 5 метров.
  • Крайняя левая вертикальная линия обозначает фару и проходит через центр линзы.
  • Правая аналогично с правой фарой.
  • Верхняя горизонтальная линия проводится на высоте равной высоте от земли до середины линзы.
  • Точка получается на пересечении двух линий.
  • Полностью идентичной будет и ситуация с правой стороной авто.
  • Смотрим показания преломления света, которые указаны на фаре.
  • Для фар, установленных на Чери Тиго, данный показатель составил 1,3%.
  • Соответственно, если авто отогнали на 5 метров, то нижнюю линию проводим на 6,5 см ниже верхней.
  • При наступлении темноты приступаем к регулировке.
  • Внимательно смотрим, где начинается подъем светового пучка.
  • В нашем случае заметно сильное смещение данного участка вправо.
  • А четкая световая линия должна совпадать с нижней вертикальной.
  • В данном случае она смещена немного вверх.
  • Находим регулировочные болты фар Чери Тиго.
  • Они расположены по бокам.
  • С помощью шестигранника проводим регулировку.
  • Проверяем результат.

Проведение работ потребует не очень много времени и позволит сделать работу фар максимально эффективной и корректной.

Руководство Chery Tiggo 5 2.0 L MT/2.0 L CVT (SQR484F) - страница 69


Предохранители служат для защиты электрических цепей и устройств от пере-
грузки. Если не работает какое-либо электрическое оборудование, то, скорее
всего, перегорел соответствующий предохранитель. В этом случае проверьте
и при необходимости замените предохранитель.

1. Выключите все потребители электроэнергии и зажигание.

2. Откройте крышку блока предохранителей и извлеките подозреваемый пре-

дохранитель (для предохранителя типа A воспользуйтесь специальным пин-
цетом).

3. Проверьте исправность предохранителя. Если вы не уверены, исправен ли

предохранитель, замените его на заведомо исправный.

Глава 6. В СЛУЧАЕ НЕИСПРАВНОСТИ

6-4. Замена предохранителей


Глава 6. В СЛУЧАЕ НЕИСПРАВНОСТИ

4. Для замены нужно использовать предохранитель того же номинала, что и у

прежнего предохранителя. Номинал предохранителей указан на самом пре-
дохранителе и на крышке блока предохранителей.

Узнать расположение предохранителя и реле можно в разделе «Блок предо-
хранителей и реле в моторном отсеке», разделе «Блок A предохранителей и
реле в салоне автомобиля» и раздел «Блок B предохранителей и реле в сало-
не автомобиля» главы 8. Если запасной предохранитель отсутствует, то при
крайней необходимости вы можете использовать предохранитель такого же
номинала от второстепенного потребителя электроэнергии (например, ра-
диоприемника или прикуривателя). Лучше всего приобрести набор запасных
предохранителей и хранить его в автомобиле.

Перед заменой любого предохранителя следует перевести выключатель (замок)

зажигания в положение OFF и выключить все потребители электроэнергии.

Запрещается использовать предохранители более высокого номинала. Это при-

водит к перегрузке электрооборудования. Если предохранитель правильного но-
минала перегорает, это указывает на проблемы в соответствующей цепи. В этом
случае автомобиль необходимо как можно скорее доставить на сервисную станцию
официального дилера Chery для проверки или ремонта.

Запрещается даже временно заменять перегоревший предохранитель проволо-

кой. В противном случае возможно серьезное повреждение электрооборудования
или возгорание.

Запрещается изменять конструкцию предохранителей или блоков предохраните-


В СЛУЧАЕ НЕИСПРАВНОСТИ

Меры предосторожности при буксировке

При любом способе буксировки используйте страховочную цепь и выполняйте
требования местного законодательства. Буксировка с опорой всех колес на до-
рогу допускается только при исправности ходовой части. При ее повреждении
следует применять подкатную тележку.

Рекомендуемые способы буксировки:

Буксировка с вывешиванием перед-

Буксировка с вывешиванием перед-

них колес автомобиля и установкой
задних колес на подкатную тележку

Глава 6. В СЛУЧАЕ НЕИСПРАВНОСТИ

6-5. Буксировка вашего автомобиля

После вывешивания колес их следует закрепить страховочной цепью или аналогич-

Перед буксировкой следует выключить стояночный тормоз и установить рычаг пе-

реключения в положение N (Нейтраль).

Обеспечьте достаточное расстояние между кузовом у не вывешенных колес и опор-

ной поверхностью. В противном случае бампер и днище буксируемого автомобиля
будут повреждены во время буксировки.

Снять фару Чери Тиго с 2013 г.в.

Илья подскажите а разьем на 9 или на 10 контактов на фаре?

Извени не могу сказать не одратил внимание.

Інженери які розробляли цей автомобіль напевно були наркоманами.

Вот и мне пришлось сунуть свои рученки туда, потухла правая фара совсем. Думал предохранитель. Снял резиновый чехольчик, а там всё шевелиться это от чего оно так разболталось? Я не разбирал, принцип работы не знаю, нужен совет. За ранее спасибо.

@Илья я услышал, и это не мало. Будем думать.

Линзам ни чего не сделается .на своей с 13 года я диоды менял 3 раза решение за тобой

@Илья она 13 го года может и линзам капут? Я подумал, может фары поменять? Тоже не хочу нарватся на подделку на них цена разная в половину. Вот такие мысли. Вот и ищу умного совета.

Если дхо не работае то по любому фару снимать

@Илья я так думаю когда-то стоял ксенон, судя по дыркам в заглушке. Она у меня недавно. Не знаю что и как, но думаю снимать фары придется дхо не работает свет тоже никакой шторка не открывается на левой. В опщем беда.

Надо открутить локер спереди 2 болтика и снять перед колесом маленький брызговик (он скрепляет локер с бампером) и тогда с низу можно дотянуться до 4 крепления фары. Бамапер отстегивать не надо!

Под бампером с боку болтом крепится фара.

Я думал замена правой лампочки противотуманки на тиго 11 жопа а на фл ещё и фары снимать пол машины разобрать нужно!

Кто подскажет у меня проблема пока были родные лампочки свет был шикарный но после пары замен свет стал бить куда-то вниз. Я уже покупал и дорогие с + плюсами, свет чуть получше но не то что было раньше. Пробовал регулировать но безтолку. Подскажите где искать причину. Заранее благодарю.

Подозреваю что, где-то что-то погнулось, и лампа при установке встает криво.
Хз я бы снял фару, и поглядел бы что там.

У моего друга была примерно такая же проблема. У него на фаре усик загнулся за который пружинка цепляется и прижимает лампу.

Супер доходчиво! Два раза посмотрел ролик, и с помощью товарища занялись заменой правой фары с перегоревшими ДХО на новую. Весь процесс снятия-установки занял 45 минут! Супер! Большое спасибо за инструкцию!

Фару нужно снимать только при замене ходовых огней. А лампы в линзе меняются без снятия. Я полгода назад установил светодиодные. Стоят 2500р зато даже ночью в дождь дорогу видно очень хорошо. А родные лампы с завода были установлены филипс хорошего качества. В наших магазинах схожи с филипс +80%света.

Илья смотрю данное видео из-за заказанных диодных ламп. Заранее спасибо за видео.
Из-за чего хочу снимать, так это из-за драйверов, которые размером 60на80мм, думаю закрепить их ко дну фары, там как раз по моему есть специальные отверстия под блоки.
Коммент пишу из-за того что увидел ваш. про диоды. хочу задать вопрос, с вашего позволения.
Как светят светодиоды в этих линзах? По сути это не законно? Были ли у вас инцеденты с ГИБДД, как они реагируют когда проезжаете мимо?)

Фару не надо снимать. Снимаем резиновый пыльник, и в фару можно даже заглянуть под капотом, асо стороны расширительного бочка. Бачок надо снять.

Управление осветительными приборами


Переключатель света фар находится на левой стороне рулевой колонки. Когда выключатель (замок) зажигания находится в положении ON, вращайте переключатель света фар для включения следующих световых приборов:

1. Положение

Передние и задние габаритные фонари, плафоны освещения регистрационного знака и фонари заднего хода.

2. Положение

Фары и все указанные выше наружные световые приборы.

■ ФАРА ДАЛЬНЕГО СВЕТА

Включение дальнего света фар Для включения фар дальнего света включите фары и переведите подруле-вой переключатель в направлении от рулевого колеса. При этом на панели приборов загорится индикатор дальнего света фар.

Для выключения дальнего света потяните подрулевой переключатель в исходное положение.


Мигание дальним светом фар Переведите подрулевой переключатель по направлению к рулевому колесу и отпустите его. Фары дальнего света мигнут один раз и одновременно мигнет индикатор дальнего света на панели приборов.

Мигать дальним светом фар можно как при включенных, так и при выключенных фарах.


При постановке автомобиля на стоянку во избежание разряда аккумуляторной батареи убедитесь, что переключатель света фар находится в положении OFF. В противном случае вы не сможете запустить двигатель после стоянки.

■ ФУНКЦИЯ ЗАДЕРЖКИ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СВЕТА ФАР

1. Переведите выключатель (замок) зажигания из положения ON в положение OFF.

2. В течение 2 минут переведите подрулевой переключатель по направлению к рулевому колесу и отпустите его. Включаются габаритные фонари, фары ближнего света и фонари освещения регистрационного знака.

При каждом включении функции задержки выключения света фар габаритные фонари, фары ближнего света и фонари освещения регистрационного знака будут включены в течение 30 секунд. Всего можно включать данную функцию до 8 раз подряд.

После включения функции задержки выключения света фар на многофункциональном дисплее будет отображена соответствующая информация.


3. Для отключения функции задержки выключения света фар переведите под-рулевой переключатель в верхнее положение и удерживайте его.

Указатели поворота могут работать только при положении ON выключателя (замка) зажигания. Поворот подрулевого переключателя вверх: Включаются указатели правого поворота.

Поворот подрулевого переключателя вниз: Включаются указатели левого поворота.


При включении указателей поворота на панели приборов мигает индикатор указателей поворота.

Подрулевой переключатель автоматически вернется в среднее положение по завершении поворота.

При смене полосы движения быстро переведите переключатель, и соответствующие указатели поворота мигнут 3 раза.

Если индикатор указателей поворота на панели приборов мигает чаще, чем обычно, то это свидетельствует о том, что перегорела лампочка переднего или заднего плафона указателя поворота.

ДНЕВНЫЕ ХОДОВЫЕ ОГНИ (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)

Дневные ходовые огни включатся автоматически после запуска двигателя. Одновременно на панели приборов включится индикатор дневных ходовых огней.

Дневные ходовые огни и индикатор дневных ходовых огней на панели приборов выключатся при включении фар или мигании дальним светом фар.



Для включения противотуманных фар переведите выключатель (замок) зажигания в положение ON, поверните переключатель света фар в положение , а выключатель противотуманных фар в положение . Одновременно на панели приборов включится индикатор противотуманных фар.

Для выключения противотуманных фар поверните выключатель противотуманных фар в положение OFF.

■ Задний противотуманный фонарь


Для включения заднего противотуман-ного фонаря переведите выключатель (замок) зажигания в положение ON, поверните переключатель света фар в положение , а выклю

чатель противотуманных фар в положение . Одновременно на панели приборов включится индикатор заднего противотуманного фонаря.

Для выключения заднего противотуманного фонаря при положении переключателя света фар поверните выключатель противотуманных фар в положение или OFF.

Для выключения заднего противотуманного фонаря при положении переключателя света фар снова поверните выключатель противотуманных фар в положение

Если переключатель света фар находится в положении и включен задний противотуманный фонарь, то поворот выключателя противотуманных фар в положение OFF не приведет к выключению заднего противотуманного фонаря. После поворота переключателя света фар в положение OFF противотуманные фары и задний противотуманный фонарь погаснут автоматически. При последующем включении фар включатся только противотуманные фары. Задний противотуманный фонарь должен использоваться в соответствии с местными законами и правилами дорожного движения.

КОРРЕКТОР СВЕТА ФАР

■ Переключатель корректора фар


Переключатель корректора фар находится рядом с регулятором яркости подсветки панели приборов.

1. Уменьшить угол наклона светового пучка фар

2. Увеличить угол наклона светового пучка фар

Переключатель корректора фар имеет 4 положения: 0, 1, 2 и 3.

Угол наклона светового пучка фар регулируется в соответствии с количеством

пассажиров и загрузкой багажного отделения.

Рекомендации по регулировке угла наклона светового пучка фар приведены в таблице.

Блок предохранителей Chery Tiggo

В салоне с левой стороны панели приборов под ящиком для мелких предметов.

Для доступа необходимо открыть ящичек и потянуть его вверх.

tiggo-blok-salon

В специальных гнездах расположены запасные предохранители и пинцет.

tiggo-blok-salon-2

Назначение предохранителей и реле

Монтажный блок предохранителей и реле в моторном отсеке чери тиго

Для доступа к предохранителям необходимо вывернуть винты фиксаторов крепления крышки блока

tiggo-blok-kapot

Утопите сердечник фиксатора и извлеките его из отверстия

tiggo-blok-kapot-2

Затем, преодолевая усилия, отсоедините от крышки отсека монтажного блока резиновый уплотнитель короба воздухопритока

tiggo-blok-kapot-3

После чего отожмите фиксатор и снимите крышку монтажного блока

tiggo-blok-kapot-4

На внутреннюю сторону крышки нанесена схема расположения предохранителей и реле.

tiggo-blok-kapot-5

Реле
К1 Реле мотора вентиляции салона
К2 Реле бензонасоса
К3 Реле №3 моторов охлаждения двигателя
К4 Реле стартера
К5 Реле Ближнего света
К6 Реле дальнего света
К7 Реле №2 моторов охлаждения двигателя
К8 Резерв
К9 Реле передних противотуманных фар
К10 Реле задних противотуманных фар
К11 Реле №1 моторов охлаждения двигателя
К12 Реле повышения скорости моторов охлаждения двигателя
К13 Резерв

Как снять задний фонарь чери тигго т11

(T11-3773010BA — это левая) и приступил к разборке обшивки левой части багажника, поскольку гайки крепления фары находятся под ней

.
Первоначально снимаем накладку порога багажника.

Затем откручиваем саморезы боковины и колесной арки обшивки

Затем откручиваем два самореза, которые были спрятаны за крышкой лючка.

Далее с помощью каких-либо съемников обшивки (или кто как умеет) отсоединяем обшивку от кузова.

Появляется доступ к двум вырубкам в кузове, в глубине которых и находятся шпильки фары, на которые накручены гайки под ключ S8.

Здесь нужно описать одну возможную "засаду". Дело в том, что шпильки родной фары оказались настолько длинными, что ни одна торцовая головка из моего инструмента не смогла достать до гайки, поскольку упиралась в торец шпильки. Пришлось воспользоваться трубчатым ключом на 8.

У меня не было под рукой магнита, поэтому, чтобы не потерять вывернутые гайки, я просто воспользовался пластилином… Кроме того, потом гайки пришлось тоже ведь накручивать вслепую… Пластилин опять помог.
Не долго, ни коротко, а фара была снята.

Вот вид на отверстия, в которые вставляются шпильки фары при ее установке. Вид сзади автомобиля.

Теперь отсоединяем колодку питания фары. При этом, на всякий случай, не забываем, что для ее фиксации в разъеме фары, есть защелка, которую надо расцепить, нажав на клавишу:

Сборку и установку новой фары проводим в обратной последовательности. Все сломанные клипсы заменяем, если есть чем. Я не менял, но народ пишет, что подходят от Приоры или Гранты. Не проверял.
И, конечно! Прежде, чем ставить фару на место и, тем более, закреплять обшивку, проверяем работу фары!

Вам потребуется ключ «на 10».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.


2. Отверните две гайки шпилек крепления заднего фонаря к кузову…


3….и снимите задний фонарь с автомобиля.
4. Установите задний фонарь в порядке, обратном снятию.

Вам потребуется ключ «на 10».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.


2. Отверните две гайки шпилек крепления заднего фонаря к кузову…


3….и снимите задний фонарь с автомобиля.
4. Установите задний фонарь в порядке, обратном снятию.

Доработка Чери Тиго – простые способы улучшения двигателя, тормозов и кузова внедорожника

Доработка Чери Тиго в модификации ФЛ, как и тюнинг других китайских автомобилей, лучше всего начинать с переработки двигателя. "Поколдовав" над силовым агрегатом, можно переходить к работе над тормозами и кузовом автомобиля. Давайте узнаем, что ожидает желающего улучшить китайский внедорожник и как выполнить техническую часть модернизации своими руками.

1 Доработка зажигания китайской модели – повышаем стабильность работы мотора

Довольно часто владельцы автомобилей Черри попадают в ситуации, когда автомобиль попросту не заводится. И это при том, что на улице не мороз, моторного масла достаточно, автомобиль много не наездил, однако силовой агрегат машины упорно не запускается. И если даже запускается, то Tiggo показывает достаточно вялый разгон, появление плавающих оборотов и повышение расхода топлива. Многие списывают эти проблемы на некачественный бензин, однако, как показывает практика, причина неполадки модели ФЛ кроется гораздо глубже.

Практически все представители модельного ряда Тиго ФЛ снабжены 16-клапанными моторами с ИКЗ. Одним из главных минусов таких двигателей специалисты называют плохую искру. Подобная проблема дает о себе знать уже спустя первые полгода эксплуатации Chery. В результате появляются провалы в накопительной фазе катушек зажигания, длительностью не более 3 мс. Несмотря на незначительную продолжительность, размах провалов иногда достигает порядка 5 В, что более чем заметно на большой скорости. Понижение максимума накопления во время разрыва аж на 18 % эквивалентно понижению энергии в катушке. В результате катушка отдает в свечу на 33 % энергии меньше требуемого.

Решить проблему своими руками возможно с помощью тюнинга путем установки конденсаторов. Причем искать место для их монтажа необходимо как можно ближе к центру нагрузки. Помимо установки конденсаторов, также потребуется переработать цепь, по которой питаются катушки зажигания Tiggo. К счастью, это также очень просто сделать, не прибегая к помощи специалистов.

Разобравшись в причине неполадки и способе ее устранения, можно отправляться в магазин. Для тюнинга нам необходимо выбрать 2 конденсатора со следующими характеристиками:

  • диапазон напряжения от 35 до 63 В;
  • пределы емкости 3200–4700 мкФ;
  • детали должны быть низкоимпедансными, с маркировкой LowESR;
  • лучше отдавать предпочтение продукции фирм Samwha, CapXon или Jamicon.

Доработка зажигания китайской модели – повышаем стабильность работы мотора

Похожие статьи

После покупки начинается самое интересное, а именно подготовка и монтаж конденсаторов. Для начала выводы деталей необходимо скрутить и подпаять провода. Готовые запчасти нужно заизолировать термоусадкой. Выполнить тюнинг путем монтажа элементов можно двумя способами.

Первый из них заключается в разрезании изоленты жгута под гофрой катушки, расположенной между вторым и третьим цилиндром Тиго ФЛ. Там находим несколько голубых проводов, на одном из которых указана маркировка S1. К этому проводу нужно подключить плюсы скрученных ранее конденсаторов.

Второй метод основывается на припаивании плюсовых проводов конденсаторов к синему подводящему проводу, который выходит из разъема ЭСУД. И в первом, и во втором случае минус проводки конденсаторов необходимо припаивать к точке массы под болтом М6. Нужная нам точка находится около датчика давления масла Черри.

После монтажа конденсаторов приступаем к следующему этапу тюнинга – переработке цепи питания катушек Tiggo. Изначально цепь состоит из большого количества разных проводов и имеет 4 разъема. Питание к последним поступает из замка зажигания. Такой принцип питания отрицательно влияет на сопротивление в катушках. Для того чтобы решить проблему, можно подать питание катушек от главного реле блока управления двигателем. Для этого нужно найти обжимку с надписью S5. В автомобилях Черри она находится между жгутами ЭСУД по направлению к приборному щитку.

Как только вы найдете провод с этой маркировкой, необходимо отсоединить его от общего разъема и протянуть по направлению к моторному щитку Chery. Далее подключаем провод к реле ЭБУ, предварительно заменив 33-ий предохранитель с 7,5 А на 10 А. После проделанной своими руками работы мы получаем высокую динамику при разгоне внедорожника. Автоматически пропадают провалы, машина лучше реагирует на нажатие педали газа. Мотор Chery станет лучше работать на холостых оборотах, а расход топлива сократится примерно на 0,8–1 л/100 км.

2 Улучшение тормозной системы путем замены регулятора давления задних тормозов

Изначально Тиго ФЛ оснащается двухконтурной гидравлической тормозной системой. За стабильную работу задних тормозных дисков отвечает специальный регулятор давления, прозванный в народе "колдун". Эта деталь считается одной из самых слабых составляющих тормозов Chery. Предлагаем рассмотреть принципы тюнинга тормозной системы, заменив регулятор и переделав двухконтурно-диагональную конструкцию на двухконтурно-осевую.

Основная роль "колдуна" состоит в необходимости создания усилия в задней части тормозной системы ФЛ, в зависимости от резкости торможения и нагрузки на Tiggo. В штатной подвеске регулятор легко поддается определенным настройкам. Однако, даже немного превысив допустимую норму загруженности машины, о наличии "колдуна" в Chery можно забыть. В результате практически каждый третий Chery имеет серьезные проблемы с работой тормозной системы.

Улучшение тормозной системы путем замены регулятора давления задних тормозов

Тюнинг китайского внедорожника выполняется в 2 этапа. На первом мы будем переделывать тормоза на двухконтурно-осевую систему. Второй этап будет состоять из замены регулятора более качественной деталью от Chevrolet Lanos.

Двухконтурно-диагональная тормозная система Tiggo в своей задней части оснащена двумя специальными трубками, которые соединены с дисками. С целью превратить систему машины в двухконтурно-осевую необходимо заглушить одну из трубок на основном цилиндре тормозов. При этом "колдун" мы пока оставляем, закрыв его трубку. Также можно заменить регулятор тройником. В результате мы получаем более стабильную и равномерную работу задней части тормозной системы Chery, то есть после тюнинга все 4 колеса модели ФЛ будут тормозить одинаково с максимальным усилием.

На втором этапе мы будем устанавливать на Tiggo регулятор от Ланос. Единственный минус такого метода заключается в необходимости обращаться за помощью к знакомому токарю, так как отверстие и резьба под трубу от Шевроле не подойдут для монтажа на Tiggo. Нам также потребуется переходник, с помощью которого мы сможем вкрутить трубки с обеих сторон регулятора. Итак, необходимо снять задние колеса Chery и демонтировать тормозные диски. Немного выше колесных арок находится регулятор, который мы должны снять. По форме штатного "колдуна" нужно подпилить деталь от Ланос. Далее монтируем новый элемент и прикручиваем колеса.

3 Внешний тюнинг авто – как превратить «китайца» в современный внедорожник?

Какой современный джип без кенгурятника? Правильно, никакой, поэтому первое, что нужно сделать для улучшения Tiggo – это установить защиту бампера авто. Таким образом, машина станет гораздо более проходимой, ей не будут страшны бездорожье и камни.

Прежде, чем приступить к тюнингу, необходимо приобрести защитное изделие. К этому вопросу нужно подойти очень ответственно, предварительно замеряйте расстояние между краями фар, а также высоту и длину бампера, и запишите все размеры. После этого отправляйтесь в магазин за покупкой. Среди всего ассортимента выбирайте тот кенгурин, в конструкции которого есть больше металлических составляющих. Речь идет не только о трубах, но и о крепежах – они также должны быть изготовленными из стали. Еще лучше, если дуги будут соединяться между собой методом сварки.

После покупки кенгурятника нужно просверлить крепежи в области под бампером Тиго ФЛ. Проделывать дырки нужно как можно ниже, от этого зависит надежность крепления конструкции. Далее устанавливаем защиту, нужно воспользоваться помощью друга. Пока он будет удерживать верхнюю часть кенгурина, вы будете крепить нижнюю. Во время вкручивания крепежей старайтесь избегать треска. В то же время монтируйте конструкцию настолько плотно, насколько это возможно.

Внешний тюнинг авто – как превратить «китайца» в современный внедорожник?

Помимо кенгурятника, образ современного внедорожника поможет дополнить автомобильная лебедка. Лучше всего покупать электрическую конструкцию. Если вы застрянете в яме, то с электрическим буксировочным устройством вам придется потратить минимум усилий для вытягивания своего Тиго ФЛ из западни.

Что касается конкретно производителей лебедок, то, по возможности, приобретите модель WARN XD и Electric Winch 9500. Оба эти устройства обладают надежным тросом и высоким качеством сборки. После покупки устройства нужно продумать месторасположение лебедки на Chery. Лучше всего устанавливать конструкцию в передней части, таким образом, не возникнет проблем с подключением к аккумулятору Tiggo.

Для тюнинга нам нужен кусок швеллера с такой шириной, которая позволила бы свободно вместить всю лебедку. Привариваем швеллер к кузову ниже решетки радиатора, не повредив кенгурин. Для того чтобы исключить риск поломки крепежей во время буксировки Tiggo, под болты нужно устанавливать уголки, и уже потом вкручивать крепежи. Когда прикручиваете саму лебедку, необходимо постоянно следить за тем, чтобы устройство располагалось идеально ровно. Чтобы не возникло короткого замыкания, блок соленоидов нужно прятать под капот или в салон Chery.

По завершению монтажа необходимо подключить электрическую лебедку. Для этого аккумулятор машины должен быть полностью заряженным. Ставим силовой предохранитель между реле и плюсом аккумулятора. Если есть необходимость отрегулировать реле, то сделать это можно с помощью обычного переключателя на 10 А. Далее подключаем устройство строго согласно его инструкции. После подключения нужно проверить работу лебедки, отключив зажигание и отмотав несколько метров троса. Далее заводим мотор и начинаем сматывать шнур. Если все работает исправно, то можно продолжать эксплуатацию обновленного Тиго ФЛ.

Читайте также: