Как снять фару на сузуки сх4 переднюю

Обновлено: 15.05.2024

Suzuki SX4 ItalDesign Black › Бортжурнал › Замена фар + Hella 5R

Привет товарищи) Как то год назад на авито мне попадаются линзованные оригинальные фары с японского SX4, так как зачастую на SX4 передвигается супруга, я предложил ей махнуть фары, на что получил вопрос: — а что ними не так, с фарами? На этом я закончил поиски фар. После купил OSRAM FOG BREAKER, так и катались с говно-светом) Далее перед предпоследним ДТП, предпоследнее ДТП Карл))) Было повреждена левая фара, я сменил её на фару от Depo, при том что по ошибки взял фару без корректора, ну и тогда решил всё таки заменить фары! И вот задуманное осуществилось!

Решил поделиться своим опытом в замене фар головного света на оригинальные фары от японского SX4. И так при поисках очередного "тюнинга" мне на глаза попадаются фары стоимостью 12 рублей. Я их осмотрел, визуально были в отличном состоянии и в комплекте с блоками, лампочками, разъёмами и т.д. Фары подключили, xenon работает и я их забираю. Далее по плану разобрать, переставить шторку, собрать, подключить к родным фишкам H4 и будет нам счастье). Ну по крайней мере я так планировал. Ну большинства так на Drive2, кто меняет фары! Но не со мной) Разбирать сам не стал, обратился к Алексею avtosvet_lab, (Алексей большое спасибо, смело рекомендую, кто захочет улучшить штатный свет) человеку кто занимается фарами! При вскрытие выясняется, что один из отражателей выгорел! Ну собственно это не беда, существуют ремонтные отражатели они для Vitara и на SX4 тоже подходят, но цена за пару в районе 6 рублей! Посоветовался с Женей, человек который и сподвиг меня на улучшение света и свел с Алексеем (Жень привет, большое спасибо дружище), и решено заменить родные линзы, на линзы Hella 5R (Bi-xenon). Что бы установить линзы в родную фару нужны переходные рамки с помощью них линза крепится. В моем случае переходные рамки подходят от Mitsubishi Pajero IV. Попутно стекла отвозим на полировку, с внутренней и наружной сторон! Собираем, проверяем через переходники H4 к разъему блока розжига все работает, но нет дальнего света! А так как у меня Bi-xenon, то теперь должно быть четыре дальних света и соответственно два ближних! Далее по плану подключение, в этом плане мне подсказал Игорь, за что большое спасибо! Подключать поехал в LighStudioMoscow, Виталик (электрик который взялся за подключение) изготовил переходники, в случае продажи фар, все становится обратно без проблем, за исключением провода габаритов, их пришлось удлинить! Также правильно подключил корректор фар и кроме заново изготовил жгут ПТФ, об этом отдельно. После подключения, решил у ребят ещё раз отполировать стекла и закатать их полиуретановую пленку. После решено сменить японские H7 которые стояли в отражателях дальнего света на что то с более c белым светом ибо жёлтый свет бросался в глаза и не соответствовал новой концепции))
‌ Я взял Philips DiamondVision 5000K 12972DVS2, габариты переставил с родных фар Philips LED Vision 6000K 11961ULWX2. Через день правая фара перестает светить, решено менять лампы D2S на что то бюджетное, я взял ClearLight 35W 5000K. Замену ламп пришлось делать со съёмом фар тут мне на помощь пришёл Дима, (большое тебе спасибо) дело в том что в правой фаре расплавился игнитор блока розжига, сложно сказать как так случилось, но требовалось его менять, Дима выручил! Вот теперь появился правильный свет!
Так же хочу поблагодарить за консультации Максима, спасибо, жму руку!
Спасибо за внимание!

Замена лампочек сузуки sx4

IMG_1449001

Всем привет сегодня мы будем менять лампочки ближнего света на suzuki sx4 для этого нам понадобиться:

Для начала необходимо выбрать лампочки для замены. Какие лампочки подходят для suxuki sx4? При покупке ламп обратите внимание размер лампы, количество рабочих часов, спросить продавца как они светят в темное и ночное время суток, в дождливую погоду. Лапы нужны с цоколем H4. При своем выборе я остановился на Osram H4 Night Breaker Unlimited (Н4 12V 60/ 55W, +110%) прошло около 2-х лет службы, ни каких проблем с освещением и работоспособностью ламп нет.




Приступим к самой замене

1. Снимаем фишку которая подходит на питание лампы, извлекаем защитный резиновый уплотнитель. У нас остается крепление самой лапы в виде металлических усиков. Отгибаем их и извлекаем от туда саму лампочку.





2. Далее устанавливаем новую лампу, защелкиваем металлические усики ,что бы зафиксировать саму лампочку. Перед тем как поставить резиновый уплотнитель промажьте его силиконовой смазкой что бы он не закисал при следующей замене на цоколе лампы. Силикон не даст возможности попадания воды внутрь фары. Далее вставляем фишку питания фары и проверяем.

Противотуманные фары Сузуки SX4: самостоятельное обслуживание

Владельцы компактных японских авто класса SUV стремятся дополнить внешний облик своих железных коней, чтобы они больше соответствовали понятию «внедорожник»:

  • Одни устанавливают на задней двери кронштейн и вешают запаску;
  • Другие добавляют силовые пороги, расширители арок крыльев, ставят внедорожную резину;
  • А третьи, более практичные, предпочитают установить противотуманные фары на Сузуки СХ4, или модернизировать головной свет Suzuki Grand Vitara, поскольку от их работы зависит более комфортное движение и в городе, и за его пределами.

Внешний вид японского кроссовера со встроенными ПТФ

В данной публикации мы рассмотрим, что можно сделать для улучшения наружного освещения, и проиллюстрируем технологию работ.

Расположение фар

Правильность установки противотуманных фар гарантирует автопроизводитель. Например, противотуманные фары на Suzuki SX4 установлены в переднем бампере на расстоянии 25 см от дорожного полотна – это допустимая высота, гарантирующая максимальную работоспособность ПТФ в условиях плотного тумана.

Обратите внимание!
«Поднимать» противотуманки выше, ставить их вровень с лампами головного света или выносить за пределы габаритов авто запрещено действующими правилами.
Не забывайте, что это небезопасно для вас и других участников дорожного движения.

Подобные «улучшения света» допустимы только для автомобилей, участвующих в спортивных соревнованиях

В большинстве европейских и японских автомобилей даже в простейшей комплектации в бампере предусмотрены места под установку ПТФ и дневных ходовых огней.(см. также статью Особенности установки противотуманных фар на Шевроле Лачетти)

В дальнейшем, устанавливая противотуманные фары на Сузуки Гранд Витара или на Suzuki SX4, владельцу не придется:

  1. Искать место на панели приборов под отдельную кнопку управления ПТФ;
  2. Видоизменять внутрисалонную проводку при подключении управления фарами на подрулевой переключатель;
  3. Изготавливать разъемы для установки плавких предохранителей, обеспечивающих безопасность электроцепи и т.п.

Доступ к ПТФ

Прилагаемая к автомобилю инструкция по ремонту ПТФ нередко сводится к общим описаниям того или иного процесса. К примеру, противотуманная фара Suzuki SX4 извлекается для замены лампы, или регулируется с помощью регулировочного винта. А вот как именно ее извлечь и отрегулировать владельцу не сообщается. Этот пробел мы и постараемся восполнить. (см. также статью Как установить противотуманные фары на Kia Rio)

Стрелкой указаны пластиковые клипсы, сняв которые, вы получите доступ к креплению ПТФ

Как извлечь

Итак, чтобы подобраться к крепежным винтам, которыми закреплены противотуманные фары Suzuki SX4, необходимо:

  1. Установить автомобиль на ровную площадку;
  2. Снять клеммы с аккумуляторной батареи, чтобы исключить риск короткого замыкания проводки;
  3. Отверткой отжать защитные пластиковые подкрылки;
  4. Осторожно отсоединить клипсы, удерживающие их в крыле;
  5. Через открывшееся отверстие открутить крепежные винты левой и правой фар.

На фото – открученная ПТФ. Зеленым отмечен цоколь, которые предстоит разъединить для доступа к лампе

Как разобрать

Очень часто случается, что сама фара работает, но стекло треснуло или зеркальная поверхность отражателя потускнела. Чтобы не покупать новую, ее можно отремонтировать, несмотря на то, что в большинстве случаев противотуманная фара Сузуки Гранд Витара неразборная. (см. также статью Особенности установки противотуманных фар на Газель Бизнес)

Вот так выглядит «неразборная» ПТФ

Совет: поскольку цена новых фар существенна, есть смысл попробовать ее отремонтировать.
Пришедшие в негодность детали можно купить на авторазборках или заказать через интернет новые, выпускаемые сторонними производителями.

Другими словами, разборка логична в двух случаях:

  1. Для замены разбитого или треснувшего стекла;
  2. Для замены потускневшего отражателя.

Совет: Если у вас, к примеру, треснул корпус фары в результате удара о препятствие, то можно заделать трещину и без разборки.

Через интернет можно заказать любые элементы и детали для противотуманок, тем самым сэкономив средства

Итак, противотуманная фара снята с авто, помыта и отчищена от грязи, куплены детали для замены и самое время заняться ее ремонтом.

  1. Разогреть старый герметик, которым приклеено стекло к корпусу;
  2. Отделить стекло;
  3. Заменить пришедшие в негодность детали;
  4. Собрать все обратно и загерметизировать.

Совет: несмотря на кажущуюся абсурдность, фару необходимо поместить в духовку.
Делается это для того, чтобы равномерно прогреть ее – при температуре в 85 градусов герметик размягчается, и фару можно разобрать, не рискуя сломать пластиковые детали.

На фото - фара после прогревания и разборки

  • Замените негодные детали на новые;
  • Нанесите герметик на обезжиренные поверхности и слегка прижмите части фары друг к другу для фиксации;
  • Поместите снова в духовку для прогрева;
  • Извлеките через пару минут и прижмите покрепче.

Все, ремонт окончен, и остается только снять острым ножом остатки герметика с корпуса, чтобы он не мешал при установке фары обратно в бампер автомобиля.

Совет: закажите изготовление наклеек на фары – прочная пленка дополнительно защитит стекла от дорожных камней.

Как отрегулировать

Давайте рассмотрим ситуацию, когда вы установили обратно отремонтированные противотуманные фары для Suzuki Grand Vitara или для SX4. И монтаж, и сборка-разборка неизбежно повлияли на направление светового потока, поэтому, фары необходимо отрегулировать.

Процедура регулировки светового потока своими руками будет следующей:

  1. Установите автомобиль перед глухой стеной на расстоянии 7-8 метров. Для этого подойдет торцевая стена многоэтажки или гаражного бокса;
  2. Замеряйте высоту фар над дорожным полотном;
  3. Мелом нанесите этот уровень на стене;
  4. Еще одну горизонтальную линию нарисуйте ниже на 10 см – это и будет верхний край луча вашей ПТФ.
  1. Включите ПТФ и закройте одну из них куском картона или плотной тканью;
  2. Посмотрите, где именно окажется световой поток второй фары;
  3. Если он светит вверх или в сторону, необходимо отрегулировать его;

Регулировку следует осуществлять с помощью винта в задней части корпуса

  1. С помощью длинной отвертки вращайте регулировочный винт, чтобы добиться четкого совпадения светового потока и метки на стене;

В заключение

Как видите, нет особых сложностей, чтобы отремонтировать или отрегулировать фары вашего автомобиля. На видео в этой статье вы можете посмотреть за особенностью некоторых процессов ремонта.

Шлифовать или менять стекла фар на Suzuki SX-4

Всем привет! Я работаю клиент-менеджером в автосервисе уже не первый год и почти все это время наблюдаю за развитием одной интересной проблемы.

Шлифовать или менять стекла фар на Suzuki SX-4

Царапины — последствия езды по плохим дорогам, когда от встречек летят мелкие камни и песок. Некоторые вообще по лесам любят ездить, так что там еще и ветки добавляют царапин. Помогаем, чем можем. Предлагаем полировку или же шлифовку, в зависимости от ситуации. Естественно, это спасает, но не на века же! А потом приходится выслушивать длинные жалобы. Хорошо еще, если их высказывают спокойным тоном.

Так вот, приехал к нам однажды интересный персонаж на Suzuki sx4. Тоже жаловался, что фара не светит. А машинка у него приметная оказалась, ярко-желтого цвета, так что запомнилась быстро. Хозяин тоже запомнился — очень уж много вопросов задавал… Стекло фары Сузуки CX4 оказалось в ужасном состоянии и уже желтеть начинало! Не просто мутное, а очень мутное. Как можно было довести машину до такого состояния, неизвестно. Лаковое покрытие было уже никаким, а потому предложили все счистить и нанести новое. Он расплатился и довольный уехал.

Шлифовать стекла фар на Suzuki SX-4

Что бы вы думали? Не прошло и года, а в мастерскую опять приехала уже знакомая Сузуки СХ4 — и все с той же проблемой! Хозяина я узнал. Он мне вежливо еще напомнил, что уже был у нас, и даже немного поскандалил. Я пожалел, что должен все это выслушивать, но промолчал. Мы опять повторили процедуру шлифовки, вновь покрыли стекло лаком, но я понимал, что это совсем не конец.

Через месяц после шлифовки приехал к нам опять все тот же тип и с подозрительно довольным видом попросил поставить стекло на фару Suzuki SX4. Просто стекло. Хорошее, качественное. Такое может помочь разрешить все проблемы со скандалами навсегда. Выслушивать их просто невыносимо, поэтому я взял контакты магазина и распрощался с желтой Suzuki и ее надоедливым хозяином. Наконец-то эта проблема решена! Можно уже не выслушивать скандалы, а отправлять клиентов за стеклами в Steklafar. Пусть там с ними возятся, а мы лишь заменим стекла и избавимся от надоедливых жалоб. Мужик на Suzuki, если ты это читаешь, то мы помним про тебя и даже готовы сделать скидки в благодарность.

Suzuki SX4 l с пробегом: шумный салон и подлости от генератора


Suzuki SX4 скроена по тем же рецептам, что и Renault Sandero, и Vesta Cross: приподняли обычный седан или хэтчбек – получили новый кроссовер. Причём в виде седана машина смотрится ничуть не менее органично, чем в виде кроссовера. Да и «промежуточная» версия, высокий и полноприводный хэтчбек без внедорожного обвеса, выглядит тоже хорошо. Сегодня мы поговорим в основном о «внедорожном» хэтчбеке: всё же это самый распространенный вариант SX4. Сначала – о кузове, салоне, электрике и ходовой части, а потом – о трансмиссии и моторах.

История техники

В о время создания SX4 Suzuki «дружила» с компанией Fiat, так что не удивляйтесь ни фиатовским турбодизелям под капотом этих машин, ни другим менее крупным заимствованиям. И пусть вас не шокирует наличие «близнеца» Fiat Sedici, подозрительно похожего на SX4: компании совместно работали над моделью, а дизайном занимался сам Giugiaro.

Не пугайтесь венгерской сборки: качество автомобилей остается японским вне зависимости от страны сборки. Может быть, оно не так высоко, как тойотовское, но определенно тут есть чем похвастаться.

Правда, сама машина сделана дешевой. Во всех смыслах – и по качеству материалов, и по тщательности проработки управляемости, комфорта и эргономики. Хорошо, что и по стоимости эксплуатации в том числе.

Suzuki SX4

На фото: Suzuki SX4 '2006–н.в.

Сейчас самые старые машины этой модели перевалили десятилетний порог возраста, но основная масса только подходит к нему: большинство автомобилей было продано после 2008 года. Посмотрим, как машина в этом возрасте и такого класса переносит наши дороги, ведь не секрет, что маленькие машинки сделаны похуже и попроще, чем большие и дорогие.

Кстати, помимо Венгрии, где у Suzuki есть своя фабрика, на которой произвели большинство SX4 для российского рынка, SX4 выпускали также в Японии, в Индии, Индонезии и Китае.

novye-zaglushki-bu-1

Кузов

Кузова пятидверных «внедорожных» SX4 держатся в целом неплохо. Основной отмеченный недостаток – сравнительно тонкий и слабый слой краски, склонный к сколам и легко облезающий в местах повреждений. К сожалению, не всем производителям удается хорошо положить краску на оцинкованный металл, а у Suzuki в этом деле опыта было немного. Впрочем, это все мелочи, и в целом именно благодаря оцинковке это поколение машин почти перестало страдать от возрастной коррозии, чем «славились» предшествующие модели.

Suzuki SX4 Worldwide

На фото: Suzuki SX4 '2009–14

У внедорожных машин пороги и арки хорошо защищены пластиковыми накладками, и если за кузовом немного ухаживали, не давая расползаться точечной коррозии, вымывая грязь из-под накладок и порогов и подновляя иногда антикор, то кузов держится не хуже, чем у европейских Volkswagen и Volvo. Места повреждений ЛКП на дверях и крыльях практически не склонны к коррозии, а капот и рамка лобового стекла держатся хоть и похуже, но незначительно.

В зоне риска традиционно находится задняя дверь. Особенно – на машинах с простой окраской, а «металлик» держится чуть надежнее. Места повреждений на пятой двери стандартные: нижняя завальцовка и линия соприкосновения бленды и задних фонарей с металлом.

На фото: Suzuki SX4 '2009–14

Снизу у машины все чуть сложнее. Под пластиковыми локерами металл покрыт только краской и очень не любит скопления грязи, которыми страдают машинки, часто бывающие на бездорожье. Им нужно промывать все возможные места скопления грунта, особенно в порогах и арках.

Слой антикора на днище тоже не рекордный, а царапают его часто. При покупке стоит проверить как состояние покрытия на днище, так и состояние креплений бамперов и пластика порогов. Их обламывают регулярно, и несмотря на сравнительно невысокий ценник на оригинальные детали, меняют очень неохотно.

Из неприятностей, плохо сказывающихся на состоянии кузова в целом, отметим возможные протечки креплений рейлингов на крыше и заглушки в днище. Последние часто повреждают, что приводит к накапливанию воды в тонком слое шумоизоляции днища машины. К счастью, эта неприятность встречается редко, а проверить её существование легко. Причём проверить нужно обязательно: машины с этим дефектом могут иметь сквозную коррозию днища в ногах водителя и многочисленные следы шовной коррозии изнутри.

При не очень надежном бензонасосе в салоне нет лючка для доступа к нему и его замены. Разумеется, никто не спешит снимать бак, так что отверстие просто выпиливают коронкой или болгаркой (выбор инструмента зависит от желания варваров в автосервисе). Понятно, что состояние кузова в районе нового лючка бывает очень разным. Редко кто сразу заботится о состоянии шва, а в этой зоне из-за скопления грязи наверху бензобака и плохой вентиляции обычно достаточно влажно.

Suzuki SX4 сбоку

На фото: Suzuki SX4 '2006–10

Передний подрамник из листового металла тонкий, и ржавеет он быстро и сильно. Антикор подрамника необходимо обновлять регулярно, но большая часть владельцев этой операцией пренебрегает. После пробега в полторы-две сотни тысяч километров проверять нужно тщательно, причём не только со стороны днища, но и сверху, где скапливается влага.

Лонжероны вблизи крепления балки задней подвески и сама балка тоже потребуют пристального внимания. Тут часто можно встретить массивную поверхностную коррозию.

Часто вместо клипс крепления порогов и бамперов можно обнаружить обычные шурупы. Особенно актуально это для машин из глубинки и после неаккуратной эксплуатации. Здесь сказываются худшая доступность запчастей и, опять же, бюджетность модели и её обслуживания. К сожалению, многие воспринимают машину как конкурента Ниве и Жигулям и относятся к Suzuki соответствующее.

У противотуманных фар от перепадов температуры и прилетающих камней легко трескаются стекла. Ну а затирающиеся фары и слабые лобовые стекла – привычное дело для любых бюджетных автомобилей.

После сотни тысяч пробега обычно уже есть к чему приложить руки. У курильщиков часто встречаются царапины на боковых стеклах: неудачный материал уплотнений собирает мелкие камушки, а само стекло тут мягкое.

Сравнительно тонкие и хрупкие бамперы точно не подходят для бездорожья, но и цена основы бампера невысока. Главное – не растерять решёточки и молдинги.

Ограничитель водительской двери потрескивает уже после 60-80 тысяч пробега, но дверь держит. А вот стеклоподъемники частенько откручиваются, из-за чего передние стекла не поднимаются до конца. Починить их несложно: нужно лишь закрутить пару болтов крепления на фиксатор. Но двери придется разобрать, что часто оборачивается поломками хрупкого пластика.

Suzuki SX4

На фото: Suzuki SX4 '2009–14

Может погнуться трапеция стеклоочистителя, после чего понадобится выставить заново положение рычагов. Но закисает она редко и в основном у тех, у кого машина больше стоит, чем ездит.

novye-zaglushki-bu-1

Салон

В салоне у машины простенько и бедненько. К счастью, пластик передней панели и дверных карт хорошо противостоит времени, а вот сиденья, напольный ковер и пластмассовые «потроха» держатся хуже. Салон машины как минимум слегка громыхает. И хорошо, что в основном у нас представлены послерестайлинговые машины: у дорестайлинга салон сделан хуже и стареет быстрее.

Торпедо Suzuki SX4

На фото: Интерьер Suzuki SX4 '2006–10

Где-то больше, где-то меньше, в зависимости от года и состояния, грохочут крепление перчаточного ящика, воздуховоды климатической системы, подлокотник-бокс и накладки центральной консоли. А в дверях стучат ещё и стеклоподъёмники. К счастью, на скорости этого всего не слышно: резина и мотор заглушают шум, а если машина полноприводная, то им помогает еще и трансмиссия. Но если вдруг асфальт гладкий, а шины тихие, то готовьтесь внимать этим звукам.

Правда, после 130 км/ч все заглушает шум ветра: уплотнения дверей не слишком удачные, стекла тонкие, а зеркала большие. И музыкой этого не заглушить, она тут слабенькая.

Сиденья и руль пробег не скрывают, и после 60-80 тысяч пробега пластик выглядит уже слегка засаленным, а сиденья начинают терять форму. Ближе к двумстам тысячам пробега каркас сидений может капитулировать. Если водитель весит больше 100 килограммов, каркас можно даже поломать, но чаще просто внутри что-то начинает поскрипывать, а микролифт перестаёт работать.

Интерьер Suzuki SX4

Интерьер Suzuki SX4

На фото: Интерьер Suzuki SX4 '2009–14

Ухоженные экземпляры, знающие прелести химчистки и даже дополнительной шумоизоляции, встречаются совсем уж редко. Основная масса машин с пробегом более сотни тысяч щеголяет очень поношенным салоном, что можно счесть серьезным недостатком. Так что тут очень важен год и пробег (а ещё – владелец и место эксплуатации).

А вот с тем, что водителям выше 170 см невозможно подобрать удачную посадку, придется смириться на машине любого возраста. Даже если неудобное сиденье с короткой подушкой получится поставить так, что будет удобно рулить и нажимать на педали (что в отсутствие нормальной регулировки руля сделать сложновато), то обзорность получится совершенно «никакой». За боковыми стойками с «треугольником» легко скроется КамАЗ, а за дутой передней панелью не будет видно кромки капота.

novye-zaglushki-bu-2

Электрика

К счастью, тут все надежно, и подводит в основном только генератор. То ли расположен он неудачно, то ли конкуренты из Mitsubishi, узел которых ставят чаще всего, подвели, но у него клинит подшипники. Смазывать подшипники снаружи распылением бесполезно и опасно: от избытка смазки случаются возгорания. Хорошо, что на машинах с бензиновым 1,6-литровым мотором генератор менять легко и удобно.

На машинах до рестайлинга еще регулярно случаются отказы стартера и высоковольтных проводов, но это, скорее, сказывается возраст. Провода просто нужно иногда менять, а стартер боится грязи.

Конечно, некоторые неисправности бывают, но они не носят регулярный характер. Разве что мультимедийная система грешит слабыми приводом CD и усилителем.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Тормозная система для такой небольшой машинки довольно серьезная и работает она надежно. Ресурс колодок и дисков более чем достаточный, так что у машин с МКПП к сотне тысяч диски обычно еще стоят родные. Даже с «автоматом» ресурса дисков всё равно хватает на 60-80 тысяч километров. Колодки не так долговечны, но свои 30-50 тысяч выхаживают.

На фото: Suzuki SX4 '2009–14

Суппорты надежные, ГТЦ крепкий, ABS работает хорошо, а её датчики хорошо защищены. Задние барабаны вообще почти вечные. Главное проверять, чтобы они еще тормозили: иногда механизм клинит из-за коррозии и износа.

Подвеска у машины не так крепка, как хотелось бы. Удивительно небольшим оказался ресурс ступичных подшипников, особенно задних. После 60 тысяч пробега некоторые машины уже начинают немного гудеть, хотя большая часть автомобилей потребует замены подшипников при пробегах раза в два больше. Правда, и это не очень выдающийся результат, особенно с учетом того, что на SX4 не бывает низкопрофильной и широкой резины и сверхмощных моторов.

На фото: Suzuki SX4

На фото: Suzuki SX4 '2009–14

Сзади стоит простая и надежная балка. У неё из недостатков можно отметить лишь склонность к коррозии центральной части.

Спереди – подвеска типа МакФерсон. У нее сравнительно слабая конструкция рычага: его легко погнуть, а шаровая опора штатно отдельно не меняется. На неоригинальных рычагах TRW опору можно поменять отдельно, но сменные шаровые не всегда подходят к рычагам старой конструкции.

Амортизаторы выдерживают намного больше 100 тысяч пробега, и при 200 часто стоят оригинальные (конечно, если машину не перегружали и не гоняли по грунту), а вот опоры стоек спереди проседают. Часто требует замены закисающий подшипник, причём лучше его поменять сразу, как он начал скрипеть. Иначе повышенный износ уплотнений штока амортизатора может привести к течи масла.

Передние пружины на пробежных машинах теряют верхние витки.

Рулевое управление достаточно надежно. Проблема машин до рестайлинга – стучащая рейка – на рестайлинговых машинах стала встречаться реже. Причём если стук на дорестайлинге мог начаться уже после 30-40 тысяч пробега, то рейка пострестайлинговых SX4 выдерживает раза в три больше.

Suzuki SX4 Worldwide

На фото: Suzuki SX4 '2006–10

Обычно проблема кроется в материалах втулок самой рейки и ее креплении. Ремонтировать рекомендуют сразу, не дожидаясь, пока стук разобьет зубчатую передачу. Уплотнения рейки желательно проверять почаще, а смазку обновлять на каждом втором ТО.

Невысокий ресурс наконечников рейки не надо считать большой проблемой: неожиданно они не ломаются, так что достаточно периодически контролировать их состояние.

ЭУР очень плохо переносит «купания» и мойку моторного отсека. Разъемы питания с возрастом теряют герметичность, так что можно получить оплавленные контакты или просто сбои системы.

Suzuki SX4 Worldwide

На фото: Suzuki SX4 '2006–10

Конечно, SX4 совсем не похож на Land Rover Discovery или Mercedes-Benz G-класса. Не так уж этот кроссовер престижен, удобен или красив (хотя «Гелик» тоже не всем нравится внешне). Но зато стоит недорого и ломается редко. Правда, мы ещё ничего не сказали о моторах и коробках этого «японца», но сделаем это уже совсем скоро.

Как снять фару на сузуки гранд витара


Сузуки Гранд Витара 2007г.в. Как снять бампер и добраться до бачка омывателя.

Замена ламп в фарах через подкрылок

Замена задней лампочки на Suzuki GrandVitara VLGavto

Замена лампы ближнего света на Suzuki GV 2.0 5дв

Suzuki Grand Vitara Замена ксеноновых ламп ближнего света.

гранд витара замена лампы противотуманки

замена лампы стоп сигнала на сузуки гранд витара

Как разобрать фары

Suzuki Vitara менял фары

Замена моторчика эл.корректора TLC100

Как Снять Фару На Сузуки Гранд Витара

Нормы выбросов отработанных газов у ​​Suzuki Grand Vitara

Лампы освещения автомобилей меняются время от времени, когда их огни гаснут или они в конечном итоге тускнеют. Эта работа не представляет никаких сложностей, но перед этим необходимо приложить некоторые ее особенности. Ниже мы подробнее рассмотрим, как заменить глянец лампы на Suzuki Vitara.

Фара автомобиля Grand Vitara

Особенности замены лампы

Выбор лампы

Выбор ламп для автомобильных фар является очень важным моментом, ведь комфорт и безопасность зависят от их состояния. Поэтому нужно подходить к нему хорошо.

На фото. стандартная лампа H7

Сегодня в торговле представлен большой ассортимент светильников с различными характеристиками, что несколько усложняет выбор. Так что вам нужно приложить их основные типы, чтобы начать.

Прежде всего, они делятся по типу конструкции:

Фара ближнего света на Suzuki Grand Vitara использовала стандарт H7. Но помимо типа его конструкции, необходимо дополнительно определить рабочий механизм, поскольку по этой причине основные характеристики освещения зависят. (См. Также статью Foglights на Suzuki SX4: Особенности.)

Сравнение галогенных и ксеноновых ламп

По механизму работы они делятся на три типа:

Придерживаясь принципа работы, они напоминают обычные лампы накаливания, разница лишь в более сильной нити, которая может светиться до 3 тысяч градусов. Сегодня их пробирка заполнена газом. По этой причине световой поток достигает 1550 лм, что намного выше, чем у обычных ламп накаливания.

Стандартные галогенные лампы имеют соответствующее желтоватое свечение. Но в настоящее время существуют модели, в которых цвет светового потока близок к белому или синему. Обычно они называются псевдоксенонами.

Цветовая температура этих ламп лежит на 4300. 8500 К, то есть от желтого до пурпурно-фиолетового. Используя этот факт, они лучше освещают дорогу, в этом случае они меньше напрягают глаза.

Suzuki Grand Vitara 2007г.в. Как снять бампер и добраться до бачка омывателя.

Здравствуйте !! Я был бы рад, если бы вы посмотрели мое видео после просмотра видео).

Замена задних фонарей для Suzuki GrandVitara VLGavto

Здесь лидер технической среды Геннадий Емелькин скажет, что действительно есть способ замены ламп накаливания.

Для сравнения цветовая температура солнца в полдень составляет 5500 К.

Среди других преимуществ ксеноновых ламп. длительный срок службы. до 3 тысяч часов по сравнению с 1 тысячей часов для галогенов. Даже сегодня они потребляют меньше электроэнергии, что объясняется их большей эффективностью.

К недостаткам таких лампочек можно отнести несколько моментов:

  • Высокая стоимость;
  • Запуск задерживается, потому что требуется время, чтобы осветить.
  • Им необходимо установить дополнительный блок, который подает 25 000 вольт на лампу зажигания. Поэтому лучше не делать установку дома, а доверить ее специалистам.
  • Освещать дорогу в сырую погоду (дождь, снег, туман).

Стандартные светодиодные лампы H7 генерируют 2000 люменов света. Здесь они в три раза длиннее ксенона, а цена примерно одинакова.

Температура света, как у ксенона, очень близка к дневному свету. Надо сказать, что для светодиодных ламп также требуются блоки розжига.

H7 светодиодная лампа

Из вышеизложенного следует, что ближний светильник Grand Vitara следует выбирать не столько с точки зрения ваших финансовых средств, сколько как:

  • Климатическая влажность;
  • Погода, в которой в большинстве случаев приходится ездить.

Что касается производителей, то лучше всего доверять известным брендам:

Советы!
Лампы на любой машине лучше поменять пары так, чтобы левый и правый источники света обеспечивали равномерное освещение, а лампы накаливания имели примерно одинаковый срок службы.

Основные элементы фар Grand Vitara

Процесс замены

Резюме по замене осветительных приборов на Grand Vitara довольно распространенное:

  1. Вам нужно открыть капот и снять крышку фары, повернув ее против часовой стрелки.
  2. Далее отключите автомобильные провода.
  3. Затем пружина, удерживающая держатель колбы, удаляется. Для этого вам нужно нажать его и отложить в сторону, как показано на схеме.

Схема весенней разборки

  1. Затем держатель колбы (в схеме под № 7) следует повернуть против часовой стрелки и вынуть.
  2. После этого старую лампу нужно выключить и заменить последней, после чего конструкция собирается в обратном порядке.

Смотри!
Не прикасайтесь к стеклянным трубкам при работе с лампами.
Жирные отпечатки пальцев станут предпосылкой их острых неудач.

Здесь, по сути, вся основная информация о том, как поменять ближний свет на Suzuki Grand Vitara.

Вывод

Процесс замены поворотников на Grand Vitara прост, незнаком с капотом. Но при покупке новых светильников вы должны подходить к ним хорошо, учитывая приведенную выше информацию.

Видео дает вам возможность узнать всю дополнительную полезную информацию по обсуждаемой выше теме.

Как снять фару на Сузуки гранд витара видео

Сузуки Гранд Витара 2007г.в. Как снять бампер и добраться до бачка омывателя.

Как снять фару на сузуки гранд витара

Снимаем фару для замены на Сузуки Гранд Витара (+артикулы)


Многие владельцы автомобиля сталкивались с тем, что необходимо было демонтировать основную фару. Причиной этому может быть ремонт кузовных элементов, повреждения блок-фары или другие проблемы.

Видео наглядно покажет и расскажет, как правильно и без проблем заменить основную фару на Сузуки Гранд Витара.

Процесс снятия фары на Гранд Витаре

Для замены блок-фары на Сузуки Гранд Витара потребуется инструментарий, а также некоторые познания в автомобиле. Это связано с тем, что необходимо будет разбирать дополнительные детали, чтобы демонтировать фару.


Приступим непосредственно к процессу демонтажа фары на Гранд Витаре:

    Откручиваем крепления подкрылков, чтобы можно было добраться до защёлок бампера.




Выкручиваем нижние крепления решетки радиатора.


Отодвигаем бампер, чтобы добраться до нижних креплений фары.


Верхние крепления отмечены стрелочкой.


Без фары и без бампера.


Схема крепления фары.

Каталожный номер


Аналогов в продаже нет, есть только дорогой оригинал. Поэтому, если фара потускнела, то не стоит её менять на новую, дороговато! Попробуйте полирнуть её!

Аналогов фары на Гранд Витару не существует, поэтому не стоит и искать.

Сменить фару Сузуки Гранд Витара самостоятельно достаточно просто. Это позволит сэкономить средства и время. Подбор детали производится согласно каталожному номеру, в зависимости от поколения и года выпуска автомобиля.

Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) замена лампочек в передних фарах через подкрылок. Фото и видео инструкция


Всем известно, что лампочки в фарах это расходный материал, они периодически перегорают и их необходимо менять. Но не всё так просто, на некоторых машинах, чтобы подобраться к ним, необходимо будет снимать бампера, откручивать подкрылок и т.п. На Сузуки Гранд Витара как раз такой случай, самый удобный способ их замены лежит через подкрылок. Покажем вам это сделать своими руками максимально быстро.

Для удобства съёмки машина поднята на подъёмнике, но для замены ламп он вам не пригодится. Демонтируем подкрылок, вытаскивая пистоны крепления, это можно сделать обычной плоской отвёрткой, но удобнее всего специальным инструментом или как в нашем случае при помощи щипцов для снятия наконечников высоковольтных проводов:


Всего необходимо снять 7 штук пистонов. После этого откручиваем саморез, который крепит подкрылок к переднему бамперу, делаем это мы при помощи головки на 10:


Отводим подкрылок в сторону, огибая колесо. Теперь мы получаем прямой доступ к фаре и её лампочкам, можете менять их без каких либо проблем. Плафон поворачиваем против часовой стрелки и выводим его наружу. Лампочка у нас тут безцокольная, легко и быстро меняется:


После установки обязательно обезжирьте её уайт-спиритом, так как пото-жировые следы от рук существенно сокращают срок её службы. Перед тем как собирать всё обратно, проверьте как она работает.

Видео замена лампочек в передних фарах Suzuki Grand Vitara:

Резервное видео как заменить лампочки в передних фарах Сузуки Гранд Витара:

Как снять фару на сузуки гранд витара 2007


Категория: Ремонт авто инструкция

Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3292, ширина — 1552, высота — 1834 мм. Колесная база составляет 2337 мм. Дорожный просвет 151 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. четырех—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый двигатель приходится по шестнадцать клапанов. Диаметр одного цилиндра составляет 95 мм, ход поршня – 31 мм. Коленвал двигателя разгоняется до 5000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 8000 оборотов в минуту.

Оригинальное название: Quam ut aufero headlight in Suzuki Grand Vitara 2007

Дата выхода: 25. 03. 2019 года

Выложил админ: по просьбе Гавриила

Оценка автовладельца по имени Дитмар : 2 Литра двигла и 145 кобыл ,расход ,штатная музыка ,ресурс двигла ,цены на неоригинал запчасти ,ремонтопригодность ,мягкая торпедо и аллюминий ваще круть …)) рулится четко ,крен не сильный ,вид достойный ну и не ржавеет кузов это точно

Смех в теме: Дачнику на заметку: если вы не слышите жужжание слепня, значит он уже на вас сидит.

Видео: как снять фару на сузуки гранд витара 2007

Необходимые инструменты:
1. кувалда;
2. Рожковый ключ на 19;
3. Торцевой ключ 8;
4. нождачка;
5. шило;
6. радиатор;

Сейчас читают Полезные советы автолюбителям

© Ремонт автомобилей всех марок, видео уроки Копирование материалов с веб ресурса без согласования с администрацией сайта строго запрещено.

Замена Фары На Сузуки Гранд Витара

Лампа ближнего света на Сузуки Гранд Витара – выбор и замена

Лампы освещения в автомобилях временами подлежат подмене, потому что с течением времени их свет тускнеет, или они вообщем перегорают. Видео содержит информацию по снятию переднего моста на Сузуки Витара xl7 т.к. он заклинил и провернуло коническую пару. Эта работа не представляет никакой трудности, но, за ранее необходимо ознакомиться с некими ее особенностями. Suzuki Grand Vitara | Предохранители | Сузуки Гранд Витара Сузуки Гранд Витара Клуб, ремонт и обслуживание | Ниже мы тщательно разглядим, как поменять лампу близкого света на Сузуки Витара.

Передняя блок-фара автомобиля Гранд Витара

Особенности замены лампы

Выбор лампы

Выбор ламп для фар автомобиля является очень ответственным моментом, ведь от их зависит комфорт и безопасность движения. Потому к нему нужно хорошо подходить.

На фото — лампа эталона H7

В текущее время на рынке представлен большой ассортимент ламп, различающихся по различным характеристикам, что несколько усложняет выбор. Замена подшипников Редуктор на нашу модель xl-7 настолько Сузуки Гранд Витара xl7, Потому, за ранее нужно ознакомиться с основными их видами.

Сначала, они делятся по типу конструкции:

Лампочка ближнего света на Сузуки Гранд Витара употребляется эталона Н7. Но, кроме типа ее конструкции нужно обусловиться к тому же с механизмом работы, потому что от этого зависят главные характеристики освещения. (См. также статью Противотуманки Сузуки SX4: особенности.)

Сопоставление галогеновых и ксеноновых ламп

Читайте так же

Зависимо от механизма работы, они делятся на три вида:

По механизму работы они напоминают обыденные лампы накаливания, разница заключается только в более крепкой нити, способной накаляться до 3-х тыщ градусов. Не считая того, их пробирка заполнена газом. Купить бампер Сузуки Гранд Витара ! Цены на Благодаря этому мощность светового потока добивается 1550 Лм, что существенно превосходит показатель обыденных лампочек накаливания.

Стандартные галогенные лампы владеют соответствующим желтоватым свечением. Но, в ближайшее время можно повстречать модели, у каких цвет светового потока приближен к белоснежному либо голубому. Отзыв владельца Сузуки Гранд Витара 2011 год: От добра добра не честный полный привод, Купить фару Сузуки Гранд Витара ! Цены на новые, В народе их именуют псеводксеноновыми.

Цветовая температура этих ламп лежит в границах 4300 — 8500 К, т.е. от желтого до сиренево-фиолетового. Ремонт и техническое обслуживание suzuki Обслуживание автомобилей сузуки гранд витара в Благодаря этому они лучше освещают дорогу, и при всем этом меньше напрягают глаза.

Замена ламп в фарах через подкрылок

В этом выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин скажет о том, как заменить лампы фар.

Сузуки Гранд Витара 2007г.в. Как снять бампер и добраться до бачка омывателя.

Сузуки Гранд Витара: Демонтаж оптики Аккуратный разбор фар по шву без разрезания и повреждения корпус.

Для сравнения, цветовая температура солнца в полдень составляет 5500 К.

Среди других достоинств ксеноновых ламп является продолжительный срок службы – до 3 тыс. часов, против 1 тыс. часов у галогенных. Кроме того, они потребляют меньше электричества, что связано с их более высоким КПД.

К недостаткам таких лампочек относится несколько моментов:

  • Высокая цена;
  • При включении происходит задержка, так как им требуется время на розжиг.
  • Нуждаются в установке дополнительного блока, который подает на лампу для розжига 25000 вольт. Сузуки Гранд Витара 2007г., замена жижи в АКПП, сколько Поэтому установку лучше не выполнять своими руками, а доверить профессионалам.
  • Плохо освещают дорогу в сырую погоду (дождь, снег, туман).

Светодиодные лампочки стандарта Н7 генерируют свет мощностью 2000 Лм. При этом они в три раза более долговечные, чем ксеноновые, а стоимость примерно одинаковая.

Температура света, как и ксенона, максимально приближена к дневному освещению. Следует отметить, что для светодиодных лампочек также требуются блоки розжига.

VESKO-TRANS.RU

  • Home
  • Автогараж
  • Как Снять Фару На Сузуки Гранд Витара

Как Снять Фару На Сузуки Гранд Витара

  • 19-дюймовые белоснежные светодиодные ленты – 2 шт.
  • Красноватый клавишный переключатель со светодиодом
  • Зажим плавкого предохранителя
  • Несколько дополнительных плавких предохранителей (я использовал один на 7,5А)
  • Термоусаживающийся материал
  • Зажигалка
  • Достаточное количество проводов (комфортно иметь провода 2-ух цветов: 1-го цвета – для питания, а другого цвета – для заземления)
  • Несколько картонных стаканчиков для размещения разных винтов
  • 3 беспаечные зажимные клеммы для проводов круглого сечения

Итак, начнем:

1. Сначала, снимите решетку. Открепите темные пластмассовые зажимы сверху. Потом немного потяните на себя, чтоб отсоединить высшую часть, и потом с силой потяните ввысь. Может показаться, что вы ее вот-вот сломаете, но она отходит полностью нормально.

2. Потом приступайте к демонтажу бампера. Удалите все винты и зажимы. Не забудьте вытащить противотуманки и температурный датчик, который прикреплен с правой стороны нижней решетки бампера. Соблюдайте последовательность в согласовании с cхемой.

Рис. 1 Разрыв-схема фронтального бампера

3. Разместите бампер на полотенце, чтоб не разрушить вашу волшебную краску. Расположите винты в различные стаканчики, чтоб ничего не утратить.

Рис. 3 Аккуратненько размещаем снятые детали

4. Снятие фар просит некой сноровки. Поначалу удалите три основных винта (2 сверху и 1 снизу). Потом вытащите фары из кузова, хорошо дернув их два-три раза. (Фара присоединена нижней частью к винту. Трудно разъяснить, но для вас просто необходимо пару раз дернуть ее, чтоб извлечь). После ее извлечения открутите все лампы фар. Удаление лампы близкого света представляет некие трудности. Поначалу вытащите высшую часть гнезда – лампа все еще будет находится в нем. Отсоедините темный зажим. Потом аккуратненько открутите единственный винт, после этого пружина выскочит сама. Вытащите лампу и расположите все детали в картонный стаканчик, чтоб они не потерялись.

Вот фара близкого света – просто удалите темный зажим:

Рис. 5 Сняли фары с Витары

Рис. 6 Снятые фары и ноутбук для музыкального сопровождения 🙂

5. Удалите два резиновых уплотнителя, которые находятся по периметру ламп фар. Удалите две белоснежные пластмассовые заглушки с оборотной стороны корпуса. Удалите два винта с оборотной стороны корпуса. Удостоверьтесь, что на корпусе нет резиновых элементов… либо всех других деталей, которые могут расплавиться…

6. Разогрейте духовку до 90 градусов и расположите туда фары примерно на 10-15 минут. Это дозволит расплавить водонепроницаемую прокладку меж деталями фар. Пригласите друга, и с его помощью приступайте к вскрытию фар. Это самая тяжелая часть работы, потому не торопитесь и не страшитесь опять поместить фары в печь, чтоб сделать уплотнение еще больше мягеньким!

Я знаю, это звучит немного безрассудно. Я тоже так поначалу задумывался, но в итоге все вышло как следует 🙂

Рис. 8 Малость усилия и фара раскроется

7. Отделите переднюю часть от корпуса и открутите пластмассовую переднюю часть от внутренней части (средняя деталь).

8. Конкретно в эту среднюю деталь (расчудесное блестящее покрытие которой обеспечивает красивый внешний облик фар) вы разместите светодиоды. Чтоб прикрепить их я использовал включенную в набор клейкую ленту и мало жаркого клея. Тут вы сможете проявить творчество и придумать много разных вариантов расположения. Я проложил светодиодную ленту в нижней части по краю оранжевого отражателя, что обеспечило ее приятный извив.

Рис. 9 Вот так прекрасно укладываем ленту

(Вы сможете использовать обыденную батарейку на 9 В, имеющуюся в хозяйстве, чтоб проверить, работают ли ваши светодиоды).

9. Просверлите маленькое отверстие в средней детали, чтоб пропустить через нее провод. Не принципиально в каком месте вы это сделаете, главное чтоб это смотрелось отлично! Я сделал отверстие в нижнем углу, в самом ближнем месте к решетке.

10. Начинайте собирать фары. Проденьте провод со светодиодами через заднюю часть корпуса через отверстие для фар далекого света.

11. Опять расположите фары в духовку еще на 10-15 минут для повторной клейки.

12. Разместите светодиодный провод в резиновом уплотнении

Рис. 10 Выводим провода ДХО

Сейчас вы сможете приступить к прокладке электронных проводов.

Рис. 11 Вот очень примерная схема электронных соединений

Несколько замечаний:

  • Произведите как можно больше паяных соединений до того как вы расположите фары назад в машину.
  • Сделайте как можно больше паяных соединений и обеспечьте их термоусадку это можно сделать при помощи обыкновенной зажигалки.
  • Обеспечьте установку блока плавких предохранителей меж проводом питания светодиодов и переключателем.
  • Используйте несколько кабельных хомутов для организации хранения проводов.
  • Не забудьте заземлить светодиоды, также переключатель светодиодов.
  • Используйте качественные провода с неплохой изоляцией.
  • Используйте беспаечные зажимные клеммы для проводов круглого сечения при соединения с батареей и заземлении светодиодов и переключателя.

Рис. 13 Кропотливо изолируем места соединения проводов

Рис. 15 Подключение к аккуму

Рис. 16 Вид прокладки проводов

13. У вас должно быть два провода питания, проходящих в салон автомобиля (один – неизменной мощности и один – для мощности, используемой на привод вспомогательных агрегатов мотора).

14. Над педалью тормоза имеется съемная теплоизоляционная перегородка. Удалить ее и просверлите отверстие. Будьте аккуратны, чтоб не разрушить детали управляющий колонки на другой стороне.

15. Проденьте провод через отверстие и установите назад теплоизоляционную перегородку.

Рис. 18 Салон (колонка управляющего управления)

16. Удалите деталь переключателя. Для этого я воткнул ножик и осторожно поддел его так, что он просто выскочил. Отсоедините переключатель противотуманок.

17. Удалите один из свободных переключателей и просверлите дырку в 3/4 дюйма для переключателя. Для обеспечения рационального результата может пригодиться обработка ратфилем. Присоедините провода питания и заземлите переключатель. Удостоверьтесь, что заземление происходит на незапятнанный металл, я создавал заземление на полоску металла конкретно под управляющий колонкой.

Рис. 19 Вот такая кнопка появилась в салоне Витары для включения дневных ходовых огней

18. Время провести тестирование. Если все работает, произведите оборотную сборку и услаждайтесь ездой на освеженной элегантной машине.

По окончании проекта вы будете в экстазе от результата! Машина смотрится просто великолепно!

Читайте также: