Как снять фару на вольво s60

Обновлено: 30.04.2024

Полировка фар на Volvo S60 своими руками

Со временем стал замечать, что на вольвешнике стали мутнеть фары. Логично, что захотелось устранить данный недостаток. Но при ближайшем рассмотрении заметил, что они не только мутные снаружи, но и мутные внутри. Далее были предприняты меры к устранению.


Для снятия фары понадобилось открутить ее сверху, далее освобождаем передний бампер. Т.е. пластмассовые пистоны сверху, крепежные болты под молдингом и со стороны колеса пару болтов. Далее возле колеса вытягиваем на себя край бампера и откручиваем крепление бампера. Далее кажется под ним крепежный болт фары. И последнее крепление фары видно, если бампер целиком выдвинуть наружу, под внутренним углом фары видно последний болт. Далее освобождаем фару от форсунок фароомывателя и извлекаем ее наружу.
При снятии фар выяснилось, что устранить внутреннее помутнение без снятия самого стекла невозможно. Решил позвонить и узнать сколько будет стоить данная работа, по телефону объявили 10000р. Сумма достаточно не маленькая, по-этому решил всю операцию сделать сам. В рунете об этом мало сказано, нашел буржуйское видео как это делают.
Для начала предстоит весьма геморройная операция по расклейке фар. У Volvo весьма специфический герметик, который со временем дубеет. Так что вооружившись тонкими шлицевыми отвертками, лезвием от строительного канцелярского ножа (оно крепче и шире), приступил к расклейке. Стоит обратить внимание целостность черного пластика вокруг стекла, он может треснуть или вообще сломаться, что есть не хорошо.
Достаточно долго провозившись с фарой, мне удалость ее расклеить. Внутреннее помутнение удалось устранить протиркой ветошью со спиртом. А далее все как в увиденном мной видео. Зашкуриваем стекло шкуркой, Сначала более крупной, потом мельче. Лично я начинал начинал с Р300 и заканчивал Р2000.
Далее полировал стекло, под водой с мылом промывал, чтоб смыть остатки полироли, далее склеивал и лачил. Герметик брал для стекла. Лак для фар — это отдельный вопрос.Нашел только два магазина, где он продается. Лак покупал в Дзержинке. Соответственно лачил после вклейки стекла, чтоб не испачкать пластик, заклеил его малярным скотчем.
После высыхания еще раз полирнул и приступил к сборке в обратном порядке.



Как снять, разобрать и помыть фару Volvo S40 (V50) II поколения? Пошаговое руководство


Здравствуйте дорогие посетители "Фары"! Сегодня хочу представить вашему вниманию очередное пошаговое руководство, позволяющее самостоятельно снять, разобрать, а также помыть фару. На этот раз работа будет выполняться на Volvo S40, инструкция также будет актуальна для владельцев универсала V50, который, по сути, является "братом близнецом", только в кузове универсал.

Как снять фару Вольво S40, V50?

  1. В отличие от многих автомобильных брендов, которые не переживают о том, как вы будете снимать фару, сколько вам потребуется времени и сил, "шведы" решили данную задачу просто лучше всех. Чтобы снять фару необходимо всего лишь открыть капот и достать металлическую скобу фиксатор — и все! К слову, если кто не в курсе, на многих авто, чтобы снять фару надо снимать бампер и много других элементов кузова. Не нужно ни отверток, ни пластиковых лопаток, ничего! Когда фиксирующая металлическая скоба извлечена, фару можно снять, для этого край, который ближе к радиаторной решетке, подаем на себя и аккуратно вытягиваем, дабы не сломать пластиковые направляющие, расположенные с другой стороны.


  1. Дальше отключаем колодку питания и снятая фара у вас в руках!


Как разобрать фару Volvo V50, S40?

  1. Первым делом снимаем заднюю крышку. Снимаем заднюю крышку, для этого отводим в сторону металлические скобы-фиксаторы.


  1. Достаем лампы. Для этого необходимо повернуть лампочку меньше, чем на пол оборота.


  1. После, используя TORX, откручиваем три болта крепления линзы и достаем ее вместе с блоком.


    с блока можно так же, просто открутив еще 4 бота TORX.



Мойка фары и линзы Вольво S40 (V50)

  1. Мойка — дело деликатное! Необходимо подготовить моющее средство, которое не содержит спирт и тряпку, которая не оставляет ворсинок. Спиртосодержащие средства использовать не рекомендуется, так как известны случаи, когда при взаимодействии с хромом, деталь была испорчена.


  1. Протираем линзу с обеих сторон, по возможности работаем в перчатках, стараясь не трогать ее поверхность пальцами.


  1. Внутреннюю поверхность фары вытираем безворсовой тряпкой и моющим средством, не оставляющим разводов. Можно использовать средство для мытья окон, да оно содержит спирт, однако, для пластика он никакого вреда не несет. Здесь также могут понадобиться миниатюрные женские или детские ручки, поскольку отверстие в блок-фаре довольно маленькое.



  1. Отдельно хочу обратить ваше внимание на вент. трубки, их нужно продуть и промыть, очень часто они забиты грязью или насекомыми.


  1. После мойки всех поверхностей проводим детальный осмотр, нет ли где-нибудь разводов или каких-то остатков загрязнений.
  2. Сушим все феном для волос, не бытовым, а именно для сушки волос. У простого фена для волос температура гораздо ниже, и вероятность причинить вред оптике ничтожно мала.

По завершению всех вышеперечисленных работ, производим сборку. Смазываем уплотнители силиконом, возможно где-то нужно что-то заменить или смазать. Установка фары, как и ее снятие, не представляет ничего сложного, ставим фару на место и фиксируем штырем.

Как поменять стекло фары Вольво S60

Каждый водитель понимает, насколько важную роль играют автомобильные фары для безопасного управления транспортным средством. Для повышения безопасности рекомендуется всегда заботиться о том, чтобы машина обладала только целостными и рабочими фарами, создающими равномерный и довольно яркий световой поток. Если должна быть заменена фара Volvo S60, крайне важно правильно выбрать изделие для замены и провести процедуру в соответствии с основными требованиями.

Особенности выбора оптических приборов для Volvo S60

Основная задача – это выбор качественных оптических приборов для Volvo S60. При этом важно понимать, какими могут быть разновидности автомобильной световой техники: оригинальные, а также неоригинальные (обычные или альтернативные). В последнее время предлагаются ксеноновые, галогеновые и линзованные оптические приборы. Успех установки новых приборов освещения во многом зависит от того, насколько они подходят Volvo S60.


Стоимость изделий для Volvo S60 всегда зависит от выбранного вида продукции. По данной причине оптические приборы, созданные с учетом современных технологий, будут отличаться более высокой стоимостью. Однако можно выбрать пластик фары Вольво S60 и добиться серьезной экономии.

Особенности замены

Зачастую замена требуется при поломках прежних фар Volvo S60. Это может выражаться в ухудшении характеристик светового потока или отсутствии какого-либо освещения. Зачастую световые приборы могут потрескаться, выгореть, причем полировка при таких ситуациях оказывается абсолютно бессильной. Единственным выходом становится заменить стекло фары Volvo S60:

  1. Изначально снимают прежние автомобильные фары и полностью разбирают конструкцию.
  2. Старое стекло необходимо осторожно срезать. Автомобиль при этом нельзя повредить.
  3. Все детали промывают, чистят, сушат.
  4. На следующем этапе собирают новое изделие для освещения дорог при езде на машине. Для того чтобы световая техника успешно работала, рекомендуется выполнять все действия в соответствии с инструкцией.
  5. Для вклейки нового стекла используют качественное герметическое средство.
  6. Те же процедуры может потребоваться проделать со второй фарой. Однако в некоторых ситуациях удается сэкономить.
  7. Перед началом установочного процесса удалить оставшийся герметик из канавок на автомобиле. Для ускоренного выполнения существующей задачей рекомендуется предварительно прогреть канавки феном.
  8. Перед установкой также желательно в канавки вложить бутиловую ленту и осторожно промять ее во все пазы. После этого снимают бумагу и прогревают канавки.
  9. Теперь устанавливают фары в соответствии с руководством.

Только при правильном проведении установочных мероприятий можно рассчитывать на создание равномерного и яркого светового потока, безопасные поездки.

Дополнительная информация

Автомобильные фары Volvo S60 обычно служат до 5–6 лет. В течение этого времени может потребоваться только ламп или других деталей, проведение полировки. Во всем остальном можно рассчитывать на успешное использование фар.

Многие люди наслышаны о рисках, связанных с покупкой неоригинальных запчастей. На современном отечественном рынке зачатую удается найти большое количество подделок, которые разочаровывают качественным исполнением. Несмотря на это, неоригинальная продукция также может радовать своим уровнем качества.

Самые популярные марки неоригинальной продукции для Volvo S60:

  • тайваньские компании – TYC, Depo, Sonar;
  • китайские – PROSPORT;
  • немецкие – IN.PRO, JOM, Dektane.

Товар компаний из Тайвани, в том числе Depo и Sonar, заслуживает особенного внимания многих автолюбителей. При этом отмечается более доступная цена, по сравнению с оригинальной продукцией.


Фары зачастую проявляют свое неудовлетворительное состояние визуальными и техническими недочетами. Например, могут перестать гореть лампы или работать отражатели, стекло может стать мутным и потным, хромовая отделка деталей способна облезть. При таких проблемах желательно провести замену фар Volvo S60.

Как снять фару на вольво s60

И так начнём. Для того чтобы поменять своими силами фильтр очистки салона нам понадобиться демонтировать "бардачёк" , потому что без этого демонтажа не получиться поменять фильтр(будет мешать металлическая планка и будет очень маленький проём) хотя можете попробовать поменять и не снимая бардак)) ваше дело. Для удобства незначительно свернём обшивку пола "ковёр" и приступим снимать "бардачёк" открутив все имеющиеся саморезы и болты.




Аккуратно опускаем вниз панель и снимаем все клеммы.



Продолжаем откручивать "бардачёк"








Для удобства можете снять и этот блок,а можете не снимать,я снял его что бы было видно крепёж "бардачка"


Когда все саморезы и болты откручены с осторожностью снимаем "бардачёк" и отсоединяем от него все клеммы. Крепёж бардачка и его расположение на картинке.



После того как снят "бардачёк" приступим снимать предохранительные блоки и их разъёмы. Осторожно снимаем крепёж проводов провернуф по часовой или против на 2-3 мм. и поддев с низу отвёрткой или чем то другим.


Снимаем крышку предохранителей.


Когда сняты все клеммы можно снять блок для этого нужно отжать в верхнем правом углу железный держатель движением вверх и потянуть блок на себя словно вы открываете дверь.



После этой процедуры остаётся снять ещё один блок "красная стрелка"Наш фильтр указан зелёными стрелками.


Многие останавливаются на сложности снятия этого блока,на самом деле это не так. Блок снимается за счёт неудобной защёлки которая спрятана в верхнем левом углу блока.



Аккуратно отвёрткой или другим вам удобным инструментом отожмите защёлку и движением на себя и вверх снимите блок.Как показано на рисунке эта защёлка крепится к металлическому крючку.


Далее вы увидите лючок контейнера фильтра там есть три защёлки,откройте их и снимите крышку контейнера фильтра.


Вытащите фильтр и замените его на новый.




Собирайте в обратном порядке. На работу ушло 50 минут.

Volvo XC90, фильтры volvo, воздушный фильтр volvo, volvo xc60, салонный фильтр volvo, Volvo, volvo s60, volvo s40, volvo s80, volvo xc70,замена фильтра салона

Читайте также: