Как снять фару на сузуки лиана

Обновлено: 02.05.2024

Замена ламп ближнего / дальнего света на Suzuki Liana

Всем доброго времени суток.
Вот купил и поменял штатные лампочки ближнего / дальнего света на OSRAM NIGHT BREAKER
Выкладываю фотоотчет с инструкцией.

Вначале отыскиваем под капотом деталь правой фары как на фото и отсоеденяем разъем.

Далее выполняем действие №1 - поочередно тянем за резиновые ушки высвобождая резиновую муфту с внешнего крепления.

После чего выполняем действие №2 - удерживая лампочку в прижатом к фаре состоянии осторожно стягиваем муфту с плафона лампы
(может потребоваться небольшое усилие).

Добавлено через 5 минут
После высвобождения муфты откладываем ее в сторону.

Перед вами предстанет плафон с прижатой пружиной лампой ближнего/дальнего света.

Далее вам необходимо нажать на рычажок пружины удерживающий лампу и отвести его всторону.

Maximcheg
Сузуковод со стажем

Ответ: Замена ламп ближнего / дальнего света на Suzuki Liana

VarAn
Свой в доску

Ответ: Замена ламп ближнего / дальнего света на Suzuki Liana

После высвобождения пружины - отводим ее в сторону.

Далее вынимаем лампу не касаясь стеклом грязи и пальцев, и кладем ее прозапас в пластиковый контейнер от новых ламп.

Если кому интересно, то штатная лампа также изготовлена фирмой OSRAM.
Что интересно - на новых лампах информационно-опознавательная строка отсутствует.

Добавлено через 4 минуты
Сборка происходит в обратном порядке.

Для замены левой лампы вам понадобится снятие аккумулятора так, как добраться до нее значительно сложнее.
Сначала снимаем минусовую клему, потом плюсовую, а то может произойти касание ключем или рукой "массы" авто в момент откручивания гайки с плюсовой клемы аккумулятора.

Очень важно не касаться стекла лампы пальцами и не посадить на нее грязь.
От этого сильно зависит продолжительность службы ваших новых ламп .
При установке резиновой муфты не забудте хорошенько ее прижать для нормальной посадки и герметичности.
Сначала снимаем минусовую клему, потом плюсовую, а то может произойти касание ключем или рукой "массы" авто в момент откручивания гайки с плюсовой клемы аккумулятора.

Свет новых ламп полностью оправдал затраченные на это усилия и средства.

Maximcheg
Сузуковод со стажем

Ответ: Замена ламп ближнего / дальнего света на Suzuki Liana

Ещё раз респект! :thumbsup:

Freedom
Местный

Ответ: Замена ламп ближнего / дальнего света на Suzuki Liana

Ну еще можно к важностям отнести следующее:
Не касайтесь ключем "массы" авто в момент откручивания гайки при снятии плюсовой клемы аккумулятора.
Во избежании этого, сначала снимаем минусовую клему, потом плюсовую.

ЗЫЖ Вот еще бы кто организовал бы фотоотчет по замене ламп в противотуманках. Ну если до тепла никто не сделает, по весне придется самому сделать.

VarAn
Свой в доску

Ответ: Замена ламп ближнего / дальнего света на Suzuki Liana

vikont5782
Наш человек

Ответ: Замена ламп ближнего / дальнего света на Suzuki Liana

я в руках вертел противотуманку (круглую) пока идей не особо много - отвернуть 4 или 5 шурупов с тыльной стороны, но интуиция подсказывает, что это неверно ибо в бампере их не открутишь без снятия этого самого бампера.

ProIV
Бывает здесь

Ответ: Замена ламп ближнего / дальнего света на Suzuki Liana

ну лично я не снимал аккумулятор для замены лампочек.
тут главное начать с правой лампочки, чтоб отработать технологию)))

SleepNot
Продвинутый новичок

Ответ: Замена ламп ближнего / дальнего света на Suzuki Liana

а габариты кто-нибудь менял? случайно нет мануала с фото по этому делу?

vikont5782
Наш человек

Ответ: Замена ламп ближнего / дальнего света на Suzuki Liana

габарит находится внизу со сторны, ближней к краю. у меня перегорел один со стороны аккумулятора - левый. Без снятия акб заменить его не вижу возможным. Буду менять фары и заодно габаритные лампочки поменяю на белые диоды - только из-за того, что работают очень долго и свет белый, а не желтый как сейчас. Чтоб вытащить лампочку, ее надо повернуть по часовой стрелке, а потом потянуть на себя.

Pavell
Сузуковод со стажем

Ответ: Замена ламп ближнего / дальнего света на Suzuki Liana

Стыдно признаться, но я чуть не размолотил пол морды у машины, в надежде вытащить перегоревшую лампочку габаритов. Всё оказалось проще. Как всегда. Поворот по часовой стрелке.

P.S У японцев не забалуешь. Всё просчитано, одна лампочка перегорела и через 2 недели и вторая потухла. Срок работы ровно 1,5 года.

Наш человек

Ответ: Замена ламп ближнего / дальнего света на Suzuki Liana

SleepNot
Продвинутый новичок

Ответ: Замена ламп ближнего / дальнего света на Suzuki Liana

а не подскажете название ил маркировку лампочек габаритов, какие брать?

Pavell
Сузуковод со стажем

Ответ: Замена ламп ближнего / дальнего света на Suzuki Liana

SleepNot
Продвинутый новичок

Ответ: Замена ламп ближнего / дальнего света на Suzuki Liana

Спасибо большое за ответы. Я заранее прошу прощения, это мой первый опыт владения автомобилем.

В Общем залез я после работы под капот, нашел то, что показано на фото в этом топике, но вот ниже и "ближе к краю" я нашел еще много чего и не могу понять что именно нужно. На 2ой фотографии в этом топике внизу виден металлический круг, который можно открутить - это и есть лампа габарита? или как она выглядит? там есть еще 2 места куда приходят провода, может одно из них то что нужно? или там еще есть какая-то штука на которой сверху резиновая другая штука=) Прошу прощения за неграмотность.

Или может у кого-то есть возможность сфотографировать хотя бы на мобильник, кто знает где находится лампа - выложите пожалуйста.габаритов.
Помогите пожалуйста, заранее спасибо!

Установка ксенона. Suzuki Liana Suzuki Liana

Решил установить на своё авто комплект би-ксенона App Digital Ultra Slim, цоколь H4, 5000К. Блок поджига лучше всего разместить под фарой, а закрепить на лонжероне, потому что места там более, чем достаточно. И другим агрегатам мешать не будет. Рассчитан комплект также и на то, что вы его будете подключать к штатной проводке и АКБ. Силовые кабели имеють защиту в виед плавких предохранителей.

Есть возможность переключения, потому что любой комплект ксенона рассчитан на то, что полярность у электропроводки может различаться. Для данной цели в приобретённом мною комплекте есть съемный диод, который в свою очередь защищён пылезащитным колпачком, а также имеется удлиннитель управляющего провода дальнего света. Вполне возможно, что других производителей иные нюансы и особенности.

Процедура:

1. Снять бампер.Для этого нужно открепить: по четыре болта сверху и снизу, пистоны, которые крепят подкрылки, несколько саморезов в верхней части колёсной рки и по бокам.

2. Снять фару. Для этого мы откручиваем один винт сбоку, с нижней стороны крыла, а также три сверху. Разъединяем проводку. Теперь чехол лампы фары, защищающий от пыли, снимаем, и достаём саму лампу. Делим ксеноновую ласпу на две части. Для этого всего лишь нужно повернуть одну часть отностительно другой. Теперь вставляем фару в лампу, одеваем чехол обратно и собираем лампу.

3. В лонжероне под саморезы нужно сделать 1-2 отверстия.

4. Прикрутить блоки поджига.

5. Теперь соединяем проводку. Не опасайтесь, что можете подключить неправильно: все разъёмы уникальны, а потому подобный вариант исключён. Короткий 10-см. удлинитель, который вы обнаружите в комплекте, нужно поставить. Провода скручиваем при помощи изоленты либо полиэтилена.

6. Включить зажигание. Теперь последовательно включаем ближний и дальний свет. Если работа фар некорректная:

6.1. Если ближний свет горит, а на панеле показывается, что горит дальний, то полярность подключения диода стоит поменять. То есть, повернуть на 180 градусов.

6.2. Если не включается дальний свет, то нужно либо поставить, либо убрать удлинитель.

Объявление

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

О некоторых непонятных непонятках

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

Suzuki Liana производился в 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 и 2008 году и поставлялся по всему миру. Так же известен под названием Aerio. В нашей публикации вы найдёте описание блоков предохранителей и реле Сузуки Лиана (аэрио), места расположения блоков их фотографии и схемы. Отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Сузуки Лиана

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Назначение элементов в блоках предохранителей и реле Suzuki Liana и Suzuki Aerio может отличаться от представленного и зависит от года выпуска, страны поставки и уровня оснащения Вашего автомобиля.

Блок под капотом

Находится рядом с аккумулятором, под защитной крышкой, на которой будет нанесена актуальная схема.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Вариант 1

Блок под капотом Suzuki Liana

p, blockquote 5,0,1,0,0 -->

Вариант 2

Блок под капотом сузуки

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом Сузуки Лиана

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Описание

Отдельно, на клемме аккумуляторной батареи, может находится главный распределительный плавкий предохранитель.

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Главный предохранитель

p, blockquote 11,1,0,0,0 -->

Блок в салоне

Он расположен под панелью со стороны водителя, за защитной крышкой.

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Блок в салоне

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->


p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 16,0,0,1,0 -->

Схема блока в салоне Suzuki Liana

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

1210А Реле компрессора, Реле вентилятора кондиционера, Переключатель обогрева зеркал , Реле мотора вентилятора, Реле мотора вентилятора (Hi)
1315А Подогрев сиденья
1420А Переключатель обогрева заднего стекла (универсал) либо Реле обогрева заднего стекла
1515А ECM, Коннектор передачи данных, Комбинация приборов, Точечные светильники, Салонный свет, Освещение багажника, Магнитола, TCM
1610А Задний противотуманный фонарь, Переключатель заднего противотуманного фонаря, Контроллер заднего противотуманного фонаря
1710А Аварийная сигнализация
1815А Резерв
1910А Реле H/T ( Headlight/ Tail) либо Габариты (Tail), подсветка приборов и номерных знаков
2020А Центральный замок
21Резерв
2215А Электронный блок управления SRS
2315А Генератор, Катушки зажигания
2410А Контроллер дверных замков, Переключатель аварийного света, Резервный переключатель света, Датчик переключения передач, Режим рукоятки, Переключатель управления режимами
2515А Стеклоочистители, Мотор лобового дворника, Привод положения передних фар (L), Привод положения передних фар (R), Переключатель положения фар, Комбинация переключателей, Реле заднего дворник, Мотор заднего дворника
2610А Электронный блок управления ABS
2710А Комбинация приборов
2815А Предохранитель прикуривателя, Питание переключателя зеркала, Магнитола, Антенный усилитель
2915А Разъем питания дополнительного оборудования

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 28 на 15А.

Снимаем фару для замены на Сузуки Гранд Витара (+артикулы)

Сузуки Гранд Витара со снятой фарой

Многие владельцы автомобиля сталкивались с тем, что необходимо было демонтировать основную фару. Причиной этому может быть ремонт кузовных элементов, повреждения блок-фары или другие проблемы.

Видео наглядно покажет и расскажет, как правильно и без проблем заменить основную фару на Сузуки Гранд Витара.

Процесс снятия фары на Гранд Витаре

Для замены блок-фары на Сузуки Гранд Витара потребуется инструментарий, а также некоторые познания в автомобиле. Это связано с тем, что необходимо будет разбирать дополнительные детали, чтобы демонтировать фару.

Блок-фара на Сузуки Гранд Витара демонтированная.

Приступим непосредственно к процессу демонтажа фары на Гранд Витаре:

    Откручиваем крепления подкрылков, чтобы можно было добраться до защёлок бампера.

Схема расположения креплений подкрылок к бамперу и кузову на Сузуки Гранд Витара

Схема верхних креплений решетки радиатора к кузову на Сузуки Гранд Витара

Демонтаж решётки радиатора Сузуки Гранд Витара

Выкручиваем нижние крепления решетки радиатора.

Снятие бампера на Сузуки Гранд Витара с пазов справа

Отодвигаем бампер, чтобы добраться до нижних креплений фары.

Верхние крепления правой фары на Сузуки Гранд Витара

Верхние крепления отмечены стрелочкой.

Сузуки Гранд Витара со снятой правой фарой и без бампера

Без фары и без бампера.

Схема крепления блок-фары на Сузуки Гранд Витара

Схема крепления фары.

Каталожный номер

Потускневшая фара вблизи на Сузуки Гранд Витара.

Аналогов в продаже нет, есть только дорогой оригинал. Поэтому, если фара потускнела, то не стоит её менять на новую, дороговато! Попробуйте полирнуть её!

Аналогов фары на Гранд Витару не существует, поэтому не стоит и искать.

Выводы

Сменить фару Сузуки Гранд Витара самостоятельно достаточно просто. Это позволит сэкономить средства и время. Подбор детали производится согласно каталожному номеру, в зависимости от поколения и года выпуска автомобиля.

Как снять фару на сузуки лиана

  • Позвонить - СЕРВИС
  • Позвонить - ЗАПЧАСТИ
  • Позвонить - КУЗОВНОЙ
  • Позвонить - АВТОКЛУБ
  • WhatsApp -
  • Viber -
  • Telegram -
  • Skype -
Ссылки сообщества
Пользователи
К странице.

- Не меняйте лампы сразу после того, как вы их выключили. Особенно галогенные. Производите замену ламп только после их остывания.

- Не забывайте, что лампа в фарах находятся под давлением. Они наполнены парами галогена и газом. Потому обрааться сними надо осторожно. При ударе они могут взорваться, нанеся , таким образом, вам травмы.

Новую лампу следует брать только при помощи чистой ткани. Кожный жир может привести к тому, что после включения фар лампа взорвётся и нанесёт вам повреждения.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Если вам приходится часто менять лампу, то эту говорит о том, что в цепи есть некие неполадки. Сразу обратитесь к своему дилеру.

Средний плафон (дополнительное оборудование)

Возьмите отвёртку с плоским концом, обматайте конец мягкой тканью. С помощью этой отвёртки снимите рассеиватель. Установка его происходит просто с помощью вставки на место. Лампа извлекается просто при помощи вытягивания её из гнезда. Когда вставите новую лампу, проверьте, насколько надёжно её держат контакты.

Откройте капот. Отъедините соединитель. Резиновый уплотнитель нужно снять.

Расфиксируйте сдерживающую пружину посредством нажатия на неё. Удалите старую лампу и поставьте на её место новую. Сборные операции выполняйте в обратном порядке.

Боковые указатели поворота

Здесь фонарь не разбирается. Его можно только сменить целиком. Фонарь нужно вынуть, предварительно поддев его сбоку отвёрткой, конец котороой обмотан тканью. Будьте аккуратны - при резком нажатии отвёрткой фонарь может сломаться.

Из фонаря патрон вытягивают с помощью поворота его против часовой стрелки и вытягиванием. Когда устанавливаете патрон обратно, нужно его вставить в фонарь, нажать, а затем повернуть по часовой стрелке.

Лампы бывают двух типов: стеклянная, овальная и стеклянно-металлическая,

круглая. Стекляные лампы извлекаются вытягиванием, а ставятся обратно нажатием. Для того, чтобы вынуть круглую лампу, поверните её против часовой стрелки и вытяньте. Вставлть её нужно посредством нажатия, а затем - поворота по часовой стрелке.

Как снять фару на сузуки гранд витара

Снимаем фару для замены на Сузуки Гранд Витара (+артикулы)


Многие владельцы автомобиля сталкивались с тем, что необходимо было демонтировать основную фару. Причиной этому может быть ремонт кузовных элементов, повреждения блок-фары или другие проблемы.

Видео наглядно покажет и расскажет, как правильно и без проблем заменить основную фару на Сузуки Гранд Витара.

Процесс снятия фары на Гранд Витаре

Для замены блок-фары на Сузуки Гранд Витара потребуется инструментарий, а также некоторые познания в автомобиле. Это связано с тем, что необходимо будет разбирать дополнительные детали, чтобы демонтировать фару.


Приступим непосредственно к процессу демонтажа фары на Гранд Витаре:

    Откручиваем крепления подкрылков, чтобы можно было добраться до защёлок бампера.




Выкручиваем нижние крепления решетки радиатора.


Отодвигаем бампер, чтобы добраться до нижних креплений фары.


Верхние крепления отмечены стрелочкой.


Без фары и без бампера.


Схема крепления фары.

Каталожный номер


Аналогов в продаже нет, есть только дорогой оригинал. Поэтому, если фара потускнела, то не стоит её менять на новую, дороговато! Попробуйте полирнуть её!

Аналогов фары на Гранд Витару не существует, поэтому не стоит и искать.

Сменить фару Сузуки Гранд Витара самостоятельно достаточно просто. Это позволит сэкономить средства и время. Подбор детали производится согласно каталожному номеру, в зависимости от поколения и года выпуска автомобиля.

Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) замена лампочек в передних фарах через подкрылок. Фото и видео инструкция


Всем известно, что лампочки в фарах это расходный материал, они периодически перегорают и их необходимо менять. Но не всё так просто, на некоторых машинах, чтобы подобраться к ним, необходимо будет снимать бампера, откручивать подкрылок и т.п. На Сузуки Гранд Витара как раз такой случай, самый удобный способ их замены лежит через подкрылок. Покажем вам это сделать своими руками максимально быстро.

Для удобства съёмки машина поднята на подъёмнике, но для замены ламп он вам не пригодится. Демонтируем подкрылок, вытаскивая пистоны крепления, это можно сделать обычной плоской отвёрткой, но удобнее всего специальным инструментом или как в нашем случае при помощи щипцов для снятия наконечников высоковольтных проводов:


Всего необходимо снять 7 штук пистонов. После этого откручиваем саморез, который крепит подкрылок к переднему бамперу, делаем это мы при помощи головки на 10:


Отводим подкрылок в сторону, огибая колесо. Теперь мы получаем прямой доступ к фаре и её лампочкам, можете менять их без каких либо проблем. Плафон поворачиваем против часовой стрелки и выводим его наружу. Лампочка у нас тут безцокольная, легко и быстро меняется:


После установки обязательно обезжирьте её уайт-спиритом, так как пото-жировые следы от рук существенно сокращают срок её службы. Перед тем как собирать всё обратно, проверьте как она работает.

Видео замена лампочек в передних фарах Suzuki Grand Vitara:

Резервное видео как заменить лампочки в передних фарах Сузуки Гранд Витара:

Как снять фару на сузуки гранд витара 2007


Категория: Ремонт авто инструкция

Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3292, ширина — 1552, высота — 1834 мм. Колесная база составляет 2337 мм. Дорожный просвет 151 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. четырех—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый двигатель приходится по шестнадцать клапанов. Диаметр одного цилиндра составляет 95 мм, ход поршня – 31 мм. Коленвал двигателя разгоняется до 5000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 8000 оборотов в минуту.

Оригинальное название: Quam ut aufero headlight in Suzuki Grand Vitara 2007

Дата выхода: 25. 03. 2019 года

Выложил админ: по просьбе Гавриила

Оценка автовладельца по имени Дитмар : 2 Литра двигла и 145 кобыл ,расход ,штатная музыка ,ресурс двигла ,цены на неоригинал запчасти ,ремонтопригодность ,мягкая торпедо и аллюминий ваще круть …)) рулится четко ,крен не сильный ,вид достойный ну и не ржавеет кузов это точно

Смех в теме: Дачнику на заметку: если вы не слышите жужжание слепня, значит он уже на вас сидит.

Видео: как снять фару на сузуки гранд витара 2007

Необходимые инструменты:
1. кувалда;
2. Рожковый ключ на 19;
3. Торцевой ключ 8;
4. нождачка;
5. шило;
6. радиатор;

Сейчас читают Полезные советы автолюбителям

© Ремонт автомобилей всех марок, видео уроки Копирование материалов с веб ресурса без согласования с администрацией сайта строго запрещено.

Замена Фары На Сузуки Гранд Витара

Лампа ближнего света на Сузуки Гранд Витара – выбор и замена

Лампы освещения в автомобилях временами подлежат подмене, потому что с течением времени их свет тускнеет, или они вообщем перегорают. Видео содержит информацию по снятию переднего моста на Сузуки Витара xl7 т.к. он заклинил и провернуло коническую пару. Эта работа не представляет никакой трудности, но, за ранее необходимо ознакомиться с некими ее особенностями. Suzuki Grand Vitara | Предохранители | Сузуки Гранд Витара Сузуки Гранд Витара Клуб, ремонт и обслуживание | Ниже мы тщательно разглядим, как поменять лампу близкого света на Сузуки Витара.

Передняя блок-фара автомобиля Гранд Витара

Особенности замены лампы

Выбор лампы

Выбор ламп для фар автомобиля является очень ответственным моментом, ведь от их зависит комфорт и безопасность движения. Потому к нему нужно хорошо подходить.

На фото — лампа эталона H7

В текущее время на рынке представлен большой ассортимент ламп, различающихся по различным характеристикам, что несколько усложняет выбор. Замена подшипников Редуктор на нашу модель xl-7 настолько Сузуки Гранд Витара xl7, Потому, за ранее нужно ознакомиться с основными их видами.

Сначала, они делятся по типу конструкции:

Лампочка ближнего света на Сузуки Гранд Витара употребляется эталона Н7. Но, кроме типа ее конструкции нужно обусловиться к тому же с механизмом работы, потому что от этого зависят главные характеристики освещения. (См. также статью Противотуманки Сузуки SX4: особенности.)

Сопоставление галогеновых и ксеноновых ламп

Читайте так же

Зависимо от механизма работы, они делятся на три вида:

По механизму работы они напоминают обыденные лампы накаливания, разница заключается только в более крепкой нити, способной накаляться до 3-х тыщ градусов. Не считая того, их пробирка заполнена газом. Купить бампер Сузуки Гранд Витара ! Цены на Благодаря этому мощность светового потока добивается 1550 Лм, что существенно превосходит показатель обыденных лампочек накаливания.

Стандартные галогенные лампы владеют соответствующим желтоватым свечением. Но, в ближайшее время можно повстречать модели, у каких цвет светового потока приближен к белоснежному либо голубому. Отзыв владельца Сузуки Гранд Витара 2011 год: От добра добра не честный полный привод, Купить фару Сузуки Гранд Витара ! Цены на новые, В народе их именуют псеводксеноновыми.

Цветовая температура этих ламп лежит в границах 4300 — 8500 К, т.е. от желтого до сиренево-фиолетового. Ремонт и техническое обслуживание suzuki Обслуживание автомобилей сузуки гранд витара в Благодаря этому они лучше освещают дорогу, и при всем этом меньше напрягают глаза.

Замена ламп в фарах через подкрылок

В этом выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин скажет о том, как заменить лампы фар.

Сузуки Гранд Витара 2007г.в. Как снять бампер и добраться до бачка омывателя.

Сузуки Гранд Витара: Демонтаж оптики Аккуратный разбор фар по шву без разрезания и повреждения корпус.

Для сравнения, цветовая температура солнца в полдень составляет 5500 К.

Среди других достоинств ксеноновых ламп является продолжительный срок службы – до 3 тыс. часов, против 1 тыс. часов у галогенных. Кроме того, они потребляют меньше электричества, что связано с их более высоким КПД.

К недостаткам таких лампочек относится несколько моментов:

  • Высокая цена;
  • При включении происходит задержка, так как им требуется время на розжиг.
  • Нуждаются в установке дополнительного блока, который подает на лампу для розжига 25000 вольт. Сузуки Гранд Витара 2007г., замена жижи в АКПП, сколько Поэтому установку лучше не выполнять своими руками, а доверить профессионалам.
  • Плохо освещают дорогу в сырую погоду (дождь, снег, туман).

Светодиодные лампочки стандарта Н7 генерируют свет мощностью 2000 Лм. При этом они в три раза более долговечные, чем ксеноновые, а стоимость примерно одинаковая.

Температура света, как и ксенона, максимально приближена к дневному освещению. Следует отметить, что для светодиодных лампочек также требуются блоки розжига.

VESKO-TRANS.RU

  • Home
  • Автогараж
  • Как Снять Фару На Сузуки Гранд Витара

Как Снять Фару На Сузуки Гранд Витара

  • 19-дюймовые белоснежные светодиодные ленты – 2 шт.
  • Красноватый клавишный переключатель со светодиодом
  • Зажим плавкого предохранителя
  • Несколько дополнительных плавких предохранителей (я использовал один на 7,5А)
  • Термоусаживающийся материал
  • Зажигалка
  • Достаточное количество проводов (комфортно иметь провода 2-ух цветов: 1-го цвета – для питания, а другого цвета – для заземления)
  • Несколько картонных стаканчиков для размещения разных винтов
  • 3 беспаечные зажимные клеммы для проводов круглого сечения

Итак, начнем:

1. Сначала, снимите решетку. Открепите темные пластмассовые зажимы сверху. Потом немного потяните на себя, чтоб отсоединить высшую часть, и потом с силой потяните ввысь. Может показаться, что вы ее вот-вот сломаете, но она отходит полностью нормально.

2. Потом приступайте к демонтажу бампера. Удалите все винты и зажимы. Не забудьте вытащить противотуманки и температурный датчик, который прикреплен с правой стороны нижней решетки бампера. Соблюдайте последовательность в согласовании с cхемой.

Рис. 1 Разрыв-схема фронтального бампера

3. Разместите бампер на полотенце, чтоб не разрушить вашу волшебную краску. Расположите винты в различные стаканчики, чтоб ничего не утратить.

Рис. 3 Аккуратненько размещаем снятые детали

4. Снятие фар просит некой сноровки. Поначалу удалите три основных винта (2 сверху и 1 снизу). Потом вытащите фары из кузова, хорошо дернув их два-три раза. (Фара присоединена нижней частью к винту. Трудно разъяснить, но для вас просто необходимо пару раз дернуть ее, чтоб извлечь). После ее извлечения открутите все лампы фар. Удаление лампы близкого света представляет некие трудности. Поначалу вытащите высшую часть гнезда – лампа все еще будет находится в нем. Отсоедините темный зажим. Потом аккуратненько открутите единственный винт, после этого пружина выскочит сама. Вытащите лампу и расположите все детали в картонный стаканчик, чтоб они не потерялись.

Вот фара близкого света – просто удалите темный зажим:

Рис. 5 Сняли фары с Витары

Рис. 6 Снятые фары и ноутбук для музыкального сопровождения 🙂

5. Удалите два резиновых уплотнителя, которые находятся по периметру ламп фар. Удалите две белоснежные пластмассовые заглушки с оборотной стороны корпуса. Удалите два винта с оборотной стороны корпуса. Удостоверьтесь, что на корпусе нет резиновых элементов… либо всех других деталей, которые могут расплавиться…

6. Разогрейте духовку до 90 градусов и расположите туда фары примерно на 10-15 минут. Это дозволит расплавить водонепроницаемую прокладку меж деталями фар. Пригласите друга, и с его помощью приступайте к вскрытию фар. Это самая тяжелая часть работы, потому не торопитесь и не страшитесь опять поместить фары в печь, чтоб сделать уплотнение еще больше мягеньким!

Я знаю, это звучит немного безрассудно. Я тоже так поначалу задумывался, но в итоге все вышло как следует 🙂

Рис. 8 Малость усилия и фара раскроется

7. Отделите переднюю часть от корпуса и открутите пластмассовую переднюю часть от внутренней части (средняя деталь).

8. Конкретно в эту среднюю деталь (расчудесное блестящее покрытие которой обеспечивает красивый внешний облик фар) вы разместите светодиоды. Чтоб прикрепить их я использовал включенную в набор клейкую ленту и мало жаркого клея. Тут вы сможете проявить творчество и придумать много разных вариантов расположения. Я проложил светодиодную ленту в нижней части по краю оранжевого отражателя, что обеспечило ее приятный извив.

Рис. 9 Вот так прекрасно укладываем ленту

(Вы сможете использовать обыденную батарейку на 9 В, имеющуюся в хозяйстве, чтоб проверить, работают ли ваши светодиоды).

9. Просверлите маленькое отверстие в средней детали, чтоб пропустить через нее провод. Не принципиально в каком месте вы это сделаете, главное чтоб это смотрелось отлично! Я сделал отверстие в нижнем углу, в самом ближнем месте к решетке.

10. Начинайте собирать фары. Проденьте провод со светодиодами через заднюю часть корпуса через отверстие для фар далекого света.

11. Опять расположите фары в духовку еще на 10-15 минут для повторной клейки.

12. Разместите светодиодный провод в резиновом уплотнении

Рис. 10 Выводим провода ДХО

Сейчас вы сможете приступить к прокладке электронных проводов.

Рис. 11 Вот очень примерная схема электронных соединений

Несколько замечаний:

  • Произведите как можно больше паяных соединений до того как вы расположите фары назад в машину.
  • Сделайте как можно больше паяных соединений и обеспечьте их термоусадку это можно сделать при помощи обыкновенной зажигалки.
  • Обеспечьте установку блока плавких предохранителей меж проводом питания светодиодов и переключателем.
  • Используйте несколько кабельных хомутов для организации хранения проводов.
  • Не забудьте заземлить светодиоды, также переключатель светодиодов.
  • Используйте качественные провода с неплохой изоляцией.
  • Используйте беспаечные зажимные клеммы для проводов круглого сечения при соединения с батареей и заземлении светодиодов и переключателя.

Рис. 13 Кропотливо изолируем места соединения проводов

Рис. 15 Подключение к аккуму

Рис. 16 Вид прокладки проводов

13. У вас должно быть два провода питания, проходящих в салон автомобиля (один – неизменной мощности и один – для мощности, используемой на привод вспомогательных агрегатов мотора).

14. Над педалью тормоза имеется съемная теплоизоляционная перегородка. Удалить ее и просверлите отверстие. Будьте аккуратны, чтоб не разрушить детали управляющий колонки на другой стороне.

15. Проденьте провод через отверстие и установите назад теплоизоляционную перегородку.

Рис. 18 Салон (колонка управляющего управления)

16. Удалите деталь переключателя. Для этого я воткнул ножик и осторожно поддел его так, что он просто выскочил. Отсоедините переключатель противотуманок.

17. Удалите один из свободных переключателей и просверлите дырку в 3/4 дюйма для переключателя. Для обеспечения рационального результата может пригодиться обработка ратфилем. Присоедините провода питания и заземлите переключатель. Удостоверьтесь, что заземление происходит на незапятнанный металл, я создавал заземление на полоску металла конкретно под управляющий колонкой.

Рис. 19 Вот такая кнопка появилась в салоне Витары для включения дневных ходовых огней

18. Время провести тестирование. Если все работает, произведите оборотную сборку и услаждайтесь ездой на освеженной элегантной машине.

По окончании проекта вы будете в экстазе от результата! Машина смотрится просто великолепно!

Сузуки Лиана/Suzuki Liana "ПОСЛЕ ПОЛИРОВКИ КЛЕИМ ПЛЕНКУ НА ФАРЫ И ПЕРЕКЛЕИВАЕМ СТОЙКИ ДВЕРЕЙ".

Комментарии • 9

Подписался на Ваш канал. Обзоры хоть и не очень подробные но честные.хотелось бы увидеть обзор про хайлендер в кузове 2005 годов. говорят очень достойный авто.

Auto BOSS Я сам из Новосибирска . 3 года назад продал Сузки Витару 2000 г.в. канадца. 2 литра автомат. Вообщем достойный автомобиль. Я на нем по горам Алтая ездил там где только квадроцикл проходил.Крепкий и очень надежный автомобиль. но по трассе 120 а быстрее это уже не про него некомфортно. ну и "козлит"конечно,взади же полноценный мост.а продал потому как зимой на гололеде на трассе в лоб мне Лексус300 прилетел. Лексус в хлам а я не сильно пострадал.даже раму неповело.И вот начал я тогда искать себе другой кроссовер или джип. Пересмотрел много литературы прочитал много отзывов. И выбор остановил на "горце" это отдельная история почему так ХАЙЛЕНДЕРА называют. Помню искал я около месяца подходящего. И в Новосибирской области их продавалось не так уж и много. Поиски закончились на Алтае в г. Барнаул у первого хозяина купил я этого "коня" 2005 г полный фарш. Мотор 3.3 понятно расход город 13-15 трасса также потому как на трассе на нем невозможно ехать медленно. наваливаю где камер нет под 170. А так разгонял его до 200 потом срабатывает отсечка.Вместительный 7-ми местный довольно то таки мощный автомобиль. Самое главное для своего возраста на нем практически ни че не ломалось.Ну за три года каждодневной эксплуатации поменял два ступечных подшибника и вот помпу.И ВСЕ ! А пробег уже 230 000 . Вообщем теперь я догадываюсь почему их так мало продается. потому как я вот поездил на нем и продавать то не охота. Хотя ездил я на всяких разных авто трудно наверно сказать на чем не ездил. Но хайлендер не перестает удивлять очень четкий авто.

Да действительно авто достойный))) Не зря они и СТОЯТ еще ДЕНЕГ))) У меня был 2003 года правда, не долго, продал как и большинство последних авто, со сложившейся в семье финансовым проблемам, а так бы видно ездил бы до сих пор. 3.0 газ/бензин, полный привод. Автомобиль приятный, практичный, надежный, а на газу еще и не много тянущий на заправку.
Сам хочу очень снять обзор, но у нас по ходу не одного нету в городе, придется искать. может когда будет уже возможность кататься по другим городам, только тогда.

Suzuki Liana (2001-2007) – легкое дыхание


Автор: Валерий Моторин Раздел: SUZUKI

Suzuki представил Liana (Life In A New Age) в 2001 году в качестве приемника компактной модели Baleno. Автомобиль разработан в соответствии с модой того времени. Лиана имела высокий кузов - 4-дверный седан или 5-дверный хэтчбек. Она заполнила пробел между обычными компактами и минивэнами сегмента С.


Созданный в 2001 году облик был подретуширован уже через год. Suzuki Liana получила немного измененное оформление передней части и дверные молдинги. Серьезные изменения произошли в 2004 году, когда футуристическая приборная панель с электронными указателями уступила место классическим аналоговым приборам. Вместе с тем вновь была подправлена лицевая часть автомобиля, а хэтчбек получил задние фонари с полупрозрачным остеклением.


Кузов

Салон очень просторный – внутри места хватит всем. Даже если полностью отодвинуть назад передние кресла, на втором ряду останется еще достаточный запас пространства в коленях, а тем более над головой. В этом одно из преимуществ высокого кузова.


Некоторые владельцы хэтчбеков жалуются на небольшой багажник – всего 348 литров. Но в его приемнике Suzuki SX4, багажник и того меньше - 270 литров. Седан предлагает багажный отсек объемом 447 литров.


Качество отделочных материалов действительно хорошее. Худшее впечатление производит обивка сидений, которая, однако, выдерживает испытание временем и легко чистится от грязи. Пластик неплохого качества, а передняя панель выполнена из мягких и приятных на ощупь материалов. Такого хорошего пластика вы не найдете у большинства части конкурентов того времени и даже в приемнике SX4.

Suzuki Liana укомплектовывалась достаточно богато. В частности она имеет кондиционер, электрические стеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал, CD проигрыватель с кнопками управления на руле, ABS, 4 подушки безопасности и центральный замок.

Кузов очень хорошо защищен от коррозии. Ржавчина встречается очень редко, да и то в результате непрофессионального ремонта после аварии.

Двигатели

Самый распространенный силовой агрегат - 1,6-литровый 106-сильный бензиновый двигатель, получивший обозначение М16А. Он обеспечивает необходимую динамику, довольно крепкий и долговечный, и имеет надежный привод ГРМ цепного типа. Один из его недостатков – быстро ржавеющий масляный поддон. Другой – высокий расход топлива, который в городе может доходить до 12 л/100 км. Совершенно иная ситуация с расходом на шоссе. Даже при частых обгонах мотор потребляет всего около 6,5 л/100 км. К сожалению, во время движения на высокой скорости сильно досаждает шум двигателя.


Так же имеется и более скромный бензиновый агрегат рабочим объемом 1,3 л мощностью 90 л.с. Данный мотор получил широкое распространение в Европе. Этот двигатель серии М13А так же применялся в Suzuki Swift.

Турбодизель 1.4 DDIS разработан концерном PSA, но использует оборудование и блок управления собственной разработки Suzuki. Этот двигатель обеспечивает низкий расход топлива в любых условиях, но имеет узкий диапазон полезных оборотов 2000-3000 об/мин. Двигатель имеет ременный привод ГРМ.


В объявлениях можно повстречать Suzuki Aerio – это американский аналог Liana. В 2002-2004 годах на него устанавливали 2-литровый 145-сильный мотор, а в 2004-2007 - 2,3-литровый 155-сильный. Оба четырехцилиндровые. Преимущество Aerio с такими двигателями – лучшая динамика, но нет широкого выбора легкодоступных запасных частей.

Трансмиссия

Suzuki Liana является переднеприводным автомобилем. Всем хорошо известно, что Suzuki зачистую устанавливает систему полного привода на свои модели. Не стала исключением и Лиана. На рынке имеются полноприводные модификации.


Подвеска

Дорестайлинговая Suzuki Liana 2001-2004 года подверглась критике за отвратительную управляемость. Вместе с выходом обновленной версии в 2004 году Suzuki исправил это досадное недоразумение. С тех пор поведение автомобиля стало уверенным и стабильным. Российские дороги не производят большого впечатления на независимую подвеску Лианы. Детали ходовой сравнительно прочные. Более быстрому износу подвергаются сайлентблоки рычагов передней подвески, а так же втулки и стойки стабилизаторов поперечной устойчивости.

Дефекты

Все Сузуки Лиана были собраны в Японии. Это уже само по себе является гарантией высокого качества изготовления. Для этого автомобиля не существует понятия «типичные неисправности». Suzuki Liana, особенно после 2004 года, считается одним из наименее проблемных автомобилей 2000-х. Практически все возникающие неисправности - это результат когда-то случившейся аварии или неизбежное влияние времени.


История модели

2001 – дебют в Европе

2002 – первые изменения

2002 – дебют в США и Канаде под именем Aerio

2003 – появление полноприводной модификации

2004 – рестайлинг и доработка подвески

2007 – прекращение производства, и дебют приемника Suzuki SX4

VIN-номер

Позиции 1-2 – общепринятый код производителя (JS – Suzuki, Япония)

Позиция 3 – место производства (A – Kosai Shizuoka, Япония)

Позиции 4-5 – модель (ER - Liana)

Позиция 6 – код кузова (А-седан 4х2, С – хэтчбек 4х2, D-хэтчбек 4х4)

Позиции 7-8 – код двигателя (11 – 1.3 16V, 31 – 1.6 16V, 71 – 1.4 DDIS)

Позиция 9 – контрольный символ (S)

Позиции 10-11 – неиспользуемые (заполнены символом «0»)

Позиции 12-17 –серийный номер

Заключение

Ценники на Suzuki Liana стартуют с отметки 180 000 рублей, а заканчиваются за пределами 400 000 рублей, в зависимости от состояния, года выпуска и пробега. Не стоит экономить. Этот автомобиль никогда не использовался в корпоративных гаражах. На рынке встречаются экземпляры с небольшим пробегом в хорошем состоянии. Лучше немного переплатить за ухоженный автомобиль, чтобы в дальнейшем эксплуатировать его без особых проблем.

Читайте также: