Как снять фару инфинити fx35

Обновлено: 02.05.2024

Как Снять Фару На Инфинити Fx35

Как Снять Фару На Инфинити Fx35

Из чего сделаны фары? Что означает маркировка на фарах?

Схема работы ближний свет светильники с двухпоточной лампой

Схема фар ближнего света с лампой накаливания

Маркировка автомобильных фар (на стеклах фар)

Какие характеристики фар наиболее важны?

1. Виброустойчивость фар.

2. Устойчивость фар к перепадам температур.

3. Герметичность фар.

4. Способ цинкования отражателей для фар и качества лака.

5. Светопропускание фар налобных очков и многое другое.

Исходя из опыта эксплуатации различных ламп с большим кругом любителей автомобилей, можно утверждать, что в фарах есть только два типа фар. ксеноновые и все остальные.

Ксеноновая газоразрядная лампа дает свет, спектр которого максимально приближен к дневному свету, что выгодно по сравнению с традиционными галогенными фарами. В темноте ксеноновые фары позволяют чувствовать себя в дороге, как в солнечный день: они излучают белый, почти дневной свет. Это не могло быть лучше.

Другими словами, ксенон светит ярко, а все остальные лампы, по сравнению с ним, практически не светятся и подходят в основном для тюнинга. Поэтому, если вам нужен действительно хороший свет, вставьте настоящий ксенон в фары. Из всех других ламп можно рекомендовать только «30%». При небольшой разнице в цене со стандартными лампочками они действительно светят чуть лучше. Другие лампы не светят так же хорошо, как стандартные, а стоят дороже.

Возвращаясь к ксенону: при отличном ярком освещении эти лампочки практически не излучают тепло, что дает им дополнительные бонусы по сравнению со стандартными лампами.

Кстати, имеет смысл заменить старые стеклянные фары на новые, изготовленные из высокотехнологичного пластика. Такие фары практически не подвержены повреждениям, вызванным экстремальными температурами.

Противотуманные фары далеко не предназначены для всех, чтобы видеть, что у вас есть, но для плохой видимости. Например, в тумане или сильном снегопаде. Во всех остальных случаях они практически бесполезны. А поскольку противотуманные фары слабые, снег или холодная вода из луж в первую очередь вызывают их взрыв.

Правильно отрегулировав фары, вы будете удивлены, насколько хорошо видна дорога. Вполне возможно, что после регулировки фар вам не нужно будет ничего менять, что обсуждалось ранее.

Противотуманные фары

Во время тумана, дождя или снега, лучи поблизости и особенно Дальний свет, отраженные и рассеянные от мельчайших капель воды или снежинок создают полупрозрачную вуаль, которая значительно ухудшает видимость. Противотуманные фары установлены на транспортных средствах для улучшения видимости в этих условиях. Кроме того, широкий противотуманный луч освещает бордюр, облегчая маневрирование на извилистых дорогах.

Конструкция противотуманной фары предусматривает формирование плоского горизонтального пучка света с довольно резкими черно-белыми рамками сверху и снизу. Такой луч имеет лучший контраст при освещении пространства перед автомобилем.

Следует отметить, что желтый цвет противотуманных фар или рассеивателей не имеет каких-либо существенных преимуществ перед белым.

Требования к установке противотуманных фар

На основании ГОСТ 8769-75 Правила дорожного движения (ПДД) допускают установку противотуманных фар исключительно в количестве двух штук не более 400 мм от плоскости бокового зазора (по внешнему краю диффузора) и не ниже чем 250 мм от уровня поверхности дороги (вдоль нижнего края диффузора). Правила № 48 Европейской экономической комиссии (ЕЭС). Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств для установки устройств освещения и световой сигнализации, дополнительно требуют их установка не выше, чем у фар ближнего света (кроме светофора) полного привода). Углы обзора противотуманных фар (внутри которых фары не блокируются никакими элементами автомобиля) должны быть: вертикальные 15,10 °, горизонтальные. 45.10o. Противотуманные фары следует включать только с бокового света автомобиля.

Требования против тумана

Противотуманные фары должны быть сертифицированы в соответствии с Правилами № 19 ЕЭК ООН Единых положений, касающихся официального утверждения противотуманных фар для транспортных средств. Фары, проверенные на соответствие правилам ЕЭК ООН, получают международный знак официального утверждения. несмываемая надпись на линзе или защитном стекле фары (обычно устанавливается в заводской форме и тиснением). Этот знак содержит информацию о стране утверждения, ее номере, категории фар и т. Д. Например, если фара сертифицирована, она будет помечена E22 в кружке. Категории фар следующие:

N. только с галогенной лампой;

Pl. пластиковый диффузор;

S. Оптический стеклянный элемент (фара);

В. Туман фара.

В большинстве противотуманных фар используются цельные лампы H1. В дополнение к этому также используются лампы категорий H2, H3 и H7 (усовершенствованная лампа H1).

Из имеющихся в продаже противотуманных фар недорогие отечественные фары производства OSVAR и «Автосвит» оказались весьма хорошими. К дорогим относятся фары Hella и BOSCH.

Установка противотуманных фар

Лучше всего установить противотуманные фары на автомобили NIVA на переднем бампере или на кенгури. Установка их под передний бампер значительно снижает угол наклона переднего борта (один из параметров оценки маневренности автомобиля) и, соответственно, увеличивает риск их поломки при движении по дороге.

Infiniti Fx35 ремонт фар, устранение тумана фар

бесконечность Fx 35. обзор потерь и как взлетать переднее крыло.

В этом видео я смотрю на повреждение автомобиля, который был отремонтирован Бесконечность Fx 35, а также произвести демона.

Противотуманные фары могут быть подключены к электрической цепи автомобиля с помощью однопроводной цепи (плюс провод, минус крепления фары) или двухпроводной (минус и плюс имеют отдельные провода). Из-за ненадежного контакта из-за коррозии точек крепления фары под воздействием окружающей среды предпочтительным является двухпроводная схема.

Противотуманные фары являются мощными потребителями тока и должны подключаться через отдельное реле, в противном случае высокие токи могут повредить автоматический выключатель и проводку:

Приведенная схема подключения предлагает следующие режимы противотуманных фар:

2. Включите фары дальнего света, включая сигнализацию Дальний свет:

3. всегда включен (работает только при включенном боковом освещении).

Вам необходимо приобрести следующие детали для установки:

Если вы не хотите устанавливать дополнительный блок предохранителей, вы можете подключить источник питания через свободное пространство в стандартных панелях предохранителей, например, № 12, установив там предохранитель 16А. Провода лучше всего использовать для внутренней изоляции ткани. они более устойчивы к шлифованию.

Провода подключены по схеме. Удобно использовать выключатель вентилятора отопителя:

Номера контактов 1, 2 и 3 на переключателе соответствуют указанным выше на схеме. Контакты 4 и 5 предназначены для подсветки внутреннего ключа. Они должны быть подключены к белому и черному проводам на любой светящейся клавише для бороды.

Выключатель противотуманных фар устанавливается в свободную розетку соответствующего размера, закрытую пробкой.

Для установки реле лучше всего использовать моторный отсек, в некоторых местах, где есть холостые штифты, например, на левом брызговике под запасным колесом или возле полки над аккумулятором. Я выбрал второй вариант:

Теперь вы можете проложить проводку и выполнить подключение по схеме. Точки подключения изолированы с помощью резиновых или ПВХ труб, которые крепятся к клеммам. Резиновые колпачки от резисторного датчика давления масла могут использоваться для изоляции контактов, которые напрямую подключены к противотуманным фарам.

Все общение завершено.

Задние фары

Безопасность автомобиля зависит от многих факторов, в том числе от качества задних фонарей. Их цель. информировать водителей о начале процесса торможения автомобиля перед ними. В последнее десятилетие двадцатого века, после многочисленных исследований, проведенных различными институтами и организациями, был сделан один довольно интересный вывод. в определенных ситуациях причиной аварии было задние фонари. из-за их низкого содержания информации во время загрязнения из-за низкого местоположения и плохих погодных условий. туман, снег, дождь.

Реальным решением этой проблемы было установить дополнительные задние фонари выше, чем обычно. Это не только устранило их загрязнение, но и предоставило информацию водителям, проезжающим одну машину сзади. Первоначально были установлены два фонаря, но некоторые владельцы автомобилей по какой-то причине (возможно, ради экономии) решили установить еще один «стек» в центре автомобиля. Это решение было более эффективным. Таким образом, если два огня уменьшают вероятность столкновения сзади в полтора раза, то одна центральная «стоп» делится пополам.

Что говорит закон

Когда эти результаты стали доступны широкой общественности, законодатели начали работать над вопросом о дополнительных «остановках». В Европе это привело к тому, что с 1998 года дополнительные задние фонари перестали быть аксессуаром. Согласно правилам EEC, все автомобили должны быть оснащены одной или двумя дополнительными красными стоп-сигналами. Поэтому пункт «дополнительный стоп-сигнал» в списке аксессуаров автомобилей последних моделей является более рекламным. Теперь все новые автомобили, произведенные для европейского рынка, имеют дополнительные остановки, включенные в стандартную комплектацию, а также фары.

В Украине нет обязательных требований к доступности этого дополнительного осветительного оборудования и нет запрета на его использование. В соответствии с Правилами дорожного движения (Примечание 4, пункт 31.4.3), действующими в Украине, на пассажирском автомобиле и автобусе могут быть установлены одна или две дополнительные красные, не мигающие, стоп-сигналы. Из этого следует, что эксплуатация новых автомобилей с дополнительными «остановками» здесь разрешена без необходимости получения разрешений.

Разновидности задних фонарей

В зависимости от используемых источников света дополнительные задние фонари можно разделить на три группы. обычные лампы накаливания, диодные и неоновые. До середины 1990-х годов задние фонари с обычными лампами накаливания были наиболее распространенными. Однако с развитием светодиодных технологий стало ясно, что будущее принадлежит последним. По сравнению с лампами накаливания, светодиоды имеют вдвое большую светоотдачу. 25-30 лм / Вт против 15 лм / Вт, срок службы в 10 раз больше. 100 000 часов против 2000 часов, потребляют в 5-7 раз меньше электроэнергии, имеют больше рассеянной энергии мощность. 100 мВт против 2,0 Вт. Кроме того, фильтры не требуются при их использовании. Но главным преимуществом светодиодных светильников является их скорость. В десятки раз меньше времени требуется, чтобы «зажечь» светодиоды на полную мощность (светодиоды. 5,7,10–8 с, а лампы накаливания. 0,2–0,3 с. При скорости 100 км / ч такой быстродействующий диодный хвостовой диод Лампы перед автомобилем впереди дают задний тормозной путь или расстояние маневрирования 5-6 метров.

Дополнительные задние фонари с использованием светодиодов обычно изготавливаются в виде полосы от 20 до 80 светодиодов. Небольшие размеры и вес светодиодов позволяют устанавливать их в самых необычных местах. на нижнем или верхнем (для хэтчбеков) краю крышки багажника, задних спойлерах (крыло), багажнике на крышу.

Задние фонари с неоновыми лампами встречаются реже, поскольку они «вспыхивают» не так быстро, как светодиоды. Эта задержка объясняется более длительным зажиганием электрической дуги между электродами лампы.

Помимо обычных дополнительных задних фонарей, которые дублируют работу обычных, есть также интеллектуальные «ножки», которые изменяют яркость и зону горения лампы в зависимости от мощности торможения.

Установите дополнительные задние фонари в соответствии с конкретными требованиями.

Один из основных принципов установки дополнительных задних фонарей, который используется на первых этапах их появления, заключается в том, что излучаемый свет должен быть виден водителю автомобиля, следуя за вами.

В соответствии с требованиями правил ЕЭС дополнительные задние фонари должны быть установлены на высоте не менее 850 мм и не более 1500 мм от поверхности дороги. Если установлены две лампы, расстояние между ними должно быть не менее 600 мм. Интенсивность освещения «стопа» должна быть в диапазоне 40-60 кд, то есть они должны быть немного слабее базовой яркости. Украинские правила устанавливают только требования к высоте фонарей. в пределах 1150-1400 мм от поверхности дороги, что не противоречит правилам ЕЭС.

Задние фонари могут быть расположены в разных местах. в салоне возле заднего стекла (сверху или снизу), на крышке багажника, в заднем спойлере. При выборе дополнительных «упоров» следует помнить, что они должны быть небольшими по размеру, иначе их установка на лобовое стекло ухудшит видимость. Если выбор не сделан, большие «ножки» должны быть установлены снизу заднего стекла.

При покупке дополнительных «остановок» следует обратить внимание не только на форму и тип источника света, но и на способ крепления. Одно время было модно прикручивать кронштейн лампы к внутренним панелям (задняя полка, сплошной потолок, боковые стойки крыши) или к крышке багажника. Но этот метод очень трудоемкий и повреждает внутренние панели. Используется для крепления к стеклу и обычным присоскам. Однако все это уже в прошлом. Сегодня большая часть задних фонарей крепится к окнам и панелям с помощью клейкой ленты. Это довольно просто и эффективно.

Опциональный «стоп» подключается к проводке стандартных стоп-сигналов и к «массе», в которой работает кузов. В некоторых современных автомобилях с бортовой системой мониторинга такой способ подключения не всегда возможен, поскольку компьютер начинает сигнализировать о неисправности стандартного заднего фонаря. Во избежание этого третий задний фонарь должен быть подключен к специальному разъему в блоке управления задние фонари, или через дополнительную электрическую цепь.

Как заменить противотуманные фары на Infiniti Fx35


  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Шаг 5
  • 6 Шаг 6
  • 7 Шаг 7
  • 8 Шаг 8
  • 9 Шаг 9
  • 10 Шаг 10
  • 11 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1

Припаркуйте свой Infiniti FX35 на ровной поверхности. Убедитесь, что ваши передние колеса прямые. Используйте свои плоскогубцы, чтобы удалить отрицательный кабель от аккумулятора автомобиля. Это предотвращает поражение электрическим током во время смены противотуманной фары.

Шаг 2

Осмотрите область под передним крылом с той стороны, где вы меняете противотуманные фары. Прямо над колесом вы увидите переднюю крышку желобка. Эта небольшая крышка хорошо перекрывает зазор между краем крыла и пластиковым протектором.

Шаг 3

Поднимите зажимные втулки, прикрепленные к передней крышке фильтра, с помощью отвертки с плоской головкой. Потяните переднюю крышку филе вниз, чтобы снять ее. За ним вы увидите четыре дополнительных прокладки. Удалите их с помощью отвертки с плоской головкой.

Шаг 4

Снимите винт с нижнего грязезащитного щитка прямо за передним колесом. Это на нижнем краю рамы. Осторожно снимите защиту.

Шаг 5

Потяните вниз пластиковое крыло, чтобы снять его. Он удерживается на месте несколькими клипами. Когда вы тянете, они выскочат. Теперь у вас будет доступ к противотуманным фарам.

Шаг 6

Доберитесь до передней части крышки бампера и за противотуманным фонарем. Найдите винт в задней части противотуманной фары. Удалите его с помощью крестовой отвертки.

Шаг 7

Возьмитесь за пластиковую крышку на передней части противотуманной фары. Потяните его резко, чтобы удалить его от противотуманных фар. Возьмите противотуманный свет и потяните его на себя. Отсоедините жгут проводов противотуманных фар сзади.

Шаг 8

Подключите новый противотуманный свет в жгут. Вставьте его на место. Переустановите и затяните винт на задней части противотуманной фары. Поместите пластиковую крышку на переднюю часть противотуманной фары в положение и нажмите на нее, чтобы снова установить ее.

Шаг 9

Снова установите защитное устройство крыла. Выровняйте зажимы протектора и плотно вставьте их на место.

Шаг 10

Прикрепите грязевой щиток. Затяните винт на кожухе, чтобы закрепить его. Снова прикрепите переднюю накладку. Вставьте зажимные втулки и плотно вставьте их на место, чтобы установить на место.

При необходимости повторите всю процедуру замены противотуманных фар для другой стороны. Процедура одинакова для любой из сторон.

Предохранители и реле Infiniti FX35 / FX45 (S50), 2002 - 2008

Цепи питания электрического оборудования японского премиального кроссовера защищены предохранителями и реле. Элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в моторном отсеке и в салоне.


Рассмотрены схемы Инфинити FX35 VQ35DE / FX45 VK45DE (S50) 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 года выпуска.

В моторном отсеке

Элементы подкапотного пространства автомобиля. 1. Блок предохранителей №2, 2. Блок реле №1, 3. Блок предохранителей №1 (IPDM), 4. Блок силовых предохранителей, 5. '06-'08: Блок реле №2, 6. Мотор стеклоочистителя, 7. Блок управления ABS

Схема блока предохранителей №1 (цифра 3 на картинке)

Общий вид.
Описание А
71 Габаритный свет, корректор света фар, блок управления лампами задних фонарей, освещение номерного знака, освещение перчаточного ящика, подсветка панели приборов 10
72 Правая фара (дальний свет 10
73 Реле переднего стеклоочистителя 30
74 Левая фара (дальний свет) 10
75 Реле обогрева заднего стекла 20
76 Правая фара (ближний свет) 15
77 Блок управления двигателем (ECM), реле ECM, датчик массового расхода воздуха, датчик положения коленвала, датчики положения распредвалов, катушки зажигания, клапан системы управления паров бензина (EVAP), система изменения фаз газораспределения 20
78 Обогрев зоны дворников 15
79 Муфта компрессора кондиционера 10
80 Реле обогрева заднего стекла, предохранитель: "8" 20
81 Реле бензонасоса, блок управления двигателем (ECM) 15
82 ABS 10
83 Блок управления коробкой передач (TCM), реле ламп заднего хода. дисплей, навигация. камера заднего вида 10
84 Передний и задний стеклоомыватель 10
85 Кислородные датчики, датчики соотношения воздух/топливо 10
86 Левая фара (ближний свет) 15
87 Реле дроссельной заслонки, блок управления двигателем (ECM) 15
88 Реле переднего противотуманного света 15
89 Диагностический разъем, клапан системы управления паров бензина (EVAP), система изменения геометрии впускного коллектора (VIAS (VK45DE)) 10
Реле
R1 Блок управления двигателем
R2 Дальний свет
R3 Ближний свет
R4 Стартер
R5 Зажигание
R6 Вентилятор системы охлаждения (№3)
R7 Вентилятор системы охлаждения (№1)
R8 Вентилятор системы охлаждения (№2)
R9 Дроссельная заслонка
R10 Топливный модуль (бензонасос)
R11 Передний противотуманный свет
Блок №2 (цифра 1 на картинке)

Фото - пример.

Схема.
Расшифровка А
31 Внешнее освещение прицепа 30
32 Аудио, сабвуфер, дисплей, блок управления режимами климат-контроля и мультимедиа, навигация, DVD плеер, телефон 15
33 Генератор 10
34 Реле звукового сигнала 15
35 Интеллектуальный круиз контроль (ICC) 10
36 Дневные ходовые огни 10
37 Блок управления коробкой передач (TCM) 10
38 Блок управления интеллектуальным ключом, блокировкая руля, замок зажигания 10
F Замок зажигания, реле стартера 40
G Реле вентилятора системы охлаждения №1, реле вентилятора системы охлаждения №3 40
H Реле вентилятора системы охлаждения №2 40
I ABS 50
J - -
K Вспомогательное реле №2 (Предохранители: "2", "3") 30
L ABS 30
M Блок кузовной электроник (BCM), блок управления системой адаптации места водителя, электропривод сидений, стеклоподъемники, задний стеклоочиститель, люк, освещение салона, указатели поворота и аварийная сигнализация 50
Реле
R1 Звуковой сигнал
R2 Вспомогательное реле №2
Силовой блок (цифра 4 на картинке)
Назначение A
A Генератор, предохранители: "B", "C" 120
B Предохранители: "32", "33", "34", "35", "36", "37", "38", "F", "G", "H", "I", "K", "L", "M" 100
C Реле дальнего света (предохранители: "72", "74"), реле ближнего света (предохранители: "76", "86"), предохранители: "71", "73", "75", "87", "88" 80
D Вспомогательное реле (предохранители: "4", "6", "7"), реле отопителя (предохранители: "10", "11"), предохранители: "17", "18", "19", "20", "21", "22" 60
E Реле зажигания (реле кондиционера, реле переднего стеклоочистителя, реле скорости стеклоочистителя, предохранители: "81", "82", "83", "84", "85", "89"), предохранители: "77", "78", "79", "80" 80
Блок реле №1 (цифра 2 на картинке)
Реле
R1 Дневные ходовые огни
R2 Интеллектуальный круиз контроль (ICC)
R3 Обогрев заднего стекла
Блок реле №2 (цифра 5 на картинке)
Реле
R1 Лампы заднего хода
R2 -

В салоне

Расположение элементов: 1. Блок кузовной электроники (BCM), 2. Блок предохранителей, 3. Блок управления интеллектуальным ключом, 4. Блок блокировки руля, 5. Усилитель антенны иммобилайзера, 6. Блок управления камерой системы контроля за полосой движения (LDW), 7. Блок управления системой контроля давления в шинах, 8. TEL Adapter Unit, 9. Блок управления дисплеем, 10. Блок "Unified Meter And A/C Amp.", 11. Блок управления интеллектуальным круиз контролем (ICC), 12. Блок управления двигателем (ECM), 13. Блок управления полным приводом, 14. Блок управления системой адаптации места водителя, 15. Блок управления навигацией, 16. Блок управления подушками безопасности, 17. Блок управления задней камерой, 18. Блок управления водительским сидением

Салонный блок Infiniti FX35 / FX45 (цифра 2 на картинке выше)
Описание А
1 Блок кузовной электроники (BCM), блок управления двигателем (ECM), форсунки 15
2 Розетка в багажном отделении 15
3 Задняя розетка 15
4 Передняя розетка №2 15
5 - -
6 Аудио, дисплей, спутниковый радиоприемник, блок "Unified Meter And A/C Amp.", усилитель антенны, блок кузовной электроники (BCM), задняя камера, навигация, блок управления режимами климат-контроля и мультимедиа, интеллектуальный ключ, DVD плеер, телефон, комбинация приборов, внешняя антенна интеллектуального ключа 10
7 Передняя розетка №1 15
8 Обогрев зеркал 15
9 Комбинация приборов, блок управления системой адаптации места водителя 10
10 Мотор отопителя, блок "Unified Meter And A/C Amp." 15
11 Мотор отопителя, блок "Unified Meter And A/C Amp." 15
12 Интеллектуальный круиз контроль, блок управления двигателем, блок "Unified Meter And A/C Amp.", выключатель ламп стоп-сигнала, соленоид блокировки рычага акпп, компрессор кондиционера, дисплей, навигация, телефон, интеллектуальный ключ, датчик угла поворота рулевого колеса, снежный режим, система контроля за полосой движения (LDW), электрохромное зеркало заднего (компасс), реле обогрева заднего стекла, полный привод, выключатель ASCD 10
13 Подушки безопасности 10
14 Комбинация приборов 10
15 Подогрев сидений 10
16 '02-'05: Кислородные датчики, датчики соотношения воздух/топливо 10
17 Аудио усилитель (BOSE) 20
18 Блок управления крышкой багажника 15
19 Комбинация приборов, блок "Unified Meter And A/C Amp.", диагностический разъем, задняя камера, индикатор противоугонной системы, часы 10
20 Выключатель ламп стоп-сигнала, интеллектуальный круиз контроль, ABS, блок "Unified Meter And A/C Amp.", блок управления лампами задних фонарей 10
21 Полный привод 10
22 Блок кузовной электроники (BCM), замок зажигая, усилитель антенны иммобилайзера, блок управления системой адаптации места водителя 15
Реле
R1 Отопитель
R2 Вспомогательное

Кузов


Расположение элементов: 1. Аудио усилитель (BOSE), 2. Блок управления крышкой багажника, 3. Блок управления лампами задних фонарей, 4. '03-'05: Реле ламп заднего хода

Infiniti FX › Бортжурнал › Снятие фар, замена ламп.

Дело было вечером. Друг, пиво, fx35 и "давай пару болтов открутим и поменяем лампочки, пол часа делов" сделали наш вечер 😄
Со светом наколхожено предыдущим владельцем довольно нелепо. Лампочку поменять проблема. Прочёл в инете, что фары достаются легко. Достаточно снять верхние клипсы 6 шт, отщелкнуть решетку, за пыльником открутить по одному болту на фарах, по 2 болта на фарах открутить сверху (они на виду) и ВСЕ! Доставай фары. Ездёжь! Наглый и откровенный.

Врятли будет полезным, но вдруг. Вкратце процесс:
1)откручиваем болты или отщелкиваем клипсы (зависит от владельцев указанных в ПТС 😀) снизу бампера перед аркой, левый и правый край. Всего 2 шт. Они держат некрашенный пластик в арке;
2) отщелкиваем некрашенный пластик по арке. аккуратно;
3) откручиваем несколько саморезов соединяющий подкрылок и бампер, у меня они были только с одной стороны;
4) откручиваем болт держащий край бампера под фарой, для этого надо отогнуть подкрылок. В этой части бампера есть еще одна дырка под болт, возможно с завода он там есть и чтобы его открутить потребуется снять подкрылок 🤦🏼‍♂️ для удобства выкрутили колесо и задомкратили автомобиль;
5) под углом фары отодвигаем весь пластик и находим за ребром крыла гайку.
6) до этого момента отщелкиваем 6 клипс сверху фальш решётки радиатора, отгибаем решётку, видим 4 защёлки, с помощью отвёртки снимаем решётку;
7) отгибаем бампер под фарами. Под каждой фарой по 2 защёлки. Берем пластиковую длинную лопатку, снимаем с этих защелок бампер;
8) теперь спокойно откручиваем болт держащий фару со стороны решётки;
9) по 2 болта держащих фары сверху.
10) аккуратно достаём фары и распутываем заколхоженные провода.

Лампы головного света.
Philips x-trime уже испробовал на другом своём "слепом" автомобиле и остался доволен.

Что интересно, при хорошем состоянии линз и отражателей разница между этими лампами и другими не такая явная, чем в случае установки лампочек в уставшие блок-фары. Теперь ближний светит приемлемо, появился какой- то дальний. Как кончится самоизоляция, к нашей тёмной зиме, надо заняться фарами, заменить линзы с отражателями, отполировать пластик.

Валялись у меня диодные лампочки с али, заказанные на chrysler. Лампочки повышенной яркости, есть впечатление, что на chrysler плохо видно работу поворотников. Но промахнулся с количеством контактов.
Насколько получилось зафиксировать разницу в яркости между обычной лампочкой накаливания и новой.

Посоветовался с друзьями, если впритык не пялиться на нее, то не слепит, т.е. для обычной эксплуатации довольно приемлемо.
Собственно все. Спасибо за внимание.

Привыкаем жить по-белому с новым Infiniti FX

Infiniti FX снаружи кажется большим и грузным, но он практически не увеличился по сравнению с предшественником. Дополнительные три сантиметра колёсной базы достались задним пассажирам.

Что заставило дизайнеров отказаться от выверенной экстравагантности предыдущей модели? При первом взгляде на обновлённый Infiniti FX в голову приходит лозунг советского автосервиса: «Меняем хорошее на новое». Раз уж дорабатываем технику, давайте и внешность освежим. Как? Да вот же: по образу и подобию младшенького кроссовера ЕХ!

Большая японская троица уже много лет пытается изгнать из себя беса тотальной экономии. И хотя Toyota преуспела в этом, наверное, лучше прочих, Nissan со своим надбрендом Infiniti семимильными прыжками несётся вдогонку. Кроссовер FX — главный носитель ниссановских премиум-ценностей! Только у него нет клона марки Nissan.

Три года после премьеры FX первого поколения делал кассу десяткам «серых» дилеров, прежде чем в пришёл к официалам. Новый сразу начинает «белую» жизнь, а ведь это актуально. Судя по всему, жизнь самодеятельных автодилеров стремительно осложняется, и, как говорят, неофициальный импорт скоро может превратиться в нелегальный. Большой паркетник занял своё место в салонах Infiniti как последний фрагмент причудливого паззла: теперь весь модельный ряд приобрёл единое стилевое звучание.

Ощущение недоумения, посетившее меня при первой встрече с «» на Женевском мотор-шоу, под родным небом оформилось в стойкое разочарование: просто сделать красиво умеют нынче многие, а вот хорошего вкуса на всех, увы, не хватает. На смену мегахиту «серых» продаж явилось нечто, сопровождаемое обязательной ремаркой: «Ну вы же понимаете, эта машина в основном для американского рынка». Что ж прежде об этом никто не вспоминал, хотя предшественника это касалось в гораздо большей степени?!

Фары случайной формы — как глаза с подводкой и мешками под ними. Нет в очах этих бодрости, а огромные колёса с шинами интересной размерности 265/45 R21 уже не в состоянии облегчить заплывший жирком силуэт. Пропорции кузова остались практически неизменными, и габариты изменились несущественно. пара штрихов лишила FX былой спортивной удали, очаровавшей нас несколько лет назад.

Фантастически нелепые чужеродные нашлёпки на передних крыльях. Хром с прорезями должен, по идее, подчеркнуть спортивность, но на деле окончательно определяет стиль Infiniti FX — кич. Зато результат дизайнерских усилий можно назвать корпоративной идентичностью.

И если внешне спутать FX и EX не позволяет существенная разница в габаритах, то внутри большую машину идентифицирует только специалист. Будто бы и центральная консоль, и приборы переехали сюда из младшей модели без изменений. И общая компоновка схожа. Кажется, что тут даже теснее! Вот и гнездо для бесконтактного ключа, так же как и на младшенькой ЕХ, неудобно спрятано в районе моей левой коленки.

На ощупь неплохо. Мягкая кожа, мягкий пластик. Удобно. Огляделся — что за диво: не выглядит FX дорого и качественно! Характерное явление для японских автомобилей. Отделка пухловато-округлых форм качественной кожей и деревом соседствует с простоватыми кнопками. Пластмассовые часы словно вжались в панель от блеска сапфира на моём запястье.

Тут уже ссылаться на пристрастия американской аудитории бессмысленно. Причина этакой простоты даже не в экономии, а в системной разнице подходов европейских и японских производителей к созданию комфортной среды, к работе с материалами и фактурами.

Впрочем, давайте не забывать, что салон того «серого» «», в который мы влюбились, был из настолько дешёвой пластмассы, что на ней было бы противно царапать бранные слова. Даже облагороженный интерьер «белых» машин первого поколения был рывком вверх, а новый FX по сравнению с самым первым — космос. Не за интерьер мы ценили кроссовер Infiniti — за легковые повадки.

Четырёхсот лошадиных сил пятилитровой модификации FX50 более чем достаточно! Ускорение впечатляет: есть и резкость, и порыв. И над тембром выпуска трудился явно не один десяток акустиков. Хотя рёв двигателя слишком правилен, даже скучноват. Но главное — потяжелевшей машине недостаёт теперь чёткости и однозначности реакций, а в напряжённом повороте, тем более скользком, передок стаскивает наружу, несмотря на все усилия системы стабилизации.

Зато кроссовер существенно прибавил в ездовом комфорте, пусть и остался весьма чувствительным к качеству дорожного покрытия. «Лежачие полицейские» — только ползком. Иначе задних пассажиров не удержат даже ремни. Впрочем, больше хода — меньше ям. На скорости Infiniti FX аккуратен: держит дорогу, подпрыгивая только на колеях или на кочковатом асфальте в вираже. В целом машина не протестует против российских дорог.

Младшая версия FX35 с лёгкой «шестёркой» 3.5 отстаёт от пятилитровой почти на сто «лошадей». При этом мотор ощущается более живым, в ручном режиме выкручивается до ограничителя — крепко за семь тысяч оборотов! Лучшая развесовка здорово меняет характер кроссовера: FX35 гораздо понятней и азартней, жёстче и точнее «пятидесятки».

Для искушённого драйвера это — оптимальная конфигурация новой модели. Правда, продвинутые системы вроде полноуправляемого шасси (RAS), регулируемых амортизаторов CDC найдутся только на топ-версии FX50 Sport. Она появится в России ближе к Новому году. Нету у «тридцать пятого» и подрулевых лепестков для более удобного управления коробкой в ручном режиме.

«Белый» FX уже не тот актуальный кроссовер. Контрабандный товар, за которым, как за джинсами в СССР, нужно было погоняться и купить в итоге с рук. Официальный FX доведён до европейской кондиции: усилен кузов, улучшено охлаждение двигателя и главной передачи. Для «серых» машин из Америки сегодня — это непозволительная роскошь.

Принципиальное отличие «» — не в дизайне и уж тем более не в технологиях. А в том, что он доступен по первому требованию у официального дилера, как и любой другой. И на ходу этот продвинутый аппарат тоже стал слегка как все. Вальяжнее, комфортнее, калорийнее.

Но это не умаляет его главного конкурентного преимущества — цены. Infiniti дешевле и мощнее, чем всё, что есть в этом классе! Даже сходный по оснащению Touareg дороже, что уж говорить о BMW X5 со товарищи. А восьмицилиндровый «» и вовсе вне конкуренции. Так что как был кроссовер хорошим бизнесом, так и остался. Вдобавок легальным.

Самостоятельная замена ламп ближнего света Infiniti M (2G)


Одна и та же работа на разных автомобилях может выполниться абсолютно по-разному и отнимать разное время. Не стала исключением и замена лампочек в фарах. На одних авто замена может длиться какие-то минуты и отнимать минимум сил и терпения, на других — замена ламп в фарах требует больше часа времени и немало усилий, так как предусматривает демонтаж кузовных деталей.

Почему у автопроизводителей нет какой-то единой системы крепления фар, которая предусматривала бы простоту выполнения подобных задач, непонятно. Довольно обидно, когда в дороге перегорает лампочка и один автовладелец снимает фару для замены лампочки за две минуты, как например на многих моделях Volvo. Другому же просто приходится ждать утра, вызвать эвакуатор, ну или же разбирать половину "морды" для того, чтобы поменять проклятую лампочку.

Сегодня расскажу об одном таком экземпляре под названием Infiniti M (2G), на котором для замены лампочек необходимо снимать колеса, подкрылки и еще Бог знает что. Поехали!

Как заменить лампы ближнего света на Infiniti M (2G)

  1. Первым делом домкратим переднюю часть авто, чтобы снять колеса. Лучше, конечно, если это будет подъемник, но если его нет, то и домкрат подойдет. В случае с подъемником у вас будет вывешена вся передняя часть так как замена ламп для тех, кто не в курсе производится парно. То есть если перегорела только правая меняем и леву, так как свет может отличаться плюс у ламп примерно одинаковый срок службы поэтому очень скоро возиться придется и со второй. А если учитывать сложность процедуры замены на данном авто, то я настоятельно рекомендую менять обе лампы.
  2. Далее снимаем колеса и приступаем к демонтажу подкрылка. Для этого необходимо извлечь пластиковые пистоны в количестве 5 штук, плюс под 5 крепежных винтов, которые необходимо открутить.


  1. Снимаем переднюю часть подкрылка, за которой находится фара.
  2. Аккуратно отгибаем пластик, отмеченный на фото, для того чтобы ход подкрылка был свободным.


  1. После получения доступа к фаре, откручиваем против часовой стрелки пластиковую крышку-заглушку за которой находится необходимая нам лампа. Здесь важно быть внимательным, чтобы не потерять прокладку.


  1. Отсоединяем клемму с предупреждающим знаком, для этого поворачиваем ее также против часовой. Будьте предельно аккуратны чтобы случайно не уронить ее вовнутрь корпуса фары. Доставать придется долго и мучительно.


  1. Слегка надавливаем на усики, которые прижимают лампу, после чего раздвигаем их и достаем старую лампочку.


  1. Устанавливаем новые лампочки. Напомню, что ксеноновые лампы ни в коем случае нельзя брать пальцами за стеклянную колбу, используйте перчатки, а лучше всего приложите максимум усилий и ума, чтобы не дотрагиваться к этому стеклу.

Дальнейшая сборка производится в обратной последовательности. Работа не сложная однако если учесть ради чего все это, то вышеперечисленных манипуляций, на мой взгляд, многовато. Но, такая конструктивная особенность данной модели, ничего не поделаешь, приходится мириться.

Рекомендую к просмотру тематическое видео:

Источник: https://www.drive2.ru/l/7265208/

Что скрывается за красивой оберткой: обзор проблем Infiniti FX35 I поколения

В 80-90 годы внедорожником считалась тачка, которую легко можно было засадить по самые помидоры в грязь, или поехать на ней на рыбалку, или эксплуатировать в хозяйстве. Но времена менялись, и в начале нулевых джипы стали покупать не для практических целей. Их выбирали для понтов: из-за дизайна, высокой посадки и безопасности.

Именно в то время раздутые «Финики» стали популярны в нашей стране. Первый FX35 японцы создали для американского рынка, но российским автолюбителям машина тоже полюбилась, и в начале двухтысячных серые дилеры стали возить к нам ее из Штатов.

Роскошный салон и его недостатки

FX35 разработан на базе Nissan 350Z, поэтому в нем сошлись раздутость, брутальность и спортивные черты. Огромная решетка, горбатый капот, большие диски и прищур передней оптики — главные изюминки модели. Если машина не бывала в ДТП, кузов «Финика» будет жить долго и без коррозии. В большинстве случаев у FX35 первыми страдают фары — они подвержены запотеванию. С одной стороны, это заводской брак, с другой, — возрастная болячка.

Когда попадаешь в салон, ощущаешь роскошь и дороговизну автомобиля. Сиденья очень комфортные, места много для всех пассажиров, шумка качественная, опций достаточно. Тут есть мультимедиа Hi-Fi, люк, различные системы безопасности, камера заднего вида, дисплей, кнопка запуска двигателя, климат-контроль и многое другое.

Единственное — салон не совсем понятен интуитивно. На панели много мелких кнопок, и с непривычки можно долго искать ту или иную функцию.

avto

Светлые потолки у «Финика» со временем мараются и становятся темно-серыми — придется тратиться на химчистку.

К косякам я бы отнес брякающий подлокотник. Причина — в неудачной конструкции рельс и недолговечных замках — умирает моторчик. Новый моторчик обойдется в 30 тыс. рублей, а покупать бэушный не стоит. Он может прослужить или месяц, или один день. В остальном все лечится переклейкой или протяжкой.

Ахиллесова пята FX35 — различные блоки. Они могут закапризничать на ровном месте. К примеру, вы приехали вечером домой, а на утро машина уже не запускается.

Багажник рассчитан на 775 л груза. Для джипа такого уровня этого объема недостаточно.

Мотор и трансмиссия ФХ

Основная масса «Фиников» была с моторами 3,5 л V6 280 л. с. (VQ35de) и 4,5 л V8 320 л. с. (VK45de). Оба мотора проверены временем и сотнями тысяч километров, поэтому «Ниссан» (Infiniti — «дочка» Nissan) ничего не стал изобретать, лишь немного усовершенствовал и поставил в FX свои моторы.

На ФХ 35 стоит только один мотор 3,5 л и только одна трансмиссия. Двигатель цепной, при должном уходе ездит без проблем по 400-500 тыс. км. Однако не советую пренебрегать заменой ГРМ. Если игнорировать процедуру, выложите круглую сумму за капиталку мотора. Счет пойдет на сотни тысяч рублей в зависимости от урона.

Если эксплуатировать Infiniti FX в режиме «педаль в пол», придется отслеживать уровень масла в ДВС. Также двигатель не любит перегревов. К нему приводит не только динамичная езда, но и неисправности датчика температуры. Бывали случаи, когда датчик показывал отметку 90, а на моторе можно было жарить яичницу.

Если столкнетесь с проблемой плавающих оборотов на «Инфинити FX», рекомендую заменить крышку впускных распредвалов. Скорее всего, они уже отжили свое.

Изначально АКПП у «Финика» стояла от Jatco. Простая и надежная пятиступенчатая коробка при спокойной езде «ходит» около 300 тыс. км без каких-либо ремонтов. При динамичной манере езды фрикционы умирают быстрее. Бывает, что коробки не доезжают и до 200 тыс. км.

Определить, жива ли коробка FX35, легко. Первые признаки убитой АКПП — рывки, пинки и пробуксовки. Еще я бы рекомендовал проверять масляные шланги КПП и радиатор охлаждения. Из-за «возраста» у этих узлов возможны протечки.

Infiniti в управлении и на ходу

«Инфинити ФХ 35» — это не полноценный джип. Да, он высокий (клиренс — 195 мм), да, полноприводный (хотя встречаются и «пустые» комплектации с мотором 3,5 л и моноприводом), но его подвеска не подходит для грязевых ванн. Спереди стоит «МакФерсон», сзади — многорычажка.

На ходу «Финик» получился не очень комфортным кораблем, его подвеска, скорее, приближена к седану. Но суперрулежки от него ждать не стоит. Она очень не любит колейности и плохих дорог, при перестроении можно легко потерять управление и попасть в ДТП.

Рулевая рейка у FХ простая и надежная. Погубить ее может лишь время и несвоевременное обслуживание.

Тормозные диски на фоне махины смотрятся крайне забавно. В диаметре они всего 320 мм, так что про хорошее торможение можете позабыть. А так как это один из самых важных факторов безопасности, тут я поставлю жирный минус производителю и посоветую любителям агрессивной езды заменить тормозную систему. На рынке есть масса вариантов переделок под ваш карман от 50 до 300 тыс. рублей.

Стоит ли покупать «Инфинити 35»

«Финика», как и большинство автомобилей начала двухтысячных, покупают ценители марки. Или те, кто мечтал о машине в детстве. И вот он вырос, тачка подешевела, и теперь можно взять ту самую мечту!

Ценник на Infiniti FX35 колеблется в среднем от 300 до 500 тыс. рублей в зависимости от состояния. Найти хорошую машину на рынке непросто. Как правило, у «Инфинити FX35» много хозяев, куча ДТП и других проблем.

Мы нашли автомобиль после трех хозяев. Продает мужчина. До него машиной, по его словам, владели женщины: первая — четыре года, вторая — 9 лет.

Штрафов немного, но «висят» они больше года.

Видимо, из-за неуплаты штрафов приставы наложили регистрационные ограничения на автомобиль. Если владелец согласится погасить задолженность и снимет ограничения ГИБДД, машину можно взять.

Я считаю, что «Инфинити FX35» больше подходит не женщинам, а мужчинам. Причем мужчинам свободным, потому что из-за вечных визитов в сервисы семья будет редко видеть его дома.

Автор: Евгений Габулян

А вы бы стали покупать Infiniti FX35? Чем вам нравится и не нравится автомобиль? Напишите в комментариях.

Две проблемы есть у Infiniti FX – тормоза и радиаторы.

Если вам не интересен процесс «вскрытия пациента», то заключение выглядит так: слабых мест у FX два – тормозные диски и радиаторы. Впрочем, есть еще ряд болячек, среди них и те, что подходили под определение «детских болезней», и те, что попадают в разряд старческих проблем.

Конструкторы Infiniti – элитного подразделения Nissan – создали этот кроссовер по классической схеме: продольно расположенный двигатель и основной привод на заднюю ось. Причем у младшей версии, FX35, система полного привода ATTESA E-TS, где передние колеса подключаются электромагнитной муфтой после пробуксовки ведущей оси, вполне может отсутствовать. Но по официальным каналам к нам автомобили с колесной формулой 4х2 не поставлялись.

О дизайне, как и о вкусах, не спорят, так что ограничимся лишь комментарием: автомобиль снаружи большой, а внутри маленький, плюс к этому не отличающийся хорошим обзором.

Цепи – это навсегда
Модель выпускалась с двумя двигателями. Версия FX35 оснащена бензиновым VQ35DE V6 объемом 3.5 л и мощностью 280 л. с. A FX45 – V-образной «восьмеркой» VK45DE 4.5 л (315 л. с.). «Шестерка» – проверенный годами агрегат, устанавливавшийся на многие автомобилей Infiniti и Nissan, но и V8 также можно увидеть под капотом свежих моделей.

Негатива по моторам известно немного. Со временем коробятся пластиковые клапанные крышки, и тогда в свечных колодцах скапливается масло, что приводит к нестабильной работе системы зажигания. Но масло в колодцах – также один из симптомов износа цилиндро-поршневой группы. Кстати, угар масла, который в целом не типичен для этих моторов, при агрессивной езде может доходить до литра на тысячу. Догадаться, к чему приводит масляное голодание, несложно. Потери масла случаются еще и через резиновый уплотнитель масляного радиатора.

Из навесного оборудования двигателя с проблемами засветилась лишь муфта компрессора кондиционера, которая заклинивает от грязи и ржавчины. Что касается привода ГРМ, то он цепной, практически вечный.

Не надо дергать рычаги
Коробка передач у модели только гидромеханическая автоматическая пятиступенчатая с возможностью ручного переключения. У экземпляров первых годов выпуска серьезные поломки коробок были не единичны, причем случались они и при небольшом пробеге. Разумеется, большой пробег увеличивает вероятность проблем с этим агрегатом. К внешним причинам неисправностей коробок относятся треснувшие масляные шланги АКПП. Они идут к масляному радиатору, встроенному в основной радиатор системы охлаждения. Так что на каждом ТО осмотр шлангов обязателен. В который раз заметим: надеяться на то, что после ремонта коробка будет надежна, как автомат Калашникова, не стоит. А вот не желающий переводиться в ручной режим селектор выбора передач чинится быстро и недорого. Причина обычно в том, что водитель очень сильно дернул рычаг.

Из неприятностей, попавших в статистику, отметим также передний карданный вал, причем только у FX45, и электромагнитную муфту подключения переднего моста. Встречается и износ задних ШРУСов, но тут все ясно как светлый день: мощная тяжелая машина при резких стартах весьма нагружает этот узел. Ходовая часть вынослива. В передней подвеске McPherson внимания требуют разве что стойки стабилизатора, да и то нечасто – 60–80 тыс. км они держатся. В задней многорычажной подвеске все детали и вовсе долгоиграющие.

Стук в рулевой рейке – не всегда повод ее менять, надо смириться с тем, что это конструктивная особенность. Течи рейки практически не встречаются.

Бьют или не бьют?
Действительно слабое место – это тормоза. Те, кто ездит чуть более активно, нежели хрестоматийная церковная старушка, меняют тормозные диски из-за сильного биения на каждом ТО, то есть раз в 10 тыс. км. Любопытно, что для Америки с ее жесткими скоростными ограничениями эта проблема не характерна. Одно из решений для относительно спокойных водителей – установка тюнинговых дисков. Правда, стоят они 26 800 руб. за пару против 7000 руб. за оригинал. Ну а наиболее активных драйверов спасут полноценные спортивные тормозные системы.

С электрической частью дело обстоит неплохо, особенно на фоне некоторых конкурентов с их болезнями из серии «горе от ума». Известно только, что электропроводка, расположенная в зоне аккумуляторной ниши, со временем окисляется. Также с этой нишей связаны нарекания на запах тухлых яиц в салоне – ведь оттуда идет забор воздуха.

МАТЧАСТЬ: INFINITI FX


Убийца ксенона
Биксеноновые фары могут потерять герметичность даже от незначительного удара. Они начинают потеть, далее скапливающийся конденсат стекает в нишу, где расположен блок розжига ксенона головного света, и приканчивает его. В принципе блок розжига в запчасти поставляется, но загерметизировать фару нереально, так что менять придется деталь в сборе.

«Старость» музыкальной системы проявляется в том, что она перестает читать диски. Бывает, со временем разбалтывается водительское сиденье. В некоторых случаях появляется люфт в рулевой колонке из-за устройства, поднимающего руль вверх для удобства посадки/высадки. Ну и напоследок, дабы от вышесказанного не создалось превратного мнения о модели, уточним, что в целом среди конкурентов этого премимум-сегмента Infiniti FX весьма неплох. Просто он требует своевременной профилактики.

Читайте также: